Skip to content

Абилки это: Абилка — что это такое? – Абилка — Posmotre.li

Абилка — Posmotre.li

Абилкой (от Ability) называют активное умение, присущее целому классу персонажей. Не путать с перками — уникальными способностями, не привязаными к классу. Есть также скиллы — общее значение крутости в определенной области.

Типичные абилки в компьютерных играх:

  • MMORPG:
    • Все танки имеют абилку, использование которой повышает уровень агрессии противника (зачастую монстра, реже игрока) к персонажу.
    • Кинжальщики обладают умением удара в спину.
    • Все лекари соответственно умеют исцелять и (реже) воскрешать.
  • Файтинги:
    • Все умения бойцов, базовые два разных удара ногами, руками, прыжки и приседания.
    • Несколько абилок, выполненных в определенном порядке или же с участием разных персонажей, могут сложиться в комбо — уникальную комбинацию.

Если персонаж принадлежит к нескольким классам, он обладает наборами навыков от каждого, это называется мультикласс. Зачастую источником абилки выступают скиллы — при определенном значении открывается доступ к определенной абилке. Например, в Fallout при раскачанном умении рукопашного боя у персонажа появлялась возможность использовать более сильную атаку.

Нередко персонаж может использовать абилки предметов, банальнейший пример — невидимость и кольцо Саурона.

Понятия, связанные с абилками[править]

Кулдаун[править]

Кулдаун (остывание) или откат (по аналогии с откатом артиллерийских орудий) — время после применения абилки, в течение которого её нельзя использовать снова. Обычно чем круче абилка, тем больше откат. Тут встречаются такие варианты:

  • Простое временное ограничение — никаких хитростей: применил, подождал, применил снова. Измеряется в ходах или секундах.
  • Дополнительные условия — дополняют или заменяют стандартный кулдаун. Например, откат можно ускорять посредством нанесения урона врагу или лечения союзников. Или собирания чего-нибудь дропающегося. В РПГ некоторые абилки можно применить один раз за бой или требуется специальный отдых между применениями. Чаще всего такие ограничители (или ускорители) прикручивают различным ультимативным способностям.
  • Заряды — у абилки один из двух верхних видов кулдауна, но при этом её можно применить несколько раз подряд. Если заряды кончились — считается откат от момента траты первого заряда. При этом вам могут вернуть как все сразу, так и только этот первый, а у остальных будет свой счётчик той же длительности. Если же заряды сами не восстанавливаются вообще, то это просто второй тип.
  • Нет кулдауна — нет и всё тут. Такое чаще всего встречается у режимов, переключение которых само по себе почти ничего не делает. Другой вариант — абилка кастуется с хитов, и ограничителем выступает желание игрока наносить урон своему персонажу. Или же расходует всю ману сразу, и тогда нужно подождать её восстановления чтобы повторное использование имело должный эффект.

Автоматизация применения[править]

Абилки могут работать кучей разных способов:

  • Пассивное умение — несмотря на определение абилок как умений активных, некоторые из них достаточно только вкачать, и дальше они сами будут действовать всё время или когда создаётся нужная ситуация. В RPG это будут, скорее, перки, а вот в MOBA, например, они существуют на равных с активными абилками, бывают «пришиты» к ним или к классу с самого начала, то есть, даже вкачивать не надо. Особо крутые пассивки могут, как и абилки, обладать кулдауном и стоимостью в мане, последнее характерно только для самых радикальных случаев вроде воскрешения: не оставил запас на него — не сработает.
  • Переключение режимов — несколько режимов атаки, работы пассивной способности или даже наоборов абилок переключаются посредством одной. Их эффекты пассивны и в принципе балансно равноценны, только подходят к разным ситуациям.
  • Потоковая способность — те же режимы, только один заведомо сильнее другого и потому на его поддержание расходуется мана или здоровье. Иногда в процессе может ничего особо не происходить само по себе, всё равно будет необходим триггер как для пассивной способности или же за ману умение «заряжается», а действует при переключении режима обратно.
  • Автокаст — сложная смесь всех прочих вариантов. По сути активная абилка, которую часто можно применять вручную на нужную цель, а можно сделать так, чтобы она применялась сама на всё подряд. Например, лекарь будет кастовать хил на раненых союзников как только они войдут в радиус каста, некромант — воскрешать всех подряд мертвецов вокруг, а чернокнижник — проклинать всех врагов, которые ещё не одарены дебаффом. Обычно у таких умений маленький кулдаун и слабый при одиночном применении эффект, именно поэтому необходим автокаст. Также они часто являют собой усиленную атаку, практически тот же режим только с расходом маны на удар по врагу.
  • Активное умение — тут всё просто. Прицелился — нажал — применилось. Первые два пункта можно переставлять. Может действовать наподобие режима или потоковой способности, но разница в том, что тут время действия строго ограничено, а там — до повторного нажатия кнопки.
Видеоигры
Жанры

CRPG (Action-RPG • Dungeon Crawl • Immersive sim • Hack’n’Slash • JRPG • MMORPG • Privateer • Roguelike • Roguelite • TRPG) • Survival Horror • 4X-стратегии • Абстрактная игра • Варгейм • Визуальные романы • Головоломки (Puzzle-platformer • головоломка от первого лица) • Инженерный конструктор (Cosmoteer) • Интерактивные мультфильмы • Интерактивные фильмы • Квесты • Платформеры (Puzzle-platformer • метроидвания) • Пошаговые стратегии • Симуляторы (Экономические) • Стелс-экшен • Стратегии в реальном времени (MOBA • стратегия непрямого контроля • тактическая стратегия • экономическая стратегия) • Файтинги • Шутеры (FPS • про войну) • Экшн-триллеры • Idle game • Мешанина жанров

Геймплейные архетипы: Суповой набор от Bioware • Геймплей от X-COM • лутоцентричная игра • Песочница
Понятия

Игры и приложения: DLC • Hotseat • Shovelware • Аддон (Аддон-переворот) • Демка • Демо-версия • Игра поддержки • Инди-игры • Лицензированный треш • Миниигра • Мод (Антимоддерская фича) • Новая игра — новые правила • Система рейтингов • Шкала свободы действий • Эпизодная структура в шутерах

Баланс: Классификация фракций (Быстрый, сильный и хитрый) • Гейм-эндер • Золотой снитч • Имба (Временная имба • Ненужная фича (Имба у врага — пустышка у игрока) vs Добровольно-принудительное умение (Запоздалое принуждение • Трудно, но не невозможно) • супероружие в RTS) • Камень-ножницы-бумага • Нубская труба vs. Нубская имба • Сверхбыстрое моральное устаревание • Святой Рандомий • Синдром орка • Синдром протосса • Стартовый ускоритель

Геймплей: Game over (Save scumming vs перманентная смерть • Множество способов умереть • Нестандартный геймовер • Плюнуть в могилу) • Limit Break • Rage-bar • Активная пауза • Альтернативный огонь • Буллет-тайм • Взаимоисключающие технологии • Внезапная смена геймплея • Геймплей вразрез с сюжетом (ветеран-дилетант • дали только пистолет • и пусть весь мир подождёт (Ручная перемотка времени) • катсценная некомпетентность vs сила катсцен на максимум) • Закон подозрительной щедрости в видеоиграх • Злой рандом • Игровые очки • Достижения (Глумливые ачивки • Неофициальная ачивка • Эта гадкая ачивка) • Инвентарь • Как научиться плавать • Лимит содержания • Можно грабить караваны • Мультикилл • Нажми Старт, чтобы умереть vs Нажми X, чтобы не погибнуть vs Нажми X, чтобы умереть • Оверкилл • Очевидный выбор vs Кажущийся очевидным выбор • Постулат лорда Бритиша • Принудительный геймплей (Стелс vs Экшен)• Сломанный интерфейс • Прокачка удачи • Проклятие — всегда проклятие • Поражение неприемлемо • Рандом • Стелс • Фальшивая сложность vs Хардкор • Эволюция главного меню

Условности: Армия Избранных • Видеоигровая биология (волшебные аптечки • затыкать насмерть • исцелися сам • Лечение через питание • синдром Росомахи) • Волшебное превращение ресурсов • Всегда знает свой результат • Милорд фактотум • Освещённые подземелья • Отличная связь • Псевдоодноместность • Фарм главгадов

Реиграбельность:

Взаимоисключающий контент • Новая игра+ • Обоснуй перепрохождения • Постгеймоверная прокачка

Баги и фичи: Антивредительская фича • Антизастревательная фича • Антипиратская фича • Античитерская фича vs Чит-код (Код Konami • чит за деньги) • Баги - это смешно • Багофича (Совершенно законный финт ушами • эксплойт • Спидран) • Игра вне игры • Кривой монтаж • Легальный чит • Непроходимая забагованность (патч скачал? Проходи сначала!) • Одноразовый инструмент • Русефекация • Фичекат

Тактика и стратегия: Десболл • Заказное строительство/Рабочая сила • Зашивание • Кайт • Макроконтроль и микроконтроль • Разбаф • Раш • Спам • Станлок • первым бей медика/вторым бей магика • Тактика тотального ваншота • Тактическая смерть • Танк-приманка

Игровая механика: Внутриигровой конструктор • Крафт • Ролевая система (Мана • Опыт • Перк • Скилл) • Система повреждений (Маленькие синие пульки • Один хитбар на всё • Один хитпойнт vs Очки жизни • Периодический урон • Резист)

Acknowledgement (Никто не смеет мне приказывать! • нужно больше золота • нужно построить зиккурат • хватит в меня тыкать!) • Ад в начале игры • Алхимия — это просто • Безнадёжный бой • Бунт населения • Бунт соратников • Взаимоисключающие напарники • Воины — по прямой, маги — по параболе vs Воины — по прямой, маги — в заднице • Гимп • Даунгрейд (Никакой не апгрейд) • Жестокость в видеоиграх/Видеоигры поощряют доброту • Дымовых гранат не существует • Захват флага • Знать, где упадёшь • Игра по разным правилам • Каскадный резонанс • Квестовая причина • Квестовое везение • Книга заклинаний • Концовки (быстрая • досрочная • золотая • каноническая • модульная • откровенно халтурная • плохая-трудная) • Первый напарник — воин • Классовый квест • Кризис поздней игры • Крутой с 1000 хитов • Купи долбаный гайд! (Нубский мост) • Метагейминг • Мыльное кинцо • На голову выше мира • Нам не помешает лишний ствол • Напасть со спины • Незаконные предметы • Необходимый напарник • Нестандартная озвучка монстра • Обесценивающиеся ресурсы • Объекты коллекционирования из видеоигр • Он просто слишком крут • Они повсюду • Офигенно находчивые разработчики • Офигенно предусмотрительные разработчики • Пианино • Поощрение за стелс • Последний пришелец • Прямая линия с врагом • Секретный квест • Сделает напарник, а не я • Смехотворно высокая цена • Смехотворно низкая награда • Сон — лучшее лекарство • Сохранение • Специализированный контроллер • Способности фракции • Стандартные квестовые головоломки (Замок по Лойду) • Стелс бьёт экшн • Степени двойки • Унылое ожидание • Фарм в стратегиях • Фриплей • Что за фигня, игрок? • Это плохо, понятно?
Амплуа

Безликий протагонист (бесплотный генерал) • Безымянный герой • Бесполезный советчик • Боевой наркоман • Бывшие нейтралы • Виртуальная пассия (гей-вариант) • Гумба • Девушка-геймер • Единственный человек в цеху • Закадровый штурман • Манчкин • Металлический слизень • Не героические тактические роли (Лицехват • Моб-вредитель) • Никакой не приключенец • Скальный наездник (Рыба-кусака) • Неигровая злодейская фракция • Странствующий герой • Суперстража • Торговец не к месту • Ходячий IDDQD

Тактические роли: Аицин бронепоезд • Выходила на берег Катюша • Крепкий середнячок/Дилетант широкого профиля • Реактивный громила • Стеклянная пушка • Танк (автономный • консервная банка • мамонт-танк • недотанк) • Хлипкий маг • Хрупкий шустрик
Боссы Арена против босса • 3872 орка • Бонусный босс • Босс — ранняя пташка • Босс-антипод • Босс-бродяга • Босс-будильник • Босс-головоломка • Босс-головорез • Босс-дуэлянт • Босс — губка для пуль • Босс за рулём • Босс, который ни при чём • Босс-ментор • Босс-недобиток • Босс не для битья (Босс-препятствие) • Босс-ранняя пташка • Босс-раш • Босс со свитой (Босс не вмешивается) • Два босса (двойной босс • босс-сменщик) • Истинный Финальный Босс • Минибосс • Многоглавый босс • Мясные ворота • Непобеждаемый босс • Неподвижный босс • Никакой не босс • Психоделичная босс-арена • Последний Босс Первого Диска • Секретный босс • Синдром босса SNK • Скальный босс • Теперь босс разозлился vs Однокрылый ангел не взлетел • Фальшивый босс • Финальный босс (в начале) • Этот гадкий босс
Персонажи Guest character • NPC (NPC не воруют • NPC не трусят!) • Автоматическая турель • Несколько игровых персонажей • Поиграй пока вот этим! (игра за злодея • игра за зверя • игровой антропоцентризм)
Уровни/архитектура Бесхозный станковый пулемёт • Благосклонная архитектура • Взрывающиеся бочки • Внутри меньше, чем снаружи • Волшебная лесопилка • Вышки в Open-world • Дай покататься! • Данж (гайгэксианское подземелье • желудочно-кишечный тракт • лабиринт • нубская пещера • освещённые подземелья • Очевидно Зловещий Последний Данж • уровень-утроба) • Злонамеренная архитектура • Карманный Сусанин • Карта локаций/Сеть телепортов • Край уровня • Ключи и двери (взаимозаменяемые ключи из антивещества) • Лоскутная география • Невидимая стена vs Ложная стена • Нубская песочница • Обвалившийся мост • Паркур • Подводный уровень • Предупредительная архитектура • Проскочить в сейв-поинт • Прыжковая головоломка • Прыжок веры • Рушится царство кощеево • Секретка (секрет святого Рандомия) • Скелет в шкафу • Склад • Смертельная яма • Стражник сторожит стену • Сюжетный гранатомёт • Терминаторизатор • Точка невозврата • Туториал • Уровень-качалка • Штаб-квартира игрока • Этот гадкий уровень/Эта гадкая карта
Графика HUD • Motion capture • Блики объектива • Вид (Вид от сапога • От первого лица/призрак от первого лица • От третьего лица) • Видеовставка • Всегда чистый • Двурукий спрайт • Дистанционный туман • Зловещая долина • Испаряющиеся трупы • Графон как в Крузисе vs Графон не нужен • Круг позора • Модели освещения • Мониторный угол зрения • Не хватает черт лица • Перескиновка • Получен предмет! • Проекции графики • Псевдотрёхмерность • Смена палитры • Спецдефекты • Стили графики • Тайлсет • Фальшивый камуфляж • Цел-шейдинг • Юниты не в масштабе • Экран загрузки
Физика Автопилот • Адамантовый блок • Бежать по диагонали • Бесконечный боезапас • Взрывающийся вертолёт • Время не в масштабе • Воздух — это земля • Гравитационная пушка • Граната поражает вблизи • Гранату бросить нелегко • Двойной прыжок • Добежать до пулемётчика за ход • Забыли про гравитацию • Лезть через забор без рук • Небьющиеся лампочки • Неизменяемый ландшафт • Неприступный заборчик • Один хитбар на всё • Плавать в доспехе • Плавать в лаве • Подпрыгнув, присесть • Пуленепробиваемый картон • Ракета летит медленно • Распрыжка • Рокет-джамп • Рэгдолл • Снайперский пистолет • Стрельба из гранатомёта в комнате • Танк имеет много хитов • Физическая головоломка • Хитбокс
ИИ Автобой • Автодогон • Идиотская дипломатия • ИИ этим не пользуется • Искусственный идиот (Обезьяна с гранатой • Топографический кретинизм у ИИ) • Лобовая атака • Полуслепые стражники • Универсальный скупщик • Читерский ИИ • Эскорт-миссия
Сетевая и онлайн Deathmatch • Free to Pay/Free to Play • PvE • PvP • Армия Избранных • Баг (багоюзерство) • Бот • Вредительство vs. Антивредительская фича • Ганк • Донат • Захват флага • Игра на победу • Кемпер • Киберспорт • Классификация MMO-игроков по Бартлу • Контра • Кооперативная игра • Нуб • Победа на старте • Сессионка • Твинк • Фраг • Читерство • Чиз
Движки Build • idtech (Doom • Wolfenstein 3D) • LithTech • NetImmerse • RPG Maker • Source • Unreal
Критика Angry Video Game Nerd • Игрожур

Что такое "абилка"? Словарь геймера– CoreMission

Абилка (в английском — ability) – популярный в компьютерных играх термин, обозначающий какие-либо способности или умения персонажей. Это могут быть самые разные умения, такие как способность разными способами атаковать оппонентов, оглушать их, накладывать полезные эффекты на своих союзников и все в таком духе. Условно абилки можно разделить на две категории:

  • Активные. Когда для совершения определенных действий игроку требуется выбрать опцию или нажать соответствующую клавишу. К примеру, чтобы запустить во врага огненным шаром или телепортировать персонажа в указанную точку, точно придется жать кнопки.
  • Пассивные. Это абилки, которые после их изучения действуют на постоянной основе (если, конечно, у врага нет своих способностей, имеющих возможность подавлять или убирать пассивные умения). Эффекты у них тоже могут быть самыми разнообразными – от повышения регенерации здоровья союзникам в определенном радиусе, до получения шанса на нанесение критического урона с определенной вероятностью.

Как правило, абилки в играх можно прокачивать (особенно если вы играете в RPG, где развитие персонажа чуть ли не самый важный элемент геймплея). Каждый новый уровень или выполнение других условий, позволяющих разблокировать очки навыков, и вот вам уже дают возможность выучить новую способность. Уникальные наборы абилок для персонажей именуются билдами и оказывают существенное влияние на стиль отыгрыша. Одного героя, если есть такая возможность, можно сделать танком, другого – дд. К сожалению, когда дело касается онлайн игр, разнообразие исчезает – всегда есть наиболее мощные комбинации способностей (метовые), которые помогут одержать победу над врагами, а если не будете их придерживаться, то проиграете.

Далеко не в каждой игре геймерам предоставляют доступ сразу ко всем абилкам – на некоторые (обычно это самые мощные способности — ультимейты) установлено ограничение по уровню. Только достаточно прокачавшись и прокачав ветку умений, можно будет открыть сильное усиление. К примеру, в популярной МОБА-игре Dota 2 только персонажи 6+ уровня смогут вкачать “ульт”. Если бы такие способности стали доступными с самого начала, это убило бы весь баланс.

Примеры употребления

“Этот персонаж имеет отличную абилку, позволяющую накладывать баффы на членов своей пати”.

“На десятом уровне можно будет выбрать между пассивной абилкой на шанс критической атаки и перманентным повышением уровня здоровья на 100 единиц”.

“Абилки на защиту от физических атак лучнику лучше не брать, так как до них мечники все равно не добираются”.

Абилка мечется по фракциям — Posmotre.li

Если многотомная серия игр посвящена войне между разными фракциями, в состав которых входят разные расы, то бывает так, что раса мечется по фракциям, а бывает, что и отдельная абилка: была у тех, передали этим. Бывает, что абилка мечется по фракциям вместе с расой (например, грифоны в течение всей серии Heroes of Might and Magic метались по разным фракциям и каждую, в которой состояли, украшали своей абилкой контратаковать после каждой атаки врага, нанося за один ход до 8 или 10 контрударов). Наш случай — когда ее просто передают. Обоснуй всегда сомнителен — да, эти-то ее получили, но почему те-то ее потеряли?

Где встречается[править]

  • Серия Warcraft. В первой части возможность мгновенной магической разведки карты в нужном месте была и у людей, и у орков. Во второй сохранилась только у людей («святое видение» паладинов), а орки вместо этого получили «глаз Кильрога» — вызов летающего глаза, который разведывает не лучше обычного дирижабля (видит, в отличие от дирижабля, недалеко, зато летает очень быстро, самый шустрый юнит в игре), но зато не требует ресурсов. В третьей перешла к оркам и их герою-шаману, а вот «летающий глаз» получили ночные эльфы. Только в форме совы.
    • У людей появилось жалкое подобие этой абилки — сигнальная ракета мортиры в количестве 1 ракета на юнит. Рядом не стояло с абилкой шамана, который может проводить такую разведку сколько угодно.
    • А многие абилки рыцарей смерти из второй части перешли в третьей к нежити (но не обязательно к рыцарям смерти). Только смерч оркам оставили.
    • Во второй части у магов людей была стихийная броня — пылающий щит. Аналогичная стихийная броня, только не пылающий, а щит молний, в третьей части перешла к шаманам орков.
  • Серия Starcraft. В первой части захват вражеских юнитов и подчинение их своей фракции были прерогативой протоссов (по крайней мере, в кампании; в редакторе карт можно было ухитриться). Во второй части протоссы это потеряли, но слабый аналог получили зерги. При этом в первой кампании захват могла делать еще и Нова (герой терранов), а во второй зерги-заразители вместо «неврального паразита» (того самого слабого аналога) имели «паразитическое подчинение» (полноценный захват, как в первой части у протоссов).
    • А еще зерги научились лечить зергов, а терраны — лечить, как пехоту, некоторых роботов.
    • Но не всё так плохо для Перворожденных: в кампании Legacy of the Void протоссы могут нанять тёмных архонтов с тем самым подчинением из первой части.
  • Серия Heroes of Might and Magic. Большинство абилок металось по фракциям вместе с расами, но, например, атаку по площадям с риском задеть своих уже в третьей части изменили у личей и передали магогам; личи стали наносить урон по площадям слабее и не задевая нежити, а в четвертой части личи стали типом героев, а не юнитами, магоги вообще пропали, а абилка перешла к циклопам. В пятой части ее отобрали у циклопов и снова вернули личам (правда, не всем видам), в шестой так не могут ни те, ни другие.
    • Да и умение стрелять — тоже абилка, которую некоторым расам дают, а у некоторых отбирают. Например, во второй части кентавры стреляли, а циклопы нет. В третьей части — наоборот.
    • А кто помнит, как джинны в первой и второй части могли сократить число любого вражеского отряда наполовину? Было круто… если они были за нас, а не против, и поди еще их найди… В пятой части то же самое дали рыцарям смерти, вместе с запретом жить в городах.
      • Правда, потом «смертельный удар» рыцарей смерти чуточку ослабили — он стал сокращать число не наполовину, а на треть. Зато у Инферно появились пещерные отродья, которые и в городах жили, и наносили с каждым ударом урон в -2 НР за каждое существо в отряде. Представляете себе удар одного такого чуда по тысяче гоблинов или крестьян, у которых 3 НР у каждого?
    • И еще одна переходящая абилка — умение бить без риска ответного удара. Когда-то и у обычных воров была.

кланы:клановые_абилки [Википедия Граней]

Клановые абилки - дополнительные бонусные способности, которые могут использовать участники клана. Для использования абилок необходимо состоять в клане (не на испытательном сроке), войти в меню клана и переключиться на панель абилок:

Распределение абилок внутри клана регулируется Главой клана, казначеем либо другими уполномоченными игроками. Для избежания недоразумений стоит предупреждать заранее о намерении использовать значительное количество единиц абилок или о намерении использовать последние суточные единицы абилок.

  1. Клановые абилки доступны всем кланам проекта «Грани Реальности».

  2. Количество абилок зависит от уровня клана, и рассчитывается по формуле: уровень клана * 5.

  3. Количество абилок автоматически восполняется каждый день в 4 утра по игровому серверу. Не использованные за прошедшие сутки абилки сгорают.

  4. Глава клана регулирует доступ к пользованию клановыми абилками и может назначать индивидуально цену за единицу абилок.

  5. Существуют основные абилки и абилки телепортации:

Основные абилки

Абилка «Мощь клана»

  • Стоимость: 20 единиц/час;

  • Увеличивает все фактические параметры персонажа на 20%;
  • Не распространяется на стат «здоровье»;

  • При увеличении статов не учитываются бонусные статы от вещей и бонусы профессий;

Абилка «Невидимость»:

  • Стоимость: 20 единиц/час;

  • Делает персонажа невидимым для всех других персонажей;

  • Клановую ауру невидимости невозможно сбросить до истечения срока её действия;

Абилка «Рост опыта»

  • Стоимость: 12 единиц/час;

  • Добавляет 25% к получаемому в боях опыту;

  • Складывается с аналогичными бонусами;

Абилка «Рост умений»

Абилка «Рост профессий»

  • Стоимость: 10 единиц/час;

  • Каждый раз при росте профессии есть шанс 35%, что она дополнительно вырастет на 1 внутреннюю единицу. Работает независимо от навыка «тихая жизнь» и соответствующего бонуса ДП;
  • Все аналогичные бонусы не складываются, но работают параллельно;

Абилка «Адреналиновый порыв»

  • Стоимость: 10 единиц/час;

  • Время каждого подхода во время работы уменьшается на 20%, однако не может стать меньше минимального времени, установленного для каждой профессии;

  • Если у персонажа есть также соответствующий бонус дп, то выбирается наименьшее время из двух вариантов. Эффект бонусов не складывается!

  • При использовании рар-инструментов аура бесполезна;

Абилка «Кровь феникса»

  • Стоимость: 12 единиц / час;

  • Складывается с аналогичными бонусами;

Абилки восстановления

  • Вылечить легкую травму. Стоимость: 4 единицы;
  • Вылечить среднюю травму. Стоимость: 8 единицы;

  • Вылечить тяжелую травму. Стоимость: 12 единицы;

  • Восстановить жизни/ману/энергию. Стоимость: 9 единицы;

Абилки телепортации

Абилки телепортации - дополнительная абилка, позволяющая телепортироваться по ключевым локациям островов.

  • Стоимость: 5 единиц за одну телепортацию.

  • Телепортироваться возможно только в пределах острова, на котором персонаж находится в данный момент.

Члены клана с достаточным уровнем прав могут покупать дополнительные единицы абилок за очки кармы. Для этого необходим второй уровень Кланового святилища. При наличии святилища 6 уровня цена на дополнительные единицы абилок понижается. Есть аналогичная возможность покупки дополнительных абилок за баллы КТ как «из воздуха», так и у других кланов.

Наверх

Абилки

Абилки – это очки на сайте PokerAbility, которые вы получаете за каждый $ рейка, играя в партнерских покер-румах с привязкой аккаунта к PokerAbility. Абилки нужны для получения новых статусов на сайте PokerAbility, которые дают вам доступ к более продвинутым разделам Стратегии, обучающим видео, тренировкам и оценке рук.

Для того чтобы играть в партнерских румах с привязкой к PokerAbility и получать абилки и статусы на нашем сайте, вам необходимо зарегистрироваться в понравившемся покер-руме, следуя инструкциям по регистрации, которую вы найдете в описании каждого партнерского покер-рума.

В своем Профиле на главной странице сайта, вы можете наблюдать свой «активный» статус,  количество набранных абилок «за неделю» и «за месяц» и полоску статус-бара, которая показывает, сколько вам необходимо набрать еще абилок для получения нового статуса.

Все статусы на нашем сайте делятся на «недельные» и «месячные» статусы. При достижении нового статуса, он автоматически сохраняется на следующую неделю или месяц.

Например, ваш статус «Новичок» и вам надо набрать 6.25 абилок за неделю, чтобы получить новый «недельный» статус «Подмастерье». Когда вы наберете 6.25 абилок и получите статус «Подмастерье», то он автоматически сохранится на всю следующую неделю, при этом не важно, будете ли вы в течение следующей недели играть и получать абилки или нет – ваш статус на следующую неделю все равно будет «Подмастерье».

Тоже самое справедливо и для «месячного» статуса.

Например, ваш статус «Новичок» и вам надо набрать 25 абилок за месяц, чтобы получить новый «месячный» статус - «Подмастерье». Когда вы наберете 25 абилок за отчетный месяц и получите статус «Подмастерье», то он автоматически сохранится на весь следующий месяц, при этом, не важно, будете ли вы играть в следующем месяце или нет – ваш статус на следующий месяц все равно будет «Подмастерье».

Ваш  «активный» статус будет соответствовать самому высокому статусу, который вы заработали за текущий период или сохранили за предыдущий период. 

Например, вы играете с привязкой к PokerAbility уже 1 месяц и 3 недели. За первый месяц игры вы заработали статус «Староста», который сохранился на весь следующий месяц. В первую неделю второго месяца, вы не играли и не получили ни одной абилки и значит ваш статус в первую неделю второго месяца будет «Староста». Зато во вторую неделю второго месяца вы играли много и получили «недельный» статус «Эксперт». Значит, на третью неделю игры второго месяца ваш статус будет «Эксперт».

Количество абилок, необходимое для получения соответствующего «недельного» и «месячного» статуса, приведено в следующей таблице:

 

Новичок 0 0
Подмастерье 6.25 25
Ученик 62.5 250
Староста 210 840
Эксперт 337.5 1350
Мастер 575 2300
Грандмастер 900 3600

Недели на PokerAbility считаются следующим образом:

Если в месяце 30 дней, то четыре недели считаются как 7 и 8 и 7 и 8 дней в неделе. Т.е. первая неделя заканчивается 7-го числа месяца, вторая неделя (7+8) - 15-го числа месяца, третья неделя 22 числа месяца и четвертая - 30-го числа соответственно.
Если в месяце 31 день, то четыре недели считается как 7 и 8 и 8 и 8.
Если в месяце 28 дней, то четыре недели считаются как 7 и 7 и 7 и 7. 
Если в месяце 29 дней, то четыре недели считаются как 7 и 7 и 7 и 8.  

Количество абилок, получаемых вами за игру в партнерских румах, зависит от суммы рейка, которую вы сгенерируете за «неделю» и за «месяц» в конкретном руме. Количество абилок, которые вы получите  за каждый $ вашего рейка в конкретном покер-руме, приведено в таблице ниже:

Гайд Гниломорд. Тактика по игре World of Warcraft библиотека гайдов

Следующим боссом на пути рейда к Профессору Мерзоциду является родной братец Тухлопуза. Имя у него не менее яркое — Гниломорд. Несмотря на родство двух монстров, эти энкаунтеры не похожи друг на друга. Бой с Гниломордом не менее сложен, но вместе с этим очень интересен. Паровозы с вагонами здесь не проедут, так что следует учитывать этот фактор при формировании рейда. К слову говоря, в его состав обязательно должны войти 2 танка и желательно 6 хилеров. Количество Мили и Ренжед может быть произвольным, лишь бы демаг был на высоком уровне.

Основа тактики на этом энкаунтере заключается в знании абилок босса и его прихвостней, в данном слчае это слизняки различный размеров. Кто предупреждён, тот вооружён. Итак:

      Абилки Гниломорда

  • Поток Слизняков — одна из первых способностей босса, на которую следует обратить особое внимание. Комната, в которой проходит бой условно делится на 4 части. В каждый момент времени одна из этих частей будет заливаться зелёной пакостью, которая наносит большой урон 5363 — 5637 ед. и при этом замедляет игроков на 25% на 5 секунд. Хорошая новость в том, что центр комнаты эта дрянь не захватывает, а значит именно там должен находится основной рейд. Все, кроме оффтанка, об этом чуть позже.
  • Брызги Слизи — кастуется полторы секунды и наносит всем попавшим в конус действия 5363 — 5637 ед. урона. Цель для каста Гниломорд выбирает одну, поэтому она (цель) остаётся на месте, а остальные игроки забегают за спину босса. После каста все возвращаются в привычное состояние.
  • Мутировавшая Инфекция — интереснейшая абилка, наносит цели 3900 — 4100 ед. урона от магии природы ежесекундно, при этом на 50% снижает входящий хил на 12 секунд. После того, как болезнь снимается с игрока, на земле появляется маленький слизняк. О нём подробнее.

     Маленький Слизняк

Появление этой животинки неизбежно. Главное помнить, что ответственным за всю ораву слизняков назначается оффтанк. Именно он кайтит слизняков по кругу, уворачиваясь от Потока Слизняков, и именно к нему должен подбегать игрок, на котором висит Мутировавшая Инфекция. Только после этого её можно декурсить. Самое смешное в этой истории, что слизняки будут появлятся один за одним через каждые 15 секунд (КД абилки Мутировавшая Инфекция). В момент, когда два маленьких слизняка оказываются рядом, они сливаются и превращаются в Большого Слизняка. Что касается способностей маленьких слизнячков, то их не так много:

  • Липкая жижа — разливает вокруг цели (это обязательно должен быть оффтанк) мерзкую лужу. Абилка наносит 2925 — 3075 единиц урона в секунду  и замедляет цель на 50%.
  • Слабый лучащийся слизняк — наносит 3413 — 3587 ед. урона от магии природы в радиусе 10 м и сливает малявок в Большого  слизняка.

    Большой Слизняк

Этот товарищ более опасен, а значит и внимания ему уделять нужно побольше. Кроме Липкой Жижи и Лучащегося Слизняка (4875 — 5125 ед. урона), Большой слизняк обладает ещё несколькими абилками:

  • Нестабильный слизняк — увеличавает наносимый урон на 20%.
  • Взрыв нестабильного слизняка — название говорит само за себя, наносит игрокам в радиусе 6 м 9750 — 10250 ед. урона.

По большому счёту, вся тактика видна из описания абилок. Главное не зевать и чётко исполнять свои функции. Ещё раз стоит обратить внимание на оффтанка, который кайтит Больших слизняков по кругу. В случае необходимости помощь в кайте могут оказывать и другие игроки, заранее выбранные из рейда. Не следует забывать и об абилках самого Гниломорда, он тоже парень серьёзный, поэтому демажить по рейду будет порядочно. Зуб за зуб, рейд должен отвечать «любезностью» на «любезность». Кроме того, нужно вовремя уворачиваться от слизняковых АОЕ абилок. В остальном проблем быть не должно.

Гкд – что это такое?

Гкд – происходит от английского словосочетания global cooldown (сокращённо ­– gcd) и переводится как перезарядка или время восстановления. Что такое гкд в онлайн-играх? Это задержка перезарядки умений, во время которой нельзя использовать эту и другие способности.

Гкд изначально появился в игре World of Warcraft. Он означает задержку в применении скиллов и предметов – зелий, вещей и амулетов. Перезарядка распространяется на все моментальные абилки, а её длительность – условно 1.5 секунды. Эта задержка не влияет на заклинания, требующие время на каст, но в то же время она не позволяет использовать мгновенные одновременно по одной цели.

Надо знать

Основная проблема – после каждого мгновенного каста возникает задержка в полторы секунды, и в это время игрок не может ничего применить. Он теряет время, а его урон или хил снижается. Опытные игроки уменьшают этот срок используя макросы, то есть совмещают скиллы так, чтобы последовательно использовать самые мощные заклинания без ущерба для атаки.

Такой подход увеличивает эффективность управления персонажем, позволяет не тыкать по иконкам перезаряжающихся способностей и держать дпс.

Глобальный кулдаун нельзя обойти, хотя многие люди этого бы очень хотели. Если бы это было возможно, то поломало механику геймплея – каждый игрок смог бы мгновенно обрушить на противника весь имеющийся запас заклинаний и ударов. Смысл поединка между игроками был бы утрачен, и другой человек просто не имел бы возможности ничем ответить.

Перезарядку можно уменьшить до одной секунды – для этого собирают скорость (хасту). Сколько собирать – зависит от класса персонажа. Рогам (ворам) нужно меньше всего из-за высокой хасты. Чтобы время уменьшилось до 1 секунды – надо примерно 33% хасты. У классов ближнего боя хаста не влияет на кулдаун, но у некоторых милишников время отката и так составляет 1 секунду.

Сделать время отката меньше секунды можно, если есть какие-то пассивки или таланты. Например, у Друида кулдаун на омоложение достигает 0.5 секунды как раз из-за пассивки. В общем, чтобы уменьшить время отката, набирайте хасту, берите пассивки и тестируйте каждое заклинание.

Чтобы эффективно использовать кулдаун, нужно:

  • Оценить насколько нужны мгновенные способности в текущий момент, не снизят ли они эффективность персонажа и дпс.
  • В игре за хила стараться держать эффективность хила. Если включится кулдаун и по союзнику пройдёт высокий урон, то после окончания кд хил может не вытянуть лечение и союзник отправится на респ.
  • Анализировать ситуацию – применять инстант абилки в нужное время, жертвовать ими если нужно обновить бафф.
  • После кулдауна применить одно-два долгих заклинания. После их каста полторы секунды уже закончатся.
  • Классам с высоким уроном нужно оценивать, что лучше – применять одну абилку постоянно и выдавать стабильный дамаг, или юзать разные плюшки и проседать по дпс.
  • В PvP задержка в лечении или контроле может оказаться фатальной. Полторы секунды – слишком долгий срок, в течение которого придётся скакать по полю боя от противника и ждать отката. За это время противник сможет сделать многое, а персонаж останется с нулевым хп.

Совет Gamebizclub – старайтесь постоянно оценивать дпс или хил от разных способностей. Делайте макросы, смотрите какая комбинация наиболее эффективна. Своевременное применение глобального кулдауна позволит отлично действовать в ПвП и ПвЕ, вовремя принимать решения и реагировать на угрозу персонажу.

При игре с людьми из других стран пишите англоязычный вариант – gcd или cd. Так иностранцы точно поймут, что вы имеете в виду.

Примеры

«У меня на большинство скиллов действует гкд»

«That’s gcd, pl wait»

«Учитывайте гкд и не режьте общую атаку»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *