Skip to content

Ворота маленькие: Европейский спортивный интернет-магазин и доставка на дом более 20000 спортивных товаров Декатлон для 70 видов спорта.

Содержание

Маленькие железные ворота — Qingdao Dehong Industry and Trade Co., Ltd.

{{ if(item.springSalesTagInfo && item.springSalesTagInfo.showSpringSalesTag) { }} {{ } }} {{ if(item.showDealsTag) { }} {{ } }} {{-item.productName}} {{ if(item.meiAwards && item.meiAwards.length > 0){ }} {{ util.each(item.meiAwards, function(meiAward){ }}

{{-meiAward.prodAwardDateAndName}}

{{ }) }} {{ } }} {{ if(item.springSalesTagInfo.showSpecialDiscountTag) { }} Специальная скидка

Получить большие скидки

{{ } }} {{ if(item.springSalesTagInfo.showFreeSampleTag) { }}
Бесплатный образец

Поддержка бесплатных образцов

{{ } }} {{ if(item.springSalesTagInfo.showRapidDispatchTag) { }} Быстрая отправка

Отправить в течение 15 дней

{{ } }} {{ if(item.springSalesTagInfo.showSoldThousandTag) { }} Продано 10000+

Популярные и трендовые товары

{{ } }} {{ if(item.springSalesTagInfo.showInstantOrderTag) { }}
Мгновенный заказ

Поддержка службы онлайн заказов

{{ } }} {{ if(item.springSalesTagInfo.showReliableSupplierTag) { }}
Надежный Поставщик {{ } }} {{ if(item.springSalesTagInfo.showExpoTag) { }} Онлайн Экспо {{ } }}

{{ if(item.mainProps){ }} {{ util.each(Object.keys(item.mainProps), function(prop, i){ }}

SPORTSLIG СПОРТСЛИГ Сетка для мячей/ворота

Мы в отделе ИКЕА для детей хотим стимулировать ребенка к активному образу жизни, обеспечив для него все возможности прыгать, бегать и играть в подвижные игры. Ведь исследования показывают, что физическая активность полезна не только для здоровья ребенка, но и оказывает положительное влияние на его умственное развитие.

Мария Экблом, доцент Шведского Государственного института физической культуры и спорта, изучает влияние движения на организм человека. «Нам достоверно известно, что движение в достаточном количестве очень полезно для физического здоровья: способствует укреплению мышц, поддерживает нормальное состояние сердечно-сосудистой системы, нормализует артериальное давление и уровень сахара в крови».

«Исследования показали, что подвижные игры также способствуют поддержанию психического здоровья и развитию определенных когнитивных функций. Более того, в зависимости от количества физической активности в детстве формируются привычки человека в более зрелом возрасте. Так сколько нам нужно двигаться? Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) рекомендует детям от 5 до 17 лет посвящать легким или активным физическим упражнениям минимум 60 минут в день. Кроме того, пару раз в неделю полезно иметь более интенсивные тренировки, во время которых сердце дольше работает с большой нагрузкой».

У Марии есть советы, как находить в повседневной жизни время и силы для регулярных упражнений. «По возможности в школу и обратно лучше ходить пешком или ездить на велосипеде: это отличный вид ежедневной физической нагрузки. Игры на свежем воздухе также очень полезны». Маленькие дети обычно бывают от природы очень подвижными, но по мере взросления могут нуждаться в дополнительных стимулах. Мария говорит: «Я считаю, детям важно обеспечить возможность для занятий спортом или других упражнений, соответствующим конкретному возрасту и интересам ребенка. И тогда, если ему это понравится, то эта полезная привычка останется с ним на всю жизнь».

Читать далееСкрыть

Виктор Гончаренко: «У Чалова сейчас вратарь большой, а ворота – маленькие»

Главный тренер ЦСКА Виктор Гончаренко прокомментировал победу команды над швейцарским «Янг Бойз» (2:0), которая позволила москвичам выйти в групповой этап Лиги чемпионов.

– Думаю, что по двум матчам мы победу заслужили. Сегодня были активнее, чем в гостях. Понимали, что соперник будет играть активнее в начале игры, но мы предвидели это и сами начали здорово. Провели много атак хороших, победу заслужили.

– Погода сегодня не помешала?

– Мы, начиная с Австрии привыкли к +30, к ливню не готовились. Но дренаж выдержал, и мы хорошо двигались, даже несмотря на плотный график.

– Учитывая, что вы вышли в Лигу чемпионов из четвертой корзины, коленки перед соперниками не затрясутся?

– А с чего вдруг коленкам трястись? Это что, первый групповой турнир для нас? Зачем пробиваться через такое сито, чтобы бояться? У нас игроки выигрывали Кубок УЕФА, столько матчей за сборную.  

– Что происходит с Щенниковым?

– Сегодня на него повлияло рождение дочери, думаю. На кураже играл. Плюс пропустил игру с «Уралом», был одним из самых свежих игроков сегодня. Плюс он начал играть лучше в атаке, понимать, когда и как двигаться. А конкретно в этой схеме от него требуется активнее играть в атаке.

– Чалов сегодня много ошибался. Согласны?

– Он иногда теряется перед вратарем. Плюс, возможно, ему не хватает сил завершать атаки после выполненного объема работы. Знаете, бывает у нападающих, что ворота большие, а вратарь – маленький. А бывает наоборот. Вот у Чалова сегодня наоборот. 

– Надо ли усилить какие-то позиции после выхода в групповой этап?

– Мы обсудим это с руководством. Если что – вы узнаете первыми.

– В первом тайме партнеры много ругали Витиньо. Почему?

– Не думаю, что там были претензии. Просто при большом количестве вариантов продолжения атаки ты выбираешь не тот, который нравится Дзагоеву, можно получить от него порцию критики. Витиньо сегодня сделал много полезного, не думаю, что ему можно предъявлять претензии», – передает слова Гончаренко корреспондент

«БИЗНЕС Online».

Оценка текста

Нефть и газ российской Арктики: маленькие шаги к большим ресурсам

Арктическая зона РФ, по оценке Минприроды, содержит начальные извлекаемые суммарные ресурсы в размере 258 миллиардов тонн условного топлива, что составляет 60% всех ресурсов углеводородов страны. Разведанные запасы нефти в российской Арктике составляют 7,7 миллиардов тонн, газа — 67 миллиардов кубометров, сообщил РИА Новости представитель Минприроды. При этом еще предстоит разведать более 90% арктического шельфа и 53% территории на суше.

Основная часть разведанных запасов категории АВС1+С2 находится на суше, в пределах двух автономных округов: Ямало-Ненецкого — 4,938 миллиарда тонн (Западно-Сибирская НГП) и Ненецкого — 1,057 миллиарда тонн (Тимано-Печорская НГП). По данным Минприроды, геологоразведочные работы в российской Арктике сейчас ведутся на 75 лицензионных участках, а до 2020 года компании должны пробурить 36 поисковых и 15 разведочных скважин.

Однако после введения санкций ЕС и США, которые запретили поставки оборудования в РФ для глубоководной разведки и добычи нефти, работы в Арктике, российским компаниям стало сложнее выполнять лицензионные обязательства по уже выданным лицензиям, в результате Минприроды пришлось удовлетворить более 35 заявок на перенос сроков начала работ на шельфе РФ, в том числе арктическом — выполнение объемов геологических работ было перенесено на 2-3 года.

Власти РФ неоднократно говорили, что такой перенос сроков возможен — «Газпром» и «Роснефть», которым предоставлено право работы на шельфе РФ, перевыполнили обязательства по проведению 2D и 3D сейсмики в два раза.

Тем не менее, «Роснефть» не стала проводить бурение в Арктике в 2015 году, а была намерена провести подготовительные работы к бурению в 2016 году, говорил директор департамента геологоразведочных работ на шельфе Тимофей Стрельцов. В то же время, «Газпром нефть» переносила бурение второй скважины на Долгинском месторождении на 2016 год.

Задержка в добыче — потеря рынка


Стоимость бурения — от 350 до 700 миллионов долларов на скважину, ограничения получения кредитов, отсутствие необходимого количества буровых установок для морского бурения, вспомогательного и ледокольного флота — все это обуславливает невыполнение сроков, предусмотренных лицензиями, следует из материалов Минприроды

В то же время, изменение сроков проведения ГРР не позволяет планировать развитие российской судостроительной промышленности, формировать рынок сервисных услуг в ГРР, отмечается в материалах. Также это усложняет получение достоверной информации о реальных запасах и ресурсах углеводородов на шельфе РФ, что необходимо, в том числе, для разграничения морских пространств между арктическими странами, говорится в материалах. В итоге задержка ввода в эксплуатацию российских месторождений на шельфе может привести к уменьшению доли на рынке энергоресурсов (например, в поставках СПГ в Азиатско-Тихоокеанский регион).

Но отказываться от освоение арктической зоны РФ никто не собирается. «Откладывать освоение потенциала Арктики до лучших времен? Ни в коем случае», — говорил журналистам министр природных ресурсов и экологии Сергей Донской. «Безусловно, низкие цены на нефть довольно негативно влияют на привлечение инвестиций в арктические проекты, в арктический шельф, тем не менее наши компании продолжают работать на шельфе», — пояснял министр энергетики РФ Александр Новак.

По прогнозам Минэнерго, планируется, что к 2035 году добыча нефти РФ на шельфе Арктики вырастет до 31-35 миллионов тонн. Пока на арктическом шельфе добыча ведется только на Приразломном месторождении «Газпром нефти» (годовая добыча — 869,7 тысячи тонн). Всего в арктической зоне РФ в 2015 году было добыто 82,5 миллиона тонн нефти — 15,5% от общей добычи.

Конспект по конструированию «Ворота для больших и маленьких машин» (2 младшая группа)

Екінші тобтың оқу жұмыстарын ұйымдастырудың

Технологиялық картасы

Технологическая карта

организованной учебной деятельности

для второй младшей группы

Білім беру саласы:

Образовательная область: «Познание»

Бөлімдері:

Раздел: «Конструирование»

Тема: «Ворота для больших и маленьких машин»

Цель: Продолжать учить возводить разные по размеру ворота, используя знакомый строительный материал; формировать умения изменять ворота в высоту, надстраивая опоры; закреплять умения делать перекрытия, приставлять к опорам кубики или призмы для увеличения устойчивости ворот.

Билингвальный компонент: үлкен-большой,кішкентай-маленький.

Этапы

деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Мотивационно-

побудительный

Демонстрирует заранее построенные несколько видов ворот, разных по высоте. Привлекает детей к анализу построек.

Расматривают постройки

Организационно-поисковый

— Что это?

Какие ворота: одинаковые или разные?

Что есть у ворот?

Из чего построены опоры?

На что похожи опоры?

Из чего построены перекрытия?

Какая машина может проехать через низкие ворота? А через высокие?

Воспитатель показывает детям способы конструирования низких ворот:

— Сначала нужно построить две башни из трех кубиков и расположить их на небольшом расстоянии друг от друга. Затем сверху на башни положить пластину и украсить ее призмой. Чтобы опоры были устойчивы, надо плотно приставить к ним с наружной стороны по одной призме

Почему большая машина не может проехать через эти ворота?

Что надо сделать, чтобы ворота стали выше?

Затем воспитатель предлагает детям построить ворота для любой машины на выбор (маленькой или большой).

-Опоры и перекрытия.)-

-Из кубиков.

-На башни.

-Из пластины и призмы.

Думают обговаривают, отвечают

-По очереди прокатывают через ворота маленькую машину, а затем пытаются прокатить большую.

-Так как они низкие.

-Надо надстроить опоры, положив на них еще по одному кубику.

Рефлексивно-коррригирующий

После того как дети выполнят постройки, воспитатель предлагает их обыграть. При необходимости он побуждает детей преобразовывать постройки, снижая или увеличивая их высоту

Болжамдалған нәтиже:Предполагаемый результат:

Қолданады:Воспроизводит:-ответы на вопросы;

Түсінеді:Понимают:- что такое разные по размеру ворота;

Қабылдайды:Применяют:-полученные навыки в игре;

Тесны ли врата Значение в Евангелии от Матфея 7:14 Объяснение

Войдите через узкие ворота. Ибо широки врата и легок путь, ведущие в погибель, и много входящих ими. Ибо узки врата и узок путь, ведущие в жизнь, и мало тех, кто находит их ». Матфея 7:13-14 ESV

Иисус пришел, чтобы найти и спасти заблудших, но, к сожалению, не все заблудшие хотят, чтобы их нашли. Печальная реальность узких и широких ворот, о которых говорил Иисус, заключается в том, что не все из нас выберут правильный путь.Многие последуют мейнстриму и упустят вечную жизнь на небесах. Краткое повествование о Узких и Широких Воротах является первым из четырех предупреждений, данных Иисусом относительно применения Нагорной проповеди. Во-первых, это «предостережение заблудшим о том, куда они направляются».   (Муди)   Бог терпелив, не желая, чтобы кто-либо из нас погиб. Все могут идти с Иисусом. Ибо узки врата.

Что мы знаем о «узких вратах» в 7-й главе Евангелия от Матфея?

» Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь.Никто не приходит к Отцу, кроме как через меня ». Иоанна 14:6 (ESV)

Иисус пришел, чтобы мы жили полной жизнью. Полная жизнь находится в следовании за Христом в одиночестве. «Ворота, ведущие в Царство Небесное, — это синоним слова «жизнь», — поясняется в Учебной Библии NIV, — разрушение, отделение от Бога в аду». Никто не приходит к Отцу, как только через Христа. Он есть путь, истина и жизнь. Путь, который Иисус проложил для нас через крест, требует ответа, и наш ответ определяет наше вечное предназначение.«Узкие врата, малые врата и узкий путь труднее найти, чем широкие, и искать их нужно обдуманно, иначе люди не избегут гибели», — поясняется в «Библейском комментарии Муди».

Ворота   представляют собой вход в городскую стену, во дворец, город, храм, тюрьму, и в то время, когда Джеймс написал эти слова, они также относились к вратам ада (уподобляемым тюрьме), или метафорическая ссылка на вход. Интересно, что исходное греческое слово, обозначающее узкий  , можно определить как прямой . Ворота узкие, но надежные. В то время как широкий и широкий путь легко найти, но сложно ориентироваться. В следующих стихах Иисус предупреждал о лжеучителях и отсутствии дисциплины. (Матфея 7:15-27)

Вход через узкие врата предоставляется через веру в то, кем является Иисус и что Он пришел на землю, чтобы сделать для нас. Он Сын Божий и ходил по земле полностью Богом и полностью человеком; не просто хороший человек, творивший чудеса. Рождественские и пасхальные истории — это не просто истории, полные чудес; это удивительные истории, потому что они правдивы! Бог дал нам возможность избежать наказания смертью за грех, и вера во Христа Иисуса — единственный способ войти через узкие врата.Спасение нельзя заслужить ничем, что мы делаем на земле; это дар, безвозмездно данный Спасителем, добровольно оставившим небеса, чтобы прийти на землю и умереть жестокой несправедливой смертью по нашему согласию. Это величайшая история любви всех времен. Однако многие, как предупреждает Иисус, к сожалению, предпочтут не верить.

Почему Бог сделал путь к спасению узким?

И нет спасения ни в ком другом, ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись .” Деяния 4:12 (ESV)

Иисус уже совершил тяжелую работу на кресте. Посланный сюда с неба Отцом, но с Отцом в начале, все было сотворено через Христа. Он знает нас близко. Богу нужны близкие отношения с нами. Все, через что мы проходим, направлено на то, чтобы приблизить нас к Богу, к Которому мы приходим только через Христа Иисуса. «Узкий путь, ведущий к жизни, можно найти только через веру в смерть и воскресение Иисуса Христа», — поясняется в «Библейском комментарии Муди».

Мы были созданы, чтобы прославлять Бога. Врата узки, потому что мы должны постоянно подчинять источник гордыни и законничества, растущий в нас в результате проклятия греха, и отдавать свои жизни в обмен на Божью волю для них. «Новый библейский комментарий» резюмирует: «Истинное ученичество — это позиция меньшинства, вопрос сознательного отказа от господствующей тенденции, но это вопрос жизни и смерти». Каждый день Бог вплетал особую цель в дыхание, которым Он нас благословил.Когда мы боремся и боремся по собственному желанию, мы берем на себя ответственность за свои действия.

Плыть против течения совершается силой и могуществом Святого Духа, живущего в каждом последователе Христа. Мы успокаиваем наши души и обращаемся к Нему, потому что мы неспособны сражаться с войной, ведущейся в человеческом мире и духовном царстве. В стандартной христианской Библии Холмана с 13 по 14 главы Матфея начинается раздел, озаглавленный «Вхождение в Царство», включающий стихи 15–23. В этих стихах Иисус предупреждает о лжеучителях и о том, как их распознать (ст. 15-20), а также подчеркивает важность следования воле Бога для нашей жизни.(ст. 21-23) Когда мы проходим через узкие врата, мы приближаемся ко Христу для лучшей перспективы, которая позволяет нам охранять наши сердца от лжеучителей и вводящих в заблуждение привычек относительно того, что значит жить как ученик Христа.

Большинство людей в мире гонятся за имуществом и достижениями, чтобы определить и заработать ценность; широкие ворота распахнуты настежь. Спасение во Христе нельзя заслужить. Это подарок. Мы должны прекратить то, что мы делаем, и обратиться ко Христу. Мы отпускаем и позволяем Ему вести нас.«Если вы не умерщвляете греховное искушение высшим удовлетворением в Иисусе, а только своей силой воли, тогда вы получите славу, а не Иисуса, – говорит пастор Джон Пайпер, – и это не библейское освящение. ” Врата узки, потому что процесс труден, и перспектива, которая нам нужна, чтобы увидеть вход в узкие врата, приходит только через Мессию, Эммануила, Спасителя, Христа Иисуса. Мы делаем это не сами по себе, но действуем силой Христа в нас, поэтому Бог получает всю славу.

Как попасть в узкие ворота?

«Войдите через узкие ворота; ибо широки врата и просторны и широк путь, ведущий в погибель, и многие входят ими. Но узки врата (напором сжаты) и путь выпрямлен и сжат, что ведет в жизнь, и немногие находят его». Матфея 7:13-14 AMP

Цель узких ворот – жить жизнью, которая прославляет Бога.Может показаться контрпродуктивным бороться через узкие врата преследований и лишений, опираясь на Иисуса.   Его бремя легко , Он обещает. Отбросить все, что нас связывает, трудно! Однако возможность упустить наш шанс на вечность весьма правдоподобна, если мы цепляемся за желания и стремления широких ворот . Майкл Г. Ванланингем пишет: «Разрушение означает «утрату, которая приводит к полной гибели, гибели», и здесь относится к потере вечной жизни.(Муди)

Ниже приведены два стиха из Ветхого Завета, один из которых записан Моисеем, а другой Иеремией. Моисей вел народ Божий через пустыню, уча их полагаться на Бога и только на Бога. Иеремия ободрял изгнанный народ. Побежденный и потерявший надежду, он напомнил им об обещанном Мессии и будущем, которое Бог обещал восстановить. С самого начала нашим выбором было верить и следовать за Богом.

Второзаконие 30:19-20 говорит:

«Я призываю небо и землю во свидетели против вас сегодня, что я предложил вам жизнь и смерть, благословение и проклятие.Итак избери жизнь, чтобы жил ты и потомство твое, любя Господа, Бога твоего, слушаясь голоса Его и крепко держась Его, ибо Он есть жизнь твоя и долгота дней, чтобы ты жил на земле, которую клялся Господь тебе. отцам, Аврааму, Исааку и Иакову, чтобы дать им». (ESV)

Иеремия 21:8 читает:

«И народу сему скажи: так говорит Господь: вот, Я предлагаю вам путь жизни и путь смерти». (ESV)

В Матфея 16:18 Иисус говорит:

«И говорю тебе, ты Петр, и на сем камне Я построю Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее.(ESV)

Когда мы проходим через узкие врата, мы становимся частью Божьей семьи. Все приветствуются. Приглашены все, но не все войдут. «В Мф. 16:18 Иисус говорит о «вратах ада», отражая распространенную древнюю идею о том, что подземный мир был защищен прочными воротами, которые не позволяли ни побегу, ни нападению со стороны чужаков, — поясняет Полный толковый словарь Маунса, — в этом стихе Иисус уверяет своих последователей, что церковь никогда не поддастся аду; то есть он никогда не вымрет.

Выбравшие пройти узкими вратами, что знаменует собой начало пожизненного ученичества, становятся членами церкви, Христовой невесты, которую никогда не одолеет зло. Иоанн писал: « Свет во тьме светит, и тьма не объяла его ». (Иоанна 1:5) Победа уже одержана на кресте. Смерть побеждена, и хотя переход через узкие врата мучителен и труден, мы на протяжении всего пути цепляемся за вечную радость и мир во Христе.Мы знаем, что в конце нашей битвы с грехом на земле мы будем с Богом на небесах, полностью восстановленными, навечно.

«… кто бы ни говорил, как тот, кто говорит пророчества Бога; служит ли кто, служи по силе, которую дает Бог, дабы во всем прославлялся Бог через Иисуса Христа. Ему принадлежат слава и власть во веки веков. Аминь ».   1 Петра 4:11 (ESV)

Последователи Христа входят в узкие врата, веря в то, кем является Христос и что Он пришел совершить на кресте.Спасение – это дар, который мы все можем свободно принять. Трудность ученичества — это подчинение радости и покою на всю жизнь! «Мы либо будем всем сердцем следовать за Христом, либо пойдем по пути погибели. Не может быть половинчатого посвящения Иисусу; если мы не на узкой дороге ученичества, то мы на широкой дороге к вечному проклятию». (Служения Лигонье) Стремление к святости, жизнь, прославляющая Бога, — это билет в один конец к вечной свободе. Мы покидаем основное направление и ожидаем вечной жизни во Христе.

Источники:
The Moody Bible Commentary, 2014.
The Everyday Life Bible, Расширенная версия, 2006.
New International Version Study Bible, 2008.
«She Reads Truth», Holman Christian Standard Bible, 2017.

Expositor’s Bible Commentary (Сокращенное издание): New Testament, 2004.
New Bible Commentary, 1973, 1978, 1984.
Полный толковый словарь Маунса, 2006. Дальнейшее чтение:

Почему ворота спасения узкие?

Узкий проход через ворота Христос»,  и  «Поверхность, открывающая дар чувствительности»,  Она пишет о повседневной жизни в любви Христа.Мэг получила степень по маркетингу и связям с общественностью в Эшлендском университете, но ушла из мира бизнеса, чтобы остаться дома и воспитывать двух дочерей, что побудило ее продолжить свою страсть к писательству. Она вела изучение Библии для женщин и служит лидером молодежного служения в своей общине. Мэг, уроженка Кливленда и давняя фанатка «Браунс», живет на берегу озера Эри в Северном Огайо со своим мужем, двумя дочерьми и золотым каракулем.

10 важных библейских стихов об узком пути

Библейские стихи об узком пути

Дорога в Небеса чрезвычайно мала и большинство людей не найдут ее, даже многие люди, называющие себя христианами.Многие люди говорят, что любят Христа, но их действия показывают, что они действительно ненавидят Его. То, что вы ходите в церковь, не означает, что вы попадете на Небеса.

Если вы спросите людей, что вы скажете Богу, если Он спросит вас: «Почему я должен пускать вас на Небеса», большинство людей ответят: «Потому что я хороший. Я хожу в церковь и люблю Бога». Слово «христианин» с годами изменилось. Мир полон фальшивых христиан.

Только Иисус Христос — единственный путь на Небеса, но истинное принятие Его всегда приводит к изменению жизни.Покаянию больше не учат с кафедры. Многие люди, называющие себя христианами, используют оправдание «я грешник», чтобы преднамеренно и преднамеренно восстать против Слова Божьего. Никто, кто восстает против Его Слова, не войдет.

На Небесах не будет никаких оправданий. Если вы любите Господа, вы посвятите себя Ему. У тебя есть только один шанс. Либо рай, либо мука. Бог добр, и хороший судья должен наказать преступника. Тот, кто хочет сохранить свою жизнь, потеряет ее. Перестань быть частью мира, отрекись от себя и ежедневно бери крест.

 

Что говорит Библия?

1. Матфея 7:13-14 Входите узкими вратами. Ибо широки врата и широка дорога, ведущие в погибель, и многие входят ими. Но малы врата и узка дорога, ведущая в жизнь, и лишь немногие находят ее.

2. Луки 13:23-25 Кто-то спросил его: «Господи, неужели лишь немногие спасутся?» Он сказал им. Стремитесь войти через узкую дверь. Ибо многие, говорю вам, поищут войти и не смогут.Когда же хозяин дома встанет и затворит дверь, а вы станете стоять снаружи и стучать в дверь, говоря: «Господи, отвори нам», то он ответит вам: «Не знаю, где вы родом из

3. Исаия 35:8 И там будет большая дорога; это будет называться Путем Святости; это будет для тех, кто идет по тому Пути. Нечистый не пойдет по нему; злые дураки не пойдут на это.

 

Многие, если не большинство людей сегодня, называющих себя христианами, будут гореть в аду.

4. Матфея 7:21-23 «Не всякий говорящий Мне: «Господи, Господи!» войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. В тот день многие скажут мне: «Господи, Господи, не Твоим ли именем мы пророчествовали, и бесов изгоняли Твоим именем, и многие чудеса Твоим именем творили?» И тогда я объявлю им: «Я никогда не знал тебя; отойдите от меня, делатели беззакония».

5. Луки 13:26-28 Тогда вы начнете говорить: «Мы ели и пили пред Тобою, и Ты учил на улицах наших».’ Но он скажет: ‘Говорю тебе, я не знаю, откуда ты. Отойдите от меня все делатели зла!» Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака, Иакова и всех пророков в Царствии Божием, а себя изгоняемыми вон.

 

Если вы говорите, что любите Христа и противитесь Его Слову, вы лжете.

6. Луки 6:46 «Что ты зовешь меня: «Господи, Господи», а того, что я говорю, не делаешь?

7.Иоанна 14:23-24 Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое, и Отец Мой возлюбит его, и мы придем к нему и обитель у него сотворим. Кто не любит меня, тот не держит моих слов. И слово, которое вы слышите, не Мое, но Пославшего Меня Отца.

 

Напоминания

8. Марка 4:15-17 Некоторые люди подобны семени на пути, где сеется слово. Как только они это слышат, приходит сатана и похищает посеянное в них слово.Другие, как семена, посеянные на каменистых местах, слышат слово и тотчас с радостью принимают его. Но так как у них нет корня, они длятся недолго. Когда за слово приходит беда или гонение, они быстро отступают.

9. Матфея 23:28 Так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и лукавства.

10. Иакова 4:4 Вы, прелюбодеи, разве вы не знаете, что дружба с миром означает вражду против Бога? Поэтому всякий, кто выбирает быть другом мира, становится врагом Богу.

 

Бонус

1 Иоанна 3:8-10 Человек, ведущий греховную жизнь, принадлежит дьяволу, потому что дьявол совершал грех с самого начала. Причина появления Сына Божия заключалась в том, чтобы разрушить то, что делает дьявол. Те, кто рождены от Бога, не живут греховной жизнью. То, что сказал Бог, живет в них, и они не могут жить греховной жизнью. Они рождены от Бога. Вот чем дети Божьи отличаются от детей дьявола.Всякий, кто не поступает правильно или не любит других верующих, не является Божьим ребенком.

Что означает фраза «Малы врата и узка дорога, ведущие в жизнь, и лишь немногие находят ее»?

Джек Гуткнехт Выпускник ABC / DTS, служение гитарной музыки Баптистская церковь
 Я думаю, вы могли бы спросить: «Почему Бог сделал спасение таким узким путем?»

Ответ: В Евангелии от Матфея 7:13–14 Иисус сказал: «Войдите узкими вратами.Ибо широки врата и широка дорога, ведущие в погибель, и многие входят ими. Но малы врата и узок путь, ведущие в жизнь, и лишь немногие находят их». Этот отрывок заставляет некоторых усомниться в благости Бога. Ведь если Он действительно хочет спасти всех, почему Он не сделал легче спастись, почему Он просто не пускает всех в рай?

Когда мы читаем слово «узкий», мы склонны ассоциировать его с предвзятым отбором. Звучит так, как будто Бог оценил всех нас по какой-то шкале приемлемости и позволяет лишь избранным войти в Своё присутствие.Однако несколькими стихами ранее Иисус сказал той же аудитории: «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам. Ибо всякий просящий получает; находит; и тому, кто стучится, отворят». Иисус ясно дал понять: путь к вечной жизни открыт для каждого, кто просит.

Однако врата на небеса «узки» в том смысле, что для входа в них требуется особое условие — вера в Иисуса Христа. Спасение можно найти только в Личности Иисуса Христа; Он — единственный путь (Иоанна 14:6).«Широкие» ворота не являются эксклюзивными; она допускает человеческие усилия и все остальные мировые религии.

Иисус говорит, что узкие врата ведут на «трудный» путь, который проведет нас через трудности и трудные решения. Следование за Иисусом требует распятия своей плоти (Галатам 2:20; 5:24; Римлянам 6:2), жизни по вере (Римлянам 1:17; 2 Коринфянам 5:7; Евреям 10:38), переноса испытаний с христоподобным терпением (Иакова 1:2–3, 12; 1 Петра 1:6) и жить отдельно от мира (Иакова 1:27; Римлянам 12:1–2).Столкнувшись с выбором между узкой ухабистой дорогой и широким шоссе с твердым покрытием, большинство из нас выбирает более легкую дорогу. Человеческая природа тяготеет к комфорту и удовольствиям. Столкнувшись с реальностью отказа от себя, чтобы следовать за Иисусом, большинство людей отворачиваются (Иоанна 6:66). Иисус никогда не приукрашивал истину, и правда в том, что не так много людей готовы платить цену, чтобы следовать за Ним.

Бог предлагает спасение каждому, кто его принимает (Иоанна 1:12; 3:16-18; Римлянам 10:9; 1 Иоанна 2:2). Но это на Его условиях.Мы должны идти тем путем, который Он предусмотрел. Мы не можем создавать свои собственные пути или приходить к святому Богу, основываясь на наших собственных усилиях. По сравнению с Его праведностью мы все нечисты (Исаия 64:6; Римлянам 3:10). Бог не может просто оправдать или не заметить наш грех. Он милостив, но Он также и справедлив. Справедливость требует, чтобы грех был оплачен. Он заплатил эту цену большой ценой для Себя (Исаия 53:5; 1 Иоанна 3:1, 16; Псалом 50:7). Без крови Иисуса, покрывающей наш грех, мы остаемся виновными перед Богом, которого мы отвергли (Римлянам 1:20).Путь к Богу был полностью закрыт, а грех был преградой (Римлянам 5:12). Никто не заслуживает второго шанса. Мы все заслуживаем оставаться на «широкой дороге, ведущей к разрушению». Но Бог любил нас достаточно, чтобы в любом случае указать путь к вечной жизни (Римлянам 5:6–8). Однако Он также знает, что в нашем эгоцентричном, пропитанном грехом мире не так много людей, которые будут желать Его настолько, чтобы прийти к Нему на Его условиях (Иоанна 6:44, 65; Римлянам 3:11; Иеремии 29:13). . Сатана проложил дорогу в ад плотскими искушениями, мирскими влечениями и моральными компромиссами.Большинство людей позволяют своим страстям и желаниям диктовать ход своей жизни. Они предпочитают временные, земные удовольствия самопожертвованию, необходимому для следования за Иисусом (Марка 8:34; Луки 9:23; Матфея 10:37). Узкие ворота игнорируются. Большинство людей предпочло бы создать свои собственные религии и создать своих собственных богов. Так что именно с печалью, а не с разборчивостью Иисус провозгласил, что дорога к вечной жизни «узка, и лишь немногие находят ее». 

20 ноября 2018 г. • 0 ответов • Голосовать за • Делиться • Отчет


Матфея 7:14 — Но малы ворота и узка дорога, которая …

Матфея 7:14

Потому что тесны врата и узки путь
Так вот, трудно войти в at; и когда вошли, путь неприятно для плоти ходить, окруженный с каждой стороны со скорбями и невзгодами; и более того, похож на «узкое место», или (стенов топов), «тесное место», как Септуагинта в ( Числа 22:26) воздай его; в котором стоял ангел, встретивший Валаама; и в котором не было поворота ни вправо, ни влево; и таков путь к вечному счастью.большое поощрение ходить в нем, потому что он такой

который ведет к жизни :
к жизни вечной: он несомненно ведет туда; это никогда не выходит из строя доведение до него лиц; верующие во Христа, все ходящие в Христос путь, хотя о них говорят, что они «едва» спасены, причины своих страданий и испытаний, с которыми они сталкиваются в своих путь в королевство; но они есть и непременно будут спасены: они будут благополучно приведены к славе; который будет обильным воздаяние за все беды и печали, которые сопровождали их в своем путешествии.

И немногие найдут его ;
путь, а следовательно, и жизнь, к которой он ведет. «Ворота это пролив»; маленький и маленький, и такой незаметный: есть только один путь на небеса, и большинство людей пренебрегают им. «Путь узкий», и такой неприятный; компания немногочисленна и не привлекательна. Мужчины выбирают большие ворота, широкие дороги и большую компанию. Плоть любит гулять на свободе, без ограничений и без контроля, и с множество, чтобы делать зло: поэтому пути Сиона худы пассажиры; сравнительно небольшое число людей ходит туда, и будет спасен; остаток, небольшое стадо, небольшой город и в нем мало мужчин.Спрашивается в Талмуде F17 ,

«почему грядущий мир создан с «йодом»? (наименьший из букв в «еврейском алфавите») ответ таков, потому что (Myjewm wbv Myqydu), » праведников в нем мало».
Некоторые читают слова, такие как сирийский, арабский и латинский языки Вульгаты, с нота восхищения: «Как тесны ворота!» и т. д. и так некоторые копии.

Недавно я прочитал, что одни из ворот в Иерусалим назывались «Игольное ушко», и было довольно сложно договориться, так как они были довольно маленькими.Означает ли это, что когда Иисус сказал: «Легче верблюду пройти сквозь игольные уши, чем богатому войти в Царство Небесное», Он имел в виду, что это вовсе не невозможно, а просто сложно? | Примечания и вопросы


УГОЛКИ И ЗАЩЕЛКИ

Недавно я прочитал, что одни из ворот в Иерусалим назывались «Игольное ушко», и было довольно сложно договориться, так как они были довольно маленькими. Означает ли это, что когда Иисус сказал: «Легче верблюду пройти сквозь игольные уши, чем богатому войти в Царство Небесное», Он имел в виду, что это вовсе не невозможно, а просто сложно?

Дара О’Рейли, Лондон, Великобритания

  • Интерпретация, которая имеет смысл, такова.«Игольное ушко» действительно было узкими воротами в Иерусалим. Поскольку верблюды были сильно нагружены товарами и всадниками, их нужно было разгрузить, чтобы пройти. Таким образом, аналогия состоит в том, что богатый человек должен был бы точно так же избавиться от своего материального имущества, чтобы попасть на небеса.

    Рик, Брайтон, Великобритания

  • Мне сказали, что пункт о узости ворот означает, что верблюд должен быть разгружен, чтобы пройти через них. Таким образом, богатому человеку нужно было бы освободиться от своего имущества, чтобы попасть в рай.

    Крис, Бристоль Англия

  • Я слышал, что это, вероятно, неправильное редактирование греческого языка. Кажется, что в оригинале, вероятно, было «камилос», что означает «узел», который ошибочно приняли за «камелос», что означает «верблюд». Я не знаю о воротах «игольное ушко» в Иерусалиме…

    Стив, Клируотер, США

  • Нет. Ошибка в переводе. Первоначальное слово, которое следовало перевести, было «камелла», что означает «веревка».(предположительно греческий, но я открыт для исправления.) «Легче веревке пройти сквозь игольное ушко, чем богатому войти в Царство Небесное» — более уместно сравнение.

    Уильям Элсом, Великобритания

  • Нас учили, что такие ворота действительно были в Иерусалиме и что смысл изображения заключался в том, что верблюдов нужно было выгрузить из всего, что они несли, прежде чем они пройдут через них. Другими словами, не богач как личность, а богач со своим «багажом» не может войти в царство.

    Билл Ирвинг, Клактон, Великобритания

  • В настоящее время я изучаю арамейский язык, и действительно, слово «гамла» (в транслитерации) означает и «верблюд», и «толстая веревка». Предполагая, что оригинальная рукопись с этим учением Иисуса была записана на арамейском языке, а затем переведена на греческий язык, переводчик мог быть знаком только с определением слова «верблюд». Мне не удалось найти достоверной информации о городских воротах под названием «Игольное ушко».Тем не менее, эти объяснения не исключают возможности того, что оно предназначалось для того, чтобы его услышали в том виде, в каком оно звучит сегодня в большинстве английских Библий: «Легче верблюду пройти сквозь игольное ушко…». в этом нужно полагаться на Бога 🙂

    Xakk, FL USA

  • Я слышал, что это были маленькие ворота, используемые для орошения.

    «Раптор», Эфрата США

  • Удивительно, как Слово Божье заставляет нас стремиться к пониманию. В Иерусалиме не было определенных Игольчатых ворот.Возможны ошибки перевода на греческий и арамейский языки. Должна ли швейная игла быть ковровой иглой? Должен ли верблюд быть кабелем? «Учись, чтобы показать себя одобренным». Богатым, которые сосредотачиваются на материальных вещах и проносят их через всю жизнь, будет трудно попасть на Небеса.

    Кейт Лауэр, Ашленд, Вирджиния, США

  • Реальность такова. Верблюд не может пройти через ушко швейной иглы. Итак, если Иисус имеет в виду швейную иглу, то на небе не будет богатых людей.Сердцем я знаю, что это неправда. Если это так, то почему Библия побуждает нас сеять, чтобы мы могли размножаться? Это также сделало бы бога уважаемым человеком, чего мы знаем из Священного Писания, он не является таковым! Игольное ушко не швейная игла, и маленькое отверстие имеет для меня наибольшее значение.

    Младший Хелмик, Парсонс, США

  • В Библии NLT Иисус говорит в Евангелии от Матфея 19:24: «Я еще раз скажу: легче верблюду пройти сквозь игольные уши, чем богатому войти в Царствие Божие!» Обратите внимание, что Он говорит «игла», а не «игла».Мне кажется, что он использует памятную метафору о том, как трудно богатому человеку попасть в рай, не ссылаясь на конкретные врата в Иерусалиме.

    Дэн Стовалл, Пратвилл, Алабама, США

  • Я чувствую, что Расс прав!

    Лиза Артур, Флорида, США

  • С таким количеством различных мнений я хотел бы увидеть некоторые доказательства, подтверждающие, что это реально или нет.

    Дженис Торрес, Кирбивилл, Техас, США

  • Мы слишком все усложняем? Конечно, это просто означает, что вы говорите.Богатый человек не может взять его с собой, когда попадет в рай. Мы обязательно отказываемся от всех материальных вещей. Не думайте, что богатство на Земле принесет пользу на Небесах.

    Дик, Лондон, Великобритания

  • Иисус никогда не использовал выражение «игольное ушко». Он сказал: «dia trypamatos raphidos», что в переводе с греческого означает «через отверстие, сделанное шилом». Попробуйте протащить через это верблюда!

    Чарльз, Лос-Анджелес, США

  • Похоже, что большинство людей полагаются на то, во что они традиционно верят или что слышали.На самом деле игольное ушко не только узкое, но и достаточно высокое, чтобы через него мог пройти человек. Таким образом, верблюд должен был бы не только выгрузить багаж, но и пройти через ворота на коленях. Таким образом, чтобы спастись, богатый человек должен не только разгрузить свое имущество, но и преклонить колени перед Богом. Это согласуется с ответом Христа богатому человеку, повелевающему ему раздать свое имущество и следовать за Ним. Оба необходимы.

    Майк, Чикаго, США

  • Нет надежного источника, в котором бы говорилось о существовании каких-либо ворот, называемых игольными ушками.Это произошло из-за единственного источника 9 века. Он говорит то, что означает, независимо от того, насколько неудобно это может быть для богатых. Используйте свое богатство, чтобы заботиться о бедных.

    E Индивид, Чикаго, США

  • Давайте не будем забывать о реальной проблеме, о которой говорил Иисус в этой истории. Богатый человек спросил Иисуса, что он должен сделать, чтобы попасть на небеса, и ему было указано на Божьи заповеди. Его ответ был: «Все это я наблюдал с юности моей». Но у него отсутствовал самый существенный основополагающий принцип Закона Божия — Любви! Помните, что Иисус сказал в другом месте, что «весь закон и пророки» зависят от нашей любви к Богу и человеку.Только Бог может дать нам эту любовь, поэтому невозможно человеку соблюдать закон без обитающей в нем любви Божией! «Любовь есть исполнение закона». Рим.13:10. Мы должны умереть для себя («взять крест», Марка 10:21) и эгоизма, чтобы жить во Христе и Его любви. Любовь Христа побудит нас поделиться тем, что у нас есть, с теми, кто не имеет, что является «чистой религией и незапятнанной»! (Джеймс 1:27)

    Рэнди, Техас, США

  • Забавно наблюдать, как богатые христиане танцуют вокруг этого прохода, защищая свое богатство.Сколько слухов они распускают о воротах и ​​горных проходах… Богатый человек не может попасть на небеса, потому что его богатство могло бы быть использовано для спасения людей от голода, болезней или любого другого количества недугов. Но это не так. Суровый, жестокий пример: «По состоянию на 2007 год Билл и Мелинда Гейтс были вторыми по щедрости филантропами в Америке, пожертвовав на благотворительность более 28 миллиардов долларов; пара планирует в конечном итоге пожертвовать 95% своего состояния на благотворительность». В мае 2013 года состояние Билла Гейтса оценивалось в 72 доллара.7 миллиардов. Никто другой не пожертвовал бы 95% своего состояния на благотворительность, но Билл по-прежнему будет собирать более 3 миллиардов долларов, когда закончит. Эти деньги все еще могли бы принести христианам много пользы, но этого не будет. Он будет финансировать образ жизни Билла. Теперь для вас и меня, это достаточно справедливо. Он заработал эти деньги. Это его дело с тем, что ему нравится. Но с чисто христианской точки зрения Билл Гейтс не отправится на небеса с 3 миллиардами долларов в кармане, которые не принесли никакой пользы. Я помню притчу, не уверен, что она есть в Библии.Богатый человек пожертвовал половину своего состояния на благотворительность, а бедняк пожертвовал все, что у него было. Имущество бедняка произвело гораздо меньшее впечатление, чем имущество богача, но бедняк был благословлен.

    Лиам Пентланд, Дарем, Великобритания

  • Евреи создали религиозную систему, по которой люди должны были платить священникам за жертвоприношения на алтаре. Богатым людям фактически гарантировалось попадание в рай, потому что они могли купить себе дорогу туда. Иисус знал сердце богатого человека и видел его гордость в его послушании системе ложного закона, созданной евреями.Я полагаю, что он говорил богатому человеку, что его Бог был его богатством, но он также говорил своим ученикам, что никто не может купить себе путь на небеса. Я думаю, что он хотел проиллюстрировать невозможность этого факта, используя невозможность буквального прохождения верблюда через игольное ушко. Я не думаю, что проход имеет какое-либо отношение к деньгам. Речь идет об Иисусе, провозглашающем, что есть только один путь на небеса, и Бог предоставил его через Своего Сына (с Отцом все возможно).Когда его ученики спрашивали, как можно спастись, они спрашивали, исходя из своего понимания известной им религиозной системы. Иисус говорил, что если вы следуете закону и системе, вы должны быть совершенны в этом. Невозможно

    Кен Зирк, Арканзас, США

  • Есть хороший документальный фильм BBC, который свидетельствует о том, что Иисус следовал Шелковым путем на Восток и учился в буддийском монастыре, и что он вернулся туда после своего предполагаемого воскресения, чтобы проповедовать до самой смерти в старости.Все его притчи взяты из буддийских учений, переосмысленных в еврейском обществе, которое он пытался привести к пробуждению к благодати. Здесь он в нескольких словах излагает буддийское учение. В богатстве нет ничего плохого, пока вы делаете с ним добро. Как сказано выше, Иисуса поддерживали многие богатые сторонники, как и следующее после его ухода. Многие были богатыми перемещенными греками, которые не могли стать римскими гражданами. Я склонен думать, что арамейский неверный перевод верен, а сноска в 10 веке верна.То, что какой-то человек сегодня «обошел» и не нашел маленьких ворот, не означает, что 2000 лет назад не было маленьких выходных ворот, называемых таковыми. Богатые, которые давали десятину в храме, чтобы купить там путь к Богу, обманывали себя. Все должны фактически покинуть эту землю ни с чем. Так что лучше делайте добро со своим богатством всем вам, 1%, пока вы здесь. Хватит ваших вторых и третьих домов, дорогих машин, бриллиантов и жемчуга.

    Джим, Делмар, Нью-Йорк, США

Добавьте свой ответ

Притча о трудном пути и тесных вратах

 

 

Входите тесными вратами: ибо широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими:

  Потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.

 

Матфея 7:13-14 KJV

Иисус использует эту простую притчу, чтобы научить важной и отрезвляющей истине. Хотя у Бога есть царство большое и великое, дверь в это царство мала или узка. Путь, ведущий к этой двери, так же удивительно сложен, его трудно найти и пройти. И наоборот, у судьбы разрушения есть широкий вход и широкий путь, ведущий к нему. Эту картину, которую Иисус рисует Своим слушателям, они могут без особого труда представить себе.

В римском мире было много широких дорог между крупными городами и населенными пунктами. Эти магистрали были заняты и часто использовались путешественниками и торговцами. Наряду с основными дорогами были также изрезанные, плохо или не обслуживаемые тропы, которые пересекались и соединялись с дорогами Империи. У больших городов были и большие ворота. В Иерусалиме был великолепный вход, через который можно было проехать на карете и лошадях. Потом были еще и маленькие ворота, пригодные только для пешеходов.

Подумайте со мной о широких вратах, ведущих в погибель. Это удобная дорога с уклоном вниз. Это тип дороги, по которой вы можете двигаться по инерции и свободно катиться вниз. Это удобно и размещения. Это украшенная и уважаемая дорога и гордость большинства тех, кто едет по ней. Она вымощена благими намерениями, самонадеянностью и самодовольством. Этот способ является безобидным и включает в себя других. Это снисходительно и не осуждающе. Это дорога, которую выбирают самые уважаемые в обществе люди, и по ней идут и великие, и малые, и сильные, и слабые.Этот путь описан в Ефесянам 2:2: «По которому некогда вы ходили обычаем мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в детях противления» (KJV). )

 

Эта дорога ведет к разрушению. Это разрушение — ад. Этот путь — один, «… который кажется человеку прямым, но конец его — пути смерти». (Притчи 14:12 KJV). Иисус не ведет нас по этому пути.

Есть еще один путь, который ведет к другим воротам.Узкие врата символизируют более трудный, но праведный путь, который призывает нас выбрать Иисус. Некоторые говорят, что узкие ворота на самом деле являются иллюстрацией турникета. Турникет позволяет пройти одному человеку и без лишнего багажа. Трудно пройти через это, и именно это подчеркивает Иисус. Чтобы пройти через узкие врата, мужчина или женщина должны быть лишены гордыни, самодовольства, самоуправства и любых других препятствий, которые мешают ему или ей полностью подчиниться господству Иисуса.Иисус сказал:

 

… Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное.

Матфея 18:3 KJV

Дети — воплощение зависимости. Быть похожим на ребенка означает стать зависимым от Бога, а это не то, что взрослые выбирают естественным образом.

Иисус говорит в другом месте:

Подвизайтесь войти тесными вратами: ибо многие, говорю вам, поищут войти и не возмогут.

Луки 13:24 KJV

Из этих слов мы видим, что человек не проваливается в ворота автоматически, а стремится войти в них. На самом деле, некоторые проходят через ворота, а другие нет. Почему это? Не потому ли, что Бог не хочет, чтобы многие были в Его Царстве? Нет, это далеко не так, Бог хочет, чтобы все человечество получило спасение, которое Он предлагает. Однако посвящение, к которому призывает Христос, очень велико.

Вы не просто автоматически проваливаетесь в ворота и не начинаете свою жизнь на трудной дороге автоматически.Эту дорогу надо найти.

Каждый из нас делает много выборов в жизни. Мы выбираем, какую одежду носить, какую машину водить, чем заниматься. Некоторые выборы являются незначительными, а другие выборы являются основными. Иисус призывает нас сделать самый важный выбор – войти в Царство Божье. Награды и последствия этого выбора вечны. Призыв Иисуса очень похож на Божий призыв у Иеремии, где Он говорит:

.

И этому народу скажи: так говорит Господь; Вот, я предлагаю вам путь жизни и путь смерти.

Иеремия 21:8 KJV

 

Выбор и путь, к которому призывает нас Иисус, узок. Это не просто выбор между религией и светскими верованиями или между приятностью и жестокостью. Иисус призывает нас к спасению через покаяние и веру в Себя. Ничто, кроме полной приверженности, не поможет. Призыв Иисуса пересекает и противоречит синкретизму и инклюзивности нашего века. Не так много хороших религий или хороших философий; есть один правильный путь, и это трудный путь Иисуса и узкие врата.Все другие пути уводят от Царства Божия и соединяются с широкой дорогой в погибель. Все остальные пути предполагают самодостаточность и самодовольство и, по сути, являются лицемерием. Путь Иисуса является для нас признанием того, что мы грешники и что мы нуждаемся в том, чтобы Он спас нас. Путь Иисуса — это замена Себя, смерть за нас и воскресение из мертвых. Путь Иисуса – это также призыв к полной приверженности Себе и Его истине.

Иисус проповедовал узкое евангелие. Иисус учил Евангелию, которое включало исповедание греха, послушание Богу, детскую веру, праведность и истинную любовь.Все это противоречит человеческой природе. Эти вещи также идут вразрез с религией, созданной человеком.

Евангелие Иисуса не является узким, потому что оно слишком сложно для понимания большинства людей. Напротив, Евангелие Иисуса простое, достаточно простое, чтобы его мог понять ребенок. Евангелие Иисуса — это то, что мы каемся в своем собственном пути, в своей воле и подчиняемся Ему. Это приходит к Иисусу и верит в Его жертву на Голгофе и в Его воскресение. Евангелие Иисуса — это то, что мы приходим к Иисусу. Евангелие Иисуса простое, но в то же время смиряющее.В Евангелии Христа нет ничего, что могло бы раздуть наше эго или чувство самодостаточности. Вместо этого он разрушает оба из них.

Что делает Евангелие Иисуса таким узким? Он узок, потому что требует покаяния, а не просто веры ума. Многие религии основаны на философии, призывающей людей верить интеллектуально, разумом. Однако Иисус призывает нас покаяться.   Матфей описывает, как Иисус начал Свое публичное проповедническое служение с этого призыва к покаянию. Версия: 1.0 StartHTML:0000000167 EndHTML:0000000683 StartFragment:0000000454 EndFragment:0000000667

С того времени Иисус начал проповедовать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.

Матфея 4:17 KJV

Иисус также призывал мужчин и женщин к вере, но это не была вера без покаяния. Покаяние и вера идут рука об руку. На самом деле вера без покаяния — это просто вера ума. Это не вера сердца. Покаяние является фактором активизации веры как отклика сердца.Трудная дорога — это дорога покаяния и сердечной веры.

Некоторые могут сказать: «Разве я не могу просто быть хорошим человеком и любить других, и разве Бог не примет это как выражение моей веры?» Друзья мои, как бы тяжело это ни звучало, но без действующей в вас праведности Христа вы не любите других так, как вам кажется. Иисус может многое сказать о любви к другим, но Его любовь проявилась в том, что Он жертвенно отдал Себя, чтобы умереть за нас за наши грехи. Это интенсивная любовь.Это радикальная всепоглощающая любовь. Когда мужчина или женщина понимают любовь Христа к ним, они получают Его любовь, и Его любовь начинает действовать и проявляться через них. Христианская любовь — это прямой результат любви Христа, действующей в жизни одного из Его последователей. Без понимания любви Христовой и без сердечной веры в действующей в вас любви Христовой, какое у вас есть основание для любви? Насколько глубока ваша любовь к другим? Насколько он неиспорчен? Насколько это жертвенно? Является ли ваша любовь чем-то, что вы создали или накопили? Насколько долговечна ваша любовь? Вытекает ли это из нескончаемого потока божественной любви, вновь переживаемой через веру?

Друг, не заявляй, что любишь, если ты только черпаешь чувства из своих личных эмоциональных ресурсов.Не заявляйте, что любите, если вы просто чем-то кому-то помогли. Путь Христа — это путь любви, но истинная любовь — это духовный опыт, в который входят и проживают через опыт сердечной веры. Если у вас нет сердечной веры, не заявляйте, что вы любящий, и не заявляйте, что вы хороший человек. Широкая дорога — это дорога греха и бунта против Бога. Друг, верно ли это для твоего жизненного пути? Готовы ли вы, выбирая и идя по дороге восстания?

Только праведность Христа заменит твою и мою жизнь.Только жертвы Христа достаточно, чтобы заплатить цену, которую мы должны. Только любовь Христова достойна называться любовью и способна наполнить и оживить вашу и мою жизнь.

Ты обиделся? Друг, помни, что это трудный путь. Это узкие ворота. Это скромный путь, которым выбирают немногие мужчины и женщины. Большинство не идут по этому пути, но прежде чем вы примете то же решение, что и они, я надеюсь, что вы услышите слова Иисуса Христа. Я надеюсь, что вы не отнесетесь легкомысленно к словам того, Кто, по сути, умер за вас и за меня.Он Тот, Кто сказал, что путь, ведущий в жизнь, труден. Он также Тот, Кто сказал:

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную.

Ибо Бог послал Сына Своего в мир не для осуждения мира; но чтобы мир через него мог быть спасен.

Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.

И в том осуждение, что свет пришел в мир, и люди возлюбили тьму более, чем свет, потому что дела их были злы.

Ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его.

А поступающий по истине идет к свету, чтобы явны были дела его, что они в Боге соделаны.

КЖВ

Иоанна 3:16-21

Друг, Бог так возлюбил этот мир, тебя и меня лично, что послал Сына Своего Единородного, Иисуса Христа, на смерть за твои и за мои грехи.Бог не хочет осуждать вас. Бог хочет спасти тебя. Спастись — значит сойти с широкой дороги. Спасение означает, что вы выбрали трудный путь. Спасение означает веру во Христа. Спасение означает покаяние и сердечную веру. Теперь на вашем пути появился свет, и вы должны выбрать между Божьим светом и тьмой зла. Даже в посыле этой небольшой статьи достаточно света, чтобы вы сделали выбор в пользу верного пути. Это скромный выбор. Это детский зависимый выбор.

Если вы еще не решили следовать за Иисусом Христом, помолитесь со мной сейчас.

Боже, я путешествовал долгое время, толком не зная, куда иду. Сегодня я услышал Твои слова и узнал, что я на широком пути. Господи, я на ложном пути. Я узнал, что есть другой путь, трудный путь, ведущий в жизнь, и это теперь мой выбор. Я хочу быть на Твоей стороне, в Твоем Царстве и жить с Твоей любовью в сердце. Господи, я откладываю все и вся, что мешает мне пройти узкими вратами.Я ложусь и расстаюсь со своей гордостью, самонадеянностью, самоправедностью и самообладанием. Я грешник, нуждающийся в Твоем прощении, и сейчас я умоляю Твоего прощения. Иисус, Ты умер за мои грехи, а потом Ты воскрес из мертвых. Я выбираю верить, и я выбираю верить и доверять Тебе лично. Я выбираю трудную дорогу и узкие ворота. Я каюсь. Все это время моей волей была проблема. Теперь я отдаю свою волю Тебе. Прими мою жизнь и мою веру, когда я по-детски отдаю ее Тебе полностью.Спасибо за Твою великую любовь. Спасибо за дорогу в жизнь. Спасибо за открытые ворота. Спасибо, что умер за меня. Спасибо, что любишь меня. Аминь.

Шон Стивенс

ССЫЛКИ

Бут, Кэтрин. Документы о благочестии.  Отдел снабжения и закупок Армии Спасения. Атланта, Джорджия.

Хендриксон, Уильям. Комментарий к Новому Завету: толкование Евангелия от Матфея. Гранд-Рапидс, Мичиган, 1973 год.

Макартур, Джон.   Комментарий Макартура к Новому Завету: от Матфея 8–15.  Чикаго: Moody Press, 1987.

.

Уэнам, Дэвид. Притчи Иисуса. Даунерс-Гроув: InterVarsity Press.

ПЕРЕВОД КОРОЛЯ ИАКОВА БИБЛИИ ИСПОЛЬЗОВАН.

 

 

Притча об узком пути и малых воротах.

Вопрос:

Что вы понимаете под «узким путем» и «малыми воротами» и как их найти?

Чтобы понять истину Священного Писания, давайте сначала посмотрим на …

Библейский текст

Слова, сказанные Господом Иисусом в знаменитой Нагорной проповеди, следующие:

Войдите через узкие ворота; ибо широки врата и широк путь, ведущие в погибель, и многие входят ими.Ибо малы врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их. (Матфея 7:13-14) (NASB)

Контекст — ключ к пониманию

На протяжении веков многие вырвали эти стихи из контекста и использовали их для введения разного рода человеческих законов и заповедей, которые вели к крайнему законничеству, но на самом деле являются прямо противоположными словам Господа Иисуса. Чтобы понять эти стихи, мы должны просмотреть всю проповедь Господа Иисуса, написанную в главах 5-7 Евангелия от Матфея.Может быть, было бы лучше прочитать этот отрывок, прежде чем продолжить чтение этой статьи, или прочитать его после прочтения статьи.

Обратите внимание на ключевой стих

Ключевой стих Нагорной проповеди тесно связан с пониманием истины о «узком пути» и «малых вратах» и заключается в следующем:

Ибо говорю вам, что, если ваша праведность не превзойдет праведности книжников и фарисеев, вы не войдете в Царство Небесное. (Матфея 5:20) (NASB)

Во время этой нагорной проповеди Господь Иисус противопоставил праведность книжников и фарисеев праведности Бога.

Как некоторые «сузили» узкий путь?

Фарисеи были самой узкой религиозной партией времени Господа нашего Иисуса Христа, и из-за своего рвения к святости (а на самом деле, чтобы сделать себя заметными перед другими) они добавили к Слову, написанному Богом в Ветхом Завете, еще 600 заповедей. Чтобы понять, как они «сузились» таким образом, приведу пример. Четвертая из 10 заповедей говорит о шести днях работы и отдыхе в седьмой день. Но фарисеи добавили много заповедей, например, не ходить более определенного числа шагов в день субботний и не есть яиц, которые курица снесла в этот день, потому что, по их мнению, курица устала и поэтому согрешила ( как будто Закон дан курам, а не людям).Путь, по которому они идут, на первый взгляд кажется самым узким и уже не может быть. А на самом деле Господь Иисус говорит…

фарисеи оставили Божью заповедь

У Господа Иисуса было много столкновений с фарисеями по поводу этой проблемы, и однажды, когда они обвинили Его в том, что Его ученики едят неумытыми руками, Спаситель сказал, что:

И сказал им: «Правильно пророчествовал о вас, лицемерах, Исаия, как написано: ЭТОЙ НАРОД ЧИТАЕТ МЕНЯ УСТАМИ СВОИМИ, НО СЕРДЦЕ ИХ ДАЛЕКО ОТ МЕНЯ.НО ТЩАТЕЛЬНО ОНИ ПОКЛОНЯЮТСЯ МНЕ, УЧАСТВУЯ ЗАПОВЕДАМ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ, КАК УЧЕНИЯм». Пренебрегая заповедью Божией, вы держитесь традиции человеческой». Он также говорил им: «Вы искусны в том, чтобы отменять заповедь Божью, чтобы соблюсти свою традицию. Ибо Моисей сказал: «ЧИТАЙ ОТЦА ТВОЕГО И МАТЬ ТВОЮ»; и «Тот, кто злословит отца или мать, должен быть предан смерти»; но вы говорите: «Если человек говорит своему отцу или своей матери, что все, что у меня есть, что может помочь вам, есть Корван (то есть данное Богу), вы больше не позволяете ему делать что-либо для своего отца или его мама; тем самым обесценивая слово Божие вашим преданием, которое вы передали; и вы делаете много таких вещей.(Марка 7:6-13)(NASB)

Фарисеи ушли с узкого пути, когда они отложили Слово Божие через свою традицию.

Малые врата и узкий путь – это жизнь по Слову Божьему

Это также Нагорная проповедь, когда Господь Иисус сказал, что Божья праведность является условием входа в Царство Небесное и это исполнение Слова Божьего, оставленного на страницах Священного Писания:

Не думайте, что я пришел отменить Закон или Пророков; Я пришел не отменить, но исполнить.Ибо истинно говорю вам, пока небо и земля не прейдут, ни одна малейшая буква или черта не исчезнет из Закона, пока не исполнится все. Итак, кто отменит одну из заповедей сих малейших и научит других поступать так же, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто соблюдает и научит их, тот великим наречется в Царстве Небесном. Ибо говорю вам, что, если ваша праведность не превзойдет праведности книжников и фарисеев, вы не войдете в Царство Небесное.(Матфея 5:17-20) (NASB)

Каково ваше отношение к Слову Божьему? Сколько времени вы тратите на его изучение? Как вы применяете Слово в своей жизни? Что вы сообщаете другим из Священного Писания? Что вам даст ответ на все эти вопросы? Вы идете узким путем или нет?

Перевод Фелиции Ротару

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.