Skip to content

Плавучий дом: Контакты — Houseboat

Содержание

Отдых на реке Воронеж ⋆ Плавучие дома ⋆ Чертовицкое

Отдых на реке  Воронеж – это прежде всего возможность насладиться природой  вдали от городских забот и уличной суеты. В связи с этим   приятное общение в кругу семьи и друзей позволяет человеку почувствовать себя счастливым.  В конечном счете, для этого есть  отличное решение!

Наше  предложение для   Вас –  дома расположенные на реке Воронеж.  У этих домов есть много названий – это и акватель,  и ботель, а также флотель или плавучий дом. Дом на воде –  это  комфорт жилого дома, а также мобильность пассажирского судна.

Дом на воде – это большая двухэтажная яхта, пришвартованная к берегу.  В связи с этим, здесь может разместиться сразу большое количество человек. Отдых на реке Воронеж – это свежий воздух и веселая компания.

К Вашим услугам  большая гостиная,  а также  несколько спален, кухня, мангал. На кухне есть холодильник, микроволновка, чайник.  Для любителей рыбалки, помимо всего прочего, имеется просторная палуба. С нее Вы можете половить   щуку, сома, леща, а также много еще кого.   Это занятие будет очень интересным, так как глубина воды у дальней кромки дома 6 метров.

Гостиная в доме очень просторная, поэтому  во время банкета там может быть размещено до 20 человек. В зимнее время и межсезонье  камин создаст незабываемую обстановку. Все спальни также обогреваются от камина.  

Кроме всего прочего, в доме есть баня. Горячий пар, вместе с эфирными маслами заменит поход к косметологу.  Воздух в бане делает наше дыхание медленным и размеренным. При этом тело расслабляется, в результате душа успокаивается. 

                    Отдых на реке Воронеж  и дети. 

Плавучие дома находятся в заливе  реки Воронеж.  Из-за того, что в этом месте нет интенсивного движения судов, вы будете спокойны за Ваших малышей.  

По  запросу, для детей предоставляются раскладные кровати.   

На территории комплекса находится пляж, где дети и взрослые могут  спокойно расположиться. Солнце и лесной воздух хорошо повлияют на Ваше самочувствие, а приятный ветерок с реки охладит в жаркую летнюю погоду.

В заключении отдыха Вы получите: во-первых хорошее настроение, во-вторых, заряд бодрости и в-третьих, крепкое здоровье.  В результате чего, Вы захотите еще и еще  раз побывать в этих прекрасных местах.

Комплекс расположен  в   живописном месте Рамонского района Воронежской области, с. Чертовицы.  Это в  10-ти минутах езды от санатория “имени Дзержинского”. Вокруг дубрава и лиственный лес. База отдыха находится в 15 минутах на авто от Международного аэропорта Воронеж.

Виллами по воде. Как россияне круглый год живут в роскошных плавучих домах

Хаусботом считается самоходный дом на воде с автономными системами жизнеобеспечения. О популярности таких жилищ за рубежом нет нужды подробно рассказывать: плавучие дома можно увидеть и в Старом, и в Новом Свете, и в Азии, причём самого разного уровня — от скромных барж, переделанных в плавучий дом, до люксовых дизайнерских апартаментов. В России хаусботы регистрируются в Государственной инспекции по маломерным судам (ГИМС) как плавсредства, а вот жилищным законодательством их статус пока не определён.

Нынешней весной премьер-министр Михаил Мишустин поручил Росреестру, Минстрою, Минприроды, МЧС и Росприроднадзору представить свои предложения по использованию самоходных домов на воде. О том, что представляет собой этот рынок, чего ожидать потенциальным владельцам и вообще какова специфика отечественных хаусботов, Robb Report расспросил Александра Климчука, который возглавляет компанию Houseboat.ru.

Каковы, на ваш взгляд, преимущества хаусботов?

По сути это лодка, которая выглядит как дом. Но если из дома или квартиры вид из окна каждый день один и тот же, причём зачастую на серые стены соседних зданий, то жители хаусбота не просто любуются прекрасной панорамой водоёма, но и получают возможность картинку сменить. С понедельника по пятницу это может

быть квартира в Москве, а в субботу-воскресенье — дача. Правда, хозяин такой дачи должен иметь судовой билет и водительское удостоверение ГИМС для управления маломерным судном. Зато на хаусботе можно отправиться за город, погулять по Волге, отдохнуть где-нибудь на озере: одной заправки хватит на 1500 километров. Скорость невелика, 10−15 км/ч, но для расслабленной прогулки больше и не нужно. Стоимость хаусботов намного ниже, чем у яхт.

Ведь их плавучую часть собирают по законам судостроения, а надводную — по нормам домостроения, что обходится дешевле. При этом хаусбот более комфортабелен, чем яхта. Он почти в два раза шире, чем судно аналогичной длины, поэтому жилая площадь в 2−3 раза больше, да и потолки выше. На воде хаусботы значительно более устойчивы, их практически не качает на волнах от проходящих мимо кораблей. Малая осадка (30−40 см) позволяет ходить где угодно — и по камышам в Астрахани, и по мелководным речкам в Карелии, фарватеры не нужны.

А зимой? В Европе водоёмы не замерзают, живи на воде хоть весь год. У нас яхты в холодный сезон поднимают на берег, а что происходит с хаусботами?

Я уже четыре зимы прожил с семьёй на хаусботе. Никакого дискомфорта. Это комплексное решение: утепление, инженерные системы, усиление корпуса. При проектировании корпус-катамаран был специально рассчитан для вмерзания в лёд, вытаскивать его на сушу не нужно. Мы гарантируем, что все инженерные системы будут работать в условиях от минус 40 до плюс 40 °C. Стены проверяли даже при минус 70 °C. Приточно-вытяжная вентиляция и система «умный дом» поддерживают на борту одинаковую температуру и зимой, и летом, ведь в проекте плавдома изначально закладывается энергоэффективность.

Где могут стоять хаусботы, какие коммуникации им нужны?

Наши модели подключаются только к береговому электричеству (плюс собственные источники бесперебойного питания: генераторы, а в перспективе и возможность смонтировать солнечные батареи), все остальные системы жизнеобеспечения на борту имеются, и они автономны. Воду мы берём за бортом. В конструкции плавдома есть два варианта: либо сделать яхтенную систему с баками для чистой и для «чёрной» воды, либо оборудовать станцию глубокой биологической очистки. Она настолько хорошо очищает стоки, что воду потом можно пускать во вторичное обращение или спускать за борт, и она будет значительно чище, чем когда её брали, здесь «зелёные» не придерутся. А твёрдые фракции — это ил, переработанный бактериями, его можно даже за бешеные деньги дачникам продавать как удобрение для грядок.

Обычно хаусботы базируются в маринах и яхт-клубах, где есть охрана, электричество, пирс для выхода на берег. Инфраструктурой пока хорошо обеспечены только Москва и Подмосковье — здесь более 30 яхт-клубов со стоянками и элементарным техническим сервисом. В Санкт-Петербурге и других городах их гораздо меньше.

В прошлом году вы анонсировали проект премиального посёлка плавучих домов. Как он продвигается?

