Skip to content

Поделки из природного материала своими руками для детей в школу из шишек: Детские поделки из шишек своими руками. Мастер-классы + 300 фото

Содержание

Поделки из природного материала для школы. Лучшие идеи и мастер-классы

Поделки из природного материала для начальной школы — творчество, которое, прежде всего, учит детей беречь природу и видеть необычное в привычных, повседневных предметах. Немаловажно значение творчества и для развития воображения, пространственного мышления. Вместе с творческой работой школьник приобретает навыки, учиться использовать различные материалы и инструменты.

Самые простые материалы, которые можно использовать, чтобы создавать осенние поделки, буквально валяются у нас под ногами, а это значит, что родителям не придется потратить ни единого рубля, чтобы получить материал для творческой работы. Достаточно отправиться в парк или лес с хвойными деревьями и насобирать там красивых и ровных шишек, а в саду можно собрать грецких орехов, прогуливаясь по городским улочкам можно на целый год запастись каштанами.

Конечно, если вы будете делать осенние поделки из природного материала для школы, то не обойтись и без разноцветных осенних листочков, разной формы и размера, которые дарят простор для фантазии. В детском саду малыши создавали яркие осенние аппликации с листьями, а сейчас пришло время немного усложнить задание.

  • Еловые шишки удлиненные
  • Орехи грецкие в скорлупе
  • Листья осенние высушенные
  • Пряжа
  • Тонкие ленточки
  • Пластилин
  • Клей-пистолет
  • Фломастер

Листья в поделке мы будем использовать, чтобы сделать крылья нашей лесной фее, на которую уйдет одна шишка и один грецкий орех. Подготовьте листочки разного размера, но обязательно попарно, чтобы крылья получились максимально симметричными с двух сторон. Перед тем, как приступать к созданию лесной феечки, нам надо высушить собранные в лесу разноцветные листочки, для этого их надо разложить между листами газеты и прогладить утюгом.

Шишка нам понадобится удлиненная, ее надо склеить с грецким орехом с помощью силиконового клея. Шишка станет головой будущей феечки, сюда надо приклеить глазки из белого пластилина, и зрачки из черного. С помощью фломастера надо нарисовать улыбку. Вокруг шеи — между головой и туловищем из шишки — надо обвязать шарфик из тонкой ленточки, а с помощью пряжи мы сможем сделать волосы для нашей лесной красавицы. Теперь сзади надо приклеить листочки, чтобы получились крылышки.

Мы знаем, что грецкие орехи растут далеко не во всех регионах нашей страны, поэтому не удивительно, что вы хотите узнать, чем можно заменить орешек в этой природной поделке для школы. Для тех же целей можно брать небольшого размера каштаны.
 

Поделки из природного материала для школы: мастер-класс

Чтобы вы быстрее разобрались, как создавать поделки из природного материала для школы, с фото мастер-классы дадут вам разъяснения на каждом этапе работы. Вовсе не обязательно выбирать сложные поделки, для которых нужен целый список необходимых материалов. Целую природную композицию в виде объемной аппликации можно сделать, если взять несколько скорлупок грецкого ореха. Хоть этот мастер-класс и кажется совсем простым для школьника, но саму идею можно взять на вооружения и использовать в других, более сложных, природных композициях. Например, если будете делать осенний букет, то божьей коровкой из ореха можно украсить вазочку или корзинку.

  • Половинки скорлупы грецких орехов
  • Красная краска и кисточка
  • ПВА
  • Бумага цветная
  • Тонкие веточки, осенние листочки
  • Пластилин
  • Черная краска

Для композиции надо взять лист картона, на который мы и поместим милых божьих коровок. В основе будет лежать половинка скорлупы, она должна быть целая, без сколов и трещин. Эту половинку надо приклеить к картону, использовать можно и клей ПВА, но когда вы приклеите скорлупу, ее надо оставить на пару часов в покое, чтобы клей схватился. Затем скорлупки надо окрасить красной краской, нанося ее тонкой кисточкой, чтобы краска не выходила за края.

Черные точки на скорлупе можно также нанести краской, или же сделать их с помощью маленьких пластилиновых шариков. Лапки также могут быть нарисованы тонкой кисточкой и коричневой краской, но лучше для природной композиции взять тоненькие сухие веточки и с каждой стороны от половинки скорлупки приклеить по три тоненьких кусочка веточки. Дополнить композицию можно цветочками, склеенными из осенних листиков и засушенных цветочных лепестков.



Поделки из природного материала для школы: пошагово

В сети Интернет вы можете найти книгу под названием «Что можно сделать из природного материала», где подробно описано, как выполнять поделки из природного материала для школы пошагово с детальными схемами всего процесса. На схематических изображениях в этой книге вы можете увидеть, как выглядят все природные элементы, которые используются для создания той или иной фигурки животного. Не удивительно, что в лет 20-30 назад такие книги были невероятно популярны, ведь материалов для творчества было мало, а значение творческого процесса для раннего развития хорошо понимали уже тогда.



Сейчас в школе ребенку могут дать задание — принести на выставку поделку на тему «Экология», таким образом, уже в младших классах школьникам дают первые знания экологического воспитания. С ранних лет ребенок должен знать, что к природе надо относиться бережно, а все ее дары ценить. Но экологическое воспитание должно ложиться не только на плечи учителей, но и родителей, поэтому, отправляясь с детьми на осеннюю прогулку в лес, не забудьте набрать различных природных даров — шишек, веточек, листьев, желудей. Кстати, именно желуди станут главным материалом в следующем мастер-классе.

А ведь можно использовать и сами плоды, и шляпки для поделки из природного материала для школы, мастер-класс позволит сделать красивую гусеницу, если запастись шляпками желудей.

  • Шляпки желудей
  • Проволока
  • Желудь
  • Толстая игла
  • Пластилин

Шляпки надо отсортировать по размеру, чтобы гусеница уменьшалась к хвосту. Голову мы сможем сделать из целого желудя, у которого посередине надо проделать отверстие с помощью толстой иглы. Также иглой мы проделаем отверстие и по центру каждой шляпки. А затем необходимо нанизать на отрезок проволоки: сначала целую желудь, а затем шляпки в порядке уменьшения диаметра.


Консультация для родителей «Поделки из природного материала». | Консультация (подготовительная группа) на тему:

Консультация для родителей

«Поделки из природного материала».

Подготовила воспитатель

Капнина А.А.

Природный материал — это самый доступный и интересный материал для детского творчества. В осенний период все детские образовательные учреждения мастерят из шишек, листьев, желудей, палочек, веточек, коры, цветов, плодов и семян маленькие и большие шедевры.

Изготовление поделок из природного материала — увлекательное занятие. Очаровывает несказанно и обогащает, наполняя реальными чувствами и представлениями. И всё это — благодаря причудливой окраске цветов и листьев, таинственному блеску соломки, космической форме камешков, смоляному запаху шишек. Деликатно и ненавязчиво учит всматриваться в окружающий мир и любоваться им. Воспитывает тонкое восприятие и наблюдательность — то, что образно называют «глазом художника». Природа как самый лучший художник воспитывает у своих зрителей подлинно художественный вкус. Исподволь знакомит с важнейшим жизненным принципом: «Не навреди!»

Действительно, если нужны листья и шишки, то лучше собрать лежащие на земле, а не растущие на дереве. Если понадобится берёзовая кора, то нужно найти поваленное дерево. Постепенно, шаг за шагом, ребёнок начинает осмысливать роль человека в сохранении природы, да и самой жизни на земле, проникается идеей глубинной связи всего живого и неживого. 

Оно развивает интерес и любовь к природе, бережное к ней отношение, художественный вкус, творческое воображение и конструкторские способности, сноровку, изобретательность, трудолюбие, усидчивость и терпение. Развивает у ребёнка глазомер, аккуратность и, что очень важно, точную согласованность в работе глаза и руки (сенсомоторику).

Работая с природным материалом, ребенок знакомится с его свойствами, у него развивается мелкая мускулатура рук, координация движений, что очень важно для коррекции речи и подготовки ребёнка к учебной деятельности, к успешному шагу в поступлении в школу.

Изготовление поделок из природного материала удовлетворяет детскую любознательность. В поисках нового дети проявляют интерес к творчеству, дизайну, добиваются поставленной цели. Такая работа благоприятно влияет на их эмоциональный настрой. Осенние поделки своими руками позволяют всем проявить фантазию и сообразительность, детям поднимают настроение, а взрослым помогают избавиться от накопившейся усталости. И все благодаря удивительному свойству природных материалов заряжать энергией и забирать накопившийся негатив.

Чаще организуйте прогулки, экскурсии, в ходе которых не только наблюдайте, но и собирайте природный материал. Учите собирать материал так, чтобы не нанести ущерб природе: береста и кора бережно снимаются с поваленных деревьев, веточки — сухие, шишки, семена, листья.

При изготовлении поделок советуем

  • не окрашивать природный материал, наша задача — научить детей подчеркивать его естественную красоту. Гораздо лучше покрывать поделки бесцветным лаком, чтобы сделать их более прочными и красивыми;
  • не использовать при оформлении другой материал, например, бумагу, поролон, пенопласт и др. От этого поделка теряет свою естественную прелесть;
  • не использовать тот материал, который может нанести ребенку травму или угрожать его здоровью (репейник, ядовитые растения и пр.).

 

 

Новые работы с использованием материала «Шишки»

Декор для дома+подарки

Бонсай, топиарий, ёлка, Поделка, изделие

на Новый год 2021-22

Поделка, изделие

Шар новогодний

Поделка, изделие

1
Топиарии нг 2022 — сёстры

Бонсай, топиарий, ёлка

Новогодний венок из шишек

Поделка, изделие

1
Серебристая ёлочка и другие новогодние…

Игрушка ёлочная, Поделка, изделие

1
Игрушки на елку из крышек

Игрушка ёлочная

2
Рождественский венок из шишек

Поделка, изделие

1
Новогодние часы из природного материала.

Поделка, изделие

4
Новогодние часы из конфет

Свит-дизайн

Новый Год и Рождество

Поделка, изделие

1
Готовлюсь к году тигра

Игрушка ёлочная

1
Осенняя поделка «Мышкина норка…

Видео, Мастер-класс, Поделка, изделие

2
Готовь ёлку осенью )))

Бонсай, топиарий, ёлка

1
Пособие для занятий с малышами. «…

Поделка, изделие

1
Венок

Поделка, изделие

3
Осенняя поделка из природных материалов.

Поделка, изделие

12
Панно из природных материалов

Картина, панно, рисунок, Флористика

Шишкинёнок)))

Поделка, изделие

Что с моими мохнариумами? Микрозелень

Видео, Мастер-класс, Поделка, изделие

1
Домики для фей из цветочных горшков

Декор предметов

2
Пасхальный венок

Видео, Мастер-класс, Поделка, изделие

3
Домик для мышат

Видео, Мастер-класс

2
Поделки в школу из природного материала

Поделка, изделие, Флористика искусственная

Советы опытной мамы. Поделки из шишек

Здравствуйте, дорогие друзья! Осенью обычно в садиках и школах проходят конкурсы поделок из природного материала. Сегодня я расскажу какие поделки из шишек можно сделать своими руками с детьми.

Так как у нас дома были сосновые шишки и немного еловых, мы решили с сыном сделать поделку для школы из них. Назвали её «Букет цветов». Последовательность работы с фото я предлагаю вашему вниманию.

        Поделка из шишек

Нам понадобились:

1. Сосновые шишки — 9 шт. (в нашем случае)

2. Еловые шишки — 4 шт.

3. Небольшая коробочка с низкими бортиками.

4. Кусок любого пластилина

5. Супер-клей «Монолит»

6. Листья от деревьев (кустарников или цветов)

7. Кусачки

8. Краски, кисточки.

 

Последовательность выполнения с фото:

♦ Количество шишек будет зависеть от размера вашей коробочки. Мы взяли 9 штук.

♦ Отрезаем кусачками у каждой из них верхние чешуйки, чтобы получился вид цветка с лепестками.

 

♦ Когда все «цветы» готовы, начинаем их раскрашивать. Для этого мы использовали гуашь. Цвета выбираем по своему вкусу. Чтобы краска высохла равномерно, каждую покрашенную шишечку мы ставили в крышку от пластиковой бутылки.

♦ Затем составляем композицию в коробочке: расставляем «цветы», добавляем листики, веточки, всё, что считаете нужным. Мы ещё добавили еловые шишки, предварительно покрашенные в зелёный цвет.

♦ Последний шаг: последовательно приклеиваем все части нашего букета. Мы использовали пластилин и супер-клей «Монолит».
♦ Сначала каждый «цветок» я насадила на небольшой кусочек пластилина, получилась как бы широкая ножка. А затем эту пластилиновую ножку приклеила супер-клеем ко дну коробочки.

Вот такая поделка из шишек » Букет цветов» у нас получилась. А в прошлый год мы делали поделку из кабачка и моркови «Зайцы на машине».

 

Поделки из шишек своими руками с фото

Хочу предложить вашему вниманию ещё несколько идей поделок. Их можно сделать с детьми для детского сада или школы.
Разные животные, птицы, сказочные существа:

Белочка

Дракон

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лебедь

Петушки

 

 

 

 

 

 

 

 

Собачки

Совы

 

 

 

 

Всадник на лошади

Ёжики

 

 

 

 

 

 

 

 

Зайчик

Большой ёж

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фантазируйте придумывайте и делайте интересные поделки из шишек со своими детьми!

Поделка из сосновых шишек для детей »Набор инструментов для дошкольников

Орнамент из сосновых шишек — это забавная поделка на природе, которую дети могут сделать на Рождество. Украсьте шишку ленточкой и сверкайте, чтобы подчеркнуть праздничный сезон.

Этот пост содержит партнерские ссылки. Конфиденциальность и раскрытие информации

Сосновые шишки — прекрасный природный материал для декоративно-прикладного искусства. Их легко раскрашивать, они практически не ломаются, а их грубая текстура добавляет уникальные сенсорные ощущения к любому занятию.

Соберите сосновые шишки на прогулке. Это дает возможность заниматься на свежем воздухе, исследуя природу. Если у вас нет сосновых шишек в природе, поищите их в магазинах для рукоделия или купите сосновых шишек в Интернете.

Орнамент в виде сосновой шишки

Орнамент изготовлен с помощью блеска и клея. Обязательно переходите на биоразлагаемый глиттер с пластикового глиттера , так как последний не экологичен.

Бумажное конфетти — еще одна альтернатива блесткам.Конфетти из бумаги легко сделать дыроколом. Дырокол — отличная мелкая моторика для детей.

Работа с блестками и клеем может быть немного беспорядочной. Обязательно наденьте халаты или рубашки с краской и используйте тряпки.

Принадлежности

  • сосновая шишка
  • узкая лента
  • ватные шарики
  • биоразлагаемый блеск или бумажное конфетти
  • клей школьный белый


Инструкции


Оберните ленту вокруг сосновой шишки.Лента имеет естественный изгиб, поскольку она соскакивает с катушки, что очень удобно, когда дети наматывают ее на шишку.

Оставьте на конце ленты достаточно, чтобы получилась подвеска.


Вытяните несколько кусочков пуха из ватного тампона и протолкните их в щели сосновой шишки. Это отличная мелкая моторика.


Выдавите капельки клея на шишку, затем посыпьте клей блестками.

  • Положите несколько хлопьев в небольшую тарелку или крышку от банки.Зажмите блестки между кончиками пальцев, затем нанесите на клей на сосновой шишке. Это еще одно упражнение на мелкую моторику.


Повесьте декорированные шишки на елку или венок.


Добавьте бантик к украшению из сосновой шишки.


Сосновая шишка, обернутая золотой лентой, прекрасно смотрится, отделанная самодельным бантом из мешковины.


Поместите декорированную сосновую шишку на венок или кашпо.

Другие виды творчества из сосновых шишек:

  • Нарисуйте сосновые шишки кистью. Смажьте блестки влажной краской. Позволяют высохнуть.
  • Оберните сосновые шишки в лотке с краской, а затем раскатайте их по большому листу бумаги.

Красивые поделки из сосновых шишек

У вас есть сосновые шишки, валяющиеся на земле возле вашего дома? Почему бы не вывести детей на улицу, чтобы они собрали несколько из них и изготовили красивые поделки из сосновых шишек! Просто добавьте несколько других натуральных или недорогих материалов для поделок, чтобы превратить их в:

  • мобилы и украшения
  • животные и птицы
  • феи и эльфы
  • коронок и жезлов
  • цветов
  • кормушки для птиц

Эти занятия по искусству и рукоделию отлично подходят для знакомства детей с миром природы, дают им возможность проявить творческий подход, позволяют им использовать свое воображение и укрепляют их мелкую моторику.

Вот некоторые из наших любимых поделок из сосновых шишек для детей:

Красивые мобильки из сосновых шишек для детей из Happy Hooligans

Детский художественный проект с изображением природы из сосновых шишек от Arty Crafty Kids

Питомцы из сосновых шишек из Blue Bear Wood

Как сделать шишек из светлячков и грязевых пирогов

Сосновые совы из рукоделия Аманды

Поделка из сосновой шишки и зимней совы от Non Toy Gifts

Как сделать животных из сосновой шишки из Empress of Dirt

Сделаем осеннюю фею из натуральных материалов из The Magic Onions

Сосновые шишки любят фей из Twig and Toadstool

Поделки из шишек: феи из Red Ted Art

Эльфы из войлока и шишки от Лиа Гриффит

Корона и палочка из сосновой шишки своими руками от Playtivities

Сосновые розы от Creative Green Living

Кормушки из шишек от Happiness is Homemade

На нашей странице в Pinterest вы можете найти еще массу интересных идей для творчества и рукоделия.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Опубликовано littlegreencrafts1

Привет, меня зовут Хизер, и я автор Little Green Crafts, который представляет собой коллекцию экологически чистых детских произведений искусства и поделок на Pinterest. Просмотреть все сообщения littlegreencrafts1

Нравится:

Нравится Загрузка …

Поддерживаем ли мы соединение? — Better Kid Care — добавочный номер Penn State Extension

Дети и природа всегда были связаны.Все мы связаны с миром природы. Мир природы — одна из лучших сред для детей, которые они могут исследовать, впитывать и наслаждаться. Поддерживаем ли мы, как тех, кто заботится о маленьких детях, связь детей с природой? Некоторые исследователи предполагают, что дети все меньше и меньше подвергаются открытым приглашениям природы.

Сегодняшние дети находятся в плотном графике: уход за детьми, школа и внеклассные мероприятия. Даже если дети находятся на открытом воздухе, занятия обычно структурированы, а не связаны с бесплатными приключениями и погружением в природу.Часто отдых на открытом воздухе длится недолго. Как взрослые, работающие с маленькими детьми, мы должны найти способы поддерживать не только нашу собственную связь с природой, но и самих детей.

Приглашения природы

Когда маленькие дети сталкиваются с природой, они видят красоту так же, как и мы; но что более важно, они начинают взаимодействовать с его предложениями. Дети автоматически приобретают практическую природу. Вспомните время, когда вы были на природе с детьми: видели ли вы, как дети прыгают в лужах, лазают по камням, раскачиваются на деревьях и собирают предметы?

Дети начинают интересоваться природой.Природные материалы, такие как сосновые шишки, трава, камни, листья, дождь, паутина, палки, лягушки, окаменелости, грязь, ракушки, галька и песок, предоставляют безграничные возможности для игры и воображения. В этих материалах нет инструкций: дети придумывают идеи, как их использовать. Кто они такие? Что они могут сделать? Как они себя чувствуют? На что они похожи? Как оно движется? Как он растет? Что мне с этим делать?

Природа побуждает детей к размышлениям, действиям и формулированию собственных идей.Когда дети погружаются в природу, они поглощены и полностью внимательны к тому, что находится под рукой. Это воздействие на природу может быть просто прогулкой, игрой во дворе или походом в лес. У всех видов пребывания на природе есть много преимуществ.

Чем могут помочь взрослые?

Взрослые могут помочь детям, предоставляя естественную среду для исследования и добавляя инструменты для улучшения исследования, такие как лопаты, увеличительные стекла, карандаши и бумага, фотоаппараты и связанные с ними ресурсы.

Важно следить за тем, где и чем дети интересуются, и поддерживать эти интересы, задавая открытые вопросы. Что вы узнали? Каково это?

Как это выглядит? Как оно движется? Что нам делать? Задайте вопросы, которые побудят детей наблюдать и описывать свои наблюдения. Жизненно важно, чтобы взрослые делили мир природы с детьми, планируя связанные с ними занятия, но важно, чтобы у детей была возможность открывать для себя природу самостоятельно.Когда дети связываются с природой и свободно исследуют ее компоненты, они развивают свои личные отношения с природой. Именно эти отношения внесут смысл в их понимание природы.

Принесите природу внутрь

Природу также можно вернуть в наши дома или классы. Некоторые ранние наставники используют многие компоненты природы в своей внутренней среде. Пни используются для сидения или для блочной площадки. Вода, песок и грязь исследуются, измеряются и разливаются.Ветви деревьев подвешены к потолку и украшены детскими рисунками.

Сыпучие материалы, такие как сосновые шишки, камни, ракушки, листья и веточки, выставляются в корзинах, чтобы дети могли представить себе идею. Для исследования используются природные артефакты, такие как перья, панцирь жука, окаменелости или птичье гнездо.

Принесение природы в класс усиливает ее красоту, предназначение и дар. Откройте дверь наружу и поддержите прекрасную связь с природой!

Дары природы

Детям нужен постоянный контакт с природой и достаточно времени для изучения и знакомства.Природа вдохновляет на физические испытания: лазание по скале, подъем по холму, катание с холма, качание на ветке, свободный бег или черпание и копание земли. С ростом детского ожирения природа оказывает положительное влияние на физическое благополучие.

Природа также дает нам ощущение покоя и визуальных образов красоты. Дети становятся наблюдательными и используют
своих чувств, например, слушая листья на ветру, или глядя на причудливо сотканную паутину пауков, или слыша крик птицы.Несмотря на то, что открытые природные пространства привлекают детей к чудесным рывкам бега, прыжков и лазания, они также приглашают детей замедлиться.

Предоставление детям возможности заботиться о природе, например, поливать растения, кормить животных, собирать мусор и бережно обращаться с «существами», поддерживает чувство уважения к природе и развивает сочувствие. Это также создает возможности для совместной работы детей. Подобный опыт помогает развить навыки на протяжении всей жизни и дает детям связь, которая в будущем может способствовать заботе об их окружении, а также друг о друге.

Чтобы распечатать двухстраничный раздаточный материал с улучшенной графикой,
щелкните значок PDF в верхней части страницы.

СОВЕТЫ 7-9

25 экологически чистых поделок из сосновой шишки • Создание зеленого мира

Осень — отличное время для экологически чистых поделок! Есть масса найденных природных объектов, которые можно собрать только осенью, и, конечно же, те же самые объекты выглядят особенно нарядно, если включить их в свои сезонные праздничные поделки.

Сосновые шишки особенно интересно собирать и крафтить, особенно если вы потратите время на поиски разных сортов в своем районе или городе. Когда мои дети были маленькими, мы тратили на это приключение целый день, а потом весь год занимались с ними разными поделками. Сейчас, когда они подростки, мы по-прежнему с энтузиазмом собираем сосновые шишки, хотя в основном используем их для сезонных поделок.

Если вы круглый год занимаетесь изготовлением сосновых шишек или любите играть с ними только осенью, вот несколько моих любимых поделок из сосновых шишек, которыми я могу поделиться с вами:

Как подготовить сосновые шишки для крафта Фото любезно предоставлено Лаурой Радницки

Если вы планируете оставить сосновые шишки на несколько недель, вам, скорее всего, не придется беспокоиться о всей этой подготовительной работе.Однако, если вы хотите выставлять свой проект из сосновых шишек на неопределенное время или хранить его для регулярного сезонного использования, стоит приложить дополнительные усилия, чтобы очистить и запечь их.

Кормушка для птиц

Это популярная поделка из сосновых шишек. Я всегда думал, что из него получится чудесная поделка в честь Солнцестояния — повесить его на улице — это сделать птицам праздничный подарок!

Шишки сосновые беленые Отбеливатель

может быть очень проблематичным с экологической точки зрения, поэтому я не рекомендую этот проект всем сердцем, особенно если вы планируете пойти и купить хлорный отбеливатель только для отбеливания сосновых шишек.Однако я, вероятно, не единственный, кто в панике купил отбеливатель еще в марте, и теперь немного не понимаю, как его эффективно использовать без, как вы понимаете, ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО отбеливания всех поверхностей в моем доме. Создавайте проекты на помощь!

Сосновые шишки с ароматом корицы

Вам не обязательно покупать эти пакетики с ароматными сосновыми шишками в местном магазине больших коробок; Эти домашние ароматные сосновые шишки так же хорошо пахнут, но сделаны из настоящей корицы!

Сосновые шишки окунутые

Этот проект бесконечно интересен для маленьких детей, а результат часто бывает удивительно красивым.Мне особенно нравится, насколько легко смоченные сосновые шишки можно настроить в соответствии с вашими предпочтениями при изготовлении. Вы можете сделать этот проект полностью естественным, окунув сосновые шишки в расплавленный пчелиный воск, или вместо этого добавить элемент вторичной переработки, расплавив сломанные окурки мелка. Хотите что-то естественное, но в то же время красочное? Используйте оба!

Искусственная суккулентная рамка

Не волнуйтесь, если у вас коричневый большой палец. Вместо того, чтобы убивать суккулент за суккулентом, сделайте это искусственно-сочное обрамление и наслаждайтесь им бесконечно!

Цветы сосновая шишка в рамке

Paint делает их больше похожими на сосновые шишки, чем на цветы, а рамка позволяет отображать их, не занимая драгоценное место на столе.Вы можете легко заменить краску, нанесенную кистью, на аэрозольную краску, указанную в руководстве.

Гномы

Вот очаровательная поделка, которую достаточно быстро и легко использовать в качестве группового мероприятия на детском празднике.

Сосновая шишка матовая Фото любезно предоставлено Kids Craft Room

Чтобы сделать эту матовую сосновую шишку более экологичной, не используйте блестки и используйте вместо нее английскую соль!

Пожарный стартер

По сути, это сосновая шишка, но вместо того, чтобы использовать экологичный воск или что-то красивое и красочное, вы перерабатываете все свои старые свечки и делаете утилитарный — но все же не уродливый! — разжигатель огня.

Орнаменты

Мешковина, еще один натуральный материал, делает этот проект из сосновых шишек еще более экологичным.

Балерина из сосновой шишки

Это милое и быстрое детское творчество стало еще проще благодаря бесплатному загружаемому рисунку частей балерины.

Елка из сосновой шишки

Это не дошкольная поделка из сосновых шишек! Начните с нарисованной сосновой шишки (или, возможно, пропитанной мелком!), И добавьте небольшие украшения, чтобы получилась идеальная рождественская елка размером с фею.

Пасхальные животные в сосновой шишке Фото любезно предоставлено Manda Panda Projects

. Если весной у вас все еще колышутся сосновые шишки, но вы бы этого не хотели, попросите своих детей сделать целый зверинец из весенних животных, используя эти уроки… а затем исчезните их когда убираешь пасхальные украшения.

Цветы сосновые шишки

Мне нравится, насколько нежно выглядят эти цветы из сосновой шишки, и я могу представить так много забавных способов их использования!

Кувшин для каменщика, украшенный сосновыми шишками

Вот один из способов использовать этот красивый цветок из сосновой шишки, который вы сделали: украсить декоративную банку Мейсона!

Выборки из сосновых шишек

Если вы любите аранжировку цветов, вот трюк, который окупится бесконечно! Сделайте набор из этих палок из сосновых шишек, и вы получите акценты из сосновых шишек, которые станут неотъемлемой частью любого цветочного декора.

Рождественская звезда, украшенная шишками Фотография любезно предоставлена ​​Navage Patch

Нужна заявка? Эта огромная звезда, сделанная из мерок и украшенная цельными сосновыми шишками, подойдет вам!

Венок из сосновой шишки

Это красивое и классическое праздничное украшение, которое вы можете приносить на долгие годы, а затем компостировать почти все, если оно вам когда-нибудь надоест.

Олень

Детские поделки для праздников не обязательно требуют кучу купленного в магазине, не подлежащего переработке хлама.Вот веселая поделка, которая понравится детям. Для этого потребуется всего пара листов бумаги или фетра, помпон … и сосновая шишка!

Снежная сова

Вот супер-милая детская поделка, для которой не требуется тонна пластика! Если у вас под рукой нет ватных шариков, вы можете заменить их ватным тампоном.

Рождественский венок Фото любезно предоставлено The Best Ideas for Kids

Чтобы сделать такой же венок специально для Рождества, покрасьте сосновые шишки в несколько разных тонов зеленого цвета, прежде чем прикреплять их к форме венка.То же самое можно сделать и для любого другого праздника!

Сосновые шишки, окрашенные брызгами

Маленьким детям нравятся такие неограниченные, ориентированные на процесс художественные занятия, и провести послеобеденное время за разрисованными брызгами сосновыми шишками — это идеальное занятие для маленьких детей!

День Благодарения, Турция

Это идеальная поделка для детей, увлекающихся мелкой моторикой. Чем тщательнее ребенок раскрашивает свою разноцветную индейку из шишек, тем симпатичнее она будет выглядеть!

Центральная часть дерева

Вот великолепное украшение, которое будет сиять в центре вашего праздничного стола.Мне нравится, что в его руководстве используется не конус из пенополистирола, а самодельный из бумаги и ленты.

Я скучал по ВАШЕМУ любимому способу изготовления шишек? Расскажите об этом в комментариях ниже!

Открытие форм и пространства в дошкольном учреждении

Учителя дошкольных учреждений могут создать среду, в которой дети будут стремиться изучать математику и изучать ее. Они могут предоставить подходящие для развития материалы и возможности, чтобы помочь дошкольникам понять тему.Математика может быть частью распорядка дня, занятий и взаимодействия в дошкольном учреждении.

Общие основные государственные стандарты по математике (CCSSM) написаны для обеспечения того, чтобы учащиеся покидали школу готовыми к работе и поступлению в колледж. В CCSSM две критические области составляют содержание детского сада. Первый представляет собой представление, связь и оперирование целыми числами с помощью наборов объектов. Второй — это описание форм и пространства (NGA Center & CCSSO 2010). К концу детского сада детям необходимо продемонстрировать понимание, анализируя, сравнивая, создавая и составляя эти формы.Воспитатели дошкольных учреждений имеют множество возможностей помочь детям развить понимание форм и пространства.

Распознавать и сравнивать двух- и трехмерные формы


В дошкольных учреждениях дети могут научиться определять и называть круги, треугольники, квадраты, прямоугольники и овалы. Используя такие материалы, как плакаты, кубики, книги и игры, учителя демонстрируют детям различные формы и помогают им анализировать двух- и трехмерные формы различных размеров и ориентации.

Следующие ниже стратегии и упражнения могут помочь дошкольникам научиться распознавать и сравнивать формы.

  • Определить формы. Познакомьте детей с различными типами треугольников, такими как равносторонний, равнобедренный, разносторонний и правый. Найдя их в классе или на улице, дети могут обвести треугольники цветным скотчем. Например, они могут сделать прямоугольные треугольники красными, а разносторонние треугольники — синими.
  • Введите математические слова. Создайте стену из математических слов или включите математические слова в существующую стену слов — выделите математические слова цветом, чтобы детям было легче их заметить. Обязательно пишите математические слова на английском и на родном для детей языке. Учителя могут использовать реальные объекты, фотографии и рисунки черными линиями для определения слов.
  • Сравнить формы. Попросите детей назвать разные размеры одной и той же формы. Например, в классе они могут искать прямоугольники, такие как окна, двери, книги, полки, шкафы, экраны компьютеров, столешницы и тумбочки.Затем помогите детям подумать, сравнивая размеры прямоугольников. Дверь больше, чем тумбочки. Ящики больше книги, но все они прямоугольные. Призовите детей делать то же самое с треугольниками, кругами и другими фигурами.
  • В чем разница? Объясните разницу между двухмерными (плоскими) и трехмерными (твердыми) формами. Чем книга и лист плотной бумаги — одно и то же? Насколько они разные?
  • Создайте фигуру-пейзаж. Учителя и семьи могут собирать трехмерные объекты, такие как банки, картонные коробки, коробки и шары, для создания очертаний. Дети могут использовать цилиндры (рулоны бумажных полотенец) в качестве стволов деревьев, сферы (шары) в качестве верхушек деревьев и прямоугольники (коробки с хлопьями) в качестве строений. Учителя и дети могут работать вместе, чтобы обозначить фигуру, подсчитать количество используемых фигур и спланировать дополнения к структуре.
  • Перейти от трехмерного к двумерному. Дошкольники могут окунать трехмерные объекты в краски и прижать их к бумаге для печати.Хорошо подойдут банки, катушки, свечи и стаканы. Дети увидят плоские формы, составляющие стороны предметов.
  • Открывайте формы на открытом воздухе. Обратите внимание на крышки люков, флаги, окна, знаки и другие отличные формы. Работая вместе, дети и учителя могут фотографировать фигуры, маркировать их на фотографиях и собирать фотографии в учебник.
  • Выучить новый словарный запас. Я n произвожу такие слова, как толстый, тонкий, маленький, большой, длинный, короткий, фасет, слайд, перевернуть и , превращаюсь в на английском и домашнем языках во время еды и перекуса.Предлагайте закуски разных размеров и поощряйте детей использовать сравнительные слова, когда просят о еде. Я хочу длинную морковку, пожалуйста. Добавьте эти описательные слова к стене слов.
  • Игровая форма hokey pokey. Пусть каждый дошкольник держит фигуру и помещает ее в круг вместо части тела. Вставьте свой квадрат. Выньте свой квадрат. Сделай хоккей и развернись.
  • Сыграйте в игру по угадыванию формы. Предложите дошкольникам сыграть в парах.Объясните: один ребенок скроет фигуру за спиной, а другой задаст вопросы о фигуре. Есть ли у фигуры три стороны? У формы четыре угла?
  • Предлагайте задачи с географической зоной. Учителя могут предложить географические доски и географические зоны, чтобы дети могли создавать как можно больше различных форм. Сделайте дополнительную задачу, попросив детей раскрасить фигуры.

Создавайте и разбирайте фигуры


Как только дошкольники могут правильно определять плоские (квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, шестиугольник) и твердые или трехмерные формы (куб, конус, цилиндр, сфера), они готовы создавать, а затем разбирать формы, используя материалы, предоставленные их учителем. .

  • Сделайте форму. Предложите зубочистки, средства для чистки труб, соломинки или палочки для поделок в качестве материалов, которые дети могут использовать для придания форм. Обсудите, какие формы они образуют. Это треугольник. Как можно было превратить его в квадрат?
  • Создайте новые формы. Дети могут склеить две или более фигур, вырезанных из бумаги, на чистый лист бумаги, чтобы сформировать другие фигуры. Вы склеили два треугольника вместе, чтобы получился прямоугольник.
  • Создание твердых форм. Дети могут катать, щипать и манипулировать пластилином или глиной, чтобы сделать две или более фигур. Затем они могут комбинировать свои творения, чтобы создавать новые формы.
  • Разобрать формы. Дети могут научиться формировать трехмерные фигуры. Например, пусть дети смотрят, как вы разрезаете прямоугольные емкости, такие как коробки с хлопьями. Сколько прямоугольников в коробке? Затем попросите детей придумать, как их снова собрать.
  • Играйте с танграмами. Имейте под рукой несколько наборов танграмов и карточек с выкройками. Дети могут начать с нанесения загара на каждый узор. Они могут перейти к воссозданию узора на другой поверхности и составлению собственных узоров.
  • Постройте загадку из шестиугольника. Разрежьте один шестиугольник на трапеции и треугольники. Предложите детям использовать эти части, чтобы заполнить другой шестиугольник того же размера.

Пространственная визуализация


Поощряйте дошкольников скользить, переворачивать или поворачивать фигуры, чтобы способствовать решению проблем и пониманию трансформаций.Эти преобразования имеют решающее значение для развития способностей к пространственной визуализации и понимания геометрии, что включает сопоставление форм посредством визуализации.

  • Используйте правильные термины. Оборот — это оборот . Флип — это отражение . Слайд перевод .
  • Отправьте домой карточки с выкройками и танграммы. Поощряйте семьи играть, открывать и называть преобразования дома, когда они дублируют фигурки на карточках. Можно ли повернуть треугольник по фигуре? Я видел, как ты сдвинул прямоугольник.
  • Сыграйте в игру-трансформацию. Дайте детям куклы или мягкие игрушки и укажите на переднюю и заднюю часть каждой игрушки. Назовите направление — переверните вашу куклу, переверните плюшевого мишку набок — чтобы посмотреть, смогут ли дошкольники продемонстрировать трансформации. После того, как они научатся переворачивать игрушки, попросите детей попрактиковаться с фигурными элементами.
  • Play Зеркало, Зеркало. Дайте каждому ребенку по одному комплекту блоков с выкройками и маленькому зеркальцу. Попросите детей создать дизайн из своих кубиков. Затем попросите их поднести зеркало к каждой стороне рисунка, чтобы увидеть, как оно выглядит в зеркале.

Пространственная ориентация


По мере того как дошкольники учатся определять объекты, они могут использовать словарь пространственной ориентации для описания взаимного расположения объектов. Дошкольники должны понимать и уметь использовать позиционные слова, такие как сверху, снизу, рядом, впереди, сзади, рядом, между, на, сверху, снизу, и внутри .

  • Сосредоточьтесь на слове в неделю. Ввести слово на английском языке и на языках детского домашнего очага. Используйте это слово в течение дня в классе, в коридоре и на игровой площадке. Вы сидите рядом с другом. Положите салфетку рядом с тарелкой. Встаньте рядом со своим партнером.
  • Парный словарь положения и формы. Часы круговые. Он находится рядом с дверью, которая представляет собой прямоугольник.
  • Создайте книгу. Предложите семьям написать о любимом занятии, используя позиционные слова. Ехали рядом с парком, проехали по скоростной дороге, прошли по мосту. Дети могут предоставить иллюстрации.
  • Воспользуйтесь фото-примерами. Сфотографируйте детей, демонстрирующих позиционные концепции. Хонг стоит под часами. Добавьте фотографии и слова на стену слов.
  • Играть пространственно, говорит Саймон. Дайте каждому ребенку в небольшой группе мягкую игрушку и поиграйте с Саймоном Сэйсом, используя позиционную лексику. Саймон Сэйс поставил животное над головой. Положите животное под стул.
  • Создание позиционных полос препятствий. Поощряйте дошкольников использовать позиционные слова во время игры или переходов. Прежде чем выйти на улицу, поднимитесь по ступенькам, соскользните с горки, перепрыгивайте через конусы и выстраивайтесь рядом с дверью.
  • Рассказывайте действия с ориентацией. Используйте позиционные слова, чтобы описать, как дети перемещаются с одного места на другое. Вы припарковали свои трайки на детской площадке рядом с окном. Вы прошли под потолочным окном и по ковру, чтобы войти в класс.

Вывод


Учителя дошкольных учреждений могут создавать обстановку и планировать занятия так, чтобы маленькие дети и их семьи одновременно увлекались математикой и занимались ею. Программы могут содержать числовые и геометрические представления с соответствующими словарными терминами. Помимо школьных занятий, дошкольники могут открывать для себя математику и получать от нее удовольствие в своих домах и общинах.


Ресурсы

Копли, Дж. В. 2010. Дети младшего возраста и математика. 2-е изд. Вашингтон, округ Колумбия: NAEYC.
Шиллади, А., изд. 2012. В центре внимания маленькие дети: изучение математики. Вашингтон, округ Колумбия: NAEYC.
Zubrzycki, J. 2011. «Common Core создает проблемы для дошкольных учреждений». Образовательная неделя 31 (13): 1, 20–21.

Детские поделки из шишек своими руками

Многие из нас любят ходить в лес за грибами.Но не только их можно собирать в лесу. Вы спросите, а что еще? — Конусы! Зачем? А потом, что это удивительный материал для изготовления вашим малышом волшебных поделок. На наших землях наиболее распространены сосны и еловые шишки. Они очень похожи по форме, частям тел животных, телу человека и являются отличным материалом для детских осенних поделок. Для изготовления композиций из шишек можно использовать как открытые, так и еще не полностью раскрытые шишки. Наибольшей популярностью пользуются поделки из шишек и желудей.Сделать их малышу будет очень легко, так как деталей для крепления не хватает и соединение не требует особых навыков. Например, возьмем создание человечков из шишек и желудей. Такая осенняя детская поделка отлично подойдет для заданий в детский сад или школьную выставку. Сделайте это очень просто. Багажник будет обслуживаться непосредственно нашей конусом. Желудь — это голова, нужно просто доделать или наклеить глазки и нос. Прикрепить голову к туловищу можно с помощью пластилина или, для большей устойчивости, клея.Ручки можно сделать из прутьев. А из цветной бумаги вырежьте небольшую записную книжку и тоже обклейте или обклейте пластилином. Получился такой студент. Как видите, поделка максимально проста в исполнении и ребенок без особого труда справляется с ней самостоятельно. Вы также можете добавить маленькие шапочки и варежки. У них лучше всего чувствовалось. Если вы хотите немного усложнить или разнообразить своих человечков, то «лыжники» станут отличным вариантом. Абсолютно так же создается основа человечка.Только теперь наши руки сделаны из синельной проволоки. В них укрепляем палочки зубочисток фломастерами. Сами лыжи сделаны из палочек от мороженого, предварительно окрашенных в любой понравившийся вашему ребенку цвет. Также можно добавить небольшие фетровые шарфы. Если такое случилось и желудя для головы у вас нет, его легко заменить деревянными бусинами. Таких человечков можно сделать много и объединить их в отличную композицию, которая удивит учителей и одноклассников малышки. Но детские осенние поделки из шишек малыш может делать не только для школы или детского сада, но и для дома.Точно раскрашенные шишки идеально подходят для украшения елки. Или просто как небольшой элемент декора. Также из шишек получатся отличные декоративные подсвечники. Способ изготовления предельно прост и ребенок с ним легко справится. Сначала красим шишку в яркий красивый цвет. Тогда вам понадобится старый ненужный компакт-диск. Надежно приклейте диск к вершине конуса, установите свечу. Поделка готова. Вы можете сделать несколько из них вместе с малышом и устроить вечер чтения сказок при свечах.Ребенок будет в восторге! Таким образом, мы видим, что осенние детские поделки из шишек — отличный выбор как для школьных заданий, так и для небольших оригинальных украшений для дома. Ведь шишки — отличный природный материал для изготовления красивых вещей для разных ситуаций. Они не только помогут вашему малышу проводить долгие осенние вечера, но и помогут ему интеллектуально развиваться. Поскольку создание подобных вещей требует от ребенка большой доли концентрации, ну и полет воображения естественен.

Комментарии

комментария

Как сделать Schultuete в первый день школы

Приветствуйте ваших детей в новом учебном году, подарив им schultuete (произносится как «шул-ту-ту») в первый день в школе. Schultuete — это конусообразная упаковка, наполненная угощениями и школьными принадлежностями — это 200-летняя немецкая традиция. Обычно его дают немецким школьникам в начале первого класса, но эту замечательную традицию можно адаптировать к любому возрасту.Хотя в конце лета в проходах магазинов в Германии стоят как пустые, так и предварительно заполненные schultuete, в Соединенных Штатах их нет. К счастью, сделать schultuete дома легко!

Необходимые припасы:

  • Один лист плаката
  • Ножницы
  • Лента упаковочная прозрачная
  • Скотч
  • Подарочная салфетка
  • Лента
  • Украшения для придания индивидуальности Schultuete (см. Ниже)
  • Школьные принадлежности и конфеты или другие сладости для наполнения конуса
Кредит: Тиффани Герзон

Следуйте этим инструкциям, чтобы сделать свой собственный schultuete:

  1. Положите доску для плакатов на плоскую рабочую поверхность более короткой стороной к себе.
  2. Сверните его в большой конус и закрепите, заклеив внешний шов упаковочной лентой. Не волнуйтесь, если верхние края картона не соприкасаются.
  3. Сделайте верхнюю часть конуса плоской, разрезая верхнюю часть конуса прямо под неровными краями.
  4. Украсьте бумажный конус, чтобы он соответствовал интересам вашего ребенка. Украсьте наклейками, блестками или ослепляющими драгоценностями или накройте постером фильма или картинками.
  5. Отложите конус в сторону и разложите два куска подарочной салфетки, один поверх другого, более длинным краем к себе на рабочей поверхности.Разгладьте складки руками.
  6. Эта подарочная салфетка станет вершиной школы. Обмотайте ткань скотчем по внутреннему краю конуса, примерно на расстоянии одного дюйма от вершины. Когда вы закончите, ткань покроет весь внутренний ободок и поднимется вверх и от вершины конуса.
  7. Оберните нижнюю часть внутренней части конуса смятой тканью.
  8. А теперь самое интересное: заполните его! Традиционные наполнители включают школьные принадлежности, такие как глупые ластики, ручки, карандаши, мелки или небольшие записные книжки.Не забудьте добавить конфеты, чтобы сделать первый день в школе приятным!
Кредит: Tiffany Guerzon

Подсказка: При заполнении schultuete вкусностями, вам нужно упаковать его до вершины конуса. Добавьте еще несколько кусочков смятой ткани поверх начинки, затем соберите внешний слой ткани наверху и завяжите его милым бантом. Готовый продукт будет иметь вид крупногабаритного рожка мороженого.

Сделаете ли вы его сами или купите, ваш ребенок будет признателен за получение этого забавного подарка, чтобы правильно начать учебный год!

Предоставлено: Tiffany Guerzon

Примечание редактора: эта статья была первоначально опубликована в августе 2019 года и обновлена ​​в августе 2021 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *