Skip to content

Дом треугольник: Дом с историей. Как живется в доме-призме Clover House

Содержание

Дом Шалаш | Цена от 25 тыс. руб.

Быстровозводимый и стильный энергоэффективный дом-шалаш.

Хит сезона 2019.

Можно использовать для постоянного проживания, как дачный или гостевой дом, баню или сауну.

Чем интересен?

дом-шалаш

Можно построить два этажа. 

Или пристроить модуль.

Используются натуральные и экологичные материалы,

профессиональный крепеж.

Короткий срок между началом строительства и заселением

Разные варианты использования: дачный или гостевой дом, баня и тд.

В этом домике-шалаше отлично сочетается американская архитектура и скандинавские технологии каркасного домостроения.
Скандинавская школа строительства давно доказала отличное сочетание простых и главное экологичных материалов : доска, минеральный утеплитель, металл, стекло.
Благодаря современным инструментам производства и сборки, каркасные дома-шалаши получаются высококачественными и не имеют ничего общего с советскими щитовыми домиками, которыми застроено очень много дачных участков.
Строительство такого дома займет в среднем около 1 месяца.

Цена строительства дома-шалаша

от 25 000 ₽ за 1 м² с материалами.

Цена может варьироваться в зависимости

от размеров дома, применяемых материалов и инженерных коммуникаций.

Фундамент
  • винтовые сваи
  • ленточный
  • плита
  • забивные сваи
Стены
  • каркас из сухой доски
  • ветрозащита МДВП
  • пароизоляция
  • утеплитель
Кровля​​
  • фальц. металл
  • профлист
  • мягкая кровля
Фасад и отделка
  • блок-хаус
  • вагонка
  • имитация бруса
  • обрезная доска

Дополнительные опции:

Инженерные коммуникации:
  • электроснабжение
  • отопление
  • водоснабжение
  • канализация
  • видеонаблюдение
Благоустройство
участка:
  • дорожки
  • озеленение
  • ландшафт
  • беседка
  • гараж

Наша компания работает по наличному и безналичному расчету.

Для заказа строительства дома позвоните нам

на 8-800-511-78-18 (звонок бесплатный)

или оставьте заявку ниже.

Если Вам необходимо строительство большого количества таких домиков, например для базы отдыха, мы сделаем хорошую скидку. Подробности по телефону 8-800-511-78-18.

Звонок бесплатный.

Посмотрите, как может выглядеть Ваш домик

Дом треугольник 6 на 4, проект, дома в виде треугольника, цена.

Проект дома треугольной формы 6х4. ОД№22

Постройку оригинальной формы дом треугольник 6х4 может купить под ключ каждый горожанин, мечтающий поселиться ближе к родной природе, чтобы любоваться ее великолепными пейзажами, дышать чистым воздухом и проживать в тишине. Этот необычный дом из профилированнного бруса имеет свайно-винтовой фундамент, треугольную форму, где крыша одновременно служит стенами. Фасад строения выполнен из натурального профилированного бруса, входная дверь наполовину застеклена, окна пластиковые. Двухскатная крыша, которая продолжается до самого фундамента дома, покрыта металлочерепицей. Окна находятся спереди и сзади строения, боковые стены одновременно являются крышей. Перед входом находятся ступени, ведущие прямо к входной двери. Этот дом похож на сказочный теремок на зеленой поляне, окруженной сосновыми деревьями. Территория участка надежно ограждена и благоустроена. Вокруг дома проложены тротуарные дорожки, территория участка засеяна зеленым газоном.

Внутри дома уютная прихожая 6, 57 кв. м и просторная комната площадью 13,97 квадратных метра. В такой постройке можно поселиться на все лето, чтобы отдохнуть от городской суеты в красивом загородном строении.

  • Проект: ОД-22
  • Размеры: 6х4 м.
  • Площадь: 20,54 кв.м.
  • Этажность: один этаж
  • Тип материала: брусовое исполнение
  • Цена: профилированный брус 100х150 мм.(толщина стены 10см.): 000.000 руб
  • Цена: профилированный брус 150х150 мм.(толщина стены 15см.): 000.000 руб
  • Цена: профилированный брус 150х200 мм.(толщина стены 20см.): 000.000 руб
  • Тип материала: каркасное исполнение
  • Цена: толщина утепления 100мм.(плитный утеплитель Rockwool), отделка вагонка: 000.000
  • Цена: толщина утепления 200мм (плитный утеплитель Rockwool), отделка вагонка: 000.000

 

 

Техническое описание:

Фундаменты

Столбчатый:

Предлагаем три варианта фундамента. Опорно-столбчатый фундамент. Базовый и доступный фундамент, столбчатый на опорах из блоков.  Блок с размерами 20х20х40см, в одной опоре 4 шт. блока (высота над землёй) 40см. Подробнее столбчатый фундамент
Свайный: Свайно-винтовой фундамент. Длинна сваи металлической 2,5 м., диаметр ствола 108 мм., толщине стенки ствола 4 мм., диаметр лопасти 300 мм. и толщина лопасти 4-5 мм. рабочая нагрузка на винтовую сваю составляет не менее 4 т. (По СНиП 2.02.03-85. Свайные фундаменты).Снаружи свая покрывается антикоррозийным составом до монтажа. Подробнее свайный фундамент
Ленточный: Ленточный мелкозаглубленный фундамент. Основные размеры армированной бетонной ленты 40х20, 70 х20, 30х80 см. В монтаж входит рытье траншей, устройство опалубки, арматурного каркаса, заливка готовой бетонной смесью, доставляемой миксером на объект, устройство продухов в цоколе. Подробнее ленточный фундамент
Обвязка Брус  целиковый 150х150 мм Подробнее обвязка
Половые лаги: Брус 100х150 мм, через 90-100 см. Подробнее лаги
Капитальные стены: Строганный профилированный брус 95х145 (145х145мм, 190х145мм), на джутовом полотне. Подробнее профилированный брус
Джут: Межвенцовый утеплитель «джут», джутовое волокно прокладывается между рядами бруса. Подробнее джут
Тип рубки: Тип рубки стен сруба «в тёплый угол»(шип-паз) Подробнее рубка углов
Стены 1-го этажа: Строганный профилированный брус 95х145мм на джуте. Подробнее перегородки 1 этажа
Стены 2-го этажа: Нет 
Фронтоны: Брусовые: строганный профилированный брус 95х145мм (145х145мм 190х145мм)

Подробнее фронтон. Или каркасно-щитовые (с отделкой вагонкой)

Утепление: Пол и потолок на 100мм, утеплитель «ursa» (или аналоги), с прокладкой пароизоляционной плёнки. Подробнее утепление
Двери: Входная – металлическая. Филенчатые, обналиченные, без фурнитуры, размером 2х0,8 м. Подробнее двери
Окна: Деревянные с двойным остеклением, с фурнитурой, обналиченные, размером 1,0х1,2 м. Подробнее окна
Стропила: Стропила из доски 40х150мм с шагом не более 0,9м Подробнее стропила
Обрешётка: Обрешетка выполняется из обрезной доски толщиной 20 мм с шагом не более 400мм. Подробнее обрешётка
Кровля: Ондулин (на выбор: красный, зеленый, коричневый). Подробнее ондулин и кровля
Пол черновой: Конструкция пола состоит из пирога: черновой – обрезная доска 20 мм, чистовой – шпунтованная доска 28 мм, с парогидроизоляцией изоспан и утеплением «ursa» (100 мм). Подробнее черновой пол
Пол чистовой: Чистовая доска пола шпунт 28мм. Подробнее чистовой пол
Высота: Высота этажа – 2,5 м. (18 венцов).
Потолки: Потолки подшиваются сухой вагонкой, сорт B. Подробнее потолки
Пароизоляция: Паро- и гидроизоляционные «изоспан» («ондутис»). Подробнее пароизоляция
Лестница: Лестница деревянная на второй этаж одномаршевая(двухмаршевая) с перилами и ограждением из резных балясин. Подробнее лестницы
Карнизы: Карнизы (свесы), поднебесники подшиваются вагонкой. Подробнее карниз
Наличники: Наличники на оконные или дверные проёмы с двух сторон
Углы внутри: На все стыки потолка,стен и пола прибивается плинтус
Углы снаружи: Углы стен снаружи прикрываются наличниками


  ↓ ↓ ↓

Дополнительно к комплектации можно заказать:

 >>> подробнее дополнительные услуги



Перечень материалов, применяемых в строительстве


Собственное производство профилированного бруса

>>> подробнее о производстве


здание конторы Новосухаревского рынка отреставрируют / Новости города / Сайт Москвы

Проект реставрации бывшей конторы Новосухаревского рынка в Красносельском районе Москвы утвержден Мосгорнаследием. Трехэтажное здание в форме треугольника с обрезанным углом является памятником советского конструктивизма 20–30-х годов прошлого столетия. Это самая ранняя из работ архитектора Константина Мельникова, автора проекта знаменитого дома-фары в районе Лефортово.

