Skip to content

Дом старинный: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Старинный жилой дом на востоке Москвы признали памятником архитектуры

https://realty.ria.ru/20210302/moskva-1599618377.html

Старинный жилой дом на востоке Москвы признали памятником архитектуры

Старинный жилой дом на востоке Москвы признали памятником архитектуры — Недвижимость РИА Новости, 02.03.2021

Старинный жилой дом на востоке Москвы признали памятником архитектуры

Жилой дом Страховых на улице Гастелло на востоке Москвы признан памятником архитектуры, говорится в сообщении Мосгорнаследия. Недвижимость РИА Новости, 02.03.2021

2021-03-02T16:16

2021-03-02T16:16

2021-03-02T16:19

мосгорнаследие

архитектура

москва

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e5/03/02/1599618523_0:8:3236:1828_1920x0_80_0_0_f7f3e874e18a3bed6ded5325b1f10a48.jpg

МОСКВА, 2 мар — РИА Недвижимость. Жилой дом Страховых на улице Гастелло на востоке Москвы признан памятником архитектуры, говорится в сообщении Мосгорнаследия. Дом по адресу: улица Гастелло, 5, признан объектом культурного наследия регионального значения. Здание представляет собой одноэтажный прямоугольный деревянный дом на каменном цоколе, выстроенный в 1903 году для братьев Страховых архитектором Леонидом Лазовским, отмечается в нем.Дом Страховых – образец деревянного зодчества начала ХХ века, сохранивший свои первоначальные архитектурные особенности. Снаружи здание украшено резным декором, а внутри находится историческая лестница, белые изразцовые печи 1903 года, лепнина, указывается в сообщении.Здание, имеющее статус объекта культурного наследия, не может быть снесено, а его реставрация должна проводиться под контролем Мосгорнаследия.

https://realty.ria.ru/20210127/apteka-1594734906.html

москва

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

Недвижимость РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e5/03/02/1599618523_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_0733a5cf087fc542d79d41e3df779976.jpg

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

мосгорнаследие, архитектура, москва

МОСКВА, 2 мар — РИА Недвижимость. Жилой дом Страховых на улице Гастелло на востоке Москвы признан памятником архитектуры, говорится в сообщении Мосгорнаследия.

Дом по адресу: улица Гастелло, 5, признан объектом культурного наследия регионального значения. Здание представляет собой одноэтажный прямоугольный деревянный дом на каменном цоколе, выстроенный в 1903 году для братьев Страховых архитектором Леонидом Лазовским, отмечается в нем.

Дом Страховых – образец деревянного зодчества начала ХХ века, сохранивший свои первоначальные архитектурные особенности. Снаружи здание украшено резным декором, а внутри находится историческая лестница, белые изразцовые печи 1903 года, лепнина, указывается в сообщении.

Здание, имеющее статус объекта культурного наследия, не может быть снесено, а его реставрация должна проводиться под контролем Мосгорнаследия.

27 января, 09:29КультураЗдание Пречистенской аптеки в Москве признали памятником архитектуры

Я живу в самом старом доме России

Конечно, и жителям города, и гостям, которые сюда приезжают, приятно думать, что это здание является самым старым жилым домом страны. Оно всегда было жилым, при этом не являлось домом каких-то значимых с точки зрения городской иерархии лиц — люди в нем жили самые обычные.

Из исторического в нем остались, скорее всего, даже не стены целиком — меньше. Об этом можно догадываться по опыту двух других очень похожих домов, которые находятся в составе музея-заповедника, — на улице Выборгской, 8 и 10: там от XVI–XVII веков остались лишь нижние части стен, остальное было неоднократно перестроено и переложено.

Вообще, с датировкой этих домов довольно сложно. Мы ориентируемся не только на исторические источники, но и на археологические исследования. Снимая слой за слоем, мы видим, что домики попадают в период с самого конца XVI века до 1710 года: тогда Петр I взял Выборг, был страшный пожар, город сильно выгорел — это видно в слоях.

Наружная красивая часть этих домиков на самом деле не несет почти никакой функции, кроме декоративной. Внутри это забутовка из битого кирпича, камней и прочего. Она может быть разной толщины. Про Крепостную,13а, не буду утверждать, а вот на аналогичных памятниках зачастую внутри все держится на честном слове, хотя внешне кажется, что стена в порядке.

Выборгский «Дом горожанина» — жилой, квартиры в нем, предполагаю, приватизированы, так что о намерениях города открыть там музей мне ничего не известно. Но, если бы этот домик предоставили государственному музею-заповеднику, мы бы, несомненно, нашли ему применение. Мы сталкиваемся с дефицитом площадей. Ну и было бы интересно показывать его изнутри: по размеру это, наверное, самый крупный из сохранившихся домов XVI–XVII веков.

Согласно законам нашего государства, если дом является жилым, то независимо от статуса памятника бремя его содержания несет собственник. А орган охраны — в нашем случае это комитет по культуре Ленинградской области — выполняет исключительно контрольные функции, то есть следит за тем, чтобы, например, никто не покрасил дом в пурпурный или салатовый цвет. Конечно, установка пластиковых окон на фасад абсолютно незаконна. Если житель хочет внести любое изменение в архитектурный облик, его нужно согласовать через общественные слушания в органе охраны. Но всем понятно, что никто этого не делает, так как орган охраны физически находится довольно далеко — в Петербурге (правительство и парламент Ленинградской области располагаются в Петербурге, недалеко от Смольного. — Прим. ред.). В самой Ленобласти нет специалистов охраны, так что существует проблема ежедневного взаимодействия.

«Дом горожанина» находится во дворе более современного жилого дома по Крепостной улице, 13. В сторону холма мы наблюдаем развалины старых сараев — и я даже затруднюсь ответить, кто является их хозяином. Рядом также есть полуразрушенный квартал Солберга, где в советское время располагался завод (его нет последние лет 20).

Спасенный в центре Казани старинный дом оказался бывшим зданием Сиротского суда

Старинное здание не входит в перечень объектов культурного наследия но все-таки имеет ценность. Дом входит в список ценных градоформирующих объектов (всего таких в Казани 431), которые нельзя сносить и перестраивать.

На строительные работы в старинном здании обратил внимание создатель Музея истории старообрядчества Казанского края Роман Царевский.

«Тут на Петребургской дом, похоже, надстраивать собрались. Крышу уже разобрали. Вполне могут воткнуть этаж», – подал сигнал сообществу градозащитников Царевский.

Дом, на котором строители разбирали крышу, находится неподалеку от старообрядческого собора Покрова Пресвятой Богородицы. Историю самого незаконно надстраиваемого третьим этажом здания удалось вспомнить благодаря сведениям казанского историка Евгения Липакова и документам Национального архива РТ, данные которого предоставил архитектор-краевед Сергей Саначин. В советском прошлом адрес этого каменного здания значился как улица Свердлова, 21. Квадратный в плане дом построен в народном стиле с элементами городской жилой архитектуры, на главном своем фасаде имеет три прямоугольных окна и треугольный фронтон со слуховым окном.

