Skip to content

1967 mustang shelby gt500: Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor 1967 года

Содержание

Модель 1/18 Ford Shelby Mustang GT 500 1967 Eleanor из к/ф Угнать за 60 секунд (Gone in 60 seconds)

Коллекционная масштабная модель Ford. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — GreenLight. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Ford Shelby Mustang GT 500 1967 Eleanor из к/ф Угнать за 60 секунд (Gone in 60 seconds) в масштабе 1/18 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Ford Shelby Mustang GT 500 1967 Eleanor из к/ф Угнать за 60 секунд (Gone in 60 seconds)

Об этом товаре пока никто из покупателей отзывов не написал.

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Shelby Mustang GT Gen-1 ’67

В 1967 г. благодаря Кэрроллу Шелби бывший «пони-кар» Ford Mustang превратился в дикого скакуна американских прерий. Если Shelby GT350 был всего лишь облегчённой модификацией серийного Мустанга, созданной для гонок, то Shelby GT500 стал высокопроизводительным дорожным автомобилем, способным конкурировать с Dodge Charger R/T или Pontiac GTO. Эра muscle-каров внесла свои коррективы во внешность модели, сделав её дизайн более агрессивным и динамичным. Кроме того, компания Ford настояла, чтобы Shelby GT500 был комфортабельнее и роскошнее своего предшественника, и таким образом подходил широкому кругу покупателей.

Кузов Mustang 1967 г. немного увеличился в размерах, и Шелби установил под капотом самый большой двигатель, какой можно было туда вместить — специально настроенный V8 428 FE Police Interceptor с двумя 4-камерными карбюраторами Holley 600-CFM и алюминиевым впускным коллектором. Этот силовой агрегат уступал в мощности гоночному мотору V8 427 от Shelby Cobra, но был лучше приспособлен для продолжительной работы, особенно в полицейских погонях. Двигатель объёмом 6997 см3 развивал 355 л.с. и 569 Нм крутящего момента. Этого было достаточно, чтобы разогнать машину весом 1500 кг с 0 до 100 км/ч за 7 с.

Всё остальное в конструкции Shelby Mustang GT почти не изменилось. Жёсткая подвеска на пружинах и поперечных рычагах спереди и полуэллиптических рессорах сзади была оснащена настраиваемыми амортизаторами Gabriel. В стандартную комплектацию входили передние дисковые тормоза, шины Goodyear Speedway E70X15 и 4-ступенчатая механическая коробка передач, а в качестве опций предлагались автоматическая трансмиссия Cruise-o-Matic, усилитель руля, кондиционер и легкосплавные 15-дюймовые диски.

В салоне автомобиля сохранился трубчатый каркас, но складывающиеся задние сиденья теперь ставились обязательно. Спортивный характер Shelby GT500 подчёркивали приборная панель с тахометром на 8000 об/мин и спидометром на 220 км/ч, трёхспицевый деревянный руль и алюминиевая отделка. Крышки капота и багажника для снижения веса изготавливались из стекловолокна. В отличие от стандартного фастбэка Ford Mustang, Shelby GT500 имел воздухозаборники на капоте, задних стойках и задних крыльях, а также уникальные задние фонари с последовательным включением поворотников и интегрированный задний спойлер. Фары дальнего света крепились на решётке радиатора.

Shelby Mustang GT500 1967 г. собирались из серийных Mustang на заводе в аэропорту Лос-Анджелеса, арендованном Шелби. К концу года производство было перенесено на фабрику A.O. Smith Company в Ионии (Мичиган), контролируемую Фордом, а Шелби лишь формально продолжал участвовать в проекте. В 1967 г. было продано 2048 единиц Shelby GT500 — почти в два раза больше, чем GT350, стоившего на $200 дешевле. Тюнингованный тёмно-серый Shelby Mustang GT500 1967 г., известный под именем «Eleanor», снимался в фильме «Gone In 60 Seconds» (2000 г.), римэйке одноимённого фильма 1974 г., где его прототипом был Mustang Mach 1 1973 г.

Ford Mustang Shelby GT500 1967: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1967 году, производитель Ford, располагающийся в стране США и Shelby, находящийся в стране США. Двигатель Ford Mustang Shelby GT500 объёмом 6997 см³ развивает мощность 360 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 6 секунды и развивать максимальную скорость 207 км/ч. Цена Ford Mustang Shelby GT500 — 350 000 $ или 23 100 000 ₽. Скорость: 207 км/ч. Мощность: 360 л.с. Разгон до 100: 6 сек.

Ford Mustang Shelby GT500 1967

350 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 207 км/ч Разгон до 100 км/ч: 6 сек Мощность: 360 л.с. Крутящий момент: 569 н.м. (при 3200 об/мин.) Объём двигателя: 6997 см³ Масса: 1491 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы загрузили более 7 фото Ford Mustang Shelby GT500 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Ford и Shelby

1980 годСтоимость
Ford Mustang Turbo Cobra Цена скоро появится

1967 Ford Mustang Shelby GT500 фото, цена, характеристики

По просьбе наших читателей сегодня мы предоставляем вам небольшой материал, в котором поговорим о такой модели Форд Мустанг ГТ500 от компании Шелби, увидевшей свет еще в 1967 году.

Буквально каждому автолюбителю известно, что на авторынке существуют модели автомобильной классики, которые не любить – просто невозможно! Одним из представителей таких авто является 1967 Ford Mustang Shelby GT500 см. фото. Модель широко известна среди поклонников драг рейса и в свое время была машиной-идолом практически для каждого подростка, как в Штатах, так и в других странах.

Изначально хотим вам напомнить, что модели Мустанг Шелби это модифицированные/доработанные серийные авто Mustang от Ford. Эта именитая компания была создана гонщиком из Америки – Кэрроллом Шелби. Заряженный первый Mustang Shelby публика увидела еще в 1965 году, мастера присвоили ей индекс GT350, а буквально через парочку лет на авторынок вышла более мощная версия Мустанга от Шелби – GT500’67, которая и по сей день приводит в волнение практически всех автолюбителей на нашей планете. Отметим, что стоимость машины в нормальном состоянии может быть более ста тысяч долларов.

Как говорят технические характеристики 1967 Ford Mustang Shelby GT500, автомобиль выделяется не только производительностью движка, но и агрессивной передней частью, капотом с расположенным по центру воздухозаборником, а так же стильными колесными автодисками и расширенными передними/задними крыльями.

Модель авто, которая представлена в этом материале – это отреставрированный автомобиль, оснащенный пятилитровым движком модели Coyote производительностью 475-лошадей, рулевым управлением с сухой рейкой, впуском холодного воздушного потока, специальной выхлопной системой и коробочкой-автоматом модели TCI.

У большинства людей при произнесении названия Mustang Shelby сразу возникает образ полностью прокаченного авто, к примеру, как в фильме «Gone In 60-Seconds» (Угнать за 60-сеекунд), главную роль в котором сыграл Николас Кейдж, с прекрасным внешним обликом и легендарными техническими характеристиками.

Отметим, что данная модель окрашена в темно-серый оттенок с нанесенными вдоль всего кузова черными полосками, оригинальным «горбом» на капоте, с выведенными по бокам концевиками патрубков выхлопной системы. А также парочкой противотуманок, которые располагаются в центре на переднем бампере и прорезями забора воздуха в задних стойках.

Из этого же фильма, снятого еще в 1974 году, автомобиль и получил свое прозвище — «Элеонор». Псевдонимы машинам (в основном, это были женские имена) в те времена давали угонщики, чтобы не привлекать лишнего внимания со стороны копов. Хотя, изначально имя Eleanor было дано Форд Мустанг модели Match 1, выпуска 1973 года, но в новом ремейке кинофильма 2000 года эту роль сыграл Шелби ГТ500 1967 г/выпуска. Хотя и этот Mustang GT500 от Shelby опять же очередная переделанная модель. Не исключен тот факт, что данная версия легендарного авто может стать самой что ни на есть уникальной машиной из когда-либо изготовленных.

На фото Ford Mustang Eleanor – вы видите машину, которая стала итогом проекта создаваемого в течение шести лет известной компанией изготавливающей классические модели на заказ, и ее мастерство можно увидеть в каждой детали машины.

Если заглянуть под капот авто, то вокруг двигателя, а вместе с тем и снаружи, и внутри авто можно увидеть массу деталей, элементов вплоть до мельчайших комплектующих, которые изготовлены как в ручную, так и тех, которые предлагает современная промышленность для классических автомобилей. Кстати, механизм, который фильтрует воздушный поток – это единственный в своем роде элемент, изготовленный на заказ и который больше нигде нельзя встретить.

Вся эта система 1967 Ford Mustang Shelby GT500’67 на фото, заводится от высокооборотного стартера, питающегося от аккумулятора марки Optima 1000 Ам/час. Радиатор выполнен из алюминия и также на заказ, оснащен парочкой термостатов, от которых идет управление электрическими вентиляторами, поэтому мощный движок очень тяжело перегреть.

Внешность, как видно на фото Форд Мустанг Шелби ГТ500 Элеонор «SuperSnake», выделяется эксклюзивными декорированными элементами, исполненными под заказ. К примеру, это переплетение фурнитуры и стальных линий, петли капота в хроме, индивидуальные логотипы бренда Ford, расположенные на радиаторе и прочее.

В заключение, еще хочется сказать, что выпуск уникальных моделей Mustang от Shelby был прекращен в 1971 году, но с приходом 2006 года деятельность компании опять возобновилась. А на AutoShow в Нью-Йорке публика познакомилась с моделью Shelby GT-H, которую создали на базе Mustang в V-поколении, а буквально через годик в свет вышла и современная возрожденная версия Форда Шелби ГТ500. Если постараться и если повезет, то купить Mustang Shelby GT500 Eleanor можно на известном аукционе e-Bay, стоимость авто обычно отталкивается от 125тысяч баксов.

Ford Mustang Shelby GT500’67 все фото


Ford-Mustang-Shelby-GT500’67-photo-17

Ford-Mustang-Shelby-GT500’67-photo-16

Ford-Mustang-Shelby-GT500’67-photo-15

Ford-Mustang-Shelby-GT500’67-photo-14

Ford-Mustang-Shelby-GT500’67-photo-13

Ford-Mustang-Shelby-GT500’67-photo-12

Ford-Mustang-Shelby-GT500’67-photo-11

Ford-Mustang-Shelby-GT500’67-photo-10

Ford-Mustang-Shelby-GT500’67-photo-09

Ford-Mustang-Shelby-GT500’67-photo-08

Ford-Mustang-Shelby-GT500’67-photo-07

Ford-Mustang-Shelby-GT500’67-photo-06

Ford-Mustang-Shelby-GT500’67-photo-05

Ford-Mustang-Shelby-GT500’67-photo-04

Ford-Mustang-Shelby-GT500’67-photo-03

Ford-Mustang-Shelby-GT500’67-photo-02

Ford-Mustang-Shelby-GT500’67-photo-01

Shelby GT 500 «Eleanor» Beauty & the Beast


First Greek Shelby Mustang GT500 «Eleanor»


История Ford Mustang Shelby — гоночных версий легендарной модели

Ford Mustang Shelby – гоночная модификация, ставшего культовым автомобиля Ford Mustang, создаваемая в ателье автогонщика и талантливого инженера Кэрролла Шелби

Фото: Ford Mustang Shelby GT350

Ford Mustang Shelby 1964-1970 гг

Предыстория появления

После выпуска первого Ford Mustang в 1964 году, на эту модель начался воистину лихорадочный спрос, однако в целях компании были не только продажи базовой модификации, но и конкуренция с другими Muscle Car.

Поэтому вскоре после выхода автомобиля на рынок (в апреле 1965 года) произошла презентация гоночной модификации Мустанга – GT. От базовой версии ее отличали измененные настройки ходовой части и рулевого управления, сдвоенный выхлоп, особая конструкция выпуска, дисковые тормоза на передней оси, яркая раскраска кузова и, естественно, более мощные двигатели.

Ford Mustang Shelby GT-350

В том же 1965 году за дело берется известное ателье автогонщика Кэрролла Шелби. В итоге на рынок выходит модификация Ford Mustang Shelby GT-350, укомплектованная 8-цилиндровым форсированным двигателем, работающим на бензине, с V-образной компоновкой цилиндров. Это позволило довести его мощность до 306 л. с., причем столь мощная машина свободно продавалась дилерами Форда – купить ее мог любой желающий. Но кроме нее была выпущена и гоночная версия Ford Mustang Shelby GT-350R, мощность которой была выше на 54 л. с. и достигала 360 л. с.

Ford Mustang Shelby GT-350 1966 года

В 1966 году прошла еще одна серьезная модернизация модификации Shelby. Конструкторы оставили под капотом автомобиля прежний, 8-цилиндровый силовой агрегат, но в его конструкцию был добавлен Paxton – нагнетатель механического типа. Он существенно увеличивал отдачу двигателя – до 420-430 л. с., однако достижим такой пик был в достаточно узком диапазоне оборотов.

Кроме того, модификация Shelby 1966 года оснащалась автоматической трансмиссией, а ее кузов выкрашивался в один из 4-х доступных цветов.

Фото: Ford Mustang Shelby GT500 KR (1968 год)

Ford Mustang Shelby GT-500 1967-1968 гг

Появление этой модели стало реальным благодаря взвинченной публике, которая требовала максимально мощных и быстрых автомобилей. К этому времени Ford Mustang пережил рестайлиг, в результате которого стал длиннее, шире и массивнее. Ряд кузовных панелей заменили – появились рассекатели воздуха, которые были добавлены дизайнерами к декоративным воздухозаборникам, размещенным рядом с задними колесами. Кроме того, у фастбэка изменился наклон кормы – отныне крыша и заднее стекло лежали в одной плоскости.

Естественно, Кэрролл Шелби не мог упустить такого случая, и вскоре его ателье представило миру новый Ford Mustang Shelby GT-500, укомплектованный 7-литровым мотором с 8-ю цилиндрами, который выдавал в 335 л. с. Примечательно, что ради установки столь массивного и габаритного силового агрегата на Мустанге пришлось немного удлинить моторный отсек.

Фото: Ford Mustang Shelby GT500 Cobra (1969 год)

На начало 1968 года пришлась модернизация модели, в результате чего автомобиль начал комплектоваться 427-ми двигателями, мощность которых достигла 390 л. с. Но уже в апреле 1968 года модификации Ford Mustang Shelby GT-350 и Ford Mustang Shelby GT-500 официально переименовываются в Ford Mustang Shelby Cobra. Помимо этого, версии Ford Mustang Shelby Cobra начали продаваться и в кузове кабриолет.

Происходит их оснащение новыми, мощнейшими силовыми агрегатами – 428 Cobra Jet. В них был реализован принцип Ram Air (технология забора воздуха), а также применены клапана особой конструкции (тарелки большей площади, чем обычно). Такие меры позволили поднять мощность двигателя до 350 л. с., а специалисты отмечали, что он в состоянии развить и 410 л. с.

Стоит учитывать и тот факт, что уже в 1967 г Кэрролл Шелби отходит от дел, отказавшись учавствовать в разработке новых мощных версий Ford Mustang Shelby. В итоге он продал свое право на выпуск Ford Mustang Shelby корпорации Ford.

Ford Mustang Shelby Cobra и Ford Mustang BOSS 1969-1970 гг

В эти годы соперничество Ford с Chevrolet Camaro перешло в гоночную плоскость. Так, с целью составить достойную конкуренцию Camaro Z/28 на очередном этапе гонок Trans AM, была реализована установка на версию BOSS 302 429-х двигателей, развивающих мощность в 290 л. с.

Фото: Ford Mustang BOSS 429

Но уже очень скоро Ford решает принять участие и в престижных гонках NASCAR, для чего строит новый Ford Mustang Boss 429, укомплектованный V-образной «восьмеркой» выдающей 375 л. с. и 611 Нм крутящего момента, причем этот пик был доступен уже в среднем диапазоне – на 3 400 оборотах. Естественно, такие меры вынудили изменить и экстерьер модели. Так, Ford Mustang Boss 429 получил более эффектные, расширенные колесные арки, спойлер и впечатляющий воздухозаборник на капоте.

Также стоит отметить и иные конструктивные особенности Ford Mustang Boss 429. Значительная часть компонентов силового агрегата производилась из легких сплавов. Из-за наличия столь габаритного и тяжелого двигателя пришлось модернизировать переднюю подвеску. Это проявилось в понижении на 25 мм двойных поперечных рычагов, а также в смещении мест крепления амортизаторов. Также Ford Mustang Boss 429 обзавелся новым радиатором (масляного типа), 4-скоростной коробкой передач и роскошным интерьером.

Кроме силовых агрегатов версии Shelby получили трансмиссию FMX (гидромеханическую), которая отличалась тем, что передачи в ней можно было переключать как вручную, так и автоматически.

На 1970 г история Ford Mustang Shelby, равно, как и модификаций BOSS 302 и BOSS 429, надолго прерывается – возобновление выпуска Shelby состоялось лишь в 2006 году. Конечно, это не значит, что все время Форд не выпускал мощных моделей – ими были версии Mach и Cobra.

Фото: Ford Mustang Shelby GT-H

Ford Mustang Shelby 2006 год – современность…

Shelby GT-H и Shelby GT

2006 год, на это время приходится возрождение модификаций Shelby. Сначала они продаются просто как версии гоночной модели GT – Shelby GT-H (в 2006 и 2007 гг) и Shelby GT (в 2007 и 2008 гг). Автомобили комплектовались 8-цилиндровым 4,6 L SOHC «Modular» (по 3 клапана на каждый цилиндр), развивающим благодаря системе VCT (изменение фаз газораспределения) 300 л. с. Комплектации Shelby отличаются от простого GT различными элементами дизайна и незначительным приростом мощности.

Shelby GT500 и Shelby GT500KR

Уже в мае 2006 г на рынок выходит Shelby GT500, которая комплектуется 500-сильным, 5,4-литровым V8. У нее имеются спортивные кресла, обшитые натуральной кожей и дизайнерские элементы придающие автомобилю спортивный стиль.

