Фракции


Норды (Аналог скандинавских королевств) Расположение нордов не самое лучшее в игре. Они расположены между вегирами и свадами. Так же норды обладают наихудшей стартовой позицией, у них бедные города, и сильно растянутая территория. Поэтому при атаке на два фронта они быстро проигрывают, т.к. сбор войск занимает достаточно долгое время.

Норды обладают лучшей пехотой в игре. Нордские хускарлы лучшая тяжелая пехота, которые к тому же перед рукопашной схваткой производят несколько зарядов метательными топорами и дротиками, буквально скашивая первые ряди врага, а нордские лучники самые меткие и лучше всего экипированные в игре. Но за это приемущество они платятся полным отсутствием кавалерии и бедным регионом.

Свадийцы
(Аналог Священной римской империи) Свады имеет самое сильное государство на старте, у них богатые города и обширная территория. Но это лишь на первый взгляд. На самом деле положение свадов хуже всего. Они находятся в самом центре и граничат со всеми фракциями в игре, и постоянно воюют на несколько фронтов. Каждая фракция постоянно объявляет им войну, постепенно раздирая на части сильное государство.

Но в плане войска, свадийцы пожалуй обладают лучшими войсками в игре. У них есть все, тяжелая пехота, тяжелая кавалерия (сильнейшая в игре), сильные арбалетчики и лучники. Тяжелая кавалерия свадийцев, это лучшая кавалерия в игре. Когда войска состоит приемущественно из таких войнов, они просто переезжают врага как танк улитку, не замечая ни копий и другой кавалерии.

Родоки
(аналог Италии и Греции) Родоки самая неординарная фракция в игре. С одной стороны у них не бедные города и отличная горная территория, и у себя дома их войска чувствуют себя идеально, но все их соседи расположены в совершенно других условиях рельефа, и расширятся родокам очень не просто. Особенно биться в поле.

Войско родоков лишено кавалерии и лучников. Оно состоит сплошь из копьеносцев и арбалетчиков. Но арбалетчики родоков страшная сила, особенно когда их много. Любой выстрел, даже плохо обученного арбалетчика может стать летальным даже для тяжеловооруженного воина. А когда на войск приземляется град болтов, то потери просто ужасают. Но это цена за отсутствие кавалерии и серднюю пехоты, хотя сержанты родоков все таки относятся к этиным войскам игры.

Сарраниды. (Аналог Мамлюков и арабских халифатов). Сарраниды новая фракция в игре. Появилась в WarBand. Это очень сбалансированная фракция, очень похожая на вегиров. У них не бедная территория и сбалансированные войска. Сарраниды граничат с тремя фракциями, что далает их стратегическое расположение очень неплохим.

Сарраниды имеет все типы войск, кроме арбалетчиков. Есть отличная тяжелая кавалерия, добротные лучники и пехота. Но при этом им все же приходится тяжело. т.к. их соседи имеют уникальные войска, с которыми не просто воевать.

Керигиты (Аналог Золотой орды и степных кочевников). Керигты обладают отличной территорией, богатые компактно расположенные города, всего трое соседей, которые идут вовеват на керигитов в последнюю очередь, что позволяет накопить значительные силы для удара.

Войска керигитов состоят только из кавалерии, даже рекруты сразу же кавалерия. У них единственных есть конные лучники, есть сильная тяжелая кавалерия. А так же за счет того, что войско состоит только и кавалерии, они имеют высокую мобильность. За счет этого всего, керигиты имеют одну из лучших позиций в игре.

Вегиры (аналог восточноевропейских княжеств) Вегиры имеют пожалуй наилучшее расположение на карте, но за это им приходится расплачиваться небогатой территорией и большим количеством разбойников. Вегиры постоянно воюют с нордами, и иногда с керигитами. Но их стратегическое положение, а так же слабое стратегическое положение нордов, позволяет им накапливать большие силы для ударов.

Войска вегиров сбалансированы. Есть и тяжелая кавалерия, и тяжелая пехота есть и отличные лучники, не хватает только арбалетчиков. Это позволяет чувствовать себя уверенно везде, и в поле, и в горах и на осадах.

Дополнительная информация