 

Здание конторы, как и сам Новосухаревский рынок, начали возводить в 1924 году после того, как столичные власти решили закрыть стихийный Сухаревский рынок. Под торговые ряды выделили участок пустыря между Большим Сухаревским переулком, Трубной и Садовой-Сухаревской улицами. По предложению Мельникова его застроили деревянными павильонами-киосками с витринами на обе стороны. В центре сходившихся тремя ровными лучами торговых рядов разместили контору (комитет), которая была единственным кирпичным строением на территории рынка. Помимо служебных помещений, там располагался трактир.

Сначала Мельников задумал сделать контору круглой, но потом, чтобы подчеркнуть идею с лучами, поменял ее композицию на треугольную. До сих пор в плане города здание представляет собой треугольник с одним обрезанным углом. В вершине треугольника Мельников расположил лестницу, которая со второго этажа становилась открытой и вела на плоскую крышу-террасу. Свойственную конструктивизму геометричность строения подчеркивают также вертикальные выступы (лопатки) на стенах и вытянутые окна. Только на главном фасаде есть круглое окно-иллюминатор.

Была тщательно продумана общая планировка рынка с учетом расположения основных входов на его территорию. Мельников сделал ряды палаток разной величины и не только расположил их параллельно, но и создал живописную пространственно-планировочную композицию, которую сам назвал оркестром из танцующих гармоний.

Новосухаревский рынок просуществовал до 1930 года, а затем его территорию долгие годы занимали мастерские для ремонта автомобилей — автодормехбазы. Сейчас в здании бывшей конторы рынка находятся офисные помещения. До конца 1990-х годов здание конторы Новосухаревского рынка несколько раз перестраивали и ремонтировали. В итоге кровля дома из плоской превратилась в скатную, изменена была окраска стен, а часть деревянных оконных рам заменили на пластиковые. При этом лестницу, ведущую на веранду, замуровали. Оригинальные двери за прошедшие годы были полностью утрачены.

«Реставраторам предстоит вернуть строению его исторический облик, который сформировался к 1930-м годам. Предлагается провести реставрацию заполнения оконных проемов в соответствии с сохранившимися деревянными переплетами и с фото 1929 года. Также будут отреставрированы металлический колпак дымовой трубы и металлическое ограждение по периметру кровли. Фасады окрасят в светло-серый и красно-коричневый цвет согласно технологическим исследованиям. Перед этим их очистят от загрязнений и восполнят утраченные элементы кирпичной кладки. В планах также воссоздание уличного фонаря на углу здания», — рассказал руководитель Департамента культурного наследия города Москвы Алексей Емельянов.

По его словам, работы по реставрации дома-треугольника будут вестись под контролем специалистов ведомства.

Константин Мельников — один из родоначальников советского авангарда. Широкую известность ему принесло строительство павильона СССР на Международной выставке современных декоративных и промышленных искусств в Париже.

В результате ему поступил заказ разработать проект гаража на тысячу машин для столицы Франции. Архитектор предложил несколько вариантов — полупрозрачный десятиэтажный стеклянный куб и здание с консольно-подвесными конструкциями. Эти проекты так и не были реализованы, однако Мельников использовал некоторые архитектурные решения при строительстве гаражей уже в Москве.

Так, он разработал особую систему проектирования, которая была основана на учете точных маневров автомобилей. По задумке, каждая машина попадала в гараж, занимала свое место и выезжала, двигаясь только вперед. Именно по такому принципу в 1930-е годы были построены два гаража — на Бахметьевской и Новорязанской улицах. Константин Мельников также проектировал здания домов культуры, например Дом культуры имени Русакова (1929) или клуб Дорхимзавода имени М.В. Фрунзе (1929). Кроме того, в 1929 году архитектор разработал проект новой планировки Парка Горького и закончил строительство собственного дома-мастерской в Кривоарбатском переулке. Все здания сохранились до наших дней, они являются памятниками архитектуры и яркими примерами советского авангарда.

Работа по сохранению и восстановлению памятников архитектуры в Москве ведется постоянно. Так, в Лефортове началась реставрация гаража Госплана и ремонт фасадов трехэтажного здания таможни. Это один из немногих домов, построенных на юго-востоке столицы в конце XVIII — начале XIX века и сохранившихся до наших дней. Здание является образцом промышленной эклектики, распространенной в годы активного развития мануфактурного производства в Москве.

Необычный дом-треугольник на острове Файр Айленд (США) • Terra-Z

Наверное, даже школьники знают, что намного проще построить новый дом, чем переделать старый. Тем не менее очень часто хозяевам жаль пускать под снос вполне добротные здания прошлого века, и тогда они прибегают к услугам профессиональных архитектурных бюро, которые видоизменяют дома до неузнаваемости. Один из таких примеров – необычная резиденция для загородного отдыха на острове Файр Айленд в США.

Старое деревянное здание в виде треугольника было построено на острове еще в шестидесятых годах прошлого столетия. Новый собственник захотел сохранить оригинальную форму строения, но при этом максимально приспособить дом к требованиям современного комфортного отдыха для всей семьи. Этим непростым заданием занялись специалисты американской творческой студии Bromley Caldari Architects.

В результате их стараний был с успехом реализован проект под названием «A-Frame», который предусматривал масштабную реставрацию скромного строения и превращение его в стильную современную резиденцию для загородного отдыха на побережье. Больше всего изменений произвели внутри дома: громоздкая винтовая лестница была заменена на легкую скульптурную конструкцию, открывающую обзор, а за счет одной из бывших спален значительно расширили холл, сделав его более светлым и открытым.

Сейчас этот интересный треугольный дом вмещает в себе модную двухуровневую гостиную, кухню, выходящую на открытую террасу с бассейном, две спальни и даже небольшой кабинет под самой крышей, где, наверное, очень комфортно работать.

Огромным плюсом необычного дизайна дома можно считать его закрытость с боковых сторон, что обеспечивает некоторую приватность хозяевам, и в то же время наличие панорамных окон во всю стену со стороны, выходящей к морю, что позволяет им каждый день наблюдать великолепный вид на залив. В любом случае этот дом, напоминающий пирамиду, будет всегда привлекать внимание прохожих и дарить непревзойденный комфорт летнего отдыха у моря его счастливым обитателям.

Треугольный дом-шалаш или а-фрейм

 

 Треугольный дом-шалаш представляет собой чаще всего каркасную конструкцию с фронтонами и крутыми скатами крыши (обычно около 60 градусов или больше), начинающимися у самого цокольного основания. Иногда, над цоколем поднимается невысокая коробка вертикальных стен.

Проекты дом-шалаш

Строительство треугольных домов начало своё успешное шествие по миру с середины прошлого века. Хотя, конечно, дом-шалаш ведёт свою историю с незапамятных времён, в нём чувствуется наследие юрты, шалаша, чума или вигвама, короче, пахнет романтикой.

Треугольные домики коренных
жителей острова Мадейра Улицы треугольных домов
в Прибалтике Пансионат Кяласур в Абхазии Кемпинг в Лаппеенранте
в Финляндии Кемпинг на Байкале Треугольная дача на шести сотках Вилла A-Frame Residence
в Северной Америке

На первом рисунке изображены традиционные домики коренных жителей острова Мадейра. Но, распространение по миру треугольные дома, их ещё называют А-образными домами, начали с Калифорнии, и к середине прошлого века треугольные дома стали очень популярными во всей Северной Америке. Затем А-образные дома перебрались в Европу, главным образом, в скандинавскую, застолбили своё место под солнцем там, и стали неумирающим направлением в архитектуре Европы и Северной Америки. В Советский Союз  треугольный дом-шалаш приходит позже, лишь в семидесятых годах прошлого века. А-образный дом завоёвывает свою скромную популярность и здесь, главным образом, в Прибалтике. В некоторых городках Эстонии были построены целые улицы треугольных домов (на втором рисунке). Кроме Прибалтики, дом-шалаш приходит в Россию и даже в Закавказье. На третьем рисунке Вы можете видеть пансионат Кяласур в окрестностях Сухуми, представляющий собой ансамбль треугольных домиков.
Сегодня очень часто такие небольшие строения используются для обустройства баз отдыха, пансионатов и летних лагерей, привлекая туристов, именно, своей необычной треугольной формой.

На персональных загородных участках также всё чаще возникают такие строения, привлекая внимание своей необычностью. На сегодняшний день их часто выделяют в отдельный архитектурный стиль «А-фрейм». Название состоит из двух частей. Первая часть — заглавная первая буква русского алфавита, именно её напоминают голый каркас или устанавливаемые фермы. Вторая часть — позаимствованный американизм «фрейм», который и означает каркас, то есть остов, скелет дома.

 Строения в стиле «а-фрейм» могут выполнять различные функции. Например набирают популярность также треугольные бани, как креативная альтернатива более традиционным.

Плюсы и минусы домов треугольных домов

В настоящее время А-образные дома это большой простор для фантазии архитекторов от грандиозных проектов до маленьких домиков. На всём протяжении своего существования треугольные дома вызывают яростный спор своих противников и приверженцев. Доводы противников:

  1. Дом-шалаш холодный.
  2. Съедается много полезной площади.
  3. Надоедает форма стен.
  4. Не сделать удобной лестницы на второй этаж.

Ну, первый довод, вообще, не понятно откуда взят. По сути своей, треугольный дом — такой же каркасник. И если он сделан по нормальным стандартам каркасных домов, то будет по-теплее многих брусовых и бревенчатых. Без сомнений!
Вторые два довода имеют право на существование, но можно поспорить. Например, малоиспользуемую площадь под скатами кровли в А-образных домах, можно использовать под какие-нибудь встроенные шкафы или для прокладки коммуникаций. А насчёт надоедания формы стен в треугольных домах, тоже спорный вопрос. Во-первых, люди, мне кажется, привыкают, и не замечают этого, (а как же мансардные и полуторные этажи?), а во-вторых, если человек находится в этих стенах не постоянно, то их оригинальность вызывает некоторый отдых от обычного и какую-то «перезагрузку» психики.
Ну, и четвёртый довод, самый адекватный, это на самом деле так, но применим только к небольшим треугольным домикам. Да, там может не хватать пространства для устройства вполне удобной лестницы.
А вот приверженцы А-образных домов говорят о таких их плюсах:

  1. Как каркасная конструкция, треугольник наиболее прочная фигура, а значит уменьшаются перекосы в процессе эксплуатации треугольного дома.
  2. На небольших участках дом-шалаш даёт меньше тени для растений.
  3. Дом-шалаш испытывает меньшие снеговые и ветровые нагрузки, что опять-же уменьшает возможные перекосы каркасной конструкции.
  4. При плотной застройке, например, при устройстве каких-то турбаз или кемпингов, ансамбль из домиков-шалашей не вызывает перезагромаждения территории.
  5. Для людей, которые будут проживать в треугольном доме непостоянно, смена обстановки от обычной, обыденной на оригинальную, это то, что необходимо для психологического отдыха.
  6. Ну и, конечно, экономический плюс. Дом-шалаш той же жилой площади по полу, обходится заметно дешевле аналогичного по качеству и комплектации обычного прямоугольного каркасного строения.
  7. Также треугольный дом той же площади по полу, по внутреннему объёму получается в два раза меньше прямоугольных собратьев. Значит и энергетические затраты на отопление должны быть гораздо меньше.
В процессе строительства домика треугольной формы

Собрав воедино все плюсы и минусы, приходишь к выводу, что, может быть, такие строения не идеальны для постоянного проживания, но, безусловно, заслуживают право на существование. Конечно, больше форму «шалаш» используют в постройках для отдыха и временного пребывания, хотя всё чаще поклонники креатива удачно используют треугольные формы в коттеджах для постоянного жилья!

Бюджетный а-фрейм в Туапсе

Всем сторонникам неординарности, противникам обыденности хочется пожелать: Рая Вам в шалаше!

 

Проекты домиков «шалаш» под ключ

Тройной дом вокруг треугольника — Блог «Частная архитектура»

Проект задуман как большая центральная зона, раздробленная на аналогичные внутренние и внешние пространства, которая симметрично открывается наружу в трёх измерениях и окружена тремя наборами комнат по трём её краям.

Конструкция состоит из основания, состоящего из трёх равных прямоугольников, повернутых на 120° вокруг центрального равностороннего треугольника. Над ним расположены 3 меньшие эквивалентные прямоугольные комнаты (гостиная, столовая и семейная комната), повернутые, соединенные с треугольным центральным залом в одном углу и открытые с трёх сторон. Треугольный зал посередине даёт доступ к трём равным террасам (вход, гостиная на открытом воздухе и барбекю на открытом воздухе), расположенным на спинках общих комнат и соединенных с ними через двери. Все края между этими пространствами сделаны из стекла, стирая различия между внешним и внутренним пространством в визуально непрерывном космосе. Таким образом, каждое крыло сформировано парой внутренних и наружных комнат, расположенных под остроконечным потолком, образуя вогнутое единое пространство, не зависящее от других, ограниченное центральным высоким окном, которое дает изменяющийся свет.

Гребень каждого потолка совпадает с направлением дверей, которые ведут в 3 частные зоны дома, расположенные симметрично на концах. Ограниченный открытыми бетонными стенами, расположенными в виде «кронштейнов» в плане, обращенном к внешней стороне, в одной из них расположена главная спальня, в другой — детские спальни, а в другой — вспомогательные помещения, под плоским потолком меньшей высоты, который совпадает с высотой перемычек. Конструкция крыши и колонн выполнена из ламинированного соснового бруса без открытых металлических соединений. Его непрерывная модуляция на 62 см обозначает режим равенства, который управляет проектом. Треугольная посадка этой модуляции в трёх центральных вершинах высвобождает набор из трёх треугольных пустот на террасах, которые обрамляют деревья и открытое небо на расстоянии. Внешность, таким образом, понимается из трехстороннего порядка, который управляет проектом.

Название: Дом в Чикурео II (House in Chicureo II)
Расположение: Чикурео, Колина, Чили
Архитектура: Cristian Izquierdo Lehmann
Строительство: 2018
Общая площадь: 205 м2
Фото: Roland Halbe

Все фотографии и проектная графика:

0 0 votes

Рейтинг статьи

Здание Товарищества российско-американской резиновой мануфактуры «Треугольник» как памятник истории и архитектуры города Омска ХХ века. — Омск, 2017

  

 

 

Здание Товарищества российско-американской резиновой мануфактуры «Треугольник» как памятник истории и архитектуры города Омска ХХ века : Застывшая музыка архитектуры в ландшафте истории места и времени : Очерки / Составители: С. С. Наумов (отв. ред.), А. П. Сорокин ; Авторы текстов: И. Л. Коновалов, А. М. Лосунов, С. С. Наумов, А. П. Сорокин. — Омск : Издательство «Амфора», 2017. — 199, [1] с. : ил., портр., фот., факс., карт., табл. — ISBN 978-5-906985-17-0

 

 

Настоящее издание посвящено истории одного из наиболее примечательных памятников архитектуры Омска — здания Товарищества российско-американской резиновой мануфактуры «Треугольник», построенного по проекту архитектора Н. Н. Верёвкина в 1914—1915 гг.

 

Сборник снабжён справочно-иллюстративными материалами, в том числе о ходе реставрации здания, проведённой в 2014—2015 гг.

 

Книга предназначена для широкого круга читателей.

 

К читателю

 

Уважаемые читатели! У вас в руках необычная по замыслу и воплощению книга. Она рассказывает об истории одного из знаковых памятников архитектуры города Омска — здания Товарищества российско-американской резиновой мануфактуры «Треугольник».

 

Книга, над которой трудился коллектив авторов, является первой краеведческой летописью, в которой история города на протяжении целого столетия рассматривается через призму «жизни и судьбы» одного отдельно взятого дома. Сто лет истории дома «Треугольника» вмещает в себя множество имён, событий, фактов. От первых комнат, занятых служащими Товарищества, до современных офисных помещений. От проекта архитектора Н. Н. Верёвкина до нынешнего возрождения «Треугольника».

 

Сегодня, когда Омск перешагнул 300-летний рубеж, всеми нами ощущается острая потребность в ярких, увлекательных, популярных книгах, рассказывающих об истории нашего края. Представленное издание как раз призвано заполнить эту нишу.

 

И при реставрации памятника архитектуры «Дом «Треугольника», и при создании книги о нём мы во многом руководствовались идеей придать облику родного города качественно новые, позитивные черты. Поэтому наша книга адресована не только историкам и краеведам, но и самой широкой читательской аудитории, людям разного возраста, профессий и увлечений. Книга нацелена на то, чтобы пробудить у горожан интерес к краеведению, воспитывающему чувства любви и уважения к своим родным и близким, своему дому, своей малой родине, к своему Отечеству.

 

Приятного, занимательного и познавательного чтения вам, уважаемые земляки!

 

С. Н. Сорока,

председатель правления ХК «Омск-Агро»

 

Дома и судьбы. От составителей

 

Жизнь каждого человека удивительна и неповторима. Банальность этого высказывания не противоречит его бесспорности. Уникален сам человек и всё то, что он создаёт своими руками. Уникальны мышление и воображение, уникален и феномен антропоцентричности сознания. Людям свойственно наделять человеческими чертами и характеристиками живую природу и предметы рукотворного материального мира. Свидетельством тому является вся культура в самых разных её проявлениях. Мы, авторы этой книги очерков, взяли за основу именно такой образ мысли.

 

Книга посвящена Дому. Дому прекрасному не только эстетически, но и примечательному своей «биографией», свой «судьбой». Он пережил всю драматическую историю XX столетия и обрёл второе рождение уже в веке XXI. Мы, люди, даже можем позавидовать домам: человек не может прожить несколько жизней. Он рождается, растёт, взрослеет, стареет и умирает. Дом тоже живёт, стареет, разрушается… Но иногда вновь, будто из пепла (а точнее, из строительного мусора) возрождается, молодеет и предстаёт перед нами во всём своём великолепии. Подобная метаморфоза произошла недавно в Омске с «главным героем» наших очерков — зданием Товарищества российско-американской резиновой мануфактуры «Треугольник», построенным в 1915 году.

 

Судьба дома — это всегда и судьба человека. Не одного, а очень многих. Поэтому наша книга не столько о стенах, лестницах и крышах, сколько о людях, чья личная судьба была десятилетиями неразрывно связана с судьбой здания: о конторщиках резиновой мануфактуры «Треугольник», кооператорах «Центросибири», о сибирских писателях и поэтах, читавших свои произведения в этих стенах, о служащих объединений «Резинотреста» в период НЭПа; о пациентах эвакуационного госпиталя, омских медиках, врачах главного омского роддома № 1. Но обо всём по порядку.

 

Возвращаясь к аллегории о «домах и судьбах», заметим, что судьбы домов, как судьбы людей, складываются по-разному. Судьба эта может быть счастливой, а может быть печальной или трагической. Как мы уже говорили, дом может «помолодеть», «воспрянуть». А может погибнуть, кануть в небытие. История Омска знает немало таких примеров. Иной раз дом гибнет неожиданно: «от копеечной свечки Москва сгорела». Иногда это медленное угасание: покинутое людьми здание долго не живёт. Выбитые окна, рушащиеся стены и финал — нож бульдозера и ровный грунт. Не желая показаться упрямыми защитниками старины, заметим, что процесс этот в большинстве случаев вполне естественный: новое приходит на место отжившему. Но бывают и исключения. На наш взгляд, такими исключениями являются дома, представляющие неоспоримую архитектурную, художественную, и историческую ценность, чьё «здоровье» (то есть техническое состояние) позволяет им ещё долго служить людям. К сожалению, жизнь памятников часто заканчивается под гусеницами бульдозеров из-за человеческого равнодушия. Так было с домом, где родился Роберт Рождественский, с домом Э. Цинделя (ул. Звездова, 16) и многими другими памятниками истории и культуры Омска. Печальных примеров наберётся много. Причины «смерти» старых домов не отличаются разнообразием: корыстная заинтересованность и административный ресурс.

 

И поэтому вдвойне показательны примеры, когда коммерческие интересы бизнеса не только совпадают с желанием сохранить и восстановить памятники истории и культуры города, но и напрямую обусловлены стремлением усовершенствовать городскую среду, сделать её комфортной и удобной для горожан. Наиболее значимым (и в некотором роде прецедентным) таким примером последних лет является масштабный созидательный проект, осуществлённый благодаря инициативе омского предпринимателя, председателя правления ООО «ХК «Омск-Агро»», заместителя председателя Омского отделения Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры, члена попечительского совета Омского государственного педагогического университета, президента Федерации армрестлинга Омской области Сергея Николаевича Сороки. В кратчайшие сроки, благодаря высочайшему профессионализму проектировщиков и строителей и вопреки необъяснимому противодействию со стороны некоторых публичных фигур (активистов-общественников, блоггеров и чиновников), омичам вновь открылась одна из забытых архитектурных и исторических жемчужин, которых в нашем городе никогда не было «с излишком».

 

Сегодня «Треугольник» — это центр притяжения малого бизнеса, центр сферы обслуживания и отдыха. Но следует сказать, что для Сергея Сороки этот дом не просто бизнес-объект. Это часть жизни. Именно в этом здании, в котором несколько десятилетий располагался городской родильный дом № 1, в 1992 году появился на свет сын Сергея Николаевича Сергей. Там же родились его друзья: директор ООО «Юком» Владимир Язе, государственный советник юстиции 3-го класса Игорь Бобровский. Мимо этого здания будущий спортсмен-чемпион, успешный предприниматель и меценат, а тогда ещё просто студент исторического факультета пять лет ходил на занятия в Омский педагогический институт. Так что памятник истории и архитектуры на ул. К. Либкнехта для Сергея Сороки не чужой. Возможно, и поэтому реконструкция была проведена на столь высоком уровне.

 

Вместе с идей возрождения дома «Треугольника» в 2014 году появилась и идея написания данной книги. Захотелось не только вдохнуть в дом новую жизнь, но и представить общественности подробную «биографию». Новый этап не может начаться с чистого листа, когда под горами строительного песка скрыта такая насыщенная и интересная история. Пусть кому-то это покажется наивным, но причина, побудившая нас взяться за создание данной книги, произрастает из мечты о том, чтобы человек, пришедший в обновлённый дом, не только приобщился к истории Омска, но и задумался о «неслучайности» этого места, о закономерностях и непредсказуемости быстро текущего времени. Когда С. Н. Сорока поделился с нами идеей книги (а из четырёх авторов трое также являются историками по образованию), мы взялись за эту работу с интересом.

 

Книга рождалась довольно долго. Обусловлено это тем, что написать об истории одного отдельно взятого дома заметку, историческую справку или статью просто. А написать книгу — трудно. В таких случаях первая сложность — дефицит источников. Вторая — концепция повествования. Перебрав множество вариантов, мы в итоге вернулись к самому очевидному способу изложения: очеркам, расположенным по хронологии событий.

 

Авторы решили разбить всю историю дома «Треугольника» на тематические и хронологические отрезки, более или менее подкреплённые специальными комплексами документальных источников и литературы. Наш рассказ начинается не с проектирования и строительства здания, а с истории места, на котором дом будет построен спустя много лет. Нельзя было обойти вниманием и такие сюжеты, как биографии архитекторов, историю центральных органов предприятий и организаций, которые размещали свои филиалы в доме «Треугольника» в разное время. Таким образом, наша книга, исходя из этой логики, разделилась на две условные части.

 

Первая состоит из четырёх глав-очерков, связанных с периодом, предшествующим строительству дома. Первый очерк рассказывает об истории места, на котором возникнет в будущем дом «Треугольника». Второй очерк представляет собой обзор профессиональных биографий архитекторов А. Д. Крячкова и Н. Н. Верёвкина, создавших в нашем городе в 1912—1915 гг. этот неповторимый уголок неоклассицизма. Очерк номер три кратко повествует об истории возникновения, архитектурно-стилевых особенностях, техническом предназначении всех семи зданий, которые формируют ансамбль улицы К. Либкнехта (Гасфортовской) на сегодняшний день. Используя в названии книги аббревиатуру Товарищества российско-американской резиновой мануфактуры «Треугольник» (ТРАРМ), нельзя не объяснить читателю её значения, и в равной степени нельзя обойти вниманием и историю возникновения и развития этой организации, одной из важных частей которой стала деятельность её представительства в Омске. Об этом рассказывается в четвёртом очерке.

 

Несмотря на большой объём и обилие используемой литературы, первые четыре главы книги являются в основном контекстным материалом. Эта часть книги написана на основе открытых источников. Архивные сведения задействованы в меньшей степени. Очерки, написанные А. М. Лосуновым, С. С. Наумовым и А. П. Сорокиным, объединяют ранее опубликованные разрозненные факты, из которых складывается целостная картина. Авторами были использованы труды известных сибирских искусствоведов, историков, краеведов. Следует выделить работы А. Н. Гуменюк, И. Г. Девятьяровой, А. Ф. Палашенкова, С. Н. Баландина, Д. А. Алисова, В. И. Селюка. Привлечены материалы периодической печати, интернет-источников.

 

Вторая часть книги состоит из пяти очерков. Важнейшим и рубежным является пятый. Он делится на три авторских раздела. В разделе 5.1. строитель-реставратор и краевед И. Л. Коновалов рассказывает читателю о неоклассицизме как ярком художественно-архитектурном феномене искусства России начала ХХ века, описывает стилистические и эстетические особенности этого направления в русской архитектуре. Раздел 5.2. посвящён уточнению общей хронологии проектирования и постройки дома «Треугольника» в Омске. И. Л. Коновалов на основе анализа визуальных источников высказывает своё мнение по поводу датировки начала и завершения строительства дома. Здесь же А. М. Лосунов, опираясь на архивные источники, непосредственно излагает историю строительства здания и сопутствующие этому процессу сюжеты. В разделе 5.3. И. Л. Коновалов и А. М. Лосунов дают подробный анализ строительной специфики и планировки здания «Треугольника» на протяжении всей его истории.

 

При подготовке шестого и седьмого очерков С. С. Наумовым был изучен комплекс делопроизводственной документации объединений «Центросибирь» и «Резинотрест», хранящейся в фондах Исторического архива Омской области. Большая часть этой информации публикуется впервые. Автором была проведена поисково-исследовательская работа, в результате который были написаны главы, иллюстрирующие историю «Треугольника» времён Первой мировой, Гражданской войн и периода НЭПа.

 

Восьмая глава посвящена истории медицинских учреждений, располагавшихся в здании «Треугольника» на протяжении более 70 лет (с 1931 по 2008). Основой при написании этой части книги стали многочисленные публикации «историографа омской медицины» И. И. Таскаева. Использованы также ранее не публиковавшиеся материалы из фондов музея истории Омской государственной медицинской академии.

 

В качестве важного дополнительного материала в книге присутствует подборка документов. В 2014 году в рамках историко-культурной экспертизы процесса реставрации здания А. М. Лосуновым и А. П. Сорокиным было подготовлено «Историко-культурное заключение по состоянию фасада (после реставрации) бывшего здания Товарищества российско-американской резиновой мануфактуры «Треугольник», находящегося по адресу: г. Омск, ул. К. Либкнехта, 2. Также ещё до начала реставрационных работ И. Л. Коноваловым была подготовлена «Пояснительная записка по проекту реставрации здания Товарищества «Треугольник». Помимо этого представлены документы за 1970—1992 гг. из технического паспорта здания. Данная подборка подготовлена А. М. Лосуновым. Именно эти сведения справочного характера были отнесены нами в раздел «Приложения», что может помочь всем интересующимся реставрацией здания «Треугольник» в 2014—2015 гг.

 

В качестве самостоятельной части в книгу включено большое приложение, содержащее иллюстративный материал из фондов Омского государственного историко-краеведческого музея, Исторического архива Омской области, Музея истории архитектуры Сибири имени С. Н. Баландина (Новосибирская государственная архитектурно-художественная академия), Музея истории Омской государственной медицинской академии, личных архивов авторов, фотографий из открытых интернет-ресурсов. Ряд фотографий публикуется впервые.

 

Завершается наша книга очерков послесловием-заключением, написанным Виктором Николаевичем Худяковым (1942—2017), доктором исторических наук, профессором, деканом факультета истории, философии и права Омского государственного педагогического университета.

 

Авторы выражают признательность всем тем, кто помог нам при написании книги. Особую благодарность авторский коллектив выражает заведующей отделом использования и публикации Казенного учреждения Омской области «Исторический архив Омской области» Л. И. Огородниковой, заведующей Музеем истории Омского государственного медицинского университета Л. А. Ягодинской, эксперту-архитектору О. В. Лесниченко, заведующей Музеем истории архитектуры Сибири имени С. Н. Баландина Д. Д. Бушме, хранителю музея С. В. Филонову, заведующему Музеем истории городского самоуправления Администрации г. Омска С. Ю. Первых.

 

Завершая вступительное слово, мы, авторы этой книги, выражаем надежду, что представленные на суд читателя очерки окажутся полезными для тех, кто интересуется историей Омска и неравнодушен к судьбе его исторических и архитектурных памятников. Верим мы и в то, что наш рассказ о доме «Треугольника» и его обитателях пробудит интерес к изучению и сохранению историко-культурного наследия у широкого круга читателей. Ведь подлинная, большая любовь начинается с малого. И с этим общеизвестным утверждением мы тоже спорить не будем.

 

Содержание

 

К читателю (С. Н. Сорока).. 5

Дома и судьбы. От составителей.. 7

Глава 1. Улица Гасфортовская (Юрточная, Карла Либкнехта): из истории места (А. М. Лосунов, С. С. Наумов).. 14

Глава 2. Творения столичных архитекторов А. Д. Крячкова и Н. Н. Верёвкина в Омске и других городах Сибири (С. С. Наумов, А. П. Сорокин).. 32

Глава 3. «Уголок неоклассицизма» в Омске (С. С. Наумов, А. П. Сорокин).. 38

Глава 4. Из истории Товарищества Российско-Американской резиновой мануфактуры «Треугольник» в г. Санкт-Петербурге: 1859—1922 (С. С. Наумов, А. П. Сорокин).. 46

Глава 5. История строительства здания Товарищества «Треугольник» в Омске и его архитектурно-стилевые особенности (И. Л. Коновалов, А. М. Лосунов).. 51

5.1. Неоклассицизм как художественно-историческое явление в русской архитектуре.. 51

5.2. Уточнение датировки проектирования и постройки здания.. 54

5.3. Планировка и строительно-конструктивная специфика здания «Треугольника».. 64

Глава 6. Кооперативное объединение «Центросибирь», «Союз возрождения России», литературно-художественный кружок «Зелёная лампа»: 1917—1919 (С. С. Наумов).. 72

6.1. Омск — крупный центр сибирской кооперации. Кооперативное объединение «Центросибирь» на Гасфортовской улице.. 72

6.2. Литературно-художественный кружок в доме «Треугольника». Омское отделение «Союза возрождения России».. 80

Глава 7. Период НЭПа: от Товарищества «Треугольник» к «Резинотресту»: 1920—1931 (С. С. Наумов).. 85

Глава 8. История медицинских учреждений: 1931—2008 (С. С. Наумов).. 92

8.1. Акушерско-гинекологическая клиника Горздрава (1931—1949).. 92

8.2. Городской роддом № 1 (1949—2008).. 101

Приложения.. 109

Иллюстрации.. 127

Послесловие заинтересованного читателя (В. Н. Худяков).. 196

 

Примеры страниц

 

  

 

  

 

  

 

 

 

 

 

Все авторские права на данный материал сохраняются за правообладателем. Электронная версия публикуется исключительно для использования в информационных, научных, учебных или культурных целях. Любое коммерческое использование запрещено. В случае возникновения вопросов в сфере авторских прав пишите по адресу [email protected]

 

Выпуск 25 — Треугольный дом

0

Перейти к содержанию Треугольник Дом Рассмотрение Выпуск 25 Прошлые выпуски Masthead Литературный Блог Открыть меню Закрыть меню Треугольник Дом Рассмотрение Выпуск 25 Прошлые выпуски Masthead Литературный Блог Открыть меню Закрыть меню

Папка: Рассмотрение

Назад Текущая страница: Выпуск 25 Прошлые выпуски Masthead Литературный Блог

Александра Таннер

Кайси Холл

Ханна Кингсли-Ма

Ева Эттингер

София Ле Фрага

Яшвина Кантер

Треугольный дом Гарри Геснера! | Десять лучших сделок с недвижимостью

Треугольный дом Гарри Геснера!

Мышление Гарри Геснера, ставшего архитектором-самоучкой, занимавшимся серфингом, было уникальным.Вместо того, чтобы годами учиться в школе, чтобы изучить ремесло, он сделал это сам и стал одним из лучших архитекторов Америки. Его дома снискали международную известность, например, его Дом Волны, который он спроектировал с помощью жирного карандаша на доске для серфинга, когда он верхом на ней в воде. Идеи дизайна Геснера послужили источником вдохновения для Сиднейского оперного театра; его знаменитые работы включают Sandcastle, где он прожил 50 лет, Ravens Eye, Eagles Watch, Scantlin House, теперь на территории центра Гетти, и Triangle House, который продается по цене 3 доллара.9 миллионов.

Must See 10 лучших кондоминиумов Флориды на продажу

Геснер спроектировал все свои дома с учетом окружающей среды, его расположения, видов (которые, по его мнению, создают перспективу для жизни) и отношения дома к движению ветра и солнца. Он спроектировал одну из своих самых известных работ — «Треугольный дом», в котором внутренние и внешние жилые зоны сливаются воедино через открытые стеклянные стены и используют мягкий климат Южной Калифорнии.

Просторный дом Геснера площадью 5 278 квадратных футов расположен в глубине материка в Тарзане, штат Калифорния, на 1,3 акра земли, и имеет четыре спальни и четыре ванные комнаты. Гостевой дом, доступ к которому осуществляется через террасу, является копией главного дома. Его также можно использовать как офис со стеклянными стенами, чтобы полюбоваться прекрасным видом на природный ландшафт. Кухня шеф-повара с панорамным видом на гостиную оборудована большим островком, где можно готовить и есть.Столовая со стеклянной стеной создает впечатление нахождения на открытом воздухе и обслуживается большим винным погребом. Логово затоплено с камином; есть большой медиа-зал, обширные открытые террасы для развлечений, бассейн и сауна. Сразу за модернистскими въездными воротами находится футуристический гараж. Плавные треугольные линии дома создают особую безмятежность как внутри, так и снаружи.

Гарри Геснер, которому сейчас 95 лет, занимается проектированием домов с 1945 года и еще несколько лет назад занимался серфингом.В книге « Houses of the Sundown Sea, », опубликованной в 2012 году, представлены и рассмотрены его жизнь в дизайне, планы и заметки из его архива, а также его самые известные дома.

Треугольный дом Геснера, построенный в 1960 году и обновленный в стиле XXI века, выставлен на продажу. Агент по листингу, оцененный в 3,9 миллиона долларов, — Гэри Вулф из Trisha Perez & Associates, Coldwell Banker, Westlake Village, California.

Фотография предоставлена: SAEPhotography

Источник: www.trishaperez.com

Triangle Layer House / Maruta Architects

Triangle Layer House / Maruta Architects

© Юки Фунаяма

+ 33

ПоделитьсяПоделиться
  • Facebook

  • Twitter

  • Whatsapp

  • Почта

Или

https://www.archdaily.com/967547/triangle-layer-house-maruta-architects © Юки Фунаяма

Текстовое описание предоставлено архитекторами. Площадка расположена в центральной городской зоне местного города в Японии. Расположен в углу обширного участка земли, включающего главное здание (Омоя) и склад (Кура). Несмотря на то, что это центральный городской район, из-за недавней депопуляции он был окружен множеством вакансий. Сам район оказался местом с однородным дизайном, требующим разнообразия. Тем не менее, город окружал красивый горный пейзаж. Этот впечатляющий вид я решил включить в свой дизайн.

© Юки Фунаяма План 1-го этажа © Юки Фунаяма

Я решил разместить здание и проемы, чтобы привлечь внимание к великолепным далеким пейзажам. Это было достигнуто путем разделения и сдвига объема дома. В частности, я разместил отверстия в углу пространства, чтобы линия взгляда уменьшалась по диагонали. Этот эффект делает комнату более широкой. Внешний вид, покрытый черным галвалумом, служит укрытием в этой заснеженной местности.Это также позволяет сделать его более заметным, чем необходимо, в пейзаже города.

План 2-го этажа © Юки Фунаяма

Какие границы определяют пространство?

Для этого дома я применил метод определения пространства путем трехмерного смещения пола. Вместо того, чтобы разделять его на отдельные комнаты с помощью стен. Вместо того, чтобы разделять комнаты по функциям, семейный образ жизни определяет пространство, в котором они расположены.

© Yuki Funayama

Внутри гостиная с высоким потолком находится в центре.Две лестницы ведут в двух направлениях, каждая из которых ведет в главную спальню и детскую комнату. Обе комнаты соединяются на втором этаже. Семья делится своими переживаниями, когда слышит голос мамы, зовущей своих детей из кухни, смех папы во время просмотра телевизора и звук игры детей. Отсутствие неподвижных перегородок означает гибкость. Позволяет добавить стены, чтобы приспособиться к любым будущим изменениям образа жизни.

© Yuki Funayama

Цвета и материалы интерьера — белый и дерево.Обратная сторона лестницы у входа — прекрасный наглядный пример, подчеркивающий, что все смежные пространства связаны между собой. Более того, деревянные рамы, расположенные через равные промежутки, служат не только в качестве конструкции для поддержки здания, но и в качестве стеллажей для хранения различных товаров и книг.

© Yuki Funayama Section A

Для уединения гостевая комната в японском стиле и ванные комнаты разделены дверями в концах первого этажа. Большой ящик с выдвижным ящиком вставлен под гостиную, на 700 мм выше столовой, чтобы обеспечить достаточно места для хранения.Яркое жилое пространство, в которое свет проникает со всех сторон на 360 градусов, предлагает приятные ощущения, которые невозможно ощутить в центре города, где много зданий.

© Yuki Funayama

Несмотря на разные уровни этажа, вы все равно можете видеть сквозь дом и слышать присутствие других. Постепенное чередование пространств позволяет вам чувствовать комфорт своей семьи, куда бы вы ни пошли. Дом — это предлагаемая широкая граница, которая выходит за рамки критериев числовой функциональности и спецификаций человеческих отношений между пространством и пространством.

© Юки Фунаяма

House of Aama Spring 2022 Ready-to-Wear Collection

На своей странице в Instagram дуэт матери и дочери House of Aama Ребекка Генри и Акуа Шабака описывают свое видение как «народные обычаи, черный опыт, вневременная одежда». В их коллекциях сочетаются духовность, мастерство и прагматизм, а также характерные черты — от вельветовых костюмов до мягких блузок с бантом и викторианских платьев. Но Генри и Шабака не только из-за одежды; они так же увлечены рассказыванием историй и обменом знаниями, особенно малоизвестными историями чернокожих людей в Америке.В 2017 году они разработали коллекцию, посвященную креольской духовности, в значительной степени под влиянием воспитания Генри в Луизиане, а для своего первого официального показа на Неделе моды в Нью-Йорке они вспомнили о пляжных городках, основанных афроамериканцами в начале 1900-х годов. Построенные вдоль озер Среднего Запада и побережья Калифорнии, курорты были приятной передышкой в ​​то время, когда большинство пляжей еще не было десегрегировано.

В подходящей тропической, сдержанной атмосфере отеля Freehand весеннее шоу Генри и Шабаки перекликалось с той эпохой с круглыми юбками, вязанными крючком майками, принтами на шарфах и пляжными полосами, а также с плейлистом в стиле ретро.Генри объяснил, что дуэт заново сшил свое платье-халтер из светящегося шармеза — материала, более удобного для кошелька, чем типичный шелк Dupioni для многих ритейлеров, стучащихся в их дверь, — а их комбинезоны унисекс получили морскую изюминку с матросскими пуговицами и веревочными ремнями. Выцветшие свитшоты, шелковые рубашки и сетка «тату» были напечатаны вручную иллюстрированными кораблями и якорями, а также африканскими божествами и сценами из «Кэмп Аама», вымышленного курорта Генри и Шабака, придуманного по их проекту. Генри с гордостью отметил, что мотив татуировки, как и все остальные принты, ткани и иллюстрации, был разработан их командой в Лос-Анджелесе на заказ.Это существенная разница для их бренда; в 2021 году молодые дизайнеры чаще покупают готовые изделия из текстиля. Создавая все с нуля, Генри и Шабака гарантируют более индивидуальный, индивидуальный подход к рынку, где так много коллекций выглядят знаковыми.

Они даже разработали ткань для своих выдающихся бикини, которые сразу же вызвали положительную реакцию публики. Треугольные топы в клетку и маргаритки, а также высокие брюки с вырезом были отделаны удлиненными завязками из бисера — простым, но меняющим правила игры (и все же функциональным!) Поворотом, который должен понравиться женщинам, любящим купальники. повседневная одежда.Они выглядят как ведущие продавцы в процессе становления, и могут просто открыть House of Aama для мира роскошного плавания.

Triangle 2 Speed ​​30-дюймовый вентилятор для всего дома 1200 кв. Ft. Ременный привод Max C– промышленные вентиляторы прямого действия

** Мин. Требуемая свободная вытяжная зона, 10 кв. Футов

CFM Диапазон: 7600 — 5100

Квадратные метры: 800 — 1200

* РАЗМЕРЫ ОТКРЫТИЯ ставен без разреза балки — Устанавливается по центру балки с центрами 16 или 24 дюйма.
Вырежьте два отверстия, по одному с каждой стороны центральной балки для каждой модели ставен: Размер проема 10 1/4 «x 30 1/4»

* Чтобы определить вентилятор подходящего размера, умножьте квадратные футы в вашем доме на высоту потолка.
Выберите вентилятор для всего дома с такой же или большей производительностью CFM в соответствии с расчетным значением.

THE «КОМФОРТНЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ» CC3022 КВАДРАТНАЯ ВЫХОДНАЯ ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ ОСНОВАНА НА 3–4-МИНУТНОМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ВОЗДУХА.

Сократите счета за охлаждение дома до 90% с помощью вентилятора номер 1 в мире! Постоянный рост стоимости электроэнергии означает, что этот вентилятор окупится за счет экономии всего за несколько лет! К тому же многие энергетические компании теперь предлагают льготы (некоторые до 250 долларов).С вентилятором для чердака Whole House вы абсолютно не проиграете! Вентиляторы Triangle для всего дома снизят ваши счета за охлаждение, подавая прохладный свежий воздух и вытягивая теплый, несвежий воздух, делая ваш дом более комфортным. Перемещение воздуха на 85? чувствует себя так же прохладно, как неподвижный воздух при температуре 78 °, поэтому вы можете меньше использовать кондиционер. Также избавляет дом от неприятных запахов и может производить один полный воздухообмен в минуту.

Если в вашем доме уже есть система кондиционирования воздуха, используйте вентилятор на чердаке Whole House при температуре 85? или ниже и кондиционер при температуре 85? или выше, и вы получите максимальный комфорт благодаря значительному сокращению счетов за электроэнергию.Обычно достигается экономия до 90%. Вентилятор для чердака Whole House сохраняет прохладу и экономит ваши деньги. Это действительно так просто и легко. Не требующие обслуживания и бесшумные, эти вентиляторы оснащены уникальной системой автоматического натяжения ремня Triangle Engineering, которая продлевает срок службы двигателя и устраняет необходимость в ручной регулировке ремня.

Существующие перекрытия, двускатные жалюзи, турбинные вентиляторы и коньковые вентиляционные отверстия на чердаке служат выходами для старого горячего воздуха.

Изготовленные из прочной стали с порошковым напылением, эти вентиляторы долговечны и работают бесшумно.Помимо автоматических потолочных жалюзи Triangle, Comfort Cooler или Comfort Aide прост в установке и не требует обслуживания.

Характеристики:
Герметичные шарикоподшипники для длительного срока службы
Включенный настенный выключатель
Поставляется с деревянной рамой 1 «x 4», готов к установке
Внесен в список UL

Размерные данные :

A = 34 «
B = 4″
C = 15 »

Жилищный бум закончился? В августе цены на треугольник падают, но агенты не паникуют

RALEIGH — Новый отчет Управления реестра дел округа Уэйк показывает, что средняя цена продажи недвижимости в округе Уэйк в августе 2021 года составила 365 000 долларов США, что на 19 000 долларов США или более чем на 5% ниже, чем в июле.

Средняя цена продажи в наборе данных Регистра сделок округа Уэйк упала с максимума календарного года в $ 384 000, средней цены продажи в июле 2021 года.

Но это не обязательно означает, что рынок недвижимости остывает, — сказал Лютер Снайдер, заместитель директора Регистра дел округа Уэйк.

В целом, сравнение июля и августа показывает, что в основном сегменте рынка недвижимости (сделки менее 1 миллиона долларов) и в сегменте дорогостоящего рынка недвижимости (цена продажи от 1 миллиона до 30 миллионов долларов США) Общая стоимость рынка была примерно такой же.

И агенты по недвижимости не паникуют.

«Обычно рынок немного замедляется в августе из-за возвращения в школу, и этот год будет совсем другим, чем мы видели в прошлом», — сказал Дэвид Джонс, генеральный директор Coldwell Banker HPW. Он отметил, что многие семьи сейчас возвращаются к распорядку дня, который они не выполняли более года, или переходят к новому распорядку.

Джонс поделился внутренними данными своей компании с WRAL TechWire, отметив, что по их расчетам без учета новостроек, средняя цена продажи в округе Уэйк в августе 2021 года составила 397000 долларов.В июле 2021 года в их данных была указана средняя цена продажи в округе Уэйк на уровне 400000 долларов, что было такой же средней продажной ценой в июне 2021 года. По словам Джонса, в мае 2021 года средняя цена продажи составляла 376000 долларов.

«Не вижу причин бить тревогу по этому поводу, так как рынок будет колебаться», — сказал Джонс.

Дома продолжают продаваться в округе Уэйк и в районе Треугольника

Данные реестра сделок показали, что на основном рынке округа Уэйк было совершено 3062 сделки на общую сумму 1 доллар США.13 миллиардов, что примерно на 9,2 миллиона долларов меньше, чем в июле, когда было совершено 2858 таких транзакций.

В сегменте высокой стоимости (транзакции на сумму от 1 до 30 миллионов долларов) была проведена 121 транзакция на общую сумму немногим более 325 миллионов долларов по сравнению со 148 такими транзакциями в июле 2021 года на сумму около 409 миллионов долларов.

«Следовательно, рынок в целом живой и солидный», — сказал Снайдер. «Люди по-прежнему покупают и продают, рефинансируют и берут кредитные линии и ссуды под залог собственного капитала».

Фактически, согласно данным Регистра сделок округа Уэйк, активность по рефинансированию увеличилась на 13% в августе 2021 года по сравнению с июлем 2021 года, и данные по-прежнему показывают, что на рынке все еще существует разрыв между поданными актами и актами подано доверие.«Они оба идут на север, — отметил Снайдер.

В августе 2021 года все транзакции очень дорогостоящего сегмента в округе Уэйк или транзакции на сумму более 30 миллионов долларов были связаны с многоквартирными домами, как показали данные. Четыре транзакции составили чуть более 260 миллионов долларов, что является значительным снижением для этого сегмента рынка по сравнению с июлем 2021 года, когда было совершено 12 таких транзакций на общую сумму почти 1 миллиард долларов.

Недвижимость «Треугольник» остается популярной: рост цен на 18% — более чем трехкратный уровень инфляции

Данные Triangle MLS за август 2021 года

Недавно опубликованные данные Triangle Multiple Listing Service, или TMLS, показывают, что в августе 2021 года средняя цена продажи в округе Уэйк составляла 400000 долларов США по 2084 транзакциям, а средняя цена продажи с июля 2021 года в округе Уэйк составляла 407 319 долларов США по 1974 транзакциям. .

По всему Треугольнику средняя цена продажи домов в регионе снизилась на 355 000 долларов на 4 192 закрытых продажах в июле 2021 года до 351 000 долларов на 4 337 закрытых продажах в августе 2021 года.

«Во-первых, мы все еще находимся на сильном рынке с небольшими днями на рынке, очень низкими запасами и все еще со 104% продажей по прейскуранту», — сказала Кортни Браун, агент по недвижимости Hunter Rowe. «Я бы не стал читать, что небольшое снижение средней продажной цены означает, что мы находимся на менее конкурентном рынке».

Показатели в наборе данных, которые демонстрируют, что рынок недвижимости все еще конкурентоспособен, сказал Браун, включая 104% -ное соотношение продажной цены к прейскуранту.Этот показатель означает, что выигрышные предложения от конкурирующих покупателей жилья в среднем превышают прейскурантную цену среднего дома. Фактически, недавний отчет показал, что это соотношение было выше 100% в 60 из 66 региональных почтовых индексов.

И недавний анализ Redfin данных агентов за август 2021 года показал, что Роли был наиболее конкурентным рынком из 48 рынков, отслеживаемых в наборе данных, при этом 86,7% предложений, написанных агентами Redfin, столкнулись с конкуренцией со стороны других агентов и покупателей в месяц Август.

Это обогнало Кремниевую долину, заняв второе место, где, согласно отчету, показатель войны торгов составил 70,7%.

«Несколько вещей происходят одновременно», — сказал Браун. «Во-первых, мы живем в уникальное время». По словам Брауна, начало учебного года может вызвать нарушение рыночных моделей, что часто случается. В частности, в этом году, сказал Браун, «колебания правил и положений из-за Delta могут сделать это еще более запутанным для тех, кто также пытается переехать в это время.”

По словам Брауна, опасения по поводу коронавируса и варианта Delta могут быть более приоритетными для людей прямо сейчас, чем поиск новых вариантов жилья.

Население и рост рабочих мест поддерживают рынок жилья «Треугольник» горячим, в то время как другие районы остаются прохладными

Тем не менее, с июля 2021 года по август 2021 года не произошло изменений ни в количестве дней, в течение которых средний дом находится на открытом рынке, который составляет девять дней, ни в измерении предложения жилья, которое осталось неизменным на уровне 0,7 месяца предложения по всему миру. область.

«Продавцы по-прежнему контролируют ситуацию, но следующие месяц или два будут очень показательными», — сказала агент Raleigh Redfin Стейси Дельгадо в заявлении по поводу отчета Redfin. «В некоторых частях города сохраняется жесткая конкуренция, например, в Исследовательском треугольнике, который является технологическим центром Роли и имеет школы с высокими оценками».

Этот регион остается особенно привлекательным для покупателей за пределами штата, отметил Дельгадо, «у которых много наличных и которые могут работать удаленно, они продолжают собираться туда и повышать цены на жилье.”

Покупатели, присутствующие на рынке, также могут корректировать свою стратегию

«Как ни странно, многие из моих покупателей говорили, что мы больше не хотим превозносить любой дом, это должен быть дом, который мы больше всего желаем», — сказал Браун, что привело к менее агрессивным предложениям, так как некоторые и побуждают других покупателей соглашаться подождать, выбирая аренду, а не покупку дома, который не очень желателен. Многие не так агрессивны в отношении предложений, как раньше, или арендуют на более длительный срок, пока не найдут то, что им нужно.

«Это не означает, что мы все еще не наблюдаем войн между покупателями или людей, проигрывающих из-за чрезвычайно большого количества предложений на дома во многих районах», — сказал Браун. «Да, и многие из моих покупателей по-прежнему делают несколько предложений, намного превышающих спрос, и не останавливаются на этом доме».

Колебания рынка в отношении снижения средней цены продажи также могут быть связаны с поведением продавца, сказал Браун.

«Доказано, что дом, подготовленный к продаже, может быть выставлен на продажу за большие деньги и принесет продавцу большую прибыль», — сказал Браун.«Но на этом рынке я чувствую, что часто захожу в дома, которые не заботятся о том, чтобы они выглядели так презентабельно, как могли бы».

Хотя дом по-прежнему будет продаваться и, вероятно, по-прежнему будет продаваться быстро, сказал Браун, «он не может продаваться по такой высокой цене или вступать в столь сильную торговую войну, если были приняты меры, чтобы должным образом подготовить и оценить дом, чтобы принести в покупателях ».

«Очень немногие люди хотят покупать проектный дом», — сказал Браун. «Даже если этот проект прост».

Triangle House Literary объявляет о расширении и нанимает литературного лидера Кима Джонс.‹Литературный хаб

11 мая 2021 г., 10:38

Triangle House Literary, перспективное рецензируемое агентство, ставшее бутиком, основанное Моникой Вудс в 2019 году, расширяется и сегодня объявило о новых приемах на работу Киме Джонс и Рене Джарвис. О более крупном проекте агентства Вудс говорит: «[Еще до агентства] мы строили сообщество, в основе которого лежат книги и чтение. Triangle House Literary всегда был местом сотрудничества.”

Джонс, основательница литературного искусства Джека Джонса, а в последнее время и организации «Культура тоже», которую описывают как «конференция наставничества для чернокожих и коричневых культурных критиков», готова принять свою новую роль, которую она чувствует более чем готовы взять на себя. Как она написала в электронном письме в Lit Hub:

Я провел много времени, читая и разрабатывая рукописи, выговаривая писателям из хищнических контрактов, представляя издателей и тренируя писателей в процессе продажи книг и переговоров.Я приложил немало усилий, чтобы вывести на рынок очень много книг. Агентство было моей неофициальной работой последнего десятилетия, поэтому я очень рад сделать это официальным с Triangle House Literary.

Джарвис, который ранее работал в MacKenzie Wolf Literary и преподавал в некоммерческой организации Legal Outreach, привносит в Triangle House как деловую сторону, так и литературную чувствительность. Вудс говорит: «Рене обладает невероятно глубоким опытом в основах агентской деятельности, и она собирается сделать нас сильнее как бизнес, поскольку ее влияние в агентстве и ее список будут расти.”

Благодаря найму Джонса и Джарвиса, Triangle House Literary, чей список уже включает таких замечательных писателей, как Элисса Вашута, Хадиджа Куин, Челси Ходсон, Рион Амилкар Скотт, Джим ДеРогатис, Элиза Габберт и многие другие, зарекомендовала себя как бутик-мастерская. намного выше его веса.

Я спросил Джонса и Джарвиса, какие работы им интересно посмотреть и каких писателей они хотели бы пригласить в Triangle House:

Кима Джонс: «Мои любимые книги — это те, которые остаются со мной после того, как я их прочитал, они всплывают у меня в голове в течение дня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *