Skip to content

Аппликация из пшена: Пшеничное Солнышко — Поделки из подручных материалов, Аппликация, для детей от 4 года

Содержание

Конспект по аппликации с использованием крупы пшена: «Солнышко лучистое»

Краткое описание документа:

Конспект по аппликации с использованием крупы пшена:

«Солнышко лучистое»

Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой аппликации (природный материал – пшено).

Задачи:

Обучающие:

Формировать у детей умение использовать для создания аппликации нестандартный материал – пшено.

Развивающие:

Развивать мелкую моторику кистей рук.

Развивать творческий интерес к работе.

Закреплять умение пользоваться кистью и клеем.

Воспитательные:

Поддерживать в детях желание доводить начатое дело до конца.

Воспитывать терпение, усидчивость, аккуратность в работе.

Материалы для занятия:

Лист картона формата А4 с силуэтом солнышка; аудиозапись «Солнышко» сл. А. Ермолова, муз. В. Борисова ; клей ПВА; клеёнка; салфетки; кисти для клея; крупа пшено.

Ход занятия.

Организационная часть.

Ребята какое сейчас время года? Правильно весна, а какие приметы весны вы знаете? (тает снег, прилетают перелетные птицы, просыпаются насекомые. А все это происходит от того, что ярче и теплее светит солнце, но солнце иногда прячут дождливые тучи, и тогда становится темно, хмуро, пасмурно, и грустно.

— Давайте послушаем как можно позвать (закликать) солнышко.

Солнышко, ведрышко, выгляни в окошечко!

Солнышко, покажись, красное, нарядись!

Солнышко, солнышко, красное зернышко

Выйди поскорее будь к нам подобрее.

-Ребята, а вы хотите, чтобы у нас было свое солнышко, которое будет вас радовать и всегда дарить хорошее настроение? Я предлагаю сделать его своими руками из материалов, которые лежат у вас на столах. Согласны?

2. Основная часть

Ребята, выполнять аппликацию — делать солнышко – мы будем из необычного материала – из пшена, оно такое же жёлтое как солнышко.Солнышко и лучики выложим пшеном.

Последовательность выполнения аппликации.

На силуэт солнышка нанесем клей, затем аккуратно двумя пальчиками (указательным и большим) берем пшено и посыпаем его на клей. Тоже мы делаем с лучиками. Насыпаем пшено близко, близко чтобы не оставалось свободного места.

Самостоятельная деятельность детей сопровождается музыкальным оформлением.

Физминутка «Солнышко»

Вот как солнышко встает, Выше, выше, выше.

(Поднять руки вверх. Потянуться)

К ночи солнышко зайдет Ниже, ниже, ниже.

(Присесть на корточки. Руки опустить на пол)

Хорошо, хорошо, Солнышко смеется.

А под солнышком нам Весело живется.

(Хлопать в ладоши. Улыбаться)

Итог занятия. Вот и получилось наше весеннее солнышко, которое будет светить нам каждый день и ни какие тучки его не спрячут.

СОЛНЫШКО
Я пускаю теплый лучик
К вам в оконное стекло,
Выплываю из-за тучек –
И становится светло!
Я ведь Солнышко, я грею
Птичек, дерево, ручей. ..
И нисколько не жалею
Золотых своих лучей!

Поделка веточка мимозы к 8 Марта

Не могу сказать, что очень люблю мимозы, но на 8 марта, этот цветок приобретает некое очарование. Мимоза, очень плотно, еще с детства вошла в моё сознание, как неотъемлемый атрибут 8 марта. А как же по другому, желтый солнечный цвет, соцветия, состоящие из маленьких пушистых солнышек, от которых, кажется, становится тепло, это то чего нам обычно не хватает после зимы, тепло становится не только нашему телу, но и душе. Предлагаю сделать с детьми, аппликацию, веточку мимозы на 8 марта, из пшённой крупы.

Для работы вам понадобится:

  • Пшено, пару жменей.
  • Лист белой бумаги.
  • Клей ПВА.
  • Зеленая краска.
  • Лист цветного картона.
  • Небольшой отрезок ленточки.

Для начала, пшено необходимо промыть и просушить. После приступаем к работе, на листе белой бумаги, ставим пальцами кружочки из клея, в форме соцветия мимозы, просим, что бы ребенок, густо посыпал лист пшеном.

Даем высохнуть, остатки пшена стряхиваем, делаем три таких соцветия.

Затем, красками нужно нарисовать стебли и листики, если ребенок маленький, можно попросить старших детей сделать это или дорисовать самой.

Дальше, наклеиваем лист с мимозами на лист цветного картона, по размеру он должен быть больше, он послужит плотной основой, и рамочкой для нашей картинки, так что если надо, верхний лист подрезается до нужных размеров. Последним штрихом, будет бантик из ленточки, приклеенный на стебли и аппликация из пшена на 8 марта готова.

Ни для кого не секрет, что для маленьких детских пальчиков, очень важны подобные занятия с мелкими предметами, во время них, происходит развитие мелкой моторики, пальчики получают точечный массаж, который способствует развитию речи ребенка.

 

p.s. Не будь жадиной, поделись ссылкой на эту поделку с друзьями!

Аппликация из крупы и природного материала «Запасливый ёжик» для детей младшей группы. Коллективная поделка с описанием.

Аппликация из крупы и природного материала «Запасливый ёжик» для детей младшей группы. Коллективная поделка с описанием.

Описание материала:

Данный материал будет полезен воспитателям младших групп, родителям. Предлагаем ознакомиться, как дети младшей группы изготовили аппликацию из крупы и природного материала. Такие работы можно использовать при ознакомлении детей с дикими животными ежами, для украшения интерьера групповой комнаты, уголка природы, фойе детского сада, можно использовать в качестве подарка.

Цель:

Изготовление аппликации из крупы и природного материала.

Задачи:

  • формировать умение выполнять аппликацию, используя крупу риса, гречки, пшена и природного материала.
  • развивать координацию движений и мелкую моторику рук.
  • развивать умение пользоваться клеем при наклеивании деталей.
  • воспитывать аккуратность при выполнении работы.

Ход работы:

Мир животных всегда представляет для детей особый интерес.

Заинтересовать ребёнка поможет рассматривание иллюстраций и чтение стихотворения:

 

Скачать конспект

«Запасливый ёжик»

У ёжика иголочки,
Бывают вместо полочки.
На них лежат грибочки,
Осенние листочки.

Несёт продукты в домик,
В тот домик, где живёт.
А значит, он всю зиму,
Отлично проживёт!

Для изготовления аппликации нам понадобится:

  • листы белого и жёлтого картона А3
  • клей ПВА
  • крупа риса
  • крупа гречки
  • крупа пшено
  • природный материал
  • шаблон с изображением ёжика и грибов.
  1. Педагог объясняет детям, как правильно пользоваться клеем и сыпать крупу.
  2. Дети намазывают клеем изображение ёжика и заполняют его крупой (пшено, гречка)
  3. Дети намазывают клеем изображение грибов и заполняют крупой ножку гриба рисом, а шляпку гриба гречкой.
  4. Дети наносят клей, и располагают детали из природного материала Дети наносят клей, изображая дорожку под лапами ёжика из природного материала.
  5. . Дети наносят клей, изображая дорожку под лапами ёжика из природного материала.
  6. Коллективная работа готова!
  7. Желаем всем творческого успеха!
< Предыдущая   Следующая >

Творческая работа «Аппликация из круп»

Чем только не пользуются люди для того, чтобы изобразить что-либо! Интересен, например, такой вид художественного творчества, как аппликация из крупы.

Детская аппликация из круп – это еще один вид поделок, не требующих специальных материалов.

Материалы для создания аппликации из крупы

1. Крупа – самая разная, можно использовать любые виды круп, которые есть дома. 2. Клей ПВА (побольше).
3. Кисточка для клея.
4. Картон. Бумага не выдерживает тяжелой крупы, лучше использовать картон (из личного опыта).
5. Пластилин (используется при технике «вдавливания»).
 

Аппликации для детей из круп в технике «посыпание»

«Посыпание» — это самый легкий способ  создания детской аппликации из крупы, для этого: 

1. Возьмите цветной картон, нарисуйте простым карандашом на листе рисунок, с четко выраженным контуром. Не хочется рисовать, распечатайте шаблон для аппликаций из крупы, у которого большинство деталей крупные, далее его необходимо вырезать и приклеить на картон.

2. Поищите крупу. Для первого опыта отлично подойдет гречка, рис круглый или пшено.

3. Намажьте всю картинку до контуров клеем ПВА.

4. На клей посыпьте крупу одним слоем, придавите сильно пальцами или бумагой к картону.

5. Чтобы крупа не отлетела, можно намазать еще один слой клея уже поверх крупы

Аппликации из разных круп

После первого опыта можно учиться делать аппликации более сложные. В основе любой аппликации лежит один принцип – для каждой части рисунка используется разная крупа, различная по цвету и форме. Клеем промазать нужно все детали по очереди. Возьмем шаблон или раскраску. Аккуратно намажем клеем ПВА одну часть рисунка, посыплем крупой. Пальчиками немножечко прижмем крупу, подсохнет, ненужное стряхнем. Следующую часть рисунка намажем клеем. Повторим все несколько раз.

В качестве примера: облака лучше всего делать из риса, солнышко – из пшена, землю – из фасоли или овсянки, а небо – из манки. Можно крупу подкрашивать в разные цвета.

Аппликация из пластилина и крупы в технике «вдавливание»

Для применения этой техники распечатываем с простой композицией шаблон аппликации, вырезаем, приклеиваем на картон.  Если действуете не по шаблону, тогда все в руках ребенка. Пусть он придумает картинку и воплотит ее как может. Берем пластилин  и размазываем по картинке. Сверху вдавливаем крупу в пластилин.  В этой технике можно применять любые крупы и зерна, например, кофе, орехи, семечки подсолнуха. 

Представляю вам работы второклассников в технике «Аппликация из разных круп»


 

Аппликации для детей из круп

Опубликованные материалы на сайте СМИ «Солнечный свет». Статья НОД «Летняя аппликация для детей из крупы». . Автор: Халепо Анна Владимировна.

Автор: Халепо Анна Владимировна
Цель: Научить детей выполнять поделку, используя нетрадиционную технику исполнения (из круп)

Мастер-класс по изготовлению аппликации из различных видов крупы


Автор: Халепо Анна Владимировна
Описание: предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению аппликации из различных видов крупы. Мастер-класс рассчитан на детей старшего дошкольного возраста (5 – 7 лет), а также для их родителей и педагогов. Его можно использовать в совместной работе воспитателя с детьми.
Назначение: аппликация небольшого размера может быть использована в качестве подарочной открытки, аппликация формата А4 может служить украшением интерьера.
Цель: научить ребенка изготовлению аппликации из различных видов крупы.
Задачи:
1. развитие мелкой моторики рук и зрительно-моторной координации;
2. воспитание усидчивости, аккуратности и трудолюбия;
3. развитие творческих способностей и эстетического вкуса детей;
4. развитие положительных эмоций и уверенности в себе.

Необходимые материалы: различные крупы (гречка, пшено, рис, горох), цветной картон, ножницы, клей, салфетка и картинка на летнюю тему.


Шаблоны:

 

Процесс изготовления:

1. Для начала необходимо выбрать, каким цветом будет фон картины или открытки.
2. Берем заготовку картинки на летнюю тему (у нас это будет бабочка), вырезаем ее и наклеиваем на цветной картон выбранного цвета.


3. Прежде чем «раскрашивать» бабочку, необходимо определить, какой крупой будут выложены отдельные ее элементы. В нашем мастер-классе, внутренняя часть крыльев бабочки обклеена пшеном, а ее туловище, усики и внешняя часть крылышек – гречкой.
4. Обмазываем внутреннюю часть крылышка бабочки клеем, насыпаем на него пшено и аккуратно прижимаем сверху салфеткой. Держим так 1 – 2 минуты. Затем ссыпаем не приклеившуюся крупу обратно в стаканчик. Приступаем к обклеиванию второго крылышка.


5. Берем стаканчик с гречневой крупой и начинаем обклеивать внешние края крылышек бабочки.


6. Затем, этой же крупой обклеиваем туловище и усики бабочки.


7. Вот мы и изготовили аппликацию бабочки из пшена и гречневой крупы.


В качестве картинки-заготовки можно использовать различные рисунки (цветок, солнышко, пчелку). Изготовим точно таким же образом, аппликацию с цветком.
1. Берем картинку с изображением цветка.


2. Вырезаем ее и наклеиваем на цветной картон.


3. Шляпку подсолнуха смазываем клеем и обклеиваем гречневой крупой.


4. Затем аккуратно обклеиваем лепестки цветка пшеном. Не забываем прижимать обклеенные места салфеткой, чтобы крупа лучше приклеилась.


5. Стебель и лист подсолнуха мы обклеиваем горохом. Аппликация готова!

 

Цветик-семицветик. Поделка из пшена — презентация онлайн

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №26
г.Сургут
Мастер-класс
«Цветик-семицветик»
Воспитатель группы продленного дня
Кондрюкова Татьяна Николаевна
Кондрюкова Т.Н.
Поделка из пшена
«Цветик — семицветик»
Для чего нужны нам сказки?
Что в них ищет человек?
Может быть, добро и ласку.
Может быть, вчерашний снег.
В сказке радость побеждает,
Сказка учит нас любить.
В сказке звери оживают,
Начинают говорить.
Сказка — чудная копилка,
Что накопишь, то возьмешь,
А без сказки в этой жизни Непременно пропадешь.
Загадка
Ровно семь лепестков,
Нет пестрее цветков.
Оторвешь лепесток –
Полетит он на восток,
И на север, и на юг,
И вернется к нам он в круг.
Ты желанье загадай,
Исполненья ожидай.
Что же это за цветок?
Лютик? Ландыш? Огонек?
Кондрюкова Т.Н.
• Любят многие есть кашу,
Ранним утром пищу нашу,
И для этого дано
Нам — чуть жёлтое —
Кондрюкова Т.Н.
Для изготовления нам понадобится:
крупа пшено
картон
клей ПВА
кисть для клея
шаблон
влажные салфетки
Кондрюкова Т.Н.
Взять клей, нанести его на один лепесток
Посыпать лепесток окрашенным пшеном.
Кондрюкова Т.Н.
Даём высохнуть.
Стряхиваем излишки пшена.
Продолжаем работать дальше.
Кондрюкова Т.Н.
Лепесток за лепестком получился наш
цветок!
Физминутка
• Эй, лежебоки, ну-ка вставайте, на зарядку
выбегайте!
Хорошенько потянулись, наконец-то вы
проснулись!
Начинаем! Все готовы? Отвечаем: «все готовы«!
Начинаем! Все здоровы? Я не слышу, все
здоровы? По порядку на весёлую зарядку!
Приготовились, начнём и все вместе подпоём !
Кондрюкова Т.Н.
• Солнышко лучистое любит скакать,
с облачка на облачко перелетать!
Раз, два, три, четыре!
Все разрабатываем руки!
Нету места больше скуки!
Все разрабатываем плечи, чтоб в походах было
легче!
Все разрабатываем ноги, чтобы не уставать в
дороге!
Все разрабатываем шею, чтобы пелось веселее!
Кондрюкова Т.Н.
Загадки
• Красивые цветочки
Расцвели в саду,
Запестрели красками,
А осень на носу.
Кондрюкова Т.Н.
• Я в зимнем саду
Целый день проведу.
Захвачу акварельные краски.
Нарисую. ..
Кондрюкова Т.Н.
• Колосится в поле рожь.
Там, во ржи, цветок найдешь.
Ярко-синий и пушистый,
Только жаль, что не душистый
Кондрюкова Т.Н.
• Все знакомы с нами:
Яркие, как пламя,
Мы однофамильцы
С мелкими гвоздями.
Полюбуйтесь дикими
Алыми …
Кондрюкова Т.Н.
• Это тоже хлебный злак,
Многим нравится он так!
Пшено ждём, после покоса,
Кашу вкусную даст ..
Кондрюкова Т.Н.
• Нам запах свежести лесной
Приносит позднею весной
Цветок душистый, нежный,
Из кисти белоснежной.
Кондрюкова Т.Н.
• На клумбе у окошка
Посажена картошка.
Цветки её огромные
И светлые, и тёмные
Кондрюкова Т.Н.
• Золотой и молодой
За неделю стал седой,
А денечка через два
Облысела голова.
Спрячу-ка в карманчик
Бывший …
Кондрюкова Т.Н.
Кондрюкова Т.Н.
Спасибо
за внимание !
Кондрюкова Т.Н.

Как создавать различные поделки из семечек и разных круп.

Поделки из природных материалов – аппликация из крупы Осенняя поделка ежик из крупы

На первый взгляд, трудно себе представить, что из гречки, такой мелкой крупы, возможно выполнить аппликации. Однако, это так: гречка – прекрасный материал для поделок.

Аппликации из гречки можно выполнить самые разнообразные: тематические (рыбка, цыпленок, медвежонок, Чебурашка, совенок, дятел, подсолнух), алфавит из крупы и даже целые композиции. При желании поделку легко можно выкрасить. Тогда работа станет более яркой, насыщенной и привлекательной. Занятие это очень интересное, увлекательное. Аппликации получаются удивительно красивыми. Ими можно украсить кухню, детскую комнату.

Аппликация из круп вообще, и из гречки в частности,это возможность раскрыть способности детей, а также способствовать развитию мелкой моторики пальцев.

Выполнить поделки из крупы несложно. Вам понадобятся: крупа, клей ПВА, лист плотного картона, маркеры или фломастеры, карандаши, гуашь для раскрашивания.

Как выполняются аппликации из гречки

  1. Приготовьте лист картона, желательно цветного.
  2. Понравившийся вам рисунок распечатайте на принтере или нарисуйте сами, карандашом.
  3. По контуру изображения аккуратно нанесите клей или смажьте все детали будущей аппликации.
  4. Насыпьте гречку на смазанные участки.
  5. Дайте просохнуть (для этого потребуется около двух часов).
  6. Аккуратно стряхните не приклеившиеся излишки крупы.
  7. Перейдите к следующему участку картины и снова приклейте гречку.
  8. По желанию раскрасьте поделку гуашью.
  9. Чтобы ваша поделка хранилась долго, обрызгайте ее лаком из баллона (вполне подойдет лак для волос).


Как раскрашивать аппликации из гречки

Поделки из гречки выглядят намного привлекательнее, когда крупа окрашена. Как это сделать, чтобы не испортить работу? Лучше всего раскрашивать ядрицу еще до приклеивания. Для этого:


В разные баночки расфасуйте получившуюся цветную крупу. Крышкой закрывать не следует. Когда надумаете выполнить поделку, у вас заранее все приготовлено.

В аппликации гречку можно сочетать с другими видами круп: пшеном, рисом, манкой, а также горохом, макаронами, семечками, скорлупками от фисташек, яичной скорлупой.

Оригинальные поделки из крупы своими руками принесут радость не только малышам и их родителям. Они подарят солнечное настроение всем, кто сможет любоваться такой красотой.

Аппликация из круп и семян для детей. Идеи

Использование семян и круп для создания картин и поделок всегда привлекает детей, да и взрослые получают удовольствие при работе с таким материалом.

Из арбузных, дынных и других семян получаются очень красивые работы.

Для выполнения аппликаций вам потребуется картон, различные семена, крупы, клей ПВА, краски, засушенные листочки, фломастеры.

На картоне нарисуйте изображение будущей картины. Намажьте клеем ПВА и густо посыпьте крупами. Можно использовать как один вид крупы, так и создавать более сложные композиции, сочетая несколько видов семян и круп.

Приведу примеры картин, которые можно сделать из круп и семян:

Ваза с цветами

Цветы на этой картине сделаны из арбузных семян, а серединки — из пшена. Ваза выложена из семян дыни. Стебельки и листики можно нарисовать фломастером или гуашью, или использовать цветную бумагу.

Кораблик

Этот кораблик выполнен на картоне голубого цвета с использованием арбузных и дынных семян. С помощью фломастера или гуаши можно дорисовать волны.

Полевые цветы

Картина выполнена из дынных семечек и сухих стебельков

Стрекозы

Для работы понадобятся семена дыни или белая фасоль и несколько засушенных маленьких листочков или лепестков цветов.

Из белой и темной фасоли. Вот и схемка для картинки.

Цыпленок из кукурузы и фасоли

Зайчик из риса

Попугай из фасоли

Винни Пух из пшена и гречки

Среди богатого разнообразия природного материала, заслуженной популярностью пользуются осенние поделки из круп и семян для детского сада. Самые простые подойдут даже для малышей ясельной группы. Важно только, чтобы соблюдалась техника безопасности при работе с мелкими предметами.

Идеи поделок из крупы для детского сада

  1. Малышам проще всего удается заполнение какого-либо начерченного контура. При помощи клея ПВА в середину заготовки можно наклеить горох, зерна сои и другую крупу, чтобы получить кленовый лист.

  2. Используя смешанную технику и использования крупы, можно создать осенний пейзаж с ежиком.

  3. Пожалуй, самая популярная поделка из крупы на осеннюю тему — еж, собирающий припасы на зиму. Для его изготовления, помимо круп и семян, понадобится цветной картон.

  4. Среди лидеров поделок на тему «Осень» в детский сад из крупы – различные грибочки. На первый взгляд, создать такой несложно, но маме и ребенку потребуется иметь терпение, ведь чтобы просушить слой клея с крупой нужно время.

  5. Осенние поделки в сад из крупы – это созревшие под жарким солнцем подсолнухи. Используя материал контрастных цветов можно по предварительному эскизу создать вполне реалистичную поделку.
  6. Сделать ежика из гречки и пшена, несущего яблочко из чечевицы можно, имея художественный талант. Чтобы понять есть он или нет, нужно не бояться браться за сложные работы, а действовать, и тогда, может быть, такая работа займет заслуженное первое место.

  7. Совсем маленьким деткам понравятся осенние деревья, сделанные из крупы своими руками. Для этого их середину густо промазывают клеем, а малыш засыпает его подходящей крупой. После высыхания лишний материал стряхивают.

  8. Прекрасное панно с летящими на зимовку журавлями может создать только креативная мамочка. Но обязательно к такой работе привлечь и ребенка, чтобы научить и его технике компоновки различных круп и семян.

  9. При помощи крупы и макаронных изделий легко сделать по предварительно нанесенному эскизу сельскую избушку.

  10. Объемные поделки их крупы — это совсем иной вид мастерства. Ребенок с удовольствием будет выкладывать на подходящем сосуде-заготовке придуманный орнамент.


  11. Маленькие детки при помощи клея, листьев и крупы могут создать осенний лес.

Аппликация из крупы и бросового материала «Запасливый ёжик» для детей младшей группы. Мастер-класс с пошаговыми фото.

Авторы: Чеботарева Александра, 3 года 9 месяцев, воспитанница МБДОУ «Черлакский детский сад № 2», р.п. Черлак, Омская область и Зименко Тамара Александровна, воспитатель МБДОУ «Черлакский детский сад № 2» р.п. Черлак, Омская область
Описание материала: Предлагаю Вам мастер – класс по изготовлению аппликации из крупы и бросового материала (шелухи от семечек). Данный материал будет полезен воспитателям младших групп, родителям. Этот мастер – класс можно использовать при ознакомлении детей с дикими животными ежами, при изготовлении работ для украшения интерьера групповой комнаты, уголка природы, фойе детского сада, можно использовать в качестве подарка.
Назначение: данную работу можно использовать для оформления при реализации проектов: «Дикие животные», «Путешествие по лесным дорожкам», в качестве подарка или интерьерного украшения.
Цель:
Изготовление предметной аппликации из крупы и бросового материала (шелухи от семечек).
Задачи:
1. Формировать умение детей выполнять предметную аппликацию, используя крупу риса, гречки и шелуху от семечек;
2. Развивать навыки расположения деталей на листе;
3. Развивать умение пользоваться клеем при наклеивании деталей;
4. Воспитывать аккуратность при выполнении работы.

Ход работы:

Мир животных всегда представляет для детей особы интерес.

Заинтересовать ребенка поможет рассматривание иллюстрации и чтение стихотворения:
«Запасливый ежик»
У ежика иголочки,
Бывают вместо полочки.
На них лежат грибочки,
Капустные листочки.

Несет продукты в домик,
В тот домик, где живет.
А значит, он всю зиму
Отлично проживет!


1. Для изготовления аппликации нам понадобится:
— листы картона зеленого цвета,
— цветная бумага желтого цвета,
— клей — ПВА,
— дощечка для аппликации,
— ножницы,
— простой карандаш,
— крупа риса,
— крупа гречки,
— шелуха от семечек,
— фломастер черного цвета,
— линейка,
— шаблон с изображением ёжика.


2. Педагог помогает ребенку вырезать шаблон ёжика.


3. Ребенок при помощи клея приклеивает шаблон к листу картона зеленого цвета.


4.Ребенок намазывает клеем изображение шляпки гриба и заполняет его крупой гречки.


5. Ребенок намазывает клеем изображение шляпки второго гриба и заполняет его крупой гречки.


6. Ребенок намазывает клеем изображение ножек гриба и поочередно заполняет их крупой риса.


7. Ребенок намазывает клеем поверхность тела ёжика, где располагаются иголки, и приклеивает шелуху от семечек.


8. Ребенок приклеивает шелуху от семечек на поверхность тела ёжика, где располагаются иголки, заполняя её полностью.


9. Ребенок при помощи черного фломастера рисует глазик ежика.


10. Ребенок при помощи черного фломастера рисует носик ежика.


11. При помощи простого карандаша ребенок закрашивает животик и лапки ежика.


12. Ребенок наносит клей, изображая дорожку под лапками ежа, и заполняет её гречневой крупой.


13. Педагог помогает ребенку, и нарезает полоски для оформления рамочки к детской работе.


14. Педагог приклеивает полоски по краю картона.


15. Детская работа готова!


Готовую работу можно использовать для украшения групповой комнаты детского сада, живого уголка или дома.
Работу, изготовленную руками ребенка, можно использовать в качестве подарка!
Желаем всем творческих успехов!

художников — LotSearch

Часто задаваемые вопросы

Пробный доступ действительно бесплатный?

Да! Для регистрации вам не нужны данные кредитной карты. Вы можете использовать все премиум-функции 7 дней бесплатно. После этого вы можете обновить свою учетную запись или продолжить использовать наши бесплатные функции. Например, вы по-прежнему можете использовать нашу функцию оповещения и получать уведомления, если произведение искусства, которое вы ищете, появляется в каталоге аукциона.

Как оценить произведение искусства?

Художественный анализ LotSearch дает вам широкий обзор рынка работ конкретного художника. Вы можете найти похожие работы с помощью нашего поиска в архиве. Каждое проданное произведение искусства указано с информацией о соответствующем аукционном доме.Следовательно, вы можете узнать, какие аукционные дома лучше всего разбираются в произведениях искусства, для которых вы хотите получить информацию об оценке, и можете связаться с нужными экспертами.

Почему данные аукциона так важны?

Многие произведения искусства продаются не на аукционах, а напрямую от художника, через галереи, художественные торги и из частных коллекций. Однако эти цены трудно получить, и они не обязательно отражают цены, уплачиваемые на рынке. Аукционный рынок более прозрачен, и аукционные данные содержат важные показатели для оценки произведений искусства. Поэтому данные об аукционных ценах являются важным индикатором для определения потенциальной стоимости произведения искусства.

Я ищу работу определенного художника.Как LotSearch может помочь мне с покупкой?

Если вы хотите инвестировать в новое произведение искусства, LotSearch может помочь вам по-разному. Наш анализ цен на искусство дает вам представление о рынке. Вы можете использовать наш Live Search, чтобы найти произведения искусства, которые перечислены в каталогах предстоящих аукционов более 800 аукционных домов. Следовательно, вам не нужно читать сотни аукционных каталогов по отдельности, чтобы найти то, что вы ищете.Если вы не нашли интересного произведения, воспользуйтесь нашей бесплатной службой оповещения. Просто введите имя художника, и мы свяжемся с вами по электронной почте, как только объект, содержащий имя в описании, появится в каталоге аукциона.

Li’l Millet

McKinley James Millet (25 октября 1935 — 29 июня 1997) [1] — американская ритм-энд-блюзовая пианистка, бас-гитарист, певец и автор песен, наиболее известная своим соавторством и первым исполнением. песни «Богатая женщина» и «Вокруг света» со своей группой Li’l Millet and the Creoles .

Жизнь и карьера

Он родился в Новом Орлеане, штат Луизиана. В возрасте 10 лет он играл в группе со своими братьями, исполняя популярные хиты того времени. Примерно к 1952 году он присоединился к Hawkettes, но ушел до того, как они записались, и его заменил в группе Арт Невилл. Затем он сформировал свою собственную группу Li’l Millet and the Creoles, которая играла в клубах Луизианы и Миссисипи. В состав группы входили Милле (вокал, бас), Эдгар Майлз (вокал, тромбон), Ли Аллен (тенор-саксофон), Эрнест Маре (гитара), Бартоломью Смит (ударные), Джеймс Виктор Льюис (тенор-саксофон) и Уоррен Майлз (фортепиано). .Их игру в клубе Тибодо, штат Луизиана, услышал Бампс Блэквелл из Specialty Records, который подписал с ними контракт и впервые записал их в студии J&M Козимо Матассы в сентябре 1955 года. [2]

Их первый сингл «Rich Woman» / «Hopeless Love» был выпущен в ноябре 1955 года. «Rich Woman» был написан Милле в соавторстве с Дороти Лабостри, а позже был записан Canned Heat, The Fabulous Thunderbirds и Робертом Плантом. и Элисон Краусс, для которой он получил премию Грэмми 2009 года за лучшее сотрудничество в области поп-музыки с вокалом. [3]

Просо снова записали в 1956 году, но результаты не публиковались до 1980-х годов или позже. Он также работал автором песен, соавтором «All Around the World», которая была записана Литтл Ричардом как сторона B его хита 1956 года «The Girl Can’t Help It». [2] Демо-версия песни Милле не выпускалась до 1993 года.

Li’l Millet и креолы продолжали выступать на местном уровне до 1980-х годов. После распада своей группы Милле работал водителем автобуса в 1990-х и участвовал в нескольких благотворительных мероприятиях. Он умер от рака в 1997 году. [4]

Каталожные номера

Личные данные
Имя МакКинли Джеймс Миллет
Альтернативные названия Лил Милле
Краткое описание Певица
Дата рождения 25 октября 1935 г.
Место рождения Новый Орлеан, Луизиана
Дата смерти 29 июня 1997 г.
Место смерти

(PDF) Влияние обработки солью и просом на ферментацию мяса и рыбы в Сенегале

http://jfr.ccsenet.org Журнал пищевых исследований Vol. 8, № 2; 2019

13

Диоп М.Б., Дюбуа-Дофин Р., Дестен Дж., Тайн Э. и Тонарт П. (2009). Использование закваски, продуцирующей низин

Культура Lactococcus lactis subsp. lactis для улучшения традиционной ферментации рыбы в Сенегале. Журнал

Food Protection, 72, 1930-1934. https://doi.org/10.4315/0362-028X-72.9.1930

Direction de la Prevision et des Etudes Economiques (DPEE), Février 2017.Note de conjoncture, quatrième

trimestre du Ministère de l’economie, des Finance et du Plan, Сенегал, 49 стр.

Дирекция морских дорог (DPM). (2012-2016). Sésultats généraux de la pêche maritime sénégalaise.

Министерство морской экономики и морского транспорта, Дакар, Республика Сенегал, Rapports

annuels.

Фолл, М., Диоп, М.Б., Кантуссан, Дж., Монтед, Д., Майга, А.С., и Гуиро, А.Т. (2018).Производство halieutique au

Сенегал: вклад в преобразование морской экономики и новые стратегии для улучшения качества

традиционная ферментация ядов. Международный журнал перспективных исследований, 6(5), 1371-1383.

https://doi.org/10.21474/ijar01/7169.

Фолл, Н. Г., Диоп, М. Б., Тункара, Л. С., Тиав, О. Т., и Тонарт, П. (2018). Характеристика бактериоциноподобных

продуцирующих молочнокислые бактерии (МКБ), выделенных из сырого и традиционно ферментированного мяса рыбы (гуедж)

в Сенегале. Международный журнал исследований рыболовства и аквакультуры, 4(3), 26-35.

Фолл, Н. Г., Тункара, Л. С., Диоп, М. Б., Тиав, О. Т., и Тонарт, П. (2017). Химические характеристики и микробное качество

Guedj, традиционной ферментированной рыбы из Сенегала. Международный научный журнал,

2410-4477. https://doi.org/10.18483/ijSci.1323.

Товарищи, П. (1997). Традиционная переработка пищевых продуктов для получения прибыли. (Ред. В П. Феллоу). Мясо, рыба и молочные продукты

Глава 6.Лондон: Intermediate Technology Publication, стр. 163-191.

Грамм, л. (1992). Порча трех видов сенегальских рыб, хранившихся во льду при температуре окружающей среды. В EH Bligh

(ред.). Наука и технология морепродуктов (стр. 225-233). Оксфорд, Великобритания: Книги рыболовных новостей Блэквелл.

Грам, Л. Х., и Хасс, Х. (1996). Микробиологическая порча рыбы и рыбопродуктов. Международный журнал

Food Microbiology, 33, 121-137. https://doi.org/10. 1016/0168-1605(96)01134-8.

Groupe de Recherche et d’Echanges Technologiques (GRET) и Center Technique de Coopération Agricole et

Rurale (CTA). (1993). Conserver et Transformer le Poisson. и методолог. Коллекция «le point sur».

Инфоконсейл, П. (2005 г.). База данных по преобразованию продуктов питания в Сенегале, Дакар.

Джей, Дж. М., Лесснер, М. Дж., и Голден, Д. А. (2005). Современная пищевая микробиология. Нью-Йорк США. Springer

Science + Business Media Inc.ISSN 978-0-387-23413-6.

Куаку, А.С., Куадио, Ф.Н.Г., Дади, А.Т., Монте, Д., и Дже, М.К. (2013). Производство и

коммерциализация аджуеванского ядовитого брожения в Кот-д’Ивуаре. Cahiers Agricultures, 22, 559-67.

https://doi.org/10.1684/agr.2013.0673.

Культе, А.А., Торат, С.С., и Ланде, С.Б. (2016). Характеристика сортов жемчужного проса по составу

, минералам и антипитательным веществам.Достижения в области наук о жизни, 5 (11), 4672-4675.

Мира, Н. С., и Деви, М.К. (2012). Частичная характеристика и оптимизация параметров бактериоцина

, вырабатываемого пробиотическими молочнокислыми бактериями. Журнал микробиологических и биотехнологических исследований, 2,

357-365.

Ндиайе, К.С., Сюй, Ю., Нгом, П.М., и НДойе, Б.С. (2008). Влияние прорастания солода на реологические свойства

и время варки проса (P.typhoides) и шоргума (S.биколор) мука и мучные плюшки (аррау).

Американский журнал пищевых технологий, 3, 373-383. https://doi.org/10.3923/ajft.2008.373.383.

Остергаард, А., Бен Эмбарк, П.К., Ямпрайун, Дж., Веделл Неергаард, К., Хусс, Х.Х., и Грэм, Л. (1998).

Ферментация и порча сом-фака, тайского слабосоленого рыбного продукта. Тропическая наука, 38, 105-112.

Палудан-Мюллер, К., Мэдсен, М., Содфанодора, П., Грэм, Л., и Ланге Моллер, П. (2002).Ферментация и микрофлора

Plaa-som, тайского ферментированного рыбного продукта, приготовленного с различной концентрацией соли.

Международный журнал пищевой микробиологии, 73, 61-70. https://doi.org/10.1016/S0168-1605(01)00688-2.

Санни, А., Асиеду, М., и Айернор, Г. (2002). Микрофлора и химический состав момони, ганской приправы для ферментированной рыбы

. Журнал состава и анализа пищевых продуктов, 15, 577–83.

https://doi.org/10.1016/S0889-1575(02)91063-X

Савадого, А., Уаттара, К., Бассоле, И., и Траоре, А. (2004). Антимикробная активность молочнокислых бактерий

Штаммы, выделенные из ферментированного молока Буркина-Фасо. Пакистанский журнал питания, 3, 174–179.

Просо Определение, значение и использование

Основными культурами являются просо, бобовые и хлопок. «Британская энциклопедия, 11-е издание, том 8, фрагмент 3» от различных

Лоис привязывала последний пучок стеблей проса к ветке, висевшей прямо над ее головой.«Сторона ангелов» Бэзила Кинга

Все животные предпочитают просо, нарезанное в молоке, сену. «Почвенная культура» Дж. Х. Уолдена

Что Милле делал вечером? «Истории, которые рассказывают картинки» Флоры Л. Карпентер

Также выращивают просо, пшеницу, сладкий картофель, ямс и плевелы.»Британская энциклопедия, 11-е издание, том 6, фрагмент 3″ от различных

На ее шее висело ожерелье из жемчужных зёрен, словно вышедших из мидии величиной с просо. «Жёлтая шапочка и другие сказки для детей» Джулиана Хоторна

Впереди было поле с зерном, вероятно, проса, а за ним был западный берег острова.«Пираты Шаня» Гарольда Леланда Гудвина

Художник Милле считал это совершенно неважным. «Истории, рассказываемые картинками» Флоры Карпентер

Этот ликер, разновидность пива, сваренного из кукурузы или проса, приносили в огромных чашах из обожженной глины. «Удача Джерарда Риджли» Бертрама Митфорда

Перед главным врачом-ламой стоял большой медный таз, наполненный просом, и несколько маленьких фигурок, сделанных из пасты.«Путешествие по Татарии, Тибету и Китаю в 1844-5-6 годах. Том 1 [из 2]» Эвариста Реджиса Хука.

Pack of 2- Just Organik — Органическая мука раги/мука из пальчатого проса, 2 фунта #52971

Just Organik — Цельная органическая мука из раги/пальчатого проса, 2 фунта
Хранить в прохладном и сухом месте
Вес: 2 фунта в каждом пакете, всего 4 фунта
Торговая марка: Just Organik
Категория: Бакалея / Мука / Рис / Дал


Мука из органического пальчатого проса (раги):

  • Пальчатое просо, также известное как раги, нахни, мадуа и т. д.одно из самых питательных просо, выращиваемое в нескольких частях мира, включая Индию.
  • Just Organik Ragi производится на сертифицированных органических фермах с холмов Уттаракханда, где он известен как «мандуа» или «кода» и является неотъемлемой частью ежедневного рациона питания людей.
  • Мука изготавливается путем измельчения органического зерна на камне. Он используется в различных блюдах, таких как чапати, халва, блины, печенье и т. д.
  • Будучи мукой из проса, он не содержит глютена и считается лучшей зерновой мукой для получения диетического кальция (344 мг/100 г).
  • Высокое содержание кальция и отсутствие глютена делают его очень подходящим для людей с непереносимостью глютена и лактозы.
  • Мука раги богата многими питательными веществами и обладает различными полезными для здоровья свойствами. Его можно использовать в чистом виде для приготовления чапати, однако многие люди обычно предпочитают смешивать его с цельнозерновой мукой или другой мукой.

Описание категории:

Мука из проса, используемая в качестве альтернативы или добавки к цельнозерновой муке, может быть включена в ваш обычный режим питания.Хороший источник многих питательных веществ и антиоксидантов, потребление пшенной муки связано со многими преимуществами для здоровья.

Важность проса как-то затмевалась блестками «Очищенных зерен». Однако резкий рост различных заболеваний, связанных с образом жизни (ожирение, диабет и т. д.) и растущая озабоченность по поводу ухудшения климатической ситуации привели к поиску более здоровых и экономичных вариантов зерна, чем пшеница и рис. Это вновь привлекло внимание к просу, выращиваемому и потребляемому в нескольких частях мира.Из-за огромной питательной ценности и пользы для здоровья, а также из-за меньших затрат на их выращивание (по сравнению с пшеницей и рисом), эти древние и умные продукты серьезно возвращаются.

Организация Объединенных Наций также объявила 2023 год «Международным годом проса».

Медицинские льготы:

Улучшает пищеварение. Раги, содержащие пищевые волокна, помогают процессу пищеварения. Волокно, присутствующее в раги, помогает поддерживать регулярную работу кишечника, тем самым предотвращая запоры и другие проблемы, связанные с пищеварением.

Богат аминокислотами. Раги — это редкий растительный источник, содержащий незаменимые аминокислоты, такие как изолейцин, триптофан, валин, метионин и треонин, необходимые для нескольких биологических процессов, что делает его идеальным продуктом питания как для вегетарианцев, так и для веганов.

Крепкие зубы и кости. Являясь хорошим источником диетического кальция, раги помогает поддерживать крепкие зубы и кости.

Без глютена. Хороший вариант получения энергии и питания для людей, страдающих глютеновой болезнью и чувствительностью к глютену.

Раги является источником железа и других питательных веществ, что способствует поддержанию хорошего кровообращения, оптимизации иммунной системы, снижению веса и улучшению общего состояния здоровья.

Использование:

Муку из пальчатого проса или раги можно использовать для приготовления чапати, идли, доса, ладу, печенья, тортов, блинов, блинов, халвы и т. д.

УПК 8906070439370
Артикул ХФ89060704393701
Цена 9 долларов.99
Транспортировочный вес 2,00 фунта
Коллекция Атта / Рис / Дал
Состояние Новый
Оплата
Впервые этот товар из категории Атта / Рис / Дал был добавлен в наш каталог 03-02-2022.
Купить Мука Атта онлайн по лучшей цене в США. Являясь ведущим индийским интернет-магазином, мы предлагаем отличные цены на Атта / Рис / Дал (Мука Атта). как Pack of 2, Just Organik — органическая мука раги/мука из проса, 2 фунта каждая с очень низкой платой за доставку.
Это Атта / Мука / Рис / Дал (Мука Атта) Коллекция была помечена как органические индийские продукты, сертифицированные USDA, интернет-магазины, мука / рис / дал, зерновые атта, бобы и бобовые, смесь муки быстрого приготовления.
** ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: ПОЖАЛУЙСТА, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ЛЮБУЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНГРЕДИЕНТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ НА УПАКОВКЕ. СДЕЛАНО НА ПРЕДПРИЯТИИ ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ОРЕХОВ. Если у вас есть аллергия, пожалуйста, не употребляйте этот продукт.
Обратите внимание: все продукты, продаваемые через Интернет на Desiclik.com, являются совершенно новыми.

Рекомендуемые и популярные запросы…

Paris Notebook (DIDIER MILLET) от Williams, Roger: Very Good (2014)

Стоковое изображение

Опубликовано Дидье Милле, Csi, 2014 г.

Использовал Состояние: очень хорошее Твердый переплет


Об этом изделии

Товар в очень хорошем состоянии! Учебники не могут включать дополнительные элементы i. е. компакт-диски, коды доступа и т. д. Инвентарный номер продавца № 00018076690

Задать вопрос продавцу

Библиографические данные

Название: Paris Notebook (DIDIER MILLET)

Издатель: Дидье Милле, Csi

Дата публикации: 2014

Переплет: Твердый переплет

Иллюстратор: Муаро, Фабрис

Состояние книги: Очень хорошее

Об этом заголовке

Описание:
Париж Записная книжка содержит более 50 рисунков и акварелей художника Фабриса Муаро, который использует свой острый глаз и тонкую кисть, чтобы запечатлеть очаровательную архитектуру этого очаровательного города. Идеальный подарок для любителей канцелярских товаров и любителей искусства.
Об авторе:
Фабрис Муаро — опытный путешественник, часто привозящий из путешествий альбомы для рисования, которые сами по себе являются ценными культурными и этнографическими памятниками. Он особенно интересуется мировым архитектурным наследием, а также растениями и садами.В своих акварельных картинах Муаро пытается проиллюстрировать свое увлечение улицами и городскими пейзажами, тонко играя со светом и тенями.

Муаро является выпускником известного Национального высшего учебного заведения прикладного искусства и искусства в Париже. Другие названия серии того же художника включают «Парижский альбом для зарисовок», «Венецианский альбом для зарисовок», «Долина Луары для зарисовок» и «Крыши Парижа», также изданные Editions Didier Millet.

«Об этом заголовке» может принадлежать другому изданию этого заголовка.

Описание магазина

Мы предлагаем широкий выбор книг, включая художественную и научно-популярную литературу.

Посетите витрину продавца

Условия продажи:

Мы гарантируем состояние каждой книги, как это описано на веб-сайтах Abebooks. Если вы недовольны своей покупкой (неправильная книга/не соответствует описанию/поврежден) или если заказ не прибыл, вы имеете право на возмещение в течение 30 дней с предполагаемой даты доставки.Если вы передумали в отношении заказанной книги, воспользуйтесь ссылкой Задать вопрос продавцу книг, чтобы связаться с нами, и мы ответим в течение 2 рабочих дней.


Условия доставки:

Стоимость доставки указана для книг весом 2,2 фунта или 1 кг. Если ваш заказ книги тяжелый или негабаритный, мы можем связаться с вами, чтобы сообщить, что требуется дополнительная доставка.

Список книг этого продавца

Способы оплаты
принимаются продавцом

Regarder The Batman Film Complete en ligne gratuit

The Batman Regarder !! SVOS-VOSTFR FILL (2022) Улучшить en requiding-HD 1080P фильм Улучшение бензина

TheBatman Film Улучшение EN Treaking Graituit

TheBatman Film Complete En Creation Rateuit

UNE SOUSIETÉ DEV PUBILETITÉ FINTHÉE SITUÉE en plein center de Paris est depuis des années faussement déclarée en Zone Franche à La Courneuve, une domiciliation qui lui permet d’obtenir des aides et des exonérations de обвинения.

: Bintang: Бэтмен: Bintang:

Batman Casting

Bande-Annonce De Batman

Revue De Batman

Batman 2022

Batman Film Улучшение

Batman Film Улучшение 2022

Бэтмен в полной версии

Бэтмен в прямой трансляции

Бэтмен в прямой трансляции

Бэтмен в прямой трансляции

Смотрите The Batman в потоковом режиме

Bienvenue в лучших сериях фильмов ACTION TV различных продуктов высокого качества:

Action. приключение. Анимация. Биография. Комедия. Криминалитет. Документальный фильм.

Расписание поток Бэтмена,

Расценируйте бэтмен потоковое VF,

Отмечатель,

Отмечатель,

Расписание Batman Treaking VOSTFR,

Расписание Batman Treaking VF Graituit,

Отмечатель потенциальный Batman Teake Creatizer,

Расписание Telecharger,

The Batman Film Complet в потоковом режиме,

Зарегистрируйтесь The Batman Vostfr,

Зарегистрируйтесь The Batman Film Complete на французском языке,

Зарегистрируйтесь The Batman Streaming vf gratuit Complete, В пятницу, за четыре дня до президентских выборов в США, Соединенные Штаты записали 100 000 новых случаев Covid-19.Эта цифра зафиксировала самый высокий прирост случаев заражения коронавирусом за день в мире.

В общей сложности по состоянию на пятницу в Соединенных Штатах было зарегистрировано 9 миллионов случаев Covid-19, или почти 3% населения, с почти 229 000 смертей с момента вспышки пандемии в начале этого года, согласно отчету Reuters от 31 октября». &f2&”.

Органы здравоохранения США в пятницу подтвердили, что 100 233 человека дали положительный результат на Covid-19 за последние 24 часа.

Пятничный подсчет установил самый высокий дневной рекорд Covid-19 в США в пятый раз за 10 дней, превысив самый высокий дневной всплеск предыдущего дня в 91 248 новых случаев.

В отчете также представлены самые высокие в мире показатели ежедневного числа жертв во время пандемии, превышающие рекордный 24-часовой всплеск ежедневных случаев в Индии, составляющий 97 894 человека, зарегистрированный в сентябре.

В пятницу десятки штатов по отдельности сообщили о рекордном количестве новых ежедневных случаев.

Серьезные случаи Covid-19 также растут, так как больницы в шести штатах сообщают, что с начала пандемии у них больше всего пациентов с этим заболеванием. Число госпитализированных пациентов с Covid-19 увеличилось более чем на 50% в октябре до 46 000, что является самым высоким показателем с середины августа.

Среди наиболее пострадавших штатов были штаты, наиболее оспариваемые в ходе кампании между президентом-республиканцем Дональдом Трампом и демократом Джо Байденом, а именно Мичиган, Северная Каролина, Огайо, Пенсильвания и Висконсин.

Более 1000 человек умерли от вируса в четверг, число смертей за день в третий раз превысило этот показатель в этом месяце, и ожидается, что уровень смертности будет продолжать расти. По состоянию на пятницу Covid-19 унес как минимум 926 смертей.

Последняя модель прогнозирования Вашингтонского университета прогнозирует, что число погибших, которое в течение большей части октября держалось на уровне более 22 000 в месяц, начнет расти в следующем месяце и достигнет нового рекорда в более чем 72 000 в январе.

Январский прогноз Института показателей и оценки здоровья превзойдет почти 61 000 смертей в апреле, когда пандемия впервые разразилась в Соединенных Штатах и ​​затопила больницы Нью-Йорка.

Джо Байден и его демократы в Конгрессе раскритиковали президента Трампа за то, что он справился с кризисом со здоровьем.

В Палате представителей США демократы опубликовали в пятницу отчет, в котором осуждаются меры администрации Трампа по борьбе с пандемией как «одна из самых серьезных неудач руководства в американской истории».

«По меньшей мере 6 миллионов американцев оказались за чертой бедности, а еще миллионы стали безработными», — говорится в отчете.

В 71-страничном промежуточном отчете сотрудников демократов из Подкомитета по выборам в Палату представителей по коронавирусному кризису также говорится, что следователи выявили более 60 случаев, когда представители администрации Трампа отвергали или отвергали советы ведущих ученых для продвижения политических интересов президента.

«Реакция правительства на этот экономический кризис принесла пользу крупным корпорациям и богатым американцам, оставив позади многие неблагополучные сообщества и испытывая трудности с малым бизнесом», — говорится в отчете.

После того, как Трамп был госпитализирован из-за Covid-19 в начале октября, он продолжил масштабную кампанию, в которой приняли участие тысячи собравшихся сторонников, многие из которых были без масок. Кампания Трампа заявляет, что митинги безопасны, а маски и социальное дистанцирование соблюдаются.

Расследование CNN показало, что 14 из 17 опрошенных штатов показали рост числа случаев Covid-19 всего через месяц после проведения предвыборного мероприятия Дональда Трампа.

Le film, également appelé film, film ou film, est une form d’art visuel utilisée pour simuler des expériences qui Communitive des idees, des Histoires, des восприятия, des чувства, de la beauté ou une atmosphère à travers l’utilization d’images в движении.Ces images sot généralement accompagnées de sons et plus redment d’autres стимуляции сенсорных органов. [1] Le mot «cinéma», аббревиатура de cinématographie, est souvent utilisé pour désigner le cinéma et l’industrie cinématographique, ainsi que la forme d’art qui en est le résultat.

❏ ПОТОЧНЫЕ СРЕДСТВА СРЕДСТВ ❏

Мультимедийный контент в непрерывном режиме представляет собой мультимедиа-контент, который был сохранен и представлен в окончательном виде, который используется в конечном счете. Le verbe streamer fait référence au processus de livraison ou d’obtention d’un media de cette manière.[Необходимо разъяснение] Le Streaming fait référence à la méthode de livraison du media, plutôt qu’au media lui-même. Различие между методом распространения и распространением средств массовой информации, относящимся к спецификациям приложений для телекоммуникаций, включает в себя системы распространения, встроенные в потоковую передачу (например, радио, телевидение, приложения потоковой передачи), поэтому они не входят в потоковую передачу. (например, книги, видеокассеты, аудио компакт-диски). Потоковая передача контента в Интернете создает проблемы.Par пример, ле utilisateurs не ла связи Интернет Manque де Bande Passante suffisante peuvent rencontrer де Arrêts, де ретард или ине Mise en Mémoire tampon lente du contenu. Et les utilisateurs dépourvus de matériel ou de logiciels compables peuvent être incapables de диффузор определенных контекстов.

Распространение в прямом эфире через Интернет во временных роликах, а также прямое распространение через телевещание по телевидению. Для прямого распространения через Интернет требуется форма источника мультимедиа (например, видеокамера, аудио интерфейс, логика захвата экрана), кодировщик для нумерации контента, мультимедийный редактор и источник распространения контента для потока. дистрибьютор и др диффузор ле contenu.Прямая диффузия n’a pas besoin d’être enregistrée au point d’origine, bien qu’elle le soit frequemment.

Потоковая передача является альтернативой téléchargement de fichiers, un processus dans lequel l’utilisateur final obtient le fichier entier pour le contenu avant de le reviewer ou de l’écouter. Grâce à la диффузия en continu, un utilisateur final peut utiliser son lecteur multimédia pour beginner à lire du contenu nuérique ou audio numérique avant que le fichier entier n’ait été transmis.Le terme «media en continu» peut s’appliquer à des medias autres que la vidéo et l’audio, tels que le sous-titrage en direct, la bande magnétique et le texte en temps réel, qui sont tous рассматривает comme du «texte непрерывно».

❏ ПРОДОЛЖЕНИЕ АВТОРСКОГО ПРАВА ❏

Авторское право является типом интеллектуальной собственности, которое является сыном собственника, исключительным правом на копии созданного произведения, общее для ограниченного срока действия. [1] [2] [3] [4] [5] Le travail creatif peut être sous une form littéraire, artistique, éducative ou musicale.Le droit d’autour vise à protéger l’expression originale d’une idee sous la form d’une œuvre творческая, mais pas l’idée elle-même. [6] [7] [8] Un droit d’auteur est soumis à des limited fundées sur des considérations d’intérêt public, Telles Que La Doctrine de l’Utility Equitable aux États-Unis.

Определенные юрисдикции, необходимые для «восстановления» произведений, принадлежащих протеже, в отношении авторского права в форме материальных средств. Il est souvent partagé entre plusieurs auteurs, dont chacun détient un ансамбль де droits d’utilisation или de license de l’uvre, et qui sont communément appeles détenteurs de droits. [Citation nécessaire] [9] [10] [11] [12] Ces les droits comprennent souvent la воспроизводство, le control des œuvres dérivées, la Distribution, l’execution publique et les droits moraux tels que l’attribution. [13]

Права авторского права регулируются общественными правами и касаются их «территориальных прав». Cela означает, что в соответствии с законом об авторском праве определено, что État ne s’étendent pas au-delà du territoire de cette juridicique.Les droits d’auteur de ce type varient selon les pays; de nombreux pays, et parfois un grand groupe de pays, ont conclu descies avec d’autres pays sur les procédures applys lorsque les œuvres «franchissent» les frontières nationales ou que les droits nationalaux sont несовместимы. [14]

En règle générale, срок действия публичного права авторского права истекает от 50 до 100 лет после окончания творческого периода, в зависимости от юрисдикции. Определенные платят неотложные формальности в отношении авторского права [5] для определения права авторского права, d’autres reconnaissent le droit d’auteur sur toute œuvre achevée, без формы регистрации.

Расширение прав на авторское искусство необходимо для содействия культурному и творческому разнообразию. Cependant, Parc fait valoir que contrairement aux croyancesdominates, l’подражание и копия, не ограничивающая pas la creativité ou la diversité Culturelle, mais les soutiennent en fait davantage. Cet аргумент a été soutenu par de nombreux примерами tels que Millet et Van Gogh, Picasso, Manet et Monet и т. д. ») est la fiducie qui permet à une partie de fournir de l’argent ou des ressources à une autre party, la seconde ne remboursant pas la première partie immédiatement (générant ainsi une dette) mais promet de rembourser ou de resituer ces ressources (ou d’autres matériaux de valeur égale) à une date ultérieure.[1] En d’autres termes, le crédit est une méthode permettant de rendre la reciprocité formelle, juridiquement exécutoire et extensible à un grand groupe de personnes indépendantes.

Les ressources fournies peuvent être financières (par instance l’octroi d’un prêt), ou elles peuvent etre constituées de biens ou de services (par instance de crédit à la consommation).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.