До 1844 года домовладение, к которому относилось и это сохранившееся до наших дней небольшое здание, принадлежало Сиротскому суду Казани. В дореволюционной России эти государственные организации, созданные в 1775 году при каждом городовом магистрате с председателем в лице городского головы,  занимались опекунскими делами купцов, мещан, цеховых ремесленников, личных дворян —  ведали делами вдов и сирот лиц городских сословий. Очень грубо Сиротский суд можно сравнить с современным отделом социальной защиты, совмещенным с юридической конторой по правам наследования.

В 1844 году дом у Сиротского суда купил Крупенников. В том же году купец-миллионер Александр Крупенников открыл в Казани первый детский приют – Николаевский в здании Магистрата на Большой Проломной. Оно существует и сейчас. Всего через десять лет заведение считалось одним из лучших в России среди подобных. Эта семья также известна тем, что с отцом Александра Крупенникова в 1833 году беседовал Александр Пушкин, расспрашивая о захвате города войском Емельяна Пугачева.

После Крупенникова домом владел старообрядец Денисов. В некоторых источниках дом значится как дом Денисова-Грошева, последний, вероятно, был одним из его хозяев до Революции.

Небольшой домик Денисова-Грошева, который сейчас в одиночестве стоит на Петербургской в окружении новой многоэтажной застройки, в прежние времена окружало со стороны современного ТЦ «Кольцо» большое домовладение Котелова. Это представитель еще одной известной в дореволюционной Казани фамилии, владевшей в течение XVIII-XIX веков несколькими кожевенными заводами. Котелов старший, Алексей, в 1722 году был среди встречающих в Казани императора Петра I.

В новой истории старинного дома подозрительная укладка кирпича на крыше была замечена 13 апреля. Сигнал принял и распространил телеграм-канал «Дежурный по наследию», подписчиками которого являются архитекторы, градозащитники, волонтеры наследия и неравнодушные к истории малой родины горожане.

17 апреля недалеко от дома Денисова проходила акция по консервации волонтерами еще одного старинного пустующего много лет здания – чаеразвесочной фабрики. Ее инициатором стал автор телеграмм-канала Архитектурасы» Ян Гордеев, а участником, в том числе, руководитель Комитета РТ по охране объектов культурного наследия Иван Гущин.

Роман Царевский и Ян Гордеев уже вместе стали свидетелями надстройки ценного градоформирующего объекта, а вечером того же дня член Татарстанского регионального отделения Всероссийского общества охраны памятников и исторических мест (ТРО ВООПИиК) Марья Леонтьева застала на объекте собственника, с которым ей удалось обсудить ситуацию.

Новый владелец, как оказалось, не знал об особом положении здания и, как следствие, о необходимости согласовывать на нем какие-либо строительные работы. Уже на следующий же день, 18 апреля, надстраиваемый этаж был убран, заготовленные кирпичи вывезены.

«Собственник ценного градоформирующего здания по улице Петербургской, 21 решил надстроить этаж без согласований с кем бы то ни было. После беседы о статусе здания и возможных рисках он решил самостоятельно надстройку разобрать. Заметны его намерения стали во вторник, в воскресенье же надстройка уже была разобрана. По уверениям представителя собственника дальнейшие работы они будут совершать только в предусмотренных регламентах. Какая красота, вот всегда бы так!» – резюмировала на своей странице в соцсети Марья Леонтьева.

Такое быстрое решение проблем с исторической средой, подчеркнула она, становится возможным, когда и бизнес, и городское сообщество и государственные органы действуют совместно.

Подобных объектов старинной застройки в Казани более четырех сотен, зачастую они неэксплуатируемы, иногда и вовсе заброшены. Решить проблему в целом, считает Марья Леонтьева, можно. Выходом могла бы стать республиканская программа ревитализации пустующих исторически ценных градоформирующих объектов и зданий в статусе объектов культурного наследия с последующим размещением в них новой деятельности (функции).

Пока же финалом локального пресечения незаконной надстройки дома середины XIX века на Петербургской, 21 стало и официальное предписание от Комитета РТ по охране объектов культурного наследия в адрес собственника о незамедлительной приостановке любых работ.

«Охране подлежат основной объем и стилистические особенности решения исторических фасадов, конфигурации крыш, исторические материалы отделки фасадов и кровли. Менять что-либо в этих параметрах запрещено», — акцентировали в Комитете.

 

Старинный дом в Заозерье » Объекты историко-культурного наследия Карелии

В деревне Заозерье близ Петрозаводска сохранился ряд традиционных жилых домов, построенных в XIX – начале XX вв. Один из них — с торговой лавкой на первом этаже — привлекает внимание своим масштабом, декоративным убранством и современным использованием с учетом исторического назначения.

Дом Холмоева (или Фомоева) по ул.Логморучейной, 5 был построен во второй половине XIX века. Изначально это был дом-комплекс, состоящий из срубов жилой передней части, сеней и хозяйственного двора. Передняя часть — пятистенок с симметричным продольным перерубом, разделяющим два равновеликих помещения на втором этаже (6 окон на главном фасаде) и нижнюю избу и торговую лавку — на первом.

Задний сруб включал двухэтажные сени и хозяйственную часть, которая давно утрачена. Стены дома рублены из бревен «в обло», снаружи обшиты. Сохранившийся декор представлен резными причелинами и подкрышными кронштейнами, а также великолепным балконом с низким ажурным ограждением и арочным навершием на резных столбах.

На протяжении своей полуторовековой истории дом сменил много хозяев и использовался тоже по-разному. Строился он, вероятно, для купеческой семьи. В 1870 году на первом этаже дома был открыт трактир и торговая лавка. В послереволюционное время дом, находившийся в частной собственности, отобрали, разместив в нем сначала детский сад, а затем больницу. Во время оккупации Карелии финскими войсками в 1941-1944 годах здесь находилась финская комендатура. После войны — размещался сельский совет, а затем дом был приспособлен под жилье для пяти семей.

Конечно, такое разное использование дома не прошло для него бесследно: перестройки и поздние пристройки исказили его исторический облик. Нынешние хозяева дома приобрели его после расселения в аварийном и крайне запущенном состоянии. Ремонтные работы, учитывая большой размер дома, ведутся уже в течении нескольких лет. Подведен новый фундамент, заменены нижние венцы сруба жилой части, отремонтированы помещения первого этажа. Сейчас дом не только стал иметь жилой вид, но и вновь приобретает, благодаря несомненным эстетическим достоинствам и объему, облик исторической жилой постройки и композиционного акцента в застройке улицы.

На первом этаже дома хозяева, занимающиеся туристским бизнесом, попытались восстановить интерьер купеческой торговой лавки. Интересно смотрятся подлинные образцы мебели и посуда того времени. Здесь знакомят с местными традициями, проводят мастер-классы по изготовлению сувениров, угощают чаем из самовара с калитками. И, конечно, рассказывают об истории этого старинного дома.