Да, мы предложили строить посёлки-марины для хаусботов. Работаем как с существующими яхт-клубами, так и с новыми земельными участками, где всё предстоит начинать с нуля. К сожалению, внедрение идеи происходит не очень быстро. А ведь это отличная альтернатива классической недвижимости. Например, природа в той же Карелии очень красива, но северные условия удорожают стоимость капитального строительства, а город плавдомов можно развернуть на воде всего лишь за месяц. Нам не нужны ни разрешения на строительство, ни дорогостоящие коммуникации, только электричество. Результат получится «два в одном»: и туристическое жильё, и лодки, чтобы походить по речкам и озёрам. Плюс всё экологично!

Как может помочь изменение законодательства в этой области?

Надеюсь, изменения будут в лучшую сторону. По крайней мере, это явление — хаусботы — заметили. Если под них будут давать ипотеку, то, я думаю, они обретут огромную популярность. Такую же, как за рубежом. Мы готовы участвовать в разработке нормативных актов и делиться опытом.

А сколько сейчас в России владельцев хаусботов?

Пока это редкие счастливчики, во всей стране их меньше сотни. На американском рынке около миллиона хаусботов, в небольшой Голландии — около 100 тысяч, только в одном Амстердаме их базируется 2,5 тысячи. С нашими водными просторами потенциал у этого рынка есть, и очень большой.

Статья «Виллами по воде» опубликована в журнале «Robb Report» (№4, Май 2021).

Плавучие дома теперь есть и в России

— Как вообще пришла идея такая — плавучие дома строить?

— Любой корабль по сути является плавучим домом. А с развитием идеи общего комфорта человеческой жизни, корабль потихоньку обрел черты дома на воде. Что касается нашего проекта, мы строим прежде всего гостиницу. Наши подмосковные хаусботы – это прежде всего стоящие на поплавках гостиничные номера. Мы можем их транспортировать по воде с помощью буксира, а некоторые будем оснащать самостоятельными двигателями. Этих номеров будет очень много – у нас более 10 гектар водной поверхности в Подмосковье. Это позволит вместить большое количество плавучих домов.

— Сколько плавучих домов есть сегодня в России?

— Затрудняюсь сказать, но думаю, что не больше сотни. Хотя их производят у нас в Саратове, а также довольно активно ввозят в Россию из Америки.

— Какая площадь плавучего дома считается оптимальной?

— Хаусботы чаще всего измеряются по длине, реже — в квадратных метрах (или в футах, как в Америке). Разброс по длине хаусботов очень большой: она колеблется от 7-8 метров до 20 с лишним метров. Плюс может быть одна или две палубы. Как правило, делается одна палуба, плюс флайберриш (крытая часть палубы, эксплуатируемая кровля). В квадратных метрах хаусботы могут быть от 30 квадратных метров до довольно больших величин (100-200 квадратных метров и более).

Есть европейские традиции жизни на воде – в основном, Нидерландах, Франции и Германии. В этих государствах жилье на воде – это обычно однопалубная баржа, глубоко сидящая в воде. Жилая зона в такой барже находятся ниже ватерлинии, в отличие от хаусботов, в которых все помещения находятся над поплавками.

— Сколько стоит плавучий дом?

— Диапазон цен на хаусботы сильно разнится. У нас в стране есть несколько производителей. Новенький качественный эргономичный плавучий дом можно взять за 150 000–300 000 долларов. А можно купить бывший в употреблении — в районе 20 000 долларов.

— Из чего изготавливается плавучий дом, из каких материалов?

— Как правило, это алюминиевые или стальные поплавки, на них из этих же материалов надстройка (реже пластиковая или деревянная). Если говорить о европейских аналогах хаусботов – речных или канальных — это обычно стальные баржи длиной в районе 20 метров и шириной 3-4 метра.

— Существуют типовые проекты плавучих домов?

— Типовые проекты хаусботов есть, но это все очень незатейливые вещи: 2-3 поплавка, расположенные вдоль движения, потому что на них идет ход и сверху над ними — легкая конструкция самого дома с яхтенными элементами – палубы, кухни (задней части, где протекает вся жизнь, на уровне первой палубы).

— Плавучие дома предназначены только для стоячей воды (озеро, море) или для рек тоже годятся?

— Конечно же, хаусботы в силу своего конструктива, предназначены для тех водоемов, на которых нет большого водного волнения. Но стоит сказать, что в последнее десятилетие в яхтенном мире получило большое распространение строительство яхт-катамаранов, причем не только парусных, но и моторных. Хаусботы стали все больше походить на яхты, а моторные катамараны – на хаусботы. Моторный катамаран – морское судно класса А, предназначенное для плавания в суровых погодных условиях, вплоть до сильных штормов и открытого океана. Стальной яхтенный катамаран – крепкое морское сооружение, которое не боится качки и сильных ветров. Его с натяжкой, но можно назвать хаусботом. Но в отличие от традиционных хаусботов на нем используются не подвесные, а стационарные двигатели. Можно так сказать, что хаусботы спровоцировали появление яхт и таких катамаранов, «хаусботов на море».

— Как плавает плавучий дом, за счет чего? Мотор, весла, парус?

— В традиционных хаусботах, не морских, а для внутренних вод, используются 2-3 подвесных двигателя, расположенных на корме, прикрепленной к поплавкам. А в европейских баржах обычно стоит один стационарный двигатель.

— Плавучий дом предназначен для одной семьи?

— Да, как правило, хаусбот предназначен для одной семьи, которая на нем либо живет, либо отдыхает. Бывает, что хаусботы приобретают компании – для отдыха собственного персонала или для сдачи в аренду отдыхающим для прогулок по воде.

— Плавучий дом бывает только одноэтажным или этажей может быть 2-3?

— Раз говорим о судах (а хаусбот, хоть и речное, но все же судно), то речь идет о палубах. У хаусбота нет палубы ниже ватерлинии, он стоит на понтонах-поплавках. Соответственно, у него две палубы – первая палуба опирается на поплавки, вторая – это «крыша», на которой расположен флайберриш, открытое пространство, на котором люди в теплую погоду проводят время. В редких случаях хаусботы могут быть трехпалубными.

— Что за люди выбирают жизнь в плавучем доме?

— Думаю, это та категория людей, у кого есть легкая жилка нелюбви к замкнутому городскому пространству. Я вот сам подумывал о возможности поставить хаусбот – я тоже со временем стал не большой любитель города.

— Можно ли прописаться в плавучем доме?

— Юридически хаусбот не является жильем. Хотя я допускаю, что институт прописки, регистрации существует и на судах. Хаусбот – это прежде всего все-таки судно, которое регистрируется в Речном регистре страны.

— Пару слов скажите про Ваш поселок — на каком водоеме он строится?

— Наш остров-курорт «Витенево» находится на лесистом острове, который окружают Пяловское, Учинское, Пестовское водохранилища и канал имени Москвы. Территория парк-отеля составляет 10 гектар земли, включая прибрежную зону Пяловского водохранилища длиной в километр. Часть водной поверхности также принадлежит нам, что позволит построить свою «Венецию» — с домами, улицами и ресторанами на воде. C одной стороны мы находимся близко от Москвы (16 километров от МКАД), с другой – мы на закрытой территории водоснабжения столицы. Здесь экологически чистое место, красивейшая природа. В общем, мы строим большую экологическую гостиницу с уникальным форматом жизни на воде.

P.S.Редакция Lentachel.ru не берется давать оценки качеству описанного проекта в Подмосковье. Тем более что никто из наших сотрудников пока своими глазами его не видел и на хаусботах не плавал. Но сама по себе идея кажется нам интересной.

Наверное, будет логично, если со временем такие плавучие дома, а возможно, и целые поселки на воде появятся в ряде регионов России, особенно там, где есть много озер. В Челябинской области, к слову, озер много. Но пока своего производства плавучих домов в регионе, похоже, нет. Объявления о продаже плавучих дач на местных интернет-ресурсах обещают поставку из Санкт-Петербурга.

станут ли плавучие дома будущим жилого строительства

Как известно, вода покрывает 70% земного шара, поэтому идея строить дома не на земле, а на воде вполне логична. В плавучих домах живут и бедные вьетнамские рыбаки, и интеллигентные европейцы, ведь современный дом на воде по уровню комфорта не уступает капитальному жилью. К тому же это – не совсем недвижимость, такой дом можно перемещать. А главное — плавучий дом можно построить там, где капитальное строительство невозможно.

Когда-то плавающий дом представлял собой просто специально приспособленное судно. В Великобритании, Италии, Финляндии, Германии и Голландии после войны не хватало жилья, и люди стали селиться в пришвартованные у причалов баржи и старенькие корабли. Позже они стали восприниматься как стационарное жилье и получили название «houseboat». Например, только в Голландии сейчас насчитывается порядка десяти тысяч водных домов. Когда-то houseboat считался дешевым и некомфортным жильем. Как правило, такая жилая баржа имела 2-3 комнаты, крошечную кухню, туалет и душ. Со временем дома на воде оснастились «умными» системами, поднялись в цене и вошли в моду, иметь houseboat стало престижно.

Баржа, небольшой корабль и прочие плавсредства могут быть очень удобным жилищем, но требуют переоборудования и внутренней отделки. Кроме того, по правилам каждые два года следует очищать днище судна от ржавчины, а для этого — поднимать баржу на берег. Кроме того, баржа, пусть и переоборудованная под жилой дом, не может останавливаться там, где угодно ее хозяину — для стоянок таких плавающих домов отводятся специальные участки.

Но жилыми баржами тема плавучих домов не исчерпывается. Сегодня существует целое направление в строительстве, которое занимается сооружением домов на воде, полностью пригодных для проживания. Удобство, низкая цена и мобильность сделали эту идею привлекательной не только для любителей отдыха и жизни на природе, но и для туристических компаний, которые сдают плавающие дома в аренду туристам, рыбакам и охотникам.

При строительстве таких зданий особое внимание следует уделять плавучим элементам и днищу, а также коммуникациям, которые должны строго соответствовать действующим санитарным нормам. Особенно тщательно подходят к устройству канализации. Существует несколько технологий, которые позволяют строить дома на воде. Одна из них предусматривает использование понтонов, объединенных в единую плавучую платформу. Несмотря на внушительный вес, а некоторые плавучие дома могут быть рассчитаны на проживание нескольких десятков человек, конструкция имеет хорошую устойчивость.

Более монументальной технологией строительства на воде является дом на основе бетонных дебаркадеров. В основном такой подход используется для строительства плавучих ресторанов или отелей, но и для возведения жилых домов — тоже. Основное преимущество подобных домов на воде состоит в том, что они позволяют реализовать любые архитектурные замыслы. Ограничений для фантазии дизайнеров и архитекторов нет. На прочном бетонном дебаркадере можно возводить большие плавучие дома высотой в несколько этажей.

Сейчас в Голландии испытывают дома на воде нового поколения, которые изготовлены из алюминия и легких, но прочных пород дерева. Дома устанавливают на специальную плавучую платформу, что позволяет без особого труда перемещать их по воде. Строительство современных плавающих домов должно решить проблему нехватки земли для жилищного строительства. Сейчас в Голландии строят около 200 плавучих домов в год, а к 2025 году прогнозируется построить более 20 тысяч. Для поддержки этого вида строительства даже создана отдельная государственная структура. 


Плавучий дом Arkup — самый необычный отель Майами.

Вы когда-нибудь мечтали путешествовать не выходя из дома?

Так вот — эту мечту можно осуществить в Майами, взяв в аренду плавучий дом Arkup — это самый необычный отель главного курорта Америки.

Отдохнуть в нем стоит 3,5 тысячи долларов в сутки.

Основные характеристики плавучего дома:

— длина 23 м, ширина 10 м, высота 10 м, жилая площадь 404 кв. м;

— 2 этажа, 4 спальни, 4 ванные комнаты – оптимально для 8 человек;

— современная система класса «умный дом» с полным набором функций;

— усиленный стальной корпус с улучшенной системой изоляции;

— автономность – солнечные панели, аккумуляторы, сбор дождевой воды.

Arkup – это совмещение преимуществ плавучих домов и жилых яхт на основе автономности, технологичности, комфортности и экологичности.

Его инновационными особенностями является возможность подниматься в соответствии с уровнем моря посредством якорей-домкратов, выдерживать экстремальную погоду, перемещаться по воде подобно электрической яхте, а также обеспечивать выработку питьевой воды и, конечно же, электричества.

Интеллектуальная система связи, включающая спутниковое телевидение и WI-FI антенны, LTE и VHF, обеспечивает пользователям быструю и качественную связь в любое время и в любом месте. Удобная система маневрирования и мониторинга (MMS) позволяет легко ориентироваться в операционной системе и управлять балластами, аккумуляторами и другим оборудованием.

Крыша площадью 213 м2 покрыта солнечными панелями, общая мощность которых составляет 30 кВт. Это обеспечивает генерацию достаточного количества «зеленой» энергии для покрытия всех потребностей дома без подключения к сети.

Помимо жилых комнат, двухпалубная яхта-дом вмещает четыре отдельных технических помещения для гидравлического, электрического и оборудования для систем водоснабжения. В ней также имеется множество складских и подсобных помещений.

Азимутальный привод включает два электродвигателя мощностью 136 л.с., которые поворачиваются на 180 градусов для лучшей навигации и маневренности. Они обеспечивают крейсерскую скорость яхты до 7 узлов. Энергию им поставляет, помимо солнечных батарей, литий ионная батарея емкостью 1000 кВт*ч Orca Energy Storage System.

Корабль-вилла с жилой площадью 400 квадратных метров оснащен системой сбора дождевой воды, которая, после фильтрации, хранится в емкостях на борту и, совместно с опреснителем, обеспечивает полную автономию неограниченное время.

Четыре гидравлические сваи длиной 12 метров позволяют фиксировать плавучий дом для комфортного проживания над уровнем моря или длительной стоянки.

Сдвижная палуба размером добавляет множество встроенных открытых пространств и окружена ударопрочными стеклянными панелями. Она может полностью убираться для удобства навигации.

Лодочный лифт расположен на корме и создает удобный старт для водных лыж и других развлечений на воде. Палуба-солярий может быть опущена в воду, создавая пользователям частный морской бассейн.

Судно полностью энергонезависимо и защищено от воздействия волн и тропических штормов. Плавающий дом способен противостоять порывам ветра до 250 км/ч или выдерживать ураган 4-й категории из 5 существующих.

Стоимость дома-яхты составляет 5,5 миллионов долларов.

Больше информации тут:

Home

Новинка недели – плавучий дом

Новинка недели — самое интересное из устройств, которые нам удалось опробовать за минувшие 7 дней. На этот раз наш обозреватель Ким Коршунов, автор дружественного ютьюб-канала «808», специально отправился в Майами, чтобы увидеть нечто впечатляющее — новейший плавучий дом. Это модный тренд среди богачей — жить со свободой выбора видов из окна. Он стоит 5,5 млн. долларов, его общая площадь — 404 кв.м. На двух этажах располагаются гостиная, кухня, 4 спальни с ванными. Возможность плыть этой махине обеспечивают два электродвигателя совокупной мощностью 272 л.с. Это, кстати, довольно скромно, сравнимо с мотором среднего внедорожника, поэтому движется судно не быстро. Зато само.

У дома 4 гидравлических ноги — именно так производитель называет эту конструкцию. Они позволяют зданию находиться над поверхностью воды в местах, где глубина меньше 12 метров. Рабочее положение дома — все-таки стационарное. Корпус — полностью стальной, панорамные окна выполнены из ударопрочного стекла.

То есть, если верить обещаниям, в таком доме во время непогоды будет даже безопаснее, чем во многих обычных, наземных — зачастую не выдерживающих подобного напора. Экологичность — ещё одна фишка. Питают сооружение солнечные панели на крыше. А еще у него есть бак с чистой водой на 15 тыс. литров, а также система сбора, очистки и накопления воды дождевой — это если вдруг вы решите уплыть подальше от берега. Правда, со свободой не все так просто.

Ну какую тут поставить оценку? Мы ведь всегда выносим свой вердикт новинкам… Здесь, нам кажется, очевидные 5 звезд. Ясно, что штука не массовая, но в процессе создания предметов роскоши зачастую разрабатываются технологии, которые потом могут стать более народными. Надеемся, что нечто подобное произойдёт и здесь. Ведь свобода — это, несомненно, очень круто!


Полный выпуск «Чуда техники с Сергеем Малозёмовым» от 30 мая доступен по ссылке

Все полные выпуски программы «Чудо техники» находятся здесь

Автономный плавучий дом площадью 64 м²

Многие проекты автономных плавучих домов так и не дошли до стадии серийного выпуска. Но французскому военно-морскому архитектору Жану-Мишелю Дюканселю удалось воплотить свою разработку в реальность и даже начать производство плавучего жилья. Созданный под его руководством коллективом специалистов дом называется Anthenea и выглядит фантастически, напоминая по форме летающую тарелку. Он автономный, экологичный и способен не только держаться на воде, но идти со скоростью до 10 км/ч. Дом диаметром 9,4 м и высотой 3,8 м обеспечивает своим обитателям комфортное проживание с максимальными удобствами. Кроме того, благодаря окнам, установленным по всей окружности корпуса, они будут иметь 360-градусный обзор подводных и надводных красот.

Дом рассчитан на проживание 4–5 человек. Внутри, на площади 50 м², есть зона гостиной с полукруглым диваном, спальни, ванная комната, а в верхней части, под автоматически открывающейся круглой крышей, расположена лаунж-зона 14 м², где могут с комфортом отдыхать до 12 человек.

Корпус Anthenea изготовлен из особого стекловолокна, а для внутренней отделки и меблировки использованы экологически чистые материалы.

Подробные технические характеристики плавучего дома не раскрываются. Известно только, что он оснащен солнечными панелями и аккумуляторами, генератором и электродвигателем, централизованной системой кондиционирования и встроенной установкой пылеудаления. Управлять всеми возможностями Anthenea можно с помощью интеллектуального пульта ДУ или со смартфона через специальное приложение. Все системы способны достаточно долго функционировать в автономном режиме, но на всякий случай предусмотрен вариант подзарядки батарей от дополнительных источников питания.

Хаусботы на продажу — Boat Trader

Что такое плавучие дома?

Хаусботы — это суда большего размера, обычно используемые для занятий на воде, например, для проживания на борту. Эти типы судов могут различаться по размеру, от самой маленькой современной лодки, указанной в списке, 23 фута в длину, до самого длинного судна длиной 113 футов и средней длиной 55 футов. Их строят самые разные судостроительные компании с типами корпуса, включая водоизмещающий, модифицированный V-образный профиль, глиссирование, катамаран и другие конструкции.Boat Trader в настоящее время предлагает на продажу 238 плавучих домов, в том числе 5 новых судов и 233 подержанных лодки, выставленных как частными владельцами, так и профессиональными яхтенными брокерами и дилерами по всей стране.

Какие плавучие дома самые лучшие?

Некоторые из самых знаковых производителей плавучих домов в настоящее время включают: Gibson, Sumerset, Stardust Cruisers, Custom и Harbour Master. Эти строители производят модели плавучих домов с внутренним, внутренним / подвесным двигателем, подвесным двигателем, подвесным двигателем 4S и другими силовыми установками, доступными с газовыми, дизельными, электрическими и другими топливными системами.За последние 30 дней самыми популярными брендами плавучих домов на сайте Boat Trader были Custom, Gibson, Harbour Cottage, Stardust Cruisers и Sumerset.

Сколько стоят плавучие дома?

Плавучие дома

, выставленные на продажу на Boat Trader, предлагаются по разным ценам от разумных 5000 долларов за умеренную цену до 1 629 856 долларов за самые роскошные модели судов. Модели с большей мощностью могут поддерживать двигатели мощностью до 1807 лошадиных сил, в то время как более скромные служебные модели могут иметь двигатели мощностью всего 60 лошадиных сил (хотя средний объем двигателя составляет 445 л.с.).

Почему плавучие дома популярны?

Плавучие дома

популярны благодаря своей средней осадке и исключительно широкой ширине, что делает эти лодки удобными для жизни на борту. Плавучие дома также являются популярными лодками для прибрежного, прибрежного и морского плавания. Судя по нашим текущим спискам, среднее количество пассажиров, которые могут принять плавучие дома, составляет 55 человек, при этом максимум 55 человек. Кроме того, с 238 плавучими домами, выставленными на продажу, и 58 лодками, добавленными за последние 30 дней, Boat Trader уверен, что вы найдете лодка, которую вы ищете.

Руководство по аренде плавучих домов и пристань для яхт от Houseboat Magazine

Что вы ищете?

Прокат слипов Аренда плавучих домов

Куда вы хотите пойти?

StateAlabamaAlaskaAlbertaArizonaArkansasBritish ColumbiaCaliforniaColoradoConnecticutDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineManitobaMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew BrunswickNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNewfoundland и LabradorNorth CarolinaNorth DakotaNorthwest TerritoriesNova ScotiaNunavutOhioOklahomaOntarioOregonPennsylvaniaPrince Эдвард IslandQuebecRhode IslandSaskatchewanSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingYukonLakeI не видят мой lakeAllatoona LakeAllegheny RiverAlum Крик LakeBanana RiverBen Williams RiverBirch LakeBoston HarborBroken Лук LakeBrookville LakeBull отмели LakeCaloosahatchee RiverCape CoralCarters LakeCave Run LakeCenter Hill Шамплейн CanalClarks Hill LakeColorado RiverColumbia РекаКовичан ОзероКрановое ОзероРека КамберлендОзеро Дейл ХоллоуДэвис КрикДэ Грей ОзероРека Де-ПлейнсDestin H arbor Водохранилище Дон Педро Озеро ФонтанаГранд ЛагунаЗеленая рекаЗеленая река Озеро Грин-Ривер Озеро Греерс-ФерриГарри Л.Englebright LakeHell Peckney BayHudson RiverIllinois RiverIntracoastal WaterwayKentucky LakeKootenay RiverLac Seul LakeLake MurrayLake BerryessaLake BigeauxLake Билли ChinookLake ChamplainLake CumberlandLake KaweahLake LanierLake MarionLake MeadLake MichiganLake MohaveLake из WoodsLake OrovilleLake OuachitaLake PalourdeLake PleasantLake PowellLake RooseveltLake ShastaLake ShelbyvilleLake SimcoeLake TemagamiLake TexomaLake TravisLake WhitneyLakes BayLargo SoundLaurel реки LakeLeech LakeLos Пинос RiverMara LakeMinnitaki LakeMississippi RiverMokelumne RiverNew Bullards Бар ReservoirNew Melones LakeNorfolk LakeNorris LakeOachita RiverOhio RiverOkanagan LakeOneida RiverOttawa RiverOuachita RiverPaintsville LakePatoka LakePigeon LakePike BayPine Flat LakePomme де Terre LakePowell RiverRainy LakeRaystown LakeRed RiverRideau RiverRio GrandeRoberts BaySabaskong BAYSAN Diego BaySanibel HarborSchooner CreekShasta LakeShaver LakeSheridan LakeShuswap LakeSmith Branch, Теннесси RiverSmith Моу ntain LakeSt.Johns RiverSt. Река ЛаврентияРека СтранаханОзеро УспехРека СуваниРека Теннесси Озеро ТринитиОзеро Уоттс-БарКитовая ГаваньWhite Slough

Поиск

Брокеры

  • Центр-Хилл Марин Брокеридж

    6016 Leeville Pike
    Lebanon, TN 37090

    931-858-5678

    Welcome to Center Hill Boats

    12 ноября 2013 г.

  • От побережья до побережья Морской

    116 Benway Drive
    Сомерсет, штат Кентукки.42501

    606-930-9344

    Welcome to Coast to Coast Marine

    12 ноября 2013 г.

  • Продажа элитных лодок

    6365 State Park Road
    Jamestown, KY 42629

    270-866-8877

    http://www.eliteboatsales.net

    12 ноября 2013 г.

  • Erwin Marine Sales-Chattanooga

    3001 Kings Pnt Rd
    Chattanooga, TN 37416

    423-622-1978

    http: // www.erwinmarinesales.com

    12 ноября 2013 г.

  • Эрвин Марин Сейлз-Нэшвилл

    525 Basswood Avenue
    Nashville, TN 37209

    915-356-1111

    Welcome

    12 ноября 2013 г.

  • Представительские услуги по продаже катеров и яхт

    3733 с.Мэйн-стрит,
    , Солт-Лейк-Сити, UT 84115

    801-288-0545

    http://www.executiveyacht.com

    12 ноября 2013 г.

  • Курорт Флавинг Уэллс

    3217 Проточные скважины Rd
    Pottsboro, TX 75076

    903-786-2930

    12 ноября 2013 г.

  • Продажа яхт Green Turtle Bay

    239 Jetty Drive
    Grand Rivers, KY 42045

    800-498-0428

    http: // www.greenturtlebay.com

    12 ноября 2013 г.

  • Johnson Marine Surveying & Consulting

    770 Oleander Ln.
    Блайт, Калифорния 92225

    928-660-1430

    12 ноября 2013 г.

  • Лейк-Камберленд Марин

    125 Clifty Rd.
    Somerset, KY 42503

    606-677-0939

    12 ноября 2013 г.

  • Mid-Missouri Yacht Brokerage, Inc.

    3855 Южное шоссе 54
    Осейдж Бич, Миссури 65065

    573-302-0500

    Home

    12 ноября 2013 г.

  • Продажа хаусботов и яхт в Среднем Теннесси

    PO Box 430
    Smithville, TN.37166

    (615) 476-7527

    http://midtnhouseboats.com

    10 апреля 2014 г.

  • Дом-лодка на озере Шаста, продажа

    19202 Nike Ct.
    Реддинг, Калифорния 96003

    530-246-2637 или 530-524-8761

    http://www.shastalake-houseboats.com/

    12 ноября 2013 г.

  • Санрайз Пик-Лейк Пауэлл

    10015 Юг 300 Запад
    Солт-Лейк-Сити, UT 84070

    801-565-1999

    http: // www.sunrisepeak.com

    12 ноября 2013 г.

  • YourNewBoat.com

    P.O. Box 1185
    Norris, TN. 37828

    (865)293-8258

    http://www.yournewboat.com

    1 августа 2017 г.

  • Аренда плавучих домов Делюкс в Lake Powell Resorts & Marinas в Аризоне и UT

    Лучшее соотношение цены и качества для вашего бюджета

    Неудивительно, что благодаря идеальному сочетанию усовершенствований и стоимости эти супер-роскошные плавучие дома являются одними из самых популярных на озере Пауэлл.Они могут с комфортом разместиться с десяток гостей и оснащены всеми удобствами, которые вы ожидаете (и многие из них не можете) в плавучих домах среднего класса, такими как со вкусом обставленные каюты, полноразмерные кухонные плиты и газовые грили на открытом воздухе.

    Дом-лодка Wanderer, 59 футов
    Пристань Вахвип

    Wanderer, новейшее пополнение флота, было специально спроектировано и построено для озера Пауэлл.Благодаря обратной планировке этажа и оснащению новейшими удобствами, Wanderer поможет вам извлечь максимальную пользу из вашего следующего отпуска на плавучем доме.

    ПОДРОБНЕЕ

    Дом-лодка Discovery XL, 59 футов
    Пристань для яхт Wahweap и Bullfrog

    Получите большую прибыль от катера среднего размера, арендуя 59-футовый Discovery XL.Он вмещает до 12 человек и включает в себя барную стойку с раковиной, мини-холодильник, телевизор с плоским экраном, полностью оборудованную кухню, а также центральное отопление и кондиционер. Благодаря просторной гостиной и столовой, он отлично подходит для больших групп.

    Узнать больше

    50-футовый дом-лодка Nomad
    Пристань Вахвип

    Nomad — новейшее пополнение флота Lake Powell, и оно вам обязательно понравится! Наш новый флот плавучих домов Nomad вмещает до 10 человек и предлагает больше открытого жилого пространства и первоклассные удобства, такие как водная горка в стиле аквапарка и обратный план этажа, который обеспечивает более легкий доступ к озеру в жилую зону.Наш многолетний опыт позволил нам спроектировать непревзойденную лодку с простотой управления, чтобы вы могли добраться до уединенных мест на озере Пауэлл и лучше рассмотреть непревзойденные пейзажи!

    Узнать больше

    48-футовый плавучий дом Navigator
    Пристань Вахвип

    Для небольших групп 48-футовый Navigator — это лучший вариант аренды плавучего дома класса делюкс с тремя каютами, а также обеденной зоной и диваном, которые превращаются в двуспальные кровати.

    Узнать больше

    Оба плавучих дома Deluxe оснащены рулевыми управлениями на верхней палубе, выносными топливными баками и электрическими инверторами, которые обеспечивают выходы на 110 вольт, которые можно использовать, даже когда генератор на лодке не работает.

    Закончилась вечеринка для нью-йоркских Outlaw Houseboats?

    В самом токсичном конце Ньютаун-Крик стоит 130-футовое 270-тонное судно, пришвартованное к обвалившейся стене, плавающее рядом с нефтяным боном и открытой канализационной трубой.Построенный в 1978 году, он был паромом в течение 25 лет, перевозя около 100 000 отдыхающих каждое лето между Мартас-Виньярд и Нью-Бедфорд, штат Массачусетс. После того, как его заменили более новыми судами, он был продан в 2005 году и, в конце концов, попал в этот тупик. водный путь.

    Во второй раз он стал лодкой для незаконных вечеринок, местом проведения рейвов в стиле Burning Man, а также домом для артистов и других сторонних деятелей. Теперь, когда ручей медленно очищается перед следующей волной джентрификации, прибывающей в эту часть Бруклина и Квинса, лодка — Шамончи — является ржавым символом в середине многомиллионной битвы, в которой борются защитники окружающей среды, художники , и тяжелая промышленность в борьбе за больший контроль над водами.

    Шамонки тоже очень медленно тонет.

    Яхтсмены помнят его как фаворита раннего сквоттинга. Это произошло раньше, чем несколько десятков жителей Нью-Йорка, которые приезжали и уезжали за последнее десятилетие, чтобы воспользоваться тишиной, которая пришла с жизнью на Ньютаун-Крик, приливном рукаве между Бруклином и Куинсом, который является частью более крупного устья (а также известного бывшего свалка сточных вод, нефти, ПХД и других токсичных химикатов). «Это было больше похоже на небольшой дом, немного странную атмосферу семейного типа, — сказал Тори Сенситс, слесарь из Рокавей, который оставался на лодке примерно в 2009 и 2010 годах.«Это было коммунальное. Все делились, все приносили еду ».

    Newtown Creek приобрел определенную загадочность из-за таких лодок, как Schamonchi, которые не привлекали особого внимания в течение следующего десятилетия, за исключением случайных визитов полиции для шумных вечеринок и нелегальных арендаторов. За этим последовала известность таблоидов после того, как в 2013 году пожарные выселили жителей.

    «Было очень приятно сохранить что-то, что было немного грубоватым и, я не знаю, незаконным», — Сэмюэл Сатклифф, художник и архитектурный дизайнер, который держал офис на лодке.

    Но вечеринки у Шамонки давно прошли. Ветхая каюта, украшенная разбитыми дискотечными шарами и серебряной мишурой, захлестывает запах кошачьей мочи. В связи с нарастанием долгов и судебных разбирательств владельцам судов, возможно, вскоре придется перенести Schamonchi с водного пути, который он помог определить.

    Прежде чем он стал районом для скваттеров, не подключенных к сети, Ньютаун-Крик был одним из самых оживленных водных путей страны во время Второй мировой войны. Это также свалка нефтеперерабатывающих заводов, угольных складов и других промышленных предприятий.Хотя масштабная федеральная уборка ведется с 2010 года, когда Ньютаун был объявлен участком Суперфонда, ледяные темпы его восстановления, наконец, начали ускоряться. С апреля Агентство по охране окружающей среды приняло два важных решения о масштабах очистки, в том числе пригласило к участию больше компаний.

    Чувствуя это обновленное будущее, около ручья в Лонг-Айленд-Сити и Гринпойнт возводятся более дюжины многоэтажных кондоминиумов. Колумбийский университет в сотрудничестве с некоммерческой организацией HarborLAB, занимающейся водным спортом и образованием, надеется начать у ручья образовательную программу, ориентированную на молодежь.Многие жители обеспокоены тем, что цены на их дома на берегу ручья не будут стоить дорого, и что D.I.Y. культура области исчезнет.

    «Это своего рода подполье, когда люди делают что-нибудь на воде», — сказала г-жа Сенситс. «Казалось, что мы открыли секретную сторону города».

    Через год после урагана «Сэнди» Филип Борбон купил «Магнолию», однокорпусную парусную лодку с дном цвета малинового яйца, всего за 1200 долларов. Он недавно переехал из Майами и снял квартиру в Бронксе, но не выдержал шума и решил попробовать набережную.

    После остановки на пристани в Рокавей, мистер Борбон пришвартовал яхту Magnolia на тихом участке реки Ньютаун-Крик. На этот раз марины не было — земля принадлежит городу, а это означало, что собирать ренту было некому. Фактически, с 21 декабря 2014 года он ничего не платит за стыковку в Ньютаун-Крик.

    Г-н Борбон живет вместе с другой группой лодочников, с некоторыми он близок, с другими — в меньшей степени. Иногда по вечерам сосед приносит DVD и пару бутылок пива. Некоторые посадили молочая, чтобы весной привлекать бабочек, и построили каменные дорожки, которые были бы уместны на лужайке перед загородным домом.Г-н Борбон посещает ближайший тренажерный зал, где он может принимать душ и пользоваться ванной за 10 долларов в месяц. Помимо одного парня, который сдает в аренду около дюжины лодок вдоль ручья для туристов на Craigslist, г-н Борбон сказал, что он чувствует себя близким со своим сообществом. «Я живу тихо, понимаете?» он сказал. «Я живу в мире. Мои соседи, я им доверяю ».

    Очевидно, что существуют проблемы, связанные с проживанием на территории суперфонда без фактического разрешения на пребывание там. Однажды утром после дождя он сфотографировал поток сточных вод, извергнутый из ручья, включая частично разложившийся опоссум, который проплыл мимо.Летом мистер Борбон ставит противомоскитные сетки, чтобы не допустить скопления стаи, парящей возле его лодки. Зимы бывают суровыми, и он спит в специальном спальном мешке для минусовых температур. Другие, находящиеся поблизости, не такие уж заядлые, они отапливают свои ремесла дизельными или пропановыми обогревателями или используют туалеты для компостирования.

    Хотя некоторые яхтсмены живут по-спартански, у тех, кто жил на борту «Шамонки», в разное время были две стиральные и сушильные машины, пианино, рабочие туалеты и душевые, общая зона с кофе и раннее подключение к Интернету. бывшим жильцам.В 2013 году город вытеснил около 10 человек, которые жили на борту, после чего часть помещения была преобразована в художественные студии. Тем не менее, краска отслаивалась, крыша протекала, а корпус почти всегда нуждался в ремонте.

    «Технически тонет, — сказал г-н Сатклифф. «Если бы мы не откачивали поступающую воду, корабль затонул бы».

    Мистер Бурбон и около дюжины других лодочников Ньютауна живут с постоянной реальностью того, что их выбегают из водного пути.Им периодически угрожает Департамент обслуживания малого бизнеса Нью-Йорка, который наблюдает за пристанями для яхт. Но это сложно, и они остаются.

    В отсутствие пристани юрисдикция водного пути по какой-то причине принадлежит как Департаменту транспорта города Нью-Йорка, так и Департаменту обслуживания малого бизнеса. В 2016 году, после того как обрушилась часть морской стены, компания Small Business разместила заказы для яхтсменов на освобождение. Однако лодочники все еще там, а стена, находящаяся в ведении Транспортного департамента, до сих пор не отремонтирована.

    Скотт Гастел, представитель транспортного департамента, сказал, что агентство будет работать с другой организацией над ремонтом переборки, но не уточнил, когда.

    Тем не менее, большинство яхтсменов полагают, что город их вышвырнет — лишь вопрос времени.

    «Каждый год мы получаем все это давление, пытаясь выселить нас и тому подобное», — сказал г-н Борбон. «Я привык к этому.»

    Newtown Creek был определен в качестве объекта Superfund в том же году, что и канал Gowanus, еще один загрязненный водный канал Нью-Йорка примерно в 10 милях к югу, недалеко от центра Brownstone Brooklyn.Хотя в прошлом году в Гованусе начались дноуглубительные работы, восстановление Ньютауна все еще находится на стадии планирования. Ситуация усложняется его длиной, так как ручей примерно в три раза длиннее канала. Осадки настолько токсичны в некоторых областях, что Агентство по охране окружающей среды рассматривает возможность установки колпачка для удержания химикатов.

    Для Уиллиса Элкинса, исполнительного директора Newtown Creek Alliance, группы по защите водных ресурсов, весь процесс затянулся слишком долго.«Вот мы и находимся в 11 классе, — сказал он ранее в этом году, — и мы даже не говорим о реальных вариантах очистки».

    Этим летом Агентство по охране окружающей среды сделало два важных объявления в Ньютауне. Во-первых, он увеличил количество сторон, потенциально вовлеченных в очистку, с шести до 20, включая ConEd, Amtrak и Shell Oil. Агентство также отклонило план, выдвинутый группой компаний под руководством Exxon Mobil, по очистке только наименее загрязненного участка ручья. Экологические организации назвали это предложение пустой тратой времени и денег.

    «Отчет о восстановительном расследовании был буквально написан людьми, ответственными за загрязнение, и им придется заплатить за очистку», — сказал г-н Элкинс.

    По словам Бэзила Сеггоса, комиссара Департамента по сохранению экономики штата Нью-Йорк, до начала дноуглубительных работ в Ньютауне может пройти еще пять лет.

    А пока уборщики вытаскивают из воды мусор, в том числе целые машины. С 2010 года Exxon Mobil и другие энергетические компании удалили около 13 миллионов галлонов нефти из акватории и прилегающих территорий.

    «Нет сомнений, что здесь чище, чем 20 лет назад», — сказал г-н Сеггос.

    Каждый раз, когда начинается собственно дноуглубление, лодки будут вынуждены искать новые порты захода. Шамончи может быть предвестником грядущего. Согласно судебным документам, пандемия фактически остановила его партийный бизнес, и арендодатели яхты требуют сотни тысяч долларов в качестве возврата арендной платы и штрафов. Владельцы Schamonchi отрицают свою задолженность и добиваются прекращения дела.

    В январе маршалы США ненадолго задержали лодку. Он по-прежнему потребляет воду, и его двигатель не работает.

    Владельцы Schamonchi собираются собрать сотни тысяч долларов, чтобы сделать судно мореходным. Но даже если это произойдет, лодке в конечном итоге придется покинуть Ньютаун-Крик.

    Кингстон, прибрежный город на реке Гудзон, может стать возможным, хотя и временным, домом для Шамончи, согласно документам, поданным в федеральный суд.

    «Иногда мне кажется, что я боролся за это, но иногда мне кажется, что я только что оказался здесь», — сказала Линдси Арден Купер, одна из владельцев лодки.«Наступит период времени, когда людей здесь не должно быть. Вот почему мне ясно, что нам нужно уйти ».

    Уровень воды в озере Пауэлл достиг рекордно низкого уровня, из-за чего несколько плавучих домов вышло из строя

    Sophia Eppolito | Associated Press

    Мегазасуха, нехватка воды, глобальное потепление угрожают Юго-западу США

    Юго-запад — самый засушливый с конца 1500-х годов. Вот почему эта мегазасуха может ощущаться сильнее, чем когда-либо прежде.

    Just the FAQs, USA TODAY

    PAGE, Ariz.- Толстая белая полоса недавно обнаженной скалы простирается высоко над головами яхтсменов на озере Пауэлл, создавая резкий контраст на фоне знаменитой красной пустыни, когда их суда плывут через узкие каньоны, которые когда-то были под водой.

    Это яркое напоминание о том, как сильно упал уровень воды в массивном водохранилище на границе Юты и Аризоны. В прошлом году он был более чем на 50 футов (15 метров) выше. Уровень в популярном месте для отдыха на плавучих домах находится на исторически низком уровне на фоне огромной засухи, охватившей США.С. Вест.

    На озере Пауэлл палатки расставлены вдоль береговой линии, которая годами не видела воды. Яркие водные мотоциклы летают по воде, проезжая мимо каякеров, водных лыжников и рыбаков под палящим солнцем пустыни. Закрытые аппарели для лодок вынудили несколько плавучих домов соскользнуть с озера, в результате чего туристы и компании начали скучать. Одна рампа находится так далеко над водой, что людям приходится нести байдарки и доски для серфинга с веслом вниз по крутой скале, чтобы добраться до поверхности.

    Компании по аренде плавучих домов были вынуждены отменить свои заказы до августа — одного из самых популярных месяцев — после того, как Служба национальных парков, управляющая озером, запретила людям спускать суда на воду в середине июля.

    «Красная тревога»: Озеро Мид упало до самого низкого уровня воды с момента постройки плотины Гувера в 1930-х годах

    В популярной главной точке запуска в заливе Вахвип дно бетонной рампы было расширено стальными трубами, чтобы лодки могли по-прежнему добираться до озера, но это решение продлится всего неделю или две дольше, сообщила служба парка.

    «Очень грустно, что они позволяют такому красивому, красивому месту развалиться», — сказал Боб Рид, руководитель туристической компании Up Lake Adventures.

    Озеро Пауэлл — второе по величине водохранилище в США, сразу за озером Мид в Неваде, которое также хранит воду из реки Колорадо. Оба сокращаются быстрее, чем ожидалось, что вызывает серьезную озабоченность для региона из семи штатов, который полагается на реку для обеспечения водой 40 миллионов человек и сельскохозяйственную промышленность с оборотом 5 миллиардов долларов в год.

    Они входят в число нескольких крупных водоемов на Западе, которые этим летом достигли рекордно низкого уровня, включая Большое Соленое озеро в Юте. В Калифорнии более 1500 водохранилищ на 50% ниже, чем должно быть в это время года.

    В 1983 году вода в озере Пауэлл превысила максимальный уровень в 3700 футов (1127 метров) и почти вышла за плотину Глен-Каньон. На прошлой неделе озеро достигло рекордно низкого уровня в 3553 футов (1082 метра).

    Правительственным чиновникам в прошлом месяце пришлось спустить воду из источников вверх по течению, чтобы не дать уровню озера упасть настолько низко, что это могло бы поставить под угрозу гидроэнергетику, поставляемую плотиной.

    Меньше снежного покрова впадает в реку Колорадо и ее притоки, а высокие температуры портят почву и вызывают испарение большего количества речной воды, протекающей через американский Запад, который более 20 лет страдает от засухи.

    Калифорния засуха: Проведите пальцем по экрану, чтобы увидеть, как сильная засуха опустошает водные ресурсы Калифорнии

    Колебания уровня воды уже давно являются основным продуктом озера Пауэлл, но прогнозы Службы национальных парков не предсказывали, насколько плохим будет 2021 год.

    Начали указывать пальцем, когда яхтсмены, официальные лица и служба парков обсуждают, что делать.

    «Служба парков не смогла спланировать», — сказал местный домовладелец Билл Шнайдер. «Если доходит до того, что мы опускаемся так низко, что нельзя ставить лодки в воду, и вы не можете придумать решение, чтобы спустить лодки на воду, зачем вам ехать на озеро Пауэлл?»

    53-летний мужчина купил дом для престарелых в соседнем городе Пейдж, штат Аризона, после 25 лет военной службы в феврале.Он хотел вернуться в залив Вахвип, где провел большую часть своего детства и юности, ловя рыбу, катаясь на водных лыжах и работая случайными заработками у озера. По словам Шнайдера, после того, как он увидел, как управляют озером, он начинает сожалеть об этом.

    Должностные лица заявили, что у них есть решения для семей и яхтсменов, которые иногда планируют на годы вперед, чтобы исследовать прозрачные воды, которые простираются до узких каньонов красных скал, и индустрии туризма, которая от них зависит.

    Уровни воды: Рекордно низкий уровень воды в 2 крупных озерах представляет угрозу для людей и дикой природы на западе

    Как только серьезность засухи стала очевидной, федеральные чиновники начали искать варианты, позволяющие разрешить лодке доступ при низком уровне воды, заявили Уильям Шотт, суперинтендант Национальной зоны отдыха Глен-Каньон, где находится озеро Пауэлл.Служба парков обнаружила старый пандус в заливе Вахвип, который будет построен для поддержки плавучих домов и небольших моторных лодок.

    Шотт выразил надежду, что пандус стоимостью 3 миллиона долларов будет завершен к выходным Дня труда. Проект финансируется парковой службой и концессионером озера Aramark.

    Агентство и официальные лица из Пейджа, занимающегося озерным туризмом, планируют открыть еще одну старую асфальтовую рампу, чтобы обеспечить доступ для меньших лодок, в то время как большая будет обновлена.

    Том Матерна, который посещает озеро Пауэлл в течение 20 лет, спустил на воду 20-метровый плавучий дом с таймшером для своей семьи за несколько часов до закрытия главной рампы, но вынужден был сократить свой отпуск из-за падения уровня воды в середине июля.

    «Они сказали, что больше не запускать спуск с трапа Вахвипа, поэтому мы были рады, что выбрались», — сказал житель Лос-Анджелеса. «Затем, на следующий день, я думаю, или через два дня, они позвонили нам и сказали, что все спусковые и забирающие плавучие дома должны быть у озера».

    Сезон муссонов: Юго-западные муссонные дожди приносят облегчение от засухи — но также и опасные наводнения.

    Page Мэр Билл Диак сказал, что потеря лодочного доступа к озеру может иметь разрушительные финансовые последствия для города с населением 7500 человек.

    Он сказал, что лидеры «не торопятся» с решением проблемы падения уровня воды и ограниченного доступа лодок, но он работает с официальными лицами парка и концессионерами над решениями.

    «Мы могли бы быть более активными при планировании & mldr; но сейчас мы движемся в правильном направлении, работая вместе », — сказал Дьяк.

    Он подчеркнул, что необходимо устранить последствия изменения климата, отметив, что Запад может столкнуться с гораздо более серьезными проблемами, чем доступ к озеру, если засуха будет продолжаться еще 20 лет.

    Одна радость, сказал Шотт, заключается в том, что служба парков может построить трапы для лодок, которые можно использовать даже в рекордно засушливые годы. Другие маловодные проекты на сумму более 8 миллионов долларов находятся в стадии реализации.

    «Даже если бы у нас был хрустальный шар и мы увидели, что уровень в озерах упадет до такого низкого уровня, мы все равно не смогли бы этого предотвратить», — сказал Шотт. «С учетом сказанного, сейчас мы пользуемся низкой водой».

    Лесные пожары: Прогресс достигнут, но лесные пожары на Западе ухудшают качество воздуха в США

    Трой Шерман, совладелец компании по аренде экологически чистых якорей для плавучих домов, сказал, что пристань для яхт, в которой размещены якоря, закрылась вскоре после открытия его компании. весной 2020 года из-за пандемии коронавируса.Он перезапустился в этом году, но был вынужден отменить 95% своих заказов в июле, когда пандусы закрылись для плавучих домов.

    «До тех пор, пока снова не появится доступ к пандусу для размещения плавучих домов, мой бизнес будет в некотором роде оставаться в режиме ожидания», — сказал Шерман. «Но мы будем упорны; это то, что вам нужно делать ».

    Эпполито является членом корпуса Associated Press / Report for America Statehouse News Initiative. Report for America — это некоммерческая национальная программа обслуживания, которая направляет журналистов в местные редакции новостей для освещения скрытых проблем.

    Houseboat (1958) — IMDb

    Houseboat (1958)

    Это безумие — писать рецензию на такой старый фильм с двумя легендами, как будто я хочу сказать что-то новое. Но именно поэтому это того стоит. Я смотрел его как «фильм Кэри Гранта», который относится к категории «фильм Греты Гарбо». И он хорош, хотя на экране нет никаких настоящих искр между ним и Софией Лорен, заменившей в тот момент жену Гранта, написавшую оригинальный сценарий. Думаю, это просто матч двух экранных красавиц.По крайней мере, публике 1958 года он понравился.

    Странно, как выглядит здесь старая Лорен — она ​​играет 22-летнюю девушку (на съемках ей 24), но вся ее манера поведения и прическа кричат ​​30 или 40. Странно, потому что она должна быть дикой девочкой, что ее отец может ». t контроль. Это важно, потому что Грант играет пожилого человека — старшего отца троих детей, чья жена умерла и которому действительно нужна няня. Персонаж Лорен становится няней, хотя она из привилегированной семьи, в основном для побега. Известно, что Грант месяцами пытался ухаживать за Лорен во время их предыдущего фильма, и он, возможно, ничего не добился, но этой съемкой она дала понять, что ей это не интересно, и даже вышла замуж (за Карло Понти), пока это один был застрелен.

    Сюжет веселый, но фильм немного пластичный. Это не так смешно и умно, как в старые времена дурака. Или так быстро. Трое детей в порядке, но едва ли — здесь нет ни хорошей игры, ни хорошего направления. Ах да, режиссер — Мелвилл Шавелсон — не извлекает максимума из своего материала. Он скорее сценарист (он написал это в соавторстве), и у него есть несколько отличных строк. Однако режиссура рутинна, что очень жаль, потому что некоторые сцены неуклюжие, а другие разыгрываются так, как будто всю работу сделает сценарий.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *