Skip to content

Аппликация из бумаги на тему осень 2 класс: Аппликация на тему «Осень». Осенние идеи из цветной бумаги и природного материала для детей детского сада и школы с шаблонами – Презентация к уроку по технологии (2 класс) на тему: Аппликация «Осенний лес»

Конспект урока «Аппликация из цветной бумаги «Осенний лист»»

Конспекта урока по предмету Ручной труд»

Класс: 2

Тема: Аппликация из цветной бумаги «Осенний лист»

ЦЕЛЬ УРОКА: Формирование умения выполнять аппликацию, оценивать выполненную работу. Использование в речи пространственной терминологии. Умение давать полные ответы на вопросы, умение дополнить ответ товарища на основе игрового упражнения «Лесное приключение»

  1. Образовательные:

  • содействовать в ходе урока усвоению понятия аппликация.

  • последовательность выполнения работы.

  • техника безопасности.

  1. Воспитательные:

3. Развивающие:

  • развитие речи.

  • образного мышления.

  • аккуратности и терпения.

  • развитие мелкой моторики рук.

ОБОРУДОВАНИЕ:

1.Рабочее место учителя:

2.Рабочее место обучающегося:

Литература: И.Г.Майорова « Уроки трудового обучения».

3.В.Г.Петрова «Обучение учащихся 1-4 классов коррекционной школы».

  • Энциклопедический словарь юного художника / Сост. Н. И. Платонова, В. Д. Синюков. — М.: Педагогика, 1983. — С. 30—31, 169. — 416 с. — 500 000 экз.

План

1. Организационная часть – 1-2 мин.

2. Сообщение цели и задачи – 2 мин.

3. Вводная беседа –2 мин.

4. Объяснение нового материала –5 мин.

5. Практическая работа – 20-25мин.

6. Подведение итогов – 3 мин.

Всего ( 40 мин.)

Ход урока

Деятельность учащихся

1. Оргмомент

Здравствуйте ребята!
Сядем смирно, без движенья,
Начинаем упражнение,
Руки поднимем,
Потом разведём
И очень глубоко
Всей грудью вздохнём.
Дышим раз и дышим два,

За работу нам пора.
Начинается урок труда.

Дети выпрямляют спину.

Руки поднимают вверх, в стороны, за голову. Глубоко вздохнуть и выдохнуть.

Проверяют рабочие места.

2. Сообщение

цели и задачи

Тема нашего урока аппликация из цветной бумаги «Осенний лист».

а) Какое время года у нас сейчас за окном?

б) Какие изменения произошли осенью в жизни растений?

в) Чем деревья отличаются друг от друга?

г) Солнечная , пасмурная? Теплая или холодная ,грустная или весёлая?

Учащиеся слушают и отвечают на вопросы.

3. Вводная беседа

А сейчас давайте с вами проанализируем картинуИ.И. Левитана «Золотая осень»

hello_html_3a23aac3.jpg

Нравится ли эта картина?

— Объясните почему?

— Как вы думаете, почему художник так назвал свою картину?

-Посмотрите как художник передаёт своё настроение, с помощью цвета.

А сейчас я вам загадаю загадки

Лес разделся, 
Неба просинь,

Это время года — … (Осень)

Растут — зеленеют,
Упадут – пожелтеют,
Полежат — почернеют… (листья)

Мочит поле, лес и луг,
Город, дом и всё вокруг!
Облаков и туч он вождь,
Ты же знаешь, это — … (Дождь)

Учащиеся слушают и отвечают на вопросы,отгадывают загадки.

4. Объяснение нового материала

Апплика́ция (лат. application — прикладывание, присоединение) — способ получения изображения. Техника декоративно-прикладного искусства.

Аппликация — вырезание и наклеивание (нашивание) фигурок, узоров или целых картин из кусочков бумаги, ткани, кожи, растительных и прочих материалов на материал-основу (фон). Как правило, материалом-основой служат картон, плотная бумага, дерево.

Аппликация связана с познавательной деятельностью и огромное влияние оказывает на развитие умственных и творческих способностей детей. Аппликация из ткани — это разновидность вышивки.

Аппликация активно используется в украшении мебели. Один из наиболее распространенных способов аппликации — декупаж. В мебельной терминологии слово «аппликация» часто заменяют термином «накладка», чтобы избежать путаницы с инкрустацией — интарсией или маркетри. В отличие от аппликации эти узоры врезаются в обрабатываемую поверхность

Аппликация отличается от других видов изобразительной техники — силуэтностью, плоскостной обобщенной трактовкой образа, однородностью цветового пятна (локальностью) больших цветовых пятен, выразительностью изображения, более обобщенной формой.

Классификация аппликации

  1. объемная;

  2. плоская;

по цвету

  1. одноцветная;

  2. многоцветная;

по тематике

  1. предметная;

  2. сюжетная;

  3. декоративная;

Материалы, применяемые для создания аппликации

  1. бумага;

  2. ткань (хлопокшелкбархат, шнуры)

  3. кожа;

  4. мех;

  5. войлок;

  6. фетр;

  7. сафьян;

  8. бисер;

  9. пластилин;

Аппликация тесно связана с сенсорным восприятием.

Развитию сенсорного восприятия способствует операции по обработки бумаги:

  1. сгибание;

  2. резание;

  3. разрывание и обрывание;

  4. наклеивание

5. Физкультминутка

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зеленым лугом

Крылья пестрые мелькают

В поле бабочки летают

Раз, два, три, четыре,

Полетели, закружились

6. Практическая работа

В практической работе используются шаблоны 3-х видов листьев (Берёзовый, дубовый, и листок ивы).

Практическая работа выполняется следом за показом приемов работы учителя с опорой на наглядность

А для начала мы повторим ТБ с ножницами.

  1. Хранить ножницы нужно в футляре.

  2. Не держи ножницы острыми концами вверх.

  3. Не оставляйте ножницы на рабочем месте раскрытыми.

  4. Передавайте их кольцами вперед.

  5. При работе берегите пальцы левой руки.

  6. При резании по прямым линиям плавно перемещать ножницы вперед. Заготовку держать на месте.hello_html_79c1bc88.gif

7)При резании по окружности перемещайте бумагу на ножницы

— я раздаю детям шаблоны,

— дети обводят их на цветную бумагу,

— затем я раздаю ножници , дети вырезают по контору,

— после этого я раздаю клей ,и дети наклеивают свои листья на белый фон

Правила ТБ с клеем

1) Перед работай с клеем нужно застелить стол или парту клеёнкой.

2) Постарайтесь, чтобы клей не попал на одежду, лицо и особенно в глаза.

    1. Если вдруг клей всё же попал в глаза, срочно вымойте руки и промойте глаза тёплой водой.

    2. После работы клей плотно закройте, уберите.

    3. Обязательно вымойте руки.

hello_html_m50b51440.jpghello_html_5600a36f.png

Учащиеся выполняют практическую работу.

7. Подведение итогов

Ребята, вы все молодцы !

а) С каким понятием мы познакомились?

б) Какие изменения произошли осенью в жизни растений?

в) Чем деревья отличаются друг от друга?

г) Какая погода за окном солнечная , пасмурная? Теплая или холодная ,грустная или весёлая?

Уборка рабочих мест, подведение итогов.

Аппликация из бумаги на тему осень для младших классов

Это один из самых популярных методов художественного творчества для детей, который используется повсеместно в школах и детских садах на уроках технологии и изобразительного искусства. Создавая аппликацию, ребенок развивает мелкую моторику рук, формирует чувство цвета, композиции. Как родители, так и учителя могут воспользоваться собранными в статье мастер-классами и узнать, как сделать аппликацию из бумаги, чтобы потом повторить эту работу вместе с детьми.

Аппликация из бумаги для дошкольников 

Простая аппликация, которую с легкостью осилит старшая и подготовительная группа детского сада – аппликация «Осенний ковер». Одна такая картина может быть выполнена как одним ребенком, так и всей группой сообща – за каждым воспитанником можно закрепить по ячейке.

Материалы:

  • потолочная плитка;
  • цветная бумага;
  • клей;
  • шаблоны для листьев;
  • карандаш;
  • ножницы.

Бумагу ярких цветов, которые ассоциируются с осенью, нарезаем на квадраты 12*12 см.

Эти квадраты ровно наклеиваем на основу в хаотичном порядке.

Используем шаблоны, чтобы вырезать из цветной бумаги листья.

Вырезав нужное количество, приклеиваем листья к основе, подбирая красивое сочетание цветов.

Карандашами или фломастерами рисуем прожилки на листиках.

Получившимся осенним ковром можно украсить интерьер группы.

Для первоклашек

Использовать навыки, полученные в подготовительной группе, будет 1 класс. Аппликация, которую могут по этому уроку сделать самые младшие школьники, называется «Осенний лес». Для ее выполнения понадобятся:

  • картон;
  • цветная бумага;
  • простой карандаш;
  • клей;
  • ножницы.

Первым делом делаем заготовки, нарезая цветную бумагу прямоугольниками.

Складываем прямоугольник вдвое и рисуем на нем форму дерева.

Вырезаем фигуры по контуру, нарисованному ранее, дополняем надрезами внутри.

Так делаем достаточное для заполнения пространства листа количество.

Приклеиваем заготовки на картон, дополняем композицию солнышком и облаками.

Аппликация из бумаги для учеников 2 класса

Предлагаем с ребятами, посещающими 2 класс, сделать интересную аппликацию осеннего листка с использованием техники оригами.

Материалы:

  • цветной картон;
  • двусторонняя цветная бумага;
  • клей ПВА;
  • карандаш;
  • шаблон;
  • ножницы.

Лист цветной бумаги складываем пополам. Прикладываем шаблон, обводим его и вырезаем по контуру.

Открываем ее как книжку.

Начиная с нижнего края, складываем заготовку гармошкой, пока не получится узкая полоска.

Складываем ее пополам, при этом длинные листья обращаем внутрь.

Серединку склеиваем, получаем кленовый лист.

По этой методике делаем еще 2 цветных листика.

Склеиваем их между собой, образуя один большой кленовый лист.

Завершаем работу: выбираем цвет фонового картона, приклеиваем листик и черенок. Вырезанными остатками украшаем работу.

Для старших детей

С детьми постарше, например, 3 класс, можно сделать целую картину-аппликацию. Как всегда, понадобится плотная бумага для основы, цветная бумага, клей, карандаш, кожницы. Кроме того, некоторые элементы будем приклеивать на двусторонний скотч, чтобы придать картине объем.

На коричневой бумаге рисуем ствол дерева и вырезаем его.

Из голубой и синей бумаги вырезаем облачка.

Подобные фигуры рисуем на бумаге красного, зеленого, желтого, оранжевого цветов – для кроны дерева.

Заготовки для травы делаем разного размера и цвета.

Из желтой бумаги вырезаем солнце, его лицо делаем из более темной бумаги.

Приклеиваем к основе ствол и самые большие заготовки кроны на клей. На двусторонний скотч сажаем остальные. Благодаря этому у нас получается объемная аппликация из бумаги на тему золотая осень.

Далее приклеиваем облака.

Между ними – солнце.

А сверху еще маленькие облачка на двусторонний скотч.

Земля будет из коричневой бумаги.

Сверху нее – травка. Также используем скотч.

Сбоку приклеим полукруглый куст (клеем).

Добавим цветов: вырезаем кружки из желтой и малиновой бумаги, делаем надрезы и загибаем лепестки.

Из бумаги противоположного цвета клеим серединку.

Из ярко-зеленой бумаги делаем «корону» — листья и стебли цветка.

Вырезаем заготовку из салатной бумаги, делаем тонкие надрезы. Приклеиваем, загибаем верхушки наружу.

Последний штрих – листва. Мелко нарезаем бумагу нужных цветов, приклеиваем под деревом произвольно.

Края можно оформить фигурными ножницами или сделать красивую рамку.

Эту работу может сделать и 4 класс – группами или же самостоятельно.

Подборка видео

Осенняя аппликация | 40 идей для детей

Наступил сентябрь, а с ним и осень. Пришло время красивых деревьев, шуршащих листьев, дождей. В начале осени так приятно любоваться на природу, а вот ближе к концу погода обычно не радует. Сайт «Мама может все!» предлагает вам сделать красивые осенние аппликации, что бы продлить красивое время годы. Эти аппликации вы можете смастерить с детками на конкурс садик или школу, а так же просто для приятного времяпрепровождения.

Аппликации из природных материалов на осеннюю тему

С таким видом аппликации справятся даже малыши. Из веточек сложите ствол и приклейте его, а затем предложите крохе сделать деревцу листву. Вот такое осеннее дерево у вас получится.

Осенняя аппликация из природного материала

Еще одна не сложная аппликация из листьев для малышей.

Осенняя аппликация из листьев для малышей

Такие аппликации больше подойдут для детей старшего дошкольного и школьного возраста. Внимательно рассмотрите с ребенком листочки и подумайте в каких животных они могли бы превратиться. Затем приклейте их на бумагу, добавьте декоративные глазки и недостающие линии фломастером.

аппликация на тему осень для детей аппликация на тему осень для детей 5-7 лет
аппликация на тему осень для детей 6-7 лет аппликация на тему осень для детей 7-8 лет аппликация на тему осень для детей 8 лет красивая аппликация на тему осень для детей 8 лет

С такой аппликацией справиться не так то просто. Тут главное правильно подобрать листья.

Осенняя аппликация для младших школьников осенняя аппликация для старшеклассников

Такие ежики прекрасно смотрятся в виде аппликаций, так и в виде поделок и гирлянд, так как их удобно делать двухсторонними.

Осенняя аппликация ежик Осенняя аппликация ежик 2большая осенняя аппликация

Белочка из крупы, листьев и скорлупы ореха.

осенняя аппликация белочкаОсенняя аппликация 4

Идеи аппликаций

Если пора красивых листьев прошла, а вы их так и не собрали, предлагаем вам такой вид аппликации. Обведите ручку ребенка на листе коричневой бумаги и вырежьте по контуру. Не нужные детали пазла покрасьте краской — это будут листья. Пусть малыш приклеит их на бумагу.Осенняя аппликация из листьев для малышей с ладошкойдеревья из ладошек

Осенняя аппликация с яблоками

Осенний ежик

Осенняя аппликация в смешенной технике

Тыква

Осенняя аппликация тыква

Осенний пейзаж

пейзаж - осенняя аппликация

аппликация на тему осень для детского сада

аппликация на тему осень для детского сада в младшей группеаппликация на тему осень для детского сада в старшей группе

аппликация на тему осень для детей младшего школьного возрастаежиквеселая осенняя аппликация для детейвариант осенний аппликации для малышейкакую осеннюю аппликацию сделать с малышомкрасивая аппликация для детейаппликация из листьев на тему осеньаппликация для детей дошкольного возраста на тему осеньаппликация для детей дошкольного возраста на тему осень 2осень - красивая аппликация для детей осень - красивая аппликация для детей 2 осень - красивая аппликация для детей дошкольного возраста осень - красивая аппликация для детей дошкольного возраста 2 осень - красивая аппликация для детей дошкольного возраста 3Осенняя аппликация 2 Осенняя аппликация 3 Осенняя аппликация 4

План-конспект урока по технологии (2 класс) на тему: Аппликация «Осеннее дерево»

Тема: Обрывная аппликация «Деревья»

Цель: 1) создание условий на уроке для организации деятельности учащихся по усвоению знаний «обрывная аппликация»; 
2) изготовить обрывную аппликацию «Дерево»

Цель: 1) создание условий на уроке для организации деятельности учащихся по усвоению знаний «обрывная аппликация»; 
2) изготовить обрывную аппликацию «Дерево»
Задачи:
1. Предметные:
• Познакомить учащихся с новым приемом работы с бумагой: «обрыванием»; выполнить работу в технике обрывной аппликации
• Развивать мелкую моторику рук;
• Воспитывать умение работать в коллективе, бережное отношение к природе.
• Побуждать учеников делать подарки своими руками и преподносить их не только на знаменательные даты, но и просто для того, чтобы выразить свои добрые чувства
• Воспитать аккуратность и трудолюбие
2. Метапредметные
Познавательные УУД
• Анализировать и читать графические изображения (рисунки, эскизы и схемы) и выполнять по ним работу
• Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи
Регулятивные УУД
• Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов
• Постановка учебной задачи
• Рациональное использование и расходование материалов.
Коммуникативные УУД
• Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении
• Продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками
Личностные УУД
• Соблюдение при работе безопасных приёмов труда
• Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата
• Формировать бережное использование и экономное расходование материалов
• Формировать интерес к труду
Оборудование учителя: готовое изделие, презентация, образцы различных видов аппликации.
Оборудование ученика: карандаш, клей, цветная бумага, картон, ластик.

Методы и приемы: словесный метод, практический метод, частично-поисковый метод, стимулирующий метод

Тип урока: изучение нового материала.

Слайд. Здравствуйте, ребята! Меня зовут Виктория Александровна и сегодня урок технологии проведу у вас я. Проверьте пожалуйста, вашу готовность к уроку у вас на партах должны лежать: клей, цветная бумага, картон.

Сейчас я прочитаю стихотворение, а вы внимательно послушайте и приготовьтесь отвечать на мои вопросы. слайд

         Постепенно холодает

         И короче стали дни.

         Лето быстро убегает

Слайд Стаей птиц, мелькнув вдали.

         Уж рябины покраснели,

         Стала коричневой трава,

        На деревьях появилась

         Ярко – желтая листва…

Слайд. Ребята, о каком времени года говориться в стихотворении? ( Об Осени)

Какие строки помогли вам ответить на этот вопрос?

— Постепенно холодает

— короче стали дни

— Лето быстро убегает

— Стала коричневой трава             

— На деревьях появилась

Ярко – желтая листва.

Слайд  Правильно. Листья деревьев поменяли окраску. Теперь они не только зеленые, но и желтые, оранжевые, красные. При взгляде на такое разнообразие красок хочется сохранить эту красоту.

Посмотрите, пожалуйста, на слайд. Как вы думаете, в какой технике выполнены эти работы?

Слайд ( 3 шт) Эти работы выполнены в технике «аппликация» 
Ребята, кто из вас знает, что такое аппликация? Аппликация в переводе с латинского языка означает «прикладывание». Это очень древний вид искусства, интересный вид художественной деятельности, когда из кусочков кожи, ткани или бумаги вырезают фигурки, а затем наклеивают на основу, то есть фон. При этом основой может служить картон, дерево или плотная бумага. Аппликация относится к декоративно- прикладному искусству.
В технике аппликация  вы заметили что-нибудь интересное? ( Да заметили. В первой работе у деталей края не очень неровные, а во второй края у деталей ровные.)
Вы уже знаете, что с помощью ножниц можно вырезать различные предметы, формы , фигурки, цветы и составить их них узоры.

Слайд. Как вы думаете, ребята, а можно ли обойтись без ножниц? Оказывается, можно использовать свои руки вместо ножниц.

Как вы думаете, как можно назвать данный вид аппликации?  (Рваная, обрывная)

Слайд Правильно, сегодня на уроке мы познакомимся с интересным и необычным видом аппликации : «Обрывная аппликация»
Как получаются такие аппликации? (Нужно бумагу не резать, а обрывать, чтобы получилась такая аппликация.)

Слайд. Как получить неровные края? (Такие края можно получить, если обрывать края детали, а не вырезать их ножницами., то есть все детали аппликации мы будем вырывать из листа бумаги, а не вырезать ножницами.)
Что придают аппликации такие неровные края? (Края получаются более пушистыми, а работа кажется объемной.)

Из какого материала сделано изделие? (Из бумаги)
 слайд Ребята, сегодня мы с вами будем выполнять аппликацию на тему осеннее дерево.

 Какие инструменты нам понадобятся при работе (При работе нам понадобятся: картон, цветная бумага, клей, карандаш.)
Из каких деталей состоит работа? (Из ствола и листьев)
Давайте потренируемся рвать бумагу. Для начала, возьмите небольшой кусочек цветной бумаги и попробуйте разорвать её в разных направлениях (вдоль и поперёк).

Слайд. А сейчас попробуем составить план работы. Ребята, какой план работы мы составим. Что сделаем в первую очередь и так далее. Далее учитель помогает составить вместе с детьми единый план работы. 
План выполнения работы:
1. Для начала нам нужно выбрать подходящий фон.
2. Затем мы рисуем ствол ствол и крону дерева.
3. Далее рвем бумагу для ствола, затем для кроны дерева, листьев
4. Потом раскладываем аппликацию на основе.
5. Затем приклеиваем все части на фон.

Слайд. Учащиеся с помощью учителя приступают к выполнению работы.

Какие отличные работы у вас получились! Целый лес!

Слайд. Я посмотрела на ваши работы и считаю, что вы сегодня постарались и можете использовать свою работу в качестве подарка. Я уверена, кому бы вы ни преподнесли свою работу, этот человек обязательно обрадуется, так как ваша работа выполнена свои руками. А самый лучший подарок-это подарок, сделанный своими руками. 

Слайд. Ребята, какая была тема нашего урока? Что узнали нового? Чему научились?

Учитель. Урок окончен. Убираем все свои рабочие места.

Конспект урока по технологии 2 класс «Бумажная аппликация из вырванных деталей « Лес поздней осенью».

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа д. Перёдки»

План-конспект урока по технологии во 2 классе.

Тема урока: Бумажная аппликация из вырванных деталей

« Лес поздней осенью».

Выполнила: Виноградова Надежда Сергеевна

учитель высшей квалификационной категории

д.Перёдки

Боровичский район

Новгородская область

2017год

Цель урока: систематизировать и обобщить представления об изобразительных и конструктивных материалах и способах работы с ними; совершенствование приемов создания аппликации на плоскости; формирование умений передавать настроение и эмоциональное отношение через художественный образ; развитие воображения и творческих способностей.

Оборудование: У учителя — план урока, на доске — выставка картин с осенними пейзажами,

голубая бумага и разные материалы для демонстрации приемов работы, клей, кисть.

У учащихся — цветная бумага, клей, кисть.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Проверяем готовность к уроку. На рабочих местах наличие клеёнок, тряпочек для вытирания рук, баночек с клеем, цветной бумаги, кисти для клея, конверты с заготовками.

Долгожданный дан звонок-начинаем мы урок.

Улыбнемся солнышку: Здравствуй, золотое!

Улыбнемся снегу: Приходи, зима!

Скоро Новый Год праздновать пора!

2.Актуализация знаний:

Дети, на наш адрес пришло загадочное письмо. Прочтём его?

Здравствуйте, ребятишки:

Девчонки и мальчишки!

Беспокоит Дед Мороз.

У меня такой вопрос:

Не забыли ли меня?

Ровно год здесь не был я!

Подросли ли?

Все ль здоровы?

Как учёба? Как друзья?

Все узнаю в праздник я!

А сейчас, я хочу спросить у вас:

Как дела в деревне вашей?

Как березки? Всех ли краше

Елочки пушистые?

Есть ли стужа на дворе?

Все ль деревья в серебре7

Напишите мне про это…

Или лучше вы картину

Мне составьте коллективно.

А я гружу подарков воз!

Скоро буду!

Дед Мороз!

Учитель:

Итак, Дед Мороз просит нам показать природу нашего края.

Хочет узнать, готова ли она к его приезду.

А какое время года сейчас? ( Осень)

Кто знает стихи об осени?

(Чтение стихов детьми)

1. Осень-чудная пора!

Любит осень детвора!

В лес с корзинками мы ходим!

Много там грибов находим!

2. Осень поздняя пришла.

Закружила, замела.

Речку, словно серебром,

Заковала тонким льдом.

Все дорожки, все тропинки

Запорошила снежком,

И снежинки, как пушинки

Закружились за окном.

3.Самоопределение к деятельности.

В каком стихотворении говорится о поздней осени?

Какие деревья можно встретить в нашем лесу?

Как они выглядят?

Подойдет ли мое описание:

  1. Оделась в осенний наряд природа. Шелестят на ветру золотистые листья клёна, берёзы и красные листья осины.

  2. Падает белыми хлопьями снег, укутывая пушистым покрывалом лес и землю. На полянке стоит вся в снегу зелёная елочка.

Сегодня на уроке мы выполним аппликацию «Лес поздней осенью». Покажем Деду Морозу как природа приготовилась к его приезду.

  1. Работа по теме урока.

Для выполнения аппликации разделим детей класса на группы:

1 группа «Елочки»

2 группа «Берёзки»

3 группа Домики»

4 группа «Художники-оформители»

1 группа — изготовление ёлочек

2 группа — изготовление берёзок

3 группа — изготовление домиков

4 группа — изготовление солнышка, облаков, тропинок, пеньков и т. д..

Всю работу мы будем выполнять без ножниц, приемом вырывания.(Объяснение и показ учителя).

На доске находятся рисунки-чертежи, которые напомнят учащимся порядок выполнения

5. Самостоятельная работа.

Дети по группам выполняют работу. Намазывают клеем изделия и приклеивают на общее панно.

6.Рефлексия.

Сравните кроны деревьев.

Есть ли различие?

7.Анализ и оценка работы.

8. Итог урока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *