Skip to content

Картины своими руками из пластилина: Картина из пластилина | Сделай сам своими руками

Содержание

Картина из пластилина «Полёт в космос» своими руками (мастер-класс)

Мастер-класс «Картина из пластилина «Полёт в космос» своими руками» предназначен для детей обучающихся в школе VIII вида,  дефектологов, учителей-олигофренопедагогов. Поделка выполнена учеником 4 класса школы VIII вида под руководством учителя.

Материалы и инструменты

Картон синего (чёрного, фиолетового) цвета
Набор пластилина

Как сделать картину из пластилина «Полёт в космос» своими руками? Пошаговая инструкция для детей и взрослых.

Шаг 1. Лепим космонавта.

Мы берем пластилин оранжевого, отрезаем от него несколько кусочков и скатываем: самый крупный – для туловища, поменьше  — для головы, еще меньше два шара – для ног,  два шара для рук.

— Слегка сплющить  шары для головы и туловища.

— Остальные шары раскатать в овалы, сплющить и прикрепить на картон. Из пластилина белого цвета скатать небольшой овал  прикрепить к голове и он будет  имитировать маску на шлеме скафандра.

Шаг 2. Лепим трос и ракету.

Раскатываем тонкий жгутик  из зелёного пластилина и крепим её к космонавту на картон,  это будет трос, соединяющий космонавта с ракетой. Из пластилина серого цвета делаем ракету, сначала скатываем овал конусообразной формы,

затем из двух вытянутых овала делаем ножки ракеты

и крепим на картон. Из пластилина синего цвета скатываем три небольших шара и прижимаем их к ракете, это будут иллюминаторы.

Шаг 3. Лепим Солнце, Землю и планету Сатурн.

Для солнце нужно взять  пластилин  желтого цвета, скатать  шарик , сплюснуть в лепёшку и прикрепить на картон. Затем отщипнуть несколько кусочков желтого пластилина, скатать колбаски и прикрепить к солнцу, так что бы получились лучики.

Для изготовления Земли нам понадобятся пластилин синего, белого и зелёного цветов. Из синего цвета делаем основу планеты, скатываем шар и прижимаем к картону,

из белого и зелёного  цветов  налепливаем северный и южный полюса, и континенты.

Для Сатурна понадобится пластилин желтого и оранжевого цветов, из желтого скатываем шарик, расплющиваем и прикрепляем к картону, из оранжевого пластилина делаем пояс Сатурна.

Шаг 4. Лепим звёзды в космосе.

 Для этого необходимо отщипнуть маленькие кусочки белого, красного, оранжевого пластилина. Скатать их в маленькие шары сплюснуть в лепешки и прикрепить на картон. Это звёздочки.

Картина из пластилина «Полёт в космос» своими руками готова!

15.04.2017 г. 331

Картины из пластилина своими руками

Чего только ни сделаешь из пластилина: различных животных, сказочных персонажей, цветы. Сегодня речь пойдет о картинах из пластилина. Сложные объемные картины из пластилина это настоящий шедевр. Такая поделка украсит как ваш дом так и станет замечательным подарком для ваших родных.

Для изготовления картины из пластилина потребуется:

  • Для основы картины можно использовать стекло, ненужные диски, лист фанеры. Можно использовать картон, но он от пластилина немного размякнет и с обратной его стороны проступят следы жира.
  • Дощечка для раскатывания пластилина и для лепки деталей
  • Ножички для вырезания пластилина и для нанесения мелких деталей
  • простой карандаш
  • вода для периодического смачивания рук (что бы пластилин не лип)
  • х/б салфетка для рук

Сперва на основе рисуем карандашом  эскиз нашей будущей картины. Далее рисуем фон картины (поле, зелёный лес, синее небо  и т.д.) – растираем пальцами небольшие пластилиновые кусочки.

Многие детали картин можно формировать из пластилиновых «блинчиков» разной величины. Также можно воспользоваться отдельным трафаретом для каждой детали, который необходимо заранее самостоятельно сделать.
Чтобы прикрепить фрагменты пластилина на основу, с осторожностью вдавливаем их так, чтобы не повредить ни фон, ни саму фигурку. Если все же получились неровности, то  разглаживаем их смоченными в воде кончиками пальцев.

И помним про «передний план» — ближайшие к зрителю детали должны выпирать больше других и быть более четкими (например, ракушки на берегу, кораллы под водой, пучки травы на лугу). Их нужно крепить поверх остальных деталей, в последнюю очередь и наносить на них какой-то узор, точки, линии при помощи иголки или зубочистки.

А теперь полюбуйтесь шедеврами:

 Другие поделки из пластилина вы найдете пройдя по ссылке

Реклама:

Related posts:

Панно из пластилина и ракушек своими руками. «Морское дно».

Лето-время собирать «урожай» разнообразных и интересных ракушек и камней на берегах морей. Ракушки — прекрасный природный материал для детского творчества. Создадим вместе с ребенком объемное панно «Морское дно» из пластилина и ракушек.

Требуемые материалы:  CD и DVD диск, морские ракушки и галька, пластилин.

Этот творческий досуг подвластен и  для самостоятельной работы и детям младшего возраста ( с 3-х лет).

На CD-диске создаем синий фон из пластилина. Овладеваем техникой «рисование пластилином». Отделяем небольшой кусочек пластилина. Хорошо разминаем руками. Теперь растираем мягкий пластилин на  основе. Так заполняем пластилином синего цвета всю поверхность шаблона. Добавляем вкрапления белого цвета   и растираем нашу «Морскую пену».  Детям это занятие очень нравиться, и способствует развитию мелкой моторики рук.

На дне морском «развиваются» зеленые водоросли. Катаем зеленые «колбаски». Растираем «колбаски» вертикально вверх на картине. Стекой создаем рельеф растениям.

А теперь наступает самый интересный этап  творческого процесса-создание композиции из ракушек. Вот, где раскрывается  вся неутолимая  фантазия ребенка. Это творческие  работы моих маленьких учеников J.

На дне морском плавают рыбки – подружки.

И дружная семья рыбок.

И черный змей плавает вместе с рыбками.

При составлении рыбки идет изучение соотношение размера ракушек. Тело рыбки-большое , хвост-поменьше ,а плавники- маленькие ракушки и изучению анатомии водных обитателей.

А здесь яркие краски подводного мира: яркие кораллы, золотистый песок, красная морская звезда.

Из морской гальки поплыла забавная черепашка.

 

Творческий урок увлекателен, полезен и  интересен. Вы даете возможность ребенку создать свой собственный мир полон загадок  и запечатлеть в памяти   прекрасные моменты отдыха на морском побережье, где собирались ракушки.

В итоге, на этом уроке дети раскрыли себя как художники, показали красоту и понимание своего мира.

Творите вместе с детьми!

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Елка из ракушек своими руками. Идеи.

Картина для кухни своими руками.

Картины из ракушек своими руками.

Картины из рыбьих костей.Мастер класс

Куклы из ракушек.Идеи.Мастер класс.

Панно из камней и ракушек своими руками.

Панно в русском стиле . Мастер класс.

Панно из пластиковых пробок своими руками.

Панно из коктейльных трубочек. Мастер класс.

Панно из природного материала.

Подарки для любимых из ракушек своими руками.

Поделки из ракушек своими руками.

Рамка для фото из ракушек для ребенка. Мастер класс.

Рамки из ракушек.

Рама для зеркала из ракушек.

Топиарий из ракушек. Мастер класс.

Шкатулки из ракушек. Идеи.

Цветы из ракушек.

Основы рисования пластилином для детей и взрослых. Техника создания картины из пластилина своими руками – мастер-класс с фото и советами Эскизы для картин из пластилина

Пластилинография для начальной школы Зимний пейзаж по мотивам произведений Ю.Ю. Клевера

Мастер-класс Зимний пейзаж из пластилина для младших школьников поэтапно

Автор: Наталья Александровна Ермакова, Преподаватель, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская художественная школа имени А. А. Большакова», город Великие Луки, Псковская области.
Описание: работу можно выполнить с детьми от 6 лет. Материал может быть полезен педагогам дополнительного образования, учителям, воспитателям дошкольных учреждений, учителям.
Назначение: работа послужит прекрасным оформлением интерьера и детских творческих выставок.
Цель: создание зимнего пейзажа в технике пластилиновая живопись.
Задачи:
-познакомить с творчеством русского пейзажиста Юлия Юльевича Клевера;
-учить детей создавать живописные панно из пластилина в технике пластилиновая живопись;
-развивать художественное восприятие зимнего пейзажа, умение видеть его настроение в зависимости от содержания, используемых цветов и оттенков в работе художника;
-совершенствовать навыки работы с пластилином;
-воспитывать у детей чувство прекрасного, уважения к природе через произведения художников.
Живопись пластилином – это искусство на стыке двух классических изобразительных жанров: «плоской» живописи и объёмного изображения, то есть скульптуры. Пластилин-благодатнейший материал для художника. Если знать и использовать секреты пластилина, можно создавать не просто поделки, а настоящие картины из пластилина-от тонких полотен, почти не отличимых от живописи, до выпуклых барельефов.

Здравствуйте, уважаемые гости. Нет в России человека, да и за её границами, который бы не знал произведений Шишкина, Репина, Левитана. Клевер — менее известен. А ведь иметь его картины в дореволюционной России считалась хорошим тоном, репродукции его пейзажей множились, он был любимцем царской семьи и всей России. Юлий Юльевич Клевер (1850-1924) — российский художник. Получил признание как пейзажист салонно-академического толка. Академик Императорской Академии Художеств (1878). Классный художник первой степени (1876). Профессор (1881).


После революции мастер был незаслуженно забыт его творчество не особо было востребовано. Его картины — аполитичны, его упрекали вообще в некоторой шаблонности, стандартности.. Но — это ведь пейзажи. Что хотим? Но есть в них что-то, что мне вот лично греет душу и вызывает восхищение. Можно написать пейзаж с натуры, но не затронуть абсолютно ничем. Юлий Юльевич Клевер выработал свой особый и неповторимый стиль письма. Оригинальность стиля Клевера состоит в использовании неожиданных эффектов освещения.
Автор потратил большое количество времени и сил, изучая гамму закатов и вечернее освещение предметов и неба. По словам автора, такие картины он мог писать при любых обстоятельствах и в какой угодно обстановке.
Работы мастера высоко оценивались его современниками — созерцание приглушенной красоты Прибалтики дарит умиление и тихую радость. Его работы покупали многочисленные журналы и газеты, выпускались тиражи открыток для коллекционеров.
К 1880 году популярность авторского почерка среди любителей живописи достигла такой величины, что, не справляясь с заказами, он начал привлекать к работе своих учеников, открывая многочисленные «клеверные мастерские».
«Зимний пейзаж.» Клевер Ю.Ю


Известный русский художник, академик живописи Ю.Ю. Клевер родился 19 (31) января 1850 года в Дерпте (ныне город Тарту в Эстонии). Его родители не имели к искусству никакого отношения, его отец, немец по происхождению, носивший фамилию фон Клевер, был магистром химии.Тем не менее, маленький Юлий с детства стал проявлять наклонности к рисованию, а его родителям скоро стало совершенно ясно, что у мальчика большой художественный талант. К увлечению сына рисованием они отнеслись серьезно, и на семейном совете решили отдать Юлия учиться к опытному художнику. Им оказался профессиональный педагог и живописец Карл Кюгельхен, немец по национальности.
В течение целого года, окончив ежедневные занятия в гимназии, юноша шел на урок своего учителя рисования. В 1867 году молодой художник заканчивает свою первую картину – копию полотна знаменитого в то время немецкого художника-пейзажиста Освальда Ахенбаха. Учитель Карл Кюгельхен остался доволен этой работой своего ученика. Когда же курс гимназии был окончен, перед юношей стал вопрос, где и как продолжать свое обучение. Юлий заявил родителям, что видит себя в будущем только живописцем. После чего он продолжил учиться в Петербургской Академии художеств сначала в архитектурном классе, по настоянию родителей, а затем в пейзажном у С.М. Воробьева и М.К. Клодта.
«Последние солнечные лучи.»Клевер Ю.Ю


Профессор С.М. Воробьев был человеком по натуре холодным, предмет свой преподавал скучно, а М.К. Клодт осуждал желание юноши знакомиться с зарубежной пейзажной живописью. Ю.Ю. Клеверу хотелось писать другие картины, но его учителя так и не оценили смелые замыслы молодого художника. Вот тогда и пришло глубокое разочарование Юлия в академических занятиях: они стали ему скучны, а теоретические курсы казались ненужными. И хотя энергичный, талантливый Клевер получил за этюды с натуры малую и большую серебряные медали, он снова принял решение, которое повергло родных в уныние. «Я выхожу из числа учеников академии, — писал Юлий в Дерпт. – Поставил цель – развить свое дарование без помощи наставников, единственно работая с натуры». Клевер стал искать пути в мир живописи в одиночку. Он поставил перед собой цель не окончить Академию, а достойно представить собственные картины в Императорском обществе поощрения художеств. Ю.Ю. Клевер знал, что художники, поддержанные этим обществом, получали возможность свободно творить и в конце концов становились знаменитыми.
Случилось то, чего боялись родители Юлия, от чего предостерегал его отец: в 1870 году Клевера исключили из Академии. Но молодого человека это обстоятельство мало беспокоило. Он знал, что станет живописцем без рутины казенного образования. Уже в 1871 году его картину «Заброшенное кладбище зимой» одобрили знатоки, и граф Павел Сергеевич Строганов, влиятельный член Общества поощрения художеств, пожелал ее приобрести.
«Заброшенное кладбище зимой.»Клевер Ю.Ю


Художник довольно рано получил признание зрителей. В 1872 году Клевер выставил несколько картин, среди них «Перед грозою», «Закат», «Зимний вид в окрестностях Царского Села».
«Перед грозою.»Клевер Ю.Ю


И снова добился успеха – картину «Закат» приобрела великая княгиня Мария Николаевна (1819-1876), президент Академии художеств.
«Закат.»Клевер Ю.Ю


В 1874 году 24-летний Ю.Ю. Клевер удивил весь художественный Петербург совершенно неожиданным образом: он организовал персональную выставку, которая прошла на стендах Петербургского Общества поощрения художеств. Это было необычным делом, на которое решались лишь немногие известные живописцы, такие как И.К. Айвазовский и В.В. Верещагин. Выставка Ю.Ю. Клевера прошла чрезвычайно успешно. После нее успех следовал за успехом. В 1875 году художник получил премию Общества поощрения художеств за картину «Запущенный парк». В 1876-м премию получила его картина «Первый снег на вспаханном поле».
«Запущенный парк.»Клевер Ю.Ю


И уже в том же 1876 году Клевер на своей второй персональной выставке показал сорок работ – десять картин и тридцать этюдов. Все были восхищены работоспособностью, упорством и талантом живописца Клевера. О нем говорили в салонах, частных картинных галереях. Картину «Березовый лес» приобрел Александр II. Это было очередной ступенью вверх для художника – покупка картины царем мгновенно решила его судьбу. Ю.Ю. Клеверу, даже не окончившему академического курса, тотчас же присвоили звание классного художника первой степени. Это звание Академия давала своим наиболее примерным воспитанникам.
«Берёзовая роща.»Клевер Ю.Ю


В 1878 году Юлий Клевер стал академиком. Впоследствии художник не раз копировал свое произведение «Старый парк в Мариенбурге», за которое он был удостоин этого звания. Позже эту картину отправили на Международную выставку в Париж. Картина эта настолько полюбилась зрителям, что Клевер считал ее особой, счастливой, и под названием «Парк в Мариенбурге» повторял несколько раз.
«Старый парк.»Клевер Ю.Ю


В поисках новых сюжетов Ю.Ю. Клевер в 1879 году со своим приятелем В.В. Самойловым уехал на остров Нарген (в Финском заливе), виды которого были неведомы русской художественной публике. На Наргене они прожили целое лето. Самойлов рисовал в свой альбом, а Клевер один за другим делал этюды. Художник буквально купался в лучах собственной славы, практически все его картины приносили ему славу и успех.
По мнению искусствоведов, 30-летний возраст стал рубежом для художника. Вершиной взлета и началом падения оказался 1880 год, когда Юлий Юльевич за картину «Лесная глушь» получил звание и кафедру профессора Академии художеств. Академия предоставила ему в своем здании квартиру и мастерскую – ту самую квартиру и мастерскую, которую ранее в течение 60 лет занимали знаменитые педагоги живописи – М.Н. и С.М. Воробьевы. К тому времени художник уже был не один, в свою квартиру Юлий Клевер переехал вместе с молодой женой.
«Лесная чаща.»Клевер Ю.Ю


В Петербурге художника ждали и профессионалы, и любители, и знатоки. Новые работы Юлия Юльевича произвели ошеломляющее впечатление: его картины ходили смотреть, их обсуждали, покупали. На острове Нарген художник написал несколько знаковых для его творчества работ. Произведение «Лес на острове Нарген» («Девственный лес») приобрел для галереи Павел Михайлович Третьяков. Около картины «Дом эстонского рыбака» постоянно толпились зрители: она выделялась среди других экспонатов в Обществе выставок художественных произведений.
«Деревня на острове Нарген.»Клевер Ю.Ю


Картину «Остров Нарген» купил великий князь Александр Александрович. Она пришлась ему по душе, потому что великий князь был связан с Балтикой как моряк. Картину «Лес зимой» приобрёл для своей коллекции император Александр III.
«Зима.Сосновый бор.»Клевер Ю.Ю


После возвращения в Петербург Юлий Клевер устроил выставку в Москве, совершил творческие поездки в Прибалтику, Финляндию, Белоруссию, Смоленскую губернию. Однако, несмотря на смену мировоззрения, Клевер остался верен себе. Художник сохранил свой «фирменный клеверовский» почерк, ради которого его произведения покупали, коллекционировали, публиковали на страницах газет и журналов, на художественных открытках. И, конечно, ради которого его произведения подделывали.
В последние годы Клевер жил в Ленинграде, преподавал в художественном училище, до самой смерти продолжал писать. Его дети — дочь Мария, сыновья Юлий и Оскар – унаследовали талант отца, однако им не удалось превзойти отцовское мастерство.
«Зимний пейзаж с избами у реки.»Клевер Ю.Ю


Признание публики, награды и титулы сделали Клевера состоятельным человеком. Художник ни в чем себя не ограничивал, а если деньги заканчивались, то пополнял кошелек продажей своих произведений. Когда в этот период творчества Клевер брался за кисть, то, как говорили его современники и друзья, писал быстро и хлестко. В таком темпе Клевер мог писать по картине в день. При этом, деньгам он счета не знал: известен случай, когда художник зафрахтовал пароход, чтобы вместе с артистами Александринского театра встретить рассвет в открытом море. Эта идея разорила художника, что, впрочем, не отразилось на его отношении к жизни.


Юлий Клевер — один из немногих художников, творчество которого на протяжении долгого времени остается одинаково востребованным. Этот факт, несмотря на критику самого художника, свидетельствует о правильности выбранного им когда-то творческого пути.
«Зимний пейзаж с лесной речкой.»Клевер Ю.Ю


В последние годы у Клевера редки были картины, целиком написанные им: обычно работала группа менее талантливых художников (Розен, Оболенский и др.). Они подготавливали картину, Клевер же поправлял и подписывал… Подлинный Клевер — большая редкость». По мнению искусствоведов, это свидетельство объясняет обилие «клеверков» не только в антикварных магазинах и галереях, но и во многих частных собраниях и в провинциальных музеях.
«В парке Гатчинского дворца.»Клевер Ю.Ю


Живопись Ю.Ю. Клевера была очень популярна как при его жизни, так и впоследствии. Он всегда считался мастером, востребованным художественным рынком и публикой. Он оставил большое художественное наследие, а его произведения находятся в самых крупных галереях и музеях России – в Третьяковской галерее их пять (две приобретено лично Павлом Третьяковым), в Русском музее – девять. Тем не менее, само имя художника Юлия Юльевича Клевера в СССР старались не вспоминать в течение нескольких десятилетий. Так как до революции Клевер считался салонным художником, любимым живописцем императорской семьи, он сам и его творчество были признаны ненужными и вредными для «строителей коммунистического общества». И все же, Ю.Ю. Клевер не был окончательно забыт: его картины и сейчас пользуются огромной популярностью среди коллекционеров, волнуют миллионы поклонников живописи.
«Зимний пейзаж с соснами.»Клевер Ю.Ю


Клевер не стремился к точности изображения и свободно жертвовал ею ради выразительности картины в целом. Он охотно писал осень и зиму с их суровыми и резкими декоративными эффектами, ценил выразительность подчеркнутого пятна, силуэта, контура: они часто играли большую роль в его картинах. Современники Клевера, его почитатели, утверждали, что художник пишет ново, смело, самобытно, а произведения его заставляют сильнее любить север отечества.
«Зимний закат.»Клевер Ю.Ю


Особое место занимала тема зимней природы в творчестве Юлия Юльевича, он часто обращался к зимнему пейзажу, находя в нём красоту и неповторимую прелесть. Он передавал свои особые чувства через краски, свет и тень. Его картины несут необычайное очарование, сказочность и таинственность, его белоснежная зима играет радугой красок и приводит в восторг. По-разному зима поет свои песни: то звонкую, то радостную, то морозную, то тоскливо-унылую, печальную.
«Зимний пейзаж с избушкой.»Клевер Ю.Ю


Материалы и инструменты;
-чёрный катрон
-пластилин
-стека
-доска для лепки
-рамка

Ход мастер-класса:

Начинаем работу с фона картины. Голубым пластилином будем изображать небо. Кончиком стеки набираем немного пластилина, затем размазываем пластилин на картоне, рисуем стекой.


Пластилин наносится очень тоненьким слоем, как при работе гуашью. Голубой цвет наносим местами, оставляя промежутки чёрного фона. Пластилин наносится на картон, а затем размазывается стекой. Фон выполняем примерно на треть листа.


Теперь берём более тёмный оттенок голубого пластилина. Этим цветом рисуем между светло голубым и чёрным, и опускаем фон неба в этом цвете до середины листа.


Берём синий пластилин, и этим цветом также добавляем пластилиновые мазки среди ранее нанесённых.


И заканчиваем фон неба фиолетовым цветом. Создаём в нижней части картины два полукруглых холма.


Затем нам понадобится белый цвет, будем рисовать белоснежные сугробы. Также на стеку набираем маленькие кусочки белого пластилина и размазываем их в области пригорков.


Затем будем работать пальчиками. Отщипываем маленькие кусочки белого пластилина, разогреваем их, разминаем пальчиками. Пластилин в маленьких порциях очень быстро нагревается и потом прекрасно поддаётся размазыванию. Белым пластилином мы выделим более конкретно силуэты заснеженной земли.
После нам понадобится самый светлый оттенок голубого, для ёлочки. Отрываем небольшие кусочки пластилина и формируем из них силуэт ёлки.


Кусочки голубого пластилина слегка размазываем по картону и соединяем между собой. На небо помещаем луну, белый шарик расплющиваем на поверхности работы.


Теперь снова работаем стекой. Белым пластилином рисуем блики, снег на ветках ели, и сияние вокруг луны.


Теперь добавляем снежных сугробов. Просвечивающий чёрный цвет картона сыграет роль света и тени. И дополнительную тень от дерева сделаем с помощью стеки, уберём с работы излишки пластилина.


Ну вот, работа готова, при желание можно поместить в рамочку.


Второй вариант работы немного сложнее, но принцип работы тот же. Сначала берём белый цвет, набираем немного пластилина на стеку и намечаем контуры будущего пейзажа реки.

13.07.12 AxLav

Когда человек слышит о пластилине, в его памяти сразу всплывают яркие моменты родом из детства.

Ведь именно там и тогда мы впервые узнали о существовании этого материала, и начали познавать себя в лепке пластилином, неряшливо теряя его комочки на мебели, коврах, постелях.

Правда тогда мало кто из нас ведал, что пластилин может быть еще и незаменимым средством в живописном жанре. Теперь же наверняка многие знают о существовании пластилиновой живописи, которая широко используется художниками-современниками.

Правильно смешиваем пластилин

Палитра смешивания пластилиновых кусочков схожа со смешиванием масляных красок, правда пластилин перемешивается вручную. Не рекомендуется смешивать больше 2-3 цветов, это может негативно повлиять на яркость оттенка, или же вовсе приобрести «забитость» цвета.

Перемешивая разные по цвету пластилины можно, как и на палитре, получить сложные оттенки тех или иных цветов.

Назиданием могут служить детские опыты: ежели цветной пластилин разбавить черным, можно получить насыщенный и более темный тон изначально использованного оттенка. Если соединить какой-то цвет с белым, тогда результатом будет пастельный тон.

Техника пластилиновой живописи

Стоит сразу же отметить, что каждый художник имеет свои приемы, свой стиль, который и дает нам его распознавание среди других. И сейчас мы остановимся несколько детальнее на некоторых приемах и техниках.

Для начала, напомним себе творения художников-импрессионистов, кои используют весьма необычную накладку мазков. Сочные большие мазки зачастую передают объем и форму, крупные и красочные – затребованы подчас налаживания иллюзии мерцания и подвижности.

Изображать пластилином можно по такой же методике, нанося его на грунтованный картон. Особенностью этого приема для живописи является некая рельефность мазков.

Другой способ более схож с декоративным приемом, и в результате напоминает нечто меж рисованием и аппликацией. Для использования этого метода, необходимо полностью, либо частично лепить детали желаемого изображения, уже после перенося их на фон.

– это великая свобода для проявления фантазии. Мазки пластилина могут внешне смотреться совершенно по-разному, и здесь все подчинено затее мастера. Фактура может походить на стекло или нежнейший шелк; она может быть шероховатой, покрытой извилинами, фигурными линиями, полосами. Работать с пластилином не обязательно пальцами, можно использовать вспомогательные инструменты – стеки, шприцы с иголками и без.

Что рисовать?

Ограничений – нет! И этим все уже сказано. Подсоединяйте в работу мысли и чувства, находите яркие ноты в своих фантазиях и идеях.

Как и в случае с акварелью, гуашью, маслом, благодаря пластилину можно творить аппетитные натюрморты, восхитительные пейзажи, натуралистичные портреты.

Художества из пластилина непременно насыщены теплотой создающих их мастерских рук, и, наверняка, поэтому они делятся со зрителем особенной энергией, что напоминает нам старую, добрую сказку. И здесь главное уметь пропустить ее в свой мир…

Пластилиновая живопись Пластилиновая живопись МБОУ ДОД «Уренгойская ДХШ» Дополнительный материал к занятию по декоративно-прикладному искусству Автор: Шевцова Альбина Витальевна, преподаватель, первая квалификационная категория пгт. Уренгой, Пуровский р-н, ЯНАО 2013 г.


Пластилин Пластилин – материал для лепки. Изготовляется из очищенного и размельченного порошка глины с добавлением воска, животного жира и других веществ, препятствующих высыханию. Окрашивается в различные цвета. Служит для выполнения фигур эскизов для скульптурных работ, небольших моделей, произведений малых форм.

Инструменты для лепки детский цветной пластилин; пластиковая доска; оргстекло, фанера, картон или клеенка; самоклеющаяся цветная плёнка для создания основы под картину; стакан с водой, хлопчатобумажная салфетка для рук; набор стеков различной формы; для придания поверхности определенной структуры используем различные зубчатые колесики, многогранники, трубочки и другие приспособления.

Что вы знаете о пластилиновой живописи? «Я леплю из пластилина, пластилин нежней, чем глина», — поется в известной песне из одного советского кинофильма. Когда мы слышим о пластилине, то в нашей памяти появляются яркие картинки из детства. Почему же наша память обращается именно к детству? Именно в детстве впервые все мы о существовании пластилина и узнаем. Но, оказывается, этот материал может служить незаменимым художественным средством для работы в живописном жанре. Да, пластилином можно рисовать картины. Это один из самых молодых видов живописи, который стали использовать художники совсем недавно.

Рисование пластилином все чаще встречающийся вид живописи, этот способ изображения способствует творческому развитию и разнообразию художественных выразительных методов. Каждое новое творческое начинание для человека это не просто умение, навыки, опыт: это еще и способ развития мыслительной активности.

Пластилиновая живопись дает огромный простор для фантазии художника от типа нанесения пластилиновых мазков и их фактуры до выбора цветового колорита, который визуально выглядит необыкновенно свежо, сочно и богато. Поверхность мазков из пластилина может выглядеть по-разному. Сама фактура может напоминать шёлк, стекло или керамику. Можно сделать поверхность картины немного шероховатой. Для этого используются различные способы нанесения на поверхность пластилинового изображения рельефных точек, штрихов, полосок, извилин или каких-нибудь фигурных линий. Работать можно не только пальцами рук, но и стеками. Это специальные вспомогательные инструменты.









Для рисования пластилином нет ограничений. Все зависит от смелости творческой мысли, яркости идей и художественной фантазии. С помощью пластилина, как и среди акварелей, масляных картин и гуашевых композиций вспыхивают необыкновенные пейзажи, аппетитные натюрморты и узнаваемые портреты. Эти пластилиновые «сочинения» пронизаны теплом рук художников, которые их создавали, и может быть поэтому они излучают какую- то особенную энергию, похожую на маленькую сказку. И сказка эта открывается только тем, кто умеет впускать ее в свой будничный мир, не давая ему зачерстветь. Желаю всем всегда находить место для творческого праздника в своей жизни, удачи и новых красивых идей! 18

Предлагаем вашему вниманию мастер-класс по созданию картины при помощи пластилина. Такой вид живопись называется пластилиновая или пластинография. Красками здесь служит пластилин, как изобразительный материал, а руки являются нашим инструментом, кистью. Есть техника нанесения пластилина на стекло. Стекло в данном случае является холстом, который мы держим перед собой и руками под стеклом наносим пластилин. Картина в данном случае «рисуется» под стеклом и уже защищена от пыли и повреждений. Изображение имеет плоский вид.Существует техника нанесения пластилина на картон или оргалит. В данном случае пластилин на поверхность может наноситься по-разному. Это могут быть шарики, колбаски, мазки. Изображение в этом исполнении имеет объёмный вид. Пластилин в этом случае лучше защитить от пыли и повреждений, покрыв его лаком. Этот вид живопись получил своё начало совсем недавно. Процесс рисования не имеет границ, всё зависит от фантазии, яркости и необычности творческой мысли. Рисуя пластилином можно создавать натюрморты, пейзажи и даже портреты. Пластинография считается детским видом творчества, но из пластилина можно творить настоящие шедевры.
Итак, нужна идея. Подойдёт любое понравившееся вам изображение. Можно конечно рисовать и с натуры, но использовать картинку проще. Будем «писать» картину «Вишнёвое утро», автор Александр Сергеев.

Изображение выбрано, теперь что нужно для работы.

  • Картон или оргалит,
  • Пластилин, чем больше цветов, тем лучше,
  • Рамка,
  • Краски,
  • Кисть,
  • Акриловый лак.

Приступаем к работе.
1. Подготовка картона. Размер картона изначально должен соответствовать размеру рамки, чтобы потом не убирать лишнее.
2. Берём картон и карандашом наносим основные элементы, изображённые на картине.

3. В процессе работы пластилин нужно смешивать, чтобы цвета плавно переходили один в другой. Как правило, цвета у пластилина темноваты, поэтому ваши цвета будут отличаться от цвета на картинке.

4. Теперь на картон наносим пальцами пластилин. Начинать лучше с фона, чтобы пластилин ложился, как накладываются мазки кисти друг на друга.

5. Пластилин, в отличие от красок материал твёрдый, поэтому нужно стараться, чтобы «мазки» пластилина были ювелирными и лёгкими. Так поэтапно наносим «мазок» за «мазком», пока не покроется вся поверхность картона.

6. После того, как фон нанесён, переходим к главным деталям картины и наносим цветы и вишни. Можно соблюдать пропорции образца, а можно внести что-то своё, например, нарисовать не всё изображение, а какую-то его часть, добавить другие цвета, немного иначе загнуть линии. В этом случае получается лично ваше творение на вариацию выбранной картины.

7. Последняя деталь картины – ваза. Картина готова.

8. Картину нужно защитить от пыли и повреждений. Для этого сверху наносим слой акрилового лака. Кисточку лучше брать мягкую и широкую. Лак наносится быстрыми движениями. Ждём, когда лак высохнет.
9. Оформление рамки. Рамка не должна привлекать много внимания. Цвет рамки должен гармонировать с картиной, поэтому выбирать надо либо общий цвет картины, либо цвет, которого меньше всего. Берём кисть и красим рамку, в данном случае в светло-зелёный цвет.
10. Заключительный этап. Вставляем картину в рамку и наслаждаемся результатом своей работы.

Будьте смелыми, фантазируйте и экспериментируйте. Ваши фантазии и вкус сделают картину неповторимой, а удовольствие, полученное, от созидания пусть натолкнёт на новые мысли и идеи.

Когда человек слышит о пластилине, в его памяти сразу всплывают яркие моменты родом из детства.

Ведь именно там и тогда мы впервые узнали о существовании этого материала, и начали познавать себя в лепке пластилином, неряшливо теряя его комочки на мебели, коврах, постелях.

Правда тогда мало кто из нас ведал, что пластилин может быть еще и незаменимым средством в живописном жанре. Теперь же наверняка многие знают о существовании пластилиновой живописи, которая широко используется художниками-современниками.

Правильно смешиваем пластилин



Палитра смешивания пластилиновых кусочков схожа со смешиванием масляных красок, правда пластилин перемешивается вручную. Не рекомендуется смешивать больше 2-3 цветов, это может негативно повлиять на яркость оттенка, или же вовсе приобрести «забитость» цвета.

Перемешивая разные по цвету пластилины можно, как и на палитре, получить сложные оттенки тех или иных цветов.

Назиданием могут служить детские опыты: ежели цветной пластилин разбавить черным, можно получить насыщенный и более темный тон изначально использованного оттенка. Если соединить какой-то цвет с белым, тогда результатом будет пастельный тон.

Техника пластилиновой живописи


Стоит сразу же отметить, что каждый художник имеет свои приемы, свой стиль, который и дает нам его распознавание среди других. И сейчас мы остановимся несколько детальнее на некоторых приемах и техниках.

Для начала, напомним себе творения художников-импрессионистов, кои используют весьма необычную накладку мазков. Сочные большие мазки зачастую передают объем и форму, крупные и красочные — затребованы подчас налаживания иллюзии мерцания и подвижности.

Изображать пластилином можно по такой же методике, нанося его на грунтованный картон. Особенностью этого приема для живописи является некая рельефность мазков.

Другой способ более схож с декоративным приемом, и в результате напоминает нечто меж рисованием и аппликацией. Для использования этого метода, необходимо полностью, либо частично лепить детали желаемого изображения, уже после перенося их на фон.

— это великая свобода для проявления фантазии. Мазки пластилина могут внешне смотреться совершенно по-разному, и здесь все подчинено затее мастера. Фактура может походить на стекло или нежнейший шелк; она может быть шероховатой, покрытой извилинами, фигурными линиями, полосами. Работать с пластилином не обязательно пальцами, можно использовать вспомогательные инструменты — стеки, шприцы с иголками и без.

Что рисовать?


Ограничений — нет! И этим все уже сказано. Подсоединяйте в работу мысли и чувства, находите яркие ноты в своих фантазиях и идеях.

Как и в случае с акварелью, гуашью, маслом, благодаря пластилину можно творить аппетитные натюрморты, восхитительные пейзажи, натуралистичные портреты.

Художества из пластилина непременно насыщены теплотой создающих их мастерских рук, и, наверняка, поэтому они делятся со зрителем особенной энергией, что напоминает нам старую, добрую сказку. И здесь главное уметь пропустить ее в свой мир…



Пластилин можно использовать не только для лепки. Им можно, как красками, рисовать картины. Особенно это должно быть интересно детям.

Сегодня можно купить пластилин очень красивых и разнообразных оттенков. Только белого пластилина желательно иметь больше, так как он идет еще и для создания оттенков.

Если дети хотят выполнить картинку в стиле раскрасок, то пластилин можно не смешивать и работать теми цветами, которые есть в наличии.

Но, если делать более “взрослую” работу, то для создания оттенков пластилин придется смешать.

Для работы нам понадобится рамка и вставленный в нее кусок ДВП (или кусок от картонной упаковки бытовой техники или мебели).

Работать можно с любой стороны. На гладкой пластилин ложится легче, но на шершавой стороне проглядывающий текстурный рисунок будет создавать иллюзию холста.

Накладывать мазки можно пальцем или специальным пластиковым стеком, который продается почти в каждом наборе.

Итак, мастер класс в группе «Развивайка. Родители и дети в интернете от Марины Терешковой:

Стеком я снимала лишние выпуклости и смешивала тонкие слои пластилина прямо на картине. Можно и не убирать излишки пластилина — фактурность придаст работе особый шарм. Но материала уйдет намного больше.

После того, как предварительный фон был закончен, я приступила в выполнению цветов. В процессе работы фон еще будет дорабатываться и дополняться, чтобы собрать композицию в одно целое.

Для ромашек я использовала белый пластилин с добавлением желтого, голубого и черного пластилина, чтобы создать оттенки. Когда лепестки были готовы, я скатала шарик, расплющила его немного и тупой иголкой создала фактуру сердцевинки.

Для шарика лучше смешать желтый, оранжевый и зеленый пластилин, но так, чтобы кусочки не перемешались до конца. Оранжевого и зеленого надо взять совсем немного.

В сердцевинку потом добавила еще совсем чуть-чуть зеленого цвета.
Таким образом, я сделала три ромашки и добавила к ним васильки. Ведь на поле они, обычно, растут рядышком.
Резные края лепестков у васильков разрезала стеком.

Теперь переходим к траве. Такими же мазками я с помощью пальца нарисовала листья и травку, затем в некоторых местах прорисовала стеком, разделяя травинки. Стебельки можно сделать из тоненьких колбасок, прилепив их на фон и немного размазав.

Дорабатывая фон, я создала на небе пластилиновое облачко и немного притемнила передний план.








автор разыскивается

Каждый с удовольствием смотрит смешные мультипликационные фильмы. Перед использованием пластилин следует размять, а после работы протереть руки салфеткой и вымыть их теплой водой с мылом.

Для основы картин используется плотный картон. Если фон покрывается частично, то нужно применять картон с цветным покрытием, на котором не появляются масляные пятна от пластилина.

Альбомная бумага может служить основой для покрытия пластилином или быть прокладкой вырезаемых деталей аппликаций.

Дополнительные природные материалы, пластмассовые детали, бижутерия и т. п. используются для создания определенных эффектов.

Для резания пластилина и нанесения ею на основу применяется стека — инструмент, у которого один конец ножеобразный, а другой острый.

Ножницы предназначены для вырезания деталей картин.

Разрезать срезы, вырезать отверстия удобно ножом-резаком или скальпелем. Для того чтобы брать мелкие детали, необходим пинцет.

Шилом можно прокалывать отверстия, наносить углубленные рельефные линии.

Для раскатывания пластилина удобна скалка.

Применяя такие приспособления, как расческа, металлическое ситечко, чесноковыжималка, можно добиться рельефности пластилиновых деталей.

Рисовать эскизы картин нужно только карандашом.

Лепить из пластилина лучше всего на пластине из оргстекла, но можно использовать фанеру, картон или клеенку.

В зависимости от объемности деталей картины могут иметь плоскостное или барельефное изображение. У плоскостных картин поверхность ровная, подобная масляной живописи. В барельефном изображении фигуры слегка выступают над поверхностью.

Подразделяются картины в зависимости от степени заполнения полотна. В одних картинах покрыта вся поверхность, а а других пластилином заполнена только часть, ограниченная контуром рисунка. Последний вид называется аппликацией.

Формат картин может быть различным: вертикальным, горизонтальным, квадратным, круглым, овальным.

Преимущество пластилиновых картин заключается в возможности изображения выпуклых барельефных деталей, создающих особую зрительную реальность выполняемых художественных работ.

Плоскостное изображение пластилином подобно живописи масляными красками, но наносится пластичный материал не кистями, а стеками или размазывается по картонной основе пальцами рук. Ручной способ нанесения пластилина более эффективен, потому что согретый пальцами материал ровно под давлением соединяется с основой.


«Собачья верность», автор Шевчик Сергей

Рельефность картин достигается лепкой деталей из пластилина, формованием стекой, резанием ножницами с последующим подъемом разрезов, дублированием объемных элементов бумагой, протиранием пластилина через металлическое ситечко, выдавливанием материала через чесноко-выжималку и т. п.

Нанесение пластилина на основу следует начинать с верхней части, чтобы исключить касание ладони с покрытыми участками.

При создании объемных изображений применяются два способа лепки: конструктивный (деталь составляется из пластичной массы) и пластичный (форма вытягивается из пластичной массы).

Детали круглых и овальных форм формируются скатыванием пластилиновых шариков с дальнейшим расплющиванием при закреплении на полотне картины.

Для изображения тонких полос выполняются валики, которые раскатываются ладонями на плоскости. Желательно, чтобы эти детали не были очень длинными, в противном случае их формование и перенос будут вызывать затруднении. После раскатывания валики необходимо остудить, потому что в теплом состоянии они могут разорваться. Длинные линии следует составлять из нескольких коротких элементов.

Раскатывая валики, нужно иметь в виду, что при расплющивании на поверхности их поперечное сечение увеличится.

Ровные и длинные валики с круглым поперечным сечением можно получить, продавливая пластилин через чесноковыжималку. Эти детали используются для изображения лепестков и стеблей цветов, прядей, завитков и т.п.

Эффект пушистости и рыхлости элементов картины достигается трением или пролавливанием пластилина через металлическое ситечко. Таким способом изображаются мех животных, кораллы, растительность и т.п.

Рельефность на поверхности деталей можно получить продавливанием тонких бороздок кончиками ножниц, шилом, стекой, расческой.

Для создания резного края срез пластилиновой пластинки надрезается ножницами, скальпелем или придавливается стекой под углом к оформляемой линии. Этот метод применяется при изображении листьев, кроны деревьев.

Детали сложной конфигурации можно выполнить расплющенным пятном, от которою стекой или скальпелем отсекаются излишки.

Если необходимы фигуры, которые затруднительно вылепить, то из продублированной тонким, слоем пластилина бумаги ножницами нужно вырезать деталь и присоединить ее к основе пластилиновыми валиками.


Белов Кирилл и Белова Светлана Николаевна, Тюменская область, г. Ишим, ДС № 19

Для создания прозрачности или объемности элементов пластилин растирается пальцами и наносится на деталь тонким слоем. Излишки верхнего слоя соскабливаются стекой до получении необходимого зрительного эффекта.

Если пластилиновая аппликация с частичным заполнением фона выполнена на мягкой бумаге, то вокруг деталей могут образоваться масляные ореолы. В этом случае необходимо вырезать элементы ножницами и соответственно композиции наклеить их на картон с водоотталкивающим покрытием.

Дефекты можно аккуратно срезать стекой и на этом участке выполнить исправления.

Смешением пластилина разных цветов достигается разнообразие колорита. Белый пластилин добавляется для осветления красок, а примесь черного, синего, коричневого придает темный оттенок. Часто используется цвет охры, который получается смешением коричневого и желтого цветов.

Чтобы добиться эффекта «мраморности», т. е. изображения с разноцветными хаотическими разводами, пластилиновые валики разных цветов скручиваются жгутом слегка перемешиваются, но не допускается полное поглощение красок. Колорит комбинируемых красок при нанесении на полотно должен просматриваться разноцветными разводами.

Видимость объемности пластилиновым деталям можно придать напылением порошка пастели или тенями для век.

Для изображения белых элементов на белом картоне можно использовать трафареты, которыми закрывают определенные участки, а вокруг окрашивают фон.

Картины из пластилина желательно оформить в рамках под стеклом. Если изображение рельефное, то между стеклом и плоскостью картины необходимо проложить вдоль рамки прокладку на высоту выпуклости рисунка. Плоскостные картины можно хранить под прозрачными пленками.

Пластилиновые изображения не следует подвергать деформации, нагреванию, не допускать попадания солнечного света.

Начинать осваивать технологию работы с пластилином лучше всего с небольших картин, на которых изображены простые предметы. Только после того, как появится уверенность в работе с пластилином, следует разработать собственную манеру.

Статьи

КРАСНАЯ ГЛИНЯНАЯ РЫБА САМ

Эти милые глиняные косяки рыбок — дружеское напоминание о конце лета. Пока мы готовимся к школе, они делают забавный художественный проект для детей, который можно сделать своими руками в виде бирки для рюкзака или брелка для друзей! (просто сделайте их меньше).

Или сделайте их больше, как это сделали мы, и повесьте их, чтобы украсить дом морскими пейзажами!

Подробнее о полном руководстве читайте ниже.

Окрашенная глиняная рыба своими руками:

– Воздушная глина
– Цветная бумага
– Резак (например, строгальный нож)
– Ножницы
– Карандаш
– Краски и кисти
– Нить

Как:

Шаг 1. Нарисуйте фигурки рыбок на цветной бумаге, а затем вырежьте их.

Шаг 2. Раскатайте пластилин и используйте вырезанную из бумаги рыбку в качестве шаблона. Положите рыбу поверх глины и с помощью резака обрежьте все вокруг рыбы. Чтобы сделать отверстие для глаза, вы можете использовать край карандаша или кисти. Шаг 3. Повторяйте сколько хотите. Вы можете использовать резак или зубочистку, чтобы нарисовать своих глиняных рыбок (по желанию). Дать высохнуть (не менее 24 часов).

Шаг 4. Раскрась свою рыбку.

Шаг 5. Отрежьте маленькую нитку и проденьте ее сквозь отверстие для рыбы. Сделайте узел. Вы сделали. Украсьте свою стену этими вычурными рыбками или превратите их в милые бирки или брелки для детей.

Разве эти глиняные рыбки не красивы? Посмотрите на другие очаровательные рыбные поделки, такие как эти морские рыбы!

Какие детские поделки из океана вам нравятся больше всего?

Мари-Лора, сначала Архитектор, мама двоих детей, но также и девушка типа «Сделай сам». Она ЛЮБИТ ДЕЛАТЬ.Ее блог La Maison de Loulou — это ее часть с простыми и забавными поделками, идеями, проектами и мероприятиями, которые можно делать с детьми в любое время. Ее дети Луиза и Роман — ее вдохновение, и все самоделки созданы для того, чтобы они весело проводили время. Игрушки, игры, костюмы… она любит исследовать детский мир по-своему.

__________________________________________________________________________________________________
Раскрытие информации: некоторые из ссылок в посте выше являются «партнерскими ссылками».Это означает, что если вы нажмете на ссылку и купите товар, мы получим небольшую партнерскую комиссию. Тем не менее, мы даем обещание рекомендовать только те продукты или услуги, которые мы бы использовали лично и которые верим, что они добавят ценности нашим читателям.

Снова в школу Искусство и дизайн. Самодельные ластики

Занятия «Снова в школу» — отличный способ порадовать детей перед началом школы! Так почему бы не начать год прямо с того, чтобы сделать вместе с детьми несколько школьных принадлежностей? Ластики «Сделай сам» — это простое занятие для школьников, которое сочетает в себе искусство и дизайн и дает полезный конечный продукт .Как дизайнер, ты должен знать, что мне это нравится! Я мог видеть детей, использующих эти маленькие ластики, чтобы доработать историю, возможно, составленную в переработанных журналах, которые мы сделали на прошлой неделе…..

Когда я рылся в Интернете в поисках рецепта самодельных ластиков, я наткнулся на Eraser Clay. . Мне нравится делать что-то самому, но это выглядело так просто, что я не мог пройти мимо. Лепить, запекать, стирать! Я также делаю исключения из своего правила «сделай сам», когда есть материал для творчества, который я хочу показать своим детям, в данном случае пластилин.Ярких цветов трудно добиться в самодельных материалах, и я не могла пройти мимо ярких цветов этой глины! Во всяком случае, пластилин-ластик оказался таким же простым в использовании, как и было обещано, и моим детям нравилось лепить из ярких цветов, так что вот как это сделать!


Примечание. Этот пост содержит партнерские ссылки на продукты, которые я люблю и рекомендую своим читателям!

Возрастная целесообразность: 5+ с помощью взрослой помощи при выпечке

Материалы

Инструкции

Инструкции
    • Шаг Один Разогреть свою духовку, как указано на глиняный пакет.
    • Шаг второй  Откройте глину и разомните каждый из цветов.

    • Шаг третий  Слепите! Вы можете использовать инструменты, прилагаемые к глине, или свои руки.

    • Шаг четвертый  Когда лепка закончена, пора запекать. Положите готовые ластики на противень, застеленный алюминиевой фольгой. Пакет глины предписывает вам запекать ластики в течение 20 минут для каждого ¼ дюйма толщины.

    • Шаг пятый  Достаньте испеченный ластик из духовки и дайте ему остыть.
    • Шаг шестой  Сотрите!

    Окончательные ластики немного тверже, чем резиновые ластики, но работают так же хорошо. Моим детям очень понравилась идея положить самодельные ластики в пеналы. Моему сыну особенно понравился сделанный им ластик «крипер в костюме», а моя дочь назвала свой «снеговик с дырками».

    Советы и идеи
    • Перемешивание цветов позволяет добиться великолепных эффектов, но обязательно остановитесь, пока цвета не стали слишком мутными.
    • Нам нравилось делать длинные нити из глины, а затем скручивать их вместе. После скручивания вы можете сгладить и сложить пряди в прямоугольную форму «ластик».

     

    • Получайте удовольствие от форм! Мы испекли длинную полоску глины, и она все еще достаточно затвердела, чтобы сделать пригодный для использования ластик. Однако помните, что тонкие формы более хрупкие и могут сломаться под давлением при стирании.
    • Используйте это задание в качестве урока дизайна, иллюстрирующего, почему стандартные ластики обычно имеют форму параллелепипедов (Я никогда не думал, что буду использовать слово параллелепипед в своем блоге; мой брат, учитель математики, был бы горд….) Как только дети начнут пользоваться ластиком, они поймут, почему ластики определенной формы лучше. Я постоянно восхищаюсь тем, как основные предметы, используемые в повседневной жизни, эволюционировали в их нынешнюю форму и форму. Вы можете видеть, что прямоугольными ластиками с заостренными краями легче управлять. Круглые формы сложнее захватывать, а сферической формы трудно ограничить стираемую область.
    • Если ваш ребенок достаточно взрослый, вы можете совместить обсуждение формы с разговором об эргономике ластиков, да, даже у скромного ластика есть эргономичный компонент! Насколько легко держать и использовать определенные формы.Существуют ли какие-либо формы, которые могли бы сделать ластик более простым в использовании?

    Похоже на….

    Со многими проектами здесь, на Babble Dabble Do Мне нравится говорить о художниках, дизайнерах и ученых, которые меня вдохновили! Этот проект заставил меня подумать о Хорхе Пардо. Он художник из Лос-Анджелеса, чьи работы наполовину искусство, наполовину дизайн, наполовину архитектура и обычно очень красочные! Поэтому, конечно, когда он лепил полезные предметы из дневной глины, он пришел на ум.Что мне больше всего нравится в Хорхе Пардо, так это то, как он сочетает в своей работе несколько дисциплин. Он делает все, от светильников до вестибюлей и шезлонгов, а также картин и скульптур. Обязательно ознакомьтесь с его работами здесь и вдохновитесь.

    Снова в школу!

    Итак, в этом году, прежде чем пойти в школу, соберите детей и сделайте несколько школьных принадлежностей! Ластики «сделай сам» — это простой художественный проект, который можно включить в список школьных занятий. Только подумайте, каждый раз, когда ваш ребенок делает ошибку, его ластик может напоминать ему о присущем ему творчестве.Я достигаю? Я люблю немного философских размышлений с моим кофе и искусством! Ха!

    Если вам понравилась эта идея, присоединяйтесь к нашему проекту «Переработанные журналы», чтобы узнать больше о школьных художественных проектах.

     

    Наполните жизнь своего ребенка искусством, дизайном и наукой:

    Подпишитесь по электронной почте и посетите нашу страницу FB, где я делюсь множеством творческих идей и ресурсов со всего Интернета.

     Распространяйте творчество как лесной пожар: закрепите это!

     

     

    Глиняные миски для подсолнухов своими руками — Red Ted Art

    Наконец, мы закончили наши миски для подсолнухов – мы начали их несколько месяцев назад, когда мы сделали несколько очень простых маковых мисок, которые, в свою очередь, вдохновили благодаря нашей любви к таким популярным чашам из осенних листьев (которые действительно ПОТРЯСАЮЩИЕ!)… но я отвлекся.Мы решили попробовать эту Глиняную миску для подсолнечника своими руками , потому что мы подумали, что она станет прекрасным подарком, который могут сделать и дети!

    Если вам нужно руководство по уровням навыков, я бы сказал, что простые миски с маком отлично подходят для детей младшего возраста, а миски для подсолнухов я бы сделал с детьми постарше (от 8 до 9 лет). Чаша с подсолнухами не сложна, но требует немного больше концентрации, и их изготовление ДЕЙСТВИТЕЛЬНО занимает больше времени!

    Глиняная миска для подсолнечника своими руками – Материалы:

    • Глина для воздушной сушки (у нас есть серая, но вы также можете получить коричневую или белую) – (мы покупаем глину для воздушной сушки оптом онлайн – США/Великобритания (партнерские ссылки))
    • Акриловые краски коричневого и желтого цвета
    • Миска (мы использовали глубокую миску, но, оглядываясь назад, я думаю, что плоская миска была бы лучше)
    • Пищевая пленка

    (как размягчить затвердевшую на воздухе глину читайте здесь).

    Глиняная миска для подсолнечника своими руками – как сделать:

    УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ: обратите внимание — кончики чаши могут быть хрупкими, поэтому не делайте их слишком тонкими, а также не делайте их слишком ДЛИННЫМИ, БОЛЬШИЕ лепестки легче случайно сломать!!

    Да.. мы сняли еще одно видео.. на этот раз Рыжий Тед (8 лет) помог сделать эту чашу для подсолнуха (Пип Писк, которому тогда было 6 лет, сделал чашу с маком). Письменные инструкции ниже.

    Это один из тех проектов, которые мы «придумывали» по ходу дела.Вот почему, оглядываясь назад, я думаю, что более плоская глиняная миска выглядела бы лучше… но я не думаю, что это имеет значение и зависит от того, как вы будете использовать свою миску для подсолнечника.

    • Раскатайте свою глину, я думаю, что наша была толщиной около 1/2 см.
    • Нарезаем прямоугольные кусочки глины длиной примерно с палец.
    • Придайте одному концу прямоугольника остроконечную форму — либо вырежьте его, либо просто используйте пальцы.
    • Поместите в миску. Мы начали с размещения 4 частей по схеме Север-Восток-Юг-Запад.Затем мы повторили это с 4 частями между каждым из них, так что NE-SE-SW-NW. Сгладьте его немного. СДЕЛАЙТЕ СВОЙ ПАЛЬЦ мокрым и разгладьте, это также поможет немного запечатать их и сохранить их вместе впоследствии. СНАЧАЛА ОН БУДЕТ ВЫГЛЯДИТЬ ГРЯЗНЫМ… но потерпите!
    • Затем повторите процесс удержания второго слоя лепестков «поверх» первого слоя. Если вы хотите убедиться, что нижние и верхние лепестки надежно закреплены, вы можете немного заштриховать заднюю часть второго слоя и верхнюю часть первого слоя.
    • После того, как все лепестки уложены. Немного разгладьте центр. Сделайте небольшой шарик из глины и расплющите его в круг.

    • Использование зубочистки на «семенных деталях».

    • Дать полностью высохнуть. На самом деле, я думаю, что он выглядит очень даже некрашеным!
    • Покраска акриловыми красками. Мы обнаружили, что наша желтая акриловая краска была не очень кроющей, поэтому серая просвечивала, так что мы добавили немного желтой эмалевой краски, которая у меня есть!
    • Если хотите, можете покрасить и внешнюю сторону глиняной миски «Подсолнух».Но я не думаю, что вам нужно…

    Надеюсь, вам понравился этот глиняный проект! У нас есть еще тонны проектов Air Drying Clay для вас!

    Ознакомьтесь со всеми нашими фантастическими глиняными проектами для детей:

    Печать на глиняных листьях — Дерево воображения

    Изготовьте гравюры из глиняных листьев, чтобы использовать их в качестве неглубоких тарелок или рельефных скульптур для демонстрации! Простой и достаточно эффективный для всех возрастов, чтобы наслаждаться и участвовать в этом, и это прекрасный способ исследовать природу через искусство.

    Это такая милая, простая поделка на природе, которая особенно хороша для осени и весны. Это здорово, как часть темы, посвященной изучению формы и узоров на листьях, и с ней могут справиться даже самые маленькие руки с небольшой помощью. Это особенно хорошо для группового проекта, так как пачку глины можно разделить на множество частей, чтобы все могли попробовать себя в одно и то же время.

    Краска металлик делает их такими потрясающими, поэтому я укажу тип, который мы использовали, в списке наших продуктов ниже.

    Материалы:

    Воздушно-сухая глина (мы попробовали несколько и нашли эту самую мягкую!) (

    Я бы сказал, что из одного пакета глины можно сделать примерно 8-10 фигурок с отпечатками листьев (конечно, в зависимости от размера)

    Свежие листья различной формы с хорошо выступающими жилками

    Глиняные инструменты

    Глиняный валик и лист акрила

    Неглубокая тарелка/миска (дополнительный шаг)

    Металлизированные акриловые краски ( серебро / золото )

    [Партнерские ссылки Amazon.Я могу получить небольшую комиссию за любые продукты, купленные по моим рекомендациям — спасибо!]

    Сначала отправляйтесь на прогулку на природу, чтобы найти листья различных форм и размеров (конечно, избегая ядовитых листьев!) глина.

    Посмотрите вместе на листья и обсудите формы, края, узоры, количество отдельных листьев на стебле и направления жилок.Затем выберите по одному листу для работы и сделайте грубую оценку количества глины, необходимой для того, чтобы приклеить лист для создания оттиска.

    Разделите пластилин и предложите детям поработать с ним не менее 5 минут, чтобы он размягчился и был готов к использованию. Не пропускайте этот шаг, иначе глина высохнет и легко потрескается. Это также фантастическое упражнение для укрепления мелкой моторики мышц, которое трудно воспроизвести с любыми другими материалами, кроме глины!

    Когда глина станет достаточно мягкой и податливой, скатайте ее в шар, а затем с помощью скалки раскатайте ее в диск.Я бы рекомендовал, чтобы он был не толще 2 см, иначе позже будет трудно придать ему форму.

    Когда форма и размер диска вас устроят, убедитесь, что выбранный лист действительно подходит к нему, а затем аккуратно положите его на поверхность.

    Слегка надавите им на весь лист, особенно по краям и вдоль каждой ребристой жилки, чтобы создать достаточно четкости.

    Тогда просто снимите его еще раз!

    Используйте глиняный инструмент или тупой нож, чтобы аккуратно вырезать контур листа и использовать обрезанную глину для другого проекта.

    Этот шаг является необязательным, так как отпечатки листьев также прекрасно смотрятся внутри самого диска, поэтому решите, хотите ли вы, чтобы готовый продукт был полностью в форме листа или нет. Вы могли бы сделать один из каждого возможно!

    Затем мы поместили некоторые из наших форм из листовой глины в неглубокую миску, чтобы загнуть края, и дали им высохнуть и затвердеть в форме небольшой тарелки.

    Опять же, этот этап является необязательным, и мы сделали некоторые из наших таким образом, позволив вместо этого другим высохнуть в горизонтальном положении.Оба выглядят прекрасно, когда завершены!

    Оставьте их сохнуть (недоступно, если рядом есть малыши!), и в течение 1-2 дней они полностью затвердеют и будут готовы к украшению.

    Вы можете оставить их в цвете натуральной глины, который и так выглядит великолепно, и в этом случае я бы посоветовал нанести на них глазурь из натуральной глины, чтобы запечатать их. [ Эта глиняная глазурь великолепна .]

    Или вы можете покрасить их металлизированной акриловой краской, как это сделали мы (ссылка в списке материалов выше.)

    Просто нанесите 1-2 слоя и оставьте на час или около того, чтобы они высохли, и готово!

    Мне нравятся обе версии наших арт-проектов с принтом листьев глины, с обрезанным краем и без. В настоящее время они выставлены на нашем камине как красивое сезонное искусство природы, но их также можно использовать для хранения драгоценных безделушек или даже аккуратно вставить в рамку коробки и повесить на стену. Им понадобится прочный клей, чтобы сделать это возможным, но он определенно сработает, особенно если отпечаток листа достаточно тонкий, чтобы быть довольно легким.

    Нравится эта идея, но вы хотите сделать СОБСТВЕННУЮ глину/отпечаток? Попробуйте нашу идею ВПЕЧАТЛЕНИЯ ИЗ СОЛЕНОГО ТЕСТА , которая отличается, но такая очаровательная! Эти ЛИСТЬЯ ИЗ СОЛЕНОГО ТЕСТА С КОРИЦЕЙ — еще одно веселое занятие!

    Если вам понравились эти художественные скульптуры из глиняных листьев, пожалуйста, могу ли я попросить вас поделиться ими с друзьями и коллегами в социальных сетях? И, пожалуйста, оставьте мне комментарий, чтобы я знал, что вы попробовали и вам тоже понравилось! Я ОБОЖАЮ видеть твои творения, вдохновленные моими постами!

    Ищете больше идей ИСКУССТВО ИЗ ГЛИНЫ ? Проверьте ссылку на архив.

    Хотите еще ИГРЫ С ПРИРОДОЙ И ТВОРЧЕСТВО идей? Нажмите, чтобы просмотреть!

    А вот и архивы ОСЕННЯЯ ИГРА !

    [Этот пост содержит партнерские ссылки Amazon.]

    Чувствуете себя хитрым? Вот 13 мест, предлагающих уроки искусства / DIY в WNY

    Искусство из дерева / Фото предоставлено Loaded Lumber

    Ни для кого не секрет, что творчество — это ценность, которая высоко ценится в западном нью-йоркском сообществе. Мы любим демонстрировать нашу поддержку перспективным творческим людям и местным ремесленникам, делая покупки у местных жителей, и искреннее уважение нашего города к искусству является действительно определяющей характеристикой.Так что имеет смысл только то, что Buffalo предлагает множество мастер-классов для художников всех уровней мастерства, идеально подходящих для того, чтобы заново открыть для себя старое хобби или попробовать что-то новое в следующую ночь.

    Увлекаетесь ли вы рисованием или с трудом можете нарисовать узнаваемую фигурку из палочек? Воспользуйтесь нашим руководством ниже, чтобы найти подходящий для вас художественный класс (пьяный или нет):

    Реклама

    AdSpot…|Centerpost-1-700-150|

    Уроки рисования и пьяные вечера рисования:

    Картина / Фото предоставлено палитрой Пино

    1.   Палитра Пино

    9570 Transit Rd / Веб-сайт

    Социальные сети:   Facebook + Instagram

    Что ожидать: Частные вечеринки, семинары и занятия по возрастным группам. Вино, пиво, коктейли, безалкогольные напитки и вода доступны. Еда недоступна для покупки, однако гости могут принести любые продукты извне, которые они хотят.

     

    Дверной декор «Снеговик» / Фото предоставлено компанией «Картина с изюминкой»

    2.Живопись с изюминкой 

    2860 Niagara Falls Blvd, Amherst NY / 3735 Union Rd, Lancaster NY / 1054 Union Rd, West Seneca NY /Веб-сайт

    Социальные сети Амхерста: Facebook

    Ланкастер Социальные сети: Facebook

    Западная Сенека Социальные сети: Facebook + Instagram

    Чего ожидать: Выберите уроки и частные вечеринки. Еда и напитки недоступны для покупки, но гостям старше 21 года разрешено пользоваться BYOB.

     

    Картина «Снеговик» / Фото предоставлено Cheers Monet

    3. Да здравствует Моне  

    229 Lake St в Гамбурге / Facebook + Instagram

    Чего ожидать: Выберите уроки, семинары, частные вечеринки, мероприятия и вечера «рисуй, что хочешь» или организуйте вечеринку, не выходя из собственного дома. Политика Studio в отношении еды и напитков: BYOB и легкие закуски, но кейтеринг, большие блюда, пицца и т. д. разрешены только для частных вечеринок.

     

    Картины с изображением буйволов / Фото предоставлено Paint the Town

    4.   Раскрась город

    74 Allen Street / Веб-сайт

    Социальные сети: Facebook + Instagram

    Чего ожидать: Доступны занятия и частные вечеринки. Политика в отношении еды и напитков зависит от забронированного места.

     

    Набор для рисования по керамике / Фото предоставлено Imagine That Olcott

    5.Представь, что Олкотт / Краска с личностью

    957 E Main St, Olcott, NY 14126 / Веб-сайт

    Социальные сети: Facebook + Instagram

    Чего ожидать: Представьте, что Олкотт раскрашивает собственную гончарную мастерскую, но нет необходимости обжигать их керамику. Вы можете взять с собой набор и рисовать, не выходя из дома. Они также проводят вечера рисования, детский художественный лагерь, рассказывают истории и другие творческие вещи.

    Реклама

    Керамика, глина и стекло Искусство:

    Мастер-класс по гончарному делу / Фото предоставлено Terra Clay Studio

    6.   Terra Clay Studio

    2954 Делавэр Авеню / Веб-сайт

    Социальные сети: Facebook + Instagram

    Что ожидать: Выберите из шестинедельного основного курса глиняной серии или разового пробного занятия. Также часто предлагаются вечерние свидания, частные вечеринки, семинары и занятия для подростков / детей. Ознакомьтесь с нашей статьей здесь, чтобы узнать больше о том, что может предложить Terra Clay Studio.

     

    Глиняные кружки / Фото предоставлено Artyard Studio

    7. Артъярд Студия 

    5701 Main Street в Уильямсвилле / Веб-сайт

    Социальные сети: Facebook + Instagram

    Что ожидать: Доступны шестинедельные курсы, а также специальные мероприятия, семинары и летние лагеря для детей. «Попробуй глиняные свидания» — это вечерние свидания для пар, которые, как правило, доступны по вечерам в выходные дни.

     

    Стеклянный декор / Фото предоставлено Expressive Glass

    8. Выразительное стекло

    3333 Lake Shore Rd / Веб-сайт

    Социальные сети: Facebook + Instagram

    Чего ожидать: Классы флейминга и фьюзинга доступны в студии, а также виртуальное индивидуальное обучение работе с мягким стеклом для уже известных художников. Индивидуальные занятия и групповые демонстрации доступны по запросу.

     

    Расписные кружки / Фото предоставлено Designing Dish

    9. Дизайнерская тарелка

    138 Grey Street в Восточной Авроре / Веб-сайт

    Социальные сети: Facebook + Instagram

    Чего ожидать: Раскрасьте готовую глиняную посуду или создайте собственный шедевр из серебряной глины или стекла.Приглашаются в обычные часы, а дни рождения, женские вечера и частные уроки рисования можно запланировать заранее.

    Реклама

    Другие уникальные мастер-классы:

    Художественный 3D-знак Buffalo / Фото предоставлено Loaded Lumber

    10. Грузовые пиломатериалы

    223 South Park Ave / Веб-сайт

    Социальные сети: Facebook + Instagram

    Чего ожидать: #DIYanddrink with Loaded Lumber на одной из их уникальных вечеринок, мастер-классов или частных мероприятий из деревянных поддонов в Буффало.Закажите частную вечеринку в любом месте по вашему выбору или зайдите на открытый семинар, организованный в одной из потрясающих пивоварен Буффало, чтобы получить супер-холодный художественный опыт.

     

    Искусство из ниток Buffalo / Фото предоставлено StudioHue DIY Party

    11. Вечеринки StudioHue DIY

    50 Бродвей Авеню / Веб-сайт

    Социальные сети: Facebook + Instagram

    Что ожидать: Знаешь, что может быть лучше, чем купить дешевое искусство в Target, которое, вероятно, уже есть у всех? Поддержите местный бизнес и сделайте что-то особенное (и на тему Буффало) для своего дома на вечеринке StudioHue DIY! Посетите вечеринку, творческий счастливый час или открытое студийное мероприятие в местном месте или проведите собственное частное мероприятие, на котором вы сможете выбрать свое собственное ремесло.Ознакомьтесь с некоторыми из их предстоящих мероприятий здесь.

     

    Искусство пряжи / Фото предоставлено MUSEJar

    12. MUSEJar

    Улица Вязов, 17, Ист-Аврора / Веб-сайт

    Социальные сети: Facebook + Instagram

    Что ожидать: Креативщики MUSEJar хотят помочь вам найти свою музу, какой бы она ни была! Их классы настолько уникальны и охватывают широкий спектр тем, включая акварель, вышивку, бумажное квиллинг и многое другое.Вы также можете арендовать их красивое пространство в Восточной Авроре для частных мероприятий — как говорится на их веб-сайте, это «идеальный чистый холст для мероприятий, совместной работы и многого другого!» Ознакомьтесь с некоторыми из их предстоящих мероприятий здесь.

     

    Плантатор своими руками / Фото предоставлено Vintage Chameleon

    13. Винтажный хамелеон

    Веб-сайт

    Социальные сети: Facebook + Instagram

    Чего ожидать: Внимание, любители растений — это для вас! Джулия Хардик из VintageChameleon предлагает одни из самых уникальных мастер-классов по выращиванию растений своими руками в Буффало.Создайте свои собственные кашпо, террариумы и многое другое в местных магазинах, таких как The Plant Shack и Prima Oliva Cafe, или зайдите в один из ее местных пунктов обмена растениями (перечисленных в Instagram), чтобы подружиться с другими любителями комнатных растений в Буффало.

    Как слепить 3D-картину из глины

    предварительно смешанная влажная красная глиняная глина
    скалка или валик и доска, покрытая холстом
    инструмент для затирки растворов
    инструмент для расчесывания
    игольчатый инструмент
    белая глина шликер или белая глазурь (Duncan или эквивалентная)
    цветная полупрозрачная глазурь ( Duncan EZ Stroke Underglaze или аналогичный)
    прозрачная глянцевая глазурь (Duncan Envision Clear Gloss или аналогичный)
    объемная глазурь (Duncan French Effects или аналогичный)
    кисти
    проволочная щетка для текстурирования
    губка
    вода
    тусклый карандаш или стилус
    подушка
    2 Вешалки с D-образными ремнями
    двухкомпонентные прозрачные эпоксидные смолы
    проволока для картин
    полиэтиленовая пленка

    1.С помощью плоского валика или скалки и доски, покрытой холстом, разотрите красную глиняную глину до толщины 1 дюйм. Раскатайте лист глины толщиной не менее 3/8 дюйма и на 2-3 дюйма больше сверху и по бокам, чем желаемый конечный размер.

    2. Надрежьте тыльную сторону детали с помощью инструмента для затирки швов. Это дает эпоксидной смоле, которая держит вешалку, что-то, за что можно «зацепиться».

    3. Разгладьте или придайте текстуру лицевой стороне глиняного листа с помощью расчесывающего инструмента.

    4. Покрасьте основу из красной глины шликером из белой глины или слегка разбавленным слоем белой краски под глазурью. Отметьте прямоугольник с помощью иглы. Это будет содержать нарисованное изображение спереди.

    5. Дайте изделию высохнуть настолько, чтобы можно было рисовать на фоне. Нанесите цвета под лессировку: два оттенка синего для нижней части лицевого изображения и желтый и оранжевый для верхней части изображения, не нарушая белого грунта.Примечание. Базовая плита должна оставаться достаточно влажной, чтобы к ней можно было прикрепить влажные трехмерные элементы. Также следите за тем, чтобы не нанести глазурь на обратную сторону изделия.

    6. Раскатайте отдельный пласт глины толщиной примерно 1/4 дюйма, достаточно большой, чтобы вырезать лепестки цветка, серединку, стебель и листья.


    8. Аккуратно разместите 3D-цветы на опорной плите, ненавязчиво отметив, где они будут прикреплены к плите.Удалите фигуры; надрежьте (поцарапайте, заштрихуйте вилкой или иглой) заднюю часть формы.

    9. Отметьте место, где каждая деталь будет прикреплена к основанию.

    10. Слегка покрасьте заднюю часть формы водой и прикрепите ее к надрезу на основании. Продолжайте, пока все части не будут прикреплены так, как вы хотите.

    11. Покрасьте все прикрепленные фигуры слоем шликера или разбавленной белой краской под глазурью и дайте всему изделию застыть.

    12. Когда изделие станет твердым на ощупь, «запечатайте» швы, осторожно проведя по шву кончиком тупого карандаша или другого инструмента, похожего на стилус. «Нарисуйте» полоску, чтобы показать красную глину, добавляя детали по желанию.

    13. Когда глина станет «твердой, как кожа», осторожно отломите 1-2 дюйма края по всему основному изображению изделия, чтобы создать зазубренный или сломанный край, через который просвечивает красная глина.Сделайте перерыв спереди назад для лучшего эффекта.

    14. Покрасьте прикрепленные фигуры цветной глазурью по желанию. Лучше всего рисовать фигуры до того, как глина полностью высохнет.

    15. Дайте глиняной картине высохнуть. Держите его слегка накрытым полиэтиленом, чтобы он высох равномерно. Примечание. Время высыхания может занять от нескольких дней до двух недель, в зависимости от атмосферных и студийных условий.

    16. Медленно обожгите трехмерную картину из глины в электрической печи.

    17. После того, как картина из глины остынет, нанесите прозрачную глянцевую глазурь на переднюю часть изделия и повторно обожгите в соответствии с инструкциями производителя глазури.

    18. После обжига и остывания глазури переверните 3D-картину из пластилина на старую подушку или кусок поролона, чтобы не отколоть поверхность.Отметьте места для вешалок.

    19. Отшлифуйте всю глянцевую поверхность вешалок для лучшей связи между вешалками, эпоксидной смолой и глиняной деталью.

    20. Смешайте двухкомпонентную эпоксидную смолу и поместите вешалки. Дайте высохнуть в соответствии с инструкциями производителя эпоксидной смолы.

    21. Когда эпоксидная смола полностью высохнет, протяните кусок проволоки от одной вешалки к другой, чтобы повесить картину.

    Как подготовить цветочный горшок из терракотовой глины к покраске — Торговая марка — Товары для рукоделия

    Терракотовые глиняные горшки — это великолепные поверхности для различных видов искусства, таких как живопись, трафаретная печать, декупаж и смешанная техника. Глиняные горшки гладкие, предлагая идеальную поверхность для рукоделия для всех возрастов! Продолжайте читать, чтобы узнать, как чистить и перепрофилировать глиняные цветочные горшки, готовить терракотовые горшки для покраски и как их запечатывать.

    Как очистить использованный глиняный цветочный горшок перед покраской

    1. Чтобы повторно использовать использованный терракотовый горшок, обязательно тщательно очистите его, прежде чем запечатывать и украшать.
    2. Тщательно удалить грязь и остатки соли; при необходимости почистите поверхность металлической щеткой.
    3. После очистки от грязи и мусора замочите цветочный горшок в растворе из 9 частей воды и 1 части отбеливателя на 24 часа, чтобы убить оставшиеся бактерии.
    4. После замачивания тщательно промойте кастрюлю чистой водой и дайте ей полностью высохнуть. Запечатайте свой терракотовый горшок перед украшением.

    Как подготовить цветочный горшок из терракотовой глины к покраске

    1. Очистите цветочный горшок, удалив пыль и грязь слегка влажной губкой или тряпкой.
    2. Затем запечатайте цветочный горшок, нанеся два слоя герметика — внутри и снаружи — с помощью герметика для глиняных горшков или герметика FolkArt Outdoor. Прежде чем наносить второй слой, дайте первому слою полностью высохнуть.
    3. Когда запечатанный глиняный горшок высохнет, его можно будет покрасить. Для цветочных горшков, которые будут использоваться на открытом воздухе, используйте краску FolkArt Outdoor или FolkArt Multi-Surface Paint. Для окрашенных цветочных горшков, которые будут использоваться внутри, используйте любую из наших высококачественных акриловых красок — FolkArt Acrylics, Delta Ceramcoat или акриловую краску Apple Barrel.

    Насадки для росписи глиняных цветочных горшков

    • Большинство глиняных горшков, которые можно найти в магазинах, неглазурованные и пористые, то есть они не являются водонепроницаемыми. Неглазурованная или незапечатанная терракота отводит влагу от растения и почвы, сохраняя влажность горшка, что, в свою очередь, может повлиять на внешний декор, вызывая вздутие краски.
    • Герметизация цветочного горшка не только предотвратит образование пузырей на украшенном орнаментом внешней стороне горшка, но и поможет сохранить влажность почвы внутри цветочного горшка.
    • Если вы собираетесь использовать окрашенный цветочный горшок снаружи, выберите FolkArt Outdoor Sealer, который можно наносить кистью в трех вариантах отделки: матовой, атласной и глянцевой; герметик на основе полиуретана обеспечивает максимальную долговечность для наружных работ.
    • Чтобы придать окрашенному рисунку дополнительный слой защиты, нанесите слой FolkArt Outdoor Sealer через 48 часов, когда краска полностью высохнет.
    • Для достижения наилучших результатов используйте FolkArt Outdoor, Apple Barrel Acrylics, FolkArt Acrylics или одну из наших универсальных красок при росписи терракотовых горшков.

    Покупка продуктов для герметизации и покраски терракотовых глиняных цветочных горшков

    Новинка!

    FolkArt® Multi-Surface Satin Acrylic Paint, набор из 16 цветов, яркие…

    29,99 долларов США

    Новинка!

    Набор акриловых красок FolkArt® Outdoor™ из 12 цветов — PROMOFAOD

    29,99 долларов США

    Новинка!

    FolkArt® Finishes — Artist Varnish — Gloss, 8 унций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.