Skip to content

Lexus lx 570 2019: Цены, комплектации Lexus LX 450d, 570, стоимость, технические характеристики LX 2022-2020

Содержание

Покупка или trade-in Lexus LX 570 ‘2019 г, пробег 45 739 км.

Покупка или trade-in Lexus LX 570 ‘2019 г, пробег 45 739 км.

]]>

Автомобиль продан


Пробег 45 739 км Мощность 367 л.с.
КПП автоматическая
Тип двигателя
Бензин
Цвет кузова Серый Тип привода Полный
Салон бежевый Тип кузова внедорожник
Объем 5700 куб. см Гарантия Нет


Аналогичные автомобили в наличии

Технические характеристики автомобиля Lexus LX 570 AWD (J200)

Технические характеристики Lexus LX 570 AWD

Lexus LX 570 AWD

  1. Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 22
  2. Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 22
  3. Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.
    ru. Фото 3 из 22
  4. Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 22
  5. Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 22
  6. Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 22
  7. Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 22
  8. Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.
    ru. Фото 8 из 22
  9. Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 22
  10. Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 22
  11. Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 22
  12. Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 22
  13. Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.
    ru. Фото 13 из 22
  14. Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 22
  15. Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 22
  16. Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 22
  17. Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 22
  18. Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.
    ru. Фото 18 из 22
  19. Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 22
  20. Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 22
  21. Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 22
  22. Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 22

В 2007 вышло третье поколение Lexus LX570. Новейшая модель LX 570 превосходит свою предшественницу, по уровню роскоши и технического оснащения, в ней оптимально сочетаются внедорожные характеристики и великолепная управляемость, просторный салон и богатое оснащение. Lexus LX 570 стал несколько сантиметров больше своего предшественника и получил гидравлическую подвеску с электронным управлением, а также новую систему Crawl Control, автоматически поддерживающую на бездорожье скорость от одного до пяти километров в час. Салон LX — эталон роскоши и тишины. В перечень стандартного оборудования входят четырехзонный климат контроль, навигационная система с интерфейсом Bluetooth, аудиосистема класса «премиум» с 19 динамиками, водительское сиденье с регулируемой длиной подушки, второй ряд сидений с разделенной спинкой в соотношении 40/20/40 и регулируемый в продольном направлении с помощью электропривода, третий ряд сидений с электроприводом складывания, новая система камер переднего бокового и заднего обзора, адаптивная система освещения дороги, электропривод задней двери, освещение зоны перед передней дверью с помощью лампы в боковом зеркале, омыватели фар и подогрев зоны стеклоочистителей ветрового стекла и многое другое.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus LX 570 AWD.

Продажа подержанных автомобилей Lexus LX

Отзывы владельцев автомобиля Lexus

  • 23.10.2009

    ivan3

    Оценка автора

    Объективность

    Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал.

    Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.

    подробнее
  • 24.11.2008

    K.A.I._24112008

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль доставляет истинное удовольствие от вождения, а что касается недостатков, то это скорее проблема эргономики расположения кнопок, но все это нивелируется тем качеством вождения, которое может дать этот безусловно спортивный автомобиль.

    подробнее
  • 27. 01.2009

    Эрик2_27012009

    Оценка автора

    Объективность

    нармальная машина, мне понравилась! только вот расход топлива великоват.

    подробнее

Тест-драйв Lexus LX (поколение IV)

Даже без учета характерного номерного знака «лицо» LX570 настраивает на серьезное общениеЕсли бы не размеры, в профиль кузов LX570 напоминал бы универсал…… но глядя на него в ракурсе ? спереди, понимаешь – конечно, внедорожникПластиковые накладки колесных арок самого первого поколения LX давно ушли в прошлое, вместе с внедорожным предназначением автомобиляЕсли перед вами в городском потоке окажется такая корма, знайте: этот водитель, скорее всего, смотрит на мир сверху вниз не только буквальноУ водителя и переднего пассажира в салоне этого полноценного внедорожника – дизайн и комфорт люксового седанаА у пассажиров задних плюс к тому – полный набор развлеченийАналоговые часы ¬ непременный атрибут роскошиКомбинация приборов сочетает аналоговую понятность и цифровое богатство настроекПосадка-высадка на водительское кресло и сама по себе удобна, но при отпирании дверей LX еще и поможет, подняв руль и отодвинув сиденье назадПри формовке передних кресел их создатели очевидно больше думали о комфорте, а не о «прописывании» поворотовНа сиденье заднего ряда с удобствами разместятся три взрослых пассажира. Особенно если до предела сдвинуть нижнюю подушку назад, а спинку – откинутьНо есть вариант и для тех, кто любит «командирскую» посадку даже на заднем рядуДля «командования», кстати, есть все возможности, даже пульт дистанционного управленияБагажное отделение LX даже при минимальном объеме напоминает небольшой домМожно даже присесть, входя, на ступеньку-приступокЧерненая «бровь» заднего фонаря – признак комплектации Black VisionЦифра расхода топлива на приборном щитке – то немногое, что в этом автомобиле может расстроитьПодвеска в положении «HI»……и в положении «N», почувствуйте разницуТрадиционная площадка-лоток у края заднего дивана – как на прежних LXГлядя на расстояние между радиаторной решеткой и двигателем, можно решить, что пространство моторного отсека используется не «на все сто»Производитель акустики Hi-End Марк Левинсон начал сотрудничать с Lexus в 2001 году, когда эти автомобили стали эталонами по шумоизоляции в классе Вся фотосессия

Говорят, 90% владельцев этих автомобилей никогда не съезжают с асфальта, при том, что Lexus LX 570 – один из последних настоящих внедорожников. Когда по итогам теста оказалось, что львиную долю времени выданный в пресс-парке автомобиль также проездил по городу, сюжет сложился сам собой: Крокодил Данди в Лос-Анджелесе, полицейский в детском саду, Lexus LX 570 в большом городе

Каждый раз провожая взглядом этот автомобиль в потоке, невольно думаешь: кто эти люди – те, что сидят внутри, за тонированными, чаще всего, стеклами? Готовые выложить 7,191 млн. (такова цена тестового Lexus LX 570 в комплектации Black Vision, с «черным» дизайном светотехники, радиаторной решетки, накладок, рейлингов и дверных ручек) за этот пятиметровой (5065 мм) длины и почти трехтонный (2815 кг снаряженной массы в семиместной комплектации) полноразмерный внедорожник, с разгоном до 100 км/ч за 7,7 секунд, но и со средним фактическим расходом под 30 литров АИ-95 на ту же сотню? Кто они – те, кто готов большую часть времени эксплуатации своего Lexus LX 570 без применения возить по асфальту туда-сюда несколько сотен килограммов внедорожной трансмиссии – с раздаточной коробкой и понижающей передачей в ней, с блокировкой межосевого дифференциала, с системой помощи на подъеме и спуске, с пятью режимами движения «ползком» по бездорожью?

Пресс-служба Lexus дает такой паспортный портрет целевой аудитории LX: мужчина¬ 38-42 лет, владелец компании, частный предприниматель, увлекается путешествиями и активными видами спорта. Но это ЦА – еще не владельцы. Если не по паспорту, а по сути, в реальной жизни? Что находят в этом тяжелом внедорожнике его обладатели при асфальтовом режиме эксплуатации?

Доступ в зону комфорта

Первая мысль, когда подходишь к черному с черными (солнцезащитные шторки) задними окнами Lexus LX 570 Black Vision с госномером 666: ну вот, теперь все посты ДПС – «мои»… (Оказалось, ровно наоборот, для ГАИ это – автомобиль-невидимка, ни одной проверки документов за две недели.) Когда приближаешься к Lexus LX 570 с электронным ключом в кармане, он это “видит” – заранее зажигает подсветку дверных ручек. Тяну ручку двери на себя – щелкает центральный замок, раскладываются боковые зеркала, под открываемой дверью на асфальте высвечивается логотип LX. Поднимаюсь по ступеньке в салон. Руль сам отъезжает вверх, сиденье водителя – назад: работает система комфортного доступа.

Что внутри? Во-первых, безупречное качество интерьера – и материалы (темно-красная кожа, темное дерево), и исполнение (стыки, швы, зазоры). Впечатление номер два: целая россыпь – кнопок, клавиш, тумблеров, верньеров, – повсюду: на руле, по обеим его сторонам, на центральной консоли, на широком тоннеле, разделяющем передние сиденья,– во всем этом предстоит разбираться, и понимаешь, что это тот случай, когда, скорее всего, без инструкции не справишься.

Внедорожник как седан

Поехали? Уж кнопку «старт/стоп» точно ни с чем не спутаешь; правда, она почему-то без подсветки. Например, если заглушить двигатель ночью, то потом, чтобы нащупать кнопку «старт/стоп» и завести его снова, придется включать освещение салона. (Оно – сенсорное, матовые окошки на потолке, касаешься его – окошко загорается. Касаешься опять – гаснет). Понятно, что владелец Lexus LX 570 через неделю привыкнет и будет находить кнопку «старт/стоп» наощупь, но «на новенького» – трудновато. К тому же она так недалеко от кнопки включения аудиосистемы, что поначалу с непривычки их легко спутать. В первый же день – хотел выключить радио, а вместо этого заглушил двигатель. Хорошо еще, что стоял на светофоре. Причем, все остальное, вокруг этой «старт/стоп», светится, как елочная гирлянда: центральный дисплей с картой, управление климатом, – подсвечено все, что только можно.

Куда едем? Надо задать адрес. Навигаторы Lexus обычно не дают подсказок, их меню устроено так, что если в конце набора сделал ошибку, то надо заново набирать по одной букве все – город, название улицы… Так и тут. Но наконец – ура, победа. По ходу дела отмечаю странный русский язык у звукового сопровождения: «Проедьте около четырех километров по текущей дороге». Голосовое управление не русифицировано, а моего английского Lexus LX 570 не понимает.

Странно небольшими поначалу кажутся лобовое стекло и дворники, но cкоро понимаешь, что это лишь в сравнении с размерами салона Lexus LX 570. Потому что, например, пассажир переднего сиденья первым делом сообщает: «сидишь, как в аквариуме». И правда, если не слишком утапливать подушку сиденья, и даже наоборот, поднять его почти максимально, у человека ростом 180 см останется достаточно места над головой, – и обзор в передней полусфере будет прекрасный. Боковые наружные зеркала огромны, в каждом видна буквально вся половина пространства сбоку-сзади.

Но вот владелец LX предыдущего поколения, сев в этот Lexus LX 570, признается: архитектура рабочего места его автомобиля была недвусмысленно «внедорожной», а здесь перед конструкторами словно поставили задачу – а пусть-ка человек, управляющий тяжелым внедорожником, чувствует себя, как в люксовом седане! И они это сделали: изменили наклон лобового стекла, понизили потолок, уменьшили руль, сделав водительское место более «собранным» (жизненное пространство для задних пассажиров, при этом, наоборот, явно увеличили).

Резюме: тот, кому знакомы простор и воздух на водительском месте внедорожников Lexus прежних поколений, в кресле нового Lexus LX 570 чувствует себя удобно, но словно в автомобиле меньшем по размерам. Пересевшие же в этот Lexus LX 570, например, из седана и лишенные умножающего печаль знания о том, как было раньше, говорят: сколько места, какой обзор!

Не думать о белом слоне

Ощущение и правда почти «легковое»: слово «кокпит» произносить не стоит, просто все нужное под руками – пространство вокруг водителя насыщенное, использовано почти по максимуму. Разве что когда начинаешь тыкать пальцем в центральный экран, поначалу кажется, что это не тачскрин, а просто экран индикации, дисплей. Ни навигацию через него поправить, ни температуру выставить. И уже начинаешь расстраиваться: такой большой – и нефункциональный, что ж зря столько места пропадает? Да и разрешение видали получше, и графику. Но потом правая рука оказывается на подлокотнике, в ладонь словно сама ложится продолговатая кнопка-джойстик Remote Touch на центральном тоннеле, и на экране «оживает» курсор. Есть контакт!

Но это все впечатления в статике. Потому что когда заработает 5,7-литровый 367-сильный V8 и Lexus LX 570 тронется с места, ощущаешь себя уже не за рулем дорогого седана, а погонщиком, сидящим на спине слона. Кстати, о слоне. Есть такая легенда. Когда индийский раджа хотел наказать какую-то из своих провинций, он посылал её жителям в дар белого слона. И это был не царский подарок, а наказание, смертный приговор. Потому что слона надо было кормить, а аппетит у слона был такой, что вся провинция вскоре разорялась. Lexus LX 570 тоже в каком-то смысле может стать для своего владельца таким слоном – правда, мой был черным. На его приборном щитке значилась цифра 27,5 литров расхода рекомендованного производителем АИ-95 на 100 км пробега, доставшаяся мне в наследство от прежнего водителя. И несмотря на все мои старания, на максимальное использование эко-режима, за время тест-драйва удалось уменьшить эту цифру всего на единицу – до 26,5 литров. Что ж, по крайней мере, стало понятно, зачем этот бензиновый LX 570 помимо основного 93-литрового оборудуют дополнительным 45-литровым топливным баком.

Танки в городе

Выезжая на Lexus LX 570 на городскую улицу, попадаешь в какую-то совсем другую, чем раньше, автомобильную страту. Те, кем ты был раньше – где-то внизу, а ты оказываешься на уровень выше и на равных общаешься с грузовиками и автобусами: они попадают в поле твоего зрения и становятся твоей целевой аудиторией, референтной группой, твоим сообществом. Меня приняли в братство, когдая поворачивал на стрелку направо на основную: водитель автобуса притормозил, махнул рукой и меня пропустил. Было полное взаимопонимание – и про массу, и про тормозной путь.

Да, ощущение от Lexus LX 570 на дороге и правда, несколько… «грузовиковое». Может быть, после спортивной версии немецкого кроссовера, с которого я только что пересел. Скажем доброе слово двигателю и его крутящему моменту – по паспортным характеристикам он вроде бы не такой уж чудовищный, 530 Нм, бывает и больше, причем, на автомобилях совсем не внедорожных, но если, стоя у светофора на Lexus LX 570, просто снять ногу с педали тормоза, трехтонный автомобиль начинает движение сам.

Отклик на педали тормоза и акселератора – адекватный, но не более того: тяжелый большой внедорожник послушно разгоняется (в режиме «Sport» – очень весело), послушно тормозит. Ощущения «полета» нет: тяжелая поступь. И руль, как и положено, «внедорожный», даже на асфальте, вот я покачиваю им на ходу туда-сюда градусов на 15 – автомобиль не особенно на это реагирует, – руль спокойный и вовсе не призывающий перестраиваться в потоке. Встал в свой ряд? – вот и давай, езжай в нем. Да и желания лихо прописывать повороты не возникает. Но есть другой «эффект Lexus LX 570». Процесс перестроения здесь – не как обычно – включил поворотник, дождался разрыва в потоке, руль повернул и поехал в правый или в левый ряд, нет – здесь это целое предприятие, к которому как бы надо готовиться заранее. Но: кажущаяся «задумчивость» Lexus LX 570 с лихвой компенсируется быстрой реакцией окружающих. Тебе не надо стремиться всунуться в образовавшийся интервал, ты включаешь поворотник – и интервал образуется сам собой.Ощущение в потоке: поток формируешь ты сам. Даже при максимально корректном вождении, когда Lexus LX 570 перестраивается, разгоняется, тормозит – это его движение и его маневры определяют движение остальных водителей. Впрочем, если кто-то решит, что масса носорога – это проблема носорога, и попытается опасно встроиться перед «веретеном» радиаторной решетки с литерой L, система предаварийной безопасности Pre-Crash Safety вмешается тут же: приборка вспыхнет красным, а если водитель промедлит, Lexus LX 570 сам применит экстренное торможение. Дистанция срабатывания PCS регулируется кнопкой, можно выбрать один из трех вариантов.

Пневподвеска – это, конечно, райское наслаждение. После нее ездить в других автомобилях, что называется, скучно. Немецкие инженеры, пока «доводили» Lexus LX 570 на полигоне, выучили два японских слова – гоцу-гоцу (тряска) и буру-буру (колебания). Выучили явно для того, чтобы владелец Lexus LX 570 об этих словах – ни сном, ни духом. Ни гоцу-гоцу, ни буру.

У пневмоподвески Lexus LX 570 – четыре положения. «N» – обычное, когда дорожный просвет составляет 225 мм, при этом на высоких скоростях автомобиль сам «приседает» на 20 мм спереди и на 15 мм сзади. «LO» – минус 60 мм спереди и минус 40 мм сзади от паспортной высоты, включается автоматически для комфортной посадки-высадки при выключении двигателя. В положении «HI» (на скорости менее 30 км/ч) Lexus LX 570 привстает на50 мм спереди и на 60 мм сзади. Эту высоту можно принудительно зафиксировать кнопкой «OFF», иначе при наборе скорости функция автоматического выравнивания вернет автомобиль в положение  «N». Есть еще режим «очень большой высоты» – Lexus LX 570 включает его сам, когда подвеска в положении «HI», раздаточная коробка в режиме «L4» (пониженный ряд) плюс задействован один из пяти «ползущих режимов». И вот если со всем этим арсеналом автомобиль все-таки начинает застревать, подвеске дается команда «подъем» – еще плюс на 20 мм от уровня «HI».

В джунглях Москвы

Можно ли было ездить на Lexus LX 570 в городе и ни разу хотя бы не попробовать внедорожный арсенал? Можно! Шутка, нет, конечно. В ходе этой пробы, скажу сразу, ни один газон не пострадал, январские серийные снегопады и полуметровые сугробы, наметенные снегоуборщиками, пришлись очень кстати. Что в результате? Прежде всего, говоря коротко, в городе внедорожник Lexus LX 570 – безнадежно, что называется, overqualified. Затем: управление системой полного привода или, например, обзором экрана Multi-Terrain Monitor потребует проведения для среднестатистического водителя отдельного мастер-класса. Чтобы владелец Lexus LX 570, впервые пересевший на внедорожник, например, с кроссовера, мог корректно использовать все офф- роудные системы, перед покупкой автомобиля для него стоит проводить обязательный инструктаж, интуиция здесь не прокатит. Один пример, из инструкции пользователя: если при включении пониженного ряда раздатки вернуть рычаг АКПП из положения «N» в «D» слишком рано, когда индикатор смены режимов еще мигает, и раздатка не успела вернуться в рабочее положение – связь между двигателем и колесами будет потеряна и автомобиль на уклоне покатится вниз.

Что сказать по итогам этого, надо признать, нечестного соревнования, которое мы устроили Lexus LX 570? Нечестного – потому что когда соревнование изначально устроено с гандикапом, с искусственным ограничением, когда автомобиль на старте лишен своих основных преимуществ перед соперниками, – начинается самое трудное, он начинает соревноваться как бы не в своем классе. Что ж, это состязание Lexus LX570 выдерживает с достоинством. Качество интерьера, вместительность, плавность хода, незамечаемые 110-120 км/ч крейсерской скорости, комфорт на заднем ряду сидений, огромный багажник, – делают его прекрасным трассовым крейсером для дальних асфальтовых путешествий. Который, при этом, если понадобится, профессионально покажет себя на любом бездорожье.

Сегодня, в эпоху «одноразовых» автомобилей, Lexus LX 570 выглядит одним из немногих авто с высоким запасом прочности и надежности, – даже в группе коллег-внедорожников. Покупка его ¬– своего рода инвестиция в дорогую «движимость». Но как и дорогую недвижимость, его надо потом содержать. Аппетит у слона хороший, неважно, белый он или черный.

Технические характеристики Lexus LX570

ГАБАРИТЫ, ММ

5065x1980x1910

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2850

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

225

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

701/1276

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

2585-2815

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

Бензиновый V8

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

5663

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С

367 при 5600 об/мин

МАКС. МОМЕНТ, НМ

530 при 3200 об/мин

ПРИВОД

Полный

ТРАНСМИССИЯ

8-ст., автоматическая

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

220

РАЗГОН 0–100 КМ/Ч, С

7,7

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

14,4

Автор
Зотиков Александр, обозреватель портала «MotorPage»
Издание
MotorPage.Ru
Фото
фото автора и фирмы-производителя

Обзор Lexus LX 2019 года, цены и характеристики

Обзор

Ни для кого не секрет, что Lexus LX 2019 года — это воображаемый Toyota Land Cruiser, но есть много вещей, которые отличают эту модель роскошного бренда от основной версии. Lexus использует внедорожные способности Land Cruiser и дополняет его достаточным количеством оборудования премиум-класса, чтобы превратить его в роскошный семейный внедорожник. Небольшой рост цены по сравнению с Land Cruiser приносит капитальный ремонт экстерьера, улучшенный салон премиум-класса и набор функций помощи водителю.Сочетание внедорожных возможностей LX, роскоши размера XL и мощности V-8 звучит очень похоже на то, что предлагает Range Rover. Но, несмотря на внешний вид, этот пакет не просто устарел, он действительно устарел, о чем ясно свидетельствуют его ходовые качества. LX адекватно выполняет свою конкретную задачу, но есть множество более привлекательных альтернатив внедорожникам, если ваша миссия требует роскоши, имиджа на верхней полке и трех рядов сидений.

Что нового в 2019 году?


Lexus добавил три новые стандартные функции в модельный ряд LX 2019 года: внешние фонари проецируют изображение логотипа Lexus, цифровые часы теперь встроены в цифровой дисплей водителя, а приложение Lexus Enform Remote теперь включает смарт-часы и Amazon Интеграция с Алексой. Пакет Luxury теперь включает в себя освещение приближения, которое отображает логотип LX на земле за пределами передних дверей, и теперь доступно для модели Two Row, а также дополнительные 21-дюймовые колеса и рулевое колесо с подогревом.

Цены и какой из них купить

Как флагманский внедорожник Lexus, LX не имеет нескольких комплектаций; он просто хорошо оснащен множеством стандартных функций. Единственный выбор, который есть у клиентов, — это расположение сидений, цвет и несколько экстра-роскошных дополнений.Мы бы выбрали трехрядную версию, которая в стандартной комплектации поставляется с 12,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном с навигацией, постоянным полным приводом с адаптивной подвеской и адаптивным круиз-контролем. Думая о том, кто тратит почти 100 000 долларов на внедорожник, мы должны предположить, что не будет проблемой потратить еще несколько тысяч, чтобы максимизировать комфорт и роскошь. Мы бы добавили пакет Luxury с подогревом и вентиляцией сидений первого и второго ряда, опциональное рулевое колесо с подогревом и аудиосистему Mark Levinson.

Найдите свою идеальную машину!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Поиск инвентаря

Двигатель, трансмиссия, производительность и буксировка

Нравится: Приятные ходовые качества, достаточно мощный для большинства водителей, тяговое усилие хорошее (не великое).
Не любит: Медленно переключаемая автоматическая коробка передач, отсутствие устойчивости передней части, двигатель шумит при нажатии.

Чтобы питать под капотом 5,7-литровый V-8 мощностью 383 л. Когда вы сильно нажимаете на педаль газа, LX собирает себя с большим свистом, прежде чем разогнаться с нуля до 60 миль в час за 7,2 секунды. Этого достаточно, чтобы избежать ярлыка «медленный», но LX легко превосходит многих своих конкурентов. Для сравнения, Mercedes-AMG GLS63 разгоняется до 60 миль в час всего за 4,3 секунды.

LX не является роскошным транспортным средством, которое позволяет водителю расслабиться, расслабиться и скользить к месту назначения.Несмотря на то, что поездка удобна и сбрасывает со счетов дорожные неровности, рулевое управление онемело и отключено, а повороты на низкой скорости требуют большой работы рук. Разгоните LX на шоссе, и отсутствие чувствительности руля создаст напряжённую езду; часты небольшие корректировки, чтобы удерживать автомобиль на прямом пути. Это создает гораздо больше работы, чем необходимо для движения по прямой. Если буксировка вызывает серьезные опасения, вообще забудьте о LX и отправляйтесь к дилеру Toyota за Land Cruiser.Он предлагает дополнительные 1100 фунтов мощности по сравнению с рейтингом LX в 7000 фунтов.

Подробнее о Lexus LX

Экономия топлива и MPG в реальном мире

В LX каждый день — мучительный четверг. LX был построен по формуле, которая предшествовала турбированному двигателю, и хороший расход бензина, по-видимому, не был в контрольном списке в 2000-х годах. С комбинированным рейтингом EPA 15 миль на галлон, это один из наименее эффективных автомобилей на рынке сегодня. EPA оценивает, что LX должен поставлять 18 миль на галлон на шоссе, но на нашем 200-мильном тестовом маршруте экономии топлива мы зафиксировали 17 миль на галлон.

Интерьер, информационно-развлекательная система и груз

Нравится: Причудливые материалы интерьера, огромный информационно-развлекательный дисплей, сиденья с электроприводом складывания.
Что не нравится: Не хватает основных информационно-развлекательных функций, он не такой просторный, как его конкуренты, грузовое пространство ограничено за третьим рядом сидений.

LX производит огромное впечатление, но большой корпус не обязательно превращает его в великолепный бальный зал интерьера. Каждый ряд сидений пригоден для жизни, хотя ни один из них не предлагает исключительного пространства.Большим семьям с растущими детьми может лучше подойти роскошный Lincoln Navigator и его лучшая в своем классе вместительность третьего ряда. Центральным элементом интерьера LX является 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, возвышающийся над приборной панелью. Его дополняет чрезвычайно мягкая кожа салона, акценты из настоящего металла и вкрапления глянцевого дерева, которые, что приятно, не выглядят безвкусно. Качество сборки и распределительное устройство достойны роскоши, несмотря на несколько загроможденный набор кнопок на приборной панели.

Информационно-развлекательная система LX управляется плоским контроллером в виде джойстика, расположенным справа от рычага переключения передач. Он громоздкий в эксплуатации и, по нашему опыту, его трудно безопасно использовать во время вождения. Что касается фактической информационно-развлекательной системы и организации, мы в целом положительно оцениваем интерфейс Lexus Enform. В LX массивный 12,3-дюймовый экран позволяет удобно работать с разделенным экраном. Центральная консоль оснащена дублирующими элементами управления климат-контролем, а также высоко ценимыми регуляторами громкости и настройки.Флагманский роскошный внедорожник должен поставляться в стандартной комплектации со всеми доступными на рынке технологиями для удобства, но в LX нет ни Apple CarPlay, ни Android Auto. Он также не предлагает услугу подключения для передачи данных для мобильного Wi-Fi.

За третьим рядом в LX есть место для трех чемоданов ручной клади. Со сложенными вторым и третьим рядами нам удалось уместить 29 ящиков. Это число превосходит Range Rover на три, но у Navigator с короткой колесной базой было 33, а у Lincoln с длинной колесной базой целых 45 ящиков.

Функции обеспечения безопасности и помощи водителю

В дополнение к вождению как абсолютному танку, LX имеет ряд стандартных функций помощи водителю, которые обеспечивают водителю ощущение безопасности во время движения в оживленном потоке. В дополнение к адаптивному круиз-контролю он оснащен автоматическим дальним светом, передними и задними датчиками парковки и предупреждением о выходе из полосы движения. Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

LX имеет преимущество перед Range Rover и GLS63 просто предлагая один год бесплатного планового обслуживания и два дополнительных года гарантии на трансмиссию.Почему Lexus предлагает в два раза меньше бесплатного планового обслуживания, чем Toyota (которая предлагает два года и 25 000 миль) практически на одном и том же автомобиле, остается загадкой.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
  • Гарантия на силовой агрегат распространяется на 6 лет или 70 000 миль
  • Бесплатное техническое обслуживание распространяется на 1 год или 10 000 миль Lexus LX 570 2019 года — это не более чем Toyota Land Cruiser, который закончил школу.Это не удар по LX, так как легендарное качество сборки и внедорожные возможности Land Cruiser делают его любимым и востребованным внедорожником.

    Как и ожидалось, Lexus унаследовал лучшие качества своего брата Toyota, но сочетает их со стильными изделиями, отражающими его миссию, ориентированную на роскошь. В то время как лучшие углы въезда и съезда Land Cruiser делают его лучшим выбором для бездорожья, более качественный интерьер LX, возможно, делает его предпочтительным вариантом на асфальте.А с базовой ценой в 86 230 долларов более роскошный Lexus стоит всего на 1 065 долларов больше, чем Toyota. Однако добавьте стандартные сиденья третьего ряда Land Cruiser к LX, и разрыв увеличится до 6065 долларов.

    Плюсы

    Несмотря на то, что по сравнению с Land Cruiser он более удобен в дороге, LX 570 по-прежнему остается серьезным внедорожником. Дополнением к 8,9-дюймовому дорожному просвету рамного внедорожника является стандартный комплект, такой как регулируемая электрогидравлическая система подвески, система постоянного полного привода со специальной понижающей передачей и пять различных режимов вождения по бездорожью: Камень, Камень и Грязь, Могул, Рыхлый Камень и Грязь и Песок.Кроме того, LX оснащен Crawl Control, своего рода круиз-контролем для движения по бездорожью на низкой скорости, и Turn Assist, который в сочетании с Crawl Control может тормозить внутреннее заднее колесо, чтобы уменьшить радиус поворота внедорожника.

    По общему признанию, внедорожные характеристики LX избыточны для езды по городским джунглям. Тем не менее, потребители, которые хотят стильно бродить по настоящим джунглям, найдут только Land Rover Range Rover и Mercedes-Benz G-Class, предлагающие аналогичное сочетание возможностей и роскоши.Конечно, покупатели захотят отказаться от опциональных 21-дюймовых колес и всесезонной резины нашего тестера за 785 долларов в пользу стандартных 20-дюймовых колес и комплекта внедорожных шин.

    Интерьер LX 570 выглядит и ощущается как часть внедорожника со стартовой ценой 86 230 долларов. Кожа выстилает сиденья и дверные панели, а каждый переключатель и кнопка двигаются с весом, который придает ощущение качества. Глянцевая деревянная отделка входит в стандартную комплектацию, однако наш тестер имеет отделку из орехового дерева с открытыми порами, которая доступна с пакетом Luxury за 1190 долларов.Этот пакет также включает в себя такие элементы, как боковые сиденья первого и второго ряда с подогревом и вентиляцией, систему климат-контроля Lexus (по сути, автоматический климат-контроль, который работает с подогревом и охлаждением сидений для повышения комфорта водителя и пассажира) и более качественную кожу. с контрастной строчкой. Выбор пакета Luxury также требует 150 долларов на подогрев рулевого колеса.

    Еще одним дополнением к опыту в салоне нашего LX являются такие функции, как пара из 11.6-дюймовые дисплеи для пассажиров второго ряда как часть развлекательной системы для задних пассажиров за 2005 долларов, холодильник за 170 долларов под подлокотником центральной консоли и беспроводное зарядное устройство за 75 долларов. В сочетании со стандартной роскошью, такой как бесконтактный ключ с кнопочным запуском, сиденье водителя с электроприводом по 14 параметрам и сиденье пассажира с электроприводом по 12 параметрам, а также четырехзонная система климат-контроля, внутренности LX должным образом баловали нас на протяжении всего пребывания. в офисе Motor1.com в Майами, штат Флорида.

    По общему признанию, LX 570 выглядит так, что его можно любить или ненавидеть.Считайте своего автора среди тех, кто любит его. Несмотря на то, что он далек от великолепного, LX прекрасно сочетает в себе новейший язык дизайна Lexus таким образом, что он выделяется из общей массы, но при этом почти не похож на своего корпоративного кузена Toyota Land Cruiser. Не каждый конкурент в этом сегменте может сказать то же самое (мы смотрим на вас Infiniti QX80 и Nissan Armada).

    С большой решеткой радиатора, агрессивными фарами и задними фонарями с легкими ребрами, которые сливаются с разделенной задней дверью, LX привлекает внимание.Конечно, он может иногда привлекать внимание по неправильным причинам, но разве привлечение внимания не является половиной смысла покупки полноразмерного роскошного внедорожника, такого как LX 570?

    Минусы

    LX 570 тяжелый и этого не скрывает. Его рулевое управление медленное и тягучее, тормоза чувствительные и чрезмерно усиленные, а его 5,7-литровый V8 не может двигать внедорожник вперед с тем авторитетом, который ожидается от двигателя мощностью 383 лошадиных силы.

    С крутящим моментом 403 фунт-фут LX 570 максимально использует доступную мощность.Обгон медленно движущегося транспорта в LX ни в коем случае не является быстрым делом, но благодаря быстродействующей восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач внедорожник предсказуемо едет вперед. К сожалению, буксирная способность LX весом 7000 фунтов уступает Cadillac Escalade, Infiniti QX80 и Lincoln Navigator более чем на 1000 фунтов.

    В то время как адаптивная подвеска LX 570 имеет спортивную настройку, кузов массивного внедорожника по-прежнему заметно кренится в поворотах, а его нос неудобно ныряет при резком торможении.Лучше оставить его в более мягкой настройке «Комфорт».

    Информационно-развлекательная система LX — его самое слабое звено. В стандартную комплектацию входит 12,3-дюймовый экран со встроенной навигационной системой. Он имеет яркую и четкую графику, однако достоинства установки не могут преодолеть эргономический недостаток его мышиного, установленного на центральной консоли контроллера и устаревшей операционной системы, характерной для бесчисленного множества других продуктов Toyota. Выбор экранных функций сбивает с толку и сложен во время вождения, поскольку водитель должен сначала посмотреть на экран, чтобы подтвердить исходное положение курсора, прежде чем использовать контроллер для перемещения курсора к нужной экранной функции.

    4,2-дюймовый панельный цифровой дисплей — пережиток 2009 года, но, по крайней мере, он обеспечивает доступ к некоторым информационно-развлекательным функциям. Увы, его возможности, как и отображаемая информация, довольно ограничены. Тем не менее, экран добавляет цифровые часы для модели 2019 года.

    Однако наш тестер включает в себя дополнительные информационно-развлекательные функции, которые помогают компенсировать функциональные недостатки системы. Проекционный экран стоимостью 900 долларов США позволяет отображать ключевую информацию о вождении непосредственно в поле зрения водителя, а аудиосистема премиум-класса Mark Levinson стоимостью 2350 долларов США предлагает функции объемного звучания благодаря своим 19 динамикам — на 10 больше, чем предлагает стандартная аудиосистема.

    Тесный третий ряд LX менее удобен, чем в Infiniti QX80 и Lincoln Navigator. Первый предлагает 1,0 дюйма дополнительного пространства над головой и 0,5 дюйма дополнительного пространства для ног по сравнению с Lexus, в то время как последний дает на 1,5 дюйма больше места над головой и массивные 7,8 дюйма дополнительного пространства для ног. По крайней мере, Lexus предлагает свой полноразмерный внедорожник с третьим рядом; функция, отсутствующая в Land Rover Range Rover и Mercedes-Benz G-Class.

    Тем не менее, складывающиеся в пропорции 50/50 сиденья третьего ряда LX не могут складываться в пол.Вместо этого они складываются вверх и в стороны, что сокращает общую ширину грузового отсека.

    Обзор конкурентов

    Lexus LX 570 2019 года: большой внедорожник, все еще способный после стольких лет

    В самые мрачные дни нашей поздней зимы Lexus вложил большие средства в свой парк прессов, чтобы предоставить нам целую эскадрилью готовых к погоде буровых установок.

    Последним и самым большим из них является LX 570 2019 года, полноразмерный роскошный внедорожник на базе грузовика, который может быть доступен в двух- и трехрядных версиях.

    Цена с двумя рядами начинается от 86 080 долларов США; вариант третьего ряда увеличивает эту сумму до 91 080 долларов.

    Это не мелочь, но LX — один из немногих по-настоящему роскошных спортивных мотоциклов, созданных для того, чтобы идти по бездорожью. С дорожным просветом 8,9 дюйма и экстравагантной системой полного привода LX представляет собой внедорожную силу, с которой нужно считаться.

    Серьезный люкс

    Он также высоко оценивается по шкале люкс. Его пещерный интерьер украшен деревянной отделкой и высококачественной кожей.Сиденья плюшевые и поддерживающие, подлокотники и другие точки касания имеют мягкую подкладку, а четкий сенсорный экран венчает плавную приборную панель, разделенную пополам красивой плитой из полированного дерева.

    Считайте, что это дворянская версия Toyota Land Cruiser, на которой он основан.

    Как и остальные гигантские внедорожники Toyota Corp., включая Land Cruiser и среднеразмерный Lexus GX, LX нуждается в обновлении. В последний раз они были полностью переделаны в 2008 году, а встреча с документом по обновлению запланирована на 2022 год.

    А пока что видишь, то и получаешь.

    Возраст LX проявляется в силовом агрегате, который выдает неизменные показатели EPA (15 миль на галлон в смешанном цикле/13 по городу/18 по трассе), а также в пакете с плавностью хода и управляемостью, который с трудом справляется с 5800 фунтами снаряженной массы и высоким центром. тяжести.

    Комфортная езда сочетается с управляемостью грузовика

    Ходовые качества вполне хорошие. LX игнорирует большинство неровностей и ушибов дорожного покрытия, но его регулируемая по высоте самовыравнивающаяся подвеска с трудом справляется с наклоном кузова и другими нежелательными движениями.

    LX меньше всего себя чувствует на извилистых двухполосных дорогах, где неровное дорожное покрытие может привести к его раскачиванию и падению в обморок. Используя настройки привода «Спорт» или «Спорт +», водитель может подтянуть ситуацию, но не без излишней жесткости езды.

    Упаковке

    тоже не помешал бы новый вид, особенно трехрядная версия. Вместо скамьи третьего ряда в трехрядном LX установлено сиденье, разделенное в пропорции 50/50, которое складывается в две секции, прижимаясь к боковым стенкам грузового отсека.

    Пара детей могла бы устроиться там сзади, но установка урезает доступное грузовое пространство.

    Большой V-8 сильный, но прожорливый

    Все модели LX оснащены 5,7-литровым двигателем V-8 (383 лошадиных силы/403 фунт-фут крутящего момента) в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Стандартная система постоянного полного привода включает в себя двухступенчатую раздаточную коробку и Crawl Control, своего рода низкоскоростной круиз-контроль, который особенно полезен на пересеченной местности.

    Multi-terrain Select позволяет водителю выбирать правильные настройки для условий. Конечно, его размер говорит против серьезных прыжков с пеньков, но LX обладает замечательными способностями.

    «Большая восьмерка» плавная и тихая, а коробка передач переключается быстро и уверенно. LX разгоняется до 100 км/ч за 7,6 секунды и может буксировать до 7000 фунтов.

    Стандартное тягово-сцепное устройство включает в себя сцепное устройство и разъемы для проводки прицепа. LX предварительно подключен к дополнительному контроллеру тормозов прицепа, а система контроля устойчивости включает в себя контроль раскачивания прицепа.

    Глубокое оснащение

    Каждый LX оснащен люком на крыше, бесключевым зажиганием и доступом, четырехзонным автоматическим климат-контролем, кожаной обивкой и подогревом и вентиляцией передних сидений.Сиденье второго ряда, разделенное на 40/20/40, также с подогревом и электроприводом, откидывается и сдвигается вперед и назад.

    Снаружи есть автоматические светодиодные фары, зеркала с электроприводом и автоматическим затемнением, автоматические стеклоочистители, антиобледенители стеклоочистителей, подножки и задняя дверь с электроприводом.

    Длинный список стандартных функций помощи водителю включает в себя стандартное предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

    Это краткое изложение; просто знайте, что Lexus поможет вам в вопросах безопасности.

    Информационно-развлекательная система включает в себя большой дисплей на приборной панели и неудобный контроллер Remote Touch. Также в стандартную комплектацию входят навигация, Bluetooth, USB-порт, информационно-развлекательный пакет приложений для смартфонов Lexus Enform и аудиосистема с девятью динамиками.

    Как и у многих из нас, LX врос в зубы. Тем не менее, посмотрите на его годы, и вы найдете много интересного в самой большой машине Lexus.

    Вопросы или комментарии? Свяжитесь с Доном по адресу [email protected]

    Лексус ЛХ 570 2019
    Базовая цена автомобиля: $85 830
    Базовая цена уровня отделки салона: 85 830 долларов США
    По результатам испытаний: 88 940 долларов США (включая пункт назначения и обработку)
    Опции: 21-дюймовые легкосплавные диски с 10 сдвоенными спицами; полуанилиновая кожа; подогрев и вентиляция сидений первого и второго ряда; руль из темно-коричневого ореха с подогревом.
    Оценка буксировки: 7000 фунтов
    Рейтинг EPA: 15 комбинированных/13 городских/18 шоссейных
    Обычный неэтилированный бензин с номером


    2019 Lexus lx 570 0-60 миль в час и четверть мили

    2019 Lexus lx 570 Последние обновления

    • Feb ‘9, 2022: Lexus продемонстрирует 2022 Lexus LX600, 2022 LEXUS NX SUV на 2022 Chicago Auto Показать Подробнее »
    • 15 января 2022 г. :  Цена нового Lexus LX 2022 года начинается от 86 900 долларов США Подробнее »
    • 14 января 2022 г. 2022 Tokyo Авто Show Подробнее -Рядный 4-дверный внедорожник 4WD (5.7L 8CYL 8A) 6.9 SEC 6,9 SEC 0 15 SEC Трехрядный 4DR SUV 4WD (5,7L 8CYL 8A) 6,9 SEC 15 SEC Двухгранная роскошь 4DR SUV 4WD (5,7 л 8CYL 8A) 6.9 SEC 15 SEC 0 15 SEC Трехрядный спорт 4DR SUV 4WD (5,7л 8цил 8а) 6,9 сек 15 сек 0 15 Sec Трехрядный роскошный 4DR SUV 4WD (5,7 л 8cyl 8A) 6,9 с 15 с Серия Inspiration 4dr SUV 4WD (5.7L 8CYL 8A) 6.9 SEC — — Хорошая сделка

      2020 Lexus LX 570 Three Rue

      Mooresville, NC

      17,809 MI.9 9000 MPG

      Хорошая сделка

      2019 Lexus LX 570 Three Rove

      Westport, CT

      18 345 MI./ 15 MPG

      хорошая сделка

      2020 Lexus LX 570 Трехрядный 9 ряд

      Boerne, TX

      20,883 MI.9 9000 MPG

      Хорошая сделка

      2019 Lexus LX 570 Three Roading

      Diberville , MS

      36 276 миль./ 15 MPG

      Хорошая сделка

      2019 Lexus LX 570 Трехрядный

      Думфрис, VA

      21,111 MI./ 15 MPG

      Хорошая сделка

      2019 LEXUS LX 570 Трехрядный

      GRAPEVINE, TX

      51 976 MI./ 15 миль на галлон

      Good Deal

      2018 Lexus LX 570 SUV

      Форт-Уэйн, IN

      45 836 миль.

      Good Deal

      2018 Lexus LX 570 Three-Row

      Уайт-Плейнс, Нью-Йорк

      47 529 миль/ 15 миль на галлон

      Good Deal

      2020 Lexus LX 570 Two-Row

      6,7 9005 1,9004 Buena Park0, CA/ 13 MPG

      2021 Lexus LX 570 против конкурента 0-60 и четверть мили

      9028 0-60 MPH

      6

      9021 40 5,9 сек

      4

      0-60 MPH Постоянные 1/4 мили торможение (70 — 0 миль в час)
      2021 Land Rover Range Rover 5.1 — 6.6 Sec
      14.5 Sec 184 Ft
      2021 GMC Yukon 7.1 сек 16.5 Sec 18.54 183 Ft.
      2021 Lexus LX 570 6,9 сек 15 Sec
      2021 Toyota Land Cruiser 6.6 — 6,7 SEC 15.1 Sec 190 ft.
      2021
      2021 Infiniti QX80 5.9 SEC 14.6 — 14.9 сек. 175 Ft 175 Ft

      2020 Lexus LX 570 0-60 и квартал Mile All Trims

      Название отделки 0-60 миль в час Стоячий 1/4 мили
      Двухрядный 4-дверный внедорожник 4WD (5.7L 8CYL 8A) 6.6 SEC 6.6 SEC 15.4 SEC
      Трехрядный 4DR SUV 4WD (5.7L 8CYL 8A) 6.6 SEC 15.4 SEC

      2020 Lexus lx 570 против 0- 60 и квартал Mile

      0-60 MPH Постоянные 1/4 мили 8 торможение (70 — 0 миль в час) торможение (60 — 0 миль в час)
      2020 Линкольн Навигатор 5,3 — 5.9 сек 13.7 — 14,5 сек 132 Ft.
      2020 GMC Yukon 6.8 SEC
      2020 Lexus lx 570229 6.6 Sec 15,4 с
      2020 Toyota Land Cruiser 6.6 — 7 сек
      2020 Infiniti QX80 5.9 SEC 14.3 сек 175 футов
      2020 Land Rover Range Rover
      2020 Mercedes-Benz GLS 450 5.5 Sec 14.1 113 футов

      Lexus LX 570 2019 оснащен 5,7-литровым двигателем V8 мощностью 383 л.с. при 5600 об/мин и крутящим моментом 403 фунт-фут. @ 3600 об/мин крутящего момента. Автомобилю требуется 7,2 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час с места, в то время как он может проехать четверть мили за 15.5 секунд. Все триммеры оснащены одним и тем же двигателем, поэтому показатели производительности не меняются по мере увеличения триммеров.

      2019 Lexus LX 570 0-60 и четверть миля Все отделки

      0-60 MPH Постоянные 1/4 мили торможение (60 — 0 миль в час)
      Трехрядный внедорожник 4dr 4WD (5,7 л, 8 цилиндров, 8A) 7,2 с 15,5 с 118 футов
      Двухрядный внедорожник 4dr 4WD (5.7L 8cyl 8A) 7,2 с 15,5 с 118 футов

      Когда дело доходит до начального ускорения, Lexus LX 570 2019 года идет лицом к лицу с конкурентами. Возможно, он не самый быстрый, но и не самый медленный. У вас достаточно грохота, чтобы вы могли ездить по автострадам и не только. Не переусердствуйте, потому что двигатель Lexus LX 570 2019 года довольно быстро выдыхается после достижения отметки в 60 миль в час, и ему требуется целая вечность, чтобы преодолеть четверть мили против конкурентов.Он оказался самым медленным автомобилем по сравнению с его временем прохождения четверти мили за 15,5 секунды.

      Тормозная система Lexus LX 570 2019 года довольно устойчива и имеет явный укус. Хотя это не лучшая тормозная машина в своем сегменте, но и не самая плохая. Поездка занимает некоторое время, чтобы полностью остановиться, но она делает это хладнокровно, и автомобиль не сбивается со своего пути. Во время испытания на экстренное торможение автомобиль замедляется с 60 миль в час до нуля за 118 футов, что немного медленнее, чем у кабриолета Ford Mustang 2019 года.

      2019 lexus lx 570 против конкурента 0-60 и квартал mile

      0 118 футов 97 Ft.
      0-60 MPH Постоянные 1/4 мили торможение (70 — 0 миль в час) торможение (60 — 0 миль в час)
      2019 Lexus LX 570 7.2 Sec 7.2 Sec 118 футов
      2019 Mercedes-Benz G-Class 5.9 SEC 14,4 сек 136 футов.
      2019 Cadillac Escalade ESV SUV 6.1 Sec 124 Ft. 124 Ft.
      2019 Land Rover Range Rover 6.5 SEC 13.2 SEC 104 футов.
      2019 Cadillac XTS V-Sport Sedan 5.2 Sec 15.2 Sec 15.2 SEC 158 Ft
      2019 Ford Expedition Max SUV 5.9 SEC 14.8 sec 129 футов
      2019 Land Rover Range Rover VelaR 5.3 Sec 14.2 Sec 124 Ft.
      2019 Lexus LC 500 4,7 сек 13.2 SEC 114 Ft.
      2019 Lincoln Navigator 5.9 Sec 132 Ft.
      2019 GMC Yukon 5.2 Sec 15.5 сек 192 Ft.
      2019 Toyota Land Cruiser 6.6 Sec 138 Ft.
      2019 Cadillac Escalade 5.9 Sec 14.3 Sec 167 Ft.
      2019 Mercedes-Benz GLS-Class 5.7 SEC 111 Ft.
      2019 Cadillac XTS 6.4 SEC 13.6 с 121 ft.
      2019 BMW X5 4,2 — 4,9 сек 12.7 — 13,6 сек 119 футов
      2019 infiniti qx80 6.3 sec 14,9 сек 122 Ft.
      2019 Chevrolet Tahoe 9.2 Sec 14.2 Sec 133 Ft.
      2019 Ford Mustang Convertible 4,4 сек 12.6 сек 97 — 97 Ft.

      2018 Lexus LX 570 0-60 и квартал Mile Все отделки

      Название отделки 0-60 MPH Положение 1/4-мили Торможение (60 — 0 миль / ч)
      Трехрядный 4DR SUV 4WD (5,7л 8Cyl 8A) 7.2 Sec 15.5 Sec 118 Ft 118 Ft
      Двухгранник 4DR SUV 4WD (5.7 L 8cyl 8A) 7,2 с 15,5 с 118 футов

      2018 Lexus LX 570 против конкурента 0-60 и квартал Mile

      41 4 0 — 0 —
      0-60 MPH 0-60 MPH Постоянные 1/4 мили торможение (70 — 0 миль в час) Тормозное (60 — 0 миль в час)
      2018 Lincoln Navigator 5.4 — 5,9 сек 14 — 14,5 сек 132 Ft.
      2018 Land Rover Range Range Rover Evoque 8,5 с 15.3 сек 176 футов
      2018 GMC Yukon 5.2 Sec 15.5 Sec 192 Ft
      2018 Maserati Levante 5.8 SEC 15 SEC 113 ft.
      2018 Lexus LX 570 7.2 Sec 118 футов
      2018 Toyota Land Cruiser 6.7 SEC 15.1 сек 138 ft.
      2018 Cadillac Escalade ESV SUV 6.1 Sec 124 Ft.
      2018 Mercedes-Benz GLS-класс 5.7 S 12.8 sec 111 ft.
      2018 infiniti qx80 5.9 — 6.3 sec — 60241 122 Ft.
      2018 Porsche Macan 4.9 сек 13.5 Sec 13.5 сек 160 Ft.
      2018 Cadillac Escalade 5.9 Sec 14.3 Sec
      2018 Land Rover Range Rover Autobiography SUV 5.4 SEC 13.4 SEC 175 Ft.
      2018 Land Rover Range Range Rover Velar 5.3 — 7,2 — 15,5 сек — 15.541 124 Ft
      2018 Lexus GX 460 7.4 сек 15.8 Sec 173 Ft

      2017 Lexus LX 570 0-60 и четверть миля Все отделки

      Отделка 0-60 MPH Постоянный 1/4 Торможение (60 — 0 миль в час)
      4dr SUV 4WD (5,7л 8цил 8а) 7.2 сек 15,5 сек 118 футов

      2017 Lexus lx 570 против Участник 0-60 и квартал Mile

      9027 8 2017 Cadillac Escalade 4
      0-60 MPH Постоянные 1/4 мили торможение (70 — 0 миль в час) торможение (60 — 0 миль в час)
      2017 Cadillac Escalade ESV SUV 6.1 сек 14.8 sec 124 ft. 124 FT.
      2017 Land Rover Range Rover 4,8 — 6.5 Sec 104 Ft.
      2017 Toyota Sequoia 6.3 — 6.6 SEC 15.2 — 15,7 сек 134 ft.
      2017 Линкольн Навигатор 5.9 Sec 132 Ft.
      2017 Land Rover Range Rover Rover Эвок 6.6 — 8,5 сек 15.2 — 16.5 Sec 176 Ft.
      2017 GMC Yukon 5.2 Sec 15.5 Sec 192 Ft
      5,9 с 14,3 сек 167 Ft.
      2017 Lexus LX 570 7.2 Sec 118 футов
      2017 Toyota Land Cruiser 6.6 сек 15.1 Sec 15.1 Sec 138 Ft. 138,
      2017 Mercedes-Benz GLS-Class 5.6 — 5.7 Sec 14.2 Sec 111 Ft.
      2017 Infiniti QX80 6.3 SEC 14.9 SEC 122 FT.
      122

      2016 Lexus LX 570 0-60 и четверть миля Все отделки

      4
      Название отделки 0-60 MPH /4 мили Торможение (60–0 миль в час)
      4dr SUV 4WD (5.7L 8CYL 8A) 7.2 Sec 7.2 SEC 15.59 FT 119 FT

      2016 Lexus LX 570 против конкурента 0-60 и квартал Mile

      0-60 MPH Постоянные 1/4 мили Тормозные (60 — 0 миль в час)
      2016 GMC Yukon 5.7 SEC 14,4 SEC 126 Ft 126 Ft
      2016 Cadillac Escalade 5.8 — 7,8 с 14.3 — 16.2 Sec 119 Ft.
      2016 Lexus lx 570 7.2 Sec 15.5 Sec 119 Ft 119 Ft.
      2016 Toyota Land Cruiser 6.7 Sec 15.1 Sec
      2016 Infiniti QX80 6.2 — 8.5 Sec 15.1 — 17 сек. 123 футов 123 футов
      2016 Mercedes-Benz GL-Class 6 Sec 14,6 Sec 126 Ft
      Внедорожник Land Rover Range Rover Autobiography 2016 года 9.2 сек 17.8 Sec 117 Ft.
      2016 Lincoln Navigator 8.1 Sec 15.9 Sec 125 Ft 125 Ft

      2015 Lexus LX 570 0-60 и четверть мили Все отделки

      5
      Имя отделки 0-60 миль в час Положение 1/4-мили Тормозное торможение (60 — 0 миль в час)
      4DR SUV 4WD (5,7л 8цил 6а) 6,5 сек 15.1 сек 119 футов.

      2015 Lexus lx 570 против конкурента 0-60 и квартал Mile

      8 2015 Infiniti QX80
      0-60 MPH 0-60 MPH Постоянный 1/4-мильная торможение (60 — 0 миль в час)
      2015 Land Rover Range Rover 6.3 — 9,2 сек 14.8 — 17,8 гл. 117 — 125 футов
      2015 Lincoln Navigator 7.1 — 7.2 Sec 16.1 — 16.4 Sec 125 футов
      2015 GMC Yukon 6.1 — 6.8 sec 126 — 126 футов
      2015 Cadillac Escalade 5.9 — 6.3 Sec 14,4 — 14,8 с 131 Ft.
      2015 Lexus lx 570 6.5 Sec 15.1 сек. 119 Ft 119 Ft. 4
      2015 Toyota Land Cruiser 6.6 SEC 15 SEC
      6.3 — 6.5 SEC 14.9 — 16.8 SEC 123 Ft. 4
      2015 Mercedes-Benz GL-Class 5,9 — 6 сек 14,5 — 14,6 сек 126 футов

      2014 Lexus LX 570 0-60 и квартал миля все три отделки

      0-60 MPH Положение 1/4-мили торможение (60 — 0 миль в час)
      4DR SUV 4WD 5,7 л, 8 цилиндров 6A) 6,8 с 15.2 сек 119 футов

      2014 Lexus LX 570 против конкурента 0-60 и квартал Mile

      8 Постоянные 1/4 мили
      0-60 MPH 70 — 0 миль в час) торможение (60 — 0 миль в час)
      2014 Cadillac Escalade ESV SUV 6.1 Sec 15.1 Sec 144 Ft.
      2014 Lexus lx 570 6,8 с 15.2 sec 119 — 119 Ft.
      2014 Toyota Land Cruiser 6.6 Sec 15 Sec
      2014 infiniti qx80 6.5 Sec 15.3 Sec
      2014 Mercedes-Benz GL-Class 6 Sec 14.6 SEC 115 футов 115 футов
      2014 Cadillac Escalade 6.3 — 6.4 SEC 14.8 сек 144 футов
      2014 Land Rover Range Rover 4,8 — 6.4 сек 13.5 — 14,9 сек
      2014 Mercedes-Benz G-Class 6.4 SEC 14,4 Sec 127 — 127 Ft.
      2014 Lincoln Navigator 7.9 — 8.1 Sec 16.1 — 16,7 сек — 164 футов

      2013 Lexus lx 570 0-60 и квартал мили все отделки

      Отделка 0-60 MPH Постоянный 1/4-мильный Тормозное торможение (60 — 0 миль в час)
      4DR SUV 4WD (5.7L 8CYL 6A) 6.8 SEC 15.2 SEC 15.2 SEC 119 FT 119

      2013 Lexus lx 570 против конкурента 0-60 и квартал Mile

      0 — 0 144 FT. 0 —
      Название автомобиля 0-60 MPH Стоя 1/4-мильная Торможение (60 — 0 миль в час)
      2013 Cadillac Essalade ESV SUV 6.1 Sec 15.1 Sec 144 Ft
      2013 Infiniti QX56 8.2 с 16.8 сек 123 футов
      2013 Land Rover Range Range Rover 4,7 — 5,9 сек 13.1 — 14,9 сек
      2013 Lincoln Navigator 8 — 8.1 Sec 16.3 — 16,7 сек.
      2013 Cadillac Escalade 7.5 Sec 16.1 Sec 144 Ft 144 Ft.
      2013 Lexus lx 570 6.8 Sec 15.2 Sec 119 Ft.
      2013 Toyota Ленд Крузер 6.6 сек 15 Sec
      2013 Mercedes-Benz GL-Class 5.4 — 5.8 SEC 13.9 — 14,3 Sec 115 Ft. 4

      2011 Lexus LX 570 0-60 и Четверть миля Все отделки

      8
      0-60 MPH Постоянный 1/4-мильная
      9DR SUV 4WD (5,7л 8цил 6А) 6,8 сек 15.2 сек

      2011 Lexus LX 570 vs.Участник 0-60 и квартал Mile

      90-60 и квартал 28 2011 Infiniti QX56

      4

      0-60 MPH Постоянный 1/4-мильный Тормозное торможение (60 — 0 миль в час)
      2011 Lexus lx 570 6.8 SEC 15.2 Sec 15.2 Sec
      2011 Toyota Land Cruiser 6.6 Sec 15 Sec
      2011 Mercedes-Benz GL-Class 6.4 — 6.9 SEC 14,3 — 15,4 с 124 фута.
      2011 Cadillac Escalade 7.5 Sec 16.1 Sec 144 Ft 144 FT 144 Ft 144 Ft 144 Ft 144 Ft 144, 6.5 — 8.2 Sec 15.1 — 16.8 SEC 123 Ft
      2011 земля Rover Range Rover 5.4 — 6,6 сек 14.9 — 15.2 Sec
      2011 г. Cadillac Essalade ESV SUV 6.1 Sec 15.1 Sec 144 Ft

      Важный 2019 Lexus LX 570 Ссылки:

      Обзор двухрядного Lexus LX570 2019 года: меньше семьи, больше тягача

      Лексус ЛХ570 2019г.[Фото: Лексус]

      ОБЗОР

      Вот уже почти 25 лет модели Lexus LX сочетают в себе роскошь, внедорожные качества и практичность в повседневной жизни. Lexus LX570 2019 года продолжает это наследие, но теперь также предлагает двухрядную версию. Это избавляет от обременительного удаления третьего ряда для получения дополнительного грузового пространства, как того хотели некоторые владельцы. Также новинкой 2019 года являются дополнительные внешние фонари для луж, теперь проецирующие логотип «Lexus»; цифровые часы теперь появляются на многофункциональном информационном дисплее; а Lexus Reform Remote включает в себя смарт-часы и интеграцию навыков Amazon Alexa.21-дюймовые колеса и рулевое колесо с подогревом из дерева и кожи — опции для двухрядной модели.

      ГОТОВ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ

      В системе постоянного полного привода Lexus LX570 используется межосевой дифференциал с блокировкой повышенного трения Torsen, который в нормальных условиях движения распределяет мощность в соотношении 40:60, при этом смещение мощности назад способствует маневренности на дороге.

      Четырехколесный активный Система Traction Control работает совместно с системой 4WD, помогая контроль пробуксовки колес.Система Multi-Terrain Select позволяет водителю выбирать тип местности — Камень, Камень и грязь, Могул, Рыхлая скала или Грязь и песок. – оптимизация активного контроля тяги. Выбираемый водителем низкий диапазон для трансмиссия обеспечивает возможность ползания на низкой скорости для преодоления крутого бездорожья отказывается. Переключение на низкий диапазон также включает активную систему контроля высоты, которая поднимает автомобиль, увеличивая дорожный просвет на два дюйма.

      Возможности малого радиуса действия дополняются системой Crawl Control с функцией помощи при повороте и системой помощи при трогании на подъеме.Crawl Control управляет функциями дроссельной заслонки и тормоза, помогая поддерживать постоянный медленный и равномерный темп на крутых спусках или при маневрировании на неровных, неровных или сложных поверхностях. Система помощи при трогании на подъеме предотвращает скатывание LX570 назад при трогании с места на склоне.

      Функция помощи при повороте LX570 помогает сократить радиус поворота автомобиля, прикладывая тормозное усилие к внутреннему заднему колесу во время движения по бездорожью. Рулевое управление с переменным передаточным числом обеспечивает Lexus LX570 2019 года оптимальной реакцией рулевого управления в медленных и сложных условиях движения по пересеченной местности, а также улучшает курсовое управление при движении по шоссе.

      КОМФОРТ И УДОБСТВО

      В дополнение к коэффициенту комфорта, Lexus LX 570 оснащен такими стандартными удобствами, как переднее сиденье водителя, регулируемое по 14 параметрам, четырехзонный независимый климат-контроль, удлинители передних сидений с электроприводом, навигационная система, камера заднего вида сзади. , сиденье второго ряда с электроприводом и складывающееся и убирающееся сиденье третьего ряда.

      Даже посадка и выход из автомобиля упрощается благодаря системе Easy Access, которая при выключении зажигания автоматически убирает рулевое колесо и отодвигает сиденье водителя назад.Оба возвращаются к предустановленным позициям памяти, когда водитель в следующий раз сядет и включит зажигание. Активный контроль высоты, который может быть задействован для движения по бездорожью, опускает LX570 почти на два дюйма, чтобы помочь при входе или выходе. Нормальная высота восстанавливается автоматически, когда автомобиль начинает ускоряться.

      Lexus LX570 2019 года чрезвычайно универсален, открывая большой полезный грузовой отсек. Сиденья рассчитаны на пять человек в двухрядной версии или выберите модель с тремя рядами, а сиденье третьего ряда с электроприводом и складыванием в пропорции 50/50 складывается в пол, обеспечивая 41 куб.футов грузового пространства и расширяется до 83,1 куб. футов со сложенным средним рядом, разделенным на 40/20/40. Задняя дверь в форме раскладушки имеет верхнюю часть с электроприводом, которая гораздо более функциональна, чем традиционный цельный люк.

      В Lexus LX570 встроено множество средств безопасности, включая ABS и EBD, множество подушек безопасности и (теперь обязательную) камеру заднего вида, и это лишь некоторые из них.

      Мой тестовый 5-дверный двухрядный внедорожник Lexus LX570 2019 года был окрашен в цвет Nebula Grey Pearl металлик, а интерьер цвета Ebony Charcoal был украшен полированными вставками из темно-коричневого ореха.Базовая цена была установлена ​​на уровне 85 830 долларов. Окончательная сумма составила 87 915 долларов после добавления опций и платы за доставку, обработку и обработку.

      ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

      Многие покупатели предметов роскоши считают, что полноприводный кроссовер соответствует их потребностям, а те, кому требуются настоящие возможности вождения по бездорожью и высокая грузоподъемность, найдут эти возможности с количеством сидячих мест от 5 до 8 в Lexus LX570. Это роскошный внедорожник, который может перевозить всю семью в приключениях по дорогам или бездорожью, включая буксировку кемпера, со стандартной тяговой способностью 7000 фунтов благодаря высокопрочной конструкции кузова на раме и более чем достаточной мощности. .Его 5,7-литровый DOHC, 32-клапанный двигатель V8 с двойным VVT-I и последовательным многоточечным впрыском топлива развивает мощность 383 лошадиных силы при 5600 об/мин, а также развивает крутящий момент 403 фунт-фут при 3800 об/мин.

      Это здоровое количество энергии от V8 Lexus направляется на стандартную систему постоянного полного привода через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Хотя, это пить, с городом на 13 миль на галлон и шоссе на 18 миль на галлон. Ускорение по-прежнему мощное, учитывая его трехтонную массу. Качество езды плавное и твердое, но никогда не резкое.

      Адаптивная регулируемая подвеска LX570 постоянно регулирует степень демпфирования амортизаторов во время движения, обеспечивая максимальный уровень комфорта даже при изменении дорожного покрытия. Выбираемые режимы «Комфорт», «Нормальный» и «Спорт» позволяют водителю настроить как жесткость системы, так и комфорт.

      TFLCAR’S TAKE

      С Lexus LX570 2019 года мы ожидаем качества и надежности, и это подкрепляется комплексной программой ограниченной гарантии.Если вам требуется чрезвычайно серьезное, хардкорное маневрирование на бездорожье, вы можете продолжать смотреть не только на массивный Lexus. Тем не менее, LX570 отличается универсальным и роскошным интерьером, устойчивостью на асфальте и вне его, а также впечатляющим уровнем технологий.

      ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 2019 Lexus LX570 2-рядный
      В продаже: Сейчас
      Базовая рекомендованная производителем розничная цена: $85 830
      Цена после испытаний:
      $88 940
      Двигатель: 5.7-литровый атмосферный двигатель V8 с последовательным многоточечным впрыском топлива.
      Трансмиссия (компоновка): Передний двигатель, постоянный полный привод с межосевым дифференциалом повышенного трения Torsen
      Мощность: 383 л.с. при 5600 об/мин
      Момент затяжки: 403 фунт-фут при 3600 об/мин
      Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая
      Подвеска:

      Передние: Независимая на двойных поперечных рычагах с винтовой пружиной

      Задняя: Четырёхрычажная поперечная тяга с винтовой пружиной

      Тормоза: Диски четырех колес с усилителем
      Шины: Dunlop PT34 Grandtrek P275/50 R21 113 В M&S
      Запас топлива: 24.6 галлонов
      Экономия топлива (EPA): 13 Город / 18 Шоссе / 15 Смешанный миль на галлон

      Размеры:
      Колесная база: 112,2 дюйма
      Длина: 200,0 дюймов
      Ширина: 78,0 дюймов
      Высота: 75,2 дюйма
      Поворотный круг: 38.7 футов
      Собственная масса: 6000 фунтов

      Pamplin Media Group — Lexus LX570 2019 года: полноценная роскошь

      Самый большой автомобиль Lexus также является самым удивительным — по-настоящему внедорожный внедорожник

      В последние годы компания Lexus усердно работала над тем, чтобы выделиться среди других японских производителей предметов роскоши и с большим успехом. Компания, принадлежащая Toyota, привлекла внимание своими автомобилями и кроссоверами в диком стиле, а также получила похвалу за широкий выбор двигателей и опциональные пакеты управления F-Sport, повышающие производительность.

      Но для меня самая смелая модель та, в которой ничего этого нет. На первый взгляд, LX570 2019 года — большой, который отличается только снаружи большой решеткой шпинделя. Доступен только один двигатель — 5,7-литровый V8 — и нет дополнительной спортивной подвески.

      Так что же делает LX570 таким особенным? Ответ заключается в том, что он основан на текущей версии легендарного Toyota Land Cruiser, поэтому, несмотря на то, что он выглядит как шикарный семейный тягач, он может проехать практически везде.Включены все передовые компоненты Land Cruiser для бездорожья, от его мощной системы полного привода до его спуска с холма и нескольких систем контроля тяги. Водители могут даже поднять кузов для увеличения дорожного просвета. И он может буксировать до 7000 фунтов.

      Как только вы это поймете, некоторые вещи в LX570 начнут выделяться. Например, решетка не имеет нижней воздушной заслонки, опускающейся близко к земле. Вместо этого он наклоняется снизу вверх, что помогает преодолевать крутые подъемы.А задний люк состоит из большей верхней двери и нижней откидной задней двери, как у пикапа. Это особенность Land Cruiser.

      LX570 не конкурирует ни с чем, предлагаемым люксовым брендом Acura, принадлежащим Honda, или люксовым брендом Infinit, принадлежащим Nissan. Они не делают ничего такого способного для бездорожья. Вместо этого LX570 конкурирует с большими и внедорожными автомобилями, предлагаемыми Jeep, Mercedes-Benz, Land Rover и Range Rover.

      И успешно конкурирует.Впервые я сел за руль LX570 на одном из ежегодных мероприятий на открытом воздухе Mud Fest, организованных Ассоциацией писателей Тихоокеанского Северо-Запада. Он был классифицирован как один из немногих автомобилей, способных преодолеть серьезное бездорожье, наряду с двумя джипами и Range Rover. Я думал, что организаторы допустили ошибку и имели в виду, что это подходит только для умеренного курса.

      Но после того, как представитель завода указал, как мы можем поднять кузов и отрегулировать параметры тяги для грязи, мы с легкостью преодолели серьезный курс — чего не было ни с одним из других автомобилей, который не будет имени, который застрял, и его пришлось отбуксировать из-за ошибки водителя.

      С тех пор я заметил, что на улицах действительно много LX570. Гораздо больше, чем новые Land Cruiser, несмотря на более высокую цену. Сочетание подлинной роскоши и серьезных внедорожных возможностей, кажется, имеет некоторую привлекательность на Тихоокеанском Северо-Западе.

      Во многом это связано с тем, что на LX570 2019 года было довольно легко ездить изо дня в день. Несмотря на его размер и конструкцию, похожую на грузовик, поездка была плавной и хорошо управляемой. 5,7-литровый V8 обладал достаточной мощностью, а восьмиступенчатая коробка передач

      Автоматическая коробка передач с последовательным переключением передач всегда была на правильной передаче, независимо от того, был ли она установлена ​​в режиме Eco, Normal или Sport.Несмотря на доступный режим Eco, экономия топлива такая же плохая, как и у любого подобного автомобиля.

      И, конечно же, LX570 был очень удобен. Lexus — настоящий производитель предметов роскоши, а LX570 — его флагманская модель, поэтому все материалы отделки салона отличаются высочайшим качеством — и он оснащен практически всеми доступными технологиями, причем предлагается лишь несколько опций.

      Тестовой версией была двухрядная модель с огромным грузовым пространством за задними сиденьями.Он начинается примерно с 86 000 долларов, хотя у нас были варианты на сумму более 2000 долларов. Трехрядная версия также доступна по цене от 91 000 долларов. Первоклассная серия Inspiration начинается с чуть более 100 000 долларов.

      Другие модели Lexus привлекают больше внимания на улице и предлагают гораздо более высокий уровень производительности. Но LX570 2019 года — действительно самый удивительный автомобиль в линейке компании.

      2019 Lexus lx570

      База Price:

      $ Price: $ 86,230

      $ Price Как проверено: $ 88 940

      Тип: Fullsize SUV

      Двигатель: 5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.