Skip to content

Бмв кузов е39: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

БМВ E39: плюсы и минусы

Начну с актуальности данной темы и коснусь истории развития данной марки. Марку BMW в России любят практически все. Про марку БМВ снимают фильмы, сочиняют песни не только в России, но и в других странах.

Версия BMW 5 в кузове е39 начинает свою историю с 1996 года. Выпускалось 2 варианта кузова седан и универсал. В России большую популярность получил кузов седан. Хотя кузов универсал смотрится не хуже седана, и имеет заднюю пневматическую подвеску с возможности выровнять кузов в зависимости от нагрузки.

БМВ е39 имеет четырнадцать вариаций ДВС (двигатель внутреннего сгорания). Перед выпуском моделей 2000 года устанавливался ДВС:

  • Объемом 2,0 л и мощностью в 150 л.с. BMW 520i
  • Объемом 2,3 л и мощностью 170 л.с. BMW 523i
  • Объемом 2,8 л и мощностью 193 л.с. BMW 528i.

В 2000 году некоторое время выпускался модифицированный 2‐х литровый ДВС с кодом М52ТУ.

ДВС M52TУ положил начало в минимизации выброса в атмосферу газов ДВС M52. У М52ТУ есть термостат, который управляется и выделяется точкой открытия в 97%. Смесь полностью сгорает, при езде в городском режиме, благодаря тому, что термостат настроен на более производительную работу.

После 2000 года появились следующие вариации:

  • Объемом 2,2 л и мощностью 170 л.с. BMW 520i
  • Объемом 2,5 и мощностью 192 л.с. BMW 525i
  • Объемом 3,0 л и мощностью 231 л.с. BMW 530i.

BMW E39 c 1999 года начали собирать в России в г. Калининград. Версии, выпускаемые в России не отставали от немецких аналогов, а в некоторых случаях в условия Российских дорог и превосходили их.
Для тех, кто любит погорячее, существуют версии объемом 3,5 и 4,4 л, мощностью 245 л.с. и 286 л.с. Так как хорошую солярку найти сложно, дизельные BMW с большим пробегом лучше не приобретать.

Есть в продаже версии БМВ с ДВС (двигателями внутреннего сгорания), имеющими никель-кремниевое (никосиловое) покрытие цилиндров. Никосил при длительной эксплуатации изнашивается, в таких случаях блок цилиндров требует замены.

При покупке б/у БМВ е39 следует избегать а/м подвергающиеся перегреву, так как такие случаи встречаются часто. Перегрев происходит из-за загрязнения радиатора, неисправности термомуфты, помпы, термостата.

Исходя из проведенного опроса, двигатели БМВ е39 являются очень надежными. При ремонте удается избежать более крупных растрат при использовании деталей иных производителей. Капиталка двигателя обходится очень не дешево.

Подвеска БМВ е39 изготовлена с использованием алюминия, что помогает существенно снизить общий вес автомобиля. Подвеска данной модели очень надежна и продумана, что позволяет получать огромное удовольствие от езды.

Приобретать вышеуказанную модель БМВ стоит, если есть возможность обслуживать автомобиль самостоятельно и большое количество свободного от работы времени.

BMW М5 Е39. Возрождение легенды — ДРАЙВ

М. Это буква. Буква, вызывающая самые разные ассоциации у миллионов, — от Мама до Макдональдс. Но есть люди, которых объединяет другая суть – та, которая подобно внезапно ворвавшемуся в кровь эпинефрину возводит в абсолют идею сверхвозможностей. М – это Мощь, Манифест, Мечта, Мурашки на коже. С упорством перфекциониста эту букву на кузове нужно заслуживать и оправдывать каждую минуту владения BMW M.

Поговорим о легенде семейства – BMW M5 в кузове E39. Как и любая знаменитость, этот автомобиль с момента выхода в свет в 1998 году покорил сердца фанатов марки и даже дебютировал в 2001 в короткометражном фильме Гая Ричи «Звезда» с Мадонной в главной роли. Хотя о главной роли в этом фильме можно было бы подискутировать.

Сложно представить, что в 2020 можно вживую познакомиться с настоящей М5 в кузове E39 в состоянии «как с конвейера» и даже с запахом нового автомобиля. В контексте этой истории слово «сложно» лишь наполняет более весомым смыслом каждый этап проекта.

Зимой к официальному дилеру BMW «Автодом» на МКАД приехала M5 в кузове E39. С момента выхода с конвейера в Дингольфинге в 2003 г. и продажи первому владельцу автомобиль неоднократно обслуживался в «Автодом», что обеспечило довольно неплохое состояние узлов, несмотря на пробег почти в 200 тыс. км. Для своих лет машина выглядела идеально. Но результатом этой встречи стало полное восстановление автомобиля до состояния новой.

Экстерьер

Чтобы придать машине облик абсолютно новой, полностью был перекрашен кузов и детали. В условиях малярной мастерской невозможно повторить заводскую технологию — всё-таки там всё это делает конвейер: кузов и отдельно взятые детали поэтапно окунают в ванны, потом специальные роботы наносят краску и лак. Специалисты «Автодом» работали руками: подготовили кузов, загрунтовали и покрасили. Всё это покрыли усиленным керамикой лаком — он прочнее оригинального и должен лучше защищать от царапин.

Работали в специальной малярной камере. Система вентиляции и очистки воздуха исключает попадание в краску и лак пыли и мелких песчинок. Фото: Автодом

Передние двери поржавели по нижнему краю, это нормально для машины, которой 17 лет. Вначале их хотели зачистить, убрать ржавчину и восстановить. Владелец машины на это не согласился. Чтобы сделать хорошо и надолго, двери решили заменить на новые. Также заказали новые уплотнители, резинки, молдинги и, конечно же, ручки.

Заменили лобовое и задние стёкла. Все боковые, кроме водительского, хорошо сохранились. «Эмка» была в полной комплектации с двойным остеклением, следов износа не нашли, стёкла были идеальны.

Стекло крышки люка тоже неплохо сохранилось, но его всё равно пришлось заменить — справа и слева от люка поцарапались защитные шторки, которые прикрывают щель между стеклом и кузовом.

Диски на машине оригинальные, но восстановленные. Заказали новые в Германии, ждём, когда они поступят на центральный склад.

Новая передняя пассажирская дверь. Покрыта лаком и готова к сборке. Фото: Автодом

Передние фары были свежими: первый владелец поставил их незадолго до продажи и защитил их специальной бронепленкой. Фото: Автодом

Штатный диск BMW M5 в кузове E39. Фото: Автодом

Интерьер

Чтобы создать впечатление абсолютно новой машины, первым делом заменили то, к чему прикасается водитель и пассажиры: обивку сидений, руль, переключатель КПП, все кнопки и панели. Чтобы воссоздать запах автомобиля тех лет, заказали даже оригинальный карпет – напольный материал в сборе. На одном из складов Германии нашли запечатанный нетронутый комплект, изготовленный в начале двухтысячных.

Новая приборная панель. Фото: Автодом

Владелец не согласился реставрировать текущий салон или перешить его современной кожей. Лет десять назад в каталогах BMW можно было найти цельные куски оригинальной кожи, чтобы сделать перетяжку салона самостоятельно. Сейчас такого уже нет и найти «ту самую» кожу практически нереально. Подбирать похожий по фактуре, цвету и выделке современный материал не стали.

К счастью, сам владелец машины нашел нужный комплект кожи в одном из дилерских центров Rolls-Royce в Москве.

За два месяца был восстановлен полностью первоначальный вид. Все детали интерьера, включая кнопки, ручки, элементы управления, покрытие – заменены на новые оригинальные.

Фрагмент дверной карты, перешит оригинальной кожей Rolls-Royce. Фото: Автодом

Новый руль M-серии 2000-х нашли сразу. Запасы ещё есть. Фото: Автодом

Вот так выглядит восстановленный салон. Фото: Автодом

Двигатель и ходовая

Двигатель 4,9 л. 400 л. с. (S62B50) был в очень хорошем состоянии, потому что за машиной следили. Встал вопрос, стоит ли его трогать. Сначала была идея поменять только навесное оборудование. Но если оставлять старый двигатель с пробегом 200 тыс. км, то не добились бы ощущения новой машины. 

Пытались заказать новый в Германии. Ответ один: «поставок в ближайшее время не предвидится». Обещали только блок цилиндров к декабрю, мы морально готовились к факту, что восстановление затянется.

В результате упорных поисков и переговоров все-таки удалось найти абсолютно новый двигатель в сборе и установить на нашу М5. С большой долей вероятности можно сказать, что это последний новый двигатель на эту модель в мире.

Навесное оборудование, радиаторы, подвеску — также всё обновили.

Новый двигатель в сборе. Фото: Автодом

Результат соответствует высоким ожиданиям владельца. Фото: Автодом

Во время фотографирования автомобиль заслуженно привлекал внимание клиентов. Приехавший на обслуживание владелец М5 F90 с интересом осматривал результат долгой совместной работы мастеров АВТОДОМ и хозяина практически новой легенды. К слову, на сегодня это единственная полноценная e39 М5 на мировой гарантии BMW.

Первое ТО новой машины. Фото: Автодом

Подробнее о компании АВТОDOM.

На правах рекламы*.

* Редакция Драйва не несёт ответственности за содержание рекламных материалов.

Все о бмв е39. BMW E39 Стоит ли покупать BМW

Кузов и интерьер

На момент своего дебюта, Е39 была расписной красавицей с теми самыми «ангельскими» глазками. В принцепе, ухоженные «пятерки» и сегодня не доставят хозяевам особых проблем.

Модель получила жесткий прочный кузов с высокой степенью пассивной безопасности и достаточно выраженной устойчивостью к коррозии. Варианты с серьезными очагами ржавчины встречаются только после некачественно устраненных последствий ДТП. Также у модели есть слабое место – кромка дверей.

Особое внимание при выборе пятерки в кузове е39 стоит обратить на то, чтобы автомобиль имел родную геометрию кузова. Это чревато большими проблемами, чем коррозия.


Модель получила богатое оснащение. Уже в базе – климат-контроль, полный электропакет и бортовой компьютер на специально чуть развернутой к водителю передней консоли. Шумоизоляция салона – эталонная в своем классе. Материалы отделки – на уровне премиума, даже спустя столько лет.

Удобные кресла с множеством регулировок, просторный салон даже в распространенном седане, не говоря уже о туринге. Модель Е39 образец для подражания и многим современным авто.

БМВ Е39: технические характеристики

Компания BMW считает двигатели «пятерки» самыми надежными. Это подтверждают и владельцы автомобиля. В общей сложности около 14 модификаций двигателей устанавливалось на БМВ Е39. Технические характеристики каждого могут занять несколько страниц, поэтому пройдемся по самым популярным.

Вплоть до 2000 года Е39 оснащались тремя моторами: 2 литра и 150 лошадиных сил, 2,3 литра и 180 л.с., 2,8 литра и 193 «лошадки». Для тех, кому эти три варианта кажутся слишком скучными и медленными, есть две настоящие «ракеты». Они оснащаются 3,5 литровым и 4 литровым двигателями. Мощность — 245 и 286 лошадиных сил соответственно. Особняком стоял 5-литровый монстр с 440 лошадьми под капотом, но его оставили для спортивного М-пакета.

Перейдем к дизельным агрегатам. Всего три таких двигателя предлагалось для пятерки в 39-м кузове: 2 литра, 2,5 и 3 литра. Первый вариант имел 136 лошадей. 2,5-литровую пятерку можно было приобрести с 143 или 163 силами. 3-литровый мотор мог похвастаться 184 и 194-сильными версиями.

Двигатели и трансмиссия

Своей популярности прежде всего пятерки в кузове е39 обязаны легендарным двигателям серии М. Эти мощные и надежные агрегаты при хорошем обслуживании без особых проблем выхаживают и 300, и 400, а некоторые и до полумиллиона км пробега.

BMW E39 получила широкую гамму бензиновых 6-цилинровых моторов: 520i M52 150 л.с., 520i M54 170 л.с., 523i М52 170 л.с., 525i М54 192 л.с., 528i М52 193 л.с., 530i М54 231 л.с.

Позднее к ним добавились новые супер-мощные V-образные «восьмерки» М62 в версиях 535i (235 и 245 л.с.), 540i (286 л.с.). Особняком стоит заряженная версия M5 c V8 и мощностью в 400 л.с.

Нарекания владельцев бензиновых пятерок сводятся к перегреву. Вызывается он утечками в системе охлаждения или выходом из работы термостата. Бензиновые моторы до 1998 года изнутри покрывались никосилом. Со временем он разрушался, что приводило к необходимости замены блока цилиндров. И хотя дилеры охотно меняли такие ДВС еще по гарантии, существует вероятность встретить именно такой мотор в продаже. Поэтому лучше при покупке проверить блок цилиндров изнутри эндоскопом, и не рисковать зря.

Что касается дизельных моторов, то для Е39 предлагался 4-цилинровый 520d M47 136 л.с. и более мощные «шестерки» для версий 525tds M51 143 л.с., и тот самый легендарный М57 для 525d (163 л.с.) и 530d (184 и 193 л.с. варианты). Самой популярной оказалась версия 525d.

Тем не менее, специалисты рекомендуют приобретать бензиновые версии БМВ е39. Причина простая – при прочих равных, у дизельных пробег будет значительно больше, а ремонтировать их дорогого стоит (во всех смыслах). Плюс качество отечественного топлива. Плюс возможные проблемы с турбиной на дизелях версий 1999-2000 гг.

К работе цепного привода ГРМ у пятерки в кузове е39 вопросов нет: она выхаживает по 250 тыс. км.

Регулярное качественное обслуживание мотора и тщательная диагностика двигателя е39 перед покупкой уберегут вас от очень дорогостоящего капремонта.

По трансмиссиям. Коробка-автомат в е39 при условии замены масла каждые 60 тыс. км, служит владельцу верой и правдой десятилетиями. Единственное, за чем стоит следить – не уходит ли масло через сальники.

К МКПП у владельцев претензий обычно не возникает в принципе. Но ресурс трансмиссии, конечно, напрямую зависит от стиля вождения. В среднем «механика» на е39 служит по 150-200 тыс. км пробега без ремонта.

Ремонт двигателя BMW

Наша мастерская оказывает услуги по ремонту двигателя БМВ. В частности мы рады предложить вам ремонт следующих двигателей BMW M54, M52, N52, N46, N42, M50, M62, M56.

Стоимость ремонта двигателя БМВ

Узнать точную стоимость по каждому виду работ вы можете по ссылкам ниже.

Мы делаем следующие виды ремонта по двигателю БМВ на Х5 Е53, Е70, Е39, Е60, Е46, Е90, Е38, Е34:

Когда нужен ремонт двигателя БМВ?

Главный вопрос, терзающий и мучающий любого заботливого хозяина БМВ, возникающий у владельца при длительном пользовании автомобилем: «Когда же придётся заняться ремонтом двигателя BMW или «может обойдётся, и на мой век хватит?» Есть несколько вполне объективных признаков, позволяющих с точностью сказать, что пора ремонтировать двигатель, как бы этого не хотелось.

Симптомы для ремонта двигателя:

  • Повышенный расход масла (более 400мл на 1000км)
  • Дымление двигателя
  • Плохая тяга и неустойчивая работа на холостом ходу
  • Посторонние звуки (стук, скрежет и т.д.).

Не стоит сразу пугаться, обнаружив один или несколько из этих симптомов на своём автомобиле, не всегда ремонт двигателя подразумевает страшный вердикт «капиталка», в большинстве случаев всё решается более дешёвыми методами.

Капитальный ремонт двигателя БМВ или средний?

Многие владельцы, почувствовавшие неполадки в работе двигателя и обратившиеся в первый попавшийся сервис, слышат что-то вроде: «Здесь только капитальный ремонтдвигатель умер» и прочее. Но это не всегда так.

Капитальный ремонт двигателя БМВ (BMW) проводится в случаях предельного износа цилиндро-поршневой группы и коленвала, когда другие виды ремонта уже бесполезны. Чаще это происходит при пробегах более 500 тыс.км. При этом проводится расточка, либо гильзовка блока цилиндров на новый ремонтный размер, замена поршней и шлифовка коленвала.

При пробегах БМВ 200-300 тыс.км в большинстве случаев можно обойтись средним ремонтом двигателя, который включает в себя частичную замену изношенных деталей.

При среднем ремонте двигателя BMW проводятся работы:

  • Замена поршневых колец
  • Замена мск
  • Замена цепей и направляющих
  • Ремонт ГБЦ
  • Ремонт систем Vanos, DISA, КВКГ.

Средний ремонт менее затратный и трудоёмкий, чем капитальный ремонт двигателя, но позволяет надолго продлить жизнь и бодрость двигателя.

Стоит ли откладывать ремонт двигателя?

Изношенный и требующий ремонта двигатель достаточно быстро ухудшает свои показатели, если не заняться им вовремя, и в скором времени ему понадобится уже на средний, а самый настоящий капитальный ремонт.

Наиболее частые примеры случаев запоздалого ремонта – при несвоевременной замене маслосъёмных колпачков прогорают выпускные клапана; при залёгших поршневых кольцах приходят в негодность сами поршни и могут быть повреждены стенки цилиндров; при чрезмерном износе цепи загибает клапана и повреждается ведущая звёздочка коленвала и т.д.

Во всех этих случаях беды можно было избежать, начав ремонт вовремя.

Ходовая часть

Владельцы отмечают в качестве особенности модели низкий клиренс и особенность задней подвески «подруливания» на виражах, что доставляет удовольствие владельцу.

Что касается конструкции подвески, то в Е39 многие решения могут считаться эталонными, в частности, выполнение части деталей из легких сплавов металлов. Но спортивный характер автомобиля отражается напрямую на ресурсе деталей. И часто именно проблемы с подвеской и ее грядущий дорогостоящий ремонт становятся причиной продажи этой БМВ. Передняя подвеска требует повышенного внимания владельца. При неаккуратном вождении алюминиевые рычаги (а их по 2 на колесо) живут всего 15-30 тыс. км. А вот при внимательном бережном отношении к автомобилю срок из службы увеличивается в разы и достигает 70-80 тыс. км. Сайлент-блоки изнашиваются раньше, но и меняются сами по себе.

Задняя подвеска в Е39 устроена сложно, ее проблема – поперечные рычаги и развальные тяги. Типичная история со стойками и втулками стабилизаторов – они в качестве расходников. Беда наступает при износе сайлент-блока в большом Н-образном рычаге.


Тормоза модели не вызывают нареканий. Иногда электроника чудит по части датчика ABS или блока управления, но это в основном относится к моделям до 1999 г.в. При выборе б/у пятерки нужно обратить внимание на состояние рулевой рейки. Наличие люфта и течи может неприятно отразиться на бюджете, ведь менять или перебирать придется деталь целиком. Специалисты отмечают, что особенностью БМВ е39 всегда была не самая долговечная рулевая рейка. Поэтому при выборе б/у пятерки – пристальное внимание на наличие люфта и течи. Средний срок жизни детали – 80 тыс. км пробега, далее ремонт или дорогостоящая замена. Примечательно, что для БМВ разница между оригинальными запчастями, пусть даже и б/у, и новыми но аналоговыми, в плане эксплуатации достигает 2-3 раз не в пользу последних. И пятерка в этом смысле не исключение.

Салон

По сравнению с кузовом Е34, в новой «пятерке» стало гораздо больше места за счет увеличения общих габаритов. Передние кресла, на удивление, обладают отличной боковой поддержкой. При этом они не жестко фиксируют тело водителя или пассажира, а заботливо принимают его в свои объятья. Таким образом, в автомобиле отлично сочетаются комфорт и безопасность.

С задними сиденьями ситуация следующая. На них спокойно могут разместиться три человека, но среднему пассажиру сидеть будет крайне неудобно. Форма сидений прозрачно намекает только на двух пассажиров. Цветовая гамма и дизайн внутреннего убранства под стать внешности авто: все строго и сдержанно. Передней панели добавляют роскоши вставки из натурального дерева. Такие же элементы присутствуют на центральной панели между передними сиденьями и на дверях. На боковых подлокотниках располагаются элементы управления стеклоподъемниками и настройка зеркал.

Комплектация салона достойная даже по нынешним меркам. Качество сборки и электрики на высоком уровне — большинство автомобилей полностью исправны даже спустя 20 лет эксплуатации БМВ Е39. Тюнинг салону автомобиля даже не нужен, в нем есть все необходимые устройства. Конечно, мультимедийный дисплей и прочие элементы современных автомобильных девайсов владельцу придется установить самостоятельно.

Итого


Популярный до сих пор, привлекательный и надежный автомобиль станет вашим верным товарищем. Но для этого нужно очень внимательно и критично подойти к выбору, а, купив, не скупиться на хорошее обслуживание и своевременный ремонт. Не пропустите другие обзоры популярных моделей БМВ:

  • БМВ Х5 Е53 — читать здесь
  • BMW 5 E60 — читать здесь
  • БМВ Х3 E83 — читать здесь
  • BMW 5 Е90 — читать здесь

Что было нового в четвёртом поколении?

«Пятёрка» четвёртого поколения стала первым автомобилем BMW с облегчённой подвеской. Немецким инженерам удалось снизить общий вес автомобиля на 38%. Такого результата достигли за счёт использования узлов и деталей, изготовленных из алюминия. Лёгкая подвеска позволила создать автомобиль с повышенной плавностью хода и существенно прибавила комфорта при езде.

Алюминий использовали для изготовления и некоторых панелей кузова. Такое новшество помогло защитить его от коррозии. Кузов Е39 отлично противостоит ржавчине.

Четвёртое поколение BMW 5 серии в кузове Touring

Е39 стал первым автомобилем БМВ, на который установили систему отвода отработанных газов из нержавеющей стали. Это значительно увеличило срок службы глушителя.

Четвёртое поколение автомобиля BMW отличалось повышенной звукоизоляцией. Для боковых окон применяли двойное стекло. Это значительно уменьшило проникновение шума в салон.

Дизельная «пятерка»

С момента появления БМВ-530d она стала популярной среди любителей автомобилей с дизельными моторами. Благодаря шести цилиндрам, максимальная мощность, которую выдает аппарат, достигает 245 лошадиных сил. При этом разгон до 100 км/ч занимает около 6 секунд, что является отличным показателем среди дизельных автомобилей. Расход топлива – 6,3 литра при смешанном цикле. Это достигнуто применением современной технологии Common Control, обеспечивающей прямой впрыск топлива.

В отличие от дизельных седанов других марок, 530 нельзя назвать шумным. Хорошая шумоизоляция позволяет комфортно чувствовать себя как внутри, так и снаружи машины. Дизель БМВ-530 имеет просторный салон и отделку высокого уровня

Слабые места БМВ е39 | BMW E39

Принято считать, что кузов E39 ржавчины не боится. Пластиковые бамперы, причем передний крепится на двух винтах, как раз его часто любят снимать (это первая проблема) спасают ситуацию с жуками. Правда, 10-12 лет автомобиля покажут реальную устойчивость кузова к гниению, и сейчас уже достаточно много владельцев жалуются на ржавые пороги и днище автомобиля. Проблемные места в салоне — это боковые накладки на пассажирском и водительском сидении, тонкий пластик.

Подвеска E39 алюминиевая, многорычажная. Ходит по 20-30-40 тыс км. в зависимости от стиля езды. На рычагах экономить не стоит, неоригинал ходит еще меньше. Слабые места — нижние передние рычаги, сайленты верхних передних рычагов (скрип спереди), плавающие сайленты задних рычагов (скрип сзади, съедание резины с внутренней стороны при сильном износе). Стоимость рычагов — по $100 за шт. Чашки передних амортизаторов нужно проверить на люфт, покачать перед, придерживая шток амортизатора пальцем, проехать по колдобинам при повернутом руле — стук себя выдаст.

Рулевая рейка разбалтывается с годами, ремонту не подлежит. Хотя наши «кулибины» чинят. Ремонт равен стоимости б/у рейки, так что лучше не заморачиваться и покупать оригинал, если состояние позволяет. Сердечный клапан из никасила или алюсила на рядных 6-ках (в зависимости от года). Большинство страстей про никасил — пугалка американских страховых компаний. При покупке надо замерить компрессию если это действительно беспокоит, равномерная компрессия означает, что покрытие в норме. Головки двигателей с гидрокомпенсаторами проверять на характерный металлический стук, особенно на холодную. Замена гидриков дело хлопотное, их там 24 штуки (на 8-ках — 32). Стоят по $9-10. В принципе, промывка двигателя их восстанавливает в двух случаях из трех, но она не рекомендуется производителем.

Радиатор системы охлаждения комбинированный, алюминий+пластик. При повышении давления, если пробка расширительного бачка его не сбросит, может развальцеваться. Пробку менять надо раз в год просто так для профилактики, оригинал — $4.

Теперь по электрике. От возраста датчики уровня топлива загаживаются и начинают врать при низком уровне. Датчик положения коленвала расположен так, что принимает на себя всю грязь и воду, выходит из строя не часто, но без него машина не заводится, и стоит он $100. Форсунки надо мыть раз в год. Воздушный фильтр менять надо раз в 3-6 месяцев, не реже, стоит копейки, а разница в приеме чувствуется. Замена масла — по показаниям приборки, где-то раз в 10 тыс. На старых движках лучше менять почаще и не доводить до желтой лампочки. Лямбда регулирование используется по-серьезному, умершая лямбда может привести к увеличению расхода топлива раза в 1.5 — 2. Проверяется модиком. Лямбды бывают Сименсовские (идут с Сименсовскими мотрониками, стоят дорого, больше $200) или Бошевские (с Бошевскими мозгами, по $60-70). Версию мозгов можно посмотреть только модиком.

Датчики АБС дорогие (около $100), гидроагрегат вообще супердорогой ($900-1200, в зависимости от того АСЦ или ДСЦ). Вообще, проблемы с АБС лечатся очень дорого.

Печка — один агрегат, стоит под торпедей и если что надо делать, разбирается пол-салона (в частности — если воняет из печки или заслонки заклинило). Проверять надо сначала кондей, а потом уже печку на всех положениях (именно такой порядок проверки, потому что после выключения кондея обычно и начинает вонять).

Для омывателя зимой нужно пользоваться незамерзайкой (как вобщем-то на всех авто). Если промерзнет бачок, замучаешься отогревать в лучшем случае (в худшем — замена бачка из-за его распирания замерзшей омывалкой). Стоит он в правом переднем крыле, в задней части, под подкрылком.

Далеко не факт, что эти недостатки проявятся именно на вашей машине, но бдительность при покупке проявить стоит! BMW e39 хорошая тачка и достаточно надежная если брать рестайл. Лучший вариант — e39 2003 г.в — допиленный авто с максимальной комплектацией. Обычно ничего не стучит не дымит и не скрипит. Цены на запчасти соответствую классу авто. Кроме того есть море запчастей-заменителей, сервисов, гаражей а многие и сами занимаются ремонтом — ведь e39 уже давно изучена вдоль и поперек. Еще большой плюс это то что такие машины всегда в цене и их легко продать.

Кузовные детали BMW E39 | Стоимость, каталог запчастей и фото


Кузов автомобилей BMW Е39 – несущего типа. При этом такие его элементы, как боковые части, задние крылья, днище и крыша соединены между собой при помощи сварки, а крышка багажника, капот, передние крылья и двери крепятся болтами, и поэтому в случае серьезных повреждений их не составляет труда заменить. Следует отметить, что прочностные характеристики кузова BMW Е39 находятся на очень высоком уровне, а вот что касается его устойчивости к коррозии, то дело обстоит несколько хуже: по истечении нескольких лет эксплуатации ржавчину можно обнаружить на порогах, днище и в нижней части крыльев.


Бампер задний

10 000.00 Руб

Задний бампер автомобиля BMW E39 служит для того, чтобы защитить другие элементы его кузова при ударах в случае мелких ДТП. Подробнее



Бампер передний

12 000.00 Руб

На автомобиле BMW E39 передний бампер выполняет сразу две важные функции: элемента пассивной безопасности и важной части его внешнего дизайна. Подробнее



Глушитель

5 000.00 Руб

Одной из важнейших частей выхлопной системы автомобиля BMW E39 является глушитель, который необходим как для уменьшения уровня шума, так и для снижения токсичности выхлопных газов. Подробнее



Дверные замки

1 000.00 Руб

Дверные замки автомобиля BMW E39 связаны в единый комплекс, при помощи которого надежно ограничивается доступ в салон. Подробнее



Дверь передняя

5 000.00 Руб

Все двери автомобиля BMW E39 предназначаются для посадки и высадки пассажиров и изготавливаются из высококачественного стального листа. Подробнее



Капот

16 000.00 Руб

Капот автомобиля BMW E39 (как, впрочем, и любого другого) представляет собой крышку, с помощью которой закрывается его моторный отсек. Подробнее



Крылья передние

6 000.00 Руб

Передние крылья автомобиля BMW E39 являются съемными составными частями его кузова, а задние приварены к нему точечной сваркой. Подробнее



Крышка багажника

6 000.00 Руб

В задней части кузова автомобиля BMW E39 находится крышка, с помощью которой закрывается его багажное отделение. Подробнее



Люк

8 000.00 Руб

Люки автомобилей BMW E39 устанавливаются в их крышах, являются дополнительным оборудованием и улучшают вентиляцию салона. Подробнее



Передняя панель

5 000.00 Руб

Передней панелью автомобиля BMW E39 является тот элемент кузова, который находится там, где радиатор, между передними крыльями. Подробнее



Пороги

8 000.00 Руб

В нижней части кузова автомобиля BMW E39, как раз под его дверьми, располагаются такие элементы, как пороги. Подробнее



Стекла боковые

3 000.00 Руб

Автомобили BMW E39 оснащаются боковыми стеклами, которые можно подразделить на неподвижные и подъемные. Подробнее



Стекло лобовое

5 000.00 Руб

Все автомобили BMW E39 оснащаются лобовыми стеклами, произведенными по технологии «триплекс» и вклеенными в кузов. Подробнее



Усилитель бампера

3 000.00 Руб

Многие автомобили BMW E39 оснащаются усилителями бампера для того, чтобы предотвратить его быстрое разрушение в результате ДТП. Подробнее



Результаты 1 — 14 из 14

BMW 5 series E39: техническое оснащение, кузов и электрика

Даже самым молодым автомобилям этой серии сейчас 14 лет. Солидный возраст. Однако благодаря крепкой конструкции «пятерки», что кардинально отличает ее от более поздних версий модели, можно купить хорошо сохранившийся Е39. Правда, для этого нужно знать, на какие детали следует обратить внимание.

 

Исторический экскурс

БМВ пятой серии в кузове Е34 в 90-х годах считались весьма успешными на фоне одноклассников, однако и недостаток у этого баварца хватало. С одной стороны, автовладельцев радовал подчеркнуто спортивный характер, с другой несколько удручал не очень просторный салон и жестковатая подвеска. Вдобавок такие «пятерки» постепенно начали устаревать и стилистически – они оказались важным, однако промежуточным этапом между классикой в виде «акульего носа» и более современным стилем Д. Нагашима, который реализовал свой дизайнерский талант в БМВ 3-й серии в кузове Е36.

Стремительное развитие компьютерного проектирования кузовов автомобилей ускорило обновление модельной линейки баварской компании. Причем ее специалисты пользовались новым средством, что называется, по полной программе – помимо новых моделей они создавали свежие двигатели и комплектации. Одним словом, в 1995-м году, когда настало время обновить 5 series, от машины в кузове Е34 не осталось практически ничего за исключением отдельных второстепенных узлов.

Двигатели тоже были относительно новыми. Относительно – потому что были весьма похожи на своих предшественников. Другое дело кузов, подвеска и коробка-автомат, конструкционно отличавшихся. По этой причине многие автоэксперты 90-х недоумевали: неужели действительно было так необходимо менять шасси Е34, отличающиеся надежностью, на что-либо кардинально другое? Ведь оно всегда считалось одним из самых драйверских и совершенных.

Как известно, лучшее – враг хорошего. В немецком понимании этот тезис вылился в безжалостное сметение хорошего с тропинки прогресса. Как показал опыт последующих лет, баварцы в итоге оказались удачливыми, ибо пятую серию машин в кузове Е39 специалисты и потребители считают едва ли не лучшей по сочетанию качества, надежности и настоящего драйва.

Последние такие «пятерки» сошли с конвейера в далеком 2003-м году, но на вторичном рынке России их немало. Причем они до сих пор выглядят весьма аппетитно с любой точки зрения. Да, Е39 не очень престижные, зато не катастрофически старые, современные. Да и комфорта наравне с харизмой у них по-прежнему в достатке.

 

Техническое оснащение

BMW 5 series E39 наглядно демонстрирует расцвет немецкой школы автомобилестроения, пришедшийся на середину 90-х. Кузов по сравнению с предшественником у баварца увеличился незначительно, зато салон очень просторный. Вдобавок отделочные материалы у модели отличные, количество комплектаций с многочисленными опциями тоже выросло. Причем постепенно самые дешевые варианты машины сошли на нет.

У «пятерки» подвеска имеет алюминиевые рычаги, хотя сзади применена стандартная многорычажка. В передней подвеске используются гидронаполненные шарниры, в электрической системе автомобиля тоже новшество – генератор с водяным охлаждением, работающий очень тихо.

Автоматические коробки передач (замена масла в АКПП в Химках стоит разумных денег) еще более современные, а двигатели – V8 или рядные шестицилиндровики. Конструкторы модели решили отказаться от малолитражных атмосферных «четверок», так как мощность даже самых маленьких «шестерок» после 1998 года увеличилась до 157 «лошадей». Кроме того, с 2001 года у модификации 520i рабочий объем движка вырос до 2,2 л, силовая отдача которого достигла 170 л. с., а 2,5-литровые моторы имели рабочий объем цилиндров 2,8-3,0 литра. Правда, восьмилитровики «лошадей» не прибавили, поэтому на версию 540i по-прежнему устанавливали 286-сильный агрегат. Цифра символическая, так как и М в кузове Е36, и М60 в кузове Е34, и еще два двигателя имели такую же мощность. При этом нужно помнить, что экспресс-замена масла, Химки это или другой район Москвы, для «ешки» должна проводиться раньше регламентного пробега.

Рядный шестицилиндровик на спорт-версии М5 уступил место стопроцентно новому 400-сильному V8, гамма дизелей также расширилась: младший в линейке 520d развивал 136 лошадиных сил, более мощные двигатели могли пощеголять даже 193-мя «лошадями».

Изменения в системе управления оказались не такими кардинальными. Разве что появилась рейка взамен редуктора.

С учетом использования электроники нового поколения, контролирующими систему безопасности автомобиля, Е39 отличался повышенным комфортом и управляемостью. Удивительно, но при всей «остроте» руля на этой машине способны ездить даже новички. При этом и опытных драйверов вполне устраивает то, что динамика баварца не зажата «электронными ошейниками».

 

Электрика и кузов

BMW 5 series E39 – это явно не Мерседес такого же класса, так как проблемы с электрикой у первого и разносторонние, и многочисленные. Правда, глобальных бед в данном случае не наблюдается, да и в автосервисах чинят все, в том числе проводку с контактами.

Когда у «пятерки» мотором управляет система Сименс, то лямбда-зонд сделан из титана. Полоса регулирования у него весьма большая, но стоит такая деталь немало. И бывает так, что замена лямбды на так называемую «совместимую» вызывает большой расход горючего. Также в копеечку влетает датчик уровня топлива – он находится в баке и требует замены в сборе. Кроме того, у Е39 предсказуемо выгорают дисплеи, моторедукторы климат-контроля тоже держатся недолго. Одним словом, в электрической части глобально ничего не выходит из строя, однако машина постоянно напоминает о себе.

О вышеупомянутом генераторе с водяным охлаждением разговор отдельный. Аналогов он не имеет, а оригинальная запчасть стоит дорого. Вдобавок ломается генератор быстро, поэтому у некоторых владельце баварца с пробегом до 200 тыс. км скапливается 2, а то и 3 неисправных детали. И частенько их меняют на варианты попроще, с воздушным охлаждением. Однако такой «колхозинг» помогает! А чтобы генератор отработал дольше, его нельзя перегружать 100-ватными лампочками… И при покупке подержанной БМВ обязательно прислушайтесь к ней, ибо ремень привода дополнительных агрегатов может идти неровно, а замена генератора и компрессора кондиционера наверняка выльется в баснословную сумму.

Что касается кузова подержанной «пятерки», то коррозионной стойкостью он не отличается. И многое зависит от того, побывала ли машина в аварии и насколько за железом ухаживали. Как всегда, проблемными местами модели являются задние колесные арки, днище кузова и нижняя часть дверей. Однако серьезная коррозия даже на возрастных машинах встречается редко – если их хозяева совсем уж о них не заботились. Кроме того, не лишним будет проверить на днище наличие всех алюминиевых и пластиковых элементов, так как их отсутствие способно ускорить коррозию, которая начинается со сварных швов.

 

Выводы

Как ни странно, при покупке Е39 выбирать нужно не мотор – вся гамма силовых агрегатов отличается надежностью и долговечностью – а юридически «чистый» автомобиль с неубитым салоном и крепкой кузовной частью. Причин для этого несколько. Во-первых, такие баварцы частенько находились в руках плохих владельцев, а некоторые экземпляры даже побывали в качестве бизнес-такси. Во-вторых, очень много «пятерок» прошло через «гонщиков», практиковавших экспресс-замену масла в Химках по паспорту, то есть не раньше, чем через 25 тыс. км.

Одним словом, сегодня найти более-менее живую машину с опрятным салоном достаточно сложно. Однако уже через пять лет это будет не сложно, а просто невозможно. Поэтому не тяните с поисками, ибо БМВ пятой серии в кузове Е39 явно метит в ранг коллекционных…

Фотокаталог запчастей БМВ Х5 Е53:

Дешево и без проблем? Так не получится! Специалисты

Вы обратили внимание на то, что ухоженные автомобили, выпущенные в 1980-1990-х, снова в цене? Кто-то скажет, что они теперь актуальны, чтобы ездить на них с минимальными затратами. Что же, сейчас есть смысл отдавать предпочтение ресурсным автомобилям. Вот только какие модели таковыми считать?

Возраст нипочем?

Классика жанра – автомобили, выпущенные в конце ХХ века. Немецкие Volkswagen Passat B3 и Golf II, Mercedes W201 и W124 зарекомендовали себя как очень долговечные, Audi 80/А4 и 100/А6 отметились стойкостью оцинкованных кузовов, японские Toyota Corolla VII и Carina Е, Honda Civic и Accord считаются очень надежными, жаль, кузова у них похуже, чем у европейских машин. Таковы стереотипы, рожденные также в 1990-х.

Проблема же в том, что всем этим автомобилям более 20 лет, общие технические кондиции, в частности, состояние кузова у подавляющего большинства местных машин уже откровенно неважное. На виду у всех – чудом сохранившиеся экземпляры «из-под дедушки», которые не эксплуатировались зимой или же очень тщательно обрабатывались антикором, имели достойный уход и своевременное обслуживание.

Но мы уже это обсуждали: чтобы столь превосходное состояние поддерживать, надо или не мучить автомобиль повседневными разъездами и соляными растворами, или же постоянно вкладываться в ремонт и обслуживание. В противном случае интенсивная эксплуатация быстро превратит «капсулу времени» в типичный автохлам.

Поэтому не логичнее ли искать долговечные автомобили среди моделей 2000-х? Многие из них еще являются примером старой инженерной школы и имеют удачные моторы и коробки, неплохо выглядят в части кузова (правда, следует признать, что не у всех в этом вопросы был прогресс, хотя те же Opel 2000-х точно лучше своих предшественников). Мы расспросили специалистов автомобильного сервиса и кузовного ремонта, предложив высказать свое мнение по части долговечности автомобилей из разных эпох.

Кузов – это важно!

Что вообще понимать под долговечным автомобилем? Прежде всего у него должен быть крепкий, стойкий к коррозии кузов. Нет кузова – нет автомобиля, тем более если он в возрасте и уже стоит недорого. В этом случае восстановление или замена обычно нецелесообразны.

«Важно именно то, в каком состоянии силовые элементы, в том числе лонжероны и днище, поскольку их ремонт или замена обойдется очень дорого. Лицевые панели можно поменять, в крайнем случае смириться с тем, что они «цветут», но силовая структура должна оставаться целой, потому что это вопрос жесткости кузова, его безопасности, – объясняет Антон, имеющий значительный опыт в кузовном ремонте и малярных работах. – На самом деле возможно все: можно и четвертину поменять, и раму новую сварить, и лонжероны новые поставить. Это вопрос цены. Капитально восстановить кузов можно за 4-5 тысяч долларов. Если автомобиль редкий или уникальный, представляет ценность вообще или конкретно для владельца, такие вложения понятны. Но если говорим про обыкновенный старый автомобиль, которому цена 3 тысячи в базарный день, то какой смысл заниматься «уставшим» кузовом?

Какие автомобили можно считать долговечными с точки зрения кузова? Если говорить про массовые модели 2000-х, это будут, например, дорогие большие Citroёn – С5, С6, у Opel – Astra G и Astra H. Премиальные Mercedes и BMW начала 2000-х я считаю неудачными по кузову, лучше с этим стало у более свежих моделей. Audi неплохи, но с ЛКП уже проблемы. И у Volkswagen тоже вопросы больше по краске, но от этого зависит защита кузова от коррозии, хотя сам металл неплохой, оцинкованный.

И вообще, массовый переход на краску на водной основе в 2000-х нанес удар по долговечности ЛКП, сделав кузова более уязвимыми. Взять те же модели Volvo. У них металл всегда хороший, но начиная с 2000-х краска уже не такая прочная, сколы быстро проявляются – со всеми вытекающими.

В моделях из 1990-х металла больше, краска толще и прочнее. Но что толку? В массе своей автомобили с теми или иными проблемами по кузову: где-то аварийное прошлое, где-то просто запущены процессы. Если они каким-то чудом выжили, то марка не имеет значения: я видел очень «живые» Opel из числа тех, которые гниют, и видел гнилые Audi, которые вроде как не гниют. В таком возрасте это уже лотерея».

Минутка теории

Следующая составляющая «вечного» автомобиля – ресурс его основных агрегатов, в первую очередь двигателя и коробки передач. Но мастера уточняют: не надо путать ресурс с надежностью, не стоит забывать о ремонтопригодности. Замечание важное: кто-то не видит разницы между этими определениями, а кто-то подменяет понятия. Этой теме мы в свое время посвятили отдельный разбор, так что сейчас напомним тезисно.

Уголок терминологии

Надежность – это свойство объекта сохранять в установленных пределах (например, по времени) работоспособность в условиях системы технической эксплуатации. Надежность – понятие комплексное, оно включает в себя работоспособность, безотказность, ремонтопригодность, сохраняемость и долговечность.

Работоспособность – это состояние объекта выполнять заданные функции в установленных параметрах. Безотказность – свойство сохранять работоспособность без вынужденных перерывов определенное время (в случае с автомобилем – на протяжение определенного пробега).

Ремонтопригодность – это приспособленность объекта к предупреждению, обнаружению и устранению отказов и неисправностей при помощи технического обслуживания и ремонта.

Долговечность – свойство сохранять работоспособность до предельного состояния объекта с учетом перерывов на техническое обслуживание и ремонт. Сильно утрируя, безотказность – это сколько автомобиль способен проработать до ТО или от ремонта до ремонта, а долговечность – сколько он протянет до отправки на свалку.

Вы скажете, что это, наверное, и есть ресурс. Но этот показатель долговечности, отражаемый в технической документации, в автомобильной сфере практически не применяется. Как правило, производители в открытом доступе не указывают, на сколько рассчитан автомобиль или его основные узлы. Исключение составляют, например, детали привода ГРМ (скажем, каждые 60 тыс. км или 4 года). Но это пример назначенного ресурса, то есть определенного производителем интервала времени или пробега, после которого деталь требует обязательной замены.

А что на практике?

Мастера говорят так: хотите иметь минимум проблем и вложений – выбирайте версии с надежным и ремонтопригодным двигателем и коробкой. Загвоздка в том, что к числу таковых разные специалисты могут относить разные агрегаты, а в целом их отношение к тем или иным моделям базируется на сложившихся стереотипах и личном опыте. Не секрет, что симпатии и фобии зависят также от специализации – кто с какими марками привык работать. Но все наши консультанты согласны вот с чем: современные автомобили сложнее и дороже в ремонте. С учетом значительного роста цен на запчасти и расходники даже элементарное ТО становится дорогим, а сколь-либо серьезный ремонт может оказаться неподъемным.

«Конечно, старые модели проще, запчасти на них более доступные по цене, что новые, что б/у. Но найти сейчас «живой» автомобиль из 1990-х очень сложно, такие встречаются редко, ценник на них будет сильно завышен, особенно на немецкие авто. Модели 2000-х? Логично. Но при близкой стоимости разница в 6-7 лет может оказаться очень незначительной в части состояния. Например, ухоженная и доведенная до ума Xsara может стать более выгодным приобретением, чем более свежий С4 в обычном состоянии. При этом по части запчастей Xsara будет дешевле, а ремонта будет требовать примерно с такой же частотой. Более свежие модели Peugeot и Citroёn уже идут с моторами ЕР3 и ЕР6, а это точно не самый лучший вариант в плане как надежности, так и стоимости», – говорит специалист по французским автомобилям.

«Golf III, Passat B4? Я не помню, когда видел по-настоящему хорошие экземпляры. Могу предположить, что таких в стране считаные единицы, продавать их или не готовы, или выставят ценник, по которому можно взять, например, Golf IV или поздние экземпляры Passat B5. Эти модели имеют больше проблем по кузову, но у них есть удачные моторы и коробки, они лет на 10 моложе, там больше шансов увидеть не труп, а автомобиль – он все равно будет иметь те или иные проблемы, но с ним можно работать.

Если бы я задался целью взять ресурсный автомобиль, искал бы, например, Skoda Octavia Tour с бензиновым двигателем 1.6 MPI для «дачника» или 1.8 Turbo для «гонщика». Стоимость у таких машин не запредельная, а возраст и состояние еще могут быть приемлемыми.

Более свежие модели? В 2010-х у Volkswagen было слишком много «сырых» агрегатов, там сложно найти удачные моторы и коробки, и это на фоне довольно высоких цен. Пожалуй, за эти деньги я бы уже рассматривал Skoda Rapid или VW Polo с двигателем 1.6 MPI с любой коробкой. Они сильно проще и скромнее в части комфорта, чем тот же Passat B7, но в содержании будут дешевле. Главное, чтобы автомобиль был не из-под таксиста или службы доставки», – размышляет специалист по автомобилям Volkswagen.

Наш вердикт

Старые автомобили проще и дешевле в ремонте, но сказывается возраст: по-настоящему достойных экземпляров на рынке немного, а при интенсивной эксплуатации они все равно будут требовать внимания и расходов. Больше шансов найти хорошо сохранившийся автомобиль из 2000-х – с неплохой надежностью агрегатов и еще «живым» кузовом. При этом, если на первом месте стоимость эксплуатации, стоит следовать принципу «чем проще, тем лучше» и отдавать предпочтение хорошо зарекомендовавшим себя агрегатам.

BMW E39 — Детали кузова — Schmiedmann

Откуда ты? AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Остров и острова МакдональдсHoly S эи (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKosovoKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и НевисСент-ЛюсияСент-МартинСен-Пьер и МикелонСент-Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint EustatiusSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSomaliland, Республика ofSouth AfricaSouth Грузия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Внешний Малое IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin остров, BritishVirgin острова, Ю.С.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Комплект губ переднего бампера Duraflex для BMW 5 серии E39 Alpine 114197

    97-00 BMW 5 серии E39 Alpine Duraflex Комплект губ переднего бампера!!! 114197
  • . Новая премиальная аэродинамика DURAFLEX от Dimension сочетает в себе стекловолокно, пластик и гибкие смолы для получения своих уникальных характеристик.Новая технология DURAFLEX обеспечивает гораздо более высокий уровень долговечности, чем средний продукт из стекловолокна, что приводит к снижению повреждений при транспортировке до 75%. Этот революционный продукт позволяет получить стеклопластиковый продукт премиум-класса по доступной цене. Из-за высокого потребительского спроса вся наша линия из 5000 изделий из стекловолокна была переведена на новую технологию DURAFLEX.

    . — всемирно известная автомобильная аэродинамическая компания со штаб-квартирой в США. Имея дистрибьюторский центр площадью 200 000 квадратных футов, Extreme Dimensions в настоящее время производит и распространяет более 6 000 продуктов по всему миру, включая Северную Америку, Европу, Азию и Южную Америку. Начиная с 2000 года, компания Extreme Dimensions стремилась предлагать самый широкий ассортимент аэродинамических продуктов премиум-класса по самым доступным ценам. На протяжении многих лет Extreme Dimensions превзошла отраслевые стандарты, посвятив себя превосходному обслуживанию клиентов.

    С самого начала компания Extreme Dimensions занималась проектированием, производством и продажей аэродинамических изделий для компактных, отечественных, европейских автомобилей, грузовиков и внедорожников. Что отличает Extreme Dimensions, так это то, что они производят только высококачественные композиты из стекловолокна, углеродного волокна и полиуретана. В прошлом году компания Extreme Dimensions произвела фурор в отрасли, выпустив новую гибридную линию из стекловолокна DuraFlex, а компания Carbon Creations продолжила устанавливать стандарты аэродинамики премиум-класса из углеродного волокна.

    (Изображенные автомобили сильно модифицированы для демонстрации, что может включать формование или добавление к оригинальной детали. Такие детали, как фары, сплиттеры, утки, краска и другие аксессуары, не включены, если это не указано в описании продукта.)

    1997- Комплект кузова BMW 5 серии E39 Duraflex GT-S 2003 года выпуска

    Комплекты кузова и аэродинамические изделия подлежат групповой отправке. Вы можете выбрать 1-3 элемента обвеса, такие как передний бампер, боковые юбки и задний бампер, за единую стоимость доставки.Как только вы добавите в корзину 4-й товар, он будет пересчитан, и вы выберете новый вариант доставки для «негабаритного обвеса».

    **капюшоны, багажники и люки не поставляются в комплекте.

    Отказ от ответственности за аэродинамические изделия

    Мы хотим, чтобы все потребители знали, что перед установкой деталей из FRP (стекловолокна) всегда будет выполняться незначительная шлифовка, бритье, резка и/или заполнение. Каждый квадратный миллиметр грунтовки и/или гелькоута должен быть полностью отшлифован, а перед покраской потребуются другие подготовительные работы.

    Ознакомьтесь с нашими руководствами по покраске и установке, нажав на ссылки ниже.

    Основной процесс подготовки к покраске Aerodynamics
    Расширенное руководство по покраске и установке Aerodynamics

    Наша гарантия для клиентов заключается в том, что вы можете вернуть свой товар в течение 30 дней с момента получения по любой причине, если он возвращается в новом состоянии в оригинальной упаковке, и вы платите за все расходы по доставке; первоначальные сборы за доставку не подлежат возврату. Товары не подлежат возврату, если они каким-либо образом изменены.Товары не подлежат возврату, если они возвращаются поврежденными каким-либо образом, поэтому обязательно правильно упакуйте и застрахуйте возвращаемую посылку. Рекомендуется, чтобы деталь устанавливалась в профессиональной кузовной мастерской, имеющей опыт работы с неоригинальными обвесами из стекловолокна и уретана. Процесс покраски и установки будет включать, помимо прочего, шлифовку, бритье, резку и шпатлевание. Дополнительные сборы обычно взимаются за надлежащую установку, подготовительные работы и т. д. Возврат средств не производится из-за незначительных проблем с установкой.Все детали предназначены только для бездорожья и шоу.

    Для любого заказа, требующего возврата в течение 10 дней с момента доставки, плата за пополнение запасов не взимается.
    Для любого заказа, требующего возврата в течение 11-30 дней после доставки, будет взиматься плата за пополнение запасов в размере 25%.

    Процедура проверки поставки

    **Доставка негабаритных грузов требует осмотра при доставке (только для грузов с прицепом)
    **Чрезвычайно важно точно следовать этим инструкциям, чтобы гарантировать, что ваш груз будет застрахован от повреждений.

    Когда груз прибудет, обязательно тщательно осмотрите коробку и ее содержимое на наличие серьезных повреждений деталей. Вы должны распаковать заказ и вынуть каждый предмет из коробки, чтобы проверить наличие скрытых повреждений. Если вы обнаружите повреждение какого-либо из предметов, пожалуйста, физически напишите «Повреждено» в накладной о доставке. Не пишите в счете за доставку ничего, кроме слова «поврежден», так как это может повлиять на исход решения по претензии транспортной компанией. Затем вы примете посылку как есть и немедленно уведомите нас.Мы попросим предоставить цифровые фотографии, чтобы убедиться в наличии повреждений, так как они понадобятся для обработки претензии. В случае серьезного повреждения мы подадим претензию о возмещении ущерба грузоотправителю и отправим вам новые детали, как только они будут доступны.

    **Обратите внимание, что если продукт был поврежден при транспортировке и не был осмотрен при доставке и не отмечен в накладной, мы не сможем помочь в дальнейшем. После того, как клиент подпишет накладную, судоходная компания не позволит нам подать претензию от вашего имени.

    **Для заказов, отправляемых в автомастерскую, вы обязаны связаться с ними перед доставкой, чтобы убедиться, что они проверяют товар, прежде чем подписывать его. Если ваш кузовной цех подпишет посылку, не проверив ее содержимое на наличие скрытых повреждений, мы не сможем предъявить претензию транспортной компании от вашего имени.

    Я согласен с тем, что я проверю товар при доставке и полностью понимаю, что, если я не проверю этот товар при доставке и не распаковываю его позже, чтобы обнаружить скрытые повреждения, я отказываюсь от всех прав на подачу иска о возмещении ущерба по страхованию доставки.Я также полностью понимаю, что поврежденный товар не может быть возвращен для возмещения или кредита магазина ни при каких обстоятельствах.

    98-01 BMW e39 e46 323i 328i 528i Z3 Дроссельная заслонка 1 439 383 Желтый ярлык A – OZ’s Garage

    Описание

    BMW OEM E46 E39 Z3 Дроссельная заслонка Желтая этикетка – 1433414

    Б/у, ПРОВЕРЕНО в рабочем состоянии.

    Деталь № 1439838

    НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ГОЛУБОЙ ЭТИКЕТКОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.

    Всегда рекомендуется уточнять номер детали, предоставленный вашим местным дилером или механиком, чтобы проверить соответствие до подачи заявки.

    30-дневная гарантия только для замены

     

    Эта деталь совместима с 14 транспортными средствами.

    Примечания Год Сделать Модель Отделка Двигатель
    2000 БМВ 323Ci Базовый кабриолет 2-дверный 2.5л 2494CC 152Cu. В. l6 ГАЗ DOHC без наддува
    2000 БМВ 323Ci База 2-дверное купе 2,5 л 2494CC 152Cu. В. l6 ГАЗ DOHC без наддува
    2000 БМВ 323i Базовый седан 4-дверный 2,5 л 2494CC 152Cu. В. l6 ГАЗ DOHC без наддува
    2000 БМВ 323i Базовый универсал 4-дверный 2.5л 2494CC 152Cu. В. l6 ГАЗ DOHC без наддува
    2000 БМВ 328Ci База 2-дверное купе 2,8 л 2793CC l6 ГАЗ DOHC без наддува
    2000 БМВ 328i Базовый седан 4-дверный 2,8 л 2793CC l6 ГАЗ DOHC без наддува
    2000 БМВ 528i Базовый седан 4-дверный 2.8L 2793CC l6 ГАЗ DOHC без наддува
    2000 БМВ 528i Базовый универсал 4-дверный 2,8 л 2793CC l6 ГАЗ DOHC без наддува
    1999 БМВ 323i Базовый кабриолет 2-дверный 2,5 л 2494CC 152Cu. В. l6 ГАЗ DOHC без наддува
    1999 БМВ 323i Базовый седан 4-дверный 2.5л 2494CC 152Cu. В. l6 ГАЗ DOHC без наддува
    1999 БМВ 328i Базовый кабриолет 2-дверный 2,8 л 2793CC l6 ГАЗ DOHC без наддува
    1999 БМВ 328i Базовый седан 4-дверный 2,8 л 2793CC l6 ГАЗ DOHC без наддува
    1999 БМВ 528i Базовый седан 4-дверный 2.8L 2793CC l6 ГАЗ DOHC без наддува
    1999 БМВ 528i Базовый универсал 4-дверный 2,8 л 2793CC l6 ГАЗ DOHC без наддува

     

    Обычно отправляется в течение 1/2 рабочих дней

    Изменение цены досрочно выигрывает BMW E39 525i Оригинальный задний бампер | Комплекты заднего кузова

    Запрос на продукт

    Спасибо за ваш запрос.
    Мы ответим в течение 2 рабочих дней.
    Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос напрямую по адресу:[email protected]

    Изменение цены Early Wins BMW E39 525i Оригинальный задний бампер

    Другие БМВ Е39 525i Анафаза М Спорт гастроли Да царапает грязь при использовании Отсутствует материал салона для крепления к кузову автомобиля внутри бампера со стороны водительского сиденья Срок хранения был долгим, поэтому было много грязи Деталь крепления кузова Оставайтесь треснутыми Общее состояние не очень безопасный

    Запрос успешно отправлен

    Спасибо за ваш запрос.

    Мы ответим в течение 2 рабочих дней.

    Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос по адресу:[email protected]

    Изменение цены Early Wins BMW E39 525i Оригинальный задний бампер

    Другие БМВ Е39 525i Анафаза М Спорт гастроли Да царапает грязь при использовании Отсутствует материал салона для крепления к кузову автомобиля внутри бампера со стороны водительского сиденья Срок хранения был долгим, поэтому было много грязи Деталь крепления кузова Оставайтесь треснутыми Общее состояние не очень безопасный

    Имя 山田 太郎
    Электронная почта [email protected]
    Содержание запроса

    Бесплатная доставка на Duraflex 97-03 BMW 5-Series E39 GT-S Body Kit

    Артикул : 109009

    Подходит для : BMW 5 серии E39 1997-2003 гг. Панели (108976) Накладка заднего бампера GT-S (108977) Спойлер крышки багажника GT-S (108978) Спойлер крыла GT-S на крыше (108979) Капот GT-S (108980)

    Материал : FRP (пластик, армированный стекловолокном) )

    Примечание : Сложность-4 Требуется опытный мастер кузовного ремонта

    Экстремальные размеры произвели революцию на рынке стеклопластика благодаря нашей линейке аэродинамических материалов Duraflex.Duraflex сочетает в себе стекловолокно, пластик и гибкие смолы для получения своих уникальных характеристик. Из-за этих особенностей аэродинамические детали Duraflex обладают гораздо большей долговечностью, чем обычное стекловолокно, представленное на рынке. Теперь вы можете сделать свою поездку стильной по доступной цене.

    • Высокое качество 6 унций. FRP (армированный стекловолокном пластик)
    • Фирменное черное защитное покрытие
    • Высококачественная сетчатая решетка (где применимо)

    Немедленно осмотрите все упаковки в присутствии курьера.Не подписывайте квитанцию ​​о доставке, пока все товары не будут проверены. В маловероятном случае повреждения отметьте конкретное повреждение в накладной и попросите курьера подписать ее в качестве подтверждения. Обязательно примите пакет ?é?Ç£as is?é?Ç¥ и сообщите об этом по адресу [email protected] в течение 24 часов. Мы подадим претензию о возмещении ущерба и отправим вам запасные части, как только они будут доступны. Сохраните все коробки и другой упаковочный материал, так как перевозчик может проверить упаковку. * Несоблюдение этой политики может привести к отказу в возмещении ущерба.Товары, поврежденные во время доставки, будут заменены. Никакие возвраты или кредиты не будут выданы. В маловероятном случае возникновения нехватки отметьте конкретные позиции, которые не были доставлены, в счете за доставку и сообщите об этом семотористам. в течение 24 рабочих часов. Мы обработаем замену (ы), как только они будут доступны.

    BMW 5-SERIES E39 PD Аэродинамический обвес

    JOHNNY ANGEL CUSTOMS Мы предлагаем вам искусство автомобильного стиля, воспроизведение и дизайн автомобилей. Мы стремимся поставлять качественные детали по доступным ценам.Здесь, в Johnny Angel Customs, у нас есть страсть к автомобилям, и это отражается на нашем сервисе.

    Наши обвесы превращают обычную и повседневную машину в красивую и желанную, которую вы будете с гордостью использовать в дороге. Теперь вы можете создать уникальный автомобиль, такой же уникальный, как и вы сами.

    МЫ ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВЕЛИКОБРИТАНСКУЮ КОМПАНИЮ – ВСЕГДА ДОСТУПНЫ ДЛЯ ПОГОВОРЕНИЯ! ПО НОМЕРУ 07508 133 573

    ВАЖНО, ЧТО ВЫ ПРОЧИТАЛИ ЭТО

    ВАЖНО, ЧТО МЫ ОБУЧАЕМ ВСЕХ НАШИХ КЛИЕНТОВ, КОГДА ДОХОДИТ ПРИОБРЕТЕНИЕ КОМПЛЕКТА ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ПОСКОЛЬКУ БОЛЬШИНСТВО ПОКУПАТЕЛЕЙ У ПРОДУКЦИИ МАЛО ИЛИ НИКАКИХ НЕТ.

    КАЧЕСТВЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Мы знаем, что наши обвесы должны быть долговечными, прочными и иметь красивую отделку. Вот почему мы используем DuraFlex FRP во всем, что делаем. Никуда не скупиться.

    ПРОДУКТ И КАЧЕСТВО

    DuraFlex FRP

    Большинство комплектов изготавливаются из стекловолокна или уретана. Известно, что стекловолокно жесткое, но хрупкое и имеет плохую отделку. Уретановые комплекты известны своей гибкостью, но благодаря этой характеристике они действительно меняют форму в теплую погоду.Все наши продукты изготовлены из высококачественного DuraFlex FRP (волокно армированный пластик) . FRP представляет собой стекловолокно с верхним покрытием из гелевого пластика DuraFlex. Это дает продукт среднего уровня, который имеет преимущества продуктов из стекловолокна и уретана, но не имеет их недостатков.

    Наше обещание

    Возможно, вы заметили, что мы используем один и тот же продукт во всех наших наборах. Это потому, что мы создаем только высококачественные товары, и потому что мы отвечаем за качество нашей продукции.Мы используем одни и те же материалы на всех наших автомобилях. В результате получается жесткий материал, который изгибается под давлением и устойчив к атмосферным воздействиям. Вы также получите легко окрашиваемую поверхность, которая после высыхания превращается в гладкую высококачественную поверхность, за которой легко ухаживать.

    УСТАНОВКА И МОДИФИКАЦИИ

    Разработано для автомобиля

    Все наши комплекты предназначены для автомобилей, для которых они предназначены. Это означает, что все наши комплекты предназначены для крепления к кронштейнам и точкам крепления, которые уже есть в вашем автомобиле.

    Модификации

    Несмотря на все наши усилия по созданию идеально подходящих вам комплектов, во время примерки всегда необходимо будет внести небольшие коррективы в ваш автомобиль. Это может быть перемещение или снятие мелких деталей и кронштейнов. Это не проблема для опытного автомастерской.

    НЕПРЕВЗОЙДЕННОЕ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    Мы стараемся максимально упростить установку вашего обвеса. Вот почему мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ поддержку клиентов обратного звонка.

    ЗАКАЗЫ И ДОСТАВКА

    Международная доставка

    Мы отправляем наши обвесы и отдельные детали по всему миру. В настоящее время вы не можете делать международные заказы на нашем сайте. Но вы можете сделать заказ, отправив нам электронное письмо или позвонив нам напрямую. Мы предоставим вам коммерческое предложение в рекордно короткие сроки.

    Заказы и запасы

    Вы смотрите на деталь и беспокоитесь о ее наличии на складе? Не проблема. Все детали делаем сами.Поэтому, если у нас нет вашего товара на складе, мы изготовим его для вас совершенно новым и доставим к вашей двери в течение 2 недель.

    Нужны дополнительные детали для вашего проекта?

    Вам нужны дополнительные детали, чтобы завершить внешний вид вашего проекта? Мы подберем для вас детали и доставим их вместе с вашим заказом.

    ПРОЧИТАЙТЕ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ

    Предметы должны быть проверены, прежде чем расписываться за них с курьером или компанией по доставке.Все товары проверяются нами перед отправкой, чтобы убедиться в отсутствии повреждений. Мы не несем ответственности за любые повреждения, о которых нам сообщают после того, как товар был подписан. Водитель-курьер полностью обязан ждать, пока вы осмотрите товар, несмотря на то, что они могут сказать в это время (водители-курьеры работают на комиссионной основе, поэтому хотят доставить как можно быстрее). Водитель ДОЛЖЕН подождать, пока вы осмотрите посылку, и, если она повреждена, товар должен быть подписан курьером как поврежденный, чтобы мы могли покрыть любые претензии в отношении поврежденного товара.Кроме того, мы не несем ответственности за сообщенные нам повреждения, если вы дали указание курьеру оставить товар без подписи или у соседей. Все предметы должны быть проверены на наличие повреждений, прежде чем расписываться за них по вашему адресу, и, если они повреждены, это должно быть отмечено в блокноте для подписи курьера.

    ВОЗВРАТ

    Мы надеемся, что вы будете очень довольны любым товаром, приобретенным на нашем веб-сайте или Ebay, но если вы хотите вернуть товар нам, мы стремимся сделать это максимально быстро и удобно.Если вы хотите отменить какой-либо заказ, вы можете сделать это в любое время после размещения заказа или в течение 7 дней после даты доставки. Все уведомления об отмене должны быть предоставлены нам в письменной форме по электронной почте. Затем товар должен быть возвращен за свой счет в течение 7 дней с момента получения в неиспользованном, неизмененном и неповрежденном виде.

    ЕСЛИ ВАШ ТОВАР НЕИСПРАВЕН, ТО ВЫ НЕСЕТЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ТОЛЬКО ЗА ОПЛАТУ КУРЬЕРА И УПАКОВКИ ДЛЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА НАМ. ЕСЛИ ВЫ НЕ УДОВЛЕТВОРЕНЫ ТОВАРОМ, ТОГДА МЫ ВЫЧИТАЕМ НАШИ ПОЧТОВЫЕ РАСХОДЫ И ВЗИМАЕМ 20-ПРОЦЕНТНУЮ ПЛАТУ ЗА ОБРАБОТКУ ДЛЯ ПОКРЫТИЯ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ПОЧТОВЫХ МАТЕРИАЛОВ.ЭТО НЕ ВЛИЯЕТ НА ВАШИ УСТАНОВЛЕННЫЕ ПРАВА.

    Мы не несем ответственности за любые расходы, связанные с возвратом отмененных заказов. Товар не будет считаться возвращенным до тех пор, пока мы не получим уведомление о том, что товар был возвращен по указанному нами адресу. Вы несете ответственность за возврат всех товаров в том же состоянии, в котором они были доставлены. Мы оставляем за собой право вычесть из возмещения любые расходы, необходимые для ремонта или очистки любых товаров, возвращенных не в том же состоянии, в котором они были доставлены.Рекомендуется сохранить оригинальную упаковку на случай отмены заказа. Мы оставляем за собой право взимать плату за любую необходимую упаковку/переупаковку.

    Johnny Angel Customs имеет право на возмещение всех затрат, убытков, сборов и расходов, понесенных в связи с возвратом товаров, которые не подлежат продаже как новые. Если доказано, что товар неисправен или доставлен не тот товар, покупатель имеет право на замену товара. В случае отправки товара взамен покупатель имеет право на возмещение любых расходов по доставке после подтверждения оплаты.

    Рекомендуется, чтобы посылки возвращались с использованием отслеживаемой, застрахованной формы доставки, требующей подписи при доставке, такой как Royal Mail Special или Recorded delivery или курьером; пожалуйста, приложите доказательство почтовой квитанции для возврата, который будет обработан, если применимо. Специальные заказы (то есть заказы, сделанные на заказ) не подлежат возврату после отправки заказа на завод для производства. Электронные элементы (такие как фары и задние фонари, диагностические инструменты, модули ECU, программное обеспечение) не подлежат возврату и возврату.

    ВОЗВРАТ

    Возврат будет зачислен только на счет держателя кредитной карты, которая использовалась для первоначальной покупки. Вас могут попросить подтвердить эти данные еще раз, чтобы обработать возврат.

    Индивидуальные/специальные заказы

    При отмене специальных заказов (то есть заказов, сделанных на заказ, или товаров, заказанных для определенной страны/модели) взимается сбор за пополнение запасов.

    ДОСТАВКИ С ПОВРЕЖДЕНИЕМ

    Обратите внимание, что все поставки осуществляются курьером.После получения посылки, пожалуйста, убедитесь, что заказанные товары получены в ожидаемом состоянии. Если продукт доставлен поврежденным, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте в течение 48 часов с момента получения посылки, чтобы мы могли решить эту проблему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.