Skip to content

Деревянные старинные дома: D1 81 d1 82 d0 b0 d1 80 d1 8b d0 b5 d0 b4 d0 b5 d1 80 d0 b5 d0 b2 d1 8f d0 bd d0 bd d1 8b d0 b5 d0 b4 d0 be d0 bc d0 b0 картинки, стоковые фото D1 81 d1 82 d0 b0 d1 80 d1 8b d0 b5 d0 b4 d0 b5 d1 80 d0 b5 d0 b2 d1 8f d0 bd d0 bd d1 8b d0 b5 d0 b4 d0 be d0 bc d0 b0

Содержание

Деревянное зодчество — Главная | О регионе | Культура | Деревянное зодчество

Академик Дмитрий Лихачев считал, что городское деревянное зодчество нужно смотреть в Томске и Вологде. В начале ХХ века каменные дома составляли в нашем городе только пять процентов городской застройки. Деревянным морем с реющими над ним десятками белых парусов храмов Вологда воспринималась вплоть до середины 1960-х годов. Археолог и литератор А.Л. Никитин писал о Вологде как о «…городе обширном, прекрасном и едином по своей архитектурной и исторической слаженности, где естественный рельеф разворачивал городскую панораму, в которой отдельные церкви, собор, стены кремля, ампирные особняки и сама река представляли единство многовековых находок зодчих». В основе любого дома — сруб одного из двух типов,  которые можно видеть на примере двух необшитых  вологодских домов: в «обло» (проспект Победы, 55) или «в лапу» (улица Кирова, 33).

Сейчас специалисты выделяют в России три областных центра, сохранивших памятники деревянной архитектуры: Томск, Иркутск, а в европейской части – Вологду.

Причем, Вологда отличается не количеством, а стилевым разнообразием построек – от классицизма до модерна.

В первой половине XIX века деревянные постройки еще подражали формам каменной архитектуры, и дома с колоннами на улицах Ленинградской, 12 и 28, Герцена, 35 и 37, Воровского, 6, Советском проспекте 14 и 20, легко можно представить в граните или мраморе.

В середине и второй половине XIX столетия в Вологде формируется несколько типов домов, характерных именно для нашего города. Самый распространённый из них — двухэтажный, вытянутый в глубину двора объем с угловой лоджией во втором этаже. Характерные примеры таких построек расположены по адресам: улица Благовещенская 20, 22, 34/14, Герцена, 36 и 38,  Пречистенская набережная, 18. Реже встречались частные особняки с центральным расположением балкона (улицы Гоголя, 53, Мальцева, 3/32, Зосимовская, 73, проспект Победы, 36 а). Одноэтажные дома этого периода сочетают классическую симметричную компоновку и тщательный, строгий отбор декоративных элементов (улицы Мальцева, 16/29, Октябрьская, 15 и 17).

Впрочем, вологодские древоделы всегда строили «как мера и красота скажут», старались не перенасыщать фасад декором.

В конце XIX — начале ХХ веков — время активного развития губернского города Вологды потребовало разработки нового типа дома — доходного, двухэтажного, вытянутого по фасаду, с балконами по краям или в центре (проспекты Победы, 32 и Советский 16-а и 16-б, улица Кирова, 32/40). В это время в декоративном оформлении, иногда и в объемном построении домов, яркий след оставил стиль модерн (улицы Чернышевского, 15, Зосимовская, 21, Маяковского, 9, Засодимского, 14, Ветошкина, 12).

В современной Вологде уже не встретишь полностью деревянных кварталов,  чтобы посмотреть все типы домов, нужно прошагать не один километр. Часть домов и ныне используются под жилье, в других расположены музыкальные школы, творческие центры, библиотеки, а в четыре дома (на улицах Ленинградской, 6; Герцена, 36; Марии Ульяновой, 33 и Советском проспекте, 16 а) можно зайти: в них открыты музеи.

Приведенное в начале статьи мнение Дмитрия Сергеевича высказано им уже лет сорок назад. Да, многое из «зримой памяти» город с тех пор потерял. Но штрихи к своему историческому портрету все же сохранил. Летом вы поневоле замедлите шаг в мемориальном деревянном квартале на Советском проспекте, в зеленом кружеве листвы, обилие которой всегда выделяло Вологду среди северных городов. Зимой, пройдя по заповедной деревянной улице Засодимского, залюбуетесь вдруг открывшейся панорамой не окованной гранитом реки с ослепительно белым снегом. А фигурки лыжников и катающихся с горок детей, возможно, напомнят вам зимние пейзажи «малых голландцев».

Так что поверьте уважаемому академику! Приезжайте на Русский Север посмотреть деревянную Вологду!


Дом Волкова (ул.Ленинградская, 28)
Типичный для первой трети 19 века П-образный в плане особняк с антресольными этажами в заднем и боковых фасадах. Комнаты первого этажа расположены анфиладой, поэтому уличный фасад вытянут. Центр его выделен шестиколонным портиком тосканского ордера, поставленным на высокий подиум. В оформлении дома использованы как дерево – бровки наличников двух видов, так и металл – решетка балкона и кронштейны крыльца. Сохранились проездные ворота с калитками, в интерьере — печи с барельефами.

Последний владелец – городской голова Н.А.Волков. Сейчас здесь музыкальная школа.

Дом Пузан-Пузыревского (ул.Герцена, 35)
Дом 1831-31гг. постройки иллюстрирует истину, что на зрителя действует гармония пропорций, а не богатство убранства. Декора здесь нет совсем. Но композиция с упором на мощный и одновременно легкий фронтон с лихвой искупает этот «недостаток».
Дом сменил многих хозяев. Владел им известный городской фотограф К.Баранеев, собирались в свой клуб приказчики, а в 1918 году здесь размещалось … посольство Северо-Американских Соединенных Штатов (сейчас — США). В части здания работал Музей дипломатического корпуса.

Дом Левашова (ул. Герцена, 37)
Один из ценнейших деревянных памятников архитектуры России. Построен в 1829 году. Восемь колонн над аркадой окон первого этажа делают особняк солидным и представительным. Ясные четкие пропорции и сдержанный декор ампирного характера над окнами второго этажа характерны для лучших образцов каменного зодчества той эпохи. О семье Левашовых упоминает В.А.Гиляровский в книге «Мои скитания». В настоящее время в здании располагается Комитет по охране объектов культурного наследия Вологодской области и АУК ВО «Вологдареставрация».

Дом по ул.Благовещенской, 20
Тип деревянного двухэтажного дома с угловым расположением балкона и карнизом, широким полукружием нависающим над фасадами, — вклад Вологды в мировую архитектуру.
А в этом доме 1912 года постройки оригинальная композиция дополнена заимствованиями как из сокровищницы народного зодчества – «полотенце» в центре бокового фасада, так и из модного стилевого направления каменной архитектуры того времени: модерновые элементы видны в наличниках окон и декоре дверей. В едином комплексе с домом находился каретник. В 2019 году завершена реставрация здания, а в 2020-м в нем начал работу Центр ремесел.

Дом Бутыриной (ул.Благовещенская, 22)
Чисто вологодский традиционный тип дома «в два этажа с балконом» 1902 года постройки. Такие, как этот и соседний с ним дом №20, задавали ритм улиц и формировали уникальную городскую среду, сейчас почти утраченную.
Дом украшен наличниками с пропильной и объемной резьбой, угловыми пилястрами, резным фризом. В балконе интересны витые колонки и двери с криволинейными дробными филенками и накладной резьбой в виде стилизованных виноградных гроздьев. В 2018–2019 годах фасады дома покрашены волонтерами в ходе фестиваля «Том Сойер Фест».

Дом Иванова (ул.Благовещенская, 34/14)
Типичный вологодский дом середины 19 века. Вместе с другими (дома Благово-Дружинина, Макаушкина) образует «ромбовидную площадь», заложенную еще в екатерининском генплане города 1781 года.

Окна парадного фасада, в отличие от других, имеют полукруглые завершения с веерообразными накладками.
В 2004 году, к 30-летию исполнения ансамблем «Песняры» песни «Вологда», по инициативе журналистов и коммунальщиков перед домом сооружен «памятник резному палисаду» и, по вновь придуманному рисунку, сам палисад.

Дом Ситникова (ул.Герцена, 36)
Парадного облика особняк с балконом, расположенным с отступом от главного фасада, построен в 1868 году. Выделяется богатой для Вологды резьбой различных видов и стилевых направлений. Центр фасада выделен окнами с полукруглыми завершениями в обоих этажах и аттиком со слуховым окном. Углы второго этажа оформлены парами полуколонок.
После реставрации в первом этаже здания располагается вологодская писательская организация, во втором – филиал Вологодского государственного и историко-архитектурного музея-заповедника «Литература. Искусство. Век ХХ».

Дом Панёва (ул.Герцена, 38)
Высокохудожественный образец деревянного зодчества. Купеческий особняк построен, предположительно, в 1825 году незначительными изменениями в последней трети 19 века.
Балкон имеет металлическую решетку вместо привычных деревянных балясин. Уникальна горельефная резьба наличников. Подлинный шедевр – масляная живопись в трех комнатах второго этажа по штукатурке, имитирующей мрамор. Стены расписаны пейзажами в «голландском стиле», плафон – цветочными композициями. В 2021 году здание приобрел вологодский предприниматель Герман Якимов, который проведет его реставрацию.

Дом Макаушкина (ул.Мальцева, 3/32)
Дата постройки дома 1900-й год, как и сведения о хозяевах и строителях, стали известны благодаря бутылке с запиской, найденной в фундаменте при реставрации. В плане дом представляет из себя неправильный пятиугольник. Парадный фасад выделен центральным и боковым балконами. Оконные проемы строгой прямоугольной формы. Тем боле неожиданно видеть в левом боковом фасаде сдвоенные окна с полукруглыми и одиночные — с килевидными завершениями и филенками криволинейной формы.


После реставрации советского времени здание продолжает использоваться под жилье.

Дом Благово-Дружинина (ул.Мальцева, 16/29)
В середине 19 века, когда появился этот дом, дворянство утрачивает былое первенство в архитектуре. Скромный дворянский особняк легко можно представить стоящим на берегу пруда, в тени лип помещичьего парка, а самих хозяев – сидящими за чайным столом на веранде первого этажа.
В 1918 году здесь размещалось английское посольство, одним из сотрудников которого был «король шпионов» Сидней Рейли, работавший под псевдонимом.

Дом на ул.Маяковского, 9


Дом построен на рубеже 19-20 веков и смотрится старожилом в последнем уютном островке старой Вологды. На самом деле он стоял в Заречье, а сюда, на правый берег реки, перенесен в 1970-х годах как первая ласточка в неосуществленной программе создания музея городского деревянного зодчества.
Динамичная сложная композиция дома с угловыми ризалитами, разорванным карнизом, разностильными окнами, балюстрадами на крыше, а также резной декор наличников, фриза и карниза традиционно привлекают взгляды гостей города. И на новом месте дом-путешественник используется под жилье.

Дом Воробьева (ул.Засодимского, 14)
Оригинальная композиция с центральной частью, выделенной балконом в обоих этажах, и в старой Вологде делала этот дом узнаваемым среди сотен других.
Дата постройки — 1910 год – не могла не отразиться в убранстве здания. Модерн, метеором сверкнувший на архитектурном небосклоне начала века, проявился здесь стилизованными лирами в балконных решетках, разделкой оконных переплетов на мелкие прямоугольные филенки. В тоже время узорный фриз, подзор балкона второго этажа напоминают модные кружевные подвесы, украшавшие кровати в вологодских квартирах в середине прошлого века. Дом можно видеть в фильме «Мелкий бес». Не реставрировался. Жилой.

Дом Пантелеева (ул.Ленинградская, 6)
Трехэтажный купеческий особняк 1852 года постройки. Расположение на Т-образном перекрестке обуславливает различное композиционное оформление уличных фасадов.
Дом, традиционные деревянные ворота, последний сохранившийся в городе каретник на лужайке двора образуют уютную усадьбу – заповедный уголок старой Вологды.
Экспозиция музея «Мир забытых вещей», филиала Вологодского государственного историко-архитектурного и художественного музея-заповедника, усиливает это впечатление. В 2010 году дом «снимался» в фильме «Банкрот» по пьесе А.Н.Островского.

Александр Сазонов, популяризатор Вологды,
автор книги «Такой город в России один»,
посвященной деревянному зодчеству Вологды

Невероятно красивый деревянный дом «Коминярски верх», Польша: Самые красивые дома




Красивый деревянный дом «Коминярски верх», Польша

«Что касается моей профессии, я стараюсь постоянно совершенствовать свои навыки проектирования так, чтобы объекты, созданные мной, содержали все меньше и меньше ошибок.

Поиск гармонии между функциональностью, конструкцией, формой и экономикой — это главный вопрос, который я пытаюсь решать в каждом из своих проектов.» 

— Себастьян Питонь, архитектор.

Автором проекта этого красивого деревянного дома является Себастьян Питонь, известный также как подхалянский Гауди. Свое второе имя он получил благодаря характерному стилю своих проектов.  Щедро используя традиции закопянской архитектуры, автор выделил Виллу творческим преобразованием канона Виткевича среди других закопянских зданий. Мягкие линии в стиле сецессиона, оригинальная величественность формы, гофрированное кровельное покрытие и полукруглые окна –это комбинация неповторимых архитектурных особенностей, придающих красивому деревянному дому Коминярски Верх особенный, сказочный характер.


Этот невероятно красивый деревянный дом был открыт в 2008 г. По идее инвесторов и создателей это место будет для гостей чем-то больше, чем только комфортабельным ночлегом.  Расположенная на улице Косцелиска, неподалеку Колыбели Виткевича, вилла представляет собой новую интерпретацию локального строительства.Выраженный в здании виллы синтез стиля сецессион со стилем Закопане в совершенстве гармонирует со стилем и аранжировкой интерьера. Особая забота о каждой детали, а также забота о комфорте пребывания гостей делают это место единственным и неповторимым.



Архитектурные детали Виллы Коминярски Верх — это настоящая сокровищница строительных идей и региональных орнаментов. К ним относятся творчески адаптированные для типичных потребностей здания элементы, такие как: дымоходы трубы и ограждения со стороны улицы, а также плотнические декорации балюстрад, контрфорс, столбов, а также наличники. Полноту архитектуры здания дополняют детали внутри виллы: кованные железные лампы, люстры, балюстрады, гербы, арматура мебели, выполненной конечно из литой древесины.



Контакты

Карта


Красивый деревянный дом «Коминярски верх», Польша

Горят и разрушаются: старинные дома исчезают.

Горожане просят вернуть исторический облик Рязани — Общество

Сквозь прозрачные сосульки — можно увидеть все разнообразие старинных построек. На улице Салтыкова-Щедрина сохранился целый комплекс уникальных деревянных зданий. Резные, будто кружевные салфетки — наличники и остроконечные башенки украшают дома и их состояние с каждым годом становится все хуже, а некоторые и вовсе исчезают с карты города.

В прошлом году горела жемчужина деревянного зодчества: дом Банковского на Цветном бульваре. Тогда правнук архитектора и строителя железной дороги Генриха Банковского — своими руками пытался хотя бы частично сохранить пострадавшее здание. Проводились ли здесь реставрационные работы — неизвестно, но даже невооруженным глазом видно — они крайне необходимы, пока не дождался восстановления и дом купца Малашкина в Газетном переулке.

Но недостаточно только привести в порядок старинные здания. Микрорайон вокруг них не должен выделяться высотками. Краеведы предлагают ограничить застройку хотя бы в историческом центре Рязани. Черпать идеи можно и исходя из опыта других регионов.

Новое это хорошо забытое старое — считают в Иркутске. В городе есть исторический 130 квартал — он же — Иркутская слобода. Больше 10 лет назад это был район с покосившимися домами. Их планировали снести и построить многоэтажки. Но вместо этого было решено сохранить исторический облик микрорайона. Какие-то дома восстановили, какие-то построили с нуля по эскизам старинных построек.

Если деревянные здания требуют особого подхода, то сохранять каменные в Рязани просто обязаны — считают краеведы.

Их больше 20 исторических зданий, начиная 17 века в Борках, и заканчивая концом 19 — началом 20 века в Рязани. А в старом городе — 10, требующих нашего участия, восстановления или хотя бы, реконструкции.

Игорь Канаев, краевед.

На восстановление старинных зданий требуются большие средства. На какие-то объекты выделяются деньги из федерального и региональных бюджетов. В некоторых регионах привлекают инвесторов под льготные условия аренды и налогообложения. Но, заниматься даже не восстановлением, а хотя бы сохранением домов-памятников могут и сами жители. Как это делают в Калининградской области, где сохранилось множество довоенных немецких построек. Сейчас это обычные жилые дома. Но их подъезды, порой напоминают музеи. Уникальность югендстиля в настенной и напольной плитке, витражах, украшениях дверей, окон и потолков. Вот только зачастую, красота скрыта под обычной побелкой. В советские годы коммунальщики просто закрашивали то, что сегодня пытаются отмыть волонтеры. Группа энтузиастов счищает слои старой краски, под которыми скрыты завораживающие элементы прусского модерна.

Последний проект он неоконченный — это расчистка плитки в парадных Черняховске. Проект приостановлен, низкая температура не позволяет работать с той химией, с которой мы работаем. И сейчас есть 2 проекта, за которые возьмемся. Причем, сами жители обратились лично и попросили помочь. Они не перекладывают на нас всю степень ответственности, и готовы помогать и материально, и физически.

Анастасия Нецветайло, волонтер, Калининградска область.

Но и в Рязани не все так печально — говорят краеведы. В городе много примеров, когда величественные каменные постройки — и сегодня выглядят весьма достойно.

Замечательный пример реставрации дворца Рюмина — это областной художественный музеи имени Пожалостина. Оттуда были выведены чужие организации — около полусотни. И здание вернулось в Центральную Россию, как пример удивительной классической застройки рубежа 18-19 веков.

Игорь Канаев, краевед.

Сейчас в Минстрое РФ обсуждается вопрос проведения капитального ремонта домов-памятников за счет федерального бюджета. Причина — нехватка средств в региональных бюджетах. Планируется, что под эти задачи будет создана госпрограмма, и тогда в рамках ее реализации появится надежда на то, что в Рязани исторический облик улиц будет сохранен. Тем более, что развитие внутреннего туризма напрямую зависит от уникальных мест старых городов.

Почему старые деревянные дома не гниют сотню лет

Когда речь заходит о деревянных домах при сравнении современных вариантов и сохранившихся исторических построек, невольно возникает мысль о том, что технологии строительства заметно ухудшились. Все потому, что срубы XIX столетия стоят до сих пор, а нынешние строители дают гарантию на деревянный дом в среднем только на 25 лет. А это значит, что методы работы с деревом, которые практиковались в прошлом, довольно действенны.

Вашему вниманию «пятёрка» причин, по которым такие дома не гниют сотню лет.

1. Методы обработки дерева

Еще во времена Древней Руси практиковался один незаурядный способ подготовки древесины перед непосредственным возведением. Они не пилили дерево, прибегали только к обтесыванию бревен. Все дело в том, что пила раскрывает древесные волокна, тем самым предоставляя их пагубному воздействию кислорода и воды, что приводит к ускорению процесса гниения. А вот при использовании обтесывания топором ситуация ровно противоположная. Тот, кто не пилит, а рубит — буквально «трамбует» древесные волокна, как бы запечатывая бревно. Именно потому эксплуатационный период избы из тесаного дерева будет более долгий.

2. Правильный выбор брёвен

Другой лайфхак от наших предков связан с выбором непосредственно бревен: сруб будет стоять дольше, если при его строительстве использовать витые бревна. Их структура сама по себе более долговечна и меньше подвержена гниению. Хотя при этом витые бревна труднее и в обработке — древесина-то крепче. И чтобы уменьшить объем работы, часто из витых бревен строили только нижние венцы. Однако в северных широтах, где влаги куда больше, избы нередко полностью возводились из этих более крепких стволов.

3. Материалы для гидроизоляции

Знали наши предки толк и в гидроизоляции. Это сегодня используют рубероид или церезит, а вот столетия назад применяли куда более доступный и многофункциональный материал. Речь идет об обычной бересте, которая также является отличным изолятором влаги. Ведь не зря из нее делали даже емкости для жидкости. Конечно, она не настолько долговечна, как тот же рубероид, однако экологичней и найти проще.

4. Обжигание дерева

Еще одним популярным в прошлые времена способом увеличить долговечность деревянного дома — это применить технологию подкуривания, то есть обжигания дерева. Все дело в том, что в обработанном огнем дереве не способны размножаться ни бактерии, ни насекомые. Кроме того, слой сажи на древесине изолирует его и от контакта с кислородом, что также замедляет процесс гниения.

5. Пропитка дерева

Пожалуй, любому, кто занимался строительством деревянного дома, известно, что древесину дополнительно обрабатывают специальными веществами, которые спасают ее от гниения и плесени. А вот раньше таких растворов не существовало, поэтому для этой же цели использовались масла. Самым популярным в этом отношении считалось льняное масло. Судя по всему, оно работало, ведь дома стояли целехонькими и не одно столетие.

Самые старые дома Челябинска: chelchel_ru — LiveJournal

Был убеждён, что один из самых старых домов в Челябинске находился на ул. Труда, 77а. Об этом доме есть в книге М.П. Мочаловой «Деревянное зодчество старого Челябинска», изданной в 1973 г.: «Самые ранние деревянные постройки не сохранились в городе. Исключение составляет дом Семеина (ул. Труда, 77а), являющийся своеобразной реликвией старого Челябинска. Эта рубленная топорная изба – яркий пример того, как русский поселенец из Центральной России переносил сюда, в башкирское Зауралье, свои исконные традиции. Сложена изба из могучих стволов лиственницы. Столь же основательно, с заботой о потомках, исполнены все части дома – таковы, например, прекрасно сохранившиеся половицы из полубрёвен, имеющие ширину 43 сантиметра».


«Труда, 77а» на Яндекс.Фотках

Дом Семеиных (ул. Труда, 77а), Конец XVIII в.


«Труда, 77а» на Яндекс.Фотках

Дом Семеиных. Оконный наличник с глухой резьбой и ставнями.


«Труда, 77а» на Яндекс.Фотках

Дом Семеиных (реконструкция М.П. Мочаловой)

Однако И.В. Дегтярёв 20 ноября 1985 г. опубликовал в газете «Вечерний Челябинск» статью, в которой выразил сомнения в достоверности сведений о времени постройки дома на ул. труда, 77а: «Документально устанавливается, что дом построен казаком Степаном Яковлевичем Костыгиным в период с 1848 по 1860 годы. После смерти Костыгина дом достался по наследству его дочери Александре Степановне, находившейся замужем за Василием Андреевичем Семеиным. Первоначально он состоял из трёх помещений, собранных встык, которыми были изба, сени и горница. В более позднее время к дому были сделаны пристройки из тонкого леса. В 1964 г. бывшая изба и примыкавшая к ней пристройка были снесены, а бывшая горница с примыкавшей к ней пристройкой осталась».

И.В Дегтярёв в этой статье категорично отметил, «что домов ранней постройки, стоящих нетронутыми на первоначальных своих местах, в городе вообще нет и быть не может. Документально устанавливается, что деревянные дома в городе с самого начала его основания и на протяжении всего XVIII века (и даже несколько позднее) строились без фундамента (ставились по-старинному на деревянные стойки, вкопанные в землю) и поэтому были недолговечными». По мнению И.В. Дегтярёва, единственный сохранившийся деревянный дом постройки XVIII века был снесён в 1979 году: «Это бывший дом Елисеевых. Он находился в Заречье на площади Красного Октября по №6. Дом этот был перевезён сюда его владельцами в 1851 году с першинской мельницы, где он упоминался в документах за 1977-й и более поздние годы. Дом принадлежал господствовавшему в городе в XVIII веке типу трёхкамерного дома-связки (изба, сени, горница, расположенные в одну линию под одной крышей)».


«Старые дома» на Яндекс.Фотках

Вид с северо-запада дома на пл. Красного Октября (бывшая Свято-Троицкая пл.), 6. Фото 1973 г. Из архива И.В. Дегтярёва (фонд ЦИКНЧ).


«пл. Красного Октября» на Яндекс.Фотках

Перекресток улиц 1-го Мая и площади Красного Октября. Четная сторона площади от номера 2 до номера 10 (угловой дом на переднем плане слева). Справа забор рынка и ряд деревьев вдоль него (сегодня примерно по этому-же месту проходит граница рынка с северной стороны). На заднем плане девятиэтажка Кирова 15а и строящийся дом 17а.

Из старых деревянных домов, сохранившихся к 1985 г., И.В. Дегятрёв выделяет дом на ул. Труда, 62: «Это бывший флигель во дворе купца Николая Каширина. Толщина брёвен в его стенах достигает 50 см. По времени возведения его на современном месте дом не является древним, поставлен он тут не ранее середины XIX века, но древность его состоит в том, что построен он из брёвен довольно ранней постройки, имевший циклопический характер». Этот дом был снесён в 1990-е годы.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Фото из учётной карточки ЦИКНЧ.

В архиве И.В. Дегтярева есть ещё одна фотография старого деревянного дома, но без указания адреса. Предполагаю, что этот дом уже снесли…


«Старые дома» на Яндекс.Фотках

Фонд ЦИКНЧ.

А какой самый старый деревянный дом в Челябинске сохранился до настоящего времени? Может быть, дом по ул. Российской, 80, уцелевший после пожара 1921 года? Говорят, что он построен в середине XIX века.


«Российская, 80» на Яндекс.Фотках

Или сохранились в Челябинске деревянные дома более древней постройки?

Что касается каменных и полукаменных зданий, то по данным gayaz_samigulov самым старым зданием в Челябинске является дом Смолиных—Новиковых, Труда, 86. Этот дом построен ориентировочно в 1825-1827 годы.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Самый старый сохранивший дом в России находится в Выборге. Так называемый «дом горожанина» построен примерно в 1583 г.

А самый старый сохранившийся дом в Европе находится в Шотландии. Изначально это была часть усадьбы. На сегодняшний день, это строение считается самым старым каменным домом в Европе. Построено около 5500 лет назад.

ТОГДА И СЕЙЧАС. Старые деревянные дома ветшают, но у нас ещё есть возможность полюбоваться этой красотой

07 окт. 2020 г., 11:36

Дом №14 на улице Ленина. Был заселен в 1948 году

На фотографии первый, построенный после войны, дом №14 на улице Ленина, который был заселен в 1948 году. Сейчас на его месте дом с более комфортными условиями для проживания.

Если теплым солнечным днем вы решите прогуляться по улицам нашего города, непременно загляните в старую его часть. И обратите внимание на окружающие здания. Рассмотрите резные балконы и наличники, найдите удивительные оформительские элементы – многие дома нашего города по своей архитектуре уникальны для Подмосковья. К ним относятся и постройки начала века, 12-13-го годов, начиная со здания главного корпуса ГРЭС. Электростанцию строили немцы, первые дома поселка возводились по их же проектам. Красивых домов тогда было построено десять, некоторые из них до сих пор сохранились на ул.Ленина.

К сожалению, старые деревянные дома ветшают. Но у нас ещё есть возможность полюбоваться этой красотой.

Самые первые дома в нашем городе строили в немецком старом стиле. Резные балкончики, наличники – это антураж того времени, той культуры. Материалом было выбрано дерево, как наиболее доступное в то время в доставке через болото к месту строительства. Здания ранней застройки нашего города красивы, но более сложны и, соответственно, более дороги в строительстве. Поэтому от излишеств отказались. Но продолжали строить в европейском стиле. Появились более строгие по стилю дома дореволюционной постройки. Большинство деревянных домов торфяников, появившихся в городе в конце 40-х-50-е – это перевезенные с участков разработки торфа разобранные бревенчатые и собранные в городе дома. И всегда старались строить в поселке добротные и созвучные времени здания. Это, например, двухэтажные дома с колоннами сталинской постройки на ул.Ленина. Время диктует свои требования к архитектуре, в любой эпохе можно найти свою прелесть, особенно, в архитектуре малоэтажного строительства. Дома приятны для восприятия, в отличие от типовых жилищ хрущевской поры, которые, что важно, решали острую проблему – обеспечить людей жильем.

Источник: http://inelgorsk.ru/novosti/obschestvo/togda-i-seychas-starye-derevyannye-doma-vetshayut-no-u-nas-eshchyo-est-vozmozhnost-polyubovatsya-etoy-krasotoy

Старые деревянные дома

Построить самостоятельно новый деревянный дом  — по карману не каждому. Уходят десятилетия, чтобы скопить необходимую сумму. А некоторым осуществить свою мечту в чистом виде вообще не под силу. 

Однако не надо забывать о том, что всегда существует альтернатива – покупка старого деревянного дома. Ну не очень старого. Скажем, бывшего в употреблении.

Сегодня жизнь в городе для многих  — это «суровая действительность».  К сожалению, экология  становится тяжёлым прессом для здоровья. При современном уровне загрязнений,  стрессов и цен покупка и содержание деревянного дома в отдалённом, экологически чистом уголке, становится единственной альтернативой маленькой квартире в  шумной многоэтажке.

Преимущества и польза от такого места  обитания налицо. Щебетание птиц, утренний, свежий ветерок от пруда или речки. Воздух, напоённый ароматами цветов и трав, натуральная пища, отсутствие городского смога – вот оно, счастье.  Что ещё то надо..? Совсем немного… Найти такое место и правильно выбрать будущее жилище.

Что для этого надо знать? Вот несколько правил:

  1. Необходимо заранее знать, не существует ли каких либо стихийных бедствий в предполагаемом районе проживания;
  2. Какой уровень грунтовых вод;
  3. Какие инженерные коммуникации проложены в настоящее время;
  4. В каком состоянии дороги.

Конечно, отбросив фантазии, начинаешь понимать, что найти достойное жильё в виде старого деревянного дома – задача не простая.  Для этого необходимо тщательно посмотреть состояние приобретаемой конструкции, разобраться с особенностями местоположения строения, убедиться в качестве самого участка. Не всегда можно догадаться сразу, какие  тебя ждут сюрпризы.

При выборе строения, необходимо учитывать срок его  эксплуатации, проще говоря, сколько лет его эксплуатировали.  Мы рассматриваем старые деревянные дома. Для них этот срок составляет порядка  50-ти лет.

Но не менее важно разобраться с тем, как дом вообще эксплуатировался? Кто в нём жил? Как часто делали ремонт старого деревянного дома?  Ведь, если дом какое то время не используется, он значительно быстрее подвергается разрушению.

Первое правило – знакомимся с техпаспортом здания. Именно в нём находятся все необходимые данные; размеры дома и всех прилегающих построек, материал, используемый при строительстве, геометрические размеры, год постройки. В паспорте обязательно должно быть указано, делалась ли когда либо, реконструкция старого деревянного дома.

Второе, на что необходимо обращать внимание при осмотре – это фундамент. При возникновении подозрений на состояние фундамента, сразу  отбросте  саму возможность приобретения данного строения. Фундамент – самый дорогостоящий и трудоёмкий в плане ремонта. Ремонт фундамента старого деревянного дома обходится очень дорого.

Третье. Если стены сделаны из неподходящего материала, например из шпал, которые выделяют пары креозота, не рискуйте здоровьем. Этот дом явно не для Вас.

Если какая либо часть использовалась не по назначению, например,  содержали скот, то Вам никогда не избавится от зловонного запаха.

Четвёртое. Осмотрите состояние крыши. Проверьте сохранность деревянных конструкций. Осмотрите шифер на предмет трещин и повреждений.

Пятое полы. Если доски полов отсыревшие а краска отслаивается, то это свидетельство плохой вентиляции.

Ещё один совет. При осмотре дома используйте фотоаппарат. Позже, в спокойной обстановке, при тщательном разборе сделанных фотографий, вы сможете более реально оценить состояние выбранного вами объекта.


СтройкаПортал.Ру   |   Все статьи   |   В раздел: Деревянные дома  |  Вопрос-ответ

Прогулка по старому деревянному городу Ставангера

В нескольких минутах ходьбы от центра Ставангера находятся деревенские мощеные улочки и прекрасно сохранившиеся деревянные постройки Гамле Ставангера.

Ставангер — четвертый по величине город Норвегии после Осло, Бергена и Тронхейма. Расположенный в губернии Рогаланн на западном побережье Норвегии, есть что-то уникальное, что отличает Ставангер от других крупных городов страны.

Большая часть Ставангера состоит из примерно 8000 деревянных построек, что делает его крупнейшим деревянным городом в Северной Европе.Из-за большого количества отдельно стоящих зданий площадь города составляет около 71 кв. км.

Большая часть деревянных домов была построена в восемнадцатом и девятнадцатом веках. Самым старым из них является прекрасно сохранившийся исторический Старый город (или Гамле Ставангер).

Представляем Gamle Stavanger

Старый город расположен на западной стороне Вогена, всего в нескольких минутах ходьбы от гавани и центра Ставангера. Он охватывает территорию вплоть до гавани и Музея консервирования.

Первоначально он состоял из 173 зданий, но в последнее время их количество возросло до 250 домов, магазинов и музеев. Его улицы расположены на крутом склоне холма, но, несмотря на это, до всего города можно добраться пешком. Доступ для инвалидных колясок также возможен — и проще — если подойти к морскому музею сзади.

Дома на Øvre Strandgate, мощеной главной улице, все деревянные, маленькие и белые. Чтобы увидеть Старый город во всей его красе, лучше всего приезжать в летний сезон.Когда цветущие висячие корзины выстраиваются вдоль улиц, а душистые розовые кусты стелются по белым частоколам.

С другой стороны, благоустроенные улицы также могут предложить приятную прогулку в холодный зимний день. Оценка Гамле Ставангера не состоялась бы без вмешательства одного человека.

Спаситель Старого Ставангера

После Второй мировой войны было решено переделать Ставангер. В планы входило снести многие старые деревянные постройки и заменить их более современными конструкциями из бетона.

Но один человек высказался о плане. Архитектор города Эйнар Хеден утверждал, что оригинальные деревянные постройки уникальны и их следует ценить, а не сносить с лица земли.

Подробнее : Основные события в Ставангере

Возможно, неудивительно, что Хеден увидел красоту зданий, художник-любитель явно имел глаз на хорошую эстетику. Он видел красоту, когда другие не видели. Его участие имело решающее значение для обеспечения будущего города.

Кому принадлежат дома?

Большинство из 250 объектов недвижимости находятся в частной собственности, при этом муниципалитету также принадлежат некоторые здания. Небольшой размер домов служил определенной цели в предыдущие века — это означало, что их можно было легко разобрать и перевезти, если жители когда-нибудь захотят переехать.

Gamle Stavanger с годами превратился из нежелательного в желанный. В последнее время они идеально подходят для тех, кто ценит историю и хочет центральное расположение.

Признание

Местное самоуправление получило ряд наград за усилия по сохранению исторической части города. Европейский архитектурный год 1975 года Совета Европы отдал должное Гамле Ставангеру за его содержание.

Аналогичную похвалу получили и другие места в Норвегии. Нусфьорд, небольшая рыбацкая деревушка в Нурланде, и Рёрус, бывший шахтерский городок в Сер-Трёнделаге.

Старый город не только содержится в хорошем состоянии, но и функционирует.В большинстве домов есть жильцы, и они работают как повседневные дома. В некоторых из больших зданий с видом на гавань расположены офисы, музеи и магазины.

Туристический центр

С годами популярность Гамле Ставангера резко возросла, и не только на рынке недвижимости. Он стал одним из туристических мест номер один в регионе.

Этот небольшой уголок Вогена находится прямо рядом с Прекестуленом (кафедрой проповедников) в качестве туристической достопримечательности. Так что, если походы вам не по душе, то спокойная прогулка по этой идиллической части города станет отличной альтернативой.

Старый город предоставляет прекрасную возможность для фото, место, где трудно сделать плохой снимок. Безупречно ухоженные дома и улицы – лучшие друзья фотолюбителей.

Что вам больше всего нравится делать в Ставангере и его окрестностях?

История деревянных полов

Мелиорированная древесина придает вид старых досок.

Дмитрий Фишер/Fotolia.com

Представляя исторические интерьеры, многие представляют комнаты с просторами блестящих деревянных полов, украшенных восточными коврами.Это представление о прошлом верно лишь отчасти — по правде говоря, полированные деревянные полы (и восточные ковры размером с комнату) не были обычным явлением до конца 19 века. До этого времени дерево действительно было преобладающим материалом, используемым для напольных покрытий, но его внешний вид был намного скромнее, чем можно было ожидать.

История деревянных полов начинается в колониальной Америке, когда первые полы были сделаны из широких толстых досок, вырезанных из обильных старовозрастных лесов континента. Из-за возраста деревьев и большого диаметра желательная сердцевина была чрезвычайно мелкозернистой, что делало древесину более твердой и долговечной, чем относительно незрелая древесина того же вида, которую заготавливают сегодня.

Преобразование древесины в полезные пиломатериалы было трудным процессом; до появления циркулярной пилы оставалось несколько десятилетий, и преобладающим методом создания досок с размерами было распиливание бревен на доски. Для этого требовалось два человека: один стоял в яме под огромным бревном, обтесанным ручными инструментами, а другой взгромоздился на него. Работая вместе, они толкали и тянули противоположные концы пилы с длинным лезвием, тщательно следуя меловым линиям, указывающим направление разреза.Эти грубо распиленные доски были отделаны гладкими квадратными краями; уложены рядом; и прибиты лицом к лагам пола. Древесина часто оставалась голой и в конечном итоге полировалась за годы использования.

Ранние деревянные полы, подобные этому на плантации Вудлон 1805 года, обычно не подвергались обработке.

Яшма Сильвер

Несмотря на то, что при установке широкие половые доски соединялись встык, между ними образовывались зазоры из-за колебаний температуры и влажности, что позволяло влажному и холодному воздуху проникать в жилое помещение из подвала.Маленькие объекты также были склонны падать через эти щели, исчезая в глубинах внизу. В конечном итоге это было исправлено путем притирки досок — простой техники, при которой длинный край доски обрабатывался Г-образным профилем, который сцеплялся с соседней доской. Теперь, когда дерево сжалось и разошлось, щель закрыла кромка соседней доски.

Как чистить деревянные полы вручную

Декоративные украшения

Поскольку декоративная роспись интерьеров стала популярной в 18 веке, эта техника применялась и для деревянных полов.Они могли быть однотонными или причудливо украшенными, с геометрическими узорами, такими как шахматная доска, которые всегда были фаворитами. Однако использование морилки и лака, которые сегодня так часто применяются домовладельцами, ищущими теплую медовую патину, было относительно необычным; средние домовладельцы 18-го или начала 19-го века не узнают блестящий пол в своих домах из балок.

Декоративная роспись полов стала модной в 18 веке.

Сэнди Аграфиотис

В течение первых двух третей XIX века некрашеные деревянные полы предназначались для покрытия; они были сделаны из конструкционных, а не чистовых пиломатериалов, поэтому было много сучков и других дефектов.Недавнее изобретение механического ткацкого станка означало, что ковры становились все более доступными для растущего среднего класса: стильные плоские ковры, называемые Venetians и Ingrains, и ворсовые ковры, известные как Wilton, Brussels и Axminster. Все они были сотканы из полос шириной 27 или 36 дюймов, сшиты вручную и закреплены по периметру комнаты. (Да, ковер от стены до стены не был явлением середины века; на самом деле он восходит к концу 18 века.)

До середины 19-го века паркетных полов было немного, но самые богатые дома могли щеголять паркетом в некоторых общественных помещениях.Паркет — это метод укладки кусков дерева в виде геометрических узоров (наиболее распространенными являются елочка и ромб) и прикрепления кусков к основанию с помощью крошечных гвоздей. Этот процесс был очень трудоемким, так как каждую деталь нужно было вырезать и подгонять вручную. Чтобы сгладить поверхность дерева до одинакового уровня, весь пол был очищен и выструган вручную, а затем покрыт лаком и/или воском.

Готовые деревянные полы

Еще одним преимуществом промышленной революции стало изобретение деревообрабатывающего оборудования с паровым приводом, которое позволило производить готовые плиты в массовом порядке.Теперь размерные пиломатериалы можно было фрезеровать фиксированной длины и ширины, что ускорило установку полов и придало им гораздо более законченный вид.

Паркетные бордюры были популярны для придания первоклассного вида; аналогичные средства доступны от современных производителей.

Яшма Сильвер

Наряду с этой технологией появился процесс формовки шпунтованных половиц. Шпунтовое формование — это точный метод соединения досок по длине путем установки выступающего «язычка» на одной доске в швеллер, вырезанный на соседней доске.При пазогребневом монтаже гвозди забивают через шпунт, сжимая доски вместе; это также скрывает отверстия от гвоздей, создавая неискаженную поверхность. Блокирующиеся доски также были намного более устойчивыми к движению вверх, что сводило к минимуму неровные края, торчащие на пути проходящих ног. Половые доски со шпунтом и пазом конструкционного класса, обычно из сосны или дуба более низкого сорта, обычно имели одинаковую ширину от 6 до 8 дюймов, что намного уже, чем более широкие доски с распиленными ямами 17 и 18 веков.

Блестящий и новый

Только в конце 19-го века средние американцы начали иметь в своих домах то, что мы сейчас называем полированными деревянными полами. Появившись сначала в общественных помещениях и кухнях, паркетные полы быстро распространились в спальнях и других частных помещениях.

Наряду с технологиями, которые позволили его массовое производство, мода и забота о здоровье создали растущий спрос на паркетные полы. Возрождение средневековья, пропагандируемое Чарльзом Локком Истлейком и Уильямом Моррисом, и одновременное увлечение ориентализмом и декоративно-прикладным искусством Азии и Ближнего Востока были суровым отходом от роскошных влияний неоклассицизма, ренессанса и рококо, которые доминировали в народном искусстве. вкус прошлого века.

Восстановленные доски разных тонов напоминают о практике чередования пород на одном полу в конце 19 века.

Предоставлено специалистами по каштанам

Истлейк в своей широко читаемой книге «Советы о домашнем вкусе » был влиятельным сторонником ковров, уложенных на паркетные полы. Считалось, что это полезнее для здоровья, так как ковры, в отличие от прибитых ковров, можно было вынуть и выбить. Истлейк также продвигал использование бордюров из паркета твердых пород по периметру комнаты с более дешевой хвойной древесиной, покрытой ковром, в центре.Это создавало впечатление элитного этажа с гораздо более низкой ценой, поскольку домовладельцы раскошеливались только на причудливую границу. Производители ковров также воспользовались этой тенденцией, создавая границы для своих товаров и имитируя узоры восточных ковров в своих линиях, что позволило им получить внешний вид дорогих импортных ковров ручной работы за небольшую часть стоимости.

Наконец-то даны ответы на вопросы о деревянных полах

Деревянные полы этого периода, как правило, изготавливались из белого дуба, каштана, клена или черного ореха, измельченных в доски шириной от 2 до 3 дюймов.Клен был популярен на кухнях из-за его прочности и устойчивости, поскольку в нем не было открытых пор, которые могли бы впитать пролитую жидкость. Примерно в 1870-х и 1880-х годах нередко можно было найти полы в общественных помещениях, выложенные чередующимися полосами ореха и клена. На рубеже веков пихта стала излюбленной древесиной сначала для кухонь, а затем и для других комнат.

Пол из широких досок может помочь новой пристройке гармонировать со старым домом.

Предоставлено Hull Forest Products

Установка по-прежнему была намного более трудоемкой, чем сегодня; до появления механического шлифовального станка деревянные полы приходилось чистить вручную.Они были покрыты слоями оранжевого шеллака, а затем покрыты воском. Интересно, что это считалось чистовой отделкой; при повреждении или износе шеллак соскребали, а затем наносили повторно — совсем другой подход, чем на рубеже веков и позже, когда лакированные (а позже и полиуретановые) поверхности приходилось шлифовать до голого дерева. Деревянные полы обычно не окрашивались; старинные, которые вы видите, имеют потемневший лак.

Паркетные полы оставались популярными до середины 20-го века, когда промышленные материалы стали синонимом модернизма, а древесина потеряла популярность.Но возрождение Викторианской эпохи и ремесленников в конце 20-го века привело к возрождению интереса к паркетным полам, а также к использованию переработанной древесины для имитации ранних полов. Несмотря на капризы моды, деревянные полы сохранили свою непреходящую привлекательность, особенно для тех, кто живет в старинных домах.

Найдите решения распространенных проблем с напольными покрытиями в нашей коллекции советов по деревянным полам.

Теги: Dan Cooper Floor Flooring OHJ Декабрь/январь 2013 г. Журнал Old-House Wood Flooring

3D-модель старого деревянного дома

Текст поиска идет сюда

Ограничьте поиск до …


Предварительный просмотр результатов недоступен, если установлены флажки.

Совместимость: Все программное обеспечение3dsmaxafter Effectsaliasautodesk vizblenderbody paintcinema4dcombustiondigital fusionfinal cutflamelightscapelightwavemaymodomotionnukepainterphotoshoprendermanrhino3dshakesketchupsoftimagevrayxsizbrush

Категория: Все категории3D-модели3D-файлы данных движения3D-текстурыДействияАльфа (формы кистей)ПриложенияПоведениеПерсонажи РигиФильтрыFlash-файлыГенераторыГизмоНастройки освещенияМакросыМатериалыКисти Paint FXЭмиттеры частицПлагиныРепликаторыФайлы сценыСкрипты / ПлагиныШейдерыШаблоныОбучающие видео

Форум: Все форумы — Maya — 3ds Max — Compositing — wip — Uncategorized — Xsi — Архив — Staff — Lounge — Animating & Rigging

Категория: Все категории3D-модели3D-файлы данных движения3D-текстурыДействияАльфа (формы кисти)ПриложенияПоведениеПерсонажи РигиФильтрыFlash-файлыГенераторыГизмоНастройки освещенияМакросыМатериалыКисти Paint FXЭмиттеры частицПлагиныРепликаторыФайлы сценыСкрипты / ПлагиныШейдерыШаблоныТекстурыОбучающие видео

Категория: Все Categories3D3rd партия appsAnimatingAnimationBasicsBehaviorsCamera / LightingCharacterCharactersColorcompositingDevelopment / APIDisplacement / MapsDynamicsDynamics / FXFiltersFXPlugGames RelatedGeneralgeneral workflowGetting startedgizmo writingHardware / InstallHardware / OSImport / ExportInterface / DisplaykeyingLightingMaterialsMaterials и TexturingModelingModeling / ZspheresPaint FXPainting / RotoParticlesParticles / FXProject WalkthroughsRATRenderingRendering / LightingReplicatorsScriptingScripting / APIShaderstcl scriptingTextTextures / PaintingTexturingTrackingUsing DownloadsUsing инструменты / MacrosUsing инструменты / ScriptsWarping / морфинг

Категория: Все категорииАбстракцияАнимеАрхитектураАрхитектура > ЭкстерьерыАрхитектура > ИнтерьерыПерсонажиПерсонажи > 3d PhotorealПерсонажи > 3D СтилистикаПерсонажи > PaintedCharacters > Wire / ShadedCompositsConcept ArtDemo ReelsДизайнФэнтезиОбщийПриродаОбъектыФотографияДизайн продуктаСценыСцены > 3D СценыСцены > Matte PaintingsScenes > PaintedSci-Fi / SpaceShortsicle (Animations)

Старейший деревянный школьный дом | Посетите Святой Августин

Старейший деревянный школьный дом, построенный в начале 18 века, находится на ул.Джордж-стрит у городских ворот. Посетители Старейшего деревянного школьного дома могут совершить экскурсию и познакомиться с повседневной жизнью колониальных школьников.

Старейший деревянный школьный дом История

Деревянные постройки в Сент-Огастине, построенные до 1702 года, не сохранились, потому что в том же году британцы сожгли испанский Сент-Огастин дотла. Налоговые отчеты показывают, что деревянный школьный дом существовал в 1716 году и был построен для семьи Дженопли.Расположенный в «Миноркском квартале», первоначальная структура представляла собой однокомнатное одноэтажное здание с отдельной кухней, где готовилась еда для семьи. Кухни в то время обычно отделялись друг от друга, чтобы в жаркие летние месяцы в доме было прохладно, а пожар, возникший на кухне, не распространился на дом. Уборная с перегородкой также была отделена от дома, как и колодец. Внешний вид дома был сделан из бревен лысого кипариса и красного кедра, соединенных между собой деревянными булавками и железными шипами, все сделано вручную.

Хуан Дженопли, один из первых обитателей дома, также стал первым школьным учителем. После женитьбы Хуан Генопли добавил второй этаж и превратил дом в школу с совместным обучением в 1788 году. Второй этаж предоставил Хуану и его семье уединение, в котором они нуждались, чтобы разделить его общественную и личную жизнь.

Самый старый деревянный школьный дом сегодня

Посетители могут просмотреть копии старых учебников и школьных принадлежностей восемнадцатого века, а также совершить экскурсию по кухне и саду, где около 250 лет растет плодоносное ореховое дерево.

Снаружи дом обмотан большой цепью. Цепь была добавлена ​​в 1937 году, чтобы удерживать дом на месте в случае ураганного ветра и непогоды. Дом расположен в торговом районе Сент-Джордж-Стрит.

Для получения дополнительной информации звоните по телефону (904)824-0192.

Этот деревянный дом состарился вместе с Аннаполисом

У Гленна Кэмпбелла, старшего историка Исторического Аннаполиса, есть теория о том, почему Дом Песков сохранился до наших дней.

«Я думаю, в основном потому, что это остается в одной семье», — сказал он. «Люди продолжают его использовать. Люди продолжают использовать его. Не было перерыва, где бы он не был занят и упал заброшенным. . . . У нас, как правило, есть большие кирпичные особняки 18-го века, потому что они были построены как прочные дома, чтобы выжить. Многие из этих деревянных домов 18-го века со временем приходят в запустение, и люди сносят их и строят что-то другое».

Хотя точный возраст дома и его строителя неизвестен, некоторые его части датируются концом 17 века.На некоторых внутренних балках был проведен тест, известный как дендрохронология. Выяснилось, что они произошли от деревьев, срубленных в 1681 году, более чем за десять лет до того, как Фрэнсис Николсон нарисовал первоначальный план города Аннаполиса.

История продолжается под объявлением

Выдающиеся дома на продажу в округе Колумбия
22941 Foxcroft Rd., Middleburg, VA (Roman Caprano/Sky Blue Media)

Джон Ирвин, первый известный владелец, приобрел дом в 1739 году. Дом был продан дважды, прежде чем Джон Сэндс купил его в 1771 году.Сэндс был моряком. Вероятно, он купил дом из-за его близости к городской пристани, которая в то время находилась через дорогу, но с тех пор переехала. Сэндс и его жена Энн жили в доме со своими пятью детьми. В какой-то момент к дому пристроили, освободив место для таверны.

С 1771 по 2015 год в доме проживало семь поколений потомков Сэндсов. Хотя это и необычно, одна и та же семья нередко живет в одном доме более двух столетий. Неподалеку Йонас Грин Хаус оставался в одной семье с 1740 по 2016 год.

Энн Дженсен была последней наследницей Сэндса, которая жила в доме. Она продала его соседям, Джейн Кэмпбелл-Чамблисс и Питу Чамблисс, которые пожертвовали его Историческому Аннаполису. Организация по сохранению провела исследование для оценки потенциального использования собственности.

«Было решено, что наилучшим использованием собственности будет сохранение ее давнего исторического использования в качестве резиденции», — написала в электронном письме Карен Браун, вице-президент по сохранению в Историческом Аннаполисе. «Лучший способ, которым мы можем воздать должное этому очень важному объекту, — это найти владельца, заботящегося о сохранении, который восстановит здание таким образом, чтобы учесть его историческое значение и детали.”

Помимо обтесанных вручную балок в комнатах наверху, дом имеет несколько отличительных архитектурных особенностей. Винтовая лестница, обычная для такого типа дома, украшает вход. Осталось много оригинальных элементов, включая крышу. Когда таверна была добавлена, новая крыша была помещена поверх старой, защищая оригинал.

Продолжение истории под объявлением

Каждый жилец поставил на доме свою печать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.