Skip to content

2 класс труд поделки – Уроки труда — поделки по труду 2 класс — запись пользователя Марина (lavriki4) в сообществе Дети от шести и старше в категории Здравствуй школа (начальная 1-4 классы)

Содержание

Поделка Изба из бумаги на технологию 2 класс

Категория: Поделки из цветной бумаги и аппликация

Пошаговый мастер-класс как делать поделку изба на технологию во 2 классе по учебнику программы перспектива.

Мастер-класс Изба из бумаги

Чтобы сделать объемную избу, нам понадобятся: цветная бумага, цветной картон, шаблон (из тетради по технологии за 2 класс), ножницы, клей.

Из цветной бумаги коричневого цвета вырезаем полосы. Чтобы склеить из полосы бревнышко для избы, накручиваем полосу на карандаш или фломастер, края намазываем клеем и склеиваем, прижимая место склейки пальцем к карандашу. Снимаем бревнышко с карандаша. Точно так же делаем остальные. Нам понадобится 8 таких полос.

Поделка Изба из бумаги на технологию 2 класс

Вырезаем из тетради шаблон. Накладываем детали на цветную бумагу и вырезаем их. Основу делаем из цветного картона.

Поделка Изба из бумаги на технологию 2 класс

Наклеиваем бумажные бревнышки на основу. 5 целых, остальные обрезаем, чтобы получилась треугольная крыша.

Поделка Изба из бумаги на технологию 2 класс

Приклеиваем крышу поверх бревен.

Поделка Изба из бумаги на технологию 2 класс

Приклеиваем окно и ставенки.

Поделка Изба из бумаги на технологию 2 класс

Украшаем избу цветочком.

Поделка Изба из бумаги на технологию 2 класс

Поделка готова. Идем в школу и получаем за нее пятерку на уроке технологии 🙂

© Копирование допустимо только с прямой активной ссылкой на страницу с оригиналом статьи.

При любых заболеваниях не занимайтесь диагностикой и лечением самостоятельно, необходимо обязательно обратиться к врачу — специалисту.
Изображения обложек учебной литературы приведены на страницах сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса РФ)

План-конспект урока по технологии (2 класс): Труд

1. Этап самоопределения к деятельности

1 мин

— Ребята, давайте проверим, всё ли мы подготовили к работе.

— Сегодня нам понадобится на уроке цветная бумага, ножницы и клей.

Проверяют готовность к уроку

Р: Самоопределение к деятельности.

2. Актуализация знаний и мотивация

Словесный: беседа

6 мин.

– Какие разделы учебника мы с вами изучили?

— Да, мы узнали больше о Земле, путешествовали по воде. Сегодня мы приступаем к изучению нового раздела «Человек и воздух». На уроке вы узнаете, какое значение в нашей жизни имеет воздух.

– Что такое воздух?

— Ответить на этот вопрос поможет нам стихотворение «Воздух»:

Он прозрачный невидимка,

Легкий и бесцветный газ.

Невесомою косынкой

Он окутывает нас.

Он в лесу – густой, душистый,

Как целительный настой,

Пахнет свежестью смолистой,

Пахнет дубом и сосной.

Летом он бывает теплым,

Веет холодом зимой,

Когда иней красит стекла

И лежит на них каймой.

Мы его не замечаем,

Мы о нем не говорим,

Просто мы его вдыхаем –

Ведь он нам необходим.

М. Рыльский

— Скажите, что такое по мнению автора воздух?

– Верно. Воздух нужен не только людям, но и растениям, рыбам, птицам, зверям, даже грибам и многим микробам. Но для того чтобы нам легко дышалось, нужен чистый воздух. К сожалению, заводы, выбрасывающие из своих труб вредные газы, все больше загрязняют его. А воздух надо беречь. Без него не будет жизни на Земле

– Скажите, кто перемещается по воздуху?

— Как называют жилище птиц?

— У всех ли птиц одинаковые гнезда?

— Что используют птицы для того, чтобы сделать гнездо теплым и уютным?

— Какая птица не имеет гнезда и подкидывает свои яйца в чужие гнезда?

– Люди всегда любили птиц, заботились о них. В народном календаре существует синичкин праздник – Зинкин день (12 ноября). Весной мы тоже встречаем птиц. В старину у многих народов было представление, что весну приносят птицы: грачи, кукушки, жаворонки, кулики, галки.

— А сейчас посмотрите на доску. Что здесь изображено?

— Скажите, что общего у этих предметов?

— Да, ребята, верно.   Оригами – это искусство складывания фигурок из бумаги. Обязательным материалом для данного вида искусства является, естественно, бумага. И хотя первый станок по производству бумаги был изобретен в Китае, история оригами берет свое начало в Японии. Именно японцы в начале 8 века начали складывать различные фигурки. Кстати, в японском языке слово «оригами» означает «сложенная бумага». Стоит отметить, что в те времена бумага являлась очень дорогим материалом, поэтому доступна она была только храмам и монастырям. Монахи делали специальные бумажные коробочки под названием «санбо». Эти первые поделки оригами изготовлялись без использования каких-либо инструментов, а материалом являлась исключительно бумага. Это умение передавалось из поколения в поколение. Некоторые знатные семьи даже использовали оригами как герб и печать. Эту технику используем в своей работе и мы.

— «Человек и вода», «человек и земля».

(ответы детей)

— Это легкий, бесцветный газ.

— Потому что его вода красного цвета.

— Птицы.

— Гнёзда.

— Нет, у них разные гнезда.

— Они используют траву, мох.

— Это кукушка.

— Птицы.

— Они сделаны из бумаги. И сложены в технике оригами.

Р: Целеполагание;

Мотивация учащихся к учебной деятельности.

5. Первичное закрепление во внешней речи

Словесный: беседа

Динамическая пауза

2 мин.

— Давайте повторим правила обращения с ножницами.

— Как мы должны с ними обращаться?

— А с бумагой?

— А теперь давайте встанем и немного разомнемся.

Дом

Я хочу построить дом,

(Руки сложить домиком, и поднять над головой)

Чтоб окошко было в нём,

(Пальчики обеих рук соединить в кружочек)

Чтоб у дома дверь была,

(Ладошки рук соединяем вместе вертикально)

Рядом чтоб сосна росла.

(Одну руку поднимаем вверх и «растопыриваем» пальчики)

Чтоб вокруг забор стоял,

Пёс ворота охранял,

(Соединяем руки в замочек и делаем круг перед собой)

Солнце было, дождик шёл,

(Сначала поднимаем руки вверх, пальцы «растопырены». Затем пальцы опускаем вниз, делаем «стряхивающие» движения)

И тюльпан в саду расцвёл!

(Соединяем вместе ладошки и медленно раскрываем пальчики —   «бутончик тюльпана»)

— Передавать кольцами вперед. Не тыкать в соседа и т.д.

— Использовать экономно.

Повторяют за учителем

К: Допускать возможность различных точек зрения.

Р: Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Л: Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом;

Р: Умение действовать по плану и планировать свою  деятельность.

6. Самостоятельная работа с самопроверкой

Практический: создание изделия

27 мин

— -На партах у вас лежат схемы сборки птицы счастья.

Ребята сейчас вы будете самостоятельно делать своих птиц счастья.

А теперь посмотрите на критерии оценки:

  1. Аккуратность
  2. Законченность
  3. Соблюдение технологии изготовления.
  4. Самостоятельность
  5. Добавление своих деталей

Приступайте к работе, желаю удачи.

После того как вы выполните свое изделие, мы с вами проведём выставку ваших птиц.  

Слушают

Подготовка рабочего места к работе.

Самостоятельно изготовить изделие согласно плану.

(индивидуальная помощь детям)

Р: Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Р: Умение действовать по плану и планировать свою деятельность.

7. Включение в систему знаний

1 мин.

— Наш урок подходит к концу. Что вы узнали нового?

— Какие цели мы поставили сегодня? Достигли ли мы их?

— Узнали, как создавать поделки в технике оригами. Сделали птицу «счастья».

— Да, мы достигли тех целей, которые ставили на этот урок.

П: структурирование знаний

8. Рефлексия деятельности (по продукту)

Уборка рабочих мест

2 мин.

— Ребята, давайте теперь устроим выставку.

— Посмотрите, какие красивые птицы у нас получились!

— Я вижу, что Вы все очень постарались, у Вас получились прелестные работы.

— Урок окончен.

— Убираем рабочие места.

-Дежурные, проследите за классом, чтобы у каждого ученика было убрано рабочее место.

(к доске выходят 3 ребенка и показывают свои работы на выставке)

(убирают свое рабочее место)

Л: Участие в подведении итогов урока.

К: Контроль в сотрудничестве с учителем и сверстниками.

3 класс. 100 идей, фото и пошаговых мастер-классов

Поделки из бумаги 3 класс — это уже разноплановое творчество, где ребенку предстоит работать с разными инструментами: красками и кисточками, ножницами и клеем. Яркие и аппликации и объемные фигурки — все это ребенок сможет самостоятельно выполнить, используя не только бумажные листы, но и разноцветный картон, а также другие подручные материалы.

Поделки из бумаги 3 класс

Для поделки из картона и бумаги 3 класс мы будем использовать необычную основу, она позволит выполнить объемные фигурки, которые будут держать форму. И первая такая фигурка у нас будет «Павлин» с объемным бумажным хвостом. Конечно, для такой работы нам понадобится набор цветных листов и некоторые дополнительные материалы:

  • зеленая, голубая, желтая, белая бумага

  • черный маркер

  • ножницы

  • клей-карандаш

  • картонный тубус (от туалетки или бумажных полотенец)


Фигурка павлина выполняется очень просто, и нам даже не понадобится шаблон, чтобы вырезать дополнительные детали, это отличная поделка по технологии 3 класс из бумаги, которую школьники смогут выполнить и в классе, и дома. Итак, у нас есть картонный тубус, который надо обклеить голубым цветом (можно и окрасить, но с бумажными деталями работать легче, и не надо ждать, пока высохнет слой краски). На голубом листе надо отмерить линейкой длину картонного тубуса и отрезать получившийся прямоугольник. После чего клеем-карандашом промазать один короткий край, прислонить к картонной основе и приклеить, затем обернуть тубус и приклеить второй край голубой полосы. Это будет тельце нашего павлина, а главным его украшением будет, конечно, огромный яркий хвост.

Для того, чтобы сделать хвост объемным, нам сначала необходимо нарезать много светло-зеленых полосочек шириной в 1 см. Для этого зеленый лист надо расчертить с помощью линейки и карандаша по длинной стороне, чтобы в конечном итоге у нас получились полоски размером 21 на 1 см. Когда будут готовы все полоски, их еще надо склеить, прежде чем формировать хвост. Склеивать мы их будем кончиками, чтобы получилась «капельки»: один кончик надо смазать клеем где-то сантиметр, а затем прижать второй конец и придержать пальцами, чтобы клей зафиксировал нашу деталь. Таким образом, поступить надо с каждой зеленой полосой. А как пошагово выполняется поделка из цветной бумаги 3 класс, вы можете посмотреть в мастер-классе, но мы уверены, что эта работа достаточно проста, чтобы школьник мог справиться с ней самостоятельно.



Наш «Павлин» — это поделка из бумаги 3 класс своими руками с объемным хвостом, и когда сделаны все заготовки, можно приступить к формированию главного украшения павлина. Сзади (где у нас проходит шов, стык голубого прямоугольника) надо начинать приклеивать бумажные «капли». Сначала первый слой веером, затем второй в шахматном порядке. Так у нас точно получится красивый хвост.

Осталось только дополнить «Павлина» несколькими дополнительными детальками: вырезать две желтые лапки и один ромбик миниатюрный для клювика. Ромбик надо сложить пополам, чтобы получился острый треугольник, который надо приклеить сверху. А еще надо сделать глазки: на маленьких белых кружочках нарисовать черным маркером зрачки. Можно эту поделочку украсить подвижными кукольными глазками.



Поделки из бумаги 3 класс интересные

Обычные аппликации уже никого не увлекают, школьники непременно хотят мастерить поделки из бумаги 3 класс интересные, и мы подобрали именно такие мастер-классы. Для создания милого слоника нам вновь понадобится картонный тубус, но теперь не один, а целых четыре. Слон ведь самое крупное животное, и мы будем делать его именно таким, а для дополнительных деталей возьмем цветные бумажные листы.

На этот раз для детской поделки мы будем использовать несколько цветов краски и фломастеры, чтобы окрасить бумажные элементы, придать им более природный оттенок или разрисовать анималистичным принтом.
  • Картонные втулки — 4 шт.

  • Зеленые, белые листы

  • Зеленый, коричневый фломастер

  • Белая, зеленая краска

  • Кусочек губки

  • Кисточка, ватная палочка

  • Подвижные глазки для кукол


Это уже поделки из бумаги 3 класс с шаблонами, ведь для всех дополнительных бумажных элементов нам понадобится простой шаблон. Распечатать вы его можете на принтере, но все детальки насколько простые, что и нарисовать их можно карандашом самостоятельно. Нам предстоит вырезать две овальные детали для уха, две заготовки для массивных лап, а еще хвостик и, конечно, хобот, ведь без него мы и не узнаем слона.

У многих ребятишек самый любимый предмет в школе — это труд 3 класс, поделки из бумаги нравится мастерить всем, именно здесь ребенок может проявить свою творческую фантазию. А в этой работе будут сочетаться два самых любимых вида творчества — вырезание деталей и раскрашивание их фломастерами и красками.

Сначала следует вооружиться зеленой краской и небольшим кусочком губки, с помощью которой надо окрасить картонную поверхность. Желательно покрыть картон в два слоя, так цвет получится более насыщенным. Поскольку у нас должен получится слоник, то брать можно и зеленую краску для сказочного животного, и серую, чтобы фигурка была максимально приближена к живому обитателю африканской саваны. После надо вырезать все детали по шаблону, о которых говорилось выше.



Именно с декорированием бумажных деталей будет больше всего мороки, когда мы будем мастерить оригинальные фигурки. Все шаги окрашивания подробно показаны в пошаговом мастер-классе. Здесь вы будете использовать фломастеры и ватные палочки, краски, чтобы получить красивые ушки и ножки для нашего слоника.

Три картонных тубуса надо склеить треугольником, чтобы получилась устойчивая основа. Сверху горизонтально надо приклеить четвертый тубус, чтобы он чуть выпирал вперед двух вертикальных тубусов. К этой основе осталось только приклеить ушки и другие бумажные детали, которые мы вырезали и разукрасили.



Готовый мастер-класс с фотографиями можно использовать, чтобы получилась понятная презентация поделки из бумаги 3 класс, а вместе с фотографиями самодельных фигурок обязательно надо подобрать изображения зверей из живой природы и тематические стихотворения. А множество других вариантов для детского творчества вы можете найти тут.

Алгоритм выполнения поделки из бумаги «Говоруны» на уроке технологии во 2 классе.

Технология 2 класс. Работа с бумагой. Поделка «Говоруны».

Учитель Волобуева Надежда Владимировна

hello_html_747925ee.jpg

Смотрите эту публикацию в моём блоге «Школа ВолНа» https://volna73.blogspot.ru/2016/11/blog-post_81.html

О чём вы подумали, когда прочитали заголовок «Говоруны»? Вы подумали, что я буду писать о том, как дети ведут себя на уроке и много разговаривают? Вы правы почти угадали. Ребятня в этом наборе мне попалась на удивление говорливая, настоящие говоруны, но речь пойдёт не о них )))) Речь пойдёт о том, как с моими говорунами мы делали на уроке технологии поделку «Говорун».

Итак, если вы хотите сделать такие весёлые поделки, как мы, можете воспользоваться нашей пошаговой интструкцией. Но предупреждаю, что эту работу лучше сделать в конце учебного дня. Я сгоряча сделала с ребятами эту работу 1 уроком по расписанию. А зря, весь учебный день мои говоруны бегали с говорунами бумажными и усиленно их озвучивали на разные голоса, хватали этими говорунами друг друга за волосы, носы, утаскивали учебные вещи друг у друга, сваливая всё на этих бумажных безобразников. Аттракцион ещё тот )))

Итак, начнём. В итоге мы должны сделать вот такие бумажные игрушки:

hello_html_635fb65e.jpg

Сначала возьмите лист любой цветной бумаги и сложите её в три раза. 

Если бумага односторонняя, то белой стороной внутрь.

hello_html_48661c3b.jpg

 Прогладьте сгибы, и у вас получится вот такая полоска.

hello_html_m45dad8c.jpg

 Согните эту полоску пополам.

hello_html_12692530.jpg

 

Потом края притяните к сгибу и прогладьте ещё раз.

 Получится вот такая фигура в виде буквы «М».

hello_html_m1e637abb.jpg

 Если вы всё сделали правильно, то у вас получатся кармашки, в которые можно вставлять пальцы для управления говоруном.

hello_html_2e5e154e.jpg

 На красной или другой подходящей по цвету бумаге нарисуйте язык, по форме напоминающий палец.

hello_html_m72430d13.jpg

 

Вырежьте язычок.

hello_html_mf7995af.jpg

 Приклейте язычок внутрь ротика говоруна, чтобы он свисал наружу. Так же я советую приклеить кончики бумаги около кармашков для пальцев, чтобы они не топорщились.

hello_html_m7d53c5fa.jpg

 Из бумаги, которую вы выберите для изготовления глаз, вырежьте прямоугольник.

hello_html_m6ddc6709.jpg

 

Сложите его пополам, нарисуйте с изнаночной стороны такую же фигуру, как язычок, только короче.

hello_html_681f1019.jpg

 После вырезания вы получите сразу 2 одинаковых заготовки, т.к. бумага была сложена вдвое.

hello_html_md0ac9de.jpg

 Таким же образом вырежьте по 2 кружочка для глаз разного диаметра.

hello_html_7e25b198.jpg

 Склейте детали так, чтобы получился глаз. Низ самой большой детали подогните, чтобы глазик получился на подставке.

hello_html_m7f9b8fbd.jpg

 Возьмите ещё один лист любой цветной бумаги, из которой вы хотите сделать причёску для говоруна и сложите его по ширине.

hello_html_m561f4223.jpg

 Сделайте ножницами надрезы в сторону сгиба, но не прорезайте до конца, чтобы полоски не разлетелись.

hello_html_7729ac7e.jpg

 Разверните заготовку из полосок.

hello_html_m4f4b407.jpg

 Сложите полоску по длине в два или три раза. Это зависит от ширины бумаги и от вашей задумки причёски.

hello_html_7d8e0570.jpg

 Возьмите ножницы в закрытом положении. Пропуская бумажные полоски между пальцами и ножницами, вы можете сделать кудряшки. Не прижимайте бумагу слишком сильно, не тяните резко, придерживайте основание полосок другой рукой, чтобы полоски не оторвались.

hello_html_m2c263dcd.jpg

 

Проделайте эту процедуру со всеми полосками с двух сторон.

hello_html_462e15a7.jpg

 В результате у вас получится такая причёска. Её можно прикрепить на голову говоруна кудряшками вверх или вниз, как вам больше нравится.

hello_html_m18ca474.jpg

 Не забудьте проклеить причёску внутри, чтобы слои бумаги (два или три) не распадались.

hello_html_m22cecc0c.jpg

 

Прикрепите причёску, и говорун готов. При желании можно придумать ему дополнительное оформление: бантик на голову, муху или конфетку на язычок, ножки и ручки и т.д. Мы с второклассниками за урок успели сделать только такой вариант. Думаю, что с детьми постарше можно успеть и больше. 

hello_html_m5a0d716b.jpg

Желаю вам творческого удовольствия и фантазии!

Методическая разработка по технологии (1,2,3,4 класс) по теме: Картотека поделок по технологии из различных материалов.

Инструменты для работы с бумагой.


Мое рабочее место – удобное и аккуратное.

Все, что надо, под рукой – и ничего лишнего.

Хорошо устроенное рабочее место сделает твой труд более приятным.

Постоянно поддерживай порядок на рабочем месте.

После работы убирай всё на место.

Небольшие обрезки бумаги складывай в конверт. Они могут пригодиться.


Правила работы с ножницами.

Передавай ножницы кольцами вперед, держи их за сомкнутые лезвия.

В портфеле ножницы носи в футляре.

Когда режешь, широко раскрывай ножницы.

 Держи  ножницы всегда закрытыми.

 Работай только исправными ножницами с хорошим креплением.


Как наклеивать детали.

Клей на поверхность детали наноси равномерно (с обратной стороны) и только кисточкой.

Под деталь положи подкладной лист.

Приклеенную деталь накрой чистым листом бумаги и осторожно пригладь.

Чтобы изделие не покоробилось,   положи его под груз.


Правила работы с иглой.

Храни иглу в игольнице  и

обязательно с ниткой.

Иглу держи большим и указательным пальцами. Подталкивая её при работе средним пальцем, защищённым напёрстком.

Передавай иглу только с ниткой      ушком вперёд.

Закончив работу, сразу убери иглу в игольницу.


Инструменты и материалы          

для работы с тканью.


Как разметить детали.

Прежде чем вырезать из бумаги деталь, ее надо разметить (или нанести контур). Не всегда это можно сделать сразу на глаз. Для более точной разметки есть    и другие способы. Разметка выполняется на оборотной стороне бумаги.

Разметка сгибанием. Лист бумаги сложи вдвое, прогладь гладилкой.

Разметка по шаблону.

Разметка трафарету.

Разметка по краю листа линейкой.


Виды графических изображений деталей.

Рисунок.

Технический рисунок.

Развёртка

коробочки.

Чертёж.

Эскиз.


Элементы графической грамоты.

Сплошная основная линия определяет видимый контур детали (изделия).

Сплошная тонкая линия обозначает выносные и размерные линии.

Штрихпунктирная линия обозначает ось симметрии.

Знак Ø обозначает диаметр окружности.

Размеры указываются в миллиметрах (без надписи мм).

Знак S обозначает толщину детали (изделия).

Обозначение линии сгиба на развертках.

Условные обозначения.

Поделки ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ (77 крутых идей)

Всем привет. Я решила сегодня порадовать мальчишек и их родителей. Сейчас вы получите большой заряд творческой энергии, которая потребует немедленного прикладного применения. Вы захлебнетесь в замечательных идеях поделок для мальчиков. Сегодня мы попадаем в рай мальчишечьих затей и проделок. Вы будете своими руками и со своими мальчишками творить крутые вещи. Будет здорово и нескучно. Только сегодня – специально для вас сумасшедшие поделки для мальчиков. Самые лучшие идеи, собранные в одной статье. Их я разложила по темам, отдельно роботы, отдельно корабли, самолеты, машины, отдельно динозавры, акулы, скелеты и индейцы. Все что делает наших мальчишек счастливыми и восторженными.

Итак, давайте начитать делать поделки

Поделки для мальчиков.

Пакет идей №1

РОБОТЫ.

Из обычных коробок, от обуви, от чая, от молока или сока, от зубной пасты, от крема, от конфет – можно сделать чудесных РОБОТОВ.

В качестве сырьевой базы вам потребуются различные предметы дополнители из домашней мусорки – баночки от йогуртов, крышки, бутылки от молока, кассеты от яиц, трубочки от коктейля.

Такие поделки для мальчиков  превратятся в увлекательную семейную игру «Сделай Домашнего Робота». Созданный коллективным разумом (дедушки, бабушки, папы, мамы, сына) этот представитель искусственного интеллекта станет членом вашей семьи.

А сколько сюжетных игр можно придумать с его участием,  сколько животрепещущих и леденящих кровь историй можно обыграть – ваш ребенок надолго забудет про приставку и планшет. Ведь тут можно в живую управлять коробочным силовиком, в 3D-реальности осязаемого игрушечного мира.

Раскулачьте дедушку, разгрузите балкон от ценного хлама. Пусть наконец-то дедушка скажет с гордостью: «Вот видите, не зря хранил все эти годы – пригодилось».

Фантазируйте, дерзайте. Творите поделки своими руками для ваших мальчиков. Смейтесь, забавляйтесь, веселитесь. Только не деритесь. Творческие споры двух буйных дизайнеров-роботехников не доводите до ссор. Пусть старший уступит младшему – ведь это развивающая игра для детей – пусть они и развивают свое виденье. Как знать может именно в эти часы созидательного проектирования в вашем ребенка зародится зерно будущего выдающегося роботосоздателя.

Поделки для мальчиков.

Пакет идей №2

ДИНОЗАВРЫ.

 

Эпоха реликтовых лесов и крупно-габаритных ящеров всегда манила детские умы. С вытаращенными глазами ваши мальчики смотрят ужастики с динозаврами. Им понравятся милые детские поделки с этими животными. Для малышей вы можете подготовить поделку «Динозавры из пластиковых тарелок» Детали шеи, ног и хвоста крепятся на липкий скотч. Тарелка покрывается краской (чтобы гуашь не скатывалась по гладкой поверхности пластика в слитки-капельки, добавьте в нее чуток жидкого мыла).

Такую поделку динозавра можно ПОСТАВИТЬ НА НОЖКИ. Если втулку от рулона туалетной бумаги сначала разрезать на половинки (маникюрными ножницами проткнуть и резать по кольцу). А потом в этих половинках втулках сделать вертикальные неглубокие надрезы (с двух сторон верхней окружности) – и в эти срезы вставить плоскость нашего динозавра. Теперь ваши мальчики могут играть с этой поделкой как с игрушкой. Чтобы высохшая гуашь не пачкала руки и одежду побрызгайте ее лаком для волос, так краска закрепится и не будет мазаться.

Вот еще вариант поделки своими руками — динозавров из рулонов от туалетной бумаги. Тоже быстрая и простая поделка для мальчиков, которую они могут сделать сами, если им уже 6 лет и есть опыт владения ножницами. Дайте им только силуэт – они сами вырежут его из картона. Сделают прорезь в рулончики и вставят туда силуэт. Ноги динозавра вырезаются из второго рулончика – так они получаются сразу с нужным изгибом и твердыми по материалу.

А вот еще отличная объемная поделка для мальчиков  — динозавр из трех втулок от туалетной бумаги. Мастер-класс на фото ниже все подробно показывает. Вы можете пошагово повторить эту поделку.

Также из рулончика от туалетной бумаги можно сделать игрушку-забавку. На край рулона наклеиваем полоски креповой бумаги (она тонкая и мягкая) – и когда мы будем дуть в рулончик бумага будет развиваться как язычки пламени огнедышащего дракона.

А вот еще один дешевый и практичный способ сделать красивых динозавров как 3D-макет. Вырезать и собрать своими руками как объемный пазл.

Как мы видим все детали вырезаются из обычного грубого упаковочного картона. И потом собираются на прорези друг в друге.

Вы можете сами на черновике рисовать НАБРОСОК СИЛУЭТА – по собственному дизайну. Или полистать картинки с рисунками динозавров и взять идею силуэта оттуда. И потом главное это к силуэту добавить ноги – которые просто вставляются в прорези на ЖИВОТЕ – спереди ближе к шее и чуть сзади не сильно рядом с хвостом (как на фото ниже). Все рисуйте наугад. Все равно получится конструкция – и все равно она будет стоять и не падать.

 

А вот еще быстрая поделка своими руками из бумаги или картона. Динозавр который вырезается из плоского листа. А потом сгибается по линиям в объемную фигурку, устойчиво стоящую на лапах и хвосте. Отличная поделка для мальчиков.

Вот схема чертеж для этой поделки.

Или вот еще по тому же принципу плоскостная фигурка складывается пополам и получаем объемную поделку на ножках.

Крогодилы – это динозавры, дожившие до наших дней. Их можно создать своими руками из обычных картонных кассет от яиц. Дизайн может быть любым. Главное это наличие пасти, которая открывается и спины.

Поделки для мальчиков.

Пакет идей №3

ПАУКИ.

Паучья отвратительность всегда привлекала мальчишек. Бросить игрушечного паука, чтобы заставить взвизгнуть соседскую девчонку – что может быть веселее.

Поделка помогает снимать фобии и еще ее приятно делать, а потом показывать. У меня есть паук размером в ладонь. – Да ты гонишь, такого не бывает. – Зуб даю, могу показать. На спор.

Такой спор легко выиграть, ведь в условиях не говориться что паук должен быть живой и настоящий.

Поделки для мальчиков с пауками – это тема, которую можно обыграть в разных поделочных техниках. Вот например роспись бумажной одноразовой тарелки (на ней рисуем паутину) и аппликация из отпечатков ладошек. Такая поделка понравится малышам. Они любят возиться с красками.

А вот симпатичные паучки из рулончика от туалетной бумаги, или свернутного из листа черного картона. Лист черного картона сворачиваем, скрепляем степлером. Верхушку рулона загибаем спереди и сзади вовнутрь (получаются ушки по углам рулона). Нижнюю часть рулона нарезаем на лапки, лишнее переднее отрезаем.

Можно сделать паука из полоски черного картона и черной бумаги. Простая поделка своими руками. Степлерим картонную полоску в кольцо. Дети вырезают ножки и глазки, сгибают ноги вклеивают во внутрь кольца. На фасад приклеивают глаза .

Пауков можно сделать из чего угодно и дизайн у них может быть разным. Не бойтесь экспериментировать. Чтобы вы не придумали в любом случае это будет похоже на паука – потому что есть ноги и глаза.

Поделки для мальчиков.

Пакет идей №4

МОНСТРЫ и НЛО.

 

Милые монстрики – это любовь всех мальчиков. Поделки с монстрами и инопланетянами это всегда интересно. И главное тут нет предела фантазии, ведь нет строгих каконов по устройству и внешнему виду монстров. Он может быть совершенно любым, с любым количеством ног и глаз. Это здорово.

Инопланетяне – это монстры с других планет. С точки зрения научно-технической общественности, самое интересное в инопланетянах это устройство их кораблей.  Давайте вместе с мальчиками сделаем поделку ЛЕТАЮЩУЮ ТАРЕЛКУ.

Берем одноразовую посуду с глубоким дном – из двух мисок получается отличный летающий аппарат. Прозрачная банка от желе или мороженого – станет кабиной в которую можно посадить настоящего монстра (приклеить на пластилин чтобы не болтался в невесомости).

 

Любой дизайн, любые продукты домашней жизнедеятельности подойдут для строительства межгалактического омнибуса. (Кстати, крышка от коктейля из МакДональдса уже имеет отличную куполообразную форму,  есть удобная дырочка в центре). Вот ниже мастер-класс по созданию своими руками такой интересной поделки для мальчиков.

Ваши летательные корабли могут отправляться  в полеты с тайной диверсионной задачей, украсть всех животных с вашего игрушечного фермерского угодья. НЛО-шки тоже любят говядину.

Идем дальше. Не останавливаем фантазию. Уже стыдно ходить с этим пошарпанным зонтом в люди – не ходите. Отправляйтесь в безвоздушное пространство, там некого будет стыдиться.

Куски картона нарезаем на прямоугольники. Каждый прямоугольник сгибаем 2 раза (чтобы получить прямоугольное ребро). Теперь каждоый согнутый модуль кладем друг на друга – чуть в нахлест – с косым накладом на соседний кусок, получаем 8 угольник. Вы уже поняли что нахлест должен быть такой, чтобы оставшийся край картона совпадал с ячейкой-сектором зонтика.

Поделки для мальчиков.

Пакет идей №5

ИНДЕЙЦЫ.

Дикий дикий запад. Улетные позывный индейских нападающих. Шорох засевших в засаде наблюдателей. Тихое фырканье лошадей. Мир индейцев – вигвамы, барабаны, бусы из костей и зубов – это настоящий мальчишечий рай.  Давайте вместе с мальчиками сделаем поделки на индейские темы. Отличные крепкие маски для настоящих тотемных лидеров.

Из того же упаковочного картона вырезаем маски. И много много мелкого декора, Весь этот украшательный декор наклеиваем на маску – не забудьте мешки под глазами, полоски на лбу и щеках это классика фольклорного мейк-апа.

Когда все детали наклеены надо сгладить острые ребра картона, и закрыть дырочки гофро-среза. Для этого мы намазываем поделку клеем ПВА и обклеиваем ее тонкими газетными обрывками, или туалетной бумагой. Далее сушим и покрываем цветной гуашью. Обязательно сбрызгиваем лаком для волос – чтобы гуашь  не стиралась об одежду и руки.  Детям понравится раскрашивать и создавать дизайн маски своими руками и мозгами.

 

Лошадей для индейцев делаем из пластиковых бутылок. Вот так как на фото ниже. Бутылка от пива загибается. Горлишком надевается на крепкую палку (фиксируется скотчем или изолентой). Вырезаем уши и глаза из любого материала (картон, резина, плотная ткань) и наклеиваем на морду лошади. Добавляем гриву из мочалки, меха, ниток нарезанной на бахрому резине и т.п.

Если у вас есть подходящий шерстяной носок, то лошадь может получиться вообще почти настоящая, с шерстью  и мягким носом, и к ней можно пришить уздечку из ремешков от старой маминой сумки. Вообще замечательный конь для индейского вождя. Теперь можно мочить бледнолицых захватчиков и пусть духи предков будут на вашей стороне.

Поделки для мальчиков.

Пакет идей №6

СКЕЛЕТЫ.

Скелетики  в гробиках – просто необходимы каждому ребенку. Ведь надо тренировать смелость и храбрость в этом сложном и усложняющемся мире.  Дети тянутся к ужасному, чтобы выработать полезный иммунитет. Давайте поможем нашим мальчикам и направим эту тягу в творческое русло.

Будем делать ужасы своими руками. Чтобы понимать что все ужасное – просто. Просто чья то умышленная провокация, и не надо бояться,  а надо пойти и разобраться. И кому надо в морду дать. Нечего нас пугать.

Итак поделка первая – маска скелета. Череп с сияющей улыбкой.  Тут все просто берем одноразовую тарелку рисуем череп, вырезаем лишнее, прорезаем отверстия для глаз. Боковые части маске укрепляем слоями скотча, делаем в этом укрепленном месте дырки и вставляем резинку на узел.

А вот принцип по которому создаются все объемные маски. Быстро и просто создадим череп.
Чтобы из плоского листа получить выпуклую форму мы делаем надрезы по круглому краю черепушки. И потом эти надрезы накладываем со смещением друг на друга (фиксируем на клей  или двухсторонний скотч, можно степлер). После этого наносим сверху на клей ПВА куски рваной газеты или туалетной бумаги – снова сверху намазываем клей ПВА и еще добавляем газеты или бумаги. Чем больше слоев вы сделаете тем прочнее и надежнее будет ваша маска.

После этого сушим и покрываем белой краской (акрилом или гуашью, только побрызгайте гуашь потом лаком для волос, чтобы закрепить краску).

Клей ПВА лучше купить в строительном магазине в ведерке – так вы сэкономите раза в 4. Все ПВА одинаковые и строительный и канцелярский и универсальный.

А вот еще поделка-пугалка для мальчиков. Быстро и просто ее можно нарисовать или распечатать с шаблона на фото ниже.

Еще вы можете сделать вот такого симпатичного скелетика на нитках. Просто нарисовать его черным маркером на плотном картоне и врезать. Сзади по линии плеч и линии таза приклеить трубочки от коктеля (горизонтально), в них протянуть веревки и на них повесить конечности рук и  ног скелета.

А вот аппликация скелета для веселых поделок. Делается из ватных палочек и бумаги. Такая аппликация может быть открыткой на День Рождения другу с надписью-пожеланием «Живи до 100 лет, как этот скелет».

Из пластиковой тары и кусочков проволоки (для крепежа) можно своими руками собрать симпатичный скелет. Любые бутылки от жидких чистящих и моющих подойдут для создания такого душераздирающего приятеля. Только не вешайте его в темном коридоре, перед приездом любимой бабушки.

А вот еще одна поделка для тех, кому не лень рисовать чертежики. Симпатичный скелет из белого картона порадует вашего ребенка. С ним можно долго и увлекательно играть.

Поделки для мальчиков.

Пакет идей №7

АКУЛЫ.

Акулы  опасные создания. А какой мальчишка не любит экстремальные опасные вещи.

Акулу можно научиться рисовать. Вот так с открытой агрессивной пастью.

А вот интересная поделка с акулами для детского сада. Все мальчишки без ума от такого занятия по изо-деятельности. Здесь красками сначала рисуем белый круг в центре, потом светло голубой грук вокруг него, потом ярко-голубой, потом синий, потом темно-синий. Таким образом получаем центрические круги от бледного до насыщенного синего цвета. Смотрится это как солнце сквозь морские глубины. Теперь наклеиваем силуэты рыб, вырезанные из черной бумаги – и получаем фотографию из подводного мира акул.

А вот аппликация акулы со страшными зубами. Все и девочки и мальчики любят эту поделку в детском саду. Наклеиваем тело. Потом поверх тела синие волны воды. Потом глаза – по краям тела. Потом перевернутый рот. И потом кропотливая работа по расставлению во рту зубов.

А вот еще похожая поделка, там тоже зубастая пасть.

А здесь зубы в объемном виде – они острые, как настоящие. Делается просто. Одноразовая тарелка складывается пополам. Края ее нарезаются на острые зубья. Тарелка своей серединной частью вклеивается по центру силута акулы, вырезанного из картона. Красивая поделка для мальчиков.

А вот здесь уже не просто поделка – а устройство игровое для развития ловкости рук.

Здесь  к акульей пасти привязывается на веревочке рыбка. И нужно ее подбросить и словить пастью акулы (как бейсбольной перчаткой). Как вы заметили акула делается из белой бутылки от кефира. Раскрашивается синим офисным маркером. Рыбка делается из киндер-яйца.

Пакет идей №8

МОРСКИЕ поделки для мальчиков.

Все мальчишки любят корабли. Стать капитаном, бороздить океаны, охотиться на пиратов, искать неизведанные территории загадочных островов. Морская романтика – это удел мальчишек, чьи волосы любят развиваться на ветру.

Для самых маленьких мальчиков подойдут простые поделки, которые они смогут сделать сами. Вот идея поделки на базе одноразовой пластиковой тарелки.

Берем две тарелки одну целую и вторую с прорезанной дыркой-окошком. Вдоль нижнего окружия тарелки с дыркой делаем несколько  отверстий дыроколом (как на фото ниже). Обе тарелки покрываем синей краской и склеиваем (на манер летающей тарелки) донышками в противоположные стороны. На дне задней тарелки делаем аппликацию кораблика. Шнуруем дырочки синими нитками для вязания.

Сделать объемную картину-аппликацию пиратского корабля с черепами на черных парусах – это забава для мальчиков. В аппликации можно использовать разный материал – палочки от мороженого спички, кусочки ткани.

Из картонной упаковки для яиц – тоже получаются отличные корабли. В мягкие бугрыстые элементы упаковки удобно втыкать деревянные шпажки-мачты. На ниточки повесить ленту с флажками. Установить кают-компанию из коробочки от чая, прикрутить якорь, повесить спасательный круг, сделать вышку для наблюдателя.

Отличными плавательными свойствами обладают метализированные изнутри  упаковки  — от сока или молока. Оне не пропускают жидкость и могут долго находиться на настоящей воде.

Вот отличный пароход на основе упаковке от молока. Покрываем ее белой краской, потом зонально покрываем синей.  Устанавливаем дополнительные помещения в виде декорированных под этот же дизайн коробок от чая или печенья. Добавляем трубы из рулонов от бумажных полотенец, корабль поделка для мальчиков готов снять швартовый.

А и крупных упаковок, от телевизора, холодильника  (или просто из нескольких коробок) можно собрать и склеить настоящий полно-размерный корабль, в который можно поместиться с целой командой верных друзей. Всего один вечер папиной жизни – и вот просторы гостиной бороздит серьезное судно, раздаются гудки, крики чаек, вопли пассажиров утопающих и пиратов нападающих. Родителям придется искать тихий причал на тесной кухне.

Ну и еще одна поделка для настоящих морских волков. Бинокль из рулончиков от туалетной бумаги – простая поделка для мальчишек.

Вот такие идеи интересных поделок для мальчиков вы нашли в нашей статье. Как видите все достаточно просто и бюджетно (не надо искать материал в магазинах — он уже есть у вас дома. Получаются интересные и забавные вещи. Такими поделками хорошо заниматься летом на даче — когда нужно придумать затею для мальчишек из того, что под рукой.

Удачных вам поделок.
Ольга Клишевская, специально для сайта «Семейная Кучка»
Хорошие сайты на вес золота, вы можете поддержать энтузиазм тех, кто работает для вас.

Читайте НОВЫЕ статьи на нашем сайте:

на Ваш сайт.

«Изготовление поделки из бросового материала. Карандашница «Забавная гусеничка»».

Тема урока: «Изготовление поделки из бросового материала.

Карандашница «Забавная гусеничка»».

2-3 класс комплект для етей с нарушением интеллектуального развития (умственная отсталость, вариант 1)

Цель урока: Обучать приемам работы с бросовым материалом

Задачи:

1. Предметные:

— повторить основные правила поведения и работы
на уроке;

— учить организовывать рабочее место;

— разрабатывать виды изделий с использованием бросового материала

— воспитывать трудолюбие, аккуратность, желание создавать полезные вещи своими руками.

2. Метапредметные:

Познавательные:

  • способствовать формированию знаний о нормах и правилах поведения в природе

  • создать условия для развития умения анализировать сравнивать выделять главное;

  • формировать умения формулировать ответ на вопросы учителя;

  • умение использовать различные средства наглядности при выступлении;

  • — умение отвечать на незапланированные вопросы.

Регулятивные:

— развивать умение отвечать на вопрос: чему нужно научиться для решения поставленной задачи;

— содействовать развитию самоконтроля, самооценки.

Коммуникативные:

  • содействовать развитию у детей навыки делового партнёрского общения, умения вести дискуссию, умение находить и исправлять ошибки в работе других участников.

Личностные:

  • развивать творческое воображение и фантазию при использовании бросового материала для изготовления поделок

  • развивать творческие способности, художественный, эстетический вкус, образное мышление, мелкую моторику.

Методическое оснащение урока:

Готовые изделия, выполненные из бросового материала

Презентация Microsoft Office Power Point

Оборудование и инструменты:  цветная бумага, клей, ножницы, украшения, лента

Ход урока

1. Организационный момент, мотивация учебной деятельности.

Учитель.

Громко прозвенел звонок – начинается урок.

Слушаем, запоминаем, ни минутки не теряем.

Слайд 1. В начале урока хочу напомнить вам, что 2017 год признан годом экологии в России. Давайте вспомним, что же такое экология? (Фиксики)

Ребята, чем мы с вами можем помочь природе? Не мусорить

2. Актуализация знаний. Люди ежедневно выбрасывают много мусора. Многие не задумываются над тем, что использованные вещи могут получить новое применение, став основой для оригинальной поделки, т.е. получить вторую жизнь. А если меньше выбрасывать мусора, значит и окружающая среда будет более экологически чистой.

3. Введение в тему

Слайд 2. Тема нашего урока «Изготовление поделок из бросового материала». Сегодня на уроке вы будете творцами собственных идей и фантазий.

Как вы думаете, что такое бросовый материал?

Бросовый материал – это все то, что можно было без жалости выкинуть, а можно и использовать, дав волю безграничной фантазии.

Слайд 3. – Сначала я хочу вам рассказать одну историю, а вы очень внимательно послушайте.

Как-то раз дядя Фёдор, кот Матроскин и Шарик пошли клад искать.

– И как это я сам не додумался про клад? Ведь мы теперь и корову купим, и в огороде можем не работать. Мы всё можем на рынке покупать, – воскликнул кот Матроскин.

– И в магазине, – говорит Шарик. – Мясо лучше в магазине покупать.

– Почему? – спрашивают у Шарика друзья.

– Там костей больше.

И тут они на одно место пришли в лесу. Там была большая гора. Нашли друзья место, где клад зарыт, и дядя Фёдор стал копать. А пёс и кот уселись рядом на камушке.

И тут у дяди Фёдора лопата как звякнет обо что-то – а это…

– Ребята, как вы думаете, что нашёл дядя Фёдор?

(Ответы детей могут быть различными)

Дядя Фёдор передал нам мешок с тем кладом, который они с друзьями нашли в лесу. Ребята давайте все вместе посмотрим, что же нашли друзья в лесу? А нашли друзья…

(Дети по одному выходят к мешку, достают консервную банку, полиэтиленовый пакет, бумагу, бутылки стеклянные, пластиковые, одноразовая тарелка, фантики)

И так же грустно, как нам с вами стало друзьям. Оглянулись они, а мусор в лесу повсюду, около речки стеклянные бутылки, бумага, пакеты и т.д.

— А скажите мне, ребята, откуда мусор в лесу, около речки, кто в этом виноват?

(ответы учащихся – виноваты в этом люди, они оставляют мусор после себя)

– Что же может произойти с нашей планетой, если мы будем бросать мусор?

(Ответы учащихся – будет очень много свалок)

– Правильно ребята, будет очень много свалок, наши города и деревня превратятся в мусорный контейнер.

Ребята, чему нас учит эта история?

Слайд 4. Знаете ли вы, что брошенная вами бумага, будет лежать более 2 – х лет, консервная банка – 30 лет, полиэтиленовый пакет более 200 лет, а стекло 1000 лет

– А что вы делаете с мусором, собирающимся у вас дома?(ответы учащихся)

– А где ещё можно использовать пластиковые бутылки, коробки, стеклянные бутылки?

(ответы ребят – можно сделать различные поделки)

– Конечно

– Можно сделать интересные поделки, которые порадуют вас.

Слайд 5. Посмотрите, какие красивые изделия можно сделать

— из пластиковых бутылок

— из одноразовой посуды

из дисков

4. Сообщение темы и цели урока

Сегодня Мы узнаем, как можно дать ненужным вещам «вторую жизнь», сделав оригинальную, полезную, красивую поделку своими руками. Сегодня мы будем делать поделку из втулок из-под туалетной бумаги.

Продемонстрировать втулку от т.бумаги, от бумажных полотенец…

Какую геометрическую форму имеет деталь втулки? ЦИЛИНДР (слово на доске) Посмотрите, как пишется это слово и запомните его

ВИДЕО

1. Посмотрите, какие полезные вещи можно сделать из втулок.

2. Развивающее панно для самых маленьких

3. из картонных втулок можно сделать много интересных игрушек

4. мальчишки будут в восторге от самолётиков

5. такая забавная игрушка обязательно заинтересует домашнего любимца

6. А это настольные кегли

7. можно изготовить различные органайзеры

8.

9. это стаканчики для рукодельниц

10 а это оригинальный пенал

11 а это идея для хранения шнуров

12 так точно не запутаются

13 втулки можно использовать, как контейнеры для рассады

14 можно смастерить кормушку для птиц

15 16 использовать для декора стен

17 18 а это целое произведение искусства

19 при помощи втулки можно сделать оригинальный рисунок

20 а также эксклюзивную бижутерию для юных модниц.

— Вот сколько полезных вещиц можно изготовить из обычной втулки.

Слайд 6 Сегодня на уроке мы будем делать карандашницу из втулок

-Вы хотите такую курандашницу сделать?

— На кого она похожа? (гусеница, улитка)

Анализ образца — Ребята посмотрите на готовое изделие и скажите мне, что потребуется для того чтобы ее изготовить. (картон, ножницы, клей,)

Слайд 7 (Материалы) Для изготовления этой забавной карандашницы нам потребуются картонные цилиндры от туалетной бумаги, цветной картон, ножницы , клеевой карандаш и новый для вас инструмент – клеевой пистолет.

Карандашница «Гусеница» очень вместительна и может служить своего рода органайзером для разноцветных карандашей и ручек. И чем больше картонных цилиндров, тем больше ее вместительность

– Давайте вспомним правила ТБ с ножницами: слайды 8, 9, 10

С клеевым карандашом, с клеевым пистолетом читаем (на доске, у каждого на парте)

5. Физкультминутка
Чтоб поделку изготовить,
Себя нам надо подготовить.
Физминутку проведем.

И немного отдохнем.
Массаж Су-Джок шариками

(дети повторяют слова и выполняют действия с шариком в соответствии с текстом)

Я мячом круги катаю,

Взад — вперед его гоняю.

Им поглажу я ладошку.

Будто я сметаю крошку,

И сожму его немножко,

Как сжимает лапу кошка,

Каждым пальцем мяч прижму,

И другой рукой начну.

5. Выполнение работы

Ребята, мы будем выполнять коллективную работу, как мы должны себя вести по отношению друг к другу? (Помогать, не мешать, не ругаться… )

Ребята, у каждого из вас на парте лежат ножницы, втулка, клей и цветной картон.

Какого цвета цветная бумага? (спросить у каждого)

Слайд 11 ВИДЕО А как выполнять данную карандашницу, вам расскажет ваша ровесница Карина Герц. Слушайте внимательно

Итак: приступаем к работе

Самостоятельная работа учащихся.(15 минут) (Включается музыка)

  1. Контроль организации рабочего места.

  2. Контроль правильности выполнения приемов работы и соблюдение правил безопасности работы.

  3. Оказание помощи учащимся, испытывающим затруднение.

  4. Контроль объема и качества выполнения работы.

Слайд 12.

1. Измерьте размеры втулки и вырежьте прямоугольники для оклеивания;

2. Вырезаем подставку для карандашницы из картона;

3. Вырезать деталь мордочки и хвост

Эти детали я уже подготовила для вас

Слайд 13.

4. Каждый рулончик обклеиваем цветным картоном; Аккуратно намазываем всю поверхность картона и оборачиваем втулку

Слайд 14. (кто справился первым)

5. Приклеить глазки и ротик к голове гусеницы;

6. Приклеить голову и хвостик к рулончикам сзади;

Слайд 15.

7. Один за другим приклеиваем цилиндры к подставке и друг к другу, смазывая клеем и боковые стороны;

Заметьте, что гусеница не абсолютно прямая. Клейте одну втулку немного выступающей вперед, а следующую за ней – немного назад..

Слайд 16.

8. Карандашница из втулок в виде гусеницы уже готова, но можно проявить свою фантазию и дополнить поделку горошинами, узорами, цветами.

6. Просмотр, оценка и анализ выполненных работ

— Посмотрите на нашу карандашницу, вам понравилась ваша работа?

— Какие качества вам потребовались?

(Ребята отвечают – трудолюбие, аккуратность, внимательность, дисциплина, организованность, ответственность, творчество и т.д.)

— Ребята, помогли ли мы сегодня природе?

— На сколько выброшенных втулок стало меньше?

(Ребята отвечают в зависимости от количества детей в классе)

— На сколько полезных вещей стало больше?

– Вот и подошёл наш урок к концу, давайте вспомним, о чём мы говорили на уроке?

– Что интересного вы узнали?

-Что было сложным в работе?

-Что понравилось, а что не понравилось?

Вы ребята, были сегодня активными, внимательными и сообразительными. Спасибо вам за хорошую работу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *