Skip to content

Проект дорога глазами детей поделки: Конкурс «Дорога глазами детей» — Юные инспекторы движения

Содержание

«Безопасность глазами детей» по ПДД

Мы живем в городе, где из года в год с регулярным постоянством увеличивается число транспортных средств. Иногда приходится видеть аварийные ситуации на дорогах, где виновниками являются как водители, так и пешеходы, среди которых есть дети. Главная причина здесь в том, что у детей двойственное отношение к автомобилю. Одни боятся этих громадных рычащих машин, проносящихся на большой скорости мимо них, другие “испытывают судьбу” и готовы перебежать перед машиной дорогу, не понимая, что водитель мгновенно остановиться или свернуть в сторону просто не в состоянии. За каждой из дорожных трагедий – судьба ребенка и горе родителей. И по этому я считаю, что не возможно остаться равнодушным, когда речь идет о безопасности детей. Приложение 1.

Проблема детского дорожно-транспортного травматизма по-прежнему сохраняет свою актуальность. Необходимы все более разнообразные формы работы с детьми.

Поэтому мне хотелось выразить работу в другой форме. Понимая эффективность проектной деятельности, мне пришла идея разработать свой проект: “Безопасность глазами детей”. Мне, думается, что при такой деятельности и являясь непосредственно участниками, дети более успешно усвоят правила дорожного движения, узнают историю возникновения правил дорожного движения, смогут ориентироваться в дорожных ситуациях, на практике применят свои знания. Работая над проектом, я учитывала требования регионального стандарта, изучила рекомендации работников ГИББД, интересы детей, психологические и возрастные особенности.

Статистические данные об участниках ДТП направили меня на поиск новых, более совершенных подходов в работе над проектом и возник еще больший интерес заниматься этой темой.

Опираясь на постановление Правительства РФ от 20.02.06 г. №100 “О федеральной целевой программе “Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 гг.

…необходимо формировать основы и приоритетные направления профилактики дорожно-транспортных происшествий, реализовывать комплекс мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий, особенно с участием детей…” я поставила перед собой цель: “Совершенствовать формы и методы работы по пропаганде безопасного образа жизни в сфере дорожного движения”.

И стремилась решить задачи:

  • познакомить детей со значением дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентировки на улицах и дорогах;
  • формировать у детей навыки и умения наблюдения за дорожной обстановкой и предвидеть опасные ситуации, умение их обходить;
  • воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение ПДД, культуру поведения в дорожно-транспортном процессе;
  • активизировать работу по пропаганде ПДД и безопасного образа жизни среди родителей.

Успешность решения данных задач во многом зависит от того, как устроена система работы, насколько она поддерживает и стимулирует учащихся, насколько точную обратную связь она обеспечивает, насколько включает учащихся в самостоятельную оценочную деятельность.

По данной теме мною была изучена учебно-методическая литература, в том числе и для детей. Я считаю, что одним из главных пособий по обучению детей ПДД, должны быть “Правила дорожного движения”, при чем обязательно новое издание.

Предложенный проект – попытка показать на практике систему обучения младших школьников основным правилам дорожного движения. Один из этапов проекта – создание дневника пешехода.

Первый блок: “Мы – наблюдатели”. Здесь дети наблюдают за всеми участниками движения, делятся своими впечатлениями. Для них эти задания интересны, познавательны. После увиденного дети обсуждают, анализируют. Делают вывод: “Нам есть чему поучиться”.

Второй блок: “Мы – пешеходы”. На этом этапе дети под руководством классного руководителя совершают экскурсию на улицу. Наблюдают за интенсивным потоком различного транспорта, за движением, которое не всегда происходит четко и слажено. Наблюдают за пешеходами (не только за нарушителями). Делается вывод: все должно подчиняться правилам, несоблюдение очень часто ведет к аварии. В дальнейшем знания применяются на практике во время похода в театр, музей, экскурсии и самостоятельного передвижения по улице.

Следующий блок: “Мы – пассажиры”. Участники дорожного движения – это не только водители. Мы – пешеходы, когда просто идем по улице. Мы – пассажиры, когда едем в общественном транспорте или на машине. Говорим о местах посадки высадке пассажиров, остановках. Из личного опыта дети отмечают, что остановки обозначаются определенными знаками, на которых написаны номера маршрутов. На этом же этапе дети знакомятся с культурой поведения в общественном транспорте.

Следующий этап: “Наше творчество”. Любой блок дневника пешеходов имел отражение в творчестве. Характер творческой работы связан не только с уроками технологии и ИЗО, но и с уроками литературного чтения. Дети находят в различных жанровых произведениях материал, связанный с ПДД (журналы, статьи, газеты, фольклор, стихи).

На этапе: “Поделись знаниями” дети уже могут делиться полученными знаниями с учениками других классов, устраивая викторины, игры, инсценировки ситуаций. Придумывают и задают занимательные вопросы. Участвуют в КВН-ах, коллективных творческих делах (КТД), совместно готовятся к конкурсу: “Пешеходная азбука города” для дошкольников”.

Как известно, в начальной школе дети лучше понимают и усваивают материал через игру. Разрабатывая данный проект, я стремилась обратить внимание, на то, как много полезного и интересного несет в себе эта тема, оставляя простор для творчества. Данный проект – это огромное поле для деятельности. Дети с удовольствием решают сами поставленные задачи, создают проблемные ситуации. Впоследствии, сталкиваясь с ними в жизни, надеюсь, легко будут из них выходить.

Готовясь к работе над проектом, я провела анкетирование родителей, оно показало, что, к сожалению, большинство из них игнорируют правила дорожного движения. Многим неизвестны психофизиологические особенности поведения детей в дорожной среде, особенно детей до 8 лет – это и является основной причиной несчастных случаев и аварий. Поэтому необходимо ознакомить родителей с психологическими и возрастными особенностями детей при обучении их правилам безопасного поведения на дороге. Для этого были созданы тематические родительские собрания в разных формах: круглый стол, беседа, диспуты.

Организованы для детей тематические классные часы, созданы тестовые работы.

Наше образовательное учреждение ведет активную пропаганду по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма (ПДДТТ), в связи с этим был выпущен единый школьный дневник, на обложке которого изображен маршрут: “Безопасная дорога к школе”.

Вместе с детьми была создана эмблема, которая отображает нашу работу над проектом, впоследствии – значок-световозвращатель для пешеходов.

На выставке детских работ представлены рисунки, поделки, аппликации, модели дорожных знаков.

Занимаемся мы этим проектом второй год и об итогах говорить рано, но есть небольшие победы: дети работают с большим интересом. Стали более внимательны на дорогах. В некоторых ситуациях дети сами учат родителей не нарушать ПДД. Воспитатели ГПД отмечают, что класс ответственно ведет себя во время походов в кружки. (Сами не нарушают и другим не дают).

Вывод: На сегодняшний день тема по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма (ПДДТТ) – актуальна, отвечает запросам государственной политики. Необходимые знания пропагандируют инспектора ГИБДД. Думаю, что все понимают, что большой объем работы по популяризации ложится на плечи школы. Одним из важных звеньев в этой цепочке является роль классного руководителя, который совершенствует знания в области ПДД.

Можно смело сказать ПДД – важнейшая часть безопасности нашей жизни.

Я считаю, что ребенок – это тот живой “материал”, на основе которого можно сформировать новый тип участника дорожного движения, в основе которого лежит дисциплина и ответственность. Поэтому мой проект по пропаганде правил безопасного движения на дорогах детей – это программа работы на перспективу. Чем раньше я научу детей культуре поведения на дорогах и улицах, тем меньше будет неприятных происшествий на проезжей части улиц.

Из воспитанника хотим получить: новый тип участника дорожного движения, а именно, дисциплинированного пешехода культурного пассажира ответственного водителя.

Не забывайте напоминать детям о ПДД.

Проект «Осторожен будь всегда!»

Проект «Осторожен будь всегда!»

Продолжительность: краткосрочный, 2 недели.

Вид проекта: познавательно – игровой.

Образовательная область: «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое», «Физическое развитие»

Участники: воспитатели, родители, дети средней группы.

Актуальность:

Самое ценное – здоровье и жизнь ребенка. Часто, втягиваясь в круговорот повседневности, мы забываем о том, сколько неожиданных опасностей подстерегает человека на жизненном пути. Наша беспечность и равнодушное отношение к своему здоровью зачастую приводят к трагедии. А ведь человек может предотвратить беду, уберечь себя и своих близких от опасности, если будет владеть элементарными знаниями основ безопасности жизнедеятельности. Задача педагога в том, чтобы подготовить ребенка к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями. Опыт работы показывает, что помочь себе в трудной ситуации может лишь тот, кто получит необходимые знания о существующих опасностях.

Научится их своевременно распознавать, обходить стороной, сдерживать и уменьшать. Научится адекватно, осознанно действовать в той или иной обстановке. Нужно помочь дошкольникам овладеть элементарными навыками поведения дома, на улице, в парке, в транспорте, а также, развить у дошкольников самостоятельность и ответственность.

Правильно научить ребенка вести себя в опасных ситуациях, одна из важных задач не только педагогов, но и родителей, то есть взрослых людей, которые находятся рядом с ребенком.

Цель проекта:

Формирование у детей осознанного выполнения правил поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях улицы, транспорта, природы, быта.

 

Задачи проекта:

  • Формировать у детей основные представления об основах безопасности;
  • Формировать представление об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми дети встречаются в быту, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими;
  • Знакомить детей с правилами дорожного движения и правилами безопасного поведения на улице;
  • Учить детей правильно вести себя в таких опасных ситуациях, как контакты с чужими людьми, с животными; в общественных местах, в транспорте, на дороге, на природе;
  • Формировать у детей элементарные представления поведения в толпе, если потерялся;
  • Воспитывать потребность в здоровом образе жизни;
  • Воспитание чувства ответственности за личную безопасность, ценностного отношения к своему здоровью и жизни;
  • Привлечь внимание родителей к данному вопросу и участию в проектной деятельности.

Продукты проекта:

  • Создание лэпбука «Детям знать положено. Правила дорожные!»
  • Создание плоскостного автомобиля с картотекой.
  • Выставка поделок «Безопасность глазами детей»
  • Выставка рисунков «Соблюдая ПДД, не окажешься в беде!»
  • Создание консультаций для родителей; «Причины детского дорожного травматизма», «Если ребенок остался дома один», «Как обучить ребенка правилам безопасности?»
  • Создание папок – передвижек.

Ожидаемый результат:

  • Обогащение знаний детей о правилах обращения с электроприборами дома;
  • Формирование знаний о правилах дорожного движения;
  • Формирование знаний о правилах поведения на улице;
  • У детей сформирован интерес к проблеме собственной безопасности, понимание того, что может быть опасным в общении с другими людьми;
  • Проявление дисциплинированности, выдержки, самостоятельности в соблюдении правил поведения;
  • Реализация партнерских отношений в соответствии с ФГОС;
  • Создание коллективного макета «Безопасная улица»

Этапы проекта:

1. Организационный:

Подбор и изучение необходимой литературы. Составление плана работы, беседа с детьми, выявление знаний о правилах безопасности. Подготовка атрибутов для игр, занятий, проведение информационно – просветительской работы среди родителей дошкольников.

2. Подготовительный:

Чтение рассказов и стихотворений по безопасности, рассматривание сюжетных картинок по ПДД, «Спички — детям не игрушки», дорожные знаки, наблюдения, дидактические игры, подвижные игры, сюжетно- ролевые игры.

3. Практический:

Изготовление родителем совместно с ребенком поделки по теме безопасности, создание лэпбука по ПДД, проведение занятий (воспитатель и дети) художественно – эстетической направленности с детьми, с целью создания коллективного макета по ПДД.

4. Итоговый:

Оформление выставки рисунков «Соблюдая ПДД, не окажешься в беде!»,

Развлекательное мероприятие «В стране дорожного движения!

Награждение детей.

Результаты проекта:

  • Расширили представления о правилах поведения на улице, в быту, на природе;
  • Создали интересную выставку «Безопасность глазами детей»
  • Создали выставку детских рисунков «Соблюдая ПДД, не окажешься в беде!»

Реализация проекта.

1 этап – ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ.

  • Подбор и изучение необходимой литературы;
  • Составление плана работы;
  • Беседа с детьми, выявление знаний о правилах безопасности;
  • Подготовка атрибутов для игр, занятий;
  • Проведение информационно – просветительской работы среди родителей дошкольников.

2 этап – ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ.

  • Беседа с детьми о правилах дорожного движения; «Один дома», «Экстренные службы: полиция, скорая помощь, пожарная», «О чем говорят дорожные знаки»;
  • Рассматривание сюжетных картинок – «пожар и его последствия», опасные предметы, дорожные знаки, средства пожаротушения.
  • Дидактическая игра «Собери машинку», « «Найди нужный знак». «Собери светофор». «Разрешается- запрещается». «Светофор». «Опасные предметы». «Электроприборы». «Что пригодиться при пожаре», «Виды транспорта», «Найди вторую половинку», «Четвертый лишний», загадки;
  • Подвижные игры: «Красный, желтый, зеленый», «Цветные автомобили», «Воробьи и автомобиль»;
  • Сюжетно-ролевые игры: «Дороги и пешеходы», «Мы- пожарные», «Поликлиника»;
  • Физминутки;
  • Просмотр мультфильма «Кошкин дом»;
  • Чтение художественной литературы:
  • А. Северного «Светофор»
  • С. Я. Маршак «Пожар»
  • Н. Носов «Заплатка»
  • А. Северный «На улице будьте внимательны, дети…»
  • О. Тарутина «Для чего нужен светофор»
  • Создание консультаций для родителей; «Причины детского дорожного травматизма», «Если ребенок остался дома один», «Как обучить ребенка правилам безопасности?»
  • Создание папок – передвижек.

3 этап – ПРАКТИЧЕСКИЙ.

  • Проведений занятия по художественно – эстетической направленности «Огнетушитель» (лепка)
  • Проведение занятия по художественно – эстетической направленности «, коллективная работа «Безопасная улица»
  • Изготовление поделок совместно родитель и ребенок;
  • Выставка рисунков по ПДД.

4 этап – ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ.

  • Оформление выставки поделок «Безопасность — глазами детей!»
  • Оформление выставки рисунков «Соблюдая ПДД, не окажешься в беде!»
  • Оформление выставки детского творчества «Огнетушитель» «Безопасная улица»
  • Развлекательное мероприятие «В стране дорожных знаков»
  • Награждение детей за участие.
< Предыдущая   Следующая >

Итоги городского конкурса «Дорога глазами детей»

Все дети по своей природе очень любознательны, любят лепить, рисовать, изготавливать аппликацию и поделки. Это самый эффективный способ привлечения внимания ребят к изучению Правил дорожного движения, а также формированию активной жизненной позиции по безопасности на дорогах.

С этой целью в областном центре прошел ежегодный муниципальный этап заочного конкурса «Дорога глазами детей».

В конкурсе приняли участие школьники в возрасте от 6 до 18 лет. Всего на конкурс было представлено 237 работ из калужских общеобразовательных учреждений.

В номинации «Декоративно-прикладное творчество» работы были выполнены из природного материала, предметов рукоделия и с использованием техники народных ремесел. По «Техническому моделированию» необходимо были представить модели технических приборов, спецмашин, объемные макеты по ПДД, компьютерные и настольные игры. В номинации «Социальный видеоролик» представлялись видеоролики по Правилам дорожного движения, социальная реклама по предупреждению дорожного травматизма на дорогах.

РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА

«Декоративно-прикладное творчество»

1 возрастная категория (6-9 лет)

1 место: Краскина София (МБОУ «СОШ №8» г. Калуги), Шевчук Виктория (МБОУ «Лицей №36» г.Калуги), Орчемака Всеволод (МБОУ «СОШ №50» г.Калуги), Катана Анастасия (МБОУДО ДЮЦКО «Галактика» г.Калуги), Щетинин Иван (МБОУ «Лицей №36» г.Калуги).

2 место: Жёлтикова Мария (МБОУ «Лицей №36» г.Калуги), Онипченко Александра (МБОУ «Лицей №36» г.Калуги), Елисеев Алесей (МБОУ «СОШ №44» г.Калуги), Володина Вероника (МБОУ «СОШ №47» г.Калуги), Белова Полина (МБОУДО ДЮЦКО «Галактика» г.Калуги).

3 место: Данилова Ангелина (МБОУ «СОШ №6» г.Калуги), Степанюк Ксения (МБОУ «СОШ №8» г.Калуги), Чеботаев Александр (МБОУ «СОШ №30» г.Калуги).

2 возрастная категория (10-13 лет)

1 место: Собинкова Ксения (МБОУДО ДЮЦКО «Галактика» г.Калуги).

2 место: Родина Юлия (МБОУ «СОШ №12» г.Калуги), Мариничева Мария (МБОУ «СОШ №23» г.Калуги), Ившина Милена (МБОУ «СОШ №47» г.Калуги), Юдинкова Маргарита (МБОУ «СОШ №49» г. Калуги), Семина Софья (МБОУДО ДЮЦКО «Галактика» г.Калуги).

3 место: Смирнова Ксения (МБОУ «СОШ №12» г.Калуги), Саченко Родион (МБОУ «СОШ №41» г.Калуги).

3 возрастная категория

2 место: Гладышева Варвара (МБОУ «СОШ №15» г.Калуги).

«Техническое моделирование»

1 возрастная категория (6-9 лет)

1 место: Марочкина Мария (МБОУ «Лицей №36» г.Калуги), Кузьмин Матвей (МБОУ «СОШ №44» г.Калуги).

2 место: Васильев Тимофей (МБОУ «СОШ №30» г.Калуги), Силкин Артем (МБОУ «Лицей №36» г.Калуги).

3 место: Симонян Акоп (МБОУ «СОШ №6» г.Калуги), Гаврилкин Денис (МБОУ «СОШ №6» г.Калуги), Царева (МБОУ «СОШ №1» г.Калуги), Данилов Артем (МБОУ «СОШ №7» г.Калуги), Чекулаева Алиса (МБОУ «Лицей №9» г.Калуги), Акимов Дмитрий (МБОУ «СОШ №23» г.Калуги), Осмоналиев Илья (МБОУ «СОШ №30» г. Калуги), Сосипаторов Максим (МБОУ «СОШ №30» г.Калуги), Шадрин Матвей (МБОУ «СОШ №30» г.Калуги), Капустин Георгий (МБОУ «СОШ №50» г.Калуги).

2 возрастная категория (10-13 лет)

1 место: Буялич Георгий (МБОУ «СОШ №44» г.Калуги).

2 место: Шкарпова Ирина (МБОУ «СОШ №10» г.Калуги), Кондрашева Дарья (МБОУ «СОШ №44» г.Калуги), Педченко Юлия (МБОУ «СОШ №50» г.Калуги).

3 место: Абрамов Максим (МБОУ «Лицей №9» г.Калуги), Красин Артем (МБОУ «СОШ №23» г.Калуги), Лешак Варвара (МБОУ «СОШ №23» г.Калуги).

 «Социальный видеоролик»

1 место: Кондратьева Нелли и Симукова Екатерина (МБОУ «Лицей №9» г.Калуги), Егорова Анастасия (МБОУ «СОШ №12» г.Калуги), Кузовков Тимофей (МБОУ «СОШ №13» г.Калуги).

2 место: Никитина Алина (МБОУ «СОШ №1» г.Калуги), Макарова Ольга, Гаврилова Виктория и Павлова Лариса (МБОУ «СОШ №7» г. Калуги), Дурнова Арина (МБОУ «СОШ №50» г.Калуги).

3 место: Можайкина Алиса и Лобова Полина (МБОУ «СОШ №7» г.Калуги), Бекарева Маргарита, Усенко Максим, Сенькин Даниил и Сенькина Елизавета (МБОУ «СОШ №7» г.Калуги), отряд ЮИД «Перекресток» (МБОУ «СОШ №13» г.Калуги), Залетаева Ксения, Автушенко Злата, Маркина Татьяна, Зубова Евгения и Дектярева Яна (МБОУ «СОШ №14» г.Калуги), Золоторева Виктория, Золоторев Тимофей, Тислокова Елизавета, Мищенко Мария, Коробова Анна и Гейдарова Риана (МБОУ «СОШ №15» г.Калуги), Зорина Милена, Теплякова Софья, Крылова Кира и Левичева Светлана (МБОУ «СОШ №18» г.Калуги), Агафонова Кира (МБОУ «СОШ №29» г.Калуги), Вопилова Елена (МБОУ «СОШ №29» г.Калуги), Ныркова Дарья, Рыжкова Валерия, Могилевская Дарья и Бобоева Сабрина (МБОУ «СОШ №45» г.Калуги), Шарыгина Вероника (МБОУ «СОШ №50» г.Калуги).

Победители и призеры конкурса будут награждены дипломами, остальные команды получат свидетельства участника.

Работы победители будут переданы на региональный этап конкурса.

ОГИБДД УМВД России по г.Калуге

 


Размещено 22 декабря 2021 в 11:22
Количество показов: 201

«Дорога глазами детей» | МБУДО»ЦДЮТ»

«Дорога глазами детей»

16 ноября, 2017 Pauler

Делаем ребятам предостережение:
Выучите срочно правила движения,
Чтоб не волновались каждый день родители,
Чтоб спокойны были за рулем водители!

15 ноября 2017 г. на базе Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования города Керчи Республики Крым «Центр детского и юношеского творчества» состоялся муниципальный этап республиканского конкурса детского творчества по безопасности дорожного движения среди учащихся образовательных организаций «Дорога глазами детей — 2017».
Цель конкурса заключается в привлечении учащихся к изучению и соблюдению правил дорожного движения, популяризации детского творчества, предупреждении детского дорожно – транспортного травматизма.
Организаторы конкурса: Управление образования Администрации города Керчи и управление ГИБДД по городу Керчь. В конкурсе приняли участие учащиеся образовательных организаций города, МДОУ, МБУДО «ЦДЮТ». В МБУДО «ЦДЮТ» проведена выставка детских творческих работ по безопасности дорожного движения в следующих номинациях:
«Волшебная кисть»/ художественно – изобразительное творчество/;
«Умелые руки»/декоративно – прикладное творчество/;
«Золотое перо»/литературное творчество/.
Жюри конкурса подвели итоги по представленным творческим работам учащихся в возрастных группах:
дошкольный возраст 5- 6 лет;
младший школьный возраст 7-10 лет;
средний школьный возраст 11 -14 лет:
старший школьный возраст 15 -17лет.
Творческие объединения МБУДО «ЦДЮТ» приняли участие в конкурсе и стали победителями в номинации:
«Волшебная кисть»
11 -14 лет
1 место – Косоровцева Светлана, 14лет, «Мы соблюдаем правила» /техника исполнения: рисунок/, творческое объединение «Волшебная иголочка», педагог дополнительного образования Дементьева В. А.
«Умелые руки»
7-10 лет
1 место – Пойченко Андрей, 9 лет, Панно «Играть на дороге не следует детям» /техника исполнения: шерстяное валяние/, творческое объединение «Пейзажная пластика», педагог дополнительного образования Носырева И.В.
2 место – Лупеко Дарья, 9 лет, «Инспектор ДПС» /техника исполнения: поделка/, творческое объединение «Художественная вышивка», педагог дополнительного образования Попова С.В.
11 -14 лет
2 место – Играшева Эвелина, 13лет, Панно «Внимание! Идут дорожные работы»/техника исполнения: аппликация/, творческое объединение «Мягкая игрушка», педагог дополнительного образования Безкоровайная В.М.;
– Ткач Анастасия, 11 лет, Панно «Мы всегда соблюдаем правила дорожного движения» /техника исполнения: аппликация/, творческое объединение «Художественная вышивка», педагог дополнительного образования Попова С.В.
3 место – Киселева Анна, 11лет, Подушка «Внимание на дороге» / техника исполнения: шитье/, творческое объединение «Лоскутная мозаика», педагог дополнительного образования Багренко Л. Н.
В рамках конкурса педагоги дополнительного образования провели беседы с учащимися по безопасности дорожного движения.
Хочется в заключение еще раз подчеркнуть, что, соблюдая Правила дорожного движения, каждый из нас будет оберегать себя и окружающих от несчастных случаев, поможет водителям своевременно выполнять очень важную работу по перевозке пассажиров и грузов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Проект по правилам дорожного движения

Управление образования администрации Александровского района Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Александровский районный центр дополнительного образования «ДАР»

Информационно — познавательный проект

«ВНИМАНИЕ! ПЕШЕХОД!»

Руководитель:

Сергеева Наталья Анатольевна

педагог дополнительного образования

высшая квалификационная категория

Александров

2019

Везде и всюду правила, их надо знать всегда:
Без них не выйдут в плаванье из гавани суда.
Выходят в рейс по правилам полярник и пилот.
Свои имеют правила шофёр и пешеход.
Как таблицу умножения, как урок,
Помни правила движенья назубок!
По городу, по улице не ходят просто так:
Когда не знаешь правила, легко попасть впросак.
Всё время будь внимательным и помни наперёд:
Свои имеют правила шофёр и пешеход!

Проект по правилам дорожного движения

«Внимание! Пешеход!»

Тип проекта: информационно — познавательный.

Сроки реализации: долгосрочный (сентябрь – май)

Участники проекта: педагоги, дети и родители воспитанников студии раннего развития «Почемучки», не посещающие детский сад.

Основное направление проекта:  предупреждение детского дорожно – транспортного  травматизма.

Актуальность

Проект посвящён актуальной проблеме – обучению дошкольников правилам дорожного движения. Очень часто причиной дорожно-транспортных происшествий бывают дети. Поэтому обеспечение безопасности движения становиться все более важной государственной задачей, и особое значение приобретает заблаговременная подготовка самых маленьких пешеходов и пассажиров – детей.

Именно в дошкольном возрасте закладывается фундамент жизненных ориентировок в окружающем, и всё, что ребёнок усвоит в детстве прочно останется у него навсегда. Поэтому основная задача — обучить детей дорожной грамоте, привить навыки безопасного поведения на дороге реализуется через активную деятельность всех участников проекта.

Важно данную проблему решать вместе с родителями. Так как ребенок всегда находится рядом со взрослыми. И если родители нарушают правила дорожного движения, то они как бы негласно разрешают нарушать их своим детям.

Цель: формирование безопасного поведения на дороге у детей дошкольного возраста через ознакомление с правилами дорожного движения.

Задачи:

Образовательные:

— Продолжать знакомить с дорожными знаками: предупреждающими, запрещающими, информационно-указательными.

— Познакомить детей с правилами дорожного движения.

— Сформировать представления о назначении светофора и его сигналах

Развивающие:

— Развивать осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность и осмотрительность на дороге;

— Стимулировать познавательную активность, способствовать развитию

коммуникативных навыков;

Воспитательные:

— Воспитывать культуру поведения на улице и в общественном транспорте.

Гипотеза
в результате реализации проекта «Дети и дорога» у дошкольников должны сформироваться такие нормы правил безопасного поведения на улицах и дорогах:

— знание ПДД имеет важное значение;
— владение навыками безопасного поведения на улицах и дорогах.

Методы исследования

1. Художественное творчество.

2. Ситуационно-имитационное моделирование.

3. Чтение художественной литературы.

4. Игровая деятельность: дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные игры.

5. Разбор ситуаций, применение полученных теоретических знаний на практике.

6. Тематические погружения по теме проекта.

7. Работа с родителями.

Работа с родителями

1. Расширение грамотности родителей по вопросам безопасного поведения детей на дорогах.

2. Консультации

«Родителям о правилах дорожного движения».

«Обучения детей дошкольного возраста правилам дорожного движения».

3. Памятка родителям

«Как обучить ребёнка правилам поведения на улице».

«Ребёнок переходит улицу».

4. Участие родителей в мероприятиях по ПДД

Этапы реализации проекта

1 этап«Подготовительный»

1. Подбор наглядного материала (картинки, фотографии, зарисовки); дидактических игр, занятий.

2. Подбор детской и методической литературы.

3. Подготовка материала для продуктивной деятельности.

4. Пополнение предметно-развивающей среды.

5. Встреча с родителями «Знакомство с проектом».

2 этап: «Основной» (работа над проектом)

1. Проведение бесед: «Безопасность на дороге», «Знаки дорожные помни всегда», «Транспорт на улицах города», «Правила для пассажиров».

2. Художественное творчество:

Рисование: «Улица глазами детей».

Лепка«Веселый светофор», «Дорога»

3. Участие в конкурсе ГИБДД — изготовление поделки « Дядя Степа-милиционер»

4. Чтение художественной литературы: Е. Житков «Светофор», С. Михалков «Моя улица», «Дядя Степа» Н. Калинин «Как ребята переходили улицу», В. Сиротов «Твой товарищ светофор», П. В. Ивнев «Как разговаривает улица», И. Серяков «Законы улиц и дорог» и др

5. Просмотр агитбригады « Внимание! Улица!»

6. Конструирование из счетных палочек «Светофор и машины».

7. Организация сюжетно-ролевой игры вместе с инспектором ГИБДД «Красный, желтый, зеленый», «Правила дорожного движения».

8. Подвижные игры: «Пешеходы и автомобили», «Дорожные знаки и автомобили», «Светофор» и другие.

9. Разучивание песен по теме.

3 этап: «Заключительный»

1. Анализ полученных результатов и обобщение опыта.

2. Выставка рисунков «Улица глазами детей».

3. Выставка работ из пластилина « Веселый светофор»

3. Обыгрывание сюжета «Наша улица» вместе с детьми.

4. Проведение игры «Красный, желтый, зеленый».

Планируемые результаты:

— создать необходимые условия для организации деятельности по обучению детей дошкольного возраста ПДД;

— к окончанию проекта ребёнок должен:

· знать, как правильно переходить дорогу « остановись – посмотри – перейди»;

· уметь выбрать способ перехода проезжей части дороги,

. находить пешеходные переходы и средства регулирования дорожного движения (светофор, регулировщик), а так же дорожные знаки;

· знать правила перехода проезжей части по регулируемому и нерегулируемому пешеходным переходам;

— координировать деятельность по обучению ПДД детей между родителями и педагогами;

— вызвать интерес у родителей к проблеме обучения детей дорожной грамоте и безопасному поведению на дороге;

— совершенствовать исследовательскую деятельность детей;

Вывод

В результате выполнения проекта вырос уровень знаний дошкольников по правилам дорожного движения. В проекте активное участие приняли родители.

Во время работы над проектом «Дети и дорога» воспитанники студии расширили знания:

— о правилах пешеходов на дороге (проезжей части) и на тротуаре;

— закрепили знания о понятиях «пешеход», «дорожные знаки», «островок безопасности», «переход»;

— повторили информационно – указательные знаки и запрещающие дорожные знаки;

— получили знания о предупреждающих дорожных знаках.

С большим удовольствием ребята и родители принимали участие во всех мероприятиях проекта. При проведении игры «Мы — водители и пешеходы» вместе с инспектором ГИБДД дети находили связи во взаимоотношениях пешеходов и водителей; закрепили правило: переходить улицу можно только в специальных местах и только на зеленый сигнал светофора; побывали в роли водителя автомобиля и владельца самоката.

Вся работа, проводимая в ходе реализации проекта, помогла детям лучше понять и запомнить новую информацию по этой теме.

Список используемой литературы:

1. Н. Н. Авдеева, О. Л. Князева, Р. Б. Стеркина. «Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста»– М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1998. – 160 с. Белая К. Ю. Я и моя безопасность. Тематический словарь в картинках: Мир человека. – М.: Школьная Пресса, 2010. – 48.

  1. Кобзева Т.Г., Холодова И.А., Александрова Г.С. “Правила дорожного движения: система обучения дошкольников, Волгоград, Учитель, 2011.

  2. 3. Вдовиченко Л. А. «Ребенок на улице», «Детство-пресс», 2008

4. В. Н. Кирьянов «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма» методическое пособие. — М., «Тритий рим», 2000 г.

5. Хромцева Т. Г. Воспитание безопасного поведения в быту детей дошкольного возраста. Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2005.

6. Хромцева Т. Г. Воспитание безопасного поведения дошкольников на улице. Учебное пособие – М.: Центр педагогического образования, 2007.

Приложение и презентация прилагаются.

Приложение.

1. Слушали о правилах дорожного движения

2. Мы рисовали дорогу.

3.Читали книжки и смотрели иллюстрации.

4. Лепили из пластилина.

5. Работали со счетными палочками.

6. Решали дорожные задачи

  1. Смотрели агитбригаду. Родители тоже внимательно слушали и проверяли свои знания.

8. Делали поделки и получали награды от инспекторов ГИБДД.

  1. Разучивали песни, делали макет дороги.

10. Встречались с инспектором ГИБДД и пробовали себя в роли пешеходов и водителей. Родители приняли активное участие в игре.

На конкурс «Электробезопасность глазами детей» поступило уже более 30 работ от сахалинских школьников

15:33 12 декабря 2013

В «Сахалинэнерго» поступило уже более 30 рисунков и поделок участников творческого конкурса «Электробезопасность глазами детей». Уже сейчас очевидно — выбор победителей будет нелегким.

Ребята не ограничивали себя в фантазии, все работы получились яркими, красочными, насыщенными. Они исполнены в различной технике с применением самых неожиданных материалов, например, яичной скорлупы, манной крупы и старых мягких игрушек.

Не только школьники, но и их преподаватели неравнодушно отнеслись к конкурсу и поддержали своих учеников. Особо отличились школы №1 и №23 Южно-Сахалинска, приславшие на данный момент наибольшее количество работ.

Из рисунков и поделок очевидно, что школьники прекрасно осознают опасность электрического тока, а также знают, как уберечь себя и своих близких от его негативного воздействия. Это больше всего обрадовало энергетиков.

Стоит напомнить, что «Сахалинэнерго» объявило творческий конкурс среди учащихся начальных классов в ноябре.

Чтобы стать конкурсантом, необходимо сделать рисунок или смастерить поделку на указанную тематику. Техника, стиль, материалы, размер — значения не имеют.

У всех желающих поучаствовать еще есть время — работы принимаются до 25 декабря. Их можно отправить несколькими способами:

1) лично или почтой по адресу: 693000, Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, 43, офис 120;

2) отсканированные рисунки и сфотографированные поделки прислать на электронный адрес [email protected]

С положением о конкурсе можно ознакомиться на сайте «Сахалинэнерго» в разделе «Потребителям» — «Конкурсы», сообщает ИА Sakh. com со ссылкой на пресс-службу компании.

МБОУ «Гимназия» — Дорога глазами детей

Руководство МБОУ «Гимназия»
убедительно просит Вас 
ограничить пребывание Ваших детей на улице!!! 
Не создавайте угрозу их заражения опасным вирусом!!!
Соблюдайте профилактические рекомендации, чтобы обезопасить себя и своих детей!!!

   Обращаем Ваше внимание, что с 1 апреля в Тамбовской области введён режим самоизоляции для всех граждан, чтобы остановить распространение нового коронавируса COVID-2019. Соответствующее постановление подписал губернатор Александр Никитин.
   Покидать место проживания разрешается только в случаях обращения за экстренной меди-цинской помощью, иной прямой угрозы жизни и здоровью или если гражданину необходимо быть на рабочем месте. Также разрешено совершать покупки в ближайшем магазине или аптеке, выгуливать домашних животных на расстоянии, не превышающем 100 м от места проживания, а также выносить мусор. При этом граждане должны соблюдать социальное дистанцирование – 1,5 м.
   Рекомендовано воздержаться от посещения религиозных объектов, парков, скверов, пло-щадей, набережных и других территорий общего пользования.
   Тем, кто прибыл в Тамбовскую область с территорий иностранных государств или других субъектов России, сообщать о своём возвращении, месте, датах пребывания, контактную инфор-мацию в органы местного самоуправления. При проявлении первых респираторных симптомов незамедлительно обратиться за медицинской помощью на дому, без посещения медицинских ор-ганизаций.


Профилактика распространения коронавирусной инфекции в Тамбовской области

Меры Правительства Российской Федерации по противодействию распространению коронавирусной инфекции COVID-19


На сегодняшний день официально опубликовано постановление администрации Тамбовской области, согласно которому наш регион переводится на режим полной самоизоляции с 1 апреля. Постановление подписал губернатор Александр Никитин.

Информация о материале

   Конкурс проводился по следующим номинациям: «Волшебная кисть», «Умелые руки», «Золотое перо». В конкурсе принимали участие обучающиеся начальных классов.
   Дети под руководством педагогов изготовили макеты, поделки и нарисовали рисунки на заданную тему.

30 уникальных арт-проектов для пятиклассников, которые помогут раскрыть творческий потенциал детей

Пятиклассники начинают осваивать более продвинутые навыки и приемы, и работами, которые они создают, действительно можно гордиться. Эти проектные идеи познакомят их с новыми художниками и концепциями и помогут найти в себе творческого художника!

1.

Проиллюстрируйте свое имя

Это идеальный проект для начала учебного года. Дети иллюстрируют свои имена предметами, которые соответствуют их стилю и индивидуальности.Это поможет вам узнать их и одновременно оценить их художественные навыки.

Узнайте больше: In Art We Trust

2. Вдохновитесь Энди Уорхолом

Поп-арт Уорхола так интересно исследовать и подражать. Ваши пятиклассники-художники могут выбрать любой предмет, который им нравится, для этого красочного занятия.

Подробнее: Elements of the Art Room/Вдохновение Энди Уорхола

3. Создание портретов минифигурок LEGO

Все мы знаем, что дети (и взрослые!) любят LEGO.Вот что делает эти портреты такими крутыми! Дети рисуют себя в виде минифигурок, начиная с основных форм и добавляя детали по ходу дела.

Узнать больше: Арт. Есть. Галстук краситель. Повторить.

4. Дизайн номера Джаспера Джонса

Это одно из тех занятий с такими впечатляющими результатами, что вы удивитесь, как это могут сделать ученики пятого класса! Взгляните на числовые картины Джаспера Джона, а затем используйте трафареты и линейки, чтобы создать свои собственные невероятные рисунки.

Узнать больше: Блог Art Room

5. Повесьте 3D цветные круги

Цветовой круг — это базовая художественная концепция, которую, вероятно, уже освоили ваши ученики, так что сделайте шаг вперед, создав вместо этого 3D-сферы цветового круга! Это простой проект, для которого не нужны ничего, кроме бумажных тарелок, краски и скрепок.

Узнать больше: Art Room 104

6. Сборка рельефных портретов Пикассо

Невероятные работы Пикассо побуждают студентов смотреть на мир совершенно по-новому.Этот картонный рельефный портрет полностью посвящен разборке и сборке, чтобы найти новую перспективу.

Узнать больше: тиниартрум

7. Украсьте красивые бумажные фонарики

Ксилография Хокусая послужила источником вдохновения для создания этих бумажных фонариков. С помощью акварели создайте мягкие изображения, а затем сложите бумагу в виде фонариков, чтобы свисать с потолка.

Узнать больше: Что происходит в художественной комнате?

8.

Эскиз трехмерных конусных рисунков

Это может показаться сложным, но эта художественная идея пятого класса начинается с простых концентрических изогнутых линий, которые может нарисовать любой ученик.Волшебство приходит, когда вы заполняете маркерами, а затем растушевываете цветными карандашами.

Узнайте больше: Искусство с миссис Филлмор

9. Проиллюстрировать звукоподражательные слова

Приветствую всех любителей комиксов! Студенты получат настоящее удовольствие от иллюстрирования слов действий, вдохновленных Роем Лихтенштейном.

Узнайте больше: блог начальной школы Джеймстауна

10. Сложите оригами глаза дракона

Научите учащихся изображать глаз, а затем сложите простую фигуру оригами и добавьте чешуйки дракона, чтобы получить уникальную поделку из бумаги.

Подробнее: Elements of the Art Room/Dragon Origami Eyes

11. Дизайн модных глиняных катушек

Метод намотки керамики действительно доступен каждому. Хотя он часто используется для изготовления горшков, нам нравится, как он работает и с этими красочными скульптурами из катушек.

Узнать больше: Mini Matisse

12. Вырезать позитивные негативные коллажи

Исследуйте концепции положительного и отрицательного пространства с помощью этой классной поделки из бумаги.Детям придется быть очень осторожными, когда они будут резать, чтобы их отражения были точными.

Узнайте больше: Zilker Elementary Art Class

13. Заснеженные горы пастелью

Акварельный резист – это вечный фаворит в художественных мастерских. Это потрясающе для создания снежной зимней сцены с мечтательными акварельными красками и совершенно голыми деревьями.

Узнать больше: Первичное искусство

14. Нарисуйте инициалы в технике дзентангл

Зентангл

стал популярным в последние годы как способ расслабиться и снять стресс.Научите учащихся тому, как они работают, выстраивая дизайн вокруг отрицательного пространства их инициала.

Узнать больше: Художественная комната мисс Янг

15. Создание именных 3D-скульптур из бумаги

Этот скульптурный проект требует, чтобы ваши пятиклассники тоже использовали свои инженерные навыки! Им придется выяснить, как сбалансировать свои буквы таким образом, чтобы они были приятны для глаз, но при этом были достаточно стабильными, чтобы оставаться на месте.

Узнать больше: Художественная комната госпожи Ян

16.Пародия

Американская готика

Грант Вуд Американская готика — одна из тех культовых картин, которые все знают. Вот что делает этот пародийный проект настоящим хитом! Дети воссоздают картину с новой парой главных героев, показывая, что в искусстве определенно есть место для юмора.

Узнайте больше: блог начальной школы Джеймстауна

17. Создание птичьих гнезд в смешанной технике

В этих классных птичьих гнездах так много деталей, что вам захочется смотреть на них часами. Начните с рисунка, затем добавьте 3D-элементы, такие как веточки и глиняные птичьи яйца.

Узнайте больше: Искусство с миссис Филлмор

18. Попробуйте прямое рисование кистями Джима Дайна

Этот проект в стиле поп-арт начинается с урока рисования, где дети учатся создавать различные кисти. Затем они добавляют цвет и рисуют крапинки, чтобы оживить изделие.

Подробнее: Elements of the Art Room/Кисти, вдохновленные Джимом Дайном

19. Изучение формы и окраски маяков

Изучите такие термины, как горизонт и фон, с помощью этих мягких пейзажей-маяков.Используйте белый карандаш на черной плотной бумаге, чтобы добавить глубины самому маяку.

Узнать больше: Первичное искусство

20. Затеняющие сферы для растений

Меловые пастели отлично подходят для того, чтобы помочь учащимся работать над смешиванием и растушевкой. Используйте фотографии планет, чтобы вдохновить их на работу.

Узнайте больше: Дерево обучения

21.

Смешайте масляные пастели с подсолнухами

Вот еще одна замечательная работа по растушевке, на этот раз с масляной пастелью.Дети могут рисовать подсолнухи в реалистичных цветах или использовать свое воображение, чтобы создать любую цветовую схему, которая им нравится.

Узнать больше: Выражение воображения

22. Наложить сцену окна

Создайте эту часть от фона вверх, накладывая оконную раму и подоконник на пейзаж и заканчивая кошкой, наслаждающейся видом.

Узнайте больше: Education.com

23. Выкройки из тканой пасты

Начните с смешивания краски и пасты, чтобы получилась густая смесь для нанесения на бумагу.Затем создавайте узоры пальцами, вилкой или любым другим предметом. Закончите, разрезав одну страницу на полоски и вплетая их в другую.

Узнать больше: Художественная комната мисс Амслер

24. Изучите один предмет в трех стилях

Объедините несколько художественных стилей в одном потрясающем проекте. В центре ученики реалистично рисуют свой предмет. С обеих сторон они рисуют один и тот же объект в абстрактных и беспредметных формах.

Узнайте больше: Искусство учиться

25.Скульптура Джорджия О’Киф цветы

Огромные блестящие цветочные картины Джорджии О’Киф, кажется, буквально спрыгивают со страницы, поэтому они идеально подходят в качестве вдохновения для этого забавного глиняного проекта.

Узнайте больше: блог начальной школы Джеймстауна

26. Используйте сетку, чтобы рисовать

Для детей, которые чувствуют себя перегруженными рисованием, попробуйте метод сетки. Разбейте рисунок на секции сетки, копируя каждую секцию по одной. Это делает большой проект более управляемым.

Узнайте больше: Искусство с миссис Филлмор

27. Напиши все обо мне книги по сквошу

Это частично художественный проект пятого класса, частично писательский проект. Дети складывают бумагу, используя технику изготовления книг, называемую «сквош-книги», затем пишут и иллюстрируют разделы, чтобы рассказать все о себе.

Узнайте больше: Искусство — это основа

28. Отражение красивых баньяновых деревьев

Баньяновые деревья сами по себе являются произведениями искусства, поэтому они обязательно вдохновят ваших учеников на создание прекрасных произведений.Они могут показать висячие корни, отражающиеся в воде, или представить их под землей.

Узнать больше: ARTipelago

29. Цветное граффити брейк-дансеров

Яркий стиль граффити Кита Харинга сразу же понравится детям, поэтому им понравится создавать свои собственные сцены брейк-данса. Все, что вам действительно нужно, это бумага и маркеры для этого быстрого проекта.

Узнать больше: Deep Space Sparkle

30. Тыквы в виде точек Кусама

Японская художница Яёи Кусама создала невероятное искусство, используя только точки разного размера.Предложите своим ученикам сделать то же самое с этими умными принтами тыквы, размещенными на скрученном трафаретом фоне.

Узнать больше: Art Room Britt

Теперь, когда вы пробудили их творческий потенциал, продолжайте работу с помощью этих 50 подсказок по творческому письму для пятого класса.

Кроме того, подпишитесь на наши информационные бюллетени, чтобы получать все последние советы и идеи по обучению прямо на свой почтовый ящик.

Marin show предлагает уникальное искусство для дома

Украсьте свой мир произведениями искусства и предметами ручной работы, которые вызывают радость, совершая покупки на выставке Marin Arts & Crafts Show с пятницы по воскресенье, 4–6 марта, в Сан-Рафаэле.

На выставке представлен широкий спектр предметов для дома, от текстиля и витражей до мебели, керамики, картин, скульптур и восстановленных архитектурных предметов. Вход бесплатный. Время работы с 10 утра до 6 вечера. Пятница и суббота и с 10:00 до 17:00. Воскресенье. Мероприятие пройдет в бальном зале отеля Embassy Suites по адресу: 101 McInnis Parkway, Сан-Рафаэль. Бесплатные билеты можно забронировать онлайн или получить на входе. Для получения дополнительной информации перейдите на сайт artsandcraftsshow.com.

Класс

предлагает наконечники для поврежденной пожаром почвы

Невооруженным глазом это может быть незаметно, но огонь воздействует на почву.Нагрев почвы влияет на микроорганизмы, органические вещества и питательные вещества для растений. Узнайте все о пожаре и почве, а также о том, что вы можете сделать с зараженной почвой, во время выступления, организованного садовым клубом Санта-Роза в понедельник.

Вышедший на пенсию учитель химии средней школы и мастер-садовник Лесли Харт, которая занимается садоводством в округе Сонома более 25 лет, является приглашенным докладчиком. Встреча состоится в 13:30. в Центре искусств и сада Лютера Бербанка, 2050 Yulupa Ave., Санта-Роза. Для получения дополнительной информации посетите santarosagardenclub.ком.

Не позволяйте сорнякам одолеть вас

Город Санта-Роза хочет, чтобы вы подумали, прежде чем браться за средство от сорняков. Узнайте, что вы можете сделать сейчас, чтобы защитить окружающую среду от сорняков в течение предстоящего вегетационного периода, во время бесплатного вебинара в 10:00 5 марта.

На спонсируемом городом онлайн-семинаре будут рассмотрены органические методы безопасной борьбы с сорняками. Его возглавит Сюзанна Бонтемпо, педагог-эколог и сторонник комплексной борьбы с вредителями, которая продвигает использование органических растворов для борьбы с садовыми насекомыми.Чтобы узнать больше о Bontempo, посетите сайт plantharmony.org. Чтобы зарегистрироваться на бесплатный вебинар, посетите сайт bit.ly/3sTHdd4.

Вы можете связаться со штатным корреспондентом Мэг Макконахи по телефону 707-521-5204. Пожалуйста, отправляйте срочные товары для дома и сада не менее чем за три недели по адресу [email protected]

Saudi Zamil Group присматривается к проектам в области экологически чистой энергетики, поскольку генеральный директор считает, что нефть и газ останутся здесь

ЭР-РИЯД: Zamil Group, занимающаяся инвестициями в недвижимость, рассматривает возможность выхода на рынок возобновляемых источников энергии, заявил генеральный директор компании Адиб Аль-Замиль.

«Инвестирование в новые сектора — это то, что поддерживает нас как группу. Мы продолжаем искать, мы постоянно ищем», — сказал Аль-Замиль в интервью Arab News.

Известный семейный бизнес охватывает разнообразный портфель собственных, совместных предприятий и публичных компаний, охватывающих строительные материалы, производство, оффшорную, нефтехимическую, торговлю и услуги, а также недвижимость и инвестиции.




Адиб Аль Замиль

Однако Аль-Замиль сказал, что перспектива инвестирования в зеленую энергию не означает, что она откажется от инвестиций в нефть и сопутствующие услуги.

«Бурение, которое мы делаем, поддерживает нефть. Мы были убеждены, что нефть и газ будут здесь еще несколько десятилетий», — добавил он.

В июне прошлого года группа купила одного из крупнейших производителей нефти и газа в Египте ADES за нераскрытую сумму, что, по словам Аль-Замиля, стало важным шагом для его фирмы.

«Мы считаем, что это очень важно. Я думаю, что его важность заключается не только в его финансовом влиянии, которое мы считаем вполне жизнеспособным, но и в ценности, которую он принесет Королевству», — добавил он.

«Важность наличия полной экосистемы для добычи нефти и газа имеет решающее значение для Королевства».

Аль-Замиль также отверг мнение о том, что переход крупных экономик на более экологичные формы энергии повлияет на инвестиции компании в нефть.

«Так называемый энергетический переход, о котором все говорят, не может произойти без бесперебойной поставки нефти и газа».

«Я не говорю, что всем на самом деле все равно; нет, мы заботимся.Мы делаем все возможное, чтобы нейтрализовать наши выбросы углекислого газа», — сказал он, добавив, что нельзя игнорировать тот факт, что существует потребность в нефти и газе, и «нам необходимо постоянно производить энергию для всего мира».

«Заменителей сейчас нет. Очень приятно говорить о будущем, но сегодня у нас есть жизнь, и нам нужны газ и нефть».

Генеральный директор добавил, что колебания цен на нефть не повлияют на приверженность группы к этому сектору.

«Мы смотрим на долгосрочную перспективу; мы не краткосрочные игроки.Нефть — это товар. Бывают взлеты и падения, и это нормально. Но когда мы инвестируем, мы инвестируем, потому что думаем, что это отрасль, в которой мы хотим работать в долгосрочной перспективе», — подчеркнул Аль-Замиль.

Генеральный директор сообщил, что, несмотря на владение акциями зарегистрированных на бирже фирм, его группа не планирует проводить первичное публичное размещение акций.

«Группа Zamil — это семейная частная компания, находящаяся в полной собственности. Наши дочерние компании указаны в списке, но как группа мы не собираемся этого делать», — добавил он.

Замил отметил, что экономика Саудовской Аравии хорошо держалась в разгар кризиса в области здравоохранения, вызванного Covid-19.

«Я думаю, что мы выступили намного лучше, чем другие. Мы жили с этим; мы видели трудности. Но мы смогли преодолеть большинство, если не все из них», — сказал он, добавив, что мировая торговля не избавилась от последствий пандемии.

«Существует глобальное влияние, особенно логистика, грузоперевозки и так далее. Экспорт и импорт товаров были затронуты. Но что касается местной экономики, я думаю, что она позади», — добавил Аль-Замиль.

Главе широкомасштабной инвестиционной группы также нравится внешний вид некоторых стартапов цифровой экономики, возникающих в Саудовской Аравии.

«Похоже, что сегодня все действительно говорят об ИТ и технологиях, основанных на ИТ. И я думаю, что именно к этому и пойдет мир», — сказал Аль-Замиль.

«Молодые мужчины и женщины этой страны очень хорошо настроены на эту индустрию. Они это понимают; им это нравится. Я думаю, что это может быть фантастическим районом. Все, что с этим связано, будь то искусственный интеллект или другие приложения, — это просто фантастическая область», — заключил он.

Проект перепланировки в Арлингтоне вынуждает давних жителей выселяться

Выселения в связи с проектами перепланировки

60 жильцов апартаментов Columbia Gardens выселяются. Арендаторов уведомили только за 45 дней. Об этом сообщает Sierra Fox из FOX 5.

АРЛИНГТОН, Вирджиния, . Новые элитные жилые комплексы в округе Колумбия вынуждают некоторых давних жителей покидать свои дома.

В Арлингтоне 60 жильцам, проживающим в Columbia Gardens Apartments, вскоре придется искать новое жилье, поскольку компания, владеющая зданием, планирует его перепланировку.

Жильцы говорят, что их уведомили за 45 дней, чтобы они освободили свои дома.Одна женщина, проживающая в Columbia Gardens Apartments, говорит, что местные жители недовольны тем, что администрация уведомила их в короткие сроки. «Они просто свалили это на нас», — сказала она.

Merion Companies, компания, владеющая апартаментами Columbia Gardens, отправила FOX 5 заявление, в котором говорится: «Реальность такова, что здания прожили сверх срока полезного использования. Сейчас неподходящий момент для уведомления.  Мы чувствительны к этому факту и пытались поступать правильно со стороны наших арендаторов, чтобы свести к минимуму душевную боль и воздействие.

Загрузите приложение FOX 5 DC News для местных последних новостей и прогноза погоды число единиц доступного жилья. 

Сьерра Фокс из FOX 5 поговорил с делегатом Альфонсо Лопесом, который представляет Арлингтон. Лопес говорит, что это всего лишь один пример того, что происходит во всем округе. По его словам, в Вирджинии не хватает почти 200 000 безопасных и доступных домов, что ставит тех, кто вынужден покинуть свои дома, в серьезное затруднительное положение.

«К сожалению, происходит то, что это приводит к увеличению общей арендной платы и повышению стоимости недвижимости, росту ипотечных кредитов, а некоторые из более бедных сообществ внутри кольцевой дороги, которых в Арлингтоне немного, наблюдается значительный рост, и это заставляет людей покинуть свои дома и их традиционные сообщества, в которых они жили», — объяснила Лопес.

ПОДПИСАТЬСЯ НА FOX 5 DC НА YOUTUBE

Поскольку Арлингтон находится так близко к Вашингтону, округ Колумбия. C. и Amazon HQ2 на подходе, а также многие другие предприятия, делегат Лопес говорит, что этот район становится популярным местом для жизни.

Старейшина Хулио Басерто, активист Арлингтонской общины, называет происходящее «несправедливым».

«Чем больше джентрификации мы наблюдаем, тем больше жителей, проживших здесь от 20 до 25 лет, приносят пользу экономике. Но сейчас их просто выселяют», — говорит Басерто. «Вы говорите о детях, стариках, инвалидах».

Общественные защитники, такие как Басерто и делегат Лопес, работают над изменениями и реформами, чтобы помочь будущим арендаторам в аналогичной ситуации.

Пять лучших детских и семейных мероприятий в Ист-Энде: 25–28 февраля 2022 г.

Прогуляйтесь с детьми и насладитесь пятью лучшими семейными мероприятиями в Ист-Энде на этой неделе, 25–28 февраля 2022 г., а также некоторыми обязательно посетите места в Хэмптоне и Норт-Форк.

5 лучших семейных событий, которые стоит посетить на этой неделе

Зимние каникулы UNO Game Tournament Day
Пятница, 25 февраля, 12–14 часов.

Малыши и подростки могут зайти в игровую комнату в Мемориальной библиотеке Джона Джермейна, где лучшие участники получат призы.Маски обязательны, дети до 10 лет должны быть в сопровождении взрослых.
201 Мейн-стрит, Саг-Харбор. 631-725-0049, johnjermain.org

ПАР: Термохромная слизь
Суббота, 26 февраля, 12:00-13:00.

Ваш маленький ученый в классах K–3 узнает, как и почему слизь меняет цвет под воздействием льда или тепла. Требуется предварительная регистрация.
Три Майл Харбор Роуд, 92, Ист-Хэмптон. 631-655-4586, projectmost.org/workshops-events

Wind Power
Суббота, 26 февраля, 1-2 ч.м.

Маленькие исследователи 4–6 классов могут присоединиться к исследованию Лонг-Айленда в Епископальной церкви Святого Луки, чтобы построить транспортное средство с парусом, которое может двигаться ветром. Приобретайте билеты заранее онлайн.
Джеймс Лейн, 18, Ист-Хэмптон. 631-331-3277, eventbrite.com/e/wind-power-tickets-197968437927

Кружка горячего шоколада Craft
Воскресенье, 27 февраля, 18–18:30.

Поджарьтесь этой зимой в бесплатной библиотеке Уэстхэмптона. Дети в 4–12 классах могут зарегистрироваться заранее, чтобы забрать набор и получить ссылку на YouTube, чтобы они могли наслаждаться горячими кружками дома.
7 Библиотека-авеню, Уэстхэмптон-Бич. 631-288-3335, westhamtonlibrary.net

Вечеринка единорогов
Понедельник, 28 февраля, с 10 до 10:50

Отправляйтесь в библиотеку Амагансетт, чтобы узнать истории о единорогах, поделку с блестящими единорогами и подарок, который можно забрать домой. Причудливый вечер предназначен для маленьких единорогов в возрасте от 4 до 7 лет, и требуется предварительная регистрация по электронной почте.
215 Main Street, Амагансетт. 631-267-3810, [электронная почта защищена], библиотека амагансетт.орг

Семьи веселятся в зимнем клубе Buckskill Winter Club

Семейные развлечения в Ист-Энде

Зимний клуб Buckskill

Надевайте коньки и мчитесь в Бакскилл, где есть публичные катки, пункты проката и заточки коньков. Обратите внимание на специальные скидки для пенсионеров и детей.

178 Buckskill Road, Ист-Хэмптон. 631-324-2243, buckskillwinterclub.com

Детский музей Ист-Энда

Узнайте о кораблях, ветряных мельницах и создании собственной фермы в этом любимом месте для детей в Ист-Энде.Мини-гольф бесплатный при входе! Однако в этом сезоне вам нужно позвонить заранее, чтобы сделать заказ.
376 Тернпайк Бриджхэмптон-Сэг-Харбор, Бриджхэмптон. 631-537-8250, cmee.org

Завтрак и обед Эрика

Кофе, суп и горячая еда — все это замечательные угощения, пока вы едете по Северной развилке с семьей. Дети также могут насладиться классическими вариантами завтрака, такими как французские тосты, блины и бельгийские вафли.
43715 Country Road 48, Southold.631-765-6264, eriksinsouthold.info

Аквариум Лонг-Айленда

Не пропустите фантастические крытые выставки этого сезона, включающие тропические леса Амазонки, птиц и коралловые рифы. Билеты можно купить заранее онлайн. Для детей и пенсионеров действуют специальные цены.
431 Ист Мэйн Стрит, Риверхед. 631-208-9200, longislandaquarium.com

Митчелл Парк

Привезите своих маленьких планеров в парк Митчелл, где они смогут насладиться катком и старинной каруселью.Публичные сеансы катания на коньках проходят с понедельника по пятницу с 15:00 до 17:00. и в выходные с 11 до 17 часов. Доступность катка зависит от погодных условий. Пока вы там, загляните на карусель Гринпорта, которая открыта с 11:00 до 17:00. по субботам и воскресеньям зимой.
Третья улица, 236, Гринпорт. 631-477-2200, villageofgreenport.org

Ник и Тони

Если вы хотите отлично провести вечер с детьми, насладитесь обильным семейным застольем в Nick & Toni’s, любимом ресторане Ист-Хэмптона.Гости в восторге от внимательного обслуживания и свежих продуктов.
136 North Main Street, Ист-Хэмптон. 631-324-3550, nicandtonis. com

Компания North Fork Donut

Отправляйтесь всей семьей в любимый ресторан North Fork, чтобы попробовать свежие пончики каждый день. Попробуйте восхитительные сезонные ароматы, такие как чурро, сахар с корицей и желе из черной малины.
100 Лав Лейн, Мэттитак. 631-298-7941, nofodoco.com

Музей естественной истории Саут-Форк

Если ваши дети любят исследовать, отправляйтесь в Музей естественной истории Саут-Форк, где они могут насладиться экспонатами естественной среды обитания, фотообоями от пола до потолка и даже аквариумом Marine Touch Tank.Музей открыт в большинство дней с 10:00 до 16:00, но вам нужно позвонить заранее, так как иногда он закрыт для экскурсий.
377 Тернпайк Бриджхэмптон-Сэг-Харбор, Бриджхэмптон. 631-537-9735, sofo.org

Воскресенье в заливе

После зимнего веселья в Ист-Энде насладитесь вкусной едой в помещении или на улице. Родители могут насладиться морепродуктами, стейками и местным крафтовым пивом, а малыши могут отведать блюда из детского меню, в которое входят такие блюда, как жареная камбала и мини-бургеры
.
369 Дюн-роуд, Хэмптон-Бейс. 631-728-2611, воскресенье на thebayrestaurant.com

Магазин на пристани

Родители и молодые люди, которые не могут насытиться ощущением магазина старинных игрушек, получат удовольствие от поездки в этот любимый Сэг-Харбор. Коллекции поделок, мягких игрушек и мини-кукольных домиков делают это место обязательным для коллекционеров или тех, кто ищет отличный подарок.
69A Main Street, Саг-Харбор. 631-725-0420, wharfshop.com

Узнайте о других интересных событиях в Хэмптоне, Норт-Форке и семейных мероприятиях, которые состоятся в эти выходные и в последующие дни (или укажите свое собственное мероприятие) на DansPapers.ком/события.

Как начать ремесленный бизнес в Великобритании

Открытие ремесленного киоска было самой быстрорастущей идеей малого бизнеса в 2021 году, согласно исследованию Simply Business.

Продажа изделий ручной работы через Интернет — это отличный способ присоединиться к захватывающей индустрии. Это дает вам возможность быстро и легко представить покупателям свои уникальные товары.

Но вам не нужно просто продавать через Интернет — вы также можете взять свою продукцию с собой в дорогу с прилавком для рукоделия и обратиться к розничным продавцам с просьбой продать свои поделки.

Итак, если у вас есть страсть к творчеству своими руками, создание ремесленного бизнеса может стать отличным способом окупить свое хобби — будь то подработка или потенциальный бизнес на полную ставку.

Что нужно знать об открытии собственного ремесленного бизнеса

Возможно, вы начинаете свой собственный ремесленный бизнес, потому что у вас есть хобби или навыки, на которых вы хотели бы зарабатывать деньги. И хотя творческая сторона важна, ведение вашего бизнеса будет включать в себя широкий спектр различных задач, таких как:

  • производство вашей продукции

  • ведение переговоров с поставщиками и покупка материалов

  • маркетинг вашего бизнеса и продажа вашего продукты

  • ведение деловой документации

  • подача документов, таких как налоговые декларации или подтверждения в Регистрационную палату

Сколько стоит начать ремесленное дело?

Открытие ремесленного бизнеса не обязательно должно быть дорогим, особенно если вы делаете небольшое количество продуктов для начала. Тем не менее, есть некоторые затраты на запуск.

Во-первых, это стоимость ваших материалов. Поиск правильных поставщиков и ведение переговоров о правильных ценах имеют решающее значение для малого бизнеса. Возможно, вам также придется платить комиссию за содержание ремесленного киоска, но вы должны надеяться возместить их за счет продаж.

Возможно, вы захотите отложить немного денег на маркетинг, но помните, что некоторые из них можно сделать, вообще не тратя много денег. Взгляните на наше полное руководство по маркетингу для малого бизнеса для получения дополнительной информации.

Открытие ремесленного бизнеса – шаг за шагом

Вы готовы начать? Прочтите наше пошаговое руководство по открытию ремесленного бизнеса в Великобритании.

1. Найдите свою нишу

Если вы начинаете ремесленное дело, скорее всего, у вас уже есть хобби — от рукоделия до гончарного дела или шитья одежды.

Ремесленные и «ремесленные» товары популярны в Великобритании и за рубежом, но конкуренция на рынке высока. Подумайте, как сделать так, чтобы ваши продукты выделялись среди других.

Что действительно уникального вы можете предложить ремесленному рынку? У вас есть особые навыки, уникальный стиль или материалы, которые больше никто не использует? Прежде чем начать, постарайтесь определить свою нишу.

Идеи для малого ремесленного бизнеса

Если вам все еще нужно вдохновение, вот несколько продуктов, которые вы можете попробовать сделать, прежде чем остановиться на своей нише:

  • апсайклинг — это блестяще подходит для устойчивого развития. Если вам не хочется что-то выбрасывать, можете ли вы превратить это во что-то другое? Это один из способов создания действительно уникальных продуктов — например, подушки из старых рубашек или стол из ящиков.Вы также можете собирать старые вещи, которые люди выбрасывают в вашем районе

  • мыловарение — мыло может быть разных ароматов, форм и цветов, так что с этим интересно поэкспериментировать. Вы можете красиво упаковать их и отправить своим клиентам

  • подарочные корзины – в каких случаях люди покупают и получают подарочные корзины? Окончания университета, дни рождения, годовщины – персонализированная подарочная корзина может стать отличным подарком

  • Изготовление свечей – продаете ли вы через Интернет, на рынке или имеете собственный магазин, изготовление свечей является одним из самых популярных ремесленных ремесла.От экологически чистых свечей до ароматических — есть много возможностей найти свою нишу. Прочтите наше руководство по созданию собственного бизнеса по производству свечей для общего обзора.

Если вам нужно больше идей, вам стоит поискать в социальных сетях. Многие творческие люди делятся своими идеями в Pinterest и Instagram — и это также отличные места для продвижения вашего бизнеса.

Самые прибыльные ремесла для продажи в Великобритании

При выборе типа ремесел, которые вы хотите продать, важно учитывать их рентабельность. Продукты, которые недороги и просты в производстве, имеют высокую прибыль и широкую целевую аудиторию, вероятно, будут более прибыльными.

Вот некоторые из самых прибыльных видов ремесленных изделий, согласно Made Urban:

Вместо того, чтобы сначала выбирать продукт, вы можете сосредоточиться на популярной отрасли, такой как:

Некоторые из самых популярных тенденций для ремесленных изделий: Согласно Pinterest, гендерно-нейтральные, экологически чистые предметы домашнего декора, товары для улицы, товары для домашних животных и товары для здоровья.

2.Создание бизнес-плана

Ваш бизнес-план — один из самых важных документов при открытии собственного ремесленного бизнеса. Он будет служить руководством в начале, но вам также следует регулярно возвращаться к нему, чтобы увидеть, достигаете ли вы своих целей.

Ваш бизнес-план должен быть таким же уникальным, как и ваш ремесленный бизнес, четко определяя вашу нишу, аудиторию и то, как вы собираетесь продавать свою продукцию.

Но большинство бизнес-планов обычно следуют одному и тому же формату, и существуют проверенные способы их структурирования.Для получения дополнительной информации прочитайте наше руководство по написанию бизнес-плана для новой компании.

3. Решите, какую юридическую форму выбрать

Начиная любой бизнес, вы должны сразу разобраться с юридической стороной. Один из первых вопросов, на который нужно ответить, касается юридической структуры.

Многие ремесленные предприятия в Великобритании управляются индивидуальными предпринимателями, но другие ремесленные предприниматели предпочитают создавать компании с ограниченной ответственностью.

Оба варианта имеют свои преимущества и недостатки, и вам следует подумать о том, чтобы поговорить с бухгалтером или регистратором компании, прежде чем принимать решение.

Как новому владельцу бизнеса вам также придется иметь дело с HMRC. Важно, чтобы вы зарегистрировались как самозанятый, чтобы иметь возможность платить налоги.

Тогда вам нужно будет соблюдать сроки уплаты налогов для вашего бизнеса, подавать налоговую декларацию и вовремя оплачивать счета (включая корпоративный налог, если вы учреждаете компанию с ограниченной ответственностью).

Подумайте о страховании вашего ремесленного бизнеса

Владельцам ремесленного бизнеса следует рассмотреть ряд различных страховок.

  • Страхование гражданской ответственности защитит вас, если представитель общественности получит травму или потеряет деньги и обвинит в этом ваш бизнес.Это особенно важно, если вы открываете ремесленный киоск
  • . Страхование ответственности за качество продукции покрывает вас, если ваш продукт вызывает травмы или финансовые потери. Имейте в виду, что вы по-прежнему можете нести ответственность за требования о компенсации, если вы продаете товары, которые не изготавливали сами.

Simply Business предлагает индивидуальную страховку для ремесленных предприятий, позволяя объединить все необходимые страховки в один полис. Сравните страховые котировки для ремесленников.

4. Найдите поставщиков

Ремесленники полагаются на надежных поставщиков. Качество ваших материалов может быть одним из ваших основных преимуществ, кроме того, вы должны убедиться, что получаете нужные материалы по правильной цене.

Помните, что когда вы только начинаете, вы, скорее всего, будете нуждаться в своих поставщиках больше, чем они в вас. Точно так же многие поставщики не захотят предлагать кредит новым предприятиям, поэтому вы должны быть готовы платить наличными за свои первые заказы.

Однако по мере роста вашего бизнеса регулярно проверяйте поставщиков, чтобы убедиться, что вы получаете лучшее предложение. Вы могли бы быть в состоянии уменьшить свои расходы, просто попросив.

5. Подумайте, где продавать изделия ручной работы

Ваши изделия ручной работы могут быть красивыми, но креативный маркетинг и продажа вашей продукции, возможно, являются наиболее важной частью ведения вашего бизнеса.

Есть несколько различных каналов, которые могут использовать ремесленники.

Продажа поделок в Интернете

Существует множество сайтов по продаже поделок, которые вы можете использовать для продвижения своих товаров.Etsy — самая известная ремесленная «рыночная площадка», которая позволяет вам представить себя перед покупателями, которые уже заинтересованы в ремеслах. Но вы также можете создать свой собственный интернет-магазин, что можно сделать очень дешево или даже бесплатно.

У нас есть руководство по открытию интернет-магазина со всем необходимым для начала. Вы также можете прочитать наше краткое изложение лучших бесплатных инструментов для создания бизнес-сайта.

Подход к розничным торговцам

Обычные розничные торговцы — еще один потенциальный путь продаж.Попробуйте запустить локально. Подойдите к магазинам в вашем районе и спросите, заинтересованы ли они в хранении вашей продукции.

Убедитесь, что вы полностью готовы, прежде чем обращаться к вам, так как разумные продавцы захотят быть абсолютно уверенными в том, что ваши товары имеют наилучшее возможное качество и, самое главное, что они будут пользоваться популярностью у своих покупателей.

Установка ремесленного прилавка

Ремесленные прилавки становятся неотъемлемой частью многих главных улиц, а ремесленные ярмарки популярны в Великобритании. Прилавок может быть отличным способом основать свой бизнес и представить себя местному сообществу.

Посмотрите в Интернете и найдите ремесленные ярмарки на разумном расстоянии. Каждый из них будет иметь разные процессы подачи заявок, поэтому свяжитесь с ними индивидуально, чтобы узнать, как установить ремесленный киоск на каждом мероприятии.

Узнайте больше об установке рыночного прилавка.

6. Ознакомьтесь с законами о продаже товаров ручной работы в Великобритании

Прежде чем начать свой бизнес, вам необходимо убедиться, что вы соблюдаете правила продажи товаров ручной работы в Великобритании.

Маловероятно, что вам понадобится лицензия, если вы продаете поделки из дома. Если вы продаете изделия ручной работы на рынке, стоит проверить, нужна ли вам бизнес-лицензия, используя правительственный инструмент для поиска лицензий.

Как бизнес, который продает продукты клиентам, вам необходимо убедиться, что вы в курсе государственных рекомендаций по безопасности продуктов.

Между тем, если ваши продукты содержат опасные вещества, такие как эфирное масло, вам, вероятно, потребуется соблюдать Правила классификации, маркировки и упаковки (CLP).Свяжитесь с вашим местным офисом торговых стандартов, если вам нужны дополнительные указания.

В качестве владельца бизнеса ремесла, некоторые другие законы и нормативные акты, которые вам, возможно, нужно рассмотреть, включают в себя:

  • 50536

  • Правила пожарной безопасности

  • Регулирование по безопасности газа

  • Правила безопасности игрушек

7. Смотри в будущее

Многие люди начинают ремесленное дело в качестве побочного проекта или как способ заработать на своем хобби.Тем не менее, существует большой потенциал для расширения, особенно в связи с тем, что интерес к ремесленным изделиям и их создателям продолжает расти.

Если вы довольны тем, как развивается ваш бизнес, подумайте о возможностях роста. Здесь вы можете пересмотреть свой бизнес-план, чтобы увидеть, какие цели вы поставили перед собой, а также дополнительные возможности, которые вы изначально определили.

Вам может понадобиться финансирование. Советы экспертов можно найти в наших руководствах по адресу:

Каковы ваши советы по ведению успешного ремесленного бизнеса? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Фото 1: pikselstock/stock.adobe.com

Фото 2: Алексей Федоренко/stock.adobe.com

Только в 2022 году продажи вакцины от Covid-

02 COVID-19

1 и последующее внедрение вакцин против вируса стало финансовой золотой жилой для некоторых крупных игроков фармацевтической промышленности, включая Moderna.

Стефан Бансель, генеральный директор компании из Кембриджа, штат Массачусетс, заявил в четверг утром во время телефонного разговора о прибылях и убытках, что в этом году он рассчитывает получить доход в размере более 19 миллиардов долларов только за счет продаж своей вакцины против COVID-19.

Компания производит вторую по популярности вакцину от Covid в Америке, которая была введена более 200 миллионов раз для полной вакцинации 75 миллионов человек.

Ожидается, что в будущем появятся дополнительные потоки доходов, поскольку в ближайшие недели может быть выпущен специальный бустер Omicron, и Бансел сказал Squawk Box на CNBC , что этой осенью может потребоваться еще больше бустеров.

В этом году Moderna прогнозирует доход в размере 19 миллиардов долларов только от продаж своей вакцины против COVID-19.Компания полагает, что этой осенью потребуются дополнительные прививки, и планирует внедрить укол специально для Omicron

Стефан Бансель (на фото), генеральный директор Moderna, сказал, что ожидает, что вирус перейдет из пандемии в эндемию в ближайшем будущем

Новые прогнозы, объявленные в четверг, на 2 миллиарда долларов превышают цифры, о которых компания сообщила ранее в этом году.

Как и другие эксперты, Бансель ожидает, что Covid перейдет из пандемии в эндемическую фазу в какой-то момент в этом году.

«Мы считаем, что существует высокая вероятность того, что мы перемещаемся в эндемичные условия», — сказал Бансель.

‘Мы все равно должны быть осторожны, потому что, как мы видели с дельтой, которая появилась после альфы и была более опасной, [это], конечно, всегда можно получить более опасный вариант’.

Чтобы держать вирус под контролем, скорее всего, потребуются регулярные, потенциально ежегодные повторные прививки, подобные ежегодной прививке от гриппа, которую уже делают многие американцы.

Бансель считает, что следующая доступная прививка от Covid может стать доступной осенью, но сказал, что U.Правительство С. еще не распорядилось о закупке большего количества уколов.

Moderna также в настоящее время находится на 2-й фазе испытаний своего разработанного для Omicron укола Covid. Сообщается, что в конце прошлого месяца компания намерена сделать снимок доступным для американцев.

Возможно, прививка не будет пользоваться большим спросом после того, как она будет сделана, поскольку в последние недели количество случаев Covid резко сократилось.

В среднем в стране регистрируется менее 80 000 случаев Covid в день, что на 40 процентов меньше, чем на прошлой неделе, и на 90 процентов меньше, чем пик вируса в середине января.

В какой-то момент американцам, скорее всего, понадобится четвертый выстрел. Вакцины с мРНК очень эффективны для предотвращения серьезной инфекции Covid, но их эффективность снижается в течение нескольких месяцев.

Это почти гарантия того, что американцам, которые уже получили бустеры Covid, понадобится четвертая прививка в какой-то момент в этом году. Доктор Энтони Фаучи, ведущий эксперт страны по инфекционным заболеваниям, и генеральный директор Pfizer Альберт Бурла — прямой конкурент Moderna — заявили, что четвертая доза готовится уже несколько месяцев.

Moderna также планирует объединить свою прививку от Covid с вакциной против гриппа и RSV, чтобы создать универсальную прививку, которую человек должен получать каждый год для защиты от всех распространенных вирусных инфекций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.