Skip to content

Воздушный барьер: Как пройти ветряной (воздушный, штормовой) барьер в Genshin Impact

Содержание

Пузыри — вверх! Речной барьер, который защищает море от пластика / Хабр

Пузыри это не только весело (дети не дадут соврать) и финансовые пирамиды, но и весьма полезный инструмент. В Нидерландах нашли эффективный способ предотвратить попадание пластикового мусора в океан: построен барьер пускающий воздушные пузырьки. Они не мешают судоходству и рыбам, но эффективно удерживают пластик. Использованные маски, пластиковые бутылки, старые телевизоры, уличные знаки, мотоциклетные шлемы, доски для виндсерфинга, рождественские ёлки и многое другое были пойманы «завесой» пузырей на канале Вестердок в Амстердаме.




Джакузи для мусора

«Пузырьковый барьер» был разработан как простой способ остановить попадание пластикового мусора из водных путей в океан. Воздушный компрессор направляет воздух через перфорированную трубку длиной в 60 метров, идущую по диагонали через дно канала… Сжатый воздух прокачивается через трубку и поднимается вверх, а затем естественный поток воды помогает оттеснять отходы в сторону водосборной системы.

По словам Филипа Эрхорна, соучредителя и главного технического директора The Great Bubble Barrier, голландского социального предприятия, стоящего за системой, барьер улавливает 86% мусора, который в противном случае попал бы в реку Эй и далее в Северное море.
По заказу муниципалитета Амстердама и водного управления региона Bubble Barrier был установлен в октябре 2019 года (за пять часов).
Идея состоит в том, чтобы улавливать пластик без физического барьера, такого как сеть или заграждение, блокирующее реку, которое могло бы нарушить водную жизнь и помешать судоходству.


Чтобы свести к минимуму шум, компрессор расположен в 50 метрах от барьера в переделанном транспортном контейнере и питается от возобновляемых источников энергии Амстердама.
Пузырьковая завеса улавливает объекты размером 10 миллиметров и больше. По словам Эрхорна, мелкие дрейфующие водные организмы могут попасть в поток пузырьковой завесы (до 1 мм), но со временем они смогут пройти через водосборную систему.

Он добавляет, что независимая третья сторона в настоящее время оценивает перемещение рыбы вокруг Bubble Barrier.

Имея опыт работы в области военно-морской архитектуры и океанической инженерии, Эрхорн впервые задумал Bubble Barrier, когда он провел семестр в Австралии, изучая экологическую инженерию. На заводе по очистке сточных вод он увидел, как пузырьки кислорода используются для разложения органических веществ.
«Это было похоже на джакузи. И что я заметил, что часть пластика, который люди смыли в унитаз, собиралась в одном углу». Это наблюдение воодушевило его написать диссертацию, а затем и придумать технологию, лежащую в основе Bubble Barrier.

Далее история немного анекдотична, но не менее интересна. Независимо от Эрхорна, три голландки работали над той же идеей в Амстердаме. Анн-Мариеке Эвелинс, Саския Штудер и Фрэнсис Зоэт однажды вечером в баре обсуждали загрязнение пластиком. Когда они посмотрели на пузыри в своих пивных стаканах, их осенило.

Случайно друг Эрхорна увидел их презентационное видео для конкурса Green Challenge на сумму 500 000 евро, предлагающего решения по удалению пластика из окружающей среды с помощью пузырей.
«Мы объединились и обнаружили, что у нас одно и то же видение и миссия», — вспоминает Эрхорн. «Так что я сдал диссертацию и на следующий день переехал в Нидерланды». Вместе они превратили простую идею в полноценный пилот Bubble Barrier.

Первое испытание концепции было проведено в Берлине с использованием Bubble Barrier длиной 10 метров. Затем барьер был тщательно протестирован в водной лаборатории Дельтареса (независимый институт прикладных исследований в областях водных ресурсов (поверхностных и подземных) и инфраструктур). Во время их первого пилотного проекта в ноябре 2017 года пилотный проект был запущен на реке Эйссел с участием компаний Rijkswaterstaat, Deltares и BAM / vdHerik. Пузырьковый барьер длиной 180 метров на реке Эйссел показал, что способен улавливать 86% испытуемого материала. После этого успешного пилотного проекта The Great Bubble Barrier присоединилась к исследовательскому проекту по оценке воздействия Bubble Barrier на микропластик размером от 0,02 до 0,5 мм в Wervershoof.

Первый в мире долгосрочный пузырьковый барьер был установлен в ноябре 2019 года в Амстердаме.


Пластиковый апокаллипсис

Даже с учетом амбициозных обязательств, взятых в настоящее время правительствами, к 2030 году человечество может выбросить 53 миллиона тонн пластиковых отходов в мировые пресноводные и морские экосистемы.

В отличие от пузырькового, другие типы барьеров, помещенные в водную среду, могут быть немного проблематичными в том, как они взаимодействуют с животными, перемещающимися по этой водной среде.

Преимущества Bubble Barrier:

  • Умело использует естественное течение реки;
  • Останавливает пластик на пути к океану;
  • Основано на существующей технологии;
  • Увеличивает кислород в воде;
  • Не требует изменений в инфраструктуре;
  • Легко масштабируется (Bubble Barrier можно установить как на больших реках, так и на маленьких каналах).

Но есть и некоторые оговорки по поводу технологии:


  • Насколько подходящей будет система для широких рек;
  • Как внедрить систему в развивающихся странах, где будут проблемы с постоянным электропитанием и периодическим обслуживанием;
  • Тяжелые куски пластика не могут быть подняты пузырями.

Считается, что до 80% пластика океана поступает из рек и береговых линий. Эрхорн говорит, что большая часть пластика в амстердамском канале Вестердок поступает из мешков для мусора, которые местные жители оставляют возле своих домов. Если пакеты порвутся, ветер и дождь могут унести мусор в канал.

Во всем мире ежегодно в океаны попадает 11 миллионов тонн пластиковых отходов, это если бы каждую минуту мусоросборочный грузовик сбрасывал в океан своё содержимое. Пластиковый мусор длиной менее 5 мм (микропластик) обнаружен в пищеварительной системе зоопланктона, рыб, беспозвоночных и морских млекопитающих. Проблема пластикового загрязнения в том, что нет единого решения для его устранения.


На данный момент команда Great Bubble Barrier работает с водным управлением Амстердама и неправительственной организацией Plastic Soup Foundation, чтобы проанализировать, какой пластик был пойман, и определить его источники, чтобы помочь разработать новую политику в отношении пластиковых отходов.


Управление водоснабжения Амстердама три раза в неделю опорожняет водосборную «корзину» размером 1,8 на 2 метра. Содержимое отправляется на сортировку, где подходящие материалы перерабатываются. Первый рабочий барьер в Амстердаме, который будет работать круглосуточно в течение трёх лет, призван дополнить дноуглубительные работы, которые в настоящее время собирают 42 тонны крупного пластика с водных путей голландской столицы ежегодно. Отходы, препятствующие образованию пузырей, будут собираться отдельно, а затем анализироваться группой по пластиковым материалам Schone Rivieren (Чистые реки).

Стартап планирует установить Bubble Barrier в Португалии и Индонезии. Стоимость установки зависят от местоположения и течения реки.
Помимо того, что эта система не позволяет пластику попадать в океаны, она может помочь изменить отношение к окружающей среде. Поскольку отходы внутри водосборной системы легко видны прохожим, Эрхорн считает, что это помогает людям понять, сколько отходов попадает в наши водные пути.

Таким образом, барьер также действует как образовательный инструмент, препятствующий расточительству и мусору.

Помимо улавливания мусора, Bubble Barrier имеет и другие положительные побочные эффекты. Уровень кислорода в воде увеличивается за счёт пузырькового барьера, который стимулирует экосистему и останавливает рост токсичных синих водорослей. Поскольку пузырьковые экраны поглощают звуки и волны, рыба и берега меньше страдают от судоходства.
Компании по производству питьевой воды следят за тем, чтобы в их источниках питьевой воды не было пластиковых частиц. Удаление пластика меньшего размера из цепочки питьевой воды пока невозможно, поэтому крайне важно предотвратить попадание пластика в источники.
Пузыри могут сократить расходы на уборку рек вручную — как на регулярной основе, так и после наводнения. Водные пути будут поддерживаться в чистоте, не беспокоя людей, корабли и животных.



На правах рекламы

У нас вы можете

купить облачный сервер

и при этом самостоятельно собрать нужную вам конфигурацию сервера. Всё будет работать без сбоев и с очень высоким uptime!

Подписывайтесь на наш чат в Telegram.

Китай дышащий воздушный барьер полиэтилен membrane водонепроницаемый брезент крыши для производителей и поставщиков крыши — Завод Оптовая торговля

Дыхательный воздушный барьер Полиэтилен Membrane водонепроницаемая крыша брезент для крыши

 


Товар

Дыхательный воздушный барьер Полиэтилен Membrane водонепроницаемая крыша брезент для крыши

Имякрыша водонепроницаемая
МатериалПолиэтилен
Непроницаемый99%
Удлинение в перерыве96%

Происхождения

Хэбэйводонепроницаемый брезент крыши
РангаКласс А
Изгиб прочностиБез трещин
Прочность

Высокой

Сила напрягая240N
БрендДерфлекс, нет
Опыт экспорта

20 лет

Прочность

166N

ОсновныеМембраны

Категория продукции

Водонепроницаемая мембрана ПВХ
Спецификация

1500 квадратных метров

   

Материал мембраны крышиВодонепроницаемая и дышащий мембрана – это новый тип полимерного водонепроницаемого материала.
С точки зрения производственного процесса технические требования к износостойким дышащий мембран гораздо выше, чем у общих водонепроницаемых материалов;
В то же время, с точки зрения качества, водонепроницаемые и дышащий мембраны также имеют функциональные характеристики, что другие водонепроницаемые материалы не имеют.

 

Преимущество длягерметик мембраны крыши:

Высокое температуроустойчивость
Водонепроницаемая мембрана дляВысокая рабочая температура;

Низкая температурная устойчивость
Крыша мембраны рулонХорошая механическая прочность, может выдержать низкую температуру рабочей среды;

Гибкостьводонепроницаемая мембрана для кровли

Может быть разрезан вручную, может быть холодным без нагрева при комнатной температуре, непосредственно согнуть для завершения полукруглый, круговой, купол и окно;

Консервантводонепроницаемая бумага на крыше

Во внешней среде он не будет хрупким из-за холода, а станет мягким при нагревании, механическая прочность не пострадает, а конструкция проста и удобна.

 

Деталь мембраны крышиПочему DERFLEX?

 

 

Водонепроницаемое покрытие крышисо строгим КК, сертифицированныйводонепроницаемая крыша:

Услугиводонепроницаемая водонепроницаемая пленка:

Образцы: Бесплатноводонепроницаемый герметикер крышиобразцы доступны, на счету клиента DHL

Гарантия качества: Любая проблема качества в гарантийный период будет решена как можно скорее.

Знакомые с рынка горячих элементов, а также новые продукты обновляются для вас

Дополнительные вопросыводонепроницаемая обертка крышидобро пожаловать на контакт Derflex!

 

Hot Tags: крыша водонепроницаемая, водонепроницаемый брезент крыши, материал мембраны крыши, герметик мембраны крыши, деталь мембраны крыши, водонепроницаемая мембрана для, крен мембраны крыши, водонепроницаемая мембрана для кровли, водонепроницаемая бумага крыши, водонепроницаемая водонепроницаемая пленка, водонепроницаемый уплотнитель крыши, водонепроницаемая обертка крыши, водонепроницаемая крыша

Вентилируемый фасад как дождевой барьер

Наружные стены любого здания представляют собой его оболочку, которая должна обеспечивать надежную защиту от любых воздействий окружающей среды.

Климатические воздействия на наружные стены

Важнейшей задачей проектирования любого здания, по крайней мере, если здание не находится где-нибудь в центре пустыни, является контроль проникновения дождя. Без решения этой задачи все остальные характеристики стены, например, теплофизические, теряют свой смысл.

До появления вентилируемых фасадов в строительстве применяли три фундаментальных принципа контроля проникновения дождя внутрь здания.

Стена как накопитель для влаги

Самым древним является подход, который заключается в применении массивных строительных материалов с большой способностью впитывать влагу. Такими материалами являются, например, некоторые природные камни и глиняные кирпичи (рисунок 1). Главная функция таких наружных стен — служить резервуаром для дождевой воды. Эти стены выполняют достаточно толстыми, чтобы они могли поглощать достаточное количество влаги, но не давать ей проходить внутрь помещения. Такие стены удерживают влагу внутри себя, пока она не высушится с удалением влаги как наружу, так и внутрь здания.

Рисунок 1 — Наружные стены как накопители влаги [1]

Не пустить влагу в стену

Второй, более современный, подход заключается в применении в конструкции стены «абсолютно» герметичного барьера от проникновения дождя. Этот барьеры выполняют из высококачественных и дорогих, материалов. Их помещают снаружи или внутри стены. Примеры таких стен представлены на рисунке 2. К сожалению, стыки между этими идеальными элементами нельзя сделать абсолютно и навсегда герметичными, например, даже с применением самого лучшего силиконового герметика.

Рисунок 2 — Стены с абсолютной герметизацией [1]

Стена с дренажной полостью

Третий подход, весьма остроумный, заключается в том, чтобы пропускать сквозь наружную поверхность стены только небольшую часть дождевой воды и быстро удалять ее через встроенную в стену систему дренажа.

Стена с дренажной полостью контролирует только часть сил, которые воздействуют на ее наружную поверхность, а именно, гравитацию, поверхностное натяжение, капиллярное движение, а также динамику движения дождевых капель. Несколько десятилетий этот способ применяется для кирпичных конструкций для снижения влажности на внутренних поверхностях стен. Чтобы прервать капиллярное движение влаги такая кирпичная стена имеет довольно большую полость (шириной 50-75 мм) между наружным и внутренним слоями кирпичной кладки (рисунок 3). Поэтому вода, которая проникает через наружный слой кладки, уже не может достигать противоположной стенки этого воздушного зазора. Вода, которой «удалось» попасть в эту дренажную полость, по специальным каналам благополучно выходит наружу.

Рисунок 3 — Стены с дренажной полостью [1]

«Дождевой барьер» или «дождевой экран»?

Концепцию «дренажной полости» позднее применили к другим типам стен, а не только к кирпичным стенам. Когда на строительный рынок вышли водонепроницаемые облицовочные панели — еще не вентилируемые фасады, то важным стал вопрос правильного проектирования стыков между ними, чтобы контролировать все силы, которые «заставляют» дождь проникать сквозь наружные стены.

Первые фасады с панельной облицовкой уже имели дренажные полости сзади облицовки, но могли вообще не иметь зазоров между облицовочными панелями. Позже обнаружили, что такие фасады не способны эффективно предотвращать проникновение дождя внутрь стены. Дело оказалось в том, что они игнорировали важную движущую силу для проникновения воды, а именно, разность давления воздуха между наружной и внутренними поверхностями облицовки. Если давление воздуха снаружи стены больше, чем внутри, то это заставляет воду проникать через любые несплошности стены, которые только есть в фасадной облицовке или которые возникают в течение срока ее службы: стыки, малые поры, зазоры, трещины и отверстия.

Считается, что полностью выровнять давление воздуха снаружи и внутри фасадной облицовки практически невозможно. Поэтому вместо термина «выравнивание давления» часто применяют термин «модерация давления».

Вентилируемый фасад

Защиту от проникновения дождя, которая включает как применение дренажных полостей, так и выравнивание давления снаружи и внутри наружных стен называют английским термином «rainsсreen», что по техническому смыслу соответствует термину «дождевой барьер». Кроме того, этот термин можно перевести и как «дождевой экран», что, по нашему мнению, плохо отражает суть дела.

Этот принцип дождевого экрана реализуется в стенах с навесным вентилируемым фасадом. Каждый навесной вентилируемый фасад (НВФ) включает обычно, как минимум, следующие компоненты (рисунок 4):

  • подконструкцию — несущий каркас для облицовочных панелей;
  • кронштейны для крепления подсистемы к стене, на которую устанавливается вентилируемый фасад;
  • крепежные изделия — винты, саморезы, дюбеля, заклепки для крепления элементов подконструкции друг с другом, подконструкции — к стене, облицовочных панелей — к подконструкции;
  • утеплитель.

Рисунок 4 — Стена с навесным вентилируемым фасадом [2]

Правильно спроектированный вентилируемый фасад обеспечивает надежный контроль над такими «силами природы», как:

  • проникновение дождевой воды;
  • ультрафиолетовое излучение солнца;
  • давление ветра;
  • передача тепла в здание и из него;
  • проникновение воздуха;
  • движение водяного пара в здание и из него.

Панели облицовки

Облицовочные панели являются первой линией защиты стен здания от различных климатических воздействий. Поэтому их конструкция, материалы и качество изготовления являются очень важными для способности вентилируемого фасада выполнять свои функции. Кроме того, что облицовка защищает конструкцию стены от дождя, она защищает ее от воздействия давления ветра и ультрафиолетового излучения.

Читайте также: Классификация облицовки навесных вентилируемых фасадов

Подконструкция

Подконструкция (подсистема) вентилируемого фасада не только служит несущим каркасом для крепления облицовочных панелей, но и обеспечивает возможность эффективной вентиляции в полости позади облицовочных панелей. Этот вентиляционный зазор обеспечивает дренаж воды, которая попала внутрь фасада, и вентилирование воздуха вдоль задней стенки облицовки. В результате этого происходит эффективное высушивание всей воды, которая просочилась сквозь облицовку, а также вентилирование влажного воздуха, который может скапливаться в воздушном зазоре.

Теплоизоляция

Одной из особенностей вентилируемого фасада является то, что он может быть спроектирован для различных требований по энергопотреблению за счет установки теплоизоляционного материала заданной толщины. Это позволяет добиваться выполнения практически любых требований по сопротивлению теплопередаче, которых требуют современные строительные нормы, особенно для жилых зданий в зимнее время. С другой стороны, это обеспечивает комфортные условия в летнюю жару и экономию энергии на кондиционирование воздуха.

Защита от дождя

По DIN 4108-3 вентилируемые фасады принадлежат к третьему, самому высокому, классу по защите наружных стен от косого дождя. Незначительная влага, которая попадает за облицовочные панели, быстро удаляется через вентилируемое пространство между теплоизоляционным материалом и наружной облицовкой.

Вентиляционный зазор работает как компенсатор наружного давления, обеспечивая, в самых критических условиях, то, что проливной дождь дренирует по задней стенке облицовочных панелей и, таким образом, защищает теплоизоляцию от намокания. Это дает возможность устанавливать вентилируемые фасады с открытыми горизонтальными стыками без снижения степени защиты от дождя.

Читайте также: Дождевая нагрузка на здание

Защита от влаги и конденсации

Благодаря конструкции вентилируемого фасада снижается сопротивление диффузии пара от внутренней стороны стены к наружной. Любая влага, которая образовалась в результате конденсации пара или накопилась в ходе строительства, быстро выводится через вентилируемый зазор. Это, в свою очередь, способствует созданию здорового и комфортабельного внутреннего климата внутри здания.

Огнестойкость

Выбор материалов для различных компонентов вентилируемого фасада зависит от назначения здания. Поэтому по требованию заказчика всегда есть возможность применить материалы, которые относятся к «негорючим» или «трудно горючим», чтобы выполнить требования нормативных документов по пожарной безопасности здания с навесным вентилируемым фасадом.

Молниезащита

В последние годы требования по экранированию и защите IT-систем в зданиях становятся все более важными. Это связано с дополнительными расходами, которые можно значительно снизить за счет применения вентилируемых фасадов. Использование алюминиевой подконструкции может заменить применяемые обычно проводники заземления. Если заказчик выбирает электропроводящую наружную облицовку фасада, то тем самым обеспечивается надежная молниезащита как самого здания, так всей электроники внутри его. Она является очень эффективной как с точки зрения установки, так и с точки зрения технического обслуживания.

Звукоизоляция

Вентилируемые фасады положительно влияют на звукоизоляционные свойства наружной оболочки стены. В зависимости от толщины теплоизоляции, размеров облицовочных плит и доли открытых стыков коэффициент понижения звука может повыситься на 8-14 децибел.

Читайте также:

Защита стен от дождя
Дождевая нагрузка на здание
Механизмы проникновения воды

Источники:

1. http://buildingscience.com/documents/digests/bsd-013-rain-control-in-buildings

2. http://www.vpi-nrw.de/backstage/bks_vpi/documentpool/vpi/aktuell/22-2-vorgehaengte-fassaden.pdf

Магнитогорск | Воздушный барьер. Росавиация продлила запрет на полёты в 11 аэропортов на юге РФ

Росавиация продлила запрет на полёты в 11 аэропортов центральной части и юга Росси до 14 марта. В ведомстве также уточнили, что увеличилось время полёта и в связи с этим возможно изменения в расписании рейсов, сообщает «МР-инфо».

В Росавиации сообщили о продлении запрета на полёты в 11 аэропортов юга и центральной части РФ до 14 марта.

“До 14 марта 2022 года 03:45 мск продлен режим временного ограничения полетов в российские аэропорты юга и центральной части России”, – сообщило ведомство

Список аэропортов, в которые ограничены перелёты: Анапа, Белгород, Брянск, Воронеж, Геленджик, Краснодар, Курск, Липецк, Ростов-на-Дону, Симферополь, Элиста.

“Для организации перевозки пассажиров в закрытые аэропорты российским авиакомпаниям рекомендовано организовать перевозку пассажиров по альтернативным маршрутам, используя аэропорты Сочи, Волгограда, Минеральных Вод, Ставрополя и Москвы. Указанные аэропорты работают в штатном режиме и имеют достаточно пропускной способности для обеспечения авиапассажиров в условиях увеличения интенсивности полетов”, – отметили в ведомстве.

Полёты в Калининград выполняются по расписанию, для них используются воздушные пути через нейтральные воды Балтийского моря. Возросло время перелёта и из-за этого могут быть изменения в расписании рейсов.

Остальные аэропорты России работают в штатном режиме.

Новости соседних регионов по теме:

Ростовский аэропорт «Платов» останется закрытым до 14 марта

Как сообщается на официальном сайте воздушной гавани Ростова-на-Дону, в соответствии с решением авиационных властей России, ограничение на полеты в/из аэропорта «Платов» продлено до 03. 45 мск 14 марта.
16:53 07.03.2022 V-Pravda.Ru — Волгодонск

Отменены авиарейсы из Нижнего Новгорода до Антальи и Еревана

Речь идет о вылетах, запланированных на 7 и 8 марта Из нижегородского аэропорта «Чкалов» отменили еще два рейса — в Анталью и Ереван.
12:52 07.03.2022 Открытый Нижний — Нижний Новгород

Рейсы в Анталью и Ереван из Нижнего Новгорода отменены 7 и 8 марта

Перелеты на юг России ограничены до 14 марта. В аэропорту Нижнего Новгорода «Чкалов» отменили рейс в Анталью, запланированный на 7 марта, и рейс на Ереван 8 марта.
12:13 07.03.2022 Newsroom24.Ru — Нижний Новгород

Запрет на авиаперелеты из курского аэропорта продлен до 14 марта

По решению Росавиации временное ограничение для приема и выпуска воздушных судов в аэропорту Курска продлено до 03. 45 14 марта.
12:12 07.03.2022 Газета Железногорские новости — Железногорск

«Турецкие авиалинии» начали летать из Екатеринбурга в Стамбул

Из Екатеринбурга в Стамбул начали летать самолеты «Турецких авиалиний». Фото: pixabay.com Сегодня, 6 марта, состоялся первый полет с января 2022 года.
13:50 07.03.2022 UralWeb.Ru — Екатеринбург

Липецкий аэропорт закрыт до 14 марта

Росавиация продлила режим временного ограничения полётов в аэропорт «Липецк» до 14 марта 2022 года 03:45 часов.
11:30 07.03.2022 Мост ТВ — Липецк

Росавиация продлила временное ограничение полетов в аэропорты юга и центра России

До 14 марта временно ограничены полеты в аэропорты Анапы, Белгорода, Брянска, Воронежа, Геленджика, Краснодара, Курска, Липецка, Ростова-на-Дону, Симферополя и Элисты.
10:50 07.03.2022 Газета Маяк — Киреевск

«Турецкие авиалинии» приостановили полеты в Ростов до 20 марта

Фото: pixabay До 20 марта 2022 года «Турецкие авиалинии» приостановили авиарейсы в Ростов-на-Дону, говорится на сайте компании.
10:20 07.03.2022 RostovGazeta.Ru — Ростов-на-Дону

Рейсы до Антальи и Еревана отменили из нижегородского аэропорта

Фото: 1MI Еще два рейса были отменены из аэропорта в Нижнем Новгороде. Информация об этом появилась на онлайн-табло воздушной гавани.
10:00 07.03.2022 NewsNN.Ru — Нижний Новгород

В аэропорту Сочи 7 марта на вылет отменены 23 рейса

7 марта в аэропорту Сочи на вылет отменены 23 рейса. Речь идет о вылетах в Москву, Воронеж, Краснодар, Уфу и ряд других городов.
08:37 07.03.2022 SochiNews.io — Сочи

В России продлили режим временного ограничения полетов в аэропорты юга

Теперь ограничения полетов действуют до 14 марта. По данным Росавиации, принято решение о продлении в России режима временного ограничения полетов в аэропорты юга и центра РФ.
06:21 07.03.2022 Penza-Post.Ru — Пенза

Авиарейсы из Владивостока в Терней и обратно отменены

В понедельник, 7 марта, в аэропорту Владивостока отменены вылеты рейсов HZ-523 в Терней и HZ-524 обратно.
11:20 07.03.2022 NewsVl.Ru — Владивосток

Режим временного ограничения полетов в курский аэропорт продлен до 14 марта

По решению Росавиации временное ограничение для приема и выпуска воздушных судов в аэропорту Курск продлено до 03:45 14 марта 2022 года.
22:54 06.03.2022 Администрация г. Курчатов — Курчатов

В московских аэропортах днем 6 марта отменили или перенесли 115 рейсов

pixabay.com Днем 6 марта в столичных аэропортах Внуково, Домодедово и Шереметьево отменили и задержали 115 рейсов, следует из данных «Яндекс.
21:58 06.03.2022 Moscow.Sm.News — Москва

«Турецкие авиалинии» приостановили полеты в Ростов до 20 марта

Также авиакомпания отменила рейсы в Молдову и Украину. Флагманский авиаперевозчик Турецкой Республики «Турецкие авиалинии» (Turkish Airlines), базирующийся в Стамбуле, отменил все авиарейсы в Ростов до 20 марта.
21:54 06.03.2022 RO. Today — Ростов-на-Дону

Куда уже нельзя и еще можно полететь из Самары

Автор: Елена Петрова Авиакомпания «Азур Эйр» «с 8 марта 2022 года временно приостанавливает программы полетов за рубеж.
21:40 06.03.2022 Интернет-журнал Другой город — Самара

6 марта в аэропорту Пулково отменено или задержано почти 60 рейсов

Расписание полетов в Пулково скорректировали. Фото: Baltphoto Сегодня днем, 6 марта, в петербургском аэропорту Пулково отменены или задержаны 57 рейсов.
13:11 06.03.2022 ГАZЕТА.СПб — Санкт-Петербург

Накрошаев: аэропорты Вологды и Череповца работают в штатном режиме

Фото: Вологда-Поиск Аэропорты Вологодской области в Вологде и Череповце продолжают работу в штатном режиме.
14:01 06.03.2022 Вологда-поиск — Вологда

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПОЕЗД МОСКВА-СИМФЕРОПОЛЬ БУДЕТ КУРСИРОВАТЬ ДО 15 МАРТА

Дополнительный поезд из Крыма в Москву будет курсировать до 15 марта – перевозчик В связи с продлением Росавиацией временного ограничения полётов в аэропорты юга России и центральной части страны,
11:12 06.03.2022 Rtv-Saki.Ucoz.Com — Саки

Стоит ли сейчас одоевцам планировать поездку за рубеж?

Лучше воздержаться от поездок, если нет крайней необходимости. Росавиация выпустила рекомендации российским авиакомпаниям, имеющим самолеты в иностранных реестрах, с 6 марта временно приостановить рейсы за рубеж,
08:50 06.03.2022 Газета Новая жизнь — Одоев

Использование устройства «Барьер» в творческом режиме Fortnite

На этой странице

Барьер — это устройство, которое создаёт поле, непроницаемое для пуль и игроков. С его помощью также можно украшать уровни в том или ином стиле, используя разное визуальное оформление.

На островах сложных форм и ландшафтов можно использовать барьеры для обозначения границ карты, а точное столкновение позволит избежать ошибок.

Область барьера представляет собой ловушку, которая действует только на полу или стене, на которой она размещена.

Поиск и размещение устройства

  1. В режиме строительства нажмите Tab, чтобы открыть инвентарь для творчества

  2. Щёлкните по вкладке Устройства и выберите устройство. Для поиска устройства можно также использовать поле Поиск или панель Категории в левой части экрана.

  3. Нажмите РАЗМЕСТИТЬ, чтобы разместить немедленно, или перетащите устройство на ПАНЕЛЬ БЫСТРОГО ДОСТУПА, чтобы разместить позже.

  4. Нажмите Esc, чтобы вернуться на свой остров в режиме строительства. Используйте телефон и выберите положение устройства, затем щёлкните левой кнопкой мыши, чтобы разместить его. Нажмите P, чтобы отсоединить устройство от телефона, затем ещё раз нажмите P, чтобы переключиться обратно на телефон.

  5. Наведите телефон на устройство. Если всплывающее окно «Изменить» не открылось сразу же, приближайте телефон, пока оно не появится, а затем нажмите E, чтобы открыть панель персонализации.

Параметры устройства

Если разместить устройство «Барьер» на острове, оно создаст невидимую модель столкновения размером со стандартную клетку для строительства. Эта модель блокирует как пули, так и движение игроков.

Стандартные значения выделены полужирным шрифтом.

Основные параметры

Параметр

Значение

Описание

Стиль барьера

Прозрачный, выберите стиль

Позволяет выбрать внешний вид барьера. В режиме строительства барьер становится невидимым, когда игрок приближается к устройству. Подробности можно найти в разделе «Предпросмотр внешнего вида».

Видимость основания в игре

Да, нет

Определяет, отображается ли основание барьера во время игры.

Ширина барьера

1, выберите ширину

Устанавливает ширину барьера (в клетках).

Длина барьера

1, выберите ширину

Устанавливает длину барьера (в клетках).

Высота барьера

1, выберите высоту

Устанавливает высоту барьера (в клетках).

Все параметры (дополнительные)

Параметр

Значение

Описание

Активно во время фазы

Нет, все, только до начала игры, только игровой процесс

Определяет, на каких этапах игры будет активно устройство.

Блокировать оружейный огонь

Да, нет

Устанавливает, защищает ли устройство от оружейного огня.

Форма зоны

Объемная фигура, объемная фигура (пустая)

Устанавливает форму зоны барьера.

Канал

Это устройство может создать зону барьера при получении сигнала по выбранному каналу.

Приёмники

Параметр

Значение

Описание

Включить при получении сигнала

Без канала, выберите канал

Включает устройство при получении сигнала по выбранному каналу.

Отключить при получении сигнала

Без канала, выберите канал

Отключает устройство при приёме сигнала по выбранному каналу.

Предпросмотр внешнего вида

Вид «Прозрачный»

Вид «Контактная пластина»

Вид «Блестящий чёрный»

Вид «Небесно-голубой»

Вид «Красное силовое поле»

Вид «Синее силовое поле»

Вид «Туманность»

Вид «Туманность (красная)»

Вид «Туманность (зелёная)»

Вид «Туманность (фиолетовая)»

Вид «Звёздное небо»

Вид «Звёздное небо (красное)»

Вид «Звёздное небо (зелёное)»

Вид «Звёздное небо (синее)»

Вид «Прозрачный (заметен только при приближении)»

Примеры использования барьеров во время игрового процесса

Что такое полет на сверхзвуковой скорости

Звуковой барьер был впервые преодолен в 1947 году летчиком-испытателем Чарльзом Йеджером на экспериментальном самолете «Белл X-I». В настоящее время англофранцузский «Конкорд» в обычном полете идет на сверхзвуковых скоростях.

Скорость звука в воздухе зависит от атмосферного давления и температуры. При нормальных условиях эта скорость составляет 760 миль в час на уровне моря и около 660 миль в час на высоте 40 000 футов. Когда скорость воздушного корабля приближается к скорости звука, перед кораблем возникают уплотненные слои воздуха, создающие воздушный «барьер». Если скорость корабля превосходит скорость звука, то образуется ударная волна, или звуковой удар, что может вызвать у летчика потерю управления самолетом. Сверхзвуковые лайнеры типа «Конкорда» сконструированы так, чтобы противостоять подобным ударам. Звуковые волны после прохождения звукового удара распространяются в особой области, названной конусом Маха — по имени физика Эрнста Маха.

«Конкорд» на взлете. В это время его нос наклонен книзу.

Скорость и ударные волны

1. Если скорость самолета меньше скорости звука, то создаваемая им звуковая волна идет впереди самолета.

2. Когда скорость самолета приближается к скорости звука, то перед самолетом выстраиваются звуковые волны и возникает область большого воздушного давления.

3. При сверхзвуковых скоростях за самолетом по краям звуковой волны образуется коническая область, в которой распространяется ударная волна. Нос с изменяющимся углом наклона

У «Конкорда» уникальный нос. На взлете и посадке он может наклоняться вниз, обеспечивая пилоту лучшую видимость. При полете на крейсерской скорости нос поднят, чтобы уменьшить сопротивление воздуха.

Сверхзвуковой самолет типа «Конкорда» использует свои мощные двигатели и сглаженную аэродинамическую форму, чтобы достичь сверхзвуковых скоростей. В конструкции самолета должны быть предусмотрены меры противодействия воздушным завихрениям, или турбулентности, что образуются при переходе корабля через звуковой барьер. Изогнутые плавной дугой треугольные крылья «Конкорда» позволяют ему оставаться устойчивым как на сверхзвуковых, так и на малых скоростях. Из-за того, что звуковой удар может вызвать наземные разрушения, «Конкорд» пролетает над сушей на дозвуковых скоростях.

Надувной туристический коврик Klymit Static V2

Известняковый карьер, Белое озеро и самое большое природное хранилище газа в мире.

Бренд Klymit — настоящий космополит и интернационал. В его виртуальном паспорте в графе “Место рождения” красуются США. А в графе “Прописка”, как и у большинства крупных американских компаний, проштампована далекая, но экономически оправданная Тайвань.

Да, коврики Klymit представляют собой продукт грамотного западного маркетинга и тонкого опять же западного расчета. Смелость мысли, присущая американской школе промышленного дизайна, вспомните тот же Leatherman или Stanley, здесь подкреплена развитой азиатской производственной базой. И это хорошо. Ведь сегодня опытные пользователи способны отличать и смаковать оттенки различных “made in …”, среди который made in Taiwan — своеобразный знак качества, игрок высшей лиги. Не потому ли штамп с географией конвейер выбит на коврике чуть ли не крупнее самого бренда.

За впечатлениями от испытаний в деле надувного коврика Static V2 мы отправились в Рязанскую область. Казалось бы, чем может подивить ближайшая округа столичного региона. Что там, что тут, те же леса, реки, люди. Ан нет! Как Klymit может открыть неизведанные горизонты в туристическом снаряжении , так и Рязанщина способна с лихвой утолить исследовательскую жажду. Главное, правильно выбрать маршрут и держаться подальше от оживленных трасс.

 

Двигаясь от меньшего к большому, начинаем знакомство в диковинным туристическим аксессуаром на окраине действующего Малеевского карьера.

Ранний утренний час звенит тишиной и радует безлюдностью. Полуденный зной еще не начал давить духотой, но далекие силуэты оставленных без присмотра дробилок и экскаваторов уже дрожат в нагретом воздухе.

Известняк и доломит в карьере добывают открытым способом. Размер разработки по цифрам не самый выдающийся — 90 гектаров, но на неопытный взгляд туриста-урбаниста выглядит внушительно, будто пейзаж из Сталкера.

Вниз на дно карьера не спуститься, поэтому устроимся на краю в гуще небрежно брошенных метровых глыб.

На их фоне особенно четко бросается в глаза первая из особенностей коврика Static V2 — его размеры в сложенном виде.

Цилиндрическая скрутка в чехле в высоту всего 20 см, а в диаметре — 8 см. На её фоне запакованный спальный мешок выглядит синтепоновым мастодонтом.

Столь скрупулёзный рационализм к размерам сложенного коврика позволяет на голову превосходить все известные аналоги надувных матрасов. Привычный для российского глаза одноместный Intex занимает столько места, что его впору возить только в багажнике автомобиля.

Удивление от субкомпактных размеров ещё больше усиливается феноменальным весом — 500 грамм на коврик, чехол и ремкомплект.

С такими параметрами Клаймит уверенно вторгается на территорию лежанок для настоящих хардкорных путешественников — речь про туристистические “пенки”. Пенки тоже весят ускользающе мало, но будучи свернутыми в трубу, напоминают ручной гранатомет и съедают немало полезного объема в поклаже. В то время как капсула Static V2 помещается и в детский рюкзачок.

Секрет маломерности заключается в материале коврика. Верхняя сторона зеленого цвета выполнена из ткани 30D Polyester, а нижняя чёрного цвета — из 75D Polyester.

Цифры и индекс D отражают толщину нитей полотна, а polyester — название исходного материала, изготавливаемого из расплавов нефти.

Оценить толщину ткани позволяют лоскуты из ремкомплекта.

Это действительно тонкий и эластичный материал, с изнаночной стороны имеющий фактуру резины. По заверениям производителя применение непривычного для надувных ковриков полиэстера вместо резины и каучука делает их легкими и прочными. Они способны выдержать натиск домашних животных, чьи когти для обычных резиновых ковриков — неминуемый прокол.  

Впрочем, у Клаймита тонкая не только ткань, но и сам коврик V2.

В надутом состоянии он едва ли толще пяти сантиметров. Что вызывает изрядную долю скептицизма — как спать на таком взрослому человеку, не продавится ли американское чудо до земли?

Дело в том, что с клапаном проектировщики перемудрили. В погоне за технологичностью, универсальностью и революционностью, затерялось ключевое свойство клапана удерживать нужное давление воздуха внутри объёма.

Поворотная гильза сверху клапана имеет только два положения: открыто и закрыто. Когда надуваешь коврик, можно временно заблокировать выход воздуха, сдвинув гильзу вниз. Но чтобы втолкнуть внутрь очередную порцию воздуха, гильзу нужно вернуть обратно. В итоге надувание проходит хоть и быстро в 10-12 выдохов, но напряженно и не слишком эффективно. Плюс конечный результат не радует. Надуть коврик до барабанной звонкости невозможно в принципе.

В такой момент невольно с благодарностью вспоминаешь копеечные ниппели на детских плавательных кругах, которые и воздух обратно не пропускают и ежели чего легко зажимаются пальцами. А безотказные клапана-перделки на советских резиновых лодках и вовсе кажутся чудом техники.

Или для надлежащей работы коврика Klymit специально не требуется надувать его до предела?

Точно можно сказать одно — с пластиковым клапаном нужно обращаться очень бережно. Неосторожное движение ботинка раздавит его на раз два. И тогда коврику хана. Не зря клапан разместили в головной части коврика, там, где не часто топают ногами.

 

Движемся дальше. С карьера переезжаем на берег Белого озера. С конструктивных элементов Static V2 переходим к его внешнему виду.

Белое озеро образовалось в результате разрушения карстовых пустот, подточенных родниками и ручьями. При скромной водной глади площадью 33 гектара водоём только по официальным замерам уходит вниз на 51 метр. Но бывалые рыбаки поговаривают — есть впадины и на 100 метров.

В озере в обилии водится щука, линь, язь, окунь и плотва. При желании и сноровке можно наловить раков. Вдоль берегов густо разрослись сосновые боры, но есть и открытые участки с полянами и песчаным подходом к воде. Там то мы и расположимся.

На перегоне между карьером и озером коврик сдувать не стали. Он легко складывается в несколько раз даже в надутом состоянии и помещается в багажнике. Заодно оценили его длину.

По паспорту в нём 183 сантиметра, чуть выше среднеразмерного кроссовера. И он не имеет ярко выраженной зоны для головы. Это надо брать в расчет при выездах на загородные ночевки и захватить отдельную подушку.

Вот мы и добрались до американской дизайнерской мысли. Выглядит Static V2 нарочито футуристично, с характерными V-образными камерами.

В коврике применено несколько патентованных технологий. Перечислять их нет смысла, кто запомнит. Важна цель этих технологий — комфортная поддержка тела во время сна. Хитрая система центральных V-образных камер и боковых барьерных призвана с заботливостью опытной няньки удерживать спящего в любом положении — на спине или на боку.

Стыки между внутренними камерами проклеены широкими полосами, с заметным запасом прочности. Здесь уже видны уши всемогущей производственной базы Тайваня.

На тот случай, если усердный турист всё же проткнёт коврик, предусмотрен ремонтный набор, уложенный в отдельный карман чехла.

Выдвигаемся дальше. К последней точке в маршрутном листе и главному испытанию Klymit Static V2 — ночёвке на природе.

 

Финальным пунктом заезда по Рязанской области стала поляна близ леса, неподалеку от ПХГ Касимовское.

Природное хранилище газа на вид скромно и непритязательно. Его наземные постройки не впечатляют ни издалека, ни вблизи. Тем, кто вырос в городах с развитой нефтепереработкой, вроде Уфы или Самары, они и вовсе покажутся какой-нибудь установкой гидрокрекинга, случайно затерявшейся в лесах.

Но у этого объекта всё самое интересное спрятано глубоко под землёй. Ведь именно здесь находится крупнейшее в мире хранилище газа. Активная ёмкость подземных хранилищ составляет 12 млрд кубометров газа.

Подобраться вплотную к хранилищу задачи у нас не стояло. Всё-таки охраняемый объект. Достаточно было посмотреть на самое-самое ПХГ с пригорка у дороги и в очередной раз подивиться тому, что удивительно бывает ой как рядом.

А раз надвигался вечер, то решено было расположиться на опушке леса в нескольких километров западнее супер-хранилища. Тем более, что тому никто не препятствовал. Места вокруг ПХГ нелюдимые, почти дикие.

Ставим палатку, раскатываем спальник и подкачиваем коврик.

Кстати, взрослый спальник на 220 см в разложенном состоянии способен целиком поглотить коврик. И ещё останется место для уставшего туриста.

Но не станем нарушать задумку заокеанских инженеров, которые постановили, что Static V2 — коврик для укладки под спальный мешок. Стелимся и ложимся на боковую.

Перед погружением в сон обнаружилось, что тонкая воздушная прослойка, а мы помним, что надутый коврик едва ли наберет в толщину 5 сантиметров, не проминается полностью. Между поверхностью земли и телом всегда остается воздух. В сочетании с правильно подобранным материалом нижней части коврика получается ощутимый теплоизоляционный эффект. Конечно, штурмовать Заполярье с одним ковриком на перевес не стоит, стужу вековых льдов он удержать не сможет. Но вот от промозглой осенней прохлады оградит запросто, не говоря уже о летних ночах.

Можно, конечно, углубиться в инструкции и метрики, докопаться до значения коэффициента теплопроводности этого Клаймита. Но незачем. Бренд позиционирует свою продукцию как вспомогательное оборудование для массового туризма, а не для экстремальных экспедиций. И  здесь коврик Static V2 хорош, без всяких скидок.

Ночь, проведённая на необычном надувном ложе, не показалась холодной и неуютной. С комфортом, достойным домашней кровати, удалось отменно отдохнуть и набраться сил. Сил для нового маршброска по неизведанным уголкам. Ведь на очереди проверка в деле ещё более диковинного коврика Inertia X-Frame.

Коврик Klymit Static V2 на обзор предоставлен компанией Omega Tool.


 

Системы воздушных барьеров в зданиях | WBDG

Введение

В этом документе рассматриваются проблемы, создаваемые инфильтрацией и эксфильтрацией в зданиях, а также соображения по проектированию системы воздушного барьера для решения этих проблем. В нем объясняется давление воздуха на здания, основы контроля этого давления, требования к материалам для воздушного барьера, сочетание «воздушных и паронепроницаемых барьеров» и требуемые свойства систем воздушных барьеров. Будут рассмотрены конкретные конструкции, а также противопоставление воздухо- и пароизоляционных барьеров теплой стороны.Сравнение систем воздушного барьера с холодной стороны. Также обсуждаются сложности «подхода к воздухонепроницаемому гипсокартону» или «ADA» (Lstiburek and Lischkoff, 1986). Наконец, в документе будут рассмотрены концепции воздушного барьера на крыше.

Описание

Рис. 1

Инфильтрация и эксфильтрация воздуха в зданиях имеют серьезные последствия, поскольку они неконтролируемы; проникающий воздух не подвергается очистке и поэтому может уносить загрязняющие вещества, аллергены и бактерии в здания. Сопутствующее изменение атмосферного давления может нарушить деликатные отношения давления между помещениями, которые системы HVAC создают по замыслу, в таких зданиях, как больницы, где от поддержания этих отношений может зависеть инфекционный контроль и сама жизнь пациентов, и лабораториях, где контроль загрязняющих веществ имеет важное значение. .Нарушенные отношения давления воздуха могут перемещать загрязняющие вещества из помещений, где они должны содержаться, в другие пространства, где они нежелательны. Например, загрязняющие вещества могут перемещаться из таких помещений, как складские помещения или гаражи под зданиями, в жилые или рабочие помещения и вызывать проблемы с качеством воздуха в помещениях. Еще одним серьезным последствием инфильтрации и эксфильтрации через ограждение здания является конденсация влаги из удаляемого воздуха в северном климате и из проникающего горячего влажного воздуха в южном климате, вызывающая рост плесени, разложение и коррозию, которые вызывают проблемы со здоровьем и проблемы с долговечностью. преждевременный износ здания.В отличие от диффузионного механизма переноса влаги, перепады давления воздуха могут переносить в сотни раз больше водяных паров через воздушные утечки в ограждении за тот же период времени (Quirouette, 1986). Этот водяной пар может конденсироваться внутри кожуха концентрированным образом, поскольку воздух попадает на поверхность внутри узла, температура которой ниже его точки росы (рис. 2).

Утечки воздуха через ограждение здания могут принимать одну из следующих форм:

  1. Отверстие потока
  2. Диффузный поток
  3. Канальный расход

Поток через отверстие возникает, когда вход и выход воздуха происходят по прямолинейному пути, например, в щели между шероховатым оконным проемом и его рамой (рис.1).

Рис. 2: Поток в канале

Диффузный поток возникает, когда в корпусе используются материалы, которые неэффективны для контроля инфильтрации и эксфильтрации воздуха из-за большого количества трещин или их высокой воздухопроницаемости, например, древесноволокнистые плиты или бетонные блоки без покрытия. Канальное течение, вероятно, является наиболее распространенным и серьезным из всех типов утечек воздуха и показано на рис. 2. Точка входа и выхода воздуха удалены друг от друга, что дает воздуху достаточно времени для охлаждения ниже точки росы и осаждения влаги. в ограждении здания.

Наконец, инфильтрация и эксфильтрация воздуха являются причиной ненужного потребления энергии в зданиях из-за дополнительных нагрузок на отопление и охлаждение и необходимости дополнительного увлажнения или осушения (Emmerich, McDowell, Anis, 2005).

Воздушное давление, вызывающее инфильтрацию и эксфильтрацию

Есть три основных фактора давления воздуха на здания, вызывающие инфильтрацию и эксфильтрацию:

  • Давление ветра
  • Давление на дымовую трубу (иногда называемое эффектом дымохода или плавучестью)
  • Давление вентилятора HVAC

Ветер

Среднее годовое ветровое давление на здания важно при расчете утечек воздуха в зданиях, связанных с энергией или влажностью.При усреднении в течение года в большинстве мест в Северной Америке она составляет около 10–15 миль в час (0,2–0,3 фунта на квадратный фут) (10–14 Па). (Ветер и давление воздуха на оболочку здания) Давление ветра имеет тенденцию создавать положительное давление в здании на фасаде, с которым оно сталкивается, а когда ветер обходит угол здания, он образует кавитацию и значительно ускоряется, создавая особенно сильное отрицательное давление в нижней части здания. углы и менее сильное отрицательное давление на остальные стены и крышу здания (рис.3 и 4) (Хатчеон и Хандегорд, 1983).

Давление стека

Рис. 5

Давление дымовой трубы (или эффект дымохода) вызывается разницей атмосферного давления вверху и внизу здания из-за разницы температур и, следовательно, разницей в весе столбов воздуха внутри помещения по сравнению с наружным воздухом в зима. Эффект дымовой трубы в холодном климате может вызвать инфильтрацию воздуха в нижней части здания и эксфильтрацию в верхней части, как показано на рис.5. Обратное происходит в теплом климате с кондиционированием воздуха.

Давление вентилятора

Давление вентилятора вызвано повышением давления в системе HVAC, обычно положительным, что нормально в теплом климате, но может вызвать дополнительные проблемы с корпусом из-за ветра и давления в дымовой трубе в жарком климате. Инженеры HVAC, как правило, делают это, чтобы уменьшить инфильтрацию (а вместе с ней и загрязнение) и нарушить взаимосвязь давления конструкции системы HVAC. На рис. 6 показано каждое из этих давлений в отдельности и объединенная диаграмма.

Национальный институт стандартов и технологий сообщает, что дополнительная энергия для обогрева и охлаждения зданий за счет инфильтрации и эксфильтрации может составлять от 10% в прохладном климате до 42% в обогреваемом климате (NISTIR 7238).

Концепция состоит в том, чтобы выбрать и нацелить компонент стены или крыши, который является воздухонепроницаемым, и преднамеренно сделать его воздухонепроницаемым «сборкой», герметизируя стыки и проходы. Эта сборка материалов соединяется с соседними сборками или компонентами, такими как окна, двери или компонент воздушного барьера крыши, путем герметизации или соединения воздухонепроницаемого компонента сборки А с воздухонепроницаемым компонентом сборки В.Система воздушного барьера выше уровня земли также соединена со стенами фундамента и плитами подвала, чтобы завершить систему воздушного барьера здания. Воздухонепроницаемые подземные стены и плиты предотвращают проникновение опасных газов, таких как радон, и загрязняющих веществ от сельскохозяйственной деятельности и заброшенных полей, за счет разгерметизации пространств с их ограждением, соприкасающихся с почвой.

Важными характеристиками системы воздушного барьера в здании являются: непрерывность, структурная поддержка, воздухонепроницаемость и долговечность.

Непрерывность

Чтобы обеспечить непрерывность, каждый компонент, выполняющий свою роль в сопротивлении проникновению, такой как стена или оконный узел, фундамент или крыша, должен быть взаимосвязан, чтобы предотвратить утечку воздуха на стыках между материалами, компонентами, сборками и системами и проходы через них, такие как трубопроводы и трубы.

Структурная опора

Эффективная структурная поддержка требует, чтобы любой компонент системы воздушного барьера выдерживал положительные или отрицательные структурные нагрузки, которые возлагаются на этот компонент ветром, эффектом дыма и давлением вентилятора ОВКВ, без разрыва, смещения или чрезмерного отклонения.Затем эта нагрузка должна быть безопасно передана конструкции. Конструктивные соображения должны определять достаточную устойчивость к этому давлению с помощью крепежных изделий, лент, клеев и т. д.

Воздухонепроницаемость

Материалы, выбранные для создания воздухонепроницаемой системы, следует выбирать с осторожностью, чтобы не выбирать слишком воздухопроницаемые материалы, такие как древесноволокнистые плиты, перлитовые плиты и бетонные блоки без покрытия. Воздухопроницаемость материала измеряется с использованием протокола испытаний ASTM E 2178 и выражается в литрах в секунду на квадратный метр при давлении 75 Па (cfm/ft² при 0.3 дюйма водяного столба или 1,57 фунта на квадратный фут). Канадские нормы и нормы IECC, а также ASHRAE 90.1 учитывают 0,02 л/см² 75 Па (0,004 куб. плита, как максимально допустимая утечка воздуха для материала, который может быть использован как часть системы воздухоизоляции для непрозрачного ограждения; такой же номер требуется для Advanced Buildings Core Performance (Институт новых зданий) и ASHRAE SP 102 (Руководство по усовершенствованному энергетическому проектированию: небольшие офисные здания).Американская ассоциация воздушных барьеров считает это число отраслевым стандартом для материалов для воздушных барьеров.

Эта максимально допустимая воздухопроницаемость для материалов более воздухонепроницаема, чем требования для окон и навесных стен, но следует помнить, что окна и навесные стены представляют собой наборы материалов, а также эти материалы более устойчивы к повреждениям из-за конденсации, чем обычные строительные материалы. . Следует ожидать, что при сборке достаточно воздухонепроницаемых материалов с помощью герметизации, закручивания шурупов и т., что сборка будет пропускать больше воздуха, чем исходный материал, который используется в качестве основного материала. ASTM E 2357 — это испытание сборки на утечку воздуха и долговечность; IECC и ASHRAE 90.1 устанавливают 0,2 л/см² при 75 Па (0,04 кубических футов в минуту/фут² при 1,57 фунтах на фут) в качестве максимально допустимой утечки воздуха в сборке. Сборка определяется ASTM E 2357. Кроме того, когда эти сборки соединяются вместе в целое здание, ограждение здания будет пропускать больше воздуха, чем отдельные сборки, соединенные вместе в первую очередь.

Для достижения приемлемого конечного результата основные материалы, выбранные для воздушной преграды, должны быть достаточно воздухонепроницаемыми. Инженерный корпус армии США (USACE) и Командование военно-морских объектов (NAVFAC) установили 0,25 куб. в соответствии с протоколом испытаний на утечку воздуха USACE / ABAA (который включает ASTM E 779), тогда как ВВС США и Международный кодекс экологического строительства (IgCC) указывают 0.4 фут3/фут² при 11,57 фунта на фут ((2,0 л/с·м² при 75 Па), деленное на площадь границы давления в корпусе). Недавнее исследование ASHRAE, 1478 RP, измеряло герметичность всего здания шестнадцати зданий средней и высокой этажности, построенных после 2000 года; исследование показало, что восемь из этих зданий были герметичнее, чем стандарт герметичности USACE.

Прочность

Материалы, выбранные для системы воздушного барьера, должны выполнять свои функции в течение ожидаемого срока службы конструкции; в противном случае они должны быть доступны для периодического обслуживания, такого как эластомерные лакокрасочные покрытия на бетонных блоках.

Таким образом, требования кодов системы воздушного барьера могут потребовать:

  • По всему ограждению здания должна быть проложена непрерывная плоскость герметичности, все подвижные соединения должны быть гибкими и герметизированными.

  • Альтернативы соответствия требованиям контроля утечки воздуха:

    • Воздухоизоляционный материал в сборе непрозрачной оболочки должен иметь воздухопроницаемость, не превышающую 0,004 кубических футов в минуту/фут при 0,3 дюйма водяного столба (1,57 фунтов на квадратный фут) [0,02 л/см² при 75 Па].

    • Воздушный барьер в сборе должен иметь воздухопроницаемость, не превышающую 0,2 л/с·м² 75 Па (0,04 куб. смоделировать расчетные условия для расположения проекта.

    • Скорость утечки воздуха во всем здании не должна превышать 2 л/см² 75 Па (0,4 кубических футов в минуту/кв. футов 1,57 фунтов на квадратный фут) при испытаниях в соответствии с ASTM E779.

  • Система воздушного барьера должна выдерживать максимальное расчетное положительное и отрицательное давление воздуха и должна передавать нагрузку на конструкцию.

  • Воздушный барьер не должен смещаться под нагрузкой или смещать соседние материалы.

  • Используемый материал воздушного барьера должен быть прочным или доступным для обслуживания.

  • Соединения между воздушным барьером крыши, воздушным барьером стены, оконными рамами, дверными рамами, фундаментами, полами над подвальными помещениями, потолками под чердаками и стыками зданий должны быть гибкими, чтобы выдерживать движения здания из-за тепловых, сейсмических изменений, изменений влажности и ползучести; стык должен выдерживать такое же давление воздуха, как и материал воздушного барьера, без смещения.

  • Проходы через воздушный барьер должны быть закрыты.

  • Должен быть обеспечен воздушный барьер между помещениями, в которых требования к температуре или влажности значительно различаются.

Рис. 8

  • Осветительные приборы должны быть специальными уплотненными светильниками с низкой утечкой при установке через воздушный барьер, или воздушный барьер должен быть спроектирован вокруг светильника.

  • Чтобы контролировать передачу давления дымовой трубы на ограждение, лестничные клетки, шахты, желоба и вестибюли лифтов должны быть отделены от этажей, которые они обслуживают, путем установки дверей, отвечающих критериям утечки воздуха для наружных дверей, или двери должны быть снабжены прокладками (рис.8).

  • Функциональные проходы через ограждение, которые обычно не работают, такие как жалюзи лифтовых шахт и системы дымоудаления атриумов, должны быть демпфированы и закрыты герметичными моторизованными заслонками, подключенными к системе пожарной сигнализации, чтобы открываться по вызову и выходить из строя в открытом положении.

Кроме того, другие перепады давления внутри зданий следует контролировать следующими методами:

  • Разделение и герметизация гаражей под зданиями с герметичными стенами и тамбурами на входах в здания.

  • Разделение помещений с отрицательным давлением, таких как котельные, и подача воздуха для горения.

Рис. 9 и Рис. 10: Пленумы, соединенные с внешним корпусом, могут перемещать влажный воздух через эти узлы.

Рис. 11: Конвекция влажного воздуха в корпусах может вызвать проблемы.

  • Отделение приточных и возвратных полов и потолочных камер от наружного ограждения. Если они пропускают воздух, возникают серьезные последствия, которые следует учитывать; наружные стены становятся воздуховодами, через которые проходит воздух, что может привести к сильному конденсату, росту микробов и порче (рис.9 и 10).

  • Контроль конвекционных потоков внутри корпусов, вызванных соединением воздуха на холодной стороне с воздухом на теплой стороне изоляции или внутренним воздухом путем герметизации внутренней части (рис. 11). Это типичный механизм образования плесени в утепленных подвалах, где воздух, примыкающий к прохладной бетонной стене подвала, охлаждается, тяжелеет и опускается, втягивая теплый влажный воздух в верхнюю часть утепленной стены.

  • Общие материалы, отвечающие указанным выше требованиям к утечке воздуха, следующие (Bombaru, Jutras, and Patenaude, CMHC, 1988