Skip to content

Обои дуплексные: что это такое, тисненые дуплексные изделия на бумажной основе в интерьере, отзывы о продукции из Германии

Содержание

Дуплексные | «Гомельобои» производственное унитарное предприятие

Новинки

Распродажа

Тип комнаты:

Гостиная Спальня Детская

Кухня Офис

Рисунок:

Цветы Вензель Полоса

Геометрия Фоновое

Тип обоев: ЛюбойБумажные обои- Водостойкие- Гофрированные- Дуплексные- Металлизированные- ПенообоиВиниловые обои- Винил горячего тиснения- Вспененный винил- Трафаретный винилЭксклюзивные обоиНазвание: ЛюбоеAzaleaCarrelageMinorParpaingАваланшАвалонАвалон-фонАвалон-фон (эксклюзив ООО ТСК «ДОМ»)АвангардАвангард-фонАвиньонАгнияАделинаАдельАденияАдения-фонАдлерАдриатикаАзалияАзалия-фонАйкидоАйришАквамаринАкварельАккордАккорд фонАксамитАксамит-фонАксиомаАкцентАланАлви-полосаАлексАленАлесяАлеся-фонАлизеАллаАльбаАльфаАльфа-фонАмальфиАмандаАмореАнемонаАнимеАнкараАнкара-фонАнкара-элементАнниАнни-фонАнталияАнтуражАпрельАравияАриаднаАриозоАрияАркадияАрлетАрманАроматАртексАстартаАстиАсти (эксклюзив ООО ТСК «ДОМ»)Асти-фонАсти-фон (эксклюзив ООО ТСК «ДОМ»)АтласАтмосфераАураАура фонАурикаАурика-фонАфинаАфина (эксклюзив ООО ТСК «ДОМ»)Афина-фонАфина-фон (эксклюзив ООО ТСК «ДОМ»)БаблсБаварияБавария-фонБаккараБалиБамбукБаронБарон-фонБархатница-фонБатикБатистБеатаБеата-фонБелиссимо (эксклюзив ООО ТСК «ДОМ»)Белиссимо-фон (эксклюзив ООО ТСК «ДОМ»)БеллаБелла-полосаБелькантоБельканто-фонБергамоБеттиБонжурБонжур-фонБониБризБруноБруно (эксклюзив ООО ТСК «ДОМ»)БусинкиБусыБэлль (эксклюзив ООО ТСК «ДОМ»)ВаленсияВаленсия-полосаВалентино (эксклюзив ООО ТСК «ДОМ»)Валентино-фон (эксклюзив ООО ТСК «ДОМ»)ВальсВенераВенето-фонВенецианкаВенецияВенеция-фонВераВереск (эксклюзив ООО ТСК «ДОМ»)ВеронаВесеннийВивальдиВивальди-фонВивьенВиконтВикторияВиктория-фонВилияВилия-фонВилонВилораВинсентВинсент-фонВиньеткаВиолаВиола-фонВиолетта (эксклюзив ООО ТСК «ДОМ»)ВистВитасВладВоздушныйВоздушный-фонВояжГабардинГалактикаГеймерГексаГеометрГеометрияГеоргГербераГермесГобеленГобиГолландияГолландия-фонГородГород-фонГортензияГортензия-фонГравюраГранитГрафикаГраффитиГраффити-фонГренадаГротеск-фонДОЛОМИТДОЛОМИТ ЛЮКСДакота (эксклюзив ООО ТСК «ДОМ»)Дакота-фонДаниэлаДаниэла-фонДарьянаДекорДенДетствоДжазДжаз-фонДжерсиДжинсДжуниорДжуниор-фонДиамант (эксклюзив ООО ТСК «ДОМ»)ДиваДиезДипломатДобранДольчеДонатаДоната фонДорожкаДощечкиДриадаДруидДрэваДэнДюныЖакЖакардЖаклинЖаклин-фонЖозефинаЖозефина-фонЗамкиЗамки-фонЗараЗара-полосаЗигзагЗимушкаЗодчийИгра-фонИденИллюзияИмпульсИндигоИнкантоИнтригаИнтрига фонИридаИрида-фонКалейдоскопКамелияКамелия-фонКаменный цветокКамниКанваКанва-фонКанотьеКаньонКапризКапучиноКаратКарат (эксклюзив ООО ТСК «ДОМ»)Карат-лайтКарат-лайт фонКарат-фонКарат-фон (эксклюзив ООО ТСК «ДОМ»)КарменКарнавалКатюша-фонКафеКафе-2КвадрацікіКвадроКвадро фонКварталКвентинКенар-фонКерамикаКиндКирпичиКирпичикиКирпичики-2Кис-кисКладкаКолибриКолоритКолумбияКольеКомфортКонтурКораКорицаКосичкаКотятаКотята-фонКофеКракетКрасавикКраскиКрафтКредоКредо-фонКреола (эксклюзив ООО ТСК «ДОМ»)Креола фон (эксклюзив ООО ТСК «ДОМ»)КрепостьКрокетКрокусКрошкаКружеваКсенияЛабиринтЛаваЛавандаЛаванда фонЛадаЛаймаЛайнЛараЛаттеЛегранЛедаЛеда фонЛедиЛеди-фонЛельЛеонЛидерЛилианнаЛилианна-фонЛионЛираЛира (эксклюзив ООО ТСК «ДОМ»)Лира-фонЛондонЛоренЛотосЛофтЛуиЛуизаЛьнянойЛьняной фонЛюбаваЛюксЛюксанЛюксан-полосаЛёнМагнолияМагнолия-фонМадридМадрид-элементМайоликаМайяМайя-фонМаковейМаленаМалибу (эксклюзив ООО «ТСК Дом»)Марго (эксклюзив ООО ТСК «ДОМ»)МаркМаркизаМарсМарсэльМартинМассандраМатильдаМатильда-фонМауглиМахаонМаэстроМедокМелодиМеркурийМетельМетроМечтаМикеринМикроМилаМиленаМилена-фонМилориМинорМираМишки-фонМодернМодерн лайнМодерн-фонМонархМонарх-фонМоникаМоника-компаньонМонреальМонреаль фонМонстераМотылекМраморМраморныйМузаМузыкаМузыка-фонМулине (эксклюзив ООО «Оптторгобои»)НабережнаяНабережная-фонНаскаНастяНаталиНатураНатура-компаньонНатура-фонНатура-фон (эксклюзив ООО ТСК «ДОМ»)НеапольНежностьНемецкийНерисНефритНизамиНизами-полосаНикольНиколяНикосНоктюрнНоктюрн-фонНора (эксклюзив ООО «ТСК Дом»)НостальжиОвацияОдриОливаОливерОптимаОрбитаОригамиОригами-фонОрлеанОрлеан-фонОтельОткрыткаОфелияПалацПалац-фонПалитраПалладаПаллада-фонПанноПарадизПарижПартерПатио-фонПионияПиония — фонПионыПирсПлатанПлетёнкаПлющПолинаПолоПоло-фонПолонезПолонез-фонПолоскиПортоПоэзияПоэзия-фонПоэмаПрадоПрадо (эксклюзив ООО ТСК «ДОМ»)ПратоПремьерПремьераПримавераПримавера-фонПринтыПровансРаджаРадианРакакоРамонкиРамонки-фонРафаэлло-фонРафаэльРафаэль (эксклюзив ООО ТСК «ДОМ»)Рафаэль-фон (эксклюзив ООО ТСК «ДОМ»)РебусРенатаРидерРиминиРимини фонРишельеРогожкаРоденРозанаРозана компаньонРозмариРозмаринРоккоРокко-фонРоксанаРомантика-компаньонРомантика-фонРомбусРондо-фонРотангРуанРуанаРутаСабинаСабина-фонСабринаСабрина-фонСаваннаСакураСакура-фонСальвияСальсаСаманСаман-фонСандраСатиСевильяСезамСелестаСелеста фонСиараСильваСильфидаСинтезСитиСитчикСицилияСкай фон (эксклюзив ООО ТСК «ДОМ»)СкарлеттСкиналиСлаваСмузиСовушкиСоланжСон-траваСонетСотыСофиСофияСтатусСтенаСтефанСтихияСтихия-фонСтокманСтритСувенирСфераСцянныТартанТеддиТедди-фонТекстильТерезаТереза-фонТерраТерра-фонТехасТехас-компаньонТехас-фонТеяТея (эксклюзив ООО ТСК «ДОМ»)ТифаниТодесТопазТофиТофи-полосаТравертинТревелТрендТропиканаТропикана-компаньонТропикана-фонТрояТуренаТурена-фонФабиоФабио-полосаФаворФавор-фонФактура-2ФеерияФеерия-фонФейерверкФениксФенси (эксклюзив ООО ТСК «ДОМ»)Фенси фон (эксклюзив ООО ТСК «ДОМ»)ФинифтьФинифть-полосаФионаФламандФлораФлоренция-фонФлоридаФлорида-фонФлористикаФокусФонФоновыйФортунаФранцФранц-фонФрезияФрескоХамелеонХафи-фонХолстЦветыЧилиЧили фонШаганеШарм фонШарыШафранШах (эксклюзив СООО «ТрансРегион»)ШейхШейх-фонШпонШтукатуркаЭвита-фонЭвраЭдемЭдем-фонЭлаЭленЭллиЭлли-фонЭльгаЭнияЭрмитажЭскизЭсмеральдаЭспрессоЭстет (эксклюзив ООО ТСК «ДОМ»)ЭтноЭффектЮлияЮлия-фон
Артикул:
Любой10С1010С1110С1210С2К10С3К10С6ГР10С6К11С24ГР11С29К13ВБ213ВФ413ВФ4К13ВФТ513С6-МО15ВВ7К15ВФ315С115С2-МО15С2К16С2К17C1-МО17ВФТ1К18ВФТ5К18ПВТ1К20ВФТ1К21ВФТ1КЭ21ВФТ5К21С53-1К22ВФТ5К5С5ГР5С5К6С4ГР6С4К9С2Г9С5К9С6ГР9С6К9С7К9С8КC25-МОC25B-МОС 25В-МОС1-MOС1-МОС16-МОС1КС22С22-МОС25С25-МОС25В-МОС25В-МО AQUAС25Л-МОС25М-МОС25Н-МОС25Н-МО RICHС30-МОС40ПС53С53КС6К
Колористика:
ЛюбаяБелаяСветло-сераяСветло-розоваяКраснаяСветло-желтаяБежеваяСветло-зеленаяГолубаяСиреневаяБелая с подкрашенным 100 перламутромСераяРозоваяКрасно-коричневаяЖелтаяКоричневаяЗеленаяСиняяЛиловаяБелая с перламутром 500Темно-сераяТемно-розоваяБордоваяОранжеваяТемно-коричневаяТемно-зеленаяТемно-синяяФиолетоваяШирина: Любая 0,53 1,06 Способ производства: Не имеет значения Вспененный винил Горячее тиснение

виды и характеристикиИнформационный строительный сайт |

Всевозможный спектральный ряд, наряду с различной комбинацией материалов, в большинстве случаев мало отличающихся внешним видом, существенно затрудняют выбор подходящего варианта отделочного материала.

При этом информация, напечатанная на этикетках обоев, несет малоинформативные сведения, что вызывает потребность в получении наиболее исчерпывающего объема информации, особенно перед приобретением выбранного варианта.

Бумажные обои

Среди огромного великолепия различного рода обоев, обладающих оптимальным соотношением цены и качества, бумажные до сих пор остаются на высоте. Экологичность материала, наряду с невысокой ценой, широкий оттеночный спектр, открывающий всевозможные варианты декорирования помещения, и прочие характеристики делают бумажные обои незаменимым отделочным материалом в некоторых ситуациях, к примеру, для людей, страдающих аллергией от полимеров, входящих в лицевой слой большинства обоев.

Эти и другие причины побуждают производителей заниматься усовершенствованием качественных свойств данной категории обоев, разрабатывая все новые разновидности. В настоящий момент выделяется 2 основных вида бумажных обоев, включающих несколько подвидов.

Симплекс

Симплекс – однослойный вариант обоев из бумаги, играющий, с одной стороны, роль подложки, а с другой – лицевую сторону, покрытую рисунком типографским способом. К этому виду обоев относится двухслойный симплекс, когда рисунок наносится на двухслойный лист. Симплексные обои выделяются гладкой поверхностью и очень маленькой толщиной.

Преимущества:

  • широкая цветовая гамма;
  • замечательная паро-, влагопроницаемость;
  • самые дешевые бумажные обои.

Недостатки:

  • невозможность проведения влажной уборки;
  • подверженность механическим повреждениям в процессе оклеивания, эксплуатации;
  • быстро теряют первоначальный оттенок;
  • необходимо идеально ровное основание;
  • маленький срок службы.

Значительные недостатки симплексных обоев отсутствуют в дуплексном бумажном исполнении.

Дуплекс

Дуплекс – обои, состоящие из двух слоев бумаги, где один слой – подложка, а другой – внешнее покрытие. Процесс производства таких обоев заключается в создании рисунка на лицевом листе, который затем склеивается с подложкой, значительно увеличивая прочность обойного листа. Дуплексные обои обладают как гладкой, так и рельефной поверхностью.

Достоинства дуплексных обоев относительно симплексных:

  • более стойки к солнечным лучам, ввиду нанесения специальных составов, замедляющих потерю цвета;
  • маскируют малозаметные неровности;
  • более долговечны.

Недостатки:

  • под воздействием клеевого состава возможно нарушение рельефности;
  • отсутствие стойкости к повреждениям;
  • низкая износостойкость;
  • более высокая цена.

Разновидностью дуплексных обоев выступают бумажные обои, предназначенные под покраску. Выделяются они белым цветом полотна и довольно выраженной фактурой, однако после многократного окрашивания, рельеф поверхности несколько нарушается.

Выделяется 3 вида обоев под покраску:

  • Структурные обои – производятся методом тиснения с использованием связующих полимеров, вследствие чего происходит сочетание гладкой и рельефной поверхности.

  • Грубо-волокнистые обои — характеризуются размещением различного размера древесной стружки в пространстве между листами, благодаря чему получается оригинальная текстура, запрессовываемая посредством сложного технологического процесса. Такой вариант обоев надежно маскирует маленькие неровности основания.

  • Влагостойкие обои — подвергаются обработке водо-, грязеотталкивающими средствами, позволяющими мыть обои в процессе эксплуатации и использовать для оклеивания поверхностей в условиях повышенной влажности.

Таким образом, обои бумажные, цена которых зависит от количества слоев, способа производства и качества используемых материалов варьируется в довольно широком диапазоне и, в большинстве случаев, соответствует качеству и назначению определенного вида обоев.

Обои на бумажной основе

К обоям, обладающим бумажной подложкой, относятся различные виды, среди которых наиболее распространены фотообои, обои из древесного шпона, линкруст, обои бумажные, виниловые, текстильные, металлические и т.д. При этом к категории обоев бумажных, флизелиновые имеют довольно неопределенное отношение. Дело в том, что флизелин — ткань, на 70% схожая с бумагой по составляющим компонентам. В отношении прочих свойств, флизелиновые обои довольно сильно отличаются от бумажных.

Виниловые обои

Огромное многообразие виниловых обоев обусловлено сочетанием качества и приемлемой стоимости. Виниловые обои характеризуется наличием бумажной или флизелиновой основы, на которую в дальнейшем наносится поливинилхлорид, обеспечивающий не только эстетическую привлекательность готовому отделочному материалу, но и предотвращающий его от повреждений. При этом рисунок на обоях появляется посредством вспенивания поливинилхлорида либо применением метода горячего или химического теснения.

Исходя из способа нанесения рисунка, лицевая сторона обоев приобретает различную рельефность и толщину, вследствие чего виниловые обои подразделяются:

1. Обои на вспененной основе – выделяются четко обозначенной фактурой, достигаемой способом трафаретной печати с последующим вспениванием винила при высоких температурах, предварительно нанесенного на основу.

Плюсы виниловых обоев:

  • скрывают незначительные неровности обклеиваемой поверхности;
  • возможность влажной уборки;
  • невысокая стоимость.

Минусы:

  • относительная стойкость к повреждениям;
  • теряют первоначальный оттенок под ультрафиолетовыми лучами;
  • высока вероятность истирания в местах соприкосновения с предметами интерьера.

2. К обоям, произведенным методом химического тиснения, относится ингибированный винил, который выделяется глянцевой поверхностью, способствующей беспрепятственному удалению сложных загрязнений. В процессе производства ингибированных обоев используются специальные вещества, наносимые на рисунок. Под воздействием высоких температур участки винила, не присыпанные веществами, подлежат равномерному вспениванию, создавая гармоничное сочетание вспененного материала с элементами шелкографии.

Плюсы:

  • оригинальный дизайн;
  • высокая стойкость к многократным чисткам;
  • не подверженность ультрафиолетовым лучам;
  • значительная механическая стойкость;
  • длительный срок эксплуатации (10-15 лет).

Минусы:

  • плохо скрывают мелкие дефекты поверхности;
  • высокая стоимость.

3. Обои горячего тиснения, в отношении вспененного поливинилхлорида отличаются улучшенной стойкостью к различным механическим повреждениям, не выцветают, их можно мыть. Виниловые обои, при производстве которых применяется горячее тиснение, отличаются между собой качественными характеристиками, толщиной и прочими свойствами.

Выделяют 3 вида обоев, произведенных методом горячего тиснения:

1. Шелкография или плоский винил отличается относительной тонкостью полотна, а также блестящей и довольно гладкой поверхностью. Благодаря используемому методу тиснения, создается вполне достоверная имитация вкрапления в полотно шелковых нитей.

Плюсы:

  • неповторимый дизайн, достигаемый игрой света блестящих элементов;
  • высокая прочность материала, несмотря на толщину отделочного материала;
  • с полотна легко убираются любые загрязнения;
  • возможность использования щетки средней жесткости при проведении влажной уборки.

Минусы:

  • не скрывает даже малейшие неровности стен, поэтому требуется тщательная подготовка основания;
  • высокая стоимость.

2. Компакт-винил характеризуется высокой плотностью материала, имитирующей кирпичную, каменную кладку, текстиль, кожу, объемную вышивку. Поверхность обоев имеет достаточно заметную рельефность.

Плюсы:

  • маскируют небольшие неровности;
  • отличная стойкость к моющим средствам и механическому повреждению;
  • не теряют первоначальную расцветку на протяжении долгих лет;
  • легкость оклеивания.

Минусы:

  • необходимость нанесения противогрибковой грунтовки на стены;
  • возможность усадки в процессе высыхания клея;
  • высокая стоимость.

3. Тяжелый винил характеризуется трехслойным бумажным основанием, препятствующим проникновению влаги вглубь структуры. Поверхность обоев представлена значительной рельефностью, хотя рисунок и наносится методом горячего тиснения. Экологичность материала обеспечивается удалением небезопасных соединений в процессе выпаривания винила при высоких температурах.

Плюсы:

  • не выцветают;
  • обладают высокой прочностью;
  • возможность чистки с применением моющего средства и средней жесткости щетки;
  • маскируют дефектность стен.

Минусы:

  • сложность при оклеивании;
  • ввиду большого веса требуется предварительное нанесение грунтовки перед оклеиванием, для лучшей адгезии материалов;
  • высокая стоимость относительно прочих разновидностей виниловых обоев.

Огромный выбор цветовой гаммы, наряду с определенными условиями использования того или иного вида виниловых обоев позволяет выбрать наиболее подходящий тип относительно конкретного места их использования.

Текстильные обои

Структура текстильных обоев включает бумажную либо флизелиновую подложку и отделочный слой, представленный искусственными или натуральными нитями, волокнами. Несмотря на экологическую чистоту используемых в производстве материалов и эстетическую привлекательность, выбор текстильных обоев должен производиться с учетом ряда особенностей, заключенных в достоинствах и недостатках материала.

Преимущества:

  • обладают звуко-, теплоизоляционными качествами;
  • отличная износостойкость;
  • не подвержены воздействию ультрафиолета;
  • механическая стойкость напрямую зависит от используемого для отделочного слоя материала.

Недостатки:

  • возможность истирания в местах частого соприкосновения, например, около розеток, выключателей;
  • сложность наклеивания;
  • высокая способность к накапливанию пыли;
  • возможность применения только сухой уборки;
  • высокая стоимость.

В настоящее время текстильные обои подразделяются на следующие разновидности, исходя из материала, используемого при создании обоев:

  • Шелковые обои, из-за существенной дороговизны настоящего шелка производятся, в основном, из вискозы в сочетании с натуральными нитями. При этом шелковые обои стойко переносят сухую чистку, механическое воздействие, но со временем выцветают.

  • Джутовые обои выделяются рельефной фактурой, способствующей маскировке неровностей обклеиваемой поверхности. Кроме того, джутовые обои не выцветают, хорошо переносят уборку влажной тряпкой.

  • Льняные обои характеризуются долговечностью, стойкостью к выцветанию и антисептическим действием.

  • Велюровые обои изготавливаются посредством нанесения ворса на бумажное основание, поэтому плохо переносят не только влажную, но и сухую чистку. Кроме того, велюровые обои обладают высокой способностью накапливать пыль, вследствие чего быстро приходят в негодность.

  • Фетровые обои производятся как из натуральных тканей, так и ее аналогов. Такие обои отличаются особой прочностью, стойкостью к влажной уборке с применением неагрессивных моющих составов, сложностью наклеивания.

Конечно, высокая стоимость обоев, несмотря на массу положительных свойств, способствует недоступности текстильных обоев большинству среднего класса населения.

Фотообои

В качестве основного материала для фотообоев выступает однослойная или двухслойная бумага с последующим нанесением фотоизображения. При этом бумажные фотообои подвержены механическому повреждению, различного рода загрязнениям, изменению оттенка под влиянием солнечных лучей. Для улучшения эксплуатационных характеристик, поверх фотоизображения наносится дополнительный слой из акрила, лака и прочих аналогичных составов.

Плюсы:

  • открывают огромные перспективы декорирования интерьера;
  • невысокая стоимость.

Минусы:

  • не скрывают даже малейшие неровности;
  • сложность наклеивания.

Стоимость и широкие дизайнерские возможности открывают верный путь к смене скучного интерьера посредством добавления ярких красок, эмоций, нанесенных на фотообои.

Линкруст

Линкруст – сочетание шикарной изысканности с замечательными декоративными характеристиками. Производятся обои путем нанесения на бумажную основу различного состава эластичных мастик, позволяющих получить орнамент любой сложности. Линкруст — встречается с гладкой и рельефной поверхностью, что позволяет создавать уникальные шедевры из одного типа обоев.

Плюсы:

  • возможность неоднократного перекрашивания;
  • длительность использования;
  • легкость и простота ухода.

Минусы:

  • наличие ровной поверхности;
  • сложность наклеивания;
  • высокая стоимость.

Линкруст, несмотря на высокую стоимость, обладает длительным сроком использования при минимальном и неприхотливом уходе, что существенно повышает спрос на этот отделочный материал.

Обои из древесного шпона

Достаточно новый материал, состоящий из экологически чистых компонентов. Обои из древесного шпона производятся нанесением шпона ценных пород древесины на бумажное основание, исключая проявление аллергии к этому отделочному материалу.

Преимущества:

  • хорошие шумо-, теплоизоляционные качества;
  • незначительное изменение первоначального цвета со временем;
  • способствуют созданию хорошего микроклимата в помещении;
  • стойкость к механическим повреждениям;
  • возможность покрытия дополнительным слоем лака, воска для продления эксплуатационного срока.

Недостатки:

  • сложность работ по оклеиванию поверхности;
  • высокая стоимость.

Таким образом, обои из древесного шпона обладают лучшими эксплуатационными качествами, нежели дуплексные бумажные, да и выглядят они значительно эффектнее.

Металлические обои

По сравнению с другими видами обоев, металлические обои менее известны как отделочный материал, хотя оригинальность оформления помещения такими обоями поражает изысканностью и неповторимостью, поскольку изготавливаются металлические обои с золотым, бронзовым, серебряным покрытием. Обои производятся наложением на бумажное основание тонкой фольги, подвергающееся впоследствии тиснению либо нанесению декоративного рисунка.

Преимущества:

  • хорошие термоизоляционные качества;
  • не выцветают;
  • не пропускают радиоволны;
  • относятся к моющим обоям;
  • легкость наклеивания.

Недостатки:

  • легкость повреждения острыми предметами;
  • наличие ровного основания;
  • дорогостоящий отделочный материал.

Металлические обои, являясь влагостойким материалом, подходят для использования в помещениях даже с повышенной влажностью, однако стоит учитывать высокую вероятность их механического повреждения.

Таким образом, огромный ассортимент всевозможных видов обоев, включающих не меньшее количество их разновидностей, позволяет подобрать необходимый вариант, исходя из условий эксплуатации и финансовых возможностей. При этом бумажные обои купить можно в любом специализированном магазине, не волнуясь за несоответствие цены и качества, заявленного производителем.

Обои бумажные дуплекс Камелия фон к-1 бежевые С25Н-МО

Код товара: 201881

В наличии до 80 шт.

Производитель

Минская обойная фабрика

Коллекция

Камелия 

Ширина

0,53 м

Длина

10 м 

Материал основы

бумага

Материал покрытия

бумага

Рисунок

фон

Количество рулонов в упаковке

12 шт.

Дуплексные обои состоят из двух слоев бумаги, склеенных между собой, и протисненных для придания обойному полотну рельефа. При этом создается разноуровневый рисунок. Художественное восприятие улучшают металлокраски, перламутры, блестки. Экологически безопасны. Этот вид обоев — лучший выбор для тех, кто предпочитает для своего жилья экологически чистые материалы.

Простота, лёгкость в монтаже, доступная цена делают бумажные обои одним из самых привлекательных материалов для отделки стен. Такие изделия экологичны. Они дают возможность стенам дышать, ими можно оклеивать практически все типы помещений с низкой степенью загрязнённости и влажности воздуха.

0,53х10 м

Дизайн интерьера дуплекса The Morgan’s Sky Duplex в Гонконге

Ричардсон Садеки из Нью-Йорка создает нейтральный интерьер двухуровневой квартиры в Гонконге

Sky Duplex в The Morgan в Гонконге получил новый дизайн интерьера от Heidar Sadeki из Нью-Йорка Richardson Sadeki. Садеки разработал новую коллекцию мебели и нейтральную палитру натуральных материалов, чтобы отразить уникальный вид квартиры на пик Виктория и современное величие архитектуры здания.

Расположенный в верхнем среднем уровне на Кондуит-роуд, отель The Morgan был спроектирован нью-йоркской компанией Robert A.M. Stern Architects. Классический, но современный дизайн отражает урезанное величие, которое также можно увидеть в одном из самых желанных жилых домов Нью-Йорка по адресу 15 Central Park West, также спроектированном практикой Стерна.

Панорамная квартира, последний оставшийся дуплекс в здании, занимает площадь 218 кв. м на 28 и 29 этажах. Единственный дуплекс в здании с собственной террасой, высота потолков достигает 3.5 м и наполнен светом из окон от пола до потолка с видом на пик Виктория.

Детали интерьера главной спальни в Sky Duplex. Фотография: Лит Ма / Common Studio Limited

«При проектировании дуплекса Morgan Sky Duplex меня вдохновляли пышные зеленые просторы пика Виктория с одной стороны и горизонт Гонконга с другой, поэтому я создал диалог между безмятежностью окружающей среды и сложностью городской ткани города», — говорит Садеки, соучредитель и креативный директор Richardson Sadeki.

«Дизайн интерьера представляет собой кинематографическое повествование, в котором пространства имитируют и исследуют эту двойственность, вызывая разные эмоции и создавая контрасты и гармонии по мере движения по резиденции», – говорит Садеки.

Новая коллекция мебели, включающая диван, шезлонги и журнальный столик, была разработана специально для The Morgan Sky Duplex, чтобы отразить легкость пространства и уникальные природные качества видов. Внутренние каменные поверхности соответствуют прочности архитектурного дизайна.В гостиной установлена ​​сделанная на заказ стена из турецкого травертина цвета слоновой кости, а спа-центр в главной спальне отделан греческим белым мрамором Ariston.

Главная ванная комната с видом на пик Виктория. Фотография: Лит Ма / Common Studio Limited

Нейтральная палитра усиливает интенсивность света — в интерьере представлены белые шкафы Poggenpohl на кухне и светлый мраморный десятиместный стол в столовой, освещенной подвесными светильниками Lasvit Clover. Распыляющая стеклянная стена разделяет столовую и кухню, пропуская свет и разделяя пространство.

Собственные фотографии Садеки работ американского скульптора Ричарда Серра выставлены вдоль обшитого деревянными панелями коридора на втором этаже. В дизайне были выбраны другие работы гонконгского художника Сима Чана и нью-йоркского художника Алекса Амини. §

Spectacular Soho Duplex, созданный Кеном Фулком, выставлен на продажу за 15 миллионов долларов

Компания Fulk создала в высшей степени шикарную кухню с мраморным полом в шахматном порядке.Фото: предоставлено Дугласом Эллиманом

Одного взгляда на интерьеры этого просторного дуплекса на Манхэттене становится ясно, что выдающийся дизайнер Кен Фулк, который был назван одним из творческих умов Galerie в 2019 году, имел к этому какое-то отношение. Роскошная квартира в Сохо, выставленная на продажу чуть менее чем за 18 миллионов долларов, занимает площадь 6000 квадратных футов и полна глянцевой отделки, смелых ярких цветов и привлекательных узоров, напоминающих о работе Фулка в элитных ресторанах, таких как Sadelle’s, Carbone, и Наследие отчеты.(Известный дизайнер и организатор мероприятий, курирующий офисы в Нью-Йорке и Сан-Франциско, также недавно представил поп-ап жизнерадостной икры в Юнтвилле, штат Калифорния.)

Расположенный в довоенном здании Beaux-Arts на Вустер-стрит, 151, дом с пятью спальнями сохранил исторические элементы, в том числе сводчатые кирпичные потолки, но также отличается изысканным дизайном, таким как шахматный пол, лакированные бирюзовые стены и роскошные светильники. . Гламурные ванные комнаты и спальни оклеены яркими обоями и имеют неожиданные цвета — например, рубиново-грейпфрутовую плитку, — а нежно-голубая мебель на кухне прекрасно дополняет бархатисто-зеленую банкетку.Сам Фулк описывает дом с пятью спальнями как «частично городской таунхаус и частично загородный особняк».

Гламурная кухня-столовая с оригинальными сводчатыми потолками. Фото: предоставлено Дугласом Эллиманом

Крепление к квартире — ультра-гламурная лестница с латунными балясинами, которая соединяет нижний уровень — с тремя спальнями и кухней-столовой — с более урбанистическим верхним уровнем, на котором расположены формальные гостиные и обеденные зоны, в том числе буфет, отделанный мрамором. . В общем, это место — одно из самых впечатляющих творений Фулка.

Квартира выставлена ​​на продажу за 14,99 миллиона долларов вместе с Талом Александром Дугласа Эллимана, Марком Риделем, Ореном Александром и Джаредом Швадроном. Смотрите больше фотографий ниже.

Кухня по адресу Вустер, 151.Фото: предоставлено Дугласом Эллиманом

Кухня-столовая с бархатистой зеленой банкеткой. Фото: предоставлено Дугласом Эллиманом

Дуплекс расположен по адресу 151 Wooster Street в Манхэттене.Фото: предоставлено Дугласом Эллиманом

Лакированные стены и роскошные светильники являются частью очарования. Фото: предоставлено Дугласом Эллиманом

Оранжевый кабинет по адресу Вустер, 151.Фото: предоставлено Дугласом Эллиманом

В приглушенной спальне преобладают розовые тона. Фото: предоставлено Дугласом Эллиманом

Рубиново-грейпфрутовая плитка в одной из ванн.Фото: предоставлено Дугласом Эллиманом

Экзотический принт украшает одну из ванн. Фото: предоставлено Дугласом Эллиманом

Более забавные узоры джунглей в одной из спален.Фото: предоставлено Дугласом Эллиманом

На обложке: дуплекс расположен по адресу 151 Wooster Street в Манхэттене.

Фото: предоставлено Дугласом Эллиманом

Водитель, предположительно убегающий от полиции, врезался в двухквартирный дом в Стэплтоне, Статен-Айленд.

СТАПЛТОН, Статен-Айленд (WABC). Водитель, предположительно убегающий от полиции, врезался в двухэтажный дом в Статен-Айленде рано утром в четверг, ранив шесть человек и серьезно повредив здание.

Обломки усеяли улицу после аварии, которая произошла на улице Ван Дузер в районе Стэплтон сразу после 3:30 утра.м.


Все это было снято соседской камерой Ring, на которой видно, как машина мчится по улице, теряет управление и врезается в подъезд здания, которое затем рушится.

К месту происшествия быстро подъезжает полицейская машина, водитель, 38-летний Майкл Роблес, задержан.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО НАБЛЮДЕНИЯ АВАРИИ


Власти говорят, что Роблес был первоначально остановлен из-за неисправного стоп-сигнала на его Jeep Patriot 2007 года выпуска, но офицеры, по-видимому, заметили трещину в машине.По словам полиции,

Роблес взлетел, в конце концов столкнувшись с другим транспортным средством и врезавшись в дом.

«Весь дом трясся, и буквально казалось, что кто-то сбрасывает тонну кирпичей», — сказал домовладелец Филипп Сандерс.


Девять человек в двух домах были перемещены после того, как инспекторы сочли дом непригодным для проживания.

Мать Микаэлы Родригес спала на первом этаже дома во время крушения.

«3:30 Я спала в подвале, моя мама спала здесь, на первом этаже», — сказала она.«Мы впервые за многие годы раскладываем диван-кровать, потому что хотели, чтобы у наших бабушки и дедушки была ее спальня. Ее голова была буквально в футе от того места, где разбилась машина».


Родригес приезжает из колледжа, а ее бабушка и дедушка приезжают из Мексики, и в момент удара в их доме было шесть человек.

Департамент строительства издал приказ о полном освобождении домов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ | BMW падает с бульвара Генри Хадсона на железнодорожные пути Amtrak, убивая водителя и пассажира


Полиция сообщает, что у Роблеса не было действующих прав и что джип не был зарегистрирован, и что офицеры изъяли экстази, героин и предполагаемую трубку для крэка.

Ему предъявлено обвинение в неосторожной угрозе, побеге от офицера на автомобиле, преступном владении контролируемым веществом, нелицензированном управлении автомобилем при отягчающих обстоятельствах, нарушении правил эксплуатации оборудования из-за неисправного стоп-сигнала, вождении без прав и управлении незарегистрированным транспортным средством.


Расследование продолжается.

———-
* Другие новости Стейтен-Айленда
* Отправьте нам сообщение о новостях
* Загрузите приложение abc7NY для оповещений о последних новостях
* Следуйте за нами на YouTube

Copyright © 2022 WABC-TV.Все права защищены.

Двухуровневая квартира в брутальном стиле в башне de Riverside / Studio Okami Architects

Двухуровневая квартира в бруталистическом стиле в de Riverside Tower / Studio Okami Architects

© Matthijs van der Burgt

+ 38

ShareShare
  • Facebook

  • Twitter

  • Pinterest

  • WhatsApp

    24

    Mail

    Mail

или

HTTPS: // www.archdaily.com/978651/brutalist-duplex-apartment-in-de-riverside-tower-studio-okami-architects © Matthijs van der Burgt

Текстовое описание предоставлено архитекторами. The Riverside Tower — высотное здание начала 70-х годов, спроектированное Леоном Стиненом и Полом Де Мейером, красиво расположенное в излучине реки Шельда, в двух шагах от центра Антверпена. Именно здесь, на 13-м этаже, партнер-основатель Брэм Ван Каутер из Studio Okami Architects отремонтировал дуплекс, чтобы он соответствовал бруталистической башне, которую он называет своим домом.

© Matthijs van der Burgt

При покупке нового офисного помещения для Studio Okami на 10-м этаже владелец хотел продать свою оставшуюся недвижимость в здании; одним из которых был этот уникальный дуплекс. Riverside Tower состоит из 20 этажей с квартирами площадью от 90 до 150 и 200 кв.м. Исключением является 13-й этаж, где двухуровневые квартиры образуют уникальную планировку с внутренним коридором, соединяющим обе двойные лифтовые шахты.

© Matthijs van der Burgt © Matthijs van der Burgt © Matthijs van der Burgt

Студия Okami разрушила стены этой 5-комнатной квартиры и сняла все слои отделки со стен и потолков, обнажив бетон с красивой текстурой.Грубый бетон был подвергнут пескоструйной очистке, и после того, как вся пыль осела, Брэм, Дорис и их собака сеньор Пенья остались в лофте открытой планировки с одной спальней площадью 230 кв. м, разделенном на 13-й и 14-й этажи.

План 13-го этажа

Грубый бетон уравновешивается жидким желобом персикового цвета. Бетонные стены являются идеальным фоном для коллекции произведений искусства Дорис, существующие отверстия и заглушки определяют положение каждого произведения искусства. Несколько кирпичных стен зацементировали и придали им аутентичный вид, бросив в оседающий цемент маленькие камешки.При входе в квартиру вас встречают поворотные окна двойной высоты с видом на гавань и соседний лес. Пространство задумано как развлекательная зона с кухонной техникой, спрятанной в стенке, вдохновленной Дональдом Джаддом.

© Matthijs van der Burgt

Кухонный остров выполнен в виде скульптуры в комнате, когда он не используется, но очень функционален, когда он находится в режиме шеф-повара. Реконструкция квартиры на высоте 45 м над уровнем земли означала, что вся мебель, сделанная на заказ, должна была соответствовать внутреннему лифту, определяющему максимальный размер острова, и заставила нас сварить и покрасить стальную синюю спиральную лестницу и проход на месте, и Штилательер хорошо выполнил эту работу.Новая лестница была перенесена в дальний угол комнаты, что позволило улучшить поток и воссоединиться с видами из верхних окон при подъеме на верхний этаж.

© Matthijs van der Burgt

Этот 14-й этаж гораздо более уединенный и определяется несколькими вертикальными бетонными балками, защищающими спальню и кабинет. На восточной стороне квартиры гостиная с домашним офисом выходит на городской пейзаж Антверпена. Верхний этаж организован техническим блоком, в котором расположены ванная комната, кладовая, стиральная машина с сушкой и гардеробная.

План 14-го этажа

В ванной комнате на стены натянуто покрытие персикового цвета, образуя просторную водонепроницаемую камеру с двойным душем, раковиной и ванной. Гладкие стены резко контрастируют с грубыми бетонными балками. Ночью огни города и гавани создают уютную атмосферу, а ванная комната при использовании излучает приятный оранжевый оттенок.

© Matthijs van der Burgt

Отсутствие комнаты для гостей было согласованным выбором, и его было легко сделать, поскольку нам посчастливилось разместить семью и гостей в второстепенном дуплексе на том же этаже, где находится художественная галерея Дорис и отель типа «постель и завтрак». друзей и семью с полным опытом Riverside Tower.Это опыт; поскольку здание можно рассматривать как co-house avant la lettre, вертикальную улицу, где все соседи знают друг друга, а общие пространства, такие как мойка, автомойка и большой холл с видом на общий сад, способствуют социальному взаимодействию.

© Matthijs van der Burgt

Башня Риверсайд сочетается с остальным великолепным творчеством Леона Стайнена и Пола Де Мейера, включая выдающиеся работы, такие как здание BP, церковь Святой Риты, школу Питера Пэна и здание de Singel.

© Matthijs van der Burgt

Ремонт в Гринвич-Виллидж, направивший линию своих владельцев в новом направлении

ЖЕНАТЫЕ ДИЗАЙНЕРЫ Бесси и Оливер Коррал привносят непринужденное средиземноморское тепло и неудержимый драйв во все, что они делают. Когда в первые месяцы пандемии 48-летний Оливер начал печь хлеб на закваске для семьи Бесси, с которой они остановились в Лондоне, вскоре он перешел на багеты и круассаны, производя их в таких количествах, что ненадолго задумался об открытии пекарни (вместо этого он развозил излишки друзьям по городу).Той весной, вдали от работы и дома в Нью-Йорке, пара также задумалась об обновлении своей квартиры, дуплекса площадью 2000 квадратных футов в Гринвич-Виллидж. Но то, что начиналось как план просто перекрасить стены, превратилось, когда они тем летом вернулись на Манхэттен, во всеохватывающую реконструкцию, которую они полностью завершили сами. «У нас обоих есть этот навязчивый мир в наших мозгах, — говорит 35-летняя Бесси. — Это немного опасно».


Видео

Там, где живет творчество, от Лос-Анджелеса до сельской местности Германии.

— Расположенный на территории бывшего сельскохозяйственного коллектива в часе езды к северу от Берлина, фермерский дом художника Дана Во объединяет все виды творческих талантов.

— Вдохновленные бесценным наследием Нины Симон , художники Рашид Джонсон, Джули Мехрету, Адам Пендлтон и Эллен Галлахер решили купить и сохранить дом ее детства.

— Это был практический ремонт квартиры в Гринвич-Виллидж одной пары, который побудил их начать создавать товары для дома.

— Основные элементы этого эдвардианского таунхауса на северо-западе Лондона? Эксцентриковые ванные .


Когда пара основала свой бренд Arjé в 2017 году, у них также было амбициозное целостное видение. Хотя они начали с предложения женской и мужской одежды — опираясь на семь лет работы со-дизайнерами Urban Zen, компании Донны Каран, ориентированной на здоровый образ жизни, — они рассматривали эти коллекции как часть большого мира. «Мы никогда не могли просто сшить костюм или платье, — говорит Бесси.«Нам нужно спроектировать цвет стены, на которой висят предметы, запах в воздухе». Они мечтали заняться предметами домашнего обихода и, в конечном итоге, реализовать интерьеры для дома, ресторанов и отелей, которые полностью погружали бы клиентов во вселенную Арье, созданную с помощью натуральных материалов, землистых цветов и всеобъемлющего чувства визуальной, даже духовной гармонии. Однако по мере того, как спрос на их одежду (скромные, но роскошные предметы первой необходимости, такие как куртки из овчины, замшевые брюки и шерстяные накидки с бахромой) рос, они начали отдаляться от своих первоначальных целей.И они также чувствовали себя не в ладах со своим домом, который функционировал как офис — их кухня использовалась как центр доставки, их гостиная — как выставочный зал — и чьи промышленные темно-серые интерьеры, результат редизайна, когда они переехали в девять лет назад, больше не соответствовали их общей эстетике. Переосмысление пространства как спокойного, яркого убежища, основанного на их южноевропейских корнях (Оливер — испанец, Бесси — турок), стало вопросом не только перестройки себя с окружающей средой, но и закладки фундамента для будущего их бренда — и их собственного.

СООТВЕТСТВЕННО ОНИ НАЧАЛИ С хлебных досок, деревянных сервировочных тарелок с резными ручками, увенчанными кругом, треугольником или квадратом — символами, представляющими, соответственно, разум, тело и дух в древней протонаучной практике алхимии. Эти три формы, которые вместе передают философию универсальной взаимосвязанности Корралов, стали определяющими элементами их квартиры — повторяющиеся в различных конфигурациях и материалах — и Arjé Home, коллекции мебели и предметов, которые они разработали в тандеме с ремонтом.«Идея заключалась в том, чтобы все линии пространства соединились, — говорит Бесси. «Так что, если вы возьмете ручку и нарисуете ее, каждая форма начнется там, где заканчивается другая».

Первым крупным изменением, которое она и Оливер внесли в дуплекс, стало открытие жилой зоны на 10-м этаже путем вырезания в стенах двух широких арок, которые повторяют форму алхимического круга, а также говорят о тенденции дизайна к ар-деко. вдохновленные интерьеры, определяемые изгибами в стиле 1920-х годов, мягкими нейтральными тонами и металлическим орнаментом.Одна арка представляет собой полумесяц шириной восемь футов, который позволяет свету и еде проходить между компактной кухней, расположенной в задней части квартиры, и столовой, граничащей с большим рядом окон; другой представляет собой открытый изогнутый дверной проем, который соединяет столовую с просторной гостиной площадью 700 квадратных футов. Чтобы усилить чувство непрерывности этих трех комнат, Corrals обновили их когда-то темные стены в палитре светящихся бежевых и кремовых тонов. Для кухни, которую они представляли как привлекательный анклав в средиземноморском стиле, в котором можно готовить и принимать гостей, они разработали бледно-розовую штукатурку, которую они также нанесли на столешницы, чтобы контрастировать с черной штукатуркой центрального острова.

Во всех трех комнатах установлены полы из черного оксидированного дуба, и везде есть творческие детали ручной работы. Вместо того, чтобы покрывать свои стандартные кухонные шкафы из ламината дубом, как они изначально планировали, пара отшлифовала их и покрыла меловой краской желтовато-коричневого цвета, используя кисть с толстой щетиной, чтобы создать эффект искусственного дерева. «Наш вопрос всегда был: «Как мы можем работать с тем, что у нас есть?», — говорит Бесси. Задняя стена столовой облицована узкими вертикальными планками дуба, которые Оливер кропотливо вырезал и придал им форму полукруга (большую часть прошлого года он совершал поездки в Home Depot два раза в неделю).И каждый предмет мебели имеет собственный дизайн дуэта, разработанный на основе прототипов, которые Оливер построил вручную из фанеры — он превратил их небольшую террасу в мастерскую и сам научился пользоваться электроинструментами, просматривая учебные пособия на YouTube, — а позже изготовил из дерева, некоторые из них были переделаны из утилизированных балок сарая мастерской в ​​Рочестере, штат Нью-Йорк, с которой Арье теперь сотрудничает в более крупных проектах. «Мы хотели понять, как на самом деле работают настоящие материалы и как общаться с производителями», — говорит Оливер.«Итак, мы отправились в это путешествие в течение нескольких месяцев, экспериментируя, копаясь в кроличьих норах и учась у мастеров».

Одним из первых предметов, созданных им и Бесси, был журнальный столик, который стоит перед угловатым диваном с обивкой из льна темно-кремового цвета в гостиной и состоит из круглой стеклянной столешницы, уравновешенной тремя круглыми, квадратными и треугольные ножки из черного ореха. В нескольких футах от них возник безрукий, обтянутый овечьей шерстью шезлонг и подходящая к нему оттоманка, обе со скошенными треугольными ножками, возникшие благодаря усилиям пары превратить уют своих авиационных курток в удобное сиденье.А в столовой стоит восьмифутовый стол Tessa, который они специально спроектировали с узкой закругленной прямоугольной столешницей из орехового дерева шириной всего 38 дюймов, чтобы обеспечить физическую близость и непринужденную беседу.

Когда дело дошло до предметов декора и мелкой мебели, Корралы обратились к группе из 30 независимых мастеров, с которыми Бесси связалась во время ремонта. Все эти предметы, созданные домовладельцами или совместно разработанные ими, начиная от скульптурных керамических тумбочек бруклинского мастера Дэнни Каплана и заканчивая антропоморфными терракотовыми лампами с абажурами из рафии работы барселонского гончара Марты. Bonilla — можно купить на сайте Arjé.

Тем не менее, в своей основе дом был личным проектом, попыткой сделать осязаемым мир, который они долгое время создавали вместе. Нигде это не видно лучше, чем в их спальне наверху, куда ведет белая металлическая винтовая лестница напротив кухни. Наполненная светом минималистская прихожая с выбеленными известью стенами и низкой дубовой кроватью-платформой, обрамленной полками, украшенными керамикой ручной работы, призвана вызвать в памяти простую, выгоревшую на солнце красоту Апулии, Италия, где пара поженилась в 2016 года, и Греции, где они провели свой медовый месяц, путешествуя среди Эгейских островов на лодке, которой, конечно же, они сами управляли.

Фотоассистент: Наташа Куронен

910 Ewing Blvd Murfreesboro TN

Описание 910 Ewing Blvd, Murfreesboro

Запланировать ВИРТУАЛЬНЫЙ тур

пт 18 март

Суббота 19 март

солнце 20 март

пн 21 март

Вт 22 март

Мы б 23 март

Чт 24 март

пт 25 март

Суббота 26 март

солнце 27 март

пн 28 март

Вт 29 март

Мы б 30 март

Чт 31 март

пт 01 апр

Основная информация

  • MLS® # 2365797
  • Ванные комнаты 0.00
  • квадратных кадров 1,765
  • Acres 0.31 год построили
  • Active

интерьер

  • Отопление Central
  • Охлаждение Центральный воздух
  • # истории 2
  • 2
  • Охлаждение источника Central Air
  • Source Central
  • Drapes остаются N
  • Этаж Готовый Wood

Дополнительная информация

  • Дата указана марта 17 марта, 2022
  • Zoning коммерческий — Аукцион 9
  • Сумма налога $ 2 029 9
  • Газ, выплачиваемый N
  • Electric, выплачивается N
  • Zon
  • коммерческий
  • Аменити ES

      • Канализация Общественная канализация
      • Источник воды Public

      Экстерьер

    Asbestos Средний

    Whitworth-Buchanan Middle School

    Офис:

    Аукцион парков и земельный отдел

    Данные о недвижимости, выставленной на продажу, на этом веб-сайте частично поступают из программы обмена данными через Интернет компании RealTracs Solutions.Списки недвижимости, принадлежащие брокерским фирмам, отличным от Ashton Real Estate Group of RE/MAX Advantage, отмечены логотипом программы обмена данными в Интернете или уменьшенным изображением логотипа, а подробная информация о них включает имя брокера по листингу.

    Отказ от ответственности: вся информация считается точной, но не гарантируется и должна быть проверена независимо. Все свойства подлежат предварительной продаже, изменению или изъятию.

    Copyright 2022 RealTracs Solutions.

    Информация о листинге последний раз обновлялась 18 марта 2022 г. в 11:40 по центральному поясному времени.

    Художник-новатор Улисс Дженкинс изменил наш взгляд на видео и перформанс. Мы говорили с ним о том, как он это сделал

    Карьера Улисса Дженкинса ведет через анналы истории искусства Лос-Анджелеса к истокам видео как коммуникационной технологии и инструмента художественного самовыражения.

    От его расспросов об отношениях между угнетающими средствами массовой информации с движущимися изображениями и Чернотой в таких произведениях, как Масса образов (1978) и Перенос двух зон (1979), до его почти дневных событий ( ​​ Город грез из 1983 г.) , Дженкинс указывает на потенциал видео для облегчения экспериментов и коллективного самоопределения.

    Дженкинс родился в 1945 году и вырос недалеко от Сентрал-авеню, исторического района в южной части центра Лос-Анджелеса, известного тем, что в 1930-х и 1940-х годах в отеле «Данбар» жили пионеры черного джаза. Позже он переехал на запад, в район Калвер-Сити, где располагалось множество киностудий.

    Ulysses Jenkins, Two-Zone Transfer , перформанс (1978). Предоставлено художником и Музеем молота. Фото: Илен Сегалов.

    До того, как заняться видео и перформансом, Дженкинс был художником и художником-монументалистом.Вместе с художницей и педагогом Джудит Ф. Бака он работал в составе межпоколенческой команды на исторической Великой стене Лос-Анджелеса. В конце 1970-х Дженкинс учился у художника и гравера Чарльза Уайта, художника-ассамбляжа Бетье Саар и теоретика медиа Джина Янгблода. Керри Джеймс Маршалл был его одноклассником и сотрудником.

    Дженкинс внес свой вклад в экосистему искусства, основанную на коллективности, участвуя во влиятельной группе художников Studio Z вместе с художниками Дэвидом Хэммонсом, Марен Хассинджер, Сенга Ненгуди, Джоном Ауттербриджем и режиссером Барбарой Маккалоу в 1980-х годах, а также основав студию художников и перформанс-группу Othervisions. .Дженкинс также сотрудничал с членами коллектива Chicanx из Восточного Лос-Анджелеса, членами Asco Гарри Гамбоа-младшим, Хуаном Гарсой, Даниэлем Джозефом Мартинесом и Пэтси Вальдес, а также с режиссером и общественным деятелем Беном Колдуэллом в рамках Electronic Cafe, телекоммуникационной сети, объединяющей неформальные общественные места мультимедийных коммуникаций, основанные Китом Галлоуэем и Шерри Рабиновиц.

    Растущий интерес Дженкинса к видео начался, когда он стал соучредителем медиа-коллектива Video Venice News в 1972 году и задокументировал летний фестиваль Watts.

    Улисс Дженкинс, Two-Zone Transfer , кадр из видео (1979). Предоставлено художником, Electronic Arts Intermix и Hammer Museum.

    Дженкинс увидел в этом способ использовать видео для противодействия негативному образу Уоттса, распространяемому основными средствами массовой информации. Remnants of the Watts Festival (1972–73) является одновременно документом сообщества и документацией черного искусства. В видео представлены репортажи с улиц и беседы с членами сообщества, а также интервью с организаторами фестиваля, такими как Клод Букер, куратор секции художественных выставок, который дает обзор выставки, подробно описывая работы Джона Т.Риддл мл., Бетье Саар. и Спенсер Чейни, последний из которых находился в заключении во время выставки.

    Дженкинс развил свое отношение к форме видео как исполнитель и художник с Inconsequential Doggerel (1981), лихорадочным сном, который разрушает стандартную структуру повествования, удваивая изображение и звуковое повторение, чтобы разрушить линейность и субъективность.

    В беседе по случаю своей первой крупной ретроспективы «Улисс Дженкинс: Без твоей интерпретации» Дженкинс рассказал нам о том, как новые тогда технологии способствовали его переходу к видео и перформансу, влиянию фильмов на эту работу и его идентификации. как гриот.

    Улисс Дженкинс, Two Zone Transfer (1979), кадр из видео. Предоставлено художником и Electronic Arts Intermix.

    Расскажите о переходе от мурализма и живописи к перформансу, видео и междисциплинарной практике?

    Начало 70-х и конец 60-х были началом движения независимого кино. Из-за этого на меня повлияли два фильма — «Беспечный ездок» и «Песня сладкоголосого сладкоежки» — , а также тип социальной и политической деятельности, построенной в этих фильмах.

    Когда я рисовал фреску в Венеции, Крысиная ловушка , мой хороший друг, Майкл Зингале, спросил меня [не хотел бы я] заинтересоваться его видео-мастерской на променаде в Венеции. Сначала я сказал: ну и зачем мне это? Но мое любопытство взяло верх надо мной, поэтому я пошел вниз и начал проверять этот семинар и получил то, что мы образно назвали «Видео Джонс» — привязались к оборудованию и технологиям. В то время это была совершенно новая технология Sony Portapak.Вы могли пойти в мастерскую и проверить Portapak на несколько дней, и за эти несколько дней вы действительно привязались к своей способности мгновенно записывать, стирать, перезаписывать и воспроизводить. Это было чудо.

    Работа, которую вы проделали с Video Venice News и Remnants of the Watts Festival , была ориентирована на общественное освещение. Но, в конце концов, вы действительно идентифицировали себя и идентифицировали себя как персонажа-гриота. Что дало вам возможность взять на себя такую ​​роль?

    Когда я учился в Отисе [Колледже искусств и дизайна] и учился в аспирантуре, кавказские выпускники постоянно говорили мне: «Ты ничего не добьешься, занимаясь этим черным дерьмом.И я сказал: Что? Я имею в виду, как ты вообще мог такое сказать? В учреждении, где есть Чарльз Уайт, есть Бетье Саар. Я, Керри [Джеймс] Маршалл, Грег Питтс, Ронни Николс — это все ребята, которые учатся в программе Two Zone Transfer — вместе с Чарли. И я вижу, что эти двое в то время были единственными двумя афроамериканскими профессорами искусства в Лос-Анджелесе. Многие люди не совсем понимают важность и различия, которые они привнесли не только в школу, но и в черный сообщество, и особенно сообщество черных искусств.

    В то время, когда я делал Mass of Images , что было до Remnants of the Watts Festival и Two Zone Transfer , я не осознавал, что я на самом деле уже делал гриот. Гриот был рассказчиком для культуры, для семейных событий, религиозных событий. В Африке это был человек, который приходил в деревню и распространял новости. Поэтому, как только я понял это, я понял, что если я собираюсь продолжать выступать, мне нужен персонаж. Мне нужен был персонаж, которым я мог бы не только гордиться, но [который] мог бы быть представительным.Я думаю, что многие молодые художники могут не понимать, что мы должны отделить себя от личности, которой мы можем гордиться. Вот что значит быть актером на самом деле. Вы изображаете то, что написал кто-то другой. Я действительно начал создавать методологию, которая подходила бы мне как афроамериканскому художнику и которую я мог бы назвать своей собственной. Я чувствовал, что могу «представить» себя гриотом.

    Улисс Дженкинс, Просто еще одна визуализация той же старой задачи (1979).Выступление в Колледже искусств и дизайна Отис, Лос-Анджелес. Предоставлено художником. Фото: Нэнси Бьюкенен.

    Я хочу немного вернуться в то время, когда вы учились у Чарльза Уайта и Бети Саар. В своих мемуарах Doggerel Life , вы упомянули, что Саар «провел меня сквозь глубины моего культурного бытия». Вы учились в колледже на юге, а затем вернулись в Калифорнию, что, как я полагаю, произвело на вас впечатление. Можете ли вы рассказать больше о том, чему вы учились и с чем вы сталкивались внутри?

    [С Бетье] вся идея заключалась в том, как вы воспринимаете нашу культуру с [внутренней] точки зрения? Немногие, если таковые вообще были, учили этому.В этом смысле Бетье поддерживала такое выражение в своей работе и спрашивала, можете ли вы отождествить себя со своей собственной культурой с помощью ритуалов, которые она представляет в своей работе. Я думаю, что это сила, которую вы получаете, проводя время с ее работой.

    Если вы посмотрите видео Remnants of the Watts Festival , то в разделе выставки есть кусочек Бети. Эта конкретная выставка была в то время одним из немногих и единственных мест, где афроамериканские художники в Лос-Анджелесе могли показать свои работы публике.Мне посчастливилось выставить свою картину в обнаженном виде, стоящую посреди дороги и показывающую пальцем. Мой злой черный человек.

    Что ж, это есть в каждом из нас.

    Моя мама не хотела, чтобы он был у нее дома.

    Улисс Дженкинс, Пис и Анвар Садат, исполнительская документация (1985). Предоставлено художником. Фото: БАСИЯ

    Мне нравится, что в вашей работе есть эта тема путешествий по диаспоре и то, как вы воплощаете это путешествие в пространстве и времени в контексте видео, будь то в работах, ориентированных на перформанс, таких как 24-часовой хэппенинг Dream City и полученное в результате видео с таким же названием или в трилогии о видео гриотах, соединяющей черную диаспору и коренные народы.Вы используете время, продолжительность и перемещение в пространстве как в буквальном, так и в символическом смысле.

    Я ценю ваш комментарий. Прежде всего, люди склонны думать, что нам, чернокожим, больше нечего сказать, кроме того, что происходит в квартале. Я хотел оторваться от этого конкретного понятия или конструкции. Поэтому я начал снимать эти видео здесь, в Лос-Анджелесе, например, Self Divination . Эта тема продолжается в [трилогии Video Griots] с наборами Mutual Native Duplex и The Nomadics .

    В каждом из них я также изучаю различные технические процессы, связанные с тем, как я делаю эти видео. Возвращаясь к концепции гриота, я расширяю этот процесс с точки зрения способов, которыми я могу фактически выразить сообщение гриота. Когда вы доберетесь до Кочевники, повествование не произносится как таковое. Есть песни, есть мелодии и музыка этих культур. Когда вы видите The Nomadics, как саундтрек, меняется и культура.

    Я нахожусь в такой ситуации, когда мне нужно объяснить, что я делаю. Люди склонны просто смотреть на видео, как на телевидение. Как заставить людей попытаться углубиться в то, на что они смотрят?

    Улисс Дженкинс, Без вашей интерпретации репетиционная документация (1984). Предоставлено художником.

    Думаю, совершенно очевидно, что вы играете с посредничеством образов. Не только что они общаются, но как они общаются, а также играют с формой.Но да, в 2022 году просмотр такого большого количества видеоработ — это еще и упражнение в размышлениях о том, как создание изображений повлияло на то, как мы видим мир, и как это изменилось с приходом цифровой эпохи.

    Ну, все это я понял из моего рисунка. Мне посчастливилось встретить Нам Джун Пайка. Я тоже изучал его творчество. Я всегда думал, что Нам Джун рисует, но с видео. Когда он начал делать много хромакея [зеленый экран], это то, что я тоже пытался сделать, особенно с Inconsequential Doggerel.

    Аналогично процессу печати. Я знал, что если это будет продолжаться, то видео придется копировать.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.