Skip to content

Внедорожник киа новый: Kia Mohave 2021 – Официальный сайт Kia

Содержание

Внедорожник Kia Mohave улучшен в мелочах — Авторевю

Фото: компания Kia

В минувшем декабре российское подразделение компании Kia анонсировало старт продаж внедорожников Mohave 2022 модельного года, которые практически ничем не отличаются от предыдущей версии. Даже эмблемы остались старыми. Зато теперь в Корее представлен Mohave 2023 модельного года, и вот ему уже достался новый фирменный логотип на передке и руле. Хотя прежде машины для корейского рынка имели собственные оригинальные эмблемы.

Есть и другие, куда более важные изменения. Например, в очередной раз проведена ревизия подвески: новые амортизаторы призваны снизить уровень вибраций и улучшить плавность хода на разбитых дорогах.

Увеличена жесткость креплений кузова к раме, а еще Mohave теперь «в базе» имеет двухслойные боковые стекла. Комплекс электронных ассистентов дополнен системой автоматического торможения после аварии, чтобы избежать или хотя бы уменьшить последствия повторных столкновений.

Появились новые цвета обивки салона, а у топ-версии Gravity (в России не представлена) оригинальная решетка радиатора уступила место стандартному «грилю», но окрашенному в черный цвет. Наконец, безальтернативный для Mohave турбодизель V6 3.0 (257 л.с. в корейской версии) доведен до новых эконорм, которые в Южной Корее вступили в силу с 1 января.

На домашнем рынке доработанные внедорожники Kia Mohave уже появились в продаже по цене от 41 тысячи долларов. До нас же машины 2023 модельного года доберутся не скоро.

KIA — все модели КИА 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели
KIA
2022 года: модельный ряд автомобилей КИА, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев KIA, история марки КИА, обзор моделей KIA, архив моделей КИА. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки KIA.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили KIA. Если Вы хотите приобрести определенную модель КИА из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам KIA в вашем городе или регионе.



От 1 095 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 1 135 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2018

От 1 175 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 1 490 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2020

От 3 665 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2019

От 3 100 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2017

От 1 565 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 720 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2017

От 1 535 000 ₽

Универсал

Словакия

Год: 2019

От 805 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

От 930 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2017

От 1 140 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 1 840 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 2 125 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 1 060 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 1 500 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 2 115 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2017

От 1 520 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020


Архив моделей марки KIA


История марки KIA / КИА

Свою деятельность южнокорейская автомобильная фирма Kia начала в 1944 году с выпуска велосипедов. В 1957 году компания осваивает выпуск мотороллеров. Производство мотоциклов и трехколесных грузовиков начинается тремя годами позже. В 1971 году с увеличением выпускаемой продукции фирма преобразуется в KIA Corp. В 1976 году КИА покупает фирму Asia Motors и начинает выпускать легковые автомобили, грузовики и микроавтобусы. После финансового кризиса в начале 80-х годов KIA производит дешевый автомобиль Pride, созданный на основе Mazda 121. После стабилизации финансового положения компания КИА в начале 90-х годов выходит на автомобильный рынок Европы.

В 1990 году фирма получает новое имя — KIA Motors Corp. Компания заслуживает международное признание и открывает новое производство в Японии и Соединенных Штатах. На базе модели Mazda 626 в 1995 году создается автомобиль KIA Clarus с хорошими аэродинамическими характеристиками. В этом же году в кузовах хэтчбек и седан выходит автомобиль KIA Sephia. В 1996 году при участии разработчиков немецкой фирмы Karmann рождается внедорожник KIA Sportage, который при умеренной цене имеет хорошие ходовые характеристики.

В 1997 году сходит с конвейера родстера KMS-II, кузов которого выполнен из композитного материала. Основой для родстера был автомобиль Lotus Elan. В этом же году открывается завод «КИА-Балтика» в российском Калининграде, на котором начинается сборка автомобилей марки.

В 1998 году KIA Motors Corp из-за больших убытков была поглощена компанией Hyundai. Свою деятельность в России компания KIA начала в 2005 году, когда был запущен проект на заводе «ИжАвто», предусматривающий сборку седана Spectra, небольшой модели Rio и внедорожника Sorento первого поколения. В 2010-м производство автомобилей KIA на предприятии в Ижевске было прекращено. Локальная сборка продолжается в Калининграде на заводе «Автотор», где выпускаются популярные модели Cee’d, Cerato, Soul, Sorento, Optima, Mohave, Venga. По итогам 2010 года автомобили марки KIA стали самыми востребованными в России. Наиболее популярной моделью на российском рынке является KIA Rio (в 2013 году было продано 90 тыс.). В настоящее время автомобили KIA осваивают дороги более чем в 170 странах земного шара.


Новый, но не совсем: тест-драйв внедорожника Kia Mohave

Сложно сказать, что мы поехали на тест нового Mohave, ведь за ним скрывается все тот же, продержавшийся на конвейере рекордные для «корейцев» одиннадцать лет, рамник. Но при этом обновление настолько глубокое, что узнать предыдущее поколение просто невозможно как внутри, так и снаружи.

Будем считать, что лишь природная скромность не позволяет корейцами называть Mohave новым поколением. Да и потом, если изначально начинка была неплохой, зачем что-то менять? Поэтому я, пожалуй, поддержу Kia в стремлении сохранить старую раму и не буду искать в этом подвоха. Тем более, учитывая, что с обновлением они справились на ура, но мы к этому еще вернемся.

Начнем с главного: цветов стало больше, в невероятно «радужную» гамму черно-серо-белого цвета добавили коричневый и светло-серый Steel Gray. Скажем прямо – негусто, но для машины этого класса вполне достаточно.

И выбор цветов больше, чем двигателей – под капотом скрывается безальтернативная дизельная «шестерка». Этот V6 хорошо всем знаком, он выпускается с 2006 года, а для России дефорсирован с 260 л.с. до «налоговых» 249, что без сомнения очень важно вне зависимости от стоимости автомобиля. Работает он в паре с восьмиступенчатой АКП с понижайкой. Снова все логично: даже если бы выбор был больше, уверен, абсолютное большинство выбирало бы именно этот вариант.

Единственное, чего Mohave лишился после обновления – это пневмоподвеска. Kia решила не идти на поводу у моды и не ставить пневмобаллоны на все четыре колеса вместо задней оси, а просто от нее отказаться полностью, и тут я, пожалуй, вновь поддержу решение корейцев.

Целостность заимствования идей

Есть у современных Kia интересная особенность, на которую я обратил внимание еще во время теста Stinger: дизайнеры Kia (у которых свой фирменный стиль пока только формируется) весьма умело используют привычные глазу решения при создании образа своих автомобилей.

В каждой модели бренда можно найти что-то знакомое, но никогда вы не сможете сказать, что «этот Kia вылитый BMW или Audi».   Они используют разные элементы от разных машин, собирая их воедино, и даже в этом случае каждая часть не просто скопирована, используется лишь привычный глазу прием.

Это не копирование из-за отсутствия идей, просто при таком подходе их новым моделям не требуется время на адаптацию, как у многих других машин. Вспомните, сколько времени потребовалось, чтобы «космолет» Civic 5D понравился покупателям, а затем они буквально заполнили все московские улицы.

То же самое с новым Mohave – его арки напоминают Dodge Nitro, капот – Land Cruiser 200, фары – Volkswagen Tеramont, противотуманки – Mitsubishi, а решетка и единый задний фонарь точь-в-точь как у половины американских машин, но при всем при этом общий дизайн машины остается оригинальным.

Хорошо это или плохо – неважно, факт в том, что это работает.

Много фишек Kia с намеком на премиум 

Вы, наверное, подумаете, что я перехваливаю корейцев, но рекорды продаж, в том числе на нашем рынке (по итогам прошлого года Kia уступила лишь несокрушимой Lada), говорят сами за себя – они справляются с работой лучше многих конкурентов, и это уже не тот бренд, который 15-20 лет назад вызывал улыбки. Это серьезный игрок, который пока не создает тренды, но чутко их чувствует.

Вот вам еще один довод – уже давно покупатели выбирают глазами. Конечно, остались еще заядлые автомобилисты, которые сравнивают машины по клиренсу, типу КП или углу разворота, но большинство клиентов принимают решение, садясь в салон автомобиля, и тут все должно быть не только современно, но и красиво.

Внутри вы уже точно никак не узнаете старый Mohave и не найдете ничего от него.

В комплектациях и Luxe, и Prestige установлен 7-дюймовый дисплей мультимедиа, а самый дорогой уровень Premium предлагает клиентам увеличенный до 12,3 дюймов экран, музыку Lexicon и цифровую приборную панель, аналогичную той, что мы видели в премиальном седане K900, но лишенную главной фишки – встроенных камер, отображающихся в «колодцах» при включении поворотника.

 

В остальном ничего удивительного или впечатляющего, все соответствует классу: кожа во всех комплектациях (Premium с дизайном ромбиков наппа), светодиодная оптика, бесключевой доступ, адаптивный круиз и вентиляция сидений, правда пассажирского только в максимальной комплектации.

И конечно, раз машина американская, значит, внутри три ряда сидений. И тут все довольно неплохо, я легко расположился на них со своим ростом 175 см и видел, как коллеги повыше влезали туда без особых проблем.

И я не могу поверить, что кого-то за это благодарю, но я так рад, что внутри много физических кнопок – мне никогда не нравилась тенденция менять все на экраны. 

Бездорожье любит, а серпантины – нет

Mohave – большой автомобиль, его длина без малого пять метров, ширина 1920 мм, высота 1790. Из-за его квадратных форм это сложно разглядеть, но он больше, чем Prado. И это не трюк в виде длинных бамперов, колесная база Mohave на 10 см больше.

Давайте уже откажемся от стереотипа, что рама = бездорожье. Я сам уже третий год езжу на рамном внедорожнике каждый день и не вижу в этом никаких проблем, но все же есть определенные особенности рамников, которые бессмысленно отрицать.

В обновленном Mohave не просто отказались от пневмоподвески, инженеры изменили угол установки задних амортизаторов и ход с 98 до 110 мм, я бы хотел сказать, что это сделало машину управляемее, но я, к сожалению, совершенно не знаком с предыдущей машиной. Клиренс зафиксирован на 217 мм – не самый внушительный, но достаточный показатель.

На сочинских серпантинах приходится быть внимательнее, не то чтобы с рамником нужно бороться, просто приходится заранее продумывать, как вкручивать машину в особо острые повороты, а вот на грунтовой дороге Mohave расцветает.

Организаторы подготовили короткий внедорожный участок, который я решил пройти по-своему, то есть не тормозить:

 

Вы могли бы подумать, что я занимался никому не нужной ерундой и просто развлекался, заставляя отрывать все четыре колеса 2,4-тонного внедорожника, и будете правы, потому что я уже устал повторять, что фактически бездорожье не видит даже 1% самых суровых внедорожников, не говоря уже про кроссоверы, которые мы по привычке называем «джипами». Но это не отменяет того, что при таком подходе амортизаторы не пробивало, даже на 20-дюймовых колесах машина держалась молодцом. (Не обращайте внимание на грохот, это гремит сувенирная кружка, которую нам подарили организаторы).

 

Полный привод тут «американский», то есть по умолчанию Mohave заднеприводный, но при необходимости подключается передняя ось. Связь происходит через многодисковую электронную фрикционную муфту, а значит, больше 50% при всем желании система вперед не отправит.

Из других внедорожных фишек – двери, которые прикрывают пороги (однако  зафиксированная ступенька отменяет все их преимущества), и система помощи при спуске – а больше американцам и не нужно для того, чтобы возить детей в школу.

В общем, требовать от рамника управляемости – то же, что ждать от спорткара вместительного багажника, а когда 2,4-тонный внедорожник разгоняется до 100 км/ч за 8,7 с, это впечатляет, хотя особо и не ощущается.

Стоит ли брать? 

Конечно, но вы не сможете.

Предыдущий Mohave довольно неплохо продавался в России, если учесть его возраст, конкуренцию и спрос в этом сегменте, то 887 машин, уехавших от дилеров за год, кажутся хорошим результатом.

Новый Mohave благодаря эффекту новизны и значительным улучшениям по всем параметрам без сомнения будет пользоваться бОльшим спросом, но стратегия крупных компаний редко делает поправки на изменения, которые нельзя подтвердить цифрами, а значит, квота вырастет, но не сразу.

Этим сразу же воспользовались дилеры, которые начали продавать машины с внушительной наценкой, так что в ближайшее время мы вряд ли увидим серьезную конкуренцию со стороны Mohave в классе, и в этом нет его вины.

Я бы хотел пожелать Kia Россия вместо того, чтобы увеличивать квоты на Mohave, просто привезти к нам другого «американца» – Telluride, вот он уж точно сможет отобрать большой кусок пирога у LC200.

модельный ряд. Рамный внедорожник Киа

Южнокорейский производитель автомобилей Kia начинал свой путь с велосипедов. Первый легкий внедорожник «Киа» был выпущен дочерним предприятием компании Asia для нужд армии.

Внедорожники «Киа»

Первый цивильный корейский внедорожник появился в 1990 году и выпускался до 1997 года. Назывался он Asia Rocsta. Следующие два года были отданы его второму поколению Asia Rocsta R2, на нем этот модельный ряд закончил свое существование без преемников. Этот внедорожник похож внешне на старый американский джип времен Второй мировой войны.

Следующим стал тоже проживший недолго внедорожник «Киа Retona». Создавался он на базе уже выпускавшегося в то время первого поколения кроссовера Sportage с 1997 по 2003 год.

Эти внедорожники уже не выпускаются, беспощадно вытесненные кроссоверами.

Сегодня единственный представитель южнокорейских автомобилей называется, и по праву, внедорожником. Это джип Kia Mohave.

Еще две модели кроссоверов можно условно причислить к малочисленному племени внедорожников «Киа» — первое поколение Sorento и новый Sportage.

Kia Asia Rocsta

Аскетизм армейского классического джипа в гражданском варианте был смягчен современными бамперами, молдингами, пластиковыми накладками на крылья и интересными колесными дисками. Тентованный верх остался, но появилась еще одна модификация с жесткой крышей. Салон тоже стал комфортнее. Рулевое колесо такое, какие устанавливают на легковых автомобилях, сидения регулируются.

Второе поколение с индексом R2 внешне уже от американских джипов отличается, в его облике видны черты японских джипов последней четверти XX века.

Джипы «Азия Рокста» в Россию не поставлялись. Те автомобили, которые ездят по отечественному бездорожью, попали на него извилистыми путями.

В первой версии полноприводного внедорожника, сошедшего с конвейера в 1994 году, устанавливались два варианта четырехцилиндровых двигателей. Дизельный R2 (МАГМА) объемом 2,2 л и мощностью 72 л. с. и бензиновый «Мазда» объемом 1,8 л разгоняли джип до скорости 140 км/час.

Масса авто составляла около 1,3 т, габариты (Д×Ш×В ) – 3,6х1,7х1,8 м, клиренс – 0,2 м, грузоподъемность – 0,5 т.

Продавались джипы в Англии, Корее, Италии, Германии.

Kia Retona

Второй внедорожник «Киа Ретона» в начале своего пути позиционировался как замена джипу Asia Rocsta. В конце прошлого века Kia Motors купила компанию Asia, и «Ретона» был унифицирован с первым Sportage.

Внешне, особенно впереди, автомобиль круглыми фарами, близко посаженными к радиатору и выступающими наружу крыльями, независимыми от капота, напоминает Jeep Wrangler. Бамперы и подножка выполнены из неокрашенного толстого пластика, рамка лобового стекла, как дань стилю милитари, украшена декоративными петлями, имитирующими откидывание стекла на капот.

Габариты джипа 4×1,75×1,8 м, дорожный просвет – 0,2 м. Снаряженная масса машины – 0,4 т, допустимая масса с грузом и пассажирами – 1,9 т. В смешанном цикле расход топлива составлял 10 л на 100 км. Максимальная скорость, которую мог развивать внедорожник – 125 км/час.

Выпускался внедорожник в трех вариантах двухдверного кузова: четырехместных крытом цельнометаллическом и кабриолете с мягким тентом, а также двухместном с грузовым отсеком за передними сидениями. Максимальный объем багажного отделения 1,2 тысячи литра. Двухлитровый дизельный двигатель с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом мощностью 83 л. с., пятиступенчатая механическая коробка передач, руль с гидроусилителем – вполне достойные характеристики для небольшого внедорожника.

Kia Sportage

К внедорожникам можно отнести только первое поколение «Киа Спортейдж». Он разрабатывался на платформе Mazda Бонго, с ее же двигателем и коробкой передач.

Джип продавался в четырехдверном варианте с жесткой крышей и двухдверном с мягкой крышей. Производство было начато в 1993 г. и окончательно прекращено в 2004 году.

Внешне он выглядел просто, не слишком выразительно, но уверенно, как и положено джипу. Внутри – достаточно комфортно и качественно, с удобными сидениями.

Его габариты 3,76/4,34×1,65×1,73 м, дорожный просвет – 0,2 м, масса – около полутора тонн. Оснащался внедорожник двухлитровыми тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями с пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической коробками переключения передач. Разгонялся Sportage до 100 км/час меньше чем за 15 секунд, максимальная скорость была более 170 км/час. Внедорожник чувствовал себя уверенно как на городских тесных улицах, так и на бездорожье.

Первое поколение имело явное преимущество – оно было универсально: SUV и внедорожник в одном автомобиле «Киа».

Модели внедорожников Sportage второго и третьего поколения постепенно теряли это преимущество, становясь классическими кроссоверами.

Третье поколение, представленное на Женевском автосалоне в 2010 году, выполнено в современном кроссоверном дизайне, может быть, с некоторой долей спортивности.

Салон отделан качественными дорогими материалами, управление – точное, багажное отделение вмещает почти пятьсот, а при сложенных сидениях и все тысячу четыреста литров.

Двухлитровые бензиновый двигатель мощностью 163 л. с. и дизельные – 136 и 184 л. с. комплектуются пяти- и шестиступенчатыми АКПП. Разгоняется внедорожник на бензиновом двигателе за 10,4 секунды, максимальная скорость – больше 180 км/час.

Kia Sorento

Следующее авто «Киа» — внедорожник Sorento – удовлетворяет требованиям европейского рынка и дизайном и характеристиками. Самые первые автомобили оснащались бензиновым двигателем объемом 2,4 л и мощностью 139 л. с. и дизелем на 3,5 л мощностью 194 л. с. с пятиступенчатой АКПП. Позднее двигатели были заменены на более мощные, экономичные и экологичные модели.

Рамный внедорожник «Киа Соренто» с неподвижной задней осью как нельзя лучше подходил для поездок по бездорожью. Он даже мог преодолевать вброд водные преграды до полуметра глубиной. Выпускался автомобиль в двух версиях: полноприводной или с подключаемым передним приводом.

Второе поколение Sorento, пришедшее на рынок в 2009 году, уже не обладало такими внедорожными качествами. Кроссовер стал значительно красивее как снаружи, так и внутри. Появились более современные и мощные двигатели, пяти- или семиместный салон, помощник езды с горы, но несущим стал кузов, исчезли полностью полный привод (остался только подключаемый) и понижающая передача.

Спустя еще три года внешность «Киа Соренто» стала еще современнее, появился более мощный (192 л. с.) бензиновый двигатель. Но это уже стопроцентный, красивый и надежный, но кроссовер.

Kia Borrego

Еще один рамный автомобиль «Киа» — внедорожник (фото внизу) Borrego. Полноформатный «Киа Боррего» создавался для рынка США в 2008 году, но не нашел своей ниши и был снят с производства в 2011-м. Но сегодня его еще можно встретить на дорогах в Латинской Америке, Среднем Востоке и Восточной Европе.

Под другим именем он производится в России в Калининграде на предприятии «Автотор».

Kia Mohave

Большой мощный автомобиль обладает замечательной проходимостью и отличается просторным, чтобы не сказать больше, салоном. Это единственный на сегодня внедорожник в линейке автомобилей «Киа».

Внедорожники, модельный ряд которых когда-то состоял из настоящих джипов Rocsta, Retona, Sorento и Sportage, практически исчезли, не находя сбыта. Но разработки, применявшиеся в них, не пропали. Они нашли достойное применение в «Киа Мохаве».

С 2008 года джип, имеющий два имени, совершенствовался, становясь дорогим авто элитного класса.

Громадный пятидверный джип на семь мест оснащается экономичным дизельным двигателем объемом 3 л и мощностью 250 л. с. с восьми ступенчатой автоматической коробкой передач. Он расходует около 10 л топлива на 100 км в смешанном цикле и разгоняется до «сотки» всего за 9 секунд, несмотря на то, что весит больше 2 т. Его клиренс – 0,217 м.

Рамная конструкция позволяет тяжелой машине в условиях бездорожья из-за равномерного распределения всех нагрузок удерживать равновесие, не крениться и не раскачиваться на пересеченной местности.

Бензиновый двигатель объемом 4,6 л мощностью 340 л. с. имеет 8 цилиндров, соответствует экологическому стандарту EURO V и комплектуется 6-ступенчатым автоматом.

Если первый внедорожник «Киа» был компактным и достаточно дешевым джипом, предназначенным, скорее, для молодежи, то новая модель, большая и очень дорогая, подходит серьезным харизматичным людям с солидным доходом. Какая судьба его ждет, будет ли корейский производитель продолжать модельный ряд и какими новинками, остается только гадать.

KIA Mohave — обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Мохав

KIA Mohave – это одна из самых старых, на данный момент, моделей в линейке корейского производителя. Актуальное, на данный момент, первое поколение дебютировало еще в далеком 2008 году и было ориентировано, в первую очередь, на американский рынок, однако, не нашло там отклика у покупателей. С тех пор был произведен только один рестайлинг в 2016 году и то довольно скромный. Менять поколение в компании пока не спешат, да и вряд ли уже будут. Такой автомобиль не вписывается в остальной современный модельный ряд. С другой стороны, классические внедорожники до сих пор пользуются популярностью, поэтому уходить из такой рыночной ниши не выгодно. Именно поэтому, производитель решил подогреть интерес и выпустил второй, по счету, и гораздо более масштабный рестайлинг. На домашнем рынке, автомобиль будет выпускается под отдельным суббрендом «The Master», но на экспортную продукцию это не распространяется. Сначала был показан концепт со скромных названием «Masterpiece», а летом 2019 в сеть просочились первые фотографии товарных образцов. На наш рынок новинка попадет гарантированно. Одобрение ОТТС появилось в базе под конец уходящего года вместе с другой новинкой – Seltos. Производство планируется наладить на мощностях калининградского завода Автотор. Что касается самих нововведений, то они довольно обширны. Так, автомобиль получил полностью новую и гораздо более современную внешность. Практически все кузовные панели новые, однако, силовая структура под ними осталась без изменений. Полностью перекроен салон. Отныне он может похвастаться самым современным оборудованием и переделанной передней консолью.

Размеры

КИА Мохаве – это классический рамный внедорожник с возможностью установки третьего ряда сидений. После рестайлинга салон получил еще один вариант компоновки посадочных мест. Если раньше автомобиль мог принять на борт 5 или 7 человек, то теперь можно заказать шестиместную версию. Она имеет два раздельных и более удобных капитанских кресла на втором ряду. Также стали доступны колесные диски увеличенного диаметра. Раньше они не превышали 18 дюймов, а теперь можно заказать вплоть до 20 дюймов. Увеличились габаритные размеры. При неизменной колесной базе в 2895 мм, длина возросла до 4930 мм, а ширина до 1920 мм. Были модернизированы крепления кузова к раме. Установлены новые сайлент-блоки для лучшего гашения вибраций. В задней подвеске изменились углы установки амортизаторов.

технические характеристики

Двигатель KIA Mohave остался без изменений. Это трехлитровая V-образная дизельная шестерка с турбонаддувом. На отечественном рынке, с целью уменьшения налогообложения, её дефорсировали до 249 лошадиных сил 3800 об/мин и 549 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 2750 оборотов коленчатого вала в минуту. Коробка передач — классический гидромеханический автомат с восемью передачами. Привод исключительно полный. Разгон с места до ста километров в час занимает 8,7 секунды, а максимальная скорость располагается на отметке в 190 километров в час. Расход топлива составляет около 9,3 литра солярки на каждые 100 километров пути в смешанном цикле движения.

Видео

Kia Sorento 2022 года — характеристики, характеристики и комплектация среднеразмерного внедорожника

Возможности и комфорт

Передний привод (FWD)

2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 191 л.

с. и крутящим моментом 182 фунт-фут. крутящего момента

8-ступенчатая автоматическая коробка передач

Выбор режима движения (режим Snow с полным приводом)

Три ряда сидений: до 7 пассажиров

Светодиодные фары

17-дюймовые легкосплавные диски

Удобство и инновации

8-дюймовый сенсорный дисплей, монитор заднего вида с динамической системой помощи при парковке

Apple CarPlay® и Android Auto™

Беспроводная связь Bluetooth® в режиме громкой связи

Сдвигание и складывание сидений 2-го ряда одним касанием

Удаленный вход без ключа

6 зарядных устройств USB для всех трех рядов.

Технология помощи водителю Kia Drive Wise

Технология автоматического экстренного торможения с обнаружением пешеходов

Технология удержания полосы движения

Технология помощи при следовании по полосе

Оповещение о пассажирах сзади с ультразвуковыми датчиками

Ассистент дальнего света

Предупреждение о внимании водителя, предупреждение о выезде впереди идущего автомобиля

Возможности и комфорт

Передний привод (FWD)

2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 191 л.с. и крутящим моментом 182 фунт-фут. крутящего момента

8-ступенчатая автоматическая коробка передач

18-дюймовые легкосплавные диски, машинная обработка

Глянцевые черные рейлинги на крыше

Материалы для сидения SynTex

Сиденье водителя с электроприводом и подогревом передних сидений

Удобство и инновации

10.25-дюймовый сенсорный экран навигации с Kia Connect

Apple CarPlay® и Android Auto™

Спутниковое радио SiriusXM®

Смарт-ключ с кнопкой и дистанционным запуском

Двухзонный автоматический климат-контроль

8 зарядных устройств USB для всех трех рядов.

Технология помощи водителю Kia Drive Wise

Технология автоматического экстренного торможения с обнаружением пешеходов

Технология обнаружения слепых зон

Предупреждение о перекрестном движении сзади и предотвращение

Удержание полосы движения и помощь в движении по полосе

Помощь при безопасном выходе

Оповещение о пассажирах сзади с ультразвуковыми датчиками

Возможности и комфорт

Полный привод (AWD) с межосевым дифференциалом

2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 191 л.с. и крутящим моментом 182 фунт-фут. крутящего момента

1-дюймовый увеличенный дорожный просвет

18-дюймовые легкосплавные диски, глянцевая черная отделка

Высокие рейлинги на крыше

Передний и задний бамперы X-Line

Материалы для сидения SynTex

Сиденье водителя с электроприводом и подогревом передних сидений

Удобство и инновации

10.25-дюймовый сенсорный экран навигации с Kia Connect

Apple CarPlay® и Android Auto™

Спутниковое радио SiriusXM®

Смарт-ключ с кнопкой и дистанционным запуском

Двухзонный автоматический климат-контроль

8 зарядных устройств USB для всех трех рядов.

Технология помощи водителю Kia Drive Wise

Технология автоматического экстренного торможения с обнаружением пешеходов

Технология обнаружения слепых зон

Предупреждение о перекрестном движении сзади и предотвращение

Удержание полосы движения и помощь в движении по полосе

Помощь при безопасном выходе

Оповещение о пассажирах сзади с ультразвуковыми датчиками

Возможности и комфорт

Передний привод (FWD)

2.5-литровый двигатель с турбонаддувом, мощность 281 л.с. и крутящий момент 311 фунт-фут. крутящего момента

8-ступенчатая автоматическая коробка передач DCT

18-дюймовые легкосплавные диски, машинная обработка

Задняя дверь Smart Power, рейлинги на крыше

Капитанские кресла 2-го ряда с вместимостью до 6 человек

Материалы для сидения SynTex

Сиденье водителя с электроприводом и подогревом передних сидений

Удобство и инновации

10.25-дюймовый сенсорный экран навигации с Kia Connect

Apple CarPlay® и Android Auto™

Спутниковое радио SiriusXM®

Смарт-ключ с кнопкой и дистанционным запуском

Зарядное устройство для беспроводного телефона

Двухзонный автоматический климат-контроль

8 зарядных устройств USB для всех трех рядов.

Технология помощи водителю Kia Drive Wise

Усовершенствованная технология автоматического экстренного торможения с обнаружением велосипедистов и поворотом на перекрестке

Технология обнаружения слепых зон

Предупреждение о перекрестном движении сзади и предотвращение

Удержание полосы движения и помощь в движении по полосе

Помощь при безопасном выходе

Оповещение о пассажирах сзади с ультразвуковыми датчиками

Интеллектуальный круиз-контроль на основе навигации — кривая

Возможности и комфорт

Полный привод (AWD) с межосевым дифференциалом и увеличенным дорожным просветом

2.5-литровый двигатель с турбонаддувом, мощность 281 л.с. и крутящий момент 311 фунт-фут. крутящего момента

Панорамный люк с солнцезащитным козырьком

Задняя дверь Smart Power, рейлинги на крыше High-Utility

20-дюймовые легкосплавные диски, серая отделка X-Line

Передний и задний бамперы X-Line

Капитанские кресла 2-го ряда с вместимостью до 6 человек

Материалы для сидения SynTex

Сиденье водителя с электроприводом и подогревом передних сидений

Удобство и инновации

10.25-дюймовый сенсорный экран навигации с Kia Connect

Apple CarPlay® и Android Auto™

Спутниковое радио SiriusXM®

Смарт-ключ с кнопкой и дистанционным запуском

Зарядное устройство для беспроводного телефона

Двухзонный автоматический климат-контроль

8 зарядных устройств USB для всех трех рядов.

Технология помощи водителю Kia Drive Wise

Усовершенствованная технология автоматического экстренного торможения с обнаружением велосипедистов и поворотом на перекрестке

Технология обнаружения слепых зон

Предупреждение о перекрестном движении сзади и предотвращение

Удержание полосы движения и помощь в движении по полосе

Помощь при безопасном выходе

Оповещение о пассажирах сзади с ультразвуковыми датчиками

Интеллектуальный круиз-контроль на основе навигации — кривая

Возможности и комфорт

Передний привод (FWD)

2.5-литровый двигатель с турбонаддувом, мощность 281 л.с. и крутящий момент 311 фунт-фут. крутящего момента

Панорамный люк с солнцезащитным козырьком

Задняя дверь Smart Power, рейлинги на крыше

20-дюймовые легкосплавные диски, глянцевая черная отделка

Светодиодные фары проектора

Капитанские кресла 2-го ряда с вместимостью до 6 человек

Материалы для сидения SynTex

Электропривод и подогрев передних сидений

Удобство и инновации

10.25-дюймовый сенсорный экран навигации с Kia Connect

Apple CarPlay® и Android Auto™

Спутниковое радио SiriusXM®

Смарт-ключ с кнопкой и дистанционным запуском

Зарядное устройство для беспроводного телефона

Двухзонный автоматический климат-контроль

8 зарядных устройств USB для всех трех рядов.

Технология помощи водителю Kia Drive Wise

Усовершенствованная технология автоматического экстренного торможения с обнаружением велосипедистов и поворотом на перекрестке

Технология обнаружения слепых зон

Предупреждение о перекрестном движении сзади и предотвращение

Удержание полосы движения и помощь в движении по полосе

Помощь при безопасном выходе

Оповещение о пассажирах сзади с ультразвуковыми датчиками

Интеллектуальный круиз-контроль на основе навигации — кривая

Возможности и комфорт

Передний привод (FWD)

2.5-литровый двигатель с турбонаддувом, мощность 281 л.с. и крутящий момент 311 фунт-фут. крутящего момента

Панорамный люк с солнцезащитным козырьком

Задняя дверь Smart Power, рейлинги на крыше

20-дюймовые легкосплавные диски, глянцевая черная отделка

Кожаная отделка сидений, передние сиденья с электроприводом и памятью водителя

Подогрев и вентиляция передних сидений

Подогрев сидений 2-го ряда

Рулевое колесо с подогревом

Удобство и инновации

10.25-дюймовый сенсорный экран навигации с Kia Connect

Аудиосистема премиум-класса Bose

Монитор кругового обзора

Монитор слепых зон

12,3-дюймовая цифровая приборная панель

Смарт-ключ с кнопкой и дистанционным запуском

Зарядное устройство для беспроводного телефона

Предупреждение о расстоянии при парковке — вперед и назад

Технология помощи водителю Kia Drive Wise

Усовершенствованная технология автоматического экстренного торможения с обнаружением велосипедистов и поворотом на перекрестке

Технология обнаружения слепых зон

Предупреждение о перекрестном движении сзади и предотвращение

Удержание полосы движения и помощь в движении по полосе

Помощь при безопасном выходе

Оповещение о пассажирах сзади с ультразвуковыми датчиками

Интеллектуальный круиз-контроль на основе навигации — кривая

Возможности и комфорт

Полный привод (AWD) с межосевым дифференциалом и увеличенным дорожным просветом

2.5-литровый двигатель с турбонаддувом, мощность 281 л.с. и крутящий момент 311 фунт-фут. крутящего момента

Панорамный люк с солнцезащитным козырьком

Задняя дверь Smart Power, рейлинги на крыше High-Utility

20-дюймовые легкосплавные диски, серая отделка X-Line

Передний и задний бамперы X-Line

Капитанские кресла 2-го ряда с вместимостью до 6 человек

Подогрев и вентиляция передних сидений

Подогрев сидений 2-го ряда, подогрев руля

Удобство и инновации

10.25-дюймовый сенсорный экран навигации с Kia Connect

Аудиосистема премиум-класса Bose

Монитор кругового обзора

Монитор слепых зон

12,3-дюймовая цифровая приборная панель

Смарт-ключ с кнопкой и дистанционным запуском

Зарядное устройство для беспроводного телефона

Предупреждение о расстоянии при парковке — вперед и назад

Технология помощи водителю Kia Drive Wise

Усовершенствованная технология автоматического экстренного торможения с обнаружением велосипедистов и поворотом на перекрестке

Технология обнаружения слепых зон

Предупреждение о перекрестном движении сзади и предотвращение

Удержание полосы движения и помощь в движении по полосе

Помощь при безопасном выходе

Оповещение о пассажирах сзади с ультразвуковыми датчиками

Интеллектуальный круиз-контроль на основе навигации — кривая

Киа Селтос 2022 | Технические характеристики, характеристики и комплектация компактного внедорожника

Возможности и комфорт

2.0L 4-цилиндровый двигатель мощностью 147 л.с.

Полный привод — с векторизацией крутящего момента и центральным замком

Интеллектуальная переменная трансмиссия (IVT)

17-дюймовые легкосплавные диски

Стекло конфиденциальности

Удобство и инновации

8.0-дюймовый сенсорный дисплей с задней камерой

Удаленный вход без ключа и иммобилайзер

Apple CarPlay®

Андроид Авто™

Раздельные складные задние сиденья

Двухуровневый грузовой пол

Технология помощи водителю Kia Drive Wise

Помощь в предотвращении столкновений вперед (FCA-Ped)

Предупреждение о выходе из полосы движения (LDW) и система удержания в полосе движения (LKA)

Система помощи при следовании по полосе (LFA)

Оповещение о пассажирах сзади (ROA)

Ассистент дальнего света (HBA)

Предупреждение о внимании водителя (DAW)

Возможности и комфорт

2.0L 4-цилиндровый двигатель мощностью 147 л.с.

Интеллектуальная переменная трансмиссия (IVT)

Модернизированная решетка со встроенной светодиодной панелью

Рейлинги на крыше

Светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари

Ткань и материалы для сидения SynTex

Доступен полный привод и подогрев передних сидений.

Удобство и инновации

10.25-дюймовый сенсорный экран навигации с Kia Connect

Задняя камера с динамической системой помощи при парковке

Apple CarPlay® и Android Auto™

Смарт-ключ с кнопкой запуска и дистанционным запуском

Автоматический климат-контроль

Кожаный руль и ручка переключения передач

Двухуровневый грузовой пол

Технология помощи водителю Kia Drive Wise

Помощь в предотвращении столкновений вперед (FCA-Ped)

Предупреждение о выходе из полосы движения (LDW) и система удержания в полосе движения (LKA)

Система помощи при следовании по полосе (LFA)

Оповещение о пассажирах сзади (ROA)

Ассистент дальнего света (HBA)

Предупреждение о внимании водителя (DAW)

Возможности и комфорт

1.6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и крутящим моментом 195 фунт-футов

Полный привод с векторизацией крутящего момента и центральным замком

7-ступенчатая коробка передач Quick Shift DCT

18-дюймовые легкосплавные диски, матовая черная отделка

Черные рейлинги на крыше и внешние акценты

Светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари

Ткань и материалы для сидения SynTex с синей строчкой

В наличии Двухцветная крыша

Удобство и инновации

10.25-дюймовый сенсорный экран навигации с Kia Connect

Задняя камера с динамической системой помощи при парковке

Apple CarPlay® и Android Auto™

Смарт-ключ с кнопкой запуска и дистанционным запуском

Автоматический климат-контроль

Кожаный руль и ручка переключения передач

Двухуровневый грузовой пол

Технология помощи водителю Kia Drive Wise

Помощь в предотвращении столкновений вперед (FCA-Ped)

Система помощи при предотвращении столкновений в слепых зонах сзади (BCA-R)

Система предотвращения столкновений при перекрёстном движении сзади (RCCA)

Предупреждение о выходе из полосы движения (LDW) и система удержания в полосе движения (LKA)

Система помощи при следовании по полосе (LFA)

Оповещение о пассажирах сзади (ROA)

Ассистент дальнего света (HBA)

Предупреждение о внимании водителя (DAW)

Возможности и комфорт

2.0L 4-цилиндровый двигатель мощностью 147 л.с., интеллектуальная бесступенчатая трансмиссия

Полный привод с векторизацией крутящего момента и центральным замком

Люк с электроприводом

17-дюймовые легкосплавные диски, машинная обработка

Модернизированная решетка со встроенной светодиодной панелью

Материалы для сидения SynTex

Сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений

Удобство и инновации

Навигация с 10.25-дюймовый сенсорный экран и Kia Connect

Задняя камера с динамической системой помощи при парковке

Apple CarPlay® и Android Auto™

Смарт-ключ с кнопкой запуска и дистанционным запуском

Зарядное устройство для беспроводного телефона

Автоматический климат-контроль

Задний порт USB, двухуровневый грузовой пол

Технология помощи водителю Kia Drive Wise

Помощь в предотвращении столкновений вперед (FCA-Ped)

Система помощи при предотвращении столкновений в слепых зонах сзади (BCA-R)

Система предотвращения столкновений при перекрёстном движении сзади (RCCA)

Предупреждение о выходе из полосы движения (LDW) и система удержания в полосе движения (LKA)

Система помощи при следовании по полосе (LFA)

Оповещение о пассажирах сзади (ROA)

Ассистент дальнего света (HBA)

Предупреждение о внимании водителя (DAW)

Возможности и комфорт

1.6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и крутящим моментом 195 фунт-футов

Полный привод с векторизацией крутящего момента и центральным замком

7-ступенчатая коробка передач Quick Shift DCT

18-дюймовые легкосплавные диски, машинная обработка

Светодиодные фары и противотуманные фары

Спортивный руль

Материалы для сидения SynTex

Сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений

Удобство и инновации

Навигация с 10.25-дюймовый сенсорный экран и Kia Connect

Задняя камера с динамической системой помощи при парковке

1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом

Apple CarPlay® и Android Auto™

Смарт-ключ с кнопкой запуска и дистанционным запуском

Зарядное устройство для беспроводного телефона

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания

Технология помощи водителю Kia Drive Wise

Помощь в предотвращении столкновений вперед (FCA-Ped)

Система помощи при предотвращении столкновений в слепых зонах сзади (BCA-R)

Система предотвращения столкновений при перекрёстном движении сзади (RCCA)

Предупреждение о выходе из полосы движения (LDW) и система удержания в полосе движения (LKA)

Система помощи при следовании по полосе (LFA)

Оповещение о пассажирах сзади (ROA)

Ассистент дальнего света (HBA)

Предупреждение о внимании водителя (DAW)

Система помощи при вождении на шоссе (HDA)

Обзор Kia Sorento 2022 года, цены и характеристики

Обзор

Kia Sorento 2022 модельного года с большим количеством вариантов трансмиссии и меньшей занимаемой площадью является убедительной заменой более крупному Kia Telluride.Обе модели Kia красивы и имеют три ряда, но взрослые не захотят проводить много времени на дальних задних сиденьях Sorento, а когда эти сиденья стоят вертикально, они ограничивают его грузоподъемность. Однако оставьте третий ряд убранным, и его красиво обставленный салон станет удобным местом для небольшой семьи. В отличие от Telluride, Sorento доступен в виде гибрида или подключаемого гибрида, что помогает максимально эффективно использовать топливо. Независимо от того, что обеспечивает мотивацию, Kia обладает плавным ходом и удовлетворительными характеристиками управляемости.Весь пакет согласован и содержит популярные стандартные и дополнительные функции, что делает Sorento 2022 года одним из лучших вариантов в своем классе и победителем в номинации «Выбор редакции».

Что нового в 2022 году?

Гибридная модель с подключаемым модулем пополнит линейку Sorento 2022 модельного года. Его трансмиссия сочетает в себе четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и шестиступенчатую автоматическую коробку передач с электродвигателем, что обеспечивает общую мощность системы в 261 лошадиную силу. Полный привод является стандартным, и Kia утверждает, что подключаемый модуль Sorento имеет комбинированный рейтинг экономии топлива 79 миль на галлон и запас хода 32 мили только на электричестве.Хотя мы не знаем, сколько будет стоить вариант PHEV, мы знаем, что он будет предлагаться в двух комплектациях высшего уровня: SX и SX-P.

Цены и какой из них купить

Нам нравится комплектация EX. Это дороже, чем две последние модели, но в стандартную комплектацию входит более мощная 281-сильная турбочетвёрка. Он также имеет более приятные удобства, чем отделка S ниже, включая обивку из кожзаменителя, подогрев передних сидений, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, дистанционный запуск и более эффектный стиль, такой как 18-дюймовые колеса и черные внешние акценты.Сочетание полного привода с отделкой EX стоит дополнительно 3700 долларов, что на 1900 долларов больше, чем в предыдущем модельном году. Тем не менее, обновление теперь включает контент из пакета внешнего вида X-Line, который включает в себя увеличение дорожного просвета на 1,0 дюйма, 20-дюймовые колеса, багажник на крыше мостового типа и другие эксклюзивные детали экстерьера.

Двигатель, трансмиссия и характеристики

Для Sorento предлагается широкий выбор двигателей, а также он доступен с передним или полным приводом. 191-сильный 2.5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель входит в стандартную комплектацию, а также доступен 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 281 л.с. Оба сочетаются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а гибридная модель использует шестиступенчатый автомат. Мы ездили на первоклассной комплектации SX с турбочетверкой и оценили ее заметную тягу, но нам хотелось бы, чтобы трансмиссия чувствовала себя более отзывчивой вне очереди. Та же модель показала уравновешенную управляемость, хорошо изолированную езду и четкую обратную связь с педалью тормоза. Экологичный гибрид Sorento сочетает в себе двигатель Turbo 1.6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель и электродвигатель мощностью 44,0 кВт, которые вместе генерируют 227 лошадиных сил. Однако эта установка предлагается только с передним приводом. Подключаемая версия гибрида оснащена тем же двигателем и трансмиссией, но в сумме развивает 261 лошадиную силу, имеет более крупный электродвигатель мощностью 66,9 кВт и имеет только полный привод. При оснащении буксирным пакетом Sorento может тянуть до 3500 фунтов.

Подробнее о внедорожнике Sorento

Экономия топлива и реальный MPG

Sorento с базой 2.По оценкам, 5-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами зарабатывает до 24 миль на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе. Более мощная 2,5-литровая четверка с турбонаддувом расходует до 22 миль на галлон по городу и 29 миль на галлон по трассе. Гибридный Sorento является наиболее экономичным с расходом топлива 39 миль на галлон по городу и 35 миль на галлон по шоссе. Подключаемый гибрид имеет общий рейтинг 79 миль на галлон, но его оценки по городу и шоссе указаны как 35 и 33 мили на галлон соответственно. Kia также утверждает, что PHEV может проехать до 32 миль на одном электричестве без подзарядки. Как только у нас появится возможность запустить эти силовые агрегаты на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, мы сможем оценить реальный пробег внедорожника на галлон.Для получения дополнительной информации об экономии топлива Sorento посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и багажник

Внутри Sorento отличается привлекательной компоновкой, хорошими материалами и солидным качеством сборки. Приборная панель может быть оснащена 12,3-дюймовым цифровым приборным блоком и информационно-развлекательной системой с 10,3-дюймовым сенсорным экраном. Остальная часть дизайна сочетает в себе ромбовидные вентиляционные отверстия, встроенное окружающее освещение и замысловато прошитые поверхности на дверных панелях и вставках сидений.На центральной консоли находится поворотная ручка переключения передач, а также селектор режима движения и другие функции автомобиля. Различные места для хранения и подстаканники также заполняют консоль. Наряду со стандартным третьим рядом скамья второго ряда может быть заменена парой капитанских кресел. По сравнению с более крупным Telluride, задние сиденья Sorento неудобны для взрослых, и нам удалось разместить только два чемодана ручной клади в грузовом отсеке — на два меньше, чем в Telluride.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Информационно-развлекательная система и возможности подключения, являющиеся передовыми технологиями для новых автомобилей, позволяют Sorento поддерживать весь наиболее востребованный контент.В стандартную комплектацию входит 8,0-дюймовый сенсорный экран или дополнительный 10,3-дюймовый сенсорный экран. Наряду с беспроводной зарядной панелью, есть дополнительная аудиосистема Bose с 12 динамиками для тех, кто предпочитает высококлассный звук. Развлекательная система для пассажиров задних сидений с сенсорным экраном, установленным на спинке каждого переднего сиденья, также не является обязательной.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Sorento оснащен целым рядом стандартных и дополнительных технологий помощи водителю.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Kia посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
  • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади

Гарантия и техническое обслуживание

У Kia один из самых впечатляющих планов гарантии в отрасли.Однако он не предлагает бесплатное техническое обслуживание, как его корпоративный аналог Hyundai.

  • Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60 000 миль
  • Гарантия на силовой агрегат распространяется на 10 лет или 100 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Технические характеристики

Технические характеристики

2021 Kia Sorento SX AWD
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 6-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 40 965 долл. США/44 290 долл. США

ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 152 дюйма 3 , 2497 см 3
Мощность: 281 л.с. при 5800 об/мин
Крутящий момент: 311 фунт-фут при 1700 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, П/П: 12.8-дюймовый вентилируемый диск/12,0-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Continental CrossContact LX Sport
255/45R-20 105В М+С

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110,8 в
Длина: 189.0 в
Ширина: 74,8 дюйма
Рост: 70,3 дюйма
Пассажирский объем: 144 фута 3
Объем груза: 13 футов 3
Снаряженная масса: 4160 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 6,3 сек
1/4 мили: 14.8 секунд при скорости 97 миль в час
100 миль в час: 15,6 сек
130 миль/ч: 33,2 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,4 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 6,8 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3,3 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 4,3 секунды
Максимальная скорость ( C/D оценка): 135 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 173 фута
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,84 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 23 мили на галлон

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/Город/Шоссе: 24/21/28 миль на галлон

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

2022 Kia Sorento PHEV SX Prestige
Тип автомобиля: переднемоторный, переднемоторный, полноприводный, 6-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 46 405 долл. США/49 960 долл. США

ТРАНСМИССИЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный 1.6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 177 л.с., 195 фунт-фут + двигатель переменного тока, 90 л.с., 224 фунт-фут (комбинированная мощность: 261 л.с., 258 фунт-фут; литий-ионный аккумулятор 11,8 кВтч; бортовая 3,8 кВт зарядное устройство)
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F/R: 12,8-дюймовый вентилируемый диск/12,8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Continental CrossContact LX Sport
235/55Р-19 101Х М+С

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110.8 в
Длина: 189,4 дюйма
Ширина: 74,8 дюйма
Рост: 66,7 дюйма
Пассажирский объем: 142 фута 3
Объем груза: 13 футов 3
Снаряженная масса: 4490 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 7,6 сек
1/4 мили: 15,8 с при скорости 89 миль в час
100 миль/ч: 21,5 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 7,8 с
Топ Гир, 30–50 миль в час: 3.9 сек
Top Gear, 50–70 миль в час: 5,0 с
Максимальная скорость (gov ltd): 127 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 162 фута

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 26 MPGe
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час, гибридный режим: 25 миль на галлон
Запас хода по шоссе, гибридный режим: 310 миль

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/Город/Шоссе: 34/35/33 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 79 MPGe
Запас хода электромобиля: 32 мили

Дополнительные характеристики и характеристики

Kia Carens 2022 дразнят внешним видом внедорожника, потому что минивэны — это вчерашний день «Гранд-внедорожник.«Угадайте, что? Меньший Carnes больше не является минивэном, потому что нам говорят, что он открывает новый класс автомобилей для отдыха в Индии.

Как и большинство недавних и довольно смелых дизайнов Kia, новый не похож на автомобиль, который он заменяет. .Придерживаясь корпоративного языка дизайна «Opposites United», обновленный Carens имеет причудливые фары спереди и сзади, а боковой профиль больше похож на внедорожник, чем на минивэн.

С рейлингами на крыше и пластиковыми накладками на колесных арках вы можете не думать, что этот силуэт напоминает Sportage. Тем не менее, у Carens более плоская линия крыши, чтобы максимально увеличить пространство над головой, в то время как теплица кажется немного больше, чтобы подчеркнуть черты минивэна, хотя Kia не использует этот термин.

Южнокорейский бренд также выпустил тизер-скетч, на котором изображен интерьер с массивной панелью, протянувшейся на всю ширину приборной панели.На нем размещен цифровой дисплей водителя и 10,25-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, а секция со стороны пассажира имеет интересный рисунок, чтобы немного украсить ситуацию.

К счастью, у вас все еще есть отдельные элементы управления климатическими установками, установленные под центральными вентиляционными отверстиями. Рычаг автоматической коробки передач также заметен, как и площадка для беспроводной зарядки перед ним. Поскольку презентация состоится в Индии, Kia решила показать Carens с правым рулем и знакомым дизайном рулевого колеса.

Хотя это и не упоминается Kia, сообщения из второй по численности населения страны в мире предполагают, что обновленный компактный минивэн будет поставляться с выбором между шестью или семью местами. Говорят, что мощность будет исходить от 1,5-литровых бензиновых и дизельных двигателей, которые используются в кроссовере Seltos, доступном в Индии. Интересно, хотя и не обязательно удивительно, что Hyundai, по-видимому, выпускает свою собственную версию, которая, как полагают, называется Stargazer.

Kia представит новый Caren через неделю, начиная с четверга, 16 декабря.

Модели внедорожников Kia. Модели 2022 и 2023 годов из линейки внедорожников Kia

Внедорожники и кроссоверы в настоящее время являются самыми популярными типами транспортных средств в США, и Kia предлагает линейку внедорожников, которая включает в себя несколько действительно привлекательных вариантов. Все они предназначены для случайных семейных поездок на работу, но не обеспечивают реального уровня внедорожного потенциала или возможностей рабочей лошадки. Вместо этого эта специализация означает, что основное внимание уделяется комфорту и роскоши, сосредоточенным вокруг водителя и пассажиров, с приличным набором комфорта и удобств, упакованных во все новые модели внедорожников Kia.

Новые модели Kia: внедорожники и кроссоверы

В линейке внедорожников Kia имеется широкий выбор шильдиков с уникальными моделями, типами и размерами:

  • бодрое ускорение и управляемость, как у хэтча, которые сопровождаются новым, жеманным дизайном и удивительной практичностью. Под квадратным капотом находится 147-сильный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель, который, благодаря выбору трансмиссии, приводит в движение передние колеса.1,6-литровый турбодвигатель мощностью 201 л.с. не является обязательным для всех пяти комплектаций линейки.
  • Seltos: Еще один малолитражный автомобиль Seltos, слегка адаптированный под свои нужды, отличается просторным салоном и повышенной комфортностью для жизни. Он также обеспечивает ощущение высокой езды, хотя его 2,0-литровый двигатель мощностью 146 л.с. кажется несколько тусклым, а в салоне может быть шумно. В остальном это приятный пригородный автомобиль, а доступный 1,6-литровый турбодвигатель мощностью 186 л.с. приятно пробивной.
  • Sportage: Уникальный стильный внешний вид выделяет Sportage в компактном сегменте, а широкий спектр передовых технологий помощи водителю, современная информационно-развлекательная система и высококлассный интерьер работают в его пользу.Эти привилегии, наряду с выбором спокойных силовых агрегатов и расслабленным поведением, делают его идеальным семейным малолитражным автомобилем, что также подтверждается его непревзойденными показателями ударопрочности.
  • Niro: Этот компактный круизер, предлагаемый как в полностью электрической, так и в гибридной версиях, обладает конкурентоспособными и впечатляющими преимуществами. Скромный, утонченный, современный и практичный — вот лишь некоторые из качеств, характеризующих Niro. Хотя управлять им не так весело, как его коллегами и некоторыми соперниками, он правильно справляется со всеми остальными факторами.Недостатки включают отсутствие установки полного привода и отсутствие аккредитованной возможности буксировки.
  • Sorento: Этот круизер среднего размера с 3-м рядом сидений может быть оборудован как 7-местным, так и 6-местным с капитанскими креслами второго ряда. Он просторный внутри и предлагает множество развлечений в виде нескольких функций смартфона в комплексной информационно-развлекательной системе и множестве точек подключения для всех пассажиров. Также есть много дополнительных функций, включая беспроводную зарядку, круиз-контроль на основе радара и предупреждение о перекрестном движении спереди.На рынке также есть гибридный вариант Sorento.
  • Telluride: этот полноразмерный зверь считается одним из лучших внедорожников Kia в своей цене. Это 8-местный салон на колесах с двигателем V6 и просторным первым, вторым и третьим рядом сидений. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач упрощает работу со стандартным переднеприводным приводом, а полный привод можно выбрать за дополнительную плату. Он лучше всего чувствует себя в городской среде, но может преодолевать некоторые непроторенные пути, но по сравнению с ним он не так хорош, как соперники.

Лучшие модели внедорожников Kia 2021 года и цены

Модель Мощность Двигатель Базовая цена
Киа Боррего 276 л.с. 3,8 л V6 Газ 26 245 долларов
Киа ЭВ6 167 л.с. Электрический 40 900 долларов США
Киа ЭВ9 уточняется уточняется уточняется
Киа Ниро 139 л.с. 1.6L Inline-4 Hybrid 24 690 долларов
Киа Селтос 146 л.с. 2,0 л, рядный 4, газ 22 490 долларов
Киа Соренто 191 л.с. 2,5 л Рядный 4 Газ 29 390 долларов США
Киа Соул 147 л.с. 2,0 л, рядный 4, газ 19 290 долларов США
Киа Спортейдж 181 л.с. 2.4 л Рядный 4 Газ 24 090 долларов
Киа Теллурайд 291 л.с. 3,8 л V6 Газ $33 090
Киа Ниро ЭВ 201 л.с. Электрический $39 990

На что следует обратить внимание перед покупкой нового внедорожника или кроссовера Kia

Перед покупкой любого нового или подержанного автомобиля покупатели должны просмотреть вкладку «Инструменты для покупок» CarBuzz и найти раздел отзывов.Здесь есть обзоры всех внедорожников Kia и основных конкурентов, выставленных на продажу в США.

Вот лишь некоторые преимущества и недостатки новейшей линейки высококлассных круизеров марки:

Плюсы

  • Непревзойденные малолитражки с максимальной практичностью
  • Высококачественные, хорошо оборудованные и просторные каюты
  • Верх
  • Полный список передовых технологий помощи водителю
  • Каждый из них относительно доступен в своей категории

Минусы

  • Стандартные и доступные функции, как правило, ограничены ускорение вялое
  • Нет оригинальных внедорожников Kia с колесной формулой 4×4
  • Нет вариантов рабочих лошадок с двигателем V8
  • Спокойствие при езде, как правило, ниже среднего

Часто задаваемые вопросы

Какой кроссовер Kia SUV обеспечивает лучший расход бензина?

По данным Агентства по охране окружающей среды США (EPA) расход топлива составляет 52/49/50 миль на галлон по городу/трассе/в смешанном цикле. Внедорожник Kia Niro 2020 года является самым экономичным автомобилем марки.

Какой кроссовер Kia SUV имеет лучшую буксировочную способность?

Из новых внедорожников Kia Sorento и Telluride способны буксировать до 5000 фунтов.

Сколько есть моделей внедорожников Kia Niro 2021 года?

Всего на выбор предлагается десять моделей: пять комплектаций в гибридной линейке, три в линейке PHEV и два варианта EV.

Kia Telluride 2021 года — отличный внедорожник с компромиссом

Kia Teslluride назван в честь небольшой и красивой деревни в Колорадо, расположенной на большой высоте.Дизайн автомобиля был разработан в Ирвине, штат Калифорния. Его сборка производится на заводе в Грузии. Несмотря на то, что Kia Telluride является огромным южнокорейским конгломератом, он почти такой же американский, как банка Coca-Cola. За этой американистостью лежат глубокие размышления и реальное понимание потребностей североамериканского рынка.

Kia Telluride 2021 года, внедорожник среднего размера, построен на цельной платформе, такой как Hyundai Palisade, его двоюродный брат. Но, помимо этого наблюдения, Telluride элегантно отличается тем, что культивирует свою собственную визуальную идентичность.Говоря о Hyundai Palisade, в прошлом году я сделал обзор, сравнивая Palisade 2020 года с Telluride 2020 года, показывая разницу и огромное сходство.

Поскольку я говорил о сравнении Telluride с его двоюродным братом Palisade, позвольте мне показать вам их комплектации и цены. Уровни отделки салона Kia Telluride 2021 года — это LX, S, EX и SX, от самого низкого до самого высокого. Помимо 4 уровней отделки салона Kia Telluride, у каждого есть выбор FWD или AWD. На этой неделе Torque News проводит тест-драйв и обзор Telluride SX V6 AWD 2021 года.

Вот комплектации и цены Kia Telluride 2021 года.

  • LX — стартовая рекомендованная розничная цена 32 190 долларов США*
  • S — 34 590 долларов США, начальная рекомендованная производителем розничная цена*
  • EX $37 590, начальная рекомендованная производителем розничная цена
  • SX — 42 490 долларов США, начальная рекомендованная производителем розничная цена*

Полностью укомплектованный Kia Telluride 2021 года стоит 50 180 долларов. Для сравнения, Hyundai Paliside 2021 года немного дешевле. Стартовая цена Palisade 2021 года составляет 32 525 долларов, что является средним показателем для среднего класса внедорожников. Самый высокий уровень отделки салона Palisade стоит 47 750 долларов.

Telluride оснащен стандартным полным приводом, что немного повышает уровень и отличает его от Sorento 2021 года. Несмотря на такое положение вещей, среднеразмерный внедорожник демонстрирует поистине роскошный характер, превосходящий его цену.

Если всего несколько лет назад Kia славилась своими маленькими автомобилями, то теперь корейский производитель стал крупным специалистом по внедорожникам. Несмотря на свое недавнее появление на рынке, Kia Telluride уже очень популярен и ставит под сомнение конкуренцию из-за отличного соотношения цены и качества.

В большом внедорожнике Kia есть все, что нужно, чтобы по-настоящему понравиться. Теллурид 2021 года мощный, но, тем не менее, элегантный. Он компетентен, просторен и функционален, но остается удобным и использует некоторые действительно хорошие технологии. Качество звука при подключении телефона отличное. Однако самое приятное то, что Telluride 2021 года остается доступным для большинства бюджетов. В отличие от большинства других производителей, которые прежде всего пытаются продать свой бренд по высокой цене, Kia, а также Hyundai и Genesis хотят порадовать потребителей идеально подходящими, доступными и, прежде всего, без существенных недостатков продуктами, потому что Вы можете подумать о покупке теллурида, потому что вам придется смириться с важными компромиссами.Однако это далеко не так.

Двигатель

Поскольку четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом продолжают набирать обороты, Telluride является последней моделью производителя с двигателем V6. Этот двигатель с прямым впрыском объемом 3,8 л обеспечивает мощность 291 л.с. и крутящий момент 262 фунт-фут. Хотя эти цифры кажутся довольно скромными, теллурид не производит впечатление слабого. Со средним расходом 21 миля на галлон, 19 по городу и 24 мили на галлон на шоссе, Telluride, возможно, более прожорлив, чем большинство автомобилей, доступных на рынке, но по сравнению с другими большими внедорожниками из этой категории, позвольте мне сказать вам, что это о правильном среднем.

Дизайн

Будучи еще молодыми, мы не ожидали, что Kia принесет нам что-то новое для теллурида 2021 года, но это так. Дополнительные изменения Kia Telluride на 2021 год включают расширенную доступность цвета окраски для разных уровней отделки салона, кнопку дистанционного запуска двигателя на брелоке внедорожника, светодиодные фары в составе пакета EX Premium и модернизированный жгут проводов для буксировки прицепа до 7-контактного дизайна.

Что касается интерьера Kia Telluride 2021 года, серьезных изменений ожидать не стоит, но это не проблема, поскольку текущая формула уже идеальна.Самым большим изменением является добавление отделки Nightfall, которая включает в себя некоторые затемненные лакомства, специальные колеса и некоторые другие акценты, которые действительно выделят ваш Telluride из остальной толпы. Telluride предлагает несколько цветовых комбинаций для интерьера, а также различные конфигурации. Как я уже сказал, он просто отвечает потребностям большинства людей в этой категории.

Внутренняя техника

Как и другие модели Kia, Telluride делает упор на технологическую составляющую, чтобы заинтересовать покупателя.Таким образом, в стандартной комплектации у нас есть мультимедийная система последнего поколения, заключенная в большой 10,25-дюймовый экран, хорошо интегрированный в приборную панель. Тактильный, он отображает быструю навигацию в меню без заминок и очень интуитивно понятен. Система GPS интегрирована бесплатно, как Apple CarPlay и Android Auto. Есть несколько довольно оригинальных функций, в том числе микрофонная система, которая усиливает голос водителя для задних пассажиров, и функция, которая отключает задние динамики, чтобы не нарушать спокойствие пассажиров.Говоря о звуке, система Harman Kardon, которую можно найти в трех из четырех ливрей, предлагает рендеринг полутонов.

Я думаю, что Kia Telluride 2021 года — надежный, приятный в управлении и очень компетентный внедорожник. Что отличает Kia Telluride от других автомобилей этого класса, так это отличное соотношение цены и качества, не меньше. Не являясь символом комфорта, заднее сиденье теллурида может вместить пассажиров среднего роста. Несмотря на наличие многоместного сиденья сзади, Telluride предлагает 601 л места для хранения при открытии задней двери, пространство увеличивается до 1304 л, когда скамья сложена.

Kia Telluride 2021 года доказывает, что корейский производитель сделал свою домашнюю работу, даже если он никогда не предлагал автомобиль в своем классе. Одним словом, Telluride уже зарекомендовал себя с уважением и производит впечатление, будто он находится на рынке уже несколько лет, что явно дано не всем новым моделям. Я слышал, что среднее время, в течение которого новый Telluride 2021 года остается у дилеров Kia, составляет шесть дней. Вот такой популярной стала эта машина.

Армен Хареян — основатель и главный редактор Torque News.Он основал TorqueNews.com в 2010 году, который с тех пор публикует экспертные новости и аналитические материалы об автомобильной промышленности. С ним можно связаться через Torque News Twitter, Facebok, Linkedin и Youtube.

Reference La Press и Autoaubaine.

Что нового у Киа в 2022 году? | Новости

Все новые модели

2022 EV6

Первый автомобиль Kia, работающий только на аккумуляторах, имеет новую платформу, технологии и форму внедорожника с грядущим электромобилем Ioniq 5 от родственного бренда Hyundai.Но в соответствии с имиджем Kia как более забавного брата, EV6 2022 года будет иметь версию GT, чтобы конкурировать с высокопроизводительными моделями Ford Mustang Mach-E или Tesla Model Y с мощностью 576 лошадиных сил и временем разгона до 100 км/ч, по оценкам Kia. около 3,5 секунд. Kia заявляет, что EV6 появится у дилеров во всех 50 штатах в начале 2022 года. Более производительный EV6 GT не появится до конца 2022 года.

Новый электромобиль будет предлагать одномоторный задний привод или двухмоторный полный привод с аккумуляторной батареей на 58,0 или 77 киловатт-часов.Аккумулятор на 4 кВтч. Мощность для версий без GT варьируется от 167 до 313 л.с. Kia оценивает конкурентоспособный полностью электрический запас хода на 300-мильной территории для большей батареи на 77,4 кВтч; на момент написания этой статьи официальные оценки EPA не публиковались. EV6 будет поддерживать быстрые зарядные устройства постоянного тока мощностью от 50 до 350 кВт.

Автомобили

2022 Форте

Компактный седан Kia

получает небольшие изменения в передней и задней части, а также некоторые технические обновления, которые делают его более конкурентоспособным. Кроме того, Kia снизила уровень отделки салона EX.Стандартный 8-дюймовый сенсорный экран теперь поддерживает беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto. Более высокие уровни отделки салона получают новый 10,25-дюймовый экран (который, однако, не допускает беспроводной интеграции смартфона). Что касается технологий безопасности, рулевое управление с центрированием полосы движения стало новым стандартом, а стандартное автоматическое торможение добавляет обнаружение пешеходов, а обнаружение велосипедистов — опционально. Также теперь доступна система предупреждения о перекрестном движении сзади и адаптивный круиз-контроль на основе навигации.

2022 К5

Среднеразмерный седан Kia K5, переработанный и переименованный в 2021 году (помните Optima?), переносится на второй курс с небольшими изменениями, которые включают дополнительные удобные функции, такие как система 360-градусной камеры; дополнительные беспроводные зарядные устройства; и стандартная навигация для более высоких комплектаций GT-Line, EX и GT.

2022 Рио

Малолитражный седан и хэтчбек Kia Rio в 2022 году будут перенесены практически без изменений.

2022 Душа

Квадратный хэтчбек Soul в основном переносится на 2022 модельный год с некоторыми обновлениями функций. S, X-Line и GT-Line будут иметь стандартный 10,25-дюймовый сенсорный экран с навигацией, двухзонный автоматический кондиционер, беспроводную зарядку смартфона и два порта USB. Механическая коробка передач базового LX отсутствует, а LX получает опцию Technology Package, которая объединяет 16-дюймовые легкосплавные диски с функциями безопасности и помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение, монитор слепых зон и помощь при смене полосы движения.

2022 Стингер

Спортивный седан RWD и AWD Stinger получит существенное обновление к 2022 году за счет более стандартной мощности и технических обновлений. Он также выглядит немного более агрессивно благодаря новым светодиодным фарам и задним фонарям, новому дизайну колес и новым выхлопным патрубкам. Обновленный силовой агрегат для базовой GT-Line представляет собой турбированный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 300 л.с., до 45 л.с., а мощность 3,3-литрового твин-турбо V-6 для двух верхних комплектаций составляет 368 л.с. по сравнению с 365.

Интерьер 2022 года получил обновленную отделку, новый дизайн доступных кожаных сидений и стандартную комплектацию 10.Система с 25-дюймовым сенсорным экраном (было 8 дюймов) с навигацией. Кроме того, теперь стандартом для всех версий являются технологии безопасности и помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение, помощь в предотвращении столкновений с задним транспортом, предотвращение столкновений в слепых зонах, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль, который работает с навигационной системой для регулировки скорости. к изменениям в объявленных ограничениях и к замедлению автомобиля перед поворотами. Новый пакет Scorpion для высшего уровня отделки салона GT2 включает в себя задний спойлер, темные насадки на выхлопные трубы, внутреннюю отделку из углеродного волокна, а также черные колеса и крышки боковых зеркал.

внедорожники

2022 Ниро

Линейка электрифицированных небольших внедорожников Niro с гибридными силовыми агрегатами, PHEV и EV была обновлена ​​​​в 2020 году и практически не изменилась в 2022 году. Новым стандартом для версии EV является 10,25-дюймовый сенсорный экран в комплекте с навигацией и аудиосистемой премиум-класса.

2022 Селтос

Малолитражный внедорожник Seltos расширяет доступность технологий безопасности и мультимедиа и добавляет новый уровень отделки салона на 2022 год. Теперь все уровни отделки салона будут иметь стандартный набор технологий безопасности, включая автоматическое экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов, помощь в поддержании полосы движения и автоматический дальний свет.Все, кроме базового уровня отделки салона LX, теперь будут иметь 10,25-дюймовый сенсорный экран и автоматический климат-контроль. Новый уровень отделки салона Nightfall Edition AWD включает в себя стандартные матово-черные 18-дюймовые колеса, черную решетку радиатора, затемненные рейлинги на крыше и боковую облицовку нижней части кузова. Верхний уровень отделки салона SX AWD получает рулевое колесо с плоским дном и доступный цвет салона Plum.

2022 Соренто

Трехрядный Sorento Kia был переработан к 2021 году с бензиновой и гибридной версиями, а в 2022 модельном году появится версия PHEV со стандартным полным приводом, запасом хода в 32 милях, по оценкам EPA, и комбинированным рейтингом только на газу 34 мили на галлон. .Также новый для 2022 года Sorento Hybrid будет доступен с полным приводом. 10,25-дюймовый мультимедийный сенсорный экран с навигацией входит в стандартную комплектацию всех автомобилей, кроме базовой комплектации LX. Пакет Sorento X-Line с более прочными деталями внешнего вида и полным приводом теперь будет предлагаться в комплектациях среднего класса S и EX в дополнение к высшему уровню SX Prestige. Эта верхняя отделка также добавляет стандартные передние сиденья с памятью с 14-позиционной регулировкой мощности, удлинителем бедер и капитанскими креслами с подогревом во втором ряду.

2022 Спортейдж

Sportage переносится на короткий 2022 модельный год в преддверии обещанного появления в начале 2022 года обновленного Sportage 2023 . Среди немногих изменений 2022 года — пакет Value Edition для базовой комплектации LX, который добавляет 18-дюймовые темно-серые колеса, сиденья с подогревом и запуск с кнопки; стандартный панорамный люк присоединяется к уровню отделки салона EX. Кроме того, Nightfall Edition, который поставляется с затемненным пакетом внешнего вида, заменяет S в качестве уровня отделки салона второго уровня.

2022 Теллурид

Самый большой вопрос на 2022 год о среднеразмерном трехрядном внедорожнике Telluride может заключаться в том, как его получить, поскольку с момента его дебюта в 2020 году модель оставалась в дефиците.Но для модели 2022 года он получил несколько изменений, в том числе обновленный дизайн решетки радиатора. Кроме того, базовые уровни отделки салона LX и S добавляют 10,25-дюймовый сенсорный экран с навигацией, автоматическим климат-контролем и системой помощи при вождении Kia Highway Driving Assist. Уровень отделки салона S также получает беспроводную зарядку телефона, и все отделки получают адаптивный круиз-контроль на основе навигации.

Фургоны

2022 Карнавал

Kia не только остается в бизнесе минивэнов, но и удваивает ставки на 2022 год с Carnival, совершенно новым дизайном с новым именем, которое заменяет уходящую Sedona.Он поставляется с квадратным стилем внедорожника; длинный список стандартных функций комфорта и безопасности; и доступная цена входа. Бодрый V-6 — единственная трансмиссия; ни AWD, ни гибридная версия не предлагаются, хотя некоторые конкуренты их предлагают. Отличительной чертой семейства является умный второй ряд Slide-Flex с тремя сиденьями, которые откидываются независимо друг от друга, с гладким средним сиденьем, которое скользит вперед и назад или складывается как стол.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.