Skip to content

Поделки в школу правила дорожного движения: Суворовский сельсовет | Информационная система «Официальный сайт сельского поселения»

Содержание

Отчёт о выставке поделок «Званый ужин с ПДД». Выставка по пдд в начальной школе Выставка в детском саду правила дорожного движения

воспитатель МБДОУ детского сада общеразвивающего вида №186 г.о. Самара Горбунова Жанна Александровна и

старший воспитатель МБДОУ детского сада общеразвивающего вида №186 г.о. Самара Пуларгина Олимпиада Петровна

«Званый ужин с ПДД»

(выставка блюд с символикой дорожного движения)

Если Вы ещё не разучились удивляться, радоваться чему – то необычному, — приходите в детский сад «Ромашка»!

Чему удивляться? Ну, например, выставке блюд.

Понятно, что удивить вкусным блюдом вряд ли получится. Но если эти блюда не только вкусные, не только эстетичные, но ещё и выполнены с символикой Правил дорожного движения, но это, согласитесь, интересно, необычно и креативно.

Вот такая выставка под названием «Званый ужин с ПДД» открылась в детском саду №186 10 ноября 2015 года, именно в день рождения Полиции!

Блюда, подготовленные и педагогами, и родителями воспитанников, радовали глаз эстетов изысканностью исполнения, радугой ярких красок.

Дразнили гурманов тонкими ароматами и волшебно вкусными запахами.

Такого разнообразия представленных блюд трудно вообразить! Сразу видно, что сделано всё не «для галочки», а с душой, творческим вдохновением, фантазией.



Вот перед нами композиция из овощей, демонстрирующая дорожный перекрёсток. Сколько доброго юмора вложили авторы в её исполнение!


А вот дворовая площадка с качелями, скамейками и транспортом, как водится, выполнена из макарон! Да, вот такая удивительная метаморфоза произошла с самыми обычными макаронами в руках умелого повара.


А вот важный светофор, догадайтесь сами, из чего? Исполнители внесли в своё творение собственные авторские штрихи.



А как могут обычные печенья превратиться в дорожные знаки? Могут, если за это берутся настоящие кулинары.


И конечно, вершиной кулинарного искусства явились торты: «Машина» и «Перекрёсток». Видно, что здесь потрудились маститые авторы.


Эта кулинарная выставка доставила удовольствие всем желающим вкусить блюда, приготовленные таким необычным образом.

А проводилась она с целью привлечения внимания всех присутствующих к проблеме дорожно – транспортного травматизма нетрадиционным способом.

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура. РФ»

Если у вас есть идея для трансляции, но нет технической возможности ее провести, предлагаем заполнить электронную форму заявки в рамках национального проекта «Культура»: . Если событие запланировано в период с 1 сентября по 30 ноября 2019 года, заявку можно подать с 28 июня по 28 июля 2019 года (включительно). Выбор мероприятий, которые получат поддержку, осуществляет экспертная комиссия Министерства культуры РФ.

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: . Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с . После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Обучение правилам дорожного движения в нашем детском саду- это жизненная необходимость, поэтому различные мероприятия по ПДД всегда актуальны. В детском саду ребенок должен усвоить основные понятия системы дорожного движения и научиться правилам поведения на дороге. ПДД в детском саду — это большой комплекс знаний, который воспитатели стараются донести до детей, ведь от этого зависит их безопасность на дороге.

Дорожная безопасность паспорт безопасности

Учите детей соблюдать правила дорожного движения — консультация для родителей

Выставка «Правила дорожные- друзья надежные»

Для того чтобы выпустить ребенка в мир, задача взрослых частично подготовить к трудностям с которыми он столкнется. Одним из таких важных моментов станет правильное поведение на улицах и дорогах нашего города. Ответственная роль, отведенная ДОО, заключается в профилактике детского травматизма на дороге. Ведь дети, во-первых, не умеют осознанно действовать в той или иной обстановке, во-вторых, не владеют элементарными навыками безопасного поведения на улице, в транспорте и, в-третьих, у дошкольников не развита самостоятельность и ответственность за свои поступки. Чтобы решить эти проблемы, в нашем детском саду создана улица, которой дети дали название «БЕЗОПАСНАЯ».

на этой улице дети знакомятся с дорожными знаками, учатся правильно переходить дорогу по пешеходному переходу.

С 29 ноября по 1 декабря в спортивном зале детского сада была организована выставка по ПДД «Правила дорожные — друзья надежные». Педагоги, дети и родители приносили экспонаты, обшивали кукол, издавали книги.

На выставке детей встречала инспектор, которая знакомила их с различными видами транспорта, с дорожными знаками, интересно был представлен раздел «Безопасный пешеход», где каждая возрастная группа представила своего пешехода, это кукла в одежде со светоотражающими элементами, которую шили родители. Заинтересовали детей и макеты городских улиц. которые дети создавали с родителями и на кружке «Самоделкин».

Экскурсия была организована в интерактивной форме, где дети могли показать свои знания по ПДД, рассказать стихи, отгадать загадки, поиграть в дидактические и подвижные игры.

Данная выставка принесла массу удовольствия, позитивных, радостных эмоций, не только детям, но и родителям, которые имели возможность посетить выставку в рамках проведения «Дня матери». Задачей проведения выставки было показать детям и родителям что «Азбука дорожная- она совсем не сложная».


Выставка книг для детей и молодежи под названием «Правила движения достойны уважения» прошла в Усть-Кубинской районной библиотеке имени К.Коничева.

Работники библиотеки совместно с сотрудниками Госавтоинспекции района подготовили подборку книг для читателей всех возрастов.

Цель, которую ставили перед собой организаторы, рассказать детям и подросткам о необходимости строгого соблюдения требований Правил дорожного движения, об использования светоотражающих изделий пешеходами, ремней безопасности и детских удерживающих устройств, о следовании в школу только безопасным маршрутом.

Учащимся начальных классов предложена литература, в форме красочных буклетов, книжек с заданиями и викторинами. Вместе с тем, на выставке представлены книги, которые заинтересуют и взрослого читателя.

Первыми посетили выставку учащиеся 10 — х классов Усть-Кубинской школы, затем здесь побывали и ребята младших классов.

Всем посетившим выставку работники библиотеки смогли подобрать нужную книгу или буклет, которые помогут найти ответ на вопросы по ПДД. В свою очередь обучающиеся школы могли получить ответы на интересующие их вопросы в обеспечении безопасности дорожного движения и непосредственно от сотрудников Госавтоинспекции.

Участники и организаторы выставки пришли к единому мнению, что информацию о правилах дорожного движения несовершеннолетние могут получать и посредством чтения литературы.

теги: ГИБДД

Столичная Госавтоинспекция призывает взрослых участников дорожного движения позаботиться о безопасности детей

18.02.2015 — ГИБДД

Проведенный Управлением ГИБДД Москвы анализ детского дорожно- транспортного травматизма показывает, что более половины дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних на дорогах Москвы происходит по вине взрослых или родителей, находящихся рядом с детьми. Такие показатели свидетельствуют о недостаточном знании или сознательном пренебрежении требованиями Правил дорожного движения со стороны взрослых водителей и пешеходов, а также их крайне низкой культуре поведения на дороге.

Основные причины таких происшествий — несоблюдение правил перевозки детей, нарушение правил проезда пешеходных переходов и скоростного режима, обгон в запрещенных местах, нарушение правил маневрирования и очередности проезда, а также несоблюдение дистанции.

Однако не только водители нарушают ПДД, но и пешеходы, которые переходят проезжую часть с ребенком в неположенном месте или на запрещающий сигнал светофора.

В этой связи, столичная Госавтоинспекция еще раз напоминает родителям, что культура поведения на дорогах формируется прежде всего в семье, и самые главные учителя — это родители. Дети берут со взрослых пример, подражают и хотят быть похожими. Именно от родителей зависит, какие уроки дорожной безопасности усвоит ваш ребенок. Те незначительные нарушения, которые вы иногда позволяете себе на глазах у ребенка, рискуя и оправдывая себя спешкой и нехваткой времени, в дальнейшем могут стать фундаментом его неправильного поведения на дороге.

Если с вами в машине находится ребенок, не забудьте пристегнуть его ремнями безопасности или применять детское удерживающее устройство. Родителям, которые пользуются услугами такси, следует внимательно относиться к выбору компании перевозчика и заранее выяснять, будет ли обеспечена безопасность ребенка в автомобиле.

Также ГИБДД Москвы обращается и к педагогам. Напомните юным участникам дорожного движения после уроков, перед выходом из школы о повышенной осторожности на дорогах.

В свою очередь сотрудники Госавтоинспекции на постоянной основе посещают образовательные учреждения и проводят уроки безопасности, в ходе которых учащимся напоминают о необходимости соблюдения правил дорожного движения, а также основах безопасного поведения на дороге. Так, только с начала года инспекторами по пропаганде безопасности дорожного движения подразделений ГИБДД Москвы было проведено более двух тысяч бесед по данной тематике.

С родителями также проводятся встречи, разъясняются правила перевозки детей в автомобилях, необходимость использования световозвращающих элементов на одежде, меры безопасности при переходе через проезжую часть с детьми и правила поведения и нахождения несовершеннолетних на дороге.

теги: ГИБДД

Сотрудники Госавтоинспекции Мордовии подарили праздник правил дорожного движения больным детям

18.02.2015 — ГИБДД

Сотрудники Госавтоинспекции Мордовии постоянно напоминают всем участникам дорожного движения о необходимости соблюдения самых важных Правил, особое внимание уделяя детям. Практически каждый день инспекторы ГИБДД посещают школы, детские сады и другие общеобразовательные учреждения, рассказывая ребятам, их родителям и педагогам как правильно вести себя на дороге. Однако, тем детям, которые сейчас находятся в лечебных учреждениях республики, обновить свои знания по ПДД достаточно сложно. Чтобы каждый ребенок знал и понимал, как это важно — быть дисциплинированным участником дорожного движения, полицейские в очередной раз посетили детскую республиканскую больницу. Пообщаться с сотрудниками Госавтоинспекции, а также принять участие в празднике Правил дорожного движения, собралось несколько десятков юных пациентов и их родители.

После профилактической беседы об основных правилах поведения на дороге, ребята могли задать полицейским все интересующие их вопросы. Также ребята активно участвовали в викторине по Правилам дорожного движения, где все участники не только показали хорошие знания, но и получили небольшие подарки от Госавтоинспекции Мордовии.

Однако, на этом сюрпризы для ребят не закончились. Чтобы порадовать маленьких пациентов больницы, на праздник Правил дорожного движения также пришли сказочные герои из агентства детских праздников «Веселый ананас». Фея и добрый волшебник еще раз напомнили ребятам о том, как нужно правильно переходить дорогу и какие дорожные знаки должен знать каждый пешеход.

Каждый из присутствующих остался доволен праздником, который подготовили для них сотрудники Госавтоинспекции. Родители маленьких пациентов выразили особую благодарность полицейским за трепетное отношение к детям, новые знания и навыки, полученные ребятами в ходе беседы.

Такие мероприятия сотрудники Госавтоинспекции Мордовии будут проводить и дальше. Уже на следующей неделе старых друзей уже с нетерпением ждут маленькие пациенты другого лечебного учреждения.

теги: ГИБДД

1. Фанфары.

2. Песня и танец «Мы три брата».

3. Выступление с приветствием к детям инспектора ГАИ.

4. Игра «Отгадай дорожный знак». Демонстрируются дорожные знаки, дети должны отгадать, что это за знак. Лучшие получают призы.

5. Песня и танец «Домик у дороги», муз. А. Пинегина, сл. А. Усачёва.

6. Демонстрация мультфильма на тему ПДД.

7. Игра «Красный, жёлтый, зелёный». Красный свет — хлопаем, жёлтый — молчим, зелёный — топаем.

8. Выступление агитбригады ЮИД.

9. Слово работнику ДПС.

10. Демонстрация работы постового-регулировщика.

11. Танец юных автомобилистов под мелодию из к/ф «Берегись автомобиля!».

12. Игра «Едет — не едет». Перечисляются различные виды транспорта и просто предметы. Если этот предмет движется и имеет отношение к транспорту — дети делают один дружный хлопок, если этот предмет не может ехать — дети молчат,

13. Мини-викторина по ПДД.

14. Песня и танец «Знаки мы дорожные…»

15. Представление жюри.

16. Слово председателю жюри.

17. Объявление номинаций:

Самый лучший рисунок, макет, поделка.

Самый коллективный рисунок, макет, поделка,

Самый юный изготовитель макета, поделки.

Самый юный художник.

Самый необычный рисунок, макет, поделка.

Самый тематический рисунок, макет, поделка.

Приз симпатий гостей выставки.

(Организаторами выставки могут быть изобретены и свои номинации.)

18. Песенка-картинка «История футбольного мяча», муз. А. Пинегина, сл. А. Усачёва.

19. Блицрассказ об участниках выставки.

20. Блицинтервью с участниками выставки.

21. Песенка-игра «Шагая осторожно» (см. сценарий «Котам, кошкам, котятам и… мышатам вход воспрещён!»). Дети повторяют за ведущими танцевально-дорожные движения и получают призы.

22. Демонстрация видеофрагмента, слайдов или иллюстративного материала на тему «ПДД для детей».

23. Торжественное объявление открытия выставки.

24. Торжественная инструментальная композиция.

25. Торжественное перерезание ленточки.

26. Песня и ганец «Дорога — не тропинка», муз. А. Пинегина, сл. А. Усачёва.

27. Инструментальная композиция в записи.

28. Приглашение гостей к просмотру выставки.

29. Гости рассматривают выставку.

Памятка для школьника по ПДД

Loading…

ПАМЯТКА по соблюдению Правил дорожного движения для школьника

 

Правила поведения на тротуаре.

  1. Иди по тротуару, придерживаясь правой стороны.
  2. Передвигайся по тротуару спокойным шагом. Не беги и не создавай помех другим пешеходам.
  3. Двигаться по тротуару надо не более, чем два человека в ряд.
  4. Обходи препятствие на тротуаре, не выходя на проезжую часть.
  5. Не играй и не балуйся на тротуаре.

 

При отсутствии тротуаров пешеходы должны двигаться по обочинам или краю проезжей части навстречу движению транспорта. В темное время суток рекомендуется иметь при себе предметы (одежду) со светоотражающими элементами.

Переходи проезжую часть только по пешеходным переходам (в том числе надземным и подземным), а при их отсутствии – на перекрестках по линии тротуаров, лично убедившись в безопасности перехода.

 

Правила перехода проезжей части по нерегулируемому пешеходному переходу
(без светофора).

  1. Перед началом перехода остановись на краю тротуара, чтобы осмотреться.
  2. Посмотри налево и направо. Пропусти все близко движущиеся транспортные средства.
  3. Убедись, что все водители тебя заметили и остановили транспортные средства для перехода пешеходов.
  4. Пересекай проезжую часть быстрым шагом, но не беги.
  5. Переходи проезжую часть под прямым углом к тротуару, а не наискосок.
  6. Не прекращай наблюдать во время перехода за транспортными средствами слева, а на другой половине дороги – справа.
  7. Необходимо рассчитать переход дороги так, чтобы не останавливаться на середине дороги – это опасно.
  8. Прежде чем выйти на проезжую часть из-за автомобиля, который остановился и пропускает тебя на пешеходном переходе, приостановись – стоящая машина может закрыть движущуюся. Выгляни осторожно из-за стоящей машины, если нет опасности –переходи проезжую часть.

 

Правила перехода проезжей части по регулируемому пешеходному переходу
(со светофором).

  1. Перед началом перехода остановись на краю тротуара, чтобы осмотреться.
  2. Дождись зеленого сигнала светофора.
  3. Зеленый сигнал светофора разрешает движение, но прежде чем выйти на проезжую часть дороги, убедись в том, что машины остановились, пропуская пешеходов.
  4. Иди быстро, но не беги.
  5. Знай, что для пешехода желтый сигнал светофора – запрещающий.
  6. Не начинай переход проезжей части на зеленый мигающий сигнал светофора.
  7. Не прекращай наблюдать во время перехода за автомобилями, которые могут совершить поворот, проезжая через пешеходный переход.

 

Правила перехода проезжей части при выходе из автобуса.

  1. Выйдя из автобуса или троллейбуса, иди к пешеходному переходу и, соблюдая правила безопасности, переходи дорогу.
  2. Нельзя ожидать автобус на проезжей части.

 

Правила для пассажиров.

  1. Находясь в салоне автомобиля, все пассажиры должны пристегнуться ремнями

безопасности, а малыши должны находиться в специальных автокреслах.

  1. Находиться на переднем сидении легкового автомобиля без специальных детских

удерживающих устройств разрешается только с 12-летнего возраста.

  1. Выходи из автомобиля при его полной остановке только на сторону тротуара или

обочины.

  1. Находясь в салоне автобуса (троллейбуса), держись за поручни, чтобы не упасть в случае резкого торможения.

 

Правила для велосипедистов.

  1. Выезжать на проезжую часть на велосипеде можно только с 14 лет, изучив правила дорожного движения для водителей.
  2. До достижения возраста 14 лет кататься на велосипедах можно только в специально отведенных местах – стадионах, парках.
  3. Перед началом выезда на велосипеде необходимо проверить тормоза, рулевое управление, звонок, катафоты, шины.
  4. Велосипеды должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд или по обочине.
  5. Велосипедистам запрещается ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой.
  6. Безопаснее при езде на велосипеде надевать велосипедный шлем и средства защиты (наколенники, налокотники).
  7. Водителям велосипедов запрещается перевозить пассажиров.

 

Правила для водителей мопедов (скутеров).

  1. Управлять скутером (мопедом) по дорогам разрешается только с 16 лет, изучив правила дорожного движения для водителей.
  2. Двигаться по дороге на скутере можно только в застегнутом мотошлеме.
  3. Скутеры (мопеды) должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд.
  4. Водителям скутеров (мопедов) запрещается перевозить пассажиров.

 

ПОМНИ! О своей безопасности пешеход, пассажир и водитель должен заботиться сам.

Дата публикации — 22.09.2016

поделки дорожное движение — 25 рекомендаций на Babyblog.ru

Более 70 тем и более 800 готовых идей.

Каталог периодически обновляется.

В комментариях вы найдете такие темы:

Книга ТН: практические советы

7 Чудес Света

Противоположности

Матрешки

Цирк

Гигиена

Лепидоптерология (или изучаем бабочек):

Планета Земля

Рыцари и замки

США

Обезьянки

Супер-герои

Пираты

Как проводить ТН


Полезные ссылки

Моя семья

Дом

Урожай

Собаки

Животные Северной Америки

Россия и ее культура

Одежда, обувь, головные уборы

Южная Америка

Австралия

Фрукты, овощи, грибы, ягоды

Космическая

Лягушка

Африка

Кулинария

Япония

Животный мир Европы

Мыши

Эмоции

Птицы

Кошки

Пушкин

Русские народные поделки

Мебель и посуда

Лепка

Время

Камушки

Воздушные шары

Рабочие инструменты

Пруд, озеро

Самые большие животные

Домашние животные

Лесные животные

Город

Насекомые

Игры с погодками

Профессии

Правила дорожного движения

Запахи

Поделки из картонных тарелок

Белочка

Мишка

8 марта

Морская

9 мая

Hallowen

Цифры

Английская

Масленица

14 февраля

Новый Год

Пасха

Как растет живое

Человек

Спортивная

Музыкальная

Сказки-мультики

Конструирование, логика, точность

Динозавры

Мамонты

Животные Арктики и Антарктики

Лето

Весна

Погода и времена года

Зима

Осень

Животный мир Азии

Цвета

Формы и фигуры

Цветы и растения

Деревья

Транспорт

Почему правила безопасности в классе рулят!

Правила безопасности в классе — не самая увлекательная школьная тема. Или это? Хотя следование правилам безопасности может показаться маленьким ученикам неинтересным, правила безопасности для детей в классе создают динамику, которая расширяет их возможности и создает более стимулирующую и совместную учебную среду.

Правила безопасности в классе: в общих чертах

Когда дело доходит до обеспечения безопасности детей в школе, правила должны охватывать две основные категории: поведенческие и экологические.Это обеспечивает эмоциональную, психологическую и физическую безопасность.

Правила поведения охватывают такие вопросы, как:

  • травля, как физическая, так и словесная
  • прерывание других учеников или учителя
  • уважение имущества других учащихся
  • уважительное обращение к другим
  • двигаться безопасно

Экологические правила, разработанные взрослыми, но применяемые как взрослыми, так и детьми, включают:

  • осмотр и техническое обслуживание оборудования для обеспечения его правильной работы
  • создание упорядоченного пространства
  • размещение расходных материалов в легкодоступных местах
  • надзор за деятельностью, требующей потенциально опасного оборудования

Детям (особенно маленьким) предстоит многое усвоить, и это лишь некоторые из правил, с которыми имеют дело учителя. Вот почему так важно иметь четкие правила безопасности в классе и следить за их неукоснительным соблюдением. Так как же все это осуществить?

Стратегии создания безопасной среды в классе

Двумя ключевыми элементами обеспечения безопасности в классе являются повторение и вовлечение учащихся. Повторение укрепляет правила, а вовлечение детей укрепляет и укрепляет их.

Вовлеките детей в разработку правил и объясните им, почему правила важны.Предложите учащимся обосновать, почему они считают эти правила значимыми. Чем больше дети вовлечены в безопасность своего окружения, тем выше вероятность того, что они будут соблюдать и ценить правила безопасности.

Отличный способ повторять правила и вовлекать детей — это попросить их создать плакаты по технике безопасности для класса. Постарайтесь превратить изучение правил безопасности в классе в удовольствие! Это видео с песней безопасности — один из многих вариантов, которые вы можете найти в Интернете. Рассмотрите возможность совместной работы со студентами, чтобы создать видео, уникальное для вашего класса.

Последовательность и последствия имеют решающее значение для соблюдения правил безопасности. Если правила не соблюдаются постоянно, учащиеся не будут воспринимать их всерьез, что может привести к хаотичному и даже опасному школьному классу. Подумайте о последствиях нарушения правил. Дети тоже могут быть вовлечены в этот процесс: каковы, по их мнению, справедливые последствия? Также важно помнить, что эти правила применимы к взрослым, моделирующим ожидаемое поведение. Ознакомьтесь с этими дополнительными предложениями для учителей из 20 советов Edutopia по созданию безопасной учебной среды.Они включают в себя постоянное спокойствие, частую улыбку и хорошее настроение.

Преимущества хорошо соблюдаемых правил безопасности в классе

Хорошо, вы определили области, которые будут охватывать ваши правила безопасности в классе, и разработали отличные стратегии для реализации этих правил. Так какова отдача?

Обеспечение безопасности в классе дает множество преимуществ. Во-первых, у вас будет меньше физических травм и обид. Согласно публикации Education World «Создание безопасной среды в классе»: «Создание классной комнаты, которая организована и характеризуется взаимным уважением, значительно облегчает эффективное преподавание, и одна из самых важных вещей, которую учителя могут сделать для содействия обучению, — это создать классную комнату. условия, в которых учащиеся чувствуют себя в безопасности.

Создание уважительной и безопасной среды также помогает создать сильное сообщество и способствует совместному обучению. Дети, которые чувствуют себя в безопасности друг с другом, с большей вероятностью будут участвовать в обсуждениях в классе и задавать вопросы, что способствует обучению и социальным связям.

Правила безопасности в классе: уроки на всю жизнь

Изучение правил безопасности имеет значение далеко за пределами школы. Это имеет решающее значение для процветания на рабочем месте и в домашней обстановке. На самом деле, твердая приверженность безопасности труда может оказать шокирующее положительное влияние на всю компанию.Наша предыдущая публикация «Культура безопасности на рабочем месте способна изменить все» дает убедительный пример этого из реальной жизни: в ней рассказывается, как генеральный директор Alcoa Пол О’Нил «привел компанию к успеху, оттачивая один, казалось бы, изолированный аспект деятельности Alcoa: культура безопасности».

Как и в классе, безопасность на работе влияет на эффективность и моральный дух сотрудников. Или, как утверждает Forbes, «повышение благосостояния сотрудников означает более эффективную и результативную организацию.И хотя советы в нашем предыдущем посте Психология обеспечения безопасности на рабочем месте были написаны для взрослых, многие из них можно адаптировать и для занятий в классе.

Обеспечение безопасности в классе имеет первостепенное значение для создания здоровой и динамичной учебной среды. Практика безопасности на протяжении всей жизни будет иметь большое значение для счастливой и процветающей жизни. Теперь, когда вы в восторге от правил безопасности в классе, пришло время распространить это волнение по школьной среде!

33 CFR § 83.35 — Звуковые сигналы в условиях ограниченной видимости (Правило 35). | CFR | Закон США

В районе с ограниченной видимостью или вблизи него днем ​​или ночью сигналы, предписанные настоящим Правилом, должны использоваться следующим образом:

(a) Судно с механическим двигателем, идущее по воде, должно подавать с интервалом не более 2 минут один продолжительный звук.

(b) Судно с механическим двигателем на ходу, но остановившееся и не идущее по воде, должно подавать через промежутки не более 2 минут два продолжительных звука подряд с интервалом между ними около 2 секунд.

(c) Судно, лишенное возможности управляться; судно с ограниченными возможностями маневрирования на ходу или на якоре; парусное судно; судно, занятое рыболовством, на ходу или на якоре; и судно, занятое буксировкой или толканием другого судна, вместо сигналов, предписанных пунктами (а) или (b) этого Правила, должно подавать с интервалом не более 2 минут три последовательных звука, а именно один продолжительный затем два коротких звука.

(г) [Зарезервировано]

(e) Буксируемое судно или, если буксируется более одного судна, последнее судно буксируемого судна, если на нем находится экипаж, должно через промежутки не более 2 минут подавать четыре последовательных звука, а именно один продолжительный, за которым следуют три коротких звука.Когда это практически возможно, этот сигнал должен подаваться сразу же после сигнала, подаваемого буксирующим судном.

(f) Когда толкающее судно и судно, толкаемое вперед, жестко соединены в составное целое, они должны рассматриваться как судно с механическим двигателем и должны подавать сигналы, предписанные пунктами (а) или (b) этого Правила.

(g) Судно, стоящее на якоре, должно с интервалом не более 1 минуты быстро бить в колокол в течение примерно 5 секунд. На судне длиной 100 м и более колокол должен бить в носовой части судна, а сразу же после звона в колокол должен бить быстро в течение примерно 5 секунд в кормовой части судна.Судно, стоящее на якоре, может, кроме того, подавать три последовательных звука, а именно один короткий, один продолжительный и один короткий, для предупреждения о своем местонахождении и о возможности столкновения с приближающимся судном.

(h) Судно, находящееся на мели, должно подавать сигнал колокола и, если требуется, сигнал гонга, предписанный пунктом (g) этого Правила, и, кроме того, должно подавать три отдельных и отчетливых удара в колокол непосредственно перед и после быстрого звона колокол. Судно на мели может дополнительно подавать соответствующий свисток.

(i) Судно длиной 12 м и более, но менее 20 м не обязано подавать колокольные сигналы, предписанные пунктами (g) и (h) этого Правила. Однако, если она этого не делает, она должна подать какой-либо другой действенный звуковой сигнал с интервалом не более 2 минут.

(j) Судно длиной менее 12 метров не обязано подавать вышеупомянутые сигналы, но, если оно не подает, оно должно подавать какой-либо другой действенный звуковой сигнал с интервалом не более 2 минут.

(k) Лоцманское судно при исполнении лоцманских обязанностей может в дополнение к сигналам, предписанным пунктами (а), (b) или (g) этого Правила, подавать опознавательный сигнал, состоящий из четырех коротких звуков.

(l) Следующие суда не обязаны подавать сигналы, как предписано в пункте (g) этого Правила, когда они стоят на якоре в специальном районе якорной стоянки, указанном Береговой охраной:

(i) Судно длиной менее 20 метров; а также

(ii) Баржа, канальный катер, шаланда или другое невзрачное судно.

Совет Колумбуса отказывается от правил, продает ремесленный центр German Village по заниженной стоимости

Билл Буш | [email protected]

Городской совет Колумбуса отказался от обычных правил продажи государственной недвижимости и проголосовал за продажу римско-католической епархии Колумбуса исторического школьного здания времен Гражданской войны в центре Немецкой деревни по цене ниже его оценочной стоимости. стоимость.

С новым акцентом на тщательном анализе бюджета Департамента полиции в связи с широко распространенной критикой реакции офицеров на недавние протесты и беспорядки, совет также проголосовал в понедельник за бессрочное обсуждение покупки «движущейся картографической системы» стоимостью 123 800 долларов США для Полицейские вертолеты Columbus — хотя они были оплачены за счет федерального гранта Министерства юстиции.

В здании школы German Village площадью 9 500 квадратных футов по адресу 630 S. 3rd St. в настоящее время находится Golden Hobby Shop, ремесленный центр для пожилых людей и сувенирный магазин, в котором продаются сделанные там предметы. Городской департамент отдыха и парков владеет зданием и последние четыре десятилетия предоставляет техническое обслуживание, коммунальные услуги и персонал, работающий неполный рабочий день.

Городские власти согласились продать кирпичную постройку и чуть более полуакра земли за 1,225 миллиона долларов, что ниже рыночной оценки аудитора округа Франклин в 1 доллар.55 миллионов. Согласно веб-сайту недвижимости Zillow.com, дом площадью 1700 квадратных футов с двумя спальнями прямо через дорогу оценивается более чем в 508 000 долларов.

Бывшее здание школы будет использоваться частной школой St. Mary School German Village, расположенной в нескольких дверях к югу.

«Продажа будет осуществляться с ограничением права собственности на собственность для использования в образовательных целях только на неограниченный срок», — сообщила по электронной почте пресс-секретарь Департамента парков и отдыха София Фифнер.

«Программирование в Golden Hobby Shop временно приостановлено из-за COVID и возобновится в другом месте, как только департамент получит указания от Columbus Public Health», — добавил Фифнер.

Передача должна завершиться 1 июля, а вырученные средства будут использованы для временного размещения магазина Golden Hobby Shop и, в конечном счете, для проектирования и строительства нового постоянного кампуса Senior Creative Campus в месте, которое будет определено позже.

Городской совет отменил требования кодекса для продажи государственной недвижимости, которые включают в себя предварительную рекомендацию комиссии по рассмотрению земель, объявление городом избытка собственности или выделение ее для застройки и объявление о продаже в течение как минимум двух недель.

В постановлении, принятом советом, говорится, что эти ступеньки были сняты для «сохранения общественного здоровья, мира, имущества и безопасности». Никаких пояснений, что это значит, предоставлено не было.

В понедельник также не удалось сразу определить, проводил ли город оценку посылки по рыночной стоимости до получения цены.

Также в понедельник городской совет приостановил обновление карты полицейского вертолета, сигнализируя о том, что закупки отдела полиции — даже те, которые оплачиваются за счет внешних грантов — не будут осуществляться в обычном режиме.

Городские власти были единодушны в критике того, как полиция отреагировала на протестующих и беспорядки, охватившие центр города и университетский округ в ответ на смерть 25 мая Джорджа Флойда, темнокожего мужчины, который погиб во время ареста полицией Миннеаполиса.

Фирма AeroComputers, которая продает оборудование, описывает оборудование как «систему тактического картографирования», которую она продает военным и правоохранительным клиентам, «занимающимся наблюдением, разведкой, пресечением наркотиков и отслеживанием транспортных средств.«Система интегрирует названия улиц и другую информацию в живое изображение города с вертолета, согласно маркетинговому видео компании.

В прочем, совет:

• Утверждено выплатить 500 000 долларов США из общего фонда Бюро конгрессов и посетителей Большого Колумбуса для «рекламы Колумбуса для проведения спортивных мероприятий, конференций и мероприятий по планированию конгрессов».

• Принят государственный грант в размере 1 млн долларов США на строительство «большого атриума» на действующей стоянке Северного рынка рядом с конференц-центром Большого Колумбуса, части 26-этажной многофункциональной башни, которая будет включать в себя отель, многоквартирные дома и торговая площадь.Соответствие 50% требуется Управлением по развитию Северного рынка, некоммерческой организацией, управляющей рынком.

[email protected]

@ReporterBush

Почему важны правила: урок безопасности в детском саду

Представьте, что вы попросили Милую Сьюзи быть линейным лидером каждый день в течение учебного года. Вам не потребуется много времени, чтобы услышать крики: «Это несправедливо!» от ваших учеников. Используйте этот план урока по общественным наукам, чтобы показать своим ученикам, почему правила и законы используются для создания безопасной и справедливой среды.Включены действия и рабочий лист для печати.

Цель:

1. Учащиеся определят цели наличия правил и способов обеспечения порядка, справедливости, безопасности и безопасности дома, в школе и в обществе.

Материалы и подготовка:

  • Книга: Signs in Our World Джона Сирси
  • Рабочий лист: Загрузите рабочий лист для печати и предоставьте копию каждому ребенку.
  • Тротуарный мел или малярный скотч: на игровой площадке, в многоцелевом помещении или классе создайте простую уличную сцену. Включите перекресток и знак остановки или светофор. Это не должно быть причудливым просто контуром, по которому ученики могут двигаться.

Процедура:

Соберите своих детей рядом с уличной сценой, которую вы создали. Поручите нескольким детям изобразить, что они водят машины по улице. Скажите им, чтобы они следовали правилам и законам, двигаясь по правильной стороне улицы и останавливаясь на знаке «Стоп».Затем введите в сцену несколько студентов, которые не следуют законам. Они могут ехать не по той стороне дороги и игнорировать знак остановки и ограничение скорости.

Через несколько минут остановите сцену и задайте следующие вопросы:

1. Несмотря на то, что нарушать правила на нашей маленькой дороге кажется забавным, что произойдет с настоящими автомобилями на настоящей улице?

2. Почему во время вождения важны законы? Чтобы мы были в безопасности и порядке.

3. Было бы справедливо по отношению к водителям на одной дороге, если бы водители на другой дороге никогда не останавливались на светофоре или знаке «стоп»?

4.Если бы вы были пешеходом на нашей улице, какие правила вам нужно было бы соблюдать?

Затем разделите учащихся на небольшие группы и назначьте каждой группе тему: автобус, детская площадка, дом, классная комната или столовая. Попросите каждую группу подумать о двух правилах или законах, относящихся к их теме. Для этой возрастной группы отведите максимум 5-10 минут.

Затем соберите учеников вместе и попросите каждую группу рассказать остальному классу правила, которые они обсуждали по своей теме. В каждом случае подчеркивайте тот факт, что правила обеспечивают безопасность, порядок и справедливость.

Используйте части книги Знаки нашего мира , чтобы показать детям образцы всех знаков нашего мира. Есть даже знак перехода кенгуру!

Оценка:

Рабочий лист: дети записывают по одному правилу для каждой темы: автобус, игровая площадка, дом и класс.

Ссылки

  • Сирси, Джон. знаков в нашем мире. Издательство ДК, 2006 г.

6 способов, которыми педагоги могут предотвратить издевательства в школах

По данным Национального центра образования, по состоянию на 2016 год более 20 процентов учащихся сообщили, что подвергались издевательствам.

Это ошеломляющая статистика; особенно учитывая то, как издевательства могут повлиять на благополучие учащихся. Целевые дети часто страдают от плохой успеваемости в школе, проблем со сном, беспокойства и депрессии. И давайте не будем забывать о школьниках, занимающихся издевательствами — они подвергаются гораздо большему риску целого ряда проблем, которые могут распространиться и на взрослую жизнь, начиная от агрессивного поведения и заканчивая злоупотреблением психоактивными веществами.

Как педагог, что вы можете сделать, чтобы оказать влияние? Как вы можете создать атмосферу в классе, которая предотвратит издевательства, а также принять меры, которые остановят поведение на начальных стадиях? Мы поговорили с экспертами в области образования и консультирования по вопросам психического здоровья, чтобы разработать эти шесть стратегий.

1. Учить доброте и сочувствию.

Когда учащиеся могут подходить к идеям и проблемам с разных точек зрения, они менее склонны запугивать других.

С самого раннего возраста учащиеся должны участвовать в мероприятиях, способствующих социально-эмоциональному обучению. Как учитель, найдите способы помочь детям понять и оценить свою идентичность, а также идентичность других. Для этого требуется эмпатия и доброта — два навыка, которым, по мнению таких педагогов, как Сьюзан Паттерсон, которая ведет курс киберзапугивания в Университете Лесли, можно обучить.

«Эмпатия — это способность поставить себя на место другого человека, и учителя должны включить этот навык в свою учебную программу, — говорит Паттерсон. «Нам нужно проводить работу с детьми на раннем этапе, чтобы дети знали, кто они и кто все остальные, и каково их место в мире».

Один из способов сделать это — собрать детей и обсудить их различия. Позвольте им практиковаться в разрешении конфликтов, решении проблем и построении их понимания окружающих.

2. Создайте возможности для подключения.

Воспитание чувства общности в классе может снизить количество случаев издевательств и способствовать исцелению целевых учащихся.

Исследования показывают, что когда целевые учащиеся чувствуют связь со сверстниками, они лучше справляются с травлей. Исследования также показывают, что обучение учащихся высказываться, когда они становятся свидетелями издевательств, и выступать против них, может сократить количество случаев издевательств в будущем более чем на 50 процентов.

«Все дело в общении», — говорит Нэнси Бердалл, которая разработала и внедрила учебную программу по предотвращению издевательств в государственных школах Ньютона. «Когда учащиеся чувствуют связь со своими сверстниками, своей школой и своим сообществом, они учатся лучше».

В классе начните с создания безопасного места, где ученики смогут выразить себя и почувствовать себя услышанными. Воспитывать у учащихся способность отстаивать интересы себя и других. Вне классной комнаты создайте возможности для положительного подкрепления, помогая учащимся участвовать во внеклассных мероприятиях, которые соответствуют их увлечениям и интересам.

24 идеи, как сделать PBIS общешкольным праздником — Блог Classcraft

Вмешательства и поддержка позитивного поведения (PBIS) завоевывает популярность в школах благодаря последовательному обучению учащихся позитивному поведению в классе. Многие штаты в настоящее время вводят PBIS в обязательном порядке, и многие школьные округа также добились успеха после внедрения практики PBIS.

Важной частью PBIS является обучение всех учащихся четким поведенческим ожиданиям.Как только ваши ученики усвоят и применят на практике эти классные ценности, их социальный и академический рост улучшится.

Чтобы способствовать успеху PBIS, школы вознаграждают учащихся (и учителей) за их усилия и рост. Это может включать в себя идеи поощрения PBIS для отдельных студентов, классов или даже целых студенческих групп. Ниже приведены 24 идеи празднования PBIS, которые помогут мотивировать вашу школу и учащихся.

24 способа Награды PBIS могут мотивировать ваших учеников

Эти индивидуальные призы могут быть вручены учащимся, демонстрирующим положительное поведение.

1. Завтрак или обед с директором

Что может быть лучше, чем вознаградить учащегося за его хорошее поведение, чем предоставить ему привилегию проводить время с директором школы? Это отличное развлечение для студентов, они могут вкусно поесть и провести время с кем-то, кого часто считают их врагом. Вы также можете прочитать письмо о назначении перед студентом или классом.

2. Имя в объявлениях и/или на «стене славы»

Учащиеся могут прослушать, как их имя будет объявлено по школьной внутренней связи утром, или добавить свою фотографию и имя на специальный дисплей в здании.Это даже может быть связано с наградой «Студент (ы) месяца».

3. Розыгрыш призов

Многие школы предлагают положительные билеты, которые учителя раздают учащимся, демонстрирующим основные ценности PBIS своей школы. Затем эти билеты можно положить в корзину, чтобы получить шанс выиграть пожертвованные призы. Это могут быть конфеты, билеты в кино, подарочные карты и билеты на такие мероприятия, как выпускной или спортивный матч.

4. Специальные экскурсии

Соберите всех победителей PBIS за неделю (или месяц) и отведите их в особое веселое место.Некоторые идеи включают боулинг, лазертаг или гольф.

5. VIP-привилегии

Студенты рады получить особые привилегии, такие как лучшие парковочные места или места премиум-класса на спортивных мероприятиях с членами семьи. Студенты могут стать линейными лидерами или первыми уйти на обед. Другой вариант — поставить в классе причудливый стул, на котором каждый день может сидеть только один человек.

6. Бесплатные уроки

Учащиеся, которые ведут себя хорошо в соответствии с правилами PBIS своей школы, могут получить бесплатные пропуски на домашнее задание.Они также могут снизить свой самый низкий балл за викторину или отменить штраф за опоздание.

7. Выбор студента

Выбор — мощный (и часто отсутствующий) элемент в классе. Студенты могут поделиться своим выбором о том, какую музыку слушать во время самостоятельной работы или какой рассказ будет прослушан во время рассказа.

Идеи празднования в классах PBIS

Эти групповые награды могут быть выданы классам, демонстрирующим исключительно положительное поведение.Учитель, директор или любой сотрудник может вознаградить весь класс за правильный выбор. Вот несколько идей поощрения, чтобы вы начали!

1. Продукты питания

Посмотрим правде в глаза: дети всегда голодны! Но закуски обычно запрещены во время занятий. Так как насчет того, чтобы вознаградить свой класс попкорном, пиццей или пончиками на целый день? Кроме того, вы можете назначить день, когда учащиеся могут принести напитки или закуски по своему выбору, чтобы поесть во время занятий.

2. Игры

Студенты получают награды, которые позволяют им взаимодействовать и устраивать дружеские соревнования. Некоторые классы зарабатывают на схватке с водяным шаром или на соревновании по перетягиванию каната. Бинго, риск и другие развивающие игры также являются классическими вариантами. Квест-комнаты также могут предложить учащимся час веселья, чтобы вместе решать проблемы и узнавать больше друг о друге.

3. Время охлаждения

Классы с хорошим поведением могут расслабиться и насладиться свободным временем. За это вознаграждение учителя могут выделить время для просмотра фильмов или дать своим ученикам час бесплатного (но под наблюдением) использования технологий.Время раскрашивания и время сна также популярны среди младших школьников.

4. Класс месяца

Директора могут отмечать один класс, демонстрирующий большие успехи в достижениях PBIS. У этого класса может быть фотография на специальном стенде в здании школы, включая немного информации о нем и учениках.

PBIS идеи школьного праздника

Когда школьная культура начинает развиваться и учащиеся успешно оправдывают возложенные на нее ожидания, наступает время отпраздновать всех .Преподаватели, сотрудники и учащиеся могут работать вместе, чтобы принять решение об этих идеях вознаграждения PBIS. 1. Специальный узел

Пригласите музыкального гостя на всю школу. Заполните аудиторию студентами и покажите фильм на большом экране, пока они перекусывают попкорном. Нет недостатка в вариантах сборки: от посетителей зоопарка, приносящих животных в гости, до гастролей детских театральных трупп, устраивающих представление. Вы даже можете взять своих учеников на экскурсию в местный парк, музей или другое место, которое им понравится.

2. Соревнования преподавателей и студентов

Учителя и ученики могут играть друг против друга, пока остальные смотрят. Популярные игры включают кикбол, волейбол, вышибалы и баскетбол.

3. Полевой день

Посвятите особый день отдыху на свежем воздухе. Студенты будут активны и веселятся, участвуя в мини-соревнованиях, таких как гонки на трех ногах, соревнования по хула-хупу или любые другие игры, которые вы можете придумать.

4.Школа танцев

Превратите спортзал в танцевальный зал на последний час учебного дня. Включите музыку, и пусть ученики двигаются в такт и веселятся.

5. Музыка в коридорах

Воспроизведение музыки по внутренней связи во время перехода. В перерывах между занятиями или во время обеда учащимся понравится слушать свои любимые (подходящие для школы) мелодии.

6. Продукты питания

Для поощрения общешкольного питания фруктовое мороженое является экономичным вариантом.Дни снежного конуса или рожка мороженого также могут сработать довольно хорошо.

7. Заставить персонал делать странные вещи

Это кажется странной идеей, но это очень весело для студентов. Студенты могут выбрать преподавателя, чтобы приклеить его скотчем к стене во время обеда или на школьном собрании. Они также могут выбрать учителя, который устроит соревнование с ведерком со льдом, устроит танец учителя или битву под фонограмму. Этот вариант хорошо работает с учителями, которые непредубеждены, но часто это хорошее время для всех участников.

Идеи празднования в классах PBIS

Эти групповые награды могут быть выданы классам, демонстрирующим исключительно положительное поведение. Учитель, директор или любой сотрудник может вознаградить весь класс за правильный выбор. Вот несколько идей поощрения, чтобы вы начали!

1. Продукты питания

Посмотрим правде в глаза: дети всегда голодны! Но закуски обычно запрещены во время занятий. Так как насчет того, чтобы вознаградить свой класс попкорном, пиццей или пончиками на целый день? Кроме того, вы можете назначить день, когда учащиеся могут принести напитки или закуски по своему выбору, чтобы поесть во время занятий.

2. Игры

Студенты получают награды, которые позволяют им взаимодействовать и устраивать дружеские соревнования. Некоторые классы зарабатывают на схватке с водяным шаром или на соревновании по перетягиванию каната. Бинго, риск и другие развивающие игры также являются классическими вариантами. Квест-комнаты также могут предложить учащимся час веселья, чтобы вместе решать проблемы и узнавать больше друг о друге.

3. Время охлаждения

Классы с хорошим поведением могут расслабиться и насладиться свободным временем.За это вознаграждение учителя могут выделить время для просмотра фильмов или дать своим ученикам час бесплатного (но контролируемого) использования технологий. Время раскрашивания и время сна также популярны среди младших школьников.

4. Класс месяца

Директора могут отмечать один класс, демонстрирующий большие успехи в достижениях PBIS. У этого класса может быть фотография на специальном дисплее в здании школы, включая немного информации о нем и учениках.

PBIS идеи школьного праздника

Когда культура школы начинает развиваться и учащиеся успешно оправдывают возложенные на нее ожидания, наступает время отпраздновать всех . Преподаватели, сотрудники и учащиеся могут работать вместе, чтобы принять решение об этих идеях вознаграждения PBIS. 1. Специальный узел

Пригласите музыкального гостя на всю школу. Заполните аудиторию студентами и покажите фильм на большом экране, пока они перекусывают попкорном.Нет недостатка в вариантах сборки: от посетителей зоопарка, приносящих в гости животных, до гастролей детских театральных трупп, устраивающих представление. Вы даже можете взять своих учеников на экскурсию в местный парк, музей или другое место, которое им понравится.

2. Соревнования преподавателей и студентов

Учителя и ученики могут играть друг против друга, пока остальные смотрят. Популярные игры включают кикбол, волейбол, вышибалы и баскетбол.

3. Полевой день

Посвятите особый день отдыху на свежем воздухе. Студенты будут активны и веселятся, участвуя в мини-соревнованиях, таких как гонки на трех ногах, соревнования по хула-хупу или любые другие игры, которые вы можете придумать.

4. Школа танцев

Превратите спортзал в танцевальный зал на последний час учебного дня. Включите музыку, и пусть ученики двигаются в такт и веселятся.

5. Музыка в коридорах

Воспроизведение музыки по внутренней связи во время перехода.В перерывах между занятиями или во время обеда учащимся понравится слушать свои любимые (подходящие для школы) мелодии.

6. Продукты питания

Для поощрения общешкольного питания фруктовое мороженое является экономичным вариантом. Дни снежного конуса или рожка мороженого также могут сработать довольно хорошо.

7. Заставить персонал делать странные вещи

Это кажется странной идеей, но это очень весело для студентов. Студенты могут выбрать преподавателя, чтобы приклеить его скотчем к стене во время обеда или на школьном собрании.Они также могут выбрать учителя, который устроит соревнование с ведерком со льдом, устроит танец учителя или битву под фонограмму. Этот вариант хорошо работает с учителями, которые непредубеждены, но часто это хорошее время для всех участников.

8. Дополнительное углубление

Учащиеся любят перемены (да!), и они всегда будут благодарны даже за дополнительное время, чтобы погулять, пообщаться с друзьями и отдохнуть от занятий .

9. Перепутанный день

Это день, когда студенты могут пообщаться и посидеть со студентами, которых они обычно не видят. Во время обеда учащиеся могут сами выбирать себе места, если обычно существуют ограничения, основанные на оценках, а на школьном собрании учащиеся могут выкупить место в любом месте по своему усмотрению. Точно так же, если есть утреннее собрание, учащиеся, которые были вознаграждены, могут решить не сидеть со своими классами.

10. Пижамный день

Учащиеся могут прийти в школу в своей любимой пижаме. Младшие школьники также могут представить свою любимую мягкую игрушку. Это отличный способ поднять настроение и заставить студентов чувствовать себя более комфортно.

11. День шляп/день супергероев/день модных нарядов

Студенты могут выбрать тематический день для веселого праздника. Кроме этих есть много других вариантов. Учителя и ученики отлично проведут время, придумывая креативные наряды.

12. Шоу талантов

Студенты могут выделить время в расписании, чтобы поддержать таланты своих одноклассников. Студенты могут петь песни, разыгрывать пародии, рассказывать анекдоты, играть на музыкальных инструментах и ​​многое другое.

13. Школьные соревнования

В турнирах может участвовать вся школа. Классы или разные классы могут соревноваться друг с другом в перетягивании каната, вышибале и волейболе. В некоторых школах также проводятся соревнования по сетке March Madness; вся школа может болеть за свой класс, когда они проходят через эти скобки.

Ваша цель: побудить учащихся продолжать работу над PBIS

Есть много идей для празднования PBIS, которые вы можете попробовать.Независимо от того, выбираете ли вы индивидуальное, классное или школьное вознаграждение, возможности поистине безграничны — учащиеся могут быть отмечены за свои достижения самыми разными способами! Конечная цель состоит в том, чтобы напомнить учащимся и побудить их продолжать усердно работать над своими основными ценностями и ожиданиями PBIS с помощью общешкольных поведенческих стимулов. Небольшое признание может иметь большое значение для мотивации вашего студенческого сообщества делать правильный выбор и стремиться оправдать ожидания!

Фото: Лукас / Pexels.ком

Лодочные лицензии и правила техники безопасности

Лодочные права

Лицензия на пассажирское судно

Пассажирский катер — это катер, который может перевозить до 12 пассажиров. Пассажир лодки должны получить пассажира Лодочная лицензия. Меньшие суда, которые могут перевозить до 3 пассажиров, не могут нужна лицензия, см. Пассажирский Правила для лодок для получения дополнительной информации и исключений.

Лицензия на пассажирское судно (включая освидетельствование пассажирского судна) стоит 144 евро. Лицензии действительны в течение 2 лет.Стоимость продления составляет 29 евро. Когда вы продлеваете вашей лицензии, вам также необходимо пройти обследование для продления.

Чтобы подать заявку на получение лицензии на пассажирское судно, вы должны заполнить анкету. форма заявки. См. «Куда подать заявку » для получения дополнительной информации.

Внутренние водные пути

Вам не нужна лицензия, если вы управляете судном по внутренним водным путям. Тем не менее, вам может потребоваться зарегистрировать свою лодку и получить разрешение на некоторые внутренние плавания. водные пути, если ваша лодка больше определенного размера.

Сертификат пассажирского судна

Пассажирские суда – это суда, которые могут перевозить более 12 пассажиров.Пассажирские суда необходимы для получения Пассажирского Судовой сертификат, прежде чем они смогут работать.

Когда вы подаете заявку на этот сертификат, вам также понадобится пассажирское судно. Опрос. Плата за освидетельствование пассажирского судна зависит от тоннажа судна. или количество пассажиров. Об этом сообщает продавец Правила судоходства (тарифы) 2010 г. Сертификаты пассажирских судов действительны в течение 1 год. При продлении сертификата необходимо также выполнить продление опрос.

Чтобы подать заявку на сертификат пассажирского судна, вы должны заполнить анкету форма заявки.Подробнее см. «Куда подать заявку» ниже. Информация.

Правила безопасности

Правила безопасности для лодок

Все лодки, независимо от размера, должны иметь спасательные жилеты (или персональные спасательные жилеты). устройств) для всех на борту.

Все пассажиры на борту катера или плавсредства длиной менее 23 футов (7 метров) в длину должен быть надет спасательный жилет (или личное спасательное средство).

Если ваше пассажирское судно имеет лицензию на перевозку более 12 человек, оно должно пройти ежегодную проверку безопасности, проводимую Департаментом транспорта.

Правила безопасности для прогулочных судов

К прогулочным судам относятся моторные лодки, моторные катера, быстроходные моторные катера и реактивные катера. лыжи.

Каждая моторная и моторная лодка (кроме личного плавсредства, такого как реактивный лыжи) должен иметь подходящий спасательный жилет для каждого человека на борту.

Подходящий спасательный жилет определяется в правилах как:

  • Достаточный, чтобы дать пользующемуся им лицу положительную плавучесть в водах, которые могут встретиться там, где судно, на котором оно должно находиться использовал.
  • В соответствии с массой тела человека, который его носит.
  • Маркировка инициалами «CE».

Каждый, кто пользуется водным мотоциклом, должен всегда носить спасательный жилет. Любой, кто буксируемый за моторной лодкой или моторной лодкой, также должен быть надет спасательный жилет. раз.

Лица моложе 16 лет должны всегда носить спасательный жилет на всех прогулочное судно. Вы должны быть старше 16 лет, чтобы управлять быстрой моторной лодкой. или гидроцикл.

Лица моложе 12 лет не могут управлять механическими самоходный прогулочный катер с двигателем мощностью более 3.7 киловатт.

Если вы управляете прогулочным судном любого типа, вы не должны потреблять алкоголь или наркотики.

Если вы являетесь пассажиром на борту любого механического прогулочного судна, вы можете употреблять алкоголь или наркотики только таким образом, который не влияет на безопасность или причинить беспокойство лицу, управляющему судном.

Вышеуказанные правила установлены компанией Pleasure Craft. (Индивидуальные плавсредства и эксплуатация) (Безопасность) Правила 2005 г. как исправлено Удовольствием Ремесло (Индивидуальные плавсредства и их эксплуатация) (Безопасность) (Поправка) Регламент 2012 (С.I. № 349 от 2012 г.) и дополнены S.I. 400 от 2018.

Если вы совершите нарушение этих правил, вы получите штраф в размере €150.

Правила безопасности для рыболовных судов

Использование средств безопасности на рыболовных судах регулируется рыболовным судом. (Индивидуальные плавсредства) Положения 2001 г. с поправками, внесенными SI № 401. 2018 г.

В соответствии с этими правилами спасательный жилет (или индивидуальное спасательное средство) должен быть предоставляется каждому члену экипажа любого рыболовного судна, зарегистрированного и лицензированного в Ирландия.

Члены экипажа должны носить спасательный жилет (или индивидуальное спасательное средство) на все время на открытой палубе или всегда на открытых судах, которые не имеют внутреннее размещение. Это в равной степени относится к тому, находится ли лодка в море, в гавани или при подходе к причалу и обратно.

Каждый спасательный жилет (или индивидуальное спасательное средство) должен быть промаркирован инициалы «СЕ». Вы можете получить больше информации о спасательных жилетах и персональные плавсредства на веб-сайте Управления здравоохранения и безопасности.

Радиолицензии

Министерство транспорта отвечает за выдачу радиолицензий для лодки. Лицензия действует в течение всего срока службы судна и стоит 100 евро.

Торговые суда: В соответствии с Правилами торгового мореплавания (радио) 1992 г., требуется каждое пассажирское или грузовое судно валовой вместимостью 300 тонн или более. нести радиоустановку в соответствии с требованиями Глобального Морская система помощи при бедствии и безопасности (ГМССБ).

Рыболовные суда: Под торговым судоходством Рыболовное судно (Радиоустановки) Правила 1998 года, каждое зарегистрированное рыболовное судно должно нести радиоустановку в соответствии с требованиями Глобального Морская система помощи при бедствии и безопасности (ГМССБ).

Радиоустановка должна быть способна передавать и принимать различные виды радиосвязи, такие как оповещения о бедствии и сообщения, сообщения о срочности и безопасности, метеорологическая информация и переписка. Кроме того, установка должна быть способна передавать и прием локационных сигналов.

Подразделение морской радиосвязи (MRAU), которое является подразделением морской пехоты. Сюрвейерский отдел Департамента транспорта отвечает за реализации настоящих Правил и положений и несет ответственность за геодезию и проверка радиоустановок и выдача радиобезопасности Сертификаты.

MRAU также может осматривать или инспектировать суда, зарегистрированные за границей, и в таких случаях случаях, выполняет эти задачи в соответствии со стандартами безопасности Конвенции о жизни на море (СОЛАС) Международной морской организации (ИМО). Где судно признано нарушающим любое из вышеперечисленных Правил, Положений и стандартам, а дефект считается, по мнению радиоинспектора, имеющим потенциально серьезное влияние на безопасность судна в море, инспектор право задерживать судно до тех пор, пока недостача не будет устранена. исправлено.

Положение о лицензии на радио

Лицензирование морских радиосистем регулируется Закон о телеграфии 1926 года. Каждое судно, на котором установлена ​​радиосистема, также должно иметь лицензию на корабельную радиосвязь.

В то время как владельцы прогулочных судов, например, яхт, парусных крейсеров, моторных крейсера и т.п. не требуют установки радиосистемы, тем не менее если они решили установить радиосистему на добровольной основе, они также должны иметь при себе Судовая лицензия на радио на борту.

Лицензии на судовую радиосвязь

выдаются MRAU.Соискателем лицензии является требуется представить технические данные радиооборудования, установленного на судно. Скачать форма заявки.

Каждое судно, оснащенное радиооборудованием, должно также нести не менее один квалифицированный морской радист. Квалификация(и) оператора(ов) зависит от ряда факторов, в том числе от уровня радиооборудования установлена ​​и торговая площадь судна. Подробная информация о судовой лицензии на радиосвязь Провайдеров учебных курсов можно получить в Управлении морской безопасности в г. Департамент транспорта.

Внутренние водные пути

Вам не нужна лицензия, если вы плывете на своей лодке по внутренним водный путь, но некоторые водные пути требуют, чтобы вы были зарегистрированы и/или имели разрешение, если ваша лодка больше определенного размера.

Водные пути Ирландия несет ответственность за соблюдение правил, применимых к водные пути в его компетенции.

Сертификация и обучение

Департамент транспорта предоставляет информацию о различных сертификатах требуется для работы с некоторыми морскими радиостанциями, их учебными планами или содержанием курса и список поставщиков курсов и радиоэкзаменаторов по всей стране.

Seafarers.ie предлагает морские образование и обучение в Ирландии.

Ирландская парусная ассоциация (ISA) является национальным руководящим органом. представляющих парусный спорт, виндсерфинг, моторные лодки и гидроциклы в Ирландия. Он консультирует по всем аспектам безопасности на лодках и имеет сеть учебные заведения, предлагающие обучение на любой досуг ремесло в Ирландии. Это обучение включает в себя курсы по управлению лодки, килевые лодки, катамараны, моторные лодки, гидроциклы или водные мотоциклы и доски для виндсерфинга.Кроме того, предлагаются курсы о том, как стать морской или береговой яхтсмен.

Ирландская парусная ассоциация предоставляет информацию обо всех одобренных ISA курсы, проводимые парусными клубами, парусными школами и центрами водного спорта по всему миру. страна.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.