Skip to content

Сказочные герои из овощей и фруктов: Сказочные персонажи из овощей своими руками. Поделки из овощей для детского сада

Содержание

Главные герои «Чиполлино» характеристика персонажей сказки Родари списком

Произведения итальянского писателя знакомы детям всей планеты. Сказочные персонажи, яркие и запоминающиеся, завоевали любовь не только детей, но и взрослых, потому что писатель в своих сказочных произведениях смог отобразить все проблемы реальной жизни, включая и социальное неравенство общества. Сказка Джанни Родари о приключениях Чиполлино увидела свет в 1951 году и сразу завоевала всеобщую признательность. В сказке «Приключения Чиполлино» герои, борющиеся против угнетателей, изображены писателем в образе фруктов и овощей. Краткая характеристика персонажей этой поучительной истории представлена в списке ниже.

Опыт работы учителем русского языка и литературы — 27 лет.

Характеристика героев «Приключения Чиполлино»

Главные герои

Чиполлино

Главный герой, мальчик-луковка, защитник слабых и обездоленных.

Весёлый и озорной Чиполлино борется против зла и несправедливости, против угнетателей народа и вместе с друзьями побеждает своих врагов. Неунывающий, решительный герой, смелый и честный, способен на подвиг.

Чиполлоне

Отец Чиполлино, глава многочисленного семейства.

Был лишён свободы за то, что случайно отдавил ногу правителю Лимону. В тюрьме понял, что там находятся невинные люди, неугодные правительству, пострадавшие от произвола властей. Призывает своего сына Чиполлино к борьбе с мошенниками и плутами, захватившими власть. Честный, добрый и разумный старик.

Принц Лимон

Верховный правитель – тиран Лимонного царства.

Имена героев сказки говорят сами за себя, и сразу ясно, что принц Лимон – это самый первый угнетатель своего народа, её деспотичный тиран-правитель. Имеет много пособников среди высокопоставленных лиц.

Синьор Помидор

Первый помощник принца Лимона.

Злобный и коварный, главнейший враг Чиполлино. Управляющий владением графинь Вишен. Злой и мстительный.

Вишенка

Племянник графинь Вишен, маленький граф, друг Чиполлино.

Товарищ и помощник мальчика-луковки. Страдает от издевательства своих тёть Вишен, постоянно занимается учебой. После знакомства со своими новыми друзьями становится смелым и решительным, бесстрашно спешит на помощь попавшим в беду товарищам.

Редиска

Верная подруга Чиполлино, деревенская девочка.

Смелая и ловкая девочка, помощница Чиполлино. Вместе с ним отважно борется за освобождение угнетённого народа, попавшего под произвол правительства.

Земляничка

Служит у графинь Вишен, подруга графа Вишенки.

Служанка. Сочувствует маленькому графу и всеми способами старается облегчить его жизнь. Оказывает всяческую помощь арестантам, храбрая и добрая девушка.

Второстепенные персонажи

Кум Тыква

Бедный деревенский житель, друг Чиполлино.

Приятель Чиполлино, выстроил себе малюсенький домик. Является главной жертвой синьора Помидора.

Мастер Виноградинка

Опытный сапожник, обучивший Чиполлино сапожному ремеслу.

Восхищен смелостью луковки, ставшего на защиту кума Тыквы. Стал его другом и пригласил в свою мастерскую.

Горошек

Деревенский адвокат, подручный синьора Помидора.

Безвольный и трусоватый адвокат. Был на стороне синьора Помидора. После победы Чиполлино над принцем Лимоном, покинул владения.

Профессор Груша

Товарищ Чиполлино, скрипач.

Играет на скрипке, учитель музыки.

Лук Порей

Огородник, друг и помощник Чиполлино.

У него густой чуб и длиннющие усы, на которых его жена сушит выстиранные вещи.

Кума Тыквочка

Внучка кума Тыквы.

Деревенская девочка, попала в тюрьму.

Фасоль

Старый тряпичник.

Старик, которого заставили возить на тачке толстое брюхо барона Апельсина.

Фасолинка

Маленький сын тряпичника, товарищ Чиполлино.

Верный соратник и помощник мальчика-луковки, помогает во всех его делах, смешливый и озорной мальчик.

Картошечка

Деревенская девочка, помощница Чиполлино.

Смелая и решительная девчонка, сыгравшая роль пленной принцессы, якобы похищенной бандитами, для того, чтобы заманить в западню мистера Моркоу. Весёлая и отважная.

Томатик

Деревенский мальчик, товарищ Чиполлино.

Храбрый и отважный мальчуган, участвовавший в захвате сыщика Моркоу.

Посмотрите, что еще у нас есть:

Сочинение о сказочном герое!!! «Приключения Чиполлино» главные герои.

Эта сказка всем знакома еще с детства. Яркий мультфильм никого не оставил равнодушным к героям. А персонажи сказки «Чиполлино» — это овощи, которые знакомы всем малышам. Но озорная сказка, написанная итальянцем, имела и политический подтекст. Ведь простой народ олицетворяли простые овощи, которые присутствовали в меню бедняков: тыква, лук, редиска, виноград, горошек, груша. Им противопоставляется аристократия, то есть продукты, которые бывали только на столах высших слоев населения. Это лимон, артишок, помидор, вишни, черешни.

Овощная сказка

Приключения Чиполлино» — это итальянского писателя-коммуниста. В нем показана борьба низших слоев общества с высшими и торжество справедливости. Не зря его так популяризировали во времена Советского Союза. К слову, именно в нашей стране сказку впервые напечатали после ее выхода в родной Италии (на Апеннинах ее опубликовал журнал «Пионьере» в 1951 году). На русский язык в 1953 году перевела «Приключения Чиполлино» З.Потапова, а С.Я.Маршак редактировал работу. Эта книга моментально стала бестселлером, ее начали переводить и на другие языки. А в 1961 году на экраны вышел тот самый мультик, созданный по сценарию Мстислава Пащенко.

Для кого написана сказка?

Мальчик Лук, дядюшка Тыква, принц Лимон, граф из сказки «Чиполлино» — это только малая часть персонажей, придуманных Джанни Родари. Эта сказка, хоть и описывает борьбу простого населения с аристократами, которые мучают людей, учит многим житейским истинам. Например, воспевает достоинства труда, учит не сдаваться в тяжелых ситуациях, искать выход, быть смелым и дружить по-настоящему. А еще на примере овощей можно научиться объединяться, помогать друг другу в беде, сочувствовать.

Написана сказка Родари «Чиполлино» для детей шести-семи лет. Именно в этом возрасте можно уже читать полный текст произведения. Но также в продаже можно найти облегченную версию для ребятишек старше четырех лет. Она содержит яркие красивые иллюстрации. Следует признать, что и взрослым также понравится чтение произведения, которое способно напомнить нам безоблачное и счастливое детство.

Сюжет произведения

Итак, что же происходило с Луком, Тыквой, Редиской, Вишенкой, Лимоном и другими персонажами, а также какую роль сыграл граф из сказки «Чиполлино»? Стоит отметить, что сюжет очень динамичен. Начинается произведение с описания изумительной Страны овощей и фруктов. Здесь царят свои законы, и есть свой правитель — жестокий Принц Лимон. Этот тиран обладает особой ароматной кожей, за которой он бережно ухаживает. Но здесь живут и простые «люди». К примеру, Лук и его семейство, вид и запах которых вызывает слезы. Еще одним значимым персонажем является бедный дядюшка Тыква, который мечтает иметь собственный дом. И хотя он работает с раннего утра до сумерек, он не может себе построить жилище. Зато синьор Помидор, графиня Вишня, как и другие аристократы, живут во дворце, а лачуги бедняков они могут и отобрать, например, для нужд своих собак.

Мальчишка Чиполлино, озорной и справедливый, не мог остаться безучастным, глядя на страдание своего дядюшки Тыквы. Он вступается за несчастного старика и провоцирует начало классовой борьбы. Их поддерживают и другие бедняки, некоторые из них в итоге оказываются в тюрьме. Лимон же тем временем вводит в стране новые налоги буквально на все и приказывает сыщику с собакой найти мятежника.

Первым делом Чиполлино спасает из тюрьмы отца и других заключенных, с помощью музыки «обведя вокруг пальца» недалеких охранников. А потом уходит от преследователей и прячет дом Тыквы в лесу. Благодаря своему уму, смекалке и поддержке друзей мальчик расправляется с тиранами и одерживает победу. Чиполлино — ключевой персонаж, однако не только он со своими друзьями победил врагов. Зарвавшихся синьоров погубил народный гнев, а также обоснованный страх, который они испытывали перед мятежниками. Смелые простолюдины, не боясь нацеленной на них пушки, решительно поставили наглецов на место. Справедливость восторжествовала!

Персонажи «Чиполлино»

Как говорилось раньше, все герои сказки — это фрукты и овощи. Вот их короткий список:

  • Чиполлино — главный герой и заводила;
  • Чиполло — отец Чиполлино;
  • Братья Чиполлино;
  • Дядя Тыква;
  • сапожник Виноградинка;
  • девочка Редиска;
  • Вишенка — граф из сказки «Чиполлино», который сочувствует беднякам;
  • адвокат Горошек;
  • сыщик Морковь;
  • злой синьор Помидор;
  • графини Вишни;
  • принц Лимон;
  • барон Апельсин;
  • герцог Мандарин.

Помимо главных персонажей в сказке участвуют служанка Земляника, учитель музыки Груша, огородник Лук Порей, Фасолинка, Черника, Артишок, Петрушка, Каштан, Мухомор и даже некоторые звери. Но их роли являются эпизодическими.

Маленький сирота

Есть в сказке один персонаж, о котором хочется рассказать чуть больше. Это граф Вишенка, племянник графинь Вишен. Он был круглым сиротой и жил у своих богатых родственниц. Стоит отметить, что синьоры не сильно жаловали мальчугана. Вишенку заставляли все время делать уроки — сегодняшние и завтрашние, потом решать задачки до бесконечности, учить все наизусть. При этом синьоры злились, если он брал книги из библиотеки замка, переживали, чтобы он их не испортил. От умственного перенапряжения мальчик часто болел. А ему сочувствовал только один человек — служанка Земляника. Она то и подкармливала графа тайком от графинь.

Мальчик страдал от недостатка внимания, любви и ласки. В то же время ему досаждали постоянные упреки синьор, а также дурацкие запреты, которые сыпались на его голову. Например, ему не разрешали говорить с рыбами, окунать руки в бассейн, мять траву в саду. Вишенка мечтал ходить в обычную школу, потому что из нее ребята с веселым смехом выбегали после уроков. Он откровенно скучал, поэтому с радостью заговорил с Чиполлино и Редиской, а потом и помог им.

Немного о мультфильме

Как уже упоминалось, студией «Союзмультфильм» была выпущена анимация, которая тут же полюбилась и детям, и взрослым. Изначально автор сценария планировал в точности перенести на экран весь сюжет сказки Родари. Также был предусмотрен монолог за кадром, который объяснял и комментировал зрителю все, что происходит. Однако режиссёр-постановщик (им был решил по-другому: он создал картину более простую, легкую для восприятия, но от этого не менее интересную.

К примеру, существенно сократили сцену, где заболевает граф. Из сказки «Чиполлино» вырезали длительную и тяжелую болезнь Вишенки (в мультике он выздоравливает в тот же вечер), целых два дня из жизни заключенных овощей, обжорство богачей. Все это сильно отвлекало от главной сюжетной линии — борьбы простого народа с угнетателями. Тем не менее, мультфильм вышел на славу: интересный сюжет дополнился красочными персонажами, нарисованными талантливыми художниками, чудесной музыкой Карена Хачатуряна, остроумными фразами, которые тут же стали крылатыми.

Вместо послесловия

Любимый мультфильм можно смотреть хоть каждый день, потому что он никогда не надоедает. Помимо этой своеобразной классики советского анимационного искусства хочется перечитывать до бесконечности произведение Джанни Родари, старую и добрую сказку. Кто не мечтает, чтобы и наши дети испытывали тот восторг, который чувствовали мы в те далекие годы? Поэтому подарите ребятишкам «Чиполлино» в виде книжки или мультфильма, они по достоинству оценят такой презент! А потом вместе нарисуйте героя, который многим поколениям стал практически родным.

Имя: Чиполлино (Cipollino)

Страна: Лимонное царство

Создатель:

Деятельность: мальчик-луковка

Семейное положение: не женат

Чиполлино: история персонажа

Веселая и храбрая луковица из солнечной Италии по имени Чиполлино в 1950-ых годах стала символом победы притесненного народа над власть имущими. Детской книгой, которая отличается ярким художественным своеобразием, итальянец поднял абсолютно не детские вопросы. Жизненные ценности, справедливость, дружба – для всего нашлось место на страницах произведения о приключениях оживших овощей и фруктов.

История создания

Итальянский писатель Джанни Родари относился к числу сторонников коммунизма. Защитник бедняков и приверженец социальной справедливости в 1950 году заступил на пост редактора детского журнала «Пионьер» и собственноручно начал творить для детей. Для начала издал сборник веселых стихов, а спустя год после того, как возглавил издание, подарил малышам сказочную повесть «Приключения Чиполлино».


Книга прославила итальянского коммуниста, особенно в Советском Союзе, что вполне понятно – автор облек в аллегорическую форму крупных землевладельцев и сицилийских баронов, которым противопоставил бедный народ.

В Россию произведение попало в 1953 году по инициативе , который симпатизировал Родари и всеми способами ему покровительствовал. Русский поэт-сказочник сам взялся за редакторство итальянской повести в переводе Златы Потаповой. Герои сразу после появления на полках советских книжных магазинов покорили сердца детей. С тех пор книга с красочными картинками издается миллионными тиражами и даже вошла в школьную программу.


Повесть, не теряющая своей актуальности по сей день, далека от волшебных произведений, лишена фей, чудесных превращений и явлений, поэтому ее причисляют к бытовым социальным сказкам. Персонажи полагаются только на свой ум, смекалку, храбрость и верный расчет. Главная мысль – показать несправедливость притеснения незащищенных слоев общества. Впрочем, в сказке нашлось место целой россыпи проблем. Повесть получилась увлекательной и доброй, состоит из 29 глав, которые венчает сборник песен героев.

Биография и сюжет

Непоседливый мальчуган Чиполлино живет в Лимонном царстве на самой окраине города. Большая луковая семья обитает в нищете в деревянной лачуге размером с ящик для рассады. Однажды глава семейства папа Чиполлоне нечаянно наступил на ногу с мозолью принцу Лимону, который решил посетить эту часть государства. Разгневанный правитель страны приказал заточить неуклюжего отца-луковицу в тюрьму на долгие годы. Так начались захватывающие приключения Чиполлино и его товарищей.


После свидания с заключенным родственником мальчик понял, что в тюрьме сидят исключительно невинные люди, а также получил от отца поручение «погулять по свету», набраться опыта, посмотреть, как живут люди. Во время путешествия Чиполлоне велел отпрыску обращать особое внимание на мошенников, стоящих у власти.

Луковка отправился в поход по бескрайней стране, по пути увидев нищету и бесправие соотечественников. Бедного кума Тыкву г

онит сеньор Помидор из маленького домишки, который занял кусочек господской земли, кум Черника сводит концы с концами, имея из всего нажитого лишь половинки ножниц, нитки и иголку, крестьяне голодают, отправляя обозы с продуктами во дворец графинь Вишен, к тому же платят за воздух и пытаются научиться меньше дышать. Вишни собираются установить еще один налог – на осадки.


Но Чиполлино, заручившись поддержкой друзей, среди которых Фасолинка, профессор Груша, мастер Виноградинка и другие, решает помочь народу. Развязывается борьба с несправедливостью, которая заканчивается полной победой: на башне замка гордо развевается флаг Свободы, а само строение превратилось во дворец для детей, где оборудован кинозал, комнаты для игр и рисования, кукольный театр.

Сказка о классовой борьбе отличается динамичным сюжетом и целым спектром чудесных образов. Положительные и отрицательные персонажи из мира растений показывают взаимоотношения людей разных сословий. Родари удалось передать сложные вещи простым языком, придать произведению неповторимый художественный стиль.

Экранизации и постановки

В России Чиполлино удалось выйти за пределы бумажного издания. Луковка (значение имени в переводе с итальянского языка) отправился на телевидение – в 1961 году по мотивам произведения на экраны вышел мультфильм под режиссерством Бориса Дежкина, где главного героя озвучивала .


Галерея персонажей книги богаче, чем «актерский» состав советского мультфильма. Так, в повести итальянского коммуниста живут герои, не относящиеся к растительному миру, например, Крот, Медведь, Паук. Мультипликаторы оставили только персонажей «с грядки», да и то не всех. Пришлось проститься для сокращения времени фильма с Апельсином, Петрушкой, Горошком.

Спустя еще 12 лет Тамара Лисициан порадовала маленьких зрителей фильмом-сказкой «Чиполлино». В музыкальной комедии образ персонажа воплотил Александр Елистратов. В картине снимались такие звезды советского кино, как (графиня Вишенка), (принц Лимон), (адвокат Горошек).


В актерский состав попал даже сам Джанни Родари – писателю отвели роль сказочника. Тамара Лисициан приходилась женой одному из руководителей коммунистической партии Италии, поэтому лично была знакома с Родари. Вот почему автор вдруг появился в ее картине.


В 2014 году ценители литературы и театра возмущались постановкой детского спектакля по мотивам произведения Родари, режиссером которого выступила Екатерина Королева. Из сценария музыкальной сказки исчез сюжет, где герои устраивают революцию. Принц Лимон просто выслушивает народ, на него снисходит озарение, благодаря чему владыка отменяет несправедливые законы и остается у власти. Автор спектакля так объяснила решение перекроить задумку итальянского писателя:

«Мы оставили в спектакле социальную остроту, но так как я ужасно боюсь всяких революций, то переворот совершится в умах героев».

Запрет в России

Пять лет назад российское общество бурно обсуждало тему ограничений, которые правительство наложило на часть книг, фильмов и мультиков. Сказка Джанни Родари «Приключения Чиполлино» входит в список вредоносной литературы, которая не рекомендуется в России для прочтения детьми до 12 лет.


Запрет накладывается согласно Федеральному Закону РФ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», который вступил в силу в День знаний в 2012 году. В истории о приключениях итальянской луковки законотворцы узрели эпизодическое изображение насилия.

  • С конца 50-ых годов герой итальянской повести вступил в ряды «Клуба веселых человечков», которые жили на страницах журнала «Веселые картинки». Детей развлекала компания из Чиполлино, Незнайки, Буратино, а позже к ним присоединились Карандаш и Самоделкин.

  • Для написания музыки к мультфильму о храбром Чиполлино пригласили талантливого музыканта Карэна Хачатуряна. Тогда никто даже не подозревал, что работа выльется в еще одно новое произведение. Композитор признавался: сказка так очаровала его, что не выходила из головы. Карэн Хачатурян вспоминал:
«Почему-то каждый герой представлялся мне теперь в танце».
  • Спустя 12 лет родилась потрясающая, искренняя музыка для балета в трех действиях «Чиполлино». И началась блестящая судьба постановки Генриха Майорова, которая с 1974 года успешно путешествовала по театральным подмосткам. Композитор прославился на весь мир, а балет стал одним из лучших в современном искусстве, ориентированном на детскую аудиторию.
  • Джанни Родари сначала обрел успех в России и только потом, в 1967 году, на родине. За «сказочные» труды писатель получил престижную награду – медаль Ганса Христина Андерсена.

Цитаты

«На этом свете вполне можно жить в мире. Для всех на земле есть место – и для медведей, и для луковиц».
«Не злитесь, не злитесь, синьор Помидор! От злости, говорят, витамины пропадают!»
«А, по-моему, сегодня очень удачный день. У нас появился новый друг, а это уже немало!»
«Вот держи, можешь облизать эту бумажку. Она сладкая, год назад в нее была завернута карамелька с ромом».

О Людях с большой буквы:)

Рассказывала сегодня об этом человеке другу. Сейчас решила и вам рассказать).. Потому что мысли о нем поднимают мне настроение, вдруг поднимут и кому-то из вас.

В соседнем к моему доме живёт старик. Реально старик, ему уже 85 лет! Он — бывший военный, семьи и детей нет, никого нет, если не считать собаку. У него яркие лучистые глаза, он всегда гладко выбрит, никогда не пройдет мимо молча, если видит какой-то бардак, будь то ломающие дерево мальчишки или дамочка, выгуливающая собачонку в хоккейной коробке. Причем, он не орет матом, не гундит и не потрясает клюшкой (клюшки у него вообще нет). Он просто подходит и сурово, но сдержано объясняет, что вот так делать не надо. И почему не надо — тоже объясняет. Он всегда ходит в «военной форме» (на самом деле в спецовке защитных цветов) — так привычней, и в кроссовках — так удобней:) При этом спецовка чистая и выглаженная, а кроссовки почему-то всегда белые)) Зимой он заливает мальчишкам каток (тщательно и со знанием дела!), а когда идёт гулять с собакой, утром и вечером, берет с собой лопату и чистит на нашей аллейке снег. Благодаря ему одному в этом году у нас на аллейке можно было ходить. СпецАТХ чистили только дороги, заваливая пешеходную зону сугробами. А он ходил и раскидывал эти сугробы. 85 лет!

Как-то вечером вышла я гулять со своей Радкой, а он с Найдой уже обратно идёт. Прохожу я после него между нашими домами, а там скользко так, что не знаешь куда ногу поставить, а прибавьте к этому темное время суток и отсутствие внятного освещения… В общем, я с матюками преодолела «опасный участок», удивляясь, как там только что прошел дед… А когда мы с Радой возвращались назад, опасного участка уже как ни бывало. Лед на тропинке уже покололи. Старик заметил проблему, взял инструмент, устранил проблему)) 85 лет!

Недавно мы с одним из собачников болтали, пока наши пески играли, и про старика вспомнили. И только вспомнили — он со своей собакой мимо идёт. Поздоровались, он прошел… А потом (далеко ушел дед, рядом со спортивной и детской площадками был) я вдруг смотрю, он с земли поднимается и руку словно после ушиба разминает. Я в ужасе! Скользко же! Упал дед! И далеко ведь, даже в два счета не добежишь… Но не успела я испугаться, как он опять вниз ухнул и давай отжиматься))).. 85… ну вы в курсе))

А дня через три вечером мы возвращались с Радкой с прогулки, а дед со своей Найдой нам на встречу. Мы вообще-то вместе не гуляем, у нас почему-то собаки друг друга облаивают. Поэтому, когда с собаками, мы только здороваемся. А тут он меня тормознул. «Посмотрите, говорит, на небе звёзды видно?» Я голову задрала в свое любимое небо, которым тоже любуюсь, когда гуляю. «Видно, говорю, но мало что-то». «Вот и я, говорит, смотрю, мало. Дымка какая-то.» Улыбнулся и пошел дальше, поглядывая на небо… В 85 лет!

Вот такой вот Человек живет рядом со мной. Советский человек в самом лучшем понимании этого слова! Неунывающий, крепкий, всю свою жизнь делающий что-то для других людей. И неважно, какие они — эти люди. Это не его забота. Он может что-то изменить к лучшему вокруг себя — он меняет это что-то к лучшему. Не ноет, не жалуется, не ругает власти и соседей. Берет лопату и чистит снег, берет ломик и колет лед, заливает каток и чинит кормушки для птиц. Отжимается… и как мальчишка любуется звездами. В 85 лет!

Персонажи «Приключения Чиполлино» — антропоморфные овощи и фрукты: сапожник Виноградинка, кум Тыква, девочка Редиска, мальчик Вишенка и т. д. Главный персонаж — мальчик-луковка Чиполлино, который борется против притеснений бедняков со стороны богачей — синьора Помидора, принца Лимона. В повести отсутствуют человеческие персонажи, так как мир людей полностью заменён миром фруктов и овощей.

Персонаж Описание
главные герои
Чиполлино Мальчик-луковка и главный герой сказки. Может довести до слёз любого, кто дёрнет его за волосы.
Чиполлоне Отец Чиполлино. Арестован за «покушение» на принца Лимона, так как наступил последнему на мозоль.
Принц Лимон Правитель страны, где происходили события.
Синьор Помидор Управитель и эконом графинь Вишен. Главный враг Чиполлино и главный антагонист повести.
Земляничка Служанка в замке графинь Вишен. Подружка Вишенки и Чиполлино.
Вишенка Юный граф (в оригинале — виконт), племянник графинь Вишен и друг Чиполлино.
Редиска Деревенская девочка, подружка Чиполлино.
жители деревни, принадлежавшей графиням Вишням
Кум Тыква Друг Чиполлино. Старик, который построил себе домик настолько маленький, что едва в нём помещался.
Мастер Виноградинка Сапожник и друг Чиполлино.
Горошек Деревенский адвокат и подручный кавалера Помидора.
Профессор Груша Скрипач и друг Чиполлино.
Лук Порей Огородник и друг Чиполлино. Носил усы настолько длинные, что его жена использовала их в качестве верёвок для сушки белья.
Кума Тыквочка Родственница кума Тыквы.
Фасоль Тряпичник. Вынужден был катать на своей тачке брюхо барона Апельсина.
Фасолинка Сын тряпичника Фасоли и друг Чиполлино.
Картошечка Деревенская девочка.
Томатик Деревенский мальчишка.
обитатели замка графинь Вишен
Графини Вишни Старшая и Младшая Богатые помещицы, которым принадлежит деревня, где проживают друзья Чиполлино.
Мастино Сторожевой пёс графинь Вишен.
Барон Апельсин Двоюродный брат покойного мужа синьоры графини Старшей. Ужасный обжора.
Герцог Мандарин Двоюродный брат покойного мужа синьоры графини Младшей, шантажист и вымогатель.
Петрушка Домашний учитель графа Вишенки.
Мистер Моркоу Иностранный сыщик.
Держи-Хватай Собака-ищейка мистера Моркоу.
доктора, лечившие графа Вишенку
Мухомор
Черёмуха
Артишок
Салато-Шпинато
Каштан «Его называли доктором бедняков, потому что он прописывал больным очень мало лекарств и платил за лекарства из собственного кармана».
другие персонажи
Лимоны, Лимонишки, Лимончики Соответственно свита, генералы и солдаты принца Лимона.
Огурцы В стране Чиполлино они заменяли лошадей.
Тысяченожки
Кум Черника Друг Чиполлино. Проживал в лесу, где охранял домик кума Тыквы.
Генерал Мышь-Долгохвост (впоследствии Бесхвостый) Главнокомандующий армии мышей, водившихся в тюрьме.
Крот Друг Чиполлино. Помогал мальчику освобождать заключённых.
Кот Был арестован по ошибке, и в камере объелся мышами.
Медведь Друг Чиполлино, которому мальчик помогал освобождать родителей из зоопарка.
Слон Обитатель зоопарка и «старый индийский философ». Помог Чиполлино освободить медведей.
Сторож зоопарка
Попугай Обитатель зоопарка. Повторял в искажённом варианте всё, что слышит.
Обезьяна Обитательница зоопарка, в клетке которой Чиполлино был вынужден просидеть два дня.
Тюлень Обитатель зоопарка. Крайне вредное существо, из-за которого Чиполлино попал в клетку.
Дровосек
Хромоног Паук и тюремный почтальон. Хромает из-за радикулита, развившегося вследствие долгого нахождения в сырости.
Семь с половиной Паук и родственник паука Хромонога. Половину восьмой лапки он потерял при столкновении со щёткой.
Воробей Полицейский для насекомых.
Горожане
Крестьяне
Лесные воры Звонили в колокольчик кума Черники, чтобы собственными глазами убедиться в том, что красть у него нечего, и тем не менее не уходили с пустыми руками.
Дворцовые слуги
Тюремные мыши Армия генерала Долгохвоста.
Волки Покушались на пальчики кумы Тыквочки.
Животные из зоопарка
Железнодорожники
Арестанты
Насекомые

Решение проблем правильного питания с помощью сказок

Решение проблем правильного питания с помощью сказок

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №29.

Подготовила воспитатель: Хайбулина Наталья Григорьевна

Чтобы ребёнку хватило сил освоить содержание современного дошкольного образования, он должен хорошо и правильно питаться. Но, согласно примерному меню, в рацион питания детей должны входить необычные овощные и фруктовые блюда. И как же приучить ребёнка к ним, если он отказывается их есть.

 

Скачать конспект

На помощь могут прийти игра и художественное слово! Для детей необходимо разработать дидактический материал, который способствует обогащению знаний детей о дарах природы. Именно через игру дети узнают о ценности и важности овощей и фруктов, о том, что именно в сырых овощах и фруктах содержится большое количество полезных веществ, витаминов и микроэлементов. Дидактическая игра «Попробуй угадай». Для этого нужно нарезать мелкими ломтиками морковь или свеклу, положить на блюдце, накрыть салфеткой. Ребенок с закрытыми глазами должен определить, что он съел. Если возникают затруднения, то следует загадать загадку или показать ломтик овоща. Если он угадал, то можно предложить приготовить совместно блюдо из этих овощей.

Полезно сделать употребление овощей традицией в семье. Важно красиво оформить, обыграть блюдо, подать небольшими порциями. Дети очень любят играть, поэтому можно организовать игру «Фондю». Те же разнообразные овощные ломтики сырые или обработанные выкладывают на блюдце, ставят его на поднос, в соусницы наливают молочный соус, сметану, мясную подливку, детям дают шпажки и предлагают попробовать. Это занятие весьма увлекательно для всей семьи.

Важно помнить еще об одном принципе: «Не все, что вкусно – полезно». Особенно это актуально, когда речь идет о детях, страдающих хроническими заболеваниями, например, аллергией, диатезами. Ряд исключенных из рациона продуктов заменяется продуктами, не вызывающими аллергии, обострений какого-либо заболевания. В общении со здоровым ребенком применение этого принципа можно превратить в своего рода игру, правила которой регламентируют употребление того или иного продукта питания, например, ограничивают количество шоколада, выпечки, жвачки, кетчупа и других продуктов.

Дома можно устраивать дни вкусных и полезных продуктов. Для этого нужно сходить вместе с ребенком в магазин, а затем поиграть в игру «Вкусно и полезно?». Выбирая вместе с ребенком покупки в магазине, взрослый задает ему вопросы о том, какие продукты, на его взгляд, и вкусные, и полезные, просит объяснить выбор, в чем заключается польза.

Например, морковь – вкусно и полезно, огурцы – вкусно и полезно, конфеты – вкусно, но, полезно ли?

Использование в процессе общения с ребенком принципа «знаю сам, научу друга» позволяет понять, насколько ему интересны полученные знания и умения, как он применяет их в быту. Можно пригласить в гости своих друзей и друзей своего ребенка и устроить игру «Продуктовый пир». Собравшиеся делятся на команды, имеющие равное количество участников. На подносах для каждой команды выложены разные продукты. Капитанам выдают корзинки или сумки и предлагают отобрать и вкусные, и полезные, на их взгляд, продукты. На счет раз-два-три команды стартуют, а дети анализируют продуктовый набор. Почему тот или иной участник принес этот продукт?

Эта забавная эстафета потребует затраты физических сил и энергии, поэтому мы предлагаем далее организовать «Аукцион вкусных и полезных блюд». Для этого сервируют праздничный стол, гости приносят приготовленные дома со своими детьми полезные и вкусные блюда, красиво оформленные, сопровождают их рецептами. Одно из условий аукциона заключается в том, что все нужно попробовать и оценить наиболее понравившееся блюдо. В подарок все получают замечательные рецепты вкусных и полезных блюд.

Однако и это может не помочь в полной мере: дети не съедают полностью порцию, а некоторые дети отказываются от овощей вообще! (Свекла, соленые огурцы, зеленый горошек, кукуруза).

И тут пришло время обратиться к сказке.

Сказка присутствует в жизни людей самых давних времен. Она является не только средством общения для разных поколений, но и способом передачи знаний: знакомит с понятиями добра и зла, повествует о социальных взаимоотношениях, затрагивает тему смысла жизни человека.

Однако сам термин «сказкотерапия» относительно новый. Многие известные психологи изучали влияние сказки на психологию человека, но именно как метод

«комплексная сказкотерапия» зародилась только в 90-х годах прошлого столетия.

И не где-нибудь, а у нас в России!

Сказкотерапия – это воспитание и развитие (а порой и ювелирная работа с детской психикой) с помощью образов и метафор, которые бессознательно

влияют на чувства, эмоции и поведение. Через сказку можно узнать о таких переживаниях детей, которые они сами толком не осознают или о которых

стесняются рассказать взрослым (страх, одиночество, неуверенность в себе, грубое отношение со стороны взрослых и т. п.) Простые истории из жизни и

поучения взрослых о том, «как надо» и «как лучше», и уж тем более порицания и споры ребенку неинтересны и непонятны. А иногда малыши просто любят делать все наоборот, наперекор взрослым. Слушая сказку – нужную сказку! – кроха автоматически идентифицирует себя с главным героем и, не осознавая этого в полной мере, проживает в своем воображении сюжет и учится на ошибках персонажа, словно на своих собственных. В то же время маленький слушатель, если сказка ему понравится, будет стремиться подражать сказочным героям не только мысленно, но и в реальной жизни. Чтение сказок – не просто приятное времяпрепровождение. Оно необходимо и очень полезно. Сказка всегда была и остается важным способом познания мира, социальных отношений и своей роли в них. Сказка развивает фантазию и воображение ребенка, закладывает стремление к прекрасному, помогает воспитывать важные нравственные качества:

доброту, стремление к справедливости, чувство ответственности. Сказка не оставляет малыша равнодушным: она учит его сопереживать, радоваться, огорчаться. Вспомните, как вы сами в детстве любили сказки, какие яркие впечатления они оставляли! Поверьте, современному подрастающему поколению

это не менее необходимо.

Каждый педагог знает огромное количество сказок. Однако среди этого огромного количества практически невозможно найти сказки, которые приучали

бы ребёнка правильно питаться, рассказывали бы о пользе овощей и фруктов. И тут на помощь могут прийти книги А. Лопатиной и М. Скребцовой «Сказочный

справочник здоровья».

В томе первом этой замечательной книги говорится о фруктах и ягодах. Он рассказывает детям о всей пользе фруктов и ягод, а также других запасов

кладовой природы, в легкой форме, так, что малыши прекрасно все понимают и при этом им очень интересно. Знакомство с фруктами проходит в такой

радостной игровой атмосфере, что дети с удовольствием слушают эту книгу. Очень интересная сказка о невесте Вишенке, прочитав ее я сама удивилась тому,

сколько проблем со здоровьем можно избежать только при помощи вишни.

Принцесса Яблонь не менее интересная сказка, оказалось, что целое королевство выздоровело с помощью только одних яблок.

Сама книга состоит из сказок, где ребенка знакомят с тем или иным фруктом, из увлекательных игр и задачек, а также из сборника оригинальных рецептов для приготовления вкусных блюд из тех или иных фруктов.

Том второй «Сказочного справочника здоровья» об овощах. Эта книга является настоящим открытием! В ней так легко и просто объяснялось ребенку,

как полезно кушать здоровую пищу. В сказочной форме можно познакомить ребят с различными овощами и их свойствами. Веселые игры и развлечения

превратят эти познавательные истории в мир настоящих приключений, в который так быстро вливается каждый ребенок. Книга не только пробудит интерес

детей к настоящей натуральной пище, и они, конечно, могу с уверенностью сказать, станут меньше интересоваться всяким фастфудом.

Эта книга станет отличным уроком не только нашим воспитанникам, но и нам – педагогам. Здесь мы найдем легкий и интересный способ доступно объяснять детям, те или иные вопросы. Приберегла эта детская воспитательная энциклопедия много интересного и для родителей, они узнают с ее помощью, как правильно составить витаминное меню, какие блюда нужно готовить с теми или иными овощами. И главное, заручившись поддержкой этой книги, мы, вместе с

родителями, сможем осуществить давнюю мечту любого взрослого человека, заботящегося о здоровье подрастающего поколения – приучить ребятишек к

здоровому питанию. Все останутся довольными. Дети слушают увлекательные сказки и играют в веселые игры из «Сказочного справочника здоровья», а заодно узнают о пользе тех или иных продуктов, а также станут питаться полезными овощами и фруктами дома и в детском саду.

Теперь впереди у нас третий том серии «Сказочный справочник здоровья», который поможет нашим воспитанникам подружиться со злаками, целебными

травами, орехами и медом — настоящими кладовыми здоровья, которые заменяют микстуры и таблетки.

Особо хотелось бы остановиться на том, как нужно читать детям сказки. Для этого существует несколько простых правил, на которых мне хотелось бы сейчас

остановиться.

Правила чтения сказки ребёнку:

  • Делать это нужно не на бегу, не в машине и не в очереди к стоматологу, а в спокойной обстановке, атмосфере тепла и любви. Сказка на ночь воздаст ребенку необходимое ему внимание и время. Будем откровенны, сегодня многие родители вечно заняты рабочими или домашними делами – «сказочный» вечерний ритуал покажет крохе, что его любят, о нем заботятся.
  • Начинать читать сказки можно с любого возраста (как сейчас это принято обозначать – 0+). И все-таки лучше слушать, а тем более понимать литературные произведения в виде прозы детки начинают в 3‒4 года.
  • При выборе сказки, как и при ее сочинении, помните о высокой чувствительности детской психики: она как губка впитывает в себя все, и хорошее, и плохое. Именно поэтому следует выбирать «полезные» авторские

и народные сказки, а не страшные истории.

  • Нельзя заставлять малыша терпеть, но слушать: сказка должна быть ему интересна или ее не должно быть вовсе (возможно, просто время еще не пришло).
  • Начиная с 4‒5 лет необходимо обсуждать сказки после прочтения, задавать ребенку вопросы: «Как ты думаешь, правильно поступил этот герой? А почему?»
  • Таким образом, вы будете развивать у него творческое мышление, способность мыслить логически и делать выводы.

С помощью сказок можно и нужно воспитывать ребёнка, учить его

правильно питаться, правильно себя вести, знакомить с реалиями жизни. Через тёплые волшебные истории, обращённые к сердцу, каждый малыш получает

глубокие знания о человеке, его проблемах и способах их решения, узнаёт, что такое смелость, отзывчивость, трудолюбие, уважение к старшим, чувство

справедливости, здоровье и здоровый образ жизни, и учится переносить всё это в реальную жизнь.

Можно использовать для решения проблемы правильного питания куклу Машеньку, изготовленную совместно с родителями.

Дети сами придумывают имя куколки. С помощью взрослого куколка будет говорить, смеяться, плакать, обижаться.

Через некоторое время можно приводить в гости других сказочных героев: Серый волк, Зайка, Бабушка-загадушка, доктор Айболит, Петрушка- яркий, добрый, веселый и остроумный. Дети очень любят его.

Также можно использовать две куклы: Веселинка и Грустинка. Если дети кушают хорошо, отвечают на вопросы правильно — кукла улыбается, а если не кушает и ответ неправильный – кукла грустит. Дети с удовольствием наблюдают, как быстро меняется выражение лица. Куклы помогают педагогу оценить ответ ребенка, не травмируя его.

Помимо кукол, можно использовать плоскостные овощи и фрукты с нарисованными лицами.

Как куклы учат правильному питанию

С помощью мини-спектаклей, игр с участием кукол бибабо обыгрываются темы разговора о правильном питании». Как правило, материалом для сцениче-ского воплощения служат сказки

В гости к детям приходят герои знаменитых сказок, рассказов, мультфильмов, и, конечно, Петрушка. Текст произведения (сказки, рассказа, стихотворения) на представлении изменяется в соответствии с задачами программы. Например, в сказке «Лисичка-сестричка и серый волк» Лиса, перетаскивая рыбу в нору, при-говаривает: «Ай да умница я! Сколько рыбы себе добыла. Рыбка полезна для моих костей и зубов, в ней много фосфора…» Сказка «Репка», Дед вытащив с помощью помощников репку, говорит: Ай да репка хороша, а как она полезна – в ней много фосфора, а еще отвар репкин лечит кашель, потерю голоса, зубную боль. А если ты захочешь похудеть, ешь репку, в ней очень мало калориев. И т.д.

Вместе с куклами бибабо образовательная деятельность превращается в увлекательное путешествие. Сказочные персонажи обращаются к детям за помощью, просят научить тому, чего не знают. В компании с куклами малыши учатся правильно накрывать на стол, пользоваться столовыми приборами, выбирать продукты питания, узнают об их пользе или вреде, учат пословицы, поговорки, загадки о еде. Ребята становятся исследователями, следопытами, поварами, технологами, получают знания в интересной, необычной форме.

Игры и сказки помогают детям легко и непринужденно освоить материал, закрепить имеющиеся знания и умения.

Озвучивают кукол не только взрослые, но и сами дети. Участвуя в играх с куклами бибабо, дети попутно развивают мелкую моторику: маленький кукловод управляет игрушкой тремя пальцами (указательным, большим и средним), которые так необходимы при письме.

< Предыдущая   Следующая >

персонажей сказки «Чиполлино». Граф из сказки «Чиполлино»

Эта сказка знакома каждому с детства. Яркий мультфильм никого не оставил равнодушным к героям. А персонажи сказки «Чиполлино» – овощи, знакомые всем малышам. Но озорная сказка, написанная итальянцем, имела политический подтекст. Ведь простые люди олицетворяли простые овощи, которые присутствовали в меню бедняков: тыква, лук, редис, виноград, горох, груша.Они противопоставлены аристократии, то есть продуктам, которые были только на столах высших слоев населения. Это лимон, артишок, помидор, вишня, черешня.

Овощная сказка

«Приключения Чиполлино» — произведение Джанни Родари, итальянского писателя-коммуниста. В нем показана борьба низших слоев общества с высшими и торжество справедливости. Недаром он была популяризирована еще во времена Советского Союза.Кстати, именно в нашей стране сказка была впервые опубликована после ее выхода в родной Италии (на Апеннинах ее опубликовал журнал «Пионьер» в 1951 году).В 1953 г. переведены на русский язык «Приключения Чиполлино» З. Потапова и С.Я. Маршак отредактировал работу. Эта книга моментально стала бестселлером, ее начали переводить на другие языки. А в 1961 году на экраны вышел тот самый мультфильм, созданный по сценарию Мстислава Пащенко.

Для кого написана сказка?

Мальчик Лук, Дядя Тыква, Принц Лимон, Граф Сказочные сказки «Чиполлино» — это лишь малая часть персонажей, придуманных Джанни Родари.Эта сказка, хотя и описывает борьбу простого народа с аристократами, мучающими людей, учит многим житейским истинам. Например, восхваляет достоинство труда, учит не сдаваться в трудных ситуациях, искать выход, быть смелым и настоящим другом. А на примере овощей можно научиться объединяться, помогать друг другу в беде, сочувствовать.

Написана сказка Родари «Чиполлино» для детей шести-семи лет. Именно в этом возрасте уже можно прочитать полный текст произведения.Но также в продаже можно найти облегченную версию для детей старше четырех лет. Содержит яркие красивые иллюстрации. Надо признать, взрослым тоже понравится чтение произведения, способного напомнить о безоблачном и счастливом детстве.

Сюжет произведения

Итак, что же случилось с Лукой, Тыквой, Радишкой, Вишенкой, Лимончиком и другими персонажами, а также какую роль сыграл Граф из сказки «Чиполлино»? Стоит отметить, что сюжет очень динамичный. Произведение начинается с описания удивительной Страны овощей и фруктов.Здесь царят свои законы, и есть их правитель — жестокий принц Лимон. У этого тирана особая ароматная кожа, за которой он тщательно ухаживает. Но здесь живут и простые «люди». Например, лук и его семейство, вид и запах которых вызывает слезы. Еще один значимый персонаж — бедный дядя Тыковка, мечтающий о собственном доме. И хотя он работает с раннего утра до заката, он не может построить жилище. Но синьор Помидор, графиня Вишня, как и другие аристократы, живут во дворце, и могут снимать лачуги бедняков, например, для нужд своих собак.

Мальчик Чиполлино, озорной и справедливый, не мог остаться равнодушным, глядя на страдания своего дяди Тыковки. Он заступается за несчастного старика и провоцирует начало классовой борьбы. Их поддерживают другие бедняки, некоторые из которых попадают в тюрьму. Лемон тем временем вводит новые налоги в стране буквально на все и приказывает сыщику и собаке найти бунтаря.

Первым делом Чиполлино вызволяет из тюрьмы своего отца и других заключенных, с помощью музыки, «обводящей вокруг пальца» ближнего охранника.И тогда он оставляет своих преследователей и прячет Тыквенный домик в лесу. Благодаря своему уму, смекалке и поддержке друзей мальчик расправляется с тиранами и побеждает. Чиполлино — ключевой персонаж, но не только он и его друзья побеждали врагов. Сеньоры сеньоры уничтожили народный гнев, а также вполне обоснованный страх, который они испытывали перед мятежниками. Смелые простолюдины, не боясь направленного на них ружья, решительно поставили беглецов на место. Справедливость восторжествовала!

Персонажи «Чиполлино»

Как уже говорилось ранее, все герои сказки — фрукты и овощи.Вот их краткий список:

  • Чиполлино — главный герой и начал;
  • Чиполло — отец Чиполлино;
  • Братья Чиполлино;
  • Дядя Тыква;
  • сапожник Виноградка;
  • девочка Радишка;
  • Вишенка — граф из сказки «Чиполлино», сочувствующий беднякам;
  • Юрист Горох;
  • Детектив Кэррот;
  • злой синьор Помидор;
  • Графиня Вишня;
  • Принц Лимон;
  • барон Апельсин;
  • Герцог Мандаринский.

Помимо главных героев в сказке участвуют служанка Клубничка, учительница музыки Груша, садовник Лука Лоре, Фасолинка, Черника, Артишок, Петрушка, Каштан, Мухомор и еще некоторые животные. Но роли у них эпизодические.

Сиротка

В сказке есть один персонаж, о котором хочется рассказать немного больше. Это граф Вишня, племянник графини Вишен. Он был круглым сиротой и жил у своих богатых родственников.Стоит отметить, что синьор не сильно жаловал мальчика. Вишню заставляли все время делать уроки — сегодняшние и завтрашние, потом бесконечно решать задачи, учить все наизусть. При этом синьоры сердились, если он брал книги из библиотеки замка, опасаясь, чтобы он их не испортил. От умственного напряжения мальчик часто болел. И только один человек сочувствовал ему — слуга Клубнички. Затем она кормила графа тайком от графини.

Мальчик страдал от недостатка внимания, любви и ласки.В то же время его донимали постоянные упреки синьора, а также глупые запреты, свалившиеся на его голову. Например, ему нельзя было разговаривать с рыбками, окунать руки в бассейн, мхить траву в саду. Вишенка мечтала пойти в обычную школу, ведь из нее мальчики с веселым смехом выбегали после уроков. Ему было откровенно скучно, поэтому он с радостью пообщался с Чиполлино и Радиской, а потом помог им.

Немного о мультфильме

Как уже было сказано, студией «Союзмультфильм» был выпущен мультфильм, который сразу полюбился и детям, и взрослым.Изначально автор сценария планировал максимально точно передать на экран весь сюжет сказки Родари. Был и закулисный монолог, который объяснял и комментировал зрителю все происходящее. Однако режиссер (им был Борис Дёжкин) решил по-другому: он создал картину более простой, доступной для понимания, но от этого не менее интересной.

Например, значительно уменьшена сцена, где графу становится плохо. Из сказки «Чиполлино» вырезали долгую и тяжелую болезнь Вишни (в мультфильме он выздоравливает в тот же вечер), целых два дня из жизни узников овощей, обжорство богачей.Все это сильно отвлекало от основной сюжетной линии — борьбы простого народа с угнетателями. Тем не менее, известность к мультфильму пришла: интересный сюжет дополнили колоритные персонажи, нарисованные талантливыми художниками, замечательная музыка Карена Хачатуряна, остроумные фразы, которые сразу же стали крылатыми.

Вместо послесловия

Любимый мультик можно смотреть хоть каждый день, ведь он никогда не надоедает. Помимо этой уникальной классики советской мультипликации, хочется перечитать произведение Джанни Родари, старую и добрую сказку.Кто не мечтает, чтобы наши дети тоже испытали тот экстаз, который испытывали мы в те далекие годы? Поэтому подарите детям «Чиполлино» в виде книги или мультфильма, они оценят такой презент! А потом вместе нарисовать героя, который на многие поколения стал почти родным.

р>

«Джек и тушеная фасоль»: сказка о растениях, животных и приключениях

Джек и тушеная фасоль Барбары Коул Гейтс, основательницы и президента Lean & Green Kids, это история о мальчике, который находит сам в приключении после того, как ему дали волшебные бобы.Детям понравятся творческие аллюзии на любимых сказочных персонажей из знакомых сказок, таких как «Златовласка и три медведя», «Красная шапочка», «Белоснежка и семь гномов» и «Джек и бобовый стебель». Его сообщение подчеркивает реальную силу бобов и других веганских продуктов для поддержания здоровья. Веганский образ жизни также спасает животных и помогает защитить окружающую среду. Привлеките своих учеников и научите их важности веганского питания с помощью этой истории и следующих заданий!

Вопросы для обсуждения

Прочтите книгу вслух своим ученикам (лично или с помощью онлайн-инструмента, такого как Zoom или Skype, если вы преподаете виртуально), и используйте следующие вопросы, чтобы начать обсуждение в классе:

Как вы думаете, почему у Джека плохой день?

Ответ : В школьные годы у Джека многое идет не так.Его боб не прорастает на уроках естествознания, он теряет особую золотую монету на перемене и видит, как над его лучшим другом издеваются.

Что Джек делает со своей тушеной фасолью? Что происходит с фасолью?

Ответы : Он выбрасывает миску с тушеным мясом в окно своей спальни. Бобы превращаются в гигантский бобовый стебель.

Как вы думаете, почему Голди говорит Джеку, что это небезопасно, когда рядом охотник?

Ответ : Охотник стреляет из ружья, Джек и животные могут пострадать.

Голди готовит Джеку тарелку каши. Каша сделана из зерна, которое дает нам энергию, и многие добавляют еще и фрукты. Какие еще полезные блюда дают нам энергию?

Ответ : Блюда, включающие фрукты и овощи, полезны и питательны и дают нам энергию.

Как вы думаете, почему Джек решает оставить золотые яйца в покое, а не взять одно?

Ответ : Он знает, что Матушка Гусыня пропустит одного из своих детенышей, если он заберет яйцо.

Как Джек помогает одной из рыбок в ручье?

Ответ : Рыба застревает в камнях, и он помогает ей вернуться в реку.

Королева Бин говорит Джеку, что она вегетарианка. что ты думаешь это значит?

Ответ : Вегетарианец — это тот, кто не ест мяса. Веган — это тот, кто не ест, не носит и не использует продукты животного происхождения.

Какие три добрых дела совершит Джек, чтобы разрушить чары? Какие добрые дела вы можете сделать для других живых существ?

Ответ : Джек оставляет золотые яйца в гнезде, помогает рыбе вернуться в ручей и защищает лесных животных от опасности.(Ответы на второй вопрос будут разными.)

Какие сказки вы узнали в этом рассказе?

Ответ : Сказки, упомянутые в тексте, включают «Джек и бобовый стебель», «Златовласка и три медведя», «Курица, несущая золотые яйца», «Красная шапочка» и «Белоснежка». и семь гномов».

Забавные факты от автора Барбары Коул Гейтс (также известной как «Королева Бин»)
  1. «Я узнал, что обучение правильному питанию — это способ защитить детей, животных и природу.
  2. «Моя мама является иллюстратором Джек и тушеная фасоль , так что это была семейная работа, и я унаследовал от нее большую часть своей любви к животным».
  3. «Сюжет вдохновлен сказкой братьев Гримм о сострадании к животным «Пчелиная матка».
  4. «Включение знакомых сказочных персонажей вовлекает детей и позволяет им быть активными участниками истории».
  5. «Я был приглашенным автором в десятках классных комнат, и мы всегда готовим с учениками Потрясающую фасоль Королевы Бин (см. ниже).Пока мы сидим и едим тушеное мясо, я читаю информацию о питании в конце книги. Ученики уходят домой с рецептом и запиской для родителей, чтобы мы могли продолжить урок».
  6. «Когда я была маленькой девочкой, я любила природу и хотела защищать животных. Я находил дома для бездомных животных и переселял пауков из своего дома на замечательную улицу».
  7. «Lean & Green Kids предлагает основанную на стандартах учебную программу по питанию Cool Beans From Around the World ,* , в которой дети узнают о чудесных местах и ​​чудесных блюдах.”

*Учителя, мы рекомендуем вам использовать этот ресурс после прочтения Джек и тушеная фасоль . Cool Beans From Around the World включает в себя несколько уроков с заданиями и рецептами для классов K–6.

Драматическая игра

Если вы читаете эту историю с младшими учениками, попросите их участвовать в пантомиме сцен из истории и использовать станции эмпатии в качестве дополнительных занятий.

Сцена: Джек и его семья садятся есть тушеную фасоль в начале истории.
  • Пантомима: учащиеся могут притвориться, что едят, и поделиться тушеной фасолью со своими друзьями и семьей.
  • Станция сочувствия: установите в классе станцию ​​с кухонными принадлежностями и игрушечными овощами. Спросите учащихся, какой их любимый овощ.
Сцена: Джек взбирается по стеблю фасоли и попадает в новый мир.
  • Пантомима: Учащиеся могут вытянуть руки вверх, как если бы они карабкались по стеблю фасоли. Попросите их показать свое удивление и радость, когда они увидят всех животных в новом мире.
  • Станция сочувствия: установите станцию ​​с мягкими игрушками. Предложите учащимся представить, что каждое животное находится в подходящей среде обитания. Пусть они опишут свое счастье, увидев всех животных в своих домах.
Сцена: Джек находит гнездо золотых яиц.
  • Пантомима: учащиеся могут притвориться, что разговаривают со всеми своими новыми друзьями-животными. Затем они могут показать свое удивление, пока вы читаете об открытии Джеком золотых яиц.
  • Станция сочувствия: создайте гнездо в классе вместе с поддельными золотыми яйцами и плюшевой Матушкой Гусыней.Предложите учащимся по очереди сыграть роль Джека и объяснить, почему он делает правильный выбор, оставляя яйца матери.
Сцена: Джек помогает рыбе вернуться в ручей.
  • Пантомима: Напрягая мышцы сопереживания, ученики могут притвориться, что помогают рыбе, застрявшей между камнями, осторожно возвращая ее в поток. Объясните, зачем Джеку нужно было освободить рыбу.
  • Станция сочувствия: установите станцию ​​с небольшим ведром рядом с синей тканью, чтобы имитировать поток.Поместите искусственную рыбу в ведро и объясните учащимся, что рыба должна быть в своем естественном доме, чтобы быть здоровой и счастливой. Предложите учащимся по очереди аккуратно перемещать рыбу из маленького ведерка в «ручей».

Позвольте учащимся приобщиться к истории по-своему, чтобы вызвать прочное сочувствие ко всем живым существам.

Рецепт великолепного тушеного мяса королевы бобов

Предложите учащимся приготовить этот рецепт (адаптированный вариант из книги) дома с доверенным взрослым.Затем спросите их, какие овощи в рагу были их любимыми овощами!

  • 3 картофелины, нарезанные на небольшие кусочки
  • 1 ст. оливкового масла
  • 1 маленькая луковица, мелко нарезанная
  • 2 стебля сельдерея, тонко нарезанных
  • 2 зубчика чеснока, измельченных
  • 1 банка на 14,5 унций измельченных помидоров
  • 2 лавровых листа
  • 1 ч.л. тимьян
  • 1 ч. л. орегано
  • 4 стакана овощного бульона
  • 2 моркови, тонко нарезанных
  • 3 стакана сезонных овощей (таких как кабачки, стручковая фасоль, шпинат и т.), нарезанная
  • 3 чашки вареной фасоли (почки, гарбанзо или их любимая смесь)
  • 1 ст. соевый соус
  • 1 ст. бальзамический уксус
  • 1 стакан кукурузы
  • Соль и перец по вкусу

В кастрюле отварить или приготовить на пару 1 нарезанный картофель до мягкости. Слейте воду, оставив ровно столько воды, чтобы сделать пюре из картофеля. Разомните и отложите.

В большой жаровне или кастрюле нагрейте масло на среднем огне. Добавьте лук, сельдерей и чеснок и жарьте около 2 минут.

Добавьте картофельное пюре и остальные ингредиенты, кроме кукурузы, соли и перца, и тушите, периодически помешивая, пока овощи не станут мягкими, около 30 минут.

Добавьте кукурузу и приправьте солью и перцем.

На 9-10 порций

Дополнительные ресурсы по веганскому питанию

Поощряйте учащихся всех возрастов изучать веганскую пищу и силу растений!

 

Красная шапочка | funnyenglish

Красная Шапочка — европейская сказка о девочке и большом злом волке.

 

Учителя используют его для работы над многими аспектами, такими как части тела; иди безопасно… Мы собираемся представить героев истории и важность употребления фруктов и овощей.

 

Предварительная активность:
 

Во-первых, чтобы привлечь внимание детей, мы можем переодеться в персонажей сказки и спеть «Здравствующую песенку»

 

https://www.youtube.com/watch?v=aeQlnlMpizI*

 

‘’Привет, привет, привет

Привет, привет, привет

Пора рассказать

СКАЗКА!»

 

* Мы используем ритм песни Мэтта, но с нашей буквенной адаптацией.

 

В сказке Красная Шапочка берет корзину с большим количеством еды, чтобы отнести ее бабушке. Ну, мы можем использовать две корзины, одну для фруктов и другую для овощей (занятие для маленьких детей), если дети постарше, мы можем использовать больше корзин для разных вкусов (соленых, сладких, кислых, острых…).

 

Когда символы представлены, мы можем начать активность. Начнем с объяснения, что фрукты можно найти на деревьях, а овощи растут в земле.*Сцена будет украшена деревьями и фруктовыми садами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Они возьмут фрукты и овощи и положат их в соответствующие корзины; если они хотят, они могут доказать их.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Послевузовское обучение:
 

Мы разделим класс на четыре группы (группа бабушек, красная шапочка, группа охотников и группа волков), затем они сделают соответствующие маски для игры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игра называется «Лесные шпионы» и заключается в том, чтобы найти как можно больше частей любимой еды персонажей. Группа, которая положит его в правильную корзину (фруктовую или овощную) и соберет больше кусочков, выиграет игру шпионов.

Food Strike » Практикуйте разговорный английский с видео на Youtube » YThi

ДИКТОР: Вновь пришло время «Сказок сегодня»,

шоу, которое расскажет вам все, что вы всегда хотели

узнать о любимых сказочных героях.

А теперь мы отвезем вас к вашему хозяину, Prairie Dawn.

ПРЕЙРИ: Здравствуйте.

Сегодня в Fairy Tales Сегодня мы познакомимся с некоторыми из ваших

любимые фрукты и овощи из любимых сказок

посмотреть, что с ними происходит.

У нас сегодня с собой тыква из Золушки.

да.

Знаешь, тот, которого превратили в тренера?

ТЫКОВКА: Как дела?

ПРЕЙРИ: Хорошо.

Хорошо, спасибо.

Добро пожаловать.

И бобы из «Джек и бобовый стебель».

БИНС: Привет, привет.

PRAIRIE: И яблоко из Белоснежки.

ЯБЛОКО: Да, верно.

ПРЕЙРИ: Итак, ребята.

Как дела?

ТЫКОВКА: Как дела?

Ну, я не знаю насчет этих парней, но я зол.

ПРЕЙРИ: Злой?

Почему?

ТЫКОВКА: Почему?

Я скажу тебе, почему.

Все всегда говорят, что Золушка хочет пойти в

бал, Золушка хочет пойти на бал.

Ну, говорю, а я?

А что я хочу?

ПРЕЙРИ: О.

Понимаю.

Ну, что именно ты хочешь?

ТЫКВКА: Привет, я тыква.

Я хочу превратиться во вкусного

тыквенный пирог, а не карета.

Кто хочет, чтобы его тянули повсюду

на куче лошадей?

Сказки несправедливы к тыквам.

БИНС: Мы тоже злимся!

Мы тоже возмущены!

ПРЕЙРИ: Но… но… но почему?

Почему ты сердишься, бобы?

БИНС: Ты знаешь, что происходит с нами в

Джек и бобовый стебель?

Мать Джека выбросит нас в окно!

Что бы вы… разве вы не рассердились бы, если бы кто-то бросил вас

из окна?

ПРЕЙРИ: Ну, наверное, да.

БИНС: Угадай.

Ничего не угадай!

Мы здоровы и вкусны.

Нас надо слегка поджарить, а не выкидывать в окно!

ПРЭРИ: Да, я полагаю, вы правы…

БИНС: Не думаю об этом.

Сказки несправедливы к бобам!

ЯБЛОКО: А как насчет меня, а?

А что я?

Я усыпил Белоснежку в Белоснежке

и семь гномов.

Теперь, как вы думаете, что заставляет меня чувствовать?

PRAIRIE: Злой?

APPLE: Ты чертовски крут.

Яблоки сладкие, хрустящие и полезные.

Так почему я должен быть ядом?

Сказки несправедливы к яблокам.

ВСЕ: Несправедливо!

Несправедливый!

Несправедливый!

Несправедливый!

ПРЕЙРИ: Но…

но вы сказочные фрукты и овощи.

В реальном мире фрукты и

овощи не имеют чувств.

ТЫКОВКА: Привередливая, придирчивая, придирчивая.

ЯБЛОКО: Ага.

Ты вообще на чьей стороне?

ВСЕ: Ага.

Да!

Prairie Dawn несправедливо относится к фруктам и овощам!

ТЫКОВКА: Ага!

Несправедливый!

PRAIRIE: Это Prairie Dawn для Fairy Tales Today, говоря

увидимся в следующий раз.

О, Боже.

ВСЕ: Несправедливо!

ПРЕЙРИ: Я не это имел в виду.

О, Боже.

порций фруктов и овощей | Детская больница Колорадо

Как родитель, вы, вероятно, знаете, что фрукты и овощи богаты плотными питательными веществами, полезными для вашего ребенка. Эти питательные вещества могут повысить спортивные результаты вашего ребенка и помочь ему во многих других отношениях, от построения новых костей и тканей до поддержания концентрации внимания в классе. Но что делать, если вам трудно заставить ребенка есть достаточное количество фруктов и овощей? Ответ: Проявите творческий подход.Наши эксперты по питанию предлагают несколько идей, которые могут помочь.

Правильное количество фруктов и овощей

Ежедневное употребление фруктов и овощей поможет вашему ребенку оставаться активным и сильным. Сумма, в которой они нуждаются, меняется по мере взросления, и вы можете использовать рекомендации Министерства сельского хозяйства США в качестве руководства. Помните, что это минимальные суммы для активных детей. Если ваш ребенок хочет большего, это хорошо. Это нормально, что их больше. Если ваш ребенок не ест рекомендуемое количество, начните с небольших изменений в привычках.Например, работайте до одной порции фруктов каждый день, а затем начните со второй порции. Исследования показывают, что самый эффективный способ изменить долгосрочное поведение — это менять одну привычку за раз.

Сколько порций фруктов в день для детей?

Маленькие дети

  • Возраст от 2 до 3 лет: 1 чашка
  • Возраст от 4 до 8 лет: от 1 до 1 ½ чашки

Девочки

Мальчики

  • Возраст от 9 до 13 лет: 1 ½ чашки
  • Возраст от 14 до 18 лет: 2 чашки

Сколько порций овощей в день для детей?

Маленькие дети

  • Возраст от 2 до 3 лет: 1 чашка
  • Возраст от 4 до 8 лет: 1 ½ чашки

Девочки

  • Возраст от 9 до 13 лет: 2 чашки
  • Возраст от 14 до 18 лет: 2 ½ чашки

Мальчики

  • Возраст от 9 до 13 лет: 2 ½ чашки
  • Возраст от 14 до 18 лет: 3 чашки

Фрукты и овощи и их влияние на спортивные результаты

Фитохимические вещества — это уникальные химические вещества, обнаруженные в растениях, которые, как показали исследования, могут принести пользу нашему здоровью.Например, фитохимические вещества во фруктах и ​​овощах могут оказывать положительное влияние на результаты, если спортсмены едят их ежедневно и непосредственно перед тренировкой. Если спортсмены не едят достаточно фруктов и овощей, в них может быть мало питательных веществ, которые помогают метаболизму и восстановлению.

Как заставить ребенка есть фрукты и овощи

Теперь, когда вы знаете, сколько фруктов и овощей давать детям и почему они должны их есть, как это сделать? Приведенные ниже советы от наших экспертов по питанию помогут всем есть больше фруктов и овощей — и детям, и взрослым.

Расскажите конкретно о преимуществах

То, что еда «полезна для вас», не имеет большого значения и не очень мотивирует детей и подростков. Поэтому узнайте, что для них важнее всего. Быстро бегать по детской площадке? Быть сильным и избегать травм в футболе? Имея острый ум для своих любимых занятий? Приведите им конкретные примеры изменений, которые они увидят, когда съедят свою ежедневную порцию фруктов и овощей.

Или, что еще лучше, вообще не признавайте преимуществ, если в этом нет необходимости.Если не придавать большого значения тому, насколько важна ежедневная порция овощей и фруктов, это нормализует то, что они являются лишь частью того, что мы едим.

Найдите способы их обработать в

Активные дети, как правило, более голодны, поэтому ваш ребенок может не отказываться от фруктов и овощей. Вместо этого фрукты и овощи сами по себе могут не приносить удовлетворения, и ваш ребенок может не чувствовать себя сытым, когда их ест. Может помочь поиск творческих способов превратить их в еду.

Добавьте банку тыквенного пюре в свой рецепт чили, чтобы повысить содержание клетчатки, бета-каротина, лютеина и зеаксантина.

Приготовить мясной рулет из индейки (см. рецепт ниже). Добавьте протертый лук, который содержит много сульфидов и может помочь в борьбе с бактериями. И добавьте грибы, которые богаты витамином D, кверцетином и селеном.

Добавьте листья шпината, которые богаты лютеином и бета-каротином, в горячую пасту, чтобы они подвяли и стали частью соуса.

Приготовьте смузи со шпинатом и придумайте имя в зеленой тематике, которое может понравиться вашему ребенку (например, зеленый персонаж из популярного фильма, телешоу или книги).

Попробуйте разные формы одного и того же овоща, чтобы узнать, что больше всего нравится вашей семье (например, жареную морковь, сырую морковь, тертую морковь, морковный суп и т. д.)

Будьте образцом для подражания

Посмотрим правде в глаза, ваши дети смотрят все, что вы делаете. Это означает, что они также смотрят, что вы едите. На самом деле, наибольшее влияние на то, что едят дети, оказывает то, что едят их родители. Если вы не едите фрукты и овощи, ваши дети воспримут это как наказание. Это старая идея: «Тебе не нужно, так зачем мне?» Попробуйте новые, быстрые и простые идеи, чтобы найти то, что лучше всего подходит для вашей семьи.

Будьте терпеливы

Может быть, вы уже много едите фруктов и овощей, и это здорово. Это означает, что вас также может расстраивать, когда вы чувствуете, что ваш ребенок не следует вашему примеру. Помните, что может потребоваться многократное знакомство ребенка с едой, прежде чем он действительно решит ее съесть. Продолжайте проявлять творческий подход и не отказывайтесь от фруктов и овощей при каждом приеме пищи.

Попробуйте положить яблоки, апельсины и бананы в корзину с фруктами на столе. И всегда включайте порцию овощей на их обеденную тарелку, но не заставляйте их есть их.Вы можете увидеть, как они оставят это на своей тарелке 50 раз, но не меняйте то, что делаете вы. Чем больше внимания вы предоставляете и чем больше они видят, как вы это едите, тем больше вероятность того, что они это съедят.

Своди их за покупками

Небольшие походы в продуктовый магазин с детьми могут стать отличным способом заставить их задуматься о том, что они едят. Раз в неделю пусть ваш ребенок выберет новый фрукт или овощ, чтобы попробовать. Скажи им, что они могут выбрать что угодно, и они должны что-то выбрать.Даже если они схватят морковь в первые шесть раз, когда вы это сделаете, вы можете проявить творческий подход к своим новым рецептам моркови, чтобы помочь им увидеть, насколько разным может быть вкус одного продукта в зависимости от того, как вы его готовите и что добавляете к нему.

В конце концов, вы можете позволить им выбрать рецепт, который включает в себя еду. Затем позвольте своим детям помочь приготовить еду. Предоставление им возможности участвовать в процессе принятия решений может заинтересовать их едой.

Помните, не сдавайтесь. Продолжайте использовать эти советы, добавляйте собственные идеи и оставайтесь последовательными.Если вы будете делать все это, вы, скорее всего, воспитаете здорового человека, даже если это не сразу покажется вам таким.

Рецепт мясного рулета из индейки

Ингредиенты

1 фунт нежирного фарша из индейки (93 % постности / 7 % жира)
1 чашка лука, мелко нарезанного или протертого
1 чашка грибов, мелко нарезанных или протертых
Соль/перец по вкусу (щепотка каждого)
½ стакана сухих старых овсяные хлопья
½ стакана молока
1 ст.л. яблочного уксуса
1 ч.л. вустерширского соуса
1 ст.л. цельнозерновой горчицы

Направления

Разогрейте духовку до 325F.Смешайте все ингредиенты в большой миске, пока они хорошо не перемешаются. На противне сформируйте буханку из смеси индейки. Лучше всего застелить противень алюминиевой фольгой и сбрызнуть фольгу антипригарным спреем. Выпекайте мясной рулет в течение 45 минут или пока температура в центре рулета не достигнет 165F.

На 4-5 порций

Если ваши дети не хотят брокколи, возможно, они захотят брокколи Disney

Дошло до того, что Америка: фрукты и овощи марки Disney.

Доул Фуд Ко.заявил в пятницу, что он сотрудничает с Walt Disney Co., чтобы продавать свежие продукты детям по всей стране. Персонажи из «Звездных войн», фильмов Marvel и Pixar теперь будут помогать продавать чернику, бананы и брокколи.

Для протокола:

5:41 утра, 22 марта 2022 г. В более ранней версии этой статьи говорилось, что Disney базируется в Анахайме. Он базируется в Бербанке.

«Disney и Dole имеют общую миссию по предоставлению высококачественной продукции, чтобы помочь семьям вести более здоровый образ жизни», — говорится в заявлении Джоша Сильвермана, исполнительного вице-президента по глобальному лицензированию Disney.

Компании не раскрыли условия сделки, а также не сообщили, будут ли продукты под брендом Disney дороже, чем фрукты и овощи других производителей, когда они поступят на прилавки продуктовых магазинов в следующем месяце.

В прошлом году компания Disney из Бербанка заключила партнерское соглашение с Sage Fruit Co. для проведения аналогичной кампании по продвижению фильма «Звездные войны: Пробуждение силы». Дарт Вейдер помогал продавать пакеты с яблоками; Йода торговал зеленым виноградом.

Использование известных персонажей для продажи продуктов питания не является чем-то новым.Известно, что Попай уговаривал детей есть шпинат, и многие поколения выросли на жевании витаминов Флинтстоунов. В 1990-х годах сотни знаменитостей с молочными усами помогли возродить популярность молока с помощью кампании Got Milk? рекламная кампания.

«Нетрудно прилепить персонажа к еде и заставить детей полюбить ее», — сказал Роб Франкель, эксперт по брендингу из Лос-Анджелеса. «Но в наши дни любой, кто пытается продать что-либо детям, также должен обращаться к родителям. Это способ для Диснея доказать маме и папе: «Видите? Мы заботимся о здоровье ваших детей.’»

Это отличается от того, как товары продавались в 1970-х и 80-х годах, сказал Франкель. В то время рекламодатели были сосредоточены исключительно на привлечении детей. General Mills, например, продавала свою популярную линейку хлопьев с сахаром с такими персонажами, как Франкен Берри и граф Чокула, в то время как Pillsbury использовала мультяшных персонажей Гуфи Грейп, Лефти Лимонад и Веснушчатая Клубника для продвижения своей линейки порошковых напитков Funny Face.

«Все дело было в раздражительности», — сказал Франкель.«Если бы компании продавали его детям, в конце концов они бы ныли и умоляли, чтобы мама и папа купили его».

Но ситуация начала меняться в 1990-х годах, сказал он, когда бэби-бумеры начали применять более практический подход к воспитанию детей. «Всем этим вертолетным родителям нужно было сказать: «Мама и папа, вот лучшее для вашего ребенка», — сказал Франкель.

В результате компании изменили свою маркетинговую тактику, чтобы привлечь внимание родителей. Они начали добавлять на свои этикетки такие фразы, как «полностью натуральный» и «без сахара», подчеркивая пользу для здоровья.По словам Франкеля, партнерство Disney с Dole, базирующейся в Вестлейк-Виллидж, — это еще один шаг в этом направлении.

— Теперь они могут добраться до вас с обеих сторон, — сказал Франкель. «Ребенок счастлив, потому что на нем принцесса Диснея, а мама чувствует себя хорошо, потому что покупает овощи».

Бхаттараи пишет для Washington Post.

Snapchat и Facebook имеют новый соперник в своих достопримечательностях: телевизор

T-Mobile для оплаты 48 миллионов долларов для вводящих в заблуждение клиентов о «неограниченных формах данных»

Авиакомпании должны возместить плату за провоз багажа, если ваш багаж задерживается, заявляет администрация Обамы

Новый год означает новую цель по снижению веса, верно? Многие из нас принимают решение похудеть или привести себя в форму, потому что мы знаем, что будем чувствовать себя лучше, когда наши тела будут функционировать должным образом.Мы строим планы превратить наше тело в сжигающую калории печь. С тремя фруктами и двумя овощами в наших животиках мы надеемся выиграть деньги за наши фотографии «До» и «После» в течение следующих шести недель.

Некоторые из наших любимых сказок спонсируют программы, чтобы помочь нам достичь их вымышленного, но желаемого образа тела. Знаете ли вы, что Белоснежка может похудеть с помощью своих формул контроля веса? Я тоже не знал. Она также выпускается со вкусами Ice Lighting и Frozen Berry.

Не только принцессы разделяют представления о типах телосложения.Многие сказочные персонажи ассоциируются с определенным обликом. Некоторые сказочные крестные, например, часто изображаются пухлыми пожилыми женщинами. Симпатичные и благонамеренные, эти обнимашки готовы утешить своих девиц в беде.

Фея-крёстная и фея Флора

Интересно, что эти круглые персонажи также немного легкомысленны. Фея-крестная Золушки лихорадочно вытряхивает мантию, пытаясь найти свою неуловимую палочку ( Золушка, , , , 1950), а добрая фея Флора изначально намеревается превратить маленькую принцессу в цветок, чтобы избежать проклятия Малефисенты ( Спящая красавица, , 1959). ).Это выражается в чертах личности, которые мы подсознательно приписываем другим в зависимости от типа их телосложения.

Внешний вид важен для нас, и он выходит за рамки того, сколько у нас подбородков на семейной рождественской открытке. Мы полагаемся на первые впечатления, чтобы вызвать гормональное влечение или завязать дружбу с предполагаемым типом личности. Но означает ли стройное, подтянутое тело, что вы хороший человек внутри? У злодейок Леди Тремейн ( Золушка , 1950) и Малефисенты ( Спящая Красавица , 1959) высокие скулы, тонкая талия, пурпурные тени для век и заостренные ведьмины подбородки.Их стройная внешность имеет жесткие линии, которые обозначают резкую холодность и отсутствие сочувствия в их интерьерах. Значит, тощий на самом деле равен интригам?

Малефисента и леди Тремейн

(рекомендую посмотреть это информационное сравнение двух злодей и историю талантливой актрисы, сыгравшей обе роли.)

Во многих пересказах сказок о морали персонажа можно судить по его внешнему виду. Конечно, это справедливо не для каждого персонажа.Мать Готель из У Рапунцель молодое, соблазнительное и привлекательное тело — и она это знает, поэтому она держит Рапунцель взаперти в башне, чтобы сохранить ее юный вид (Дисней, 2010).

Мать Готель любуется собой в зеркале — кстати, за несколько мгновений до того, как она поет свой печально известный мотив «Мама знает лучше» и предполагает, что Рапунцель «становится немного пухленькой».

И давайте не будем забывать, что Королева Червей из Алисы в Стране Чудес сложена как феи-крестные — и хотя она так же некомпетентна, она далеко не так мила (Дисней, 1951).Но мы не можем игнорировать тот факт, что Дисней и другие предпочли сохранить многие из этих стереотипов тела в качестве знаковых изображений в своих переизданиях живых выступлений. Золушка по-прежнему имеет нулевой размер, Малефисента сохраняет свои угловатые скулы, а Королева червей теперь предстает с огромной головой.

Образ тела Королевы Червей

Диснея 1951 года влияет на то, как мы воспринимаем других.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.