 

Старый дом. Ганс Христиан Андерсен

Ганс Христиан Андерсен

а одной улице стоял старый-старый дом, выстроенный еще около трехсот лет тому назад, – год его постройки был вырезан на одном из оконных карнизов, по которым вилась затейливая резьба: тюльпаны и побеги хмеля; тут же было вырезано старинными буквами и с соблюдением старинной орфографии целое стихотворение. На других карнизах красовались уморительные рожи, корчившие гримасы. Верхний этаж дома образовывал над нижним большой выступ; под самой крышей шел водосточный желоб оканчивавшийся головой дракона. Дождевая вода должна была вытекать у дракона из пасти, но текла из живота – желоб был дырявый.

Все остальные дома на улице были такие новенькие, чистенькие, с большими окнами и прямыми, ровными стенами; по всему видно было, что они не желали иметь со старым домом ничего общего и даже думали: «Долго ли он будет торчать тут на позор всей улице? Из-за этого выступа нам не видно, что делается по ту сторону дома! А лестница-то, лестница-то! Широкая, будто во дворце, и высокая, словно ведет на колокольню! Железные перила напоминают вход в могильный склеп, а на дверях блестят большие медные бляхи! Просто неприлично!»

Против старого дома, на другой стороне улицы, стояли такие же новенькие, чистенькие домики и думали то же, что их собратья; но в одном из них сидел у окна маленький краснощекий мальчик с ясными, сияющими глазами; ему старый дом и при солнечном и при лунном свете нравился куда больше всех остальных домов. Глядя на стену старого дома с потрескавшейся и местами пообвалившейся штукатуркой, он рисовал себе самые причудливые картины прошлого, воображал всю улицу застроенной такими же домами, с широкими лестницами, выступами и остроконечными крышами, видел перед собою солдат с алебардами и водосточные желобы в виде драконов и змиев… Да, можно таки было заглядеться на старый дом! Жил в нем один старичок, носивший короткие панталоны до колен, кафтан с большими металлическими пуговицами и парик, про который сразу можно было сказать: вот это настоящий парик! По утрам к старику приходил старый слуга, который прибирал все в доме и исполнял поручения старичка хозяина; остальное время дня старик оставался в доме один-одинешенек. Иногда он подходил к окну взглянуть на улицу и на соседние дома; мальчик, сидевший у окна, кивал старику головой и получал в ответ такой же дружеский кивок. Так они познакомились и подружились, хоть и ни разу не говорили друг с другом, – это ничуть им не помешало!

Раз мальчик услышал, как родители его говорили:

– Старику живется вообще не дурно, но он так одинок, бедный!

В следующее же воскресенье мальчик завернул что-то в бумажку, вышел за ворота и остановил проходившего мимо слугу старика.

– Послушай! Снеси-ка это от меня старому господину! У меня два оловянных солдатика, так вот ему один! Пусть он останется у него, ведь старый господин так одинок, бедный!

Слуга, видимо, обрадовался, кивнул головой и отнес солдатика в старый дом. Потом тот же слуга явился к мальчику спросить, не пожелает ли он сам навестить старого господина. Родители позволили, и мальчик отправился в гости.

Медные бляхи на перилах лестницы блестели ярче обыкновенного, точно их вычистили в ожидании гостя, а резные трубачи – на дверях были ведь вырезаны трубачи, выглядывавшие из тюльпанов, – казалось, трубили изо всех сил, и щеки их раздувались сильнее, чем всегда. Они трубили: «Тра-та-та – та! Мальчик идет! Тра-та-та-та!» Двери отворились, и мальчик вошел в коридор. Все стены были увешаны старыми портретами рыцарей в латах и дам в шелковых платьях; рыцарские доспехи бряцали, а платья шуршали… Потом мальчик прошел на лестницу, которая сначала шла высоко вверх, а потом опять вниз, и очутился на довольно-таки ветхой террасе с большими дырами и широкими щелями в полу, из которых выглядывали зеленые трава и листья. Вся терраса, весь двор и даже вся стена дома были увиты зеленью, так что терраса выглядела настоящим садом, а на самом-то деле это была терраса! Тут стояли старинные цветочные горшки в виде голов с ослиными ушами; цветы росли в них как хотели. В одном горшке так и лезла через край гвоздика: зеленые ростки ее разбегались во все стороны, и гвоздика как будто говорила: «Ветерок ласкает меня, солнышко целует и обещает подарить мне в воскресенье еще один цветочек! Еще один цветочек в воскресенье!»

С террасы мальчика провели в комнату, обитую свиною кожей с золотым тиснением.

Да, позолота-то сотрется,

Свиная ж кожа остается! —

говорили стены.

В той же комнате стояли разукрашенные резьбою кресла с высокими спинками.

– Садись! Садись! – приглашали они, а потом жалобно скрипели. – Ох, какая ломота в костях! И мы схватили ревматизм, как старый шкаф. Ревматизм в спине! Ох!

Затем мальчик вошел в комнату с большим выступом на улицу. Тут сидел сам старичок хозяин.

– Спасибо за оловянного солдатика, дружок! – сказал он мальчику. – И спасибо, что сам зашел ко мне!

«Так, так» или, скорее, «кхак, кхак!» – закряхтела и заскрипела мебель. Стульев, столов и кресел было так много, что они мешали друг другу смотреть на мальчика.

На стене висел портрет прелестной молодой дамы с живым, веселым лицом, но причесанной и одетой по старинной моде: волосы ее были напудрены, а платье стояло колом. Она не сказала ни «так», ни «кхак», но ласково смотрела на мальчика, и он сейчас же спросил старика:

– Где вы ее достали?

– В лавке старьевщика! – отвечал тот. – Там много таких портретов, но никому до них нет дела: никто не знает, с кого они писаны, – все эти лица давным-давно умерли и похоронены. Вот и этой дамы нет на свете лет пятьдесят, но я знавал ее в старину.

Под картиной висел за стеклом букетик засушенных цветов; им, верно, тоже было лет под пятьдесят, – такие они были старые! Маятник больших старинных часов качался взад и вперед, стрелка двигалась, и все в комнате старело с каждою минутой, само того не замечая.

– У нас дома говорят, что ты ужасно одинок! – сказал мальчик.

– О! Меня постоянно навещают воспоминания знакомых лиц и образов!.. А теперь вот и ты навестил меня! Нет, мне хорошо!

И старичок снял с полки книгу с картинками. Тут были целые процессии, диковинные кареты, которых теперь уж не увидишь, солдаты, похожие на трефовых валетов, городские ремесленники с развевающимися знаменами. У портных на знаменах красовались ножницы, поддерживаемые двумя львами, у сапожников же не сапоги, а орел о двух головах – сапожники ведь делают все парные вещи. Да, вот так картинки были!

Старичок хозяин пошел в другую комнату за вареньем, яблоками и орехами. Нет, в старом доме, право, было прелесть как хорошо!

– А мне просто невмочь оставаться здесь! – сказал оловянный солдатик, стоявший на сундуке. – Тут так пусто и печально. Нет, кто привык к семейной жизни, тому здесь не житье. Сил моих больше нет! День тянется здесь без конца, а вечер и того дольше! Тут не услышишь ни приятных бесед, какие вели, бывало, между собою твои родители, ни веселой возни ребятишек, как у нас! Старый хозяин так одинок! Ты думаешь, его кто-нибудь целует? Глядит на него кто-нибудь ласково? Бывает у него елка? Получает он подарки? Ничего! Вот разве гроб он получит!. . Нет, право, я не выдержу такого житья!

– Ну, ну полно! – сказал мальчик. – По-моему, здесь чудесно; сюда ведь заглядывают воспоминания и приводят с собою столько знакомых лиц!

– Что-то не видал их, да они мне и не знакомы! – отвечал оловянный солдатик. – Нет, мне просто не под силу оставаться здесь!

– А надо! – сказал мальчик.

В эту минуту в комнату вошел с веселою улыбкой на лице старичок, и чего-чего он только не принес! И варенья, и яблок, и орехов! Мальчик перестал и думать об оловянном солдатике.

Веселый и довольный вернулся он домой. Дни шли за днями; мальчик по-прежнему посылал в старый дом поклоны, а оттуда тоже поклоны в ответ, и вот мальчик опять отправился туда в гости.

Резные трубачи опять затрубили: «Тра-та-та-та! Мальчик пришел! Тра-та-та-та!» Рыцари и дамы на портретах бряцали доспехами и шуршали шелковыми платьями, свиная кожа говорила, а старые кресла скрипели и кряхтели от ревматизма в спине: «Ох!» Словом, все было как и в первый раз, – в старом доме часы и дни шли один, как другой, без всякой перемены.

– Нет, я не выдержу! – сказал оловянный солдатик. – Я уже плакал оловом! Тут слишком печально! Пусть лучше пошлют меня на войну, отрубят там руку или ногу! Все-таки хоть перемена будет! Сил моих больше нет!.. Теперь и я знаю, что это за воспоминания, которые приводят с собою знакомых лиц! Меня они тоже посетили, и, поверь, им не обрадуешься! Особенно, если они станут посещать тебя часто. Под конец я готов был спрыгнуть с сундука!.. Я видел тебя и всех твоих!.. Вы все стояли передо мною, как живые!.. Это было утром в воскресенье… Все вы, ребятишки, стояли в столовой, такие серьезные, набожно сложив руки, и пели утренний псалом… Папа и мама стояли тут же. Вдруг дверь отворилась, и вошла не званная двухгодовалая сестренка ваша Мари. А ей стоит только услышать музыку или пение – все равно какое, – сейчас начинает плясать. Вот она и принялась приплясывать, но никак не могла попасть в такт – вы пели так протяжно… Она поднимала то одну ножку, то другую и вытягивала шейку, но дело не ладилось. Никто из вас даже не улыбнулся, хоть и трудно было удержаться. Я таки и не удержался, засмеялся про себя, да и слетел со стола! На лбу у меня вскочила большая шишка – она и теперь еще не прошла, и поделом мне было!.. Много и еще чего вспоминается мне… Все, что я видел, слышал и пережил в вашей семье, так и всплывает у меня перед глазами! Вот каковы они, эти воспоминания, и вот что они приводят с собой!.. Скажи, вы и теперь еще поете по утрам? Расскажи мне что-нибудь про малютку Мари! А товарищ мой, оловянный солдатик, как поживает? Вот счастливец!.. Нет, нет, я просто не выдержу!..

– Ты подарен! – сказал мальчик. – И должен остаться тут! Разве ты не понимаешь этого?

Старичок хозяин явился с ящиком, в котором было много разных диковинок: какие-то шкатулочки, флакончики и колоды старинных карт – таких больших, расписанных золотом, теперь уж не увидишь! Старичок отпер для гостя и большие ящики старинного бюро и даже клавикорды, на крышке которых был нарисован ландшафт. Инструмент издавал под рукой хозяина тихие дребезжащие звуки, а сам старичок напевал при этом какую-то заунывную песенку.

– Эту песню певала когда-то она! – сказал он, кивая на портрет, купленный у старьевщика, и глаза его заблестели.

– Я хочу на войну! Хочу не войну! – завопил вдруг оловянный солдатик и бросился с сундука.

Куда же он девался? Искал его и сам старичок хозяин, искал и мальчик – нет нигде, да и только.

– Ну, я найду его после! – сказал старичок, но так и не нашел. Пол весь был в щелях, солдатик упал в одну из них и лежал там, как в открытой могиле.

Вечером мальчик вернулся домой. Время шло; наступила зима; окна замерзли, и мальчику приходилось дышать на них, чтобы оттаяло хоть маленькое отверстие, в которое можно было взглянуть на улицу. Снег запорошил все завитушки и надпись на карнизах старого дома и завалил лестницу, – дом стоял словно нежилой. Да так оно и было: старичок, хозяин его, умер.

Вечером к старому дому подъехала колесница, на нее поставили гроб и повезли старичка за город, в фамильный склеп. Никто не шел за гробом – все друзья старика давным-давно умерли. Мальчик послал вслед гробу воздушный поцелуй.

Несколько дней спустя в старом доме назначен был аукцион. Мальчик видел из окошка, как уносили старинные портреты рыцарей и дам, цветочные горшки с длинными ушами, старые стулья и шкафы. Одно пошло сюда, другое туда; портрет дамы, купленный в лавке старьевщика, вернулся туда же, да так там и остался: никто ведь не знал этой дамы, никому и не нужен был ее портрет.

Весною стали ломать старый дом – этот жалкий сарай уже мозолил всем глаза, и с улицы можно было заглянуть в самые комнаты с обоями из свиной кожи, висевшими клочьями; зелень на террасе разрослась еще пышнее и густо обвивала упавшие балки. Наконец место очистили совсем.

– Вот и отлично! – сказали соседние дома.

Вместо старого дома на улице появился новый, с большими окнами и белыми ровными стенами. Перед ним, то есть, собственно, на том самом месте, где стоял прежде старый дом, разбили садик, и виноградные лозы потянулись оттуда к стене соседнего дома. Садик был обнесен высокой железной решеткой, и вела в него железная калитка. Все это выглядело так нарядно, что прохожие останавливались и глядели сквозь решетку. Виноградные лозы были усеяны десятками воробьев, которые чирикали наперебой, но не о старом доме, – они ведь не могли его помнить; с тех пор прошло столько лет, что мальчик успел стать мужчиною. Из него вышел дельный человек на радость своим родителям. Он только что женился и переехал со своею молодой женой как раз в этот новый дом с садом.

Оба они были в саду; муж смотрел, как жена сажала на клумбу какой-то приглянувшийся ей полевой цветок. Вдруг молодая женщина вскрикнула:

– Ай! Что это?

Она укололась – из мягкой, рыхлой земли торчало что-то острое. Это был – да, подумайте! – оловянный солдатик, тот самый, что пропал у старика, валялся в мусоре и наконец много-много лет пролежал в земле.

Молодая женщина обтерла солдатика сначала зеленым листком, а затем своим тонким носовым платком. Как чудесно пахло от него духами! Оловянный солдатик словно очнулся от обморока.

– Дай-ка мне посмотреть! – сказал молодой человек, засмеялся и покачал головой. – Ну, это, конечно, не тот самый, но он напоминает мне одну историю из моего детства!

И он рассказал своей жене о старом доме, о хозяине его и об оловянном солдатике, которого послал бедному одинокому старичку. Словом, он рассказал все, как было в действительности, и молодая женщина даже прослезилась, слушая его.

– А может быть, это и тот самый оловянный солдатик! – сказала она. – Я спрячу его на память. Но ты непременно покажи мне могилу старика!

– Я и сам не знаю, где она! – отвечал он. – Да и никто не знает! Все его друзья умерли раньше него, никому не было и дела до его могилы, я же в те времена был еще совсем маленьким мальчуганом.

– Как ужасно быть таким одиноким! – сказала она.

– Ужасно быть одиноким! – сказал оловянный солдатик. – Но какое счастье сознавать, что тебя не забыли!

– Счастье! – повторил чей-то голос совсем рядом, но никто не расслышал его, кроме оловянного солдатика.

Оказалось, что это говорил лоскуток свиной кожи, которую когда-то были обиты комнаты старого дома. Позолота с него вся сошла, и он был похож скорее на грязный комок земли, но у него был свой взгляд на вещи, и он высказал его:

Да, позолота-то сотрется,
Свиная ж кожа остается!

Оловянный солдатик, однако, с этим не согласился.


Старинный дом — Минц. Полный текст стихотворения — Старинный дом

В. Ф. ХодасевичуВсё спит в молчанье гулком.
За фонарем фонарь
Над Мертвым переулком
Колеблет свой янтарь.Лишь со свечою дама
Покажется в окне: —
И световая рама
Проходит на стене, Лишь дворник встрепенется, —
И снова головой
Над тумбою уткнется
В тулуп бараний свой.Железная ограда;
Старинный барский дом;
Белеет колоннада
Над каменным крыльцом.Листвой своей поблеклой
Шушукнут тополя.
Луна алмазит стекла,
Прохладный свет лия.Проходят в окнах светы: —
И выступят из мглы
Кенкэты и портреты,
И белые чехлы.Мечтательно Полина
В ночном дезабилье
Разбитое пьянино
Терзает в полумгле.Припоминает младость
Над нотами «Любовь,
Мечта, весна и сладость —
Не возвратитесь вновь.Вы где, условны встречи
И вздох: Je t’aime, Poline…»
Потрескивают свечи,
Стекает стеарин.Старинные куранты
Зовут в ночной угар.
Развеивает банты
Атласный пеньюар.В полу ослепшем взоре
Воспоминаний дым,
Гардемарин, и море,
И невозвратный Крым.Поездки в Дэрикоэ,
Поездки к У чан-Су…
Пенснэ лишь золотое
Трясется на носу.Трясутся папильотки,
Колышется браслет
Напудренной красотки
Семидесяти лет.Серебряные косы
Рассыпались в луне.
Вот тенью длинноносой
Взлетает на стене.Рыдает сонатина
Потоком томных гамм.
Разбитое пьянино
Оскалилось — вон там.Красы свои нагие
Закрыла на груди,
Как шелесты сухие
Прильнули к ней: «Приди, —Я млею, фея, млею…»
Ей под ноги луна
Атласную лилею
Бросает из окна.А он, зефира тише,
Наводит свой лорнет:
С ней в затененной нише
Танцует менуэт.И нынче, как намедни,
У каменных перил
Проходит вдоль передней,
Ища ночных громил.Как на дворе собаки
Там дружною гурьбой
Пролаяли, — Акакий —
Лакей ее седой, В потертом, сером фраке,
С отвислою губой: —
В растрепанные баки
Бормочет сам с собой.Шушукнет за портретом,
Покажется в окне: —
И рама бледным светом
Проходит на стене.Лишь к стеклам в мраке гулком
Прильнет его свеча…
Над Мертвым переулком
Немая каланча.Людей оповещает,
Что где-то — там — пожар, —
Медлительно взвивает
В туманы красный шар.

Старинные дома в Финляндии  — Это Финляндия

У старых предметов есть своя история и в какой-то степени даже душа. Это касается и зданий. Финские дома вековой давности не просто место проживания, а особая философия жизни.

«Дом родился до меня и останется после меня»,  – написал в XIX веке известный финский поэт Йохан Людвиг Рунеберг. Сейчас эту фразу повторяют те неисправимые романтики, которые селятся в старых ветхих бревенчатых домах XVIII – XIX веков, и годами, а то и десятилетиями реставрируют их.

Благодаря этим энтузиастам в Финляндии наблюдается настоящий бум вторичного использования старых строительных материалов. «Жизнь по старинке» получает в стране всё большую популярность, а дома вековой давности обретают второе дыхание.

 Уют старого дома

«Проживание в ”доме с историей” престижно и считается привилегией.»Фото: Loviisan Wanhat Talot

«Свой дом мы приводим в порядок постепенно, вот уже девятый год,  – рассказывает владелица старого деревянного дома 42-летняя Катья Пяйвя. – Мы обновили изоляцию, заменили гнилые бревна, оклеили обоями стены, отреставрировали окошки и покрасили дом. Сейчас ремонт идет в одной комнате, ещё две ждут своей очереди. Приведение в порядок старого дома – это образ жизни и хобби».

Катья проживает с семьей в живописной деревушке в провинции Пяйят-Хяме в доме, выстроенном в 1892 году. Он сейчас почти в идеальном первоначальном облике: бревенчатые стены, дощатый пол, дровяные печи, старинные рамы и двери, полосатые половики и старинный интерьер. Вышитые скатерти, комод из цельного дерева, старый настенный телефон и другие антикварные вещи достались Катье либо по наследству, либо отыскались на блошиных рынках.

«Если хотите обставить дом в соответствии с той эпохой, когда он был возведен, то единственный способ это сделать – приобретать подержанные вещи,  – рассуждает Катья.  – Как правило, антикварная мебель сделана из прочного цельного дерева, ее возможно отреставрировать. У старых предметов есть своя история и в какой-то степени даже душа».

Фестиваль старинных домов в Ловийсе

В рамках мероприятия Старые дома Ловийсы проводится крупнейшая антикварная ярмарка, организуются блошиные рынки и аукционы антиквариата.Фото: Loviisan Wanhat Talot

То, что интерес к деревянной архитектуре и интерьеру прошлых веков постоянно растет, подтверждает, например, ежегодное мероприятие Loviisan Wanhat Talot (Старые дома Ловийсы), которое проходит в городе Ловийсе вот уже десятый раз. По подсчетам организаторов, в прошлом году около 15 тыс. человек посетили старинные дома, исторические дворики, идиллические сады, которые становятся доступны для обозрения в дни проведения Loviisan Wanhat Talot.

«Трудно определить точное количество домов, открытых в этом году для посещения, но точно более ста,  – говорит координатор мероприятия Loviisan Wanhat Talot Мария Шульгин.  – Это и частные владения, и музеи, и отреставрированные старые общественные здания, как например, художественный центр Taidekeskus Almin talo, который решили снести. Но мы через суд добились отмены этого решения».

В рамках Loviisan Wanhat Talot проводится крупнейшая антикварная ярмарка, организуются блошиные рынки и аукционы антиквариата, где можно купить старые строительные материалы и предметы интерьера XVII-XX веков.

Преемственность поколений

«Приведение в порядок старого дома – это образ жизни и хобби.»Фото: Катья Пяйвя

По словам Катьи Пяйвя, каждый сотый дом в Финляндии был построен более века тому назад. Поэтому проживание в «доме с историей» престижно и считается привилегией. Но все-таки совсем не это привлекает людей и заставляет терпеть «вечный ремонт» и тратить деньги на реставрацию.

«В старом бревенчатом доме есть возможность сделать что-то отличное от других, индивидуальное,  – считает Катья Пяйвя.  – К тому же люди, достигая среднего возраста, начинают скучать по теплу ”бабушкиного” дома, по покою и неспешной работе руками, чем не обязательно занимаешься на рабочем месте».

«Люди ностальгируют по ушедшим временам,  – добавляет Мария Шульгин.– Дом олицетворяет преемственность поколений. Он дарит чувство защищенности в нашем изменчивом мире».

 

Текст: Анна Луикко, сентябрь 2014 г.

Old House Journal Magazine — Ремонт DIY и восстановление старых домов, традиционные стили, старинные кухни, историческое убранство, старинные сады, от колониального и викторианского периода до искусства и ремесел и модерна середины века: все из журнала Old-House Journal и специальных интересуют названия «Интерьеры старого дома», «Новый старый дом» и «Ранние дома».

Эксклюзивно для веб-сайтов

Каждый год в мае природоохранные группы, исторические общества, организации и связанные с ними предприятия отмечают разнообразное и уникальное наследие нашей страны Месяцем сохранения исторического наследия.

Метизы и металлообработка

Вот наша тщательно отобранная информация о традиционном оборудовании — все, от ранних американских петель «крысиный хвост» до кованых медных скоб и хрома середины века. Найдите информацию по утилизации и ремонту!

Ремонт и реставрация окон

Реставратор деревянных окон и дверей любой формы; старинное стекло; повышенная энергоэффективность с металлическими блокирующими уплотнителями; исторически чувствительные штормовые окна; новаторы паровой зачистки для реставрации окон.

Эксклюзивно для веб-сайтов

В 1900 году на выставке в Гранд-Рапидс, штат Мичиган, Густав Стикли представил свой первый каталог «Новой мебели», позже получившего широкое распространение как мебель для миссионерской работы. Это положило начало движению американского искусства и ремесел и запустило бренд, которым его братья Леопольд и Джон Джордж позже пастух как часть L. & JG Stickley, Inc.

Эксклюзивно для веб-сайтов

Есть несколько причин, по которым стоит сохранять и обслуживать старые окна. Один из примеров — использование оконных вставок от Indow.

Эксклюзивно для веб-сайтов

Саммерс, который ухаживал за викторианским домом на берегу моря, привел к созданию компании Preservation Products, которая продает высокотехнологичные покрытия даже Службе национальных парков.

Эксклюзивно для веб-сайтов

Брайан Стоуэлл, президент Crown Point Cabinetry, говорит о растущем спросе на хороший дизайн кухни.

Эксклюзивно для веб-сайтов

Мы обращаем внимание на принадлежащие женщинам предприятия, специализирующиеся на качественных услугах и продуктах в старинном стиле.

CIRCA Старые дома — Старые дома на продажу и объявления исторической недвижимости

Все StatesAlabamaArizonaCaliforniaColoradoConnecticutDelawareFloridaGeorgiaIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriNebraskaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinOntario

Все страны США Канада

Любые 1 000 долларов США 5 000 долларов 10 000 долларов США 50 000 долларов США 75 000 долларов США 100 000 долларов США 150 000 долларов США 200 000 долларов США 250 000 долларов США 300 000 долларов США 350 000 долларов США 400 000 долларов США 450 000 долл. США

Мин.Цена Любые 500 долларов США 1000 долларов США 2000 долларов США 3000 долларов США 4000 долларов США 5000 долларов США 7 500 долларов США 10 000 долларов США 15000 долларов США 20 000 долларов США 25 000 долларов США 30 000 долларов США 30 000 долларов США 40 000 долларов США 50 000 долларов США 75 000 долларов США 100 000 долларов США

Любые 5 000 долларов США 10 000 долларов США 50 000 долларов США 75 000 долларов США 100 000 долларов США 150 000 долларов США 200 000 долларов США 250 000 долларов США 300 000 долларов США 350 000 долларов США 400 000 долларов США 450 000 долларов США 500 000 долларов США 550 000 долларов США 600 000 долларов США 650 000 долларов США 700 000 долларов США 750 000 долларов США 800 000 долларов США 850 000 долл. США 900 000 долларов США 950 000 долларов США 1 000 000 долларов США 1 500 000 долларов США 2 000 000 долларов США 2 000 000 долларов США 10 000 000 долларов США 3 000 000 долларов США 15 000 000 долларов США 15 000 000 долларов США

Максимум. Цена Любая 1000 долларов США 2000 долларов США 3000 долларов США 4000 долларов США 5000 долларов США 7 500 долларов США 10 000 долларов США 15000 долларов США 20 000 долларов США 25000 долларов США 30 000 долларов США 40 000 долларов США 50 000 долларов США 75 000 долларов США 100 000 долларов США 150 000 долларов США

StyleAdobeArt Deco / ModerneArts & CraftsBarnCapeCarriage Дом / StableCharleston SingleChateauesqueChurchCoastal CottageColonialColonial RevivalContemporaryCreole CottageDutch ColonialEarly Классическая RevivalEastlakeEclecticEnglish ManorFederalFolk VictorianFoursquareFrench NormandyFrench CountryGeorgianGothic RevivalGreek RevivalItalianateKit HouseLog CabinMediterraneanMid-го века ModernMillNeoclassicalOtherPrairieQueen AnneRomanesque RevivalRomantic RevivalSaltboxSecond EmpireShingle StyleShotgunSpanish ColonialSteamboat GothicStick StyleTudor

Любой0.25 акров0,5 акров0,75 акров1 акров2 акров5 акров10 акров20 акров50 акров100 акров

Любая0,25 акра0,5 акра0,75 акра1 акра2 акра5 акров10 акров20 акров50 акров100 акров

Поиск

Поиск

Сады старого дома

Добро пожаловать в сады старого дома

Американский экспертный источник луковиц семейных реликвий!

Прочные, великолепные и

различных , наши луковицы очаровали садоводов от Томаса Джефферсона до Марты Стюарт, а наше превосходное качество и сервис получили восторженные отзывы садоводов по всей стране.

Тысячи лет красоты могут быть твоими для растений. Мы будем рады помочь вам!

и вся наша классная, любящая лампочки команда

Все луковицы, посаженные ВЕСНОЙ, ПРОДАНЫ.Спасибо!
Но сейчас отличное время для того, чтобы заказать для осенней посадки !

Еще раз, вы, ребята, потрясающие — сверх того, что потрясающе — и ваши лампочки безумно красивы.
— Джоэл Мец, Портленд, Орегон

Доступны подарочные сертификаты!

Делайте подарок, который дарится год за годом… луковицы цветов! Поделитесь своей любовью к лампочкам с друзьями и семьей.

КУПИТЬ ЗДЕСЬ

Наш каталог для печати

Загляните в наш каталог и узнайте, что нового в 2021 году.

ЗАКАЗАТЬ КАТАЛОГ

Винтажные ковры и антикварные коврики + новые оригиналы: Old New House NY

Old New House® / Подход малых партий, крупномасштабная коллекция

Благодарим вас за посещение и изучение Old New House® (ONH), семейной компании из Нью-Йорка, специализирующейся на винтажных коврах и домашнем декоре.Владельцы магазинов Мелисса и Дэйв Дилмагани основали ONH в 2011 году на Etsy как один из первых сайтов по продаже винтажных ковров. В 2015 году OldNewHouse.com был создан для расширения ассортимента уникальных товаров для дома Dilmaghani с акцентом на уникальные коллекционные и декоративные старинные коврики и винтажные ковры.

В пригороде Нью-Йорка Катоне (деревня Бедфорд округа Вестчестер) в 2016 году торжественно открылся флагманский магазин кирпича и раствора Old New House. Фирменным блюдом всегда были старинные и старинные ковры ручной работы. , уделяя особое внимание проблемным турецким коврам, мы восстанавливаем их в соответствии со строгими требованиями на нашем реставрационном предприятии в Турции.Наше наследие и опыт — это прекрасные и уникальные персидские ковры, которые носили и коллекционировали с начала 1800-х до середины 20-го века. В дополнение к обширному выбору ковров Old New House также предлагает сшитые на месте ковровые подушки, картины, карты и небольшую серийную мебель собственного производства.

В 2020 году мы добились огромных успехов в развертывании того, что мы считаем значительными улучшениями в процессе покупки ковров в Интернете.

  • Расширенное отслеживание позволяет клиентам в режиме реального времени видеть данные о товарах, представленных в нашем выставочном зале, в часы просмотра.
  • Наша отраслевая программа входит в число самых прямых производителей b2b-материалов для уникальных ковров, предлагаемых декораторам, дизайнерам, архитекторам, предприятиям гостиничного бизнеса и оптовым клиентам, ожидающим регистрации.
  • Мы также добавили новую линию полностью изготовленных (с нуля!) Ковровых пуфиков, которые можно найти в нашем разделе мебели ручной работы. Каждый из них создан с особой тщательностью и вниманием к прочным качествам с использованием только самых изысканных фрагментов.
  • Наслаждайтесь отсрочкой платежа и вариантами оплаты с использованием стороннего финансирования прямо через наш сайт!
  • Мы добавили расширенные рекомендуемые продукты и похожие блоки содержимого, чтобы помочь вам в поиске ковров!

Когда мы хвастаемся небольшим пакетным подходом к тому, что мы делаем здесь, в ONH, мы имеем в виду это! Удовлетворение потребностей клиентов — наш приоритет номер один.Мы предлагаем возврат всех товаров и делаем его максимально простым для наших онлайн-клиентов, а когда дело касается местных клиентов, вы можете весело и быстро посмотреть коврики лично, выбрав коврики, которые вам нравятся, заранее, а затем записаться на прием чтобы увидеть их лично перед покупкой! Благодаря развертыванию функций веб-сайта, таких как наш инструмент для выбора размера и список желаний, мы делаем процесс выбора максимально простым и интуитивно понятным. От винтажных ковров Oushak до антикварных персидских ковров, размером 2×3 до негабаритных — у нас есть что-то для каждого! Мы также предлагаем индивидуальные изменения, ремонт и реставрацию и с радостью сделаем все возможное, чтобы помочь вам лучше рассмотреть любые интересующие предметы с помощью видео или дополнительных фотографий при разном освещении.Свяжитесь с нами сегодня или наслаждайтесь просмотром!

Roku приобретает бизнес «Этот старый дом»

Roku добавляет новое приложение к своей исходной контент-стратегии: потоковая платформа приобрела This Old House Ventures, компанию, стоящую за 42-летним брендом телевизоров для улучшения дома.

С пактом текущие сезоны «Этот старый дом» (42-й сезон) и «Спроси этот старый дом» (19-й сезон) будут доступны бесплатно на канале Roku в виде эпизодов по запросу.Новые серии появятся на платформе после того, как выйдут в эфир на местных станциях PBS.

Roku приобретает весь бизнес This Old House Ventures, расположенный в Стэмфорде, штат Коннектикут. Это дает Roku права на глобальное распространение и все дочерние бренды, включая телепрограммы «Этот старый дом» и «Спроси этот старый дом», библиотеки шоу из более чем 1500 эпизодов, все цифровые активы и студию телепроизводства компании в Конкорде, Mass. Помимо телепрограмм, компания производит контент для Интернета, социальных сетей, подкастов и печатный контент.(Сделка с Roku не включает «New Yankee Workshop».)

Условия сделки не разглашаются. Источник, знакомый с соглашением, сказал, что Roku платит менее 100 миллионов долларов за This Old House Ventures, покупая его у частной инвестиционной компании TZP Group (которая приобрела его в 2016 году у Time Inc.). По условиям сделки к Roku присоединяются около 55 сотрудников This Old House Ventures, включая генерального директора Дэна Суратта и команду, стоящую за шоу.

Сделка заключена через два месяца после того, как Roku приобрела права на более чем 75 оригинальных шоу от Quibi, ныне не существующего стартапа, которым руководили Джеффри Катценберг и Мег Уитман, и наняла не менее пяти бывших сотрудников Quibi.

«По мере роста мы рассматриваем эти дополнительные возможности для расширения нашего предложения, но мы стараемся, чтобы оно соответствовало нашей модели с рекламной поддержкой», — сказал в интервью Роб Холмс, вице-президент Roku по программированию. «Эти дополнительные вложения в контент соизмеримы с масштабом и ростом Roku Channel».

Суратт из This Old House Ventures сказал в своем заявлении: «Страсть мастеров к фильму« Этот старый дом »соответствует только его зрителям, и мы очень гордимся тем, что за последние четыре десятилетия мы помогли им улучшить их самое ценное. актив — их дом.Roku — это не только платформа потокового телевидения № 1 в Америке, она также представляет будущее телевидения, и мы не могли придумать лучшего дома для этого Old House, чтобы он мог расти и сохранять лидирующие позиции в жанре домашнего благоустройства ».

Выбор эпизодов «Этот старый дом» и «Спроси этот старый дом» в настоящее время доступен на широком спектре цифровых платформ, включая IMDb TV, PBS.org и приложение PBS, Peacock от NBCUniversal и Xumo от Comcast, ViacomCBS ‘Pluto TV , Samsung TV Plus, Fox Corp.Это Tubi, смарт-телевизоры Vizio и YouTube.

Холмс сказал, что Roku намерен и дальше широко распространять контент «Этот старый дом». «Нам не нужно, чтобы он был эксклюзивным, чтобы приносить пользу нам», — сказал он.

«Этот старый дом» впервые дебютировал еще в 1979 году. В 2020 году «Этот старый дом» и «Спроси этот старый дом» были двумя самыми популярными программами по благоустройству дома в США, согласно данным Nielsen. в общей сложности 19 премий «Эмми» и 102 номинации на «Эмми».

По словам Холмса, стратегия Roku по приобретению оригинального контента, такого как «Этот старый дом», будет дополнять основные программы на Roku Channel, которые включают шоу и фильмы от примерно 175 лицензиаров.Хотя бизнес по подписке на видео по запросу «требует эксклюзивного контента на постоянной основе, мы считаем, что модели с рекламной поддержкой, такие как Roku Channel, процветают благодаря контенту, который широко распространяется на нескольких платформах и сервисах», — сказал он.

Комментируя продажу Roku, партнер TZP Билл Ханшер сказал, что компания «гордится тем, что была управляющим этого замечательного бренда в течение последних пяти лет».

Хуншер и Харрисон Дэвис руководили сделкой для TZP. Лазард выступал в качестве единственного финансового консультанта This Old House Ventures по вопросам продажи, а юридическая фирма Greenberg Traurig предоставляла юридические консультации.Хоган Ловеллс — юрисконсульт Roku по вопросам приобретения; Юридическая фирма также консультировала Року по сделке с Quibi.

дополнительный экранный ридер

Подробнее о:

старых домов до 50 тысяч долларов — добро пожаловать в старые дома стоимостью менее 50 тысяч долларов, сайт, на котором выставлены на продажу дешевые старые дома с приятной архитектурой. Так что просматривайте. Вы можете просто найти свой «идеальный» фиксирующий верх менее чем за 50 000 долларов.

333 Bunker Hill Rd, Mayfield, NY 12117 $ 100 000 c.Бревенчатый коттедж 1982 года на продажу на 2+ акрах в Мейфилде, штат Нью-Йорк. 100 тысяч долларов. OHU50K ПРИМЕЧАНИЯ Этот бревенчатый домик не старый, а скорее…

Доступный дом на продажу в Гринвилле, штат Пенсильвания, менее 70 тысяч долларов — изделия из натурального дерева OHU50K ПРИМЕЧАНИЯ Я не могу устоять перед простым загородным домом из натурального дерева. Старый дом может похвастаться красивой лестницей со встроенной скамейкой, деревянным полом, 5-панельными дверями, окном в стиле Палладио и винтажными кухонными шкафами, в которые я влюблен! Представьте себе кухню с…

300 W Allen St, Спрингфилд, Иллинойс, 62704 89 900 долл. США c.1900 Доступный дом на продажу в Спрингфилде, штат Иллинойс, менее чем за 90 тысяч долларов. OHU50K ПРИМЕЧАНИЯ. То, что раньше могло быть угловым гастрономом, превратилось в современное пространство в стиле лифта. Это…

516 Phillips St, Dyersburg, TN 38024 94 500 долл. США c.1933 Доступный дом на продажу в Дайерсбурге, штат Теннесси, менее 95 тыс. Долл. США OHU50K ПРИМЕЧАНИЯ 2 спальни 1 ванна 1037 кв.

19 Crescent Dr, Tonopah, NV 89049 Fixer Upper стоимостью 80 000 долларов США с видом в Tonopah, NV 80 000 долларов США OHU50K ПРИМЕЧАНИЯ Этот дом не такой старый, как мы показываем на OHU50K, но мы редко находим дом в Неваде, который не соответствует нашим воскресным ценовым ограничениям, поэтому мы опубликуйте это сегодня.Посетите улицу Goggle Map…

1216 8th Ave S, Clinton, IA, 52732 $ 79 900 c.1929 Доступный дом на продажу в Клинтоне, IA менее 80 000 долларов OHU50K ПРИМЕЧАНИЯ Это был дом Мартина М. Нильсена (1885–1959) и его жены Анны Кристиансен Нильсен. Мартин приехал в эту страну из Дании и стал американцем…

940 Ye Greate St, Гринвич, штат Нью-Джерси, 08323 $ 95 000 Fixer Upper в Гринвиче, штат Нью-Джерси $ 95 000 OHU 50 000 ПРИМЕЧАНИЯ Часто посещая Гринвич, я могу однозначно сказать, что это очаровательный город и…

21881 N 2000th St, Йель, Иллинойс, 62481 75 000 долл. США c.Хижина с А-образной рамой 1968 года на продажу, Йель, 75 тыс. Иллинойс. OHU50 тыс. ПРИМЕЧАНИЯ Пение птиц и свист листьев — это природные прелести, которыми можно наслаждаться в этой каюте с А-образной рамой в этой сельской местности. Типичный для стиля А-образный каркас, покатая крыша простирается до земли….

637 Карфаген-стрит, Камерон, Северная Каролина 100 000 долл. C.1930 Верхний фиксатор на 2+ акрах в Кэмероне, штат Северная Каролина 100 000 долл. США OHU50 000 ПРИМЕЧАНИЯ Этот верхний фиксатор находится в красивом районе с низким уровнем преступности в маленьком городке Камерон, Северная Каролина (население.285). Дом будет отделен от большей площади, чтобы было обследовано 2–4 акра и включено в…

Roku приобретает права на телешоу, студию и библиотеку «Этот старый дом» — срок

Roku приобрел бизнес This Old House , включая права на глобальное распространение и все дочерние бренды, включая телешоу This Old House и Ask This Old House .

Сделка продолжает добавлять активы к каналу Roku Channel потоковой компании, объем которого в 2020 году увеличился вдвое, охватив домохозяйства с 63 миллионами человек.Это в первую очередь место для бесплатной потоковой передачи с поддержкой рекламы и имеет почти 200 каналов.

Руководство

отказалось указать оценку, но источник, знакомый с сделкой, сказал, что для всех транзакций на сумму 100 миллионов долларов и выше не потребуется нормативная документация.

Сделка предполагает, что Roku приобретает у TZP Group компанию TOH Intermediate Holdings, которая владеет бизнесом This Old House . Исполнительная команда This Old House присоединится к Roku, включая генерального директора Дэна Суратта, и команда, стоящая за шоу, продолжит создавать программы, как и раньше, сказал Roku.

Связанная история

Starz на пути к достижению 60 миллионов подписчиков к 2025 году, сверх предыдущего прогноза, по словам руководителей Lionsgate

В сделку включены библиотеки шоу, все цифровые активы и телестудия. По данным Nielsen, этот Old House и Ask This Old House были двумя программами по благоустройству дома с самым высоким рейтингом в США в 2020 году. Они заработали в общей сложности 19 премий «Эмми» и 102 номинации.

Ранее в этом году Roku вошла в сферу оригинального программирования, приобретя программирование Quibi, позиционируя линейку для Roku Channel.Он также только что дебютировал в оригинальной серии Cypher.

Прошлые сезоны This Old House и Ask This Old House уже доступны бесплатно на канале Roku через линейное программирование и программирование по запросу. Текущий, 42-й сезон This Old House и 19-й сезон Ask This Old House доступны бесплатно на канале Roku в качестве эпизодов по запросу после их эфира на местных станциях PBS.

Доступность Roku наступит на следующий день после линейной премьеры.

Роб Холмс, вице-президент по программированию Roku, сказал, что сделка принесет шоу, которое «создало жанр домашнего благоустройства» на платформе компании. Компания неуклонно добавляла программирование образа жизни в канал Roku с момента его запуска в 2019 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *