Skip to content

Воздушный шар с корзиной поделка: Воздушный шар с корзиной своими руками поделка. Воздушный шарик, глобус и смешарик из папье-маше своими руками. Воздушный шар с корзиной своими руками: купол

Содержание

объемная поделка с корзиной из цветной бумаги. Как сделать из разных материалов для детей?

Дети с воздушными шарами знакомы по фильмам и картинкам, а вот воздушные шарики они знают и любят не понаслышке, каждый выпускал их в небо. В этой статье расскажем, как делать объемные аппликации воздушных шаров с корзинами, предложим мастер-класс для самых маленьких, объясним, как изготовить воздушные шарики из ватных дисков.

Простой вариант для малышей из ватных дисков

Для работы нам понадобятся ватные диски, белый лист бумаги, акварельные краски, кисточка, вода для промывания кисти, клей, синий фломастер. Предложите малышу расслоить ватные диски. Намажьте их клеем и приклейте к бумаге.

На формате А4 хорошо укладываются три детали.

Затем предложите малышам выбрать любимые оттенки, и пусть они сами кисточкой и акварельными красками раскрасят каждый шарик. Нарисуйте синим фломастером нити, спускающиеся от каждого шарика. Внизу аппликации изобразите бантик, связывающий шары вместе. Получилась простая и доступная для любого ребенка поделка.

Объемная аппликация из цветной бумаги

Создавая с детьми объемные поделки, мы формируем в них навыки работы с объемом и плоскостями. Предлагаем рассмотреть несколько аппликаций воздушных шаров, созданных подобным способом.

Вариант первый

Подготовьте для работы голубой картон, набор цветной бумаги, белый лист. Нам также понадобятся клей, ножницы, фломастеры, линейка и карандаш. Начнем поделку с изготовления облаков. Нарисуйте на белой бумаге голубым фломастером 5 облаков неопределенной формы, а затем вырежьте. Наклейте их горизонтально на голубой картон.

Старайтесь располагать облака по периметру аппликации, оставляя центральное место для воздушного шара.

С помощью циркуля нарисуйте круг на картоне любого цвета. Если нет циркуля, можно просто обвести карандашом стакан. Вырежьте заготовку. Из листов цветной бумаги нарежьте полоски шириной 1 см. Каждую полосу примерьте к картонному шару и согните края по его размерам. Намажьте клеем края полоски и, обернув шар, приклейте ее. Клеевые края должны оказаться с обратной стороны шара. Таким способом по кругу цветными полосами нужно оклеить весь воздушный шар.

Готовую объемную заготовку приклейте по центру верхней части картона. Из коричневой бумаги вырежьте трапециевидную корзину. Поместите ее в нижней части картона. С помощью фломастера и линейки проведите соединительные линии между шаром и корзиной, имитирующие веревки. Красочная объемная аппликация готова.

Вариант второй

Для работы понадобятся: лист голубого картона, белая бумага, набор цветной бумаги, ножницы, клей, карандаш, двухцветная плетеная нить. Сделайте из картона шаблон каплеобразной формы с ровным нижним срезом. С его помощью нарисуйте детали на цветной бумаге трех разных оттенков, вырежьте их.

Сразу вырежьте небольшой квадрат любого цвета. Он станет корзиной для воздушного шара. Сложите каждую каплеобразную заготовку пополам по продольной линии. Приклеивая разноцветные половинки друг к другу, сформируйте красивый объемный шар. На белой бумаге нарисуйте три воздушных облачка и вырежьте их. Приклейте облака по периметру голубого картона, центральную часть оставьте для воздушного шара.

Вверху по центру картона зафиксируйте объемный воздушный шар. Вниз от шара отведите и приклейте две плетеные нити. К нитям присоедините квадратную деталь (корзину). Получился красивый разноцветный воздушный шар, летящий в облаках.

Другие идеи

Аппликации можно изготовить разными способами из любых материалов. Предлагаем несколько вариантов интересных поделок.

Аппликация из пуговиц

К работе подключайте детей в возрасте 6-8 лет. Заранее подготовьте синий картон для основания поделки, белую бумагу, цветной картон, распечатку детских лиц. Запаситесь также ножницами, клеем, нитками и плоскими пуговицами разных цветов и размеров.

В верхней части синего картона нарисуйте круг простым карандашом. Изготовьте трафарет корзины. Положите его на цветной картон, обведите карандашом и вырежьте. Приклейте корзину в нижней части аппликации.

Возьмите два фрагмента желтых вязальных нитей, приклейте их между корзиной и шаром. Распечатайте из интернета рисунки детских лиц. Два понравившихся лица вырежьте и зафиксируйте над корзиной.

Затем на контур воздушного шара начинайте приклеивать пуговицы от центра к краям, постепенно заполняя весь круг. Благодаря пуговицам получилась необычная и красивая аппликация.

Аппликация с элементами плетения

Для работы нужно подготовить базовый лист картона и кусочек картона для корзины, набор цветной бумаги, клей, ножницы и простой карандаш. Возьмите желтый лист бумаги, нарисуйте карандашом круг. Если нет циркуля, можно обвести любой круглый предмет. Вырежьте нарисованную основу воздушного шара. Далее подготовьте два прямоугольника разных цветов, каждый из них сложите вчетверо. У изгиба нарисуйте четверть круга.

На одном прямоугольнике размер рисунка должен быть больше, на другом – меньше.

Вырежьте их, получится два вытянутых овала, слегка заостренных сверху и снизу.

Переходим к изготовлению корзины. Из картона вырежьте деталь в форме трапеции. Из желтой и оранжевой бумаги нарежьте полоски шириной 1 см, а длиной на 2 см больше самой длинной стороны трапеции (корзины). На каждой оранжевой полосе с одной из сторон загните край, не более чем на сантиметр. Наносите клей на отвороты и приклеивайте полоску за полоской к боковой стороне трапеции.

Детали приклеиваются к изнанке корзины и выводятся длинными полосами на лицевую сторону.

Когда клей подсохнет, возьмите желтые полоски и пропускайте их перпендикулярно через каждую оранжевую деталь, выполняя плетенку. Все краевые концы подогните под трапецию и подклейте с изнаночной стороны. Получилась плетеная корзина.

Возьмите базовый картон, подготовленный для аппликации, и начинайте собирать все элементы в единую картинку. В верхней части картона приклейте желтый шар, на него поместите большой цветной овал, сверху расположите маленький овал. Получился трехцветный воздушный шар. В нижней части картона приклейте корзину, соедините ее с шаром двумя полосками желтой бумаги. Таким способом мы сделали аппликацию с элементами плетения.

Мы рассмотрели 5 аппликаций для разных возрастных групп. Они выполняются просто и могут стать хорошим подарком или красивым декором.

О том, как сделать аппликацию «Воздушный шар» с малышами, смотрите далее.

Yagge Norris Осень на воздушном шаре. Поделка в детский сад

Доброго дня, уважаемые читатели.
Решила поделиться с Вами своим вчерашним днём, точнее тем, чему этот день был посвящен, вдруг кому-то сие творчество будет полезно.
Итак, вчера утром, отводя ребенка в сад, выяснилось, что пока мы сидели на больничном, в садике объявили конкурс осенней поделки с использованием природных материалом и сегодня последний день приема работ. Дитё в слезы: «Ааа! У нас нет поделки!» Дитё успокоила и пообещала, что к сегодняшнему утру поделка будет.
Идя домой, чеша свою репу в затылочной части, мыслю что бы такое сотворить чтобы быстро и чтобы ребенок мог вечером поучаствовать в изготовлении. Вспомнилось мне, что еще весной мы с дочками начали делать одну поделку для игр, но так и не закончили ибо появились какие-то другие более интересны дела. Вспомнить вспомнила и насобирала цветных осенних листьев. В этом нелегком деле мне активненько помогала младшая чада, которая в сад еще не ходит.
Дома занялась сущим маразмом — глажкой осенних листьев, чтобы они были сухими. Высушивать обычным способом в толстой книжке слишком долго, а листья нужны были вот прям сегодня прям сейчас.



Добавочно к экстренно просушенным листьям взяла шар, бечевку и стаканчик.
Шар сделан методом папье-маше, т.е. маленькими клочками газетной бумаги мы с дочками обклеивали надутый воздушный шарик. После высыхания бумажек шарик сдули и осталась вот такая основа. Готовился шар этот совершенно для другого проекта, но видимо судьба его совершенно иная…
А! Еще нужен клей и ножницы.

Стаканчик посредством ножниц и бечевки превратился в корзиночку.

Корзина и шар соединились с помощью шнуров, связанных их бечевки.

Начала обклеивать шар высушенными листьями, ибо садиковой дочке вечером еще идти в школу в нулевой класс и вернется она с занятий уже в половине восьмого и сама уклеить весь шар никак не успеет.
Листьев оказалось мало. Пришлось вечером собирать еще.

Листья насобираны, утюгом просушены. Шар дитём доклеен. В качестве балласта привешены коробочки физалиса. Местами надо еще листиков подклеить, газетная основа просвечивает.

Добавим отважного воздухоплавателя — будет играть роль Осени.
Актриса выбиралась по весу, цвету волос, общей харизме.
Платье что ли ей изладить? Или в общем-то и ее родное подходит — багряное.

В общем сегодня утром поделка была доставлена в садик. Ура! Ребенок счастлив!

Мастер-класс по изготовлению поделки «Воздушный шар»

Мастер-класс «Воздушный шар»

Предлагаю Вашему вниманию пошаговый мастер-класс «Воздушный шар».

Цель: передача личного профессионального опыта в сфере творческой и педагогической деятельности. 

Задачи:

— накопление социального опыта, познания себя и окружающего мира, и реализации этого опыта в самостоятельной художественной творческой деятельности, в условиях специфической деятельности – художественного рукоделия.

— привитие интереса к изготовлению разнообразных поделок.

— развитие мелкой моторики и первичных навыков рукоделия.

— развитие индивидуальных задатков и навыков рукоделия.

Для изготовления воздушного шара нам потребуется: газеты, цветная бумага, воздушный шарик, клеевой пистолет, клей пва, акриловая краска коричневого цвета, палочки из под суши и любая бумажная баночка.

  1. На начальном этапе работы, надуваем воздушный шарик, который будет служить нам основой, обклеиваем его кусочками газет в несколько слоёв. И оставляем сушиться на несколько дней.

  1. После того как газеты хорошо просохли, аккуратно вынимаем воздушный шарик, и обклеиваем нашу конструкцию полосками цветной бумаги используя клей пва.

  1. Теперь приступаем к оформлению корзины. Для этого оплетаем нашу бумажную баночку газетными трубочками, и прокрашиваем акриловой краской.

  1. В чулочной технике шьём простейшего человечка, это будет «пассажир» нашего воздушного шара.

  1. Переходим к сборке нашей поделки. С помощью клеевого пистолета приклеиваем три палочки из под суши одним концом к внешней стороне воздушного шара, а другим концом к внутренней стороне корзины. Чтобы закрепить палочки, можно внутреннюю часть корзины дополнительно проклеить тканью. В заключении работы вклеиваем в корзину нашего «пассажира» .

  1. Наша поделка готова. Спасибо за внимание!

Подвесная игрушка «Воздушный шар» | Творческая переработка

«Воздушный шар» — игрушка-подвеска в детскую своими руками из подручных материалов. Своими руками для детей и с детьми. При этом можно не только разнообразить интерьер детской, но и использовать как повод, чтоб познакомить с историей, географией.

Подвесная игрушка «Воздушный шар».

Подвесная игрушка «Воздушный шар».

Практическое применение подвески-игрушки: вместо «мешков с песком» можно как утяжелитель крепить кисти, карандаши. Получится игрушка-карандашница.

Список нужных вещей для создания воздушного шара.
1. Жестяная банка или пластиковая банка подходящего размера. Это будет корзина для шара.
2. Ткань, подойдут остатки. Фетр, хлопок, плотная синтетика типа обивочной. Размер ткани — чтоб можно было вырезать круг диаметром 30 см. И еще надо сделать два круга поменьше, диаметром около 10 см.
Из ткани делаем сам шар. Если использовать хлопок однотонный, можно сделать роспись шара.
3. Игла, ножницы, мягкая кисть №4-5.
4. Наполнитель для шара (на усмотрение, от остатков пряжи и синтепуха до чистых полиэтиленовых пакетов или полипропиленовых пакетов из-под круп, они шуршат).
5. Краска акриловая или шпагат для превращения банки в корзину воздушного шара.
6. Нитки для шитья, пряжа или кусок шпагата для подвески шара.
7. Клей «жидкие гвозди».
8. Крышка от тубы.
9. Сетка пластиковая (от игрушек и т.п.)

Ниже, в подписях к фотографиям, есть подробная инструкция, как сделать подвеску «Воздушный шар» своими руками. Фотографии можно пролистывать.

Вырезаем из ткани круг для шара 30 см в диаметре. Из флиса оранжевого цвета вырезаем круг 10 см в диаметре. У жестяной банки надо обезопасить края, загнив их при помощи плоскогубцев.Круг для шара из ткани собираем швом «вперед иголку» на длинную нить и немного утягиваем. Набиваем шар.Утягиваем, оставляя небольшое отверстие. Закрепляем нить.

Вырезаем из ткани круг для шара 30 см в диаметре. Из флиса оранжевого цвета вырезаем круг 10 см в диаметре.

Воздушный шар можно использовать как наглядное пособие при изучении истории и географии с детьми. Так намного интереснее. Особенно, если дети сами принимали участие в создании «воздушного шара». При желании детали — мешки с песком, горелку — можно добавить. Мешки можно сделать из ткани, горелку — из крышки от тубы, проделав отверстие и насадив на ось крепления «шара».
Игрушка-подвеска-карандашница «Воздушный шар».

Воздушный шар — подвесная игрушка.

Спасибо за внимание )) Ваша поддержка способствует развитию канала.
Вторая жизнь баночек из-под гуаши. Идеи для творчества.
Сказочный лес в деталях. Творим с детьми
Преображаем старые кастрюли. Творим с детьми

Бумажные воздушные шары своими руками. Мастер-класс поделка изделие бумагопластика моделирование конструирование мк

Предлагаем вашему вниманию новую находчивую идею в стиле оригами. Маленькие воздушные шары из бумаги станут не только украшением вашего интерьера, хорошим подарком но и очень понравятся детям. Изготовлять их настолько интересно, что вы запросто можете это делать вместе всей семьей.

Что же нам необходимо, чтобы сделать воздушные шары из бумаги:

1. Выбираем материал для заготовки. Лучше подойдет ватман, так как обычная бумага не придаст красивую форму, а картон будет не удобным в последующей работе.

2. Выкройку, представленную на рисунке ниже, изображаем на материале для изделия и вырезаем.

3. Приступаем к работе над самим шаром. Нам понадобиться две одинаковых заготовки, которые мы кладем одна на другую и начинаем плести. Что бы в процессе бумага не разлеталась, используем канцелярские скрепки, так как на рисунку. Для удобства, плетение заканчиваем маленькими щипцами, а концы закрепляем к середине клеем, создавая красивый контур внизу шара.

4. Вырезаем все детали корзины, склеиваем между собой и прикрепляем к уже готовой части.

5. В конце процесса шедевр оригами можно разрисовать, все зависит от вкуса, или же предварительно использовать цветной ватман.
Если соединить несколько воздушных шаров между собой с помощью лески и маленьких, декоративных, палок округлой формы, то получиться интересная подвесная карусель.


Прекрасно подойдет для создания таких воздушных шаров , большой выбор наборов и богатое цветовое решение, сделает ваши воздухоплавательные корзины неповторимыми.

Оригинальный воздушный шар, для украшения детской комнаты, можно сделать из бумаги, своими руками! Для конструирования такой объемной поделки, потребуется совсем немного времени.

Данный, пошаговый мастер-класс поможет вам узнать, как сделать воздушный шар из бумаги, без особых усилий!

Для создания поделки понадобятся такие материалы и инструменты, как:

— цветная бумага или картон;
— ножницы;
— скрепки;
— клей-карандаш.

В создании данной поделки можно использовать как цветную бумагу, так и цветной картон. В данном случае, шар будет сделан из картона средней плотности.

Оттенки шара можно выбрать на свое усмотрение. Из каждого листа вырезать нужно вот такие заготовки для основы шара и корзины.

Для этого, кончики нижней заготовки надо аккуратно «вывести» на верх.

Первый ряд готов!

Затем, таким же образом создать и второй ряд шара, выводя уже полосы верхней заготовки.

Постепенно, шар начнет приобретать необходимую форму.

После, шар следует сплести таким образом до конца.

При этом, каждый ряд необходимо закрепить скрепками и аккуратно стянуть полосы.

В итоге, получился вот такой шар!

Затем, чтобы он не потерял форму, его низ нужно зафиксировать с помощью клея. На кончик каждой полоски наносится клей, а затем, приклеиваются они к нижней детали.

Постепенно нужно снять все скрепки.

Верхняя часть шара завершена!

Теперь, из ранее вырезанных заготовок нужно создать нижнюю часть шара. Для этого необходимо соединить в кольцо, с помощью клея, первую деталь.

Затем, нанести клей на внутреннюю ее часть и присоединить к шару.

После, оставить до полного высыхания клея!

А в это время, можно создать корзину! По надсечкам на дне корзины, нужно согнуть края.

Нанеся на края и боковую сторону клей, соединить их.

Теперь остался завершающий этап в создании воздушного шара! Корзину стоит соединить с воздушным шаром.

На кончики тонких полосок наносится клей, а затем они фиксируются изнутри корзины.

Получился вот такой оригинальный воздушный шар!

Итоговый вид поделки. Фото №1.

Итоговый вид поделки. Фото №2.

Он хорошо дополнит интерьер детской комнаты, став интересным элементом декора! Размеры воздушных шаров могут быть самые разнообразные!

Итоговый вид поделки. Фото №3.

Сегодня мы покажем, как сделать своими руками воздушный шар из цветной бумаги. Такими шариками вы сможете креативно украсить интерьер детской комнаты, прикрепив их к потолку с помощью ниток или тонкой лески. Также из них можно смастерить детский мобиль. Присоединить бумажные шарики к каркасу можно с помощью обыкновенных ниток, тонких атласных ленточек или декоративных шнурочков. Если же вы будете использовать обычные нитки или леску, то для более декоративного вида нанизайте на них несколько ярких бусин разных размеров и оттенков.

Итак, для создания шарика приготовим некоторые материалы:

  • цветная бумага в двух сочетаемых оттенках, мы выбрали коричневый и голубой;
  • картон любого цвета;
  • клей-карандаш;
  • ножницы;
  • скрепки;
  • карандаш.

Как сделать воздушный шар из бумаги

Шаг 1. Сначала нужно создать шаблон, по которому мы будем вырезать основные детали шарика. Для этого наносим вот такой контур на обратную сторону картона. Затем, рядышком, нарисуем еще маленький кружок. Аккуратно вырезаем оба шаблона.

Шаг 2. Теперь их контур необходимо перенести на цветную бумагу.

Обводим шаблон карандашом, а после вырезаем первую деталь шарика. Создайте еще 11 таких заготовок. Также создаем из цветной бумаги кружок для фиксирования тонких деталей.

Шаг 3. Далее приготовим второй оттенок бумаги, наносим на ее обратную сторону контур деталей и аккуратно вырезаем их. Сделайте коричневых деталей в том же количестве что и голубых – 12 штук.

Шаг 4. Корзину шара создаем из коричневой бумаги. Вырезаем из нее вот такие заготовки.

Шаг 5. Складываем коричневые витки следующим образом.

Наносим на маленький кружочек клей и приклеиваем ее к основанию заготовки.

С голубыми витками проделайте те же манипуляции.

Шаг 6. Совмещаем две детали вместе и начинаем плетение шара.

Заводим витки голубого оттенка под коричневые. Вот что должно получиться.

Шаг 7. Далее заводим коричневые полоски под голубые, а их пресечение фиксируем маленькой скрепкой.

Верхняя часть шара начала проявляться.

Шаг 8. Теперь выводим наверх коричневые витки, затем снова голубые и т.д. Все пересечения полосок обязательно фиксируем скрепками!

Шар постепенно приобретет нужную форму.

Шаг 9. Последний ряд полосок склеиваем, а скрепки снимаем. Теперь сгибаем кончики полос вовнутрь шара.

В данной статье вы найдете популярные поделки шаров из бумаги на все случаи жизни . Например у вас дома праздник и нужно украсить квартиру. Все поделки различной сложности от самых простых до сложных. Хорошего вам время провождения.

Подробная инструкция как сделать шар из бумаги.

1 вариант

В данном мастер — классе мы расскажем Вам, как сделать своими руками новогодний шар из бумаги. Для этого Вам потребуется лист белой и обязательно цветной бумаги, ножницы, клей.

1 шаг. Для начала нужно распечатать шаблон в двух экземплярах (на белой и цветной бумаге) на принтере.

2 шаг. Затем конечно нужно вырезать шаблоны и разложите их в форме «солнышка».

3 шаг. Вырезанный кружок на клей приклейте в середину, соединив все лучики в одной точке.

4 шаг. Теперь приступаем к формированию шара. Цветной шаблон лежит на белом. Вначале белые лучики переплетаем с цветными (см. фото)

5 шаг. Потом у Вас должно получиться так, что белые лучи оказались сверху цветных (см. фото), теперь их нужно опять спрятать под другие лучи.

6 шаг. Вот такой красивый орнамент получается, когда переплетаешь разноцветные лучи.

7 шаг. В конце соединяем лучи и закрепляем их вместе в одну точку.

Благодарим за внимание! Надеемся, что Вам понравился данный вариант оригами, сделанный своими руками.

Как сделать шар из бумаги своими руками.

2 вариант

Здесь мы расскажем, как сделать своими руками красивый шар из разноцветной бумаги. Для этого нам понадобится 3 листа разного цвета, шаблон окружности, карандаш, ножницы.

1. Вырежьте 4 одинаковых круга из одного цвета, и аналогично с другими цветами. У Вас должно в итоге получится 12 кругов одинаково размера.

2. Складываем круги в определенном порядке: 2 круга одинаково цвета (например, 2 синих), затем на них кладем 2 круга другого цвета (например, 2 розовых), потом, например, 2 голубых, и повторяем в том же порядке. После этого сгибаем их пополам.

3. Можно в середину положить ниточку, если шар должен в итоге висеть.

4. Скрепите середину степлером в двух местах (см. фото ниже).

5. Разделите один полукруг на 3 равные части.

6. На верхнюю 1/3 часть полукруга нанесите по диагонали клей. Затем склейте его с соседним полукругом.

8. И так со всеми полукругами, чередуя, склейте все стороны (см. фото).

Вот так быстро получился красивый шар, сделанный своими руками, который можно повесить на новогоднюю елку или украсить интерьер.

Яркие объемные шары из бумаги.

3 вариант

Чтобы сделать своими руками такой яркий объемный шар, нам надо взять цветную бумагу и ножницы.

Маленький шаблон для печати

Большой шаблон для печати

1. Вырезав шаблоны, возьмите один из цветочков и приклейте к нему длинную петельку из ниточки.

Я люблю вместо пафосных люстр покупать бумажные фонарики. Почему? Во-первых, стоят они недорого. Во-вторых, когда они запылятся или порвутся, то их можно поменять. В третьих, их легко преобразить, были бы краски, салфетки и свободное время. Я давно уже хотела сделать воздушный шар, а тут корзиночка подходящая нашлась и идея сразу же созрела.

Для воздушного шара-плафона нам понадобятся самые простые вещи:
бумажный фонарик,
4 салфетки с подсолнухами,
сломанная корзинка без ручки,
наклейки в виде цветочков,
ножницы,
кисточки,
краски,
клей ПВА,
5–6 метров шнура,
пассажиры воздушного шара и фантазия.

Когда мне попались в магазине салфетки с подсолнухами, я подумала, что они очень напоминают языки пламени, которые вырываются из горелки и раздувают воздушный шар. Фонарик лежал уже давно, осталось свести воедино все элементы. Вырезаем кусочки цветов нужного размера.

Теперь необходимо снять с салфетки три белых бумажных слоя так, чтобы остался только окрашенный.

Его мы аккуратно накладываем на низ лампы и промазываем клеем ПВА. Я развожу клей водой в пропорции 1:1, чтобы его было легче наносить. Можно использовать неразбавленный, но тогда есть большой риск порвать салфетку при размазывании его по поверхности. Кисточку для этого процесса нужно взять с мягкой щетиной.

Из кусочков салфетки постепенно формируем наше пламя внизу.

Делаем это до тех пор, пока не заполним круг полностью. Стараемся распределять салфетки так, чтобы не оставалось некрасивых зазоров.

Сверху я решила продублировать этот же рисунок для симметрии. Пусть это будет солнышко.

Чтобы подсолнуховый огонь выглядел более ярким и законченным я дорисовала красной и желтой гуашью языки пламени.

Теперь к корзине привязываем шнур, распределив его отрезки на равные расстояния внутри круга. Старайтесь, чтобы все узелки остались внутри корзины. На каждый подвес уходит примерно метр шнура. Можно дополнительно продублировать шнуром вокруг лампы. Очень важно отцентровать корзину, это один из самых сложных моментов работы. Проверьте её, она должна висеть ровно под воздушным шаром. Чтобы облегчить этот процесс можно смотреть сквозь отверстие внизу. Через него хорошо видно, где находится центр корзины. Настоящая корзинка из прутьев стоит достаточно дорого, можно сплести её из газет. Мастер-классы по газетному плетению легко можно отыскать в сети.

В финале я решила украсить центр бумажного плафона полосками гуаши желто-зеленого цвета и наклейками в виде цветочков. Постарайтесь найти наклейки на тонкой бумаге, чтобы они не отклеились от папиросной бумаги, которой обклеен плафон. Очень красиво смотрятся на таких светильниках и светящиеся наклейки с фосфорным покрытием. Получился настоящий вальс цветов.

Анатомия воздушного шара

Корзина
Анатомия воздушного шара Корзина
В настоящее время открытые пассажирские суда для воздушных шаров изготавливаются либо из лозы, либо из алюминия и стеклопластика. Жесткий трубчатый каркас тянется от корзины вверх, где он прикрепляется к 24 тросам из нержавеющей стали, подвешенным к оболочке.

Этот жесткий каркас служит трем целям:

  • Он помогает защитить пассажиров;
  • Он поддерживает систему горелок, которая устанавливается над головой в верхней части корзины;
  • Благодаря эффекту механической точки опоры он придает корзине устойчивость и снижает склонность к опрокидыванию при приземлении.
Корзины обычно имеют квадратную или прямоугольную форму. Также доступны треугольные формы, а по специальному заказу можно получить полностью закрытые гондолы или роскошные корзины со встроенными банкетными сиденьями и утепленными держателями для шампанского. Как минимум, на борту должно быть место для крепления необходимых топливных баков и пилотажных приборов.

Wicker — это классический или традиционный вид корзины, но на самом деле не только ностальгия делает его популярным материалом, хотя он стоит дороже, чем разновидности из алюминия и стекловолокна.

Прочный и эластичный ротанг, вплетенный в трубчатую алюминиевую раму, обеспечивает превосходный амортизатор во время далеко не идеальных приземлений. Корзины из алюминия/стекловолокна довольно прочные и легкие, чем плетеные. Хотя они не так сильно влияют на удар, эти корзины часто используются в коммерческих предприятиях, где более суровые условия являются правилом.

Система горелки
Если оболочка и корзина являются наиболее видимыми частями воздушного шара, то наш третий основной компонент, система горелки, является движущей силой, поскольку она производит нагретый воздух, который пилот использует для подъема. выключен и управлять движением своего судна вверх и вниз после подъема.

Обычно горелка или горелки направлены прямо в центр баллона. Есть пилотная лампа, очень похожая на ту, что есть на обычных газовых плитах, и это обеспечивает быстрый доступ к теплу, когда это необходимо.

Также имеется пусковой клапан, позволяющий пилоту регулировать скорость вытекания топлива из баков. Чтобы подать топливо в горелку, пилот просто нажимает на курок пускового клапана. Жидкий газ пропан под давлением подается из топливного бака в горелку, где он поджигается запальником.

Манометр на горелке показывает, какое это давление. Пропан передается из баков в корзине по гибкому шлангу в систему горелки. Топливо проходит через змеевики на горелке, которые испаряют жидкий газ.

Затем запальник воспламеняет пар, посылая в оболочку пламя высотой от шести до восьми футов, издавая громкий свистящий звук и добавляя тепло со скоростью 12 миллионов БТЕ (британских тепловых единиц) в час.

БТЕ определяется как количество тепла, необходимое для повышения температуры одного фунта воды на один градус по Фаренгейту.

Чтобы дать лучшее представление об огромной мощности системы горелок на воздушном шаре, одна горелка производит в час такую ​​мощность, которой хватило бы для комфортного обогрева 120 домов с тремя спальнями.

Пропан, топливо, используемое почти исключительно для полетов на воздушном шаре, имеет дополнительное преимущество, заключающееся в том, что оно легкодоступно и совсем недорого в сегодняшнем мире с дефицитом энергии.

Также называемый сжиженным нефтяным газом или сжиженным нефтяным газом, он является побочным продуктом процесса производства нефти.Кстати, пропан не имеет запаха, поэтому в качестве меры предосторожности нефтеперерабатывающие заводы добавили в газ ингредиент, называемый меркаптаном.

Меркаптан имеет сильный сладковатый запах, благодаря которому легко обнаруживаются утечки газа.

Пропан хранится в топливных баках, либо из алюминия на десять галлонов, либо из нержавеющей стали на двадцать галлонов. Преимущество более дорогого бака из нержавеющей стали в том, что он легче, поэтому вы можете перевозить больше топлива при меньшем весе бака.

Существует два способа нагрева воздуха внутри оболочки.Один из них заключается в срабатывании струйного клапана, как уже упоминалось, который, когда он широко открыт, может добавить тепла со скоростью 12 миллионов БТЕ в час. Прерывистые взрывы во время полета позволяют пилоту поддерживать стандартную температуру в воздушном шаре, а стандартная температура обычно обеспечивает стандартную высоту для этого полета.

Второй способ добавления тепла в оболочку — использование «круизного» или дозирующего клапана. Контролируя точную подачу пропана на горелку, вы можете поддерживать стабильную мощность горелки, которая обеспечит стандартную температуру.Это позволит вам поддерживать прямой и ровный полет, не прикасаясь слишком часто к пусковому клапану. Это максимально близко к полету на автопилоте на воздушном шаре.

Прочее снаряжение для полетов на воздушном шаре
Мы рассмотрели три основных компонента монгольфьера — оболочку, корзину и систему горелки, — но есть и другие элементы оборудования, которые необходимы пилотам и которые иногда используются часто. Некоторые из этих элементов требуются (ФАУ), некоторые рекомендуются, а некоторые являются необязательными в том же смысле, что брызговики и FM-радио не являются обязательными для новых автомобилей.

Необходимое оборудование
Альтиметр:   Показывает, как высоко вы находитесь над землей, обычно давая показания в футах над уровнем моря, и может быть отрегулирован в соответствии с местной высотой земли, где происходит восхождение.

Вариометр:   По сути, это измеритель скорости набора высоты, который в первую очередь позволяет узнать, двигаетесь ли вы вверх или вниз. Это может показаться смешным, но на высоте 1000 футов и более, где визуальные ориентиры очень редки, часто довольно трудно судить о таких основных фактах жизни, как, поднимаетесь ли вы или спускаетесь.Вариометр также измеряет вертикальную скорость воздушного шара в футах в минуту или секунду.

Пирометр:   Электрический датчик, установленный в верхней или верхней части конверта, отправляет информацию на этот измеритель в корзине. Он говорит о температуре воздуха в этой области. Как и в случае с числом оборотов в минуту в автомобиле, существует «красная линия», которую нельзя превышать с точки зрения температуры оболочки, за пределами которой вы рискуете повредить прочность ткани. Пирометр помогает контролировать этот важный фактор.

Указатель уровня топлива:   Показывает, сколько пропана осталось в баллонах на борту, и, поскольку подача топлива важна для безопасного и нормального полета на воздушном шаре, такие указатели должны быть максимально надежными и видимыми.

Спарклер:   Этот гаджет пригодится для быстрого повторного включения запальника, который случайно погас. Большинство пилотов носят с собой две искры плюс зажигалку и пачку сухих спичек, чтобы быть в безопасности. Искры также используются сварщиками и туристами для запуска фонарей Коулмана, поэтому они легко доступны.

Головной убор:   Защитные шапки или каски являются жизненно важными средствами защиты в случае быстрого или упругого приземления. Как и в случае со спасательными шлюпками на корабле, на борту их должно быть достаточно для всех пассажиров.

Рекомендуемое оборудование
Защитная одежда:  Нет смысла полностью игнорировать отдаленные, но реальные шансы получить травму при полете на воздушном шаре. В этом духе давайте отметим несколько простых мер предосторожности, которые следует включить в вашу стандартную одежду для занятий спортом.

Пилот должен носить защитные очки или просто солнцезащитные очки во время надувания. Это защитит его глаза от любой обратной реакции тепла от неожиданного порыва ветра, сдувающего пламя от горелки к нему, а не к конверту, и, возможно, сохранит красивый набор бровей.

Пилот и экипаж должны носить защитные перчатки для защиты от жара горелки и ее пламени, а также от возможных ожогов веревки.

Пилот и экипаж должны носить рубашки с длинными рукавами и длинные брюки, опять же, чтобы защитить себя от тепла и пламени системы горелки во время надувания, предпочтительны хлопок или огнестойкие материалы, а не нейлон и полиэстер.

Пилот, экипаж и пассажиры должны носить прочную обувь или высокие ботинки, чтобы всем было удобнее на неровной или скользкой местности, на которую можно было бы приземлиться. пожаров, и перевозится не только в погонной машине, но и на борту аэростата. Часто рекомендуется 2A10BC.

Аптечка первой помощи:   Она должна включать лекарство от ожогов на основе соединений серебра и, как и огнетушитель, находиться как на борту, так и в машине погони.

Журнал учета воздушных шаров:   Пилот записывает дату, место и другие важные детали каждого из своих полетов на данном воздушном шаре.

Дополнительное оборудование
Электрический струйный клапан:  Это кнопочный клапан, которым можно управлять из любой точки корзины.

Электронное зажигание:  Как и выше, работает от батареи и поддерживает работу контрольной лампы.

Компас:  До недавнего времени правила FAA требовали от воздухоплавателей иметь на борту магнитный компас, но это устройство не играет практической роли, по крайней мере, на коротких полетах. Во время длительных перелетов в незнакомой стране он дает представление о точном направлении, в котором вы постепенно теряетесь.

Система связи:   На коротких рейсах нет особой необходимости связываться с Houston Control. Авиационные радиостанции и транспондеры пригодятся на борту для длительных полетов на больших высотах, а радиостанции необходимо иметь при себе, если вы летите через любую зону управления движением в аэропорту.

Доступные корзины — Ultramagic

Сделать удовольствие и свободу от полетов на воздушном шаре доступными для все большего числа людей.

Много лет назад Ultramagic долго и упорно изучала особые требования, предъявляемые к растущему числу людей, которые очень хотели летать, но не могли использовать стандартное оборудование для корзин. После долгих исследований и разработок компания Ultramagic установила новые стандарты и создала сверхнадежную и прочную дверную систему. Эта дверь открывается свободно, чтобы облегчить вход. В закрытом состоянии двухполюсная система блокировки с защитными приспособлениями исключает возможность случайного открытия двери. Эта система конструкции в закрытом состоянии дает жесткую конструкцию, способную выдержать самую жесткую посадку.Затем дверь можно дополнить специально разработанной системой крепления кресла-коляски/сиденья к полу. Системы крепления двери и пола спроектированы таким образом, чтобы соответствовать большому диапазону типов и размеров корзин. Они позволяют использовать любую систему в одной и той же корзине, используя фитинги для крепления сиденья самолета, надежно прикрепленные к полу корзины. В зависимости от корзины можно установить более одного сиденья или инвалидной коляски. для использования в стандартной конфигурации.Дверная система легкого входа также может поставляться без направляющей сиденья.


Сиденья с электроприводом

Мы устанавливали сиденья в корзины в течение многих лет, но мы осознали необходимость разработки этой системы, чтобы улучшить впечатления от поездки для пассажиров. Теперь мы можем предложить подъемные сиденья с электроприводом, которые обеспечивают полный обзор в полете, в то время как пассажир надежно сидит и пристегивается ремнями безопасности.Сиденьем может управлять пассажир или дистанционно контролирующее лицо. Положение в полный рост позволяет пассажиру иметь такую ​​же видимость, как и стоящий человек. Эта система полностью сертифицирована и одобрена и устанавливается вместе с нашими дверными корзинами для легкого входа. Он устанавливается в корзину с помощью креплений на направляющих сиденья самолета и может быть легко удален, когда в нем нет необходимости. Возможностей использования этого средства много: комфортные полеты для пожилых людей или инвалидов, летная подготовка для пилотов-инвалидов, полеты на дальние расстояния для пожилых пилотов!

 

 

Компания Ultramagic снова лидирует в области технологий воздушных шаров.

Насколько велика корзина для воздушных шаров и стоимость полета

Существуют различные размеры корзин для воздушных шаров, и это зависит главным образом от компании-производителя. Компания решает, сколько пассажиров она будет перевозить, и в зависимости от количества пассажиров встречаются корзины малого, среднего и большого размера.

В корзине находятся пилот и пропан, кроме пассажиров. Кроме того, размер тесно связан с воздушным шаром, к которому он прикреплен. В зависимости от размера корзина на воздушном шаре может перевозить до 32 пассажиров.

Как называется корзина воздушного шара?

Корзина воздушного шара также называется гондолой. Наряду с тремя частями воздушного шара корзина крепится после конверта и горелки. Корзина в основном используется для перевозки пассажиров, пилота и баллона с пропаном.

Тем не менее, в высококлассных корзинах для воздушных шаров будут кушетки для пассажиров.Он прикреплен к гигантскому воздушному шару. Горелка также расположена на верхней части корзины. Конверт выдерживает вес корзины. Как правило, корзины для воздушных шаров бывают трех форм: прямоугольные, квадратные и треугольные.

Размер корзины для монгольфьера

Прежде чем правильно определить размер корзины для монгольфьера, необходимо знать несколько фактов. В принципе, нет определенного размера для корзин. Размер определяется некоторыми решающими факторами воздушного шара.

Количество пассажиров

 Говоря о размере корзины, первое, что приходит на ум, это количество пассажиров, которые она может перевозить. Корзина на воздушном шаре может перевозить от 1 до 32 пассажиров. Очевидно, что размер одной пассажирской корзины и корзины на 32 пассажира не одинаков.

В зависимости от количества пассажиров имеются малые, средние и большие корзины.

Форма корзины

 В основном встречаются корзины для воздушных шаров трех форм: прямоугольная, квадратная и треугольная.Прямоугольный кажется немного больше по сравнению с квадратным и треугольным.

Объем оболочки

 Объем оболочки означает количество горячего воздуха, которое может вместить гигантский воздушный шар. Чем больше сумма, тем больше будет корзина. Наиболее распространенный объем оболочки колеблется от 90 000 кубических футов до 100 000 кубических футов. Однако количество может быть уменьшено до 25 000 кубических футов, а также увеличено до 600 000 кубических футов.

Высота воздушного шара

На высоту воздушного шара также влияет бортовой номер.Обычно находят воздушные шары от 10 до 22 футов. 22-футовый — самый большой, он также прикреплен к самой большой корзине и может перевозить до 32 пассажиров.

Из чего состоит корзина для монгольфьера

В основном корзины для монгольфьера бывают двух типов: плетеные или ротанговые и из алюминия или стекловолокна.

Плетение или ротанг

Использование плетения придает воздушному шару традиционный вид.Плетеная или ротанговая ткань обвивается вокруг стального каркаса корзины. Они легкие, но достаточно прочные, чтобы перевозить больше пассажиров.

Алюминий или стекловолокно

Хотя алюминий или стекловолокно не имеют традиционного вида, они прочнее лозы и ротанга. Иногда использование алюминия позволяет пользователю легко сложить корзину, потому что она имеет тканевую оболочку вокруг рамы.

Являются ли корзины для воздушных шаров хрупкими?

Корзины для воздушных шаров в основном изготавливаются из прочного ротанга или лозы.Но стекловолокно и алюминий менее прочны, и это делает корзину немного хрупкой. Но ущерб нанесен, когда корабль не смог совершить безопасную посадку.

Таким образом, несмотря на то, что корзины немного хрупкие, их можно спасти от повреждений безопасным приземлением.

Типы корзин для воздушных шаров

В зависимости от конструкции корзины в основном доступны два типа корзин для воздушных шаров. Это открытые корзины и корзины с Т-образными перегородками.

Открытая корзина

 Открытые корзины также известны своей формой, например прямоугольная корзина, квадратная корзина или треугольная корзина.Открытые корзины имеют простую конструкцию и не имеют специализированных отделений. И пассажиры, и пилоты остаются в одном отсеке рядом с газовым баллоном с пропаном.

Корзина с Т-образной перегородкой

Корзины с отделениями называются корзинами с Т-образной перегородкой. Большинство коммерческих судов используют этот тип конструкции для повышения безопасности. В зависимости от количества пассажиров есть разные отсеки, отсек для пилота и бензобак тоже остается в другом месте.

Существует еще одна подкатегория корзины с Т-образной перегородкой, которая представляет собой корзину с двойной Т-образной перегородкой.В этой категории количество отсеков удвоено при сохранении того же дизайна.

Подробнее : 
Что положить в жуткую корзину? (Идеи)

Какой вес может нести корзина для монгольфьера

Вес, который может нести корзина для монгольфьера, зависит от объема конверта. Чем выше увеличивается объем, тем больший вес может нести корзина. И в зависимости от грузоподъемности, он также определяет количество людей, которые он может перевозить.

Грузовая корзина для горячих аэростатов обычно содержит конверт емкостью от 65 000 до 100 000 кубических футов. Таким образом, согласно этим цифрам, корзина может эффективно нести от 1000 до 1500 фунтов веса. Когда объем оболочки уменьшается, вместимость соответственно уменьшается.

Опять же, максимальный объем корпуса составляет 600 000 кубических футов, и он также может выдерживать до 8 000 фунтов веса. Вес включает вес пассажиров, вес пилота и вес баллона с пропаном.

Как попасть в корзину на воздушном шаре?

Это немного сложная задача для тех парней, которые не умеют карабкаться вверх и вниз, залезть в корзину на воздушном шаре. Поскольку в корзинах нет дверей для входа, нет простого способа попасть внутрь. Единственный способ попасть в корзину с воздушными шарами — это взобраться на раму корзины и перелезть через нее.

Но начинающим гонщикам не о чем беспокоиться, потому что официальные лица самолета помогут вам сесть в самолет без какого-либо дискомфорта.

Как высоко может подняться корзина на воздушном шаре

Нет предела подъему в небо на корзине на воздушном шаре. Но рекорд в настоящее время находится на высоте 22 000 футов в небе. Однако, чтобы получить такой рост, каждому внутри корзины нужен специальный костюм. Кроме того, должно быть достаточно кислорода, а баллон с пропаном должен быть заполнен соответствующим газом.

То, насколько высоко будет подниматься корзина с воздушным шаром, также зависит от направления потока воздуха.Он может поддержать вас или, наоборот, создать препятствия на пути.

Сколько стоит полет на воздушном шаре в корзине

Стоимость полета зависит от штата, в котором вы живете. Также на стоимость влияет время, которое вы собираетесь потратить на корзину. Как правило, полет на воздушном шаре стоит от 150 до 350 долларов. Иногда стоимость может быть уменьшена, а иногда увеличена. Однако стоимость указана из расчета на человека.

Заключительные слова

Вы можете найти более достойным и экономичным полет в небе на воздушном шаре, чем на любом другом высококлассном самолете.В зависимости от объема конверта варьируется размер корзины, а также количество перевозимых пассажиров.

Ресурсы:

Часто задаваемые вопросы о воздушном шаре

Полет на воздушном шаре .pdf

Вы бы предположили, что большинство летающих вещей довольно легкие, верно? Хотя в некоторых случаях это так, но как насчет гигантских самолетов, которые перевозят сотни людей? Как оказалось, тяжелые вещи могут летать, и воздушные шары тому подтверждение.

Средний вес оболочки воздушного шара составляет от 150 до 250 фунтов. Средняя корзина обычно весит от 130 до 180 фунтов. В совокупности средний воздушный шар весит от 280 до 430 фунтов, не считая топливных баков и другого оборудования. Конечно, воздушные шары могут быть намного больше и весить несколько тысяч фунтов!

С таким количеством различных видов конвертов и корзин, конечно, существует множество различий в том, сколько может весить воздушный шар! Ниже мы рассмотрим 31 пример различных конвертов и корзин, чтобы дать вам представление о том, сколько весит средний воздушный шар!

Конверты

Конверты делают воздушный шар похожим на воздушный шар.Конверт — это нейлоновый мешок, прикрепленный к корзине, который наполняется горячим воздухом. Обычно это выглядит как перевернутая слеза.

Вы можете подумать, что конверт не может быть таким тяжелым, потому что он сделан из ткани. Что ж, вас может удивить тот факт, что конверты для воздушных шаров могут быть довольно тяжелыми!

Одна из причин, по которой они такие тяжелые, заключается в том, что в конвертах используется очень хороший высококачественный нейлон, который предотвращает разрывы и, как правило, очень прочный. Это означает, что ткань толще, чем кажется.

Первая причина, по которой конверты для воздушных шаров тяжелые, заключается в том, что они массивные! Если вы никогда не были рядом с воздушным шаром, вы будете просто потрясены, когда увидите, насколько велик конверт!

Хороший конверт абсолютно необходим для безопасного и полезного воздушного шара. Важно знать все, что нужно знать о своем конверте.

Зная вес вашего конверта, вы сможете вычислить общий вес вашего шарика.Эти знания помогут вам узнать, как долго вы можете летать, сколько топлива вы будете использовать и сколько пассажиров вы можете перевезти.

Кроме того, если вы знаете, что ваш конверт весит 250 фунтов, вы не удивитесь, когда вам понадобится помощь, чтобы загрузить и транспортировать конверт!

Давайте взглянем на пару разных конвертов, чтобы понять, сколько они весят. Мы выбрали конверты от четырех разных производителей воздушных шаров, чтобы вы получили больше разнообразной информации!

1) Тип Cameron N (140–434 фунта).
)

Первый воздушный шар, который мы рассмотрим, это Cameron N Type. Тип N используется для рекламы и креативного дизайна конвертов. Его поверхность идеально подходит для замысловатых рисунков и узоров!

В самом маленьком экземпляре N Type весит 140 фунтов. В полном размере с технологией Hyperlast он весит целых 434 фунта!

2) Тип Cameron A (246–576 фунтов)

Следующим идет Cameron A Type. Этот конверт идеально подходит для перевозки пассажиров, а также для легкого спорта! Это действительно много работы для конверта такого размера.

Тип A может весить от 246 до 576 фунтов. Это довольно большой диапазон!

3) Кэмерон Вива (95-225 фунтов)

Cameron Viva — один из самых маленьких конвертов в этом списке. Он идеально подходит для спорта и общего веселья! Этот конверт доказывает, что динамит поставляется в небольших упаковках.

Самая маленькая версия Viva весит всего 95 фунтов, а самая большая весит до 225 фунтов!

4) Тип Cameron Z (130–508 фунтов)

Насколько интересен этот конверт? Что ж, согласно Cameron Balloons, это самый захватывающий конверт из когда-либо существовавших . Это довольно смелое заявление, но у этого гоночного шара могут быть только технические характеристики, подтверждающие это!

Вес этого конверта может варьироваться от 130 до 508 фунтов. Это один из самых больших пробелов в нашем списке!

5) Тип Cameron O (128–257 фунтов)

Воздушный шар O Type на все времена года. Он может делать практически все, и это именно то, для чего он был разработан. Этот конверт представляет собой идеальное сочетание нескольких других дизайнов Кэмерона!

Тип O варьируется от 128 до 257 фунтов.

6) Cameron ZL- Racer (155–255 фунтов)

Наш последний конверт Кэмерона — ZL-Racer. Дизайн этого воздушного шара был основан на типе Z, но с еще большим упором на его гоночные возможности! Это делает этот шустрый конверт.

ZL-Racer имеет гораздо меньший весовой диапазон, чем Z Type, от 155 до 255 фунтов.

7) Модель Kubicek E (77–220 фунтов)

Модель Kubicek E идеально подходит для начинающих. E означает простоту и эффективность, и это, безусловно, обе эти вещи! Если вы новичок в полетах на воздушном шаре, вы можете рассмотреть возможность приобретения модели E!

Этот конверт варьируется от маленького до среднего: 77-220 фунтов.

8) Модель Kubicek Z (209-661 фунтов)

Модель Z была разработана с учетом гибкости! Благодаря уникальному вырезу панели и разнообразию занятий этот конверт подходит! Модель Z готова практически ко всему.

Этот конверт весит от 209 до 661 фунтов. Невероятно широкий ассортимент!

9) Модель Kubicek P (705–992 фунта)

Буква P в модели P означает пассажиры. Это самый большой конверт в нашем списке, и он был сделан с единственной целью: перевезти как можно больше пассажиров!

Модель P весит от 705 до 992 фунтов.

10) Kubicek eXtreme Racer (165–187 фунтов)

Экстремальный гонщик Kubicek был создан, чтобы рассекать воздух. Это предложение Кубичека для гоночного воздушного шара, и он может тянуть собственный вес почти во всех отношениях!

Вес этого конверта варьируется от 165 до 187 фунтов. Один из наших меньших весовых диапазонов!

11) Kubicek Super Sport (209-264 фунта)

Super Sport был создан как смесь спортивного воздушного шара и гоночного воздушного шара. Цель состоит в том, чтобы иметь возможность испытать прилив гоночного воздушного шара с подъемной силой и пространством спортивного воздушного шара.

Super Sport имеет вес от 209 до 264 фунтов.

12) Firefly 6B (135–140 фунтов)

Мы начинаем нашу выборку воздушных шаров Firefly с 6B. Это самый маленький стандартный конверт, который предлагает Firefly! Идеально подходит для занятий спортом или для начинающих пилотов!

Firefly 6B весит от 135 до 140 фунтов.

13) Firefly 7B (153–182 фунта)

Firefly 7B был создан для новых пилотов. Он достаточно мал, чтобы его можно было легко переносить и транспортировать, но он все же имеет серьезную подъемную силу.Это просто отличный конверт!

Firefly 7B весит от 153 до 182 фунтов.

14) Firefly 8B (183–213 фунтов)

Следующим идет Firefly 8B. Этот конверт отлично подходит для спортивных или пассажирских перевозок. С точки зрения перевозки пассажиров, это идеальный средний размер для пассажирского воздушного шара!

Этот конверт весит от 183 до 213 фунтов.

15) Firefly 9B (259–284 фунта)

Последний из небольших и средних воздушных шаров, которые мы пробуем от Firefly, 9B идеально подходит для перевозки пассажиров и поездок на фестивали! Этот большой конверт отлично подходит для демонстрации!

Этот конверт весит от 259 до 284 фунтов.

16) Firefly 11B (400–455 фунтов)

Приступая к более крупным конвертам, предлагаемым Firefly, мы подходим к Firefly 11B. Этот конверт был построен с одной и только одной целью: перевозить много пассажиров.

Этот конверт весит от 400 до 455 фунтов.

17) Firefly 12B (475–550 фунтов)

Firefly 12B — самый большой конверт Firefly из нашего списка. Этот конверт был разработан для экстремальных условий и больших высот! Это также создает огромный подъем!

Firefly 12B весит от 475 до 550 фунтов.

18) Серия A Lindstrand (180-735 фунтов)

Воздушные шары Lindstrand известны своим красочным дизайном, а серия A идеально подходит для невероятно сложных дизайнов. Этот конверт также имеет невероятный диапазон размеров от самого маленького до самого большого!

Серия A может иметь вес от 180 до 735 фунтов. Какой широкий ассортимент!

19) Lindstrand серии X (199-235 фунтов)

У Lindstrand X Series невероятно впечатляющий гоночный рекорд! В некотором смысле, это самый совершенный гоночный рекорд в мире.Вот почему я называю этот воздушный шар X-Wing!

Этот конверт может иметь вес от 199 до 235 фунтов.

20) Серия Lindstrand E (167–229 фунтов)

Серия Lindstrand E сопоставима с моделью Kubicek E. Они оба должны быть эффективными и простыми! Линдстранд называет свою серию E своей экспедицией».

Этот конверт колеблется от 167-229 фунтов.

Корзины

Корзины для воздушных шаров обычно изготавливаются из лозы из-за ее легкости и прочности! При этом не стоит недооценивать, сколько может весить корзина!

Так же, как конверты важны для полета, корзины так же важны для человеческого полета! Без прочной корзины было бы очень трудно летать на воздушном шаре.

Несмотря на то, что корзины могут быть довольно тяжелыми, они относительно легкие для своей прочности. Это очень важно, особенно во время жесткой посадки!

Само собой разумеется, что корзина монгольфьера на самом деле должна вмещать пассажиров! Так что быть прочным и хорошо сделанным очень важно!

Ниже мы рассмотрим несколько разных корзин и сравним их вес. Труднее найти компании, которые рекламируют вес своей корзины, поэтому мы включили в этот раздел только три компании.Вы все еще должны получить хорошее представление о том, сколько весит средняя корзина с воздушным шаром!

21) Линдстранд Эскот (162–235 фунтов)

Наш список корзин начинается с отеля Lindstrand Ascot. Вам будет трудно найти корзину с лучшим дизайном, чем эта! Кроме того, разве Эскот не просто супер крутое имя?

Эта корзина может весить от 162 до 235 фунтов.

22) Открытые корзины Kubicek (176–264 фунта)

Переходя к корзинам Кубичека, начнем с их открытых корзин.Они предназначены для конвертов меньшего размера и имеют только одну секцию для пилота и пассажиров.

Открытые корзины могут весить от 176 до 264 фунтов.

23) Kubicek K13 Sport (99 фунтов)

Следующим идет K13 Sport. Эта корзина была разработана для гонок. Он сверхлегкий и очень маленький. Самая крутая часть? Эта корзина имеет легкую алюминиевую раму.

Эта корзина весит всего 99 фунтов!

24) Корзины Kubicek P (308-507 фунтов.)

Это наша первая многосекционная корзина в этом списке! В нем есть один отсек для пилота и топлива, а затем еще один для всех пассажиров! Аккуратный!

Эта корзина весит от 308 до 507 фунтов.

25) Корзины Kubicek Y/T (396–595 фунтов)

Корзина Kubicek Y/T состоит не только из двух отделений; у него три! Кроме того, в зависимости от вашего выбора между Y или T, вы можете сделать перегородку имитирующей Y или T!

Эта корзина весит от 396 до 595 фунтов.

26) Корзины Kubicek TT (485–1102 фунта)

Если вам 3 отсека впечатляют, подождите! В Kubicek TT не 3, не 4, а 5 отсеков! Вот почему вы получаете ТТ, а не просто Т!

Эта корзина может весить от 485 до 1102 фунтов! Это не только огромный ассортимент, но и наша вторая по величине корзина!

27) Корзины Kubicek DTT (1124–1322 фунта)

Теперь о нашей самой большой корзине в этом списке: Kubicek DTT.D означает двойную, так что это просто двойная корзина TT! Он имеет 9 отсеков и может вместить до 32 человек! Теперь это большое!

Массивная корзина весит от 1124 до 1322 фунтов! Вот это тяжело!

28) Ultramagic C-0 (121 фунт)

Отправляясь от Кубичека, переходим к Ультрамагическим корзинам. Начнем с Ultramagic C-0. Это самая маленькая корзина, предлагаемая Ultramagic, и она рассчитана только на одного человека!

Эта маленькая корзина весит всего 121 фунт.Это делает его второй маленькой корзиной в нашем списке!

29) Ультрамагический C-2 (136 фунтов.)

Вверх следующий — C-2. Эта корзина может нести одного до двух пассажиров, и он становится довольно уютным с двумя! Если вы используете эту корзину, вам также понадобится конверт маленького или среднего размера.

Эта корзина весит 136 фунтов. Это не намного тяжелее, чем C-0!

30) Ультрамагический C-4 (220 фунтов)

Нет, это не , что вид C4.Тем не менее, эта корзина предназначена для более взрывоопасного конверта ! Он может перевозить до 5 человек и предназначен для конверта среднего размера! Это идеальная корзина для большого количества конвертов!

Ultramagic C-4 весит целых 220 фунтов. Для остального мира это 100 кг!

31) Ultramagic C-8 (485 фунтов)

Наконец, что не менее важно, у нас есть Ultramagic C-8! C-8 может перевозить 10-12 пассажиров и идеально подходит для перевозки пассажиров большего размера! Это отличная корзина для некоторых из наших больших групп воздухоплавателей!

Ultramagic C-8 весит внушительные 485 фунтов.Это ставит его прямо в середину нашей группы корзин!

Заключение

Как вы уже знаете или, вероятно, уже поняли, большие корзины идут с большими конвертами. Это означает, что почти не нужно смешивать и сочетать, чтобы попытаться сэкономить на общем весе.

Например, наш самый большой конверт и самая большая корзина весят 2314 фунтов! Это огромно! Между тем, самая маленькая корзина и конверт весят всего 174 фунта! Это невероятно мало!

Конечно, при смешивании и подборе корзин и конвертов важен не только размер.Кроме того, в общий вес воздушного шара входит не только корзина и конверт.

Еще есть горелка или буксир, несколько топливных баков, и оказывается, что воздушные шары весят намного больше, когда они надуты! Кто знал, что воздух может быть таким тяжелым?

После сказанного вы уже должны иметь представление о среднем весе корзин и конвертов. Кроме того, у вас есть приблизительное представление о том, сколько весит воздушный шар в целом!

Чтобы получить более точные размеры, особенно после любого изменения веса из-за конструкции, свяжитесь с компаниями, которые мы использовали выше! У каждого из них отличное обслуживание клиентов!

Теперь вы знаете средний вес оболочки и корзины воздушного шара!

Плетеная корзина воздушного шара очень прочная

Корзина — самая нижняя часть шара, прямо под горелкой.Корзина — это отсек, в котором находится газовый баллон с пропаном, пилот, пассажиры и другие жизненно важные инструменты. Корзины бывают разных форм и размеров. Некоторые из них меньше для частных рейсов, а другие больше для коммерческих рейсов. Также возможно изготовление корзины по заданным параметрам, исходя из высоты и ширины стены.

Структура корзины для воздушных шаров

Корзина бывает двух основных видов – открытая и с Т-образной перегородкой. Открытый — это когда топливо, пилот и пассажиры находятся в одном отсеке.Т-образная перегородка — это когда пассажиры в одном отсеке, а канистры и пилот в другом отсеке в корзине. Т-образная перегородка имеет распорки и является более прочной конструкцией, чем открытая корзина. Кроме того, баллон остается более сбалансированным в целом с Т-образной перегородкой, поскольку вес распределяется равномерно по каждому отделению.

Высота корзины для воздушных шаров

Средняя высота корзины составляет около 3 футов или 1 метр. Стены достаточно высоки, чтобы чувствовать себя в безопасности, а также достаточно низки, чтобы взрослый мог легко заглянуть внутрь.В целом, высота корзины редко мешает обзору.

Огромная сила

Корзина представляет собой наиболее сложную конструкцию из-за того, что она должна выполнять основные функции. Во время полета корзина постоянно находится в движении. Он перемещается с места на место в зависимости от погодных условий. Он также принимает на себя давление веса, который несет внутри. Более того, когда воздушный шар приземляется, он падает на пол и останавливается. Поэтому как в воздухе, так и на земле величина силового воздействия на него огромна.Следовательно, корзина должна быть невероятно прочной и способной распределять любые удары. Вот почему, несмотря на очевидную эволюцию современного воздушного шара с момента его изобретения почти два века назад, лучшие корзины по-прежнему изготавливаются вручную из лозы.

Плетеная

Изучение работы воздушного шара начинается с изучения захватывающей эволюции его корзины, в которой стоят пассажиры и пилот. История корзины давняя, она мало чем отличается от воздушного шара 19 века.И причина, по которой он остался неизменным, связана с упругим материалом – плетением. Несмотря на технологический прогресс, инновации и доступность множества новых синтетических материалов, компании по-прежнему используют плетение для изготовления корзин. Плетеная является лучшей благодаря своей прочности и гибкости. Он поглощает большую часть удара при приземлении на любую поверхность и не разбивается при ударе о очень твердую поверхность или даже при отрицательных температурах. Это лучший выбор не только из-за ударопоглощающей способности, но также из-за прочности и простоты ремонта, а также легкости.Кроме того, плетеная корзина устойчива к запутыванию в линиях электропередач или ветках. Таким образом, рассказ о корзине из воздушных шаров должен идти рука об руку с объяснением неотъемлемых качеств и свойств плетения.

Характеристики лозы

Конструкция плетеной корзины состоит из плотного вертикального плетения вокруг каркаса из нержавеющей стали, что предотвращает ее распад. Большинство производителей обшивают внутренние стенки корзины кожей или замшей для удобства пассажиров.Снаружи — уретановое покрытие, препятствующее ломкости. Кроме того, покрытие обеспечивает ее долговечность и предохраняет корзину от гниения при воздействии сырости. Материал пола прочный и красивый, что дает пассажиру устойчивую опору и сильное чувство безопасности. Присущая прочность и красота обусловлены хорошо продуманным сочетанием каркаса из нержавеющей стали, кожи, плетения и набивки из пеноматериала.

Источник лозы

Плетеная растет в Юго-Восточной Азии. Большинство корзин плетут из высококачественного тростника Палембанг или Кообу, так как они износостойкие, чрезвычайно прочные и относительно легкие.Компании используют Round Reed только там, где необходимо окрашивание.

Известные корзиночные компании

Предприятия, специализирующиеся на производстве корзин для воздушных шаров, накопили многолетний опыт, знания и навыки в их изготовлении. Безопасность и комфорт превыше всего, поэтому они создают корзины с использованием высококачественных ингредиентов, доступных на рынке. Они рассчитаны на длительный срок эксплуатации и просты в уходе. Firefly и Lindstrand — две такие компании, которые хорошо известны любителям воздушных шаров, любителям авиации и любителям.

Корзина для воздушных шаров Firefly

Корзины Firefly, известные как Cadillac среди воздушных шаров, уникальны. Они довольно эстетичны и легко собираются без каких-либо инструментов, потому что все компоненты встают на место. Каркас соткан с вертикальным узором и красочными акцентами и обит замшей или гладкой кожей.

Роскошь и качество

Корзина для воздушных шаров Lindstrand

Являясь лидером отрасли, компания Lindstrand установила стандарты роскоши и качества.Каждая корзина Lindstrand имеет надстройку из нержавеющей стали с тканым или деревянным полом. Рамы соединены с прочным нейлоновым стержнем, чтобы корзина сохраняла свою форму.

Сиденья

Wicker эластичны и легки, что позволяет повысить топливную экономичность даже широкофюзеляжных самолетов

Будущее плетения

Возможно, то, что делает плетение эластичным материалом, было бы хорошим последующим чтением или изучением. Если неотъемлемые свойства плетения могут обеспечить безопасность в воздухе, это требует дальнейшего изучения, чтобы увидеть, как использовать их для практического применения на земле.Интересно, кто-нибудь думал использовать их в качестве пассажирских сидений в самолете? Плетеные сиденья эластичны и легки, и это может повысить топливную экономичность даже широкофюзеляжных самолетов, таких как Boeing 747 или Airbus 380. Возможно, эта идея заслуживает внимания. Если нет, то мы выдаем желаемое за действительное и много спорим о плетенке

.

Чтобы заказать сафари на воздушном шаре, заполните следующую форму или просто напишите нам по адресу  [email protected]

Пилот воздушного шара погиб, выпав из корзины, в воздухе остались 3 пассажира

Пилот теплового аэростата погиб, выпав из корзины в Вермонте, в результате чего в воздухе остались трое пассажиров.

По данным полиции штата Вермонт, инцидент произошел в четверг около 19:45. по местному времени, когда военнослужащие были уведомлены об инциденте с воздушным шаром в городе Брэдфорд.

Полиция штата Вермонт сообщила, что в четверг днем ​​из аэропорта Пост Миллс взлетел воздушный шар с пилотом и четырьмя пассажирами внутри корзины. «Некоторое время спустя» после того, как воздушный шар взлетел, он снизился и ненадолго приземлился в поле, сообщила полиция.

«При контакте с землей корзина опрокинулась, и из нее выпал пассажир», — сообщили в полиции штата Вермонт.

Помимо выпадения пассажира, при контакте корзины монгольфьера с землей пилот «запутался» в снаряжении, прикрепленном к воздушному шару.

Запутавшись в снаряжении, воздушный шар продолжал подниматься обратно в небо, оставив пилота «запертым под корзиной», сообщили в полиции.

По данным полиции, поскольку пилот оказался в ловушке под корзиной, а воздушный шар продолжал подниматься, в итоге он упал на землю «с высоты».Полиция не предоставила никакой дополнительной информации относительно точной высоты, на которой шар упал, когда пилот выпал из корзины.

«Пилот приземлился в поле недалеко от Уэйтс-Ривер-роуд и был констатирован мертвым на месте», — сообщила полиция штата Вермонт.

По данным полиции, после того, как пилот разбился насмерть, воздушный шар продолжал лететь около 1,5 миль, пересекая границы штата в направлении Пирмонта, штат Нью-Гэмпшир.

После перелета в Нью-Гэмпшир воздушный шар «застрял в роще деревьев», что позволило трем оставшимся пассажирам безопасно выбраться на землю.По данным полиции, никто из четырех пассажиров не пострадал, в том числе тот, который выпал из корзины ранее во время поездки.

Полиция сообщила, что тело пилота доставлено в офис главного судебно-медицинского эксперта штата в Берлингтоне, штат Вермонт. По словам полиции, судмедэксперт проведет вскрытие, чтобы установить точную причину и характер смерти.

Полиция не назвала имя пилота, погибшего во время инцидента, и сообщила, что его личность будет раскрыта после того, как родственники будут уведомлены.

«Национальный совет по безопасности на транспорте и Федеральное авиационное управление, а также Транспортное агентство Вермонта и Департамент транспорта Нью-Гэмпшира были проинформированы об инциденте», — сообщила полиция штата Вермонт. «Члены NTSB и FAA ответят позже утром в пятницу, 16 июля, и возглавят расследование того, что произошло».

Newsweek был направлен в пресс-релиз после обращения в полицию штата Вермонт за комментариями.

Пилот воздушного шара недавно разбился в Вермонте, оставив в воздухе трех пассажиров. Вверху воздушные шары парят над парком Balloon Fiesta во время Международного праздника воздушных шаров в Альбукерке, 4 октября 2008 года. Кристиан Петерсен / Гетти

Процесс изготовления воздушных шаров

Воздушные шары — это простые машины: вы наполняете их горячим воздухом, и они летают. Или не. Потому что в них летают люди и их нужно сделать безопасными.Вот почему воздушные шары — это не простые машины, и их конструкция требует много внимания. Давайте посмотрим, как они сделаны — часть за частью. Снизу вверх:

Корзина

— вмещает пассажиров и баллоны с пропаном, которые подпитывают горелку. Обычно его изготавливают из плетеной лозы или ротанга, потому что эти материалы легкие, прочные и гибкие, но есть и корзины из других материалов. Гибкость очень важна для корзин (и пассажиров), поскольку она амортизирует удары по посадка.Прочные стальные тросы, прикрепленные к грузовым лентам конверта, проходят сквозь корзину и под ней. Некоторые корзины сделаны из алюминий, и они используются пилотами без наземного экипажа или если они пытаются побить какой-либо рекорд. Некоторые корзины полностью закрыты и используются для полет вокруг света.

Баллоны с пропаном — помещенные в корзину, они питают горелку жидким пропаном, который газифицируется в горелке, смешивается с воздухом и зажигается.

Приборы — приборы, размещенные в корзине в помощь пилоту. Обычно это высотомер, вариометр (показывающий скороподъемность — вертикальную скорость), термометры. которые измеряют температуру окружающего воздуха и температуру окружающего воздуха, а также GPS.

Горелка — крепится вверху корзины, держится на металлическом каркасе горелки и наполняет кожух горячим воздухом. Он питается от баллонов с пропаном и из нержавеющей стали.

Юбка — нижняя часть конверта. Он изготовлен из огнеупорного материала и защищает пламя от ветра.

Панели — небольшие части нейлонового материала, распиленные на более крупные «клинья» или «клинья».

Горелки — распиленные панели делают клиньями, длинных отдельных участков, простирающихся от горловины до макушки конверта-конверта, может быть от 4 до 24 (и даже больше) пронзает

Конверт — баллонная часть летательного аппарата, предназначенная для удержания горячего воздуха, поступающего от горелки, и подъема всей машины в воздух. Он сделан из нейлон рипстоп или дакрон. Панели сшиваются между собой и в них вшиваются конструкционные несущие ленты, несущие вес гондолы или корзины. Конверт имеет коронное кольцо на самом верху — алюминиевый обруч, удерживающий отверстие наверху, которое используется для выпуска горячего воздуха из воздушного шара, когда пилот хочет его опустить. высота.Уточки и конверт сшиваются вручную или на промышленной швейной машине и для этого используются три вида стежков: двухрядный шов внахлестку — два ряда параллельной строчки; плоский шов – прямая параллельная строчка; и зигзагообразная параллельная строчка с двойным напуском ткани. После того, как весь конверт сшит вместе он покрыт под давлением герметиком, поэтому он не пропускает воздух. Печать производится после нанесения покрытия, если в этом есть необходимость.

Парашютный клапан — дискообразный тканевый клапан, закрывающий отверстие в верхней части конверта, чтобы горячий воздух не выходил наружу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.