Skip to content

Модульные картины как делаются: Что такое модульные картины? Как сделать модульные картины своими руками?

Содержание

Какую модульную картину выбрать для гостиной или спальни. 5 важных правил

Когда хочется внести в свой интерьер актуальную нотку, сделать его стильным и уникальным не обязательно тратиться на подлинники произведений искусства

А вы знали, что супермодные современные модульные картины родились из средневековой церковной живописи? Именно тогда появились композиции из нескольких икон, объединённых единой темой. В зависимости от количества частей их называли: диптих, триптих, полиптих. Если вам хочется внести в свой интерьер актуальную нотку, сделать его стильным и уникальным не обязательно тратиться на подлинники произведений искусства. Достаточно присмотреться к модному тренду – модульной (сегментированной) картине. И, конечно, учесть советы дизайнеров.

Модульная картина в спальне

Модульная картина настолько самодостаточна, что может не только спасти даже самый неприметный интерьер, но и загубить продуманный до мелочей.

5 важных правил


1.

Место расположения

Модульная картина должна находиться там, где она не будет постоянно попадаться на глаза хозяевам квартиры и утомлять. Лучше всего – над изголовьем кровати в спальне, над диваном в гостиной. Но не над телевизором, где она будет перетягивать на себя взгляд и, в конце концов, быстро вам надоест.

2. Тематика и уместность

Умиротворяющие пейзажи или нежные цветы для спальни, сочные натюрморты для кухни и практически всё, что вашей душе угодно для гостиной.

Пример игры на контрасте

3. Контраст

Беспроигрышный дизайнерский приём – игра на контрасте. Если интерьер выполнен в сдержанных тонах, яркая картина будет, как вспышка света. И, наоборот, вычурный, многоцветный интерьер «успокоит» чёрно-белый принт.

ВАЖНО! Модульная картина – прекрасный способ зрительно увеличить пространство. Маленькая комната станет казаться больше, если украсить стену крупной модульной картиной с изображением реалистичного пейзажа.

Пример игры на контрасте

4.

Горизонталь и вертикаль

Модульные картины бывают разбитыми на горизонтальные (чаще) и вертикальные сегменты. В помещении с невысокими потолками лучше использовать горизонтальные картины, а вертикальные хорошо украсят пространство узких стен, между простенков, рядом с мебелью.

ВАЖНО! Более гармонично выглядит картина с нечётным количеством сегментов. Она всегда будет подсознательно восприниматься, как несущая свой внутренний смысл.

Пример игры на контрасте

5. Высота размещения.

Любая картина лучше воспринимается, если висит на уровне глаз стоящего человека. Или чуть выше. Лучшее расстояние от пола – 170-180 см.

Плюсы использования модульных картин

Модно, актуально и практично

  • Модно и актуально. Это современное прочтение классики, которое сделает ваш интерьер стильным и неповторимым.
  • Необычные формы. Как правило, модульные картины разбиваются на сегменты разные по размеру. Расположение тоже может быть разным. Всё вместе создаёт впечатление «упорядоченного хаоса». А это всегда привлекает внимание.
  • Практичность. Для изготовления современных модульных картин используется полноцветная широкоформатная печать с высокой цветопередачей. Они не выцветают со временем.
Удобство и простота. Для того, чтобы развесить даже большую модульную картину не надо как-то специально подготавливать стену. Вес картины распределяется между модулями и обычные крепления способны их выдержать.

Купить модульную картину яркую, абстрактную или с нежными большими цветами можно ЗДЕСЬ

Модульные картины в интерьере

Что такое модульная картина и чем она отличается от обычной? Из какого материала могут изготавливаться модульные картины? С помощью какого крепления можно повесить модульную картину на стену? Как смотрятся модульные картины в интерьере (фото). Как мы сами выбирали себе модульную картину и мой отзыв. Обо всем этом и пойдет речь в сегодняшней статье на сайте «Семье на заметку».

Модульные картины в интерьере

Что такое модульная картина

Само название «модульная картина» у многих вызывает вопрос, поскольку понятие это достаточно новое и пока не столь привычное.

Модульная картина — это картина, состоящая из нескольких модулей (сегментов, частей, полотен), объединенных одним сюжетом или темой. То есть на каждом соседнем модуле рисунок продолжается, а между модулями как будто вырезана полоска.

Каждый сегмент располагается на небольшом расстоянии (как правило, 2-3 см) от другого. Таких частей может быть разное количество от 2-х и более. Форма их тоже может быть различной, но чаще всего это прямоугольники и квадраты. Причем в одной картине могут присутствовать модули разной формы и располагаться они могут на разном уровне, что делает модульную картину еще более оригинальной.

Модульная картина — очень интересное решение для оформления интерьера! Это оригинально, необычно, неординарно, красиво и современно.

С помощью модульной картины можно изменить интерьер до неузнаваемости.

Правильно говорят, что лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Посмотрите примеры модульных картин.

Фото модульных картин в интерьере

Чаще всего модульные картины размещают в гостиной или спальне, часто над диваном или кроватью. Они могут стать настоящей изюминкой интерьера, особенно, если композиция будет достаточно большого размера.

Картины с вертикальным размещением чаще можно встретить в коридоре или на небольшой стене.

Картины с детскими сюжетами прекрасно вписываются в интерьер детской комнаты.

Сюжетов уже готовых модульных картин можно найти массу на любую тематику: цветы, природа, животные, города, абстракция… На любой вкус! Но можно и специально сделать модную современную модульную картину из собственных фотографий. Это очень интересная идея! И такой картины больше точно не будет ни у кого!

Посмотрите примеры таких работ.

А еще интересным решением может стать совмещение картины с часами. Как говорится, два в одном. Часовой механизм монтируется непосредственно в один из модулей картины. Вот как это может выглядеть.

 

Из чего изготавливают модульные картины

 

Самым распространенным материалом, из которого изготавливают модульные картины, является холст, на который наносится фотопечать. Этот холст натягивается на подрамники из дерева.

Сверху холст обрабатывается лаком. Еще возможна обработка текстурным гелем, который зрительно создает эффекты мазков. Есть также вариант нанесения красок вручную.

Эти картины получаются легкие по весу, их легко повесить, по цене относительно недорогие, а смотрятся очень хорошо, особенно если не пожалеть денег на дополнительную обработку, которую, на мой взгляд, нужно обязательно делать. Это я говорю из собственного опыта. Удорожание небольшое, а эффект налицо!

 

Также отлично смотрятся модульные картины из стекла. Здесь фотопечать наносится на внутреннюю поверхность стекла. У картин на стекле есть своя изюминка — отражающий эффект.


 

В этой статье>>  я уже рассказывала вам об использовании стекла в интерьере. Там же я упоминала и о картинах на стекле, в частности, показывала, какие картины из стекла купили мы. Там же рассказано и о свойствах декоративного стекла, есть ролик, наглядно показывающий различия обычного и закаленного стекла.


 

Но следует учитывать, что картины из стекла хотя и более тонкие, чем на холсте с подрамником, но гораздо более тяжелые. Повесить их сложнее. И в детской комнате лучше не использовать.

 

Еще один интересный вариант, заслуживающий внимания, это модульные картины из металла.

 

 

 

 

 

Рукодельницы тоже, следуя тенденциям современной моды, стали вышивать модульные картины. Они могут быть вышиты в разной технике: крестиком, бисером, атласными лентами. Только представьте, сколько труда и души вложено в каждую такую работу!

 

Мой личный отзыв о модульной картине

Мои постоянные читатели знают, что не так давно мы закончили делать ремонт в нашей новостройке. Теперь постепенно доводим до ума интерьер.

Модульными картинами я загорелась давно, как только впервые увидела их. Сразу решила, что в новую квартиру обязательно купим такую.

У нас была пустая стена в комнате над диваном. Раньше в этом месте принято было вешать ковер. Но сейчас, во-первых, мне это кажется уже не современным, а, во-вторых, я их считаю настоящими пылесборниками, что на здоровье сказывается не лучшим образом.


Кстати, помимо пыли, в коврах еще и живут клещи. Вот как эти твари выглядят под микроскопом. Жутко, правда?

Статью о бытовых загрязнителях воздуха и средствах борьбы с ними вы можете почитать на моем сайте здесь>>

 

 


 

 

Но и пустую стену оставлять не хотелось, она смотрелась как-то безлико.

Однозначно было решено повесить над диваном модульную картину.

 

 

 

 

 

 

 

Мы выбрали вариант изготовления на холсте с фотопечатью. Но заказали дополнительную фактурную ручную обработку текстурным гелем.

По цене это было совсем небольшое удорожание, но при этом внешний вид кардинально изменился. Объемные мазки создают впечатление, как будто картина написана маслом.

Причем по сюжету мы выбрали нарисованные цветы, а не реальную фотографию природы, поэтому о том, что это фотопечать остается только догадываться.

Поэтому, мой совет всем, кто собирается приобрести такую картину — если есть возможность, заказывайте обработку текстурным гелем! Не пожалеете!

Картину я, как и многие другие вещи, заказала в интернет-магазине. Интернет-магазинов, торгующих этим товаром, сейчас очень много, но каталог продукции, предлагаемой ими, примерно одинаков. Как правило, каждый уже готовый сюжет предлагается приобрести в 3-х различных размерах на выбор — поменьше, средний и большой. Некоторые делают и по присланным вами размерам.

А вот цена на дополнительную ручную обработку может существенно различаться. Различается ли при этом сама обработка, сказать вам не могу, поскольку мы заказывали только одну картину в одном месте.

Я выбрала там, где цена самая недорогая. Результатом осталась довольна.

Как крепить модульные картины

Теперь про крепления. Я уже говорила, что каждый модуль весит совсем немного. Для таких модульных картин разработаны специальные крепления, которые представляют собой пластмассовые крючки со стальными наконечниками. Для каждой картины достаточно всего одного такого крючка. Нужно всего лишь прислонить его в нужном месте к стене и молотком вбить стальные наконечники в стену. Все просто, и даже ничего сверлить не нужно!  Эти крепления нам прислали в комплекте с самой картиной. Некоторые продавцы предлагают купить их отдельно.

И еще. На саму картину предлагается приделать металлическую скобу, которую нужно будет зацепить за пластмассовый крючок. Правда, в этом случае картина будет слегка отставать от стены. Но если картина будет висеть в том месте, где мала вероятность случайно зацепить ее, то можно обойтись и без скобы, повесив сам подрамник на крючок. В этом случае расстояния между картиной и стеной не будет, что, конечно, смотрится намного лучше.

Совет: Для более надежного зацепления мы вырезали небольшое углубление в том месте подрамника, где он цепляется за крючок. Благодаря этому картина закреплена более надежно, и при этом висит вплотную к стене.

 

Ну вот, на сегодня, пожалуй, и все, о чем я хотела с вами поделиться относительно модульных картин. А как вы относитесь к этому модному направлению в оформлении современных интерьеров? Буду рада пообщаться с вами в комментариях.

 

ВСЕ СТАТЬИ САЙТА

 

Автор блога «Семье на заметку» Ксения Дружкова

Модульные картины на заказ по фото

Печать на холсте модульных картин — одна из услуг, которую предлагает наш интернет-магазин. Это достаточно популярный и современный вид украшения интерьера, который в последнее время находится на пике моды. Если вы желаете недорого заказать холст, поделённый на модули, наша компания, работающая по Киеву и всей Украине, рада предложить свои услуги!

Модульные картины — это ваши фото, которые прошли соответствующую обработку. Чтобы сделать такой холст и в дальнейшем использовать его в интерьере, вам нужно просто отправить нам фотографии, которые лягут в основу будущей картины. Наши дизайнеры обработают полученные файлы, при необходимости проведут ретушь и цветокоррекцию, сделают макет и поделят его на модули. После того, как вы одобрите макет, мы отправляем его в печать и на выходе получаем красивый и качественный арт, который станет лучшим украшением вашего дома.

Если вы желаете напечатать модульные картины со своего фото — нет ничего проще. Обратитесь к нам, пришлите фото, а мы сделаем всё остальное. Вы можете указать любое число модулей от двух до пяти, а мы поделим на них будущую картину таким образом, чтобы результат смотрелся красиво, гармонично и был полностью уникальным.

Купить такие картины стоит в двух случаях: когда вы желаете сделать уникальный и запоминающийся интерьер, а также когда ищете отличный подарок. Так например, свадебное фото, поделённое на модули, станет отличным подарком супругам на годовщину. Семейные картины пользуются огромной популярностью, поэтому они всегда являются лучшим подарком на какой-либо праздник, юбилей и прочие торжества.

Модульные картины по своему фото — уникальная возможность увековечить наиболее приятные и запоминающиеся моменты, например, с семейного отдыха или каких-то запоминающихся событий. С помощью такого холста вы сможете сделать интерьер максимально индивидуальным, непохожим на все остальные и только вашим. И обязательно получите массу комплиментов вашему художественному вкусу!

Модульные картины расстояние между модулями

Модульные картины вешают на стену по разному, кто то соединяет модули в плотную, так что не остаётся просвета, кто то оставляет промежуток  от  1 до 4 см. Но как правильно? В этой статье я расскажу вам, какое расстояние между модулями (частями картины) является наиболее правильным. Делаю выводы из собственного опыта, как мастер по производству модульных картин.

 

Правильное расстояние между частями модульной картины.

Я сторонник того что, модульная картина, все таки должна быть модульной, и между её частями должен быть промежуток, ведь в  этом и есть весь её смысл. Для того чтобы, подобрать правильное расстояние между частями модульной картины, нужно учитывать 2 вещи, это толщину подрамников и размер картины.

 

Посмотреть каталог модульных картин

 

Расстояние между модулями, равно толщине подрамника

Расстояние между частями модульной картины должно быть таким, чтобы под углом просмотра 45% (сбоку), изображение не прерывалась, а проходила плавно через всю картину. Ведь модульные картины, это картины с галерейной натяжкой, где изображение продолжается с торцов каждой рамки.

В наших модульных картинах, “пропавший” кусочек изображения, который как бы невидимо проходит в промежутке между модулями, я переношу именно на боковые стороны картины. В этом случае, при просмотре картины сбоку, рисунок не теряется, а продолжается.

Чтобы картина не прерывалась, при просмотре 45%, расстояние нужно делать равным размеру толщины подрамника.

 

Зависимость расстояния между модулями от размера картины.

Второй параметр, на который стоит обратить внимание, это размер картины. Расстояние на толщину подрамника в 2 -3 см, это хорошо только для небольших картин, размером до 1 метра в ширину. Если картина большая, например 150 -200 см в ширину, то здесь расстояние между модулями можно делать больше, например я советую делать 4-5 см, визуально такая картина смотрится лучше.

Также, расстояние более 5 см, можно делать для картин, визуально не связанных между собой общим изображением. Обычно это картины с модулями одинакового размера, сделанные в абстрактном стиле, или разными картинками в каждом модуле. Есть модульные картины, где можно располагать модули как горизонтально, так и вертикально.

 

Таблица 1. Расстояние в зависимости от размера модульной картины из 5 частей.

Размер картины 80 х 50 см 100 х 60 см 130 х 70 см 150 х 90 см
Расстояние 2см 2 см 2,5 см 3 см

 

Популярные модульные картины

 

Что такое модульные картины и как их использовать в интерьере

Мир искусства и дизайна — не статичен, он изменяется и совершенствуется. Художники и дизайнеры постоянно ищут новые решения, способные расширить традиционные рамки. Так однажды в живописи изменилась роль цвета и перспективы, а позже было пересмотрено значение и самих полотен.

Модульные картины представляют собой новый этап развития изобразительного искусства и дизайна. Они предлагают отказаться от рамок в прямом смысле и наглядно доказывают, что настоящее искусство не может уместиться лишь на одном полотне.

Это диптихи, триптихи и полиптихи, изображение на которые наносится даже с торца. Модули располагаются на некотором расстоянии друг от друга, поэтому «торцевая часть» изображения остается видна даже под углом — из-за этого оно выглядит более объемным и живым.

Для их создания используются как холсты, так и фотографии или распечатанные типографским способом плакаты. Причем, как размеры подрамников, так и их форма могут быть самыми разными. Да и схема размещения модулей на стене зависит от таких факторов как сюжет, площадь самой стены или вкус заказчика. Поэтому можно смело утверждать: сегодня они без труда подбираются для любого заказчика и под любой интерьер.

Стилистические ограничения

Несмотря на отсутствие рамок в прямом и переносном смысле, модульные картины имеют некоторые ограничения по использованию. Так, они не подходят для использования в классических интерьерах, владельцы которых внимательно следят за стилистической достоверностью. Ведь одной из отличительных особенностей классических картин является наличие массивной декоративной рамы (багета). И этим они принципиально отличаются от модулей.

А вот интерьеры в стилях модерн, ар-деко или ар-нуво подходят значительно лучше. Любой же современный стиль — будто бы создан для модульных картин совершенно разной тематики!


Как использовать

Чтобы модульные картины смотрелись эффектно и достойно, им придется выделить большую площадь. Желательно не ограничивать их мебелью и другим декором. Допускается размещение мебели под модулями, но никак не вплотную.

Разбитое на несколько частей изображение лучше всего воспринимается на расстоянии, поэтому желательно, чтобы ним было хотя бы 3-4 метра свободного пространства. Только так можно полноценно оценить и сюжет, и его значение в интерьере.

Также необходимо обеспечить достаточное освещение каждого элемента. Сделать это лучше не подсветкой, а при помощи спотов или точечных светильников.

Загляните в наш каталог — там вы обязательно подберете модульную картину на свой вкус и подсветку к ней!


Модульная мини-настенная коллекция

Модульная мини-настенная коллекция представляет собой серию из оригинальных картин изобразительного искусства от художника Диана Лафонтен .    www.dianelafontaine.com  Эти мини-произведения ярких цветов, резных текстурных полос и шикарного  минималистского дизайна, perfect   для вашего   Масштаб 1:12 и 904 Playscale 90-40 Playscale 90-40 , современный кукольный домик.   Эти мини-картины сделаны из материалов высочайшего качества и являются ЛУЧШИМ, что может предложить искусство кукольного домика.

Модульная мини-настенная коллекция
ВАШИ СТЕНЫ ПОЛЮБЯТ ТЕБЯ

Эти миниатюрные картины акриловыми красками украсят ваши стены и добавят стильный и утонченный штрих, которому позавидуют все ваши друзья-коллекционеры!

«   уникальный   процесс рисования , используемый   в этих миниатюрах, такой же, как тот, который я применяю как художник в «полномасштабном» мире.На поверхность архивной панели наношу гипсовую основу . Затем я вырезаю и протравливаю на поверхности, что придает картине низкий рельеф, органический вид. Манипуляции с медиумами и акриловыми красками на поверхности добавляют глубины и насыщенности цветам. Готовое произведение искусства покрыто лаком, легко моется и очень прочно. Вуаля!» – Диана Лафонтен

 Размеры: 2 панели размером 4″ x 4″ x 1/8″ каждая, идеально подходящие для масштаба 1:12 или 1:6 Playscale. Подпись художника на обороте.

Где найти потрясающую мебель, использованную в мини-картинах.
Черный шезлонг Corbusier, желтое кресло-яйцо Jacobson, розовое кресло для обморока, белый буфет Bridge и вазы от Elf Miniatures. Длинный и низкий диван от минимодернистов. Прекрасные подушки от HuisjeDesign.

 

Модульная стойка для красок

Plydolex: внешний вид, запах и многое другое (обзор)

Вы ищете модульную подставку для хобби для хранения и организации миниатюрных красок? Если вы похожи на меня и за эти годы собрали много красок для хобби, то вам знакома борьба.Организация вашей коллекции красок и инструментов для хобби необходима для продуктивного времяпрепровождения за рабочим столом. Кроме того, вы чувствуете себя лучше, зная, что можете быстро найти то, что вам нужно, не отправляясь на поиски сокровищ. Как художник-миниатюрист по заказу, который тестирует множество продуктов и терпеть не может использовать барахло, я был благодарен за возможность ознакомиться с этими стойками для красок от Plydolex.

В этом обзоре я расскажу об угловой стойке Plydolex и модульных стойках для покраски, изготовленных из высококачественного дерева, вырезанного лазером.Эти полки предназначены для хранения ваших красок, инструментов для хобби и всего остального, что вы хотите им бросить. Чтобы увидеть другие популярные полки и органайзеры Plydolex, посетите домашнюю страницу Plydolex.

В комплект входят две угловые стойки и модульный модуль. Вам не нужны все эти модули, чтобы воспользоваться преимуществами этого органайзера. Каждая часть полностью автономна и отлично работает!

Отказ от ответственности: Компания Plydolex прислала мне эти две стойки для ознакомления, но не наложила никаких ограничений на то, как я буду тестировать и использовать эти полки.Здесь я излагаю свои открытые мысли об этом решении для организации краски для любителей, рассказывая о плюсах и минусах, а также о том, стоят ли они затрат по сравнению с другими аналогичными продуктами.

ОТНОСИТЕЛЬНО: ДРУГИЕ РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТЕЛЛАЖИ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ КРАСОК ДЛЯ МИНИАТЮРНЫХ ХУДОЖНИКОВ


На что обратить внимание в хорошей стойке для рисования для хобби?

Есть несколько действительно веских причин, по которым вы хотите, чтобы ваши принадлежности для хобби и краски были организованы. Вот четыре вещи, о которых вам нужно знать при покупке подставки для органайзера для хобби:

  • Емкость для хранения красок – Лучшие органайзеры для красок имеют хорошую вместимость.В них может поместиться ваша растущая коллекция красок с запасом места. Ознакомьтесь с этой таблицей размеров красок, чтобы узнать, поместятся ли краски вашей любимой марки в ту или иную стеллаж для хранения.
  • Размер столешницы – Некоторые емкости для хранения краски требуют большой площади плоской поверхности. Для тех, у кого ограниченное пространство, но нужно больше емкости для краски, вы можете рассмотреть вращающуюся стойку для хранения. Высокие вращающиеся стойки отлично подходят для хранения большого количества бутылок с краской, не занимая при этом большой площади. Но эти стойки могут быть дорогими или иметь ограниченное пространство для хранения других инструментов и расходных материалов.
  • Модульная конструкция — Многие решения для хранения и демонстрации товаров для хобби являются модульными. Они спроектированы так, чтобы соответствовать друг другу и расти по мере увеличения ваших потребностей, например, они собираются вместе, как Lego. Мне нравятся модульные стойки для покраски за их простоту и потенциал роста. Стеллаж Plydolex, рассмотренный в этой статье, является отличным примером системы хранения модульного типа.
  • Цена – Самые доступные и распространенные стеллажи для покраски изготавливаются из МДФ (например, ДВП средней плотности).Самые дорогие хранилища либо выпускаются известной компанией, либо имеют движущиеся части, например вращающиеся или вращающиеся стеллажи. Стойка для покраски Plydolex — это средний выбор. Они экономичны и имеют превосходное качество изготовления из березовой фанеры, вырезанной лазером.

Верхний вид полки для покраски Plydolex

  • Plydolex использует фанерную конструкцию для этих полок, которая имеет преимущества по сравнению со средней плотностью волокна (MDF), включая долговечность и отличную устойчивость к сборке.
  • Превосходное качество изготовления без деформации, сколов или расщепленных углов, кромок или панелей.
  • Некоторые ограничения включают необходимость сборки. Высокие допуски между деталями затрудняют стыковку некоторых деталей.
  • Вам не понадобится клей для надежной фиксации, но он поможет продлить срок службы.
  • Некоторые кисти и инструменты могут быть слишком большими, чтобы поместиться в отверстия в стойке для краски, но они прекрасно поместятся в ящиках для хранения.
  • Много места для хранения бутылок и баночек с краской всех размеров и марок.
  • Открытые стеллажи отлично подходят для хранения незавершенных миниатюр, крупных принадлежностей для хобби и материалов для творчества, например, бутылок, клея и т. д. идеальная система организации для вашего рабочего стола для хобби.
Модульная полка для краскиУгловая полка для краски

Читайте дальше, чтобы узнать больше о моих мыслях об этих стойках для краски для вашего хобби!


Оттиск распаковки (подставки для краски Plydolex)

Обе полки были хорошо упакованы в плоские коробки.С помощью пенопластовых листов и бумажной подложки деревянные детали, вырезанные лазером, были организованы и надежно закреплены. У меня не было проблем с поиском инструкции по сборке, когда я открыл картонную крышку.

Инструкции легко следовать Профессиональная упаковка с отличными этикетками для деталей

Для тех, кто не любит что-либо собирать, в том числе миниатюрные наборы, я был приятно удивлен тем, насколько прост процесс сборки стойки для краски Plydolex.

Вам понадобится немного места, чтобы собрать стойку для краски.Очень хорошие допуски на детали, вырезанные лазером. Я не обнаружил заноз, сколов или других дефектов ни на одном из элементов в покрасочной стойке.

Основываясь на предыдущем опыте сборки деталей, вырезанных лазером, для различных хобби-проектов, например, комплектов ландшафта, зданий для военных игр, масштабных моделей, я ожидал, что для хорошей подгонки деталей потребуется шлифовка или обрезка.

Каждая стеллажная панель красиво вставляется в раму. Блокирующиеся детали скрепляют полки.

К счастью, это не относится к продуктам Plydolex.Допуски были почти идеальными, что облегчало сборку без какой-либо шлифовки или обрезки краев! Plydolex включает в себя несколько запасных соединительных деталей на случай, если вы потеряете одну или две во время сборки, что очень продуманно — соединительные детали скрепляют разные панели вместе, как гвозди или винты.


Модульная (прямая) полка в сборе

Сначала я собрал модульную (прямую) полку. Было много частей, которые нужно было пройти, но ничего неожиданного или ошеломляющего.При любом сборочном проекте хорошей идеей будет рассредоточиться, если сможете.

Все сидит плотно без клея Хотя требуется сборка, это простая задача.

Здесь инструкции не нуждались в особых пояснениях. Они ясны и легки для выполнения. Попытка соединить части вместе была единственной частью, которая требовала некоторого изящества. После того, как кусочки прижаты друг к другу — клей не требуется, хотя он может помочь — их нелегко удалить.

Фиксирующие элементы предотвращают соскальзывание деталей.В стойке для краски есть много запчастей, если они вам понадобятся (вероятно, вам не понадобятся).

Для меня самой сложной частью было просунуть руку в несколько небольших отверстий, чтобы протолкнуть вставки. Можно использовать отвертку или другой плоский инструмент. Просто будь нежным.

Почти готово, но я уже могу сказать, что это будет высокий и красивый органайзер для красок. Готовы держать ваши любимые банки с краской, бутылки и многое другое!

В остальном сборка стойки для покраски прошла хорошо, проблем не возникло. Я закончил сборку первого стеллажа примерно за 30 минут. Я уверен, что мог бы сделать это быстрее, но я не торопился делать фотографии для этой статьи.


Угловая полка для краски в сборе

Сборка угловой стойки для краски заняла немного больше времени из-за угловатых деталей. Я собрал эту стойку примерно за 45 минут, не жалея времени, чтобы убедиться, что каждая часть закреплена на месте, в соответствии с инструкциями.

Задняя часть угловой стойки прочная и дает вам дополнительное место для хранения больших бутылок за полками.

Признаюсь, я медленно что-то собираю. Так что, если вы похожи на меня, наберитесь терпения, налейте чашку кофе и найдите музыку, так как это не стеллаж с функцией plug-and-play.

Мне нравится, насколько открыта зона хранения. Все, что вы поместите в этот органайзер, будет видно и находится в пределах легкой досягаемости.

Важный совет по сборке угловой полки для краски: убедитесь, что вы записали номер каждой панели полки для краски, так как они не все одинаковые. Например, полки с маленькими отверстиями располагаются на самом верху стеллажа; тогда как большие полки для держателей краски выстраиваются ниже.

Готовая конструкция стеллажа Передний план

Поскольку каждая панель полки наклонена вниз, вы обнаружите, что каждая полка обеспечивает «пол» для держателя над ней. Этот открытый концептуальный дизайн помогает легче увидеть каждую баночку с краской. Подробнее об этом ниже.


Внешний вид стойки для краски Plydolex

Когда вы закончите собирать подставку для краски, вы будете вознаграждены действительно профессионально выглядящими полками для своего хобби-стола. Они высокие с минималистской эстетикой и сразу же приглашают вас использовать их.

Когда окончательная сборка завершена, весь набор занимает много места на столе. Но это вполне нормально для модульных настольных органайзеров и дисплеев.

Светло-коричневая деревянная отделка придает им деревенский вид. Даже землистый запах дерева добавляет атмосферности вашему рабочему месту. Тем не менее, я не ожидаю, что мои полки с краской будут оставаться свежими и новыми очень долго. Я планирую организовать все свои лишние краски на этих стойках для хобби.

При внимательном рассмотрении каждой части становится ясно, насколько точно они подходят друг другу. Лазеры, управляемые компьютером, вырезают каждую деталь с такой точностью, что вы не можете видеть дневной свет между компонентами.

Выгравированный брендинг приятный на ощупь — чистый и профессиональный.

Хотя это несколько усложнило сборку, общая подгонка и отделка первоклассные. Конечно, есть некоторые заметные оговорки по внешнему виду.

Сейчас у меня есть несколько типов модульных систем хранения краски. Плидолекс лучше, чем МДФ, с точки зрения запаха и внешнего вида, но хуже с точки зрения веса — их намного легче подобрать по сравнению, скажем, с массивом дерева или оцинкованной сталью.Но он тяжелее, чем МДФ или даже полки из прозрачного акрила, которые у меня есть.

JKB Concepts Acrylic Paint Rack — это другой взгляд и дизайн на настольную систему организации краски. Полный обзор этого стильного органайзера для красок вы можете прочитать здесь.

Может быть, этот вес является преимуществом, так как он устанавливает полки для хобби на вашем столе. И, если вы не планируете передвигаться, то дополнительное ощущение прочности этих стеллажей будет именно тем, что вам нужно.

Если вам нужны портативные рабочие станции для миниатюрной живописи, обратите внимание на некоторые из этих готовых для путешествий и хранения станций для рисования .


Другие характеристики красочных стоек Plydolex

В каждом стеллаже модульной или угловой системы есть ящики, которые удобно убрать под стеллаж. Они хорошего размера и подходят практически для любого размера инструмента, кисти или другого инструмента, который вам понадобится для сборки и покраски миниатюр и моделей.

Все остальные инструменты храните в ящиках. Ящики имеют дополнительные разделители, если вы хотите хранить мелкие детали и бобы.

Если бы у меня были проблемы с этими ящиками, они бы не скользили плавно при открытии или закрытии.Трения между основными полками и ящиками достаточно, чтобы создать ощущение, что вы работаете против чего-то.

Ящики открываются и закрываются с небольшим трением (дерево о дерево). Это может или не может беспокоить вас.

Для меня это не является решающим фактором, но я полагаю, что это может раздражать некоторых любителей. Хотя я бы добавил, что для того, чтобы система стеллажей с выдвижными ящиками работала плавно, вам нужно найти систему с направляющими и направляющими — более дорогой и сложный органайзер, который вам придется найти в другом месте.

Отверстия для кисти полезны, но работают только с ручками кисти меньшего диаметра.

На полках полки для краски есть отверстия для хранения кистей в вертикальном положении, как в стаканчике для карандашей. Хранение кистей в вертикальном положении щетиной вверх — хороший способ продлить срок службы кистей (например, щетинки не повредятся). Хотя отверстия немного малы для больших кистей или инструментов, которые могут быть в вашем хобби.

Положите свои неподходящие большие кисти на полки.Они никуда не денутся! Идеально.

Хорошо то, что на полках есть множество уголков и закоулков, в которых вы можете организовать и хранить свои большие инструменты и щетки горизонтально. Просто положите их на полки или прислоните боком к стойке. Они никуда не денутся!

Вертикальное хранение красок и инструментов облегчает их поиск. Небольшой ящик на угловой полке — отличное место для хранения мелких принадлежностей, таких как булавки, скрепки, сверла или все, что вам нужно.

Для тех, кто ищет место для миниатюр или незавершенных моделей, в угловом модуле есть удобный тупик . Вы можете выставить на нем свои работы или использовать его в качестве миниатюрного фона для фотографирования своих моделей!

Используйте тупик в угловом малярном модуле как мини-фотостудию!

Таким образом, несмотря на простоту конструкции этих стеллажей Plydolex, они обладают богатыми функциональными возможностями и множеством полезных функций.


Сколько краски выдержат стойки Plydolex?

Вот удобная таблица, в которой перечислены стандартные размеры бутылок и баночек с красками для хобби. Воспользуйтесь этой информацией, чтобы узнать, подойдут ли ваши любимые краски к любой подставке для хобби.

Модель Марка краски Диаметр Высота
Army Painter/Vallejo/Master Reaper Series/Scalecolor 0,75 дюйма (20 мм) 3″ (77 мм)
Citadel (Мастерская игр) – 12 мл   1,25 » (32 мм) 1.75 дюймов (45 мм)
Citadel (Мастерская игр) – 24 мл 1,25 дюйма (32 мм) 2,4 дюйма (61 мм)
P3 (Privateer Press) 1,2 дюйма (30 мм) 2″ (50 мм)
Краска-эмаль Testors 0,94 дюйма (24 мм) 1,9 дюйма (48 мм)
Минитер (барсук) 1,2 дюйма (32 мм) 3,2 дюйма (80 мм)
Бутылки для мытья или пигмента Vallejo (35 мл) 1.5″ (35 мм) 2,75 дюйма (70 мм)
Флаконы Vallejo для грунтовки поверхностей (200 мл) 1,9 дюйма (50 мм) 5,75 дюйма (14,5 мм)
Грунтовка для поверхностей Vallejo (60 мл) 1,5″ (35 мм) 3,8 дюйма (97 мм)
Цветные краски Kimera (*не круглые бутылки) *1,6″ (40 мм) 3,75 дюйма (95 мм)

Это расчетных измерений. Вам может понадобиться органайзер или миниатюрная полка для красок, в которой места немного больше, чем в реальной бутылке с краской (чтобы избежать сильного сжатия). Например, если вы ищете подставку для краски Vallejo, вы можете просто использовать размеры бутылок-капельниц Vallejo и найти подходящую подставку для краски.

Модульная стойка для хранения краски

Модульная стойка Plydolex имеет 50 больших отверстий для хранения больших бутылок с краской или баночек с краской, включая те, в которых хранятся пигменты Vallejo или большие металлические краски для аэрографа. Хотя большие отверстия подходят для больших бутылок, вы, безусловно, можете хранить там свои 17-миллилитровые краски Citadel или Vallejo.

Все виды бутылок с краской, горшков и художественных материалов могут поместиться в большие отверстия на полках. Верхняя полка идеально подходит для бутылочек-капельниц в стиле Vallejo или Army Painter.

На верхней полке есть 24 отверстия меньшего размера для хранения баночек с краской в ​​виде пипеток, например, бутылок Vallejo, Army Painter. Все полки с красками наклонены к вам, чтобы вы могли легко достать краски, а также увидеть этикетки и крышки каждой бутылки или горшка.

Все этикетки на кастрюлях и бутылках видны благодаря конструкции наклонной полки.Верхняя полка представляет собой открытое пространство и позволит вам хранить гораздо большие бутылки и художественные материалы.

Емкость для хранения угловой полки для краски

Угловая полка Plydolex имеет 18 больших отверстий для хранения больших бутылок или баночек с краской, включая те, в которых хранятся пигменты Vallejo или краски для аэрографа металлического цвета большего размера. Хотя большие отверстия подходят для больших бутылок, вы, безусловно, можете хранить там свои 17-миллилитровые краски Citadel или Vallejo.

На верхней полке есть 14 небольших отверстий для хранения баночек с краской в ​​виде пипетки, например.г., Вальехо, Бутылки армейского художника. Все полки с красками наклонены к вам, чтобы вы могли легко достать краски, а также увидеть этикетки и крышки каждой бутылки или горшка.

Как и в случае с прямым модульным стеллажом, угловой стеллаж также вмещает различные бутылки и горшки.

Хотя отверстий меньше, чем у модульной или прямой стойки, конструкция угловых полок аналогична, например, наклонная и открытая концепция, так что вы можете легко увидеть и получить доступ к любой из красок, не выглядывая.

Как на модульной, так и на угловой стойке есть ящики для других инструментов (2 на модульной стойке; 1 на угловой стойке). На каждой стойке есть верхняя полка с плоской поверхностью, которая позволит вам разместить все, что не помещается в отверстия для стеллажей.

Что вы будете хранить в этой полочке для красок?

Хотя я не упомянул об этом выше, каждая стойка с красками поставляется с подставками для миниатюр. Эти подставки для моделей/миниатюр требуют, чтобы вы добавили замазку или другое липкое вещество, чтобы прикрепить свои модели.

СВЯЗАННЫЕ: ДЕРЖАТЕЛИ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ И ПОДСТАВКИ ДЛЯ ПОКРАСКИ МИНИАТЮР

Однако, как только вы это сделаете, вы сможете раскрашивать свои миниатюры, не касаясь поверхности. Требуется некоторая сборка этих стендов.

Стенды в работе вы можете увидеть на фото ниже.

Полная система вмещает тонну красок и других принадлежностей для хобби. Модульная система позволяет расширять систему организации по мере роста вашего хобби.

Рекомендую ли я использовать систему красок Plydolex Paint Rack?

По сравнению с другими органайзерами для красок и стойками для хобби, которые стоят на столе или столе, Plydolex представляет собой высококачественную систему .

Качество сборки, функциональность и универсальность покрасочных стеллажей, то есть модульных и угловых модулей, являются первоклассными, и я бы поместил их в мою пятерку лучших вариантов для тех, у кого умеренно хороший бюджет. Они не дорогие, и я думаю, что за этот набор вы получаете солидную стоимость .

Отмечу, что одним из преимуществ этой системы перед некоторыми другими является то, что это модульный набор. Это означает, что вы можете получить либо одну стойку, если у вас ограниченное пространство на столе, либо несколько стоек, чтобы устроить целую стену из красок, организующих полки, которые отлично смотрятся вместе.Угловые стеллажи станут хорошей подставкой для вашей коллекции красок.

В целом, я очень рекомендую стойки для красок Plydolex тем, кто ищет универсальную и функциональную систему хранения красок, которая может расширяться вместе с вашим хобби (и растущей коллекцией красок).


Другое Топ-3 избранных редактора Paint Rack 🏆

  1. Подставка для хранения красок Hex Hive Craft (модульная)
  2. Вращающаяся подставка для эфирных масел Вращающаяся подставка (компактная)
  3. Деревянная вращающаяся подставка для эфирных масел (огромной вместимости)
182 баночки и бутылочки (лучше всего подходят для бутылочек с краской 15-17 мл).В верхней части устройства будут храниться все те другие бутылки и банки, которые больше нигде не помещаются. Проверьте это!

Заключение: Деревянный органайзер для красок Plydolex Hobby Paint Rack

Вы ищете хорошую систему для покраски, которая будет расширяться по мере необходимости для вашего хобби? Если у вас есть небольшая коллекция красок для хобби, и любит раскрашивать миниатюры , я уверен, что у вас скоро закончится место для хранения! Коллекционирование красок для моделей вызывает привыкание!

Система стеллажей Plydolex — одна из лучших модульных систем, которые вы можете приобрести для хранения и организации красок.Если вы только начинаете или хотите модернизировать свой рабочий стол для хобби, эти стойки рассчитаны на будущее — они будут расти (или уменьшаться) вместе с доступным пространством.

Есть ли у вас в настоящее время хорошая система хранения принадлежностей для хобби и красок? Что вы думаете об этой статье? Дайте мне знать с комментарием.

Вам понравилось? Присоединяйтесь к осязаемому дню

Бесплатный информационный бюллетень с ежемесячными обновлениями (без спама)

Оставьте комментарий ниже! Подписывайтесь на Twitter, Instagram, и Facebook.

Получите БЕСПЛАТНЫЙ набор фотофонов для миниатюрной фотографии в магазине.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Уилл Инсли: Основы ONECITY | Галерея Westwood

ДАТЫ ВЫСТАВКИ:
6 сентября — 29 октября 2016 г.

New York, NY – WESTWOOD GALLERY NYC рада объявить о переезде и открытии своей новой галереи по адресу 262 Bowery. Основанная в 1995 году совладельцами Джеймсом Кавелло и Маргаритой Алмейда, WESTWOOD GALLERY NYC фокусируется на современной программе художников, включая вновь открытые поместья художников, текущие проекты художников, вторичный рынок и фотографию.WESTWOOD GALLERY NYC представит серию выставок, посвященных художникам Bowery Arts District, прошлому и настоящему.

Выставка включает в себя шесть масштабных модульных картин 1960-х годов, а также более мелкие картины-коллажи, предвещающие проект Уилла Инсли «ONECITY», который длился всю жизнь. Также представлена ​​выставка «Художники на Бауэри», портфолио 1971 года с десятью трафаретными принтами и десятью биографическими гравюрами художников, которые жили и работали в сообществе художников Бауэри того времени.Наряду с Уиллом Инсли в число этих художников входят Сай Твомбли, Роберт Индиана, Роберт Райман, Чарльз Хинман, Джон Джорно, Ричард Смит, Лес Левин, Джеральд Лэйнг и Джон Уилленбехер.

 

Уилл Инсли (1929–2011) создал 50-летнее наследие искусства под названием «ONECITY». Слияние абстракции и архитектуры. ONECITY — это огромный воображаемый город площадью 675 квадратных миль в виде лабиринта, расположенный в центре Соединенных Штатов, в котором проживает 400 миллионов человек.В 1950-х годах, после получения диплома архитектора Гарвардской высшей школы дизайна, Инсли так и не построил здание, а начал свою художественную карьеру с исследований в различных средствах массовой информации. В 1960-х он сформулировал сетчатые и модульные геометрические картины, ориентированные на внутреннее поле и картины диаграммной формы. В 1970-х и 80-х годах он создал подробные карандашные рисунки зданий ONECITY и определил контур города на карте США. Он добавил фотомонтажи, чтобы показать глубину и размеры здания, с помощью крошечных фигур для масштаба, а также крупномасштабную модель OneCity. .В картинах Инсли «Фрагменты стены» 1990-х годов с пересекающимися математическими линиями были изображены фрагменты из ОДНОГО, «чтобы подразумевать большее, но представлять меньшее, что могло бы поместиться в помещении». В течение этих лет он печатал свободно текущие идеи об ONECITY, часто помещая свой машинописный текст в сконструированные шаблоны.

Желание Инсли заключалось в том, чтобы бросить вызов и исследовать принципы архитектуры, цивилизации, общественного порядка, идей, абстракции и даже художественной красоты.Он также хотел оставить восприятие зрителю, особенно с его «абстрактными» зданиями, которые переплетают реальность и нереальность. Общественный порядок ONECITY обращается к светлым и темным аспектам человечества через интерпретацию Инсли повседневной жизни своих граждан.

Работы Уилла Инсли включены в коллекции многочисленных музеев наряду с персональными выставками в Музее Гуггенхайма в Нью-Йорке (1984 г.), Чикагском музее современного искусства (1976 г.) и Музее современного искусства Нью-Йорка (1971 г.), а также были включены в Documenta Kassel 5 и 6 (1972 и 1977).Многие коллекционеры и художники заинтригованы работами Инсли, например, покойный Сол Левитт, который приобрел работы Инсли для своей коллекции (недавно выставленной в Центре рисования в Нью-Йорке). На Инсли повлияли Роберт Смитсон, Этьен-Луи Булле, Фрэнк Стелла и другие художники и архитекторы. На протяжении десятилетий его галереи включали Stable, Fishbach и Protetch. Инсли также преподавал в Школе визуальных искусств более 30 лет.

В свои 70 лет, после 15 лет без представительства, Уилл Инсли обратился в WESTWOOD GALLERY NYC.С тех пор Галерея приобрела имущество художника и продолжает каталогизировать, сохранять и выставлять его работы. Приобретения из коллекции поддерживают эту деятельность, которая включает в себя планы по публикации его произведений и дальнейшему изучению ONECITY в книгах и фильмах.

 

Портфолио «На Бауэри», выставленное вместе с работами Уилла Инсли, состоит из десяти шелкографий, выполненных типичными художниками того периода, у которых были студии в оживленном городском районе.Выставка демонстрирует каждое произведение в связи с художником, сфотографированным в его рабочей среде, тем самым воссоздавая творческую атмосферу, которая характеризовала Бауэри как культурную веху Нью-Йоркской школы. Среди художников Сай Твомбли, Роберт Райман, Уилл Инсли, Роберт Индиана, Лес Левин, Джон Уилленбехер, Чарльз Хинман, Ричард Смит, Джеральд Лэйнг и Джон Джорно. Все произведения искусства были созданы в период с 1964 по 1971 год, а биографические репродукции, сфотографированные Элиотом Элисофоном (1911–1973), который жил на Бауэри и был одним из основателей Фотолиги в 1936 году, освещают каждого художника в его рабочей среде, Студия Бауэри.

В портфолио также рассказывается об истории квартала искусств Бауэри, района, где с 1950-х годов художники создавали свои произведения искусства. В эссе из портфолио Уильям Кац рассказывает об истории этого района: «Нет ощущения «сообщества художников», но художников привлекает этот район уже двадцать лет. В конце 40-х и 50-х годах Клайффорд Стилл, Марк Ротко, Леже и Дюбюффе, среди прочих, имели студии на Бауэри, а поблизости работали де Кунинг, Франц Клайн и Реджинальд Марш.В начале 60-х Луиза Невельсон заняла место на Мотт-стрит недалеко от Бауэри, и вскоре к ней присоединились другие художники, которых привлекли лофты с разумной арендной платой и расслабленным, скромным качеством района». Поскольку нью-йоркские художники тяготели к этому району, где они могли получить больше места по более низкой цене, они стали неотъемлемой частью определения района как культурного центра.

Уилл Инсли © Westwood Gallery NYC.

Коллекция 1: Модульная сервировочная чаша с кольцом

Коллекция 1: Модульная сервировочная чаша Hoop

Дата:

2016

Исполнитель:

Office for Design (шведский, основан в 2010 г.)
Shane Schneck (американец, 1970 г.р.)
Производитель Ommo (китайский, основан в 2016 г.)

Об этой работе

Статус

В настоящее время не отображается

Отдел

Архитектура и дизайн

Художник

Шейн Шнек

Титул

Коллекция 1: Модульная сервировочная чаша Hoop

Происхождение

Соединенные Штаты

Дата

Сделано в 2016 году

Средний

Меламин и силикон

Размеры

8 × 19.5 × 19,5 см (3 × 7 1/2 × 7 1/2 дюйма)

Кредитная линия

Дар Оммо

Справочный номер

2016.556.2а-с

Расширенная информация об этом произведении

Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований.Чтобы помочь улучшить эту запись, пожалуйста, напишите по электронной почте. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.

ATOMIC выходит на рынок жилых помещений с модульными художественными панелями

Известный дизайнер декораций и дисплеев для живых выступлений и развлечений, ATOMIC была среди многих фирм, вынужденных изменить направление деятельности, когда разразилась пандемия.Компания, которая подготовила почву для некоторых из величайших музыкальных исполнителей, включая Пола Маккартни, Майкла Джексона, The Who и Scorpions, прежде чем расширить свои таланты на телешоу, таких как MTV Unplugged, Live by Request и Оскар, наряду с корпоративными мероприятиями и эмпирическая розничная среда — вскоре его бизнес остановился.

«За последние 10–12 лет у нас была очень сильная траектория роста», и мероприятия проводились по всему миру, — сказал Роб Барбер, вице-президент ATOMIC по модульным системам и исследованиям и разработкам.«Потом грянула пандемия, и мы оказались в большой паузе. Мы буквально перешли от 4000 концертов к отбоям за одну ночь».

Компания ATOMIC создала этот дисплей для мероприятия Nike Unleash Speed ​​на станции Мойнихан в Нью-Йорке.

Отчаявшись стабилизировать компанию и сохранить как можно больше сотрудников, Барбер и группа дизайнеров ATOMIC решили, что нужен новый продукт, который мог бы включать концепцию модульности, используемую во многих коммерческих проектах компании.

В связи с тем, что большая часть населения укрывается на месте и работает из дома, компания сосредоточила свое внимание на рынке жилья, в частности на домашнем декоре.«Мы сказали: мы хотим создать что-то для сегмента дизайна интерьера и домашнего декора, мы хотим использовать как можно меньше сырья, мы хотим использовать наборы навыков и сотрудников, которые у нас уже есть, и мы хотим использовать технику, которая у нас уже была на месте. Мы сделали этот мандат, в котором говорилось, что мы не будем нанимать новых сотрудников, мы не будем покупать новое оборудование, мы не будем браться за то, чего у нас еще нет, потому что, опять же, у нас не было рабочих мест, о которых можно было бы говорить. ”

Домовладельцы могут выбрать готовый дизайн или настроить свой собственный.Встреча

практически в первые несколько недель: «мы делали прототипы в наших домах с помощью липкой ленты и картона, всего, что вы могли придумать, и мы держали это на наших экранах Zoom». Как только им разрешили вернуться на объекты, «мы действительно могли начать строить настоящие прототипы», — сказал Барбер.

Менее чем за 23 недели, в ноябре 2020 года, был запущен Spacekit.

Великолепный и экологичный
Spacekit — это полностью настраиваемая система настенного искусства для домовладельцев и дизайнеров, включающая специально подобранные графические рисунки на текстурированных панелях, которые можно настроить для создания нескольких произведений искусства.Художественные панели доступны в стандартных размерах рамок 25 см (9,8 дюйма) или 50 см (19,7 дюйма), а индивидуальные размеры доступны по запросу. Быстрый дизайн и автономная система каркаса также позволяют легко изменять конфигурацию и снимать при смене комнаты или переезде в новый дом.

Компания производит Spacekit на своем предприятии в Пенсильвании.

Spacekit также безвреден для окружающей среды. «Мы слишком сосредоточились на том факте, что на самом деле используем только два материала», — сказал Барбер.Каркасная система изготовлена ​​из полиэтилена высокой плотности, в котором используются переработанные материалы, а лицевая сторона выполнена из картона Acre, панели, изготовленной из переработанной рисовой шелухи. Изготовленные компанией Modern Mill из Миссисипи, панели Acre также не содержат фенола, формальдегида и клея.

«Мы построили производственный процесс, который предотвращает попадание сырья на свалку», — добавил Барбер. «Любой оставшийся материал с нашего предприятия возвращается производителям материалов для перепрофилирования в новые материалы».

Даже упаковка экологически чистая.Spacekit поставляется в плоском виде в легкой упаковке, пригодной для повторного использования. «Мы верим в снижение нашего воздействия на окружающую среду за счет тщательно подобранных материалов и безотходного производства», — сказал он.

Spacekit поставляется в разобранном виде и имеет быстросъемную конструкцию и самоформирующуюся систему, что упрощает установку и реконфигурацию.

Для обработки панелей компания использует различное стандартное деревообрабатывающее оборудование, в том числе панельные пилы и два фрезерных станка с ЧПУ Multicam.Дизайны наносятся принтером с использованием технологии светодиодного закрепления и экологически безопасных чернил, сертифицированных GREENGUARD Gold, «что было важно для нас».

Производственный цех компании занимает площадь около 68 000 квадратных футов, в нем также находится 3D-принтер HP для прототипирования и полного изготовления, сварочные аппараты и металлообрабатывающее оборудование. В помещении также есть цех по производству мягких тканей площадью 20 000 квадратных футов для пошива штор и сопутствующих товаров для шоу и мероприятий.

Фрезерный станок с ЧПУ Multicam обрабатывает панель Acre, изготовленную компанией Modern Mill из переработанной рисовой шелухи.

Что впереди
Продажи модульных арт-панелей Spacekit, которые доступны непосредственно потребителям на сайте spacekit.co, начинают стремительно расти.

По словам Барбера, решение продавать напрямую потребителям было легким, учитывая большое количество людей, работающих дома во время пандемии, и всплеск ремонта домов. «Мы продолжаем обслуживать этот рынок, но мы также делаем ставку на дизайн интерьера [наряду] с коммерческой и архитектурной стороной», — добавил он.«Это был хороший баланс».

Spacekit может быстро и легко изменить внешний вид ресторанов и других коммерческих помещений.

Дополнительные возможности могут быть найдены в основных сегментах компании, таких как прямые трансляции и иммерсивные бренды / розничные среды для таких клиентов, как Nike и Samsung.

«Многие знания Spacekit были получены из нашего мира живых событий наших модульных систем, и мы берем некоторые знания из Spacekit и используем их в живых событиях, — сказал Барбер.«Это уже произошло, и на самом деле между ними нет большой границы».

Компания ATOMIC спроектировала эту сцену для церемонии Grammy Salute to Music Legends 2019 года в театре Dolby в Лос-Анджелесе.

«Одна из вещей, которая всегда была для нас в центре внимания при проведении прямых трансляций, заключалась в том, чтобы попытаться устранить как можно больше болевых точек наших клиентов, будь то доставка, простота установки или как продукт выглядел, когда он был сделан.

Мы почти стали одержимы этими атрибутами, и мы вложили их в Spacekit, так что, когда продукт появится, он должен быть интуитивно понятным, он должен быть простым в сборке, он не должен быть сложным, он не должно требовать инструментов (или очень много инструментов) — это должно быть просто приятно, и это должно быть правильно».

ATOMIC также использует эти атрибуты в мире архитектуры и розничной торговли. «У нас есть продукты на коммерческой стороне Spacekit, которые могут служить фоном за стойкой регистрации отеля, где ночной персонал без каких-либо инструментов и без какой-либо квалифицированной рабочей силы может полностью изменить внешний вид своей стойки регистрации, просто заменив панели. » он сказал.

Акустические панели/шумоизоляция — еще одно применение Spacekit.

Отзывы клиентов о Spacekit были положительными, и компания уже рассчитывает на новые возможности для линейки продуктов. «Мы собираемся продолжать развивать систему», — сказал Барбер. «Мы возьмем систему в качестве основы и будем расти от искусства, которое они привыкли видеть на веб-сайте, к звукопоглощающим / акустическим демпфирующим системам, системам стеллажей, системам кубических стен — все на стороне потребителя.А в коммерческой части мы пойдем еще дальше».

Роб Барбер и его команда разработали Spacekit, модульное, настраиваемое настенное искусство из экологически чистых материалов.

Разработка новых продуктов и расширение рынка входят в круг обязанностей Барбера. С момента прихода в ATOMIC в 2010 году он и его команда представили более 90 новых продуктов и несколько запатентованных линеек продуктов, включая Modular SuperLever, FASTwall и SuperZipper. Они также расширили компанию географически. Помимо всемирной штаб-квартиры в Литице, штат Пенсильвания, ATOMIC имеет офисы и склады в Нью-Йорке, Майами, Лос-Анджелесе, Сингапуре и Франкфурте.

Ведущий дизайнер живых выступлений и развлечений, музыкальных клипов, всплывающих окон и иммерсивной брендовой/корпоративной среды компания ATOMIC была основана в 1994 году Томом МакФиллипсом. Для получения дополнительной информации посетите ATOMICdesign.tv.

Эльга Гринвальде — Небесные направления. 2003 г., модульная картина, 5 частей. Продается на 1stDibs

Небесные направления. 2003 г., холст, масло, модульная картина, 5 частей Пять картин в синих тонах Эльга Гринвальде ”ellgrii” Родился в Валке (Латвия) в 1966 году. Образование: 1982-1986 Рижский колледж прикладного искусства, Латвийское отделение стекольного дизайна.1994-1998 Латвийская академия художеств Рига, отделение витражного дизайна. Бакалавр искусств (BA) 1997-2000 Латвийская академия художеств Рига, отделение живописи., мастерская проф.У.Данилевского.Магистр искусств(MA). Профессиональный опыт Участие в выставках с 1987 года. Участвовали в групповых выставках в Латвии, Литве, Эстонии, Германия, Италия, Бельгия, Дания, Финляндия, Беларусь, Испания, Швеция. Член Союза художников Латвии с 2001 года. 2005 Международный пленэр в Даугавпилсе «Марк Ротко».Персональные выставки 1996 Персональные выставки в Валке. 2000 Персональные выставки в Риге. 2001 Персональные выставки в Риге. 2002 Персональные выставки в Риге. 2003 Персональные выставки в Риге. 2004 Персональные выставки в Риге. 2005 Персональные выставки в Лиепае. 2006 Персональные выставки в Риге. 2007 Персональные выставки в Риге. 2008 Персональные выставки в Риге. 2010 Персональные выставки в Валке. 2012 Персональные выставки в Риге Важные выставки 1999 г. Участие в «Международных странах Балтии». «Junior Arts 1999», организованный Art [email protected]/S Rostok Germany.2002 Выставка трех художников «Портрет» в Финляндии, галерея Poori. 2002 г. Участие в «Выставках Латвийских Художников» г. Витебск (Беларусь) 2003 Абстракционизм на латышском языке. Живопись Национальный художественный музей в Латвии. 2003 Куратор выставки «Rasols 2003» в Мадонском музее в Латвии. 2004 Групповые выставки в Бельгии «Живопись и изделия из стекла». 2006 Групповые выставки в Латвии «Мозаика», стекольный завод «Мозаика». 2010 Выставки трех художников Бауский музей Латвия. 2011 Групповые выставки-конкурсы «Zelta AKIS 2011» Рига, Латвия.2012 Торфяная скульптура проект 12 художников » 12 скульптур Рига. 2014 Арт-перспектива за арт-проект о заболеваниях печени и «Европейский Союз» 2014 Священное прикосновение Белоруссия Витебск персональная выставка. 2016 Персональная выставка «Giubbe Rosse» Флоренция Италия. 2016 Групповая выставка «женский день» Пиза Италия

Анализ модульных и ритмичных элементов в шедеврах дизайна

ВВЕДЕНИЕ

Схематический графический анализ «ритмических перекличек», почти параллельных друг другу «силовых» линий, «модульных сочленений» в произведениях мировой классики, на наш взгляд, интересное и важное направление теоретических и практических исследований в педагогической и творческой деятельности.

Для практиков, теоретиков дизайнерского искусства, студентов – будущих дизайнеров представляет интерес выявление взаимодействия коммуникации и общей трактовки терминов «ритм» и «модуль» в различных видах классического изобразительного искусства и дизайна. Законы композиции настолько универсальны, что «работают» как в плоской по графической поверхности живописи, так и в пространственно-пространственной по своей природе композиции архитектуры и дизайна.

Одним из аспектов модернизации российского образования в контексте изучения студентами предметов проектного цикла является задача формирования будущих специалистов, владеющих современными инновационными технологиями.Однако это невозможно без обширных и основательных знаний об объективном, эволюционном развитии формы в изобразительном искусстве.

МЕТОДЫ

Исходя из вышеизложенного, в практике и обучении дизайнерскому искусству возникает важная проблема в умении студентов, будущих дизайнеров, вычленить композиционный союз ритмической и модульной организации из вновь созданной конструктором искусственной художественной формы.

Актуальность статьи заключается в описании практического и теоретического развития формальной сферы на основе произведений крупных мастеров изобразительного искусства и дизайна.

Аналитическая композиционная работа над произведениями величайших классиков искусства способствует ясному пониманию преемственности между композиционным процессом в современном дизайнерском искусстве и великими личностями предшествующих эпох.

Проблемы понимания путей создания современного изобразительного искусства заключаются в непонимании связи и существующего единства изобразительного искусства старых мастеров живописи и современного живописно-дизайнерского русла в русле формальной сферы (Де Альфаро и Хензингер: 2001; Пойза и Ройер: 2006; Ван и др.: 2012; Мирхасанов: 2013).

Формальная (композиционная) область изобразительного искусства – это особый, часто скрытый от взгляда зрителя, богатейший пласт композиционных построений и находок мастеров любого вида изобразительного искусства и дизайна. Именно этот фактор определяет принципиальное отличие профессиональной работы от творческого продукта любителя.

Научный, аналитический подход к сочинению произведения, наряду с темпераментом и индивидуальными и эпохальными предпочтениями – залог профессионализма и нивелирования проявлений «кича» и дилетантизма в искусстве.Это приведет к нивелированию дилетантских рейтингов лайков-дизлайков.

На основе развития промышленного дизайна, ставшего «иконой стиля», образцом отражения художественно-исторической эпохи, можно и нужно проводить композиционный анализ с целью формирования достоверных критериев качества и оценок продукт дизайна.

Одно из решений этой проблемы мы видим в разработанных нами аналитических схематических упражнениях.

Задание №1.Выполните схематическое изображение мотоцикла Harley-Davidson V-Rod Muscule с разделением изображения на 3 световых и цветовых тона. Ориентируйтесь на ритм цветовых пятен. Вариант Задание №1. Выполнить схематический графический анализ (СГА) – изображение мотоцикла Harley-Davidson с выделением модульной составляющей композиции этого творческого продукта путем классификации и отражения на рисунке различных фигур, близких по геометрической форме и в области.


Рис. 1.Мотоцикл Harley-Davidson WLC

Рисунок 2. Мотоцикл Harley-Davidson V-Rod

Рисунок 3. Мотоцикл Harley-Davidson V-Rod Muscule

Выполнить схематический графический анализ (СГА) – изображение мотоцикла Harley-Davidson по принципу «переклички» многочисленных горизонтальных, вертикальных, диагональных линейных ритмов.

Задание №2. Поиск модульной артикуляции в интерьерной композиции японского средневекового дворца. Выполнить линейно-ритмический анализ изображения интерьера средневекового дворца в Японии в виде схематического рисунка графического материала.

Задание № 3. Выполнить графическое, схематичное изображение с помощью модульного рассечения живописной композиции в жанре натюрморта крупного мастера натюрморта фламандского искусства XVII–XVIII вв.

Задание №4. Выполнить графическое схематическое изображение модульной сетки в конструкторской разработке крупного мастера дизайнерского искусства. Выполнить композиционный анализ в виде схемы с графическим материалом (пятно+линия).

РЕЗУЛЬТАТЫ

Например, в шедеврах пионера функционализма и органической архитектуры Райта очень сильны соотношения вертикальных и горизонтальных ритмов: знаменитый дом с водопадом построен на пластической линии красивых ритмов скатов и террас, вертикальных стен и струи водопада.Модульная сетка в экологическом и предметном дизайне архитектора Фрэнка Ллойда Райта (Sloan: 2001; Pfeiffer: 2006).

Например, интерьер церкви Единства в Дубовом парке. Новая церковь для унитарной общины. Иллинойс. 1908. Анализ в виде схематического рисунка, выполненного графическим материалом (точка + линия).


Рисунок 4. Фрэнк Ллойд Райт. Новая церковь унитарной общины, Иллинойс, 1908 г.

ОБСУЖДЕНИЕ

В графическом задании, выполняемом студентом на формате А3, А2, должно быть представлено понимание построения искусственной композиционной формы на основе линейной ритмико-модульной гармонии.

В обучении композиции необходимы методические системы, облегчающие получение студентами вузов практических и теоретических знаний через изучение формальной сферы живописи и произведений изобразительного искусства (Ковалев, 2006).

Формальная (композиционная) часть нового искусственно созданного творческого продукта, находясь в неразрывном союзе с содержательной частью, доминирует в достижении яркого современного образа с новым языковым кодом.

Считаем важным отметить важный момент, что в учебном процессе многих современных вузов, готовящих дизайнеров, необходима практика свободного копирования работ известных дизайнеров.

Практика работы с «пробами» принесла неоспоримые результаты в Российской Императорской Академии художеств и в высших художественных школах Академии художеств СССР (Давыдов, 1994; Румянцева и др., 2018).

Общеизвестно, что ученик императорского российского учебного заведения начинал свое обучение с копирования так называемых «образцов», а после его окончания выпускник, награжденный поездкой за границу, мог привезти копию известного иностранного мастера, выполненную ему. То есть, по сути, художник начинал свою деятельность с копирования лучших произведений творчества и заканчивал учебу копированием произведений известных личностей.Мы считаем, что практика копирования так же важна для дизайнера, как и для художника (Газда: 2002; Чубаков: 2017; Жданова: 2019).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Продукция творческой деятельности дизайнера-мастера соответствует следующим правилам:

  1. Линейно-ритмически организованные;

  2. Показать глубокий подход к модульной организации композиции;

  3. Линейно-ритмическая организация плоской и объемной пространственной композиции приводит к модульным артикуляциям;

  4. Грамотная организация модульных и метрических членений в плоскостной и объемной пространственной композиции приводит, в том числе, и к ритмической организации этой композиции.

Таким образом, можно ввести в практику учебно-творческой, проектно-оценочной деятельности в дизайне понятие «формальный метод, основанный на модульно-ритмических членениях в композиции». В педагогической практике появляется еще один показатель критерия оценки, представленный практической реализацией формального метода в учебной работе.

Следствием недостаточно глубокого изучения законов формальной сферы, господствующей в эволюционном развитии изобразительного искусства, часто является слабость творческих, курсовых работ, выражающаяся дилетантской наглядностью.

Существующая проблема возникает, на наш взгляд, из-за недостаточно глубокой разработки методик, руководств, стандартов разработки и классификации формальных (композиционных) технологий. Знание законов и свойств композиции не должно оставаться только теорией, а закрепляться в различных практических задачах, например, на основе выполнения «вольного копирования» и «композиционных построений» по образцам известных личностей в объемное моделирование, учебный рисунок и живопись.Рисунок и живопись в обучении дизайнера должны носить прикладной характер, а не быть предметом станкового искусства в духе «искусство ради искусства» (Лошаков: 2009; Могилевцев: 2013; Степанская: 2016; Приклад: 2017; Алексеева: 2018; Бялкевич: 2019).

Студент отделения дизайна, где происходит взаимодействие творческого и педагогического профилей подготовки, должен органично воспринимать взаимодействие образования, культуры, науки в русле возникновения важнейших тенденций прошлых эпох и современного мира, должен уметь обоснованно объяснить с точки зрения формальных поисков известных деятелей изобразительного искусства и дизайна.

Таким образом, можно сделать вывод, что мастер, студент должен осознанно подходить к выбору метрической и ритмической организации при создании творческого или учебного продукта. В результате того или иного соотношения в балансе «ритм — модуль» происходит профессиональное создание нового искусственного вида искусства. В конечном итоге в дизайнерском изделии происходит создание яркого самобытного художественного образа.

Мы убеждены, что студент художественного вуза, работающий над созданием ритмической и модульной организации плоскостной и объемной композиции, создает профессиональный продукт для решения дизайнерских задач.Благодаря готовности ученика читать модульные и ритмичные языковые коды мастеров дизайна, ему всегда будет легко ориентироваться в различных направлениях и течениях архитектуры и дизайна.


Рисунок 5. Интерьеры виллы Карма в Вивее. Адольф Лоос

Интерьеры виллы Karma в Вивее представляют собой интересный пример интерьера, который отнесен к условному визуальному языку ар-деко, но построен еще в эпоху повсеместного распространения модерна, в 1906 году (Loos: 1983; Loos & Опель: 1997).

В заключение подчеркнем необходимость интегративной методики обучения, тезисная доминанта которой формулируется как «новые яркие и современные образные решения на основе классических аналогий». Методика изучения формальной составляющей в классическом искусстве и современных образцах дизайна основана на свободном копировании и схематическом анализе композиционных построений.

Самостоятельный поиск обучающихся в области авторского формообразования на основе знаний, полученных путем свободного копирования картин, рисунков; конструкторские работы великих мастеров станут нормой для обучения по результатам аналитических задач.Таким образом, благодаря расшифровке формальных компонентов в творчестве известных личностей учащийся будет более готов к созданию собственных авторских произведений.

Учащийся сможет анализировать композиционные построения, основанные на константе – постулатах формальной сферы. Это дает студенту вуза представление об аналогах, истоках, личностях мастеров, повлиявших на рождение данного композиционного построения.

Студент, работающий над дополнительными заданиями по нашей методике, включающей практику копирования, более свободен в подходах композиционного решения природных объектов по рисунку и живописи или эскизу объекта, лежащего в основе дизайн-проекта.

БЛАГОДАРНОСТИ

Работа выполняется в соответствии с Программой повышения конкурентоспособности Казанского федерального университета Правительства Российской Федерации.

БИОДАННЫЕ

МИРХАСАНОВ Рустем Фаритович: 1969 г.р. В 2003 г. окончил Московский Государственный Художественный Институт им. В.И.Сурикова в г. Москве по специальности Живопись, Станковая живопись — мастерская Андронова Н.И. Никонова П.Ф. Диплом с отличием. Квалификация: специалист. Тема дипломной работы — Диптих.Сабантуй. Казанский Кремль. Окончил Московский государственный университет имени Шолохова. Участник более 24 выставок в Москве. Член Министерства сельского хозяйства с 2006 г.; Медаль «За развитие изобразительного искусства» 2012 г.; Стажировка в 2003 г. в HdK Institute; мастерская профессора Генриха Драйдоппеля в Берлине. Старший преподаватель кафедры дизайна и народного искусства ИФМК КФУ. Интересы: схематический композиционный анализ произведений классиков изобразительного искусства и дизайна, живопись, пропедевтика, дизайн.

ИВАНОВА Елена Евгеньевна: 1963 года рождения. В 1988 году окончила Казанский государственный педагогический университет. Специальность: География. Квалификация: специалист. В 2017 году прошла переподготовку по направлению: Современные методы дизайнерского образования. Ведение профессиональной деятельности в области дизайнерского образования. Старший преподаватель кафедры дизайна и народного искусства ИФМК КФУ. Область научных интересов: этнология, этнография, культура народов мира.

МУХАРЛЯМОВА Лилия Рашидовна: 1984 г.р.Кандидат филологических наук. В 2010 году защитила кандидатскую диссертацию на тему: «Лингвокультурологическое поле времени в паратриях русского языка (в зеркале паратриев татарского и английского языков)». Доцент кафедры языка и межкультурной коммуникации ИФМК КФУ. Научные интересы: сравнительное изучение языков, паремии.

МИСКИЧЕКОВА Занфира Ягсуповна: 1959 года рождения. В 1981 году окончила Ошский государственный педагогический институт по направлению: Филология.Квалификация: Учитель русского языка и литературы. и.о. доцента кафедры мировой литературы факультета русской филологии Ошского государственного университета. Область научных интересов: когнитивная лингвистика, лексикография.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

А ЧУБАКОВ (2017). «Традиция копирования в Императорской Академии художеств». Обсерватория культуры. 14(2), 192-197.

АЛЕКСЕЕВА Л.Л. (2018). «Оценка качества художественного образования в современных школах». Calitatea-acces la succes.

А КОВАЛЕВ А (2006). «Теория и практика формального метода построения образов в системе профессионально-специальной подготовки художника-педагога». Дис. … Доктор пед. наук.

А ЛООС (1983 г.). «Die Potemkin’sche Stadt: Verschollene Schriften», 1897–1933 (на немецком языке). Прахнер.

А ЛООС, ОПЕЛЬ (1997). «Орнамент и преступление: Избранные очерки». Ариадна Пресс (Калифорния).

Б ПФЕЙФФЕР (2006 г.). «Брукс. Райт», Арт-Родник.

БЯЛКЕВИЧ А (2019).«Образование архитекторов: исторические и современные аспекты обучения рисованию от руки». Мир Транс. на англ. и Технол. Образовательная, 17(1), 17-22.

БУТТ Д (2017). «Художественные исследования в будущей академии». Книги интеллекта.

DE ALFARO L, HENZINGER TA (2001). «Теории интерфейса для компонентного дизайна». На международном семинаре по встроенному программному обеспечению, 148–165. Шпрингер, Берлин, Гейдельберг.

ГАЗДА ЭК (2002 г.). «Введение: Помимо копирования: художественная оригинальность и традиции.Воспоминания Американской академии в Риме. Дополнительные тома, 1-24.

Дж. СЛОАН (2001 г.). «Световые экраны: свинцовое стекло Фрэнка Ллойда Райта», Риццоли.

О ЛОШАКОВ (2009). «Рабочий учебный план дисциплины Абстракция и формальная композиция для 3 и 4 курсов мастерской станковой живописи». Государственный специализированный институт искусств.

POIZAT P, ROYER JC (2006). «Формальный язык описания архитектуры, основанный на символических системах перехода и модальной логике.»

Р МИРХАСАНОВ (2013). «Изучение формальных компонентов композиции на основе натурных учебных постановок и «вольного» копирования». Вестник МГУ им. Шолохова. 2, 86-91.

РУМЯНЦЕВА Н.М., МАТВЕЕНКО В.Е., ТРЕТЬЯКОВА Л.Н., ЮРОВА Ю.В. (2018). «Государственные реформы в области просвещения в России (конец 18 — начало 19 вв.)». Журнал истории культуры и искусства, 7 (1), 46-54.

СТЕПАНСКАЯ ТМ (2016). «Просветительская деятельность в университетах музеев и художественных галерей как европейская традиция.»Международное обозрение менеджмента и маркетинга», 6(3S).

.

В ДАВЫДОВ (1994). «Копирование в системе Академии художеств XVIII века. Вопросы исследования и атрибуции”, автореф. дис. … кандидат искусствоведения.

В МОГИЛЕВЦЕВ (2013). «Образцы для копирования. Рисунок: учебный рисунок в Российской академии художеств XVIII-XIX веков», Артиндекс.

ВАН П., СЯН Й, ЧЖАН Ш. (2012). «Анализ состава компонентов киберфизической системы и формальная верификация на основе сервис-ориентированной архитектуры.«В 2012 г. Девятая международная конференция IEEE по проектированию электронного бизнеса, 327-332, IEEE.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.