Skip to content

Аппликации для первоклассников: Простые поделки из цветной бумаги для младших школьников

Аппликации для детей – 50+ мастер-классов из разных материалов

Аппликации для детей

Объемные, интересные и разнообразные аппликации для детей из бумаги и других материалов. Сборник простых идей для творческих занятий.

Большое значение для детей имеет развитие мелкой моторики рук. Аппликация – это отличный способ развивать и тренировать пальчики. Занятия дают понятие о структуре материала, цвете, развивают пространственное мышление, координацию, точность движений, фантазию.

Данный сборник включает разные тематики, приуроченные к праздникам, сезонам. Все работы представленны в кратком изложении с ссылками на мастер-классы, которые находятся на сайте tratatuk.ru.

Содержание

Объемные аппликации для детей: ТОП лучших идей

Аппликация осьминожек

аппликация с осьминогами

Объемная аппликация с осьминогами — это интересная творческая работа из подручных материалов. Пошаговое создание осьминогов из втулки и ниток.

Подробнее: аппликация с осьминогами

Объемный кораблик

Аппликация «Кораблик»

Аппликация «Кораблик», показанная в этом мастер-классе, может стать основой поздравительной открытки. Например, в качестве поздравления с 23 февраля.

Подробнее: аппликация с корабликом

Аппликация с парусником на волнах

аппликация «Парусник»

В данном обзоре представлена объемная аппликация «Парусник». При ее создании можно познакомить детей с парусниками, которые движутся, используя силу ветра.

Подробнее: аппликация с парусником

Пальма и остров из кружочков

Аппликация с пальмой

Аппликация с пальмой на острове – это простая идея творческой работы для детей с использованием кругов из бумаги разного размера.

Подробнее: аппликация с пальмой

Аппликации для детей — девочка на лугу

аппликация «Девочка на лугу»

Аппликация «Девочка на лугу» — это объемная бумажная творческая работа для детей, по-летнему яркая и интересная.

Подробнее: аппликация «Девочка на лугу»

Розы в вазе

аппликация с розами

Простая аппликация с розами для детей с пошаговыми фото. Цветы розы очень простые, представляют собой кружочки разного размера.

Подробнее: аппликация с розами

Цветы из вискозных салфеток

Аппликация с цветами из вискозных салфеток

Объемные аппликации можно делать не только из бумаги. В данном мастер-классе представлена аппликация с цветами из вискозных салфеток.

Подробнее: аппликация с цветами из вискозных салфеток

Божьи коровки на травке

аппликация с божьими коровками

Яркая аппликация с божьими коровками – это отличный вариант для детского творчества весной и летом. Детали все простые, что понравится детям.

Подробнее: аппликация с божьими коровками

Божья коровка на полянке

Объемная аппликация божья коровка

Еще одна объемная аппликация с божьей коровкой — очень красивая, яркая и совершенно простая. В основе работы – длинные полосы, из которых состоит популярное насекомое. Подобная техника востребована, она часто используется  в детском творчестве.

Подробнее: аппликация «божья коровка на полянке»

Объемный кактус

аппликация кактус

Отличная апликация для детей — объемный кактус.  Пошаговый обзор создания этого колючего растения из цветной бумаги по ссылке.

Подробнее: аппликация с кактусом

Одуванчик

Аппликация "Одуванчик"

Объемная аппликация «Одуванчик» выполнена из цветной бумаги и подручных материалов. Использование разных материалов подогревает интерес, развивает воображение детей их чувство композиции.

Подробнее: аппликация с одуванчиком

Красивые нарциссы

аппликация с нарциссами

Интересная объемная аппликация с нарциссами для детского творчества. Пошаговый обзор работы, как сделать весенние цветы в 3д варианте.

Подробнее: аппликация с нарциссами

Летняя аппликация для детей с котенком

аппликация «Котенок»

Детская аппликация «Котенок» очень яркая, напоминает о беззаботном лете, каникулах, развлечениях. Сделать ее предельно легко, тем более что в обзоре есть шаблон котенка и травки.

Подробнее: аппликация с котенком

Простой подсолнух

Аппликация подсолнух

Аппликация подсолнух выполнена из кружков бумаги. Сама работа легкая, особенно при наличии фигурного дырокола.

Подробнее: аппликация подсолнух

Аппликация с рябиной

Аппликация рябина

Интересная работа для детей – аппликация рябина в технике оригами. Это может быть коллективная деятельность для занятий на осеннюю тематику. Работа простая, но требует усидчивости и времени, чтобы сделать определенное количество ягод и листьев рябины.

Подробнее: аппликация с рябиной в технике оригами

Аппликации для детей из сердечек

Аппликация из сердечек

Даже самым маленьким детям по силам аппликация из сердечек. Ознакомьтесь с самыми интересными и простыми идеями, как создать из сердечек животных, птиц, насекомых, растения.

Подробнее: аппликация из сердечек

Для мамы

Аппликация для мамы

Аппликация для мамы представляет собой объемные воздушные шары в виде сердец и привязанные к ним флажки с надписью «мама». Работу можно приурочить ко Дню матери, 8 Марта, к маминому дню рождения.

Подробнее: аппликация для мамы

Букет в ладошке

Аппликация из ладошек

Аппликации из детских ладошек очень популярны. Из них можно сделать массу интересных вещей, персонажей, поделок. Работа представляет собой детскую ручку, вручающую букет цветов своей маме. Идея не нова, но все же интересна и оригинальна. Ведь каждый раз в бумажном подобии ручки ребенка могут быть разные цветы, разнящиеся по виду и цвету.

Подробнее: аппликация из ладошки

Птенцы в гнезде из пластиковой тарелки

Аппликация из бросового материала "Птенцы в гнезде"

Очень простая аппликация «Птенцы в гнезде», сочетает самые разные материалы: картон, пластиковую посуду, зубочистки. Сделайте ее вместе с детьми, работа не займет много времени, а подарит массу улыбок и веселья.

Подробнее: аппликация птенцы в гнезде

Объемные рыбки в аквариуме

Аппликация рыбки в аквариуме

Яркие и шустрые водоплавающие привлекают всех детей, поэтому им обязательно понравится объемная аппликация «Рыбки в аквариуме». Но сами рыбки в этой работе довольно сложные. Поэтому, если дети маленькие лучше сделать простые разноцветные рыбки в плоском виде. Также не нужно делать очень маленький аквариум, так как мелкие рыбешки в этой технике мастерить довольно проблематично, особенно детям.

Подробнее: аппликация «рыбки в аквариуме»

Аппликации из ватных дисков

Аппликация из ватных дисков для детей

Подборка простых идей, какой может быть аппликация из ватных дисков, созданная детьми. Перечень и ссылки на мастер-классы.

Подробнее: аппликации из ватных дисков

Объемные сердечки

Открытка с сердечками

Сделать приятное для любимого человека можно разными способами. Самый простой из них – сказать об этом или подарить открытку. В этом мастер-классе – открытка с сердечками, яркая и простая.

Подробнее: аппликация с сердечками

Кактус с сердечками

открытка с кактусом и сердечками

В этом мастер-классе представлена объемная открытка на 14 февраля с кактусом и сердечками, которую можно вручить своим близким в честь праздника святого Валентина.

Подробнее: объемный кактус

Лев из кленовых листьев и бумаги

Лев из листьев

Аппликация лев из листьев состоит из нескольких кленовых засушенных листочков, а также бумажной мордочки, которую несложно нарисовать и вырезать из цветной бумаги. Эта творческая работа по силам детям старшего дошкольного и школьного возрастов. А для самых маленьких можно голову льва подготовить заранее. После этого им только останется расположить по кругу листики и сверху приклеить бумажную заготовку.

Подробнее: лев из листьев

Птички из листьев клена

Птицы с кленовых листьев

Сухие листья могут быть идеальным материалом для создания всевозможных аппликаций. Иногда их форма уже напоминает какого-либо персонажа, нужно только суметь это увидеть и добавить пару штрихов. Например, эти забавные птицы — то ли совы, то ли галчата. Простые в создании, но способны вызвать улыбку у всех, кто их увидит.

Подробнее: аппликация птиц из листьев

Подснежники

– аппликация подснежников

Отличный вариант творческой работы с детьми в конце зимы и начале весны – аппликация подснежников. Предлагаю вам две легкие идеи, интересные и полезные для развития мелкой моторики детей.

Подробнее: аппликация подснежников

Аппликация подснежников

Подснежники из бумаги

Еще один вариант подснежников, которую можно оформить в виде панно.  Работа состоит из объемных цветков подснежника, бумажных листьев и ваты, иммитирующей снег.

Подробнее: подснежники из бумаги

Зимние аппликации для детей

Медведь на льдине

аппликация «Медведь на льдине»

В этом мастер-классе представлена простая объемная аппликация «Медведь на льдине», выполнена из бумаги и картона голубого и белого цвета.

Подробнее: аппликация «Медведь на льдине»

Деревья в зимнее время года

Зимняя аппликация из ваты

Простая зимняя аппликация из ваты «Деревья в снегу» для детского творчества. Понятный для детей сюжет, легкие действия, сочетание текстурных материалов. Как заинтересовать ребенка творческими занятиями? Таким вопросом задаются многие родители. Попробуйте предложить своему малышу работу не с цветной бумагой или пластилином, а с ватой. Используя этот материал, у вас получится интересная аппликация на зимнюю тематику.

Подробнее: зимняя аппликация из ваты «деревья в снегу»

Аппликация с объемным снегирем

Зимняя аппликация из ваты

Работу над этой поделкой можно начать с загадки. Пусть ребенок попробует отгадать птичку, у которой грудка ярче, чем заря. Именно по ярко-красной грудке мы узнаем снегирей. В сегодняшнем мастер-классе у нас аппликация «Снегирь на ветке».

Подробнее: аппликация со снегирем на ветке

Зимняя кормушка для птиц

аппликация «Кормушка для птиц»

Зимняя аппликация «Кормушка для птиц» сделана из бумаги и ваты. Это простая идея творческой работы для детей на зимнюю тематику.

Подробнее: зимняя аппликация с кормушкой для птиц

Новогодние аппликации для детей

Аппликации елочек

аппликация «Елка из бумаги»

Зимняя красавица елка может быть в самом разном исполнении. Помимо поделок детям также понравится аппликация «Елка из бумаги», тем более что выбрать можно любой желаемый вариант из десяти, представленных ниже. Это некоторый сборник всех работ воедино, с ссылками на подробные обзоры с фото и инструктажем.

Подробнее: аппликация «елка из бумаги»

Забавные олени

Аппликация «Олень»

Новогодняя аппликация «Олень» подойдет для детей всех возрастов. Ее очень легко сделать, а затем проявить свои творческие таланты, и украсить празднично и ярко.

Подробнее: новогодняя аппликация с оленями

Объемный снеговик

Открытка со снеговиком

Открытка со снеговиком – замечательная объемная аппликация, которую может сделать ребенок для своих близких в преддверии новогодних праздников.

Подробнее: аппликация со снеговиком

Игрушка на ветке

Новогодняя открытка с объемной веткой и игрушкой

Новогодняя открытка с объемной веткой и игрушкой – это отличная праздничная аппликация, подарок близким людям, который ребенок может сделать своими руками.

Подробнее: аппликация с игрушкой на ветке

Это еще не все аппликации для детей, подборка будет дополняться новыми и интересными идеями, объемными, с использованием разных материалов и техник.

Продолжение следует…

Аппликация для 1, 2, 3, 4 класса

Аппликация – это удивительный вид творчества, с помощью вырезанных фигур можно получить интересное изображение. Цветные кусочки из разноцветной бумаги, ткани создают картины, композиции.

Аппликация для детей занимательна и интересна. Она развивает мышление, воображение и моторику рук. Эти занятия включают в себя комплекс действий – вырезание фигур, выбор их месторасположения на бумаге, работа с карандашами, ножницами и клеем.

Что такое аппликация и её польза для школьников

Уроки аппликации бывают на всевозможные темы. Создавать работы можно из различных видов материалов – из бумаги, ткани, природных компонентов. В работе можно использовать: семена подсолнечника, тыквы, гречку, манку, засушенные листики или ветки.

Творческие композиции возможны на всевозможные темы – овощи, фрукты, животные, люди и т.д. Учителя могут подготовить интересные темы для аппликаций, интересующие школьников. Это творческая деятельность нацелена на широкие возможности подростков, она способна развивать кругозор детей школьного возраста, находить их таланты и определять способности.

Занятия аппликацией в начальных классах это увлекательный вид обучения для школьников. Во время этих уроков, школьники познают окружающий мир, развивают способности владеть ножницами, карандашами, совершенствуют их. Процесс обдумывания: куда лучше наклеить ту или иную фигуру позволяет детям развивать художественный вкус и образное мышление.

Школьный урок по аппликации многогранен в процессе развития подросткового мышления. Здесь дети учатся распознавать геометрические фигуры, различать цвета, природные явления. Занятия воспитывают в школьнике аккуратность и внимательность. Необходимость создания того или иного изображения заставляет школьника определить признаки предмета: какой он на цвет, на форму и размер. Для создания своих небольших шедевров детям важен полет фантазии, вдохновение.

Аппликации для 1 класса

Для школьников, только пришедших в школу, важно организовывать интересные уроки. Для детей в этом возрасте занятия по работе с цветной бумагой, карандашами, ножницами увлекательны. Они могут долго трудиться над созданием картин собственного производства.

В первом классе важно завладеть вниманием умельцев и приучить их думать, развиваться и расширять свой кругозор. Под шутливые и игровые моменты во время работ по аппликации необходимо добавлять познавательные материалы. Так, например, изучая тему животные в первом классе, можно организовать урок на тему создания изображения того или иного животного с помощью вырезанных фигурок.

В классе можно раздать ученикам различные задания по разным животным, далее при готовой работе можно описать представленное животное, подготовив тем самым небольшой рассказ о нем, т.е. сделать презентацию своей работы.

В семилетнем возрасте дети любят играть, любят сказки и их персонажей, поэтому аппликации, связанные с этими желаниями малышей будут восприняты ими хорошо.

Аппликации для 2 класса

По мере взросления малыша растут его потребности в плане познания окружающего мира. Учителям необходимо усложнять занятия по аппликации, они должны быть уже более творческими и красивыми. Практические навыки и выработка опыта важны для школьников 2 класса. Во 2 классе дети уже привыкли к школе, начинают понимать, что важно развивать свои способности самостоятельно, стараться побольше читать и запоминать, записывать важные моменты в конспект.

Аппликации для 3 класса

Дети подрастают, а с этим и растет их способность к самореализации. Навыки по работе с ножницами, клеем, цветной бумагой к 3-ьему классу уже сформированы, поэтому в этом возрасте уже можно выстраивать уроки с направлением на развитие фантазии и полета мыслей.

В 3-ьем классе можно включить в занятия знакомство с разными видами техники по вырезанию предметов. Так, например, можно применить технику складывания бумаги в 2 раза или в гармошку и вырезания симметричных фигур. Интересна техника не по вырезанию, а по обрыванию фигур, увлекательна современная техника — декупаж.

Аппликации для 4 класса

Школьники 4 класса уже наделены способностями легко работать с ножницами, рисовать и клеить. Занятия по аппликации должны иметь цель о более творческом подходе к работе, о создании уникальных креативных работ. Дети в этом возрасте могут перейти на работу с шаблонами, вырезать одинаковые фигуры более быстрым способом.

Кроме школьных уроков по аппликации дети могут изобретать и экспериментировать дома с родителями. Родители не хуже учителей могут демонстрировать своим детям примеры своих работ, подсказывать свои методы творческих идей.

Аппликация именно тот вид полезной деятельности, который может объединить в работе взрослых и детей. В любом возрасте своего ученика родителям важно не останавливать ребенка в развитии, а давать ему задания сложнее и сложнее.

Детям нужны забота и ласка мам и пап, творчество –прекрасный способ провести время с ребенком с пользой. Если аппликации станут для вас с ребенком постоянными занятиями, то можно применять нестандартные подходы в детских шедеврах. Например, изображение елки можно создать приклеив 3 зеленых треугольника друг над другом.

Снеговик – белые пропорциональные круги расположены один над другим. Дети любят такие ассоциации.

Детское мышление главное надо правильно направить, тогда в дальнейшем им будет легче ориентироваться в современном мире. Развитое с детства объемное мышление, помогает архитекторам, дизайнерам, конструкторам, художникам и др. Уроки аппликации заставляют детей адаптироваться и привыкать к современным условиям жизни – на уроке намусорил – обязательно убирай свое рабочее место за собой, так формируется привычка все убирать после своего труда.

В поделках по аппликации дети самовыражаются, у них создается свой эстетический вкус. Аппликацией могут заниматься все, и необязательно им быть художниками и дизайнерами.

Фото идеи аппликаций для школьников 1, 2, 3, 4 класса

Аппликация в 1 классе — технология, уроки

Тема: “Аппликация из цветной бумаги “Рыбка””.

 

Цель и задачи:

1. Обучение разметке по шаблону.

2. Развивать у детей способность к творчеству, прививать навыки культуры

    труда, товарищеской взаимопомощи.

3. Развивать моторику пальцев рук.

4. Развивать умения экономно пользоваться бумагой.

5. Воспитывать аккуратность при выполнении работы.

 

Оборудование:

Для учителя:  шаблон, презентация и образец аппликации.

Для детей: цветная бумага, клей карандаш, ножницы, простой карандаш,

                   синий картон.

 

Планируемые результаты:

Предметные: развивать у учащихся навыки и умения работы с бумагой, ножницами и

            клеем, мелкую моторику рук; ознакомить учащихся с техникой выполнения

            изделия “Рыбка”.

Метапредметные:

Познавательные УУД: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от

        уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на

        вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на

        уроке.

Регулятивные УУД: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью

        учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по

        коллективно составленному плану; вносить необходимые коррективы в действие

        после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;

        высказывать своё    предположение; оценивать правильность выполнения действия.

Коммуникативные УУД: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и

       понимать речь других; договариваться с партнерами; воспринимать другое мнение и

       позицию.

Личностные УУД:  уметь оценивать работы одноклассников и проводить

       самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

 

                                                     Ход урока

1.Организация класса, проверка готовности к уроку.

   Прозвенел звонок веселый,

   Нам урок пора начать.

   Встали правильно, красиво

   Значит, можно начинать.

 

2. Проблемная ситуация, нахождение темы урока.

— Посмотрите на доску (на доске картинки 3 насекомых и 1 рыбы) 

— Какая картинка будет лишняя? Докажите!

  (дети рассказывают отличия рыб от насекомых)

Кто догадался, что мы будем делать на уроке? (изготавливать рыбок)

— Мы с вами сделаем “настоящий” аквариум, в котором будут плавать наши

  рыбки, разные, но очень красивые.

— Но рыбок мы с вами будем делать не простых, а волшебных (показ)

 

3. Актуализация знаний.

— Кто догадался, как называется техника, в которой выполнена моя рыбка?

  (аппликация)

— Какие инструменты нам понадобятся, чтобы выполнить аппликацию?

  ( слайд 2. Ножницы, клей, цветная бумага, картон, карандаш)

— Чтобы правильно обращаться с нашими инструментами, необходимо знать

   правила, давайте их вспомним.

   (дети вспоминают правила, и рассказывают их)

 

Правила безопасной работы с ножницами: 
1. Не держи ножницы концами вверх. 
2. Не оставляй ножницы в открытом виде. 
3. Передавай ножницы только в закрытом виде, кольцами в сторону товарища. 
4. При работе следи за пальцами руки. 
5. При вырезании окружности, поворачивай бумагу по ходу часовой стрелки. 
Правила безопасной работы с клеем: 
1. Не допускать попадания клея в глаза. 
2. Передавать клей-карандаш только в закрытом виде. 
3. После окончания работы клей закрыть и убрать в безопасное место. 

 

4. Физкультминутка.

Рыбки весело плескались,                  То согнуться, разогнуться,

В чистой свеженькой воде.                То зароются в песке.

 

5. Практическая работа.

— Возьмите картон синего цвета, положите на него шаблон рыбы, так, чтобы

  она оказалась по середине. Придерживая его левой рукой, правой обведите

  шаблон карандашом (слайд 3)

— Возьмите 3 листа цветной бумаги, которая вам нравится больше всех

— Отрежьте от каждого листа, по 4 полоски средней толщины. Следите, чтобы пальцы левой руки не попадали под лезвие (слайд 4)

— А теперь каждую полоску разделите на маленькие прямоугольники. Можно

  отрезать ножницами, а можно рвать. Как кому удобно.

— Ножницы отложите в сторону, возьмите клей. Найдите у себя на столе маленький кружок белого цвета и приклейте его на рыбку, это будет – глаз. (слайд 5)

— Используя клей карандаш, берите каждый прямоугольник намазывайте его клеем и приклеивайте на рыбку. Постарайтесь, чтобы все элементы рыбки были видны: плавники, хвост, туловище (слайд 6)

— Возьмем зеленую бумагу, вырежем “кривые” полоски – это буду водоросли.

 

6. Итог урока. Рефлексия.

— Возьмите карандаш и подарите рыбке свое настроение.

— Поместите своих рыбок в наш аквариум.

— Кто напомнит, в какой технике мы делали наших рыбок? (аппликация)

— Посмотрите, какие они разные, но все очень красивые! Вы – Молодцы.

 

 

 

 

Аппликации для детей

Аппликации для детей

Объемные, интересные и разнообразные аппликации для детей из бумаги и других материалов. Сборник простых идей для творческих занятий.

аппликация «Парусник»

В данном обзоре представлена объемная аппликация «Парусник». При ее создании можно познакомить детей с парусниками, которые движутся, используя силу ветра.

аппликация с осьминогами

Объемная аппликация с осьминогами — это интересная творческая работа из подручных материалов. Пошаговое создание осьминогов из втулки и ниток.

Аппликация из ватных дисков для детей

Подборка простых идей, какой может быть аппликация из ватных дисков, созданная детьми. Перечень и ссылки на мастер-классы.

Аппликация «Цветы из ватных дисков»

При подготовке к 8 Марта все дети мастерят различные поделки, чтобы порадовать мам и бабушек. Сложность создаваемых ими работ зависит от уровня развития ребенка. Аппликация «Цветы из ватных дисков» доступна маленьким детям.

Аппликация из цветной бумаги «Кошечка»

Презентация урока технологии служит помощником учителю начальных классов в проведении интересного и продуктивного урока.

Цель работы: создание аппликации Кошечки. Обязательна техника безопасности при работе с клеем и ножницами. Каждый ученик видит алгоритм выполнения и выполняет ее в своем темпе. Работа способствует развитию тонкой моторики, аккуратности и точности выполнения действий. Развивается внимание, воображение и пространственное мышление. Ребята могут пофантазировать и вырезать шаблоны своего цвета. Кошечка порадует не только обладателя, но и создателя.

© Емельянова Жанна Александровна Емельянова Жанна Александровна

Понравилось? Сохраните и поделитесь:

Неограниченная бесплатная загрука материала Аппликация из цветной бумаги «Кошечка» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе Технология 1 класс и представляет собой урок нов. материал.



Скачать материал 0.8Mb
Загрузка началась… Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику!

Аппликации для детей

Рыбки из ватных дисков

Рыбки из ватных дисков своими руками. Простая, но интересная объемная аппликация водного мира, которую с легкостью смогут сделать дети.

Каллы из ватных дисков

Интересные поделки получаются, если сочетать обычную цветную бумагу с другими материалами. Например, можно сделать каллы из ватных дисков и бумаги в виде объемной аппликации.

Подснежники из бумаги

Первыми цветами, сообщающими нам о приходе весны, являются подснежники. Именно подснежники из бумаги будут темой сегодняшнего мастер-класса.

Подснежники из ватных дисков

В детском творчестве могут использоваться различные материалы. Например, данные подснежники из ватных дисков, также включают трубочки для коктейля и цветную бумагу.

Аппликация «Кораблик»

Аппликация «Кораблик», показанная в этом мастер-классе, может стать основой поздравительной открытки. Например, в качестве поздравления с 23 февраля.

Урок технологии 1 класс аппликации из листьев

Первоклассники часто выполняют творческие работы. Одной из первых работ является осенняя аппликация из листьев. Отыскать материал для поделки не сложно, ведь он растет за окном. Родителям необходимо помочь ребенку собрать и высушить листья, ведь вполне вероятно, что с аппликацией первоклассник справится сам.

Содержание статьи

Аппликация из листьев технология 1 класс

Технология выполнения:

  1. Подготовка рабочего места. Работать необходимо на клеенке или бумаге, чтобы не вымазать стол.
  2. Подготовка рабочего материала. Необходимо проверить наличие листьев, кисточки, салфетки для удаления излишков клея.
  3. Расположение листьев на листе бумаги в форме необходимого рисунка.
  4. Поочередно каждый листок смазать клеем и приклеить на нужное место.
  5. Излишки клея удалить салфеткой.

Картинки для аппликации листьями

7a33b66b2f174fd63b572a2cd0c69ab67a33b66b2f174fd63b572a2cd0c69ab6

2619026190

8962-raskraska-bolshoe-derevo-bez-listev-dlya-podelok8962-raskraska-bolshoe-derevo-bez-listev-dlya-podelok

ejik-10ejik-10

Аппликации из листьев 1 класс конспект урока

  1. Введение: обратите внимание детей на формы листьев и на различный рисунок внутри листа.
  2. Физкультминутка.
  3. Сообщение темы: Стих об осени, рассказать детям, что они будут делать аппликацию из листьев, которая будет развивать их фантазию.
  4. Организационный момент: проверить с детьми все ли готово к уроку, весь ли материал в наличии.
  5. Анализ примеров работ: спросите у детей из чего сделана аппликация, какими листья бывают по форме, акцентируйте внимание на том, что сначала листья следует предварительно разложить на бумаге, создав нужный рисунок.
  6. Практическая работа: пусть дети вслух поразмышляют, что они будут делать. Рассказать детям о технике безопасности во время работы с ножницами.
  7. Оценка работ: закрепите работы на доске, обсудите ошибки, уберите рабочее место.
  8. Итог урока: что мы у себя развивали? Подчеркнуть, что у детей отлично работает воображение и все они молодцы.

Аппликация из осенних листьев 1 класс фото

1473686996_71473686996_7

babochki-i-zhuchkibabochki-i-zhuchki

2016-09-23_145651-12016-09-23_145651-1

Заяц из листьев аппликация технология 1 класс

  1. Подготовить основание для работы (картон, бумага).
  2. Выложить листья в виде силуэта зайца. Понадобятся: 2 листа липы (большой и маленький), 1 лист березы, 2 ивовых листа, 2 вишневых листа.
  3. Приклеить детали к основе.slide_6slide_6

Аппликация из листьев пейзаж, пошагово с фото

Материал:

  • Разнообразные осенние листья, высушенные утюгом или под прессом
  • Лист белой бумаги (плотный)
  • Клей ПВА
  • Кисточка
  • Ножницы
  • Салфетка
  • Краски акварельные
  • Клеенка

Ход работы:

  1. На листе бумаги закрасьте красками фон, размыв границы для плавного перехода.detsad-293988-1478066179detsad-293988-1478066179
  2. На линию горизонта положите крупные листья. Приклейте.detsad-293988-1478066270detsad-293988-1478066270
  3. Мелкие листья разместите ниже, подбирая листья по цвету и создавая контраст. Закрепите при помощи клея.detsad-293988-1478066373detsad-293988-1478066373
  4. Создайте из листьев траву на поляне, приклейте.detsad-293988-1478066464detsad-293988-1478066464
  5. По краю переднего плана приклейте сразу большие листья, а перед ними маленькие.detsad-293988-1478066631detsad-293988-1478066631
  6. Дорисуйте красками птиц, из листьев можно сделать грибы.detsad-293988-1478066721detsad-293988-1478066721

Аппликация жар птица из листьев, пошагово с фото

Материал:

  • Альбомный лист
  • Мелок восковой зеленый
  • Простой карандаш
  • Ножницы
  • Шаблон туловища жар-птицы
  • Клей
  • Яркие листья

Ход работы:

  1. При помощи воскового мелка нанесите на лист бумаги фон.detsad-221345-1474520813detsad-221345-1474520813
  2. Обозначьте контур хвоста птицы, воспользовавшись тарелкой и простым карандашом.detsad-221345-1474521670detsad-221345-1474521670
  3. Возьмите шаблон птицы, дорисуйте глаза и клюв. Приклейте к бумаге.detsad-221345-1474523045detsad-221345-1474523045
  4. По контуру хвоста разложите яркие листья, приклейте. detsad-221345-1474590575detsad-221345-1474590575

5-15-1

Аппликация из листьев животные

Мышка
Материал:

  • Белый картон
  • 4 листа липы или березы
  • 2 маленьких листика
  • Клей

Ход работы:

  1. Выложите на картон листья согласно рисунку, чтобы получилась мышка.
  2. Приклейте листья клеем к бумаге.belochka-i-myshonokbelochka-i-myshonok
  3. Излишки клея удалите салфеткой.img10img10

Олень
Материал:

  • Бумага
  • Клей
  • Листья липы, дуба, семена клена

Ход работы:

  1. Соберите оленя из листьев на бумаге согласно рисунку.
  2. Закрепите клеем листья на бумаге.reindeerreindeer

Лев
Материал:

  • Бумага белого цвета
  • Листья осенние разноцветные
  • Клей ПВА

Ход работы:

  1. Разложите листья, начиная от туловища и заканчивая головой и мелкими деталями.
  2. Закрепите клеем ПВА аппликацию.8478051584780515

Аппликация из листьев пошагово 1 класс, идеи

Птица
Материал:

  • Картон белый
  • Листья желтого и зеленого цвета
  • Клей
  • Маркер

Ход работы:

  1. Маркером нарисуйте на бумаге ветку для птицы.
  2. Выложите над веткой желтый крупный лист (туловище), из маленького зеленого листа сделайте крылышко, добавьте хвост.
  3. Приклейте листья, дорисуйте лапки и глаза.l12l12

Портрет
Материал:

  • Белый лист бумаги
  • Силуэт девушки из черной бумаги
  • Клей
  • Кисточка
  • Листья

Ход работы:

  1. К белому листу бумаги приклеить силуэт девушки.
  2. Из листьев выложить волосы.
  3. При помощи клея и кисточки закрепить листья на бумаге.2424

Рыбы
Материал:

  • Синий картон
  • Желтые листья
  • Клей
  • Краски
  • Ножницы

Ход работы:

  1. Выложить на картоне листья в виде рыб, используя 2 цельных листа и 2 половинки.
  2. Приклеить рыбок к картону.
  3. Украсить красками подводный мир.imageimage

Аппликации для первоклассников не должны быть слишком сложными, но обязаны развивать фантазию и творчество у ребенка. Если у ребенка не получается смоделировать рисунок, то родители должны помочь. Пусть дети растут творческими и получают удовольствие от работы над аппликацией.

Письмо вашего первоклассника в соответствии с общими основными стандартами GreatSchools.org

Если вы были поражены тем, как каракули вашего ребенка превратились в слова в прошлом году, будьте готовы к чистому восторгу, так как ваш первоклассник учится писать полные, значимые абзацы в этом году! Первоклассники учатся всему от выражения своих мыслей до правил грамматики.

Несмотря на то, что планка может показаться высокой для первоклассников, помните, что работа этого года — это прогресс, начинающийся с овладения алфавитом.

от A до Z — и все звуки между

Учителя часто начинают год с обзора азбуки, как в детском саду. Но обзор этого года также, вероятно, будет включать пару десятков высокочастотных слов (например, он, и, хорошо, играть ).

Если ваш ребенок не освоил алфавит в прошлом году, это нормально. Первый класс — это год, чтобы читать азбуку, знать их звуки и печатать все заглавные и строчные буквы.

Неужели это?

Первоклассник может начать год с написания «cac» для тортов или «becs» для из-за .Отбрасывание тихого слова e в конце или среднего гласного звука для его произнесения так, как оно звучит, называется фонетическим или «изобретенным» написанием. (См. Реальный пример «изобретенного» правописания.) Детям часто удобнее использовать согласные и звуки в начале слов, потому что они более различимы, чем гласные или звуки на концах слов. Используя изобретенное правописание, дети демонстрируют то, что они знают о звуках букв. Исследования показывают, что позволить детям использовать изобретенное правописание (и не сразу их исправлять) позволяет им сосредоточиться на цели письма: общении.

Со временем ваш первоклассник должен перейти к обычному правописанию для слов с общими шаблонами правописания (например, велосипед , например, поход, , и петь, звонить, король (дополнительные примеры см. В наших таблицах рифмующихся слов первого класса). и высокочастотные слова (см. несколько примеров в наших рабочих листах для слов первого класса.)

Примечание. Следите за орфографией вашего первоклассника ближе к концу года: если орфография ребенка не улучшается или их изобретенное правописание произвольный, а не фонетический, это может быть признаком проблемы обучения.

Но не ожидайте полностью изгнать изобретенное правописание в этом году. Первоклассникам следует рекомендовать продолжать использовать то, что они знают о звуках букв и недавно выученных шаблонах правописания, для написания нерегулярных, незнакомых и новых словарных слов, например «inportint» для важных .

3 вида письма в первом классе

Первоклассники должны практиковаться и изучать три вида письма: мнений, информативное и повествовательное . Мнение и информативное письмо, скорее всего, начнутся с того, что дети будут читать книгу и реагировать на то, что они узнали.В какой-то части своего мнения ваш ребенок представляет книгу или тему, о которой он пишет, излагает свое мнение по этому поводу, дает одну или две причины, чтобы поддержать свое мнение, а затем предлагает своего рода заключение для завершения своего письма.

В информативной части ваш ребенок называет то, о чем он пишет, и дает некоторую информацию, факты или подробности об этом (например, динозавров жили на Земле очень давно. Некоторые динозавры были больше, чем люди сегодня… ), и , как в части мнения, предлагает некоторый смысл заключения.

Написание повествования похоже на написание рассказа. История первоклассника должна описывать два или более события, включать подробности о том, что произошло, и дать некоторый смысл истории, заканчивающейся — не только написанием «Конца», хотя это хорошее начало.

Посмотрите на эти два реальных примера хорошего информационного письма первого класса:
• «Вода — это знак качества»
• «Как сэкономить воду»

Посмотрите, как выглядит письмо первого класса

bttr , лучший из лучших!

Научить ребенка правильно писать — значит помочь ему понять, что письмо — это многоступенчатый процесс.Прежде чем ваш ребенок возьмет карандаш, , написание начинается с чтения, размышления, перечитывания, записи заметок и обсуждения. Когда первый проект вашего ребенка будет выполнен, , учитель и другие ученики могут задать вашему ребенку вопросы о работе, чтобы выявить подробности или факты, которые можно добавить, или помочь упорядочить порядок событий в истории.

Затем вашему ребенку может быть предложено сделать пересмотр . После одного или нескольких пересмотров черновика учитель может помочь вашему ребенку с окончательной редакцией — сосредоточиться на правописании, использовать собственные имена и заглавные буквы в первом предложении и добавить точку в конце.Эти шаги — предварительная запись, создание первого черновика, пересмотр своей работы и редактирование заключительной части — помогают первоклассникам изучить все важные части письма: сбор и повторение информации, организацию их мыслей, укрепление и разъяснение их идей и улучшение грамматики.

Исследования в первом классе, о боже!

При написании в первом классе особое внимание уделяется тому, чтобы дети учились отвечать на вопросы, просматривая ответы на свои вопросы.

В своих письмах это означает, что дети будут извлекать информацию из книг, веб-сайтов, презентаций в классе и других событий, чтобы сформировать свое мнение, аргументы и даже истории.Когда они используют эту информацию, они должны иметь возможность вспомнить, где они узнали факты, которые они включают, и упорядочить их в своем собственном письме. Например, вы можете видеть, как ваш ребенок работает: читая книгу «как делать» и подражая структуре письма, чтобы написать свои собственные инструкции для чего-то — по порядку! (Для хорошей практики, посмотрите нашу таблицу рецептов пиццы.)

Как первоклассники исследуют и обсуждают тему

«Я пойду туда», не более!

Приготовьтесь к грамматике вашего первоклассника — в форме соглашения с существительными и глаголами, прилагательных, сложности предложений и знаков препинания — чтобы вырваться вперед.Первоклассники учатся использовать существительные единственного и множественного числа с соответствующими глаголами в простом прошедшем, настоящем и будущем временах. Они также учатся использовать запятые.

Дети также узнают о собственных и притяжательных существительных (например, Шона и Шона ), статьях (например, a, ), местоимениях (например, Я, я, они, они, их, кто-нибудь, ), прилагательных (например, хороших, счастливых ) и все более сложные предлоги (например, во время, к ).

На самом деле, воспринимайте первый класс как год «потому что» — потому что предложения вашего ребенка должны выходить за пределы простых утверждений, составлять заявления, вопросы и восклицания с использованием союзов (например,грамм. , но, и, или, или, потому что ), чтобы соединить мысли.

Наконец, основываясь на правилах капитализации, которые ваш ребенок выучил в прошлом году ( I и первая буква первого слова в предложении), ваш первоклассник научится использовать первую букву имен людей.

Просмотрите следующие рабочие листы:
• Запятые
• Глаголы
• Глагольные времена
• Выше, ниже, ниже

Как насчет почерка?

Почерк имеет значение. Предполагается, что первоклассники смогут печатать все прописные и строчные буквы.

Ознакомьтесь с этими соответствующими рабочими листами:
• Практические буквы a и b
• Практические буквы c и d

Обновлено в ноябре 2013 г. в соответствии с общими основными стандартами

Поделиться на Pinterest

Обновлено: 2 декабря 2019 года

,

слов академической лексики для первоклассников

Даже если ваш ребенок все еще учится читать, еще не слишком рано вводить эти более жесткие слова. Ваш ребенок услышит, как учитель читает и произносит эти словарные слова для первоклассников. Они могут появляться в книгах вашего ребенка и в образовательных телевизионных программах. Даже если ваш ребенок еще не может произнести по буквам (или даже прочитать) эти слова, это улучшит коммуникативные навыки вашего ребенка, чтобы услышать эти слова и понять, что они означают.

Распечатайте этот список, любезно предоставленный Центральным школьным округом Гайд-парка, и разместите его на своем холодильнике или доске объявлений. Старайтесь использовать эти слова в контексте с вашим ребенком, потому что слушание длинных слов, используемых в обычной жизни, является одним из лучших способов помочь детям выучить новые слова. Узнайте больше о преимуществах использования так называемых слов за 5 долларов в разговорах с детьми.

Словарные слова для учеников 1-го класса

удобно
раздражают игнорировать предпочитают
внимание вместо проблема
успокоить исследовать защищать
удобно приглашать гордый
последствия важный вопрос
любопытный ревнивый напоминает
кривая лидер повтор
решить список отчет
направления слушать рифма
открывать прекрасно уважать
разочарован измерять искать
эмбарра ssed несчастный особый
огромный мямл безупречный
исчерпан отрицательный сквир
исследовать нервный растоптанный
ярмарка нибл внезапно
увлекательно примечание предложение
пир уведомление сюрприз
фокус наблюдение неудобно
разочарование напротив предупреждение
гига обыкновенный чудо
сварливый положительный обеспокоенный
огромный драгоценный

См. Списки академической лексики для 2-го, 3-го, 4-го и 5-го классов.

Ознакомьтесь с нашими списками первоклассных слов быстрого набора (высокочастотные слова и визуальные слова, которые дети должны научиться распознавать в одно мгновение).

Поделиться на Pinterest

Обновлено: 4 декабря 2019

,
первый класс | Государственные школы округа Фэрфакс Перейти к основному содержанию

Полное меню

  • домашняя страница
  • О FCPS
    • Верования, Миссия и Видение
    • бюджет
      • Календарь развития бюджета
      • Бюджетные документы
      • Ответы на бюджетные вопросы
      • Отчет об экономическом воздействии
      • Финансовые отчеты
      • Квартальные бюджетные обзоры
      • WABE Guide
    • Департаменты и офисы
      • Офис суперинтенданта
        • Управление по связям с общественностью
          • Связи со СМИ
        • Технологический консультативный совет
          • Члены Консультативного совета по технологиям
      • Заместитель супери
.

Ваш первый грейдер и математика

Прошлой осенью результаты национальных математических экзаменов всколыхнули бурю в стандартизированном тесте. Оказывается, математические оценки росли быстрее до того, как не было реализовано ни одного ребенка, а математические оценки четвертого класса не улучшались с 2007 года. Как сообщается в New York Times, разрыв в достижениях остается пропастью между имущими и неимущие.

Что это значит для вашего ребенка? В то время как ученые и политики борются за серьезные проблемы, родители должны быть в курсе самых маленьких: академического развития своих детей.Следите за тем, чему ваш первоклассник должен научиться в математике в этом году с помощью наших основных этапов. Конечно, учебные планы по математике по-прежнему широко варьируются от штата к штату, так как школьные округа сталкиваются с тем, как внедрять общие базовые стандарты, так что это всего лишь рекомендации. Чтобы лучше понять, как сравнивается школьная работа вашего ребенка, посмотрите математические стандарты вашего штата, посмотрите, что Национальный совет учителей математики рекомендует для дошкольного образования в старшей школе, или прочитайте Общие основные стандарты по математике.

В классе

Какие математические концепции выучит ваш первоклассник?

Первоклассники изучают математику по многим направлениям, включая вычисления, вычисления чисел и чисел, измерения, модели, формы, деньги и время разговора.

Вы заметите резкий сдвиг в развитии вашего ребенка, когда он или она начнет более логично смотреть на мир и понимать причину и следствие. Когда они моложе, дети не могут легко понять точку зрения взрослого, но, начиная с 6 лет, ситуация меняется.

«Математика в первом классе начинает связывать реальный мир с точкой зрения ребенка», — говорит Никола Сальватико, учитель года в Пенсильвании 2005 года. Этот сдвиг сыграет роль в расширении знаний вашего ребенка по математике, а также облегчит возможности обучения дома, такие как измерение ингредиентов для рецепта, подсчет изменений или оценка того, сколько времени потребуется, чтобы добраться до места назначения.

Знакомство с узорами и формами

Первоклассники учатся сортировать объекты по цвету, форме и функциям и распознавать узоры.Ваш ребенок должен иметь возможность сортировать смешанную группу блоков так, чтобы все красные блоки находились в одной группе, а все синие — в другой. Если блоки размещены на столе в шаблоне — например, красный блок, синий блок, красный блок, синий блок — он или она должен быть в состоянии предсказать, какой цвет будет следующим, и создать другой шаблон с аналогичными характеристиками.

Учащиеся также учатся различать двумерные и трехмерные геометрические фигуры, такие как треугольники, квадраты, конусы и цилиндры.Они также определяют формы предметов в классе и дома.

Знающие числа

К концу первого класса ваш ребенок должен иметь возможность считать до 100 по единицам, двойкам, пятеркам и десяткам и иметь представление о том, насколько велико число 100. Он или она также должны иметь возможность начать считать с любого числа, которое вы выберете от 0 до 100, и написать слова для чисел от 1 до 12.

Ваш ребенок также будет знаком с понятиями больше и меньше и работать с простыми графиками. ,

Понимание вычислений

Первоклассники изучают факты сложения и вычитания с числами до 20. Ученики начинают отходить от подсчета предметов (или «математических манипуляций», как их называют в школе), чтобы делать больше умственной математики. Вводятся простые словесные задачи, такие как «Если у меня есть три шарика и я отдаю их моему другу, сколько у меня осталось?»

Деньги имеют значение

Ваш ребенок может узнать о монетах и ​​их стоимости, а также о том, как различные комбинации монет могут составлять одинаковую сумму.В классной комнате может даже быть игровой магазин с игрушечным кассовым аппаратом (см. «Топ-10 развивающих игрушек» для популярной модели), игровые деньги и предметы с ценниками, чтобы ваш ребенок мог практиковаться в подсчете денег и обмене предметов на деньги. Ведь никогда не рано знакомить детей с финансовой грамотностью.

Освоение измерений

Стандартные измерительные инструменты и единицы измерения являются общими темами для математики первого класса. Студенты могут практиковаться в измерениях, используя дюймы, чашки и кварты.Они также могут научиться читать циферблат и указывать время до получаса.

На что обращать внимание при посещении

  • Простые гистограммы и графические изображения, отображаемые на больших листах бумаги
  • Учащиеся, использующие математические манипуляции — блоки, карточки и кнопки для подсчета и сортировки — и переходы от подсчета и сортировки объектов делать умственную математику
  • Часы и календари, чтобы помочь первоклассникам узнать о времени, днях и месяцах и понятиях до и после
  • Учащиеся, измеряющие объекты и суммы, используя линейки и измерительные чашки

Обновлено январь 2010 г.

Поделиться на Pinterest

Нет изображений.

Обновлено: 2 апреля 2015 г.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *