Skip to content

Поделки в старшей группе детского сада: Поделки в детском саду

Содержание

Поделки на 23 февраля для старшей группы детского сада?

Рассмотрим варианты поделок на праздник День защитника отечества или 23 февраля для детского сада старшей группы. Вариантов может быть множество. На фото ниже представлен примеры изготовления объемной открытки к празднику День защитника отечества, объемной открытки из бумажных лент и открытки с погонами.



Предлагаю так же сделать поделку из бумаги к 23 февраля при помощи искусства оригами. Сделаем солдат из цветной бумаги:



Для поделки нам понадобятся:

  • цветная бумага: красная, коричневая, желтая, зеленая;
  • ножницы;
  • бумажный клей.


Процесс изготовления солдат из бумаги поэтапно указан ниже:



Очень интересным и простым вариантом для поделки к празднику 23 февраля станет самолетик из палочек от мороженого:



Для изготовления поделки нам понадобиться:

  • 8 штук деревянных палочек от мороженого;
  • клей ПВА;
  • гуашевые краски и кисточка;
  • ножницы;
  • трубочка для воды.

Процесс изготовления:

Сначала изготовим каркас. Берем 5 палочек и проклеиваем их с двух сторон, крайние палочки проклеиваем с одной и скрепляем между собой.



Берем еще одну палочку и приклеиваем на каркас сверху, отступив небольшое расстояние от края.



Отрезаем небольшие два кусочка от трубочки для воды, ее высота должна совпадать с шириной каркаса.



Приклеиваем части трубочки к крыльям будущего самолета и смазываем ту часть корпус клеем, которая будет соприкасаться со вторым крылом.



Сверху накладываем второе крыло самолета на то же самое место.



Еще одну палочку режем на две равные части и закругляем края. Клеим к нижней части самолета.



Изготавливаем пропеллер. Так же делим палочку на две половинки, закругляем края, складываем две части крест на крест и склеиваем. Сверху можно добавить пуговку или бусинку на месте пересечения.



Берем краски и раскрашиваем самолетик по своему усмотрению.



Приклеиваем пропеллер и при желании покрываем сверху лаком, после того как поделка просохнет.


Детский сад №81 «Солнышко»

Полное наименование учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №81 «Солнышко» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей» городского округа г. Якутск

Дата создания образовательной организации: 29 марта 1983г.

Учредитель образовательной организации: Управления образования городского округа «город Якутск»

Представительств и филиалов:  отсутствует

Тип образовательного учреждения: Детский сад

Вид образовательного учреждения:  Общеразвивающий

Места осуществления образовательной деятельности: 677901, г. Якутск, микрорайон Марха (Кирзавод) ул. Заводская, 10

Юридический адрес: 677901, г. Якутск, микрорайон Марха (Кирзавод) ул. Заводская, 10

Фактический адрес: 677008  г. Якутск, микрорайон Марха, ул. Заводская-10

График работы образовательной организации: Понедельник — пятница: с 7.30 до 19.30

Режим работы: пятидневная

Наши контакты: тел. (4112) 20-42-26,   

Адрес электронной почты: [email protected]

Наш официальный сайт: http://detsad81.yaguo.ru

Количество воспитанников: 225 

Количество иностранных воспитанников: 0

Количество групп: 7 (2 младшая-1, средняя-2, старшая-2, подготовительная-2) 

Форма обучения: очная

Обучение ведется: на русском языке

Немного истории: Впервые детский сад распахнул двери для своих маленьких обитателей в марте 1982года. Мы тогда находились в ведомстве завода строительных материалов и конструкций (Кирзавод). В 1993 году нас передали на баланс администрации поселка Марха. Первой заведующей ДОУ была Линтварева А.А. Коллектив детского сада прошел испытание временем сменялись руководители: проработали заведующими Анищенко Н.П, Цуцина Н.М. Много труда и сил вложили для того, чтобы наше учреждение работало слаженно. В саду еще остались работники, которые  более 30-ти лет назад пришли молоденькими девушками. Они связали свою жизнь с воспитанием детей, с этим нелегким трудом. Сколько детей прошло через их руки и сердца! Сколько отдали они тепла и ласки каждому ребенку!  За эти годы в детском саду созданы все условия для воспитания здоровых, талантливых, готовых к дальнейшей жизни детей. Ведь каждый ребенок неповторим, а потому должен быть окружен атмосферой счастья, любви и понимания. Сегодня детский сад процветает. В его красивых группах, кабинетах, коридорах не смолкают радостные ребячьи голоса. Сюда спешат родители за советом в самом нелегком деле- воспитании своих таких трудных, но самых любимых детей.

Именно здесь живет детство!

Учить и воспитывать детей- необычайно сложная и ответственная работа. Поэтому тех людей, которые ею занимаются, можно считать поистине отважными. На сегодняшний день в детском саду трудится педагогический коллектив из 19 человек, во главе заведующей Спиридоновой С.Е.   

Всего педагоговс высшим образованием со средним-специальным образованиемс незаконченным высшим
19154
Всего педагогов
с высшей категориейс первой категориейСЗДбез категории
196625

Много лет в нашем детском саду добросовестно трудится наш повар  Поздина В. А. Организует и обеспечивает хозяйственное обслуживание детского сада завхоз Хастян А.А. Воспитывают наших воспитанников опытные, любящие   воспитатели.   Каждое мероприятие, праздник или подготовка к ним обязательно проходит при музыкальном сопровождении, которое обеспечивает Данилова Е.Г. Сохранением и укреплением психологического здоровья детей занимается педагог-психолог Морфунова М.М.  Инструктором по физической культуре является Веденева Н.Б. А  формированием и развитием фонематического слуха у детей с нарушениями речи занимается учитель-логопед Егорова Н.В. Приобщением к традициям и  знакомством с родным краем и  культурой якутского народа занимается Алексеева М.В. — педагог по якутскому языку и культуре. 

— В общем, дети- предмет неустанной заботы всех сотрудников детского сада.

   Наш детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей, поэтому мы-педагоги ставим следующие задачи:

  1. Охрана жизни и укрепления физического и психического здоровья детей, обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка;
  2. Обеспечение обогащенного физического, познавательного, социального, эстетического развития детей, формирование базисных основ личности каждого ребенка;
  3. Воспитание у детей культуры здоровья, формирование потребности в физическом совершенствовании и привычки к ведению здорового образа жизни.

 За эти годы сложилась определенная система ценностей и традиций, которая положительно влияет на микроклимат в трудовом коллективе, на создание условий для полноценной педагогической деятельности, повышение профессионального мастерства. В решении любых поставленных задач помогают взаимопонимание и творческие инициативы, духовная общность детей и взрослых, детского сада и семьи. Наше образовательное учреждение посещают 225 детей. Все они в течении рабочего дня находятся под пристальным вниманием воспитателей и помощников воспитателей, которые заботливо ухаживают за каждым ребенком, проводят для них развивающие занятия, устраивают игры, прогулки. В нашем саду учатся общению дети разных национальностей. Именно в этом возрасте закладываются первые понятия о доброте, красоте, дружбе, ребята узнают, что такое хорошо и что такое плохо.

Как признаются учителя начальных классов, воспитанники детского сада коммуникабельные, быстро идут на контакт, имеют начальные знания, с ними легко работать. Мы гордимся своими воспитанниками. Они активные участники окружных и городских мероприятий. Коллектив детского сада прилагает все усилия, чтобы в следующий этап жизни ребята вступили подготовленными к нему.

На корабле детства под названием « Солнышко», живет дружная, сплоченная, трудолюбивая, творческая команда, умеющая преодолевать жизненные и профессиональные проблемы. Естественно, что люди разных поколений отличаются друг от друга взглядами на жизнь, подходами к решению проблем, но с уверенностью можем сказать: педагогов всех поколений нашего детского сада объединяет любовь к детям, преданность своей профессии, дружеские добропорядочные отношения в коллективе, желание творить прекрасное, доброе, вечное.

«Смешные рожицы» — занятие по аппликации в старшей группе детского сада

Задачи:

Обучающие

а) закреплять навыки работы с ножницами, клеем;
б) привлекать детей к работе с разнообразными материалами, в том числе бросовыми.
в) развивать умение описывать свою поделку.

Воспитательные

а) учить объективно оценивать выполненную работу;
б) закреплять навыки коллективного труда.

Развивающие

а) развивать воображение детей, поддерживая проявления их фантазии, смелости в изложении собственных замыслов.

Оборудование: рисунки смешных рожиц, старые красочные журналы, бумажные тарелочки, кусочки меха, шерстяная пряжа, тесьма, ножницы, клей ПВА,салфетки, игрушка “Мешок смеха”, двухсторонний скотч.

Музыкальный ряд: веселая шуточная музыка.

Ход занятия

1. Организация начала занятия.

Дети входят, рассаживаются за столы. Дается время, чтобы рассмотреть картинки на доске.

2. Работа по теме.

Педагог: — Ребята, вы уже рассмотрели эти забавные рожицы? Они вам понравились? Чем? (ответы детей). Да, глядя на них поднимается настроение. Я вам хочу рассказать историю, как у меня поднялось настроение. Решила я навести порядок на своих книжных полках. Собрала старые, ненужные журналы на выброску. Но прежде решила их разрезать, чтобы они занимали меньше места. И не знаю, как получилось, но вырезала я один глаз с обложки журнала. Он показался мне очень забавным! Вырезала я другой глаз, нос, рот и стала выкладывать рожицу, а потом приклеила. Вот, что у меня получилось. (весь монолог педагога сопровождается действиями).

Педагог: — Можно еще приклеить волосы из шерстяных ниток или кусочков старого меха. Хотите попробовать сделать веселую рожицу? Но прежде чем вы начнете заниматься, я хочу, чтобы мы повеселили друг друга веселыми стихотворениями. Я начну первая. (После каждого прочитанного стихотворения незаметно включается “мешок смеха”)

Я не зря себя хвалю,
Всем и всюду говорю,
Что любое предложение
Прямо сразу повторю.

“Ехал Ваня на коне,
Вел собачку на ремне,
А старушка в это время,
Мыла кактус на окне.

Ехал Ваня на окне,
Вел собачку на ремне,
Ну, а кактус в это время
Мыл старушку на окне…

Ехал кактус на окне,
Вел старушку на ремне
А собачка в это время
Мыла Ваню на окне”

Знаю я, что говорю,
Говорил, что повторю?
Вот и вышло без ошибок!
А чего хвалиться зрю?

Педагог: — Кто следующий хочет рассказать?

Дети по очереди читают стихи:

Жила на горе старушонка,
Что учила плясать лягушонка.
Но на все “раз и два”
Отвечал он “ква-ква!”
Ох, и злилась же та старушонка!

Жил мальчик вблизи Фермопил,
Который так громко вопил,
Что глохли все тетки,
И дохли селедки,
И сыпалась пыль со стропил.

Случались вещи странные весь день со мной вчера:
Я к ящику почтовому с письмом пришел с утра.
А ящик улыбнулся мне, и из под козырька
Вдруг потянулась за письмом – не верите? – рука!

Одна старушонка из Лоха
Себя развлекала не плохо:
Все утро сидела
И в дудку дудела
На кустике чертополоха.

Я заварил себе чайку, намазал бутерброд,
Сел у огня, снял башмаки – и вновь разинул рот!
Представьте, шлепанцы мои – как в сказке, как во сне –
Через всю комнату – шлеп, шлеп! – зашлепали ко мне!

Я в парк пошел, на лавку сел, по сторонам взглянул
И не увидев никого, газету развернул.
И вдруг приятный голос из газетного листа
Мне начал вслух зачитывать все важные места!

Педагог: — Ну что, поднялось настроение? Тогда за дело! Но прежде я хочу спросить вас, как нужно работать с ножницами?

В каком порядке мы начнем выполнять работу? Выберем понравившиеся страницы из журналов, вырежем части лица. Без клея будем выкладывать их на основу (бумажную тарелочку), по-разному комбинируя вырезанные элементы, включая меховые кусочки или шерстяные нитки. Не бойтесь, пробуйте, фантазируйте! Чем необычнее будет рожица, тем она будет смешнее! (Во время работы звучит веселая музыка)

3. Подведение итогов.

Педагог: — Давайте, ребята, рассмотрим рожицы, которые у вас получились! Они все разные, не похожие друг на друга! Ребята, представьте какие у них характеры, настроение, что они любят, что не любят.

Дети рассказывают о своих поделках. Если ребенок затрудняется, педагог наводящими вопросами помогает раскрыть образ смешной рожицы.

4. Организация окончания занятия.

Дети фотографируются на память. Развешивают поделки в родительском уголке.

Используемая литература: С. Г. Мартынюк “Костюм и маска” ООО “Издательство Астрель”, 2002 г.

8 поделок для детей без беспорядка

Независимо от того, белые у вас стены или бежевый диван, всегда есть опасность, что занятия по рисованию для детей будут грязными. Но не для всех ремесел требуются малярные халаты и столы, покрытые газетами. «Хотя мы не боимся испачкаться, приятно не убирать после каждого сеанса рукоделия», — говорит Валери Динан, создатель рукодельного блога Inner Child Fun.

Чистое ремесло сводится к материалам, которые вы выбираете, – говорит Дина Робинсон, создатель сайта о ремеслах From Wine to Whine.«Мои любимые предметы включают контактную бумагу, папиросную бумагу, цветную бумагу, ножницы, ленту и веревку. Добавьте немного воображения, и эта беспорядочная стопка может легко превратиться в ловушку для солнца, ветроуказатель или вырезанный отпечаток руки!»

Брэнди Джордан, создатель Mama Teaches и бывшая учительница начальной школы, соглашается. «Когда вы пытаетесь избежать беспорядка, выбирайте материалы, которые легко содержать. Мелки и смываемые маркеры отлично подходят для рисования и раскрашивания… если вам нужно использовать клей, используйте клей-карандаш, а не бутылку.

Эти восемь художественных занятий для детей — простые способы позволить детям создавать шедевры без беспорядка.

1.

Краска Squish

Эта мраморная картина без беспорядка от Inner Child Fun не только представляет собой уникальный способ творчества, но и займет детей на несколько часов. Просто заполните пластиковый пакет детским маслом и водорастворимой краской (используйте несколько цветов!) — вы даже можете добавить блестки, чтобы придать краске блеск, прежде чем запечатать пакет (вы можете заклеить запечатанный край скотчем для дополнительной защиты от утечек). защита).Чтобы создать шедевр, малышу просто нужно размять краску пальцами!

2.

Эксперимент с дот-артом

Если вы когда-нибудь проводили дворовые распродажи, у вас, вероятно, завалялась куча этих красочных круглых наклеек. Вместо того, чтобы позволить им собирать пыль, превратите их в забавный художественный проект. Раздайте наклейки и пусть дети создадут произведение искусства, используя только точки. Используйте их для тренировки букв и цифр или в качестве введения в технику живописи пуантилизм.

3.

Сделать деревню

Дети могут весело провести время с лентой васи, используя узорчатую ленту, чтобы создать целый город. Попросите детей использовать оставшийся картон в качестве основы для этих домиков в этой милой деревне из ленты васи из Дельфин Доро. Затем они могут использовать ленты разных цветов и узоров, чтобы украсить дома по своему выбору.

4.

Создать коллаж

Мало того, что эта поделка не требует беспорядка, она еще и недорогая — все, что вам нужно, это рулон контактной бумаги с липкой основой и вещи, которые есть в доме.Позвольте детям вырезать картинки из журналов, брать клочки бумаги из другого художественного проекта, перья, пайетки или что-то еще легкое и плоское. Как только они соберут все свои материалы, пусть они сделают этот простой коллаж без клея из журнала Lessons Learned Journal. Когда они закончат, отрежьте еще одну полоску контактной бумаги и запечатайте их работу.

5.

Руками

Есть много художественных занятий, которые включают отпечатки ладоней и рисование, но это не обязательно.«Вместо того, чтобы рисовать руку вашего ребенка, попробуйте обвести ее цветными карандашами и создать таким образом произведение искусства», — говорит Джордан. Создавайте животных из их отпечатков или что-то более сложное, например, этот памятный отпечаток руки из бумажной полоски от Mama Papa Bubba.

6.

Краска с шариками

Это веселый и творческий способ рисовать, не запутываясь. Отрежьте кусок картона того же размера, что и внутренняя часть противня или алюминиевого противня. Далее на бумажную тарелку наливаем несколько ложек краски разного цвета и добавляем шарик (или бусину).Используйте ложку, чтобы удалить каждый шарик, и пусть дети катают их по противню или сковороде! Когда они будут готовы, снимите картон и посмотрите, как они творятся.

7.

Изготовление цветов

Принесите на природу цветы из папиросной бумаги от Mama Teaches. Просто сложите и обрежьте папиросную бумагу перед тем, как прикрепить ее с помощью ершиков для труб. Сделайте целый букет, чтобы украсить комнату, или сделайте один гигантский цветок, который никогда не увянет.

8.

Универсальная наждачная бумага

Это еще одно простое занятие для ваших детей.Возьмите наждачную бумагу, оставшуюся в вашем гараже, и клочки пряжи из вашего тайника для рукоделия, и дайте волю воображению ваших детей. Пряжа волшебным образом прилипнет к наждачной бумаге, и дети смогут переделывать свои рисунки снова и снова.

Помните, что время рукоделия должно приносить удовольствие, а не стресс. «Радость творчества часто заключается в (несколько грязном) процессе, но иногда даже творчеству нужен перерыв от краски и клея», — говорит Джордан.

Стефани Гловер — писатель-фрилансер, живущий за пределами Филадельфии.

Пожилые люди — MCPL

Важные ресурсы

Справочник по ресурсам для пожилых людей округа Монтгомери
Путеводитель по службам для пожилых людей в округе Монтгомери, опубликованный газетами Beacon и Департаментом здравоохранения и социальных служб округа.

Senior Connection округа Монтгомери
Некоммерческая организация, предоставляющая пожилым людям такие услуги, как покупка продуктов, транспортировка на прием к врачу, управление денежными средствами и помощь в оформлении документов.

Ресурсы для пожилых людей Мэриленда

AARP Мэриленда

Еврейский совет по делам престарелых

Национальный совет по проблемам старения

Транспорт

Карты WMATA Senior SmarTrip®
Лица в возрасте 65 лет и старше могут зарегистрироваться для получения проездной карты со скидкой в ​​большинстве библиотек за 2 доллара США при наличии действительного удостоверения личности государственного образца с фотографией, на котором указана дата рождения.

Транспортные услуги для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями
Предоставлено Департаментом транспорта округа Монтгомери.

Каталог транспортной сети
Общественный, частный и некоммерческий транспорт в столичном регионе Вашингтона, штате Мэриленд и за его пределами

Добраться до поездки
Предоставляет лицам, которым требуется транспортная помощь, информацию о поставщиках транспортных услуг в их районе.

Программа безопасного водителя AARP

Долгосрочный уход

Программа домов престарелых Medicare Департамента здравоохранения MD

Поиск пожилых людей

Дома престарелых
Medicare.gov предоставляет подробную информацию обо всех домах престарелых, сертифицированных Medicare и Medicaid.

Юридические вопросы

Народная юридическая библиотека Мэриленда: пожилые люди

Горячая линия помощи старшему доктору юстиции

Ресурсный центр Pro Bono Мэриленда

Предварительные распоряжения / Завещания о жизни
Формы и инструкции Генеральной прокуратуры Мэриленда.

Волонтерство

Волонтер в библиотеках

Волонтерский центр округа Монтгомери

Жилье и жизнеспособная жизнь

Жилье для пожилых людей

Субсидия на жилье для пожилых людей

Главная Ресурсы по модификации

50 идей, игр и мероприятий для полевого дня

День поля — идеальный сигнал о том, что конец учебного года близок.С приближением лета студенты с нетерпением ждут увлекательного и заслуженного перерыва в занятиях. Вот как максимально использовать эту традицию.

Готов, готов, вперед!

Подготовка является ключом к веселому полевому дню, который понравится детям с любыми способностями.

  1. Защитите добровольцев заранее — Независимо от масштаба вашего мероприятия, правильное планирование и поддержка команды очень важны. Попросите нескольких ключевых игроков в начале учебного года, пока календари не переполнились.
  2. Создание Buzz — Придайте волнение своему мероприятию с помощью большого количества объявлений и напоминаний. Это не только повысит активность, но и поможет увеличить количество добровольцев, желающих помочь. Если учащиеся изготовят баннеры, вымпелы и украшения, это поможет распространять информацию и поощрять командный дух.
  3. Вовлеките как можно больше людей — Разбейте обязанности на более мелкие, управляемые задачи и убедитесь в силе командной работы. Например, привлекать людей для настройки, наблюдения за игрой и очистки. Совет Genius : Организуйте, пригласите и напомните волонтерам о вашем полевом мероприятии с помощью SignUpGenius.
  4. Решите, как оценить конкуренцию — Некоторые полевые дни кажутся всецело посвященными фактору конкуренции, когда участники с нетерпением ждут своих победных ленточек. Однако, в зависимости от возраста и типа группы, награды за участие, хорошее отношение и спортивное мастерство могут сделать праздник еще лучше.
  5. Найдите правильный уровень сложности — Убедитесь, что в ваших играх и занятиях предусмотрены различные уровни сложности.Планирование всех видов деятельности на высоком уровне сложности может быть отличным решением для суперспортсменов в группе, но крайне разочаровывающим для других, особенно для младших школьников. И наоборот, старшие ученики потеряют интерес без достаточной нагрузки.
  6. Держите план спасения дома в заднем кармане — Мать-природа может оказаться непостоянной, поэтому обязательно заранее спланируйте, как можно преобразить школьные коридоры, тренажерный зал или столовую.

 

Преодоление препятствий

Конусы, скакалки, столы, бревна, коврики для акробатики и другие творческие предметы могут стать идеальными полосами препятствий на свежем воздухе, а также в помещении, если погода становится проблемой.

  1. Создание тематических полос препятствий – Чувствуете себя творчески? Попробуйте тему, чтобы связать деятельность вместе. Цирковые курсы для младших школьников могут включать в себя такие занятия, как балансирование мяча на носу, как тюлень, ходьба по канату (скакалке) и жонглирование. Пусть пираты ходят по доске (балансир) или работники зоопарка приручают диких животных (вспомните хулахупы и маленьких детей).
  2. Добавить дополнительное задание – Устройте полосу препятствий, используя конусы, скакалки и различные большие и маленькие мячи.Улов? Участники должны балансировать мячи между коленями, маневрируя по трассе.
  3. Сделайте это задним ходом — После того, как учащиеся освоили полосу препятствий в одном направлении, проверьте их скорость при движении назад, в зависимости от уровня сложности и безопасности трассы.
  4. Крабовая прогулка по курсу — Чтобы повысить уровень сложности, учащиеся должны сначала сесть, согнуть колени, откинуться на руки и сомкнуть локти в положении краба, а затем пройти курс.
  5. Охота за сокровищами — Это задание будет труднее выполнить для больших групп, но его можно выполнять на уровне класса. Это также отличное занятие в помещении, если это необходимо. Предоставьте учащимся подробные карты и указания, а также несколько маршрутов, чтобы убедиться, что все учащиеся не находятся на одном пути.

Просто добавь воды

Это особенно хорошо, чтобы освежиться в жаркие дни в конце учебного года — водные игры всегда пользуются большим успехом.Просто не забудьте сказать учащимся, чтобы они принесли купальники или сменную одежду.

  1. Бросание воздушного шара с водой — Команды из двух человек начинают на расстоянии около фута друг от друга и бросают воздушный шар вперед и назад, затем делают шаг назад, пока не промахиваются. Если вы когда-нибудь играли в игру с водяными шариками, вы, вероятно, усвоили первое кардинальное правило: у вас никогда не будет и никогда не будет достаточного количества предварительно наполненных шариков. А во-вторых, они всегда заполняются дольше, чем вы думаете. Привлеките к этой задаче как можно больше добровольцев.
  2. Wagon Race — Наполните как минимум две детские тележки маленькими шариками с водой. Каждая команда должна как можно быстрее тянуть фургон по зигзагообразной трассе, не расплескивая и не ломая воздушные шары.
  3. Эстафета автомойки — Первый член команды кладет губку в ведро с водой и бежит, чтобы выжать как можно больше воды в чашку, прежде чем вернуть губку следующему члену эстафеты. Побеждает та команда, которая первой заполнит чашу доверху.
  4. Губка Пропуск — Каждая команда выстраивается в линию с ведром, полным воды и губок, поставленным в начале очереди, и вторым пустым ведром на другом конце. Команда передает мокрые губки над головой до конца очереди, где последний человек выжимает губку во второе ведро и бежит вперед, чтобы начать снова. Пусть две губки работают одновременно для дополнительного удовольствия. Побеждает команда с наибольшим количеством воды в конечном ведре после сеанса на время.
  5. Балансировка — Учащиеся ложатся на спину, а волонтер ставит им на лоб бумажный стаканчик с водой (наполовину полный).Цель состоит в том, чтобы сесть, не проливая и не используя руки.
  6. Ушли на рыбалку . Кажется, младшие школьники никогда не устают «ловить» недорогие призы в детском бассейне. Ловля небольших ламинированных и пронумерованных каталожных карточек, которые позже можно обменять на приз, также может быть простым вариантом. Магниты, прикрепленные к «приманке», позволят этой идее работать лучше всего.

Убежать

Полевые дни — отличный способ выплеснуть всю дополнительную энергию, которая была заперта в классе.

  1. Комбинированная эстафета — Создайте эстафету, которая сочетает в себе короткие пробежки с веселым или глупым занятием. Идеи включают в себя прыжки, выполнение сальто или выдувание пузырей, прыгая на одной ноге.
  2. Эстафета переодевания — Разделите учащихся на две команды. Сложите не менее 10 предметов одежды для каждой команды с одной стороны. Каждый игрок должен «одеться» как можно быстрее, добежать до следующего члена команды, не упав никаких предметов, «раздеться» и передать предметы следующему члену команды.
  3. Передача эстафеты — Завершите эстафету, но рассмотрите возможность использования другого объекта, имеющего значение для вашей школы, например плюшевого животного вашего школьного талисмана.
  4. Реле скорости — Не забывайте о простом рывке на 50 ярдов. Смешайте это, заставив студентов бежать назад.
  5. Balloon Stomp – Используя пряжу, привяжите воздушный шар к лодыжке каждого ученика в начале забега. Члены противоположной команды следуют за бегунами по трассе, пытаясь лопнуть воздушный шар.
  6. Гонка с ложками — Учащиеся должны балансировать яйцом на ложке до финиша, не разбрызгивая его. Замените другие предметы на ложке чем-то менее грязным, например, небольшим картофелем или виноградом.
  7. Freeze Tag — Этот старый фаворит до сих пор стоит того, чтобы посмеяться; побуждать учащихся замирать в творческих позициях.
  8. Телевизионная игра — Когда отмечены учащиеся, они должны назвать телевизионного персонажа. Если они не могут думать о том, что еще не названо, то они становятся «этим».
  9. Amoeba Tag Game – Когда «это» человек помечает кого-то, он должен держаться с ним за руки, и оба должны бежать за другими учениками, не отпуская рук. Каждый раз, когда ребенка помечают, он становится частью постоянно растущего «оно».

Убедитесь, что установка Field Day осуществляется с помощью онлайн-регистрации! ОБРАЗЕЦ.


Прыжки через обручи

Попробуйте их, чтобы продемонстрировать выносливость и координацию.

  1. Марафон с хулахупом — Узнайте, кто продержится дольше — варианты могут включать в себя среднюю часть, руку или ногу.
  2. Бросок кольца с обручем — Для этого упражнения потребуется большое открытое пространство, чтобы установить от 15 до 20 конусов. Учащиеся пытаются перебросить обручи через конусы. Начните ближе, а затем отодвиньтесь назад, чтобы усложнить задачу.
  3. Бросок фрисби — Участники должны бросать фрисби через обручи, установленные на разном расстоянии и в разных положениях.
  4. Работа в команде с хулахупом — Это упражнение можно использовать в качестве отличного тимбилдинга или для двух команд. Объясните, что хулахуп не должен касаться земли, а круг рук нельзя нарушать. Затем человек на одном конце линии кладет хула-хуп на плечо товарища по команде, и группа берется за руки, образуя круг. Каждый человек должен маневрировать через обруч, не позволяя ему касаться земли, чтобы двигаться по кругу, пока он снова не достигнет начала.
  5. Футбол с хула-хупом – Разрежьте хула-хупы пополам и вставьте их в землю с помощью дюбелей, чтобы ученики могли весело пинать мячи.
  6. Музыкальные обручи — Подумайте о музыкальных стульях с обручами. Если и когда два ученика в конечном итоге прыгают в одно и то же кольцо, ученик, который первым коснулся кольца ногой, может остаться.
  7. Курс с хула-хупом — Создайте извилистый курс из восьми-десяти хула-хупов, которые дети должны маневрировать внутри и вокруг, следуя определенным инструкциям. Например, подпрыгнуть на одной ноге один раз за обруч №1, два раза за обруч №2 и т. д.

Давай потанцуем

Эти занятия идеально подходят для занятий как в помещении, так и на улице, и обязательно поднимут настроение вашим ученикам, чтобы избавиться от глупостей.

  1. Групповой танец — Оборудуйте зоны, где храбрый доброволец обучает группы детей различным танцам, таким как перетасовка купидона, ча-ча-слайд или танец цыпленка.
  2. Танцевальный конкурс — В зависимости от доступного временного интервала, он может основываться на выносливости или навыках.
  3. Freeze Dance — Со всеми участниками на назначенном танцполе выберите случайное время, чтобы приостановить музыку и заставить детей замереть на месте, пока кто-нибудь не шевельнется и не выйдет.Повторяйте, пока не останется один танцор.
  4. Танец-подражатель — Все участники встают в круг, и кто-то начинает с оригинального танцевального движения. Следующий ученик копирует его и добавляет свой первоначальный ход и так далее.
  5. Limbo Dance — Учащиеся должны увидеть, как низко они могут опускаться, одновременно выполняя различные танцевальные движения.

Запланируйте Неделю признательности учителям, зарегистрировавшись онлайн! ОБРАЗЕЦ.


Навести порядок

Полевые дни на свежем воздухе — прекрасная возможность для этих очень грязных поделок.

  1. Рисование пальцами — Установите мастерские, где учащиеся могут участвовать в различных художественных проектах рисования пальцами.
  2. Тротуарный мел — Учащиеся могут рисовать или играть в такие игры, как классики или четыре квадрата.
  3. Краска с пузырьками — Смешайте подготовленную смесь с несколькими каплями акварели. Предложите учащимся выдувать цветные пузыри на бумагу, чтобы они создали свои шедевры.
  4. Коллаж из салфеток — Отлично подходит для индивидуальных или групповых проектов.Учащиеся прикрепляют небольшие квадраты папиросной бумаги к доске для плакатов, нанося на доску клеевую смесь (клеевой раствор готовится путем смешивания ½ стакана клея для рукоделия и ¼ стакана воды).
  5. Let it Drip — Художественные проекты с использованием шприцев и акриловой краски и/или акварели могут дать множество забавных результатов. Подумайте о том, чтобы нарисовать такие объекты, как цветочные горшки и коробки для рукоделия.
  6. Раскрашивание шариками — Учащиеся могут создавать потрясающие абстрактные рисунки, катая шарики в краске и на бумаге.
  7. Отпечатки листьев — Пусть ваши ученики вдохновятся природой. Используйте листья, которые они собрали сами, если это возможно.

Используй лапшу

Лапша для пула легко поддается различным играм и гонкам. А поскольку они такие недорогие, их легко подарить на день поля.

  1. Бросок кольца для лапши в бассейне — С помощью длинных палок или колышков и клейкой ленты можно разрезать иглы для бассейна, чтобы сформировать все необходимое для создания колец для подбрасывания, а также мишеней на земле.Чтобы сделать кольца, сформируйте из лапши круги и плотно закрепите их скотчем. Затем воткните палочки в землю и положите на палочки нарезанную лапшу для бассейна.
  2. Полоса препятствий для лапши — Изогнутая и закрепленная лапша отлично подходит для прыжков и залезания под нее, к тому же она очень мягкая.
  3. Лапша Бой на мечах с пузырьками — В командах по четыре человека дайте двум ученикам лапшу, чтобы они использовали ее в качестве меча, а оставшимся двоим поручите выдувать пузыри и подсчитывать количество выигранных пузырей.
  4. Башня с лапшой — Постройте башню с лапшой для бассейна из блоков, вырезанных из лапши, а затем придумайте творческие способы сбить их за очки.
  5. Эстафета с лапшой — Учащиеся должны балансировать лапшу между коленями или на руках во время гонки к финишу.

Ключ к веселому полевому дню — сочетание игр и занятий, поскольку у детей неизбежно бывают разные вкусы. Убедитесь, что каждый найдет что-то для себя, и в этом году День поля войдет в книгу рекордов.

Лаура Джексон — писатель-фрилансер из Хилтон-Хед, Южная Каролина, с мужем и двумя подростками.  




Когда придет весна — план урока для дошкольников с бесплатной распечаткой

Признаки весны начинают появляться повсюду, и сейчас самое время поговорить об этом с дошкольниками. В этом плане урока для дошкольников у меня есть очень простое занятие в кругу для вашего класса и все, что вам нужно для этого.

Моя цель как воспитателя дошкольного учреждения во время кружка состоит не в том, чтобы обучать основным понятиям или даже маленьким фактам; это дает моим ученикам возможность действовать как единая группа и развивать чувство общности. Я хочу, чтобы они научились действовать в группе, но я хочу убедиться, что мои ожидания от них не только соответствуют возрасту, но и реалистичны для отдельных учеников. Я сокращаю время круга, и это помогает всем почувствовать, что они добились успеха, и по мере развития их навыков и способности сидеть и слушать я буду удлинять всю групповую деятельность, которую представляю.

Каждое занятие в кружке начинается с песни «Доброе утро», в которой участвуют все дети в моем классе, даже если они не сидят в кругу. Хотите увидеть клип на эту песню? Проверьте это здесь. После этого для старших групп я пою песнопение, в котором мы подсчитываем, сколько людей сегодня здесь, но я пропускаю это для групп, которым требуется очень короткое групповое время. Затем пришло время для истории и короткого действия, которое связано с этой историей, вот и все.

Этот пост содержит партнерские ссылки.

 

Книга

«

Когда приходит весна» Кевина Хенкеса — это идеальная маленькая книга о весне.В книге рассказывается о том, как выглядит мир зимой «до прихода весны», а затем, когда весна уже здесь. Книга охватывает многие аспекты смены времен года в очень простой форме, которая может хорошо работать для очень маленьких групп, но не слишком упрощена и для старших дошкольников. Иллюстрации красивые и поучительные, эта научно-популярная книга имеет теплоту истории, но в то же время охватывает множество фактов. Отличный выбор для этого времени года!

 

Материалы

Весенние и зимние фото распечатки.Нажмите здесь, чтобы загрузить.
Карманная таблица
Полоски предложений
Маркеры
Ламинатор

Подготовка

Напишите «зима» на одной полоске предложений и «весна» на другой. Поместите их в свой карманный график.

Распечатайте распечатки – всего восемь фотографий. Вырежьте каждый, и ламинат, который вы хотите. Мне нравится ламинировать, потому что мне нравится выкладывать это как упражнение по свободному выбору / сортировке времени по центру после группового урока.

Урок времени круга

После прочтения рассказа спросите учащихся, видели ли они какие-либо признаки весны в вашем школьном дворе или в их собственном дворе.Встаньте, подойдите к окну и вместе поищите признаки весны. Вернитесь к кругу и спросите детей, не хотят ли они сегодня побыть с вами сезонными детективами. У вас есть восемь изображений, и они нужны вам, чтобы рассортировать их по двум категориям; зима и весна. Попросите детей напомнить вам о некоторых признаках весны. Примерами могут быть зеленая трава, растаявший снег, цветы, дождь, гнезда с яйцами и т. д.

 

Покажите группе каждую фотографию и попросите их выкрикнуть, что они думают о зиме или весне.Попросите одного ребенка подойти и положить его в карманную карту. Продолжите для всех фотографий, а затем пройдите все признаки весны вместе.

Как сделать его длиннее

Для классов, которые нуждаются в более сложной задаче — с каждой фотографией вместо того, чтобы просто спрашивать зиму или весну, попросите детей обосновать свой ответ для каждой фотографии, спрашивая только одного ученика. Например;

Учитель:  «Что изображено на этом фото?»

Ученики: «Весна!»

Учитель: «Хосе, ты можешь объяснить мне, почему ты думаешь, что это фото весны?»

Хосе: «В гнезде лежат яйца, а птицы откладывают яйца весной.

Как сделать его короче

Для групп, которым нужен очень короткий урок, чтобы успешно сидеть и взаимодействовать как целая группа, пропустите поход к окну, чтобы увидеть признаки весны. Вместо этого сразу переходите к сортировке фотографий и не стесняйтесь сортировать только 4 или 5 изображений. Вы можете отрегулировать продолжительность занятия, чтобы ваши ученики были заняты все время.

 

 

Чтобы узнать больше о занятиях в кругу, ознакомьтесь с нашей библиотекой здесь и нашими тематическими подразделениями, которые сделают все планирование за вас здесь!

Чтобы узнать больше о весеннем саду, взгляните на них!

Исследовательская деятельность в области искусства и ремесел дошкольного возраста

Мы представили комплект для творчества для дошкольников небольшой группе трехлетних детей в детском саду Кэти в Гластонбери, штат Коннектикут.Прежде чем вручить им липкие рамки, мы разложили материалы для коллажей на столе. В набор входили разноцветные пластиковые пуговицы, нити пряжи, полоски папиросной бумаги, большие помпоны и множество других бумажных и пластиковых предметов. Детям нравилось трогать и рассказывать о различных материалах: формах, фактурах и цветах. Увлекательный сенсорный опыт!

Как только мы дали им липкие рамки, они тут же принялись за работу, выбирая свои любимые расходные материалы. Было интересно наблюдать, как каждый ребенок создает свой шедевр.Некоторые были очень избирательны и артистичны, другие просто нагромождались. Как только они заполнили липкое место на своих карточках, они продолжили играть с материалами на столе. Это было очень приятное и соответствующее возрасту занятие.

В набор входят 12 различных животных из кожуры и палочек, таких как слоны, зебры, божьи коровки, кошки и собаки. Он также поставляется с 12 рамками из кожуры и палки с такими темами, как джунгли и ферма. Детям очень понравились животные!

Так как я первоначально представил это небольшой группе, у меня остались запасы на следующий день для моего четырехлетнего класса.Как и накануне, они с удовольствием трогали все текстуры и создавали свои уникальные произведения искусства. Мне нравится, что ни один из проектов не выглядел одинаково, каждый мог создавать индивидуальные коллажи, исходя из своих интересов. Кроме того, поскольку они добавляли материалы для рукоделия к очищенному и наклеенному картону, не было необходимости в клее, скотче, ножницах или краске. Это также позволило детям всех способностей наслаждаться без разочарований.

Позже в тот же день у нас остались материалы для коллажей, и детям очень понравилось использовать их для своих скульптур из пластилина! Они создали 4 листа клевера для Св.День святого Патрика и другие забавные формы.

Больше идей для дошкольного творчества:

  • Preschool Painter Easy Pack — огромная коллекция инструментов для штамповки и рисования, а также 3 вида кистей для маленьких рук
  • Ассортимент инструментов Play-Doh® Schoolpack  – всего 100 предметов, включая наборы штампов с цифрами и буквами, различные резаки и формы штампов, ножи, валики, экструдеры, прессы и ножницы. Отлично развивает мелкую моторику и творческое мышление.
  • Набор для лепки Play-Doh® Schoolpack  – 48 штук, включающих 6 баночек по три унции 8 разных ярких цветов. Держите руки и умы занятыми!
  • Книга «Все обо мне Color-Me™»  – дети могут рассказывать свои собственные уникальные истории с помощью этой детской книги с 5 сложенными гармошкой страницами, которые ученики могут использовать для письма и рисования.

Представлено: Джудит Мориарти, директором детского сада Кэти, Гластонбери, Коннектикут.

Senior Preschool Program — Mothercraft

Наша команда, состоящая из одного воспитателя, работающего неполный рабочий день, и двух штатных педагогов, работает вместе, чтобы создать сложную и приятную среду, в которой ваш ребенок может расти и учиться, играя.Благодаря игре дети развивают социальные и когнитивные навыки, они взрослеют эмоционально и обретают уверенность в себе, необходимую для участия в новом опыте и в новых условиях.

В нашей программе мы начинаем знакомить детей с некоторыми более структурированными занятиями, чтобы убедиться, что они готовы к следующему шагу перехода к нашей программе Mothercraft Kinder или к новым приключениям в школьной системе.

Знакомим детей с понятием «учебный год». С сентября по июнь наша цель — разработать учебную программу, которая способствует когнитивному росту на основе собственных интересов и идей детей.Июль и август полны веселых летних мероприятий на свежем воздухе, так как мы наслаждаемся атмосферой «летнего отдыха».

Питательный обед подается в форме шведского стола. Дети строят свою независимость, обслуживая себя и контролируя порции под нашим бдительным присмотром. Они практикуют чередование, а также помогают определить свои собственные симпатии и антипатии. Детей поощряют пробовать все на вкус, но не обязаны это есть. Время обеда очень общительное, и у нас есть отличные разговоры о том, что произошло утром, что дети делают дома и т. д.Пожилые люди — это занятая, активная группа, и им нужно время для отдыха, чтобы освежиться и набраться сил. Потребность в отдыхе и сне сильно различается в разном возрасте и даже у детей одного возраста; однако отдых является важной частью дня для всех детей. Дети делятся на две группы (Jellybeans и Lolly Pops) и наслаждаются расслабляющей музыкой, рассказами и тихими занятиями на своих кроватках. После короткого отдыха проснувшиеся дети примут участие в программе Wakers’ Program, где они смогут весело провести время в спокойной обстановке.Если дети заснут, они будут наслаждаться сном до тех пор, пока не проснутся самостоятельно или не позднее 14:30.
В этой программе у нас есть три основных правила: безопасные тела, безопасные чувства и безопасное снаряжение. Предоставляя игровое пространство с меньшим количеством ограничений и правил, мы считаем, что дети лучше контролируют свое окружение. Это место, которое действительно принадлежит им. Это, в свою очередь, создает комнату, полную счастливых детей, счастливых семей и счастливых педагогов.
Белая доска вывешена за пределами класса, чтобы помочь нам поделиться с родителями событиями дня, особыми событиями и важными уведомлениями.Здесь размещено наше меню закусок и обедов на неделю, а также ежедневный график, показывающий, насколько хорошо ваш ребенок ел и как долго он спал.
Мы также рекомендуем вам поделиться любыми приключениями, которые произошли с вашим ребенком на выходных, обо всем, что, как вы заметили, ему может понравиться поделиться со своими друзьями в детском саду, о любых новых разработках или особых талантах, которыми вы хотели бы поделиться с нашей программой. Это помогает нам предоставлять отзывчивое программирование, значимое для детей.
7:30 Вводные занятия ~ все области созданы для поощрения и стимулирования развития навыков
8:30 Закуска
9:15 Учебные занятия
Понедельник : учебные занятия, ориентированные на интересы детей.
Вторник : Физическая активность.
Среда : Учебные центры (предназначенные для развития определенных навыков, таких как умение слушать и следовать указаниям).
Четверг: Навыки письма.
Пятница: Игровой день
10:00 Игра снаружи
11:15 Игра снаружи
11:45 Календарное время (Изучение дней, месяцев, года, праздников и т.д.)
12:00 Обед
12:30 Уборка и время в ванной
1:00 Время сна и отдыха
2:30 Настольные игры, т. е. головоломки, кубики, игрушки и т. д.
3:00 Прибраться
3:15 Закуска
3:30 Afternoon Circle (Песни и рассказы)
4:00 Активный отдых на открытом воздухе или в помещении (зависит от погоды)
5:15 Прибраться
5:30 Центр закрывается
Мы просим родителей предоставить следующие предметы, чтобы ваш ребенок был хорошо подготовлен и чувствовал себя комфортно каждый день.
  • Рюкзак или сумка
  • В сумке должно быть: не менее 1 полного комплекта одежды (топ, брюки, нижнее белье и носки)
  • 1 пара домашней обуви
  • 1 пара уличной обуви
  • Сезонная шапка
  • Сезонная верхняя одежда, когда мы выходим на улицу
  • Солнцезащитный крем (лето)
  • Многоразовая бутылка для воды
  • Одеяло для сна (отправляем домой в пятницу постирать)

🍫 РАЗВЛЕЧЕНИЯ Национальный день шоколада Мероприятия и ремесла

Шоколад – любимое лакомство и детей, и взрослых.Почему бы не отпраздновать это угощение в Национальный день шоколада ? Попробуйте некоторые из этих забавных шоколадных поделок и шоколадных занятий к Национальному дню шоколада 28 октября или вместе с Всемирным днем ​​шоколада в июле. У нас есть много забавных идей для поделок из шоколада , которые вы можете попробовать с учащимися дошкольного, дошкольного, детского сада, первоклассника, 2-го и 3-го классов.

Мероприятия, посвященные Всемирному дню шоколада

Когда Национальный день шоколада ? В этом году он приходится на субботу, 28 октября.Или, может быть, вы хотите отпраздновать 7 июля всемирный день шоколада мероприятия . Независимо от того, какой веселый праздник или шоколад вы планируете, вам понравятся эти образовательные идеи по изготовлению шоколада и шоколадные мероприятия для праздника, тогда этот список для вас! Они отлично подходят для дошкольников, детсадовцев, учащихся 1, 2 и 3 классов.

Или, может быть, вы ищете что-нибудь вкусненькое, что можно добавить к празднованию Дня святого Валентина в феврале.Кроме того, эти идеи отлично подходят для изучения книг, таких как «Чарли и шоколадная фабрика», «Шоколадное прикосновение» и других.

Это быстро и легко, и для большинства из них требуется всего несколько расходных материалов и материалов, которые, вероятно, уже есть у вас дома.

Шоколадные игры EPIC для детей всех возрастов

Шоколадные мероприятия

Обучение на дому может быть очень веселым в такие праздники, как Национальный день шоколада! Попробуйте некоторые из этих образовательных мероприятий, которые помогают детям учиться, развлекаясь; так что даже если вы возьмете «выходной» для такого веселого праздника, как этот, вы все равно будете учиться!

  1. Шоколадный пластилин — этот рецепт шоколадного пластилина — идеальная сенсорная игра, которая занимает маленькие ручки.
  2. Ваши дети недавно увлеклись домашним слаймом? Что ж, верните волнение с этим рецептом домашней шоколадной массы.
  3. Если этих двух вариантов недостаточно, приготовьте еще шоколадное облачное тесто!
  4. Если вы действительно наберетесь смелости и не возражаете против очередного беспорядка, эта сенсорная игра с шоколадным мылом и пеной будет захватывающей.
  5. Добавьте немного STEM-опыта, такого как раскопки печенья с шоколадной крошкой.
  6. Математика может быть интересна и в Национальный день шоколада! Попробуйте узнать об измерении с помощью Hershey Kisses.
  7. Сопоставление навыков и распознавание чисел с шоколадным печеньем заинтересует ваших дошкольников и младших школьников.
  8. Сделай букву «М» на платформе для конфет M&M! Да, это возможно — просто попробуйте этот научный эксперимент.
  9. Попросите детей воссоздать этот тест на вкус шоколада.
  10. Больше шоколадных часов можно потратить на рисование шоколадом.
  11. Пусть ваши младшие дети весело проведут время, рассортировав Hershey Kisses по цвету.

Шоколадные печатные формы для единичного исследования

Распечатайте некоторые из этих забавных бесплатных шоколадных распечаток и рабочих листов, чтобы сделать свою собственную тему шоколада идеальной для Дня святого Валентина в феврале, Национального дня шоколада 28 октября, знакомства с древней цивилизацией майя или с детской книгой, такой как «Чарли на шоколадной фабрике». / Шоколадное прикосновение.Эти шоколадные идеи и шоколадные поделки помогут вам спланировать изучение шоколада.

Шоколадный день Мероприятия

Рецепты шоколада

Готовить на кухне с детьми особенно весело в Национальный день шоколада! Выпечка — это веселое занятие, и праздник, посвященный еде, дает прекрасную возможность. Попробуйте несколько новых интересных рецептов шоколада ниже.

  1. Любители шоколадных конфет будут кричать, когда увидят этот невероятный торт, полный шоколада внутри и снаружи!
  2. Поклонники рисовых лакомств Криспи обрадуются, когда увидят эти лакомства Easy Triple Chocolate Rice Krispie Treats.
  3. Горячий шоколад, кто-нибудь? Вот восхитительный рецепт этого напитка, который также является десертом.
  4. Классические s’mores — мечта любителя шоколада, но эти 5 вариаций было бы интересно попробовать!
  5. Помадка — идеальный кусочек сладкого вкусного шоколада. Вы даже можете добавить немного арахисового масла, как в этом рецепте шоколадной помадки с арахисовым маслом.
  6. Приготовьте свои любимые пирожные во время дневного перерыва в домашней школе.
  7. Не хотите переусердствовать? Попробуйте фрукты в шоколаде, такие как клубника, яблоки или даже замороженный киви!
  8. Или просто оживите свои повседневные рецепты несколькими кусочками шоколада.Например, попробуйте банановые кексы с шоколадной крошкой.
  9. Этот тыквенный хлеб с шоколадной крошкой — идеальное сочетание не только для Дня шоколада в октябре, но и для ваших вкусовых рецепторов!

Поделки из шоколада

Помимо изготовления поделок из пластилина из шоколада и забавных занятий, вы также можете попробовать сделать эту поделку из горячего шоколада какао для малышей, дошкольников и детей детсадовского возраста.

 

Шоколадные книги для детей

Плюс обязательно ознакомьтесь с этими замечательными шоколадными книгами для детей :

.

            

Хотите провести с детьми незабываемый день домашнего обучения в Национальный день шоколада в этом году? Эти 25 поделок и мероприятий, посвященных Национальному дню шоколада, станут отличным способом сделать это!

 

  

Печатные формы для горячего шоколада

Ищете другие печатные задания на тему горячего какао, чтобы сделать обучение веселым? Попробуйте эти бесплатные ресурсы:

Снеговик для детей

Снеговик для печати

Ищете рабочие листы со снеговиком и идеи для занятий со снеговиком? Вам понравятся эти ресурсы!

Зимние распечатки

Веселые каникулы

Мы любим отмечать веселые праздники и веселые дни в течение всего года! В течение года у нас есть еще много особенных дней с мероприятиями, которые вдохновят вас на создание воспоминаний с вашими детьми:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.