Skip to content

На 1 сентября учителю своими руками: Подарок учителю своими руками: идеи, мастер-классы, схемы

Содержание

ЛУЧШИЕ идеи недорогих, оригинальных подарков

Цветы на День Знаний – привычный подарок, который выражает благодарность родителей и детей своим наставникам. Но эта традиция, с течением времени, отходит в прошлое, и на смену букетам приходят современные варианты презентов, способные облегчить повседневный труд педагога и просто порадовать его. Стоит задуматься, что подарить учителю на 1 сентября вместо цветов, чтобы сделать ему приятное.

Что подарить учителю на 1 сентября вместо цветов

Иногда просто не хватает времени на то, чтобы придумать, что преподнести учительнице сына или дочери, и тогда мы дарим ставшие уже банальными конфетные коробки и букеты цветов, которые в огромном количестве вянут в школьных кабинетах и дома у педагогов. Конечно, это нельзя назвать бесполезной тратой денег, особенно, если гвоздики, гладиолусы и астры куплены и вручены с душой и лучшими пожеланиями. Но попробуем честно ответить на простой вопрос – мы сами хотели бы ежегодно получать это море цветов, или всё же выбрали бы более нужные и практичные подарки?

В самом деле, как ещё поздравить людей, помогающих нам вырастить умных и здоровых

детей, и, наравне с родителями занимающихся их достойным воспитанием? В первую очередь надо знать, какие подарки приемлемы на 1 сентября:

  1. Полезная вещь пригодится, как молоденькой учительнице, так и пожилому преподавателю. Здорово, если она будет многофункциональной и долговечной. Такой сюрприз станет памятным презентом и будет напоминать человеку о том, что труд его оценен по достоинству.
  2. Даже хорошая вещь, которая пригодиться на работе и дома, будет принята с недоумением, если она выглядит обыденно, так что придётся поискать устройство или декоративный предмет, который при всех своих обыкновенных бытовых возможностях, имеет привлекательный внешний вид.
  3. Важное правило, требующее досконального соблюдения – стоимость вещи, которая не должна превышать разумных пределов и, в то же время, не быть дешёвой, из разряда «ширпотреба». Реакция на такие презенты может быть разной, но всегда негативной, оставляющей неприятный осадок, как у дарителя, так и у виновника торжества.

Если денег немного, но поздравить всё-таки хочется, надо, хотя бы попытаться преподнести со вкусом оформленные цветы в комбинации с конфетами, шоколадом, сухими осенними листьями и живыми ягодками на веточках. Такой букет, вернее, композиция, обязательно найдёт отклик в душе учителя. И это не странно, ведь

собственноручно созданные вещи обладают особой позитивной энергетикой.

Варианты таких цветочных сюрпризов:

  • оригинальная инсталляция из свежих фруктов и цветов – оранжевых апельсинов,  мандаринов, лимонов и зелёных или красных яблок в сочетании с тремя-пятью цветами в красивой нестандартной упаковке, например глиняной вазе, необычном ящичке из натуральной древесины;
  • конфетный букет из всевозможных сладостей и шоколадных фигурок, закреплённых с помощью шпажек для канапе в бокаловидном прозрачном конусе или плетёной корзине с живописной длинной ручкой, увитой атласными лентами;
  • букеты из письменных принадлежностей, канцелярских товаров, искусственных цветов и конфет;
  • букет—фото коллаж из фотографий учеников класса, дополненный живыми цветами и декоративными элементами.

Поздравляя учителей своих детей, также надо уметь разграничивать персональные подарки от себя лично, и вещи, подаренные от родительского комитета, презенты хорошо знакомым учителям, принимавшим участие в судьбе ребёнка и незнакомым пока педагогам. Если одним можно вручить сувениры и недорогие со вкусом изготовленные статуэтки, шкатулки или именную кружку, то другим нужны более серьёзные дары – бытовая техника, картины, вазы, добротной кожаный портфель. Конечно, многое зависит от заслуг человека и оценки их родителей, так что в этом случае всё должно происходить индивидуально.

Подарки учителям: женщинам и мужчинам на 1 сентября

Для многих родителей представляет интерес, по каким критериям выбираются подарки для преподавателей разного пола. Известно, что большинство школьных педагогов – женщины, и как правило, сюрпризом для них могут стать небольшие приятные вещи, но отнюдь, не безделушки. Также потребуется учесть возраст учительницы, её интересы, предмет, который она преподаёт. Согласитесь, любому человеку будет приятно получить в качестве презента изделие, которое непосредственно, связано с делом, которому он посвятил свою жизнь.

В целом же, идеи поздравлений разнообразны:

  • картины на холсте в виде натюрмортов и красивых пейзажей;
  • автопортреты, сделанные по фото;
  • мелкая бытовая техника для кухни – кофеварка, кофемолка, электрический чайник;
  • наборы посуды из керамики или фарфора;
  • набор качественного чая или элитный кофе в подарочной упаковке;
  • ежедневник и блокнот для планирования своих дел;
  • оригинальный настольный календарь, часы или светильник.

Молодой преподавательнице, которая, наверняка, любит посидеть за компьютером, и, скорее всего, использует его для работы, можно преподнести беспроводную мышь, хорошие динамики, флешку в виде учительницы, необходимые пособия, компьютерные обучающие программы, электронную библиотеку. Кроме того, ей понравятся любые сувенирные принадлежности для рабочего стола – подставки для ручек, простые, но стильные органайзеры.

Пожилой преподавательнице будет приятно, если ей вручить портфель и кожаную папку для бумаг и тетрадей, комплект качественных ручек, красивую полку для книг, мягкий плед из натуральной тёплой ткани.

От себя можно дарить учителям женщинам косметические средства, маникюрные наборы, подставки для телефона, настенные календари, собственноручно приготовленную выпечку, термокружки, электрокамины и гамаки для ног. Только не стоит забывать о цветах, пусть даже это будет, весьма, скромный букет.

Если ничего не приходит в голову, и не знаешь, что подарить учителю на 1 сентября вместо цветов, подарите вазочку, сувенирную статуэтку или необычные часы, которые, в любом, случае порадуют представительниц прекрасного пола, ведь все они так любят создавать уют и красоту не только у себя дома, но и на работе.

Педагоги мужчины, хотя их присутствие в стенах школы, скорее, исключение, как правило, фанатично относятся к своей профессии и, в зависимости от возможностей бюджета, для них тоже можно подобрать отличные подарки:

  • преподавателю физики или математики можно презентовать различные технические приспособления – электронные часы со множеством опций, калькуляторы, наборы для создания чертежей, компьютерные аксессуары, термометры, интересные книги, энциклопедии, научную литературу;
  • если учитель мужчина ведёт географию, отличным подарком для него станет подарочный компас, научно-популярные диски и книги о разных странах и путешествиях, любые предметы декора в виде глобуса, геокарты, интересные, редкие сувенирные изделия, привезённые из-за рубежа.
  • хорошие презенты есть возможность преподнести и преподавателю физкультуры – это снаряжение для турпохода, удочка, красивая футболка с логотипом любимой команды, сумка для инвентаря, билеты на спортивные состязания.

Независимо от специализации, мужчине педагогу может понравиться хорошая картина в красивой рамке, папка или кейс из качественной кожи, оригинальная фоторамка. В свою очередь, дети могут поздравить любимого учителя, вручив ему видеозапись с поздравлением, фотоальбом, сделанный своими руками, праздничную стенгазету.

От родительского комитета преподавателям вручают и более дорогостоящие сюрпризы – эксклюзивные, книжные издания, электронные устройства, компьютерную технику.

Как поздравить классного руководителя с 1 сентября

Для классного руководителя родители всегда предусматривают особенный подарок, и это не удивительно, ведь этот человек, не материально, заинтересован в том, чтобы все его подопечные хорошо учились и получали высокие отметки. Дети, в большинстве случаев, души не чают в своём наставнике, и конечно, он будет рад любым сувенирам, сделанным ими самостоятельно.

Но папы и мамы тоже могут выразить благодарность главному преподавателю, и подарить ему:

  1. Дорогой канцелярский набор для рабочего стола из качественной натуральной древесины, в который входит нож для бумаги, подставка для визиток, конвертов, ручек, специальный настольный коврик, пачка бумаги и два лотка для её хранения.
  2. Солидный блокнот-ежедневник в кожаном переплёте с удобной застёжкой и великолепным дизайном.
  3. Большой автопортрет учителя маслом, выполненный настоящим художником по фотографии на заказ в красивой раме.
  4. Именная ручка с именем и отчеством, содержащая флэш-накопитель.
  5. Многофункциональный метеофон, совмещающий опции будильника, часов, календаря и термометра с подставкой для стола в оригинальном стиле.
  6. Специальный сейф-шкатулка в виде книги с кодовым замком. Снаружи это красивая книга, а внутри находится металлический сейф, в котором можно хранить ценные вещи и деньги.
  7. Женщину учителя, скорее всего, порадует необычная, стильная именная ваза для цветов с гравировкой или эксклюзивный сервиз посуды.
  8. Хорошим подарком для главного учителя в жизни ребёнка станет цифровая рамка для снимков. Вручать её лучше с уже загруженными фотографиями класса вместе со своим руководителем.

Кроме того, педагогу можно подарить хорошую возможность для проведения досуга – билеты в театр, на модную выставку, сертификат для посещения парикмахерского салона или SPA.

Подарок учителю на 1 сентября своими руками: видео

Что нельзя дарить на 1 сентября учителю

Есть свои правила дарения в стенах школьного учреждения, и нарушать их не стоит. Заранее зная, какие подарки будут нежелательными, можно избежать комичных и неприятных ситуаций, способных испортить настроение любимому учителю:

  1. Несмотря на то, что в кругу семьи, иногда можно позволить себе, вместо подарка, вручить родственнику деньги на приобретение желанной вещи, в школе этот вариант входит в разряд запрещённых. Это считается неэтичным в отношении людей, которые обогащают знаниями растущее молодое поколение. Кроме того, такой подарок может указывать на некоторую заинтересованность родителей в содействии педагога, что уже, само по себе, попахивает взятничеством.
  2. Дорогие вещи, например, компьютерное оборудование, также будет неуместным в качестве подарка, но если оно дарится от родителей классу для использования во время занятий, то в зависимости от отношения к этому вопросу руководства, оно может быть принято. Правда, тогда, собственно, это не будет считаться поздравлением для самого учителя.
  3. Некорректно преподносить педагогам любые средства для макияжа, гигиенические наборы для ванны, духи – это особая интимная зона человека, в которую вторгаться нетактично.
  4. Не принято вручать подарки в виде одежды, верхней, тем более нижней, даже если родители и знают размер и вкусовые пристрастия учителя. Такие вещи можно дарить только своим родным и детям.
  5. Постельное бельё на День Знаний тоже не вручают, такой презент подойдёт на Новый год или 8 Марта.
  6. Нелепо будет выглядеть подарок в виде сковороды или кастрюли. За исключением красиво выполненного кофейного или чайного сервиза, а также оригинальных кружек, преподносить кухонную утварь неуместно, даже школьным работникам женщинам.

Ювелирные изделия не дарят учителям по той же причине, что и другие дорогостоящие вещи. Нельзя дарить и спиртное, так как алкоголь и школа, вообще несовместимы, хотя преподаватели такие же живые люди, и на досуге, вполне, могут позволить себе выпить бокал вина.

Решая, что подарить учителю на 1 сентября вместо цветов, можно использовать множество интересных идей. Только не забывайте о том, что один и тот же подарок, пусть даже он универсальный, может одному педагогу понравится, а другого разочаровать. Перед тем, как что-то вручать, присмотритесь к человеку, поинтересуйтесь его увлечениями и взглядами на жизнь – при таком индивидуальном подходе вы, наверняка, угадаете с сюрпризом.

Что дарят учителям на 1 сентября? — Планета Флористики

   Материал: Марина Хлябич

 День знаний отмечают первого сентября. Для каждого школьника и его родителей это событие очень ответственное. Готовиться ко Дню знаний начинают заранее, а когда все канцелярские принадлежности закуплены, родители бегут в цветочные салоны. Неискушенному в цветоводстве родителю достаточно непросто выбрать букет учителю своего чада, среди того большого разнообразия, которое сейчас представлено на цветочном рынке. Но в последнее время всё реже стали покупать цветы родители старшеклассников, потому что сегодня они расцениваются как взятка. Однако не нужно забывать, что для школьников и студентов приносить цветы учителям и преподавателям – это вполне нормальная традиция.

 Как относятся к цветам, что с ними делают и какую альтернативу предлагают, нам рассказали сами учителя.


Валентина Николаевна, учитель русского языка и литературы в СШ г.Минска.

-В школе работаю 19 лет. На 1 сентября чаще всего дарят розы и те цветы, что растут на дачах – астры и хризантемы. В последнее время стали дарить цветы в горшках. Дома у меня цветов в горшках нет, все вазоны оставляю в школе. Удивительно, но цветут они у меня там постоянно. Хотя я далеко не цветовод. Наверное, дарят от души, раз они так у меня живут и хорошеют, а ещё, вероятно, чувствуют, что мне приятны такие знаки внимания.
Букеты я люблю без оформления, так что снимаю обёртку, часто забираю цветы домой. Но один будет оставляю в школе. Кстати, на сегодняшний день букет садовых хризантем жив, стоит на рабочем столе. В этом году одна мама принесла дыню. Сказала, что цветы завянут, а дыню я съем. Кроме дыни без повода был кабачок, перец и лук с дачи, но не к 1 сентября, а так – с дачи ехала одна семья, вот и забежали. Ещё и рецептом поделились, что из этого сделать можно. Мы как большая семья.Мне вообще повезло с детьми и их родителями. Уже третий год вместе с моими 7-классниками. Тьфу-тьфу-тьфу, живём душа в душу.
Любые знаки внимания приятны, будь то цветы или дыня. А вообще я рада любым цветам. Как сказал мой ученик: «Цветы наша классная любит. Она же девочка!»


Вероника Владимировна, учитель английского языка в СШ г.Минска.

-Я только закончила университет, поэтому мой опыт работы пол месяца. Учу английскому языку и являюсь классным руководителем у 5 класса.
На мой первый День знаний в качестве учителя подарили больше роз, хризантем, гладиолусы (называю их цветами первого сентября), меньше гербер. Так как это мои первые цветы, мне было очень приятно. Но их было очень много и донести их домой было целым челенджем. Хорошо, что живу в 5минутах ходьбы от дома. Там они просто стояли и радовали кота своими шабуршащими обертками. В дальнейшем все упаковки были доставлены в школу учителю по искусству для поделок. Моя мама учитель с 20-летним стажем, поэтому ей часто дарят огромное количество цветов. Чаще всего она забирает свои любимые хризантемы домой. Была попытка прорастить стебли и высадить их в горшок, но успехом они не увенчались. Мама считает, что цветы должны расти на клумбе и букеты не очень любит. А если хотите подарить что-то учителю, то лучше канцелярских принадлежностей не придумаешь. Думаю, что альтернативой букетам могут быть цветы в горшках, потому что их можно оставить на озеленение класса, а если на подоконниках не останется свободного места, то можно забрать растения домой. Если родители или дети решили поздравить учителей, так же можно подарить коробки конфет, чай и кофе. На мой взгляд, это очень практичный и нейтральный подарок.


Екатерина Владимировна, учитель начальных классов в СШ г.Минска.

— В школе работаю 11 лет. Цветы дарят разные. Я люблю любые цветы и всегда им рада. Очень нравится, когда это цветы в горшочках, потому что ими можно украсить помещение класса или квартиру. С подаренными цветами я обязательно фотографируюсь. Часть букетов раздаю коллегам, у которых нет классного руководства и работникам школы (1 сентября тоже их праздник, никто из работников школы не должен уйти без хорошего настроения). Часть цветов составляю в букет и оставляю в классе, чтоб праздничное настроение в классе сохранить на несколько дней (до сих пор стоит букетик). Остальные забираю домой. Мне всегда было приятно идти 1 сентября домой с цветами. Иногда вместо цветов дарят конфеты. Сладкое люблю – тоже приятно. Не считаю нужным покупать учителю дорогие букеты. Ведь важнее всего внимание и уважение. Детям приятно дарить учителю цветы. Ну, а если говорить о полезной замене, то хорошо бы получить канцтовары в подарок. Нам ведь всё приходится покупать за свой счёт, даже мел, если хочешь, чтобы он хорошо писал.


Екатерина Олеговна, учитель английского языка в СШ г.Минска.

— Работала в нескольких школах около 6 лет в общей сложности.
Получать цветочки приятно в любом случае. До сих пор помню, как в самый первый рабочий год пришла 1 сентября в школу. Своего класса не было, детки еще не знали и, естественно, цветов никто не подарил. Было грустно, пока завуч с нашей кафедры не пришла и не подарила каждой из нас, молоденьких, по одному из своих букетиков. Потом, конечно, были уже и цветы, и конфеты. Обычно несколько букетов забирала домой (школа была далеко и увезти всё я бы просто физически не смогла), остальные ставила в кабинете. Иногда дарили букетики кому-то из технического персонала, например, бабушке с вахты, чтобы им не было обидно.
Моя коллега использовала лепестки и некоторые засушенные цветы для декора при варке своего мыла. Учителя начальной школы использовали их для составления композиций из сухих цветов. Они потом стояли в классе с ленточками и листочками. Летом все выбрасывалось, а осенью создавались новые композиции.
Лично мне цветы нравились, но гораздо приятнее было получать от детей что-то сделанное своими руками. Букеты вянут, а вот сделанный из конфет букетик роз и большой зелёный кролик, обклеенный конфетками, стоят уже несколько лет. Конечно, кушать такое жалко. Но тут тоже палка о двух концах – рано или поздно в квартире просто закончится место для подобных подарков.


Алексия Павловна, воспитатель группы продлённого дня в гимназии г.Минска.

— В школе работаю четыре года. Веду продлёнку у первого класса, английский и искусство у подготовительного класса на базе нашей гимназии.
На первое сентября обычно дарят хризантемы или букеты из садовых цветов. Чаще всего это астры, гладиолусы,георгины,герберы. Иногда дарят цветы в горшках. Они мне больше нравятся, ведь благодаря им уже весь подоконник цветёт.
У нас есть традиция некоторые букеты дарить директору и завучам, так мы их поздравляем с началом учебного года. Часть букетов стоит в классе, другую – забираю домой и дарю маме. На мой взгляд,важно не что подарили,а сам факт внимания и уважения к учителю. Мне, например, очень приятно получать подарки, сделанные руками деток. Некоторые занимаются рукоделием. Ведь очень приятно потом получать оригинальную открытку или свечку ручной работы. Мне очень импонирует просто сам факт того,что меня хотят порадовать.


О том, как прошло  1 сентября у флористов и какие букеты пользовались особой популярностью, рассказала владелица цветочного салона «Клумба» Татьяна Милош.

— К 1 сентября флористы начинают готовиться заранее. Ведь как мы себя зарекомендуем в этот день, таким будет и весь год. Уже за несколько недель мамочки заходят к нам интересуются ценами, ассортиментом, цветочным декором и делают предзаказ.  Из-за удобного расположения нашего салона, к нам заходят целыми семьями. С особым трепетом к выбору относятся родители первоклашек. Часто дети сами выбирают цветы.
Раньше к линейке чаще всего покупали по одной розочке или ветке хризантемы. Сейчас такого не наблюдается. На мой взгляд, это большой прогресс. Покупатель стал более разборчивый и выбирает милые кулёчки с экзотическими цветами. Популярными стали: гортензия, синяя гентиана, эрингиум, гладиолусы необычных расцветок, гвоздики (гипноз, мун, рineapple), мини-герберы, хризантема «Алёнка» и роза «Капучино». В таких букетах превалирует яркая цветовая гамма, выдержанность в нежных тёплых тонах, крупные цветы насыщенных оттенков. А главное, что эти цветы будут очень долго радовать глаз. Уже не дарят на 1 сентября букеты из роз. Потому что она не популярна, поэтому их лучше не заказывать в больших количествах в салоны. Думаю, что в следующем году будут актуальны композиции из кашпо и маленькие букетики с экзотическими цветами.

Навигация по записям

Какой букет подарить учителю 1 сентября: 10+ идей

Совсем скоро школьный звонок позовет отдохнувших за лето школьников снова за парты. Родители тем временем шушукаются в чатах, в каком виде и с чем отправить чадо на линейку. Если со школьной формой и канцелярскими принадлежностями вопрос уже закрыт, то с букетом учителю сильно не поторопишься — покупать лучше всего накануне линейки.

tolko-poleznoe.ru

Топ-10 идей: букет на линейку

Мы уже писали о том, какие цветы не стоит дарить учителю 1 сентября и почему стоит поставить себя на место своего маленького школяра, чтобы понять, каково ему стоять на линейке с «неудобным» букетом. Рассмотрим альтернативные варианты, чтобы выбрать тот, который наиболее подходит вам.

Идея 1: на линейку без букета

Если вы из тех, кто считает, что тратить деньги на живые цветы в подарок учителю — пустое занятие, рассмотрите благородный вариант — благотворительность. Такая инициатива давно поддерживается родителями в России. У нас в Беларуси тоже есть фонд, который предлагает перевести сумму, которую планировалось потратить на букет, на счет тех, кто в этом нуждается. Можно принять участие в акции всем классом или индивидуально по желанию. Этот благотворительный флешмоб отзывается не только у школьников, в нем охотно принимают участие и детские сады, и колледжи, и училища. 

Идея 2: сочетаем несочетаемое

Монобукеты выходят из моды. Гораздо оригинальнее смотрятся миксы.


mama.ru

В центр цветочной композиции можно поместить один яркий и крупный цветок, а все остальные будут его поддерживать.

ukranews.com

Вы можете составить композицию из чего угодно: из цветов, ягод, воздушных шариков, конфет и даже овощей и фруктов!


koffkindom.ru


www.i-w-t.org

Интересно задействовать в букете школьные принадлежности: линейки, угольники, транспортиры, цветные карандаши или фломастеры, ручки и пр.


ucoz.ru

Идея 3: ломаем стереотипы

1 сентября — праздник не только у учителя. Почему бы не подарить хорошее настроение и мини-букеты и всем остальным?

golos. ua

Можно сделать много маленьких букетиков, которые не один учебный день будут радовать и школьников, и учителя. Поставить букет в вазе из цветных карандашей можно на каждую парту — празднично и красиво! Так можно украсить столики в столовой или буфете.


domashnyochag.ru

Маленькая флористическая хитрость продлит цветочному букету жизнь. Специальная губка — пиафлор — питает стебли растений влагой и не дает цветам завянуть раньше срока.

Идея 4: подарок первоклассникам


denznanij.ru

День знаний — волнительный момент для первоклассников. Традиционно на школьной линейке их поздравляют и подбадривают напутственными словами. Душевным подарком для тех, кто первый раз пришел в школу, станут цветы из воздушных шаров.

Идея 5: букет из колосьев и осенних трав

Розы и лилии можно оставить для других праздников, а 1 сентября хочется подарить учителю что-то символичное, чисто осеннее.


daynotes.ru

Стильно и оригинально смотрятся букеты из разнотравья, с колосьями, тонкими веточками и семенными коробочками. Придерживайтесь осенней гаммы и не бойтесь экспериментировать! В засушенном виде такой подарок к 1 сентября еще долго будет напоминать учителю о линейке.

Идея 6: цветок в горшке


v-spisok.ru

Идея дарить горшечные растения не нова. Но! Покрасьте горшок краской для грифельных досок и напишите на нем поздравление учителю с Днем знаний! Уверены, такой оригинальной благодарности за труд педагог еще не получал!

Идея 7: подарок учителю в чашке

Чашка — функциональный подарок учителю к 1 сентября. Можно использовать печать по индивидуальному заказу, а можно просто покрасить чашку краской для грифельных досок и написать или нарисовать все, что подскажет фантазия. Мини-букетик из чайных и кофейных пакетиков может стать отличным тематическим дополнением.

nacrestike.ru

Закрепите чайные пакетики по периметру каркаса, внутрь вставьте сухую флористическую губку. В нее можно крепить любые неживые материалы, например, те же чайные пакетики или конфеты.


babyben.ru

Кстати, это отличная идея для подарка учителю мужчине!

Идея 8: букет учителю в ящике

bouquetist.ru

Чем удобен букет в ящике? Тем, что ребенку на линейке будет с ним комфортно, можно держать, опустив руку.

www.rosemarkt.ru

Цветы в таком букете не требуют вазы, что удобно и учителю. Растения крепятся на флористическую губку и долго выглядят свежими.

Идея 9: букет в коробке


bloknot-volgodonsk.ru

Флористы всегда рады, когда заказчик просит что-то оригинальное. Упакуйте букет учителю в коробку!

rosetto.by

Идея 10: букет учителю в ведерке

Участь большинства первосентябрьских букетов — стоять в ведре, которое используют для мытья пола. Знакомо? Хотите уважения к своему букету? Подумайте сразу и о вазе. Отлично смотрятся цветы в небольших ведерках.


tolko-poleznoe.ru

Уважаемые читатели? Какие идеи взяли на вооружение вы? Делитесь своими вариантами составления и упаковки букета учителю к 1 сентября, будем креативить вместе!

7 способов для учителей справиться с реальностью DEVOLSON

Сезон DEVOLSON. Это аббревиатура фразы, которую я придумал, чтобы описать самое загруженное и часто самое трудное время года для работы учителем. Это означает темный, злой вихрь конца сентября, октября и ноября. (Очевидно, что это не всегда мрачно или зло, но аббревиатура не такая забавная без драматических прилагательных.)

Когда я оказался в DEVOLSON в течение первых двух лет преподавания, я не знал, как с этим справиться.На самом деле, я даже не знал, что был в DEVOLSON; все, что я знал, это то, что я несчастен. К сожалению, я привык ныть перед своими близкими, переедать, покупать вещи в Target, которые мне не нужны, и прокручивать веб-сайт по трудоустройству во время обеденного перерыва, пытаясь найти работу, которая не вызывала бы у меня такого стресса или стресса. сумасшедший.

Но на третьем году обучения, когда меня охватило безнадежное чувство конца сентября, я узнал закономерность.

Хм, смешно, подумал я. Это происходит каждый год в одно и то же время, и даже закаленные ветераны сообщают об одних и тех же чувствах. И тогда я понял, что это был ДЕВОЛСОН, а не просто что-то, что я создал в своей голове. Если вы испытываете подобные чувства, знайте, что вы не одиноки. Вот несколько идей, как справиться.

1. Научитесь распознавать признаки DEVOLSON.

Как учитель-ветеран, повидавший свою долю в DEVOLSON, вот несколько вещей, на которые вы, возможно, захотите обратить внимание:

  • Он закрадывается, как только стираются блестящие, нечеткие ощущения от первых нескольких недель в школе (у большинства людей примерно в конце сентября).
  • Это самый длинный период в течение учебного года без значительного перерыва, в результате чего ученики и учителя изнурены и напряжены.
  • Бумажная работа, кажется, повсюду во время DEVOLSON. Это определенно верно для школы, где я преподаю, но я слышал, что это верно и для других школ.
  • Мало того, что он без существенных перерывов, так еще и DEVOLSON следует сразу за летом. Это как встать и пробежать марафон, когда ты не прошел больше мили за девять недель.
  • Единственное противоядие от ДЕВОЛСОНА — День Благодарения.

2. Принять DEVOLSON.

Как только я дал шаблону имя, DEVOLSON стал намного более управляемым. Это было похоже на то, как если бы мне внезапно поставили диагноз болезни, длившейся два с половиной месяца, и я болел год за годом.

Это не означает, что с DEVOLSON теперь легко или без стресса, но это означает, что он намного более управляем, намного менее страшен, и, если вы можете ввести своих коллег в аббревиатуру, DEVOLSON становится чем-то, что нужно решать как группа вместо какого-то бремени, которое вы должны взять на себя.

3. CYOC: Создайте свой собственный катарсис.

Я большой любитель сдерживать свои эмоции, пока не достигну критической точки и не сломаюсь, и DEVOLSON склонен заставлять меня делать это. Но вместо того, чтобы отдать DEVOLSON руль автомобиля, который является моей жизнью, я предпочитаю брать все в свои руки, делая безопасный, разделенный на части эмоциональный катарсис частью своего графика.

Я обнаружил, что фильм «Мачеха », финальная песня из саундтрека к фильму «Отверженные » и видеоролики на YouTube, где солдаты воссоединяются со своими членами семьи или собаками, каждый раз делают свое дело.Да, и около восьми глав книги Wonder могут заставить меня плакать без особых усилий.

4. Займитесь неразрушающим хобби.

Я знаю, что последнее, что вы хотели бы делать во время DEVOLSON, это найти что-то, что отнимет еще времени, но это работает таким необъяснимо странным, обратным способом, чтобы отвлечь вас от хаоса в школе. Вот несколько неразрушающих увлечений для вас:

  • Присоединяйтесь к нетрадиционной спортивной команде.Во многих городах теперь есть лиги для кикбола и вифлбола, ни одна из которых не требует экстремального атлетизма и обычно полна веселых людей, которые будут отвлекать вас от ваших страданий.
  • Изучите новый навык. Готовить, крутить глиняную посуду, чинить машину, атаковать болевые точки другого человека, говорить на древнескандинавском языке и так далее. Вы научитесь кое-чему, и придумают новый трюк для вечеринки!
  • Прочтите несколько книг, которые скопились у вас на тумбочке, но вы еще не дочитали.
  • Спуститесь вниз по списку обладателей премии Оскар за лучший фильм.Так мы с мамой открыли для себя Кэтрин Хепберн, нашу последнюю любовь.

Кроме того, вот несколько разрушительных увлечений, которых следует избегать:

  • Съесть целый поднос Oreos за один присест.
  • Марафон сеансов интернет-покупок.
  • Пить вино из вазы в одиночестве.
  • Просмотр двух сезонов Secret Princes за одни выходные.

5. Пусть ваши ученики однажды напишут благодарственные письма коллеге-учителю или школьному работнику.

Это всегда поднимает мне настроение. Иногда у меня есть реальная причина для этого, например, я благодарю людей, которые пожертвовали материалы для занятий или сотрудничали с нами в проекте, но иногда я прошу учеников делать это просто для того, чтобы попрактиковаться в благодарности. Так приятно наблюдать за их искренним энтузиазмом по поводу благодарности людям, что мое сердце чуть не разрывается.

6. Расскажите своим коллегам о DEVOLSON.

Сделайте друг другу поздравительные открытки или браслеты DEVOLSON.Устраивайте соревнования. Вы даже можете сделать карты бинго DEVOLSON со следующими квадратами:

  • Заперся вне класса.
  • Заперся вне машины.
  • Назвал супруга или друга именем студента или коллеги.
  • Смеялся до слез над тем, что на самом деле не так уж и смешно.
  • Зашел в комнату и совершенно забыл, зачем ты туда зашел.
  • Лег спать до 20:30.
  • Съел обед из микроволновки или фаст-фуд более 10 раз за неделю.
  • Ответил на ваш домашний или мобильный телефон и сказал то, что вы говорите, когда отвечаете на свой классный телефон.
  • Пытался открыть ваш класс ключом от дома или наоборот.
  • Приснился стрессовый сон о школе.
  • Просмотрел выписку из вашего банковского счета и искренне подумал, что вы стали жертвой мошенничества с кредитными картами, прежде чем понял, что это все деньги, которые вы тратите на школьные принадлежности.

7. Каждый день отмечайте одно хорошее событие, которое произошло.

Это было предложение от одной из самых мудрых дам, которых я знаю, когда я был на первом курсе, когда все стало очень, очень плохо.Даже в самые плохие дни случается что-то хорошее. Следите за этим!

Желаю тебе самого счастливого DEVOLSON. Когда становится тяжело, просто знайте, что: 1) вы не одиноки, и 2) то, что вы делаете, имеет значение, даже если вы пока этого не видите.

И 3) вы не можете написать DEVOLSON без слова «любовь» (даже если оно пишется задом наперёд).

Что вы делаете, чтобы справиться с DEVOLSON? Поделитесь информацией на странице горячей линии WeAreTeachers в Facebook.

Посмотрите эти мемы DEVOLSON, которые очень похожи.

 

Обучение, ориентированное на учащихся: все начинается с учителя

Вы когда-нибудь посещали конференцию и видели, как группы учителей уходят посредине? Больно смотреть, но вполне понятно. Часто они уходят, потому что сессия оказалась не такой, как они ожидали. Давайте будем честными: когда учителя и/или администраторы посещают учебные мероприятия, каково одно непреложное ожидание, без которого сессия считается неудачной?

Ответ: Уход с навыками и стратегиями, которые можно использовать немедленно, чтобы повлиять на обучение и выполнение рабочих обязанностей.

Достижение этой цели означает понимание того, что ценят участники, и вовлечение их в эти области. Эффективное профессиональное развитие ориентировано на то, что, по мнению учителей, поможет им стать более эффективными. Это относится и к их ученикам. Учащимся может быть запрещено покидать класс, если они не участвуют в обучении, но есть много других способов, которыми они могут воспользоваться.

В классах, ориентированных на учащихся, учащиеся участвуют в планировании, реализации и оценивании.Вовлечение учащихся в эти решения потребует от них больше работы, что может быть хорошо. Учителя должны привыкнуть к изменению своего стиля руководства с директивного на консультативный — с «Делай, как я говорю» на «Исходя из ваших потребностей, давайте совместно разработаем и реализуем план действий».

Этот первый из трех моих постов о классах, ориентированных на учащихся, начинается с преподавателя. Как авторитет, учителя решают, будут ли они «делиться» властью, расширяя возможности учащихся.

Разрешить учащимся участвовать в принятии решений

Для того чтобы учащиеся стали центром своего обучения, необходимо их сотрудничество.Им нужен голос в , почему , , что , и , как формируется учебный опыт .

Почему об актуальности. Учащиеся должны понимать ценность предмета, словарного запаса и навыков, прежде чем они захотят приложить усилия. Ответы «Это обязательная учебная программа», «Вам это нужно для теста» или «Потому что я говорю, что это важно» предназначены для экономии времени, но они приводят к тому, что учащиеся лишь на словах соглашаются с остальными инструкциями. Демонстрация актуальности с точки зрения учащихся похожа на то, как учителя проходят профессиональное развитие, связанное с работой.

То, что изучается, предполагает, что учащиеся выбирают фокус содержания. Пусть их интересы определяют контент, который обучает навыкам и концепциям. Например, при обучении убедительному письму некоторые учащиеся могут захотеть разобрать рекламные ролики, обзоры продуктов, статьи и/или точки зрения на социальные проблемы. Лучшая стратегия — просто спросить, что студенты хотят исследовать. Начните с мозгового штурма того, что им нравится делать, и поговорите вместе, чтобы согласовать их интересы с навыками и концепциями.

То, как будет демонстрироваться обучение , зависит от различных способов, которыми учащиеся обрабатывают понимание. Предлагайте различные варианты продуктов на основе того, что вы знаете о своих учениках. Безопасный подход состоит в том, чтобы предложить три варианта. Учитель разрабатывает два варианта, исходя из того, что может понравиться большинству учащихся. Третий вариант — карт-бланш: студенты предлагают свой собственный продукт или представление. Если предложение соответствует академическим требованиям, возможно, с некоторыми переговорами, студент получает зеленый свет. Некоторые примеры включают использование Minecraft для разработки моделей и прототипов, презентации с помощью инструментов социальных сетей или написания в профессиональной среде.

Вера в способность учащихся руководить

Дайте учащимся возможность взять на себя ответственность за деятельность, даже если они не обладают всеми навыками содержания. Студенты являются опытными потребителями образования. Ребенок в третьем классе знает три года преподавания и обучения, а второкурсник средней школы пережил десять лет.

В то время как содержание становится все более сложным, школьная среда не меняется кардинально.Учащиеся изучают математику, естественные науки, английский язык и историю, а также другие предметы и общаются с экспертами в области образования (учителями). Студенты-ветераны, как и опытные учителя, знают, какие виды обучения лучше всего подходят для них самих.

Сокращение прямого обучения учителей за счет увеличения учебной деятельности под руководством учащихся. Некоторые подходы включают:

Признание того, что учащиеся являются отражением нас как учащихся

Когда преподаватели чувствуют, что их профессиональный опыт уважают во время семинаров и курсов, их заинтересованность и вовлеченность возрастают.Уверенность возрастает по мере того, как они понимают, как их существующий опыт вписывается в новые концепции, которым обучают.

Изображение предоставлено Джоном Маккарти (Щелкните изображение, чтобы увеличить.)

Дети и подростки одинаково нуждаются в том, чтобы учебная программа была представлена ​​в значимом для них контексте. Им необходимо понять, как им подходят имеющиеся у них таланты, и как они могут с уверенностью применять эти навыки осмысленным образом в своей жизни за пределами школы. По возможности показывайте реальные отношения на уроках.Для более глубокого опыта попросите учеников применять навыки таким образом, чтобы поддерживать или улучшать их текущий «реальный мир». К этому можно подходить на индивидуальных уроках или в комплексе. Например, учителя округа Лаудоун (Вирджиния) под руководством доктора Эрика Уильямса запустили программу One to World, которая обеспечивает обучение, ориентированное на учащихся.

Откажитесь от потребности в контроле

Мой пятиклассник поделился следующими мудрыми словами относительно школьных и домашних занятий: «Почему они (учителя) продолжают говорить о реальном мире? Это мой реальный мир.»

Дети и подростки создают объемы контента через социальные сети, такие как YouTube, подкасты, Minecraft и Twitch. Некоторые зарабатывают деньги в процессе. Благодаря своим увлечениям, эти молодые люди создают последователей и присоединяются к другим, поскольку они создают и расширяют социальные сети. Когда те же самые авторы контента и предприниматели поступают в школу, все, что они знают и могут произвести, отбрасывается. Однако, когда они заканчивают школу, они приобретают навыки, оставшиеся за пределами школы, и снова подключаются к своим реальным сетям.

Учащиеся приносят много полезного, что увлекает и углубляет их учебный процесс. Мои следующие два поста будут посвящены расширению возможностей учащихся в классе, ориентированном на учащихся. Трудная задача — и первый шаг — состоит в том, чтобы учитель обдумывал методы, которые помогают учащимся брать на себя инициативу.

Используйте возможности.

«Мы покончили с дистанцированием, мытьем рук и распорядком дня»

ГРИНВИЧ. Возможно, это было похоже на разгар лета с высокой температурой в 90-х годах, но это было школьное время в Гринвиче. Государственные школы в качестве учителей вернулись в свои классы на прошлой неделе.

В первый день возвращения для большинства учителей школьного округа в прошлый четверг многие работали над подготовкой своих классов к возвращению учеников в среду. Для шести- и девятиклассников в Гринвиче летние каникулы заканчиваются на день раньше: у них запланирован ознакомительный день во вторник.

А для учащихся и сотрудников это будет второй учебный год, в котором действуют протоколы для смягчения последствий распространения COVID-19. Маски будут обязательными в школах, по крайней мере, до сентября.30, согласно распоряжению губернатора Неда Ламонта.

Несмотря на продолжающуюся пандемию, в Glenville School воспитательница детского сада Саманта Барбагалло сказала, что она «очень рада вернуться в школу… увидеть детей и вернуться в новый год».

«Я думаю, что мы готовы к этому году, учитывая, что в прошлом году мы были здесь каждый божий день, что было потрясающе, особенно в детском саду», — сказал Барбагалло о протоколах COVID-19.«Мы не пропустили ни дня, так что я чувствую себя готовым. … Мы покончили с дистанцированием, мытьем рук и распорядком дня».

Поддерживать детсадовцев в соответствии с правилами COVID-19 несложно, сказала она.

«На самом деле они, наверное, лучшие в школе, просто потому, что для них это норма», — сказал Барбагалло. «Они думают, что это именно то, что они должны делать, когда приходят в школу».

Она сказала, что иногда напоминает детям носить маски на носу.

«Но кроме этого, они будут носить маски, пока вы не скажете им снять их», — сказал Барбагалло.

Клара Монако, директор школы Glenville School с августа 2020 года, также подчеркнула готовность персонала к работе с масками, дистанцированием и другими реалиями COVID-19 на второй учебный год.

«Мы очень готовы, у нас есть все наши протоколы безопасности», — сказал Монако. «И, честно говоря, в прошлом году мы благополучно ходили в школу, поэтому мы очень привыкли вести школу таким образом, и поэтому мы знаем, как это делать.

Директору пора браться за учебники.

«Теперь мы просто готовы и рады начать год, сосредоточиться на нашей учебной программе и вернуть наших студентов сюда и в график, и просто действительно работать как можно лучше», — сказал Монако.

Школьный округ также объявил, что он нанял 79 новых учителей на 2021-22 учебный год. Общее количество учащихся не будет официально подсчитано до октября, но в прошлом учебном году в государственных школах Гринвича обучалось около 8800 учеников.

«Мы очень признательны сотрудникам за самоотверженность и самоотверженность. В то время как наши ученики продолжают наслаждаться тем, что осталось от их летних каникул, учителя сейчас усердно работают над подготовкой к тому, что, как мы ожидаем, станет отличным учебным годом для всех», — говорится в заявлении директора школ Тони Джонса.

На прошлой неделе Совет по образованию утвердил политику округа в отношении COVID-19, которая включает ношение масок и практику социального дистанцирования.Но школьный округ сократил количество дней карантина с 14 до семи после возможного контакта с вирусом. И в отличие от прошлого учебного года, удаленного варианта дистанционного обучения не будет.

Государственные школы Гринвича восстановят свой двухразовый в неделю трекер COVID-19, который отслеживает количество текущих и разрешенных случаев в каждой школе для учителей, учащихся и сотрудников. В нем также указано происхождение каждого подтвержденного случая, будь то передача в школе, вне школы или неустановленная передача.В общей сложности округ сообщил о 697 случаях COVID-19 за 2020–2021 годы, прежде чем он приостановил отслеживание в конце июня.

Первый член избирательной комиссии Фред Камилло издал распоряжение, требующее носить маски во всех зданиях в Гринвиче, когда социальное дистанцирование невозможно, в рамках усилий по прекращению распространения COVID-19 и его высококонтагиозного дельта-варианта.

Покажи и расскажи: видеоколонка / Повышение доверия к учителю

Как у учащихся, так и у сотрудников в воздухе витает смесь волнения и беспокойства, поскольку ученики возвращаются в школу для еще одного года обучения.Большая часть советов учителям в начале учебного года сосредоточена на установлении подходящего распорядка и процедур: учащиеся хотят знать, чего ожидать от своих учителей и как будет работать класс, а распорядок дает учащимся структуру и предсказуемость. Но чего часто не хватает в эти первые дни, так это обсуждения того, что существенно влияет на обучение учащихся: доверие к учителю.

Пока мы углубляемся в идею доверия к учителю, мы приглашаем вас посмотреть видео, сопровождающее эту колонку.Вы познакомитесь с Диной Буроу, учителем математики в Высшем и среднем колледже медицинских наук в Сан-Диего, когда она беседует со своими учениками в начале учебного года об их домашнем задании и о том, как она ожидает его выполнения. Да, она устанавливает распорядок и процедуры, но пока вы смотрите, подумайте о других вещах, которые делает и говорит г-жа Буроу, чтобы завоевать доверие студентов.

Почему главное доверие?

Доверие к учителю оказывает сильное влияние на обучение учащихся—.90. Это намного выше среднего размера эффекта (0,40) для факторов, способствующих академическим успехам. 1 Для сравнения: доверие к учителю в два раза сильнее влияет на обучение, чем мотивация ученика. Итак, что же такое — доверие к учителю ?

Доверие к учителю — это уверенность учащихся в том, что они могут учиться у определенного учителя, потому что этот взрослый правдоподобен, убедителен и способен убедить учащихся в том, что они могут добиться успеха. Студенты очень проницательны в отношении того, какие учителя могут иметь значение для них.

Авторитет учителя состоит из четырех компонентов: доверие, компетентность, динамизм и оперативность. Педагоги могут предпринять действия, чтобы повысить свой авторитет в каждой области.

Доверие

Учащиеся хотят знать, что их учителя действительно заботятся о них как о личностях, заботятся об их академических и социальных интересах и что учителя им доверяют. (Подумайте: какие элементы в том, как г-жа Буроу разговаривает со своими учениками по математике о правилах выполнения домашних заданий, подразумевают, что она им доверяет?) Учащиеся также хотят знать, что их учителя заслуживают доверия и на них можно положиться.

Способы завоевать доверие:

    ▪ Если вы даете обещание, постарайтесь сдержать его или объясните, почему вы не смогли.

    ▪ Расскажите учащимся правду об их успеваемости. Если они узнают, что их работа не соответствует требованиям, они удивятся, почему вы говорите им об обратном.

    ▪ Не тратьте слишком много времени на то, чтобы уличить учащихся в неправоте, но честно признайтесь в том, какое влияние их неподобающее поведение оказывает на вас.

    ▪ Изучите любые негативные чувства, которые могут возникнуть у вас по отношению к конкретным учащимся.Студенты часто чувствуют такой негатив, и это подрывает доверие.

Компетентность

В дополнение к тому, что учителя заботятся о них, учащиеся хотят знать, что их учителя знают их «предмет» и знают, как этому учить. Они ожидают соответствующего уровня знаний с точки зрения доставки и точности информации. На видео г-жа Буроу явно имеет в виду план урока, когда она вовлекает своих учеников. Ее подача идет хорошо, а информация точна, что способствует ее доверию.

Способы показать компетентность:

    ▪ Убедитесь, что вы хорошо знаете содержание. Будьте честны, когда возникает вопрос, в котором вы не уверены.

    ▪ Проводите уроки слаженно и связно. В этом может помочь использование такой системы обучения, как постепенное освобождение от ответственности. 2

    ▪ Подумайте, передает ли ваше невербальное поведение компетентность. Например, сложив руки в небольшой шпиль, можно выразить большую уверенность, но это не очень хорошая позиция, когда вы только начинаете работать над развитием доверия.Если вы держите руки скрещенными и спрятанными, это говорит о том, что вы обороняетесь, скучаете или что вы что-то держите. Дети замечают оборонительный язык тела и любую позу или жест, которые указывают на то, что вы не цените то, что они говорят.

Динамизм

Этот аспект доверия к учителю фокусируется на страсти, которую учителя привносят в класс и в их содержание. Речь идет о способности передать свой энтузиазм по поводу вашего предмета и ваших студентов. И речь идет о разработке динамичных уроков, которые вызывают интерес учащихся.Учащиеся замечают, когда преподавателям скучно из-за содержания или они не очень интересуются темой.

Мисс Буроу привносит страсть и энергию на каждый урок, даже на урок, посвященный домашней работе. Обратите внимание на забавную вводную фразу «как завязать шнурки», которую она использует, чтобы показать, насколько сложно объяснить процедуру, с которой вы слишком хорошо знакомы.

Способы повысить динамизм:

    ▪ Возродите свою страсть к предмету, который вы преподаете, сосредоточившись на аспектах, которые волновали вас, когда вы были студентом.Вспомните, почему вы хотели стать учителем, и какой контент вы хотели представить ученикам. Девизом каждого преподавателя должно быть: делай контент интересным!

    ▪ Учитывайте актуальность ваших уроков. Поддается ли содержание применению за пределами классной комнаты или помогает учащимся стать гражданскими и вовлеченными в жизнь общества? Есть ли у учащихся возможность узнать о себе и своих способностях решать проблемы?

    ▪ Обратитесь к коллегам за отзывами о проведении урока.Попросите их понаблюдать за вами, сосредоточившись на страсти, которую вы привносите в урок, и на энергетическом воздействии этих уроков больше, чем на стратегиях, которые вы используете.

Эта концепция ориентирована на доступность и взаимосвязь с точки зрения учащихся. Обратите внимание, как г-жа Буроу перемещается по комнате, и ученикам легко с ней общаться. Она делает себя доступной, но в ее уроках есть срочность, которая сигнализирует ученикам, что их обучение важно.

    ▪ Узнайте что-нибудь о каждом ученике.Студенты замечают, когда вы не знаете их имен или чего-либо об их интересах.

    ▪ Посещайте внеклассные мероприятия, чтобы учащиеся видели вас за пределами класса.

    ▪ «Обучайте в срочном порядке», чтобы учащиеся чувствовали, что их работа важна, и вы не тратите их время попусту. Начинайте занятия вовремя и используйте каждую минуту с умом. Предоставьте учащимся задания, которые они могут выполнять, пока вы занимаетесь рутинными делами, такими как определение посещаемости, и подготовьте «занятия губкой», когда уроки закончатся.(Но учтите, что «обучение в срочном порядке» не означает, что класс вызывает стресс). Откровенно говоря, мы не можем позволить студентам отключаться. Нам нужно, чтобы они участвовали, доверяли своим учителям и принимали решение участвовать в своем обучении. В начале учебного года помните, что эти четыре аспекта доверия к учителю помогают детям именно в этом.

Покажите и расскажите Сентябрь 2018 г.

Идеи для преподавания естественных наук в сентябре

Я надеюсь, что все вы, кто вернулся в школу, отлично провели первые несколько недель! Я знаю, что когда наступил сентябрь, я все еще пытался познакомиться со своими учениками и настроить наш распорядок дня.Если я хорошо спланировал свой день и подготовил все материалы, это действительно помогло мне оставаться организованным и чувствовать себя уверенно. Итак, сегодня я делюсь наукой первого класса за сентябрь . В нем есть все, что вам нужно, чтобы планировать весь ваш месяц научных исследований и быть готовым к реализации!

Темы сентября

Темы, затронутые в сентябре:

  • Магниты (TEKS: 1.2A, 1.2B, 1. 2E, 1.3B, 1.4A, 1.6B, 1.6C, 1.6D)
  • Яблоки (TEKS: 1.8C, 1.10B)
  • Материя (TEKS: 1.5C)
  • Падение (TEKS: 1.8A, 1.8C)

Это отличные устройства, которые помогут вашим начинающим ученым заняться наукой этой осенью!

Учебный план, чтобы упростить планирование урока

В каждом разделе есть рекомендуемый пятидневный учебный план с заданиями, которые вы будете выполнять, и материалами, которые вам понадобятся. Самое главное, я хотел, чтобы вам было очень легко внедрить Наука для первого класса за сентябрь в вашем классе.

Научные эксперименты

Один из моих любимых способов обучения научному методу — это практические эксперименты. Вы можете получить БЕСПЛАТНЫЕ плакаты с научными методами ЗДЕСЬ ! Эксперименты помогают учащимся учиться посредством исследования и привлекают их внимание.

Они также предоставляют отличный способ просмотреть то, что учащиеся, возможно, уже знают, и оценить, насколько хорошо они усвоили материал. В эксперименте каждого модуля есть все, что вам нужно, чтобы подготовить его для ваших учащихся.В результате будет легко проводить с вашими маленькими учениками эксперимент каждую неделю и наблюдать, как они растут.

Компоненты интерактивного ноутбука

Интерактивные тетради — это мощный инструмент, помогающий учащимся обдумывать и записывать свое обучение. Во всех четырех темах есть флипбуки и графические органайзеры, которые можно использовать в интерактивных блокнотах. У меня есть несколько советов по их использованию с младшими учениками ЗДЕСЬ .

Интеграция науки для сентября с грамотностью

Я люблю интегрировать науку с чтением и письмом при любой возможности! Чтобы помочь вам сделать это как можно более плавно, я включил стихи/песни для общего чтения, уроки фонетики и отрывки для близкого чтения.

Совместное чтение дает учащимся возможность использовать стратегии декодирования и понимания аутентичным образом. Ваши ученики будут любить читать и петь о том, что они изучают.

Каждый блок также имеет несколько коррелирующих звуковых действий. Вы можете использовать их во время занятий по обучению грамоте , во время утренней работы или в качестве последующей деятельности всей группы. Они будут увлекать ваших учеников, пока они тренируют фонетические навыки!

Наука для первоклассников за сентябрь забита заданиями на весь месяц ! Друзья, я знаю, что ваши ученики будут увлечены, изучат содержание и весело проведут время во время учебы.Я также хотел, чтобы вам было как можно проще оставаться организованным во время обучения. По этой причине я хотел сделать это как учителя и максимально удобным для учеников. Вы можете отправиться в мой магазин TPT и забрать его сегодня.

Если вы хотите комплект на весь год, вы можете приобрести комплект ЗДЕСЬ . При покупке годового пакета вы получаете отрывков для близкого чтения на весь год БЕСПЛАТНО !

Отрывки для чтения снабжены подробными инструкциями для учителей, которые помогут легко интегрировать естественные науки с чтением и письмом. В этих отрывках есть практика чтения и понимания, письменные расширения, возможности для пополнения словарного запаса и руководство для учащихся, чтобы написать о связях, которые они устанавливают с каждым отрывком.

Одна учительница, которая уже внедрила это в своем классе, сказала:

«Мне очень нравятся все ваши ежемесячные наборы «Наука»! Они фантастические и наполнены отличными мероприятиями, организацией и способами преподавания науки».

Надеюсь, вы почувствуете то же самое!

штифт

О Детском центре

часов

2020-2021 Еженедельные тарифы

Классы 2 дня
3 дня 4 дня Полная неделя
Студент
Семья
Преподаватели/персонал и члены семьи Студент
Семья
Преподаватели/персонал и члены семьи Студент
Семья
Преподаватели/персонал и члены семьи Студент
Семья
Преподаватели/персонал и члены семьи
Комната Колибри/Робин 100 долларов 126 долларов 150 долларов 189 $ 200 долларов 252 $ 237 $ (скидка 5%) 297 $ (скидка 5%)
Комната кряквы/совы (дошкольное учреждение Multiage) 72 $ 98 долларов 108 $ 147 $ 144 $ 196 $ 171 $ (скидка 5%)  229 долл.  США (скидка 5 %)
Crane Room
(требуется регистрация 4K с школьным округом Whitewater Unified
)
Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д 100 долларов 144 $ 125 долларов 180 $

*Примечание: дети в возрасте 48 месяцев и старше, не зарегистрированные в объединенном школьном округе Уайтуотер для 4K, будут платить дошкольные тарифы.

Прочие сборы и скидки

  • Отказ от участия или изменение расписания, если расписание сокращено — 30 долларов США в день и две недели обучения. Требуется письменное уведомление за 2 недели об отмене или изменении расписания.
  • Просроченный платеж – 5 % от оставшейся суммы счета. Применяется к счету после пропуска второго платежа. Если третий платеж будет пропущен, регистрация будет прекращена, и семья будет нести ответственность за все сборы за снятие средств.
  • Поздний подъем — 1 доллар США в минуту за ребенка. Обратите внимание, что более трех опозданий в течение семестра может привести к исключению семьи из школы.
  • Поздний выезд или отсутствие уведомления об отсутствии — 10 долларов США на ребенка за каждый случай. (Мы просим, ​​чтобы всех детей во всех комнатах высадили не позднее 9:30 или уведомили офис до 9:30 о времени их прибытия или отсутствия.)
  • Скидки
    • Пятидневная полная неделя для всех классов, кроме двойного зачисления 4K (все семьи): 5% 
    • Полный осенний и весенний платеж за полный семестр (только для преподавателей и членов сообщества сотрудников): 2% 
    • Скидка для нескольких братьев и сестер: скидка 10 % на более низкую плату за обучение 

Тарифы на уход за больными и временный уход

*Относится только к семьям с зачисленными учащимися

  • Комната Колибри/Робин: 63 доллара США.00 в день
  • Комната кряквы / совы / журавля: 48 долларов США в день

Детский центр Философия

Философия Детского центра заключается в том, что дети — это способные, уверенные в себе, уникальные личности с правами.

Мы также считаем, что обучение детей происходит, когда они чувствуют себя в безопасности в своем окружении как физически, так и эмоционально.Основой нашей учебной программы является социальное и эмоциональное развитие. Вовлекая детей в деятельность, имеющую смысл и связанную с их повседневным миром, наши дети чувствуют себя успешными. Мы основываем нашу оценку детей и планируем нашу деятельность, сосредотачиваясь на индивидуальных сильных сторонах и интересах. Количество взрослых и детей в центре предлагает комфорт и индивидуальное внимание и взаимодействие. Всегда есть взрослый, которого можно послушать, поиграть с ним, прочитать сказку или обнять и утешить ребенка. Мы работаем, чтобы вдохновить детей стать чуткими к потребностям других, критически мыслящими, решающими проблемы и активными членами своих сообществ.Мы поощряем детей решать проблемы, рисковать, пробовать новое, участвовать и экспериментировать. Мы также поддерживаем детей в их способности доверять себе, когда они каждый день сталкиваются с проблемами, будучи частью группы.

Мы считаем, что отношения и связи с опекунами очень важны как для академического, так и для социального/эмоционального развития маленьких детей. Чтобы улучшить эти отношения, мы внедрили циклическую модель, это означает, что ведущие учителя перемещаются вместе с детьми по мере их «взросления» на следующий уровень класса.Такая непрерывность ухода дает множество преимуществ как для детей, так и для семей.

Мы не учим академиков привычным для большинства людей способом. Вместо этого мы надеемся посеять семена удивления, чтобы, когда дети будут готовы осваивать академические навыки, у них возникнет желание. Благодаря положительному опыту, в котором дети могут почувствовать успех, дети позже вспомнят эти положительные чувства и смогут связать их с академическими навыками, когда их ум и тело будут готовы.Мы надеемся быть частью воспитания молодых любознательных умов в этом вопросе, а не пытаться научить навыкам механического запоминания детей, слишком маленьких, чтобы понять смысл такой деятельности.

Что такое аккредитованный центр?

Детский центр — это программа с государственной лицензией, которая также аккредитована Национальной ассоциацией образования детей младшего возраста. Детский центр аккредитован с 1989 года. Мы гордимся тем, что в сентябре 2012 года прошли повторную аккредитацию в системе NAEYC в седьмой раз.Аккредитация — это «добровольный, всесторонний процесс внутреннего самообучения с приглашением внешней профессиональной проверки для проверки соответствия критериям академии для высококачественных программ для детей младшего возраста и соответствия критериям» (NAYEC, 1991). Достичь стандартов аккредитации сложнее, чем стандартов государственного лицензирования. Соотношение учителей и детей должно быть ниже, размер группы меньше, образовательный уровень учителей выше, и гораздо больше внимания должно уделяться взаимодействию между персоналом, родителями и детьми.Если родители заинтересованы в ознакомлении с государственными стандартами критериев аккредитации, просьба зайти в кабинет для ознакомления с материалами.

Кому мы служим?

Детский центр UW-Whitewater является подразделением по делам студентов. Нашей первоочередной задачей является забота о детях студентов вузов. Если есть свободные места помимо обслуживания студенческих семей, мы также открываем регистрацию для семей преподавателей и сотрудников, а также для всего сообщества Уайтуотер.Дети (младенцы от 12 недель до 3 лет) должны быть зачислены как минимум два дня в неделю. Дети, зачисленные в Детский центр и Объединенный школьный округ Уайтуотер по программе 4K, имеют минимальное требование 4 дня в неделю. Мы предлагаем уход за 90 135 зарегистрированными детьми 90 136 в зависимости от места и персонала.

Стандарты раннего обучения Висконсинской модели: руководящие принципы

Руководящий комитет Wisconsin Model Early Learning Standards установил следующие Руководящие принципы для разработки и применения Wisconsin Model Early Learning Standards в Висконсине.Эти руководящие принципы отражают базу знаний в научных исследованиях, наши ценности и нашу приверженность маленьким детям и семьям. Взято с: http://www.collaboratingpartners.com/wmels/

Развитие и обучение начинается с рождения для всех детей и в любых условиях. Типовые стандарты раннего обучения Висконсина поддерживают методы, которые способствуют развитию и защищают детей младшего возраста от вреда, причиняемого несоответствующими ожиданиями.В этом они согласуются с этическими принципами профессии раннего детства.

С момента рождения ребенок формирует отношения со взрослыми, которые будут направлять его обучение и развитие. Особенно в самые ранние годы жизни ребенка, от рождения до 3 лет, рост и развитие ребенка формируются в контексте этих взаимоотношений. Позитивные отношения необходимы для развития личной ответственности, способности к саморегуляции, для конструктивного взаимодействия с другими, а также для развития академической деятельности и мастерства.Теплые, чувствительные и отзывчивые взаимодействия помогают детям развить безопасное, позитивное чувство собственного достоинства и побуждают их уважать других и сотрудничать с ними.

Области развития тесно взаимосвязаны. Стандарты Висконсинской модели раннего обучения отражают взаимосвязь областей детского развития: социальное и эмоциональное развитие, подходы к обучению, языковое развитие и общение, здоровье и физическое развитие, познание и общие знания.

Типовые стандарты раннего обучения штата Висконсин основаны на исследованиях процессов и последовательностей обучения и развития детей младшего возраста, а также условий, в которых дети полностью раскрывают свой потенциал.

Висконсинская модель стандартов раннего обучения признает, что существуют индивидуальные темпы развития и обучения в любом возрастном диапазоне.

Типовые стандарты раннего обучения штата Висконсин признают, что возможности развития и обучения детей отражают культурное и языковое разнообразие детей, семей и окружающей среды.

Типовые стандарты раннего обучения штата Висконсин отражают мнение о том, что детям должны быть предоставлены возможности для изучения и применения новых навыков посредством деятельности, инициируемой ребенком и учителем, а также посредством взаимодействия со сверстниками, взрослыми и материалами. Учителя и семьи могут наилучшим образом направлять процесс обучения, предоставляя эти возможности в естественной, аутентичной обстановке. Позитивные отношения помогают детям получить пользу от учебного опыта и ресурсов.

Семьи, сообщества и школы играют важную роль в том, какие возможности доступны детям и насколько хорошо ребенок может воспользоваться этими возможностями обучения. Дети, которые считают себя высоко ценимыми, с большей вероятностью будут чувствовать себя в безопасности, физически развиваться, ладить с другими, хорошо учиться и чувствовать себя частью общества.

Детский центр UW-Whitewater Календарь на 2020-2021 гг.

Лето 2020 г. – 11 недель

ЗАКРЫТО в связи с Днем памяти                                                                          

Летняя сессия A                                                              Вторник, 26 мая, – пятница, 26 июня

ЗАКРЫТО                                                                              29 июня – 3 июля

Летняя сессия B                                                                                   Понедельник, 6 июля – 14 августа

ЗАКРЫТО для подготовки к осеннему семестру                                      Понедельник, 17 августа – вторник, 18 августа

август                                                                         Среда, 19 августа, по пятница, 28 августа

Обучение и инструктаж персонала                                                  Понедельник, 31 августа, и вторник, 1 сентября

Fall Family Open House вторник, 1 сентября 4: 00-6: 00

Осень 2020 г. – 17 недель                                                Ср., 2 сентября по ср., 23 декабря

(семьи оплачиваются за 16 человек)

ЗАКРЫТО в связи с Днем труда                                                   Понедельник, 7 сентября

ЗАКРЫТО для развития персонала                                              Пятница, 2 октября

Семейные/педагогические конференции                                            Среда, 18 ноября (2:00–6:30)

Семейные/педагогические конференции                                           Четверг, 19 ноября (2:00–6:30)

Зима и весна 2021 г. Срок регистрации      Пятница, 20 ноября                   

ЗАКРЫТО на День Благодарения                                                               Четверг, 26 ноября

ЗАКРЫТО                                                                            Пятница, 27 ноября

ЗАКРЫТО на зимние каникулы                                                              Четверг, 24 декабря, – пятница, 1 января

WINTERIM 2020                                                                    Понедельник, 4 января, пятница, 15 января

ЗАКРЫТО на День MLK                                                                                                   

Весна 2021 – 16 недель                                           19 января – 14 мая

Семейные/педагогические конференции                                            Понедельник, 15 марта (14:00–18:30). м.)

Семейные/педагогические конференции                                          Вторник, 16 марта (14:00–18:30)

ЗАКРЫТО                                                                            Пятница, 19 марта

ВЕСЕННИЕ КАНИКУЛЫ ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ                                     Понедельник, 22–26 марта

ЗАКРЫТО для конференции UWW ECE                         Пятница, 9 апреля

Май Промежуточный период 2021 г., Лето 2021 г., Осень 2021 г. Срок регистрации     Пятница, 16 апреля

Последний день весеннего семестра                                            Пятница, 14 мая

Май ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ                                                               Понедельник, 17 мая – пятница, 21 мая

Дошкольное | Buffalo Grove Park District

Текущие дошкольные программы

Все дошкольные классы Buffalo Grove Park District расположены в Alcott Center.

Информация о регистрации в дошкольных учреждениях на 2022-2023 учебный год

Регистрация в дошкольных учреждениях на 2022-2023 учебный год будет доступна через Интернет или лично в центре Alcott, начиная с 8:30 утра в понедельник, 14 февраля для резидентов и в понедельник , 14 марта для нерезидентов.

После регистрации вам необходимо будет предоставить свидетельство о рождении вашего ребенка до 16 августа. Копию свидетельства о рождении вашего ребенка можно отправить по электронной почте на адрес [email protected] или лично, по почте или оставить в ящик в Alcott Center.

Некоторые политики и процедуры в отношении COVID-19 будут определяться действующими стандартами CDC, а также государственными и местными правилами. Они могут меняться в любой момент в течение учебного года.

 

Двухгодичный дошкольный класс

Этот переходный класс поможет детям научиться играть с другими, развить соответствующие когнитивные навыки и постепенно отделяться от родителей.

  • Для детей от 2 лет до 1 сентября 2022 г.
  • При регистрации необходимо внести невозмещаемый залог в размере 100 долларов США, который не подлежит передаче другим лицам. Депозит применяется к общей стоимости года.
  • Перед зачислением потребуется подтверждение даты рождения и места жительства ребенка.
  • Эта программа предназначена для переходного класса, чтобы помочь детям разлучиться со своими родителями. Возможно, потребуется изменить посещаемость занятий родителями/опекунами в соответствии с текущим протоколом Covid-19.
  • Стоимость основана на фактическом количестве дней занятий каждого класса.

За дополнительной информацией обращайтесь к Дайане Клейсон по телефону 847 850 2111.

Календарь дошкольного образования на два года

 

Pre-Threes

Это уникальный дошкольный класс для вашего ребенка, который пропустил срок дошкольного образования 1 сентября и которому исполняется 3 года в период со 2 сентября по 1 февраля. Небольшой класс из 2 человек. учителя предоставят вашему ребенку больше возможностей для практического обучения и индивидуального внимания. Учебная программа Pre-Three, идеально подходящая для ребенка этого возраста, будет сосредоточена на обучении через игру, рисование, рассказы и песни.Ваш ребенок подружится и разовьет познавательные способности, мелкую и крупную моторику. Наш объект включает в себя светлый и уютный класс, а также большую машинную комнату и детскую площадку. Заботливые, профессиональные педагоги обеспечат вашему ребенку безопасную и увлекательную образовательную среду.

  • Дети могут заниматься Pullups®.
  • При регистрации необходимо внести невозмещаемый залог в размере 100 долларов США, который не подлежит передаче другим лицам. Депозит применяется к общей стоимости года.
  • Перед зачислением потребуется подтверждение даты рождения и места жительства ребенка.
  • Чтобы свести к минимуму воздействие, в это время в классе не будет помощников родителей или посетителей.
  • Стоимость основана на фактическом количестве дней занятий каждого класса.

Чтобы получить информацию о расписании, нажмите кнопку Текущие предложения дошкольных программ в верхней части этой страницы.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с Дианой Клейсон по телефону 847.850.2111.

Календарь Pre-Threes

 

Дошкольное учреждение для трехлетнего возраста

Дошкольное учреждение для трехлетнего ребенка направлено на формирование у вашего ребенка навыков обучения на протяжении всей жизни с помощью практических занятий по подготовке к математике, естественным наукам, чтению и письму.Мы поддерживаем философию раннего детства, согласно которой дети лучше всего учатся в целенаправленной игре, где они могут развить самооценку, завести друзей и приобрести когнитивные и двигательные навыки. Наша программа развивает навыки ранней грамотности, знакомя с начальными концепциями Jolly Phonics и Handwriting Without Tears®. У нас есть светлые и уютные классные комнаты, а также большая машинная комната и игровые площадки на открытом воздухе. Наши заботливые, профессиональные педагоги обеспечат вашему ребенку безопасную и интересную образовательную среду.

  • Ребенку должно исполниться 3 года к 1 сентября 2022 г.
  • Дети могут заниматься Pullups® до января.
  • При регистрации необходимо внести невозмещаемый залог в размере 100 долларов США, который не подлежит передаче другим лицам. Депозит применяется к общей стоимости года.
  • Перед зачислением потребуется подтверждение даты рождения и места жительства ребенка.
  • Чтобы свести к минимуму воздействие, в это время в классе не будет помощников родителей или посетителей.
  • Стоимость основана на фактическом количестве дней занятий каждого класса.

Чтобы получить информацию о расписании, нажмите кнопку Текущие предложения дошкольных программ в верхней части этой страницы.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с Дианой Клейсон по телефону 847. 850.2111.

Календарь дошкольного образования для детей трех и четырех лет

 

Дошкольное учреждение для четырехлетнего ребенка

Наша программа дошкольного образования для четырехлетнего ребенка обеспечивает качественный дошкольный опыт, который обогатит социальное, эмоциональное и интеллектуальное развитие вашего четырехлетнего ребенка.Наша цель состоит в том, чтобы ваш ребенок учился в своем собственном темпе с помощью разнообразных увлекательных занятий, уделяя особое внимание предварительным навыкам чтения, письма и математики. Наша программа развивает навыки ранней грамотности с помощью Jolly Phonics и Handwriting Without Tears®. Наличие 2 учителей в классе и меньшего размера класса позволяет использовать более индивидуальный подход, поскольку мы концентрируемся на ключевых навыках подготовки к детскому саду. Дети могут остаться до 11:30 или принести обед без орехов и остаться до 13:00.

  • К 1 сентября 2022 года ребенку должно исполниться 4 года, и он должен быть приучен к туалету.
  • При регистрации необходимо внести невозмещаемый и не подлежащий передаче взнос в размере 100 долларов США. Депозит применяется к общей стоимости года.
  • Перед зачислением потребуется подтверждение даты рождения и места жительства ребенка.
  • Чтобы свести к минимуму воздействие, в это время в классе не будет помощников родителей или посетителей.
  • Стоимость основана на фактическом количестве дней занятий каждого класса.

Чтобы получить информацию о расписании, нажмите кнопку Текущие предложения дошкольных программ в верхней части этой страницы.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с Дианой Клейсон по телефону 847.850.2111.

Календарь дошкольного образования для трех- и четырехлетних детей

 

Формы и информация

Форма медицинского осмотра штата Иллинойс

Форма разрешения на выдачу лекарств

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.