Skip to content

Жидкий битум: Страница не найдена

Содержание

Жидкий битум — Гидроизоляционные материалы BITUMAST Гидроизоляционные материалы BITUMAST

Материал на основе строительного битума и растворителя. Применяется для наружной гидроизоляции фундаментов, плит, блоков, лотков и других бетонных изделий, заглубляемых в грунт. Антикоррозионной защиты стальных конструкций от грунтовой влаги. Приклеивания рубероида и различных рулонных кровельных материалов на основе битума. Ремонта протечек и прочих повреждений кровли.

Массовая доля нелетучих веществ, %, не менее – 55,0

Время  высыхания одного слоя толщиной 1 мм, при плюс 20С, часов  не более — 48

Водопоглощение в течение 24 ч, %, не более —  4,0

Гибкость на брусе диаметром 15 мм при минус 5С – трещин нет

Прочность сцепления с бетонным основанием, мПа, не менее – 0. 1

Прочность сцепления с основанием из стали, мПа, не менее – 0.1

Производство работ:

Продукт полностью готов к применению. Материал наносится на сухую и чистую поверхность при помощи шпателя или кисти. Средний расход — 1 л на м.кв

Перед применением, жидкий битум тщательно перемешать по всему объёму.  При необходимости разбавления, допускается использовать сольвент, ксилол, керосин, уайт-спирит или бензин-растворитель. При работе в условиях низких температур, жидкий битум рекомендуется отогреть до комнатной температуры.

Хранение:

В плотно закрытой таре при температуре от минус 30ºС до плюс 50ºС. Предохранять от воздействия влаги и прямых солнечных лучей, вдали от нагревательных приборов и открытых источников огня. Не хранить в жилых помещениях и в контакте с продуктами питания. Держать в недоступном для детей месте. Гарантийный срок хранения при условии герметичной упаковки — 24 месяца.

 Гарантийный срок продукции в металлической таре — 36 месяцев.

 Меры предосторожности:

Жидкий битум огнеопасен! Не использовать для разогрева и во время работ открытые источники огня, не курить. Запрещается применение внутри жилых помещений. При работе в замкнутом пространстве, требуется проветривание. Не допускать попадания жидкого битума на кожные покровы, в глаза и пищевод. Работать в защитных костюмах, перчатках и очках.

Вся информация и рекомендации, приведенные в этом Информационном Листе, основаны на современных научных и технических знаниях по этому продукту. Лица, получающие этот продукт, ответственны за верное понимание и толкование информации приведенной в этом документе при использовании или при контакте с этим продуктом. Производитель вправе изменять или дополнять существующую информацию без дополнительного уведомления.

жидкий битум — это… Что такое жидкий битум?

  • жидкий битум — Битум, вязкость которого снижена в результате добавления относительно летучего разжижителя. Примечание Обычно применяются такие нефтяные разжижители, как уайт спирит и керосин. [СТ РК ИСО 1998 1 2004 (ИСО 1998 1:1998, IDT)] Тематики нефтепродукты …   Справочник технического переводчика

  • Битум — (Asphalt) Определение битума, свойства битума, применение битума Информация об определении битума, свойства битума, применение битума Содержание Содержание 1. Свойства 2. Методы испытания и соответствующие виды классификаций Пенетрация… …   Энциклопедия инвестора

  • жидкий дорожный битум — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN liquid asphaltic paving binder …   Справочник технического переводчика

  • жидкий дорожный битум со средней скоростью затвердевания — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN medium airing asphalt …   Справочник технического переводчика

  • быстро загустевающий жидкий дорожный битум — — [http://slovarionline. ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN rapid curing cutback …   Справочник технического переводчика

  • быстро затвердевающий жидкий дорожный битум — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN rapid curing paving binderrapid curing asphalt …   Справочник технического переводчика

  • Грунты укрепленные — грунты, обработанные в установке или на дороге минеральными (цемент, известь, зола уноса), органическими вяжущими (жидкий битум, битумная эмульсия, вспененный битум), синтетическими смолами (карбамидная, карбамидоформальдегидная) или комплексными …   Строительный словарь

  • дорожный биндер — Жидкий битум для гудронирования дорог [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN road binder …   Справочник технического переводчика

  • Гудрон — Во Франции под именем гудрона подразумевают всякий остаток сухой перегонки углеродистых веществ, имеющий полужидкую консистенцию и большею частью застывающий при пониженной температуре в твердую хрупкую массу.

    У нас в России такие остатки носят в …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Строительные материалы — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей …   Википедия

  • схема — 2.59 схема (schema): Описание содержания, структуры и ограничений, используемых для создания и поддержки базы данных. Источник: ГОСТ Р ИСО/МЭК ТО 10032 2007: Эталонная модель управления данными 3.1.17 схема : Документ, на котором показаны в виде… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Жидкий битум — Глобекс

    Области применения:

    —  Гидроизоляция заглубляемых в землю поверхностей.

    —  Защита различных конструкций от коррозии. 
    —  Приклеивание рулонных материалов.

    Производство работ осуществляется в соответствии с СП 28.13330.2012 Защита строительных конструкций от коррозии.
    Диапазон температур применения от минус 15С. Избегать попадания на кожу и в глаза.
    Хранить в защищенном от огня и прямых солнечных лучей месте. Плотно закрывать крышку.
    Гарантийный срок хранения 18 месяцев.
    Реализуется в таре: пластиковые ведра  3, 5, 10, 30, металлическая евробочка 200л.

    СВОЙСТВА:


     
       Вязкий и пластичный.
       Высочайший уровень адгезии.
       Затвердевший битум становится нечувствительным к деформации и внешним влияниям.
       Устойчивость к влаге.

       ХАРАКТЕРИСТИКИ:


    Наименование показателя Результат испытаний
    1 Массовая доля нелетучих веществ, %
    53,1
    2 Водопоглощение в течение 24ч, %
    0,2
    3 Относительное удлинение пленки при разрыве, %
    280
    Гибкость на брусе радиусом 5мм при -15оС
    Трещин нет
    5 Прочность сцепления с основанием:
    — из бетона
    — из стали

    0,21
    0,46
    Водонепроницаемость при давлении воды 0,03 Мпа более 10 мин
    Выдерживает

    РАЗМЕРЫ И УПАКОВКА:


    Наименование / форма выпуска
    Объем, л Форма выпуска
    Жидкий битум на основе БН 70/30  3 Пластиковое ведро
    Жидкий битум на основе БН 70/30 
    5 Пластиковое ведро
    Жидкий битум на основе БН 70/30 
    10 Пластиковое ведро
    Жидкий битум на основе БН 70/30 
    30 Пластиковое ведро

    !!! Возможен выпуск материала по согласованным размерам заказчика


     


    СОВЕТЫ ПО МОНТАЖУ:



    1.   Для гидроизоляции фундамента нанести на бетонную поверхность в 4 слоя. Расход — до 1 л. 

    2.  Для защиты деревянной или металлической поверхности нанести в 1-2 слоя. Расход до 0,35 л. 


                     

      

    Жидкий битум- Разбавленный битум- Иран жидкий битум- Иран разжиженный битум

    Жидкий битум

    ИРАН ЖИДКИЙ БИТУМ (РАЗРАБОТАННЫЙ БИТУМ) ПОСТАВЩИК

    БИТУМ ЖИДКИЙ (БИТУМ РАЗВЕДЕННЫЙ) ЭТО БИТУМ, РАСТВОРЕННЫЙ В РАСТВОРЕ. ТИПИЧНЫЕ РАСТВОРИТЕЛИ ВКЛЮЧАЮТ НАФТУ, БЕНЗИН И КЕРОСИН, УАЙТ-СПИРИТ И Т.Д. ТИП РАСТВОРИТЕЛЯ РЕГУЛИРУЕТ ВРЕМЯ ОТВЕРЖДЕНИЯ, В то время как КОЛИЧЕСТВО ОПРЕДЕЛЯЕТ ВЯЗКОСТЬ ЖИДКОГО БИТУМА (РАЗРЕЗАННЫЙ БИТУМ).
    CUTBACKS ДЕЛЯТСЯ НА ТРИ КЛАССИФИКАЦИИ: БЫСТРОГО ОТВЕРЖДЕНИЯ (RC), СРЕДНЕГО ОТВЕРЖДЕНИЯ (MC) И МЕДЛЕННОГО ОТВЕРЖДЕНИЯ (SC) В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИСПОЛЬЗУЕМОГО РАСТВОРИТЕЛЯ. ОНИ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ ЧИСЛОМ, УКАЗЫВАЮЩИМ НА МИНИМАЛЬНУЮ КИНЕМАТИЧЕСКУЮ ВЯЗКОСТЬ (ТЕКУЧЕСТЬ) РАЗВЕДКИ.

    НАЗНАЧЕНИЕ ЖИДКОГО БИТУМА (УМЕНЬШЕНИЕ)

    РАЗРЕЖЕННЫЙ БИТУМ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ И ОБСЛУЖИВАНИИ АСФАЛЬТА

    ГРУНТОВОЕ УПЛОТНЕНИЕ

    ЕСЛИ ТЕМПЕРАТУРА СЛИШКОМ ХОЛОДНАЯ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ОПЕРАЦИИ ПО ГРУНТОВКЕ, ИЛИ ГДЕ ДВИЖЕНИЕ ВЕРОЯТНО НАРУШИТ ЗАГРУНТОВАННУЮ ПОВЕРХНОСТЬ ДО НАНЕСЕНИЯ ПОСЛЕДНЕЙ ЗАЩИТЫ, МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ГРУНТОВКУ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТАТОЧНОЙ ЗАЩИТЫ ПОКРЫТИЯ НА ПЕРИОД ДО 6 ДО 12 МЕСЯЦЕВ.РАЗРЕЖЕННЫЕ БИТУМЫ, ПОДХОДЯЩИЕ ДЛЯ ГРУНТОВКИ, ТАКЖЕ МОГУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО АСФАЛЬТА, КОТОРЫЙ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В РЕМОНТНЫХ РЕМОНТАХ.

    РАСПЫЛИТЕЛЬНОЕ УПЛОТНЕНИЕ

    ЖИДКИЙ БИТУМ (РАЗРЕЗАННЫЙ) ШИРОКО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В РАСПЫЛЕННЫХ ГЕРМЕТИЗАЦИЯХ, ОСОБЕННО В ПРОХЛАДНУЮ ПОГОДУ, ГДЕ ОНИ ОБЕСПЕЧИВАЮТ УЛУЧШЕННУЮ ПЕРВОНАЧАЛЬНУЮ УДЕРЖИВАЕМОСТЬ КАМНЯ БЛАГОДАРЯ СНИЖЕННОЙ ВЯЗКОСТИ. ОБЫЧНО, НА ЗАГРУНТОВАННОЕ ПОКРЫТИЕ, НА КОТОРОЕ УКЛАДЫВАЕТСЯ ЗАПОЛНИТЕЛЬ, НАНОСИТСЯ ОДИН РАЗ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ БИТУМ.

    ГРУНТОВОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ

    ПРОЦЕСС ГРУНТОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ НАНЕСЕНИЕ НИЗКОВЯЗКОГО ВЯЖУЩЕГО НА ПОДГОТОВЛЕННОЕ, НО ОБЫЧНО НЕСВЯЗАННОЕ ЗАПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОСНОВАНИЕ. ОН ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПОГЛОЩЕНИЯ ВЕРХНИМИ СЛОЯМИ ОСНОВАНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОВЕРХНОСТИ, БОЛЕЕ «СМАЧИВАЕМОЙ» ПОСЛЕДУЮЩИМ БИТУМНЫМ ПОКРЫТИЕМ. ГРУНТОВКА СПОСОБНА ПЕРЕНОСИТЬ ДВИЖЕНИЕ НА КОРОТКОЕ ВРЕМЯ (ХОТЯ ЭТА ПРАКТИКА НЕОБЫЧНА) И ПОМОГАЕТ КОНТРОЛЬ ПЫЛИ. ОБЫЧНО, ГРУНТОВКИ НАНОСЯТСЯ СО РАСХОДОМ ОТ 0,5 ДО 1,4 л/м2. ЖИДКИЙ БИТУМ (РАЗРАБОТАННЫЙ БИТУМ), ПОДХОДЯЩИЙ ДЛЯ ГРУНТОВКИ, ТАКЖЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ ОТЛИЧНЫХ ПОКРЫТИЙ, КОТОРЫЕ НАНОСЯТСЯ НА ОСНОВНУЮ ПОВЕРХНОСТЬ, ЧТОБЫ ОБЛЕГЧИТЬ СЦЕПЛЕНИЕ ПОСЛЕДУЮЩЕГО СЛОЯ АСФАЛЬТА.ТИПИЧНЫЙ РАСХОД ОТ 0,2 ДО 0,4 л/м2.

    Жидкий битум CUTBACK

    Жидкий битум CUTBACK

    Жидкий битум CUTBACK

    Жидкий битум означает одну секцию или отрезанный возврат назад. Битум жидкий, и когда вы берете углеводород из битума, он становится мягким или твердым, поэтому при добавлении растворителя битум превращается в жидкую форму, но при определенных условиях. Иногда вам нужно быстро отвердить и высушить растворитель, который следует выбирать соответственно. Существует различная степень сокращения, называемая медленным отверждением, средним отверждением и быстрым отверждением.

    Разбавленный битум MC 30

    Во многих местах разжиженный битум используется только в качестве ремонтных материалов для использования в холодную погоду. Разбавленный битум MC-30 представляет собой разжиженный битум средней степени отверждения (MC), состоящий из битумного вяжущего класса проникающей способности и разбавителя или реагента из средняя волатильность. Разбавитель временно снижает вязкость асфальтового вяжущего для облегчения обращения и нанесения. После нанесения разбавитель испаряется, оставляя асфальтовый цемент выполнять свою функцию. Petrochemical Trade Cutback MC-30 соответствует спецификациям ASTM D2127 (Асфальт средней степени отверждения) или AASHTO M82. Основное применение Petrochemical Trade Cutback MC-30 — дорожное хозяйство. где он используется в качестве грунтовки базового слоя перед укладкой битумного поверхностного слоя.Его цель – связать гранулированный материал базового слоя с асфальтовым слоем. Обычное нанесение осуществляется распылением с помощью распределителя.

    38

    2

    до 260 ° C

    90

    ASTM D402

    мин

    мин

    Кинемальский 1 вязкость при 60 ° C, est

    30

    60

    ASTM D2170

    Point Flash (тег открытой чашки), ° C

    38

    ASTM D1310

    Testillate Test 2:

    до 190 ° C

    15

    ASTM D402

     до 225°C

    20

    900 49

    60

    50

    ASTM D402

    до 316 ° C

    80

    90

    Остаток от перегонки до 360 ° C:

    Тест на остаток от проникновения дистилляции при
    25 ° C, 100г, 5 сек.

    50

    120

    120

    250

    ASTM D402 / ASTM D113

    Растворимость в трихлорэтилен, процентов MASS

    100

    ASTM D402 / ASTM D2024

    Вода, процент объемом

    0.2

    ASTM D95

     

    Разбавленный битум MC 70

    Разбавленный битум MC-70 представляет собой разбавленный битум средней пенетрации или растворителя, состоящий из разбавленного асфальта средней пенетрации или растворителя. Разбавитель временно снижает вязкость асфальтового вяжущего для облегчения обращения и нанесения. После нанесения разбавитель испаряется, оставляя асфальтовый цемент выполнять свою функцию. Нефтехимическая торговля Cutback MC-70 соответствует спецификациям ASTM D2127 (Асфальт средней твердости) или AASHTO M82a). на плоскую горизонтальную крышу, чтобы свести к минимуму воздействие солнечных лучей.

    38

    2

    65

    мин

    мин

    MAX

    кинемалич 1 вязкость при 60 ° C, est

    70

    140

    ASTM D2170

    Point Flash (тег открытой чашки), ° C

    38

    ASTM D1310

    Testillate Test 2:

    до 190 ° C

    15

    ASTM D402

     до 225°C

    20

    90 049

    60

    ASTM 9002

    65

    90

    ASTM D402

    до 316 ° C

    55

    -S

    -S

    Остаток от перегонки до 360 ° C:

    Тест на остаток от проникновения дистилляции при
    25 ° C, 100 г , 5 сек.

    50

    120

    120

    250

    ASTM D402 / ASTM D113

    Растворимость в трихлорэтилен, процентов MASS

    100

    ASTM D402 / ASTM D2024

    Вода, процент объемом

    0.2

    ASTM D95

    разжиженного битума MC 250

    15

    55

    9

    55

    67

    120

    Свойства

    Мин

    Макс

    Метод испытаний

    Kinemalic 1 Вязкость на 60 ° C, EST

    250

    500

    500

    ASTM D2170

    Point Flash (тег открытой чашки), ° C

    66

    ASTM D1310

    дистиллят, процентов по объему общего объема 360 ° C

     До 190°C

    10

    90 049

    ASTM D402

    ASTM D402

    до 260 ° C

    60

    87

    ASTM D402

    67

    ASTM D402

    Остаток от перегонки до 360 ° C:

     

     Испытание на остатке от перегонки Пенетрация при
      25°C, 100 г, 5 сек.

    30

    120

    120

    250

    ASTM D402 / ASTM D113

    Растворимость в трихлорэтилен, процентов MASS

    100

    ASTM D402 / ASTM D2024

    Вода, процент объемом

    0.2

    ASTM D95

     

    Разбавленный битум MC 800

    Разбавленный битум MC-800 представляет собой среднелетучий разбавляемый цемент (MC), состоящий из разбавленного асфальта и асфальта.
    Разбавитель временно снижает вязкость асфальтового вяжущего для облегчения обращения и нанесения. После нанесения разбавитель испаряется, оставляя асфальтовый вяжущий выполнять свою функцию.
    Petrochemical Trade Cutback MC-800 соответствует спецификациям ASTM D2127 (Асфальт средней твердости) или AASHTO M82a). солнце.
    b) Влагонепроницаемые покрытия — используются в качестве влагозащитных мембран в бетонных полах, особенно при небольшом ремонте или там, где к существующим конструкциям подключаются расширения.

    мин

    MAX

    60

    2

    до 260 ° C

    50

    мин

    кинемалич 1 вязкость при 60 ° C, EST

    800

    1600

    ASTM D2170

    60

    ASTM D1310

    Distillate Test 2:

    до 190 ° C

    15

    ASTM D402

     до 225°C

    20

    60

    ASTM D402

    50

    90

    ASTM D402

    до 316 ° C

    80

    90

    Остаток от перегонки до 360 ° C:

    Тест на остаток от проникновения дистилляции при
    25 ° C, 100 г, 5 сек.

    50

    120

    120

    250

    ASTM D402 / ASTM D113

    Растворимость в трихлорэтилен, процентов MASS

    100

    ASTM D402 / ASTM D2024

    Вода, процент объемом

    0.2

    ASTM D95

    разжиженный битум MC 3000

    Свойства

    Min

    Max

    Метод испытаний

    Kinemalic 1 Вязкость при 60 ° C, est

    3000

    6000

    ASTM D2170

    Flash Point (тег открытой чашки), ° C

    66

    ASTM D1310

    дистиллят, процентов по объему общего объема 360 ° C

     До 190°C

    ASTM D402

    ASTM D402

    до 260 ° C

    15

    ASTM D402

    80049

    80

    ASTM D402

    Остаток от перегонки до 360 ° C:

     

     Испытание на остатке от перегонки Пенетрация при
      25°C, 100 г, 5 сек.

    80

    120

    120

    250

    ASTM D402 / ASTM D113

    Растворимость в трихлорэтилен, процентов MASS

    100

    ASTM D402 / ASTM D2024

    Вода, процент объемом

    0.2

    ASTM D95

     

    Разбавленный битум RC 30

    Разбавленный битум RC30 растворяется в растворителях керосина. Во многих странах керосин и другие летучие продукты, полученные из нефти, добавляют в битум в качестве разбавителя или разбавителя для снижения (или уменьшения) вязкости битума. Полученную смесь можно назвать разбавленным битумом.

    Уменьшение вязкости битума RC 30 облегчает создание герметизирующих покрытий на дорожных покрытиях, поскольку размягченная смесь легче смачивает щебень. Разбавитель испаряется из герметизирующего слоя, и через несколько месяцев после нанесения он становится незначительным компонентом герметизирующего слоя. Если значительное количество разбавителя остается в герметизирующем слое, это может привести к нежелательному долговременному эффекту смягчения.

    9004

    5

    5

    до 260 ° C

    75

    мин

    мин

    Кинемальский 1 вязкость при 60 ° C, est

    30

    60

    ASTM D2170

    ASTM D1310

    Testillate Test 2:

    до 190 ° C

    15

    ASTM D402

    До 225°C

    55

    9004 9

    ASTM D402

    75

    ASTM D402

    до 316 ° C

    90

    Остаток от перегонки до 360 ° C:

    Тест на остаток от проникновения дистилляции при
    25 ° C, 100 г, 5 сек.

    80

    120

    100

    100

    ASTM D402 / ASTM D113

    Растворимость в трихлорэтилен, процентов MASS

    100

    ASTM D402 / ASTM D2024

    Вода, процент объемом

    0.2

    ASTM D95

    разжиженный битум RC 70

    70

    140

    до 225 ° C

    55

    Свойства

    Мин

    Макс

    Метод испытания

    Кинемальная 1 вязкость на 60 ° C, est

    70

    140

    ASTM D2170

    Point Flash (Tag Open-Cup), ° C

    ASTM D1310

    дистиллят, процентов по объему общего объема 360 ° C

     до 190°C

    10

    ASTM D402

    50

    50

    ASTM D402

    до 260 ° C

    70

    ASTM D402

    85

    85

    85

    ASTM D402

    Остаток от перегонки до 360 ° C:

     

    Испытание на остатке после перегонки Пенетрация при 25°C, 100 г, 5 сек.

    55

    80

    120

    ASTM D402 / ASTM D113

    Растворимость в трихлорэтилен, процентов MASS

    100

    ASTM D402 / ASTM D2024

    Вода, процент объемом

    0.2

    ASTM D95

     

    Разбавленный битум RC250 растворяется в растворителях керосина. Во многих странах керосин и другие летучие продукты, полученные из нефти, добавляют в битум в качестве разбавителя или разбавителя для снижения (или уменьшения) вязкости битума. Полученную смесь можно назвать разбавленным битумом.

    27

    9004

    до 260 ° C

    60

    мин

    мин

    кинемальную 1 вязкость при 60 ° C, est

    250

    500

    ASTM D2170

    27

    ASTM D1310

    Test Tirelate 2:

    до 190 ° C

    ASTM D402

     до 225°C

    35

    90 049

    ASTM D402

    60

    ASTM D402

    до 316 ° C

    80

    Остаток от перегонки до 360 ° C:

    Тест на остаток от проникновения дистилляции при
    25 ° C, 100 г, 5 сек.

    80

    120

    100

    100

    ASTM D402 / ASTM D113

    Растворимость в трихлорэтилен, процентов MASS

    100

    ASTM D402 / ASTM D2024

    Вода, процент объемом

    0.2

    ASTM D95

    разжиженный битум RC 800

    ASTM D402

    Свойства

    Min

    Max

    Метод испытаний

    Kinemalic 1 Вязкость на 60 ° C, est

    800

    1600

    ASTM D2170

    Point Flash (тег открытой чашки), ° C

    66

    ASTM D1310

    дистиллят, процентов по объему общего объема 360 ° C

     До 190°C

    90 049

    ASTM D402

    до 260 ° C

    35

    ASTM D402

    45

    45

    80

    Остаток от перегонки до 360 ° C:

     

     Испытание на остатке от перегонки Пенетрация при
      25°C, 100 г, 5 сек.

    50

    120

    120

    250

    ASTM D402 / ASTM D113

    Растворимость в трихлорэтилен, процентов MASS

    100

    ASTM D402 / ASTM D2024

    Вода, процент объемом

    0.2

    ASTM D95

    разжиженного битума SC 30

    60

    10

    30

    СВОЙСТВА

    MIN

    МАХ

    МЕТОД ИСПЫТАНИЯ

    KINEMALIC 1 Вязкость на 60 ° C, est

    30

    60

    ASTM D2170

    Point Flash (тег открытой чашки), ° C

    65

    ASTM D1310

    дистиллят, процентов по объему общего объема 360 ° C

     ДО 190°C

    ASTM D402

    до 225 ° C

    до 260 ° C

    ASTM D402

    10

    30

    ASTM D402

    Остаток от перегонки до 60 ° C: 250 5000

     

    ИСПЫТАНИЕ НА ОСТАТОК ОТ ПЕРЕГОНКИ ПРИ ПЕНЕТРАЦИИ
      25°C, 100G, 5 СЕК.

    50

    100

    100

    ASTM D402 / ASTM D113

    Растворимость в трихлорэтилен, процентов MASS

    100

    ASTM D402 / ASTM D2024

    Вода, процент объемом

    0.2

    ASTM D95

    разжиженного битума SC 70

    30

    Свойства

    Мин

    Макс

    Метод испытаний

    Kinemalic 1 Вязкость на 60 ° C, est

    70

    140

    ASTM D2170

    Point Flash (тег открытой чашки), ° C

    65

    ASTM D1310

    дистиллят, процентов по объему общего объема 360 ° C

     До 190°C

    ASTM D402

    до 225 ° C

    до 260 ° C

    ASTM D402

    10

    10

    30

    ASTM D402

    Остаток от перегонки до 60 ° C: 400 7000

     

     Испытание на остатке от перегонки Пенетрация при
      25°C, 100 г, 5 сек.

    50

    100

    100

    ASTM D402 / ASTM D113

    Растворимость в трихлорэтилен, процентов MASS

    100

    ASTM D402 / ASTM D2024

    Вода, процент объемом

    0.2

    ASTM D95

    разжиженного битума SC 250

    500

    СВОЙСТВА

    MIN

    МАХ

    МЕТОД ИСПЫТАНИЯ

    KINEMALIC 1 ВЯЗКОСТЬ ПРИ 60 ° C, est

    250

    500

    500

    ASTM D2170

    Point Flash (Tag Open-Cup), ° C

    80

    ASTM D1310

    дистиллят, процентов по объему общего объема 360 ° C

     ДО 190°C

    9000 2 ASTM D402

    ASTM D402

    до 260 ° C

    ASTM D402

    4

    20

    ASTM D402

    ASTM D402

    Остаток от перегонки до 60 ° C: 800 10000

     

     ИСПЫТАНИЕ НА ОСТАТОК ОТ ПЕРЕГОНКИ ПРИ
      25°C, 100G, 5 СЕК.

    60

    100

    100

    ASTM D402 / ASTM D113

    Растворимость в трихлорэтилен, процентов MASS

    100

    ASTM D402 / ASTM D2024

    Вода, процент объемом

    0.2

    ASTM D95

    разжиженного битума SC 800

    500

    СВОЙСТВА

    MIN

    МАХ

    МЕТОД ИСПЫТАНИЯ

    KINEMALIC 1 ВЯЗКОСТЬ ПРИ 60 ° C, est

    250

    500

    500

    ASTM D2170

    Point Flash (Tag Open-Cup), ° C

    80

    ASTM D1310

    дистиллят, процентов по объему общего объема 360 ° C

     ДО 190°C

    9000 2 ASTM D402

    ASTM D402

    до 260 ° C

    ASTM D402

    4

    20

    ASTM D402

    ASTM D402

    Остаток от перегонки до 60 ° C: 800 10000

     

     ИСПЫТАНИЕ НА ОСТАТОК ОТ ПЕРЕГОНКИ ПРИ
      25°C, 100G, 5 СЕК.

    60

    100

    100

    ASTM D402 / ASTM D113

    Растворимость в трихлорэтилен, процентов MASS

    100

    ASTM D402 / ASTM D2024

    Вода, процент объемом

    0.2

    ASTM D95

     

    Влагостойкая мембранная жидкость Wickes Bitumen — 25 л

    Wickes Bitumen Влагонепроницаемая мембранная жидкость — 25 л | Wickes.co.uk перейти к содержанию Перейти к меню навигации

    Мой счет

    Войдите или зарегистрируйтесь

    Доставка Доступен на следующий день

    Продукт добавлен для Click & Collect

    Продукт не был добавлен для Click & Collect

    Наш склад движется быстро! Защитите свой продукт сейчас с помощью Click & Collect.

    Ближайший магазин

    Больше магазинов

    Магазины со складом и Click & Collect рядом.

    Изменить поиск

    Нажми и собери недоступно

    Наш склад движется быстро! Защитите свой продукт сейчас с помощью Click & Collect.

    Стандартная доставка — от БЕСПЛАТНО

    БЕСПЛАТНО на сумму свыше 75 фунтов стерлингов или 5 фунтов стерлингов для заказов стоимостью менее 75 фунтов стерлингов

    За заказы весом более 375 кг взимается дополнительная плата за доставку больших и громоздких товаров. Пожалуйста, обратитесь к нашей информации о доставке для получения дополнительной информации.

    Доставка с понедельника по субботу с 7:00 до 19:00.

    Применяются исключения доставки.

    Нажмите и заберите из магазина в течение 1 часа — БЕСПЛАТНО

    Прорезиненная эмульсия на битумной основе, обеспечивающая гибкий барьер для проникновения влаги на стены и полы.

    Подробнее

    Читать меньше

    Вы не вошли в систему, чтобы сохранить свой список навсегда.Пока вы не войдете в систему, ваш список будет временно сохранен, и к нему можно будет получить доступ только с того устройства, которое вы используете сейчас.

    Авторизоваться Завести аккаунт

    • Размер: 25 л
    • Расход на литр: 1 — 2 м2
    • Время высыхания: 6 — 16 ч
    • Цвет: Черный
    • Тип: Защита от жидкой влаги
    • Фирменное наименование: Уикс
    • Описание диапазона: Влагонепроницаемая мембрана
    • Продукт не содержит растворителей, поэтому не имеет запаха и запаха, что делает его идеальным для всех внутренних применений.
    • Обеспечивает гибкий и эластичный барьер для проникновения влаги на стены и полы.
    • Использование на бетонных полах в качестве альтернативы полиэтилену
    • Легко наносится кистью
    • Можно наносить на влажные поверхности
    • Нет необходимости в отдельной грунтовке
    • Может использоваться в качестве влагонепроницаемой мембраны и как часть разработанной системы гидроизоляции конструкций.

    Спасибо, что подписались на рассылку писем

    Авторское право © 2022 Wickes.co.uk

    Wickes Битумная влагозащитная мембранная жидкость — 5 л

    Wickes Bitumen Влагонепроницаемая мембранная жидкость — 5 л | Wickes.co.uk перейти к содержанию Перейти к меню навигации

    Мой счет

    Войдите или зарегистрируйтесь

    Доставка Доступен на следующий день

    Продукт добавлен для Click & Collect

    Продукт не был добавлен для Click & Collect

    Наш склад движется быстро! Защитите свой продукт сейчас с помощью Click & Collect.

    Ближайший магазин

    Больше магазинов

    Магазины со складом и Click & Collect рядом.

    Изменить поиск

    Нажми и собери недоступно

    Наш склад движется быстро! Защитите свой продукт сейчас с помощью Click & Collect.

    Стандартная доставка — от БЕСПЛАТНО

    БЕСПЛАТНО на сумму свыше 75 фунтов стерлингов или 5 фунтов стерлингов для заказов стоимостью менее 75 фунтов стерлингов

    За заказы весом более 375 кг взимается дополнительная плата за доставку больших и громоздких товаров. Пожалуйста, обратитесь к нашей информации о доставке для получения дополнительной информации.

    Доставка с понедельника по субботу с 7:00 до 19:00.

    Применяются исключения доставки.

    Нажмите и заберите из магазина в течение 1 часа — БЕСПЛАТНО

    Прорезиненная эмульсия на битумной основе, обеспечивающая гибкий барьер для проникновения влаги на стены и полы.

    Подробнее

    Читать меньше

    Вы не вошли в систему, чтобы сохранить свой список навсегда.Пока вы не войдете в систему, ваш список будет временно сохранен, и к нему можно будет получить доступ только с того устройства, которое вы используете сейчас.

    Авторизоваться Завести аккаунт

    • Размер: 5 л
    • Расход на литр: 1 — 2 м2
    • Время высыхания: 6 — 16 ч
    • Цвет: Черный
    • Тип: Защита от жидкой влаги
    • Фирменное наименование: Уикс
    • Описание диапазона: Влагонепроницаемая мембрана
    • Продукт не содержит растворителей, поэтому не имеет запаха и запаха, что делает его идеальным для всех внутренних применений.
    • Обеспечивает гибкий и эластичный барьер для проникновения влаги на стены и полы.
    • Использование на бетонных полах в качестве альтернативы полиэтилену
    • Легко наносится кистью
    • Можно наносить на влажные поверхности
    • Нет необходимости в отдельной грунтовке
    • Может использоваться в качестве влагонепроницаемой мембраны и как часть разработанной системы гидроизоляции конструкций.

    Спасибо, что подписались на рассылку писем

    Авторское право © 2022 Wickes.co.uk

    Приобретите жидкий битум для вашего строительства

    О продуктах и ​​поставщиках:
     Приобретите себе  жидкий битум  от Alibaba.com, который прочно связывает строительные материалы вместе для создания прочных и долговечных дорог. Они обеспечивают удивительно бесшовную поверхность для гладких и выровненных поверхностей для движущихся транспортных средств. Жидкий битум   имеет низкую температуру плавления, что способствует как поверхностному покрытию, так и износостойкости.Они могут подвергаться вторичной переработке, что значительно способствует сохранению окружающей среды. Эти  продаж жидкого битума  обеспечивают лучшую адгезию между заполнителем и вяжущим, таким образом создавая чрезвычайно стабильные дороги и тротуары. Они обладают высокой устойчивостью к деформации от сезонных колебаний температуры. 

    Они производятся как остаточный продукт путем перегонки сырой нефти, что делает жидкий битум продаж чрезвычайно прочным для длительного использования. Научно доказано, что они не содержат углеводородов, что делает их нетоксичными для здоровья человека.Стоимость производства жидкого битума и стоимость ремонта относительно низки, что делает его очень экономичным. Эти продажи жидкого битума обладают шумоподавляющим свойством, что обеспечивает невероятно низкий уровень шума во время движения. Они обеспечивают свойства цветового разнообразия, поскольку для получения желаемого цвета могут быть добавлены пигменты.

    Продажа жидкого битума обладает способностью противостоять противогололедным материалам, которые поддерживают дороги в хорошем состоянии. Они позволяют строить этапы, что весьма полезно, когда есть финансовые ограничения или трафик на дорогах превышает расчетный.Просмотрите Alibaba.com для самых надежных и эффективных продаж жидкого битума . Они образуют прочные связи, предотвращающие растрескивание. Эти продажи жидкого битума предлагают отличную видимость и сопротивление скольжению, которые делают дороги безопасными. Они обладают невероятно высоким состоянием красоты, что делает их очень ценными.

    Посетите сайт Alibaba.com, чтобы купить самый вязкий, универсальный, клейкий и в то же время доступный жидкий битум . Оптовые и розничные продавцы не будут разочарованы, так как им будут предоставлены различные формы и количества продаж жидкого битума .Доказано, что они являются наименее энергоемкими строительными материалами.

    Гидроизоляционные мембраны — жидкие, битумные, резиновые, цементные и листовые материалы

    Гидроизоляция является важным элементом всех аспектов проектирования и строительства зданий.

    Проникновение воды является причиной большого процента отказов ограждающих конструкций зданий и обычно требует дорогостоящего ремонта и восстановительных мероприятий.

    Водонепроницаемые мембраны

    являются важной частью практики строительства жилых домов и коммерческих зданий, независимо от того, пытаетесь ли вы остановить утечку воды из бассейна или вам необходимо предотвратить проникновение воды в стены и жилые помещения.

    Гидроизоляционные мембраны обычно входят в следующие группы:

    • Фундаменты и подпорные стены
    • Ванные комнаты, влажные помещения и бассейны
    • Наружные стены, балконы и террасы
    • Крыши и полы технических помещений
    • Причалы для автостоянок и подъемные ямы

    Климат Австралии с его проливными ливнями и высокой влажностью, а также с повышением уровня моря и учащением наводнений требует установки соответствующих гидроизоляционных мембран.

    Попадание воды может привести к гниению деревянного каркаса и полов, ржавению труб, растрескиванию бетона, разрушению фундамента и возникновению опасных проблем с плесенью.

    Надлежащие гидроизоляционные слои обеспечивают безопасность и сухость ваших зданий, а также снижают ваши счета за отопление.

    Водонепроницаемые мембраны

    также играют жизненно важную роль в проектах по реставрации и ремонту. Исторические здания и дома могут подвергаться риску повреждения водой из-за плохой конструкции и изменений уровня грунтовых вод.

    Оползшие фундаменты, влажные подвалы и плесень — распространенные признаки проблемы с водой, требующей внимания.

    Доступен широкий ассортимент водонепроницаемых мембран; некоторые из них являются многоцелевыми, в то время как другие предназначены для очень специфических приложений.

    Используйте это руководство, чтобы ознакомиться с ассортиментом водонепроницаемых мембран, которые мы можем поставить.

    Влажные помещения, такие как ванные комнаты, душевые и прачечные, могут стать серьезной проблемой для защиты деревянного каркаса и полов, изоляционных материалов, электропроводки и материалов внутренней облицовки от разрушительного воздействия воды.

    Риск проникновения воды со стандартным акриловым поддоном и настенным душем сам по себе значителен, но становится еще более важным, если вы хотите установить душ для влажной зоны.

    Даже небольшое количество влаги может повредить некоторые напольные покрытия, в частности древесностружечные плиты, что приведет к вздутию, растрескиванию стыков и гвоздей/шурупов и, в конечном итоге, к полной деградации материала.

    Водонепроницаемая мембрана необходима во влажных помещениях как для пола, так и для стен. Такие покрытия, как плитка или винил, сами по себе не обеспечивают адекватного уровня защиты.

    Только рекомендованная водонепроницаемая мембрана может дать вам настоящее спокойствие.

    Ознакомьтесь с предлагаемыми продуктами для гидроизоляции ванных комнат и душевых кабин:

    » Асфальтовое вяжущее/цемент

    Слово «асфальт» происходит от позднесреднеанглийского («асфальт» и «асфальт»), в свою очередь, от французского (позднелатинского) «асфальт», корни которого в древнегреческом.Показательно, что асфальт использовался древними и как цемент для крепления или соединения различных предметов, и как гидроизоляционный материал. Геродот упомянул, что битум был привезен в Вавилон для строительства его гигантской крепостной стены, а Библия упоминает его использование для крепления кирпичей при строительстве Вавилонской башни.

    Асфальт представляет собой липкую, черную и очень вязкую жидкую или полутвердую форму нефти. Он может быть найден в природных месторождениях или может быть продуктом переработки; это вещество классифицируется как смола.Асфальт встречается в природе в нескольких местах в мире, например, в озере на острове Тринидад и в «смоляных карьерах» ЛаБреа в центре Лос-Анджелеса. Однако большая часть асфальта, используемого сегодня для мощения, производится из сырой нефти. Жидкий асфальт — самая тяжелая часть сырой нефти — то, что остается после перегонки всех летучих легких фракций для таких продуктов, как бензин.

    Асфальт НЕ гудрон.

    Асфальт/битум иногда путают с «дегтем», который представляет собой аналогичный черный термопластичный материал, получаемый путем деструктивной перегонки угля.В начале и середине 20-го века, когда производился городской газ, смола была легкодоступным продуктом и широко использовалась в качестве связующего для дорожных заполнителей. Добавление гудрона к дорогам из щебня привело к слову асфальт , которое теперь используется в просторечии для обозначения дорожных материалов. Однако с 1970-х годов, когда природный газ пришел на смену городскому газу, асфальт/битум полностью заменил использование гудрона в этих применениях. Другие примеры этой путаницы включают карьеры La Brea Tar Pits и канадские битуминозные пески.Смола — это еще один термин, который иногда ошибочно используется для обозначения асфальта / битума, как, например, в Pitch Lake.

    Первыми в Новом Свете асфальт/битум стали использовать коренные народы. На западном побережье еще в 13 веке коренные американцы собирали встречающийся в природе асфальт/битум, который просачивался на поверхность над нижележащими нефтяными месторождениями, и использовали его в качестве клея. Он встречается на многих различных артефактах инструментов и церемониальных предметов. Его также использовали в качестве герметика на корзинах, чтобы сделать их водонепроницаемыми для переноски воды, и для герметизации досок океанских каноэ.

    Жидкий асфальт – это сильное вяжущее вещество, легко прилипающее, обладающее высокой водонепроницаемостью и долговечностью. При смешивании с песком и заполнителями смесь называется асфальтобетоном. Эта смесь придает контролируемую гибкость, что имеет решающее значение при строительстве и эксплуатации дорожных покрытий.

    Дороги в США были вымощены материалами, включающими асфальт/битум, по крайней мере, с 1870 года, когда была заасфальтирована улица перед мэрией Ньюарка, штат Нью-Джерси. В 1875 году президент Улисс С.Грант распорядился, чтобы Пенсильвания-авеню в Вашингтоне, округ Колумбия, была вымощена тринидадским асфальтом (естественным асфальтом с острова Тринидад) как раз к празднованию национального столетия. Три десятилетия спустя дорога к Капитолию была заасфальтирована новым улучшенным асфальтом, изготовленным из нефти.

    Классификация битумного вяжущего/цемента

    Асфальтовые вяжущие чаще всего классифицируются по их физическим свойствам, и на эти свойства существенно влияет температура.Физические свойства асфальтобетонного вяжущего непосредственно определяют его поведение в качестве компонента асфальтобетонного (АБ) покрытия. Несмотря на то, что во всем мире по-прежнему широко используются показатели проникновения и вязкости асфальтового вяжущего, были разработаны новые тесты и спецификации для вяжущих, чтобы более точно охарактеризовать битумные вяжущие для использования в покрытиях с переменным током.

    Самой передовой системой классификации вяжущего для асфальта является система оценки производительности (PG), которая является результатом Стратегической программы исследований автомобильных дорог (SHRP) стоимостью 50 миллионов долларов и была принята по всей территории США.S. Система классификации PG основана на идее о том, что свойства битумного вяжущего должны быть связаны с условиями, в которых оно используется. Асфальтовые вяжущие на основе PG выбираются с учетом ожидаемых климатических условий, а также соображений старения (времени). Таким образом, система PG использует общий набор тестов для измерения физических свойств вяжущего, которые могут быть непосредственно связаны с полевыми характеристиками дорожного покрытия при экстремальных температурах.

    Superpave Performance Grade (PG)

    Классификация PG основана на идее, что свойства битумного вяжущего должны быть связаны с условиями, в которых оно используется.Для битумных вяжущих сюда относятся ожидаемые климатические условия, а также факторы старения. Таким образом, система PG использует общий набор тестов (как и более старые системы оценки проникновения и вязкости), но указывает, что конкретное битумное вяжущее должно пройти эти испытания при определенных температурах, которые зависят от конкретных климатических условий в районе использования. Следовательно, связующее, используемое в пустыне Сонора в Калифорнии/Аризоне/Мексике, будет иметь другие свойства, чем связующее, используемое в тундре на Аляске.

      Как читать PG

    Система классификации PG основана на климате, поэтому обозначение категории состоит из двух частей: высокой и низкой рабочей температуры дорожного покрытия. Основной проблемой при эксплуатации при высоких температурах является образование колеи, для накопления которой обычно требуется время, поэтому для описания высокотемпературного климата используется среднее значение максимальной температуры дорожного покрытия за 7 дней. Что касается низких температур, то термическое растрескивание может произойти в течение одной очень холодной ночи; поэтому минимальная температура дорожного покрытия используется для описания низкотемпературного климата.Как для высокотемпературных, так и для низкотемпературных классов марки PG классифицируются с шагом 6°C. Средняя максимальная температура дорожного покрытия за 7 дней обычно колебалась от 46 до 82°C, а минимальная температура дорожного покрытия обычно колебалась от -46°C до -10°C.

    Вяжущее, обозначенное как PG 64-22, должно соответствовать критериям эффективности при средней максимальной температуре покрытия в течение 7 дней 64°C, а также при минимальной температуре покрытия -22°C. Обратите внимание, что максимальная температура дорожного покрытия обычно выше температуры воздуха примерно на 20°C, поскольку дорожное покрытие темного цвета поглощает тепло и сохраняет его.Максимальная температура дорожного покрытия обычно измеряется примерно на 1 дюйм ниже поверхности дорожного покрытия. Минимальная температура дорожного покрытия возникает на поверхности дорожного покрытия и немного выше температуры воздуха (земля никогда не бывает такой холодной, как воздух).

    Обычная минимальная используемая надежность составляет 98%, поэтому это означает, что при выборе вяжущего PG 64-22 асфальтовое вяжущее в дорожном покрытии переменного тока должно удовлетворительно работать в нормальных условиях движения в месте, где экстремальная температура дорожного покрытия находится в диапазоне от −22°C до 64°C в течение всего срока службы с минимальным доверительным интервалом 98%.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.