Skip to content

Стиль дом: Отзывы о Стиль Дом, ООО, производственно-монтажная компания Новосибирск: комментарии, оценки пользователей, статистика

Содержание

Фирменный стиль | ДОМ.РФ

Условия обработки персональных данных

Я даю согласие АО «ДОМ.РФ», адрес 125009, г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 10 (далее – Агент), а также банкам-партнерам и другим контрагентам Агента (далее – Партнер/Партнеры):

На обработку всех моих персональных данных, указанных в заявке, любыми способами, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, обработку моих персональных данных с помощью автоматизированных систем, посредством включения их в электронные базы данных, а также неавтоматизированным способом, в целях продвижения Агентом и/или Партнером товаров, работ и услуг, получения мной информации, касающейся продуктов и услуг Агента и/или Партнеров.

На получение от Агента или Партнера на мой номер телефона, указанный в настоящей заявке, СМС-сообщений и/или звонков с информацией рекламного характера об услугах АО «ДОМ.РФ», АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (АО) (их правопреемников, а также их надлежащим образом уполномоченных представителей), Партнеров, в том числе путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи. Согласен (-на) с тем, что Агент и Партнеры не несут ответственности за ущерб, убытки, расходы, а также иные негативные последствия, которые могут возникнуть у меня в случае, если информация в СМС-сообщении и/или звонке, направленная Агентом или Партнером на мой номер мобильного телефона, указанный в настоящей заявке, станет известна третьим лицам.

Указанное согласие дано на срок 15 лет или до момента отзыва мной данного согласия. Я могу отозвать указанное согласие, предоставив Агенту и Партнерам заявление в простой письменной форме, после отзыва обработка моих персональных данных должна быть прекращена Агентом и Партнерами.

Параметры кредита для расчета ставки:

при первоначальном взносе 30%, срок — 15 лет.

Обязательное страхование недвижимости, личное — по желанию (при отсутствии ставка повышается). Доход подтверждается справкой 2-НДФЛ.

161 Федеральный закон

Федеральный закон от 24.07.2008 № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства» регулирует отношения между Единым институтом развития в жилищной сфере, органами государственной власти и местного управления и физическими и юридическими лицами.

Закон направлен на формирование рынка доступного жилья, развитие жилищного строительства, объектов инженерной, социальной и транспортной инфраструктуры, инфраструктурной связи. Содействует развитию производства строительных материалов, конструкций для жилищного строительства, а также созданию парков, технопарков, бизнес-инкубаторов для создания безопасной и благоприятной среды для жизнедеятельности людей.

161-ФЗ устанавливает для ДОМ.РФ полномочия агента Российской Федерации по вовлечению в оборот и распоряжению земельными участками и объектами недвижимого имущества, которые находятся в федеральной собственности и не используются.

Архитектурный стиль дома | СК «Дом Мечты»

Перед строительством дома стоит непростая задача – выбор архитектурного стиля дома. Каждый мечтает о красивом, необычном и ни на что не похожем доме. В настоящее время используется разнообразные архитектурные стили, как современные, так и стили прошлых эпох.

Романский стиль. Замковые архитектурные стили загородных домов были рождены романской архитектурой еще в средние века.  Для романского стиля характерны лаконичные геометрические формы и аскетичная простота. Сооружения выглядят тяжело и массивно.

Классический стиль. Рассматривая архитектурные стили при выборе проекта частного дома, чаще всего останавливаются именно на классическом направлении. В нем сочетается логичность, строгость и при этом достаточно разнообразное оформление. Классика в архитектуре — это четкие пропорции, выверенность линий, простота и элегантность.

Готический стиль. Готическая архитектура широко распространилась в Европе в эпоху Средневековья. Готика — это архитектура заостренных арок, крещатых сводов, аркбутанов, ажурной каменной резьбы, башен и шпилей. Из-за больших аркад площадь стен сводится к минимуму. Акцент делается на вертикальность элементов, их устремленность вверх. Готическому стилю свойственно сложное орнаментальное оформление фасада и множество искривленных статуй.

Ренессанс. Ренессанс возвращает зодчество к принципам античной архитектуры. Архитектура возрождения  характеризуется симметрией и прямоугольностью очертаний, а также большим количеством круговых арок, куполов, колоннад и ниш. Крыша обычно крутая или пологая, над дверьми нависают крупные массивные карнизы. Для загородных домов в стиле Возрождения характерно наличие заднего дворика с открытыми аркадами, маленьким садом или фонтаном.

Барокко. Барокко олицетворяет собой торжественность, помпезность и показную роскошь. Ему свойственна динамичность — выпуклость и вогнутость линий, криволинейность форм. Такие дома обычно большие по размеру, часто окружены большим парком; им свойственен особый пространственный размах.

Окна имеют форму арки, они украшаются большим количеством декоративных элементов. Для барокко характерно наличие золоченой лепнины на потолках, стенах, окнах. Материалы используются исключительно дорогостоящие: мрамор, дорогие породы дерева, драгоценные металлы, а также кость и мозаика.

Модерн. Модерн, или Арт-нуво, как его еще называют, представляет современные архитектурные стили. Он появился в конце XIX-начале XX вв. Это направление содержит в себе так называемую «гармонию пользы и красоты». Ему присущи плавные формы и линии, перетекающие друг в друга. Общая композиция экстерьера выглядит довольно асимметрично. Планировка дома довольно сложная, со спусками, подъемами, лестницами, поворотами.

Хай-тек. Получивший влияние от инженерии и новых технологий, хай-тек характеризуется внешней простотой и максимальной функциональностью. Несмотря на то, что загородные жилища, в основном, предполагают единение с природой, все еще находятся почитатели стиля хай-тек в качестве частного дома. Как и многие другие современные архитектурные стили, хай-тек характеризуется линейностью форм. Плоская крыша, большие размеры здания, наличие огромных окон, а иногда и полного фасадного застекления — особенности этого направления. Наличие конструктивных деталей дома в стиле хай-тек, например, труб, не прячется, а даже подчеркивается. Материалы используются в основном искусственные. Основная цветовая гамма: серый, белый и цвет «металлик».

Шале. В самые популярные архитектурные стили для строительства загородных домов входит альпийский стиль, или шале, который получает все большее признание в последние годы, выходя за пределы домиков в альпийских горах и распространяясь по Европе и Северной Америке. Это прочные и надежные жилища, с лаконичными формами, что изначально продиктовано суровыми климатическими условиями горной местности. Отличительные черты дома в стиле шале — большая двускатная крыша, которая образует массивные козырьки и защищает стены от воздействия осадков, выполненный из пенобетона, камня или кирпича первый этаж, и второй, сделанный из бруса, с большим балконом. В строительстве такого уютного дома используется большое количество древесины и других натуральных материалов.

Русская усадьба. Русская усадьба – одно из интересных явлений в архитектуре конца 19 и начала 20 веков. Особенный стиль, налет деревенского быта и, вместе с тем, повышенный уровень комфорта – такие усадьбы были в чести у богатых дворян. Нужно сказать, что сама усадьба – не просто дом, а целый комплекс сооружений, выдержанный в определенном стиле и убранстве. Суть русской усадьбы, как явления – родовое гнездо, где будут жить многие поколения, а значит и места должно быть достаточно. Отсюда – достаточно просторные помещения внутри дома и монументальные фасады снаружи, украшенные различными архитектурными элементами. Одна из характерных черт – ностальгия по классицизму с его колоннами, статуями, лепниной. Декоративные элементы фасада выполнялись по желанию хозяина дома и часто смотрелись достаточно напыщенно, особенно, если этот самый хозяин принадлежал к купеческому сословию и стремился всячески подчеркнуть свое равенство со знатью. Эти фасады выполнялись монументально, на долгие годы и считались невероятно важным делом. Кроме того, фасад должен был служить как минимум нескольким поколениям, а это достаточно сложно, так как нужно учесть влияние времени на отделочные материалы для фасадов. Наиболее часто в русских усадьбах использовали традиционные материалы: дерево и камень, позже – бетон.

Английская частная архитектура. Классификация

Наши клиенты постоянно говорят о домах в «английском стиле». И каждый из них подразумевает разное. Настало время разобраться с английскими домами. Вносим ясность.

Избавимся от излишней детализации стилей и исторических перипетий. Отсечем величественные замки и огромные резиденции. К счастью, все укладывается в несложную схему. В «классической» загородной частной архитектуре Англии можно выделать три периода, в которые сложились три образа жилых домов. Если мы слышим о доме в английском стиле, скорее всего речь идет об одном из этих трех образов.

Тут нужно отметить, что все эти сложившиеся когда-то стили охотно повторяются современным поколением зодчих и охотно покупаются домовладельцами. Они не смешиваются, потому что у каждого есть свои каноны, которые невозможно перешагнуть, не покинув границ стиля – английские стили очень разные.

Стиль Тюдоров (1500-1600)

Деревенский средневековый английский дом из сказок. Стиль оказался стоек, несмотря на ордерную архитектуру итальянцев, которая повсеместно проникла в Британию.

Особенности английского стиля Тюдоров – брутальный вид. Очень высокие фронтоны на главном фасаде, часто разных размеров. Огромная труба, рядом с входной дверью на главном фасаде или сбоку. Арочный вход. Маленькие слуховые окна. Иногда имитация соломенной крыши. В новых вариантах строений делают большие эркеры на фасадах.

Черты стиля Тюдоров

  • Очень высокие фронтоны
  • Крутая крыша, часто с ломаным краем.
  • Выделенная труба, часто на главном фасаде
  • Окна с мелкой расстекловкой
  • Ассиметричный план и общий вид
  • Мелкие слуховые окна
  • Основной вход часто выложен большим камнем

Примеры домов в стиле тюдор в нашей базе фасадов.

Георгианский стиль 1700-1800

Можно сказать, что это демократический вариант палладианского стиля, который использовался в Англии в это же время в величественных резиденциях. Стиль серьезен, иногда выглядит даже помпезно, но при этом довольно прост.

Именно из таких домов состоит Лондон. Георгианский – это городской английский стиль современной Великобритании. Георгианский стиль прослеживается даже при его смелых модификациях. Чаще всего именно этот стиль подразумевается нашими соотечественниками при упоминании английского стиля.

Даже если фасад несимметричен, в старой городской застройке Лондона
георгианский стиль все равно читается.

Примеры георгианских домов в нашей базе фасадов.

Черты георгианского стиля

  • Прямоугольный, симметричный план.
  • Равномерное распределение и размерность всех окон.
  • Кирпичные, мало украшенные стены,
  • Низко расположенный вход с портиком или короной
  • Средние по высоте скаты крыши.
  • Минимальный вынос крыши над стенами.
  • Пять окон на главном фасаде (в классическом варианте)
  • Парные трубы
  • Пилястры по бокам двери
  • Двери с филенками

Викторианская 1800-1900

В это время в Англии строительство не регулировалось государством, как например, во Франции, поэтому молодые английские архитекторы охотно упражнялись на частных домах. Много практики привело к свободной композиции. Архитекторы обратили внимание на внутреннее удобство дома и разнообразие социальных ролей жильцов. Меньше внимания стало уделяться внешней привлекательности дома, палладианские и вообще итальянские ордерные каноны стали вытесняться в угоду удобной планировке.

Промышленная революция и массовое производство декоративных элементов сделала возможность украшать даже сравнительно бедные владения. Отсюда общая декоративность фасадов. Наиболее яркий стиль викторианской эпохи – стиль Королевы Анны.

Черты викторианского стиля

  • Крутая крыша
  • Сложная несимметричная форма
  • Щипец (фронтон) выходящий на главный фасад
  • Веранда обрамляющая одну или две стороны дома
  • Башенка (круглая или квадратная)
  • Стены декорированы камнем, фахверком или сайдингом)
  • Орнаментальные узоры
  • Эркерные окна
  • Декоративные консоли

Посмотрите примеры викторианских домов в нашей базе фасадов.

 

Знаете эти три английских стиля, считайте, узнаете всю классическую английскую архитектуру. Разве что для расширения культурного кругозора в следующий раз поговорим о палладианском стиле.

Дом в стиле Барокко | Проекты домов ы стиле Барокко

Дом в стиле барокко – это роскошь, помпезность, величие. Дом в стиле барокко, фото которого напоминает картинку из жизни королей, похож на замок, пышный дворец. Происхождением барокко обязан Франции и королю Людовику XIV. Жилые дома Франции в стиле барокко до сих пор существуют, оставаясь живыми свидетелями роскошного прошлого, когда в них давались балы и жили великолепнейшие аристократы и короли. И сегодня стиль не теряет былых позиций, сохраняя популярность и любовь домовладельцев всех стран. До сих пор выстроены многие жилые дома Франции в стиле барокко. Наверное, каждый пятый из строящихся сегодня — дом в стиле барокко, что лишний раз доказывает вечность роскоши и незыблемость традиций.

Проекты домов в стиле барокко, более 15 000 проектов домов в стиле Барокко в нашем каталоге, внесение любых изменений, индивидуальное проектирование.

Когда строишь дом, понятно, что хочется сделать его самым-самым. Для одних «самое-самое» – это наиболее роскошно. То есть так, как ни у кого нет. И неважно, какого стиля дом и какого финансового уровня. Главное, чтоб ни у кого больше подобного не было. Другим важнее уют и тепло, чем внешний вид. Но так или иначе, каждый домовладелец, начиная строительство, заботится о том, в каком стиле будет выдержано его жилище. Нередко желающие построить дом выбирают проекты домов в стиле барокко.

В наше время общий стиль – строгие линии, современность, часто – хай-тек. И если в офисе или многоквартирном доме ничего не изменить, то в собственном доме можно развернуться во всю ширь фантазии. И, например, выбрать барокко — стиль, проект которого сочтёт за честь воплотить любой архитектор.

Богатство и великолепие, театральность и драма – почти девиз стиля, и проекты домов в стиле барокко его полностью воплощают. Как выбрать дом в стиле барокко? Фото в помощь: именно визуальная оценка поможет сделать правильный выбор. И если вам по душе роскошь, то вы сделаете правильный выбор, оценив проекты особняков в стиле барокко. Именно этот стиль поможет воплотить в реальность все ваши представления о роскоши. Загородный дом в стиле барокко точно не останется незамеченным соседями. Ослепительный, вычурный, с размахом построенный дворец с ходу станет главной достопримечательностью улицы. Проекты домов в стиле барокко завораживают, очаровывают великолепием, роскошью и помпезностью. Идеальный вариант для тех, кто хочет подчеркнуть собственный статус и респектабельность. Эксклюзивный, уникальный дом отлично подойдёт ценителям роскоши, разбирающимся в архитектуре и интерьере.

Изюминка и лоск в каждой детали, роскошная мебель, изысканный интерьер – забыть посещение такого дома ещё долго не удастся. Незабываемостью славятся почти все проекты домов в стиле барокко и классицизм, и неудивительно — такой роскошной красоты нигде больше не найти, будет ли это дом для постоянного проживания или загородный дом в стиле барокко для того, чтобы проводить там выходные и праздники.

Фасад дома в стиле барокко – это своеобразная визитная карточка, ясно говорящая о том, что внутри. Во-первых, здание, выстроенное и обставленное в стиле барокко, обязательно должно быть просторным. Узкий дом дворцом не станет. Да и жить (бывать) в нём должно будет немалое количество человек. Поэтому разумнее выбрать проект дома в стиле барокко 200м2, ведь меньшая площадь, скорее всего, не позволит воплотить в здании все положенные стилю элементы.

Фасад дома в стиле барокко – это прямые линии, сочетающиеся с выпуклыми и вогнутыми формами, золотые и позолоченные элементы. Обязательно – витые колонны, купола, пилястры и скульптуры. И конечно, лестница ко входу. Не две-три ступеньки, как в обычных домах, а настоящая лестница с затейливыми перилами. Ведь такой дом – дворец, помним? А во дворцах уже со входа на входящего обрушивается роскошь и величие. В этом весь барокко — стиль, проект которого сам уже является шедевром.

Проекты особняков в стиле барокко подходят не каждому домовладельцу. Это крайне недешёвое удовольствие. Кроме того, такой стиль просто требует огромных масштабов и территорий. Комнаты должны быть по-настоящему просторные, окна – большие, а потолки высокие. То есть уже на стадии строительства следует закладывать обширные территории под выбранный стиль. И лучше сразу подбирать под проект дома в стиле барокко 200 м2 территории, чтобы вместить все идеи автора и будущего хозяина сего великолепия. Итак, запомним: важный момент, которым отличается дом в стиле барокко, — интерьер. Да, фасад дома в стиле барокко — важно, ведь это первое, что видят проезжающие мимо люди или гости. Но жить придётся всё-таки внутри, а значит, забывать об интерьере нельзя.

И, наконец, вопрос комфорта. Спору нет, дворцовые интерьеры выглядят шикарно и станут предметом зависти. Однако постоянно жить в «музейных» покоях сможет не каждый. Так что, прежде чем заказывать проекты домов в стиле барокко, фото их просмотреть не помешает.

А лучше походить по музеям и экскурсиям, пытаясь представить постоянную жизнь в этом великолепии. И если в нём будет комфортно – то прекрасно, значит, можно строить. Но может случиться и так, что вам не понравится жизнь в таком доме — значит, надо подбирать что-то другое. Проекты домов в стиле барокко подходят далеко не всем. Это особый стиль и он требует особого уклада жизни и характера. Идеальным для воплощения будет проект дома в стиле барокко 200 м2 — вот где можно развернуться во всю мощь фантазии и финансов! Выбрав проект дома в стиле барокко 200 м2, вы сможете выстроить настоящий дворец — не хуже апартаментов какого-нибудь короля Людовика.

Итак, построен дом в стиле барокко. Роскошный фасад, мраморная лестница, изысканный вход, достойный дворца. Но помните про единство стиля? Мало построить снаружи дом в стиле барокко. Интерьер забывать тоже не следует. Каким же должен быть интерьер в доме, выстроенном в стиле барокко? Конечно, роскошным.

Насыщенные краски, контраст и умеренность – сочетать столь противоречивые компоненты может далеко не каждый. Здесь нужно иметь идеальный вкус и чувство стиля. В интерьере барокко преобладают декор золотом, серебром, присутствует кость и мозаика, лепнина и позолота. Обязательны барельефы.

Как воплощается неповторимая уникальность дома в стиле барокко? Прежде всего, это смесь иллюзии и реальности. Это яркие краски, позолота, масса вогнутых и выпуклых линий, витые колонны и спирали, мрамор и паркет. В стиле барокко не будет простых линий и монохромных цветов, как в минимализме. Напротив! Барокко – это пышность, пластичные поверхности, живопись, зеркала, позолота и лепнина. Очень легко можно скатиться из великолепия в аляповатость, поэтому чувство меры – первое, о чём стоит помнить, выстраивая проекты домов в стиле барокко, — фото. На них прекрасно видно, как выглядит интерьер, можно представить, насколько комфортно в таком доме жить.

Правила обстановки и дизайна стиль барокко диктует строго. Просторный вестибюль на первом этаже, парадные залы – на втором. В крыльях, отходящих от центра положено располагать жилые комнаты. Парадные залы следует соединить анфиладой с помощью небольших, украшенных колоннами, зеркалами и живописью галерей. Словно каталоги музеев листаешь, просматривая проекты домов в стиле барокко, фото, на которых они изображены, напоминают старинные альбомы, искрящиеся роскошью и богатством. Мебель в интерьере в стиле барокко должна быть низкой, резной, с широкими и изогнутыми ножками.

Непременно украшение позолотой и покрытие бархатом. Нелишним будет обставить дом антикварной мебелью, которая отлично впишется в интерьер со своими завитушками и причудливыми изгибами.

Этот стиль вообще славится волнистыми и изогнутыми линиями что в мебели, что в узорах или драпировках. Обязательна обивка диванов, стульев, табуретов.

На потолке, как правило, обилие зеркал или росписи.

Ах да, камин! В стиле барокко это непременная деталь интерьера. И обязательно настоящий.

Если описывать стиль барокко одним словом, то это будет дорого. Роскошь и вычурность лишь подчёркивают основной термин. Поклонники барокко – явно не обычные люди, они стремятся вырваться из повседневности и в своём доме окунуться в сказку и королевский интерьер. Каждая деталь в таком интерьере – произведение искусства. Да, напоминает музей. Но если вам комфортно в окружении роскоши и пространство дома позволяет – почему бы и нет?

Проекты домов в стиле барокко и классицизм одинаково популярны сегодня у тех, кто собирается или уже строит дом. Несмотря на довольно серьёзные отличия, эти стили в чём-то схожи. Наверное, прежде всего в дорогих материалах, подчёркивающих стиль, и в торжественности интерьера.

В отличие от барокко, классицизм характеризуется более строгим и спокойным стилем. Охарактеризовать его можно словами «спокойный, благородный, нейтральный». Линии не вычурно-выгнутые, а чёткие и геометрические. Формы – правильные. Цвета – светлые и нежные. Интерьер в стиле классицизма не перегружается мелкими и крупными деталями.

Какой стиль выбрать – решать вам. Но если тянет к роскоши, вычурности и богатству – то барокко и классицизм точно будут в первых рядах.

Здания в стиле модерн в Москве

Содержание:

Архитектурный стиль модерн появился еще в конце XIX — начале XX века. Здания модерна можно легко узнать по отсутствию строгих прямых линий и углов. Здания, построенные в этом стиле имеют плавные изогнутые формы и детали. 

В Москве сохранилось немало зданий, представляющих собой яркие примеры модерна прошлых столетий. О них-то мы вам и расскажем.

Адрес: Подсосенский переулок, дом 18

Доходный дом Тарховой. Фото: @susanina_ann

В Подсосенском переулке находится один из самых интересных доходных домов Москвы. Его построили в 1903 году по проекту архитектора Г.И. Макаева специально для жены губернского секретаря Надежды Тарховой. Но Тархова прожила в нем недолго — всего через несколько лет архитектор выкупил его.

На что стоит обратить особе внимание? Обязательно осмотрите фасад дома — он украшен изящной лепниной, на которой изображены маки. А на верхнем эркере дома можно заметить барельеф, изображение на котором напоминает кошачьи головы. 

Невозможно не заметить вертикальные барельефы, которые находится на одной из стен здания. По форме они напоминают причудливые цветы. Интересны и изящно изогнутые металлические балконы и окна самых разнообразных форм.

В советское время этот дом был отдан под коммунальные квартиры, но что удивительно — сейчас в нем до сих пор живут люди.

Адрес: Комсомольская площадь, 5

Ярославский вокзал. Фото: @levik

История возникновения Ярославского вокзала началась еще в 1859 году. Именно тогда Александр II принял решение о строительстве железной дороги от Москвы до Сергиева Посада. Где именно будет находится вокзал решали долго, но в итоге решили его строить на Каланчевской площади, которая сейчас именуется Комсомольской.

Изначально проектом вокзала занимался архитектор М.Ю. Левестам, но Правление дороги решило сменить архитектора. Финальный проект принадлежит архитектору Р.И. Кузьмину.

Внешне Ярославский вокзал напоминал Московский вокзал в Санкт-Петербурге. В 1870 году его здание было перестроено — появились дополнительные боковые корпуса. 

Чем дальше продлевалась железная дорога, тем больше расширялось здание вокзала. Так, в 1899 году за новый проект перестройки взялся архитектор Л.Н. Кекушев и Ф.О. Шехтель. Именно благодаря Ф.О. Шехтелю Ярославский вокзал приобрел детали, которые вы сможете увидеть.

Например, обратите внимание на фасад здания — его прообразом стал павильон Русского Севера, которым занимался художник К.А. Коровин. Архитектор переосмыслил элементы древнерусской архитектуры и грамотно вписал их в проект вокзала.

В 1907 году Ярославский вокзал стал Северным. Поменял он не только название, но и внешний вид, обзаведясь современными чертами. Но, несмотря на осовременивание, внутри и снаружи здания до сих пор можно найти оригинальные архитектурные детали, наподобие массивных колонн или старинных фасадов.

Адрес: Малая Никитская, дом 6/2

В особняке Рябушинского. Фото: @amazing_way

Если хотите увидеть идеальный пример модерна в архитектуре, то отправляйтесь к особняку С.П. Рябушинского.

Даже Корней Чуковский писал в своем дневник об этом особняке: «Нет ни одной честной линии, ни одного прямого угла. Все испакощено похабными загогулинами, бездарными наглыми кривулями». Наверняка Чуковскому просто не нравился модерн, потому что здесь он раскрывается во всей красе.

Особняк был построен в 1903 году специально для банкира С.П. Рябушинского. Заказчик обожал искусство и знал в нем толк. А потому сразу же поручил строительство архитектору Ф. Шехтелю. 

Обратите внимание на фасады здания — они не похожи друг на друга. А если вам удастся пройти вовнутрь, то вы поразитесь тому, каким необычным может быть пространство дома. Внутри вы увидите контраст объемных лестничных изгибов и строгих линий, которые поражают воображение.

Но вернемся к внешнему облику особняка. В отделке фриза вы сможете увидеть глазурованный кирпич и мозаику, а окна удивят вас своей, словно бы оплывшей формой.

Но самым главным украшением особняка является его роскошная 12-метровая лестница. Архитектор придал ей форму волны. Она стоит в самом центре здания и окружена растительными и морскими узорами, витражами и лепниной.

Кстати, помимо самого банкира, здесь жил писатель Максим Горький, а потом был открыт, посвященный ему музей, который можно посетить и сейчас.

Адрес: Театральный проезд, дом 2

Гостиница «Метрополь». Фото: @kaif_chka

В создании одного из самых знаменитых сооружений Москвы принимали участие Мамонтов, Поленов, Андреев, Кекушев, Врубель и Коровин. А началось все с того, что Савва Мамонтов решил возвести «великолепный общественно-культурный центр».

Проектом занимался молодой архитектор В.Ф. Валькот, а строительство занимался Врубель, Коровин, архитектор Кекушев инженер Чоколов. В результате, появилось роскошной здание, которое до сих пор пользуется огромной популярностью у гостей столицы.

Несмотря на пожар и штурм, произошедший в советское время, сооружение сохранило свой облик. А потому советуем вам обязательно до него дойти.

На что посмотреть? Во-первых, обратите внимание на крышу, которая перекрыта стеклянным куполом. Во-вторых, посмотрите как гармонично вписывается «Метрополь» в стиль окружающих его зданий. Например,арочные своды фасада продолжаются на Малом театре. 

Обязательно присмотрите к барельефам на фасадах: это работа Андреева и у них даже есть название — «Времена года». Фасады, вообще, заслуживают отдельного внимания, потому что их мозаичные панно можно рассматривать бесконечно долго. 

Когда-то в 253 номере гостиницы «Метрополь» жил поэт Осип Мандельштам и отмечали выпуск первого номера журнала «Золотое руно» писатель Андрей Белый, поэт и прозаик Валерий Брюсов и другие знаменитости. Сейчас «Метрополь» до сих пор работает. Только теперь это — 5-звездочный отель.

Адрес: улица Пречистенка, дом 28

Доходный дом Исакова. Фото: @nalkhanova

На одной из самых дорогих улиц современной Москвы стоит невероятно стильный и красивый доходный дом И.П. Исакова.

В 1899 банкир. предприниматель и один из основателей крупнейшей домостроительной фирмы Я.А. Рекк очень хотел украсить Москву стильными домами со всеми необходимыми удобствами, как западноевропейских зданиях.

Для него важно было построить не только стильные дома — он хотел, чтобы они гармонично вписывались в колорит города. Так на Пречистенке и появился 5-6-этажный доходный дом, который спроектировал архитектор Л.Н. Кекушев.

Позже дом купил петербургский купец И.П. Исаков, по имени и фамилии которого он и известен.

Этот доходный дом до сих пор считается одним из самых интересных зданий, относящихся к стилю модерн. Посмотрите на динамичную композицию, которая состоит из эркером и изящной лоджии с балконами. На верхнем этаже можно заметить лепной декор. Здесь же вы легко увидите окно, которое обрамляют женские фигуры. 

Кстати, что удивительно — стиль модерн легко считывается только тогда, когда смотришь на дом с его внешнего фасада. Фасады, которые выходят на внутренний двор вообще никак не украшены.

Доходным домом И.П. Исаков обладал до тех пор, пока не произошла революция. В 1925 году он был передан жилищному товариществу, и здесь поселилось более 300 человек. Сейчас этот дом до сих пор является жилым.

Адрес: Остоженка улица, дом 21, строение 1

Особняк Кекушевой. Фото: @i.think.its.amazing

Этот особняк спроектировал архитектор Л.Н. Кекушев для себя и своей жены. Изначально проект этого изящного особняка, больше похожего на сказочный замок, был создан специально по заказу Саввы Мамонтова и «Северного домостроительного общества». Но Мамонтов обанкротился, а проект остался, и Кекушев решил использовать его постройки собственного дома.

Особняк, построенный в 1903 году, вы легко заметите издалека. Его легко узнать по сказочным изящным башенкам. Отдельно стоит отметить сложную композицию дома: архитектор использовал различные объемы и украшал их лепниной. 

Сам дом выполнен в розовом и белом оттенках. А романтичность «замку» придают его оконные переплеты. Известно, что когда-то уличный фасад даже украш трехметровый лев, а точнее, его скульптура. Но она не сохранилась.

С течением времени, здание постепенно теряло свой первоначальный внешний вид и многие элементы декора. Именно поэтому в 2018 году были завершены реставрационные работы, благодаря которым сейчас вы можете как следует разглядеть детали здания, которые удалось сохранить, либо восстановить.

Кстати, поговаривают, что именно в этот дом Михаил Булгаков поселил Маргариту.

Адрес: улица 3-я Рыбинская, дом 22, строение 4

Особняк Динга. Фото: @helicopter_taif

Если вы решили прогуляться по парку «Сокольники», то обязательно дойдите до особняка И.Л. Динга.

По сравнению со всеми перечисленными домами и особняками, в которых жили семьи, а в некоторых люди живут до сих пор, история особняка И.Л. Динга очень необычна.

Дело в том, что именно предприниматель И.Л. Динг стал одним из первых, кто решил открыть производство макарон в России. В 1880-е года была основана фабрика, которая занималась производством не только макарон, но еще и шоколада и других кондитерских изделий.

Позже предприниматель решил расширить свою фирму — построил фабричные корпуса и контору, в которой не только работал, но и жил. Проект особняка принадлежит архитектору Александру Калмыкову. Что интересно — специалисты говорят, что стиль построенного здания очень сильно напоминает не русский, а немецкий модерн.

Это небольшое но очень красивое здание вы увидите еще издалека, благодаря его необычной форме. Здание имеет довольно высокую четырехскатную крышу и угловую башню. А если приглядеться, то можно увидеть, что окна не похожи друг на друга. 

Стены особняка украшены лепниной в растительном стиле, а также майоликовыми панно, на которых изображены живописные пейзажи.

Что же стало с особняком? Динг покинул Россию и продал свой бизнес российскому предпринимателю еще в начале Первой мировой войны. Фабрика продолжает работать до сих пор, а сам особняк сейчас используется в качестве жилого дома.

Надеемся, что благодаря нашей подборке ваши прогулки по Москве станут еще интереснее и увлекательнее. Ведь намного приятнее не просто любоваться старинными зданиями, но и знать их, порой, удивительные истории.

Нормандский стиль – дом в посёлке «Довиль»

Владение 211 в котеджном посёлке «Довиль» – это дом в традиционном нормандском стиле. Родина нормандского стиля – северо-запад Франции. Колоритные дома с высокими крутыми крышами для отвода дождевой воды, исключительно долговечны, поэтому идеально подходят для северного климата. Нормандский стиль распространён, к примеру, в Канаде, куда его завезли в 17 веке французские колонисты. 

Основание дома строится из очень прочных каменных материалов, а верхняя часть – из дерева, в технике фахверка. Фахверковая конструкция создаётся из деревянных балок, расположенных под различным углом. Балки видны с наружной стороны дома и придают зданию характерный вид. Пространство между балками заполняется глинобитным материалом или кирпичом. 

Фахверк появился в XV веке в Германии и стал очень популярным в Европе. В XX веке этот стиль переживает новый расцвет благодаря средневековому колориту и эффекту натуральности строительных материалов. 

Посёлок Довиль в Одинцовском районе – настоящий островок средневековой Европы в Московской области. Авторов проекта вдохновила архитектура одноимённого французского курорта. Каждый дом посёлка индивидуален и представляет собой настоящий архитектурный шедевр, красота и уникальность которого складывается из множества деталей. Вместе же дома посёлка составляют цельную архитектурную композицию. 

Приглашаем вас совершить виртуальную прогулку по дому 211 посёлка Довиль.

Площадь дома:792 кв.м., площадь участка – 21,8 соток. 

В доме 4 этажа, включая цокольный, 7 спален. 

Дом продаётся с отделкой. 

По вопросам приобретения и для записи на просмотр обращайтесь в отдел продаж +7 (985) 997-10-09.

ОБИ строительный гипермаркет: товары для дачи, сада, дома и ремонта: каталог ОБИ

ОБИ – крупнейшая сеть гипермаркетов формата «Сделай сам» (DIY) и лидер по количеству сервисов для покупателей в России. Уже более 15 лет мы стараемся помогать Вам изменить к лучшему свое жизненное пространство: построить дом, начать ремонт в квартире, проявить себя в дизайне интерьера или обустроить приусадебный участок. Каждая Ваша идея может быть реализована с помощью материалов, техники, инструмента, мебели и аксессуаров из каталога ОБИ.

Сегодня в интернет-магазине и гипермаркетах ОБИ представлено более 45 000 товаров ведущих мировых брендов, надёжная продукция российских производителей и собственные торговые марки ОБИ, которые можно приобрести только у нас. В каждом из 28 гипермаркетов есть всё для дома, дачи и сада. Мы предлагаем не только качественные товары, но и подробные инструкции, советы и рекомендации специалистов, которые помогут реализовать любой Ваш проект.

ОБИ сегодня – это:

  • • 28 гипермаркетов в 14 городах России

Гипермаркеты ОБИ открыты в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Волгограде, Волжском, Брянске, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Омске, Рязани, Саратове, Сургуте, Туле. Зона доставки охватывает населённые пункты в пределах 50 км от черты города.

  • • Всё для строительства и ремонта

Каталог ОБИ включает обширный ассортимент товаров для строительства, ремонта и декора интерьера: стройматериалы, керамическую плитку, напольные покрытия, лакокрасочные материалы, электроинструменты и многое другое.  Обратите внимание на собственные торговые марки, которые представлены в ОБИ эксклюзивно — OBI, LUX-TOOLS, CMI.

  • • Более 25 сервисных услуг

В гипермаркетах ОБИ Вы можете заказать распил древесины, колеровку краски, дизайн интерьера и другие сервисные услуги. Многие наши сервисы не имеют аналогов в других сетях DIY. Узнайте больше о сервисах OBI.

  • • Интернет-магазин

Вы можете зарезервировать товар на сайте и забрать его в ближайшем строительном гипермаркете ОБИ или оформить заказ с доставкой на дом в удобное для Вас время.

  • • Мобильное приложение

Это строительный гипермаркет в Вашем смартфоне. Выбирайте товары для ремонта, дома и дачи, когда вам удобно, узнавайте об акциях и планируйте списки покупок. Установите мобильное приложения ОБИ, чтобы покупать стало ещё проще.

Добавьте творчество в дизайн и декор интерьера

В интернет-магазине и гипермаркетах ОБИ вы сможете выбрать новые обои, обновить мебель для кухни, душевую кабину или ванну, домашний текстиль или найти аксессуары по вкусу, которые сделают интерьер уютнее. Шоу-румы в отделах кухонь, декоративной плитки и сантехники помогут найти вдохновение для перемен, подскажут, как использовать актуальные тренды в дизайне интерьеров, и познакомят с самыми интересными материалами в нашем ассортименте.

  • • Вам не хватает профессионального совета, чтобы реализовать задуманное? В разделе Мир полезных советов ОБИ мы собрали множество креативных решений и пошаговых инструкций. Это настоящая энциклопедия ремонта, в которой Вы найдете полезные подсказки и интересные идеи.
  • • Зарегистрируйтесь на сайте DIY.obi.ru, общайтесь, обменивайтесь мнениями, делитесь собственным опытом, задавайте вопросы. Полезный функционал на сайте может помочь воплотить в жизнь Ваш проект.
  • • Приходите на мастер-классы в гипермаркеты ОБИ. Вы узнаете, как правильно класть ламинат и плитку, наносить штукатурку и краску, разводить сухую строительную смесь и клеить обои. В отделе «Садовый рай» сотрудники ОБИ дадут советы по выбору растений и семян, рекомендации по уходу за дачным участком

Строительный гипермаркет ОБИ желает вам приятных покупок! Мы работаем, чтобы сделать вашу жизнь комфортнее. Если у Вас есть вопросы по ассортименту или сервисным услугам, обращайтесь на горячую линию по телефону: 8 800 500-80-80.

Что такое дом в стиле ранчо? Наиболее общие характеристики

Согласно недавнему отчету Google, дома в стиле ранчо в настоящее время являются наиболее популярным видом жилья в Соединенных Штатах. Но что такое архитектура в стиле ранчо? И каковы некоторые из его определяющих свойств и преимуществ? В этой статье мы объясним общие характеристики домов в стиле ранчо и рассмотрим несколько причин их растущей популярности.

Итак, что такое ранчо?

Традиционные дома в стиле ранчо — это одноэтажные дома, обычно построенные с открытой планировкой и выделенным внутренним двориком.Проекты домов на ранчо часто имеют длинные, пологие линии крыши и большие окна вдоль передней части дома. Форма дома в стиле ранчо может быть разной. Большинство из них имеют прямоугольную форму, но их также можно построить в форме буквы «U» или «L». Другие общие черты домов в стиле ранчо включают раздвижные стеклянные двери, которые открываются во внутренний дворик или задний двор, широкие карнизы крыши и пристроенный гараж.

Важно отметить, что, хотя в большинстве домов в стиле ранчо нет второго этажа, во многих есть готовые подвалы.Подвальный этаж, служащий дополнительным этажом, увеличивает общее пространство в доме и отлично подходит как место для домашнего кинотеатра, домашнего спортзала или дополнительных спален.

Подводя итог, вот общие характеристики дома в стиле ранчо:

  • Одноэтажный
  • План этажа открытого типа
  • Прямоугольная, U- или L-образная
  • Отдельное патио или палубное пространство
  • Большие окна и раздвижные стеклянные двери
  • Низкая линия крыши с широкими карнизами
  • Часто включает законченный подвал
  • Часто имеет пристроенный гараж

5 различных типов домов ранчо

Хотя разные стили домов-ранчо действительно имеют общие характеристики, есть также ключевые особенности, которые могут их отличать.Вот несколько различных стилей домов на ранчо, которые адаптированы к различным потребностям домовладельцев.

Калифорния ранчо

Калифорнийское ранчо, также известное как бессистемное ранчо, отличается L- или U-образной структурой, построенной низко к земле. Этот просторный одноэтажный стиль спроектирован так, чтобы гармонировать с природой. Внутренний дворик и лужайка перед домом — ключевые особенности калифорнийского ранчо.

Загородное ранчо

Хотя пригородное ранчо похоже на ранчо в Калифорнии своей L- или U-образной формой и интерьером открытого типа, оно более компактно и асимметрично по структуре.Его другие основные особенности включают в себя пристроенный гараж и задний двор

.

Двухуровневое ранчо

Двухуровневое ранчо похоже на пригородное ранчо, но состоит из трех этажей с шахматной жилой площадью. Его уникальная планировка включает в себя входную дверь, ведущую в гостиную, столовую и кухню, с двумя полупролетами, ведущими в спальни и дополнительное жилое пространство.

Повышенное ранчо

Подобно двухуровневому ранчо, приподнятое ранчо состоит из нескольких этажей жилого пространства, хотя и с совершенно другой планировкой.Входная дверь приподнятого ранчо открывается прямо на лестницу, ведущую как наверх, так и вниз, причем кухня и спальни обычно находятся на верхнем уровне.

Ранчо сборников рассказов

Также известное как сказочное ранчо, ранчо из сборников рассказов отличается от других стилей ранчо своими декоративными деталями. Эта конструкция отличается ромбовидными оконными стеклами, декоративным дымоходом из кирпича или камня и крутой двускатной крышей.

3 преимущества домов в стиле ранчо

1.Не нужно тащиться по лестнице

Поскольку в домах в стиле ранчо нет второго этажа, жилые в одном означает, что вам не нужно каждый день бегать вверх и вниз по лестнице. За это Причина в том, что дома на ранчо особенно популярны среди пожилых жителей, у которых передвигаться было труднее, чем когда-то. Отсутствие лестницы также освобождает больше жилого пространства на первом этаже дома.

2. План открытого и привлекательного ранчо

Хотя ранчо возникло в 1920-х годах, они были впереди своего времени в представлении широких планов этажей с открытой концепцией, которые сейчас в моде сегодня.План этажа открытого ранчо облегчает развлечение, принося вместе кухню, гостиную и столовую, и помогает запечатлеть естественный свет в каждой комнате дома.

3. Более простое внешнее обслуживание

Одноэтажные дома с низкой крышей. сделать для более легкого внешнего обслуживания и ремонта. Очистка желобов и окон никогда не потребуется подниматься по лестнице на крышу.

С этими ключевыми преимуществами жизни в ранчо нетрудно понять, почему все больше и больше людей проявляют интерес к дизайну домов в стиле ранчо.

Чтобы узнать больше о ранчо и других типах новых домов, посетите khov.com.

Что такое дом в стиле ремесленника? Наиболее общие характеристики

Дома в стиле ремесленников сегодня являются одними из самых популярных домашних стилей в Соединенных Штатах. Стиль Ремесленника восходит к концу 19 века и берет свое начало в британском движении искусств и ремесел 1860-х годов.

Итак, что делает этот стиль дома долговечным и остается лучшим выбором покупателей жилья в 21 веке? Давайте посмотрим на некоторые общие черты и характеристики стиля Ремесленника, а также на его привлекательность.

Что такое дом ремесленника?

Дома ремесленников подчеркивают горизонтальные линии и демонстрируют натуральные материалы, оригинальность дизайна и заметность ручной работы. Общие черты стиля Ремесленника включают низкие двускатные (треугольные) крыши, нависающие карнизы с открытыми стропилами и балками, тяжелые конические колонны, узорчатые оконные стекла и крытое крыльцо.

Дом мастера «Бервин» К. Овнаняна

Экстерьеры дома мастеров подчеркивают гармонию с окружающей природой.Типичные цвета крыши — натуральный коричневый, зеленый и красный, дополненные оливковым, темно-зеленым или красновато-коричневым телом. Интерьеры в стиле ремесленников имеют открытые планы этажей и множество встроенных пространств, таких как книжные шкафы, шкафы, укромные уголки и сиденья у окна, а также выдающиеся встроенные камины.

Подводя итог, вот основные черты стиля Craftsman:

  • Передняя веранда — добавляет очарования и придает уют и уют
  • Низкая двускатная крыша — с декоративными опорами
  • Конические колонны — делает дома в стиле ремесленников визуально и физически прочными
  • Двойная подвеска окна — улучшение обзора и увеличение количества естественного света

3 Преимущества домов в ремесленном стиле

1.

Салон красоты

Натуральные материалы, веранды с коническими или двойными колоннами, широкие фасады с выступающими стропилами и балками, а также декоративные детали отделки — все это способствует эстетической привлекательности.

2.

Хорошо продуманный интерьер

Открытые планы этажей и встроенные пространства повышают удобство использования внутреннего пространства. Домики в ремесленном стиле исключительно удобны для проживания.

3.

Устойчивое развитие

Занимая меньшую площадь и меньше внутреннего пространства, чем многие новые дома, дома в стиле ремесленников требуют меньше ресурсов для строительства и меньше энергии для обслуживания.Использование натуральных строительных материалов внутри и снаружи также экологически безопасно. А когда вы покупаете новый дом в стиле Мастера, вы также получаете преимущества дома с высоким энергопотреблением.

Стиль мастера просуществовал уже более 100 лет. Сочетание красоты, прочности и экологичности объясняет, почему он остается любимым выбором американских семей.

K. Hovnanian Homes строит дома в ремесленном стиле во многих районах США. Найдите новый К.Община Овнанян в вашем районе, и позвольте нам помочь вам найти дом вашей мечты.

Craftsman House — Дома мастеров на продажу, Даллас, Техас,

Подробнее о доме ремесленников в Далласе


KnoxRE.com обновляется каждые 15 минут прямым потоком из местного MLS Даллас-Форт-Уэрт, который предоставит посетителю желаемую информацию о таких свойствах стиля мастера, как изображения; дни на рынке; информация о подразделении; информация о фидерной школе; Сборы ТСЖ; частота взносов ТСЖ; предполагаемые уездные налоги и многое другое.

Если вы видите недвижимость, это означает, что дом все еще доступен для покупки. На нашем сайте представлены только дома в стиле ремесленников, которые выставлены на продажу в настоящий момент. Если объявление идет по контракту, оно удаляется из отображения списка для удобства использования и навигации для посетителей.

Чтобы просмотреть другие списки, см. Алфавитный список подразделений в области ниже. Нажмите на любой из перечисленных ниже подразделов, чтобы перейти на страницу этого района. Если вы хотите просмотреть все объявления о недвижимости в Далласе, щелкните ссылку вверху страницы.

Дома ремесленников обычно можно найти в старых районах города Даллас, а также в районах Восточного Далласа и парка Кесслер. Дом в этом стиле пользуется спросом у тех, кто хочет более старый стиль архитектурно значимых объектов в этом районе. Стиль дома зародился в Далласе примерно в начале 1900-х годов, и некоторые из самых желанных домов в стиле ремесленников — это те, которым около 100 или более лет.

Дома в стиле ремесленников расположены в основном по почтовым индексам 75206, 75214, 75208 и 75209 Далласа.Дома мастеров в Далласе, штат Техас, стоят от примерно 100 000 долларов до почти 1 000 000 долларов в зависимости от размера, состояния дома, года постройки и местоположения собственности.

Площадь домов Ремесленников в Далласе будет варьироваться от примерно 1000 квадратных футов для домов с двумя или менее спальнями до более 4000 квадратных футов в тех домах, которые мы считаем роскошью. Конечно, чем больше квадратные метры, тем больше спален и ванных комнат обычно будет в доме.Новые объявления о недвижимости Craftsman также предоставят покупателям актуальные и популярные обновления, такие как гранитные стойки, медиа-комнаты, игровые комнаты, несколько гаражей, индивидуальные бассейны и многое другое.

Покупатели домов мастеров могут найти те свойства, которые изначально были построены примерно в 1920-х и 1930-х годах, но могут также найти дома новой постройки в стиле мастеров, построенные строителями, копирующие внешний вид определенных районов Далласа. Дома в стиле ремесленников, построенные в 1920-х и 1930-х годах, можно найти на М-стрит, в Лейквуде, парках Гринвэй, Кесслер-парке, Норт-Оук-Клифф и в некоторых других районах.

В то время как недвижимость Ремесленников новой постройки, как правило, будет стоить дороже за квадратный фут, чем старые дома Мастеров, из этого стандартного правила есть исключение. Старые дома, которые были отреставрированы и вернули свою первоначальную славу, будут иметь еще более высокую цену за квадратный фут, чем дома новой постройки. Это потому, что самый чистый покупатель, ищущий стиль Мастера, оценит более старый и более оригинальный дом по сравнению с новым Мастером. Покупатели, желающие создать дом в таком архитектурном стиле, как правило, точно знают, чего хотят.

Большинство домов в стиле ремесленников в районе Далласа будет отнесено к Независимому школьному округу Далласа. В районе Лейквуд и М-стрит дети будут посещать среднюю школу Вудро Вильсона. В районе парка Кесслер дети будут посещать среднюю школу Сансет, а в районе парков Северного Далласа и Гринвэй дети будут разделены на среднюю школу Джефферсона или среднюю школу WT White.

Один из самых узнаваемых архитектурных стилей недвижимости в Соединенных Штатах — дома ремесленников, и это, вероятно, из-за его очарования.

Планы домов мастера


Дома ремесленников бывают одно- и двухэтажными и характеризуются их искаженными крышами, обращенными вперед или сбоку, разными плоскостями крыш, выступающими карнизами, слуховыми окнами, широкими крыльцами с окрашенными квадратными или коническими колоннами, а также дымоходом и фундаментом. стены облицованы камнем. Что касается сайдинга, то это смесь планок или деревянной черепицы, облицовки из камня и лепнины. В окна домов часто вставляются витражи, обычно геометрической формы.

Внутри эти дома обычно имеют открытую планировку на основном уровне, а также встроенные книжные шкафы, сиденья у окна и шкафы. В продолжение темы дерева балки, рапторы и опоры сделаны из дерева, равно как и обшивка и пол. Что касается очага и камина, то они, как правило, из камня, хотя иногда вы найдете их и из кирпича.

Говорят, что ландшафтный дизайн домов Мастера должен выглядеть естественно и гармонировать с окружающей средой.Одной из наиболее распространенных особенностей является беседка, и многие домовладельцы соединяют ее с решеткой, чтобы получить красивые вьющиеся лозы.

Когда дело доходит до цветов, домовладельцы обычно выбирают те, которые были популярны несколько поколений назад, например розы, анютины глазки, сирень и наперстянку.

Листва — еще один важный элемент, так как он сохраняет истинную сущность дизайна Мастера. Хороший выбор — Золотая ползучая Дженни и Японский барбарис с красными листьями.

История домов мастеров

Дома в ремесленном стиле возникли во время движения искусств и ремесел в конце 19 — начале 20 веков.Первоначально эти дома были построены для богатых жителей Западного побережья из дерева и материалов, встречающихся в природе.

Дома ремесленников стали невероятно популярными среди молодых покупателей и защитников природы, которые хотят вернуть ремесленнику его первоначальную славу.

Дома традиционных мастеров столь же разные, как и жители, живущие в них. Некоторые предпочтут более непринужденный образ жизни с уютной мебелью и детскими игрушками, разбросанными по полу, в то время как другие захотят формальный стиль, в котором их дом будет более «украшен», возможно, уникальными антикварными предметами и более красивой мебелью.

Федеральный стиль 1780 -1820 | PHMC> Полевой справочник по архитектуре Пенсильвании

История

Федеральный стиль также известен как стиль Адама в честь братьев Адам, британских архитекторов, которые разработали этот стиль в Англии. Это действительно утонченность грузинского стиля, который был популярен в годы, предшествовавшие федеральному стилю. Подобно георгианскому стилю, федеральный стиль спроектирован вокруг плана этажа центрального холла или бокового холла для узких рядных домов.Федеральный стиль имеет многие элементы грузинского стиля — симметрию, классические детали и боковую двускатную крышу — но отличается орнаментом и изысканностью. Федеральные детали более тонкие, тонкие и тонко прорисованные, чем их грузинские аналоги, и могут быть украшены гирляндами, гирляндами и урнами. Кроме того, в федеральном стиле были введены более формальные элементы, такие как фрамужное окно входной двери, иногда с боковыми фонарями, и более сложные дверные рамки и портики.Федеральный стиль также известен эффектными окнами, трехчастными или палладианскими окнами с изогнутыми арками. Еще одна выдающаяся, но менее распространенная функция Federal — использование изогнутых или многоугольных оконных проекций.

Федеральный стиль стал популярным в колониях после Американской революции и доминировал примерно до 1820 года, когда его вытеснил греческий стиль или стиль классического возрождения. Самый простой способ отличить здание в федеральном стиле от здания в георгианском стиле — это поискать эллиптический свет веера над входной дверью или палладианскими окнами — хотя эти конструктивные особенности не проявляются и в более поздних стилях.Федеральный дом в Пенсильвании — это обычно кирпичное двух- или трехэтажное здание.

Общие типы зданий

Идентифицируемые признаки

  1. Симметричная форма и оконные проемы
  2. Эллиптический вентиляторный фонарь над панельной входной дверью
  3. Габаритные огни по бокам передней двери
  4. Классические детали, похожие на грузинский стиль, но более нежные по размеру и масштабу
  5. Плоские перемычки над окнами, часто с углами в яблочко
  6. Карниз с декоративной лепкой, часто зубцы
  7. Крыша скатная двускатная или скатная
  8. Двойные окна с тонкими панелями, разделяющими стекла (6 окон из 6 наиболее распространенных)
  9. Декоративный венец входной двери или крыльца
  10. Тройное или палладианское окно
  11. Изогнутые или многоугольные выступы

Фото

Щелкните эскизы, чтобы увеличить изображения.

Что такое дом в стиле ранчо? Вот что нужно знать

Благодаря простоте содержания, доступной цене и классическому стилю середины прошлого века, дома в стиле ранчо долгое время были популярным выбором для начинающих домовладельцев и людей, стремящихся уменьшить размер, — и теперь привлекают внимание покупателей, стремящихся к более минималистичному образу жизни.Ранчо, также называемое бродячим домом, представляет собой одноэтажный дом без излишеств, часто имеющий открытую планировку и низкую комнату.

Что такое дом в стиле ранчо?

Традиционный дом в стиле ранчо — это одноэтажный дом, часто строящийся с открытой планировкой, большими окнами, низкой скатной крышей и отдельным патио. Хотя дом одноэтажный, часто в нем есть гараж и готовое подвальное помещение.

Несмотря на то, что существует множество разных стилей домов в стиле ранчо, все они имеют несколько знаковых элементов, и мы углубимся во все, что вы должны знать о домах в стиле ранчо, включая их историю и определяющие особенности.

Скалы для прыжков / Getty Images

Что отличает дом в стиле ранчо?

Хотя не все дома в стиле ранчо устроены одинаково, все они имеют несколько общих характеристик, определяющих стиль. Почти все дома на ранчо имеют одноэтажный план этажа с открытым потоком между комнатами и легким доступом ко всем частям дома из основной жилой зоны.

Независимо от размера участка, у ранчо всегда есть какое-то открытое пространство, будь то терраса, патио или лужайка, и, учитывая их низкий профиль, крыши ранчо имеют низкие скаты с широкими карнизами, которые выходят за внешние стены дома.

Вкратце, вот общие черты дома в стиле ранчо.

Внешний вид:

  • Большие окна по всему дому
  • Смесь наружных материалов, включая кирпич и сайдинг
  • Карниз глубокий свес
  • Низкая кровля
  • Раздвижные двери, выходящие на задний двор
  • Часто имеет пристроенный подвал и / или гараж

Интерьер:

  • Одноэтажная жилая
  • Открытая планировка
  • Отдельные спальни
  • Функциональный подвал под жилую площадь
  • Элементы упрощенного дизайна

С легким доступом к заднему двору из кухни, ранчо — отличный выбор для людей, которые любят развлекаться на свежем воздухе.

Patty S / Getty Images

История домов в стиле ранчо

Истоки дома в стиле ранчо можно отнести к Калифорнии 1930-х годов, которая в то время была домом для нескольких архитектурных движений, включая растущую популярность домов в испанском колониальном стиле и домов в стиле ремесленников. Поскольку в этих двух стилях использовалась более разветвленная планировка, дом на ранчо бросил им вызов, сделав упор на открытую планировку и простоту жизни в помещении и на открытом воздухе.

Стиль дома был придуман как ранчо или дом «бродяги» благодаря всему этому открытому пространству и стал быстро развиваться в пригороде, когда солдаты возвращались домой к своим семьям после Второй мировой войны. Сегодня дома в стиле ранчо все еще можно легко найти по всей стране, и они по-прежнему популярны.

Различные типы ранчо

Есть много стилей домов на ранчо, которые по-разному воплощают схожие темы или объединяют их с похожими архитектурными стилями.При поиске нового дома на ранчо вы, вероятно, встретите пять основных стилей.

Калифорния Ранчо

Все дома на ранчо уходят своими корнями в дома, возникшие в Калифорнии в 1920-х и 30-х годах, которые, в свою очередь, уходят своими корнями в испанскую архитектуру. Калифорнийские ранчо находятся под влиянием Испании, их декоративный экстерьер может варьироваться от едва уловимого до кричащего.

Джулиан Порчино

Ранчо сборников рассказов

Этот стиль также был популярен в Калифорнии 1920-х и 30-х годов, заменив дизайн с испанским влиянием богатым орнаментом в стиле барокко, вдохновленным сказками и уютными коттеджами.Дома-ранчо из сборников рассказов могут отказаться от низких крыш в пользу крутых, остроконечных крыш, покрытых соломенной черепицей, снаружи из кирпича или камня, декоративных дымоходов и высоких узких окон.

Ретро ремонт

Загородное ранчо

Как следует из названия, эти дома, по сути, изобрели пригороды во время нехватки жилья в Америке после Второй мировой войны, поскольку их чистый, простой дизайн было легко воспроизвести. Как правило, это самые маленькие дома-ранчо с простым минималистичным внешним видом, открытым интерьером и фундаментом из бетонных плит.

jhorrocks / Getty Images

Повышенное ранчо

Их также можно назвать ранчо с раздельным входом — не путать с двухуровневыми ранчо — и почти всегда они имеют два этажа. В подъезде есть лестница, которая соединяет два уровня: кухню, гостиную, ванную комнату и спальни на верхнем уровне, а также гараж и готовый подвал на нижнем этаже.

Джеймс Бри / Getty Images

Двухуровневое ранчо

Как и дома-ранчо, в двухуровневых домах-ранчо также есть несколько этажей, соединенных входной лестницей, но с тремя уровнями вместо двух.У них асимметричный экстерьер, который, как и пригородные ранчо, чрезвычайно прост и рассчитан на функцию, а не на форму.

Питер Гридли / Stockbyte / Getty Images

Изучение архитектуры и истории стиля палки

Stick оставался стильным на протяжении 1890-х годов в Сан-Франциско, привнося замысловатый, вдохновленный Истлейком фасадный орнамент в бесчисленные деревянные рядные дома. (Фото: Дуглас Кейстер)

Незадолго до Гражданской войны, когда казалось, что жилые итерации архитектуры Старого Света будут шествовать до конца XIX века, появился новый стиль дома, который, хотя и явно находился под влиянием история тоже намекала на другое.Стиль Stick, как его сейчас называют, представлял собой самые новаторские концепции дизайна и строительные технологии своего времени, однако он не привлекал серьезных исследований — или даже широко признанного названия — до столетия спустя. Если бы к 1880-м годам и на протяжении большей части 20-го века его не затмили столь же экстравертные стили Итальяна, Второй Империи и Королевы Анны, очевидно, что стиль Стик был бы признан гораздо раньше за его оригинальную идентичность и полностью американскую концепцию. дома, который он представил впервые.

Изготовление палки

Сегодня историки часто называют палку переходным стилем, мостом между живописной готикой 1840-50-х годов и полным расцветом викторианских идей в домах королевы Анны 1880-х и 90-х годов. Хотя такая перспектива академически точна спустя поколения, в свое время Дом Стиков был ничем иным, как совершенно свежим, современным и, прежде всего, современным. Хотя некоторые критики сочли их слегка вульгарными, мало кто мог отрицать, что эти дома были изобретательными и живыми.Они были нужны богатым и влиятельным людям; публика приняла и построила их. Дома из палочек были концептуальными зданиями, в которых использовались лучшие ресурсы той эпохи.

Хрестоматийный пример стиля палки для средней семьи — этот дом в Олбани, штат Орегон, с торцом входа, красиво очерченным ярко выраженными палками. Решетка из вертикальных и горизонтальных досок словно поддерживает окна и стену, а диагональные доски карниза «подпирают» крышу. (Фото: Кеннет Хаверсен)

Многие дома в стиле Стик были спроектированы архитектором, и этот стиль привлекал самые яркие таланты недавно выдающейся архитектурной профессии.Ричард Моррис Хант, архитектор, получивший образование в школе Ecole des Beaux Arts для новоиспеченных американских дворян, выбрал для работы в коттеджах Ньюпорта режим Stick. В начале своей карьеры он спроектировал по крайней мере два: Дом Т. Г. Эпплтона (1875 г.) и Дом Дж. Н. А. Грисволда (1862 г.), хрестоматийный образец стиля. Фрэнк Фернесс из Филадельфии с готовностью воспользовался идиомой для поместья 1878 года Эмлена Физика, известного врача-холостяка, который построил дом в Кейп-Мей, штат Нью-Джерси, для своей большой семьи.Другие известные личности, которые попробовали свои силы в этом стиле, включают Ричарда Апджона, известного благодаря нью-йоркской Троицкой церкви, и Генри Хобсона Ричардсона, основоположника романского стиля и стиля гонта, а также его собственной Троицкой церкви в Бостоне.

Тем не менее, популяризация палки-хауса на популярном уровне была вызвана потоком новых книг по планам строительства домов, появившихся после 1850 года. Архитекторы-издатели, такие как Джервейс Уиллер и Генри Кливленд, широко освещали этот стиль в своих книгах «Сельские дома». (1854 г.) и Деревенские и фермерские коттеджи (1856 г.) как часть обширного меню строительных проектов.Эти планы вдохновили местных строителей возводить дома из стиков или включать их детали в поистине общенациональном масштабе впервые, от устоявшегося Северо-Востока до растущих городов Запада, таких как Сан-Франциско.

В конечном счете, дома в стиле Stick — это столярные изделия — последние достижения в области технологий обработки древесины из страны, которая может многое предложить. В отличие от массивных, прилегающих к земле домов в стиле готики и греческого возрождения, которые имитировали массу каменной кладки, даже когда они построены из дерева, дома в стиле Stick обычно легкие и нестандартные на вид — свобода формы стала возможной благодаря новой системе конструкции с баллонным каркасом. с пиломатериалами 2 х 4 и гвоздями.Вместо того, чтобы разделять пространство в рамках простого прямоугольного или крестообразного плана на комнаты и залы, дома из палки, кажется, вытесняют пространство за пределы следа — настолько, что вы часто можете читать внутреннее пространство снаружи здания. В домах Stick обычны выступающие ниши, фронтоны и подъезды, а также башни и мансардные окна. Планы крыши сложны — часто очень часто с пересекающимися фронтонами и эффектами крыши, такими как зажимы, капоты и выбитые карнизы — обычный репертуар в самых полноценных примерах.

Даже при простом плане в этом доме в Хэддонфилде, штат Нью-Джерси, используются столярные изделия индустриального века — скошенные столбы крыльца и карнизы в сочетании с балясинами и фермами, вырезанными из резца, — для получения восхитительного эффекта палки. (Фото: Джеймс К. Мэсси)

Подобно будущей королеве Анне, дома в стиле палочек обычно демонстрируют сильный вертикальный акцент с высокими окнами, многоэтажными зданиями и орнаментом, доходящим до неба, вместе с остро скатными крышами и монументальными башнями. Однако дома из стиков угловаты больше, чем у королевы Анны.Оконные пролеты и башни обычно имеют квадратную форму с пирамидальными или подобными многоугольниками крышами.

Отличительной чертой этих домов, однако, является узорчатая работа: выразительная деревянная облицовка и орнамент, напоминающий решетки и углы структурного каркаса в их планировке. В домах из палки внешняя обшивка и черепица разделены на панели вертикальными и горизонтальными досками, что придает фасаду символизм, если не фактическое положение, лежащих под ними столбов и балок.

Диагонали являются обычными, что усиливает ощущение структуры с намеком на средневековье.Часто сайдинг с бусами, находящийся внутри прямоугольных панелей, также укладывается по диагонали и зеркально отражается на соседней панели. Больше диагоналей появляется в виде псевдоструктурных кронштейнов, поддерживающих карнизы крыши, или фермы, охватывающие фронтонные концы — изделия из дерева, которые легко производить с помощью нового парового оборудования. Изгибы встречаются редко, за исключением периодического полукруглого кронштейна крыльца или оконной верхушки.

Придерживаясь источников

Знаменитый Вестерфилд-хаус в Сан-Франциско (1889 г.) — хороший пример того, как башня и повторяющиеся вертикальные палки усиливают вертикальность и без того высокого здания.Пилообразные концы досок оливкового «фриза» второго этажа — классический мотив Истлейка. (Фото: Дуглас Кейстер)

Хотя сочетание технических новшеств и стилистических отсылок соединилось в доме в стиле Stick, историки архитектуры часто находили множество предшественников в домах эпохи готического возрождения 1840-х годов. Известный ученый Винсент Скалли, чья работа 1955 года «Стиль палки» и «Стиль черепицы» поместила оба дома в пейзаж 20-го века, проследил многие из этих идей — в частности, растущее распространение цельнодеревянного строительства и визуальных эффектов, которые это сделало возможным, — до Эндрю Джексон Даунинг.

Благодаря своим широко читаемым книгам Даунинг стал первым в Америке популяризатором загородных домов и движения «Живописи» — романтического восхищения дикой и суровой природой. Он много сделал, чтобы пробудить в архитектуре вкус к смелым деталям и ярким очертаниям, которые к 1880-м годам стали привычкой. Даунинг был особым сторонником швейцарских коттеджей, которые он считал самыми живописными из всех домов, построенных из дерева. Ему понравилась широко выступающая крыша, ярко выраженные кронштейны и обилие галерей и балконов этих горных жилищ, и он предположил, что приглушенные версии идеальны для повышения комфортности дома даже там, где отсутствие сильных снегопадов или пересеченная местность сделали их ненужными.

Слабое место Даунинга в пользу швейцарского стиля: древесина распространяется до черепицы, покрывающей стены, — метод, который он нашел столь же привлекательным, сколь и долговечным. По его словам, черепица, вырезанная в виде орнаментальных узоров, производила более изысканный и живописный эффект, чем обычный вертикальный сайдинг, добавляя визуальный интерес и дух зданию. Фактически, теперь известный дизайн швейцарского коттеджа, представленный в одной из его самых популярных книг «Архитектура загородных домов» (1850 г.), показывает дом с широкой крышей, отделанный черепицей в виде рыбьей чешуи, четко разделенной через промежутки вертикальными досками — прототипная облицовка будущего дома в стиле Stick.

Даунинг был не один. Его видение очаровательных, живописных домов с причудливыми деталями продолжало витать в 19 веке после его смерти от несчастного случая в 1851 году. Хотя быть универсальным в разнообразии экзотических стилей было хорошим делом для архитектора 1850-х годов, выразительное и честное использование дерево в швейцарском коттедже и его домашний, домашний масштаб и атмосфера вызвали резонанс у строительной публики, которая жила в стране дерева, и явно всплыла в деревянных зданиях на протяжении всей викторианской эпохи.

Стилистические тонкости

Совершенство ленточной пилы — вот что сделало такие замысловатые вырезы, как этот фронтон крыльца, не только возможными, но и доступными. Токарные полуавтоматы могли обрабатывать сотни одинаковых стоек независимо от их сложности. (Фото: Кеннет Хаверсен)

Историки также отметили, что Даунинг и его современники желали того, что они называли характером в здании, — качества, столь же далекого от того, как мы используем это слово сегодня, как называть крутой бронированный пароход.В контексте XIX века формирование характера было примерно аналогично человеческому характеру — не идеалом красоты или теории, а богатством индивидуальной личности или идентичности. Острые углы, широкие свесы крыши и неожиданные пустоты стиля Стик и глубокие тени, которые они производили, безусловно, заполняли счет. Галереи и подъезды предоставляли особенно широкие возможности для темных, пещерных ниш, придавая этим особенностям новое значение в дизайне дома.

Не меньшее влияние, особенно на поздних этапах жизненного цикла дома Стиков, оказали идеи английского законодателя моды Чарльза Локка Истлейка.Хотя первоначальные критические замечания Истлейка были направлены на реформирование дизайна английской мебели и обстановки, к тому времени, когда его широко читаемые колонки и книга «Советы по домашнему вкусу» (1868) просочились через Атлантику, они нашли поддержку не в мебельной промышленности, а в домостроительный общественный. Его призыв к украшению мебели, который был простым, искусно выполненным и тесно связанным со структурой объекта, материализовался как внешние строительные столярные изделия, которые агрессивно обрабатывались, распиливались и резались — поворот событий, который потряс самого Истлейка.Дом из стиков был первым стилем, в котором эти столярные изделия были приняты близко к сердцу с резными кромочными досками, перилами с резными пиломатериалами и крыльцами, окруженными веретенами.

Спустя столетие после того, как он впервые вошел в моду, стиль Stick стал вершиной новой, иной волны современности в психоделическую эру конца 1960-х — начала 1970-х годов. К тому времени многие из некогда патрицианских викторианских кварталов Сан-Франциско превратились в малобюджетные богемные прибежища контркультуры. Десятки забытых домов из стиков вышли из депрессивного состояния, раскрашенных электрическими красками, которые подчеркивали их почти забытые фасады четкими, контрастными узорами и живыми, постоянно меняющимися плоскостями.Широко популяризируемое возрождение картины «Нарисованные дамы» в Сан-Франциско не только стимулировало растущий интерес к викторианской архитектуре, но и помогло повысить ценность всех старых домов на десятилетия вперед.

Опубликовано: Old-House Journal, май / июнь 2003 г.

Что такое дом в ремесленном стиле? — Характеристики домов мастеров

Среди множества стилей дома есть один, который выделяется среди остальных своей богатой историей и характером: дом ремесленника.Популяризованные американским производителем мебели Густавом Стикли и братьями Гэмбл, известными своим культовым домом Gamble House, дома в ремесленном стиле впервые привлекли внимание в конце 1800-х — начале 1900-х годов во время движения Arts & Crafts. Это было время, когда люди начали терять интерес к эклектичности викторианских домов, предпочитая вместо этого простоту домов ремесленников.

Внешний вид дома ремесленника обычно имеет низкие крыши, нависающие карнизы, тяжелые конические колонны, узорчатые оконные стекла и крытое крыльцо.Цвета экстерьера отражают природу. Подумайте о приглушенных земных тонах, включая зеленые, коричневые и серо-коричневые оттенки. Общие внешние строительные материалы варьируются от кирпича и камня до штукатурки и деревянного сайдинга. «Ремесленный стиль для людей, которым нравится естественный стиль дома, который не так богато украшением», — говорит Джо Берковиц из JAB Design Group. «И, как следует из названия, он демонстрирует прекрасное мастерство.

Как и его внешний вид, интерьер дома ремесленника довольно сдержан.«Интерьеры демонстрируют прекрасное мастерство и нестандартные детали, и большинство из них представляют собой открытые планы этажей», — говорит Берковиц. Войдите в типичный дом ремесленника, и вы найдете очаровательные каменные акценты и впечатляющие изделия ручной работы. Например, встроенные стеллажи, сиденья у окна, уголки для чтения, смешанные металлы и большой камин с деталями ручной работы — это лишь некоторые характеристики. «Во многих смыслах дом — это декор», — говорит Берковиц.

Поскольку дома ремесленников имеют такие богатые детали из дерева, Берковиц предлагает при декорировании балансировать между нейтральными и яркими акцентами.«Я предпочитаю бледные нейтральные тона, такие как мягкие серые с вкраплениями цвета и яркие узоры в виде подушек и драпировки», — говорит он. «Это хорошо работает на фоне средне-коричневых тонов дерева в домах, выполненных в ремесленном стиле».

При декорировании необходимо подчеркнуть то, что делает дома ремесленников уникальными. «Попробуйте коктейльный или обеденный стол со стеклянной или оцинкованной столешницей, или, чтобы придать изысканный вид, мягкий диван с металлическими ножками, а не деревянными».

Независимо от того, подходит ли вам дом в ремесленном стиле, нет никаких сомнений в том, что этот уникальный архитектурный стиль заслуживает своего места в истории дизайна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *