Skip to content

Панно осеннее мастер класс: Мастер-класс «Осеннее панно». 2021, Холмск — дата и место проведения, программа мероприятия.

Содержание

МАСТЕР-КЛАСС «ОСЕННЕЕ НАСТРОЕНИЕ». ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПАННО ИЗ СУХОЦВЕТОВ СВОИМИ РУКАМИ.

Версия для слабовидящих Найти:
Мы в социальных сетях
Календарь мероприятий
<< Мар 2022 >>
ПВСЧПСВ
28 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
Сегодня
  • Нет мероприятий
Режим работы

Ежедневно с 9:00 до 22:00

Все услуги, оказываемые МБУ ДК «Ритм», бесплатны для населения.

Учредитель
Администрация Паратунского сельского поселения Елизовского муниципального района

Мастер-класс «Изготовление панно «Осень» из природного материала»

Если Вы любите осеннюю  пору и хотите, что бы кусочек осени  остался в Вашем доме до следующей Золотой осени, предлагаем посмотреть, как это сделали мы. Для поделки мы использовали всевозможный природный материал – осенние дары природы, собранные в разных уголках нашего региона, которые так радуют глаз своими яркими красками прекрасной осенней порой. Это всевозможные цветы, ягоды, листья, желуди, грецкий орех, каштаны.

Материалы и инструменты

Природный материал
Пластилин
Автомобильный лак
Картон

Берем картон, пишем карандашом большие буквы: О С Е Н Ь, вырезаем.

Оформляем буквы природным материалом, приклеивая его на пластилин, который наносим на картон.

Покрываем лаком, что бы максимально долго сохранить яркость красок и живость наших осенних букв.

Разрезаем и отделяем буквы друг от друга, так будет удобнее складывать различные композиции и раскладывать буквы на выбранном фоне.

Для фона мы использовали лист А3 для живописи бирюзового цвета — цвета осеннего неба.

Теперь будем делать плетеную изгородь, на наш взгляд она создает ощущение настоящего природного уголка. 

Первым шагом, для удобства плетения изгороди, прутики, разрезанные на примерно одинаковую величину, вставляем в основу, в качестве которой мы использовали картонную трубку из-под фольги для выпечки, проделав в ней необходимое количество отверстий на необходимом расстоянии

Вставив прутики в основу, начинаем оплетать прутья виноградной лозой в шахматном порядке в одну и в другую сторону, до получения вот такого результата:

Аккуратно снимаем получившуюся изгородь с основы и крепим ее на пластилин. Изгородь украшаем осенними листьями и ягодами дикого винограда и можем использовать в сборе осенней композиции

Делаем осеннее дерево. Осенние листья тополя небольшого размера (предварительно высушенные способом изготовления Гербария).

Первым шагом обвязываем проволокой палочку, получается ствол и ветки дерева. Наносим  пластилин на ветки и ствол. Прикрепляем листья к веткам и стволу дерева.

Слепим рыжего кота,  что бы наш осенний природный  уголок ожил.

Пятый этап самый приятный, мы собираем осеннюю композицию из сделанных поделок. В завершающей композиции мы также использовали засушенные листья клена, каштана, осины, тополя, рябины, дикого винограда. Композицию собираем на картоне, как нам нравится, и можем переносить ее в любой уголок нашего дома.

Теперь кусочек осени будет радовать глаз своими яркими красками всю зиму.

Мирошникова Галина Николаевна (a21vu_10200)

18.

10.2020 г. 4

Мастер-класс по изготовлению панно «Осеннее настроение» — Мастер-классы — Конкурс «Новая волна» — Методическая копилка — Международное сообщество педагогов «Я





(7.09 Mb) 02.10.2016, 16:11
Калиуллина Светлана Анатольевна
музыкальный руководитель, МАДОУ ДС №16 «Родничок» г.Янаул
Добрый волшебник взял краски и кисти,
Ими раскрасил и стебли и листья,
Год стал короче на месяцев восемь,
Милости просим, красавица… (Осень)
В. Марахин
Осень славится богатым урожаем, лесными, огородными да садовыми дарами. Непредсказуемой погодой, частой сменой погоды.
Осень характеризуется  буйством красок и разноцветьем. Предлагаю, чтобы оставить в памяти краски осени,  попробовать  их запечатлеть цветной шерстью на панно.
 
Для работы нам необходимо:
-фетр оранжевого цвета
-ножницы
-пряжа синтетическая  2х цветов (бежевая и ярко- коричневая)
-рамка со стеклом 21 на 30 см.
-деревянная бамбуковая палочка
-лак для волос
 
На фетр, размер которого  вы отрегулируете под вашу рамку (у меня 21 на 30)

выкладываем  хаотичным образом пряжу, предварительно ее распушив 1 слой, чередуя 2 цвета по длине рисунка.

  Для создания ягодок нам нужно будет при помощи деревянной бамбуковой палочкой накрутить  вот такие «шишечки».

  На последующих фото видно каким образом это получается. Для начала  делите пряжу на тонкие полоски.


Далее начинаете ее накручивать на палочку:
 
  Для формирования лепестков также, предварительно распушив пряжу придаете форму будущим лепесткам.

Ну а дальше начинается самое интересное. Ваша богатая  фантазия  и воображение сыграют свою роль. Прикладываете подготовленные детали к полотну и закрепляете лаком для волос. Осталось дело за малым, вставить наше произведение искусства в рамочку.

И любоваться им.
 
Категория: Мастер-классы | Добавил: kaliullina43
Просмотров: 1274 | Загрузок: 14 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Понравился материал? Оставьте свой комментарий 😉
Всего комментариев: 2

Порядок вывода комментариев: По умолчаниюСначала новыеСначала старые






Мастер-класс — Школа танца Штеффи Носсен

Программа «Мастер-класс» — это самый продвинутый курс технического обучения/хореографии, доступный в Школе танца Штеффи Носсен. Эта предпрофессиональная программа предлагает нашим более серьезным студентам уникальную возможность интенсивно тренироваться по методу Мэй О’Доннелл, уделяя особое внимание их техническому прогрессу и повышению производительности. Студенты полностью погружены в творческий процесс и обучаются у профессиональных педагогов и хореографов под руководством нашего художественного руководителя.

Все танцоры мастер-класса должны записаться на два дополнительных класса техники (один балет, один модерн или джаз). Участие в программе «Мастер-класс» осуществляется в первую очередь по рекомендации учителя. Все кандидаты и вернувшиеся танцоры должны пройти подготовительный класс весной, прежде чем поступить или вернуться в программу мастер-классов осенью. Исполнительная комиссия тщательно определяет класс размещения, чтобы лучше разместить учащегося на основе его технического уровня, знаний учебной программы, возраста и эмоциональной готовности.

Junior Master Class I & II — это первый и второй уровень нашей предпрофессиональной программы, специально разработанной для танцоров 4-7 классов, которые ищут более совершенную программу обучения. Танцоры будут продолжать углублять свое понимание метода Мэй О’Доннелл. Танцоры приглашаются на прослушивание через класс размещения по рекомендации учителя.

Мастер-класс I является продолжением и вторым уровнем нашей предпрофессиональной программы для танцоров 7-9 классов.Танцоры продолжат расширять свои знания и понимание метода и учебного плана Мэй О’Доннелл, совершенствовать свою технику, выравнивать и улучшать свои выступления под руководством преподавателя мастер-класса и художественного руководителя Джессики ДиМауро Маркс.

Мастер-класс II — это высший уровень обучения современным танцам в рамках нашей предпрофессиональной программы для танцоров 10-12 классов. Под руководством преподавателя мастер-класса танцоры Annie Doss оттачивают свои технические навыки, артистизм и мастерство.Учебная программа Advanced May O’Donnell будет разработана специально для удовлетворения потребностей наших танцоров, чтобы лучше подготовить их к работе с нашей танцевальной труппой Штеффи Носсен, а также в долгосрочной перспективе для подготовки к колледжу и работы в исполнительском искусстве.

Компания:
требуется пройти 6 занятий по технике + 3 занятия по физической подготовке

(Обязательные классы компании**)

Мастер-классы I и II:
требуется, чтобы пройти 5 классов техники + 2 класса физической подготовки

Возможности повышения производительности

танцора мастер-класса будут иметь честь выступать на наших ежегодных общественных и благотворительных концертах и ​​юбилейных гала-концертах вместе с танцевальной труппой Штеффи Носсен, которые каждый год проводятся в Центре исполнительских искусств SUNY Purchase весной.Младший мастер-класс и мастер-класс I также будут выступать на наших ежегодных концертах вместе с танцорами основной программы в средней школе Уайт-Плейнс.

Как танцору стать участником программы Мастер-класс?

танцора мастер-класса отбираются из основных классов по возрасту и классов по технике на основе уровня в постоянном процессе проверки директором школы нашего факультета. Танцоры в классах 3 rd и выше оцениваются с точки зрения их технических и артистических способностей, исполнительских качеств, поведения в классе, посещаемости и общего уровня приверженности.

Танцоры обычно определяются в январе и приглашаются на ежегодное представление весной, а также на репетицию мастер-класса в студии. Мы считаем, что знакомство с классом и выступлением дает танцорам и их семьям необходимые инструменты для оценки программы и принятия решения, заинтересованы ли они в более серьезном увлечении танцами. Если да, то они могут участвовать в осенних прослушиваниях. Танцор также может быть определен в качестве кандидата после детских шоу или во время летних танцевальных программ, и ему может быть предложена такая же возможность прослушивания.

Мастер-класс по технике Хортона

мастер-классов | ИМГЛ

Чтобы продолжить миссию IMGL по продвижению образования в области игрового права, IMGL представила первый мастер-класс IMGL в 2014 году на ICE в Лондоне в сотрудничестве с Clarion. С тех пор мастер-классы IMGL имели огромный успех. Только в 2015 году IMGL провела семь мастер-классов IMGL на различных крупных мероприятиях по всему миру: в Лондоне, Гибралтаре, Амстердаме, G2E в Лас-Вегасе, в Берлине, на острове Мэн, на Мальте, в Софии и в Тель-Авиве.Первоначально разработанные как бесплатные мероприятия, статус платы за будущие мастер-классы IMGL будет зависеть от конкретного мероприятия, к которому присоединяется IMGL Masterclass .

В отличие от весенних или осенних конференций, организованных IMGL, IMGL Masterclass представляет собой формат конференции, предлагаемый IMGL на международных игровых мероприятиях, включая выставки и конференции, организованные другими. IMGL предоставляет контент и опыт наших уважаемых членов и приглашенных экспертов, которые делятся своими знаниями с участниками конференции, общаются друг с другом и вступают в дискуссии о том, как сформировать будущее законодательства об азартных играх в международном масштабе.

В число участников дискуссии IMGL Masterclass входят эксперты по играм — регуляторы, юристы, руководители отрасли и преподаватели, которые предоставляют рекомендации по возникающим проблемам в игровой индустрии, которые представляют интерес для законодателей, регулирующих органов и других представителей отрасли. По сути, IMGL Masterclass предоставляет платформу помимо ежегодных конференций IMGL для объединения ведущих экспертов отрасли, юрисконсультов и регулирующих органов в нашей глобальной сети.

Мастер-классы IMGL предназначены для дискуссий на высоком уровне и обмена мнениями между экспертами. Они стремятся представить только лучших спикеров и модераторов, а также самый актуальный и актуальный контент на панелях IMGL Masterclass .

Ближайшие мастер-классы

Обновления ставок на спорт

Аризона

Калифорния

Колорадо

Коннектикут

Флорида

Иллинойс

Индиана

Айова

Кентукки

Луизиана

Массачусетс

Миннесота

Миссисипи

Миссури

Невада

Нью-Джерси

Огайо

Пенсильвания

Южная Дакота

Вашингтон


Прошедшие вебинары

Ставки на спорт в условиях COVID19 — 21 мая 2020 г.
Права на данные о спорте — 11 июня 2020 г.
Истории успеха исторических скачек — 2 июля 2020 г.
Проблемы, с которыми сталкивается индустрия азартных игр Великобритании во время нынешней пандемии и после нее — 20 июля 2020 г.
Десять Заповеди во избежание судебных исков о неправомерном увольнении — 17 августа 2020 г.
Киберспорт и азартные игры — 27 августа 2020 г.
Tribal Gaming Developments — 17 сентября 2020 г.
The Current Government UK Gambling Review — 25 февраля 2021 г.


Прошедшие мастер-классы

Digital: Tribal Gaming совместно с Clarion — 23 апреля 2021 г.

Мастер-класс IMGL на Зимней встрече NCLGS
Сан-Диего, Калифорния

Мастер-класс IMGL на Восточноевропейском игровом саммите
София, Болгария

Мастер-класс IMGL на Европейском игровом конгрессе
Милан, Италия

Мастер-класс IMGL в G2E Лас-Вегас
Лас-Вегас, Невада

Мастер-класс IMGL в Международной ассоциации регуляторов азартных игр (IAGR)
Монтего-Бей, Ямайка

Мастер-класс IMGL на конференции по азартным играм в Центральной и Восточной Европе (CEEGC)
Будапешт, Венгрия

Мастер-класс IMGL на Casino eSports Conference (CEC) Лас-Вегас
Лас-Вегас, Невада

Мастер-классы IMGL на летнем собрании NCLGS
Миннеаполис, Миннесота

Мастер-класс по IMGL на iGB Live!
Амстердам

Мастер-класс IMGL в Mare Balticum
Вильнюс

Мастер-класс IMGL на Пражском игровом саммите
Прага

Мастер-класс IMGL на ICE
Лондон, Великобритания

4–6 января 2019 г.
Мастер-класс IMGL на зимней встрече NCLGS
Новый Орлеан, Луизиана

28 ноября 2018 г. — SIGMA
Мальта

27 ноября 2018 г. — Ставки на спорт США
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
13:45 – 14:45

20 ноября 2018 г. — Саммит восточноевропейских игр
София

16 октября – 17 октября 2018 г.
Мастер-класс IMGL® на Европейском игровом конгрессе
Любляна

10 октября 2018 г.
IMGL Masterclass® at G2E
Лас-Вегас, Невада

С 25 сентября 2018 г. по 26 сентября 2018 г.
Мастер-класс IMGL® на игровой конференции Центральной и Восточной Европы

Kempinski Hotel Corvinus
Будапешт

20 сентября 2018 г.
Мастер-класс IMGL® на электронном саммите KPMG

Остров Мэн

С 17 сентября 2018 г. по 20 сентября 2018 г.
Мастер-класс IMGL® в Международной ассоциации регуляторов игорного бизнеса (IAGR)

Hotel Scandic Copenhagen
Copenhagen

12 сентября 2018 г.
Мастер-класс IMGL® на конференции EASG

Валетта, Мальта

14 августа 2018 г.
Мастер-класс IMGL® на выставке Australasian Gaming Expo

Сидней, Австралия

18 июля 2018 г.
Мастер-класс IMGL® на iGB LIVE

Амстердам

14 июля 2018 г.
Мастер-класс IMGL® на летней конференции NCLG

Кливленд, Огайо

8 мая 2018 г.
IMGL Masterclass® на саммите Mare Blaticum Gaming Summit

Astor Riga Hotel
Рига, Латвия

26 апреля 2018 г.
Мастер-класс IMGL® на электронном саммите KPMG

Sunborn
Gilbraltar

22 марта 2018 г.
IMGL Masterclass® на саммите ASEAN Gaming Summit

Conrad Manila Hotel
Манила, Филиппины

7 февраля 2018 г.
IMGL Masterclass® at ICE

Excel
Лондон, Великобритания
Посмотреть программу и зарегистрироваться

5–7 января 2018 г.
Мастер-класс IMGL на зимней конференции NCLGS
Майами, Флорида
Эта конференция была одобрена для получения 10 кредитов непрерывного образования от Совета Невады и 14 кредитов CLE от Коллегии адвокатов Флориды.
Прочитайте пресс-релиз здесь.

7 декабря 2017 г.
 Мастер-класс IMGL: новые вопросы регулирования гонок
Национальный курорт Omni Tuscon

Тускон, Аризона, США
Этот класс утвержден на 3,5 часа кредита CLE.

22–25 ноября 2017 г.
Мастер-класс IMGL в SIGMA

Мальта

21–22 ноября 2017 г.
Мастер-класс IMGL в EEGS

София, Болгария

15 ноября 2017 г.
Мастер-класс IMGL по ставкам на спорт в США
Законность и юридические ловушки для ставок на спорт Lite

31 октября — 1 ноября 2017 г.
Мастер-класс IMGL в EiG

Берлин, Германия

с 6 сентября 2017 г. до 7 сентября 2017 г.

11–14 июля 2017 г.
Мастер-класс IMGL на iGaming Super Show

Амстердам

26–28 апреля 2017 г.
Мастер-класс IMGL на GiGse

Сан-Диего

23 марта 2017 г.
Мастер-класс IMGL на KPMG eSummit

Гибралтар

20 марта 2017 г.
Мастер-класс IMGL на VIGE Vienna International Gaming Expo

Вена, Австрия

Мастер-класс IMGL на ICE
8 февраля 2017 г.

Лондон, Великобритания
ExCeL, Лондон
South Gallery зал 21–22

Посмотреть программу с этого мероприятия

Мастер-класс IMGL на летнем собрании NCLGS
31 июля 2016 г.

10:00 a.м. — 11:00
Boston Marriott Newton
Нажмите здесь для получения дополнительной информации


3 февраля 2016 г.
Лондон, Великобритания
Platinum Suite 4

Программа мастер-класса
Зарегистрироваться на ICE
Узнать больше


29 ноября 2015 г.
Конференция OFXGTV и AffiliaTV
Тель-Авив, Израиль

http://www.ofxgtlv.com/


23–24 ноября 2015 г.
Eastern European Gaming Summit
BEGE Expo
София, Болгария


17–19 ноября 2015 г.
MiGS — Мальта iGaming Seminar
St.Джулианс, Мальта
www.maltaigamingseminar.com


23 апреля 2015 г.
Sunborn Yacht Hotel
Гибралтар

 



4 февраля 2015 г.
London, United Kingdom
Подробнее



iGaming Summit

10 – 11 ноября 2014 г.
Дуглас, остров Мэн
Подробнее




5 февраля, 2014
London, United Kingdom
Подробнее

Мастер-класс IMGL в Лас-Вегасе

Понедельник, 28 сентября
, Global Gaming Expo (G2E)

Рог изобилия классов — Мокрая краска

Это сообщение в блоге от Вирджинии, нашего координатора мероприятий в Wet Paint:

Если вы похожи на меня, сверчки, прохладное утро и долгие полуденные дни по-прежнему сигнализируют о том, что пришло время вернуться к фокусу обучения. Осенние занятия в Wet Paint — это именно то, что поможет вам продолжить творческие поиски или, возможно, впервые познакомит вас с новыми материалами или техниками.

Вот что есть в магазине:

Вы найдете многонедельные курсы по акварельной и акриловой живописи, леттерингу, урбанистическому скетчингу, росмайлингу и гравюре; однодневные мастер-классы по энкаустике, рисованию серебряной иглой и акварели; и множество односессионных занятий, начиная от книжного и бумажного искусства и заканчивая коллажем в смешанной технике, вырезанием матов и спиртовыми чернилами.

Есть несколько новых инструкторов и классов, на которые стоит обратить внимание:

Японская ксилография, которую преподает художник из Висконсина Джон Кох; Основы аэрографии и техники аэрографии у Рюрика Ховера; Вводный Rosemaling преподает Джули Андерсон; буллет-джорнал, который преподает Деб Шанилек; стили письма от руки и современная каллиграфия кистью, преподаваемые Джессикой Чанг; Помимо раскрашивания: введение в основы цвета и создание узоров с Джилл Мичелл; и серия из 3 потрясающих проектов оригами с Кэтлин Шеридан.

Нам повезло, что мы можем сотрудничать с некоторыми из наших производителей, чтобы предложить вам выбор классов с квалифицированным обучением и отличными художественными материалами, включая:

Мастер-класс чикагского художника Дона Колли с использованием кистей Pitt и других предметов от Faber Castell; Смешанный коллаж на панелях художников амперсанда, который преподает техасская художница Дана Браун; Mat Cutting с Брайаном Бьюэллом из Logan Graphic Products из Чикаго, Intro to Encaustic Painting и Oil and Cold Wax с красками ручной работы R+F, которые преподает невероятно популярная Джули Снидл из St.Луи; мастер-класс Дайаны Эйхер по печати на линолеуме и День семейной печати с расходными материалами Speedball/Akua; Основы аэрографии и методы аэрографии с использованием аэрографа IWATA, преподаваемые Рюриком Ховером; и переплетенные вручную альбомы для рисования с использованием бумаги CAVE ручной работы (из-за реки в Миннеаполисе), которую преподает Бриджит О’Мэлли.

Знакомство с энкаустикой с Джули Снидл

В дополнение к занятиям этой осенью вы найдете несколько невероятных бесплатных демонстраций и мероприятий: рассказ Джима Робинсона об истории искусства о художнике 17-го века Яне Вермеере; обзор кистей Faber Castell Pitt, цветных карандашей Polychromos и водорастворимого графита с Доном Колли; введение в яичную темперу с Джули Джао, получательницей гранта Совета по делам искусств штата Миннесота в 2016 году; Панели Ampersand: необычные поверхности для вашего искусства с Даной Браун; Logan Mat Cutters с Брайаном Бьюэллом; и Water Media with Golden Artists Colors — практическая демонстрация с Бонни Каттс.

С более чем 45 классами и событиями, это будет красочная и творческая осень в классе Wet Paint. Надеюсь увидеть тебя там!

Нажмите здесь, чтобы увидеть все предстоящие классы и события в Wet Paint!

Подписывайтесь на нас!

Панель карьеры 2022 | Кафедра антропологии

17 февраля 2022 г.

18:00 — 19:30 CT

Эта дискуссия начнется с празднования нашей награды «Выпускники делают мир лучше» (поздравляем Джаннелл Роблес!). Затем участникам дискуссии будет задан ряд заранее подготовленных вопросов. Наконец, панель будет открыта для всех участников для вопросов и ответов. Участники могут задавать свои вопросы в чате или задавать устно.

УЧАСТНИКИ

Джаннелл Роблес, помощник общественного защитника

Профиль LinkedIn

Джаннелл Роблес — двуязычный адвокат по уголовным делам и житель округа Харрис в третьем поколении. В настоящее время она работает помощником государственного защитника, представляющим неимущих лиц, обвиняемых в совершении преступления, а ранее работала прокурором, представляющим жертв домашнего насилия.Г-жа Роблес окончила среднюю школу Пасадены и училась в Центральном колледже Сан-Хасинто. Она участвовала в Летнем исследовательском опыте Национального научного фонда для студентов социокультурной антропологии в Университете Северного Техаса (ЕНТ) и тем летом перевелась на ЕНТ. Находясь на ЕНТ, она участвовала в Программе достижений Рональда Э. Макнейра после бакалавриата и стала участвовать в студенческих организациях, получив премию Джеймса Карла Мэтьюза. Г-жа Роблес получила степень бакалавра гуманитарных наук в области антропологии с дополнительным образованием в области мексиканско-американских исследований.После колледжа она вернулась домой в Хьюстон, чтобы стать волонтером и работать с организациями по защите прав иммигрантов, а затем пошла работать в Сан-Антонио в известную национальную некоммерческую организацию по защите гражданских прав Мексиканско-американский фонд правовой защиты и образования (MALDEF). После защиты прав иммигрантов в законодательном собрании штата и работы над иском о перераспределении избирательных округов с MALDEF Джаннелл вернулась в Хьюстон, чтобы работать в Коалиции уголовного правосудия Техаса (TCJC) над проектом примирения с теперь членом городского совета Хьюстона Таршей Джексон.Находясь в TCJC, г-жа Роблес выступала за реформу уголовного правосудия и продвигала ее в городе Хьюстон, округе Харрис и в Остине с законодательным собранием штата. После нескольких лет организации и защиты политики на низовом уровне Дженнелл вернулась в школу, чтобы получить степень доктора юридических наук в Юридическом колледже Южного Техаса в Хьюстоне (STCL). Во время учебы на юридическом факультете ее защита и деятельность принесли ей гуманитарную премию Дикерсона-Мура, премию Линдона Б. Джонсона за гражданские права и сертификат Pro Bono Honors.Получив лицензию в 2016 году, г-жа Роблес работала иммиграционным адвокатом, представляя интересы лиц, ищущих убежища, и лиц, вовлеченных в процедуры депортации. В настоящее время она служит своему сообществу в качестве президента совета массовой организации по защите прав иммигрантов с ограниченными возможностями, Ассоциации инвалидов-колясочников Living Hope, а также в качестве вице-президента мексиканско-американской ассоциации адвокатов Хьюстона. Джаннелл также баллотируется на пост судьи на первичных выборах в марте 2022 года в Уголовном суде округа Харрис по Закону № 2, суде по делам о мелких правонарушениях, рассматривающем мелкие правонарушения.

Изабель Клери — Директор отдела воздействия CASELI, Гаити | Исследователь в резиденции Bright Ventures

Профиль LinkedIn

Изабель — гаитянский антрополог, чья работа сосредоточена на восприятии местных нарративов путем использования власти и активов гаитянских общин. Она работала с различными организациями, в том числе с общественными организациями и сельскохозяйственными кооперативами, крупными многосторонними и двусторонними учреждениями, влиятельными инвесторами и т. д. в различных областях, таких как развитие малого бизнеса и микрофинансирование, климатическая справедливость, продовольственная безопасность и права человека.В 2019 году она работала с Управлением Верховного комиссара ООН по правам человека, чтобы возглавить полностью управляемый гражданским обществом процесс разработки первой национальной стратегии Гаити по борьбе с прошлыми преступлениями и безнаказанностью.

Молли Бейер — старший исследователь XD и стратег в RTI International

Профиль LinkedIn

Молли — исследователь в области здравоохранения с опытом применения исследований для информирования о новых и существующих продуктах, технологиях и услугах. Она проводила прикладные исследования и стратегии в области глобального здравоохранения, национального и местного общественного здравоохранения, а также оказания медицинской помощи в различных условиях, от некоммерческих организаций до федерального правительства и технологических компаний из списка Fortune 100.Молли считает себя специалистом в области здравоохранения без какой-либо конкретной тематической или методологической направленности. Некоторые из тем, над которыми она работала, включают цифровые приложения для лечения хронических заболеваний, специализированную телемедицину, опыт пациентов, опиоиды, безопасность вейпинга, социальную динамику эпидемий, санитарное состояние окружающей среды и продовольственную безопасность на глобальном юге. Она использует ряд методов исследования и визуализации, в том числе из областей традиционных качественных исследований, антропологии, оценки, общественного здравоохранения, науки о внедрении, дизайна услуг и пользовательского опыта.Помимо своей карьеры, Молли увлекается кулинарией, вкусной едой и разнообразными мероприятиями на свежем воздухе.

Кэти Уайт — Управление образования округа Сакраменто в Калифорнии

Профиль LinkedIn

Кэти Уайт окончила ЕНТ в 2013 году со степенью магистра прикладной антропологии. Она применяет навыки, полученные в Управлении образования округа Сакраменто в Калифорнии, в отделе оценки, исследований и отчетности.Кэти руководит оценочными проектами, обучает других тому, как анализировать имеющиеся данные об образовании, и использует эти данные для поддержки улучшения успеваемости учащихся в окружных округах и школах.

Эрика Ховермейл, аналитик-исследователь Aperio Insights

Профиль LinkedIn

Эрика Ховермейл работает специалистом по оценке в Институте ветеранов и семей военнослужащих Сиракузского университета (IVMF). В IVMF она помогает в разработке и проведении оценок программ для семей военнослужащих, работающих в некоммерческих организациях.До работы в IVMF Эрика работала исследователем в Aperio Insights. Во время своего пребывания на ЕНТ Эрика была сопредседателем спонсируемого NAPA исследования карьеры магистров американской антропологии в 2019 году, которое предоставило ключевую информацию о восприятии магистром антропологии своего образования, карьеры и профессиональных организаций по дисциплине в целом. В дипломном проекте Эрики оценивалось влияние United Through Reading, семьи военнослужащих, работающей в некоммерческой организации, на военнослужащих, опекунов и детей (выпускники 2020 года).

Отем Макдональд, эксперт по исследованиям, консультант по исследованиям, антрополог, член правления

Профиль LinkedIn

Отэм получила двойную степень по математике и испанскому языку в Техасском университете в Остине и защитила степень магистра наук в области прикладной антропологии в Университете Северного Техаса. Ее специализация — социокультурная антропология с акцентом на пересечении расы, этнической принадлежности и пространства. Отэм взаимодействует с более широкими деловыми и антропологическими сообществами в качестве назначенного члена Совета директоров Глобального саммита бизнес-антропологии. Обладая более чем 20-летним опытом работы в области исследований, анализа и аналитики на 6 континентах, Отем Д. Макдональд является владельцем компании ADM Insights & Strategy, LLC. Она использует свой многогранный опыт, чтобы помочь клиентам ADM Insights & Strategy, LLC в проектировании исследовательских организаций, разработке планов исследований, использовании эффективных знаний и определении действенных путей продвижения вперед. Благодаря разнообразным знаниям ADM Insights & Strategy обладает уникальными возможностями для значительного освещения идей.ADM Insights & Strategy, LLC использует подходы смешанных методов, которые объединяют исследования рынка с антропологической линзой для большей ориентированности на человека и глубины понимания.

Даниэль Риос Принц, старший специалист по пользовательскому опыту в Google/ Антрополог по прикладной медицине

Профиль LinkedIn

Даниэль (она/она, они/они) — антрополог и исследователь пользователей, увлеченный тем, чтобы привнести эмпатию, понимание, справедливость и действие в стратегию продукта и дизайна. В настоящее время она является старшим исследователем пользовательского опыта в Google и работает над внутренними инструментами для юридических групп Google и Google.org. До прихода в Google Даниэль руководил исследованиями UX в Ancestry и AncestryDNA, исследуя пересечение технологий, биологии, семейной истории и идентичности. Даниэль жил и работал в США, а также в Японии, Германии и Мексике.

Даниэль имеет опыт работы в области прикладной медицинской антропологии в Университете Северного Техаса и считает, что именно там зародилась ее страсть к социальной справедливости и равноправию.В настоящее время она живет за пределами Остина, штат Техас, со своей постоянно растущей семьей. Им нравится ходить в походы со своими 4 собаками, проводить как можно больше времени в бассейне, играть на улице и вообще дурачиться вместе.

Мастер-класс: Как сделать панно на стену из живых растений?

В последнее время популярны живые картины, так как они не требуют много места. Некоторые умельцы создают на стенах целые сады. Лучше всего для этой цели использовать суккуленты. Они неприхотливы в уходе, не требуют обильного полива, поражают разнообразием форм и расцветок.Для панно на стену все эти особенности имеют первостепенное значение.

Живая картина из суккулентов — простой способ украсить однообразную стену. Они подходят для освещенных помещений и прекрасно дополнят дворы и балконы. Лучше всего использовать суккуленты — они живописно выглядят и почти не требуют полива, у них миниатюрные корни.

Эффектная картина из суккулентов добавит разнообразия в любой интерьер. А с весны до осени она может жить на балконе или террасе — такой себе оригинальный мини-садик.

Фото автора

Инструменты и материалы

Любое творческое дело начинается с покупки необходимых материалов. также необходимо иметь под рукой инструменты, которыми будут выполняться работы. Для живой картины вам понадобится:

1. Деревянная рама. его размер, стиль и форма могут быть любыми. подойдет и винтажный вариант. учтите только, что картина будет тяжелой. Если вы покупаете большую раму, для нее придется предусмотреть сложное крепление, чтобы она не отваливалась от стены.

2. Рама. Его длина и ширина должны точно соответствовать параметрам рамы. Глубина рамы составляет от 1,76 до 3,15 дюйма. Его можно сделать своими руками из деревянных брусков.

3. Ячейки сетки металлические. Некоторые мастера советуют покупать его с мелкими ячейками. другие — с крупными.

4. Лист фанеры. Из него можно заранее вырезать электролобзиком прямоугольник, параметры которого точно соответствуют размеру рамки.

5. Суккуленты. 6. Мох сфагнум.7. Земля. 8. Гвозди (можно и саморезы). 9. Молоток или отвертка. 10. Совок. Им удобно работать с землей. 11. Садовые ножницы или ножницы.12. Палочка. 13. Головоломка. 14. Скобы. 15. Полиэтиленовая пленка. 16. Степлер.

Фото автора

Если вы хотите покрасить раму, то вам понадобятся кисти и краски или лак.

Суккуленты – это растения, которые могут накапливать влагу в листьях или стеблях, а затем экономно ее использовать. Они среднерослые (в виде кустов), низкорослые и карликовые.Вам нужно приобрести несколько разных видов, которые не вырастают большими. В противном случае они испортят вашу картину.

Пошаговая инструкция

Приступаем к созданию картины с рамкой для нее. если вы планируете его покрасить или покрыть лаком, сделать это нужно на самом первом этапе работы. Дождавшись полного высыхания краски, начинаем создавать место, где будут жить суккуленты. в данном случае это ящик по размеру каркаса, который вы заполняете грунтом.Выполните следующие действия:

Фото автора

1. Прибейте фанеру к каркасу. Если есть выступающие части, удалите их электролобзиком.

2. Прикрепите надежные застежки к задней стороне.

3. Накройте дно и бока получившейся коробки полиэтиленовой пленкой. Можно аккуратно приклеить.

4. Прикрепите к раме сетки. вы можете сделать это с помощью скобок. сетка не должна провисать.

5. Прикрепите каркас поверх получившейся конструкции.

Фото автора

6.Заполните ящик почвой. Она должна заполнить все пространство между фанерой и сеткой.

7. Начните сажать суккуленты. Эту работу лучше всего выполнять палкой. Продавите им мох, сделайте в земле небольшие углубления, поместите в эти отверстия корни растений и засыпьте их землей.

Фантазируй. Внешний вид картины будет зависеть только от вашего умения создавать красоту. пространство между растениями заполнить мхом.

8. Полейте суккуленты и повесьте картину на стену.

Полезные советы

У каждого профессионала есть свои секреты создания такого оригинального элемента декора. Вот советы мастеров, которым вы можете следовать в работе:

1. Вместо полиэтиленовой пленки лучше использовать сфагнум. он будет впитывать лишнюю влагу и выполнять функцию дренажа.

2. Не забывайте, что существуют особенности ухода за разными видами суккулентов. Некоторые растения любят тень, а другим нужно солнце. Одни хорошо себя чувствуют при повышенной влажности, а для других губительно. Подбирая рассаду, покупайте виды суккулентов, требующие одинаковых условий ухода.

3. Обязательно прикрепите крепеж сразу после крепления к фанерному каркасу. После посадки суккулентов сделать это будет очень сложно.

Фото автора

4. Не переусердствуйте с поливом растений. Во-первых, это утяжеляет картинку. Во-вторых, переувлажнение почвы может вызвать корневую гниль. Для полива рекомендуется снять картину со стены и повернуть ее горизонтально.Тогда вода будет распределяться более равномерно.

5. Если есть возможность, купите рамку в ИКЕА. Представляет собой готовую коробку с высотой бортика 5 см. Тогда вам не понадобится каркас и фанера.

После посадки картина должна находиться в горизонтальном положении около 7-10 дней. За это время растения хорошо приживутся в земле. Для создания более оригинальной композиции можно использовать искусственные элементы, например, бабочек, жуков, птиц.

© 2020 Елена Петрова

Политический мастер-класс Байдена предлагает уроки для прогрессистов всего мира

Когда-то это число было настолько экзотическим, что не имело общепринятого определения. Сейчас это тот порог, ниже которого Джо Байден вряд ли будет заниматься пустяками. Среди более странных наследий пандемии коронавируса — ночная нормализация «триллиона».

Предоставленная президентом США финансовая помощь в размере 1,9 трлн долларов (1,6 трлн евро) сама по себе превысила совокупную прошлогоднюю помощь в связи с COVID-19 в размере 3,1 трлн долларов. Даже 2 триллиона долларов, которые Байден хочет на строительство, — это только первая половина инфраструктурного плана, рассчитанного на десятилетие.Ожидается, что второй, который он будет рекламировать этой весной, снова достигнет 13-значной отметки.

В какой-то момент эти цифры становятся менее поразительными, чем способность Байдена предлагать их без политических издержек. Более десяти лет назад республиканцы представили президента Барака Обаму как расточительного радикала за гораздо меньшие деньги. В отношении Байдена та же самая линия атаки вызывает больше хихиканья, чем кивков.

Если они хотят заметить, здесь есть урок для беспокойных прогрессистов в Вестминстере, Париже, Берлине, Канберре и других местах.Только установленный умеренный может победить слева, а затем управлять оттуда.

Чем безобиднее внешне лидер, тем смелее схемы, которые он может протащить под прикрытием поверхностной бесцветности. Журналисты никогда не видят их прихода. Избиратели поддерживают их, чтобы они не перегибали палку. Оппоненты, заявляющие об экстремизме, излучают неподобающую истерию.

Фантастически невероятно

Во всяком случае, Байден — один из менее ярких примеров этого явления.В величайших реформаторах США прошлого века выделяется то, насколько фантастически они были неправдоподобны.

Франклин Делано Рузвельт: представитель голубых кровей, скорее унаследовавший, чем выбравший свою принадлежность к Демократической партии. (Франклин «Де-Ла-Но» как Хьюи Лонг, фанатик, который устал от своей осторожности, знал его.) Линдон Джонсон: друг южной непримиримости, пока, с точки зрения гражданских прав, он не стал им.

На стороне президентов Джона Ф. Кеннеди и Обамы были молодость и высокопарность.Они были гораздо более очевидными агентами перемен. Но ценой этой очевидности стала бдительность страны к ним с самого начала.

Они могли бы вдохновлять, но Байден может сделать что-то несравненно более полезное. В силу возраста и результатов голосования он может разоружиться. Никто не ждет от его администрации смелости, а это самый верный способ ее получить.

К сожалению для прогрессистов, обратное этому правилу не совсем верно.Правым нет нужды выдвигать успокаивающих умеренных, чтобы завоевать избирателей и после этого принять свое кредо. Трудно представить себе демократа Рональда Рейгана, который долго телеграфировал о своем консерватизме, претворял его в жизнь, а затем наблюдал, как к власти приходит наследник, более или менее похожий на него самого.

Дональд Трамп, которого Байден вытеснил из Белого дома, — еще один человек, проводивший предвыборную кампанию столь же яростно, как и правивший. На самом деле спустя пять или около того лет после всемирной волны популистов в глаза бросается нехватка левых у власти.

Похоже, избиратели неравномерно наказывают рвение. Левые могут либо возмущаться несправедливостью, либо соглашаться с тем, что их идеям лучше всего служат лидеры, которые, кажется, верят в них меньше всего.

Внешние характеристики

Если из-за всего этого политика кажется безнадежно поверхностным занятием, что ж, не хочу вам об этом говорить. Степень, в которой даже информированные избиратели ориентируются на внешние характеристики лидеров, сохраняется во времени и на разных территориях.

Спустя десятилетие после того, как оба они были премьер-министрами Великобритании, там по-прежнему принято считать Гордона Брауна влиятельным человеком в «Новых лейбористах», а Тони Блэра — их беглым торгашом. По правде говоря, Блэр был горячим (и доверчивым) верующим во все. Браун, по крайней мере, на Даунинг-стрит, 10, был самым тактичным, ориентированным на новости политиком высокого ранга, которого я когда-либо освещал.

Пока один излучает тосканскую загорелую задорность, а другой устрашающую интенсивность, заблуждение будет держаться.Такова эвристика, с помощью которой наш заблуждающийся вид формирует некоторые из своих самых глубоких суждений.

Желать избавиться от поверхностности политики само по себе легкомысленно. Суть в том, чтобы склонить его в свою пользу. Сознательно или нет, но Байден устраивает мастер-класс. Мы никогда не узнаем, но я подозреваю, что он тратит больше, чем президент Берни Сандерс или президент Элизабет Уоррен могли бы потратить, будучи откровенными левыми.Даже если предположить, что Белый дом когда-либо принадлежал им.

Республиканцам приходится изображать 78-летнего бывшего реформатора системы социального обеспечения и сторонника войны в Ираке из приграничного южного штата Делавэр красной угрозой. В их случае не хватает ни доказательств, ни логики: подумайте обо всех этих триллионах долларов. Это поверхностное правдоподобие.

«Спросите себя, — сказал Байден прошлым летом, — похож ли я на радикального социалиста, питающего слабость к бунтовщикам? Действительно?» Какая поверхностная линия рассуждений.Какой мощный. – Copyright The Financial Times Limited 2021

City Music Summit предлагает платформу для образовательных программ

Пятый ежегодный музыкальный саммит Berklee City Music Summit собирает музыкальных педагогов, профессиональных музыкантов и студентов для налаживания связей и сотрудничества.

В исполнении трио вокалисток песня Отиса Реддинга «Попробуй немного нежности» была исполнена в душевной и замедленной аранжировке на сцене нью-йоркского театра Грамерси.Настроение усилилось, когда группа перешла к «Quimbara» Селии Крус, перемежающейся движениями и ритмами сальсы.

 

Зрителей также ждали исполнения мелодий Джона Колтрейна, Alabama Shakes, Марвина Гэя, Чарли Паркера и MGMT. Хотя музыкальная подборка шести групп, возможно, охватывала широкий спектр стилей, у них было много общего: энергия, страсть и, что самое примечательное, молодость.

 

Мастер-класс Berklee City Music Summit, проведенный 9 ноября и организованный выпускниками Музыкального колледжа Беркли и City Music Брайаном Абреу и М.Дж. Родригесом, дал учащимся старших классов City Music Network возможность не только проявить себя, но и получить отзывы от индустрии. профессионалы — и все это на фоне места, где обычно выступают признанные и многообещающие музыканты.

 

«Посмотрите, сколько молодых людей смогут сказать, что у них была премьера в Нью-Йорке в таком юном возрасте», — сказала Кристал Бэнфилд, декан City Music.

Наставничество для следующего поколения

Вокалистка Клаудия Рамирес, ученица Boys & Girls Harbour в Гарлеме, недавно принявшая участие во втором туре пятинедельной летней программы Беркли, является одной из таких молодых людей. «Я очень благодарен, что у меня был шанс. Я была так счастлива на сцене, я все чувствовала и питалась энергией своих товарищей по группе и публики», — сказала она.«Я познакомился с замечательными людьми и получил опыт, который я возьму с собой на всю оставшуюся жизнь».

 

Представленные группы были отобраны на основе видеороликов для прослушивания, которые они представили ранее в этом году, и каждая из них работала в паре с тренером-музыкантом, который работал с ними ранее в тот же день. После коуч-сессий студенты прошли ускоренный курс сценического выступления, любезно предоставленный организацией House of Blues Music Forward Foundation Bringin’ Down the House Bootcamp. Кульминацией дня стали выступления Gramercy, в которых были представлены собственные композиции группы и музыка из библиотеки City Music PULSE®, а также критика врачей Сириты Томпсон и Марка Гросса.

 

О выпускнике Беркли и барабанщике Бобби Санабриа ’79, который работал тренером Boys & Girls Harbour, Рамирес сказал: «Он дал мне советы о вещах, которые я знал, но не знал, как реализовать на сцене: движение, пение, что делать, когда я не пою, а музыканты солируют».

 

Саксофонистка Минди Абаир ’91 работала тренером в Музыкальной консерватории Финикса, чья группа выступала на MGMT и Alabama Shakes. Абаир знакома с роком: она гастролировала с Aerosmith и Backstreet Boys, среди прочих.

 

«Я видел, как то, о чем я им говорил, рушилось по частям, и сразу же видел изменения, — сказал Абаир. «Они действительно улучшили свою игру. Они прошли долгий путь всего за несколько часов. Они такие талантливые и такие готовые. Если это уровень детей, подрастающих [в музыкальной индустрии], будущее светлое».

Позиционирование городской музыки как лидера мнений 

Ночь в Gramercy была лишь одним из элементов насыщенного трехдневного саммита  в Педагогическом колледже Колумбийского университета. Тема пятого ежегодного саммита Беркли в этом году была «Один звук, много голосов: американская популярная музыка и творческое развитие молодежи». Саммит предоставляет возможность участникам (членам сети, преподавателям музыки, защитникам искусства и организациям-единомышленникам) участвовать в профессиональном развитии, делиться передовым опытом, налаживать связи, создавать возможности для сотрудничества и уезжать с инструментами, необходимыми для развития города. Музыкальное движение, положительно влияющее на развитие молодежи, в первую очередь с помощью популярной музыки, отметил Ли Уитмор, вице-президент Беркли по вопросам образования и социального предпринимательства.«Berklee City Music хочет позиционировать себя как идейный лидер в области музыкального образования и развития молодежи за счет использования современной музыки».

 

«В этом году на мероприятии выступило самое большое количество докладчиков и участников, — добавил Уитмор. «Разнообразные представители наших внешкольных партнеров, крупных систем государственных школ и общественных организаций-единомышленников присоединились к членам Berklee City Music Network, чтобы по-настоящему представлять движущих сил и шейкеров из сообществ по всей Северной Америке.

 

Презентации

охватили ряд тем, в том числе разработку оригинального музыкального программирования; сценическое выступление; партнерства для совместного обучения; техника на уроке; и потоковое аудио в музыкальном образовании. В панелях приняли участие тренеры мастер-классов, руководители музыкальной индустрии и студенты. Многие из спикеров были выпускниками Беркли, а некоторые — выпускниками программы City Music.

 

«Нам удалось собрать замечательную группу идейных лидеров в области развития молодежи и музыкального образования со всей Северной Америки, что позволило нам развивать движение City Music, сосредоточив внимание на стремлении участников к профессиональному развитию навыков, поддерживающих вовлечение молодежи, передовой опыт учителей. и поддержку по сбору средств», — сказал Уитмор.

 

Абайр провела презентацию, основанную на ее книге « Как играть в Мэдисон-Сквер-Гарден: руководство по выступлению на сцене» . «Чем я отличаюсь от других исполнителей?» она призвала студентов задавать себе вопросы. «Если подумать о группах, которые я люблю и считаю успешными, то все они первопроходцы. Они не следуют тенденциям, они создают тенденции».

 

Она призналась, что нервничала во время своего выступления в качестве саксофониста для American Idol , но справилась с этим, применив некоторые приемы, такие как притворство, поиск своего счастливого места и сосредоточение внимания в течение трех минут перед выступлением.

 

Пока она говорила, ученики яростно строчили записи, прислушиваясь к каждому совету.

 

Для Tuffus Zimbabwe ’05, выпускника Музыкального колледжа Беркли и City Music, саммит стал событием полного круга. Уроженец Роксбери, который играет на клавишных в группе Saturday Night Live , работал тренером и играл на ударных в группе для выпускницы City Music и преподавателя Беркли Шантель Хэмптон. «Видеть детей, которые делают то же самое, и иметь возможность вернуться [и тренировать их] — это большая честь», — сказал Зимбабве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.