На 2006 г выпадает и презентация Ford Shelby GT500KR, укомплектованного тем же 5,4-литровым V8, но уже с 540 л. с. Также был изменен практически весь кузов (кроме крыши) – экстерьер стал более динамичным и спортивным.

Фото: Ford Mustang Shelby GT500 Cobra (2013 год)

Mustang Boss 302 и Shelby GT500

А в 2012 г на дороги выезжает Mustang Boss 302, оснащенный 8-цилиндровым Hi-Po 302 Ti-VCT, выдающим 444 л. с. В принципе, это тот же Coyote 5,0, но глубоко модернизированный – был существенно уменьшен вес ряда компонентов, а также увеличена высота поднятия клапанов.

А еще в 2012 г появилась новая версия Shelby GT500, с новым V8 объемом 5,8 литра и мощностью 662 л. с. – пока что это рекордный показатель для V8. Разгоняется такой Shelby GT500 до 320 км/ч.

В 2013 был создан Ford Shelby GT500 Cobra 2013 в память о Кэрролле Шедби с мощьностью в 850

Брошенный Ford Mustang GT500 1967 удивил даже экспертов Shelby

12 января 14:11 2020 by AMSRUS

Просмотров: 894

Как мы можем видеть, не только советские автомобили могут всплывать в заброшенных гаражах. На этот раз под слоями пыли был найден этот Ford Mustang Shelby GT500 1967 года

Помимо данного уникальнейшего экземпляра, в заброшенном гараж находилось еще много чего интересного, но об этом не сегодня.

Ford Mustang был покрыт плотным слое пыли, а спущенные и вросшие в землю оригинальные заводские шины указывали на то, что машина простояла на этом месте довольно долго. Двери гаража были подперты снаружи огромной старой коробкой передач, видимо – в целях безопасности.

Продолжая говорить об автомобиле, обязательно стоит отметить его климатическую установку. Да-да, этот Shelby был оснащен кондиционером, для установки которого владельцу, еще при жизни, потребовалось перенести все приборы с центральной консоли на рулевую колонку. Довольно инновационное решение для тех лет…

Новые обладатели данного раритета просто не смогли не пригласить эксперта из компании Shelby, который, собственно, и подтвердил подлинность данной модели. Он сразу заметил на машине отличительные черты GT500, на которые, возможно, другие бы даже не обратили внимание. Все ключевые элементы автомобили оказались оригинальными. Получить такое экспертное мнение при покупки подобного экземпляра является просто неотъемлемой частью сделки.

На видео, предоставленном покупателями, продемонстрированы все шильдики, номера и надписи, относящие данный Ford Mustang 1967 года к чистокровным Shelby GT500. За все свои годы машину изрядна потрепала коррозия и над ним придется провести огромную восстановительную работу, но сразу после того, как машину попросту помыли под проточной водой, стало ясно, что у этого Ford есть все шансы на новую жизнь.

Источник Автоцентр.

1967 Ford Mustang Shelby GT500

(Форд Мустанг Шелби GT500 )

Из февральского выпуска 1967 года журнала Car and Driver.

Семь литров! Четыреста двадцать восемь кубических дюймов в Мустанге ! Мы ожидали катаклизма на колесах, автомобильного эквивалента конца света. Мы были приятно удивлены, обнаружив, что GT 500 совсем не такой.

Старое следствие этой старой пословицы «Кубические дюймы ничем не заменишь» — это «кроме прямоугольных денег» — и кто знает лучше, чем Кэрролл Шелби.Когда Cobra 289 достигла пика популярности на гоночной трассе, было несколько способов заставить ее двигаться быстрее — самый дорогой и один дешевый. Одним из самых дорогих способов был кузов купе Daytona. Покойный Кен Майлз нашел способ получше. В 1964 году в Себринге он втиснул двигатель Ford 427 NASCARized в родстер Cobra. Эксперимент остановился, сильно согнувшись, на пальме, но Майлз настоял на своем. К концу сезона в Нассау он скрепил еще один. Он взорвался, но жребий был брошен. В начале 1965 года Шелби анонсировала Cobra II с 427 куб.дюйм. V-8 пришел на смену 289. В июне того же года в Ле-Мане появились два заднемоторных прототипа GT Ford с большим 427-м вместо 289. Европейцы кричали и насмехались над громоздким, тяжелым, бесхитростным V-8 с двигателем. его толкатели и единственный четырехцилиндровый карбюратор. Год спустя Ford 427s занял первые три места во французской классике, а два выступления Шелби окончательно обогнали последний круг. То, что 427-е обыграли, было командой 270 куб. дюймов. Ferrari V-12 с несколькими карбюраторными двигателями и четырьмя верхними распредвалами.Итальянский двигатель развивал почти такую ​​же мощность, как Ford — 425 л.с. против 485, — но он был гораздо более напряженным и, следовательно, хрупким. В этом весь смысл 7-литровых Фордов, Кобр, а теперь и Шелби Мустангов.

В 1967 году Ford предлагал Mustang со своим проверенным V-8 390, который имел диаметр цилиндра и ход поршня 4,05 x 3,78 дюйма. Ford также построил 428 V-8 на том же блоке с диаметром цилиндра и ходом 4,13 x 3,98 дюйма. Почему бы, рассуждал Шелби, не использовать этот двигатель в Shelby Mustang 67-го года? Почему бы и нет.Автомобиль называется GT 500, а его двигатель — Cobra Le Mans.

Кто-то говорит белую полуправду.

Обратите внимание, что объем двигателя Cobra Le Mans составляет 428 кубических дюймов. Это звучит на волосок лучше, чем 427. На самом деле это два совершенно разных двигателя. Оба имеют одинаковые внешние размеры, но 427 больше квадратный, с диаметром цилиндра и ходом 4,23 x 3. 78. 427 — гоночный двигатель, обладающий той внутренней стойкостью, которая позволяет ему преодолевать 500 миль в Дейтоне. и 24 часа в Ле-Мане.428 — это двигатель для легкового автомобиля, и он почти на 1000 долларов дешевле, чем 427. Мало кто был бы доволен 427, если бы они не участвовали в гонках на нем. Он шумный, негромкий и маслянистый на обычных скоростях шоссе.

GT 500 не является гоночным автомобилем, хотя, за некоторыми небольшими отличиями, его двигатель тот же, что и двигатель Ford Shelby’s Fords, который одержал победу в Ле-Мане. Семь литров в Мустанге! Ранний инженерный прототип GT 500 был самым быстрым автомобилем, когда-либо преодолевавшим извилистую управляемость Ford, за исключением, конечно, GT 40.И тот же автомобиль проехал четверть мили за 13,6 секунды на скорости 106 миль в час. Супер машина!

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1967 Ford Mustang Shelby GT500

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 2 + 2-местный GT / спортивный седан, цельностальной корпус / шасси, передняя и задняя панели из стекловолокна

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
5043,60 $

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
Толкатель V-8 с водяным охлаждением, чугун блок и головки, 2 x 4-баррель Карбуратор Холли
Рабочий объем
428 куб. дюймов, 7016 куб.
3-ступенчатый автомат плюс гидротрансформатор

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 108.0 дюймов
Длина: 186,6 дюйма
Ширина: 70,9 дюйма
Высота: 51,6 дюйма
Снаряженная масса: 3370 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 30 миль в час: 2,3 секунды
От нуля до 60 миль / ч: 6,5 с
От нуля до 100 миль в час: 16,6 с
-Миля стоя: 15,0 сек @ 95 миль / ч
Максимальная скорость (расчетная): 128 миль / ч
Торможение, 80-0 миль / ч: 287 футов (0,74 G)

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Расход топлива: 9-12 миль на галлон на топливе премиум-класса
Запас хода: 153-204 миль


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

1967 Shelby GT500 Super Snake продается за 2,2 миллиона долларов, что делает его самым дорогим в мире Mustang

Вот один из книг рекордов.

Mustang ушел с молотка на ежегодном аукционе Mecum в Киссимми, штат Флорида, в воскресенье и был продан за 2,2 миллиона долларов, что делает его самым дорогим Mustang в мире. Это само по себе впечатляет, но напомним, что последний раз автомобиль продавался в 2013 году за 1 доллар.3 миллиона, что означает, что с тех пор он растет почти на 200000 долларов в год.

Естественно, этот Мустанг особенный. Фактически, это единственный в своем роде. Если вы еще не догадались, это Ford Shelby GT500 Super Snake 1967 года, который Shelby American изначально построил в качестве демонстратора для Goodyear и его шин Thunderbolt.

Как гласит история, основатель и тезка Shelby Кэрролл Шелби и дилер Дон Маккейн увидели потенциальный рынок для автомобилей с даже более высокими характеристиками, чем существующий Shelby GT500.Поскольку Шелби отвечал за гоночные усилия Ford GT40, Маккейн убедил Шелби вставить гоночный двигатель объемом 427 кубических дюймов от GT40 в GT500, предназначенный для тестирования шин.

Инженер Shelby Фред Гуделл был счастлив подчиниться, оснастив автомобиль тем же двигателем, который использовался для победы в гонке «24 часа Ле-Мана» 1966 года на GT40 Mk II. Конечным результатом стал Mustang с мощностью около 520 лошадиных сил и максимальной скоростью 170 миль в час. Позже Маккейн придумал прозвище Супер Змея.

Тест шин Goodyear прошел успешно, несмотря на то, что белые шины Thunderbolt были самыми узкими из когда-либо установленных на Shelby GT500.После того, как Шелби сам разогнал машину до 170 миль в час, Гуделл набрал в среднем 142 миль в час на протяжении примерно 500 миль, доказав долговечность шин.

1967 Ford Shelby GT500 Super Snake

— цена: + 0 руб.

Публика была менее чем в восторге от стоимости GT500 Super Snake, которая стоила 8000 долларов, что было дороже, чем 427 Cobra. В итоге был построен только тестовый автомобиль, что делает его одним из самых желанных для любого серьезного коллекционера Мустанга.

Обратите внимание: в 2018 году Shelby объявила о том, что построит серию из 10 автомобилей-продолжителей с точными характеристиками оригинала.Шелби использует донорское шасси Mustang 1967 года для автомобилей, и, вероятно, все слоты для сборки были проданы.

Оригинальный GT500 Super Snake не был самым дорогим автомобилем на недавнем аукционе Mecum, так как Ferrari LaFerrari была продана за 3,3 миллиона долларов. Еще одним ярким событием стала пара L88 Corvettes 1969 года, проданных за 990 000 долларов, в то время как редкий Ford GT40 Competition Prototype Roadster 1965 года не смог превзойти свой резерв.

1967 SHELBY GT500

Настоящий Shelby GT500 — полностью отреставрированный образец культового американского маслкара, выполненный, возможно, в самой красивой цветовой гамме для этой модели и отличающийся исключительным вниманием к деталям.Под капотом находится соответствующий цифрам Ford 428 PI V8 (7,0-литровый), питаемый двумя четырехцилиндровыми карбюраторами Holley на алюминиевом коллекторе, производящий до 355 л.с. и 420 фунт-фут крутящего момента. Мощность передается на задние колеса через трехступенчатую автоматическую коробку передач C3. Одометр показывает 30 279 миль.

Не путать с точными копиями, воссозданием или другими стандартными автомобилями с модернизированными двигателями и эстетикой, это подлинный Shelby GT500, соответствующий номерам; один из 2048 экземпляров, построенных в 1967 году, из которых только 53 были построены с такой комбинацией окраски и отделки салона, и только 25 из них имели автоматическую коробку передач.Оснащенный двигателем «Police Interceptor» V8, он также отличается правильной конструкцией кузова, включая стекловолокно для передней части, капота, панели задних фонарей, крышки задней палубы и боковых ковшей. Единственное изменение заводской спецификации — установка скрытой сигнализации и GPS-трекера.

У этого конкретного GT500 интересная история. Он был доставлен с завода в Лондон, Онтарио, Канада, где он был доставлен через Rankin Ford Sales Ltd. Первый зарегистрированный владелец, г-н Ричман, купил автомобиль в ноябре 1967 года, и он оставался в его владении около двух лет.В его описании дела говорится, что в один из выходных 1969 года он взял Alfa Romeo на расширенный тест-драйв у главного дилера в Лондоне, Онтарио, и оставил GT500 в качестве залога. Когда он вернулся, дилер продал машину, и ему пришлось оставить «Альфу».

Сообщается, что в 1971 году автомобиль был куплен мистером Скейфом из Ингерсолла, Онтарио, и он оставался в одной семье в течение следующих 43 лет. Однако известно, что автомобиль ездил по дороге всего около семи лет, прежде чем был припаркован в сарае в 1978 году.Он не был обнаружен снова до 2008 года — через два года после смерти г-на Скейфа-старшего — когда полиция нашла автомобиль и попыталась выследить его владельца.

Автомобиль был передан по наследству сыну г-на Скейфа, и была проведена некоторая первоначальная реставрация Шелби, включая ремонт двигателя и трансмиссии. Когда у сына закончились средства для завершения проекта, он был впоследствии продан другому жителю Онтарио, г-ну Мерфи, в июле 2014 года. Автомобиль был экспортирован в США в 2015 году через руки другого владельца в Коннектикуте, и специалист по Шелби Мустанг в Массачусетсе.

В декабре 2015 года он был куплен текущим владельцем и отправлен в Новую Зеландию. Затем он был отправлен в Classic & American Restoration Services в Пукекохе, Новая Зеландия, и была начата полная реставрация с помощью гаек и болтов. Он был полностью отремонтирован в соответствии с исходными заводскими спецификациями с использованием отчета Марти из заводских записей Ford и исходной информации о заказе.

За этим последовала отмеченная наградами двухлетняя реставрация, а в июне 2018 года Shelby GT500 был показан на обложке журнала New Zealand Classic Car.Автомобиль был экспортирован в Великобританию примерно в то же время, когда переехал владелец, теперь он уплачен налогами и перерегистрирован на британских номерных знаках.

Сегодня кузов и краска остаются в отличном состоянии. Во время реставрации из-за коррозии была обновлена ​​большая часть металлоконструкций и других панелей, включая крылья, колесные арки, пол, рельсы, коромысла и дверные обшивки. Он был перекрашен в яркий оттенок темно-зеленого цвета мха, который теперь выглядит великолепно, как показано в фотогалерее.Автомобиль ездит на правильных 15-дюймовых 10-спицевых роскошных колесах, которые находятся в отличной форме.

Внутри автомобиля установлены ковшеобразные сиденья оригинального стиля Black Décor, а обивка находится в превосходном состоянии. На нем нет потертостей, следов или других повреждений, а отделка соответствует периоду и красиво обработана. Внутренняя отделка, панель приборов и, конечно же, классический руль с деревянными ободами — все в отличном состоянии. Производитель сообщает, что все распределительное устройство в настоящее время работает должным образом, и никаких известных неисправностей нет.

Последняя механическая работа была проведена на указанной отметке 29 135 миль, когда компания GK Automotive & Reconditioning в Новой Зеландии провела полный ремонт двигателя — и с тех пор автомобиль проехал всего 1100 миль. Все четыре шины в отличном состоянии, осталось около 80% протектора.

К GT500 прилагаются копии исходного производственного заказа, ведомости выбора транспортного средства и цен, а также прейскуранта аксессуаров. Еще есть Shelby American Inc.документы на подлинность, не говоря уже о важнейшем отчете Марти, подтверждающем заводскую спецификацию, и о том факте, что в нем сохранился исходный механизм сопоставления номеров. Также имеется руководство владельца с точным воспроизведением, а история автомобиля хорошо задокументирована, как указано выше.

Shelby GT500 — это редкий американский маслкар, построенный всего из 2048 экземпляров. Он находит новых поклонников из поколения в поколение благодаря своему красивому стилю и легендарной табличке с именем, и всегда привлекает внимание на концертах и ​​в дороге.Возможность владеть таким безупречно отреставрированным экземпляром, безусловно, является прекрасной возможностью для серьезных коллекционеров и энтузиастов.

Описание этого аукционного лота, насколько известно продавцу, является точным и не вводит в заблуждение. Collecting Cars запрашивает у продавца подробную информацию о лоте и проводит надлежащую проверку. Тем не менее, участники торгов должны убедиться в точности описания и провести любое исследование, которое, по их мнению, необходимо, перед тем, как подавать заявку на участие в торгах.Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями использования для получения полной информации.

Все автомобили и мотоциклы, зарегистрированные в Великобритании, проходят онлайн-проверку HPI. На этом автомобиле нет маркеров страховой базы данных на случай повреждения или кражи, и у него нет финансовых задолженностей.

1967 Shelby GT500 против 1967 Chevrolet Corvette Sting Ray 427

Chevy против Ford! Корвет против Шелби Мустанг! Взгляните еще раз на это классическое сравнение, сделанное в декабре 2012 года, это еще одна история, которую вы найдете только на MotorTrend.

«Впервые за полтора десятилетия производства Chevrolet Corvette — объявленный« единственным настоящим спортивным автомобилем Америки »- оспаривается за титул».

Вот как Стив Келли представил наше сравнение в апреле 1967 года, сравнивая недавно усовершенствованный крупный блок Shelby GT500 с Corvette Sting Ray 427. Чтобы объяснить, почему оригинальный GT350 Shelby не считался достойным конкурентом Corvette, он описал его как « суровый, жесткий фастбэк Mustang с педалью тормоза в стиле Bunyanesque и двигателем, который затмил бы трактор John Deere.«Точно так же, — заметил он, — был короткий период, когда [Shelby] Cobra считалась справедливым и равным конкурентом ‘Vette, но слишком высокая цена и довольно непрактичный дизайн выводили ее из-под контроля». На первый взгляд, это сравнение по-прежнему выглядит однобоким, противопоставляя специально созданный двухместный автомобиль с корпусом из стекловолокна и полностью стальной четырехместный автомобиль, который разделяет основу с скромным Falcon. GT500 стоил в пределах 250 долларов от Sting Ray.

Звезда Кэрролла Шелби действительно росла на протяжении 1960-х годов. Старый добрый мальчик-фермер / автогонщик из Техаса обладал достаточно грубым водительским талантом, чтобы выиграть гонку Ле-Ман 1959 года на Aston Martin всего через семь лет после своей первой гонки на качающемся MG TC. Диагноз стенокардии через год привел к его преждевременному уходу из гонок, но вскоре он включил двигатели Ford в AC Aces, которые впоследствии выиграли достаточно гонок, чтобы привлечь внимание некоего Лидо Энтони Яккока.Ли хотел заработать себе репутацию своего пони, занимающегося продажей гангстеров, и когда собственные усилия Форда по омологации Mustang для гонок SCCA B / Production потерпели неудачу, он заказал для этого американский магазин Shelby.

Просмотреть все 24 фотографии

Для своего производственного класса SCCA допускала серьезные модификации двигателя или подвески, но не то и другое одновременно. Шелби решил сохранить смолл-блок K-Code 271-лошадиных сил и сосредоточился на снижении и усилении подвески, усилении тормозов и установке оси Detroit Locker, среди других модификаций.Формула сработала. Его 36 гоночных GT350 со спецификацией R выиграли пять из шести региональных чемпионатов SCCA, причем Джерри Титус выиграл чемпионат ’65 B / Production против некоторых Corvettes и Sunbeam Tigers.

Гоночный магазин Шелби, расположенный в ангаре в аэропорту Лос-Анджелеса, получил «разобранные» Мустанги — без капотов, задних сидений и радиоприемников — с завода Ford в Сан-Хосе. Шелби изменил подвеску, установил капот из стекловолокна, переместил аккумулятор в багажник и переделал ряд других элементов.Всего 521 ’65 GT350 — все автомобили Wimbledon White — нашли покупателей, поэтому для расширения привлекательности для покупателей в 1966 году были добавлены четыре новых цвета, а стиль стал лучше отличаться от дизайна Mustang за счет установки окон из оргстекла вместо боковых жалюзи. , добавив лопатки для охлаждения тормозов и отполировав черные горизонтальные решетки радиатора Mustang. Заднее сиденье также стало необязательным, а хриплая подвеска и выхлоп были несколько приручены, хотя опция с нагнетателем Paxton увеличила мощность примерно до 380 л.с. (при цене 700 долларов он нашел только 11 покупателей).Продажи подскочили до 1365 розничных уличных автомобилей и еще 999 проданных через Hertz.

Увидев, что немного больше дифференциации и уточнения привело к увеличению продаж более чем в четыре раза, Shelby American решила, что их огромная куча действительно вызовет отклик в регистрах. Так, в 1967 году более длинный капот из стекловолокна с более широким колпаком был согласован с расширенной рамкой фар, которая также изменила форму решетки радиатора, а четыре фары заменили сдвоенные фары Мустанга, при этом две средние фары были сгруппированы рядом с центром решетки — до тех пор, пока она не стала обнаружил, что законы нескольких штатов запрещают такую ​​установку, после чего они были перемещены за борт.Воздухозаборники с эффектом Вентури заменили однолетние окна из оргстекла, а в задней части багажник из стекловолокна и новые надставки на четверть обеспечили эффект спойлера утиного хвоста. Полноразмерные задние фонари, позаимствованные у Mercury Cougar (но без вертикальных хромированных полос и последовательной сигнализации), крышка топливного бака с логотипом Cobra и алюминиевые диски Magstar или пятиспицевые колпаки колес Thunderbird завершили внешнюю трансформацию. Внутри было трехспицевое колесо с деревянным ободом и дуга безопасности с плечевыми ремнями в стиле подвески, как на откидном сиденье бортпроводника.Инерционная катушка наверху была сделана по образцу ремней истребителя F-4 Phantom. GT500 был первым серийным автомобилем, оснащенным дугой безопасности и плечевыми ремнями. Заднее сиденье было стандартным, а радио A / C и AM / FM стало необязательным. Это уже не были гоночные машины с номерными знаками.

Просмотреть все 24 фотографии

Самой большой новостью с точки зрения механики стала доступность новой модели GT500 с двигателем полицейского перехватчика 428 с двумя четырехцилиндровыми двигателями Holley мощностью 600 кубических футов в минуту (хотя сомнительно, что этот двигатель мог вдыхать 1200 кубических футов воздуха. в минуту без посторонней помощи).Выходная мощность была оценена в 355 л.с. и 420 фунт-фут крутящего момента. Ford установил эти двигатели, предназначенные только для Shelby, перед отправкой автомобилей в Лос-Анджелес. То же самое относилось к немного более жестким пружинам, стабилизатору поперечной устойчивости и регулируемым амортизаторам Gabriel, установленным на GT. Прошли те времена, когда гоночная мастерская вручную собирала высоконагруженное шасси — теперь люди из Шелби были заняты покраской и установкой деталей кузова и отделки из стекловолокна. В любом случае это было бы безнадежным делом. Мустанг 67-го года настолько вырос и набрал в весе, что Шелби знал, что не сможет создать гоночную версию, которая обогнала бы его оригинальный GT350 1965 года, поэтому он даже не пытался.(Тем не менее, он построил Ford Mustang с кузовом седан, на котором Ford участвовал в гонках Trans Am в том же году.) 67 отличался более чистым орнаментом и новыми сиденьями с нормальным ручным тормозом между ними. Варианты двигателей объемом 427 кубов начали свой второй год — теперь они покрыты излюбленным дизайном капота-стингера — а четырехколесные дисковые тормоза производились с 1965 года. Естественно, для его спортивного автомобиля, который стал королем Америки. В соревнованиях по холмам, наш человек Келли выбрал первоклассный твердотопливный погрузчик L71 tri-power 427 (435 л. в родстере, а не в более конкурентоспособном купе Шелби.

Келли похвалил GT500 за более просторный интерьер, безупречные плечевые ремни с инерционной катушкой, цивилизованный багажник и более тихую трансмиссию, отметив при этом более выносливый Corvette за то, что он «щекотно ехал на малых скоростях в движении от бампера к бамперу». Corvette продемонстрировал лучшее качество изготовления и более четкие датчики, а его двигатели — 327 и 427 — были признаны лучшими сапунами с большей полосой пропускания для настройки производительности, чем 289 и 428 Shelby. Но у Vette была ахиллесова пята: ее 7.Диагональные шины 75×15. У стареющего кузова не хватало зазора, чтобы приспособиться к более низкопрофильным, более современным шинам E70-15 Goodyear Speedway 350 GT500, поэтому сцепление с дорогой при старте и выходе из поворотов сильно пострадало по сравнению. Тем не менее, Corvette удалось добиться 0,7-секундного преимущества в ускорении на четверть мили (13,8 секунды при 104 милях в час против 14,5 секунд при 101 милях в час) и 9-футовом преимуществе в тормозном пути (135 против 144 футов).

Посмотреть все 24 фотографии

Г-н Келли подписал контракт, признав, что GT500 требуется больше мощности, чтобы соответствовать характеристикам Corvette, но он не выбрал победителя.Мы можем только предположить, что руководство отругало его и отправило обратно, чтобы он выполнил работу должным образом, потому что всего через месяц, в выпуске мая 67-го, Келли собрал как автоматические, так и ручные версии GT350 и GT500, чтобы сразиться с ними. автомат 327/300 л.с. Corvette и еще 427/435 л.с. с четырьмя скоростями, оба купе.

На этот раз он обнаружил слабость к ленивому и тихому поведению автоматических GT C6, отметив, что они разгонялись до 60 быстрее, чем их собратья, которые грести самостоятельно, хотя они и отставали от четырехскоростных автомобилей. четверть мили.Его не впечатлил двухскоростной Powerglide Corvette, который на трассе оказался медленнее, чем оба GT350. По иронии судьбы, он обнаружил, что изысканность Corvette 327 соответствует GT500, в то время как 427 был «таким же громким и трудным для укрощения, как GT350». Shelbys получил еще несколько бонусных баллов за вместительность и более низкие затраты на обслуживание и страхование, но в конце этого обзора превосходное качество сборки Corvette («Дополнительные части GT из стекловолокна не так хорошо закончены или в сочетании с любой частью всего кузова Sting Ray ») и его преимущество в производительности (не считая Powerglide) в конечном итоге привело к тому, что он короновал Corvette« дедушкой спортивных личных автомобилей ».«

Конечно же, 1968 год принес изменения в оба наших американских автомобиля-героя, особенно на пышный C3 Corvette, похожий на бутылку из-под кока-колы, поэтому в марте 68-го мы вернулись к колодцу, на этот раз с рэгтоп-версиями каждого. Стиль Шелби не изменился». сильно изменились (капот, решетка и переднее освещение были пересмотрены, а кабриолет вошел в модельный ряд), но структура компании сильно изменилась. Shelby American переросла свои копки в Лос-Анджелесе, поэтому производство было передано Форду в субподряд компании AO Smith в Мичигане. под надзором недавно выделенной Shelby Automotive Inc.(А.О. Смиту не повезло лучше подобрать краску на кусочках стекловолокна.)

К этому моменту институциональная память Стива Келли угасала, когда он с тоской оглядывался назад на настоящий Шелби 1966 года, настроенный для Лос-Анджелеса, как на «нечто большее». спортивного автомобиля, чем ’67 и ’68 ». Но было трудно поспорить с его оценкой, что «Шелби продал все магазины, специализирующиеся на надстройках и хромированных деталях. Новые автомобили более украшены, чем старые, и демонстрируют признаки слишком большого количества украшений». Новый «толстый» Corvette увеличивал свое лидерство: ускорение GT500 упало между 327 и 427 Corvettes, а торможение со скоростью 60-0 миль в час далеко позади них (155 футов для GT500 против 117 до 119 для Vettes). .То же самое и с управлением: «Рулевое управление прямо из земли Мустанга. По крайней мере, ощущение« пластичности »есть. Реакция совсем не такая, как у Корвета».

Посмотреть все 24 фотографии

Никогда не было особого случая для гиперболически провозглашаемых победителей сравнения, Келли закончил, сказав о первоклассном Corvette: «Хотелось бы, чтобы у нас был такой». Мы никогда не удосужились сравнить кардинально обновленный Shelby 69-70-х годов после нашего первоначального отчета о поездках, в котором говорилось: «Ходовые качества оставляли желать лучшего по сравнению с предками Shelby, что подтверждается [его] серьезной недостаточной поворачиваемостью и креном кузова.«

Для этой реконструкции нашей повторяющейся серии мы собрали две машины, принадлежащие закоренелым шелбифилам. Владелец Corvette Колин Комер буквально написал книгу, из которой была почерпнута большая часть исследований для этой части,« Полная книга автомобилей Шелби »( Motorbooks International), и на протяжении многих лет ему принадлежало более 50 Shelbys разной окраски.Но этот Corvette, проехавший 40000 миль, великолепный в своем оригинальном покрытии цвета Marina Blue, заслужил место в коллекции Comer и часто активно используется на ралли, таких как Копперстейт 1000.Он также оборудован почти так же, как и наша машина апреля 67-го.

Dark Moss Green GT500 Крейга Конли — его блудный сын Шелби. Первоначальный владелец купил автомобиль и гоночную модель 427 с коротким блоком и головками, подобными тем, которые использовались на Cobra, с намерением создать настоящий гоночный GT500 по возвращении из Вьетнама. К сожалению, он так и не вернулся, и Конли купил машину и двигатель в 1977 году, но реалии семейной жизни вынудили его продать их в 1981 году, чтобы купить свой первый дом. Третий владелец завершил замену двигателя (установка впуска и карбюратора 428).Конли приставал к владельцу ежегодно, чтобы продать его ему, что он наконец и сделал — за пять дней до нашей фотосессии, за это время Конли установил ось Detroit Locker (опция, установленная дилером в 1967 году).

Я стартовал на Corvette и впечатлен его стремлением стрелять примерно после четверти оборота. Холостой ход немного неровный, как и ожидалось с твердым подъемником с высоким перекрытием кулачка, но машина совершенно счастлива покататься для фотографий, а несколько коротких прикосновений к педали громкости не выказывают никакого сопротивления со стороны вакуумной передней части и задние двухствольные (как жаловались в ранних сообщениях о L71).Короткоходный хромированный шарнир переключения передач этой коробки передач с близким передаточным числом движется с той же высочайшей механической точностью, которую я помню по вождению «The Last» 1967 Corvette (MTC, ноябрь / декабрь 2006 г.). Современные радиальные рули обеспечивают намного большее сцепление, чем ранние узкие косые слои, но, вероятно, увеличивают усилие, необходимое для поворота руля на маневренной скорости.

Посмотреть все 24 фотографии

Этот более мощный (сжатие 12,5: 1) GT500, вероятно, будет лучшим соперником Corvette, чем те, на которых водила Келли. Только что получив автомобиль, Крейгу еще предстоит отрегулировать количество углеводов, которые невероятно богаты.Это, несомненно, несколько снижает производительность, но ощущение большого крутящего момента безошибочно. Рулевое колесо с деревянным ободом доставляет удовольствие не меньше, чем руль Nardi в любом итальянском GT, хотя я согласен с замечанием Келли о «пластичности» относительно ощущения дороги. Работа тормозов и сцепления также более пешеходная, чем у Corvette (длинноходное сцепление, усиленный тормоз). Более короткая передача кажется более приспособленной к взрывам на четверть мили, чем к гонкам в Ле-Мане, а ось Detroit Locker издает ужасный грохот на всех поворотах, кроме самых мягких.Но в целом этот конкретный GT500, кажется, пытается раз и навсегда установить рекорд в Motor Trend : Я НЕ такой изысканный, я нюхатель, как мои предки 1965-66 годов, теперь позвольте мне на том Корвете! Хорошо, точка взята. И прямо сейчас мы более склонны, чем когда-либо, простить и забыть краткий упадок Шелби в сторону «надстройки и хромирования» в свете недавнего появления Ford Shelby мощностью 650 л.с. и 200+ миль в час. GT500. Но лучший Corvette был тогда и остается королем спортивных автомобилей Yankee-Doodle.

Какой двигатель Shelby выбрать?

Из двух стандартных и трех дополнительных двигателей, официально доступных потенциальному покупателю Shelby 1967 года, самым мощным был специальный легкий гоночный двигатель 427, взятый прямо из GT40 Mk II. Нет данных о мощности или крутящем моменте, но тот GT500, который был построен таким образом, был отправлен в Goodyear для тестирования шин на скорости до 170 миль в час, и в среднем он разгонялся до 142 миль в час на 500 миль, чтобы установить рекорд. Цена на этот непревзойденный Shelby Mustang, получивший название Super Snake, должна была составить 7500 долларов.Дилер в Лонг-Бич Мел Бернс Форд предполагал продать эксклюзивную серию из 50 таких автомобилей, как питтсбургский Yenko Chevrolet продавал специальные 427 Chevelles и Novas, но первый продавался целую вечность, и больше не было построено. Следующим шагом вниз стал двигатель со средней высотой впуска 427 от Cobra (на самом деле он имеет объем 425,8 кубических дюйма), который по консервативным оценкам имел мощность около 425 л.с. и 480 фунт-фут. Его конфигурация с большим диаметром отверстия и более коротким ходом обеспечивала большую производительность, чем более квадратный стандартный «428» (на самом деле 427.0 куб. Дюймов) двигатель мощностью 355 л.с. / 420 фунт-фут, но его опционная цена в 2000 долларов нашла только двух покупателей. Базовый 289 GT350 обменял свои коллекторы со стальными трубами на стандартный чугунный коллектор, сохранив при этом свои 306 л.с. и 329 фунт-фут, но этот двигатель был на 277 фунтов легче — благо для управляемости. Это говорит о том, что, возможно, лучшим вариантом для штурма каньона был GT350 с наддувом от Paxton, который добавил лишь небольшую часть этой разницы в весе. Он рекламировался как повышающий мощность на 46 процентов (что составило бы 446 л.с.), основываясь на идеальном математическом эффекте его 6.Повышение давления на 3 фунта на квадратный дюйм, но было заявлено, что реальное улучшение составляет, возможно, 25 процентов, или около 380 л.с. Результаты теста Car Life подтверждают эту оценку, зафиксировав 6,2 секунды до 60 миль в час и 14-секундный пробег на четверть мили со скоростью 92 миль в час. Увы, по цене примерно на 500 долларов дороже, чем аналогичный по производительности GT500, только 35 Shelbys 1967 года выпуска были оснащены наддувом.

Посмотреть все 24 фотографии

СПРОСИТЕ У ЧЕЛОВЕКА

Колин Комер купил свою первую машину в 13 лет — поврежденный мустанг 68-го года, быстро проданный, прежде чем об этом узнали его родители.Сегодня он является главным редактором журналов Sports Car Market и American Car Collector, написал три самых продаваемых книги о маслкарах и Shelbys, а также реставрирует и продает коллекционные автомобили в Милуоки, штат Висконсин.

Почему мне это нравится: «Мне нравится его оригинальность, отличное цветовое сочетание, заводские оригинальные боковые трубы и двигатель L71 мощностью 435 л.с. почти все Shelbys — но кто может игнорировать важность Корвета 427 1967 года? »
Почему это коллекционный: 1967-е — самые ценные из «среднегодовых» корветов, и только L88 с алюминиевой головкой более ценен, чем этот L71, но на них нельзя ездить, потому что это машины стоимостью в миллион долларов. а их высокая степень сжатия требует гоночного топлива.
Восстановление / Обслуживание: Большинство деталей широко доступны — возможно, слишком доступны. Когда можно купить все детали, становится сложно отличить оригиналы.
Осторожно: Очень важны оригинальные документы, подтверждающие историю автомобиля, а поддельные документы легко получить. Отследите и проверьте цепочку владения и подумайте о том, чтобы музей подтвердил возраст бумаги, если все остальное не поможет, перед покупкой.
Ожидаемые выплаты: (купе / кабриолет) Готовность к конкурсу, 139 675 долл. США / 162 175 долл. США; солидный драйвер, 77 600 долл. США / 90 000 долл. США; уставший бегун, 42 675 долларов / 50 375 долларов.
Присоединяйтесь к клубу: Corvette Club of America, America’s Corvette Club, Национальный совет клубов Corvette, Inc.

НАШ ВЗЯТЬ

Тогда: «Для тех редких людей, которые хотят — и могут справиться — — его потенциал, 427 Turbo-Jet — раскаленная машина. Но если он ускользнет от вас, не говорите, что мы вас не предупреждали ». — Боб Маквей, MotorTrend, март 1966 г.
Сейчас: Среднегодовые экземпляры — самые продаваемые корветы на аукционах, особенно большие блоки, но единственный способ гарантировать максимальную отдачу от инвестиций — это найти открытую дорогу. опустите верх и послушайте, как поют эти боковые трубы.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель: 426,9 куб. Дюймов / 6996 куб. См OHV V-8, 3×2-баррель Holley 3

5 (первичный) и 3

3 (сек) карбюраторы
Мощность и крутящий момент (брутто по SAE): 435 л.с. При 5800 об / мин, 460 фунт-фут при 4000 об / мин
Трансмиссия: , 4-ступенчатая механическая, заднеприводная
Тормоза: передние: дисковые вентилируемые, задние: дисковые вентилируемые
Подвеска: передние: рычаги управления, винтовые пружины, анти- поперечная штанга: многорычажная, поперечная листовая рессора, стабилизатор поперечной устойчивости
Размеры: Д: 175.1 дюйм, Ш: 69,6 дюйма, В: 49,8 дюйма
Вес: 3366 фунтов
Производительность: 0-60 миль / ч: 5,5 с, четверть мили: 13,8 с при 104 миль / ч, 60-0 миль / ч: 135 футов (MotorTrend , Апрель 1967 г.)
Цена: , когда новые 5733 долл. США

1967 Shelby GT500

СПРОСИТЕ ЧЕЛОВЕКА, КТО ВЛАДЕТ ОДИН

Компания Крейга Конли, Paradise Wheels Inc., начинала с ремонта колес Shelby, и сегодня Крейг занимается среди ведущих мировых независимых экспертов по аутентификации американских автомобилей Shelby.Ему принадлежало более 50 Shelbys, он реставрировал, закупал запчасти и ремонтировал бесчисленное количество других.

Почему мне это нравится: «Какой фанат Шелби не понравится четырехступенчатый калифорнийский черный автомобиль 427 GT-500 с пробегом 28 000 миль? Я купил его в 1977 году и пожалел, что продал его, чтобы купить свой первый дом, пока я не смог выкупить его после того, как он проехал всего 6000 миль за 35 лет ».
Почему это коллекционный: модели 1967 года считаются последними из построенных Шелби GT, и этот оригинальный оригинал сохраняет всю свою первоначальную привлекательность. недостатки (например, несоответствие краски на деталях из стали и стекловолокна), что делает его очень желанным.
Восстановление / обслуживание: Сегодня воспроизводится все больше деталей с высоким качеством, а высокая стоимость автомобилей означает, что уникальные биты Shelby можно использовать в любых условиях, чтобы люди могли собирать автомобили вместе с оригинальными запчастями.
Осторожно: Большие блоки в этом маленьком шасси нагреваются, поэтому система охлаждения должна быть в идеальном состоянии. Двойные карбюраторы Holley работают на богатой смеси, и с сегодняшним топливом, богатым этанолом, они нуждаются в частом обслуживании, особенно если вы позволите им сидеть.
Ожидаемые выплаты: Concours-ready, 168 625 долларов США; солидный водитель, 114 000 долларов; уставший бегун, 77 500 долларов.
Присоединяйтесь к клубу: Американский автомобильный клуб Шелби, Клуб Shelby GT 500

НАШЕ ВЗЯТИЕ

Затем: «Поскольку личные автомобили становились все более волосатыми, казалось вероятным, что Кэрролл Шелби сделает что-то, чтобы сохранить Разумеется, он представил Shelby GT500, машину настолько «волосатую», что по сравнению с ней другие выглядели просто «подрезанной».»
— Без атрибуции, MotorTrend, январь 1967 г.
Сейчас: Аспект Давида против Голиафа в этой паре, несомненно, привлекателен, и если бы GT500 в нашем конкурсе в апреле 1967 года упаковал этот гоночный вариант 427 вместо более мягкого 428, его могучий Корвет мог быть срублен камнем из рогатки.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель: 425,8 куб. дюймов / 6978 куб. Брутто по SAE): 425 л.с. при 6000 об / мин, 480 фунт-фут при 3700 об / мин
Трансмиссия: , 4-ступенчатая механическая передача, задний привод
Тормоза: спереди: дисковые с вентиляцией, сзади: барабан
Подвеска: спереди: рычаги управления , пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости; задний: ведущий мост, листовые рессоры
Размеры: Д: 186.6 дюймов, Ш: 70,9 дюйма, В: 51,6 дюйма Вес 3794 фунта Производительность 0–60 миль / ч: 6,2 с, четверть мили: 14,5 с при 101 миля в час, 60–0 миль / ч: 144 фута (MotorTrend, апрель 1967, исходное «428» 355 л.с., двигатель 420 фунт-фут)
Цена: при новом $ 4576a

Вот сколько сегодня стоит классический Shelby GT500 1967 года

Ford Mustang был на хорошем счету на рынке маслкаров, когда конкуренция была довольно близкой еще в 60-х годах.

Линия Ford Shelby Mustang была наиболее производительным вариантом той эпохи.То, что раньше было для них обычным спектаклем, в далеком будущем мгновенно превратилось в классику.

Вскоре энтузиасты маслкаров предпочтут определенную модель Shelby более новым и современным Mustang. Упомянутая модель — Shelby GT500 1967 года, один из самых красивых и вневременных маслкаров.

Сколько сегодня стоит этот классический американский мускул? Пора поговорить об автомобиле, который также получил прозвище «Элеонора».«

Что с Шелби 1967 года?

Через Chrome Cars

Мустанги Shelby 60-х были революционными. Дизайн первого поколения был вневременным и казался кульминацией влияния других маслкаров.

Что касается мощности и производительности, Shelby Mustang также был там, поскольку само название ассоциировалось со скоростью. Shelby GT500 1967 года был его самой популярной моделью, и не зря.

Модель 1967 года была первой в линейке GT500. Его кузов выглядел точно так же, как модели Mustang GT того же года, и то же самое можно сказать и о том, что находится под его капотом.

GT500 1967 года работал на двигателе Ford FE. Это карбюраторный двигатель Police-Interceptor V8 с рабочим объемом 428 куб. Дюймов (7,0 л). Несмотря на это, он был способен производить 355 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента.

Всего в 1967 году было выпущено всего две тысячи сорок восемь моделей GT500, что делает его одной из самых редких классических моделей.Фактически, он был настолько редким, что был поставлен на пьедестал в фильме 2000 года « Угнать за шестьдесят секунд. »

«Элеонора» за шестьдесят секунд

Через: August Luxury Motorcars

Старые модели Ford Mustang навсегда попали в список желанной классики после появления в Gone in Sixty Seconds . Фильм был уже ремейком одноименного фильма 1974 года.

В ремейке 2000 года Николас Кейдж играет роль угонщика на пенсии, которому нужно было угнать 50 автомобилей, чтобы спасти жизнь себе и своему брату.Кейджу пришлось угнать 50 машин за одну ночь.

Из всех классических и роскошных автомобилей, представленных в фильме, Shelby GT500 1967 года под кодовым названием «Элеонора» был самым важным из них. Интересно, что в оригинальном фильме в роли «Элеоноры» использовался Мустанг 1973 года.

С тех пор коллекционеры классических маслкаров хотели заполучить Shelby Mustang. Они хотели восстановить его максимально близко к тому, как выглядела Элеонора в фильме.

Кейджу также принадлежит собственный Shelby Mustang 1967 года выпуска, который был одной из 11 моделей, созданных специально для фильма.

СВЯЗАННЫЙ: Проверьте этот Shelby GT500 2014 года, переделанный в классику 1967 года с углеродным волокном

Насколько хорош GT500?

через Pinterest

Mustang — это венец славы Ford, поскольку это самая длинная линейка автомобилей, которая существует до сих пор.

Автопроизводитель сотрудничал с Shelby American, Inc., чтобы произвести этот высокопроизводительный Mustang.Это означает, что на самом автомобиле есть знак одобрения легенды гоночного вождения Кэрролла Шелби.

Шелби даже зашел так далеко, что сказал, что GT500 был первой машиной, которой он действительно гордился. Фактически, GT500 был тем, что команда Шелби использовала, чтобы обыграть команду Ferrari в гонке Ле-Ман.

Скорость и мощность — визитная карточка Мустанга, поэтому тюнеры любят начинать с его более популярных моделей. Модели Shelby стали более популярными, поскольку они созданы специально для гонок.

Что касается Shelby GT500 1967 года, то это, пожалуй, самый желанный из всех.

Сколько стоит Shelby GT500 1967 года на сегодняшний день?

Через motorious.com

Стоимость Shelby GT500 1967 года сегодня зависит от того, как он будет восстановлен. Еще один фактор, который следует учитывать, — насколько особенным является само устройство.

Например, один из трех основных Shelbys, использованных в Gone in 60 Seconds , был продан за 1 миллион долларов в 2013 году.С другой стороны, обычный Shelby GT500 1967 года выпуска стоит от 100 000 до 200 000 долларов в зависимости от того, в каком дилерском центре вы его приобретаете.

Еще в 2017 году одна модель была продана на выставке SEMA Show за 219000 долларов. Упомянутая модель 1967 GT500 имела 600 лошадиных сил и была оборудована всеми современными удобствами.

Редкой находкой является единственная и неповторимая Super Snake, проданная на аукционе Mecum в прошлом году за 2,2 миллиона долларов. Несмотря на мощность всего 520 лошадиных сил, эта 4-ступенчатая механическая коробка передач была именно тем автомобилем, который три года подряд обыгрывал команду Ferrari на Ле-Мане.

Последнее, что вы можете получить, — это рестомод из углеродного волокна, продаваемый самими Shelby American, Inc. Под его капотом находится двигатель Custom Dyno Tuned Coyote Gen 3 мощностью 810 л.с.

Если вам трудно достать эту точную модель, возможно, вам нужно подождать и посмотреть, оживет ли футуристический рендеринг.

СЛЕДУЮЩИЙ: ознакомьтесь с Ford Mustang Shelby GT500 2020 года

Tesla Model S Plaid против Dodge SRT Demon: Two Quarter-Mile Kings Drag Race

Узнайте, может ли мощный маслкар конкурировать с мощным полностью электрическим седаном.

Читать далее

Об авторе Хайме Луис Альдекоа (Опубликовано 54 статей)

Хайме Луис — писатель, создатель контента, персональный тренер и предприниматель, в настоящее время живущий на Филиппинах.Он пишет в основном о классных вещах, таких как спорт, путешествия и автомобили, но также может дать вам отличный способ в 10 раз увеличить бизнес в цифровом формате. Что наиболее важно, его квалификация безупречна, поскольку он закончил со степенью в области коммуникаций в Университете постоянной помощи. В свободное время с ним можно качать железо.

Более От Хайме Луиса Альдекоа

ЕДИНСТВЕННЫЙ 1967 SHELBY GT500 SUPER SNAKE НА ДИСПЛЕЕ

ЛАС-ВЕГАС, Невада — Созданная в сотрудничестве с Goodyear для проверки новой линейки шин Goodyear, единственная в своем роде 1967 Shelby GT500 Super Snake теперь демонстрируется в Центре наследия Шелби в Лас-Вегасе.Этот Shelby был продан на аукционе в январе за ошеломляющие 2,2 миллиона долларов, что стало рекордом для самого дорогого Mustang, когда-либо проданного на аукционе. Автомобиль присоединится к CSX2000, первой Shelby Cobra, во время специальной расширенной выставки до 30 апреля 2019 года.

«В год, когда мир будет отмечать годовщины первой высадки на Луну и Вудстока, единственная и неповторимая Shelby Super Snake 1967 года стала инженерным достижением, которое в свое время безвозвратно было такой же звездой поп-культуры, как и любой автомобиль. — сказал Джо Конвей, со-генеральный директор Carroll Shelby International и генеральный директор Shelby American.«Тот же самый дух новаторства и жажды большего и сегодня движет Shelby American».

CSX2000, первая Shelby Cobra, была рождением компании Shelby American с ее совершенно новой линейкой спортивных автомобилей. Единственный Shelby Super Snake 1967 года стал родоначальником первых маслкаров на базе Ford Mustang, которые Shelby American в настоящее время производит в Неваде. В то время как Super Snake 2019 доступен с мощностью более 800 лошадиных сил, немногие помнят, что Mustang достиг максимальной мощности всего в 271 лошадиных сил с опцией HiPo K-Code в 1965 и 1966 годах.

«До тех пор, пока Кэрролл Шелби и его команда не стали полностью участвовать в программе Mustang, мощность в лошадиных силах и острая бритва уступили место доступным характеристикам, чтобы Ford мог ускорить доставку автомобиля в выставочные залы», — сказал Гэри Паттерсон, президент Shelby American. «И хотя первоначальная попытка Шелби, GT350, значительно повысила ставку лошадиных сил, именно GT500 Super Snake с гоночной спецификацией 427 под капотом потряс асфальт и потряс историю».

При создании Shelby Super Snake компания заказала гоночный V8 объемом 427 кубических дюймов, построенный по тем же характеристикам, что и GT40 MkII, победивший в Ле-Мане Ford; он получил модернизированную трансмиссию и заднюю часть.После завершения Super Snake был протестирован на треке на 500 миль, достигнув скорости 170 миль в час. И шины Goodyear, и Shelby держались, проверяя шины, добавляя еще одну главу в легенде, которой был Кэрролл Шелби.

Являясь частью канадской коллекции последних нескольких лет, Shelby GT500 Super Snake можно было увидеть редко. Чтобы отпраздновать его прибытие в Центр наследия Шелби, семья Ларри Миллера согласилась оставить Shelby Cobra CSX2000 на выставке до конца апреля в Лас-Вегасе.Их щедрость дает энтузиастам возможность впервые увидеть вместе две важные части американской автомобильной истории. Super Snake 1967 года будет демонстрироваться в течение шести месяцев на том же заводе, где производятся последние автомобили Shelby Super Snake.

«Работа Кэрролла Шелби и его команды в 1960-х годах продолжает влиять на все, что мы делаем сегодня в Shelby American», — сказал Винс ЛаВиолетт, вице-президент Shelby American по операциям и глава отдела развития. «Хотя слово« культовый »используется слишком часто, нет лучшего способа описать достижение Кэрролла при создании Super Snake.Его демонстрация с первой Shelby Cobra будет такой же мотивацией для нашей команды, как и для публики. Эта пара автомобилей бросит нам вызов и каждый день будет напоминать нам, что производительность — это наше дело ».

Центр американского наследия Шелби представляет множество примеров ключевых автомобилей, построенных компанией за последние 57 лет. На нем представлены автомобили Shelby, начиная с автомобилей 1960-х годов и заканчивая серией 1 и современными версиями Mustang, выпускаемыми с 2006 года. К ним относятся новейшие версии Super Snake, Shelby GT и Shelby 1000 Shelby Mustang, а также высокопроизводительные грузовики, такие как Shelby Super Snake. Форд Ф-150.

Завод Shelby American находится по адресу 6405 Ensworth Street в Лас-Вегасе. Для получения дополнительной информации посетите www.shelby.com.

О компании Shelby American, Inc.


Основанная легендой Кэрроллом Шелби, Shelby American, дочерняя компания Carroll Shelby International Inc., полностью принадлежащая Carroll Shelby International Inc. (CSBI: PK), производит и продает спортивные автомобили и сопутствующие товары. Компания строит подлинные продолжения Cobras, в том числе 427 S / C, 289 FIA, 289 трамвай, Daytona Coupe и составные автомобили Shelby Series 2; он предлагает пакеты Shelby GT, 1000, Super Snake и GT для Ford Mustang 2005-2019 годов.Shelby American также предлагает грузовики Shelby Raptor, Shelby F-150 Super Snake и Shelby F-150. Среди автомобилей наследия — продолжение соревновательной модели Shelby GT350 1965 года, Ford Shelby Super Snake 1967 года и Ford Shelby GT500KR 1968 года. Для получения дополнительной информации посетите www.Shelby.com.

Самый дорогой Ford Mustang, когда-либо проданный за 2,2 миллиона долларов

Рынок коллекционеров винтажных Ford Mustang в минувшие выходные неожиданно потрясся, когда за 2 доллара ушел единственный экземпляр Shelby GT500 Super Snake 1967 года выпуска.2 миллиона на аукционе во Флориде, что вдвое превышает предварительные оценки, чтобы стать самым дорогим из когда-либо проданных Mustang.

Судя по цене и редкости, Super Snake — не обычный пони-кар. Кэрролл Шелби изначально построил его для Goodyear, чтобы использовать его в тестах на высокой скорости, которые компания организовала для продвижения своей новой линейки шин Thunderbolt. Мероприятие будет включать часы непрерывной скоростной езды по треку — так что может быть лучше для Mustang, чем гоночный двигатель 427 от выигравшего Ле-Ман Ford GT40?

Тот 427 V8 был перестроен с дополнительными алюминиевыми деталями и настроен на 520 лошадиных сил, число, которое сохраняется более полувека спустя.Он был специально разработан для работы при 6000 об / мин в течение длительного времени. Задний мост 2,73, усиленная трансмиссия, более жесткие амортизаторы и пружины, а также улучшенное охлаждение завершают отличия от стандартного Shelby Mustang.

Как все это повлияло на производительность? На своих чрезмерно надутых, но тонких шинах Thunderbolt Shelby GT500 Super Snake разогнался до отметки 170 миль в час в руках Кэрролла Шелби и в среднем разогнался до 142 миль в час во время официального 500-мильного теста на овальной трассе Goodyear в Техасе без каких-либо сбоев.

Как бы то ни было, шины тоже держались отлично. Но Шелби уже думал о большем, пытаясь выяснить, как превратить одноразовый тестовый автомобиль в ограниченную серию первоклассных Мустангов. К сожалению, стоимость сборки каждой модели в конце концов оказалась непомерно высокой, и вскоре после этого сингл ’67 Super Snake был продан в частные руки.

Автомобиль за годы сменил нескольких владельцев; Используемый для дрэг-рейсинга, он в конце концов проехал 26 000 миль, прежде чем подвергся так называемой «легкой реставрации» коллекционером Mustang Ричардом Эллисом в середине 2000-х.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *