Skip to content

Картины из пластилина своими руками мастер класс: Картина из пластилина | Сделай сам своими руками

Содержание

мастерим котика и «Осень в лесу

Изготовление красивых картин из пластилина на картона для детей – это увлекательный процесс, который способствует развитию творческих навыков и мелкой моторики рук. Начинать работу с пластилином могу детки от 2-3 лет, но под контролем родителей. Предлагаем вам узнать, какие можно картины сделать из пластилина по фото и мастер-классу.

Техника работы с пластилином

Существуют два вида картин из пластилина на картоне:

  1. Плоская.
  2. Объемная.

Фото поделки из пластилина

Для украшения шаблонного рисунка можно использовать несколько техник:

  • Техника размазывания. Дайте ребенку кусочек пластилина и подготовленный заранее рисунок. Попросите размазать по картону пластилин, чтобы заполнить все участки.
  • Техника жгутиков. Такая поделка будет смотреться достаточно оригинально и аккуратно, но сначала научите ребенка делать жгутики. Можно заранее придумать, какие фигурки сделать или украсить жгутиками подготовленный шаблон.
  • Техника мозаики. Это одна из самых любимых техник малышей, так как им нужно всего лишь скатывать шарики из пластилина и закреплять их на рисунке. Чем меньше будет шарик, тем аккуратнее смотрится картина.

Настоящие шедевры получатся у детей от 5 лет, которые могут соединять несколько техник и украшать шаблонные рисунки пластилином.

Мастер-класс: картина из пластилина

Подготовьте следующие материалы:

  • Мягкий восковой пластилин:
  • Картон;
  • Стеки;
  • Рамка со стеклом;
  • Емкость с водой.

В емкость налейте горячую воду и покройте сверху ее стеклом, чтобы складывать мелкие детали на стеклянную поверхность. В отдельном стаканчике с водой смачивайте руки, чтобы не липли во время работы.

Мастер-класс поделки из пластилина на картоне

Вам нужно найти рисунок, который будет под силу заполнить ребенку, поэтому старайтесь избегать изображений с мелкими деталями. Чтобы было проще заполнять рисунок и при этом не переносить его на картон, закрепите изображение под стеклом, а на стекле пусть ребенок заполняет шариками или жгутиками его.

Начинайте заполнять рисунок на стекле с больших элементов. Если нет стекла, то на картоне нарисуйте какое-то другое изображение. Чтобы проиллюстрировать осень, смешивайте пластилин двух цветов. Преимущество работы сразу с картоном в том, что вы можете использовать технику размазывания и сразу заполнить фон, а на стекло придется укладывать детали, чтобы в будущем перенести их на картон.

Картина из пластилина на картоне для детей может быть любой сложности, все зависит от возраста ребенка и его творческих способностей. дети с родителями могут создать настоящие произведения искусства.

Пластилинография «Осенний листок». Мастер-класс

Мастер — класс по работе с пластилином (пластилинография)

Мастер-класс «Осенний листок»

Данный мастер — класс рассчитан на проведение с детьми 5-6 лет.

Цель : Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста.

Задачи:

1. Учить основным приемам пластилинографии (надавливание, размазывание).

2. Воспитывать навыки аккуратной работы с пластилином.

Оборудование:

Пластилин;

Трафарет осеннего листа;

Простой карандаш;

Ножницы (можно фигурные).

Последовательность работы:

1. Берем нужное нам оборудование.

2. На картон наносим трафарет осеннего листа.

3. Вырезаем ножницами (можно фигурными) осенний лист.

4. Начинаем наносить зеленый пластилин на листик, размазываем пластилин тонким слоем от середины к краям листика.

5. Поверх зеленого пластилина тонким слоем наносим желтый пластилин, чтобы предать ему пожелтевший вид.

6. Чтобы сделать прожилки на листочке, берем темно — зеленый пластилин раскатываем тонкой «колбаской» и делаем прожилки

7. У нас получился осенний лист.

Пластилин – самый интересный материал для развития ребенка. Начинать работу с ним под присмотром взрослых можно с 1-2 лет. Из этого материала можно создавать как объемные фигурки, так и делать аппликации с его участием. Польза пластилина для детей заключается в том, что когда ребенок лепит, у него тренируются мышцы пальчиков, что оказывает хорошее влияние на речевое развитие. В этой статье вы узнаете, как делать аппликации из пластилина на картоне.

Разновидности способов

Подводя вышесказанное, становится ясно, что существует две основные разновидности аппликации из пластилина на картоне. Они могут быть объемными и плоскостными.

Картинка из пластилина может состоять из деталей, полученных из маленьких шариков. Чтобы малышу было легче, лучше всего работать с шаблонами.

Если вы решили заняться аппликацией из пластилина с ребенком, лучше всего выбрать материал на основе воска. Такой пластилин будет легче принимать необходимую форму.

Делать плоскостную аппликацию можно на любом материале. Для этого подойдет одноразовая посуда, лист, кусок пластика. Но все же стандартно в качестве основы выступает картон.

Техника размазывания

Для плоскостной аппликации больше всего подходит технология размазывания пластилина.

При такой технике заранее готовят шаблоны. Затем необходимо хорошо размять пластилин. Небольшой кусочек нужно положить на основу и размазать его, заполняя необходимые пространства, например, дерево или озеро. Если сделать отдельные детали объемными, это сделает работу еще более интересной. 1 класс школы – идеальное время для начала работы в такой технике. Учитель может сделать мастер-класс наглядным (презентация).

«Времена года»

Очень интересной будет композиция всех четырех времен года на одной аппликации. Зима, весна, лето, осень – ни один из периодов не останется без внимания. Для выполнения такой работы понадобится только картон в качестве основы и набор пластилина.

  1. Дайте ребенку необходимые цвета пластилина.

  1. Возьмите основу (в нашем случае это плотный картон)

  1. Теперь основу необходимо разделить на 4 части и раскрасить каждый сектор соответствующим цветом.

  1. Основа картины – дерево. Именно с него и стоит начать аппликацию.

  1. К стволу присоединяем несколько ветвей. Они могут быть выполнены из пластилина или же быть натуральными.

  1. В нашем случае она голубом фоне мы изображаем зиму. Для этого понадобится только пластилин белого цвета. Из него мы делаем импровизированные снежные сугробы.

  1. На желтом фоне будет весна. Внизу изобразим тающий снег – тонкая белая полоска. Под деревом распустим первый подснежник, на веточке расположим цветы.

  1. Лето изобразим на зеленом фоне. Добавим на ветки сочные листья и яблоки

  1. Четвертое время года – осень. Оранжевая основа усилит эффект пожелтевших листьев. Можно добавить первый снегопад.

  1. Композиция готова!

Существует довольно много вариантов аппликации в такой технике. Например – ромашковая поляна.

Видео по теме статьи

Всех рада видеть у себя в гостях! Вот сейчас скажу, что все вы и так знаете! Согласитесь, все наши малыши невероятно талантливы! Даже не буду по косточкам разбирать таланты, скажу так, талантливы все, и всем.

А остальное зависит и от родителей, что они развивают, и от возможностей, и от предпочтений самого крохи. Вот сегодня и поговорим о задатках творчества в наших маленьких. И попробуем посмотреть, как развить эти задатки, мастеря картинки из пластилина. Обещаю, будет интересно! Присоединяйтесь!

Итак, о чем будет беседа? Какие возможности дают занятия с пластилином, с кем актуальны такие игры и что можно сконструировать при помощи этого материала.

Вдохновляемся

Предлагаю слепить картинку для самых маленьких:

Наш результат я показывала в инстаграме:

Публикация от Селиванова Елена (@сайт) Окт 12 2017 в 9:21 PDT

Замечательные урок по лепке картинок пейзажа из пластилина можно найти на канале Видео Лепка. Видеоуроков немного, но одного-двух вполне достаточно, чтобы понять основной принцип и даже создавать шедевры.


И наш резкльтат по этому уроку:

Публикация от Селиванова Елена (@сайт) Окт 12 2017 в 10:10 PDT

Прошу не относиться к такому творчеству, как к чисто малышовому. Есть картины, которые достойны восхищения и могут занять почетное место на стене квартиры. У нас, например, стоит картина, которую мы лепили по сказке Пушкина «Руслан и Людмила. Помните начало:
«У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том …»


Вторая наша любимая картина

Вы только посмотрите, какие шедевры можно создавать. Иногда даже масляная живопись не смотрится так эффектно и объемно, как пластилиновая.

Развиваем карапуза при помощи пластилина

Для детей любое совместное занятие с родителями – уже полезное и правильное времяпрепровождение. Ведь, карапуз за это время, видит искренние проявления любви к нему: улыбки в его адрес, поцелуи и поглаживания, слышит добрые слова. А еще, он играет! Все эти факторы способствуют развитию его личности.

Но вот карапузу исполняется год, и уже хочется начать закладывать основание его творческому потенциалу. Обучать делать что-то своими руками. И пластилин в этом сыграет наиважнейшую роль! А дело в том, что он, словно подхватывает эстафету у тех игрушек, которые мы покупали крохе для развития мелкой моторики. Его приятно мять в руках малышу (конечно, если мы предварительно размяли материал, и довели его до предельно пластичного состояния). А когда обнаруживается, что он «рвется» и снова слепливается, малыш будет счастлив!

Подытожу польза лепки:

  • Развивается мелкая моторика;
  • Закладывается основа творческой личности;
  • Малыш эмоционально развивается;
  • Ребенок получает удовлетворение, когда понимает, как сделать ту или иную вещь самому;
  • Укрепляется память;
  • Лепка – наглядная демонстрация цвета, формы и объемы предмета;
  • Укрепляются мышцы рук.

Ребенок 2 3 года уже в состоянии не просто получать удовольствие от того, что разминает в ручках податливый пластилин, но может уже начать поэтапно творить! Что это будет? Давайте поговорим об этом!

Но прежде, хочу обратить ваше внимание на выбор этого материала для лепки. Хорошо, когда его цветовая гамма настолько разнообразна, что позволяет создавать любые, даже очень яркие поделки. Но самое главное, что должно волновать родителей – это безопасность вещества. Проверьте состав и убедитесь, что можете доверить его крохе.

Поделки из цветного пластилина

Что можно создать благодаря пластилину? Есть некоторые интересные и необычные техники работы с этим материалом. Благодаря чему возможно:

  • Лепка животных;
  • Рисование пластилином;
  • Создание картинки заплатки.

Как слепить с малышонком животных? Если кроха совсем мал, поручите ему отдельные легкие и простые детали, которые в принципе, могут быть любой формы. А сами возьмитесь за более сложные вещи, например, за голову с ее ушками, глазками, носиком и т.д. Соединив, получите достойную работу.

Малыш растет, и теперь он уже научился делать все сам. От начала и до конца он может слепить животного, домик, солнышко или человечка.

Для раскрашивания уже имеющейся картины, нужно выделить те части, с которыми справится ваш карапуз. Ему годика 2? Тогда покажите, как отщипнуть небольшой кусочек от бруска и скатать его.

Какие элементы вы можете научить его делать? Пока самые простые: полоски и шарики. Но и этого достаточно, чтобы кроха поучаствовал в работе любого масштаба. Он при помощи этих двух фигур может сделать многое; из шариков – лепестки цветочка, снежинки или звездочки. А из полосок – веточки, стебельки, гребни волн.

Для аппликации пластилином понадобится чуть больше сноровки, умения и подготовки. И в первую очередь подготовим все необходимые инструменты.

Нам понадобится:

  • Идея;
  • Шаблон;
  • И цветной пластилин.

На картоне или на бумаге рисуем картинку. Можно скачать шаблон в интернете, или самому придумать содержание, можно просто взять любимые раскраски. Изображение может носить любую идею. Например, актуально отложить на зимние каникулы подарки на новогодние праздники. Тогда аппликация, выполненная карапузом. Станет отличным сюрпризом родным и близким.

Техника исполнения:

  1. лепка готовых деталей и затем приклеивание их к основе, как аппликация
  2. лепка маленькими кружочками
  3. просто заполнение рисунка, так сказать размазывание пальцами
  4. тоненькими веревочками из пластилина — расскатывают максимально тонкие колбаски из пластилина и выкладывают их, заполняя рисунок

Предлагаю шаблоны для картинки. Внимание, лайфхак: распечатывать не обязательно, можно приложить лист бумаги к монитору и обвести контуры.

Картинки увеличиваются по клику.

Как рисовать с самыми маленькими

Итак, рисуем картинку. Продумываем сразу, что может сделать кроха. С учетом его возможностей. Если это будет снеговик, тогда не стоит рисовать его большим. Маленькая ладошка карапуза еще не справится с тем, чтобы раскатать большой кусок пластилина, даже, если мы его предварительно разомнем. Сделайте 2 или 3 снеговика. Так даже будет интереснее.

Нарисовали. Малыш сделал кружочек, помогите ему закрепить эту деталь на основе. Переходите к следующей части картинки.

Вот так просто, учитывая интерес и способности крохи, вы разовьете творческие способности ребенка. Что еще хочу напомнить? Это время занятий. Не ждите, когда кроха устанет. пусть первые уроки лепнины пройдут 5-10 минут. Всегда можно потом откорректировать время.

Друзья! Желаю всем постигать науку быть хорошими родителями! Делитесь секретами с нами, чтобы и мы могли стремиться к идеалу! А на сегодня все! Только напомню, что у вас есть возможность рассказать всем своим друзьям о наших беседах, можете пригласить их к нам, пусть и они расскажут, что помогает им быть лучшими папами и мамами. Подписывайтесь на новости, перечитывайте старые беседы, оставайтесь активными! И… все! Пока-пока!

Лариса Савчук

Пластилинография — новый вид декоративно прикладного искусства.

Понятие «пластилинография» имеет два смысловых корня: «графия» — создавать, изображать, и «пластилин» — подразумевается материал, при помощи которого осуществляется замысел.

Принцип данной техники заключается в создании пластилином лепной картинки с изображением более или менее выпуклых, полуобъёмных объектов на горизонтальной поверхности.

Основной материал — пластилин – пластичный и мягкий материал для детского творчества обладающий свойством принимать и держать заданную форму.

В конце апреля мне предстоит провести с педагогами нашего детского сада мастер-класс по пластилинографии. В связи с чем, мне пришлось осваивать эту новую для меня технику. Сначала я училась сама, не включая в эту деятельность детей, а затем стала обучать и их.

Сегодня, дорогие коллеги представляю Вашему вниманию мои первые работы в технике «Пластилинография» и небольшие мастер-классы по ним. Может кому пригодится в работе.

Материал: плотный картон, контурные рисунки, хороший пластилин, салфетки для рук, вода в мисочке, стеки, доска для лепки.

Итак, приступаем.

«Оленёнок»

1. На картон наносится рисунок (можно использовать картинки с раскрасок).

2. Делаем фон картинки. Сначала определить цвет фона.

От пластилина отщипывают небольшие кусочки пластилина и в виде мазков наносят на поверхность. Можно применять смешанный пластилин для большей цветовой гаммы.

3. Пластилиновые мазки размазываются пальцами по всей поверхности не заходя за контур рисунка.

4. Затем скатываются небольшие жгутики, выкладываются по контуру рисунка, прижимаются и размазываются пальцем к середине заполняя центр элемента рисунка.

6. Контур рисунка выкладываем тонкими жгутиками чёрного цвета.

Готовую работу оформляем в рамку.

Аналогичным образом делаются и другие работы.

«Подводное царство»

1. На плотный картон в виде мазков нужного цвета наносим пластилин.


2. Пальцами размазываем пластилин по всей поверхности в направлении слева — направо.


3. «Заселяем» воду обитателями, растениями и т. д.


«Божья коровка на ромашке»

1. На плотном картоне делаем эскиз изображения.

2. Аналогичным образом пластилином заполняем фон.


3. Изображаем ромашку, затем божью коровку.

4. С помощью стеков, фигурных палочек, печаток — украшаем работу.


Вот такие первые работы в технике «пластилинография» у меня получились. С другими работами в этой технике и с работами моих воспитанников познакомлю Вас в следующих постах.

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «КАРТИНЫ ИЗ ПЛАСТИЛИНА»

Изготовление картины в алмазной технике

Муниципальное образовательное учреждение Константиновская средняя общеобразовательная школа Изготовление картины в алмазной технике Учитель технологии: Стасенкова Елена Валерьевна Константиновка 2015 СОДЕРЖАНИЕ

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа опирается на дополнительную общеобразовательную программу «Аппликация», рассчитанную на детей школьного возраста, утвержденную директором. программа составлена для

Подробнее

I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Вопрос о социальном положении в обществе детей с ограниченными возможностями в настоящее время весьма актуален во всех странах, поскольку везде существует определённое количество

Подробнее

Проект: Пробуждение весны

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Нижневартовска детский сад 15 «Солнышко» Проект: Пробуждение весны Номинация: «Лучший творческий проект» Автор: Казнина Рената, Руководитель:

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Рабочая программа курса «Город мастеров» для обучающихся 1-4 классов составлена на основе ФГОС и направлена на общеэстетическое воспитание и является основой творческого развития

Подробнее

1.

Пояснительная записка.

1.Пояснительная записка. 1. 1 Направленность. Дополнительная общеразвивающая программа «Пэчворк» относится к художественной направленности, помогает приобщать обучающегося к истокам прикладного искусства,

Подробнее

Содержание. 1. Пояснительная записка

1. Пояснительная записка Содержание 2. Методическое обеспечение 3. Ожидаемые результаты 4. Учебно — тематический план первого года обучения 5. Учебно — тематический план второго года обучения. 6. Литература.

Подробнее

Задачи программы: Обучающие:

1 Задачи программы: Обучающие: — дать основные теоретические знания по изобразительному искусству, в том числе по основам перспективы, симметрии, композиции, цветоведения; — развивать умения использовать

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Рабочая программа курса «Город мастеров» для обучающихся 1-4 классов составлена на основе ФГОС и направлена на общеэстетическое воспитание и является основой творческого развития

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Программа «Студия дизайна» художественной направленности реализуется в учреждении с 2018 года, включает обучение некоторым элементам в декоративно прикладном творчестве и предлагается

Подробнее

Пластилинография в начальной школе.

Пластилинография в начальной школе. Мастер-класс по пластилинографии «Благородные каллы» Описание: Панно «Благородные каллы», материал — пластилин. Мастер-класс будет интересен всем: детям, педагогам,

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Программа кружка рассчитана на детей 7-10 лет. Продолжительность занятий: 1 час 15 минут. Работа в кружке планируется так, чтобы она не дублировала программный материал по изобразительному

Подробнее

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Декупаж по мозаике из яичной скорлупы» Автор: Р.И.Больба Педагог дополнительного

Подробнее

Пояснительная записка.

Пояснительная записка. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая «Программа бутафорского цеха» (далее-программа) является неотъемлемой частью комплексной дополнительной общеобразовательной общеразвивающей

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Декоративно-прикладное искусство удивительный вид творчества, дающий возможность детям раскрыть свои способности. Разработки занятий помогут привить детям интерес к культуре, истокам

Подробнее

Пояснительная записка

Рабочая программа кружка «Квиллинг» Пояснительная записка Рабочая программа «Квиллинг» имеет художественно эстетическую направленность, которая является важным направлением в развитии и воспитании. Данная

Подробнее

Творческий проект «Янтарная сказка»

Творческий проект «Янтарная сказка» (Поделки — подарки из природного материала) Участники проекта : обучающиеся 6 класса Руководитель проекта: Сергейко Екатерина Мурадовна, воспитатель КОУ «Солнечная школа

Подробнее

Новая технология.

безклеевая аппликация

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр дополнительного образования детей» Направление: художественно-эстетическое Новая технология по художественному

Подробнее

Вопросы оперативного контроля

Вопросы оперативного контроля наличие демонстрационного материала по ознакомлению детей с разными видами и жанрами искусства, народно-декоративного и прикладного творчества наличие образцов рисования,

Подробнее

I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Изготовление игрушек и всевозможных поделок из бумаги, картона, ткани, природного и бросового материала занимательное и обогащающее ребенка занятие, во время которого ему будет

Подробнее

Программа «Калейдоскоп» (гильоширование)

Программа «Калейдоскоп» (гильоширование) Пояснительная записка Гильоширование — это еще малоизвестная область прикладного искусства. Объединение «Калейдоскоп» ставит своей целью освоить этот несложный

Подробнее

2.1 ФОРМЫ И РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ

Содержание Стр. 1. Пояснительная записка. 3 1.1. Педагогическая целесообразность программы. 3 1.2. Актуальность…3 1.2.1. Цель программы 3 1.2.2. Задачи программы. 3 2. Общие сведения о коллективе.4 2.1.Формы

Подробнее

1. Пояснительная записка

1. Пояснительная записка Ручной труд оказывает огромное влияние на развитие кисти руки. Детей привлекают изделия из разных материалов, поэтому в план работы кружка включена работа с природным материалом,

Подробнее

Оформление библиотеки

Творческий Творческийпроект Оформление библиотеки Выполнила учащаяся 8 «А» класса МБОУ «Кожевниковская СОШ 1» Баталина Юлия Проверила: руководитель проекта учитель рисования МБОУ «КСОШ 1» Рудько М. В. Введение.

Подробнее

Пояснительная записка.

Пояснительная записка. Художественное творчество является одним из важнейших средств познания мира и развитие знаний эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной, практической и творческой

Подробнее

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «ВДОХНОВЕНИЕ» Возраст обучающихся 7-13 лет Срок реализации программы 1 год Автор программы: Медведева Оксана Геннадьевна, педагог дополнительного образования. Красноярск

Подробнее

УТВЕРЖДЕНО: Протокол педагогического совета

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования детей «Полазненский центр дополнительного образования детей «Школа технического резерва» УТВЕРЖДЕНО: Протокол педагогического совета ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ

Подробнее

мастер-класс для педагогов «Чудеса из пластилина»

Мастер-класс.

Пластилинография. Винсент Ван Гог «Звездная ночь».

Автор: Воробьева Н.П.

ОГБОУ «Центр дистанционного образования для детей с особыми образовательными потребностями г.Смоленска»


Назначение мастер — класса: предлагаю вашему вниманию мастер – класс по изготовлению из пластилина репродукции картины Винсента Ван Гога. Картины, выполненные в технике — пластилинография, могут быть использованы в качестве подарка, практичны в украшении интерьера квартиры или дома.

Цели: 1. знакомство детей с мировой художественной культурой; 

           2. развитие творческих способностей с помощью пластилинографии;

           3.развитие мелкой моторики детей.

 

Задачи: продолжать знакомить детей с различными видами пластилиновой техники как видом изобразительной деятельности; обучать приёмам работы с пластилином – примазывание, разглаживание, работа с накладными деталями; воспитывать любовь и бережное отношение к природе, вызвать радость от полноценного совместного творческого процесса взрослого и ребенка.


Материал для работы: пластилин, картон, репродукция картины «Звездная ночь» Винсента Ван Гога, простой карандаш, ластик, стеки, доска для лепки, лак для волос.


Меня всегда интересовали работы Винсенга Ван Гога, они отличаются особым колористическим решением  и интересной техникой, это  Нидерландский художник-постимпрессионист, чьи работы повлияли на всю живопись XX века. Изучая его творчество, я заметила некую схожесть движения мазков с пластилинографией, как нельзя лучше можно это наблюдать в картине «Звездная ночь», в ней потоки воздуха медленно перемешиваются в небе тонкими, длинными, витиеватыми изгибами, поэтому я решила на основе этого произведения искусства создать мастер класс по лепке.

1. Для начала давайте подготовим все необходимые материалы и инструменты: пластилин, картон, репродукция картины «Звездная ночь» Винсента Ван Гога, простой карандаш, ластик, стеки, доска для лепки.

  

2. Вторым шагом будет перевод линейного рисунка картины на картон. Я против использования копировальной бумаги или перевода рисунка через стекло, лучше чтоб дети постарались максимально повторить рисунок самостоятельно, это развивает глазомер и «ставит» руку.

 

3. Далее мы начинаем постепенно набирать рисунок на листе из тоненьких жгутиков, скатанных вручную (почему заостряю внимание на этом, можно выдавливать при помощи шприца тонкие полоски из мягкого пластилина, но это не развивает моторику, а упрощает механическую работу для рук)

 

 

4. Когда основные линии воссозданы, добираем жгутиками все пространство картины, начиная сверху-вниз, слева на право, выкладываем ими плоскость неба. Далее при помощи стеки растираем и смешиваем между собой все элементы в направлении движения мазков на картине, пытаемся скопировать  движения кисти.

 

5. Когда нужный кусочек картины готов, начинаеп плавно передвигаться дальше, выполняя те же движения и манипуляции. Подбираем несколько оттенков пластилина и смешиваем друг с другом, для более точной передаци коллористического решения.

 

6. Когда участок с небом закончен, прорабатываем землю. Стеки нам очень помогают в передачи текстуры травы, земли и движения воздушных масс в воздухе. В заключении не забудьте прорисовать детали очертаний домов и церквушки.

 

7. Итоговую работу, выполненные в технике – пластилинография, лакируем с помощью лака для волос – высыхает очень быстро, безопасен и нетоксичен.


 

Скачано с www.znanio.ru

семинаров онлайн/на месте | Holly Gage Design Studio

Живой интерактивный онлайн-семинар

Настройка рамки как у профессионалов
Среда, 6–27 апреля • 13:00–14:00 Восточное побережье
(17:00 по Гринвичу, 12:00 по центральному, 11:00 по горному,
10:00 по тихоокеанскому времени) )
(4) недели групповых занятий • 60 мин. Прямая трансляция и интерактив при переходе на собрание
Все уровни возможностей
195 долларов США
 


Есть вопросы? Как работают онлайн-классы? Предлагать этот класс в другое время?

Фантастический камень нуждается в фантастической оправе, и в этом мастер-классе вы научитесь делать именно это. Ключом к профессионально установленному камню является хорошее мастерство и чистый и хорошо обработанный безель. Этот двухкомпонентный метод обжига является чистым и щадящим, поэтому без пайки, без вкладышей, без отрыва от встраивания проволоки, без искажений, и камень подходит каждый раз! Во время занятий вы познакомитесь с концепциями дизайна, связанными с созданием рамки для камня по вашему выбору с использованием тонкой серебряной проволоки для рамки. Безель будет прикреплен к детали, которая была спроектирована и обожжена первой.После этого вы прикрепите безель к остальной части изделия и подготовитесь ко второму обжигу. Наконец, камень будет установлен и готов к последнему штриху. Результат заставит людей задуматься: «Как вы это сделали?» Так что присоединяйтесь ко мне, и вы тоже будете монтировать камни как профессионал.

Чтобы заранее подготовиться к занятиям, возьмите с собой каменную или стеклянную кабину (приблизительно 15–30 мм). Ограненные камни, кабинки или стеклянные кабинки приветствуются — пожалуйста, держитесь подальше от камней неправильной формы, пока вы не приобретете уверенность и опыт в этой технике.


«Развитие разработки дизайна» также будет рассмотрено. Это управляемый метод поиска вашей мотивации и продвижения себя к новым уровням осознания и развития вашего дизайна до следующего творческого уровня. Ваше восприятие обостряется, и ваше воображение может развиваться дальше того, что было доступно ранее, углубляясь внутрь себя.

Список материалов:
Кабошон, 15 мм и более, PMC 3 или Art Clay Fine Silver, тип Art Clay Paste® — зависит от марки, должна быть этой марки), глицерин, Fine Silver Bezel Wire — должен проходить чуть выше кривой камень или чуть выше высоты плоского камня.Слишком высокий лучше, чем слишком низкий. 26-30 калибр. (Для камней диаметром до 15 мм используйте более тонкую проволоку, например, 30 калибра. Для более крупных камней используйте более толстую проволоку, например 26–28 калибра. Все, однако, будут работать), губчатый аппликатор из вспененной бумаги толщиной 1/8,
Черный маркер Sharpie® Fine Point Marker, наждачная бумага зернистостью 400, полировальная бумага 3M®, ткань для полировки, верстак
, нейлоновый, пластиковый или сыромятный молоток, вращающийся инструмент Eve®, резиновые полировальные круги и лезвие ножа для серебра, черного (грубого), Синий (средний), розовый (тонкий) с оправкой для вращающегося инструмента
Бочкообразный алмазный бор, радиальные щетинные щетки 3M от 400 до мелкой зернистости, пинцет (дополнительно с крестообразным замком), плоскогубцы, круглогубцы и плоскогубцы, плоскогубцы, плоскогубцы, Основные инструменты и текстуры металлической глины, полировщик или качающийся безель, факел или печь. (ограничение по размеру 25 г при использовании горелки)​

Ищете камень для своего проекта? Кристофер, мой муж, занимается огранкой искусственных опалов. Его аукционы проходят с 10:00 до 22:00 по восточному поясному времени по пятницам.

Создавайте красивое и уникальное искусство в стиле керамики в духовке

Начало работы с керамикой может быть пугающим. Вам понадобится гончарный круг и доступ к печи для обжига готового изделия. К счастью, есть способы сделать керамические предметы, не тратя много денег.Полимерная глина недорогая, ее легко найти и с ней интересно работать.

Что такое полимерная глина?

Полимерная глина на самом деле вовсе не глина, это пластик, который можно обрабатывать как обычную глину. Он не высыхает, как земляная глина, и его не нужно обжигать в печи при очень высоких температурах, чтобы закончить его. Вы можете запечь полимерную глину в обычной духовке, и она затвердеет при охлаждении.

Существует несколько марок полимерной глины, но Sculpey и Fimo, пожалуй, самые известные. Оба бренда легко доступны в магазинах для рукоделия и представлены в большом разнообразии цветов.

Начало работы

Необходимые материалы для создания из полимерной глины просты:

  • полимерная глина
  • непористая рабочая поверхность (подойдет кусок вощеной бумаги)
  • печь
  • противень используется только для глины для выпечки

Вот оно! Вам даже не нужно покупать кучу глины разных цветов. Начав с основных цветов — красного, синего и желтого — вы можете смешивать практически любые цвета.Добавьте черно-белое изображение и еще больше расширьте свои возможности.

Основные инструменты

Если вы хотите выйти за рамки минимума глины, печи и собственных рук, есть несколько инструментов, которые облегчат вам работу с глиной:

  • режущий инструмент (подойдет нож X-acto или кухонный нож без зазубрин)
  • инструмент для выравнивания/разглаживания (подойдет акриловый валик, браер или скалка)
  • Инструмент для изготовления украшений (зубочистка, шпажка или вязальная спица)

Помимо основ

Самое замечательное в работе с полимерной глиной то, что многие инструменты, которые вы используете на кухне, можно использовать для работы с глиной. Просто убедитесь, что любые инструменты, которые вы используете с глиной, не используются также с едой. Если вы используете свой любимый нож для пиццы для глины, вам нужно будет купить новый для пиццы.

Для резки и нарезки глины можно использовать нож для пиццы, нож для сыра и овощечистку. Для серьезного выравнивания паста-машина может сделать однородные листы глины. Вы также можете использовать паста-машину для смешивания цветов и создания градаций цветов. Эта цветовая техника называется смесью Скиннера в честь художницы Джудит Скиннер, которая ее разработала.

Книга Мастер-класс по полимерной глине содержит подробные инструкции по технике Скиннера. Я очень рекомендую эту книгу не только из-за четких, подробных инструкций, но и из-за разнообразия арт-объектов, представленных в ней. Эта книга, от красивых украшений до отдельно стоящих скульптур, подчеркивает универсальность полимерной глины.

Creativebug может помочь

У Creativebug есть два действительно отличных видео-урока по полимерной глине. Просто войдите в систему с помощью своей читательской карты и начните.

На занятии «Скульптор для украшения торта» инструктор демонстрирует использование машины для пасты, чтобы смешивать различные цвета глины для создания новых цветов. Топпер для торта представляет собой радугу, поэтому художница также показывает, как раскатывать тонкие «змейки» из пластилина и как собирать их в готовое изделие.

В «Серьгах из искусственного терраццо» инструктор демонстрирует, как сделать серьги из легкой полимерной глины Sculpey Souffle. Она использует пергаментную бумагу в качестве рабочей поверхности и деревянную палочку для раскатывания глины.Она также использует формочки для помадки (уменьшенная версия формочек для печенья) для создания идеальных геометрических фигур.

Попробуйте!

Полимерная глина настолько универсальный материал, с которым так легко работать, что вы можете добиться успеха с самого начала. Лучше всего, если вам не нравится то, что вы делаете, вы можете растереть его обратно в комок и начать все сначала. Это недорогой ремесленный материал, так что вы можете экспериментировать, оттачивая свои навыки.

Посмотреть полный список

Бреа Блэк

Бреа Блэк — библиотекарь по искусству и куратор книжного искусства в Alice C.Галерея Сабатини. Ее любимое дело — делиться с сообществом прекрасным миром книг художников. Она также возглавляет команду Arts & Crafts и проводит мастер-классы по созданию книг и другим интересным темам.

Полное руководство по различным художественным материалам — ARTDEX

«Тот, кто работает руками, головой и сердцем, тот художник» — Святой Франциск Ассизский

На протяжении всей истории искусства люди использовали различные материалы для самовыражения.Художники всегда выбирали концепции и техники, которые соответствовали их навыкам и художественному выражению. Этот квест начался с пигментированного порошка, которым рисовали на стенах пещеры Альтамира, и прошел долгий путь до внедрения современных технологий в создание искусства.

Наш исчерпывающий путеводитель по художественным материалам расскажет вам о различных художественных материалах, которые люди использовали в течение долгого времени. В нем также будет указано, на чем вам следует сосредоточиться при выборе идеального средства для вашего изобразительного искусства. Следующая статья поможет вам выбрать художественное средство, которое лучше всего подходит вам, независимо от того, начинаете ли вы художественную карьеру, выбираете художественную школу или хотите заново изобрести свой художественный стиль.

Деталь из Идеализированный портрет дамы (1480), яичная темпера на панели из тополя, автор SANDRO BOTTICELLI (1445-1510) | Источник: artyfactory.com

Различные типы традиционной живописи и стилей рисования

Из-за большого разнообразия техник рисования и стилей рисования средства для рисования и инструменты для рисования требуют отдельного раздела в любом всеобъемлющем руководстве по различным художественным средствам. Существует множество поверхностей, на которых можно рисовать и рисовать.

Темпера

Темпера — это термин, обозначающий краску, смешанную со связными материалами, такими как яичный желток, и описывающий стиль живописи и художественную среду.Этот материал делает темперу быстросохнущей и долговечной художественной средой.

Картина маслом

Это традиционная художественная техника, которая стала признаваться в качестве художественного средства в Европе 15-го века. Масляные краски, как следует из названия, обычно содержат льняное масло, из-за чего они сохнут медленнее, чем другие. Длительное время высыхания является преимуществом использования масляной живописи в качестве художественного средства. Он предлагает художникам возможность изменить некоторые сегменты своей работы или вообще нарисовать другую сцену, добавив еще один слой краски на холст.

Акриловая краска

Что касается времени высыхания, то акриловые краски сохнут быстро, в отличие от масляной живописи, и после высыхания становятся водостойкими. Однако перед нанесением на холст акриловую краску можно развести водой, чтобы добиться эффекта гуаши или акварели. Рисование акрилом позволяет художникам добавлять слои или текстуры к своим работам, усиливая глянец и придавая им глубину. Или они могут добавлять воду, чтобы добиться матового эффекта на своих картинах.

Акварель

Использование акварельных красок в качестве художественного средства может оказаться сложной задачей для новичков в мире искусства. Многие художники любят акварель из-за ее, казалось бы, бесконечной цветовой палитры. После того, как вы нанесете их на бумагу, вы мало что сможете сделать, чтобы изменить результат. Тем не менее, акварель придает картинам полупрозрачность и идеально подходит для передачи смены освещения.

Древесный уголь

Это один из старейших художественных средств, используемых для рисования.Угольные палочки изготавливаются из порошкообразного органического материала, связанного воском или камедью. Вы можете использовать уголь, чтобы сделать как бледные линии, так и сильные, выразительные. Этот художественный материал легко стирается, поэтому рекомендуется наносить на рисунки углем некоторые фиксаторы, чтобы обеспечить долговечность работы.

Пастель

Эти художественные материалы состоят из красящего пигмента, подобного масляным краскам, и связующего материала. Использование пастели в рисунке и живописи стало популярным в 18 веке.Художники могут использовать комбинацию разных пастелей в зависимости от эффекта, которого они хотят достичь. Например, мягкие пастели отлично подходят для растушевки, а твердые пастели используются для создания четких контуров или набросков более крупных композиций. Есть также панпастель, современная версия этого художественного материала, наносимая мягкой губкой. Вы можете работать с масляной пастелью, которая обеспечивает интенсивность цветов, или с водорастворимой пастелью, если вам нужны более тонкие слои полупрозрачных цветов, которые легко смешиваются.

Мел

Вот еще один органический материал, который художники использовали для рисования со времен палеолита. Художественный мел обычно бывает трех видов: черный, белый и сангина, в зависимости от материала. Черный мел содержит мягкий черный камень, белый — из известняка, а сангвиник — красную охру. Первоначально мелки использовались для черчения, но в эпоху Возрождения они стали самостоятельным художественным средством.

Графитные карандаши

Они использовались в качестве художественного средства с 17-го века во Франции.Вы можете использовать графит для набросков, обводки или затенения. Существуют графитовые карандаши разной твердости, которые можно использовать для создания изобразительного искусства. Это удобное художественное средство, потому что оно позволяет вам переделывать свою работу, стирая части рисунка или всю работу целиком.

Цветные карандаши

Все в детстве использовали цветные карандаши для рисования и раскрашивания, делая первые попытки творческого самовыражения. Цветные карандаши прошли долгий путь от детской игрушки до профессионального искусства.Они завоевали значительное внимание и уважение в мире современного искусства из-за многочисленных преимуществ, которые они предлагают. Картины цветными карандашами выразительны, глубоки и люминесцентны. В то же время эта художественная среда дает художникам возможность создавать фотографически реалистичные произведения искусства.

Перо и чернила

Это также знакомое художественное средство, где вы используете перо для обводки и добавления цвета в художественных формах, таких как рисование пером или рукописные надписи и каллиграфия.Вы можете выбирать между различными типами ручек, такими как графические ручки, перьевые ручки или ручки для черчения, в зависимости от того, что вы хотите с ними делать. Чернила — мощное, но неумолимое художественное средство, поэтому вам действительно нужно овладеть навыками рисования тушью, прежде чем вы начнете творить с его помощью. Что делает произведения искусства пером и тушью такими выразительными, так это соотношение пустых и заполненных тушью мест на бумаге.

Теперь мы собираемся двигаться дальше и исследовать, какие другие типы художественных средств художники использовали на протяжении всей истории для выражения своих идей и эмоций.

Уникальные формы непрерывности пространства Умберто Боччони (1912–1913) с разных точек зрения, через zbrushcentral.com | Источник: antheamissy.com

Эволюция трехмерного искусства

Наиболее распространенным определением трехмерного произведения искусства является произведение искусства, которое можно наблюдать в измерениях высоты, ширины и глубины. С незапамятных времен люди создавали скульптуры, используя различные концепции, техники и художественные материалы. Инсталляции, перформанс и декоративно-прикладное искусство также попадают в эту категорию наряду со скульптурой, которая является воплощением трехмерного искусства.

Древнейшее произведение трехмерного искусства – скульптура Венеры Берехат Рам. Эта высеченная из камня фигура датируется 230 000 лет до нашей эры. Он представляет собой символ женского плодородия и является одной из многочисленных подобных фигур, разбросанных по Европе. Считается, что эти первые образцы доисторических скульптур играли важную роль в ритуалах и церемониях.

Три стандартных типа скульптуры, которые признает мир искусства:

  • Отдельно стоящая скульптура, на которую можно смотреть с любой стороны и под любым углом, обойдя ее.
  • Барельеф – это когда форма вырезается так, что она слегка выделяется на фоне исходного материала.
  • Формы высокого рельефа вырезаются так, чтобы выделяться на фоне.

Наиболее традиционными художественными материалами, используемыми для создания трехмерных произведений искусства, были дерево и камень. В настоящее время вы можете использовать современные материалы, такие как стекло, пенопласт и пластик, чтобы превратить их в настоящее произведение искусства. Художники используют множество техник для создания трехмерной интерпретации своего художественного видения.

Резьба – вырезание кусков материала, обычно дерева или камня, до создания нужной формы.

Литье — заливка жидкого художественного материала, такого как железо, в специально разработанные формы для разработки частей большой скульптуры.

Моделирование  – манипулирование и преобразование мягких художественных материалов, таких как глина или гипс, и придание им желаемой формы. Современные художники также используют различные методы моделирования для создания фантастических произведений искусства из стекла.

Строительство  – это творческий процесс, в ходе которого художники собирают скульптуру, комбинируя различные материалы и используя клей, проволоку или сварку, чтобы скрепить элементы.

Новое время принесло современные вариации трехмерного искусства. Например, стекло стало важным художественным средством, используемым в скульптуре, инсталляции и декоративно-прикладном искусстве. Концепции и приемы, используемые при создании произведений искусства из стекла, определяют их тип. Многие формы искусства из стекла включают использование техник горячего стекла, таких как выдувное стекло, скульптурное стекло и литье стекла.Как следует из названия, художники работают с горячим стеклом, придавая ему форму путем выдувания или отливки в формы.

Творческий процесс теплого стекла включает нагревание стекла в печи или печи для обжига. Два основных метода изменения формы теплого стекла — это оплавление и оплавление.

Вы также можете работать с холодным стеклом для создания произведений искусства. Вы можете шлифовать, полировать или гравировать стекло, чтобы получить желаемый эффект. Существует также техника травления, которую вы можете применить в художественном стекле, чтобы изменить текстуру стекла.Этого можно добиться с помощью пескоструйной обработки или травления кислотой.

Еще одна из этих современных версий — искусство инсталляции, где художники комбинируют аудиовизуальные эффекты и различные материалы для решения важных проблем, которые их волнуют. Художественные инсталляции могут быть посвящены, например, политике, правам человека или окружающей среде. Наиболее распространена световая инсталляция, где свет и скульптура смешиваются, создавая великолепный художественный эффект.

Художники, занимающиеся перформансом, используют свои тела или тела других участников в качестве идеального средства для выражения своих основных ценностей и передачи своего уникального послания публике.

Слева: Пабло Пикассо – Макет для гитары, 1912 год / Справа: Макет для гитары на выставке скульптур Пикассо в Музее современного искусства | Источник: widewalls.ch

Техники смешанной техники и нетрадиционное художественное выражение

Искусство продолжает развиваться, выводя на сцену многочисленные авангардные художественные направления. Художники, которые хотят выделиться, ищут нетрадиционные художественные средства, которые выражают их эстетические принципы и бросают вызов глубоко укоренившимся определениям изобразительного искусства.

Искусство смешанной техники основано на идее, что вы можете использовать что угодно и что угодно для создания удивительного произведения искусства. Пикассо и Брак впервые использовали различные материалы и предметы быта для создания инстинктивных коллажей как удивительных примеров смешанной техники.

  • Коллажи — это произведения искусства, которые можно создавать, комбинируя различные материалы, такие как бумага, ткань, вырезки из газет и предметы быта, для создания уникальных произведений искусства. Вы даже можете создать цифровой коллаж из произведений искусства онлайн.
  • Сборка — это трехмерная версия смешанной техники, созданная путем размещения различных объектов и материалов на определенной поверхности. Такие художники, как Джаспер Джонс и Роберт Раушенберг, приняли его как антиэстетический подход к созданию искусства сборки, который стал широко использоваться в 1950-х и 1960-х годах.
  • Найденные предметы — это форма смешанной техники, в которой художники используют повседневные предметы и превращают их в произведения искусства, помещая их в определенную художественную концепцию.
  • Измененные книги Техника включает в себя физическое изменение книги и использование ее в качестве носителя в художественном процессе. Вы можете вырезать страницы книги, чтобы изменить ее, или вы можете использовать вырезанные страницы как материал для отдельных иллюстраций.
  • Художественный журнал представляет собой способ обогатить ваши записи различных событий, воспоминаний и мыслей, добавив к ним художественный штрих. Вы можете использовать широкий спектр художественных концепций и методов в художественном журнале смешанного медиа, или вы можете активизировать свою игру и начать с ведения журнала смешанного медиа, также называемого журналированием мусора.Эта версия художественного журнала включает в себя различные предметы, такие как открытки, билеты на концерты, ленту васи, декоративную бумагу или фотографии из журналов. Вы можете использовать различные предметы из вторсырья в качестве подсказок для художественного журнала. Вы можете начать с ведения журнала цифрового искусства, если вы являетесь ярым поклонником цифровых технологий и изучаете широкие возможности применения технологий в создании произведений искусства.

Фотография как искусство

С момента своего изобретения фотография оказала значительное влияние на то, как люди воспринимают историю и повседневную жизнь.Эта мощная среда сохранила некоторые захватывающие моменты времени, чтобы отметить периоды новаторских социальных изменений.

Развитие технологий предоставило людям многочисленные возможности для выражения своих художественных принципов посредством фотографии. У художников есть возможность повлиять на конечную презентацию, выбирая различные камеры, объективы или пленки и устанавливая параметры кадрирования и времени перед съемкой. Фотооборудование и методы, используемые в творческом процессе, в значительной степени зависят от предмета, тона и оригинального впечатления, которое художник хочет создать своей работой.Например, художники-портретисты, которые сосредотачиваются на съемке отдельных объектов, выберут более крупные камеры с малой глубиной резкости, чтобы удерживать фокус на объекте. Пейзажные фотографы выберут совершенно противоположную камеру и технику.

То же самое касается выбора черно-белого изображения, а не цвета. Черно-белая фотография оставляет неизгладимое впечатление, привлекая внимание к линиям, текстуре и тону.

  • Документальная фотография предназначена для того, чтобы запечатлеть значимые моменты истории или повседневной жизни, чтобы точно передать эпоху.Этот вид фотографии тесно связан с фотожурналистикой и играет важную роль в освещении острых социальных проблем.
  • Пейзажная фотография возникла из пейзажной живописи. Здесь фотографы сосредотачиваются на окружающей среде, фотографируя природные и городские окрестности и используя методы кадрирования и кадрирования для создания необычных композиций.
  • Портретная фотография существует с момента изобретения дагерротипа. Этот стиль художественной фотографии заменил портретную живопись как гораздо более быстрый и доступный способ запечатлеть чей-либо образ.Технический прогресс позволил художественным фотографам выйти на улицу и использовать естественное окружение и свет для создания завораживающих портретов.
  • Фотография обнаженной натуры восходит к изобретению этого художественного средства, и фотографы обнаженной натуры изначально хотели пробудить классический идеал красоты, представляя свои объекты в виде нимф или древних героев. В отличие от этого, авангардистская обнаженная натура представляла человеческое тело как независимую сущность, освобожденную от всех художественных условностей.
  • Цифровая фотография появилась с появлением цифровых технологий, предлагая множество новых возможностей для создания фантастических произведений искусства.Теперь фотографы могут создавать, редактировать и ретушировать свои работы с помощью передовых программ и приложений.

Художник Рефик Анадол использует большие коллекции данных и алгоритмы машинного обучения для создания завораживающих и динамичных инсталляций. | Автор Wired на YouTube

Передовые технологии позволяют создавать необычные художественные среды

Настало время беспрецедентного прогресса цифровых технологий. Идея использования новых компьютерных технологий в создании искусства появилась в шестидесятых годах с появлением первых образцов цифрового искусства.Позже некоторые энтузиасты техники и искусства начали использовать цифровые технологии в своих художественных инсталляциях. Но новаторским событием, которое открыло новые миры цифровым художникам, стало появление и расцвет Интернета в девяностых. Это позволило художникам создавать свое искусство и представлять его мировой аудитории, используя различные платформы социальных сетей.

В настоящее время на сцене современного искусства наблюдается бум художников, которые включают инновационные цифровые технологии в свои художественные инсталляции, чтобы выразить свою обеспокоенность важными проблемами.Некоторые художники используют лазеры для создания фантастических мультимедийных проектов, представляющих собой идеальное сочетание света и звука. Другие используют 3D-принтеры для воплощения своих художественных замыслов и создания запоминающихся художественных представлений. Таким образом, передовые технологии заново изобретают художественную сцену, вводя необычные художественные средства в качестве средства художественного выражения.

Заключительные слова

Мы составили это полное руководство по различным средствам, которые вы можете использовать при создании своего искусства, чтобы представить краткий обзор различных художественных средств на протяжении всей истории искусства.Мы также сосредоточились на основных вопросах, на которые вам нужно ответить, прежде чем вы начнете искать идеальный материал для своего произведения искусства. Независимо от того, делаете ли вы свои первые шаги в мире искусства или являетесь опытным художником, ищущим свежее художественное самовыражение, вам нужно мудро выбирать среду.

Материалы, которые вы будете использовать для создания произведений искусства, должны отражать вашу уникальную идею и оригинальное послание, которое вы хотите отправить миру. Кроме того, убедитесь, что вы используете материалы, с которыми вам нравится работать, потому что создание произведений искусства должно приносить художнику радость и удовлетворение, а не заставлять его постоянно бороться.Имея это в виду, вы можете выбрать художественную среду, которая будет соответствовать вашей художественной индивидуальности.

Мастер-класс сагазан | ОЛИВЬЕ ДЕ САГАЗАН

Покрыться глиной — это акт посвящения, который можно найти во всех первобытных культурах. По их мнению, глина обладает освобождающей и созидательной силой. Тело, облепленное глиной, входит в мир духов, между скульптурой и призраком: это преображенное тело, находящееся в диалоге с «потусторонним». Для нас это «запределье» — глубина души исполнителя.Облепить себя глиной — это еще и парадоксально отмыть себя от искусственного и культурного мира, чтобы наконец установить контакт со своим внутренним миром. Эта работа вслепую усилит наше осязание и проприоцепцию. В развитии осязания время течет медленно, и психика преформера входит в форму сингулярности. Аристотель утверждал, что осязание является основой души. Для кого-то замечательно достичь освобождения от индивидуальности, преодолеть эти границы самости и идентичности и принять возможности бытия.Обезображивание в этом спектакле является спусковым крючком для этого процесса оценки самой жизни.

 
Шаг первый: работайте в одиночку

 

Открытие глины и ее пластичности, тестирование которых идеально подходит для лепки.

Исследование глины на лице: глина, становящаяся твоей собственной плотью, посредничество для того, чтобы чувствовать и мыслить своим лицом, то есть своей личностью. Форма медитации, чтобы вернуться к себе.

Вопрос по ссылке: маска и присутствие.Размышления о функции маски и о том, как она влияет на нашу личность. Глиняная маска особенная, потому что она изменчива, это новое понятие в искусстве: маска не для сокрытия, а для того, чтобы раскрыть себя и обнажить чувство. Маска становится живой.

Каждый совершает «Преображение» в одиночку на глазах у других и пытается отталкиваться от собственных чувств и кинестезии, чтобы исследовать и открыть своего внутреннего человека.

Участники группы сравнивают различные подходы к каждому человеку и то, что они раскрывают в наших личностях.

На всем протяжении мы будем тщательно рассматривать, как двигаться, как танцевать с глиной, как глина и эта работа вслепую усиливают наше осязание и чувство чувств, наше самоприсутствие.

 

Второй этап: работа в паре

 

Та же работа, но с другой: Трансфигурация становится Гибридацией.

 

Третий этап: работа в группе

 

Каждый закрывает чужое лицо и тело, будучи слепым, великий момент чувственности.

Работайте над контактом, застенчивостью и скромностью, сначала одетым, а потом голым.

Тело другого становится продолжением собственного, группа становится единым телом.

Максимум 15 студентов изучают искусство или танцы.

 

 

 

Интервью в формате PDF

#BiennaleDanza2021 | Day By Day 7
Дни проходят быстро, между мастерской Оливье де @sagazan и мастерской @HerveKoubi. У нас есть как раз время, чтобы посмотреть, как солнце падает в бассейн Арсенала, прежде чем войти в Teatro alle Tese на шоу #JosefNadj.pic.twitter.com/ujJ5yuqjkd

— Венецианская биеннале (@la_Biennale) 30 июля 2021 г.

 

7 удивительных преимуществ искусства для детей

Польза от искусства для детей многочисленна и включает в себя способность решать проблемы, креативность, грамотность, мелкую и крупную моторику, общение и понимание.

Обновлено в январе 2022 г.

Все говорят, что искусство и творчество важны, но вам интересно какие настоящие преимущества искусства для детей ?

Сегодня я поделюсь некоторыми из многих преимуществ искусства для детей, а также цитатой о детском творчестве, которое мне очень нравится.

Только одно из многих преимуществ искусства…

Польза искусства для детей

Выдержка из Искусный родитель: простые способы наполнить жизнь вашей семьи искусством и творчеством , © 2021 by Jean Van’t Hul. Перепечатано по договоренности с Roost Books , издательством Shambhala Publications Inc., Бостон, Массачусетс.

Преподаватели сообщают нам , что искусство способствует развитию мелкой моторики, развитию нервной системы и способности решать задачи и что его можно эффективно использовать для обучения и понимания других ключевых предметов, таких как чтение, письмо, математика и естественные науки.

Терапевты говорят нам , что искусство ценно, потому что оно позволяет детям осмыслить свой мир, справляться с иногда пугающими эмоциями безопасным способом и потому что оно дает им важную сенсорную информацию.

Художники говорят нам , что искусство важно само по себе — как источник красоты и самовыражения, а также просто для процесса творчества.

Дети рассказывают нам что искусство — это развлечение , занятие, которое им нравится.

Родители говорят нам , что искусство жизненно важно для их семей, потому что оно делает всех занятыми и счастливыми, а также помогает пережить трудные перемены дня.

Искусство естественным образом связано с творчеством, атрибутом, который все чаще преподносится как один из важнейших факторов успеха отдельных людей, организаций и культур.

Правда в том, что искусство жизненно необходимо, хотя и нематериально, и что если дети занимаются практическим искусством, они намного лучше учатся во всех дисциплинах.

Почему детям нравится заниматься искусством

1. Искусство способствует творчеству .

Креативность — это способность мыслить нестандартно, по-новому связывать вместе две несвязанные идеи. Решения крупных проблем и прорывы всех видов связаны с творчеством.

Способность к творчеству жизненно важна для успеха наших детей и благополучия нашего мира . Сейчас, более чем когда-либо, мы сталкиваемся с невероятными проблемами, такими как расовые разногласия, войны, глобальное потепление и массовые вымирания. Отдельные лица, организации и правительства ежедневно ищут инновационные решения.

По данным Международного фонда детского творчества, «Исследования показывают, что ребенок, который знакомится с искусством, приобретает особую способность мыслить творчески, быть оригинальным, открывать, вводить новшества и создавать интеллектуальную собственность — ключевые атрибуты индивидуального успеха и социального процветания. в двадцать первом веке.

Миру нужны еще и лучших мыслителей.

2. Искусство поощряет нейронные связи .

Искусство — это деятельность, которая может задействовать все чувства — зрение, слух, осязание, обоняние и вкус — в зависимости от деятельности. Мозговые синапсы детей активизируются, когда они экспериментируют и творят, разминая краску между пальцами, смешивая цвета и материалы или рисуя по воображению или по тому, что они видят перед собой.

3. Искусство развивает мелкую моторику.

Захват кисти, рисование точек и линий, смешивание цветов, резка ножницами, управление клеевым стержнем или сжатие бутылки с клеем, замешивание и раскатывание пластилина, разрывание бумаги — все эти задачи требуют повышенной ловкости и координации, но они настолько забавны и полезны, что дети хотят, чтобы повторял их снова и снова. По мере того, как дети со временем занимаются творчеством, их мелкая моторика улучшается.

4. Писание предшествует письму .

Младенцы и малыши начинают с того, что беспорядочно строчат туда-сюда. Но чем больше они рисуют, тем лучше они могут контролировать мелок и его движения по бумаге.

По мере того, как дети учатся контролировать свои каракули, они создают более разнообразные фигуры, в конечном итоге создавая все фигуры, необходимые для написания букв алфавита — любого алфавита.

5. Искусство развивает способность решать проблемы .

Открытое, ориентированное на процесс искусство — это не что иное, как бесконечная возможность делать выбор, делать выводы, пересматривать решения и оценивать результаты.

Дети привыкают к неопределенности и остаются гибкими мыслителями, что является ключом к творчеству и уверенности в себе. И чем больше у них опыта работы с различными материалами и техниками, тем больше у них шансов попробовать новые комбинации и идеи.

6.Искусство помогает детям понять себя и свой мир .

Дети поглощают невероятное количество новой информации, и им необходимо обработать то, что они узнали, безопасным и осмысленным способом. Искусство позволяет им исследовать чувства и справляться как с повседневными, так и со значительными событиями.

Художественные материалы обеспечивают безопасный выход эмоциям. Чувства и идеи можно уменьшить до приемлемого размера и манипулировать ими по желанию. Движение, изображение, цвет, линия и воображение — все это помогает детям выражать себя многомерно.Это способ, который слова не могут сделать или который может быть для них более удобным, чем слова.

Когда мы поощряем наших детей изучать искусство, мы поощряем их овладевать собой, своим телом и различными инструментами и техниками. Мы даем им множество способов самовыражения.

Как родители и учителя, мы можем создать среду, в которой безопасно экспериментировать и творить. Среда, в которой поощряются вопросы, а дети имеют свободный доступ к материалам, которые им нужны и нравятся. Мы делаем это не для того, чтобы создавать профессиональных художников, а для того, чтобы вырастить детей, которые будут чувствовать себя уверенно и комфортно в своем творчестве в любой форме.

7. Искусство помогает детям общаться .

Искусство — это уравнитель, помогающий создать общий язык для детей, которые не знают друг друга и могут интересоваться или не интересоваться одними и теми же вещами. Это может помочь людям всех возрастов, рас, способностей и даже языков участвовать в общей (и, как правило, взаимно любимой) деятельности.

Путь к жизни, наполненной искусством, требует непредвзятости, нескольких простых инструментов, небольшой подготовки и исследовательского подхода. Это путь, по которому каждый может идти в темпе, который подходит вам и вашей семье.

From Искусный родитель: простые способы наполнить жизнь вашей семьи искусством и творчеством , © 2019 by Jean Van’t Hul. Перепечатано по договоренности с Roost Books, издательством Shambhala Publications Inc., Бостон, Массачусетс.

Узнайте больше о книге The Artful Parent или ознакомьтесь с более чем 297 обзорами книги (1-е и 2-е издания) на Amazon (5 звезд в совокупности).

Искусный родитель можно приобрести на Amazon, RoostBooks.com и в вашем любимом книжном магазине.

Хотите помочь развитию творческих способностей ваших детей? У меня есть онлайн-курс для родителей, которые хотят воспитывать творческих детей. Нажмите здесь, чтобы купить сейчас или узнать больше.

Подробнее о Детское искусство

Закрепить на потом

11 мастеров-художников, 16 проектов, невероятное вдохновение от Тамары Хонаман

Если вы начинаете рисовать из полимерной глины, прочтите эту книгу для вдохновения.Тем не менее, это не книга для начинающих, хотя в нее включена информация об основных инструментах и ​​оборудовании, которое необходимо, а также о технике Смешивания Скиннера. Я рекомендую его для людей, которые имеют базовые навыки и хотели бы отточить их и получить некоторые идеи.

Мастер-класс: что вы получите от профессионалов. Представьте себе группу художников-полимерщиков, которые вместе целую неделю работают над проектами. Это кульминация

Если вы начинаете рисовать из полимерной глины, прочтите эту книгу для вдохновения.Тем не менее, это не книга для начинающих, хотя в нее включена информация об основных инструментах и ​​оборудовании, которое необходимо, а также о технике Смешивания Скиннера. Я рекомендую его для людей, которые имеют базовые навыки и хотели бы отточить их и получить некоторые идеи.

Мастер-класс: что вы получите от профессионалов. Представьте себе группу художников-полимерщиков, которые вместе целую неделю работают над проектами. Это кульминация этой недели. Книга читается как рассказ. Он разделен на разделы по совместным проектам.Художники объединяются в пары, затем каждый демонстрируется отдельно с биографией и избранным проектом. Совместный проект является изюминкой каждого раздела.

Проекты сгруппированы следующим образом, каждое название намекает на суть сотрудничества:
1. Привлекайте свою противоположность
2. Уважайте скрытые сильные стороны
3. Будьте увлечены процессом
4. Использование новых средств
5. Комбинируйте его up

Ювелирные изделия занимают видное место в проектах, но они также включают статуэтки, скульптуру, обработку поверхности, внутреннюю арматуру, чаши, ткани, фотоперенос, металлообработку и многое другое.Подробная инструкция и фото предоставлены, чтобы читатель мог создать аналогичную работу. Технические инструкции по шлифованию и созданию шпона, например, обогатили материал.

Я чувствовал себя очень энергичным во время чтения и планирую включить то, что я узнал, в свои собственные полимерные работы. Настоятельно рекомендуется.

Лепка из глины — Искусство лепки из глины

Глина почти как грязь, которая образуется в результате распада камней в результате воздействия. Это очень специфическое вещество, которое требует использования специального оборудования, а также глубокого понимания того, как оно ведет себя при формовании и обращении.Лепка из глины – один из самых великолепных видов изобразительного искусства. Конечно, твердая форма глиняной скульптуры помогает более эффективно реализовать вашу идею и концепцию, гарантируя, что ваше сообщение будет услышано аудиторией. Это дает вам возможность реализовать свое видение. Примечательно, что чем лучше вы поймете основы этого глиняного искусства, тем легче вам будет его освоить.

Типы глины:

  1. Глина на водной основе: глина на водной основе является гладкой, медленно сохнущей и невероятно податливой, что делает ее идеальной для скульпторов, ищущих материал для «быстрой сборки».Держите любую глину на водной основе влажной, желательно с помощью пульверизатора или влажной ткани. Профессионалы индустрии развлечений до сих пор используют его для изготовления масок, масштабных скульптур и моделирования. Глиняный состав разработан таким образом, что его можно воспламенить.
  2. Глина на масляной основе: Глина на масляной основе создается путем объединения различных масел, восков и частиц глины. Вода не растворяет глину на масляной основе. Глина на масляной основе сохраняет пластичность даже при длительном воздействии сухих условий.В результате его можно использовать повторно, что делает его популярным материалом среди аниматоров. Аниматоры или скульпторы сгибают и скручивают глину, чтобы сделать модели. Он бывает разных оттенков и не токсичен.
  3. Керамическая глина: Керамическая глина имеет 5 подтипов: глина для фаянса, глина для шариков, огнеупорная глина, глина для керамогранита и глина для фарфора. Наиболее предпочтительные типы керамической глины в наши дни включают керамогранит высокой температуры, керамогранит средней степени обжига и глину фаянса. Все три коммерчески доступны в большом количестве и в готовом к использованию состоянии.
  4. Бумажная глина: Бумажная глина представляет собой глиняную массу, в которую добавлено обработанное целлюлозное волокно, и ее также называют волокнистой глиной. Производители могут производить его из фаянса, терракоты, керамогранита, фарфора и костяного фарфора. Бумажная глина используется в коммерческих целях для предотвращения коробления глины, уменьшения веса глиняных скульптур и снижения стоимости создания глиняных изделий за счет замены части глины менее дорогими бумажными волокнами.
Виды глины, Источник изображения: мыльная королева.com

Вдыхая жизнь в глину – лепка с Хансраджем Кумаватом

Что всегда привлекает ваше внимание: трехмерное или изобразительное искусство? Всегда ли сложные детали и текстуры занимают место в вашем образе? Вы когда-нибудь хотели стать скульптором? Вам точно не нужно быть художником! Ошарашен? Посетите мастер-класс от Rajasthan Studio. Давайте научимся искусству лепки из глины! Пора пройти обучение у мастера, который в этом разбирается Отличные новости! Исполни свое желание, просто нажав ниже.

Что такое мастер-класс?

Rajasthan Studio специально разработала персонализированные мастер-классы. Это обеспечивает привилегию один на один учиться у опытных художников. Мы занимаем только ограниченное количество мест на каждом семинаре. Вы можете не только ярко понять художественную технику, но и практически выполнять ее. Заберите лучшее из приобретенных навыков и предметов искусства.

Взгляд на мастерскую

Лепка и лепка из глины По-раджастхански!

Художественная терракотовая глина родом из Индии.Это традиционная индийская форма искусства, которая развивалась на протяжении тысячелетий. Историки и археологи обнаружили множество произведений искусства из глины, таких как глиняная посуда, глиняная посуда и статуэтки, относящиеся ко времени цивилизации долины Инда, путем опросов и активных исследований. Небольшая деревня Раджастхана Молела очень известна во всем мире, прежде всего своими ярко раскрашенными глиняными тарелками и скульптурами, изображающими местных божеств и исторические события.

Кумхар (гончар) обычно использует два типа глины для фаянса: чистая глина и песчаная глина.Оба они доступны недалеко от русла реки. Мягкая, более чистая глина используется в основном для производства практических товаров. Также для удаления камней и других примесей песчаную глину молотят и просеивают через проволочную сетку. Он высыхает до серого оттенка, который после обжига приобретает терракотово-красновато-коричневый цвет или насыщенный черный цвет при обжиге дымом в закрытой печи.

Глиняная работа в Раджастхане. Изображение автора Шачи Ганди.

Искусство лепки из глины во всех его проявлениях!

С давних времен глина использовалась для обеспечения тепла при приготовлении пищи.Кроме того, археологи обнаружили, что глину древние люди использовали для создания тепловых сетей по всему дому с использованием глины. Еще одним историческим фактором глиняной работы является то, что многие конфессии считали ее неотъемлемым элементом религии. В некоторых частях нашей страны люди используют гончарный круг во время свадебных ритуалов как символ женского размножения и супружеского благополучия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.